 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 15 Мар 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

Monday March 15 1999 22:37, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:
> [...]
 Hу... не совсем. Скажем, тимбрими и человека ;-). И любовь скорее платоническая
;-)))
 AT>   Вполне. Но они вообще-то весьма гуманоидны, и к тому же метамоpфы
 AT> слегка. Ты бы видел Атаклену на обложке...
"Полуголые задницы, и бюсты, вываливающиеся из бронированного лифчика." <c>AS ?
 ...платоническая ксенофилия.
 AT> траффик создаётся народом, обсуждающем особенности тактического
 AT> пpименения космоатмосферных истребителей, да тредом сторонников и
 Hафиг-нафиг ;-) Тактически использовать тандеры нельзя хотя бы потому, что у
них полетная - не менее 3 Махов. А на такой скорости за партизанами особо не
поохотишься...
 AT> противников искусственной гирогравитации на боевых коpаблях. И

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Мар 99 05:51
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KGA> Кстати, подлые тараканы выдерживают несколько циклов
KGA> замарозки-разморозки.

Ты сам пробовал, или просто байку слышал? У меня и одного
цикла не выдержал. Методика -- в спичечный коробок, где сидит
животное, плюхается много жидкого азота. Разморозка -- естественным
путем. Дохнет.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 14 Мар 99 01:41
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
      В воскресенье, 14 марта 1999 в 01:41:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Gorlum!

 G>     Наиболее вероятно, что человек, не вошедший в состояние дип не
 G> может адекватно реагировать на изменение игровой обстановки, т.к. у
 G> него гораздо меньше детализация, чем у дипера.

Это один из многочисленных проколов, на которые лучше закрыть глаза.
Иначе будет испорчено впечатление от интересной книги. "Оправдать"
такие проколы невозможно, с ними пpиходится миpиться. Причина их
возникновения - несоответствие технической базы и идеи пpоизведения.
А это, в свою очередь, вызвано желанием приблизить вpемя действия
к настоящему.
    Так что не будем ловить блох. Как советуют в одной интересной
ситуации - "расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие".

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Это не критика, а мнение кpитика!  (С)  Дж.Локхаpд  (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Мар 99 15:05
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Hello, Alex!

15 Mar 99 06:39, Alex Potyomkin wrote to Andrew Tupkalo:

 AP>  Делать выводы о чтении или нечтении книги по факту запоминания имен -
 AP> ИМХО некрасиво. Я Стокера читал лет 7 назад и сейчас в упор не вспмню
 AP> имен главных героев (равно как и во многих других книгах). И что,
 AP> теперь надо сделать вывод что я нифига о вампирах не читал?
 Вопрос в другом - стал бы ты _делать вид_, что узнал, или честно сказал - не
помню в упор я мальчика с собачкой? Это и есть отличие человека честного, от
человека "сохраняющее лицо". Девочке увы нечего было сказать на протяжении всей
беседы и стыдно было признаться - "пардон, обос..." (с) Стругацкие -
относительно своей первоначальной постановки вопроса (вторичность НД). Получила
она заслуженно.

 AP> Я уверен, что он мог найти гораздо более убедительные аргументы для
 AP> отстаивания своей позиции.
 В споре с человеком умным - несомненно. А в данном случае - зачем? Спор уместен
когда спорщики стоят на близком уровне. Иначе его следует или прекращать или
превращать в избиение ;) (по мере возможности и желания). Сергей - человек
увлекающийся, вспыльчивый... Загадочно улыбаться в ответ на наезд он не умеет,
похоже. Ну и пусть, не в том его достоинство... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 16 Мар 99 05:35
 To   : Sergey Tomilin                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
Hello Sergey!

15 Мар 99 by Sergey Tomilin было писано к All:

 ST> Есть у кого-нибудь библиография Рассела?
 ST> В частности интерисует, принадлежат ли его перу следующие романы:

 ST> Dreadful Sanctuary
 ST> The Mindwarpers

 ST> Вышедшие в переводе на русском, соответственно:

 ST> Алтарь страха
 ST> Взломщики мозгов

Однозначно.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 16 Мар 99 05:36
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на Лукьяненко из Литературной Газеты
Hi, All!
==========

                   НЕДОДЕЛАННЫЙ СУПЕРМЕН

Представьте себе современный вариант ННИЧАВО из повести Стругацких "Понедельник
начинается в субботу", расположивщийся, правда, не в русском захолустье, а в
престижном районе Москвы и перепрофилированный из научно-исследовательского
института в некий отдел по борьбе с магическими преступлениями, да к тому же и
находящийся ныне на нелегальном положении... Впрочем, основное занятие
программиста-системщика Антона (этого нового Саши Привалова) и его коллег - не
научные баталии и даже не борьба с древним злом, как в романе Лазарчука и
Успенского "Посмотри в глаза чудовищ", а поддержка хрупкого равновесия между
Светом и Тьмой, малейшее нарушение которого грозит обернуться глобальными
катаклизмами.

В причудливую смесь из "Понедельника", "Трудно быть богом", современных
криминальных романов и "ужастиков" в должный момент попадает и бескомпромиссный
Максим-Дикарь из "Обитаемого острова", без всякой на то высшей санкции крушащий
направо и налево упырей и оборотней с помощью безотказного жеревянного клинка,
взятого напрокат теперь уже у Крапивина...

Структура романов Сергея Лукьяненко, одновременно жестоких и сентиментальных,
вполне устоялась. Главнй герой обязательно наделяется некоторыми боевыми
навыками, которыми он по той или иной причине не может воспользоваться в
совершенстве. Обычно в качестве подопечного, которого он почему-либо вынужден
защищать, ему достается мальчишка с какими-либо необычными способностями, а в
качестве помощника ему придается некое нечеловеческое существо (здесь -
заколдованная в наказание за давний проступок сова Ольга). Ну и еще - на сладкое
- невеста героя, просто любить которую мешает разница в их статусе, - и вот он
весь Лукьяненко, берите и кушайте на здоровье...

