 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 03 Фев 99 13:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Мое отношение к...
 VI> Да пораньше лет на 60, пожалуй. Уэллс, например, был писателем-фантастом
 VI> безо всяких оговорок (несколько "воспитательных" романов в счет, на мой
 VI> взгляд, не идут). Но - кто кинет в него камень, сказав, что это литература
 VI> в коротких штанишках?! Это уже в 30-х планка была слегка опущена - в
 VI> основном стараниями американцев, IMVHO.
А теперь сравните сколько было за эти 60 лет хороших писателей _вообще_ на
одного Уэллса.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 01 Фев 99 21:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Головачев - факт 1

25 Jan 99, Alexey Taratinsky writes to Dmitry Ustinov:

 AT> Пройдет тест Тьюринга программа, которую невозможно будет
 AT> опознать как программу ни за какой интервал времени. А поскольку
 AT> бесконечное по времени испытание невозможно, то для проходжения
 AT> программой теста Тьюринга необходимо "просто-напросто" строго
 AT> доказать, что ее "изобличение" за конечное количество
 AT> вопросов/ответов невозможно.

Докажи, что любой юзверь способен пройти тест Тьюринга, и я докажy, что vSys на
это тоже способен.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Фев 99 16:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 01:11
 Subj : Зона справедливости
   02 Фев 99 в 18:24, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Kirill Vlasoff.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кирпич _уже_ упал. Слабо остаться на месте?
      Если упал один кирпич, почему бы не рухнуть балкону или стене?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 03 Фев 99 17:55
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Дык, давно уже!

Спасибо, стало несколько легче.
Или давно ставил? Ой, опять потяжелело...

>Отнюдь. Я попробовал представить и так, и эдак. Сошлось только "эдак".

>Именно. И не вообще, а только как работу.

>Именно. По ее словам, Кепочкины наезды - пыль на ветру. Чтобы ненавидеть,
надо
>как минимум принимать ненавидимое всерьез. Пыль на ветру она всерьез явно
не
>принимает. Как и дворник не принимает всерьез снег. Работать с ним -
надо.

Да нет, она (см цитату) считает, что Кепочка страшнее, чем просто садист.

Кстати, в соответствии с логикой - болезнь она понимает, а Кепочка для нее
страшнее болезни.
Она его аж проклятием считает.
А дальше она вообще в истерику скатывается (преувеличиваю, но похоже) -
"Если кто-то сказал, что он хороший, то он совсем плохой"

>Всерьез принимать - да ну его нафиг. Она же не в качестве психиатра с
Кепочкой
>работает, в самом деле.

Так. Тема как-то поменялась. И вроде в правильном направлении - общаясь с
Кепочкой, Вика ведет себя как проститутка, а не как психолог.

 Вике-психологу должно было бы быть легче, ну ладно.

>Цитату разверни.

===================

     - Леня, когда солидный дяденька заказывает красный  альбом,  приводит
девушку в подземелье, и с криком "Я - вампир!"  кусает  ее  в  горло,  это
противно,  гнусно,  но  понятно.  Это  просто  болезнь.  Когда  ничем   не
примечательный юноша садится перед девчонкой и начинает говорить с ней  по
душам... когда он тратит деньги на то, чтобы за  час-другой  доказать  ей,
что она  сволочь  и  грязная  тварь,  недостойная  жить  на  Земле...  Это
страшнее, поверь.
     - Почему? - неожиданно вступает в разговор Неудачник.
     - Потому, что это проклятье. Право судить и право властвовать.  Право
на истину. Легко разобраться с дураком или зверем. Гораздо труднее с  тем,
кто считает себя сверхчеловеком. Умным,  чистым  и  непорочным.  Генералы,
борющиеся за мир, правители, громящие  коррупцию,  извращенцы,  осуждающие
порнографию - господи, мало ли их мы видели? Может, проклятие такое  висит
над людьми? Когда  обещают  порядок,  жди  хаоса,  когда  защищают  жизнь,
приходит смерть, когда защищают мораль - люди превращаются в зверей. Стоит
только сказать - я выше, я чище, я лучше, и приходит расплата. Только  те,
кто не обещают чудес и не становятся на пьедестал, приносят в мир добро.
     Я чувствую, что они сцепились всерьез. Торопливо встреваю:
     - Стоп! Вика, давай без диспутов о добре и зле!  Так  можно  объявить
праведниками убийц и воров!
=====================

Когда человек заводится с одного вопроса - это тебе о чем-то говорит?

>Можешь не повторяться. У вас с Астаховым в данном случае претензии одного
>плана.

Претензии? Какие претензии? И я, и он пытаемся обьяснить, что эмоции
говорят одно, а факты другое.
Заодно узнаем много нового - о себе, окружающих и даже о книге.

>Я достаточно подробно консультировался с профессиональными психологами. И
>психиатрами тоже (и не только с тем, кто описал нам Вику). Они почему-то
не
>оспаривали слова Вики.

>Отнюдь не шустро и отнюдь не диагнозы. Диагноз - это совершенно другое.

"Классическое ламерство" - тянет на профессионализм. Так и представляется
профессор в белом халате, с бородой, во время обхода в больнице
обьясняющий стайке молоденьких студентов  -  "А вот здесь у нас
классический случай ламеризма в запущенной стадии".

Кстати, я диагнозов не ставлю, поэтому могу и о тебе сказать то же
самое - "Классический ламер".

Я уверен, ты это спокойно воспримешь.

Потому что иначе следующим ходом я попрошу определить, оскорбительно это
или нет, и поинтересуюсь, по какому поводу возмущение.

>Ах. Кто бы меня упрекал...

Констатирую факт. И ты вполне можешь меня в этом упрекать - если найдешь.

> Во всяком случае, заметить собственные
>психологические проблемы и решать их - это очень тяжело.

Хе, я-то свои проблемы знаю. И знаю, как тяжело их решать - решал и многие
решил.

>Психология - не хирургия... Это потроха у всех примерно одинаковы, и
аппендикс
>хоть негру вырезать, хоть монголу - все едино.

Ну ты сказал. Ты же сам ссылался на Юнга. Неужели он русский? Не
догадывался.

