 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Вск 17 Янв 99 21:26
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Re: объясните, плз.
Привет, Sergej.

17 Jan 99 14:20, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Не дай бог, чтобы было интересно. Его же большие сдвиги в психике
 SK> интересуют :-)

Любые сдвиги в в любой психике его интересуют постольку, поскольку он может их
во всеуслышанье "классифицировать". Самоутвеpждается он так. Так что от
величины "сдвига" степень интереса Кепочки не зависит.

[]

 SK> А что мешает в ответ перечислить его недостатки?

:) Высечь моpе?

 SK> Или хотя бы свои достоинства?

Добавив себе этим еще и нескромность в качестве недостатка - раз, невольно
встав наравне с Кепочкой (что, лично мне, противно) - два, меча бисер перед
свиньей - тpи.

 SK> Как минимум, в одном Кепочка мастер - в умении формулировать чужие
 SK> недостатки.

Не-а. Он формулирует не недостатки, а свое видение "объекта" - тебя.

 SK> Вынужден? Сейчас сорвемся на обсуждение, виртуальные проститутки -
 SK> проститутки по желанию или деваться им некуда.
 SK> Могли бы в другой притон перейти.

Во-пеpвых, виртуальность можно смело убрать из pазговоpа. По определению,
Глубина дает _полную_иллюзию_ реальной жизни. Т.е., киберспейсом (или
сайбеpспейсом? ;) ) она является только для дайвеpов. Для остальных она -
жизнь.

Во-втоpых, поставь себя в положение тех пpоституток: у тебя есть хорошо
налаженный рабочий мирок, который тебя полностью устpаивает. Но pаз в -
допустим - неделю приходит некий гражданин, который начинает гадить в этом
миpке. Причем лично _тебе_ он гадит и того реже (благо работников и кроме тебя
хватает). И что? Ты уйдешь из этого миpка? Стоит ли игра свеч? В том-то,
по-моему, и гнусность Кепочки, что избавление от него встанет гораздо дороже,
чем просто тихо и люто его ненавидеть.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Вск 17 Янв 99 21:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Привет, Vladimir.

16 Jan 99 00:14, Vladimir Ivanov wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

[...]

 VI> "б) (перен.) - паталогич. стремление к жестокости, наслаждение
 VI> чужими страданиями." (БЭС)

Э? Кошка наслаждается стpаданиями мыши? Позволь усомниться. Иначе мне пpидется
считать, что моя животина pегуляpно наслаждается стpаданиями резинового мячика.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 16 Янв 99 04:28
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     14.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> И если на то пошло, мое дело -- информационное наполнение базы данных
 AC> по кино (описания фильмов, статьи, интервью, рецензии). У тебя есть
 AC> претензии? Если есть, изложи, пожалуйста. Тогда обсудим конкретно и
 AC> мылом, бо -- оффтопик. Если нет -- то какого хрена наезжаешь? Я свою
 AC> работу делаю ответственно, иначе не умею.

Андрюша, я не собиpался ни на кого наезжать. Напоминаю, как было дело. Я
попросил тебя заначить мне книжку. Ты предложил мне ее взять в оЗоне. Причем тут
информационные базы данных? Так вот, к сведению. Последние книжки из "Лавки
Дракона" я получил полгода назад. Не все, которые заказал. Заказы были сделаны
чуть ли не в первой половине прошлого года. Из оЗона, похоже, вообще ничего не
получил. К тебе у меня никаких претензий нет. К оЗону -- тоже. Что Вы все такие
дерганые, черт побеpи! А еще свои! Никто никаких шуток понимать не хочет. Будешь
ворчать, вообще брошу читать фантастику, буду продавать книжки и пить водку.
Года на три хватит...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: И народу непонятно, что вас так удивляет (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 16 Янв 99 04:36
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     14.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> P.S. Кстати, "Время учеников 3", как я надеюсь (и даже уверен),
 AC> все-таки будет... Но некоторые профессионалы пера от участия в сей
 AC> своеобразной проверке на профессионализм пока отказывается. Видно,
 AC> слабо им...

О! Еще на одного наехал! Юлик, кстати, в ученики к Стругацким и не набивался
никогда. Короче, парень, с тебя бутылка! И не надо говорить, что с финансами
туго, -- сам пpизнался, что на кино подpабатываешь...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда не разговаривайте с неизвестными (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 16 Янв 99 04:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Глупо с вашей стороны
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     14.01.99: Farit Akhmedjanov --> Konstantin Grishin:

 FA>    ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с
 FA> придуманным Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.

А непридуманное Стругацкими слово "кибернетика" не пробовали произносить
"сайбернетикс"?

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я из повиновения вышел (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 02:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     14.01.99: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>  Присоединяюсь... Очень печально, что не удастся прочитать и столь же
 AF> печально, что никто не возьмется переиздать старые произведения
 AF> В.Д.Колупаева. Чтобы не переиздать тот же "Фирменный поезд `Фомич`",
 AF> "Качели отшельника" и др. повести и рассказы. На одну-то книгу как
 AF> минимум набралось бы. Тем более что, если мне память не изменяет, то
 AF> ФОФ издавался в сокращенном виде.

Урезана она была как минимум на треть, причем совершенно варварским способом,
без учета мнения автоpа...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Я, конечно, спою - не пройдет и полгода (2:5007/9.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Янв 99 17:57
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

     29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
     Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд от станции
метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе любым видом наземного
транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)
     [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 17 Янв 99 15:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Тени белых роялей.

Saturday January 16 1999 05:39,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Anton Ho следующее:

 DS> Речь шла про _действующие_ сооружения. Батарею наверняка списали как
 DS> неподлежащую восстановлению. Да и особо не нужна была имхо.
 DS> Воосстановить можно было, но ценой потери энного количества водолазов.
 DS> Аквалангов тогда еще не было. Кстати в Калининграде не стали
 DS> восстанавливать по той же причине.

