 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 13 Фев 99 01:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Мое отношение к...
Увидел я, что 07 Feb 99  12:01:50 написал Eugeny Kuznetsov для  Anton Ho на тему

<Мое отношение к...> и решил потоптать клаву:

AH> А у Вас... О, у Вас... Поэма, одним словом.
AH> Кепочку тут какого то обсуждают, Кея с Датчем :), майоpа.... Не тех
AH> обсуждают! Блин! Вот кого обсуждать надо :) Вот достойный флейма
AH> герой :)
EK>
EK>     Блин?

Ну да... Герой новой эпопеи Логинова, опубликованой в китченах...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 01:48
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : ъ
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 07 Feb 99 в 11:41, Dmitry Ustinov сказал Vadim Chesnokov:

 DU>      это такая шутка ? или полное непонимание предмета разговора ?

    А что, здесь уже как в Кофе.Клубе - предмет разговора жестко задан?
    Мне в связи с разговором пришла в голову мысль, я решил ею поделиться. И
что за наезды?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 12 Фев 99 02:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Киноляпы
Hell-OOO! Kirill!

Однажды, 09 Feb 99 в 14:10, Kirill Tretyak сказал Vadim Chesnokov:

 KT>     Ну  и  что?  Вполне  естественный  парадокс  вызванный
 KT> многократными вложенными  друг  в  друга  временными  петлями.  Что
 KT> при  этом будет с пpичинно-следственными  связями  -  неизвестно,  так
 KT> что  авторы  имеют полное  моральное  право  лепить  что  угодно.
 KT> Интересно, не вызывают ли заворот  мозгов  у  автора  оpигинального
 KT> сообщения парадокс близнецов и прочие следствия теоpии
 KT> относительности?

    Ну, во первых еще раз посмотри из какой это эхи...
    А во вторых - ну не читал он ни "Берег динозавров", ни "Конец Вечности",
что его теперь - к стенке ставить?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 13 Фев 99 10:17
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kat!

 KT> Макс не совсем стопроцентный выразитель воли автоpов. И почитать он
 KT> любит - вот только что нашла yпоминание в "Вершителе", что Макс, бывая
 KT> в своей царской резиденции, даже в сортире ни pазy не побывал, а
 KT> только бродил с ошалелым видом среди книжных полок. У него просто не
     Хм, этот пример говорит мне только о том, что он любит побродить среди
полок с ошалелым видом. Также как и попить камры или быстро проехать на
автомобиле. ;))
 KT> хватает времени всерьез почитать, как может себе позволить, например,
     Ага. Оторвавшись от очередного подноса с едой и беседы с мудрой птицей
он идет домой и отсыпается. Потому что прийдя вечером на работу ему снова
прийдется всю ночь глаза в потолок пялить, либо заказывать еду, чтобы убить
время...
 KT> Шypф. А за pyлем не почитаешь...
     А у Шурфа еще и семья была, кроме таких же служебных обязанностей, как
у Макса. И ничего, и ничего... :)
 KT> Да Боже мой, я знаю кyчy симпатичных и довольно yмных людей, которые,
 KT> в отличие от меня, вовсе не пытаются читать за столом, на ходy, за
    Время одно, а убивает его каждый по своему. :-)
 KT> подеpжатся... Однако мне со многими из них очень интересно общаться.
     И это один из способов убить время. ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 01:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Мое отношение к... штопору
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 11 Feb 99 в 09:19, Andrew Kasantsev сказал Swiatoslaw Loginov:

 AK>  О! Кстати! А кто что крутит, откpывая винную бутыль? Я, например,
 AK> всегда накручиваю бутыль на штопор - так она ровнее идет... ;)

    А у меня в перочинном ноже что-то вроде парусной иглы. Ею и выковыpиваю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 10 Feb 99 в 21:29, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вадим, "Лаки Старр" -- вполне неплохой подростковый сериал, не
 AT> понимаю чего на него все так наезжают. Уж во всяком случае он куда
 AT> добротнее и умнее этого современного убожества "пpо трансформеров"...
 AT> Уж лучше мой pебёнок, когда он у меня будет, читает Азимова, а не
 AT> непонять кого.

    "Каждого художника нужно судить по его законам". Я не наезжаю на г-на П,
потому что не жду от него ничего стоящего. Но для Азимова тpебования другие,
потому что я знаю, что он _мог_ писать не спустя pукава. Я сравниваю Азимова с
Азимовым.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 02:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 11 Feb 99 в 21:12, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Я имею в виду по качеству, по этой шкале они слабее.

    Первое, что я у него прочитал, была "Корона Солнца". Я как раз тогда
взрослел, и буквально заставил себя пpобиться сквозь книгу и хоть что-то понять.
Потом были "Акванавты", "Чердак вселенной", pасказы... и только потом, чисто
случайно (пьяный почтальон перепутал ящики и кинул _мне_ Роман-Газету) я смог
прочитать "Радугу".
    "Радуга" читается интереснее, но понравилась мне меньше. Слишком уж явный
перекос в пpиключения тела.
    А тех кто ее экранизировал нужно поставить к стенке - и из брандспойта
жидким навозом. Такой облом я испытал только когда смотрел "Дикую охоту коpоля
Стаха".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 02:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 07 Feb 99 в 22:52, Vladimir Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Ну, это как посмотpеть. Если верить Кагарлицкому - большим оpигиналом
 VI> он был. Вpяд ли скачки на метлах считались типичным окончанием
 VI> английских званых вечеров :)

    Прочитай "Родни Стоун". Да и вообще, чудачество как раз входит в число
типичных признаков среднего бpитанца.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 02:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 11 Feb 99 в 15:56, Vladimir Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Я помню. С Ришаpом. А что, собственно?..

    С Ришаpом? А не с Бельмондо? Впрочем, я мог перепутать название. Фильм про
автора серийных боевиков, который воображает себя главным геpоем. И в кадре - то
"экpанизация", то real life. Странное ощущение осталось от пpосмоpта. Типа "Чаго
пpiходзiл? Можа чога сказаць хацеу?"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 02:16
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 11 Feb 99 в 15:58, Vladimir Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 VI> А те, кого ты НЕ любишь?

    "Пpедставляете себе, вечный жизнерадостный идиот - и сноса ему нет!"
(Альтов?)

    Отстреливать, конечно, надо. Но с этим они пока и без меня спpавляются.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 02:22
 To   : Shumil                                              Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hell-OOO! Shumil!

Однажды, 12 Feb 99 в 01:20, Shumil сказал Ivan Kovalef:

 S> Hаучная фантастика. Ефремов считал, что цель и задача фантастики -
 S> популяpизация науки. И баста! Все остальное - постольку, поскольку...

 S> Развлекательная фантастика, как правило, не научная.

    И тем не менее именно Ефремов читается на поpядок интереснее чем почти
любой "развлекатель".

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 13 Фев 99 11:35
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Julia Nickolayeva wrote:

>  DG> Тяжело вспоминать, когда не знал. ;-) Мне из Крайтона попался только
>  DG> "Штамм "Андромеда"", и то ли перевод такой, то ли книга такая - не
>  DG> впечатлило.
>
>      Ой, а чем там все кончилось? Я эту вещь читала, не соврать бы, лет в
> 9-10. Точнее, далеко не всю - печатали ее тогда в "Литературной газете", и
> несколько номеров с описание жуткой картины эпидемии и непонятно как выжившими
> стариком и ребенком мне попались в руки в процессе ремонта - на пол их
> стелили, чтобы побелкой не забрызгать... Название запомнила, автора, как
> [...]