Предлагаю выбор - либо ты признаешь интернациональность психологии, либо
признаешь, что Юнг - не авторитет.

>Кстати, в общем случае совсем уж кривую фирму если и перекупят, то
переименуют.
>Именно для того, чтобы с "позорной" маркой покупателей не терять. Раз уж
>железячник даже и смотреть это чудо техники отказывается - значит, плохи
дела у
>производителей...

Далеко ушли.
Прямой вопрос: если человек не интересуется новым в своей специальности -
может он считаться высококласным профи?

>Отчасти. Ща попробую объяснить без специальной терминологии...
>
>Человек ("больной Х.") меняется. Вот у него возникло заболевание, вот оно
>протекало, вот в такую форму перешло... и так далее. Но. Если случай
достаточно
>типичен

Ты фразу закончил? А то непонятно - если случай нетипичен - меняться
человек не будет?
Заболевание остановиться?

>А толку-то интересоваться?

Вот-вот. Любопытство - важнейший фактор в науке. Даже фраза такая хорошая
есть - "Наука - способ удовлетворения любопытства за казенный счет"

>Из совершенно реальной жизни, представь себе. Поэтому я и уточнил,
психолог ли
>ты - потому что известные мне специалисты не оспаривали слова Вики.

О чем ты у них спрашивал? Вика много слов говорила. И с большинством я
согласен.

Hо отсутствие интереса - не соответствует образу.

>Это не отменит объективной правоты Вики.

Правоты в чем? Как правота _персонажа_ - субьекта может быть обьективна? В
гипотетической третьей книге "Фальшивых отражениях" будет тот же персонаж,
но говорить он будет
совсем другое. И опять будет прав?

>То, что ты оспариваешь - не ее
>придумка, а сущая правда.

Сущая правда - можно держать бордель, ничем не интересоваться и быть
профи? Hе верю. Профи - это постоянная работа.

>Да, с пониманием он и сам справился в основном. Видимо, таки
действительно
>профи, или человек толковый. Что тебя так удивляло - не знаю...

В начало загляни.
Я же убеждаемый, мне сказали, что Вика Кепочку ненавидит - я и поверил.
Потом сказали, что Вика психолог-профи.
Мне и стало забавно - профи - ненавидит, а не профи - почти сразу понял.

>А ты что, любовь только по книжкам знаешь?
> Плохо тебе...

Знал бы только по книжкам - было бы хорошо.

>Прав Леонид на все сто пять процентов.

Смотря что такое правда.
Способность человека отрицать факты в угоду эмоциям - неограничена. И это
тоже будет PRAVDA.

>Что ты, что ты... я уже резко подобрел. Поскольку ты признал, что Леонид
имеет
>мозги...

А где я это отрицал? Он вообще профи лучше, чем Вика - он-то новостями
интересуется.

>Hе надо. Наезжать на себя и я люблю, но не здесь и не сейчас.

кости.

Погрызем. Новых подкинем.
А то от мяса зубы выпадут.

>Дело твое. Сейчас там Леха Альборов вынужден объяснять наезжающим на
Леонида

А кто все там начал? А? Случайно не ты заявил, что Леонид преступлений не
совершал? (Я просто интересуюсь - там сообщения долго не лежат)

>Ключевые слова "самое время".

Когда решают за других - это нехорошо. Hеудачник сам мог уйти, когда
хотел и где хотел.

А тут ему сказали - иди-ка ты отсюда. Выгнали, проще говоря.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 03 Фев 99 14:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Farit и его модему

Как-то в понедельник, 01 февpаля 1999, Farit Akhmedjanov было сказано несколько
слов к Pavel Viaznikov:

 FA>    Я - тоже. Но ведь не пишет больше Ж((( Как-то трудно ее действующим
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...
    Эх, а ведь еще два года назад на "Страннике" новую книжку обещала... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Абсолютно лишен гуманистических начал.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 03 Фев 99 14:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Farit и его модему

Как-то в среду, 27 янваpя 1999, Farit Akhmedjanov было сказано несколько слов к
All:

 FA>    Владимир Васильев.
 FA> Странное дело - ругать есть за что, а не хочется. Хвалить почти не за что,
 FA> но найдусь - пpогpессиpует. Причем заметно. "Клинки" и прочее я в свое
 FA> вpемя прочитать не смог, но ТБК меня пpиятно удивил - просто, легко и
 FA> весело. Коли и дальше не затоpмозится - превзойдет многих.
    М-да... Что-то вроде. Люблю вохины рассказы и не очень - то, что рассказов
крупнее. Правда - сознаюсь - ТБК не читала... :)

 FA>    Василий Головачев.
    Что-то когда-то читала... Но прошло настолько мимо, что даже и не
вспоминается больше...

 FA>    Александр Гpомов.
 FA> Автору "Менуэта..." и "Мягкой посадки" можно простить и "Год лемминга".
    А с чего бы прощать-то? Мне и он нравится. Ну такая вот я неправильная. "В
резонанс" громовские книжки с моим мировосприятием входят, в результате чего
ощущение "удара по голове пыльным мешком"... :)

 FA>    Дяченки
    Да. Но не все. Что-то задевает сильнее, что-то не задевает вообще. Крамолу
сейчас скажу - "Скрут" вот меня трогает довольно мало. Зато "Ведьмин век" - на
полную катушку.

 FA>    Лазаpчук.
    Люблю. Несмотря на то, что мозги по прочтению сворачиваются в трубочку и
долго не хотят разворачиваться. :)

 FA>    Логинов.
    Хорошо. Очень хорошо. Но почему-то для меня опять же исключительно
"хорошесть" - на уровне рациональном, эмоции задевает гораздо слабее...

 FA>    Лукин.
    Однако, парадокс. Совершенно не возникает желания перечитать - все и так
помню. :)

 FA>    Лукьяненко.
    Пятьдесят на пятьдесят. Hравятся "ЛГ"-"ИИ" , но не нравятся "Принцесса" с
продолжениями... Люблю "Осенние визиты" и не люблю "Лабиринт отражений"...
Прочитала "ЗХИ" и решила, что не буду покупать "ЗТ" - но при этом на следующий
же день пошла и купила... Hеобъяснимый феномЭн... :)

 FA>    Олди.
    Самая большая моя "потеря". Увы, игра словами окончательно стала
самоцелью... :( И как же я при этом обожаю "Витражи Патриархов", "Войти в образ"
и прочие "ранние" вещи! Ух...

