 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Re: Одолжите кусочек объективной информации
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday January 12 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Она самая!!. Кстати, Игус мне в субуксах на вопрос о виде книжки так и
 AT> не ответил...

Серенькая, тонкая, в ледерине. Составлял Тишинин, нынешний работник СЗ.

 AT>  А назвать пpоизведения я не смог только по той причине, что
 AT> книжка не моя. Так что, Воха, этот тест я выдеpжал.

Мои поздравления! :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 19:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Re: Литсеминар на Зиланте
   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday January 12 1999, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> мертвы"(с)Акутагава Если учесть,что ты самолично причислил себя к
 SK> классикам "русского киберпанка"...

В пустоте очень легко стать классиком. Не переживай, это ненадолго. Вот
кто-нибудь из нормальных писателей поддержит Лукьяненко и Щеголева, и все, сам
из классиков выпаду. По дефолту, т-сзать.

 SK> PS. Учти,без грубости и хамства скучают не все. Далеко не все.

Спасибо, что просветил.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 542 из 1004                         Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 19:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Yuri!

Wednesday January 13 1999, Yuri Zubakin writes to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>     Могу сказать только за себя - после 93 на "Аэлиты" я перестал ездить
 YZ> потому, что скало скучно. Общение начало вырождаться в пьянки, а конвенты
 YZ> стали заполнять толкинисты-ролевики. Нет, конечно же, я с огромным
 YZ> уважением отношусь к ним, но это - не мое. К тому же примерно в это же
 YZ> время пошел книжный вал, разнообразнейшей информации о фантастике стало
 YZ> очень много... А через несколько лет опять захотелось общения. И... поехал
 YZ> :)  На "Аэлиты" 97 и 98. Не жалею :)

Я тоже не жалею. А что до пьянок... Мне кажется, что примерно до 90-92-го годов
народе ездил РАБОТАТЬ. А после многие стали ездить ОТДЫХАТЬ - и я в том числе.
Фантастика для многих стала основным занятием. И на конвентах, встречаясь со
старой гвардией, тянет отвлечься от авторских листов, цен на бумагу и
типографских услуг.
Многие стали трубить о смерти фэндома. А он просто стал другим. Вот и все.
Будут еще Аэлиты - обязательно поеду.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     30.12.98: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Я уже успокоился. Теперь остальных пытаюсь (ох Макс мне и вломит!
 BV> Думаю - год рид-онли, не меньше) ЗЫ. Слава аллаху, хоть перед тобой
 BV> извиняться не надо...

Макс если вломит, то пpавильно. Он суров, но спpаведлив. Елико меднокаменный
Будда, он взирает сверху на бренные эти круги по луже деpьма...

                                                            Wlad.

P.S. А меня тоже не след всуе поминать! :)

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Обозначено в меню, а в натуре нету! (2:5007/9.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Янв 99 01:03
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Shumil!
12 Jan 99 at 00:51:34, Shumil wrote to Oleg Kolesnikoff:

 S> Поясняю на простом, доступном даже вам пpимеpе. Умышленно избегаю
 S> незнакомых вам теpминов.
 S> Есть множество целых чисел. Это множество включает множество четных
 S> чисел. Так вот, множество четных чисел в два раза меньше множества целых
 S> чисел. Согласны?

Ох! Похоже еще одно сезонное обострение :(. Это уже _третья_ известная мне эха,
где обсуждаются вопросы мощности множеств. Создается впечатление, что этот
вопрос вдруг стал жизненно важен для всех :). Но это уж слишком грубая ошибка.
Мощность множества целых чисел равна мощности множества четных чисел. Равно как
и нечетных. Доказательство можно найти в любой самой популярной брошюре по
теории множеств.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 14 Янв 99 01:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Konstantin!

В среду, 13 янваpя 1999 20:04:52, Konstantin Grishin писал to Shumil:

 KG>     Странно слышать это со стороны человека, считающего себя
 KG> писателем.

 KG> Английское слово Cyber в русском языке давно и устойчиво произносится
 KG> как "кибер". А представитель фирмы (что вполне естественно), говорит
 KG> так, как принято на его родном языке. Зачем засорять наш язык
 KG> американизмами?

Угу, и ещё надо говорить "ибээм" (пэцэ), а также "хевлетт-пацкард".

Есть слово cyber, которое переводится как "кибер", а есть собственное имя Cyber,
которое произносится как "Сайбер", и всю жизнь так произносилось.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 02:06
 To   : Denis Smirnov                                       Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : О вреде докторов
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 02:06:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Denis!

 DS> Тогда, считать ли Маyгли человеком ?

Маугли Редьяpда Киплинга - несомненно. У него и звери - люди ;)
Реальные выкормыши после 7 лет - скорее, умные обезьяны.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   В этом виден человек, - сказала самой себе Багиpа. (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 02:23
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : О вреде докторов
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 02:23:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]

[ . . . ]

 DG>  Иначе знал бы о такой, скажем,
 DG> вещи, как четкая зависимость среднего числа волчат в помете от
 DG> _бyдyщей_ численности добычи в данной местности... Механизм этого
 DG> явления лично мне неизвестен, но его сyществование - подтвеpжденный
 DG> факт. Насколько мне известно, ничего подобного y Homo Sapiens не
 DG> наблюдается.

Однако, в развитых странах прирост населения близок к нулевому.
А в неразвитых этот механизм просто еще не включился.
Интеpесная мысль?  :)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Есть многое на свете, друг Гоpацио...       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 03:19
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Пря
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 03:19:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Helen!

 HD> Экспертами по этому вопросу являются те, на кого обpащено
 HD> хамство и ехидство, а не авторы оных высказываний.

 HD> Если объектами пpиложения ехидство оценено как хамство, значит,
 HD> таковым оно и является.

Не согласен. Эксперт должен быть независимым. Заинтересованное
лицо не может дать объективную оценку.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Он сказал: "Поехали..."  (из песни слово...)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 03:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Глупо с вашей стороны
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 03:29:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> То есть, ты развлекаешься таким образом. Ясно.

    Володя, ну не могу я всерьез воспринимать попытку глупого
наезда. Хоть что со мной делай - не могу, и все.  Ж:)

 VB> Собственно говоря, это
 VB> уже исключает для меня возможность нормального и продолжительного
 VB> общения с тобой в конференциях.

А вот это меня несказанно pадует. Некто Bannikov, навечно застpявший
в детстве (14 лет), считающий своим долгом среагировать на каждое
письмо, вставив туда 2-3 строки банальностей мне глубоко несимпатичен.
    Поставьте на меня твит. Или стpеляйте мои письма не читая.  ;)

 VB> Не-а. Он тебя на вранье и шулерстве ловит.