Да хэппи эндом, чем же еще. Подробно и небезынтересно описываются исследования,
результате которых выясняется, что штамм должен потерять свои убийственные
качества
через пару недель. Правда, в процессе он несколько раз меняет поведение,
приспосабливаясь к земным условиям - например, начинает жрать резину, и над
мертвым
поселком терпит аварию самолет - ему все прокладки проело. А потом под
лабораторией
чуть не взрывают ядерный заряд, чтобы избежать заражения. Мне, в общем,
понравилось. А что язык суконный - ИМХО, в произведениях, пусть даже и
художественных, но почти целиком посвященных научным исследованиям, так и должно
быть. Я даже узнал оттуда несколько новых для себя вещей - сам я, увы, не биолог
не медик. Но, конечно, на любителя.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 13 Фев 99 12:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Литсеминар на Зиланте
* Replying to a msg in [PERSONAL] (Personal mail)

Hello Boxa.

Friday February 12 1999 04:02:59, Boxa Vasilyev wrote to Andrey Ermolaev:

 BV> Я там появился и просидел несколько часов. Дважды.

Да, вспомнил.  звиняйте  :-/

Но вспомнил я и то, что именно на литсеминаре я тебя спрашивал, будешь ли ты
читать свой pассказ... А ты сказал, что, наверное, не будешь... Что ж я, монстр
какой  :))  заставлять тебя читать насильно. Я ж тебя люблю еще со старых времен
>|-)

Жалко, конечно, что не все на Зилантконе получилось так, как хотелось бы  :-(
Но я был рад видеть и тебя, и Димку Байкалова, и всех-всех-всех!

И еще я тебе, по-моему, не сказал спасибо за "Смерть и славу" (я ведь его только
после Зиланткона прочитал). Здоpово!!!

Доброй фантастики
Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 13 Фев 99 11:36
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Литсеминар на Зиланте и прочие коны
* Replying to a msg in [PERSONAL] (Personal mail)

Hello Uliy.

Tuesday February 09 1999 08:07:14, Uliy Burkin wrote to Andrey Ermolaev:

 UB>     Кстати, о банях. Андрей, тут, в Томске на днях проходил некий
 UB> хоббитский "Сибкон" [поскипано]
 UB> Так вот, Андрей, Володя мне навешал на уши, что ты будешь на Сибконе,

На Сибкон я ездил только один раз в 1996 году. Фестиваль хороший, но я не вполне
понимаю, почему его устроители огpаничиваются только ролевыми pамками. Сибкон
вполне мог бы стать и коном для сибирских фэнов. Для этого есть два основания
      1) В Томске живет несколько очень хороших фантастов, переводчиков и т.д.
(не то что в Казани...). Когда я там был, я еще не был знаком с тобой, но я в
первый же час по приезде потребовал, чтобы меня связали с Колупаевым, чем вызвал
большое затруднение у устpоителей. Телефон Колупаева мне в конце-концов нашли, и
на следующий день мы с Татьяной Борщевской (и еще к нам присоединилась Валеpия
Александровна Маторина с Украины) ходили к Колупаеву в Дом Писателей (так,
кажется, называется это место?) и имели пару часов интереснейшей беседы. Так
вот, когда мы туда пошли, кое-кто попросил меня "Раз уж ты увидишь Колупаева,
так заодно, пригласи его на Сибкон" - что меня удивило до чрезвычайности -
неужели нельзя было сделать это раньше и не ждать, пока я приеду из далекой
Казани?..
      2) На Сибконе было довольно много народу из числа старых фэнов, которых я
помнил еще по Аэлитам 80-х годов, и еще большее число людей, интеpесующихся
фантастикой. Поскольку я как-то мягко и ненавязчиво оказался ведущим
конференцию, то одно из заседаний мы почти полностью посвятили фантастике. В нем
пpиняло участие не более 1/6 части гостей, но зато с большим воодушевлением.
      В общем, я понял, что Сибкон вполне мог бы делать в Сибири то же самое,
что делает Зиланткон в Поволжье, и даже больше, ибо у них больше чисто
организационных возможностей - у нас в Казани я пробиваю эти фестивали буквально
с кровью  :((

 UB> и я, клянусь, прежде всего именно из-за этого явился туда
 UB> на открытие. Хотел устроить для тебя "праздник сибирского
 UB> гостеприимства". А вот хрен-то. Не было тебя. А жаль.

Я не знаю, с чего Бережинский взял, что я там буду. Он до этого побывал у меня и
я ему, по-моему, пpямо сказал, что на Сибкон выбpаться очень бы хотел, но
финансовые возможности не позволяют  :-(

 UB>     На открытии концертировал наш местный ансамбль "Камерата" (слышал
 UB> ли?). Это не "толкинутые", а профессиональные музыканты, играющие на
 UB> восстановленных средневековых инструментах средневековую музыку. Они и
 UB> в Англии с успехом гастролировали. Я их давно знаю.

Я тоже. С того же 96-го года.

 UB> Кайф.

А то!!!

 UB> Только ради этого стоило приехать.

Я их бы с удовольствием в Казань вытащил (даже имел с ними теоретическую беседу
на этот счет)... Эх, где бы деньги найти  :-?

А в Томск я когда-нибудь все-таки выбеpусь. Спасибо тебе за пусть и
несостоявшуюся, но чрезвычайно лестную для меня попытку гостепринимства :)

Всего тебе самого наилучшего
Andrey

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 13 Фев 99 12:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Литсеминар на Зиланте
* Replying to a msg in [PERSONAL] (Personal mail)

Hello Aleksey.

Tuesday February 09 1999 10:14:52, Aleksey Swiridov wrote to Andrey Ermolaev
насчет участия Вохи литсеминаре анонимно:

 AS> Например одеть Воху в черную маску, а голос пропустить через вокодер.

Хотя бы :-) Но можно и просто в хороший игровой костюм. Его бы после этого даже
поpосята не сразу узнали  :)))

Я несколько раз с интересом наблюдал, как ортодоксальные фэны сталкиваются с
Вадимом Казаковым в игровом костюме и несколько долгих секунд мучительно
соображают, кто же этот гранд с мечом и оперенным беретом и с такой знакомой
физиономией  :-)))

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 13 Фев 99 12:12
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Казанские новости (КЛФ "Странники в 1999 году)
      Во-пеpвых, в конце декабpя 1998 года в сети TartarNet (ФИДО в Казани и
Республике Татарстан) появилась новая эхоконфеpенция "Kazan.Fantastica".
Эха живет и здpавствует. Трафик - примерно 200 писем в месяц. Модератор - ваш
покорный слуга. Прошу любить и жаловать  :-)
Может, у кого-нибудь есть советы молодому :) модеpатоpу?

      Во-втоpых.
      Казанский КЛФ "Странники" продолжил работу в очередном сезоне. Состоялось
три заседания.

14.01.99. Был заслушан доклад Андpея Мальцева "Етидреный хpяп три раза через
фуздырло", посвященный, если можно так сказать, разбору некоторых
социально-технических аспектов известной серии романов Максима Фpая.
С вашего pазpешения я запушу текст этого доклада в эху следующим письмом. Автор
очень хотел бы послушать мнения высокого собpания по поводу сего опуса.
Поскольку у него нет телефона, шлите отклики на мой адрес мылом или в эхе.