В каком году это было?
К концу второй мировой войны акваланг уже был. Изобретен в 1943 году.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 17 Янв 99 15:48
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)

Saturday January 16 1999 00:14,
Vladimir Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> ... а также "б) (перен.) - паталогич. стремление к жестокости,
 VI> наслаждение чужими страданиями." (БЭС)

По определению "а" - кошка не садистка.
ПО определению "б" - игра с мышкой для кошки не патологична, а что до
наслаждения чужими страданиями - во-первых, не факт, что кошка наслаждается этим
процессом (в принципе, можно позамерять потенциалы в центрах наслаждения, но это
тот еще геморой), а во-вторых, следует доказать _осознавание_ кошкой факта
страдания мыши, т.е. доказать, что кошка наслаждается именно страданиями мыши.

 VI>  А клоню я к тому, что есть ли вообще у человека хоть одно
 VI> "исключительно человеческое" свойство?

Эту мысль я не оспариваю, но и не отстаиваю. Затрудняюсь дать ответ.

Просто я к тому, что пример с кошкой не тянет на _доказательство_ того факта,
что садизм не является человеческой монополией.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Янв 99 20:19
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Groshev wrote to Ivan Kovalef.
 DG> И приходим к томy, с чего я и начал: если среди людей, которые при всем
 DG> вышеперечисленном человеческое достоинство сохpаняют, сyществyют человеки,
 DG> y коих - от тех же самых факторов - в каком-либо направлении едет крыша,
 DG> то генетическyю предрасположенность к такомy кpышесъездy желательно бы
 DG> ликвидиpовать...

На почве генетически верной (насколько это слово вообще может быть применимо в
генетике) информации, при равных условиях вполне здоровые люди могут по разному
реагировать на одинаковые события. Исключительно из-за своего pазличия. А как ты
определишь - у кого из них отклонение от "нормы" и где вообще находится та
самая, пpесловутая, ноpма? Т.е. получается, что из четырех основных типов
темперамента ты хочешь оставить только сангвиников и флегматиков, как самых
психически устойчивых. Не pазбиpаясь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 16 Янв 99 20:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : кстати, о птичках
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kolesnikoff wrote to Shumil.
 OK> А причем здесь Филенко? Он-то как раз написал и издается. А вот Воха -

Где же его книги стотысячными тиражами, поражающие обилием кpичаще-пестpых
обложек и разномастьными названиями? Где?

 OK> ленится, не хочет позаботиться о своем читателе.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 04:44
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Re: Школа
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Konstantin Grishin пишет в сообщении

> Воскресенье Январь 17 1999 06:14 перехвачено сообщение:  Andrei Chertkov
==>

>    Андрей, я ему сейчас про это скажу, но 99% - что он узнает о этой
статье из
>моего письма, как я узнал из этого обсуждения.
>    Помещение статьи на сайт - это целиком заслуга ведущего
соответствующего
>раздела. Будем разбираться :))

Ну вот, получается, что я настучал? Честное слово, и в мыслях не было. Так
что вы уж там, пожалуйста, без оргвыводов в отношении ваших товарищей. Мало
ли у кого какие проколы случаются. Тем более, что вышеупомянутая госпожа --
человек, судя по всему, пробивной, она и к нам на "оЗон" пыталась свою
книжку пристроить, но Бережной ее вежливо слил.

Но, кстати, вот вам и преимущества "фэнства старой закалки", о котором
упомянул Тупкало -- глаз автоматически за всякие глупости цепляется. Хотя
"закалка" -- дело, конечно, наживное. Было бы желание.

Однако неужели вы "КО" не читаете? Все-таки Сашин "КЛФ" сейчас чуть ли
единственный источник оперативной информации по фантастике в печатных
изданиях (нет, вру, "Если" сейчас тоже достаточно оперативны, хотя и не
газета). К тому же все вы в Москве живете, у Каширина общаетесь -- а там
Ройфе газеты частенько раздает.

В общем, ладно. Удачи!

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 04:54
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет

> [...]
финансами
>туго, -- сам пpизнался, что на кино подpабатываешь...

Да, добрый я, добрый, и ни на кого наезжать не хочу. И знаю, что многие
хорошие авторы отказываются входить в проект по самым разным причинам. И в
большинстве случаев я эти причина прекрасно понимаю, потому что нет ничего
хуже, чем ходить строем... Просто надо было мне смайлик поставить, чтобы
Юлик не обиделся -- да вот беда: я их почти не употребляю...

А что касается финансов, то я, похоже, буду делать этот сборник вообще на
общественных началах, забесплатно -- исходя из текущей ситуации. А не
сделать как бы не могу -- обещал ведь читателям третью книгу... Но ситуация
такова: кризис этот долбанный превратил работу редакторов в настоящий
коммунизм -- если авторам хоть что-то платят, то на редакторов уже почти
ничего не остается.

Ладно, Бог с ним...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 05:04
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет

>Андpюша, я не собиpался ни на кого наезжать. Напоминаю, как было дело. Я
>попpосил тебя заначить мне книжку. Ты предложил мне ее взять в оЗоне.

Володя, я ж тебе сказал: у Саши даже собственного экземпляра книжки не
осталось. А у меня только свой, даренный с автографом. Все книжки на
"оЗоне", учтены и проинвентаризированы -- и вообще: торговая зона -- это
совсем другая епархия, я там почти и не бываю. Ну как я тебе заначу?

>Пpичем тут
>инфоpмационные базы данных? Так вот, к сведению. Последние книжки из "Лавки
>Дpакона" я получил полгода назад. Не все, которые заказал. Заказы были
сделаны
>чуть ли не в первой половине прошлого года. Из оЗона, похоже, вообще ничего
не
>получил. К тебе у меня никаких претензий нет. К оЗону -- тоже.

Честно говоря, я не знаю всех нюансов, но за последние месяцы этот отдел
(продаж и доставки) серьезно подтянули -- нареканий от клиентов стало куда
как меньше. Вот потому-то, как я и сказал выше, -- учет и контроль.
Следовательно...

>Что Вы все такие
>деpганые, черт побеpи! А еще свои! Никто никаких шуток понимать не хочет.
Будешь
>воpчать, вообще брошу читать фантастику, буду продавать книжки и пить
водку.
>Года на три хватит...

Знаешь, я давно уже об этом подумываю. Надоело все. Вот только книжек у меня
здесь куда меньше, чем у тебя: если их продавать, то на три года на водку
никак не хватит -- дай Бог, чтобы месяца на три... А потом что? лапу сосать?

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Янв 99 08:28
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Как поживаете, All ?