                                               Максим Борисов.

===========

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 16 Мар 99 12:24
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : любителями дедушки Фрейда (Мое отношение к...
Hello Gorlum!

 G> Есть мнение, что у автора некоторые проблемы, котоpые
 G> повылазили в его произведении согласно наследию великого
 G> дедушкки Фpейда.

ты анализировал непосредственно автора и его проблемы ?

если да - то твое письмо неэтично (вpачебная тайна и т.п.).

если нет - то оно (как бы помягче написать) малообосновано.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 11:56
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <921534652@p4.f6.n5021.z2>...
>  AF> Для начала мне придется прочитать Барраяр, Цетаганду и т.д. Но стоит
>  AF> ли? Имхо, нет. Аналог Майлза - может, и не найду. Аналог Корделии -
>  AF> любом женском романе. Аналог Ботари - не помню, но где-то уже был
>  AF> солдат, съехавший на почве войны, но глубине души - белый и
пушистый.
>     Рэмбо.
Первый и из книги.
Но книга то - довольно сильная, кое-что сквозит даже в поделке с
Сталлоне в главной роли.
С аналогом может и соглашусь - но общего только то, что и Рембо
и Ботари искалечены войной.
А вот слова Антона Farb-а - ну , никогда не был Ботари "белым и пушистым".
"Домашним чудовищем" - был. Несчастным покалеченным человеком - был.
  Ананич Константин.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 16 Мар 99 13:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
* Reply to message in demon.echo

Hello Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Вроде бы нет. Мы говорили о второй части "Ночного дозора". "Инквизитор" -
 DC> это ведь вторая часть?

а я помню? ;)

 DC> Все понял. Кроме того, что автор интриги - Гесер, а не Завулон. Что, IMHO,
 DC> было не столь принципиально.

in his ho это было как раз таки принципиально.

 DC> Гм. Маг-самоучка выявлен.

угу, гесеру это хотелось.

 DC> Мальчик жив.

угу, чтобы обломить антона в третьей части.

 DC> Сам Антон жив и от обвинения отмазан.

угу, гесеру он ещё пригодится. естественно жив и отмазан. пешку разменивают
когда приходит время.

 DC> Светлана тоже вне опасности.

угу, правда не по антону невеста.

 DC> Если это все не считать желаемым
 DC> результатом, то я ума не приложу, какой должен был быть желаемый.

когда стараешься действовать головой, а не кулаками, то желаемым результатом
imho является выиграть партию, а не дебют и не миттельшпиль (тем более, что
такой выигрыш, как мы видим в данном случае - ловкая иллюзия, навеянная
оппонентом). приведу знакомую аналогию - ты наносишь слаем 15 хитов оппоненту,
считая, что победа в кармане, даже не поинтересовавшись, что за человек с тобой
играет и какой декой. после чего тебя строкают на 200 ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 12:09
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Anton Farb <Anton.Farb@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<AB2wNxsqVU@imf.zt.ua>...
> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
>
> In <1860113491@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
> (Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:
> Так вот. Когда солдату нужен
Нужен ?
>пленник, он связывает ему руки, наводит
> ствол и говорит "Вперед!".
Борис Лавренев. ("Сороковой", кажеться.)
Крайне похожая история.
> Если пленник отказывается - на войне как на
> войне...
Даже гопника в опрный пункт удобней вести своими ногами.
>Даже если пленник - женщина. Ты упрекнешь меня в чернушности,
> но знаешь что обычно делают на войне с непослушными пленными женщинами?
Поразительные знания.  И как часто приходилось :)
Вот в su.books мне с похожей интонацией про зону рассказывают. :)
Вообще - всяко бывает. Бывает, что пленная женщина начинает вертеть
офицером.
Жизнь - штука на редкость богатая. И не логичная на первый взгляд,
просто до ужаса.
> Форкосиган до такого бы не опустился, да, но откуда об этом могла знать
> Корделия, когда кочевряжилась и хотела тащить с собой этого Дюбауэра...
> Что она, не поняла, где находится?
> А у ЛМБ война по правилам хорошего тона. И она еще пытается показать
> ужасы такой войны.
Во первых - кто Форкосиган ?
Флотский офицер. Не морпех, не диверсант, не "прямая нога"
 - офицер флота.
Причем - офицер высокого ранга. Дворянин.
Впоследствии - введший понятие "преступный приказ"
в барраярской армии. Во многом - Дон-Кихот.
Он скорее подложка, на фоне которой должно все смотреться.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 12:17
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Anton Farb <Anton.Farb@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<AB2wNxsqVU@imf.zt.ua>...
> Смертельно опасных животных при себе не держат.
Смертельно опасных для кого ?
> Их убивают.
Зачем ?
Есть у меня знакомый, собака которого мало того, что огромна и злобна,
но и ненавидит женщин.
Даже с матерью и женой хозяина мириться с трудом.
Именно мириться.
И не раз бросалась на желающих погладить девушек.
Однажды хозяин еле успел вместо чужого горла
подсунуть собственную руку. Выглядело -  замечательно.
вырваный клок мяса , сломанная кость...
Но собачка до сих пор жива. К чему бы это.
> Не смотря на их тяжелое детство и психические болезни.
Сколько народу держит у себя ядовитых змей, крокодилов,
и пр. ? А сколько уродов сейчас держат плохо воспитанных
собак бойцовых пород ? И убивать их не собираються.
Даже после различных конфликтов.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 12:30
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Sergej Kozlov <Sergej.Kozlov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<921486506.265290@mao.cityline.ru>...
> сказал бы - нарисованное, не  будь  оно  таким  живым.  Вода
темно-синяя,
> тяжелая, на грани льда.
800х600 хай колор. :)
Отсканенный вид Алтая :).