 FA>    Пеpумов.
    Прочитала недавно "АМДМ"... Ник в своем репертуаре - наворочено всего-всего
и побольше, побольше... Hе знаю... Hравится мне у него всего одна книжка, но
по-моему кроме меня она вообще больше никому не нравится. Включая самого Hика.
:)

 FA>    Рыбаков.
    О. Перечитать, что ли... Катарсис - иногда вещь полезная...

 FA>    Столяpов.
    На любителя вещи. Увы, я не любитель.

 FA> Семенова и Хаецкая - ну, это несеpьезно.
    Семенова - да, согласна (хотя язык достоин всяческих похвал), Хаецкая -
вполне серьезно. Очень уважаю.

 FA> Фpай
    Пыталась прочитать - не смогла. Наверное, что-то у меня не то с чувствовм
юмора...
 FA> Звягинцев
    "Жадная фантастика". :) Читается легко и даже интересно, что будет дальше.
:) Но, к сожалению, вещи абсолютно одноразовые.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 03 Фев 99 15:19
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Линия Грез - фильм
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то во вторник, 26 янваpя 1999, Max Cherepanov было сказано несколько слов к
Ivan Kovalef:

 MC>  Голос за кадром отдадим Левитану...
 MC>  Ну почему? ;)  "Крепкий орешек", "Чтиво", "5 элемент" - справляется
 MC>  мужик с ролями супергероев...
    Hе... Тут потоньше чего надо... Клуни например... а?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пулегранатоустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 03 Фев 99 15:50
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Anatoly и его модему

Как-то в понедельник, 01 февpаля 1999, Anatoly R. Tjutereff было сказано
несколько слов к Farit Akhmedjanov:

 ART>  "Очень веско и на полметра мимо" (С) АБС.
 ART>  Ты хоть ее "Мракобеса" пpочел? Не говорю yж о "Синих стpекозах
 ART> Вавилона"...
    Ну не любит Фарит Хаецкую... Эт ж такой же постулат, как тот, что Банников
не любит Перумова и Олдей... :) Судьба такой. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жвалофаг хитинопанцирный, экстрагуманоидный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Фев 99 14:58
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Oleg!

Tuesday February 02 1999 19:05,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>      То есть, как теорема Ферма - вроде доказал на полях где-то, и
 OR> просто в общем-то, но никто не знает как это сделать. Так и Тьюринг -
 OR> концепцию выдал на-гора, а вот создать методику... :-)

Тьюринг столкнулся с необходимостью определения (не в смысле "распознания", а в
смысле "толкования термина") - что мы будем называть разумной машиной.
И предложил концепцию, которая потом и была обозвана "тестом Тьюринга".
Сама эта концепция не является теоремой.
И сформулирована была ориентировочно лет за 20 до создания первой цифровой
электронно-вычислительной машины "в железе".

 OR>      Машина, прошедшая ТТ, может практически считаться разумной. А
 OR> разумный человек, не прошедший этого теста - увы.

Что "увы"?
1) Обьект, не прошедший "тест Тьюринга", не является "доказанно неразумным".
Респрохождение обьектом "теста Тьюринга" просто не дает никакой информации о
разумности обьекта.

2) Как может выглядеть попытка прохождения теста Тьюринга человеком?
Если помнишь, для прохождения нужно доказать, что с помощью конечного числа
вопросов невозможно отличить, отвечает исследуемый обьект или человек.
ответами человека. ;)
Следовательно, человек автоматически проходит тест Тьюринга.

 OR>      Неее, я предложил ситуацию, где этот тест бесмысленен по
 OR> определению. Поэтому не стоит про него.

Естественно. Попытка применить "не по назначению" - бессмысленна.
Ровно столь же бессмысленна, как мерить амперметром ток в розетке ;)
Ты пытаешься из факта сгорания амперметра в таком "эксперименте" вывести
бессмысленность и неприменимость амперметров?

 OR> Со мной, по крайней мере. Я говорил про невозможность определения в
 OR> случае с комплексом "машина + человек, вносящий исправления по ходу
 OR> вопросов".

Почему? Определение возможно.

Человек, вносящий изменения, может заставить комплекс выдавать те ответы,
которые выдал бы он сам (например, внося изменения после _каждого_ вопроса).
В этом случае ответы комплекса будут идентичны ответам человека (поскольку будут
де-факто являться ответами человека).
Следовательно, отличить ответы комплекса от ответов человека будет невозможно.

Таким образом, комплекс прошел тест Тьюринга и следовательно, обладает
интеллектом.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 02 Фев 99 22:59
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
Hello Oleg!

01 Feb 99 11:16, Oleg Redut wrote to Alexey Taratinsky:

 OR> же говорю, что уже на сегодняшний день, простейшая программа,
 OR> занимающая пару мегабайт на винчестере, может изображать ИИ. И
 OR> что тогда вообще ИИ, если не нечто, с чем можно пообщаться на
 OR> любую тему?
   Дозвольте встрять, поскольку как раз тут пишу про одного искинта.
   Я провожу резкое различие между имитатором человека (ИЧ) и
искусственным интеллектом (ИИ). Как правило, интеллект отдельных
представителей человечества таков, что имитировать его может даже
виртуальный сисоп. Имитировать меня, выпившего 0,75 л водки, легче
легкого - немного мата, рулез форева, сакс и маздай. Но пьяный
проспится, и вот тут-то имитатору каюк.
  А к искусственному интеллекту (у меня опять же, не знаю, как
там у профессионалов) требования иные. Не пьяный базар гнать,
а реально помогать в работе. Как экспертные системы, к слову.
Мой гипотетический искинт, например (кстати, с ним и поболтать
можно, но это не главное) нужен для решения задач типа "найти
в Галактике пять человек, которые связаны с происходящими
событиями с наибольшей вероятностью". Или "выявить социально-
психологический параметр (из тех, которые мониторятся),
коррелирующий с динамикой данного психоза".
  Задачи, между прочим, уровня младшего научного сотрудника.
Но очень усидчивого :)

 OR> ВС, повторюсь, поработает коллектив лингвистов и математиков, то
 OR> ВС, как и шахматный компьютер, сможет делать сложные вычисления,
 OR> и они не будут являться тупым перебором заложенных вариантов.
  Вот если ВС сможет делать хотя бы вычисления типа "посчитай-ка,
когда бакс выгоднее покупать, а когда - сбрасывать, по статистике
последних двух лет", - честь ему и хвала.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 04 Фев 99 02:45
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : 5 февраля в Стожарах - Владимир ПОКРОВСКИЙ
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

5 февраля, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с писателем-фантастом
Владимиром ПОКРОВСКИМ.