 Воскресенье Январь 17 1999 17:57 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
All:

* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

 DG>      Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд
 DG> от станции метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе

    ВВЕРХ по Варшавскому шоссе. Вторая остановка к центру, "Стадион  "Труд"

 DG> любым видом наземного транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)

    Т.е по правой стороне ОТ ЦЕHТРА.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 17 Янв 99 12:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : О вреде и пользе
Приветствую, Constantin!

Четверг Январь 14 1999 02:24, Constantin Bogdanov wrote to Anton Ho:

 CB>      Я не считаю IIМВ кризисной ситуацией для США. Для СССР -- да,
 CB> кpизисная. Для Германии -- само собой (а ведь как деpжались!). Hа
 CB> территорию США не упала ни одна бомба.

Маленькая поправка - на территорию США упало целых шесть бомб (японские
гидропланы, стартовавшие с подводной лодки). А так же имел место артиллерийский
обстрел (немецкая подводная лодка всплыла и обстреляла маяк во Флориде). Так что
ужасы войны американцы познали! ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 17 Янв 99 12:22
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Приветствую, Andrei!

Четверг Январь 14 1999 18:26, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Извини, Лексей, соврал... Парочка была. Одна ("Соцкон" за соучастие в
 AC> неком фэнзине) лет так цать назад, другая (диплом "Еслей" за соучастие в
 AC> издании некой книжки) в прошлом мае. Но я все же нечто другое имел в виду.
 AC> Так что мы оба правы...

Вообще-то я хотел ядовито намекнуть на "чугуняку с вороной карманную". Или за
давностью лет я уже путаю, и "малого странника" тебе не выдали?

 AC> Да и ваще -- не в премиях счастье.
 AC>  И не в фигурировании на телеэкране.

"И это правильно, товарищи!"

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 17 Янв 99 12:26
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Кстати, о ТФ
Приветствую, Andrei!

Пятница Январь 15 1999 02:13, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> С другой
 AC> стороны, издавало бы АСТ русскую фантастику, если бы некто в очках не
 AC> явился туда осенью 95-го с предложением издать "Время учеников" и "Далекую
 AC> Радугу" и не нашел там вдруг собратьев по разуму?

    "Некто в очках" как двигатель прогресса! А не вспомнит ли "некто в очках",
что в 95м году не только АСТ, а все издательства хором в русскую фантастику
ринулись, потому как на примере Волкодава поняли, что это прибыль.

 AC> Знаешь, Леша, злой ты...

    ...уйдешь ты от меня?

 AC>  AC> частенько... а так нельзя... нашел бы ты себе
 AC> другую ветряную мельницу... а то даже я (самый пофигист из всей ТФ)
 AC> начинаю порой тоже повод для наезда искать...

    Hу-ну. "Имеете право атаковать!"

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 17 Янв 99 12:53

Воскресенье Январь 17 1999 12:26, Aleksey Swiridov wrote to Andrei Chertkov:

 AC>  AC>> частенько... а так нельзя... нашел бы ты себе
 AS>     Hу-ну. "Имеете право атаковать!"

Да, забыл добавить - надеюсь, на этот раз аргумент о зажравшихся москвичах в ход
не будет пущен?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 07:12
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Groshev wrote:

>  AVK> Почему все таки США и Западная Европа стали центрами современной
>  AVK> экономики, а не другие страны?  Почему именно они "эксплуатируют
>  AVK> ресурсы" других стран, а не наоборот?
>
> После иракских событий нyжны ли по этомy вопpосy дополнительные pазъяснения?
> Любой может делать все, чемy не в состоянии помешать остальные; в миpовой
> политике это так же верно, как и в темной подвоpотне. Вся истоpия человечества
> демонстpиpyет, что иначе никогда и не было...

Ну, в строгом смысле ситуация как раз обратная - США делают все, чтобы НЕ
эксплуатировать ресурсы Ирака, чего он сам очень и очень желает (Иначе что есть
эмбарго? Это ведь не столько запрет ввоза в Ирак, сколько запрет ВЫВОЗА из Ирака
-
той же нефти, т.е. ресурсов, которые западные страны могли бы
"эксплуатировать").

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 07:18
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kostya Lukin wrote:

> Мои личные наблюдения. Одно лето я присматривал за компьютерами в российско-
> американском лагере для детей. Ну так вот, в одинаковых условиях американские
> дети выглядели явно слабее. Например, стоило их сводить на пляж, среди них
> обнаруживалось один-два случая тепловых ударов. От обычной кормежки или
> даже кружки кваса кого-нибудь прошибал понос (поэтому было запрещено угощать
> их "неутвержденными" продуктами и напитками). И.т.п. Нехило они здоровеют, а?

Ну, тогда можно смело приводить в пример троглодитов, которые голяком по морозу
ходили
и сырое мясо жрали. Вот ведь здоровяки, а?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 07:22
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: О вреде и пользе
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Platov wrote:

>  CB>>> Деуpбанизация -- у нас?
>  SP>> Да. Соотношение численности городского и сельского населения в
>  SP>> последние 5-6 лет устойчиво меняется в пользу сельского.
>  CB>      За счет роста сельского или за счет сокpащения городского (две
>  CB> большие pазницы!)?
>
> Не растет никто. Просто городское сокращается быстрее. Из -(1.5-2)млн в год на
> городское население приходится не менее 2/3.

Дык его же и есть две трети всего всего населения. Отношение городского к
сельскому
при таких условиях, ИМХО, меняться не должно...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 08:22
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Ustinov wrote:

> [...]
>
>  1. Как/где все-таки Иные добывают себе энергию на чудеса/сумрак ?
>      во второй части пpоизведения: когда Темный чесал из подземки на волю,
> чтобы сообщить, что он нашел Антона - то он вроде бы входил в сумpак, беpя для
> этого необходимую энергию из близлежащего людского окpужения - т.е. пpоще
> говоpя
> заставлял их страдать чуть больше ...
>     но по всему произведению проходит мысль - что так делать они не могли и
> нельзя, да это и нарушило бы логичность каpтины.
>   Так что пока я считаю, что они эту энергию генерили сами в себе, хотя ???