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 13:22
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Alexander Chernichkin <Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <921547857@p23.f329.n5020.z2>...
> Hello Andrew!
>  AT>   Вполне. Но они вообще-то весьма гуманоидны, и к тому же метамоpфы
>  AT> слегка. Ты бы видел Атаклену на обложке...
> "Полуголые задницы, и бюсты, вываливающиеся из бронированного лифчика."
<c>AS ?
Да нет, напротив, на удивление прилично.
По моему даже хорошо.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 13:38
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Andrey Beresnyak <Andrey.Beresnyak@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <36EDC0EF.7AEE@cco.caltech.edu>...
> Ты сам пробовал, или просто байку слышал?
Сам, только сам , ручка счастливая. (С) Сынок из "Агонии".
Я физик-экспериментатор, или где ?
>У меня и одного
> цикла не выдержал.
> Методика -- в спичечный коробок, где сидит
> животное, плюхается много жидкого азота.
таракана пинцетом в кюветку из пенопласта
с азотом и делается несколько движений-
чтобы обеспечить быструю заморозку.
На самом деле, минут через дцать большинство дохнет.
Но какое-то время почти все бегали.
Некоторые пережили 4-5 циклов.
Вернее, ПРОжили :)
>Разморозка -- естественным
> путем. Дохнет.
Черт его знает. У меня тоже некоторые дохли .
Может у нас тараканы более живучие (как никак беговые
из цитологии и генетики сбегали), может повредить их легко,
в замороженном-то состоянии.
На эксперимент это не тянет - так , шалил.
Выборки никакой, статистики нет, записи не велись.
  Ананич Константин
P.S. Специалисты института Цитологии и Генетики
скрестили арбузные семечки с тараканами.
Арбуз разрезаешь - они расползаются :)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 16 Мар 99 09:43
 To   : Nick Perumov                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
         .pивет, Nick.

   . <15 марта 1999>  Nick Perumov -=. All:

 NP> Hi!

 NP> В свете тут обсуждавшегося собджа о мытье рук -- Вам чего на оные
 NP> руки плеснуть -- серной, соляной или азотной? Аль царскую водку
 NP> предпочитаете?

    Спасибо, друг, за заботу... Кстати, мне понравилось, что ты забыл подставить
фамилию. Очень тонко.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 16 Мар 99 10:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
         .pивет, Vladimir.

   . <15 марта 1999>  Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Да, мрак сгущается на глазах. Нина не читала "Ночной Дозор", но написала
 VB> ругательную "рецензию". Ты не читал "рецензию", но выдаешь о ней
 VB> ругательный отзыв. Заодно ругаешь того, кто постебался над автором
 VB> "рецензии".

    У нас еще и разно понятие "читать"? Для понимания сути изложенного иной раз
достаточно чтения "по диагонали". Иначе я бы просто умер, так как за один день
просматриваю кучу материалов. "Рецензию" видел, суть ее ловится из пары фраз.

 VB> В данном случае у маленького (у маленькой) отобрали ночной горшок.
 VB> Содержимым которого он пытался кого-то обрызгать.
 VB> Бывают ведь злобные дети. Увы. Это реальность. Я видел нескольких.

    Вовочка, прости за вопрос, тебя есть дети?
    Понимаешь, _взрослый_ отнимет горшок с дерьмом, ну может еще подзатыльник
даст, а стая тинейджеров с гиканьем и свистом напялят этот горшок на голову
забияке и будут делать вид, что правы. Я понимаю, что у взрослых и детей -
разные представления о справедливости, просто мне по жизни неприятны стаи.

 VB> Тем, что приходится ждать, когда реальная жизнь совпадет с прогнозом? Ну
 VB> жди.

    Она регулярно совпадает. Просто я не пуликую в фидо свои работы. Они идут по
адресу тем, кто их не первый год востребует. В фидо и инете я публикую спорное,
чтобы "не пропало, если что".

 VB> Завидовать дурно. Завидовать дурно.

    Да боже ж мой! Это чему я могу позавидовать??? Мы с тобой _явно_ в разных
реальностях живем! Убиться можно, завидовать принадлежности к фэнской группе.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 12 Мар 99 20:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SL>    А зачем держу там "Лорда" - который сейчас выйдет в переиздании",
    Как много сейчас переиздается. На сколько труднее это было авторам
раньше. Но они и писали - зная, что это навсегда, что написанное пером не
вырубишь топором. Сейчас проще. Del, Backspace. И все Оb. "То что вы
прочитали это раньше, можно считать, что вообще не читали. Теперь будет
рулез. Потом будет еще рулезнее". И так от переиздания к переизданию.
Полная версия, уточненная версия, авторская версия, полная авторская версия,
полная уточненная авторская версия... Слово оттачивается на ходу... :-(
     Сергей, это я не лично о тебе. Это и "Гнезда химер" Фрая, это и
дву/трилогия Перумова, это и, если на то пошло, многочисленные переиздания
Стругацких. И множество других переизданий с исправлениями и дополнениями.
     Но это приглашение к обсуждению.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. А солнечный котенок - рулеззз. Вчера дочитал. :-) Второй твой рулез для
     меня после Рыцарей. Детская тема - значительно душевнее выходит.

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 14:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о Маккефри
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   H-да... У МакКефри они вообще-то летают по научному, на антигpаве.
     Только сами об этом не догадывались. :))
 AT> Как потом выяснилось.
     Как и многие драконы до сих пор об этом не догадываются, /почему/ они
летают. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Мар 99 13:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Синий как море
С добрым утром, Vladimir!

(15:41, 14 Мар 1999 (Вс)) Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> У нас тоже. Совсем писатели распоясались.

Пpичём тут Гpомов? Это я солнце отключил, за неуплату.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Мар 99 13:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
С добрым утром, Vladimir!

(21:29, 14 Мар 1999 (Вс)) Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> К-какой декретъ?

Долой тревоги, Владимиp. К тебе претензий нет, ибо ты не член нашей партии и
покуда декpет об отмене глаголов не пpинят, тебе можно и с глаголами.

Святослав -- чл. ПЛ, билет  2.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Мар 99 13:58
 To   : Roman Romanov                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Критерии отбора.
С добрым утром, Roman!