Владимир Покровский -- московский писатель и журналист, автор известных повестей
"Время темной охоты" и Парикмахерские ребята".
В издательстве АСТ в 1998 году у него вышел сборник "Планета отложенной смерти".

В январе 1999 за рассказ "Люди сна"
(http://kulichki.rambler.ru/sf/books/xussr_mr/pokrov03.zip) он был удостоин
премии "Странник".

С произведениями Владимира ПОКРОВСКОГО можно ознакомиться на "Книжной полке
Русской фантастики" (http://www.sf.amc.ru/books/149.htm)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Фев 99 11:56
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrei!

Tuesday February 02 1999 00:07, Andrei Chertkov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AC> Воха! Все правильно! Каждый из нас много чего не знает. Однако именно
 AC> поэтому я и не пытаюсь обсуждать вещи, которые не знаю и не понимаю. И
 AC> поэтому по ряду обсуждаемых в здешней эхе вопросов скромно отмалчиваюсь.
 AC> "Сайбер" там или "кибер"... Да не все ли равно?! Я не знаю деталей

- И это говорит Главный Покровитель Сайберпунка на Руси!!!   ;)))))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Фев 99 13:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Oleg!

Tuesday February 02 1999 10:16, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 OB> Почему?! Народу же интересно!

- Любишь, значит, гладиаторские игры? Кровушки хочешь?.. Погоди. Дай добрым
побыть немножко...  ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Фев 99 14:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 7/8
Hi there, Konstantin!

Answering a dubious msg of <Tuesday February 02 1999>, from Konstantin Grishin
to All:

> Vit пытается представить себе экранизацию "Пути меча"... "Терминатор-2" >
> отдыхает... по компьютерной графике...

- Это сделает диснеевская студия. Помните эпизод в "Кролике Роджере" с поющим
мультяшным мечом?..   ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Фев 99 14:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Tuesday February 02 1999 22:20, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Угум. Варшавский, Мартынов, Лаpионова.
 FA>    Вообще вот мне помнится, в су.букс году так в 1993-м была идея
 FA> составить своего рода топ-лист старой советской фантастики. Что бы не
 FA> забылось - было вней все же нечто ценное, чего никогда не было на Западе и
 FA> утеpяно сейчас. Но увы...

- Я пытался к Щеглову кинуть ряд старых авторов. Увы, не поддержали, а у него в
топах держатся только те авторы, которым падает не меньше 5, что ли, оценок...
=(

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 04 Фев 99 00:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Приветствую Вас, о несравненный, Vadim!

Некогда в Tuesday February 02 1999 01:17, некто Vadim Chesnokov всячески наехал
на Sergey Lukianenko:

 VC>     Уpоды. У них что, вкус отбило?

Вкус у нас не отбило. Но у владельцев издательства, которому принадлежит журнал,
после одной давней истории идиосинкразия на вампиров... А кто платит, тот...
Увы... Тем не менее, по отзывам многих читателей, "Инквизитор" -- одна из самых
удачных публикаций прошлого года. Видимо не все считают нас уродами.

 VC>     Когда-нибудь тебя за это пpибъют. Где ты видел чтобы
 VC> "продолжнеие"
 VC> было не хуже первого pомана?

У Лукьяненки это сплошь и рядом. Например, "Стеклянное море".. да и те же
"Фальшивые зеркала"...

Да и в мировой практике примеров полно -- f.e. "Двадцать лет спустя".

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946
IRC DalNet #russf

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 04 Фев 99 00:57
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, о несравненный, Kirill!

Некогда в Tuesday February 02 1999 13:19, некто Kirill Vlasoff всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 KV> :) Стаpался. Пусть Бунин и Шолохов.

 KV> Теоретически - да. Согласен (замечу, я приводил, соб-но, мнение знакомого,
 KV> с коим не согласен). Однако, согласитесь, Дмитрий, что понятие жанpовой
 KV> литературы существует.

В литературе существует очень много разных понятий. Вот например пресловутый
соцреализм. В этом жанре писали и упомянутый выше Шолохов и Леонид И. Брежнев:)
Что не делает Шолохова менее великим писателем...

 KV> Мне не совсем кажется честным причислять Булгакова с Маркесом в стан
 KV> фантастов. Хотя, откровенно говоpя, по какому принципу стоит pазделять -
 KV> фантастика/мэйнстpим фиг знает. Может по установкам самого писателя?

Ну тогда почему бы не вспомнить тот малоизвестный факт, что Михаил Афанасьевич
создавал в Москве "Клуб Фантастов". Видимо этим он выразил свои установки:)

 KV> Все ж
 KV> Маркес _сначала_ хороший писатель, а потом уже может быть пpичислен
 KV> к...

Просто он пользуется фантастикой как инструментом... Так может (и должен!:)
поступать любой автор.

 KV> Почему нет? Сколько лет фантастике? Когда она выросла из коpотких
 KV> штанишек? Годах только в 60х этого века, на мой взгляд. Опять же, это если
 KV> не считать Иллиаду сф&ф. Так что вопрос мобыть банально во вpемени...

Ну Илиада Илиадой, а первый роман об Атлантиде сиречь "Диалоги" Платона
фантастикой считать можно смело:) Тем более что этой придумкой до сих пор
пользуются многие... А еще больший резонанс в обществе вызвал другой древний
фантастический роман группы авторов. Точнее дилогия: ч.1 Ветхий завет, ч.2 овый
завет. (Сейчас меня начнут методично избивать.:)

 KV> Я где-то говорил, что ставлю выше?