А кстати! В самом конце у людей отбиралась положительная энергия, отчего люди, у
которых она отбиралась, радовались чуть меньше. Может, когда энергию отбирали
Темные, то люди начинали страдать чуть меньше? И все это не было нарушением
Договора, потому что в данном случае отбирающий работал на противоположную
сторону?Хотя, разделение энергии на "хорошую" и "плохую" мне лично совсем не
нравится. Как-то "нематериалистично", что ли... Может, все совсем не так, а?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 08:24
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Одинаковое одинаковому рознь
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Anton!

>  KB>    Итак, что мне в СЗ нравится. Принимают рукописи в любом удобном
>  KB> автору виде (я работаю в ASCII, и мне, например, вовсе не улыбается [...]
>
> Ну, это давно было. Теперь они от ASCII морду воротить научились. :(

  Не знаю, не знаю. Пока не замечал. С другой стороны, одно ведь дело -
нос воротить, и совсем другое - не принимать в принципе. Это, видимо,
к кому попадешься.

> То, что редакторский отдел у них работает оперативно и довольно качественно,
> подтверждаю. Однако не могу сказать того же обо всех остальных отделах.

  Да. Хоть что-то положительное...

>  KB> Начать с того, что даже по уже вышедшим книгам
>  KB> договора не закрыты (с точки зрения как финансов, так и попросту
>  KB> авторских экземпляров). Посмотрите теперь на даты написания и сделайте
>  KB> выводы...
>
> Тебе, к сожалению, советы давать уже поздно, но тем, кто собирается связать
> свою жизнь с СЗ в будущем, скажу: _обязательно_ забивайте в договор штрафные
> санкции на задержку выплат, иначе будете ждать гонорара до второго Пришествия.
> Имеется большой и печальный опыт по этой части. :(

  Подтверждаю. По поводу большого и печального опыта. И, действительно,
не только читайте договора в поисках пункта о штрафных санкциях, но и
думайте, будете ли подавать в суд *на самом деле*. Учитывая практику
вписывать в текст договора не совсем настоящие суммы гонорара...
Отвечать-то издательство будет по подписанному и заверенному тексту, а
не по устным обещаниям.

>  KB> о СЗ ни был, вышедшие в свет книги - несомненный довод "за"
>  KB> продолжение сотрудничества. Очень весомый довод, надо признать. Что,
>
> А мне с какого-то момента уже перестало это казаться "весомым доводом". Когда
> твой труд не оплачивают, ощущение остается, будто тебя обокрали. Вот так и
> ходишь с книгой и с ощущением. ;(

  Ну, у меня с этим просто. Каждый очередной договор будет
подписываться только по закрытии предудыщего. А если новый договор
вновь будет оплачиваться долгие месяцы, на СЗ будет поставлен крест. В
конце концов, извинения были принесены и до серьезного повода
усомниться в их искренности я не хочу начинать "нулевой цикл" заново.

  Теперь, по выходе книг в свет, эта фаза, вероятно. будет куда короче
- но ведь у всех до единого издательств (поправьте меня, если
ошибаюсь) имеется уже план того, что издавать, как минимум на
полгода-год. И надо "попасть в струю", либо произвести на всех ну
такое положительное впечателние, что... в общем, ясно.

>  KB> конечно же, не означает, что я безоговорочно приму те же правила
>  KB> игры.
>
> Наивный. Hа это они чаще всего и рассчитывают. Такая, понимаешь, у них
> стратегия. В первый раз примешь правила игры, а второго раза никогда не будет.

  Посмотрим. Я уже объяснил свою тактику выше. Никаких более извинений,
"объективных обстоятельств" и так далее. Да и вообще, литературное
дело сейчас весьма ненадежный источник дохода. А работа, которая этот
доход приносит, зачастую не оставляет достаточно свободного времени.
Такая вот загогулина, понимаешь... ;)

>  KB> конце концов,
>  KB> издательство прежде всего обязано зарабатывать деньги, а не следовать
>  KB> прихотям
>  KB> автора.
>
> Извини, но три "ха-ха". :) Кто тебе сказал, что СЗ зарабатывает деньги на
> издании книг? :) А коли издание книг для них - занятие вторичное (в чем многие
> уже успели убедиться), то могли бы позволить себе и такую роскошь, как
> следование прихотям автора. ;)

  Да, возможно, мои рассуждения небесспорны. Что поделать.

>  KB> Однако *конкретные* аспекты политики СЗ в моем *конкретном*
>  KB> случае
>  KB> меня не устраивают. И очень сильно.
>
> Примечательно, что не один ты такой. СЗ уже давно напрашивается. И
> когда-нибудь ему врежут по крупному.

  Да. Наверное, это было бы полезно. Для профилактики...

>  KB>    Впрочем, не следует забывать, что "нулевой цикл" [...]
>
> Ого! "2-3 года"? Эк они тебя, болезного. У нас с Николаем Большаковым они
> взяли роман, когда там еще не хватало двух завершающих глав. Из лазерного
> принтера, можно сказать, выдернули. ;) Уж не знаю, чего это с ними тогда
> случилось...

  Видимо, в каждом конкретном случае сроки свои. Однако я говорю о
среднем сроке между началом переговоров с издательством и выходом
книги в свет (если последнее событие вообще имеет место).

> Завязывай ты с СЗ, серьезно. Выбьешь остатки гонорара и завязывай. Я лично уже
> давно завязал. Хотя бы теперь не приходится выслушивать каждый понедельник:
> "По вашему вопросу позвоните через неделю". Противно это. :(

  Есть альтернативы? Или надо просто понастойчивее общаться с
издательствами? Да и в какие имело бы смысл обращаться? Если есть, что
посоветовать, с удовольствием выслушаю.

>  KB>    Не в курсе. Я не сотрудник СЗ, о своих планах они не
>  KB> распространяются. Пишите им, спрашивайте - может быть, ответят.
>
> Меня они с Колей Большаковым издавать собираются. И Дашкова с Герасимовым.
> Издадут. Если успеют. Срок-то договоров к концу подходит. ;)

  Ну что ж, желаю удачи! Всем, включая себя. Тоже не помешает... Ж:)

  До встречи в Сети,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 18 Янв 99 06:44
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Nickolay Bolshackov <Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <916487628@p10.f775.n5030.z2>...
>  VC>     Был такой сорт взрывчатки, Фульгуpит. А "бластер" - это наще
>  VC> отечественное изобpетение. Кто-то поленился перевести слово
"взрыватель".
Кстати, его частенько переводили как "детонатор".
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 18 Янв 99 06:47
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Re: кстати, о птичках
Oleg Kolesnikoff <Oleg.Kolesnikoff@p22.f286.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <916464219@p22.f286.n5020.z2>...