(12:17, 14 Мар 1999 (Вс)) Roman Romanov писал к Sergey Lukianenko:

 RR>         Сергей, ответь мне, пожалуйста, почему ты считаешь, что чтобы
 RR> судить о фантастике, необходимо читать много фантастики? Человек либо
 RR> разбирается в литературе, либо нет. Соответственно, если книга
 RR> талантлива, то так ли уж важен жанр? То есть, человек, воспитанный,
 RR> например, на классической литературе, может впервые в жизни прочитать
 RR> фантастическое произведение и выдать адекватную оценку.

Может и выдать, но куда веpоятней, что он просто ничего не поймёт. Театрал, всю
жизнь ходивший в БДТ, но слыхом не слыхавший о существовании Мариинки, а также о
музыке вообще, попавши на опеpу... -- что скажет он?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Мар 99 14:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : опять о мытье рук (Беседа автора с критиком,
. с небольшими комментария
С добрым утром, Nikita!

(21:20, 14 Мар 1999 (Вс)) Nikita V. Belenki писал к Nick Perumov:

 NB> PS/1. Hасчёт мытья рук: лично я в детстве предпочитал хромовую смесь.

И теперь носишь на руках хромовые сапоги?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Втр 16 Мар 99 15:19
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<921376437@p56.f581.n5030.z2>...
> [...]
> такие проколы невозможно, с ними пpиходится миpиться. Причина их
> возникновения - несоответствие технической базы и идеи пpоизведения.
Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
а вот потом приходит некто и так с высока ...
Вы тоже большой специалист ?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 19:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

15 Mar 99, 00:40, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Anton Farb:

 FA>    Гибсон хорош как пейзажист и колорист, а также с чисто футуpологической
 FA> точки зpения. Но сюжеты у него слабые и герои, пpямо скажем, не того.
 FA> Пытается он вывести их за рамки пpедставимости.

    Вовсе не пытается. Вот подвести поближе к этим рамкам - другое дело. Как
раз, чтобы границы стали видны и из-за них повеяло нездешними ветрами...  Что
получается у него практически везде. Вскрыть человека будущего в человеке
современном - тоже получается отлично.

 FA> Буджолд Гибсона бьет сюжетом и геpоями.

     Да ну. Чтоб Гибсона побить, мелковато она копает. Сюжеты слишком
"сделанные", натянутостей много. Развлекуха. Правда, как любая хорошая
развлекуха, верхним концом она соприкасается с собственно литературой. Да
Гибсон-то там целиком находится.

 FA> Суэнвик уступает и ей и Гибсону.

    За "Дочь железного дракона" трех-четырех Буджолд отдам спокойно. Хотя
предпочел бы всех себе оставить. Жаден.

 FA> Хотч по ходу мыслей очень близор именно мне - но реализатор сквеpный.

    Где угодно, только не в "Дочери".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Andrew!

14 Mar 99, 18:39, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Гы!!! ЭТО НЕ КИБЕРРПАHК!!!!! _ЭТО НОВАЯ ВОЛHА!!!!!_ Киберпанки появились
 AT> потом! как раз как pеакция на "Новую волну".

    Как реакция? В самый раз. Аккурат лет через двадцать. Американцы, конечно,
тормоза, но чтоб настолько...

 AT>   Брина обижать не позволю.

    А мы его все равно обидим. В сущности, чем располагает Брин? Оптимизмом и
верой в человека (уже оригинально), а также некоторой способностью фантазировать
на макроуровне. Но зануден и изобразительности никакой. Вот увидишь, прочтем
вторую трилогию "Звездного прилива" - точно нудятиной окажется.

 AT>   Бир вообще непонятно кто, в отношении напpавления.

   Близок киберпанкам. Был бы, небось, и чистым, да не член Движения, то есть
собственно группы. Считай, сочувствующий.

 AT>   Они весьма хороши, но как я уже две недели пытаюсь доказать Заре -- на
 AT> любителя.

    Дохлый номер. Хорошая литература на любителя не бывает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:09
 To   : Victor Pai                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Victor!

15 Mar 99, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> тогда, будь готов за пальцовки отвечать ;)

Всегда. Но только перед крутыми.

 VP> ... Будь называющий (в оригинале - отвечающий) хоть гигант мысли и
 VP> семи пядей во лбу, но если он считает своей задачей наставление
 VP> публики (в оригинале - профанов) на путь истинный - толковой
 VP> декларации (в оригинале - толкового ответа) не жди...

Моя вина. Я там частицу "не" пропустил. Она по смыслу должна быть - ты заметил?
Если он НЕ считает своей задачей наставление - толкового ответа НЕ жди.

Впрочем, и в обратном утверждении есть своя правда. Евгений Кузнецов считает это
критерием истины.

 VP> кхм. ну как это в двух словах... ну.. индульгировать - заниматься
 VP> самопотаканием, самооправдыванием.

Ой, нет... В случае Шумила скорее можно предположить скрытого социопата. Разница
в том, что ему самооправдания, даже скрытые, не нужны.

А меня можешь и идиотом назвать - по сути все равно неверно, а тебе приятнее.

 VP> попытка запугать идиотов наездом

Hе-а. Этого не было. Реакция поднаездных персон меня почти не интересует.

 VP> имеет сомнительные шансы на успех: они привыкли к такой реакции и
 VP> прекрасно умеют скандалить. любая попытка "спуститься" до уровня
 VP> собеседника - глупость.

Тогда походы на лыжах на Северный Полюс - тоже глупость. И подобных "глупостей"
- миллионы.

 VP> во-первых он на этом уровне чувствует себя дома, во-вторых зачем себя
 VP> низводить до такого уровня?

Чтобы хотя бы однажды попытаться объяснить на доступном ему уровне. Вдруг оценит
попытку. Бывали случаи.

 VP> для них ещё, кстати, говорят в москве подземных переходов
 VP> понастроили...

Я слыхал.

А если серьезно - есть разница. Существенная.

Hю-ню. Возьмешься?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrew!

15 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ругали. Не так, конено, как Гpея, но тоже весьма пpилично.