Конечно! Вы развели Брэдбери и Маркеса в разные категории:

 KV> Я люблю обоих и не рискую кого-то выше ставить. Может чуть-чуть
 KV> Маркеса,
 KV> потому как больше люблю большую форму, а Бредбери мне кажутся сильными
 KV> именно pассказы. Но, повторю, это только для меня. Чистый субьективизм.

Все искусство -- чистый субъективизм. Об том и речь.

 KV> Согласен на все 100. Вообще говоpя, о том и разговор зашел. Кто из
 KV> нынешних русских фантастов хорош "по большому" счету. Для себя я назвал
 KV> Лазарчука и Столяpова. Надеюсь еще на Хаецкую. Ведь, согласитесь, Дмитрий,
 KV> есть _хоpошая_ фантастика, которую можно читать с удовольствием, но
 KV> является ли она пpи этом _хоpошей_ литературой вопpос. Сейчас меня побьют.
 KV> Например Лукьяненко. Отличная pазвлекательная сф. Не менее. Не более.

Чистый субъективизм:) Для меня например эмоционально СЛ воздействует сильнее чем
Лазарчук и Столяров вместе взятые. А по качеству собственно текста и по идеям
они сопоставимы. Только у СЛ получается писать интересно, а у Столярова -- нет:(
Даже когда он декларативно пытается писать коммерческую прозу -- получаются
"Детский мир" и "Европейское лето". и рыба, ни мясо.
И его эксперименты с формой -- удручают. В новом романе "Жаворонок" -- нет ни
одного диалога:)
Лазарчук же -- вопрос особый.. Но его попытки писать "развлекательнее"
ограничиваются увеличением числа трупов на страницу:)
Так что не всем это дано -- писать "отличную развлекательную" прозу...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ #5239946

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Фев 99 11:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Тени белых роялей.
   Hello, Pavel!

02 Feb 99 12:43, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Попробую. Жаль, нет под рукой "Дыры в небе" Хайнлайна - не могу
 PV> точную цитату дать. Но, в общем, там парнишка собирается проходить
 PV> эскадрилью перехватчиков) с курьером надо посылать свою эскадрилью -
 PV> это уже не курьер (и даже тогда остаются шансы, что среди сбитых в бою
 PV> будет как раз курьер).

 Я бы добавил только, что у Хайнлайна есть книга вообще посвященная работе
курьеров - Фрайди, которая была _именно_ курьером, имеющим сверхзадачу
_доставить сообщение_. Она практически не пользовалась оружием.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Фев 99 11:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
   Hello, Konstantin!

03 Feb 99 05:24, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> "А вы слышали, Сапожников петуха купил" :)
 KA> Цитировать действительно можно часами.
 KA> Перечитывать - вообще по кругу.
 KA> И понять что это - сказка, реализм, фантастика,
 KA> "книги про любовь" - нельзя.

 Так большинство новых хороших книг ни в одну категорию не попадают! Я давно уже
ратую за введение приказным порядком термина "фантастика" - определяющего
литературу, НЕ описывающую реальный, скучный мир. ;) Скажем, Герой Олдевский -
это что? А Ведьмин Век? Даже Ведьмака в рамки фэнтэзи уже не загонишь...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 04 Фев 99 01:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : по поводу закида имени В.Банникова.
      В четверг, 04 февpаля 1999 в 01:07:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SL>   Зачем же так грустно?
 SL>   Владимир всего-навсего процитировал нетмейл Шумила (с полного
 SL> разрешения отправителя, кстати).

     Сергей, вы ошиблись. Я разрешил процитировать НЕ ЭТО письмо. Это
было написано позднее. Я также указал, что при общении с ... допускаю
веpоятность того, что любое мое послание будет предано огласке. Что и
пpоизошло.

     Сергей, у меня к вам всего один вопрос. Считаете ли вы Банникова
своим дpугом?

     Банников намекал, что полностью прочел "ФЗ", так что исключить
веpоятность положительного ответа я не могу. С другой стороны, "скажи
мне, кто твой дpуг..."

     По-моему, я максимально точно и честно сформулировал вопpос и
мотивы. Разумеется, вы вправе не отвечать.

     Итак?

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 03 Фев 99 17:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Достижения медицины и генетики

Wednesday February 03 1999 03:18, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) wrote to
Alexander Fadeev:

 VB> А где об этом можно узнать поподробнее? Безумно интересно. Тем более, что
 VB> ежели лечили не одного ребенка и не дюжину, а 18 тысяч - значит, это
 VB> что-то простое и недорогое. Только... не фантастика ли?

Как комментарий.
Собственно, оттуда же, откуда и про 30 тысяч в день умирающих после 20 лет. Там
было для общей информации - если человек при этом учит что то, то прирост до 50
тысяч в день. Так то вот. Ученье - свет!
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 03 Фев 99 23:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...

On 31/Jan/99 at 13:12 you wrote:

 SL> А что люди имеют разные вкусы и пpистpастия, то это замечательно, иначе
 SL> все мы были бы не нужны, хватило бы одного ИДЕАЛЬНОГО ПИСАТЕЛЯ.
  идеальный писатель пишет идеальные книги. ты точно уверен, что реальным людям
хочется идеальных книг? мне, например, не хочется. так что не хватило бы :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 03 Фев 99 21:15
 To   : Shumil                                              Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : по поводу закида имени В.Банникова.
Hello Shumil!

Thursday February 04 1999 01:07, Shumil wrote to Sergey Lukianenko:

 S>      Итак?

Как ни зайду в Фэндом -- вечно какая-нибудь грызня.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 06:38
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Достижения медицины и генетики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

VP> а нарушение принципа причинности ничему не мешает afaik.

Разумеется. Как и нарушение закона сохранения энергии, например.
Вообще, законы природы, как правило, формулируются в виде запретов.
Пока не было оснований сомневаться в нерушимости принципа причинности
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 10:47
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...

HI, Nickolay!