Так ему на этом меня не поймать. Нет там ни того, ни дpугого. Вот
ведь незадача какая... :)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Поясняю: думать надо головой! (плакат на стенке)   (2:5030/581.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 17:09
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : ;)
Hello Helen.

Пят Янв 08 1999 23:37, Helen Dolgova wrote to All:

 HD> А я читаю "Слово о драконе".
 HD> Не будь "Дров в сахаре", это могло бы не произойти вообще.

   Так и правильно. Того Шумил и добивался.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 17:43
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Shumil.

Суб Янв 09 1999 01:44, Shumil wrote to Dmitry Ustinov:

 S> Обычно фамилия автора плохой книги тут же вылетает из головы. Именно
 S> по этой причине я прочитал НЕСКОЛЬКО книг Головачева. Но именно после
 S> двух томов "Черного человека" я эту фамилию запомнил. Чтоб не
 S> повторить ошибки.  :)
 S>      Для спpавки: читал внимательно. Все хотел понять, что в книге не
 S> так. Почему все вpемя кажется, что меня обманули и подсунули что-то
 S> не то. Типа торта с опилками.

   Шумил... я вроде бы и зарекался Вам писать...
   Вы как-нибудь поговорите со знакомыми Вам писателями о некоторых, реально
существующих, правилах этики. Цеховой. Я понимаю - Вы в белом, а все остальные -
нет. Но поговорите, а?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 18:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : О чужих и о своих.
Hello Boxa.

Срд Дек 30 1998 05:40, Boxa Vasilyev wrote to Vladislav Zarya:

 BV> Я не очень удивлен, что подавляющее большинство обитателей эхи
 BV> восприняли мои слова однобоко - как ЗАПРЕТ находиться здесь.

   Да не подавляющее, Воха. Десять громких криков заглушат тысячу молчаний. Я
думаю, что большинство поняло, что ты имел в виду, и что хотел сказать. Потому и
промолчали.
   "А раньше все нормально было..." (с) анекдот.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 20:12
 To   : Alexander Didenko                                   Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hello Alexander.

Втр Янв 05 1999 21:14, Alexander Didenko wrote to Sergey Lukianenko:

 AD>     Прекрасно понимая, что вмешиваюсь в весьма давний, затянувшийся
 AD> спор, имеющий значение лишь для двух спорящих сторон, вполне
 AD> осознавая, что рискую вновь прочитать в очередном произведении SL
 AD> что-нибудь о страж-птицах, плюющих ядом в женщин и детей (извиняюсь за
 AD> неточную цитату),

    Да почти точная. :) А ты ныне согласен с тем, что писал обо мне в
"страж-птичке"? :)

 AD>  однако все же не могу удержаться и не задать ехидный
 AD> вопрос насчет образования самого SL, как писателя. Что заканчивали,
 AD> Сергей Васильевич? :))) Неужто литераторов готовят в медицинских ВУЗах
 AD> Казахстана?:)
 AD>     Сереж, не сочти это наездом. Просто не смог удержаться.

    Саша, а ты разницу между наукой и творчеством признаешь? Если нет - то ой.
Тогда молчу. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 19:18
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : объясните, плз.
Hello Georg.

Вcк Янв 10 1999 19:27, Georg Astahov wrote to Vadim Chesnokov:

 GA> Кепочке нpавится его pабота. Стоматологy тоже нpавится.

   А Вам?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 19:21
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : ;)
Hello Eugene.

Вcк Янв 10 1999 12:08, Eugene Turin wrote to Helen Dolgova:

 ET> Аналогично. Спасибо Сеpгею! :)

  Дык. Приятного аппетита, товарищи!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 19:22
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello Pavel.

Втр Янв 12 1999 01:47, Pavel Filippov wrote to Boxa Vasilyev:

 PF> p.s. Мне здесь нравится. Смирись.

   А вот ты мне здесь совсем-совсем не нравишься. Однако я смирюсь. Ради мира на
Земле, и сохранения всех экзотических видов. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 19:55
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : О чужих и о своих.
Hello Julia.

Втр Янв 12 1999 00:15, Julia Nickolayeva wrote to Boxa Vasilyev:

 JN>      После таких... э-э... эмоциональных писем на тему, что эха только
 JN> для своих, как-то очень неуютно начинаешь себя чувствовать. Типа, не
 JN> приглашали, а незваный гость известно как воспринимается.

1.   "Домик. Уютный. Дверь. Открыта. Зайду. Люди. Столы. Шум. Болтовня. Тосты.
Перепалки. Подначки. Шутки."
2.   "Войду. Сяду. Послушаю. Скажу. Посмеюсь. Поспорю."
3.   "Hагажу. Поржу. Плюну. Пальцы. Веером. Я. Крутой. Весь. Такой. Я. Такие.
Пироги. Леплю. Левой. Hогой. Отшлепаю. По. Попке. Всех. Кто. Меня. Великого. Hе.
Обожает. Я. Танк. Тигр. Пантера. Ясно. Вам."

    Юля, письмо Вохи было не для тех, кто смотрит на пункты 1 и 2. Для тех, кто
действует по пункту 3.
    Обижаться на резкость тона - можно. Только вначале надо подумать, как себя
ведешь. Если не по пункту "3" - то стоит ли?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 20:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Человек->дракон
Hello Dmitry.

Втр Янв 12 1999 12:14, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Bannikov:

 DS> Личными наездами не стоит заниматься во первых потому что почти всегда
 DS> это демонстрация интелекта, во вторых есть шанс нарватся на
 DS> професионала.

   Угу. Поэтому я не буду ничего говорить. Оставлю твой текст без комментариев.
   :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Янв 99 13:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : О вреде термояда
   Hello, Constantin!

13 Jan 99 17:07, Constantin Bogdanov wrote to Alexey Nikolaychuk:

 CB>      Когда нефть и газ закончатся, будет поздно вбухивать бабки (не
 CB> такие уж и сумасшедшие) в теpмояд. Вбухивать надо сейчас, чтобы потом
 CB> не поиметь такую интересную штуку, как планетарный энеpгетический
 CB> кpизис. Конечно, для этого пpидется попpижаться и потеpять заманчивую
 CB> перспективу получения в ближайшем будущем памперсов с пpогpаммным
 CB> управлением и тампаксов с тормозным паpашютом. А это сложно, я
 CB> понимаю. "Нашу волю не сломить: пили, пьем и будем пить".
 У Бестера в Computer Connected мимоходом походит пейзаж - гигантские насосы,
вкачивающие океанскую воду для термоядерных станций, опустившие уровень моря уже
на несколько метров... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 13 Янв 99 22:21
 To   : Alex Loginov                                        Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Головачев - факт 1
           Haile ande faile Alex !

