 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 23 Фев 99 03:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Pavel!

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Victor Pai:

 PV> - Ой. Инопланетная клавиатура?..

вот так мы, чужие, и засыпаемся. ;(
сказал и распался с красной вспышкой, как в сериале invaders ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 22 Фев 99 19:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вейская империя
Hello Vladislav!

18 Feb 99 14:23, Vladislav Zarya wrote to Kirill Tretyak:

 VZ>    Да ну. Мне так только в одном разобраться помогла "Повесть о
 VZ> Золотом Государе" - почему это государь Иршачхан правил то двести, то
 VZ> две тысячи лет назад? До тех пор я считал это глюком.

    А для меня pазъяснился вопрос, что такое "баршаргова коза".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 21 Фев 99 21:16
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Кепочка...
Hi, Andrew!

Суббота Февраль 20 1999 08:00, Andrew Emelianov wrote to Serge Avrov:

 AE>      Для тебя долг - всегда с pаспиской? Обязательно _кому-то_?
 AE>      Долг перед самим собой. Потому написано с прописной буквы.

Долг - то, что делать _должен_. Через не могу. Потому что "надо". Кепочка
делает, потому что ему _нравится_. Потому что ему _ хочется_. А когда ему
_не_хочется_, то он говорит "неинтересно" и идет дальше. А если ты эту разницу
не понимаешь - я тут совсем ни при чем.

 AE>      Тебе бы еще научиться различать причины и следствия...
 AE>      Оскорбление не "что", а "как" говорит Кепочка.
 AE>      Ты же не обижаешься на стоматолога?

На стоматолога, который приходит в кинотеатр, где я спокойно смотрю фильм, а
пытается сверлить мне здоровый зуб? Полагаю, стоматологу после этого придется
записываться на прием к зубопротезисту.

 AE>      Сам Кепочка считает себя таким "стоматологом".

Да нет, не считает. Скорее, прооком, мессией, носителем Абсолютной Истины,
которую и несет всем, "и пусть никто не уйдет".

 AE>      Насколько он в этом прав - другой вопpос.
 AE>      В принципе, Глубина это "Свобода. Для всех и во всем."

В том числе и дать сволочи по морде? Как сказал кто-то из идеологов
американской демократии, "свобода заканчивается и кончика носа другого
человека". Ты волен делать все, что хочешь, пока это не мешает окружающим. После
этого пеняй на себя.

 AE>      Совсем плохо читаешь.

Первоначальное предложение "читать внимательнее" и разъяснение, что именно,
относилось к письму Вязникова. Теперь всплывает, что к ЛО это тоже относится.

 AE> Если Кепочка различил хотя бы 2 pазных
 AE> "девочек", то как он может быть уверен, что их не 3 и более?

А он их _различил_? Судя по тексту, ему это абсолютно пофиг, либо он не
замечает.

 AE> Вот тебе цитата:
 AE> ===кусь!===
 AE>      - Да, - жестко говорит Вика. - Девчонкам нельзя с ним  работать,
 AE> они после этого сами не свои.
 AE> ===кусь!===
 AE>      "Девчонкам"->минимум 2 человека + Вика = не менее 3 pазных
 AE> человек.

Так. Ладно. Поехали.
С Кепочкой, кроме Вики, работали по крайней мере еще две "девочка": первая,
которая с ним столкнулась, и Тина, когда Вика была с Леонидом. Прежде, чем
выяснилось, что из себя представляет Кепочка, вполне вероятно, с ним работали
еще кто-то. После чего с ним работала _только_ Вика, кроме тех случаев, когда
она была занята. При этом Кепочка продолжал стабильно приходить и "лечить" Вику.

 AE>      Три человека, и совсем одинаковых... Не веpю.

И правильно, что не веришь. Потому-то и встает вопрос, что из себя представляет
Кепочка, если он:
 - вариант а) не в состоянии определить, что каждый раз беседует с одним
человеком;
 - вариант б) определил, но продолжает беседовать с Викой, раз за разом
повторяя ей одно и то же, возможно, разными словами.

 AE>      Внимательней читать надо.

Дык, читаем... И даже думаем при этом. Ну и выводы соответствующие делаем.

 AE>      Хххосподи! Ну _не может_ Вика торчать в Глубине 7 дней в неделю!
 AE>      Не может! Потому с Кепочкой общается "по возможности".

Ага, а телефоны в рил-лайф совесм отменили. И позвонить ей нельзя. Не надо
подить сущностей сверх необходимого.

 AE>      Ой, как нехоpошо. Ты считаешь Леонида Эталоном?

Нет. Я считаю его лицом, ведущим рассказ. Вся книга - его рассказ.

 AE>      Его Мнение - Единственное Веpное?

Hет. Равно как и реакция. Вполне адекватная. И соответствующая реакции
большинства людей, столкнувшихся с Кепочкой. Хороший такой пример. О том, как
Леонид понял, _что_ такое Кепочка...

 AE>      Его pеакция - Истинно Человеческая и Hеобсуждаемая?

Его реакция - вполне адекватная на возникшую ситуацию. Соответствующая его
психотипу. И обсуждаема. Чем мы, в некоторой степени, и занимаемся.

 AE>      В принципе, это твои пpоблемы.

Что? То, что я не кидаюсь на амбразуру с воплем "не прав был Профессор, не так
все было"? Ну, извини. Мне как-то и своих проблем хватает, что еще и твои
примерять :)

 AE>      Угу. Понятно. Оччень эмоционально.

А главное, вполне логично и соответствует тексту. В отличие от.

 AE>      Только с чего ты взял, что Кепочку интересуют _люди_?

С того, что он не разговаривает "тихо сам с собою". С того, что ему важна
_реакция_.

 AE>      Скорее его интересует определенное _явление_.

_Явление_ для него - это красная тряпка, сюжет, катализатор, тема. Но
говорит-то он не со стенкой и не с пустотой, а с конкретным человеком, имеющий
непосредственное отношение к этому "явлению".

 AE>      Как виртуальный боpдель. Как ролевые игpы.
 AE>      А люди только как часть этого явления. Ничего личного.

Почему ж тогда, выходя из дверей борделя (или заходя? - лень смореть) и
сталкиваясь с посетителем не выплескивает на него свои эмойии и благородное
негодование по поводу такого аморального и неэтичного явления, как бордели? Или
не говорит об этом с родлевиком? А почему бы ему в таком случае не обсудить с
проституткой вопросы "хрючества и жрачества" в ролевых играх?

 AE>      Ну, вот ты и сам это сказал. Молодец!

Я сказал, что мне неохота набивать их _еще_раз_. Конкретные слова можешь найти
в одном из моих писем сюда же. Или посмотреть в первоисточнике.

 AE>      Хотя для тебя собеседник Кепочки хочет "уйти от разговора"...
 AE>      Я с тобой не согласен.

"А это _твои_ проблемы"

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 21 Фев 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Andrew!

Суббота Февраль 20 1999 16:14, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Нет, скорее из "Безумного Макса"... Там он -- вылитый Дач.

Похож. Но Ламберт, ИМХО, ближе.
Не, надо у автора спрашивать :))))

 AT>   ИМХО -- не очень. МакЛаудистый он какой-то чеpезчуp... ;)

Hеа. Gunmen aka "СтрелкИ", Рэйден в Mortal Kombat, "Крутые стволы", "Загнанный"
aka Hunted - близко ничего от McLeod'а. А в Даче от Горца много - тот же аТан
;))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 23 Фев 99 00:47
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Как поживаете, Julia ?

 Понедельник Февраль 15 1999 23:25 перехвачено сообщение:  Julia Nickolayeva ==>
All:

 JN> From : Nina Novackovich, 2:5020/1000.14
 JN> Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

[skip]

 JN> Так  поможем   же писателю-фантасту Сергею Лукьяненко сдать свой
 JN> реферат  на  тему "Взаимодействие Добра и Зла в антропогенной среде"
 JN> под  названием "Ночной Дозор" на "отлично".

[skip]

 JN>      Примем к сведению, что зовут мальчика вампиры -- тогда будет
 JN> интереснее прочесть следующий отрывок из книги Г.Л.Олди  "Сумерки
 JN> мира":

[skip]

 JN>      Теперь открываем Стивена Кинга --  "Бессонница".  Эту  книгу
 JN> нам придется держать открытой до  самого конца чтения.

[skip]

 JN> Пересылается соответственно пожеланию автора рецензии.

Hеинтересная рецензия.
И... скажем так, не очень умная.

Такую же вешь можно написать и про Олдей с Кингом, а так же про многих других
авторов - только вставить другие абзацы - цитаты, а в качестве первоисточников
взять книги по магии и эзотерике, и иже с ними. Описание вида аур и вампирьих
повадок появилось впервые именно в литературе этого сорта.

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 19:11
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi Max!

16 Feb 99, Max Belankov ==. Pavel Viaznikov:

 MB> Да, и еще: абори на любую, даже малейшую, угрозу насилием реагируют
 MB> телепатическим "предупреждением", после которого угрожавший становится
 MB> небоеспособен.

Любой угрожавший?

 MB> Выходит, что абори, предлагавшие жемчужины Расселу и псилонцам _дали
 MB> себя убить_?

Расселу. Это возможный вариант. Кстати, ничему не противоречит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 19:13
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi Max!

16 Feb 99, Max Belankov ==. Oleg Bolotov:

 MB> Видишь ли, у Лукьяненко о том, что низкая рождаемость псилонцев
 MB> обусловлена физиологией, сказано открытым текстом. У самки псилонца
 MB> всего три яйцеклетки в организме. У половозрелой самки Homo Sapiens
 MB> Sapiens (милые дамы, простите пожалуйста!) неоплодотворенная
 MB> яйцеклетка гибнет каждый месяц (за исключением периодов беременности).
 MB> Можешь сам подсчитать, сколько всего яйцеклеток -- порядка на три
 MB> больше, чем у псилонцев.

Насколько я знаю, даже не на три порядка. Их запасы остаются, так сказать,
"невостребованными". Впрочем, точную цифру назвать не возьмусь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 19:17
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Max!

16 Feb 99, Max Belankov ==. Pavel Viaznikov:

 MB> Оружейных складов "по уставу" на планетах быть не может -- никакое
 MB> правительство не станет вооружать потенциальных мятежников.

Далеко не каждое правительство относится к гражданам как к потенциальным
мятежникам. В наших краях это кажется чем-то невероятным, но факт... А в
описываемом мире такой расклад весьма вероятен - если ты помнишь, как Кей Дач
оружие покупал. Вот этот сектор "без лицензии" нельзя, а этот - можно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 19:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Pavel!

17 Feb 99, Pavel Viaznikov ==. Julia Nickolayeva:

 PV> - Ну и глупость. И зачем было форвардить?..
 PV>   Ну дура она. Фигли всем про это рассказывать?  Если она не читала
 PV> ничего про оккультно-потусторонние дела, кроме Кинга, и считает, что
 PV> "воронку" придумал Кинг... О чем дальше говорить? Ламер, она и в
 PV> Африке ламер... даже женского пола...

Павел, ругаться-то зачем? Нина была неправа в своем наезде, но твоя реакция,
IMHO, неадекватна. Если она считает, что вампирский Зов придумали Олди - пусть
ее. Элемент необоснованных претензий у нее имеется, но это не повод для
оскорблений в ее адрес.

Добрее надо быть к людям. Даже к ламерам. Ежели все они вымрут, остальным будет
_очень_ одиноко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 19:39
 To   : Anton Sizo                                          Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Я что-то пропустил...
Hi Anton!

18 Feb 99, Anton Sizo ==. All:

 AS> Возможно, у меня начались глюки,

 AS> Где та книга из трех в год (две остальные халтурные, афаир)? Реально,
 AS> то, что я прочитал на уровне "для себя" - это статья "Фантастика
 AS> пути", за последнее время...

Да, таки глюки.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 19:48
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

19 Feb 99, Julia Nickolayeva ==. Pavel Viaznikov:

 JN> ознакомления с мнением рядовых читателей, не состоящих и не
 JN> удостоенных. Неужели так-таки совсем неинтересно?

Все бы ничего, но тон у Нины изрядно вызывающий. Налицо стремление вывести
автора на чистую воду и всячески изобличить.

 JN>      А у меня, кстати, тоже практически от всей современной фантастики
 JN> остается четкое ощущение вторичности, и от Лукьяненко в том числе.

Да, кое-что в этом есть.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 19 Фев 99 23:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hello, Vladimir!

[Thursday February 11 1999, 15:56] Vladimir Ivanov - to Vadim Chesnokov:

VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

А точно не с Бельмондо?

Slainte!
das

... Основа колеса - спицы, основа Поднебесной - кадры
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: das at home (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 21 Фев 99 11:36
 To   : Victor Pai                                          Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: кстати, о птичках
Hello, Victor!

[Saturday February 13 1999, 19:59] Victor Pai - to Dennis Shleev:

VP> мы ваших пастернаков не читали ;)

:) "Заметьте: не я это предложил!" (с) "Покровские ворота" Я ж не сказал, что
осуждаю - осуждать, не читав - это бред.

VP> конечно не можешь. ты сможешь это сделать только когда прочитаешь кк.
VP> а пока ты этого действительно не знаешь. оспорить данный факт ты
VP> опять-таки можешь только прочитав кк. ;)

Ну это-таки "да". Ну хорошо, а вот тебе "джокер" из рукава: есть книги, которые
у меня лично априори не вызывают интереса. Вообще. До поры до времени. КК стоит
в этом списке.

VP> позволю себе небольшую цитату, с автором которой я полностью
VP> согласен
VP> ============================================
VP>  * Original From: serge terekhov, 2:5000/44
VP>  * Original To  : Andrew Kougaevskiy, 2:5000/105.30
VP>  * Original Date: 1998-11-19 14:51
VP> ============================================

[...цитата почти отрезана...]

VP>  * Reply to msg in Received by sts
VP> On Nov 18 19:09, 1998, Andrew Kougaevskiy of 2:5000/105.30 wrote:

VP> мы -- всего лишь пыль на пyти вечности, а yже размер бyкв - это даже
VP> ниже атомарного ypовня.
VP> ============================================

VP> от себя добавлю: ты конечно не написание своей фамилии отстаиваешь,
VP> но идея та же ;)

вопросов больше не имею. точку зрения рассмотрел и понял. ;)

VP> да и к тому же - ты уверен, что у меня есть shift? ;))

"Встревожен. Взволнован. Приму меры." (с) эээ... Вадим Шефнер. "Девушка у
обрыва или Записки Ковригина"

А вот, кстати, интересно: "остальные" с какой стороны планки - до или после. У
меня сложилось впечатление, что до.

VP> для меня первично творчество писателя, все классификации - вторичны
VP> или я их вообще не учитываю. а религиозным фанатизмом я не страдаю.

Ни боже мой, зачем нам ещё и эта головная боль?

VP> если он тебе нравится - ради бога.

(двусмысленно улыбаясь) А ты его читал?

Slainte!
das

... Living in interesting time...
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 21 Фев 99 14:51
 To   : Shumil                                              Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к... мытью посуды
Hello Shumil!

Wednesday February 17 1999 01:58, Shumil (2:5030/581.56) wrote to Swiatoslaw
Loginov:

 S>     Кстати, знаю отличный МУЖСКОЙ метод очистки сковородок от
 S> антpацита. Пpименяю его после каждого туpпохода. Как выглядит снаpужи
 S> дюpалевая сковородка, раз 30 побывавшая в костре, каждый знает. Она
 S> становится очень похожа на чугунную!
 S> Ответ: Зажечь горелку (у кого газовая плита), включить вытяжную вентиляцию
 S> (если такая есть), поставить сковородку на газ и покинуть кухню,
 S> плотно закpывая за собой все двеpи. И не показываться на кухне часа 4.
 S> Через 4 часа сковородка - как из магазина!

Не шутишь? Аллюминиевые канны, забытые на костре, в момент в паутинку
превращаются. Со сковородкой то же случилось. Может, костер не тот или дома
давление слабое :))))
Или может это не люминий, а чугуняка была? :))
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 21 Фев 99 14:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Swiatoslaw!

Friday February 19 1999 11:47, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Ljuba Fedorova:

 SL> Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...
 SL> Святослав

Вы, батенька, малопьющий, а потому и не знаете... Хорошую, добрую язву надо
водочкой уговаривать. Ежель не "прободная", то и шампанским не возбраняется :)))
Ну, а ежели и это не поможет, тогда цианидом, цианидом. Противопоказаний нет. И
почти гарантированный результат.