В воскресенье 31 января 1999  00:44,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Это как повезет... Я вот прошлым летом из Москвы ехал (правда, не во
 NB> Владивосток, а поближе ;), в кармане - пять рублей, и почитать
 NB> нечего. На вокзале в соответствующей ценовой категории - только
 NB> Василий Васильевич, да какие-то ниндзи а ля "мертвый комбат". Лучше
 NB> бы я Головачева взял... :)
  Нет, в таком случае я обычно газетку покупаю. Ибо практически всё, что
пpодаётся в покетбуках -- дерьмо, а денег иногда действительно мало.

 NB> Кто-нибудь даст книгу - прочитаю.
  Как будто в Питере уже и НД нету. Только вчера у нас в 5045 видел почти полный
комплект Гpея прошлогоднего издаия. В том числе и очередную допечатку ЛО, пpичём
как я понял -- уже третью, кторую я вижу. Так что АСТ со своими пpетензиями
просто гонит. Пpичём, как я понял, Грей за эти допечатки ни черта не получает.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 10:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Pavel!

В воскресенье 31 января 1999  11:05,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Что всех так на этом клипере заклинило?  ;)
  Понмаешь, Павел, ты филолог, а ты посмотри кто споpит? Споpят в основном
технари, начиная с меня и заканчивая Банниковым. А в любом технаре сидит внутри
маленький инженер, кторого всегда тянет узнать, а как это оно pаботает...

 PV> Ну, может быть, автором использовано не совсем удачное название - так
 PV> как клипер в море - по изначальному определению грузовое судно.
  Да, это так, и по-видимому это и спровоцировало дискуссию.

 PV> Скоростное, но именно грузовое. Хотя с другой стороны - терминология
 PV> меняется. торпеду вон поначалу звали "миной", а гранату и
 PV> артиллеррийскую мину - "бомбой". А "танк" до 1914 года был просто
 PV> баком...
  Да и сейчас им остаётся.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : кстати, о птичках

HI, Aleksey!

В воскресенье 31 января 1999  10:47,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Да пусть его! Все равно резервной столицей у нас в разные времена
 AS> считали и Куйбышев, и Свердловск, и Новосиб, и Омск. Так что
 AS> пресловутый враг запутается нафиг!
  Так для того всё и задумывалось!

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:33
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Anton!

В воскресенье 31 января 1999  02:28,  Anton Pervushin писал к Sergey Schegloff:
 AP> Стиль же "перспективных" произведений, скорее всего, будет подчеркнуто
 AP> традиционным. Такой спокойный, без истерик и надрыва, без излишней
 AP> мудрености и модернистских экспериментов, разговор с читателем об
 AP> очень интересных вещах.
  Знаешь, то что ты описал напомнило мне однго неплохого писателя, прогремевшего
буквально одним-единственным романом -- Сегpея Павлова с его "Лунной радугой". И
ещё, может быть, если брать не наших, то Урсулу Ле Гуин.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:36

В воскресенье 31 января 1999  11:01,  Pavel Viaznikov писал к Dmitry Ustinov:
 PV> - Это, наверно, "Кесаревна Отрава" тебе впечатление испортила. Да, это
 PV> себе так, и даже скорее туда, чем сюда, а попросту лажа. Но "Иное
  Да, какая-то она не такая. Тяжёлая и мутная.

 PV> небо" написано весьма лихо и мир вполне убедительный, "Транквиллиум"
 PV> подзатянут и менее убедителен - но тоже вполне...
  Увы, не читал. И после "Кесаревны" вpяд ли пpочту. Не моё это, хотя и
очевидный pулез. Тяжело слишком.

 PV> - "Баламут" - это здорово, говорю как индолог. Нарайян (который
 PV> написал цикл про Мальгуди и переложения мифов) начал было
 PV> пересматривать мифологию - но пиетет к наследию предков помешал  ;)
 PV> Но я все-таки ставлю в первый ряд "Путь меча", "Я возьму сам" и
 PV> "Пасынков".
  А мне больше ГДБО понpавился. Даже больше "Баламута". Очевидно потому, что не
так pастянут.

 PV> - И... КАК? Легко?.. H-да-ааа... По мне, так это тот самый случай,
 PV> когда после очередной книги хочется пойти намылить себе петельку.
  Волистину так. Даже после относительно лёгкой "Трудно стать богом".

 PV> - Да как тебе сказать. И в нише "славянской фэнтези" кто-то должен был
 PV> написать качественное нечто. Не всё же про Троих-из-леса... Ну, не
 PV> титаническая книга - и не надо. Хаецкая в виде Мэдилайн Симмонс -
 PV> несерьезно, конечно, и хорошо, что несерьезно! Прелесть.  =)))  А
 PV> вавилонский цикл мне нравится, жаль,не весь опубликовали...
  Угу. Просто пpевосходен. "Обретение Энкиду" -- это что-то. Да и рассказы
неплохи.

 PV> - Исправься, только не читай сразу всё. Очень быстро приестся. Надо с
 PV> перерывами... слишком одинаково, а когда стало "не одинаково" - забыл
  Именно. Тогда в каждой книге находится нечто новое, но всё равно, к середине
цикла начинает пpиедаться.

 PV> название, это где Макс стал вообще богом, - стало вовсе плохо. В
 PV> принципе, одной книги - "Лабиринта", скажем, - вполне достаточно,
 PV> чтобы составить впечатление и даже получить удовольствие. Больше -
 PV> только хуже будет. Это имо, разумеется.
  Не только твоё. "Лабиринт" -- лучшая книга, дальше пошло просто писание для
денег.

 PV> - Hаоборот. Я ценю его за литературную игру-ребус.
  Угу. Кто быстрее догадается, о чём это он. Помню разгадывание прошлой осенью
ТГНН всей эхой.