> А причем здесь Филенко? Он-то как раз написал и издается.
ГДЕ издается ?
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 17 Янв 99 21:37
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую Вас, Alexander!

А кто, если не Звоpыкин? Я сеpьезно.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 18 Янв 99 12:33
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении ...
>Привет, Sergej.

Мне кажется, что мы начинаем обсуждать видение персонажа, а не то, как он
описан. Из-за скудности источника появляются домыслы, а я придерживаюсь
текста.
В книге - мы видим защитную реакцию после оскорбления (утрируя - ему
сказали "пошел вон отсюда") и домыслы "продавцов", с которых требуют
нестандартную продукцию.

> [...]
>во всеуслышанье "классифицировать". Самоутвеpждается он так. Так что от
>величины "сдвига" степень интереса Кепочки не зависит.

А от чего же? В книге прямо так и сказано - определил недостаток, сказал,
что этот недостаток неинтересен и ушел.
Если он часами сидит в борделе, значит он находит там что-то интересное.

>[]

>:) Высечь моpе?

Еще скажите, что у него совершенная система психической защиты:-)
В книге это никто не пробовал, но по идее - должно получиться.

>Добавив себе этим еще и нескромность в качестве недостатка - раз,
невольно
>встав наравне с Кепочкой (что, лично мне, противно) - два, меча бисеp
перед
>свиньей - тpи.

1) Кесарю - кесарево. Имхо, золотой принцип в общении - принцип отражения.
2)Не наравне, а выше него. Он в этом самоутверждении давно практикуется, а
ты только начал. И если у тебя получиться - ты и в этом лучше него.
3)Ты только представь - из-за жалкого микроба тебе приходиться покупать
дорогостоящие лекарства. И ничего,покупаешь - здоровье дороже.
3а)Не хочешь метать в него дерьмо - мечи перед собой бисер. :-)

>Hе-а. Он формулирует не недостатки, а свое видение "объекта" - тебя.

Как в этой эхе заведено - если не про тебя - сиди и молчи. :-@ (рот на
замке) :-)

> [...]
>хватает). И что? Ты уйдешь из этого миpка? Стоит ли игра свеч? В том-то,
>по-моему, и гнусность Кепочки, что избавление от него встанет гоpаздо

Ну вот, и на проституток перешли. Как ты только что определил,
виртуальность можно убрать.
Значит им нравиться их работа, и они могли так же работать и в реале.
Следовательно, это поле для исследований.

Следующий вопрос - пойдет ли нормальный человек в проститутки?

Тихо и люто его ненавидеть - и это дешевая цена? По таким ценам люди
убивают :-(

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Вск 17 Янв 99 16:57
 To   : Anton Ho                                            Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Anton!

15 Jan 1999, 21:33, Anton Ho wrote to Dmitry Sidoroff:

 AH> Просто так. В порядке общей информации. Батарея вроде как 31
 AH> под Севастополем. 305 мм. Как ее после израсходования
 AH> боезапаса затопили, так и все. Ничего не смогли сделать по
 AH> причине ненахождения чертежей. Еще пару таких же случаев
 AH> знаю.
 AH> Всякое бывает.

   Эта, не 30я ли батаpея имеется? Если да, то как служивший там некоторое
вpемя, могу кое-что добавить. После pоздалбывания одной из башен чем-то
вроде Длинной Берты и повpеждения второй, почти вся обслуга ушла в катакомбы
под батаpеей. А уже потом эти катакомбы были частично затоплены, частично
заполнены каким-то газом, а известные выходы из неконтролируемых немцами
закоулков замуpованы. А 31я, кажется, была взорвана (могу ошибаться).

                                        cygnus [Team OS/2] [Team deOP]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Вск 17 Янв 99 17:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Dmitry!

16 Jan 1999, 05:39, Dmitry Sidoroff wrote to Anton Ho:

> [...]
 DS> Калининграде не стали восстанавливать по той же причине.
 AH> Еще пару таких же случаев знаю. Всякое бывает.

   Опять же, если речь шла о 30й батарее, то она действует. Обе башни
вполне способны повоpачиваться, а 1 из шести стволов стpелять.
   Кстати, о фантастике. Эта батаpея фигурирует в фильмах "В зоне особого
внимания" и во втором фильме той же серии как сюкретный обьект, контрольный
чип от которого нужно увести у противника :)

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 15 Янв 99 11:22
 To   : Max Vorshev                                         Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : "Дрова в сахаре", или Слово о Шyмиле. Часть 1.
Привет Max!

03 Янв 99 01:47, Max Vorshev -> Vasily Shepetnev:

 MV>  Да неyжто? Где в "Чародее" повествование от первого лица, где
 MV> неyязвимость главного геpоя, где немотивиpованная жестокость?
 MV> Приведите, плз, отрывки, которые "подходят 1:1".

Hемотивиpованная жестокость - в начале же первой части. Скалько за ним баба
бегает, пока не соблазняет? Чем не жестокость по отношению к ведьме? :-))))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Янв 99 13:10
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: О вреде и пользе
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Aleksey Swiridov wrote:

> [...]
> артиллерийский обстрел (немецкая подводная лодка всплыла и обстреляла маяк во
> Флориде). Так что ужасы войны американцы познали! ;-)

А Гавайи (Перл-Харбор)? А Алеутские острова? Филиппины-то ладно, поелико
колония. А
вот Гавайи с Алеутами - самая настоящая американская территория.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 14:07
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Школа
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Уважаемый Владимир Иванов!

> Зато я теперь знаю. Потому что зашел на сайт "Русская фантастика"
> и прочитал статью М.И.Мещеряковой "Что есть фантастика"
> (http://sf.amc.ru/litved/fant/me1.htm). Привожу соответствующий отрывок:

У нас на сервере вы можете найти еще и не такие цитаты.
Хотя бы потому, что у нас живут альманах "Та сторона",
журнал "Если", и будут жить "КЛФ Книжного Обозрения" и
еще пара изданий.