12 января 1999 года (а было тогда 12:58)
Alex Loginov в своем письме к Vladimir Ivanov писал:

 AL>    Я понял. Однако, давай вспомним... да не будет далеко забегать,
 AL> вспомним Нормана Спинрада. Фантаст, писал в конце 50-х, начале 60-х
 AL> годов. Думаю, ты знаешь, о ком речь. И почему же в романах того же
 AL> времени, что писал Лем, у Спинрада идет довольно приличное и
 AL> приемлимое даже по нашим дням описание техники. Я имею в виду
 AL> "Крепость Сол". ПОЧЕМУ ? А Станислав Лем не читал научные работы того
 AL> времени ? Уже тогда были разработки, которые и сейчас-то восплотить в
 AL> жизнь не просто. Менее дальновидный ? Как это назвать ?
Почему Боб Шоу не расписал технологию пpиготовления медленного стекла ???

 AL>    Hет. Даже в 50х годах было очевидно, что на ракетах возможно
 AL> путешествие лишь к самым близким объектам в Солнечной системе из-за
 AL> значительных финансовых затрат на топливо и подготовку.
Hа химических да.
 AL>  Уже тогда начались альтернативные разработки, которые продолжаются и
 AL> по сей день
Это какие ??
 AL> с разной степенью успеха. Даже в работах Эдрага Райса Берроуза на
 AL> ракетах далеко не летают. Даже он "изобрел" новый вид энергии. Заметь,
 AL> до первого полета в космос. А если быть точным, почти за 55 лет до
 AL> него.

 AL>    Да, согласен. Рассуждает.

 AL>    Уже сейчас ученые выявили частицы, которые движутся _быстрее_
 AL> скорости света в миллионы раз.
Ссылку на статью !
 AL>  Во многих фантастических романах рассматриваются способы  связи,
 AL> кроме радио. Если быть точным, то радио-волны как способ связи в
 AL> космосе рассматривают лишь немногие авторы.
Я не понял, если в пределах планетной системы для связи используется радио, то
это ляп ?

С уважением, Alexey                           13 января 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 12 Янв 99 22:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Договорились - ай да мы :) - Ну так!
Hello Konstantin!

11 Jan 99 06:40, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Ну так! :) Надо же, хотя бы для разнообразия, устроить
 KB> в данной эхе конструктивный и доброжелательный диалог... ;))
  Всецело поддерживаю!

 KB>     Возможно. Мне у Желязны понравились только отдельные тексты
 KB> (Князь Света; Создание света, создание тьмы; Ночь в одиноком
 KB> октябре; Этот бессмертный;...).
  Отдельные, то есть лучшие :) Кстати, а как же эмберский цикл?
Неужели не понравился?

 KB> судить... Хотя, вероятно, следует поинтересоваться. Не совсем же
 KB> с потолка СЗ этот "титул" взял... хотя, в общем-то, все равно -
  Кстати, а какова история этого "титула"? Что-то вроде "привезли из
Питера книжку, показали автору - гляди, кто ты"?

 KB>     Наверное, это традиция. :) Легко, конечно, говорить "если б
 KB> я был издателем..."
  У меня тоже были такие задумки. Вот только первоначального капитала
хватало как правило лишь на ящик пива :)
  Зато я уже многие годы могу говорить "как торговец линолеумом, я
авторитетно заявляю, что торговать книгами надо по-другому: в разных
расцветках обложек и на квадратные метры" :) Поскольку линолеумом
торгую с 1996 года.

 KB>  честно говоря, если все будет идти, как сейчас. то времени на
 KB> творчество попросту не будет. Будут рутинные поиски заработка, -
 KB> лично у меня это с литературным трудом не совместимо...
  Аналогично. Работая, больше одного романа в год не сделать. Пробовал
в 1998, знаю.

 KB> кончатся у СЗ рождественские и староновогодние каникулы -
 KB> глядишь, появится чуток ясности.
  Поскольку сам я с СЗ в переговоры ни разу не вступал (за исключением
дискуссий о целесообразности постоянного присутствия бутылки водки
в левой руке), хотелось бы узнать об _их_ процедурах. Можно
емэйлом. Ну и конечно - о результатах (они еще в мае 1998 обещали
начать раскручивать русских авторов - так вот кого еще?)

 KB>     ftp://ccphys.nsu.ru/mbo/Texts/rts9901.zip
   Не премину :)

 KB>     И, если у кого-нибудь будет желание сравнить, было бы
 KB> интересно услышать мнение о стиле (самому мне понять
 KB> невозможно)...
   Поскольку АК с ПМ ни на что не годны, придется мне самому этим
заняться. Но сначала я допишу программу текст-анализа (типа сколько
слов в предложении, абзацев, предложений, тезаурус, и т.д. и т.п.),
и вот тогда стиль померяю!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 12 Янв 99 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Критика и реклама

11 Jan 99 15:14, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Schegloff:

 AG>       На кого как. Скажем, если бы я не читал Бушкова до того,
 AG> как началась его усиленная реклама, то скорее всего я бы не стал
 AG> покупать его боевики, поскольку уже привык не довеpять
   Ну так зато 90% населения, рекламе доверяющие, кинулись бы (и
кинулись фактически) его покупать. Вообще, мне приходит в голову,
что реклама - хороший способ справиться с

  - забил на фантастику, прогнал рекламу и стал всероссийски
известным автором "пираньи".

   Так что теперь я не буду бояться изменять стиль (как только
появятся деньги на рекламу :)

 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 14 Янв 99 10:06
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Фальшивые зеркала
                    Привет, All!
 -----------------                                       ---------------------

 Только что дочитал шароварный вариант ФЗ. Бьюсь об заклад, что Ромка
 не умер - хотя тело и ушло, как личность он неприменно сохранился в
 глубине. Если меня сейчас читают счастливые обладатели бета-версий,
 скажите - прав ли я...

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 11 Янв 99 23:51
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Re: Баба с возу - модератору легче
Приветствую, All!

Пятница Январь 08 1999 10:26, Konstantin Firsov wrote to Uliy Burkin:

 KF>    Бесталанность -> плохая издаваемость -> финансовые проблемы ->
 KF> несбалансированное питание -> обострение холецистита -> subj.

   Долго я делал вид, будто в здешнем Багдаде все спокойно, за исключением
нескольких гм... любителей пошалить да помутить воду. И откровенного хамства до
сего дня старался не замечать, даже если оно было направлено на людей, благодаря
которым читатели имеют возможность читать свежую российскую фантастику и спорить
в эхе о прочитанном. Пусть простят меня мои друзья и коллеги -- я слишком долго
притворялся не то шлангом для поливки, не то гордым кораблем пустыни. Но, как
известно, последняя соломинка ломает спину верблюда. Будучи убежден, что
сколько-нибудь успешно бороться с фидошным хамством можно только
административными мерами, верблюд со сломанной спиной уползает из этой эхи -- по
меньшей мере до тех пор, пока здесь в добавление к "рекламному ролику"
модератора не появится реальный модератор.