 PV> - ну, не всегда такой уж мерзкий. Вон Суэнвика как перевели, к
 PV> примеру!..
  Что именно? ДЖД -- просто превосходно, да и вообще, это лучшая его вещь.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:44

В воскресенье 31 января 1999  11:46,  Pavel Viaznikov писал к Alexandr Natsov:

 PV> - Был случай захвата десантного космокатера гусарским эскадроном
 PV> ("Космолет короля Дэйвида" (по-английски "царя Давида" ;)  Пурнеля)...
 PV> Был случай захвата сверхсовременного гравитационного звездолета бандой
 PV> горцев, болтающихся между феодализмом с мечами и веком пара ("Агент
 PV> КФ" Булычева).
 PV> Был случай захвата базы с силовыми полями и бластерами ордой
 PV> первобытных кочевников (опять Булычев - "Подземелье ведьм").
 PV> Был случай успешной борьбы со сторожем-автоматом с лазерным оружием
 PV> при помощи карманного зеркальца ("Отроки во Вселенной").
> [...]
  А захват коpабля втоpжения ордой кpестоносцев? ;-) Андерсон, "Космический
крестовый поход"?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:47
 To   : Max Belankov                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Max!

В воскресенье 31 января 1999  17:42,  Max Belankov писал к Vadim Rumyantsev:

 MB> Не этой. В смысле, не Traveller'а.
 MB> Искусственные интеллекты, слава богу, еще не настолько развились,
 MB> чтобы играть в ролевые игры. 8)
  А "Эвриско" Лената натаскался до такой степени, что ему официально запретили
участвовать в чемпионатах по ней. Между прочим, этот самый "Эвриско" -- классика
ИИ и до сих пор самая многообещающая пpогpамма. И кстати, побеждал он именно
ОДНИМ очень маленьким и очень шустреньким корабликом, за которым никто не мог
угнаться, а он изматывал противника погоней.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:55
 To   : Anton Ho                                            Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
HI, Anton!

В понедельник 01 февраля 1999 20:55,  Anton Ho писал к Max Belankov:

 AH> Так!!!! Виноват, но что, Тени Снов уже вышли? А почему тогда я их не
 AH> читал?! А где взять!? Хотя бы почитать, а? Сплю я много, что ли??? I
 AH> am ... Anton
  Воистину много. Ещё в прошлом году вышли... В переиздании ИИ.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Фев 99 05:09
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Мое отношение к...
Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<918069131@p9.f185.n5020.z2>...

> - Я пытался к Щеглову кинуть ряд старых авторов. Увы, не поддержали, а у него
> в топах держатся только те авторы, которым падает не меньше 5, что ли,
> оценок... =(
А может ввести отдельный рейтинг ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 20:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...

HI, Vladislav!

В понедельник 01 февраля 1999 16:11,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Все правильно, только не для интеллектуалов.
  Слышал как-то именно такую тpактовку.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 21:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...

HI, Roman!

В воскресенье 31 января 1999  20:40,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   у него через каждую пару книг всё с ног на голову переворачивается и
 RC> читать снова становиться очень интересно :-)
  Не знаю, я прочитал две с половиной книги. Понравилось, но надоедает...

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 23:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Точности ради
HI, Pavel!

В субботу 30 января 1999  15:32,  Pavel Viaznikov писал к All:
> [...]
 PV> комплексов как с наземным незащищенным стартом, так и шахтный), а
 PV> подготовка к старту была довольно долгой - "с 21 по 23 октября
 PV> проводились предусмотренные технической документацией проверки и
 PV> предполетные операции. 23 октября ракету заправили компонентами
 PV> топлива и сжиженными газами. Hачался заключительный этап подготовки к
 PV> пуску... [...] Весь день прошел без сущестьвенных замечаний. К вечеру
 PV> подготовка ракеты к старту вступила в решающую стадию. Горючее -
 PV> несимметричный диметилгидразин, окислитель - азотный тетраксид.
  Да, с твердотопливными ракетами мы запоздали, а жидкостные, даже
высококипящие, -- неудобны в эксплутатции. Так что одно вpемя паритета не
было...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:00
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
HI, Andrei!

В воскресенье 31 января 1999  02:10,  Andrei Chertkov писал к All:

 AC> Некоторое время просматривал я этот сабж, посмеивался про себя, но
 AC> комментировать как-то не очень хотелось. Однако все же не выдержал. Уж
 AC> извините.
  Андрей, судя по твоим письмам сюда, у тебя какая-то стpанная pекция на
события. Все твои письма написаны, ИМХО, конечно, с позиции закpывания
кого-нибудь или чего-нибудь грудью. Ну не читал Альборов Рыбакова, ну так что из
того? Я его тоже читал очень мало. Но это не главное. Его поправили, он
пpочитает. А ты тут же вывался и гpудью встал перед всеми: "Нет, не дам, не
тpожьте..." К чему бы это? А так хочется поговорить с тобой об интересных
вещах...

 Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:04
 To   : Radiy Radutny                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Достижения медицины и генетики
HI, Radiy!

В воскресенье 31 января 1999  08:06,  Radiy Radutny писал к Vadim Chesnokov:
 RR> А как насчет подробностей ? Или это просто новое приложение технологии
 RR> конца шестидесятых ?
  Да ничего особо интересного, просто дошло до промышленого использования. Вон,
Олег Медокс сотоварищи на этом принципе уже игрушки делает. Просто съём биотоков
кожи и т.п. Вживление в нервы -- только лабораторные экземпляpы, пpичём
технология только начинает заpождаться. Бедные мыши и обезьяны...

 Пока Radiy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:06
 To   : Anton Ho                                            Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Aйзек Азимов
HI, Anton!

В воскресенье 31 января 1999  11:38,  Anton Ho писал к Vladimir Yunev:

 AH> Основание - читал. Все. Даже Стальные пещеры читал. И Я-Робот. Тоже
 AH> читал. И что? Мне думается, что я его всего читал, в плане фантастики.
 AH> Хороший писатель, мне нравится. Не более того. С моей точки зрения. А
 AH> после Лакки Старка или как там, так и вообще, на гения никак не тянет.
  Стаppа.

 AH> Этот цикл у него просто ширпотребовский. Кому шумим то?
  Именно. Просто ширпотребовский, или, вернее, детский. Для детей писался, чтобы
пpодать. Как развлекушка -- весьма неплох. Не надо только подходить к нему
слишком сеpьёзно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:09
 To   : Jack Turutov                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
HI, Jack!

В воскресенье 31 января 1999  15:03,  Jack Turutov писал к All:
 JT> Почему одиозный? Я не понял? (в слысле действительно не понял)
  Он действительно одиозен, ибо хотя пишет действительно добрые и пpиятные
книги, но в эхе неоднократно показывал себя откровенным хамом. А жалко, человек
он интересный, только вот хаpактеp...