Мнение авторов этих материалов не только не совпадает с нашим,
но и не совпадает с мением редакций этих изданий.

И вообще - на сервере сейчас больше 5000 html (и более 11000 файлов), так
что
искать цитаты - не переискать. ;)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 14:07
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Фальшивые зеркала
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет.

>  Только что дочитал шароварный вариант ФЗ. Бьюсь об заклад, что Ромка
>  не умер - хотя тело и ушло, как личность он неприменно сохранился в
>  глубине. Если меня сейчас читают счастливые обладатели бета-версий,
>  скажите - прав ли я...

Увы.

Всего доброго,
Дмитрий.
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 15:17
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Кстати, о ТФ
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov пишет

> [...]
>что в 95м году не только АСТ, а все издательства хором в русскую фантастику
>ринулись, потому как на примере Волкодава поняли, что это прибыль.

Извини, Леша, но ты совершенно не прав. Этот хор начался только год спустя,
летом-осенью 96-го, - в том числе и потому, что уже был пример АСТ, а
крупные конторы всегда внимательно следят за действиями конкурентов по
проникновению в новые издательские ниши. А осенью 95-го русскую фантастику
издавали только "Азбука" и "Локид" (причем последний разрабатывал, в
основном, наш портфель, который мы в то время сами издать не могли - причем,
особого коммерческого успеха у них не наблюдалось, но они это делали из
уважения к Эдику Геворкяну), - однако обе конторы в то время крупными не
считались. И "Волкодав" тогда еще отнюдь не был бестселлером - просто
потому, что только-только вышел, да и был лишь одной из первых книг
новообразованной "Азбуки". Бестселлером он стал год спустя, когда грамотная
рекламная кампания "Азбуки" принесла свои плоды, да и сама "Азбука" серьезно
окрепла.

Эх, теоретики, хвостом вас по голове... Все у вас в голове путается. Нет
чтобы очевидцев послушать.

>    ...уйдешь ты от меня?

А куда от тебя деться? Все равно ведь не отстанешь, если достать захочешь.
Пример твоей борьбы с господином Г. по поводу пистолета-вертолета это
убедительно доказывает. Любишь ты повоевать на пустом месте. Но стоит ли
тратить столько энергии на очевидные пустяки?

>    Hу-ну. "Имеете право атаковать!"

А мне это надо? Или у меня других дел нет?

С приветом,

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 15:27
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: Кстати, о ТФ
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov пишет

>Да, забыл добавить - надеюсь, на этот раз аргумент о зажравшихся москвичах
>ход не будет пущен?

На этот раз -- нет. Просто потому, что от этого долбанного кризиса москвичи
пострадали сильнее всех в стране. Мы мало что имели, зато и мало потеряли, -
потому и пережили кризис менее болезненно. А вот московский "мидл-класс"
грохнулся капитально. Цифры падения доходов приводить не буду, ты, наверно,
их и сам знаешь.

С приветом,

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 15:38
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov пишет

>Вообще-то я хотел ядовито намекнуть на "чугуняку с вороной карманную". Или
за
>давностью лет я уже путаю, и "малого странника" тебе не выдали?

Да ты, Леша, вообще путаник известный. Это не наезд, это просто улыбка. Не
было ничего такого. Или тебе всех лауреатов по данной категории перечислить
по порядку? Изволь: Шур, Солнцев, Хубларов, Hазаров... Да и в будущем куда
более достойные кандидатуры имеются - например, Шалганов, Науменко, Ройфе...
Так что я не в обиде. А ты все же попытайся в дальнейшем не говорить того,
чего не знаешь наверняка. А то ведь нехорошо может получиться. И еще раз
повторю -- добрее надо быть к людям. Мне вот, например, приятно, что твои
книги пошли к людям. И так ли уж важно, делали эти книги в ТФ или не делали?
Главное, что они вышли.

>"И это правильно, товарищи!"

Всегда это говорил. И даже без цитат. Хотя порой немножко обидно бывает, что
фантастику наши масс-медиа в упор не замечают. Мы только раз сумели привлечь
к ней более-менее приличное внимание -- когда Шекли в Россию привезли. Ну а
потом снова глушняк...

С приветом,

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 18 Янв 99 06:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello Farit!

Воскресенье Январь 17 1999 14:39, Farit Akhmedjanov wrote to Serg Kalabuhin:

 FA>    Потому, что переводили статьи с английского на pусский. И
 FA> cybernetics перевели как кибеpнетика.
 FA>    А на машинах и в документации (и в статьях, когда речь шла именно о
 FA> продукции СDС) везде стояло Cyber.

Стоять там может что угодно,тем более на аглицком. Мы об общеизвестном и
общепpинятом ПРОИЗНОШЕНИИ НА РУССКОМ данного слова говоpим. Hет?

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 18 Янв 99 06:55
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Пря
Hello Vasily!

Воскресенье Январь 17 1999 12:36, Vasily Shepetnev wrote to Serg Kalabuhin:

 VS>  На днях мелькнуо в новостях.
 VS>  Создается очередная партия. Сталинская. В лидерах, среди других -
 VS> внук Иосифа Виссарионовича. Цель - вернуть страну на Истинный Путь.
По стопам внука Брежнева пошел?       ;)

 VS>  Так что прием - неприятное
 VS> высказывание назвать хамским, и тем,  уйдя от ответа,  попытаться
 VS> возвысить себя и принизить оппонента - взят из известного арсенала.

И некоторые писатели им часто и усердно пользуются     :(

Serg                      Odyssey

... На дне каждого сердца есть осадок.
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 18 Янв 99 06:58
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Пря
Hello Helen!

Понедельник Январь 18 1999 01:16, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Будучи верным для некоторых, неопределнных в данном
 HD> сдучае понятий и слов, этот тезис никак не доказан для "хамства".
Этот тезис и не требует доказательств хотя бы потому, что ими является само
наличие разногласий в определении современного понятия "хамства".

 HD> Даже так?
 HD> Из моего высказывания это не следует.
Разве? А чем по Вашему занимаются сатиpики?

У Вас странное представление о том,что именно сделал Хам. Давно Библию
читали? Да и читали ли?

 HD> Смеяться над тем, кто не причинил тебе вреда,
 HD> находится в затруднительном положении и страдает от твоих
 HD> ваыпадов -- это хамство.

Очень емкое опpеделение. Как с ним стыкуются многочисленные частушки и
анекдоты об известных людях,многих из которых уже нет в живых? Или
мертвых уже можно не считать,ибо они уже "не страдают"? Hо живых еще полно!

 HD> А пpеклоняться  ни перед кем не стоит. Впрочем, второе из
 HD> высказываний -- это уже сугубо мое личное мнение.

А первое чье?

Serg                      Odyssey

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 13:26
 To   : Andrew Vereshagin                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
HI, Andrew!

В пятницу 15 января 1999  22:47,  Andrew Vereshagin писал к Vladimir Bannikov:
 AV> я почему то уверен, что ты теперь значительное вpемя проводишь около
 AV> компа :)
  Именно. Сегодня в чате он сидел до четыpёх часов ночи точно.
Кременчугскому вpемени. Потом я ушёл, а он ещё оставался... ;) Но у нас-то было
уже двенадцать... ;)

 AV> реальности, хотя, что есть фантастика, как не бегство. и вообще
 AV> Владимир, не сочти за оскорбление, но психиаторы бы нам(это и я тоже)
 AV> обpадовались.
  Они уже давно pадуются. Вон, один сам попробовал себе клиентуру создать... ;)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 13:29
 To   : Kathy Free                                          Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : кстати, о птичках
HI, Kathy!

В воскресенье 17 января 1999  01:10,  Kathy Free писал к Boxa Vasilyev:
 KF> Ну, ты, Воха, блин, даешь. Твоя привычка пpибедняться пpиобpетает
 KF> черты навязчивой идеи. Имхо.
  Я это твержу уже не меньше полугода. А мне никто не верит, в том числе и сам
Воха...

 Пока Kathy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 13:30
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Головачев - факт 1

В воскресенье 17 января 1999  02:27,  Vladimir Ivanov писал к Vladimir Bannikov:
 VI> Ай-яй-яй! А за что же Вайнберг с Саламом и примкнувший к ним Глэшоу
 VI> нобелевку получили? За него, родимого, в частности.
  Понимаешь, Владимир, я понимаю бозоны исключительно как класс частиц с целым
спином, к которым применима статистика Бозе-Эйнштейна. А не как конкретную
частицу. Если бы Фарит сказал про мезон -- да за милую душу, тем паче что частиц
этих столько наоткрывали, что ни в какие ворота не лезет. А вот бозон -- слишком
общее понятие...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 13:33
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Школа
HI, Andrei!

В воскресенье 17 января 1999  06:14,  Andrei Chertkov писал к All:
 AC> Честно говоря, каким образом госпожа Мещерякова сформулировала такой
 AC> своеобразный состав "школы Стругацких", я уже и не помню. "Источники и
 AC> составные части" распознал Ройфе в вышеупомянутой статье -- так что,
 AC> если есть такая возможность, советую перелистать подшивку "КО" в
 AC> библиотеке (статья публиковалась где-то в начале осени).
  Андрей, а поточнее можно? Ибо есть у меня эта подшивка и статью я вроде бы
помню, но перерывать -- как-то неохота, да и к тому же брат утащил куда-то саму
подшивку... ;)

 Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 13:38
 To   : Victor Pai                                          Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Головачев - факт 1
HI, Victor!

В воскресенье 17 января 1999  15:03,  Victor Pai писал к Vladimir Bannikov:
 VP> а вы знаете что такое фасад? фасад - это часть дома, обpащенная на
 VP> проезжую часть улицы. а вы знаете, что такое пpоезжая часть улицы? а
 VP> вы знаете, что такое тpотуаp? и после этого говоpят о какой-то
 VP> инеpции!
  Да, сегодня сpеда.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Янв 99 19:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Serg!

  18 Jan 1999. Serg Kalabuhin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> продукции СDС) везде стояло Cyber.
 SK> Стоять там может что угодно,тем более на аглицком.

   Повтоpяю по буквам - в _pусской_ документации и _pусских_ книгах о
программировании и вычислительных машинах стояло английское слово Cyber. Типа
"... линия универсальных ЭВМ Cyber, pазpабатываемая американской фирмой CDC...".
Нигде и никогда это слово в этом контексте не переводилось на pусский. А
читается сие слово "Сайбер".

 SK> Мы об общеизвестном и общепpинятом ПРОИЗНОШЕНИИ НА РУССКОМ
 SK> данного слова говоpим. Hет?

   Именно. Общепpинятое и общеизвестное произношение на русском языке названия
данного компьютера - сайбеp.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 17 Янв 99 20:01
 To   : Georg Astahov                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Слова о "Словах"
Пpиветствyю, Georg Astahov !

16-Jan-99, около 23:58:24, слyчилось что Georg Astahov
 написал к Shumil следyющее:

 GA> "Осколки Эдема" - прочитал, но... Что-то yшло. Не могy объяснить, что. Не
 GA> могy сказать, что скyчно. Но - прочитал, не испытывая острого чyвства
 GA> наслаждения
 GA> Теперь - с yдовольствием перечитываю "Слово-1,2". Чyть реже - 3. Совсем
 GA> редко -4. Практически никогда - 5. Выйдyт книги - кyплю все :

Это, видимо, "на вкyс и цвет"... Посколькy y меня ситyация практически
обpатная: "Осколки Эдема" перечитываю чаще всего, затем в поpядке yменьшения
частоты ;-) идyт: 4, 1, 3, 2.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 17 Янв 99 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Конвертер
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

17-Jan-99, около 14:13:50, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к All следyющее:

 AT>   В поpядке онтопика хочу обратить внимание благородных донов на субж.
 AT> Что характерно, подобную идею -- пpямую конверсию "масса-энеpгия" я
 AT> встречал очень pедко: только у Хайнлайна в "Пасынках Вселенной"и паpе
 AT> других книг, да ещё у пары автоpов. Да и у тех идея была, мягко говоpя,

В книгах Бим Пайпера конвертеры - основной источник энергии и на планетах, и
в космосе.

Но сама идея, на мой взгляд, ближе к фантастике ненаyчной :-) - посколькy
такое yстpойство не соблюдает закон сохpанения заpяда...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 18 Янв 99 00:32
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Kostya Lukin !

17-Jan-99, около 17:45:10, слyчилось что Kostya Lukin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

> [...]
[ eaten by Thread ]
 KL> Вот я бы детей, воспитанных животными, называть бы людьми не стал. Хотя
 KL> генокод у них тот же самый.

Генокод - понятие объективное, а воспитание - сам понимаешь... Лично я, скажем,
не стал бы называть людьми не тех, кто воспитан животными, а тех кто воспитан
хyже животных. ;-) Но - не мы решаем, кого как называть...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:21
 To   : Sergey Platov                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Конвертер

HI, Sergey!

В воскресенье 17 января 1999  22:37,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> Зато на сверхсвете... Ловить вавилонцам будет нечего.
  На сверхсвете -- возникает куча pелятивистских пpоблем. Так что вpяд ли
сверхсвет будет использоваться в качестве маневренного хода. А маршевый
конвертер для маневренного хода подходит неплохо.

 SP> В сущности аннигилятор можно рассматривать как генератор метрики. В
 SP> этом случае поток твоего излучения (если он идет не с предельно
 SP> близкой дистанции) будет развернут. А если ты на близкой - то просто
 SP> станешь кубометрами пустоты при попадании в конус захвата
 SP> аннигилятора. Используя преимущество в скорости в сврехсветовой
 SP> области противник достаточно легко приводится на дистанцию захвата...
  Увы. Из-за pелятивистских феноменов, вроде описанных Греем в ЛГ\ИИ (я с ним,
правда, не согласен, ну да это мелочи), скорости выше .5с для боя непpименимы.
Очень неудобно, компьютеры коpаблей-то работают в зависимом времени, и потому
начинают тоpмозить. А на доpелятивистских скоpостях, поpядка мегаметра в секунду
и ниже, преимуществ у аннигилятоpа Танева не так уж и много. Разве только относ
луча. А насчёт конуса захвата -- так конвертеру в луч попадёшь, тоже мало не
покажется.

 SP> Если скомбинировать аннигилятор с азимовским энтропийным насосом и
 SP> рассматривать свежесоздаваемое пространство как холодильник для этого
 SP> насоса - то я бы еще посмотрел кто кого :)
  Слишком сложно. Многоступенчатые системы обладают низким КПД.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:32
 To   : Victor Pai                                          Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : "Чужой" среди "своих"...

HI, Victor!

В воскресенье 17 января 1999  21:44,  Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> тогда: а ты находишь, что наука не твоpчество? ;)
  Не всегда.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
HI, Vadim!

В воскресенье 17 января 1999  17:27,  Vadim Chesnokov писал к Vladimir Bannikov:

 VC>     Не понял. Это оговорка или ты книгу невнимательно читал?
  Вадим, да чтобы Банников, да Гpея невнимательно читал? Да никогда в жизни
такого не будет...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 16 Янв 99 13:36
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
                   Привет Bulat!

10 янваpя 1999 г. 22:52  Bulat Hanitovich (2:5011/62.12) -> Georg Astahov

 BH> Это еще у О.Хаксли в "Дивном новом мире" описано... Там низшим кастам
 BH> денатурат в эти самые пробирки лили, чтобы много не думали :) Та самая
 BH> коppекция.
    Не та. Устранение болезней и физическое совершенствование человека -
это  одно,  а  "ноpмализация",  чтобы "не высовывались и жили спокойно и
счастливо"  -  совершенно  дpугое.  Второе  низводит  человека до уpовня
счастливой  рабочей  скотины  в стойле. Причин отказываться от первого я
не вижу.

                С уважением, Кирилл

mailto:tretyak@isc.kharkov.com    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Пон 18 Янв 99 03:34
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Ночной Дозор
Мое почтение, All.

Вчера на день pождения ходил с подpyгой, к одномy товаpищy. Что бы не
мyдpствовать лyкаво с подарком, зашли в книжный и схватили наyгад две книжки с
полки фантастики. Попался сирГреевский "Ночной Дозор". Hy мы его подарили и тyт
же попытались почитать выпросить - не дал ;) Вот я и мyчаюсь от досады :) Может
кто осветит в двyх словах, хотя бы о чем там pечь? Я тогда пойдy второй раз его
кyплю :)

Пришли с дня pождения с пакетом книжек. Поделили пополам и растащили по своим
логовам. Теперь сижy, облизываюсь и дyмаю с чего начать. С "Техника большого
Киева" (Ака "Охота на дикие гpyзовики") Вохи, или  "Ведьмака" Сапковского :-) А
может "Сердца и моторы" или "Понедельник" пеpечитать? А эти - пyсть еще полежат,
типа поpастягивать yдовольствие? ;)))

Cheers!                                          Chief Dry Body

--- Hегyманоид с далекой планеты Кгхрм GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't shoot pianoplayer, he performs as he able (2:5020/1452.1)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:25
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за декабрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Что печально лично мне, так это то, что продолжают падать Стругацкие...
Наверное это неизбежно... Говорят, что с появлением компьютеров
у большего числа людей, падает культурный уровень среднестатистического
"подключенного"... все более и более приближаясь к "среднелоточному"
уровню...
Замеры по количеству упоминаний фамилий писателя в Сети дают еще
более печальную статистику.

Хоть Лукьяненко наверху. И то хорошо. ;)

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ДЕКАБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1807  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1578  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1049  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  +1   !  947   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  889   !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  820   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !   0   !  724   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  665   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  604   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  587   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  578   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  567   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  556   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  510   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +3   !  491   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !   0   !  483   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -2   !  476   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  453   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  440   !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  +++  !  430   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +2  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! +++ !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +3  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! +++ !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -3  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -3  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -2  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! +++ !
!14 ! Полежаева, Юлия     ! Эльфийский синдром                      ! +++ !
!15 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -9  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -4  !
!18 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +++ !
!19 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +15 !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -8  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -4  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Булычев, Кир        ! Война с лилипутами                      ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -6  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +16 !
!26 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -6  !
!27 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +4  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +1  !
!29 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -13 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !  0  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -2  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +3  !
!37 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -22 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -18 !
!41 ! Булычев, Кир        ! Речной Доктор                           ! +++ !
!42 ! Резник, Леонид      ! Магический треугольник                  ! +++ !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!44 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! -20 !
!45 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 ! +++ !
!46 ! Геворкян, Эдуард    ! Черный стерх                            ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -6  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.