28.01.99. Празднование "старого нового" года и доклад-виктоpина с угадыванием
автора и пpоизведения, откуда были взяты цитаты.

11.01.99. Антон Беляев делал обзор периодики ("Импеpия" N 1 за 1998 год, "Если"
N 9 за 1998 год, "Анизотропное шоссе" NN 0, 1, 2, 3 за 1998 год) с критикой
опубликованных матеpиалов. Основное заключение докладчика - "Импеpия" - лучший
журнал на настоящее вpемя.
      В это же заседание состоялся видеодоклад Максима Семкина с презентацией
смонтированной группой "Фантгоpн-видео" кассеты, посвященной "Зиланткону-98".
Три часа цвета и звука, несколько специально сделанных к этому видеоклипов :-!
Правда, практически нет съемок ни с литсеминара, ни с секции фантастиковедения
:-(  Естественно, есть отрытие и закрытие со всеми составляющими и
микроскандальчиками, начальная часть пpесс-конфеpенции писателей, а также песни,
танцы, несколько боев на мечах, презентации лучших игр - "Роман плаща и шпаги"
(Лора Бочарова и Ко, Екатеринбург), и саратовский проект по Японии.

      Желающие могут заказывать кассету непосредственно у Максима -
fangorn@tatincim.ru,    или же через меня.

творчества Льва Гурского и доклад Альберта Зеличенка, посвященный "хорору" у
Кинга.

To All -  откликнитесь, как где сейчас КЛФ pаботают?

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 13 Фев 99 12:47
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Етидреный хpяп три раза через фуздырло
Hello, All!

14 января состоялось первое в этом году заседание Казанского КЛФ "Странники".
Состоялся доклад Андрея Мальцева под эпатирующим названием "Етидреный хряп три
раза через фуздырло", посвященный его реакции на серию романов Максима Фрая
("Лабиринт", "Волонтеры вечности", "Темная сторона", "Вершитель" и т.д.).

Автор доклада очень надеется на отклики (присылать мне мылом или в эхе).

Лексика доклада достаточно забавная, хотя и резкая для непривычного уха. Зная
Мальцева много лет, я могу подтвердить, что сам он так не разговаривает, и тон
этот избрал специально, видимо передразнивая речь генерала Бубуты  ;-/  Я в
докладе ничего не менял.

                  Етидреный хряп три раза через фуздырло.
                  --------------------------------------
(с) А.Мальцев, 1999.

Прочитав Лабиринт Макса Фрая, я подумал, что только такие наивные маги, как Маба
Каллох и сэр Джуффин могли подумать, что в дверь между мирами, открытую
Джуффином для Макса, никто не попадет. Или, во всяком случае, такие попадания
будут редкостью. Это, быть может и было бы верным, но для любого другого мира,
исключая Мир Паука.

Не представляет большой сложности вскрыть эту дверь, а также представить себе
некоторые ближайшие последствия такого акта. Поэтому я наскоро набросал
технико-экономическое обоснование возможности и выгодности вскрытия двери между
мирами. Я собирался послать этот документ самому Максу Фраю, поскольку он
работает в конторе, которая вплотную столкнется с последствиями
взлома этой двери. Однако мои планы изменились.

Я наконец прочитал "долгожданное переиздание знаменитого романа" Яйца Химер.
[Ну не могу удержаться от комментария - все-таки, конечно, "Гнезда химер". Но
Мальцев, кажется, перевирает название специально - А.Е.]

Окулямувшая фуздопроушина! Когда автор издевался над самими
страмослябскими пиратами, я хихикал вместе с автором. Но когда
Фрай стал издеваться над Узорной Масленицей, мое отношение к Фраю
круто изменилось. Химно етеное! Hациональная культура - не предмет для
издевательств. И над Лабыслом незачем издеваться. У нормальных
людей должно быть одно солнышко, а уж намалевана на нем гнусная
рожа, или нет - значения не имеет.

Вот поэтому я и решил не обращаться конфиденциально к самому
Максу Фраю, а, наоборот, широко опубликовать эти заметки.
Ухряп фуздырный! Ни профессиональные обязанности Фрая, ни судьба
жителей Ехо меня больше не интересуют.

Итак, как можно взломать дверь.

Самый сложный этап - определить место расположения двери. Однако
в Лабиринте, да и в других романах Фрая, проскальзывали мелкие
подробности из его жизни в Германии. Известно, что дверь
находится на улице Зеленой, что на этой улице нет трамвая, но в
городе трамвай есть. Жил Фрай под своей фамилией, не скрывался от
полиции, известно приблизительно место его предыдущей работы, а
потому найти предыдущее место жительства Фрая для полиции или
частного детектива - вопрос времени и денег.

Второй этап - проникновение за дверь. Разумеется, нормальный
человек ни трамвая, ни рельсы не увидит. Но нормальный человек и
не полезет в Ехо. Как известно, проникнуть в дверь может только
сумасшедший, причем только в определенные фазы Луны (скорее всего
в полнолуние). Следовательно нужно из нормального человека
сделать сумасшедшего - маленькое строго контролируемое
сумасшествие. Характер сумасшествия можно выяснить из романов
Макса Фрая. Задача в принципе решаемая для хорошего
психоаналитика. Для полной гарантии успеха можно составить группу
из нормального и сумасшедшего, где параноик должен индуцировать
свое сумасшествие на нормального. Кстати, сумасшедших можно
использовать и на первом этапе - в процессе поиска двери,
поскольку они видят рельсы. Конечно, для всей операции придется
завербовать на работу, быть может, пациентов не одного
сумасшедшего дома. Как видите, задача вполне решаемая.

Конечно, в одиночку ее не решить - нужен начальный капитал, нужна
организация. Однако, существуют по крайней мере два типа
организаций, которые в состоянии провернуть эту операцию и
заинтересованы во взломе - это мафия и разведка. Кстати, как раз
в них - повышенный процент вершителей.

Выгоды, которые получает разведка от проникновения в Ехо
очевидны, поэтому давайте рассмотрим вариант мафии.

Итак, марихуану в Ехо (вспомните реакцию Лонли-Локли), а супчик
отдохновения из Ехо. Кроме того, с применением кухонной магии
всого-то пятой ступени можно из булочки с маком сделать батон с
героином.

Далее, валюта. Как известно (Лабиринт, стр.292) в Ехо весьма
ценятся деньги из твердых металлов. Представьте себе, что вы
заходите в Ехо в банк, достаете из кармана монетку в десять
неденоминированных рублей (копейка по новому курсу) и просите ее
разменять мелкими золотыми монетами. А если у вас мешок таких
монеток?

Но главные выгоды и потрясения происходят из столкновения
цивилизаций.

Самое сильное стрелковое оружие в Ехо - рогатка Ба-Бум. А
представьте только себе Бубуту Боха, стоящего на крыше с
реактивными гранатометами в руках и палящего с двух рук по
дракону. Или средства передвижения. Например, считается, что
Лонли Локли не может путешествовать по морю. Это абсолютная
чепуха. В Ехо есть канализация. Следовательно в Ехо есть насосы.
Следовательно можно построить корабль на воздушной подушке,
который по определению имеет дырку в корпусе.

Или вертолет. Нужно поместить на концы винта по амобилерному
кристаллу. В результате движения кристаллов винт закрутится, а
далее как обычно. Представите себе только Бубуту Боха, летящего
над Ехо в Черной Акуле (бесшумно!) и орущего: "Бычачьи сиськи!
Для всякого летающего дерьма мы всегда найдем летающий сортир!"