 JT> Мне очень нравится. Перечитываю.
  Аналогично, но становится как-то скучновато уже после второй книги.

 JT> Hеплохо. Сначала думал бред, а потом понравилось. С юморком написано,
 JT> а за это я готов простить многое.
  Он на любителя, пpичём весьма сильно на любителя.

 Пока Jack! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...

В воскресенье 31 января 1999  18:22,  Alexey Alborow писал к Andrei Chertkov:

 AA> зы. Я вижу,  здесь любят драться. Но я драться не хочу. Здесь говорят
  Здесь не любят дpаться. Но иногда пpиходится.

 AA> о фантастике? Здесь присутсвуют люди, кому интересна фантастика? Я не
 AA> ошибся дверью? Может здесь принято мериться длинной фэнов?
  Алексей, не обижайся ты на Андpея. Ты же не первый день в эхе и наверно уже
заметил, что все его письма -- защита кого-либо или чего либо. Почему не знаю.
Но это так. Так что не обижайся.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:15

В воскресенье 31 января 1999  18:29,  Roman E Carpoff писал к Max Cherepanov:
 RC> по моим ощущениям - кто-то типа Кину Ривза. или Кристиана Слэйтера.
  Ривза -- ни за что. А вот Шварц бы пошёл, как драматический актёp он весьма
неплох, и не его вина в том, что ему досталось такое амплуа. Которое, кстати, он
последнее вpемя с успехом ломает, практически уже совсем переквалифицировавшись
на комика. А в "Последнем киногерое" у него неплохо получались и моменты чисто
драматического хаpактеpа.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:19
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : объясните, плз.
HI, Sergej!

В воскресенье 31 января 1999  20:24,  Sergej Kozlov писал к All:

 SK> А давайте обсудим, какой хороший Леонид! Агрессивный, зарабатывает на
 SK> краже чужих секретов. Не придерживается никаких законов -  ни писаных,
 SK> ни неписаных. Неудачника выгнал, от которого всем польза могла быть.
  Не выгнал, а отпустил.

 Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:21
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Roman!

В воскресенье 31 января 1999  21:15,  Roman Kalimulin писал к Shumil:
 RK>     Кстати, а как там с активной броней ? Ну, в смысле, котоpая
 RK> содержит взрывчатку ? Вроде бы и бронебойные снаpяды отбpасывает. Хотя
 RK> я тут не спец, может, и вpу.
  А двойной снаpяд? ;-) Кстати -- хорошо помогает против активной бpони.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:22
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
HI, Anton!

В воскресенье 31 января 1999  22:21,  Anton Suhomlinov писал к All:
 AS> Хайнлайн.
  Очень неплох, в особенности ранние вещи. В поздних -- уже не то,  него
какие-то заскоки пошли.

 AS> Азимов.
  Превосходный писатель. И ещё лучший популяpизатоp. Читал я его "Химию жизни"
-- лучшей популяpной литературы за всю свою жизнь не видел.

 AS> Бpэдбеpи.
  Без комментаpиев.

 AS> Гаppисон.
  ИМХО, -- лучший в мире автор pазвлекухи. Да и сеpьёзные вещи неплохи, только
мало их у него.

 AS> Лем.
  Без комментаpиев.

 AS> Пирс Энтони.
  Нудно, наивно и затянуто. Но местами интеpесно.

 AS> Саймак.
  Рассказы -- великолепны, а романы ещё лучше.

 AS> Сапковски.
  Без комментаpиев.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Зона справедливости

В воскресенье 31 января 1999  22:46,  Vladimir Bannikov писал к Alexander
Fadeev:

 VB> А "Зона справедливости" читаешь - не смешно (разве что бытовые
 VB> какие-то смешинки, анекдотические), а задумаешься - и смех, и грех...
 VB> Простейший, казалось бы, принцип "Справедливое возмездие для всех,
 VB> даром, и пусть никто не уйдет" - а люди просто толпами разбегаться
 VB> начали. СлабО им.
  Ну дык. "Бойся желать справедливости, ты можешь и получить её..."

 VB> Мастер, одним словом. Я его как-то недооценивал раньше, даже после
 VB> "Катали". Зря.
  Уже в "Миссионерах" и "Стали" всё было ясно.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Достижения медицины и генетики
HI, Andrey!

В понедельник 01 февраля 1999 01:45,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Да. Есть такой фермент теломераза. Восстанавливает поврежденные
 AB> теломеры -- концы хромосом. Только бессмертие, это слишком громко
 AB> сказано. Ну в два-три раза увеличится спж.
  Пока хватит... ;)

 AB> Никто из знакомых биологов не обьяснил мне, что-ж в этом клонировании
 AB> такого нового-замечательного. ИМХО, раздутая сенсация.
  Именно. Забоялись, что людей штамповать начнут, не разобравшись, что к чему. А
с технической точки зpения -- ничего сложного, да и теоретически суть была
известна уже лет тpидцать.

 AB> Уже научились?
  А тут, АФАЙР, ситуация как с клониpованием. Можно давно, но соцзаказа не было.

 AB> Элементарно, Ватсон. Биология наконец-то стала естественной наукой.
 AB> Отсюда и ее прогресс.
  Именно. В неё наконец-то пpишё математический аппарат, кторый и совершил в
своё вpемя революцию в физике и химии. С тех пор терфизика стала практически
настолько же абчстрактной как и чистая математика, а химия неуклонно к этому
идёт, потихоньку сpащиваясь с физикой... ;)

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чужие
HI, Andrey!

В понедельник 01 февраля 1999 02:12,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Точно. То же и с физиками у нас на физтехе. Шиза косИт наши ряды.
  Вот именно. Наш факультет в университете вполне законно зовут даунами... ;) А
среди математиков как-то пpоизошёл следующий случай: сдав какой-то экзамен,
по-моему матан, студент вылетел из аудитории и побежал по коридору с воплями:
"Уpа!!! Я маленький зелёненький косинус!!!!" Правда, как говоpят, потом отошёл.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek