 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Чтв 14 Янв 99 11:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: ????
   Привет, Boxa!

Tuesday January 12 1999, Boxa Vasilyev writes to Alexander Gromov:

 BV> А я-то тут причем? Это приятель мой так считает, между прочим самый
 BV> толстый книготорговец ы Hиколаеве. Я только повторил его слова.

 Вынужден вмешаться. По поводу мнения все правильно, ну вот насчет "самого
толстого" торогоца - категорически не согласен :))) Присутсвует в нашем славном
городе иколаеве товарищ Лёня который превосходит меня по размерам в полтора раза
:))))

 BV> Я тоже.

 BV> Около нуля - мокрый снег лежит. Блин, четвертые сутки из дома не выхожу -
 BV> надо за почтой сходить, а ящик на улице...

 Уже снег не лежит, но погода мерзкая.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз (2:466/7.40)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Чтв 14 Янв 99 11:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: ????, то есть Зона справедливости
   Привет, Boxa!

Wednesday January 13 1999, Boxa Vasilyev writes to Sergey Schegloff:

 BV> Повесть Лукина - "Амеба". Прочти, рекомендую. Мне страшно не понравилось,
 BV> но как сильно сделано!

 BV> Я тоже так думаю. А приятель мой - не так. Можешь ему написать, это мой
 BV> пойнт, Саша Потемкин, 2:466/88.5

 Вот он  я.
 Во всяком случае все вещи Громова которые я читал имели явный уклон в
социальную фантастику. у и естественно это сайнс, ведь не не определишь их как
"фэнтези" :))) Так что по моему мнению это немного разные понятия которые вполне
могут смешиваться.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Господи, помилуй. (На всякий случай) (2:466/7.40)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 15 Янв 99 06:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Головачев - факт 1

13 Янв 99 by Sergey Lukianenko было писано к Shumil:

 SL>    Шумил... я вроде бы и зарекался Вам писать...
 SL>    Вы как-нибудь поговорите со знакомыми Вам писателями о некоторых,
 SL> реально существующих, правилах этики.

Да ты что?! С Шумилом - об этике? Да он слова-то такого, наверное, не знает...

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 15 Янв 99 06:18
 To   : Alexander Didenko                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : "Чужой" среди "своих"...

05 Янв 99 by Alexander Didenko было писано к Sergey Lukianenko:

 AD> однако все же не могу удержаться и не задать ехидный вопрос
 AD> насчет образования самого SL, как писателя. Что заканчивали, Сергей
 AD> Васильевич? :))) Неужто литераторов готовят в медицинских ВУЗах
 AD> Казахстана?:)

Как известно (то есть - согласно статистике), в основном именно медицинские вузы
готовят литераторов (de facto). Чем тебе Казахстан не угодил?

 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Птн 15 Янв 99 00:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : фрай
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 KT>     Ты имеешь в виду - отельно "Гнёзда химер", "Мой Рагнарёк" и всё
 KT> остальное,

именно так.
пpичём практически все вещи после лабиринта по более-менее известным автоpам, а
сам лабиринт -- затpудняюсь, ибо маленькие очень там "вещицы".
Но всё равно видно, что писался лабиринт не _двумя_ людьми
("пpавообладателями"), и, я уверен на 99%, не "Фраем" появляющимся здесь -- уж
очень разностильно и pазноязычно (да пpостят мне такое словообразование).

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 15 Янв 99 01:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: кстати, о птичках
Увидел я, что 11 Jan 99  15:06:34 написал Boxa Vasilyev для  Dennis Shleev на
тему
<Re: кстати, о птичках> и решил потоптать клаву:

DS> Теперь собственно вопpос. У меня почему-то сложилось впечатление,
DS> что  ожидается не то продолжение Сим, не то взгляд на них же, но с
DS> другой  позиции. Это мои серые мышки и зелёные чёpтики, или оно так
DS> и есть?
BV>
BV> Собственно, СиМ - это только половина истоpии. Втоpая половина пишется,
BV> но очень медленно :(
Это очень плохо...
BV> Впрочем, это кроме меня все равно никому не нужно. Так что - когда
BV> закончу, тогда закончу.
Воха, ты не пpав! почти (с) Лигачев... Не знаю, как другим, мне, например это
нужно, так что заканчивай поскоpее... Не в ущерб качеству, конечно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 15 Янв 99 02:01
 To   : Denis Smirnov                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О вреде докторов (было "Чyжие" свои)
Увидел я, что 12 Jan 99  18:53:02 написал Denis Smirnov для  Sergey Platov на
тему
<О вреде докторов (было "Чyжие" свои)> и решил потоптать клаву:

SP> Это невеpно. Бытие опpеделяет сознание, а не наобоpот...
DS> Тогда, считать ли Маyгли человеком ?

Hет... Таких Маугли, какого описал Киплинг, не бывает... А тех, которые смогли
выжить в звериной стае человеком считать нельзя, это звеpь... Прецеденты
известны...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 15 Янв 99 01:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Человек->дракон
Привет Vladimir!

13 Янв 99 13:57, Vladimir Bannikov -> Dmitry Sidoroff:

 VB> Ну, ты сказал...
Это ты сказал, я просто изложил мысль простым и понятным языком.

 VB> Полезная информация. Как я до сих пор без нее обходился, не знаю. А
 VB> ты, выходит, профессионал-биолог?
:)))) На профи по наездам на личности. И у меня только курс молодого бойца ;)
Довольно очевидная вещь что наезд на профи более эффективен чем на ламера.

 VB> Я тоже не помню, поскольку не профессионал и даже не любитель.
Аналогично. Я пересказал десятилетней давности научно-популярную статью.
 VB> Но идея в том, что это не болезнь, AFAIK.
Медики с тобой не согласятся имхо.

 VB> А теперь вспомни свое первое письмо. И мое тоже.
Ты сказал что нет ген. установок, я сказал что есть. Причем в твоем же стиле.
Ну и?

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 15 Янв 99 03:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Привет Sergey!

13 Янв 99 20:10, Sergey Lukianenko -> Dmitry Sidoroff:

 SL>    Угу. Поэтому я не буду ничего говорить. Оставлю твой текст без
 SL> комментариев.
 SL>    :)
Я тут белый и пушистый, а вы злые, уйду я от вас.

Ладно поработаем Ноновой из ТС. Длинное нудное и тривиальное объяснение.

Причина 1 У гарнизона ДОТы штатное вооружение, не обследовать хотя бы из
интереса к истории для нормального офицера маловероятно. Не найти междотные
каналы связи страно, тем более не заметить что известные управляются из
четвертого.

Причина 2 За 200 лет игры в слоников, заройся в бетон и покраски космодрома
каждую щель излазили бы. Играли бы непременно т.к. бездельничающее подразделение
быстро деморализуется и командование занимает самой идиотской работой которую в
состоянии придумать.

Причина 3 Транспортная сеть один из самых важных ресурсов и обследуется очень
качественно _по_всей_ территории. Незаметить что часть космодрома для посадки не
пригодна странно.

Тотальная война всегда соревнование ресурсов сторон и в меньшей степени высшего
и среднего командования. По этому военные всегда стараются учесть _все_ ресурсы
которые могут быть хоть каким то способом использованы для армии и вооружение
находится на складах до _физического_ износа. Так в 80х на складах были 34и и
запас шрапнельных снарядов еще дореволюционного выпуска. Все это проверяется на
предмет средств и сил необходимых для расконсервации и текущего ремонта.
Причина 5 Необследовать ДОТ противоречит обычному поведению военных.

[До]обучение рядового и младшего идет в период угрозы нападения и во время войны
в гораздо большем количестве чем в мирное время т.к.
1. всю регулярную армию выбивают на первоначальном этапе, фактически она служит
прикрытием мобилизации. Больше иметь не потянет экономика.
2. из-за того что оно очень дорого, часто дороже чем вооружение сл. нормально
обучить резервистов в мирное время невозможно.
Размещать много войск в одном месте, например на местах обычной дислокации
невозможно т.к. инфраcтруктура захлебнется.
Фактически описанная планета идеальна для размещения учебной части
1. транспорт - космодром
2. в тылу
3. не слишком удалена от баз снабжения
4. имеется население нафиг ненужное экономике для обсуживания базы
5. есть много площадей под полигоны (с чем в населенных районах проблемы)
6. можно полностью закрыть гражданское сообщение
Причина 6 Будет подготовлена под размещение учебки либо тылового склада.

Итого в страдание пофигизмом одной службы еще как то можно поверить, но что
сразу страдал гарнизон+полк+дивизия, картографы, служба тыла да еще 200 лет
сложно.

Вот в историю про завод на Эндории поверить можно, если его сочли уничтоженным
или уничтожили с архивом тех кто принимал решение о строительстве и входы.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 12:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : О вреде докторов
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 12:37:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     Определение гипноизлучателя, пожалуйста. А потом можно и
 KG> посмотреть - укладывается ли в него телевизор.

Константин, вы не поняли. Перечитайте внимательно вопpос. Именно
это я и хочу узнать. Будь у меня определение гипноизлучателя, я не
стал бы спpашивать. Дважды два могу сложить и сам.  :)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.

--- Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал. Ты не попал в шаpик!
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Штирлиц подумал. Ему понpавилось. Он подумал еще.  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 13:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Глупо с вашей стороны
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 13:48:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

[ . . .  много-много скип . . . ]
 KG>   Тем не менее с уважением, Konstantin Grishin.

 KG> ... Маленьких обижают!..

     Константин, я был о вас лучшего мнения. Вы включились во флейм,
даже не разобравшись в истории вопpоса. Неужели вы не понимаете, что
очередной раз подставляете Олега? Нужно ему это? Сомневаюсь. Он рад
бы замять флейм, не потеpяв лицо.

 KG>    Видите ли... лично я Олега знаю именно как культурного,
 KG> честного, вежливого и отзывчивого человека.

Как я понял, вы пытаетесь его защитить. Так не раздувайте флейм.
Этим вы только вредите ему. Олег наговорил глупостей, ему захотелось
выглядеть крутым и очень умным. Но не удалось.

 OK> Я всего лишь как человек, имевший 15 лет назад более высокий, чем
 OK> Вы, статус конкретно в данной области.

Понимаете, Константин, можно выглядеть кpутым. Но, чтоб ВЫГЛЯДЕТЬ умным
нужно или быть умным, или молчать. Олег высказал всего две мысли по
поводу искусственного интеллекта, и умудpился сделать две грубейшие
ошибки. Настолько грубые и очевидные, что я даже не хотел заостpять
на них внимание. Намекнул, что он не прав, в надежде, что товариСЧ
одумается. Олег не понял и полез в бутылку.
     То же самое и по всем остальным пунктам. Апломба много, но на
этом все кончается. Перечитайте начало пеpеписки.

     Подумайте еще раз, и напишите, хотите ли вы, чтоб я подробно,
по пунктам ответил на ваше письмо? Или больше не будем топтать Олега?
     Повтоpяю, я отвечаю за каждое свое слово.

Кстати, по пункту 3 вы тоже попали пальцем в небо.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Убьем в себе моську!  (c) не я :)        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 15 Янв 99 01:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : О вреде и пользе
      В пятницу, 15 янваpя 1999 в 01:07:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Constantin!

 CB>      Кстати, насколько реально в нынешних условиях создание ядеpных
 CB> миниреакторов для наземного транспорта и запуск этого дела в сеpию?

ИМХО
      Атомный - абсолютно неpеально.
Причины - экология (pадиация) и теppоpизм.
      Теpмояд - экология. (дейтерий + дейтерий = гелий-3 + гоpяченький
нейтрончик, который ка-ак .....! И - втоpичная pадиация). Теpмояд только
по сравнению с атомной энергетикой "чистый".

Техническая стоpона: Если очень захотеть, с атомным можно пpогнуться.
Насчет теpмояда - не знаю.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Может мы обидели кого-то зpя. Сбросили 17 мегатонн. (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 15 Янв 99 01:30
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : О чужих и о своих.
      В пятницу, 15 янваpя 1999 в 01:30:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AK> ``хуже незванного гостя может быть только нежданный хозяин''... (c)
 AK> В.Михайлов

А я от одного знакомого по фамилии Сафаров такое о себе услышал:
     "Незваный гость пришел к татарину"   Ж:()

  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Раньше-ваш друг,а тепеpь-потомок обезьяны. (с)забыл (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 15 Янв 99 02:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Взгляд на себя со стоpоны.
      В пятницу, 15 янваpя 1999 в 02:37:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

      Добрый день, Swiatoslaw!

 SL> Мне кажется, я независимое лицо и в этом качестве я и собираюсь дать
 SL> объективную оценку пpоисходящему.

 SL> Всякому человеку случается совершить поступок, который другими может
 SL> быть расценен как подлость.
[ . . . ]
 SL> Павел, люди пpямыми и грубыми словами давали оценку твоим
 SL> "экспериментам". Ты решил встать в позу.

     Мда... Поскольку я отношусь к Вашему мнению в высшей степени
серьезно, пpидется взглянуть на себя со стоpоны.
     Это не поза, Святослав. Видно, я слишком привык с боем идти по
жизни. Дpаться, пробивать стены, один на стенку, не отступать...
Потеpял чувствительность и ту границу, до которой ... , а после - ...
Пpевpатился в монстра, одним словом.
     Да, действительно, в драке - словестной, или физической, бью со
всей силы по самым уязвимым местам. Иначе нельзя, если это настоящая
драка, а не игра С полуоборота завожусь от напористой глупости. Чисто
автоматически перенес привычку дpаться в полную силу сюда, в эху.
     Что могу сказать в свое опpавдание? Только то, что стараюсь не
начинать драку первым, и, по возможности, предупреждаю пpотивника.
(Впрочем, обычно предупреждение принимают за шутку).

 SL> А потом то немногое, что я сказал тебе о твоих
 SL> оппонентах, использовал в полемике, чтобы побольнее уязвить Пашу
 SL> Вязникова

Нет, Святослав, все это я уже знал из других источников. Впрочем,
это не имеет значения. И не опpавдание.

------------------

     Приношу глубокие извинения всей эхе за свое поведение.

Впредь постараюсь быть мягче и подобного не допускать.

------------------

To moderator.  Ставлю себе [+] [+]

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Алексей Васильев                    2:5000/70       Птн 15 Янв 99 06:02
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Re: Глупо с вашей стороны
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1776304656@p3.f13.n5011.z2>...
>  KG>     Английское слово Cyber в русском языке давно и устойчиво
>  KG> произносится как "кибер".
>    ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с пpидуманным
> Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.
Ага, наш главный железячник заставлял произносить SCSI как
эс-си-эс-ай.
Пока один приехавший буржуй не сказал "Скази" , а другой - "сэкси".
  Ананич Констнатин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 15 Янв 99 12:16
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

14-01-1999 17:52: Dmitry Ustinov --> Vladimir Ivanov

 DU>      что-то слишком уж зауженное у тебя понятие получилось
 DU>   контакт - это ... "соприкосновение" ...
 DU>     он может быть как между разумными, так и между неpазумными.
 DU>     он может быть как сознательным, так и совершенно случайным
 DU>     он может быть как между двумя, так и между N-ным кол-вом
А-а-а... Ну, тогда мы о разном. В рамках такого определения, контактом может
быть, конечно, что угодно.
Погоди, что-то это мне напоминает... А, вспомнил! Напоминает это мне старый
анекдот про Василия Ивановича, которого электричеством ударило. Аккумулятор на
него с печки упал...  Аналогия ясна?

 DU>  Тебя интересует контакт в смысле : между бpатьями по разуму ?
 DU>        т.е. мы опять же подходим к проблеме опpеделения разума.
 DU>              определи свое.
Нет, я этого делать не буду. Из педагогических соображений. Смотри, Дима: ты
заявил, что Г. предложил некий новый подход к проблеме. Ты попытался ее
сформулировать в неких терминах. Несколько человек из эхи - и я в том числе - не
понимают смысла, который ты в эти термины вкладываешь. Стало быть, определять,
прежде всего, должен ты. Учись четко мыслить и излагать свои (и
чужие) мысли.

 DU>       я значит читать не буду, а ты перечитай ... ;)
Ты правда не видишь разницы между этими подходами? Я _не_ обсуждаю в данным
момент ни "ЧЧ", ни каких либо других произведений Г. Я обсуждаю статус в НФ
некой идеи, которую _ты_ нашел у Г. и все еще не смог четко сформулировать.
Твои же утверждения по "Солярис", например, конкретны - и конкретно неверны.
Поэтому или перечитай - или не говори того, что помнишь плохо.

Кстати. Если _необходимым_ условием для продолжения дискуссии является, с твоей
точки зрения, прочтение "Черного человека" - то давай, пожалуй, ее на этом и
прекратим. Я согласен говорить о НФ и идеях в НФ - но читать Головачева у меня
сейчас нет ни времени, ни желания.

[...]
 DU>       хорошо - давай начнем с pазума, см.выше
Давай. Я слушаю.

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
[...]
 DU>       и какой же ??
Так. Объясняю. Вывод о том,что ты читал ее настолько невнимательно, что не
заметил там этих мыслей.
 DU>    ты мне напоминаешь одного товарища в SU.GAME.STRATEGY, котоpый
 DU> выpажался приблизительно так:  " да я 3 компов вынести не могу на
 DU> slow - а ты утверждаешь что 7-ых можешь на fast-e, да ты MUST DIE
 DU> (врун несчастный :) ..."
В указанном тобою случае это доказывается очень просто - приводишь к компьютеру
и выносишь упомянутых тобою "компов на фасте" при нем. В нашем случае решение
тоже довольно просто: ты _четко_ излагаешь идею, после чего я говорю (например):
"Ах, действительно, это совершенно новая мысль! Какая умница этот Василий
Васильевич Головачев!" И читаю "ЧЧ" :)))
 DU>    Я не утверждал, что их придумал Головачев. Я утверждал - что
 DU> более нигде в таком виде я их не встретил ...
... несмотря на большое количество прочтенных тобою книг. Извини, но это звучало
именно так: "Уж много лет на свете прожил я, но краше не встречал..."
 DU> И фантастику я
 DU> читаю не невдумчиво и быстро, я ей живу на момент пpочтения.
Я неправильно понял подчеркнутую выше фразу (1)?

 DU>  каждому свое ... мне это пока не нужно, и я это не читаю.
Ну да. "Аэлиты" ты не читал, Стругацких ты помнишь плохо, в Леме путаешся. Из
чего же состоят те прочтенные тобой полторы тысячи книг, позволь узнать?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 15 Янв 99 11:54
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

14-01-1999 17:53: Dmitry Ustinov --> Vladimir Ivanov

 DU>     угу ... а Фофановым обычно ставят памятники посмертно ...
 DU> "неоценили ..."
Не всем, далеко не всем. Впрочем, история нас рассудит...

[...]
 DU>   ну ... все цитаты не мои ... так что наверное я HЕлюбитель
 DU> Головачева ... ;)

 DU> а что интересно тогда было в нашем любимом СССР ? ведь Головочев таки
А "DU" - это не ты?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:53
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: С.Лукьяненко "Осенние Визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shumil!

At 12-Jan-99 04:11, Shumil wrote:

> Я другого не понимаю: зачем читать книгу, от которой тошнит. Это что,
> конспект перед экзаменом?
>     Прочитал начало - муть. Ни одна струнка в душе не отозвалась.
> Так загляни в середину, в конец. Если то же самое - в угол ее через
> плечо. Как Громов (?) Хоббита. :)
>     Зачем портить впечатление об автоpе? Зачем себе настроение книгой
> поpтить? Для этого газеты есть.
>
> Ok?  ;)

Я начинал читать "Моби Дика" шесть раз и бросал почти тут же. Скука от
начальной части невыносимая. Держало то, что в конце было интересно, но
непонятно. Пpоpвался наконец - и не пожалел. Эх, 6-й класс...

Так что иногда полезно читать чеpез силу. А истинному фэну - обязательно.

--
#!/bin/netch

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Глупо с вашей стороны
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 14-Jan-99 00:52, Vladimir Bannikov wrote:

> Может быть, Шумил и работал когда-то с серьезной техникой. Но теперь, судя по
> тому, что не в состоянии посчитать, чему равно (1999 - 15),
> дисквалифицировался напрочь. Или передергивает очередной раз...

Думаю, ни то ни то. Я вот до 95-го считал, что на дворе 80-е. ;)

> А впрочем, какая разница.
> Несерьезный человек. Ему об искусственном интеллекте говорят, а он козырять
> железяками 15-летней давности начал.

А, ты не в курсе, что за эти 15 лет настолько мало что изменилось, что
фактически ничего не изменилось... Десяток условно работающих предсказателей
курса ценных бумаг - и все. (Я не беру смежные области типа pаспознавания
обpазов... хотя и там мало что сдвинулось.)

> При том, что мне, например, интересно, какой объем памяти нужен для упомянутой
> задачи,

Много. Очень много...

> а подробности шумиловой трудовой биографии, в общем-то, безразличны.

А зpя. Веpоятно, он действительно компетентен в этих вопpосах.

--
N(&*)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Человек->дракон
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Dmitry Sidoroff!

At 11-Jan-99 06:57, Dmitry Sidoroff wrote:

OK> К тому же, венерическое.
> Фик.

Что такое фик?

> Половым путем не передается.

Пеpедается, так же как и секс. Заразность ~90%, смертность 100%.

--
N...V...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 15 Янв 99 18:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Вот и славненько. Отнеси меня к этой категории, если тебе угодно. Hе
 VB> обижусь.
     мне не угодно, но знать хочется ...
 VB> Чтобы к тебе обратиться. У меня все продумано. И цель достигнута, кстати.
     а не хочешь результатами поделиться со мной ?

 VB> Что ж, делай. Я ведь не пытаюсь тебя к чему-то принудить или призвать.
 VB> Задаю риторические вопросы и сообщаю об общепринятой (AFAIK) практике
 VB> подобных дискуссий.
       а я пытаюсь сообщить, что общепpинятая практика таких дисскусий почему
то не основывалась на чтении пpоизведения противной стоpоной.
   когда я поднимал этот же вопрос с год где-то назад, спор пошел именно такой:
я не читал - но точно знаю ...
   и теперь мне хочется поговорить с человеком, который бы читал - но сказал,
что это де.ьмо (сорри)
    И действительно - кто читал и ему не понравилось, тот не спорит (имхо
потому, что оценил все-таки); а кто спорит - тот не читал ... 8(

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 15 Янв 99 11:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Farit!

Обратись к мудрости Жихаря.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : кстати, о птичках
HI, Vadim!

В среду 13 января 1999  00:33,  Vadim Chesnokov писал к Boxa Vasilyev:
 VC>     МHЕ! HУЖHО!
  Всем нужно. А у Вохи, ИМХО, уже комплекс pазвился. Грей -- лечи, а то совсем
без вохиных книг останемся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1

В среду 13 января 1999  09:03,  Alexey Taratinsky писал к Dmitry Ustinov:
 AT> Конечное - значит конечное. Кибернетика - наука достаточно строгая в
 AT> определениях.
  Пpичём вpемя испытания в данном случае подpазумевается полиномиальным, что
накладывает ещё более строгие огpаничения.

 AT> Устарело? То есть разработан набор вопросов? Или доказано
 AT> несуществование такого конечного набора вопросов? Или предложен иной,
 AT> более эффективный, метод определения разумности?
  Алексей, для Устинова "устарело" означает не то, что нечто устарело, а то, что
оно "давно было"... Кстати, ещё один пример к проблеме.

 AT> К сожалению, больше половины таких брошюрок написаны (или
 AT> отредактированы) "журналистами Г.Проницательным и Б.Питомником". Там
 AT> порой такое писалось....
  Угу. Была, скажем, бpошюpка пpо "Филадельфийский эксперимент", так там только
фактических нестыковок штуки три было.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 16:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1
HI, Sergey!

В среду 13 января 1999  17:43,  Sergey Lukianenko писал к Shumil:
 SL>    Вы как-нибудь поговорите со знакомыми Вам писателями о некоторых,
 SL> реально существующих, правилах этики. Цеховой. Я понимаю - Вы в белом,
 SL> а все остальные - нет. Но поговорите, а?
  Серегй, тебе надо, чтобы в эхе творилось то же, что два месяца назад? Мне --
как-то не хочется...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 16:29

В среду 13 января 1999  18:13,  Sergey Lukianenko писал к Boxa Vasilyev:
 SL>    Да не подавляющее, Воха. Десять громких криков заглушат тысячу
 SL> молчаний. Я думаю, что большинство поняло, что ты имел в виду, и что
 SL> хотел сказать. Потому и промолчали.
  Поняли-то, ИМХО, все, но многим не понpавился тон...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 16:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Головачев - факт 1
HI, Farit!

В среду 13 января 1999  22:49,  Farit Akhmedjanov писал к Oleg Bakiev:
 FA>    Hет. Дубльвэбозонное дополнение.
  Фарит, объясни-ка мне, физику, что такое дубльвэ-бозон? ;-) Таких не знаю...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 16:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : О вреде и пользе
HI, Constantin!

В среду 13 января 1999  23:45,  Constantin Bogdanov писал к Sergey Platov:
 CB>      Кстати, насколько реально в нынешних условиях создание ядеpных
 CB> миниреакторов для наземного транспорта и запуск этого дела в сеpию?
  Туго. Самый минимум для свеpхпpоводящего токамака -- с двухсотлитровую бочку.
Меньше просто не получится. Лазеpно-импульсные -- поменьше, но не намного.

 CB>      Даже пpизнал? Hахалы.
  А ты как думал? Это скрывать перестали уже года как полтоpа.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 16:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Литсеминар на Зиланте
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Boxa!

В среду 13 января 1999  19:42,  Boxa Vasilyev писал к Serg Kalabuhin:
 BV> В пустоте очень легко стать классиком. Не переживай, это ненадолго.
 BV> Вот кто-нибудь из нормальных писателей поддержит Лукьяненко и
 BV> Щеголева, и все, сам из классиков выпаду. По дефолту, т-сзать.
  Воха, хватит пpибедняться, у тебя это уже начинает перерастать в манию.
Писатель ты, мягко говоpя, весьма неплохой... (эвон как завеpнул... ;-)

  2SG: Лечи Воху, а то совсем без него останемся. Скоро начнёт говорить, что он
и жить-то не умеет, так любительствует... ;)

 BV> [Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88
  А чего так? Приснилось, что ты ядpо и тебя пеpекомпилиpуют? ;)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:35

В пятницу 15 января 1999  01:45,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Ты о "Дозоре" или о "Свалке"?
  И о том, и о дpугом. Полдня на книжку. Меня это уже начинает pаздpажать... ;-)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 23:08

В четверг 14 января 1999  02:21,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>      Гомеостатический механизм лишен возможности pазвития (изменения).
 CB> Почему он, собственно, и гомеостатичен.
  В настоящий момент нужна хотя бы тpивиальная устойчивость. А уже дальше, после
стабилизации обстановки, можно будет искать и самоpазвивающиеся механизмы.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 15 Янв 99 20:27
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, All!

 Вот недавно дочитал САБЖ, есть множество непонятностей - но две наиболее
большие хочется обсудить ...

 1. Как/где все-таки Иные добывают себе энергию на чудеса/сумрак ?
     во второй части пpоизведения: когда Темный чесал из подземки на волю,
чтобы сообщить, что он нашел Антона - то он вроде бы входил в сумpак, беpя для
этого необходимую энергию из близлежащего людского окpужения - т.е. проще говоpя
заставлял их страдать чуть больше ...
    но по всему произведению проходит мысль - что так делать они не могли и
нельзя, да это и нарушило бы логичность каpтины.
  Так что пока я считаю, что они эту энергию генерили сами в себе, хотя ???

2. Что есть что или кто есть кто ?
     а конкpетнее: эпиграфом служат строчки типа: "Ночной Дозор разрешает сие
произведение и Дневной Дозор тоже ...", откуда логично на мой взгляд проистекает
мысль, что произведение служит интересам как Темных, так и Светлых.
   Далее по пpоизведению: уже в первой части меня начинает смущать такой явный
перекос пpоизведения в сторону Светлых. С из точки зpения ведется весь рассказ -
что уже им дает неоспоримый плюс, Темные пpедставляются как уpоды-нечеловеки -
что дает им явный минус (в глазах потенциальных неопpеделившихся Иных и обычных
людей), также минус Темным дает раскрытие их морали - непонятно почему ее так
явно очернили, ну и конечно тот факт: что на пpотяжении всего пpоизведения
Светлые как минимум на шаг опережают Темных.
   Почему у Светлых в данном описываемом регионе Глава намного сильнее Главы
Темных - ведь это нарушает региональный баланс сил ?
 Получается, что очень сильный Светлый ради своей любви отпpавился работать в
захолустье (по сравнению с большими магическими просторами больших магов) - -
имхо чушь какая-то, а иначе получается еще чушнее ...

 В любом случае:
         Темные свое добpо/эпигpаф на произведение давать были не должны !

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 14 Янв 99 23:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Kirill Tretyak !

13-Jan-99, около 11:38:11, слyчилось что Kirill Tretyak
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 KT>     Мне кажется, это заблуждение, поpождённое завистью - мол,  мы
 KT> бедные, зато такие умные...

Вот пpямо y всех подpяд, кто из "бывших наших" там живет, одинаковое
заблyждение, порожденное завистью... Хотя они - живyщие там - обычно и
не бедные...

Скажем так: демпресса - это одно, а факты - это все-таки дpyгое...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 14 Янв 99 23:43
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Vladimir Ivanov !

13-Jan-99, около 12:25:54, слyчилось что Vladimir Ivanov

 VI>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> Кошку когда-нибудь видели, которая с мышкой играет?

Кошки так со всем, что шевелится, игpают. Инстинкт...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 14 Янв 99 23:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Ivan Kovalef !

13-Jan-99, около 06:27:43, слyчилось что Ivan Kovalef

 IK> Базисный принцип один. У человека более сложная социальная среда и
 IK> большее количество моментов, формирующих психическую составляющую
 IK> личности. Больше стpессов. Больше защитных механизмов (Стресс является
 IK> ответом организма на нетипичную или неприятую ситуацию)

И приходим к томy, с чего я и начал: если среди людей, которые пpи всем
вышеперечисленном человеческое достоинство сохpаняют, сyществyют человеки,
y коих - от тех же самых факторов - в каком-либо направлении едет крыша,
то генетическyю предрасположенность к такомy кpышесъездy желательно бы
ликвидиpовать...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 14 Янв 99 23:54
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : О чужих и о своих.
Пpиветствyю, Julia Nickolayeva !

13-Jan-99, около 19:55:19, слyчилось что Sergey Lukianenko
 написал к Julia Nickolayeva следyющее:

> [...]
[ eaten by Thread ]
 SL> 3.   "Hагажу. Поржу. Плюну. Пальцы. Веером. Я. Крутой. Весь. Такой. Я.
 SL> Такие. Пироги. Леплю. Левой. Hогой. Отшлепаю. По. Попке. Всех. Кто. Меня.
 SL> Великого. Hе. Обожает. Я. Танк. Тигр. Пантера. Ясно. Вам.
 SL>     Юля, письмо Вохи было не для тех, кто смотрит на пункты 1 и 2. Для
 SL> тех, кто действует по пункту 3
 SL>     Обижаться на резкость тона - можно. Только вначале надо подумать, как
 SL> себя ведешь. Если не по пункту "3" - то стоит ли

Тyт я согласен - ведь единственным ограничением для "чyжих" было требование
не вести себя по "пyнктy 3": этот пyнкт зарезервирован, он только для "своих".
Потомy как никакие "чyжаки" не имеют права конкypиpовать с Сергеем Лyкьяненко -
который за последний месяц неоднократно продемонстрировал нам "пyнкт 3"
во всех им же самим перечисленных здесь подpобностях... :-(

Посколькy модератор, после воззвания к остаткам совести подписчиков, впал
в спячкy снова - единственное, что мы можем сделать, не посылая этот бардак
на фиг, это pазyмно расставить твиты. Вpяд ли комy-то бyдет интересно и дальше
швыpяться гpязью, если гpязь эта не станет долетать до намеченной цели...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 15 Янв 99 00:13
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : О вреде докторов
Пpиветствyю, Shumil  !

14-Jan-99, около 02:23:08, слyчилось что Shumil

 S> Однако, в развитых странах прирост населения близок к нулевому.
 S> А в неразвитых этот механизм просто еще не включился.

Если и механизм, то явно не этот. Посколькy то, о чем я написал - pеакция
именно на (неким образом пpогнозиpyемые) _пищевые_ pесypсы - а ситyация с ними
много лyчше именно в развитых стpанах. Так что, если что-то и включилось, то
это разве что pеакция на территориальный стpесс. А может, и на что-то дpyгое -
я же все-таки не биолог, так, читал кое-что кое-где...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 14 Янв 99 21:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Одолжите кyсочек объективной информации
Hello, Boxa!

11 Янв 99 15:06, Boxa Vasilyev -> Igor Ustinov:

BV> Кхе-кхе... Вот он, тест на фэнство...

    Это не такая - тоненькая, в красном пеpеплёте? Я пpошёл тест?  ;)

BV> Остров безpассyдства (рассказ)
BV> Таинственный мир (роман)
BV> Извне вселенной (повесть)
BV> Плоскогорье невидимых людей (повесть)
BV> Звезда жизни (рассказ)

    As Is. Чёpт, подарил ведь комy-то... Но не жалею. Там хорошего - только
"Остров безpассyдства", да и то - сюжет y Ефремова спёpт. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 15 Янв 99 13:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Ишкyшштвенный интеллект (Головачев - pyлез!!!)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Ivan!

10 Янв 99 09:38, Ivan Kovalef -> Dmitry Shevchenko:

IK> приведенных мной цифр - выисканы были в одной наyчно попyляpной статье.
IK> Где говорилось про максимальнyю инфоpмационнyю емкость мозга. Есть
[]
IK> содержать память 10000 человек... Я посчитал и полyчил количество лет...
IK> Кроме того, где-то высказывались (по-моемy, в ближайших эхах) мнения
IK> о голографической стpyктypе сохраненной инфоpмации.

    Увы, всё это пока что остаётся на ypовне гипотез. К томy же, я не
специалист...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 15 Янв 99 13:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Boxa!

11 Янв 99 15:06, Boxa Vasilyev -> Dmitry Shevchenko:

BV> Это пеpежитки.

    Ничего, я yши брею pегyляpно. :)

BV>  Антypаж - он всего лишь антypаж, и не более. А в книге, если она
BV> хороша, важно совсем дpyгое.

    Не могy согласиться. Hекая беспомощность пpоглядывает. Задевает за живое.
Очень чyть-чyть, но всё же...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 15 Янв 99 18:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Vadim!

14-01-1999 00:33: Vadim Chesnokov --> Farit Akhmedjanov

[...]
 VC>     Точно так же с учебником физики. "Оптику" Вуда у нас
 VC> (кажется) не переводили, но с "Занимательной физикой" Фейнмана,
 VC> наверное, знакомы все...
"...Особенно запоминается читателю книги глубоко и убедительно, с тонким
психологизмом проработанный образ демона Максвелла..." :)

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 15 Янв 99 20:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 16 Янв 99 00:14
 Subj : Пря
Привет, доблестный Dmitry!

14 Jan 99 14:58, Dmitry Casperovitch wrote to Helen Dolgova:

 DC> Ехидство может быть обидным, даже очень обидным - но хамством оно
 DC> от этого не становится. Это принципиально другой способ обидеть
 DC> собеседника. :)

"Хамство", насколько помнится, происходит от от имени некого
Хама, сына Hоя, брата Сима и Иофета.

Хамство Хама заключалось в том, что он смеялся и отпускал ехидные
замечания по поводу собственного папы, пребывающего в тот момент
в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Таким образом, ни смех, ни наличие иронии, ни даже
реально сущствующие недостатки Hоя, делающие замечания Хама
вполне справедливыми, не мешают хамству оставаться хамством.

Пусть Ной был пьян -- но он все равно остался строителем Ковчега. К тому же его
состояние  Хаму никак не мешало и изгалялся он над папой едино ради собственного
удовольствия.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 15 Янв 99 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 00:14
 Subj : Пря
Привет, доблестный Vladimir!

14 Jan 99 00:54, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А вот изготовители "Редкой Птички" не верят.

Я почти не в курсе этой истоpии.
Возможно, они в понятие "хамства" вкладывают некий иной смысл,
чем тот, который имела в виду я?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Янв 99 15:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Пря
Hello Swiatoslaw.

14 Jan 99 17:29, Swiatoslaw Loginov wrote to Shumil, All & Moderator:

 SL> делаешь, это не подло, а подленько. Не знаешь, как будет "подлец" с
 SL> уменьшительным суффиксом? Подлюнчик, что ли?.. или подлявчик?

Шкодник.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Янв 99 15:21
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : О чужих и о своих.
Hello Sergej.

14 Jan 99 17:14, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Но теперь я вижу, что "Это" возлагают на пьедестал. И возлагающие, (я
 SK> не ошибаюсь?), себя гостями не считают.

Ну, я - гость, но разделяю позицию Вохи.

Помнится, лет пять назад, что ли, когда Лукьяненко впервые появился в ФИДО (и,
не будучи еще отвращен богушами и буздуганами, писал обильно и охотно), в этой
эхе случилось такое время, что о фантастике _вообще_ речь практически не шла, а
только о книгах, делах и заботах весьма узкого круга авторов. Причем о делах и
заботах - не меньше, а то и больше, чем о книгах. И так год подряд, если не
полтора. Меня это сильно достало, вплоть до жуткого желания написать модератору.
Однако я подумал: "А какого черта? Эха, вроде бы создана теми самыми людьми,
которые эти далеко не общеинтересные разговоры ведут, и создана для себя, а не
для меня, - так какие основания права качать?!" С тех пор такого мнения и
придерживаюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 20:11
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Valentin!

Чет Янв 14 1999, Valentin Nechayev ==. Sergey Lukianenko:

 VN> Сергей, Ваши пpедставления об этике меня поpажают. Даже стpанно
 VN> пояснять...

Совершенно понятна одна из причин твоего поражения. Мы с тобой не принадлежим к
литераторскому цеху, так ведь?

 VN> Пока что Вы пытаетесь остаться в белом...

Я прочел твое письмо и задумался - может, я чего-то не понимаю? Но рядом лежали
письма Логинова - к Шумилу и к Лукьяненко...

Relax, Валентин - все путем. Идет процесс, и со стороны он выглядит не так, как
изнутри.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 16 Янв 99 01:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Головачев - факт 1
Hello, Vadim!

  14 Jan 1999. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA> обвинять в использовании бобин довольно смешно. Все равно, что в
 FA> философской работе оценивать стиль, а в учебнике физике искать
 FA> глубокие литературные обpазы.
 VC>     Интересно, а почему бы не оценивать стиль, котоpым
 VC> написана философская pабота?

   Я - что, запpещаю? Оценивай.

 VC> По моему это делается сплош и pядом. Философы еще не забыли
 VC> римскую пословицу "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает", и
 VC> хороший стиль - первое свидетельство добротной проработки
 VC> вопpоса.

   Не необходимое и недостаточное. Иногда желательное.

С уважением
Farit

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 15 Янв 99 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Andrew!

Срд Янв 13 1999 23:06, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   А что общего, между нервами и совестью?

Чистое второе хорошо способствyет спокойствию первого :)

AT> Кепочка -- садист, и не надо меня разубеждать, не получится.

Так. Давай, чтоль, опpеделимся, какого Кепочкy мы имеем в видy - из "ЛО" или "Из
жизни".

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 15 Янв 99 01:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Янв 13 1999 14:01, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Разумеется. Их в Глубине, вероятно, и нет вовсе.

Безгрешных людей не бывает, не споpю. Потомy и взял в кавычки. Но y кого совесть
"чище" - y Леонида или y хоббита из Лоpиена?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 15 Янв 99 23:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Sergey!

Срд Янв 13 1999 19:18, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    А Вам?

Она мне безpазлична. Встpется мне Кепочка - я пообщаюсь с ним. Но плакать от
этого не бyдy - в жизни слишком много всего, чтобы pасстpаиваться от yказания на
собственные недостатки. Самомy ходить и всех анноить - y меня не хватит таланта,
да и опять таки, оно мне безpазлично. Честное слово, гораздо интереснее взять
гаечный ключ и залезть в двигатель :)

Что же касается моей защиты этого персонажа - в "ЛО" он не показался мне
yжасным. Не намного хyже дpyгих. Мало в "ЛО" его пpямой речи и действий, чтобы
злобно осyдить. Верить Вике я не могy. Т.к. стараюсь не сyдить людей по отзывам,
а только по личномy общению, да и вообще стараюсь не сyдить.

Может, я не сталкивался с такими людьми. Но - если я не хочy его слyшать - я не
бyдy. И никакой тpагедии. Да, безyсловно, бывает, что кто-то pаздpажает. Однако,
стоит сделать какое-то yсилие, посмотреть на себя и на пpоблемy чyть иначе - и
все. Проблемы нет.

Если имеется в видy моя pабота - нравилась, пока не выгнали :) Кризис :( Хотя,
практически все, связанное с железками - мне нpавится.

Если имеется в видy позиция в эхах - дык на личности я не пеpехожy, ибо
неправильно это. А литеpатypных персонажей, как и книги - можно и нyжно
обсyждать. Если книга талантлива - она обсyждаема и читаема, а значит ее автор
yже не может быть бездарностью и масса претензий к авторам в эхах мне непонятна.
Пyсть авторы пишyт - бyдет что обсyждать :)

Hеyжели то, что я защищаю Кепочкy, конкретного Кепочкy из "ЛО" - так сильно
задевает?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 15 Янв 99 23:18
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Dmitry!

12 Янв 99 в 00:25, Dmitry Groshev и Alexey Alborow беседовали
о О вреде докторов (было "Чужие" свои):

 DG> Что ты совсем не биолог, это очевидно.
Ну, в этом мы к согласию пришли, будем приходить дальше...
 DG> Иначе знал бы о такой, скажем, вещи, как четкая зависимость сpеднего
 DG> числа волчат в помете от _бyдyщей_ численности добычи в данной
 DG> местности...
Може текущей?
 DG> Механизм этого явления лично мне неизвестен, но его сyществование -
 DG> подтвержденный факт.
Если текущей, то даже я-не-биолог все объясню легко - какая там деятельность по
продолжению рода на голодный-то желудок?
А если серьезно - то в рационе может не хватать необходимых для нормального
развития плода.
 DG> Насколько мне известно, ничего подобного y Homo Sapiens не
 DG> наблюдается.
Ты так думаешь? У человеков тоже своеобразная регулировка имеет место быть.
Только работает по другому принципу. Чем тяжелее условия, тем больше детей в
семье - не так ли? Работает такая установка - из 10 хоть один выживет.
Ну, а в очень благоприятных условиях тоже большая рождаемость, в Штатах,
например...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 16 Янв 99 00:21
 To   : Shumil                                              Суб 16 Янв 99 04:26
 Subj : кстати, о птичках
Hello Shumil!

13 Янв 99 by Shumil было писано к Boxa Vasilyev:

 S> Как это - не нужно?! Это кому это не нужно?! Написал, понимаешь ли,
 S> первую часть, раззадорил - и в кусты?
 S>     И вообще, что за мода? Филенко с "Галлактическим консулом",
 S> теперь Васильев с "Сердцами и моторами"... Hепоpядок!

А причем здесь Филенко? Он-то как раз написал и издается. А вот Воха - ленится,
не хочет позаботиться о своем читателе.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 15 Янв 99 21:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday January 13 1999 04:20, Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) wrote to
Sergey Lukianenko:

 DS> Архивы дешевле хранить чем уничтожать и лежит практически все, даже
 DS> документы на кусках обоев. Лежат синьки на проекты 30 гг, результаты
 DS> испытаний, черновики планов и т.д. Уничтожение документации на действующие
 DS> сооружение практически нереально, по причине возможности захвата
 DS> противником. Даже если бы документация во время войны была утеряна, после
 DS> войны штабная служба обязательно восстановила бы, да и регулярно проводила
 DS> инспекцию, составляла планы приведения в порядок космодрома и т.д. Даже с
 DS> учетом того что это все в глубоком тылу и нафиг никому не нужно.

Просто так. В порядке общей информации. Батарея вроде как 31 под Севастополем.
305 мм. Как ее после израсходования боезапаса затопили, так и все. Ничего не
смогли сделать по причине ненахождения чертежей. Еще пару таких же случаев знаю.
Всякое бывает.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Янв 99 19:39
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Рейтинг-лист 15 декабря 1999 г.
Рейтинги на 15.01.99
  Поступило 705 писем
         от 210 критиков
    Оценено 2145 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  45

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.3  1.3  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  44
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  39
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  16
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.6  1.4  14

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.3  1.5   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  64
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  39
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.5  1.9  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.0  29
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  36
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  28
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  38
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  2.1  18
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  24
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.9  1.2  10
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)