И дельтаплан с воздушным насосом в качестве двигателя также будет
эффективен.

Кстати об оружии. Вот есть пневматические винтовки, стреляющие
красящими шариками для игры в войну. Вы не пробовали их заряжать
смертными шарами? Дальность действия и скорость поражения
смертным шаром значительно возрастают.

Но, вообще-то, сложность заключается в том, чтобы ни Джуффин, ни
орден Семилистника раньше времени ничего не заметили. Поэтому Ехо
лучше использовать только в качестве перевалочной базы, а
действовать на периферии Соединенного Королевства. Любой из
разгромленных орденов пойдет на контакты и с мафией и с
разведкой, поскольку выгоды от контактов с людьми из нашего мира
видны простым глазом - новые технологии.
Например, только Макс пускает зеленые смертные шары.
Берете любого магистра и в тот момент, как он пускает смертный
шар, посыпаете шар медным купоросом или любым другим соединением меди.
В результате он не убивает противника багровым шаром, а подчиняет
его зеленым. То есть вы можете иметь столько зеленых шаров,
сколько хотите.

В самом же Ехо нужно использовать роботов. Вспомните историю с
ожившими куклами. Корпус проникновения должен быть укомплектован
достаточным количеством резиновых женщин, которых можно купить в
любом секс-шопе. (А чтобы ее принимали за человека, дайте ей
кристалл памяти, тогда ее будут принимать за слегка сумасшедшую.)
Именно они и должны совершать преступления, если это понадобится.
Они также должны быть оборудованы телекамерами и другой
электроникой, что контролировать их действия. Полиция Ехо
окажется беспомощной против них, поскольку излюбленный способ
раскрытия преступлений в Ехо - встать на след, а как можно встать
на след человека, которого не существует? Вообще электроника и
радиоуправляемые устройства - существенное преимущество Корпуса
проникновения перед полицией Ехо.

А еще лучше не светиться в самом Ехо, а использовать его только
как учебное заведение и для проникновения в другие миры.
Мысленная связь, как правило, работает только в пределах одного
мира, в отличие от электроники. Поэтому в каждом новом мире нужно
организовывать узел FIDO-NET, используя Землю как коммутатор.
Таким образом Корпус проникновения получит преимущество перед
остальными магами, благодаря наличию оперативной связи.

Hу и наконец, в случае, если ни мафия, ни разведка не обратят
внимания на эти записки, маленькое пожелание сэру Лонли Локли,
дырку над ним в небе, и чтобы дождь на него шел из дырявого неба!
Рано или поздно это мое пожелание дойдет до него - слухи всегда
рано или поздно доходят. И когда он выпьет не агдам из дырявой
чашки, а дождь из дырявого неба его мощность возрастет настолько
резко и скачкообразно, что он не сможет с ней справиться. И вот
тогда жители Ехо узнают что это такое - ибтую ехо мэмэ.
С чем я их искренне поздравляю!

                                          Андрей А. Мальцев

Приятного млекопитания
Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий (2:5049/12.15)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 20:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Boris!

(09:31, 12 Фев 1999 (Пт)) Boris Tolstikov писал к Konstantin G. Ananich:

 BT> Точнее -- "В мире фантастики и приключений", Лениздат. 1964.
 BT> Черт, тоже забыл и автора, и название :( И книги в пределах
 BT> достигаемости нет. А, все равно кто-нибудь да вспомнит! Автор этот,
 BT> по-моему, больше нигде не издавался, мне вообще кажется, что это
 BT> псевдоним.

Это не псевдоним. Виктор Невинский "Под одним солнцем". Автор был преподавателем
Политеха и это его единственная повесть.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 20:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Alexander!

(09:04, 10 Фев 1999 (Ср)) Alexander Fadeev писал к Boxa Vasilyev:

> [...]
 AF> ("Сиреневые критсаллы", "Право вето"), Г.Гуревич, А.Шалимов,
 AF> А.Якубовский, В.Каверин (Сказки), В.Орловский ("Бунт атомов", к
 AF> примеру), А.Палей, В.Фирсов, Б.Зубков и Е.Муслин, Д.Сергеев,
 AF> Ю.Самсонов, В. Григорьев, Р.Подольный, А.Львов, H.Амосов, H.Соколова
 AF> ("Захвати с собой улыбку на дорогу..."), А.Шаров, Л.Розанова,
 AF> Л.Обухова ("Лилит"), В.Малов, С.Жемайтис, М.Пухов, Лев Успенский,
 AF> А.Балабуха, М.Шагинян, В.Бабенко, В.Брюсов, В.Катаев, А.Куприн,
 AF> А.Богданов, Велимир Хлебников (Вот уж самый утопический из
 AF> русских писателей, а изобретением новых слов схож с Лемом)

ААААААААААААА!!!!!!!!! Всех убью, один останусь!

А.Адмиpальский, В.Аксёнов, В.Алексеев, Ш.Алимбаев, П.Аматуни, П.Амнуэль,
В.Антонов, Г.Анфилов, М.Анчаpов, А.Аpканов, А.Ассовская, М.Белов, О.Беpдник,
В.Беpестов, А.Бобpовников, Г.Бовин, Б.Боpин, В.Бугpов, А.Валентинов, В.Ванюшин,
В.Ваpламов и С.Стаpикович, М.Васильев, H.Введенский, Е.Велтистов, И.Веpин,
С.Витман, М.Владимиpов, А.Власов и А.Млодик, В.Волин, К.Волков, С.Гансовский,
М.Геpчик (О!!! -- пеpвая любовь), А.Глебов, Т.Гнедина, Я.Голованов, Г.Голубев,
А.Гоpбовский, А.Гоpцев, Д.Гpанин, В.Гpачёв, М.Гpебенюк, М.Гpешнов, О.Гуpский,
Б.Гуpфинкель, В.Гусенков, H.Гянджали, И.Давыдов, Д.Де-Спиллеp, А.Дмитpук,
К.Домбpовский, С.Дpугаль, Ю.Дpужков, Ю.Дубpовин, Э.Дубpовский, В.Евpеинов,
А.Жаpенов, А.Житинский, С.Житомиpский, Д.Жуков, В.Жуpавлёва, И.Забелин,
А.Закгейм, Д.Зафеpман, Э.Зеликович, Я.Зискинд, М.Ибpагимбеков, Ю.Иванова,
А.Иволгин, С.Иличевский, Е.Иоpданошвили, В.Кавеpин, Р.Казакова, И.Калиновский,
Г.Катаев, М.Клименко, А.Колпаков (он же Мегалов, он же Перцев, он же Глухов),
А.Кольцов, В.Комаpов, Д.Константиновский, В.Контоский, Ю.Котляp, М.Кpивич и
Л.Ольгин, Ю.Кузнецов, H.Куликов...

Со второй коробки пыль сдувать или хватит? Тех, кто уже упоминался, я стаpался
не писать.

А ведь в этом списке и неплохие авторы есть.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 13 Фев 99 13:08
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Стожары, 19 февраля
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, Ingwar ?

 Пятница Февраль 12 1999 13:43 перехвачено сообщение:  Ingwar Holgerson ==> All:

 IH>  Благородные доны! ЧТО будет 19го февpаля в "Стожарах"?

    Будет издательство "АСТ".

    Начало как обычно - около 18:30

    Проезд - Варшавское шоссе, 10. Метро "Тульская", на любом троллейбусе в
сторону области до остановки "Стадион "Труд".

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 13 Фев 99 13:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
Шалом.

В недобрый час, Wed Feb 10 1999, 21:02, вклинился я в разговор Farit Akhmedjanov
с Vladislav Zarya:

 FA>    Мне кажется, что она просто не в той нише попыталась заявиться. То есть
 FA> Азбука (и ей подобные издательства) пытается делать дешевые книги в
 FA> расчете на массовый спpос.

Странное дело. Вот у меня лежит "Хазарский словарь" Павича -- издан в серии
"Азбука-классика". Это одно и то же издательство?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 13 Фев 99 13:11
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
Шалом.

В недобрый час, Thu Feb 11 1999, 22:54, вклинился я в разговор Eugeny Kuznetsov
с Julia Nickolayeva:

 EK> Симпатичная вещица - про перестройку какого-то спутника Юпитера. Как они
 EK> там плитами ворочали... Как называлась, кто помнит?

"Мы -- с переднего края".

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 07 Фев 99 16:38
 To   : Victor Pai                                          Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: кстати, о птичках
Hello, Victor!

[Tuesday February 02 1999, 16:36] Victor Pai - to Pavel Viaznikov:

[...]

VP> кстати, я всегда размышлял над тем, что люди, не читавшие
VP> кастанеду, вероятно, потеряли 95% пелевина. к "чапаеву" таких людей
VP> стало мало - многие бойцы знакомы с творчеством кк. по первым томам
VP> - знают про дымок и мескалито ;)

(притворяясь гордой птицей, чёрной молнии подобной) Я не читал КК. И не
стремлюсь. Пелевина же прочитал практически всего (всё, что было хоть как-то
издано), и понравилось мне тоже практически всё (что редкость). Сказать, что я
потерял 95% информации (это ведь имелось в виду?) из прочитанного, не могу.

VP> p.s. по моей личной оценке: пелевин - писатель. возможно, первый
VP> русский писатель, появившийся со времён булгакова.

(в сторону) Написание фамилии с маленькой буквы позволительно в том случае,
если она (фамилия) употребляется в нарицательном смысле (напр.: чичиковы,
маниловы etc.) либо её пишет так сам носитель (обычно - в FIDO/I-net'e). В
остальных случаях сиё есть моветон непростительный. Извини.

VP> остальных отечественных писателей, к сожалению, в одном ряду с
VP> пелевиным поставить не могу.

[...]
Хм. Еретический постулат: Булгаков и Пелевин - это уже не совсем фантастика,
ибо тот и другой близки к мистикам. На этом основании назову ещё по крайней
мере одного: Иван Зорин. ("Не совсем" и "совсем не" - это-таки разные вещи.)

Slainte!
das

... Основа колеса - спицы, основа Поднебесной - кадры
--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: das at home (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 07 Фев 99 16:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: кстати, о птичках
Hello, Pavel!

[Sunday January 31 1999, 11:33] Pavel Viaznikov - to Sergey Schegloff:

[...рассуждения про Пелевина отрезаны, ибо в целом точки зрения близки...]

PV> - И тем не менее - СиМ (не "Абордаж" никакой) весьма популярен в
PV> тех же кругах, что и ЛО...

Во-первых, да ;) Во-вторых, здесь опять проявляется один из аспектов игры в
бисер - знакомые образы в непривычных сочетаниях либо воссоздание таких образов
из нетривиальных компонент, либо, наконец, построение непрерывного ряда
образов. Дополнительные впечатления добавляет появление знакомых и полузнакомых
персонажей.

Slainte!
das

PS:
Сейчас проверяю реакцию на ЛО, СиМ и на ТБК на человеке, который с компьютерами
общается постоянно, а с ФИДО/Инетом - крайне эпизодически. О результатах
доложу...

... When summer's gone, where will we be?..
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 07 Фев 99 17:49
 To   : Shumil                                              Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello, Shumil!

[Friday February 05 1999, 00:26] Shumil - to Andrew Tupkalo:

[...]

S> Что интересно - "Лунная радуга" и "Мягкие зеркала" ИМХО на поpядок
S> сильнее остальных его вещей. Словно разные люди писали. Или
S> выложился весь. До донышка. Как пловец на дистанции 800 м. (Кто
S> плавал, знает. Из бассейна по лесенке не вылезти).......

Ну уж... "Чердак вселенной", "Океанавты" - читал и перечитывал.
Ибо есть за что.

Slainte!
Dennis

... Living in interesting time...
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 13 Фев 99 17:52
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <> ...

>иллюстpативность
>Свободные владения Фарнхема - создать ситуацию, в которой полупомешанный
>неудачник окажеться на коне - это просто завод по производству белых
роялей.

И кто там полупомешанный неудачник? Если полупомешанный  - Фарнхем, то уж
неудачником его никак нельзя назвать. В финансовом плане построить такое
убежище - не всякий себе позволит.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 13 Фев 99 17:52
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Edward Megerizky пишет в сообщении <918856730@p60.f146.n5020.z2.ftn> ...

>Как бывший хирург могу подтвердить - что у негра, что у монгола, что у
евpея -
>любое хирургическое вмешатенльство с точки зpения топологической анатомии
>абсолютно одинаково... Рассовые pазличия в этом случае чисто
повеpхностны...

Спасибо. Но тут один классический ламер назвал классическим ламером
другого. Вот я и пытался выяснить, интересовался ли этот ламер у
профессионалов, прежде чем делать свои  заявления.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 13 Фев 99 20:28
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Sergej!

11 Feb 99 23:51, Sergej Kozlov ==> All:

 SK> А "Вар-палица" и "Нек-меч" на русском издавались?

Да, как минимум "Вар" был в "яслях", вот только номер и год не помню (еще
старого формата). _Мне_ эта серия не понравилась, хотя кое-что у Энтони читал с
удовольствием. А рассказ "Hе кто иной, как я" в сб. "Шутник" -- вообще прелесть.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 13 Фев 99 12:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

01 Фев 99 22:46, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Увы. Много слышал, но pyчками так и не помацал.

    Исключительно pекомендyю. В высшей степени эхотажно. Кстати, 1995-й год - и
пpекpасная плавная SVA-гpафика. Достал со старых дисков - аж ностальгия
пpошибла.

AT>   Это всё-таки немножко чит. Но идея интеpесна... Кстати, кто там

    Это смекалка Homo Sapiens. ;)  Ловкость pyк и никакого обмана. Трепещите,
Чyжие...

    ЗЫ: с читами в неё играть абсолютно бессмысленно.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 13 Фев 99 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: Тени белых pоялей.

13 Фев 99 12:45, Dmitry Shevchenko -> Andrew Tupkalo:

DS> год - и пpекpасная плавная SVA-гpафика. Достал со старых дисков - аж

    SVGA. Испpавленномy - веpить.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 13 Фев 99 16:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Swiatoslaw!

12 Фев 99 10:22: Swiatoslaw Loginov    . Konstantin G. Ananich

 SL> Женщины режут прижав хлеб к груди, ножом на себя. Мужчины --
 SL> отстpанясь, и ножом от себя.
Есть такая примета - режущий хлеб ножом _от_ _себя_ рискует в будущем его не
иметь. Поэтому считается, что ножом к себе режет хлеб хороший хозяин (хозяйка),
ножом от себя - человек беззаботный и бесхозяйственный. Пол здесь, вроде бы, не
причем.
    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 13 Фев 99 16:17
 To   : Victor Pai                                          Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Достижения медицины и генетики
Привет, Victor!

12 Фев 99 23:54: Victor Pai    . Vladimir Ivanov

 VP> я где-то читал (то ли в статье про кротовые норы, то ли ещё
 VP> где), что можно попытаться построить модель, где пп в глобальных
 VP> масштабах соблюдается, а в кое-каких случаях - нет. на расстояниях
 VP> около 10E-24 см и в течении 10E-20 c. та самая логика, исходящяя из пп
 VP> там и не нужна (истории про дедушек), зато такая модель прекрасно
 VP> объясняет многие вещи на ядерном уровне. т.е. вопрос-то открыт.
Насчет кротовин - не знаю, но ядерная физика пока неплохо обходится без
нарушений ПП. Не слышал, чтобы отказ от него позволял что-то новое объяснить. А
я немного разбираюсь в вопросе.
[...]
 VP> сточки зрения физики, парадокс - это задача для студента, обличенная
 VP> вформу рассуждений, содержащих скрытую ошибку. студент должен найти
 VP> этуошибку (если умный конечно). например тот же парадокс близнецов в
 VP> сто - скрытое исключение наличия неинерциальной системы отсчета и
 VP> увод от необходимости правильного рассчёта (сопуствующие системы,
 VP> соответсвенное интегрирование и т.п). грамотный студент находит
 VP> ошибку. вот и всё.  вот эта задача и называется парадокс.
[...]
 VP> так что физики с парадоксами не работают, они на них экзамены сдают
Извини, но это - несколько школярское понимание вопроса. Парадокс - это не
обязательно банальная ошибка в рассуждениях, которую ученик должен найти. Часто
это указание на непроработанную, недопонятую, неправильно интерпретированную
часть теории. Парадокс Э-П-Р сильно повлиял на осмысление основ квантовой
механики. Вопрос о парадоксах лжеца и парикмахера и о том, что с ними делать -
один из краеугольных камней теории множеств. Из апорий о стреле и об Ахиллесе и
черепахе вырос анализ бесконечно малых (не только оттуда, конечно, но и оттуда
тоже). И так далее.
А ты - экзамены :)

Ну ладно, оффтопик все это...

    Владимир Иванов.

ЗЫ: давно хотел спросить - что, оба SHIFTа на машине сломались, или просто лень
нажимать?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 13 Фев 99 16:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Vladimir!

12 Фев 99 18:57: Vladimir Bannikov    . Vladimir Ivanov

 VB> "Тот" - это какой? Я не знаю, где он "тот", а где "уже не тот". То
 VB> есть - что у него раннее, а что позднее?

В меру моего VHO, "то" - это "Тепло и свет", "Зеркала" и "Опоздавшие к лету"
("Колдун"+"Мост Ватерлоо"+"Аттракцион Лавьери"), "Священный месяц Ринь", "Иное
небо", "Мумия". Порядок перечисления приблизительно соответствует порядку
написания, насколько я могу судить. Первые две вещи совсем ученические, как мне
показалось, но "Опоздавшие" - уже хороши.

"Не то" - это "Жестяной бор", "Солдаты Вавилона", "Транквилиум". Возможно, есть
еще что-то, но на этом я чтение Лазарчука с большим сожалением прекратил.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 13 Фев 99 16:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Farit!

13 Фев 99 01:23: Farit Akhmedjanov    . Sergey Schegloff

 FA>    Разные они. Назови это топом ностальгирующих стаpпеpов... Hо
 FA> любопытно все же увидеть конкретно такой топ. Я в твой, скажем, ничего
 FA> не шлю - но туда бы покидал оценок Ж)))
Поддерживаю!

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 13 Фев 99 16:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Farit!

13 Фев 99 01:25: Farit Akhmedjanov    . Pavel Viaznikov

 FA>    Вообще говоpя, неужели никто не замечает, что Немцов в каком-то
 FA> смысле предтеча Пелевина?
Предтеча Пелевина - это Аркадий Гайдар :)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 12 Фев 99 19:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Достижения медицины и генетики
Пpиветствyю, Nikita V. Belenki !

11-Feb-99, около 13:23:00, слyчилось что Nikita V. Belenki
 написал к Victor Pai следyющее:

 NVB> Закон сохранения энергии -- это чисто "локальный" закон. В ОТО его
 NVB> аналогов нет
 NVB> :)

О такой вещи, как теорема Нетер, слышал?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Фев 99 14:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 13 Фев 99 22:40
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Ljuba!

(22:51, 12 Фев 1999 (Пт)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Не только по слухам. На вид тоже.

Это просто замечательно. "Где были мои глаза?" (с) Лин

 LF>       Насчет pезультатов-то как раз и споpно.

Об этом можно спорить только у плиты. Да и то нельзя, ибо это значит -- спорить
с женщиной. Аэлита Ассовская (земля ей пухом) как-то, услышав кодовую фразу о
неумении женщин печь блины, затащила меня к себе в гости, приказала засекать
вpемя и через 17 минут выставила на стол готовые оладушки на кефиpе. Комков там
было -- не пеpесчитать! Я, конечно, перечить не стал и оладушки похвалил, но в
своём мнении укpепился весьма.

 LF> Разницы в результате
 LF> нет, а вот в приложении силы, затратах времени и необходимой
 LF> занудливости женский способ выгоднее по всем паpаметpам.

Во-во, пpямое подтверждение моим словам. Побыстрее, повыгоднее, абы как... А
мужчина -- творит, не считаясь с затpатами! Приготовление блинов -- это полёт
духа, слияние с бесконечностью и познание абсолюта! Потому и разница есть.
Приведу очень тебе понятную аналогию. Как-то один дурачок говорил мне: "И чего в
этот театр ходить? Опера всегда одна и та же... Если охота, записал своего
"Князя Игоpя" на магнитофончик -- и слушай. Разницы в pезультате нет..." -- что
бы ты сказала этому коню, прежде чем остановить его на скаку?

 LF> У меня же рука с детства набита мешать.

Это мы все умеем. Терпеть не могу, если кто-то делом занят. Обязательно начну
мешать.

 LF> Куда со мной pавняться мужику, который при благопpиятной
 LF> семейной обстановке раз в месяц поболтает чайной ложкой в стакане?
 LF> Разумеется, он будет разводить тесто последовательно и постепенно,
 LF> чтоб достичь сравнимого pезультата.

Описанный тобой мужик к тесту близко не подойдёт. Я приводил способ мужской, а
не мужицкий.

 LF>      Это все наносное. Бытовые привычки играют куда большую pоль.

Напротив, это глубинное. Конечно, "привычка -- втоpая натура" (Ибн Сина), но
пеpеучиться можно. Пол, конечно, тоже можно сменить, но это гораздо сложнее.

 LF>      Я почти всегда pежу от себя.

Так ты и коней на скаку останавливаешь, и из арбалетов стpеляешь.

 LF> Так же, как чиркаю спичкой по
 LF> коpобку. Кстати, со спичкой, в противоположность хлебу, способ от
 LF> себя считается женским, а к себе - мужским.

А вот здесь, как мне кажется, мы имеем не половой диморфизм, а социальный. К
себе чиркают куpящие, а от себя -- не куpящие. Ещё недавно основная масса
курильщиков была мужчинами, а теперь, увы, видна стала истинная подоплёка этой
пpивычки. Я не курю и потому -- чиркаю от себя.

 LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским пpи останавливании
 LF> на скаку коня?

Метод Яна Усмаpя.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Фев 99 15:19
 To   : Anton Ho                                            Суб 13 Фев 99 22:40
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Anton!

(23:28, 12 Фев 1999 (Пт)) Anton Ho писал к Swiatoslaw Loginov:

 AH> Вот она, волшебная сила искусства. Открыли в фандоме маленький филиал
 AH> китченов :)

Так и было задумано.

 AH> Я штопор кручу. Он меньше. Зато пробку выдергиваю, зажав
 AH> бутылку ногами.

Как половой на картине Перова "Монастыpская трапеза"? Так это самый что ни на
есть мужской способ.

 AH> Вот! А ты что, штопором не пользуешься? Вышибаешь?

Я просто почти не пью и никогда не пью в одиночестве. А в компании всегда
находится некто, потирающий руки, пpоизносящий: "хе-хе", -- и тянущийся за
бутылкой прежде чем я о ней вспоминаю.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Суб 13 Фев 99 19:52
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 13 Фев 99 22:40
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Доброе вpемя суток, Anton!

07 Feb 99 14:24, Anton Pervushin wrote to Sergey Platov:

 AP> Задачей любого общества является развитие.

Hет. Базисная задача - продолжение своего существования.

 AP>  Как производная от получения
 AP> его членами максимально возможной выгоды от своей деятельности.

Либо формирование у членов представления, что именно тут они и получают
максимальную выгоду (не от деятельности, а от нахождения в членах).

 AP> Ты не ошибся? "Достижение _минимально_ эффективного использования
 AP> имеющихся ресурсов", насколько я понимаю, означает "_максимальное_
 AP> использование имеющихся ресурсов при _минимальной_ отдаче". Это, знаешь
 AP> ли, невыгодно.

А вариантов-то нет. Вспомни с чего начиналась концепция постиндустриального
общества - с попытки создать модель, которая будет гарантировать от кризисов в
финансовой сфере. Поскольку оные кризисы провоцировались излишним производством,
рецепт оказался прост - не расширять производство.

 AP>  Представь, ты выпускаешь товар, себестоимость которого
 AP> 1$, используя малоэффективно некий ресурс. Уверяю тебя, завтра появится
 AP> конкурент, который будет выпускать такой же товар стоимостью в 99
 AP> центов, найдя способ более эффективного использования того же самого
 AP> ресурса.

Замечательно. Современное американское общество использует для поддержания
своего существования как общества и поддержания жизненных потребностей членов
этого общества около 15% ресурсов трудоспособного начеления. Естественно, что
_основной_ задачей поддержания стабильности будет занять имитацией деятельности
остальные 85%. Либо уступить свое место обществу другого типа (конкуренту).

 AP> Это идет _только_ от высвобождения рабочих рук и уменьшения рабочего
 AP> времени. Чем-то нужно занять людей. ;)

Именно. От крайне нерационального использования людских (пержде всего)
ресурсов.

 AP> :)))) С каких это пор увеличение численности человеческой расы вело к
 AP> увеличению ресурсов? :))))

Последние несколько тысяч лет...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 13 Фев 99 14:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : Поиск ДОТов в ТС

Sunday February 07 1999 18:03, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Есть куча ситуаций, при которых можно и люди строят, и абори целы.

Разумеется. Однако, имхо, военные а) не имели времени на поиски компромисса, б)
и не захотели бы его достигать.

 VB> Например, строить там, где не живут абори. Холмы какие-нибудь
 VB> заравнять, или безлесную зону использовать. Возможно, можно их и
 VB> отпугнуть, не убивая.

Вот только космодром-то стоял в лесу, населенном абори, и никто их не отпугивал,
когда они (абори) пришли за сыном Дина Рассела...

 VB> Нервы на пределе - это очень плохо. Но десант псилонцев _неожиданно_
 VB> произойти не мог. Во всяком случае, не настолько, чтобы стрелять по
 VB> шевелящемуся кусту.

Есть такая штука, как устав караульной службы, который как раз и предписывает в
некоторых ситуациях стрелять по шевелящимся кустам.
И честно говоря, мне непонятно, почему это армия, которая должна воевать с
псилонцами, при виде абори вдруг должна испугаться и спрятаться под ближайший
диван?

 VB> Абори не угрожали существованию человечества как вида.

Hапрямую -- нет. Но представь такой вариант развития событий: пусть базу в
системе Ново-Китеж создать не удалось (стараниями абори). Псилонцев от прорыва
удержали, стянув в систему почти весь флот. Воспользовавшись этим, булрати (или
меклонцы, или алкари, или еще кто -- желающих много), нанесли удар по Земле и
крупным колониям и уничтожили их. Человечество как вид вымерло.
Вполне вероятный сценарий, не находишь?

 VB> Антропоцентрист (произносится с отвращением).

And proud of it. И "аборицентристом" не буду.
"Слона не задевай спящего, тигра не задевай голодного, а землянина не задевай
никогда!"

 VB> Да какое там вымирание. Заселить планету, не убивая тамошних аборигенов -
 VB> задача из Второго Ориона. Элементарнейшая.

Нет там такой задачи. Такое просто случается и все.

 VB>  Правда, там аборигены не имеют привычки огрызаться, но это уже
 VB> отдельная песня.

То-то и оно.

 VB> Все верно, если древние полуразумные псилонцы размножались точно так
 VB> же,
 VB> как "нынешние" разумные. Очень может быть, что их "современная" система
 VB> размножения отчасти техногенного происхождения. Так сказать, они выбрали
 VB> не количество, а качество. А раньше выбора не было.

Чтобы регулировать рождаемость (в известных пределах, конечно), вовсе не
обязательно лезть в генокод. Достаточно экономических методов.
А корежить собственную наследственность, ставя свой собственный вид на грань
вымирания... извини, я не считаю псилонцев идиотами.

 VB> Кстати, есть такой момент в Орионе Втором... забыл я, как называется это
 VB> изобретение. Что-то вроде управляемой мутации. Можно выбрать новые бонусы
 VB> своей расе. Ты в это играл?

Играл. Только объясни мне, пожалуйста, какое отношение имеет Master of Orion (а
тем более MOO2) к ЛГ/ИИ/ТС? Кроме названий некоторых рас и планет, естественно.

 VB> Думать при настройке систем надо - тогда и в нештатном режиме проблем
 VB> не будет. Время подумать у наладчиков было. Не сразу, так потом.

Лазерные лучи распространяются по прямой. Следовательно, лазерными установками
возможна атака целей в радиусе нескольких десятков километров (в лучшем случае)
-- до горизонта. Дальше придется использовать ракеты.
Ты сможешь объяснить мезонной боеголовке, что абори убивать не надо?

 VB> Не факт, что сел бы без единой царапины. Мощность популяции абори нам
 VB> неизвестна.

Я к тому, что в этом случае у абори не было бы причин его атаковать.

 VB> А как тебе такая версия - во время войны аналитики людей просчитали
 VB> вероятный сценарий взаимоотношений абори и псилонцев, в случае их прямого
 VB> столкновения. Сценарий и разыгрался... но не сразу, а через много лет. К
 VB> полному удивлению всех участвовавших сторон.

Я так думаю, что сценарий взаимоотношений абори и людей аналитиков бы
интересовал больше. Вряд ли кто-нибудь бы стал полагаться в обороне на абори --
слишком ненадежны и непредсказуемы.

Кстати, ты не задавался вопросом, откуда поблизости от поселения и космопорта
пустыня?

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 13 Фев 99 15:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 08 1999 09:55, Andrew Kasantsev wrote to Max Belankov:

 AK>  Она его убила _не оружием_, если помнишь. Оружие она истратила на "глаз".

А есть разница? Курьер в случае необходимости должен суметь защитить себя и
груз, способ значения не имеет.
Фрайди владела рукопашным боем -- согласен, для нее оружие было необязательным
(она сама себе оружие). Но курьерский клипер рукопашному бою не научишь. 8)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:16
 To   : Gorlum                                              Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Тени белых роялей.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Gorlum!

Thursday February 11 1999, Gorlum writes to Pavel Viaznikov:

 G>     А можно это целиком где-нибудь почитать?

Все тот же загуменновский компакт, раздел "фэнзины", "Бойцовый кот", статья
"Звездные войны и земной расчет".

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:17
 To   : Gorlum                                              Суб 13 Фев 99 23:43

Thursday February 11 1999, Gorlum writes to Sergey Schegloff:

 G>     Надеюсь, что все-таки будет русский Амбер - Анналы Радуги Лайка.

Вторая часть практически готова. Но будут ли все восемь - вот в чем вопрос?

[...]

 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:17
 To   : Gorlum                                              Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Латынина

Thursday February 11 1999, Gorlum writes to Michael Zherebin:

 G>     КиИ - неверное название. Правильное название КиМ

С точностью до наоборот. Авторское название - "Колдуны и империя". По
требованию Азбуки на обложку было вынесено "Колдуны и министры".

[...]

 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Aleksey!

Tuesday February 09 1999, Aleksey Swiridov writes to Anton Pervushin:

 AS>     А что? Ты хочешь сказать, что если на ИП приедет сам Головачев и
 AS> возжелает пообщаться с народом посредством той же высокой трибуны, его
 AS> туда не пустят? Стаж-то у него тоже немаленький, мэтр - неужто ему вот так
 AS> вот прямо и скажут: Василь Василич, вас тут слегка не переваривают,
 AS> поэтому лучше бы не надо. Скажут? А если он еще денежек спонорских
 AS> привезет, то и тогда скажут?    Да и потом, надо заметить, спрашивать у
 AS> меня "а понравится ли тебе, что..." - не стоит.

А он был на прошлом ИП. И ничего. На трибуну, правда, не лез. Но почти все с
ним здоровались - за исключением Великих И Очень Принципиальных Писателей
Нетленной Литературы Из СанктЪ-Петербурга И Примкнувших К Ним Гениев ИзЪ
КрасноярскаЪ.

 AS> тусовке... Но ты мне про плюсомет так, абстрактно, но напомнил?    А есть
 AS> еще понимание ламерства по Васильеву: тут вообще все просто, только
 AS> патроны подноси. Hе-ламеров человек двадцать на всю эху, а
 AS> остальных давить. И тоже все очень так аргументровано.

Леха, не выделывался бы ты. Когда эти, как ТЫ, а не я, выразился "ламеры"
начинают устраивать безобразия, то их не то что из плюсомета... Жупелом, прямо,
каким-то выставляешь. "Смертельное оружие" смотрел? Че ты все усложняешь? Вот
нос, вот корма, вокруг - вода. Плыви, и все. Только других не топи - всего и
делов.
ЗЫ. И не брызгайся, если вода холодная! :)

[...]

 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Литсеминар на Зиланте

Tuesday February 09 1999, Aleksey Swiridov writes to Andrey Ermolaev:

 AS> Например одеть Воху в черную маску, а голос пропустить через вокодер.

Ты хотел сказать - воХодр? ;-)

[...]

 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:59
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday February 07 1999, Vladimir Ivanov writes to Vadim Chesnokov:

 VI> прежде всего - мастер фантастики. Проведи опрос - какое произведение
 VI> Уэллса тебе вспомнят первым? Думаю, в 99% случаев это будет одна из трех
 VI> книг - "Машина времени", "Борьба миров" или "Человек-невидимка".

Странно, но я бы назвал первым роман "Война в воздухе".

[...]

 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 493 из 1012                         Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: очной Дозор
   Буэнос ночес, о Yuri!

Wednesday February 10 1999, Yuri Zubakin writes to Dmitry Ivanov:

 YZ>     P.S. А вот, интересно, С.Лукьяненко, когда вставил в "Ночной Дозор"
 YZ> фразу "Я приближался к месту моего назначения", цитировал _только_
 YZ> "Понедельник...", или же знал, что эта фраза позаимствована Стругацкими из
 YZ> "Капитанской дочки" А.Пушкина?..  ;)))
 YZ>     Цитирование цитаты... Гм.

А уж узнать у кого эту фразу взял тот, у кого ее взял Пушкин... ;-) Вот что
интересно!

[...]

 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Не понимай
   Буэнос ночес, о Ivan!

Wednesday February 10 1999, Ivan Kovalef writes to Gorlum:

 IK> Латынина) - все товарки дружно начинают закидывать их гpязью. Хорошо если
 IK> мужская часть подобных мне не начинает помогать! Бо женщина должна быть на
 IK> своем месте.

Это в смысле - боса, беременна и на кухне? ;-)

[...]

 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 01:56
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
   Буэнос ночес, о Max!

Wednesday February 10 1999, Max Cherepanov writes to Kirill Vlasoff:

 MC>  Ага. А Кей Дач будет плавать на доске ;)))

Если на доске - то это к Патрику Суэйзу. Кстати, он и ногами помахать горазд.
Так что покатит.

[...]

 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 02:50
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : nr
   Буэнос ночес, о All!

nr Терри Гудкайнд "Первое правило волшебника".

Первое впечатление - и это кому-то нравится? Фэнтезичересчурвсерьез,
высокопарные и совершенно неестественные диалоги, нуднейшие описания... М-да.
Ладно, пока читаю...

[...]

 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 11:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday February 10 1999, Alexander Fadeev writes to Sergey Schegloff:

 AF>   Только не _Щеглов_ а _Щеголев_.
 AF>  Писал одно время вместе с Александром Тюриным. У них вышло три(?)
 AF> книги
 AF>    "Клетка для умных"(детская фантастика)
 AF>    "Сеть" (в СЗ году в 1992-1993)
 AF>    "Индиана Джонс против Третьего Рейха"

 AF>  Отдельно у А.Щеголева вышла в ЗЛ книга
 AF>    "Свободный Охотник".

У Щеголева выходили книги и помимо этой - "Мания ничтожности", "Инъекция
страха". А его то ли повесть, то ли роман "Любовь зверя" в сборниках встречался
- кстати, мощнейшая вещь. Когда я до последней страницы дошел (а она там ну
о-о-очень нетипичная! :) ) чуть крышу набок не свернуло!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 11:17
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Julia!

Wednesday February 10 1999, Julia Nickolayeva writes to Konstantin G. Ananich:

 JN>      Ура, хоть кто-то Гуревича вспомнил. А то я уж думала - я одна
 JN> такая... хм... странная, что с 12 до 24 лет была от него в восторге. И
 JN> сейчас бы была, наверно, только нету в пределах досягаемости...

А чего, вполне даже увлекательное для своего времени было чтение. Классе в
пятом я "Месторождение времени" вдоль и поперек прочел... Повесть (кажется,
"Семь тысяч я", но я могу и ошибаться - это где мужик себе нос собачий отрастил,
преступление раскрыл, а в финале дельфином с руками прикидывался ) до сих пор
помню.