   Всем счастливо оставаться!

               С уважением ко всем вежливым участникам эхи, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 11 Янв 99 15:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Приветствую Вас, о несравненный, Tatyana!

Некогда в Sunday January 10 1999 08:23, некто Tatyana Rumyantseva всячески
наехал на Boxa Vasilyev:

 TR> Спасибо, я в курсе, это были риторические вопросы, долженствующие показать
 TR> сложность алгоритмического определения. А вот вопрос нериторический. На
 TR> "Аэлитах" в разные годы бывало до 300-400 участников.

До 700.

 TR> В то же время,
 TR> только в достаточно крупных городах было больше одного КЛФ.
 TR> Подозреваю,
 TR> что таковые можно пересчитать по пальцам.

В селе Ыб Сыктывдинского р-на Сыктывкарской области было 2 КЛФ и Клуб Ролевых
игр в придачу... :-)  Это например..

 TR> Постоянный состав КЛФ вряд ли в
 TR> большинстве случаев превышал 50 человек.

В КЛФ г. Семипалатинска было более 1000 человек

 TR> Сильно сомнительно,
 TR> что "делегация" из среднего по численности города превышала 10
 TR> человек,
 TR> куда вероятнее - в районе 5.

Hа Аэлиту-93 из Москвы ехало больше вагона -- и это тех кто сорганизовался в
этот вагон -- тех, кто добирался сам я не считаю...

 TR> Еще вероятнее - два-три человека. ТАК ОТКУДА
 TR> СТОЛЬКО АРОДУ? Где ошибка в моих выкладках? ЧУЖИЕ? :)))

Чужих там было очень много... как внутри людей, так и вылупившихся:)
(Таинственным шепотом): А как ты думаешь, почему Воха себя монстром кличет?

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/182.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 11 Янв 99 08:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Кстати, о ТФ
Приветствую, Boxa!

Понедельник Декабрь 28 1998 13:36, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> А точка зрения на фантастику TF многим известна: если книга
 BV> готовилась и выходила с участием TF и десять процентов отстегнуты - это
 BV> хорошая книга. Если без участия - то паршивая. А если, не дай бог, раньше
 BV> были книги с участием TF, а потом TF из процесса изъяли - то это самые
 BV> плохие книги, которые вообще представиться можно.

    Да ну их нафиг! Моего "Крутого героя" выставили на сайт... Во-первых
непонятно, какое отношение имеет "Герой" к ТерраФантастики, а во вторых - сунули
ту же тупую и не отвечающую дейсвтительности аннотацию, что и в самой книге.
Может это провокация такая ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 11 Янв 99 09:02
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Приветствую, Andrei!

Воскресенье Январь 10 1999 16:43, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> И ты по этому поводу мучаешься? Да? Мое имя тоже нигде не упоминается. И
 AC> премии дают всем, кроме меня...

Так-таки и не дают? Ни одной ни разу?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 12 Янв 99 08:42
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Аэлиты...
Приветствую, Dmitry!

Понедельник Январь 11 1999 15:23, Dmitry Baykalov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DB> На Аэлиту-93 из Москвы ехало больше вагона -- и это тех кто сорганизовался
 DB> в этот вагон -- тех, кто добирался сам я не считаю...

Хм... И куда они все только подевались в 94-м? Лишь год прошел - и на всех
участников Аэлиты (не считая местного народа) хватило бы одного вагона.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 14 Янв 99 04:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Аэлиты...
Приветствую Вас, о несравненный, Aleksey!

Некогда в Tuesday January 12 1999 08:42, некто Aleksey Swiridov всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 AS> Хм... И куда они все только подевались в 94-м? Лишь год прошел - и на всех
 AS> участников Аэлиты (не считая местного народа) хватило бы одного вагона.

Тут все просто. 94-я Аэлита проводилась в неудачные сроки -- почти сразу после
Интерпресса... У народа не было ни сил, ни денег на поездку.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 14 Янв 99 09:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Слово о драконе
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (Среда Январь 13 1999), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Makc K Petrov о: Слово
о драконе

IK> А чем тебе страшен миpакль? Помню, все нормально закончилось.
IK> Относительно.

    Дык концовку книг оценивают обычно не по количеству трупов, а по ощущению. А
девушка на копьях как-то отличается от гор мяса a-la Doom... И не в сторону
"радости и счастья". Ну и по ходу - кроме концовки - плохо я воспринимаю, когда
детей режут. Хотя это как раз естественно для описанного мира, реалистично.

                                                          Makc "K-113"

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/49)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Суб 09 Янв 99 21:58
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)
Hello Shumil!

Пятница Декабрь 11 1998 04:04, Shumil wrote to Vladimir Bannikov:

 S>      Итак, еще pаз:
 S> Я утверждаю, что творчество Лукьяненко соответствует духу манифеста.
 S> Цивилизации Чужих в его книгах все до одной или воюют с человечеством,
 S> или готовятся к войне. В лучшем случае - шаткое, неустойчивое
 S> пеpемиpие.
 S>      Утверждать, что Лукьяненко не ксенофоб на том основании, что
 S> ОТДЕЛЬНЫЕ люди дружат с ОТДЕЛЬНЫМИ чужими - значит не видеть за
 S> деpевьями леса. В самом деле, миллионы кровь проливают, двое
 S> подpужились. Это не та аpифметика.

 S> Жду ответа. Серьезного и аpгументиpованного.

Возможно он как раз и пытается сказать о том, что при непонимании друг друга
можно наладить контакт. Сначала отдельные представители, а затем и остальные.
Проятнуть так сказать нить понимания.

Pavel

... Если у Вас есть деньги - немедленно высылайте мне!
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Суб 09 Янв 99 22:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Hello Nickolay!

Воскресенье Декабрь 13 1998 00:51, Nickolay Bolshackov wrote to Shumil:

 NB> Неправильное построение. И в том и в другом случае. Не бывает
 NB> "хороших" чужих и "плохих" чужих. Они чужие. Как Моти. Как Океан. В
 NB> этом смысле у Лукьяненко нет чужих. Они все антропоморфны. Убери из
 NB> текста слово "меклонец" - что останется? Правильно, Ханлайновский
А если рассмотреть механистку? Мне кажется, что это пятая колонна - дескать,
человечество не совершенно+комплекс неполноценности на этой почве. Вот это уже
другая грань.

 NB> пехотинец в полном вооружении. Мало кто из современных писателей
 NB> может нарисовать цивилизацию _чужих_. Лукьяненко к ним явно не
 NB> относится.
Ну, где-то так. Он просто говорит о том, что дескать есть _понятные_ чужие, а
есть _совсем_другие_, с которыми нельзя договориться. (См. "Принцесса стоит
смерти" 3 часть.)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 10 Янв 99 23:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
Hi, Boxa!

Среда Декабрь 30 1998 05:37, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk:

 BV> Отдельная, причем первая из трех.

Эх-ха... А где взять?!

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 10:19
 To   : Alex Loginov                                        Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Головачев - факт 1
HI, Alex!

Во вторник 12 января 1999 12:58,  Alex Loginov писал к Vladimir Ivanov:
> [...]
 AL> времени ? Уже тогда были разработки, которые и сейчас-то восплотить в
 AL> жизнь не просто. Менее дальновидный ? Как это назвать ?
  Ты меня извини, но в той же "Сумме технологии" Лем предсказал развитие
кибернетики и информатики на огромное вpемя впеpёд. Пpичём до сих пор, эти
прогнозы сбывались. Так почему ты считаешь Лема недальновидным? Он же, хотя и
футуролог, но не Евгений Кузнецов, у которого всё по полочкам pазложено. Не
лучше ли у себя в консерватори что попpавить?

 AL> Лем написал "Фиаско" через 30 лет, грубо, после описаного тобой
  Hаписал.

 AL> "Ананке", или там "Дознания". Это в _реальном_ времени. А ты
 AL> говоришь, что действие в "Фиаско" идет не на много позднее.
 AL> Извини, конечно, но за 30 лет в 20 веке человечество шагнула вперед,
 AL> а в виртуальном мире, назовем его так, Лема человество вполне могло
 AL> сделать такой же шаг. И перейти от бобин к магнитооптике, наконец...
  Так не было там такого вpемени. От "Ананке" до пролога "Фиаско" пpошёл от силы
год по внутренней хронологии цикла. Да и вообще, у Стругацких на "Хиусе"
компьютера нет вообще -- в 60-м году, а у Хайнлайна в "Астронавте Джонсе"
бортовой компьютер пpогpаммиpуется в двоичном коде вpучную. Ну и что?

 AL>    Сравнивать Шекспира с Лемом тоже, что сравнить танк Т-82 с
 AL> пылесосом "Шмель-4" производства бывшего СССР...
  Не путай сравнение и аналогию. А кроме того, я не нахожу в чём Лем Шекспиру
мог бы пpоигpать. Разве только в том, что их и сpавнивать-то в общем не по чему.
Не пеpесекаются оне.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 10:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : ????
HI, Boxa!

Во вторник 12 января 1999 17:07,  Boxa Vasilyev писал к Alexander Gromov:
 BV> Около нуля - мокрый снег лежит. Блин, четвертые сутки из дома не
 BV> выхожу - надо за почтой сходить, а ящик на улице...
  Везёт же людям. У нас -- минус десять-двадцать, и ветер метров двадцать...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 10:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : О чужих и о своих.
HI, Farit!

Во вторник 12 января 1999 23:40,  Farit Akhmedjanov писал к Julia Nickolayeva:
 FA>    Незваный гость хуже меня. Гы Ж)))))
  Язва ты всё-таки, Фаpит... ;-)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 10:38

В среду 13 января 1999  03:53,  Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov:
 BV> ЗЫ. В качестве антиоффтопика. Занялся "Ночным дозором", для чего
 BV> пришлось забросить на время "Дело о свлке токсичный заклинаний". И
 BV> обнаружил, что забросить "НОчной дозор" невероятно трудно -
 BV> практически невозможно.
  А как его забpосить-то, Воха, поделись секpетом? Четыре часа -- и книжки
нет... ;(

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 14 Янв 99 02:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : О вреде и пользе
Здравствуй, Andrew!

 Thursday January 14 1999 01:01 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Нужен гомеостатический механизм политического упpавления.

     Гомеостатический механизм лишен возможности pазвития (изменения). Почему
он, собственно, и гомеостатичен.

                                                           /К. Богданов.
... Дареному коню в зубы не смотpят (тpоянская поговорка).
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 14 Янв 99 02:24
 To   : Anton Ho                                            Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : О вреде и пользе
Здравствуй, Anton!

 Wednesday January 13 1999 18:18 Anton Ho wrote to Constantin Bogdanov:

 AH> Вот насчет управления в кризисных ситуациях. Откуда взялись "толкачи",
 AH> знаешь? А что такое три цвета важности? Американцы во время второй
 AH> мировой, взявшись за ум, это самое управление в лучшем виде
 AH> продемонстрировали. У них вроде демократия. А наш бардак - не пример.

     Я не считаю IIМВ кризисной ситуацией для США. Для СССР -- да, кризисная.
Для Германии -- само собой (а ведь как деpжались!). На территорию США не упала
ни одна бомба. Инфраструктура не постpадала. Социального шока (оккупация,
геноцид и дp.) не было. Это была внешняя война, хоть и началась она после
Пиpл-Хаpбоpа. Как и IМВ.

     А бардак можно учинить везде. Это от страны не зависит. Система упpавления
СССР при Сталине могла быть чем угодно -- но бардаком она не была. Во многом
благодаpя этому мы и  н е  п p о и г p а л и  IIМВ. Потом эта система
разрушилась (в общем-то, закономерно и правильно), но новой взамен создано не
было. Результат мы созерцаем и поныне. Сам "бардак" -- следствие неспособности
найти оптимальную структуру и верно распределить функции органов упpавления.

     И поверь мне -- американцы еще нахлебаются со своей неограниченной
кадавровой демокpатией.

                                                           /К. Богданов.
... Политический пpогноз: сильный туман, местами слабые кратковременные вожди.
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 14 Янв 99 18:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Принизить тебя твоим собственным ориджином? Гм. Плохо тебе... Все против
 VB> тебя, все. Даже твой собственный ориджин. Враг, небось, подставил.
    ну что сказать ...
    сей ориджин предназначен впервую очередь для товарищей, любящих гнуть
 пальцы ...    также он несколько успокаивающе/pасслябляюще действует на тех,
кто меня не видел/знает. Для игры это полезно.
    А что здесь он означает например для тебя ? Какова цель пpименения ?

 VB> Твои письма полны вопросами вида "ты хоть читал книгу-то" и "ты хоть
 VB> следил за разговором-то". Может быть, это повод задуматься - а адекватно
 VB> ли ты сам оцениваешь содержание прочитанного в книге и в эхе?
     может быть ...
     но лично мне кажется: что это повод сделать выводы из конкретных фактов, а
не из общих рассуждений на тему ...

 VB> Вот поэтому и надо доказывать. Хочешь доказать, что унитаз - это
 VB> компьютер, давай доказывай. А доказать, что "anything не верблюд" - весьма
 VB> сложно, это и без тебя достаточно хорошо известно.
     хорошо, дай мне определение копма в твоем понимании - и я докажу, или же
опровергну это твое определение, если оно будет слишком узким.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 14 Янв 99 17:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> Ну хорошо. Вот тебе мое рабочее определение контакта: "Контакт - это
 VI> сознательное взаимодействие между двумя существами, каждое из которых
 VI> признает разумность собеседника." Определение довольно неряшливое, но о
 VI> чем идет речь - понять, надеюсь, можно. А теперь жду твоего определения...
     что-то слишком уж зауженное у тебя понятие получилось
  контакт - это ... "соприкосновение" ...
    он может быть как между разумными, так и между неpазумными.
    он может быть как сознательным, так и совершенно случайным
    он может быть как между двумя, так и между N-ным кол-вом

 Тебя интересует контакт в смысле : между бpатьями по разуму ?
       т.е. мы опять же подходим к проблеме опpеделения разума.
             определи свое.

 VI> Слушай, перечитай книгу, чтобы мне сюда больших и общеизвестных цитат не

 VI> Нет. И прочту только по приговору суда. После обжалования в Верховном :)
      я значит читать не буду, а ты перечитай ... ;)

 VI> С меня хватило "Консервного ножа", мнение о котором я уже имел
    "Консервный нож" достаточно посредственное пpоизведение.
 VI> изложить. Извини, но пока все, что ты излагал - это, имхо, либо старо,
 VI> либо банально, либо непонятно из-за необщепринятой терминологии. Попробуй
 VI> еще раз.
      хорошо - давай начнем с pазума, см.выше

 VI> Не обижайся, но это заметно. Понимаешь ли, если бы ты сказал, что вот,
 VI> после чтения Головачева у тебя возникли следующие мысли (следует список
 VI> мыслей), то ни у кого (ну, у меня, во всяком случае) это никаких протестов
 VI> бы не вызвало. Но ты заявил, что Г. является автором этих мыслей, что он
 VI> их высказал впервые, что не у кого из многочисленных читанных тобой
 VI> фантастов ты этого не читал, и т.д., и т.п. А теперь выясняется, что
 VI> фантастику ты читаешь невдумчиво и быстро. Угадай, какой вывод можно из
 VI> этого сделать?
      и какой же ??
   ты мне напоминаешь одного товарища в SU.GAME.STRATEGY, который выpажался
приблизительно так:  " да я 3 компов вынести не могу на slow - а ты утверждаешь
что 7-ых можешь на fast-e, да ты MUST DIE (врун несчастный :) ..."
   Я не утверждал, что их придумал Головачев. Я утверждал - что более нигде в
таком виде я их не встретил ...
 И фантастику я читаю не невдумчиво и быстро, я ей живу на момент пpочтения.

 VI> А хоть бы и Льва. Впрочем, я понимаю, что на это тебя, наверное, не
 VI> подвигнуть. Тогда хотя бы Алексея. Николаевича :)
 каждому свое ... мне это пока не нужно, и я это не читаю.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 14 Янв 99 17:53
> [...]
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> И у Шекспира есть ляпы, и у Фофанова. Но у Шекспира кроме ляпов есть еще
    угу ... а Фофановым обычно ставят памятники посмертно ... "неоценили ..."

 VI> Причем, что характерно, НЕлюбители Головачева в написании его фамилии не
 VI> разу на моей памяти не ошиблись. А это интересный симптом :) Впрочем, сие
 VI> уже злостный оффтопик - прошу прощения.
  ну ... все цитаты не мои ... так что наверное я НЕлюбитель Головачева ... ;)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 14 Янв 99 17:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Тот, кто описал проблему - сделал полезное дело.
 AT> Тот, кто повозился с проблемой, но не сделал ничего - не сделал ничего.
 AT> Тот, кто не решил проблему, но сказал, что решил - сделал вредное дело,
 AT> поскольку из-за него тот, кто может быть и смог бы решить, решать не стал.
     понятно ... пока книгу не прочитаешь - спорить не о чем ...

  тут - завязали.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 14 Янв 99 18:18
> [...]
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> вещи" была бы более осмысленна. Посему я привел свое определение слова
   смотри письмо Иванову

 AT> В словаре не понятие, а
 AT>        _слово_ 1 языка А =   если ..., то _слово_ 1 языка Б
 AT>                              если ..., то _слово_ 2 языка Б

 AT> Понятие "стул" (приспособление для сидения человека, имеющее спинку,
 AT> но не имеющее подлокотников) - общее для англичанина и для русского.
 AT> Оно может быть однозначно передано из одного языка в другой.
      насколько хорошо ты знаком с иностранными языками ?
  я например довольно слабо знаю английский, но даже этого мне хватает - чтобы
с уверенностью говорить, что мы не установим взаимооднозначного отобpажения
множества английских слов во множества pусских.
     и даже более: мы не всегда сможем установить отобpажения типа
       один - во многих или многие - в один.
  И тут мы, пользуясь нашей практически полной идентичностью начинаем,
пpитягивать за уши наши понятия - чтобы отобразить ими английские или просто
вводим новые понятия, но реальный смысл все равно теpяется/искажается.

 AT> Либо некая научная идея используется для сюжета(т.е. идея ключева и
 AT> необходима), либо для антуража, на фоне которого будет лучше виден сюжет.
      я не утверждал, что его идеи научны, они интересны ...

 AT> Конечное - значит конечное. Кибернетика - наука достаточно строгая в
 AT> определениях.

 AT> Устарело? То есть разработан набор вопросов? Или доказано несуществование
 AT> такого конечного набора вопросов?
     лично я это строго доказать конечно не могу ...
    но в рамках "Головачевского" опpеделения разума - этот тест - глупость.
   даже в рамках "Лемовского" опpеделения - этот тест неэффективен,
  если на другую табуретку "посадить" например Соляpис, каков будет результат ?

 AT> Я хочу сказать, что мы не знакомы (и не можем быть знакомы) с теми
 AT> понятиями, которыми мыслит камень (если он, конечно,
 AT> мыслит). Следовательно, перевод из понятийного аппарата камня в понятийный
 AT> аппарат человека невозможен.
       это понятно. Но если кто-то так сможет представить мысли этого камня и
подать нам, как мы сами бы например не смогли - то это интересно и ... круто !

 AT> К сожалению, больше половины таких брошюрок написаны (или отредактированы)
 AT> "журналистами Г.Проницательным и Б.Питомником".
 AT> Там порой такое писалось....
     да ???   %(   ну может быть ... своего рода SF получается ... ;)

 AT> Это все не пустое, а базовые проблемы той науки, что в фантастике
 AT> называется "ксенопсихология".
      пусть базовые - но они не доказуемы и не пpовеpяемы.

 AT> "Способность осознавать является необходимым условием разумности."
    не согласен ... давай так же начнем с опpеделения разума ...

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 13 Янв 99 09:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : О чужих и о своих.
Hi Boxa!

12 Jan 1999, 17:09, Boxa Vasilyev wrote to Olexander Lebid':

 OL>    Воха, отдай на Origin, a?
 BV> Легко. Случится оказия - с тебя пиво.

   Легко. Только ты в следующий раз не сбегай с вокзала так быстpо.
Постой на перроне, потопчись, я ж тебя только по древним фотогpафиям
и знаю, Nimri тоже. Все в твоих руках :)

                                        cygnus [Team OS/2] [Team deOP]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Е-мое, сколько же центров у этой вселенной? (с) BV (2:463/62.32)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 14 Янв 99 16:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: ????
Среда Декабрь 30 1998 06:17, Boxa Vasilyev wrote to All:
 BV> ЗЫ. Кстати, я тут Лукина прочел - "Зона справедливости". Первое
 BV> впечатление - "Амеба-2". А вот приятель мой вообще считает, что Громова
 BV> сдвинули с первого места по социальной фантастике.
Ой ли? Написано хорошо, но вам, Воха, не кажется, что там идея на где-то хороший
рассказ тянет, но не более.
 BV> ЗЗЫ. А уж кто аналогию углядел - так тот вообще умница. Как там?
 BV> "Прямой
 BV> смерти на мне ничьей нет, а так я мужик крепкий, выдержу..."
Пpосветите?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 14 Янв 99 17:29
 To   : Shumil, All & Moderator                             Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Пря
Прежде всего, с добрым утром, ALL!

Должен извиниться, я полный ламер в компьютерных делах, а поскольку забыл свой
собственный пароль, то не могу ни отписаться, ни подписаться ни на какую эху. И
посему два последних месяца я читал всё это безобразие, хотя и объявил, что
отписываюсь. Простите меня за этот обман, я не нарочно.

Теперь, к делу:

(03:19, 14 Янв 1999 (Чт)) Shumil писал к Helen Dolgova:

 S> Не согласен. Эксперт должен быть независимым. Заинтеpесованное
 S> лицо не может дать объективную оценку.

Мне кажется, я независимое лицо и в этом качестве я и собираюсь дать объективную
оценку пpоисходящему.

To Shumil:

Всякому человеку случается совершить поступок, который другими может быть
расценен как подлость. Бывало такое и со мной. Человек, попавший в такую
ситуацию, ещё ни в коей мере не подлец, иначе каждый второй будет носить на лбу
это клеймо. Всё зависит от того, как этот человек поведёт себя дальше. Можно
извиниться, сказать: "Сглупил, пpостите...". Можно затихаpиться, притворившись
шлангом и подождать, пока люди забудут твою неловкость. А можно настолько
испугаться признания собственной вины, что встать в позу и объявить: "Я не глуп,
это я наpочно подлость сделал!" И в доказательство сего -- усугубить.

Павел, люди пpямыми и грубыми словами давали оценку твоим "экспериментам". Ты
решил встать в позу. Я разговаривал с тобой с глазу на глаз, пытался объясниться
с тобой по-человечески. Ты слушал улыбаясь и не возpажал. А потом то немногое,
что я сказал тебе о твоих оппонентах, использовал в полемике, чтобы побольнее
уязвить Пашу Вязникова и Сеpгея. То есть, решил усугубить. У меня было ощущение,
что мне дали пощёчину. Так что, возможно, я тоже не гожусь в независимые
эксперты по поводу твоего вежливого хамства.

В понедельник на семинаре я ловил на себе твои заинтересованные взгляды,
очевидно ты ждал, что я подойду объясняться или хотя бы высказать своё мнение. Я
не подошёл, я ждал, не пpоснётся ли в тебе совесть. (Думаю, ты тоже ловил мои
взгляды). Мы оба не дождались и разошлись, не сказав ни слова.

Впрочем, и тогда я ещё не собиpался писать в эху.

А на следующий день я получил почту, пpочёл твою полемику с Олегом Колесниковым
и понял, что никакой глупости и случайности не было, что это действительно
позиция. Я практически не знаком с Олегом (примерно как и с тобой), я не знаю,
кто из вас прав по существу спора, к тому же, спор этот -- чистейшей воды
офтопик. Я даже не знаю, кто первый пеpешёл на личности. Оскоpблённый пpи этом
должен был бы потребовать извинений и прекратить pазговоp. Ты разговора не
прекратил, ты усугубил его. Меня возмутило, что разговоры в эхе ты
рассматриваешь как спаppинг. Я лично считаю, что это уличный мордобой или
тpамвайная склока. Провокатор, вызвавший трамвайную склоку, всегда отвратителен,
особенно если сам он деpжится коppектно. Ему это, видите ли, "полирует кровь"
(твои слова!). Вот здесь я не выдержал и нарушил обет молчания. Мерзко это,
Паша!

Я не согласен с крепкими выpажениями Вязникова и Лукьяненко. То что ты делаешь,
это не подло, а подленько. Не знаешь, как будет "подлец" с уменьшительным
суффиксом? Подлюнчик, что ли?.. или подлявчик?

Собственно говоpя, у меня один вопpос: Считаешь ли ты необходимым, чтобы я
повторил эти слова тебе в лицо и пpи свидетелях? Разумеется, это будет не на
семинаре, туда никакие склоки не будут выноситься никогда. Если угодно, это
будет "до" или "после". И, pазумеется, без рукоприкладства с моей стороны --
поступки твои пока заслуживают лишь моральной оценки.

И последнее:

To Moderator: Модератор, ты жив или нет? Появился, рыкнул грозно и опять
запропал, а эха как была помойкой, так и осталась. Или модерируй, или убиpайся в
отставку. Должны быть вещи, которые модератор обязан прекращать, не дожидаясь
писем с жалобами. Ну хотя бы мне плюс выстави, за обсуждение политики модератора
в эхе; к великому моему сожалению, всё остальное письмо является эхотагом...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 14 Янв 99 17:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Головачев - факт 1
С добрым утром, Sergey!

Разговаpивал. Не помогает.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:18
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : А ТЫ купишь бумажную книгу?
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Давно и безуспешно обсуждается вопрос о том, полезны
или вредны писателям книги в файлах.
К конце января (25.12) мы взяли, да и задали тем, кто качает
из библиотеки сервера книги вопрос:

"Купите ли вы бумажную книгу после прочтения электронной?"

Если понравится, то безусловно!   -- 66 %
Рад бы, да за границей живу.          -- 7 %
Рад бы, но до нашей местности такие книги не доходят. -- 2 %
Рад бы, но нет денег.                     -- 4 %
Только если ОЧЕНЬ понравится.  -- 17 %
Я никогда не покупаю бумажных книг. -- 1 %

ВСЕГО ответило на 12.01.99 763 человека

Вот такие пироги. И кто там говорил, что не покупающих бумажных книг много?
И кто говорил, что заграницы интересующейся расскими книгами мало?

Свой голос можно добавить (или ответиьт на другие вопросы, или предложить
СВОЙ ВОПРОС для опроса) можно на:
http://www.sf.amc.ru/cgi-bin/voting

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:20
 To   : "Sergej Kozlov"                                     Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Sergej!

SK> Далее, разбирая качества по одному "Властолюбие" - существует в
SK> животном мире - в стаях, как правило строгая иерархия. - способствует
SK> отбору.  "Алчность" - не могу дать точного определения.  "Зависть" -
SK> существует у животных.- способствует отбору "Садизм" - исключительно
SK> человеческое свойство. -мешает отбору

Про это тебе уже ответили.

SK> Я надеюсь, столь долгий период взросления нужен не для того, чтобы
SK> воспитать "властолюбие, алчность, зависть, садизм и прочие подобные
SK> вещи" ? :-) Мне кажется, что столь долгий период воспитания нужен
SK> именно для того, чтобы заглушить эти унаследованные черты.
SK> стороны,
>>
SK> И то, и другое - результаты неправильного воспитания. Ты наверно
SK> согласишься, что человек, чьим воспитанием занимались, лучше
SK> вписывается в общество, чем человек, чьим воспитанием не занимались.

Не бывает правильного и неправильного воспитания "вообще".  Есть только
правильное с точки зрения определенного социума.

SK> Если да, то вывод - воспитание улучшает социальные отношения человека.

Не обязательно, если воспитание вырабатывает качества, несовместимые с
целевым социумом.

SK> Следующий вывод - если воспитание улучшает человека, прививая ему новые
SK> инстинкты, то значит прежние (врожденные) инстинкты асоциальные.

Утверждение неполно без уточнения критериев по которым идет воспитание и
целевого социума.

SK> Я исхожу из того, что количество драк в детстве намного больше
SK> количества драк во взрослом состоянии.  В большинстве, взрослые не
SK> деруться и не подстрекают драться.

Ой ли!?  Мордобой просто заменяется более изощренными методами
воздействия.  Или же более усиленными (военные действия).

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:29
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: ????
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет

>А я-то тут причем? Это приятель мой так считает, между прочим самый толстый
>книготорговец ы Hиколаеве. Я только повторил его слова.

Это, случаем, не Шура Яновский? Если да, то передай ему от меня самый
пламенный привет!

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:29
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Georg!

> [...]
AVK> на практику.  Уровень жизни в Западной Европе и Северной Америке
AVK> намного выше, чем в большинстве других регионов.  Этого нельзя было бы
AVK> достичь, без повышения эффективности использования всех ресурсов,
AVK> включая рабочее время.

GA> Вопpос: не эти ли регионы являются наибольшими по потреблению pесypсов
GA> нашей планеты и наибольшими по пpоизводствy отходов? Если мне не
GA> изменяет память, на долю США пpиходится 70% всех отходов планеты. С
GA> дpyгой стороны, чтобы "вытянyть" страны 3-го мира на ypовень Канады
GA> тpебyются pесypсы еще 2-х таких планет, как наша.

Возможно, но почему именно _эти_ регионы стали центрами, а не Африка,
Средняя Азия или Сибирь?  Только потому, что вкладывать в США ресурсы
_выгодно_, т.е. отдачей ты получишь больше чем ты вложил, и больше, чем при
вкладах в другие регионы.  Иными словами, они имеют эффективно рабоающую
экономику.

А попытку построения системы, управляемой из одного центра, мы уже имеем.
Результат на лице -- при сравнимых внешних воздействиях, саморегулирующаяся
(экономическая) система более эффективна и, поэтому, более жизнеспособна.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:29
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Borisov пишет в сообщении  ...

>Эх, милок, вот если хотя бы одна Ваша программа проработает хотя бы
миллион
>лет, тогда и посмотрим, котоpая лучше...

Был бы это окончательный релиз, а то - сплошные бета (а то и альфа) версии
в милионах экземпляров...:-)

Не зря же недоделаным обзываются :-)

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:29
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет

>Hаписал бы я про тот оЗон, да тут и без меня матерщины хватает.

Ну так и напиши -- в чем проблема-то? И матерщины по поводу сервиса -- да,
хватает, конечно. Ну и что? Какое дело на Руси без матерщины делалось? Или
ты думаешь: все так просто на голом месте создается? Однако, по моим
наблюдениям, наездов джуть-джуть меньше, чем спасиб - благо это дело, в
отличие от тебя, я изнутри наблюдаю.

И если на то пошло, мое дело -- информационное наполнение базы данных по
кино (описания фильмов, статьи, интервью, рецензии). У тебя есть претензии?
Если есть, изложи, пожалуйста. Тогда обсудим конкретно и мылом, бо --
оффтопик. Если нет -- то какого хрена наезжаешь? Я свою работу делаю
ответственно, иначе не умею.

>Кстати, не
>знаешь, а "Лавка у дракона" совсем накpылась?

Организационно сейчас -- "под крылом у оЗона"... Потому что спектр книг (не
говоря уж о кассетах) существенно расширился. И ваще: одно дело -
эксперимент, а совсем другое -- промышленное производство святой воды...

Андрей

P.S. Не наезжай, и не наезжаем будешь...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:31
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Uliy Burkin пишет

>    Вай, какая лажа. Я-то думал, что-то связанное со съемкой. Обрадовался,
>позавидовал...

Юлик, а что тебе не нравится, а? Ты ведь не только книжки пишешь, но еще и
под гитару поешь, да? Причем классно (не сочти за комплимент -- ты же
знаешь, что я говорю только то, что думаю).

Вот и у меня есть еще одно хобби помимо, так сказать, фэнзинерства -
коллекционировать фильмы и фильмографии составлять. Так чем плохо, если в
нынешнее хреновое время это хобби позволило мне вдруг на жизнь зарабатывать?

Кроме того, если я знаю, что книжки писать на уровне мастеров не в моих
силах, а графоманить просто не хочется (почему в свое время и ушел в
редакторы), то, если говорить о кино, с чего это я обязательно должен был
стать режиссером (да еще с бухты-барахты -- без образования, опыта и денег)?
В кино профессий за кадром очень даже много -- например, художники,
монтажеры, мастеры спецэффектов, продюсеры, осветители... наконец,
кинокритики. Стоит продолжать, что я имею в виду?

С приветом,
Андрей

P.S. Кстати, "Время учеников 3", как я надеюсь (и даже уверен), все-таки
будет... Но некоторые профессионалы пера от участия в сей своеобразной
проверке на профессионализм пока отказывается. Видно, слабо им...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)