Именно. Прилично. Сабжевая "рецензия" приличной не является.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:33
> [...]

15 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Исключительно на тот случай, если пpоизойдёт чудо, и выяснится, что имел

Ну был у меня недавно. Здесь же. По поводу антибиотиков и аспирина. Почему-то
обошлись без справок. Хотя что-то вроде "сам дурак" прозвучало.

Вывод? Не нужны справки.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:35
> [...]
 Subj : Кстати, о перспективах
Hi Andrew!

15 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Так ведь его позже приняли. Уже когда коммунить перестали. А пока коммунили -
глаголы не трогали. Ну представь себе, как бы ленинское "Учиться, учиться и
учиться" выглядело бы после отмены глаголов?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:45
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Max!

15 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV> Ну язвителен - слишком сильно сказано, хотя, конечно, что-то подобное

Я не шибко долго думал над этим определением... Просто подумалось.

 MV>   А это как-то мы с тобой сравнивали наши восприятия слова
 MV> "нехристь", я процитировал Ожегова и ты сказал, что Ожегов неправ.

А, я забыл уже. Если я сказал, что он неправ - значит, он таки неправ.

 MV>   А я молодой исчо => любознательный.

Любознательность - рулез. Но ты ничего не пытался у меня узнать. Просто выдал
фразу о том, что мой мир "обретет утраченные краски". С чего ты взял, что мой
мир их утратил - моя голова не есть понимать.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Alexey!

15 Mar 99, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> В смысле всесоюзного заговоар фэнов против книготорговцев ? Где в его pяды
 AS> принимают ?

А-а-а! Hачалось... Не будет никакого заговора. Увы. Составить из фидошников
толковый и относительно массовый заговор всесоюзного масштаба - это просто
нереально. Проще создать еще одну партию. Чтоб все как обычно - основатели,
декларация, раскол на втором съезде...

 AS> Это кто ? Не припомню что-то.

Hеудивительно. Впрочем, он и здесь есть.

 AS> А дочь генерала Монова попрошу не тpогать. :) (Интересно, она на
 AS> вопрос о Линуксе клюнет ?)

Блин, все никак не соберусь эту Красную Шапку попробовать. Уже и компакт
подходящий украл, и место на диске освободил, да все недосуг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 08:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Ivan!

15 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Володя, ты уже давно - легенда.
 IK> Можешь в ориджин вставить "Я - легенда!"

В ориджин вставить можно все, что угодно. Поэтому и неинтересно.

 IK> PS И синдром есть, имени тебя же...

Обычно болезни называют не по имени пациента, а по имени врача.

Впрочем, фигня это все. Кроме пчел. Но Буджолд не писала о пчелах...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 09:00
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Max!

16 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А я читал, что ли? Потому и спрашиваю...

Гм. Поговорили.

 MV> Макрос поставь. Кстати, это ведь и из рецензии видно - что не дура.
 MV> Вот чего из рецензии не видно, так это того, зачем ей все это

В принципе, можно предполагать и даже выяснить можно - при наличии обоюдного
желания. Но вряд ли это будет полезно нам и приятно Hине.

 MV>  Ага, видел уже. Мрак. Форкосиган.

В принципе, если кто-то на ЭТО - то так ему и надо. Но ничего хорошего в этом
все равно нет.

 MV>    Ну а чего же он сам-то не написал? Литературного таланта не
 MV> хватило?

По его словам получается что-то вроде этого.

 MV> А то как-то...получается-то - все Нину склоняют, а он в тени...

У него спроси. Я с ним никогда не грызся, но подозреваю, что толкового разговора
у нас сейчас не получится. Как-то он зло разговаривал в последний раз. И
решительно, как на смертный бой собрался.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 16 Мар 99 12:03
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:34
 Subj : Открыт раздел совместного творчества
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

        Здравствуйте!

        Тем, кто имеет доступ в Интернет:

        12 марта в виртуальной мастерской фантастики "Третья сила"

        http://www.fiction.kiev.ua

        открылся раздел совместного творчества:

        http://www.fiction.kiev.ua/virtual/join/

        Добро пожаловать!

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 16:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Не могли бы Вы уточнить, какое вpемя подpазумевается под "раньше"?
 VB> Когда писали, зная, что это _навсегда_ ?
     Мы уточнить можем. Например, "Война и мир". Не думаю, что Толстой его
пару раз еще переписывал. :-)
 VB> К обсуждению? Тогда прошу уточнить, каким образом фраза "Слово
 VB> оттачивается на ходу..." относится к пеpеизданиям Стpугацких? Вы
 VB> действительно считаете, что Борис Натанович судорожно пеpеписывает
 VB> нынче вещи, написанные в 60-х, дабы соответствовать моменту?
     Я читал "Сказку о тройке" в самиздате на перфобумаге, Я читал СОТ в
журнальном варианте, где события сразу начинаются на холме возле города, а
не с открытия лифта. Я читал СОТ сборнике "с начальным вариантом", с
открытием лифта. Я видел еще одно, вроде бы авторское, издание, где опять
лифта нет. Но с объяснением, что так оно актуальнее и динамичнее. В нем нет
части рассматриваемых дел, не используется реморализатор и т.п. "Улитка на
склоне" - журнальный вариант и полный вариант. "Гадкие лебеди" -
издававшиеся отдельными книгами. Впервые полностью в объединенном виде, если
ничего не путаю, я их прочитал в польском журнале "Uroda". Я знаю все
проблемы с гонениями, цензурой и редакторами. Может быть все эти варианты
были написаны в 60-х, но все эти издания и переиздания были напечатаны,
думаю, с ведома Бориса Hатановича. А "азбуковский" многотомник начинался
вроде выпускаться еще и при Аркадии Hатановиче. И я здесь уже задавал
вопрос: имеет ли смысл приобретать исправленные уточненные авторкие версии?
У меня есть практически все вещи "в рознице" и тринадцатитомник, который я
решил приобрести, чтобы иметь все вместе, по порядку и полностью, но вскоре
после этого последовали еще переиздания, в которых, оказывается все было еще
полнее и точнее...

     Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 17:14
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Gorlum!

 G>     (Устало) Это намек на новых "исправленных улучшенных дополненных
 G> Стругацких"? Третий 13 томник я не вынесу :(
    Надеюсь, что все же остановимся на достигнутом. Но и я про то же...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Мар 99 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Брэдбери:
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Mar 99 00:01, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   ИМХО, насколько я его помню -- вылитый Хэм. Такого же, бpутального
 AT> типа.
      <g>

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Мар 99 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Mar 99 00:02, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Может быть. Скоро буду пеpечитывать. Но то, что Джонни-мнемоника
 AT> таки хлопнули -- это я помню.
      Есть подозрение, что кайф не в запоминании фактов. Vizualization должен
происходить, иначе ерунда какая-то... Вот Fragments of a Hologram Rose на что
мутная вещь -- идея совершенно не запомнилась (да и была ли она там?!), а
картинки некоторые остались.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Мар 99 09:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Брэдбери:
-  Vladislav, 's that you?..  -

15 Mar 99 11:56, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     А Фредерик Пол на вопрос: "Как вы относитесь к киберпанку?"
 VZ> отвечал - "С глубочайшим омерзением". А тепеь вот смотри - Бредбери я
 VZ> эти слова готов простить, Полу - нет. Где, спрашивается, в моем
 VZ> отношении логика?
     Вероятно, в симпатии к Брэдбери и отсутствию таковой к Полу. Це ж очевидно.
Потом, на мой взгляд, Пол не создал того, что можно было бы читать вместо
киберпанка. Брэдбери -- вполне.
     А еще, мне все больше начинает казаться, что в нашей сетевой общественности
писатели как-то тонут. Типа -- Полу, Стерлингу и Брэдбери можно свое "фе"
выражать, а Васильеву, Лукьяненко -- ни-ни!

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Мар 99 09:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
-  Ivan, 's that you?..  -

15 Mar 99 16:38, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Это кто ж такое сказал?..
      SL, IK и MZ -- под чутким руководством последнего.
      А ведь неплохое начало для рассказа. Шекли какого-нибудь.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Мар 99 09:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 17:02
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Ivan, 's that you?..  -

15 Mar 99 16:52, Ivan Kovalef conversed with Vladimir Bannikov:

 IK> Можешь в ориджин вставить "Я - легенда!"
     Пей легенду...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Мар 99 15:06
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01be6f73$3f334780$0e01a8c0@akg> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@f70.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Даже гопника в опрный пункт удобней вести своими ногами.

Так ведь применение силы к пленному может быть и психологическим.
Объясняешь популярно, что с ним (пленнным) будет, если он не захочет
идти своими ногам...

> Вообще - всяко бывает. Бывает, что пленная женщина начинает вертеть
> офицером.

Грош цена такому офицеру. С точки зрения его начальства ;)

> Жизнь - штука на редкость богатая. И не логичная на первый взгляд,
> просто до ужаса.

Вот блин... Второй раз уже: раз у Буджолд много нелогичностей, значит,
она ближе к жизни??? "Это не баг, это фича"?

> Во первых - кто Форкосиган ?
> Флотский офицер. Не морпех, не диверсант, не "прямая нога"
>  - офицер флота.
> Причем - офицер высокого ранга. Дворянин.

Дворяне должны смотреть издалека, как воюет чернь. А иначе эти
дворяне любую войну проиграют из-за своих принципов типа "лежачего
не бить"...

> Впоследствии - введший понятие "преступный приказ"
> в барраярской армии. Во многом - Дон-Кихот.
> Он скорее подложка, на фоне которой должно все смотреться.

А что это "все"? Что должно смотреться в книге, где главный герой -
всего лишь подложка?

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 17:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SL>     Очень странная претензия. Ко мне ли? :(
    Да нет, как я и написал, не лично к тебе. Присутствующие, как всегда
исключаются. ;)) Это вообще.
 SL>     Переиздание вовсе не означает переделки текста. Это просто новое
 SL> (в новом издательстве, в новом переплете) издание книги. Текст этого
     Если переиздание идет с целью увеличения тиража - это хорошо. Значит
есть покупательский спрос, значит книга интересует читателей.
 SL> "ЛГ"-"ИИ" я внес ряд найденных исправлений. А ряд, увы, забыл... :(
 SL> Книга стала лучше, чего уж тут - взгляд меньше царапает.
 SL>     Вот только писать, что "исправленное и дополненное" не стал.
 SL> Скорее - отредактированное. И не без совместных усилий сети. Вот.

     А вот когда уже через пару месяцев выходит "новое" издание. :-(
Просто я, видимо, как-то "переиздание" воспринимаю не так как "допечатку".
 SL>     Интересная тема. Про себя скажу сразу - 1. Лентяй. 2. Очень боюсь
 SL> прикоснуться к законченному тексту. Сразу начинают руки дрожать, и не
 SL> знаю, какие где нужны слова. Текст править - все равно как
 SL> собственного ребенка оперировать. Одно дело, когда видна заноза в
     Не знаю. Я, конечно, не литератор, но даже написав более-менее обширное
письмо в эху или даже длинную фразу, то перед отправкой перечитываю, чтобы
не было явных ошибок, к которым могли бы придраться. :-) А это ж здесь любят.
;)
     Тем более, что имея текст в компе, править значительно легче, даже
перекидывать фразы и главы. Видимо может садить "считывать" текст кого-то
из близких. Есть ведь кто-то, кто читает вперед редактора? :-)
 SL> пальце, а другое - когда нос кривой, или уши из коленок растут. Тогда
 SL> к хирургам, к редакторам... а не ко мне.
     И должны же редакторы уши к голове уже при первом издании приделывать,
а не ждать отзывов от читателей. Хотя.
     Хотя, раньше в книги вкладывался листочек - "Замеченные опечатки".
И это допечатывалось уже после того, как был выпущен тираж. Значит
"считывалась" уже отпечатанная книга? А также было: "если вы обнаружите
опечатки, пишите по адресу". Как же сейчас обстоит с этим процессом?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Мар 99 17:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Писатели о творческом процессе ;-)
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SL>     Интересная тема. Про себя скажу сразу - 1. Лентяй. 2. Очень боюсь
 SL> прикоснуться к законченному тексту. Сразу начинают руки дрожать, и не
    А вот еще интересно бы было, если бы присутствующие здесь писатели
поделились своим творческим процессом. Hавроде:
     а) придумываю неиспользованный ранее сюжет
     б) пишу план произведения
     в) подбираю имена героев
или
     а) жду когда присниться сюжет
     б) сажусь за комп и фантазирую с закрытыми глазами
     в) после того как приснятся подвиги, набиваю текст, подбирая слова для
     описания пейзажа

:-) Или творческая кухня более интимна?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 16 Мар 99 05:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... вранью
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     15.03.99: Ljuba Fedorova --> Boxa Vasilyev:

 LF>      Ты тоже с нами? Тогда с тебя гоpючее.

Вот это правильный подход! Ну, pебята, теперь у нас пойдет гулянка на славу!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Запишите это в свою книжечку (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 16 Мар 99 06:01
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     15.03.99: Kirill Vlasoff --> Vladimir Borisov:

 KV> Стажеры и пpоч. Хищные вещи века мне показались так же слабой вещью.
 KV> Большая часть прогрессорской серии на фоне современной русской сф, на
 KV> мой взгляд, выглядит весьма бледно.

Понятно. Не могли бы Вы еще конкретизировать, то есть назвать несколько
произведений современной русской сф, на фоне которых большая часть
прогрессорской серии (я правильно понял, это "Жук в муравейнике", "Волны гасят
ветер" и т.п.?) выглядит бледно? Я бы хотел возразить, но мне не хватает
информации о том, что именно Вы считаете более сильными вещами. И хорошо было
бы, если бы Вы уточнили, также на примере какого-нибудь конкретного
пpоизведения, почему Вы так считаете. В чем именно проигрывают вещи Стpугацких?
В языке, идеях, глубине пpоpаботки...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Лишь совесть разбудил, она меня загpызла!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 16 Мар 99 10:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Vladimir!

16 Мар 99 04:04: Vladimir Borisov    . Boxa Vasilyev

 VB> Я бы Вам, сударь, объяснил, что такое фэнтези. Однако это глубоко
 VB> принципиальный вопрос, который, как я вижу, Вам,
 VB> пpикладнику-килобайтнику, к сожалению, не доступен. Кроме того, мне
 VB> пришлось бы использовать сугубо научные термины теоpетической
 VB> филологии, от коих у Вас, сударь, начинается мигрень и даже
 VB> идиосинкpазия. Короче, я не могу дискутировать с Вами в этом тоне пpи
 VB> молодых людях.
Дуэль! Дуэль!

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 555 из 2600                         Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 08:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую вас, Yuri!

10 Мар 99 в 13:49 Yuri Zubakin написал к Boxa Vasilyev:

 YZ>     Почему-то припомнилось одно определение из "Словаря иностранных
 YZ> слов" 1955 года. Оказывается, фантаст - это упорный мечтатель.

   Hаучная фантастика - "Не ползать, а летать надо, товарищи, но только так
летать надо, товарищи, чтобы, этак, не отрываясь от земли, значит...да..."
             (С) H.Hосов "В помощь критикам" (Иронические юморески)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 18:04
 To   : Anton Ho                                            Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Anton!

08 Мар 99 в 21:46 Anton Ho написал к Alexander Fadeev:

 AH> Ох!!!!!!!!!!!!
     .
 Представил себя на его месте? Он так недолго мучился. Через месяц сломал стенку
и сделал его совмещенным с ванной. Ему сразу полегчало.
Но как полезно в нашем мире иметь скромные габариты!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 18:14
 To   : Nick Perumov                                        Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : nr
Приветствую вас, Nick!

11 Мар 99 в 07:31 Nick Perumov написал к All:

 NP> Тут к нас, имхо, пока еще не гандикап. Кому и Фрай рулез, ((с) не
 NP> помню,)  а кому и Гессе отстой. Сравнивать авторов, да еще и говорить
 NP> -- "имярек А пишет лучше имярек Б в 3.5 раза лучше..." -- дохлый
 NP> номер. Потому что может немедленно последовать вопрос -- а в каких
 NP> единицах меряется это самое "лучше"?

 Золотые слова! Без мензуры Зоили нечего говорить о том, что писатель Х в К раз
лучше писателя Y. А любой другой способ определения "лучше-хуже" будет в большей
мере субъективен (В чем мы и можем убедиться, следя за дискуссиями в
околокнижных эхах). По любому автору/произведению мнения обязательно будут
варьировать от "Гениально!" до "Отвратительно". Если будем пытаться найти
среднее мнение по К частным, то найдем лишь мнение данной группы людей - и все!
Ни на что большее оно претендовать не может. И то, надо, чтобы все К человек
прочитали все К сравниваемых произведений/или одни и теже произведения К
сравниваемых авторов. А учитывая, что мнение даже конкретного человека может
меняться и существенно со временем, то задача становиться неразрешимой.
(По крайней мере пока кто-то четко не сформулирует по каким критериям можно
сравнивать произведения и как измерить в этих критериях отличие одного
произведения от другого.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 18:30
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : nr
Приветствую вас, Vladimir!

11 Мар 99 в 10:54 Vladimir Ivanov написал к Ivan Kovalef:

 VI> Интересно было бы узнать, когда это и где в ФИДО был консенсус? Хоть
 VI> по какому-то вопросу?
 VI> На мой взгляд - да. Но тут есть и другие мнения.

 Другие мнения, как мы могли уже в этом году убедиться в SU.BOOKS есть даже по
поводу Петухова. И  они будут всегда. Любой писатель и любое произведение
кому-то будут гениальными, а кому-то - графоманскими.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 19:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
Приветствую вас, Pavel!

07 Мар 99 в 11:14 Pavel Viaznikov написал к Julia Nickolayeva:

 PV> - А вот это чистой воды чушь. Где _еще_, кроме этого места, "аналогия
 PV> с "Понедельником" прозрачна до крайности"? Только то, что маги
 PV> действуют? Тогда и "Дело о свалке токсичных заклинаний" Тертлдава, и
 PV> сериал Саймона Хоука о мире возвращенной магии, заменившей технологию
 PV> почти во всем - перепев ПHвС.

 Добавь сюда также "Магия, Инкорпорейтед" (Р.Хайнлайн)
         "Операция Хаос"(Пол Андерсен).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 20:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Приветствую тебя, Pavel!

08 Мар 99 в 00:05 Pavel Viaznikov написал к Andrey Beresnyak:

 PV> Здесь красивая местность, Andrey!

 Кто ты? Точка, линия или N-угольник?

 PV> - Не из фантастики - мы обсуждали в LOTSMAN.LOCAL, что жевали вместо
 PV> "жувачки" в наши дни. Кто-то вспомнил гудрон - полезное занятие, так
 PV> как дает подготовку к полезной и дефицитной специальности в дорожном
 PV> строительстве (мастер-разжевщик гудрона). Кто-то выразил сомнение - а
 PV> как избавляться от прилипшего к зубам гудрона?.. Легко: нагреть зубы
 PV> до температуры плавления гудрона...

  В Сибири делают так называемую "серу". Технология такова: собирают
смолу/живицу с лиственницы. Помещают в воду - и кипятить. Искомое вещество в
процессе кипячения всплывает, его собирают. Цвет - бежевый - светло-коричневый.
Запах - смолистый, хвойный. Вкус - горьковатый, хвойно-смолистый, слегка
терпууий. В теплом виде тянется, как жвачка. Регулярное употребление с младых
лет гарантировано сохраняет зубы, лучше любого полистирола без сахара.
В начале 1971 года я работал учителем математики в одном поселке в глубинке
Иркутской области. Отцу директора школы было без малого 100 лет, но зубы он имел
свои и получше моих в то время. Вот что надо было бы делать и продавать
как средство от кариеса, парадонтоза и прочих зубных радостей.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Что-то о безголовых
Приветствую вас, Andrew!

10 Мар 99 в 00:13 Andrew Tupkalo написал к Andrey Beresnyak:

> [...]

  Читал как-то в газете. Есть у нас в России по-крайней мере два человека,
которые на себе испытали эту прелесть. Но голову им отрезало,но на их счастье не
совсем. Сонную артерию и позвоночник не перебило и в больницу вовремя попали.
Шрамы остались.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Мар 99 22:45
 To   : Roman Romanov                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Сергей Иванов.
Приветствую вас, Roman!

10 Мар 99 в 17:54 Roman Romanov написал к All:

 RR>        Народ, подскажите, есть ли у Сергея Иванова что-либо кроме
 RR> "Крыльев гремящих", "Двоих" и "Пока стоит лес..." ? Или он под
 RR> псевдонимом пишет? Буду очень признателен.

 Сериал "Погружение в Огранду" (Кстати, "Пока стоит лес..." входит в него.

 "Железный зверь".-СПб:Terra Fantastica, 1995.-(серия "Далекая Радуга")
 "Ветры империи".-М.:Локид, 1995.-(Современная российская фантастика)
 "Мертвый разлив".-М.-СПб:АСТ - Terra Fantastica, 1997-(Звездный лабиринт)
"Сезон охоты на ведьм"-М.-СПб:АСТ-Terra Fantastica, 1998-(Звездный лабриринт)

 Но это на любителя. Кому-то, как мне, нравится, а кто-то от одного упоминания
плеваться начинает.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 13:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Фрай
Hi Boxa!

14 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Masha Anisimova:

 BV> сплю и вижу: строчит Лукьяненко по клавиатуре, и под нос бубнит: "Нет, так
 BV> нельзя, проект ведь коммерческий! Придется вот эдак
 BV> поворотить..." Теоретики, блин. Есаулы-заочники.

Почто нашего фона Даркмура обижаешь? Он есаул правильный, и эскадрон конных
арбалетчиков у него за пазухой всегда в полной боеготовности. Не без
недостатков, конечно - Буджолд любит, например. Ну да кто из нас без греха?

Вопрос риторический.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 13:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Только сейчас заметил
Hi Dmitry!

14 Mar 99, Dmitry Shevchenko ==. Serge Avrov:

 DS>     60C - и бyдет тебе коробление пластмассы.

У тебя есть образец _той_ пластмассы?

Может, то была керамика. Похожая на пластмассу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

15 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Anton Farb:

 AT>   Hю-ню. Эдак благородный дон дойдут и до того, что ПXXIIВ космоопеpой
 AT> объявят...

А вот найди боевик в ПXXIIВ. Ты же обещал везде найти.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 14:30
> [...]

15 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Anton Farb:

 AT>   Гуманизм. Людей я предпочитаю любить и верить им, хотя знаю, что скоpее

Да... Ты не Кепочка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 14:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrew!

16 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Kostya Lukin:

 AT>   Дык отчего он начал, если он слепой был. Для того, чтобы пpевpатиться в
 AT> инопланетянина, ему надо было его увидеть,

Тебе уже, наверное, человек десять ответили, что он _услышал_. Как бишь это
звучало - ТЮЛИЛИХУМ ААХУУМ или что-то в этом роде. Тот же сигнал, но на слух.

Прикол в том, что пришельцам достаточно было бы передать этот же сигнал по радио
на нескольких частотах (хотя бы УКВ, ЧМ - чтоб помехи не так мешали) - и уже
ничто их не остановит.

Глюк?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 14:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах
Hi Vladislav!

15 Mar 99, Vladislav Zarya ==. Andrew Tupkalo:

 VZ>     А нефиг отделять себя от народа. Ты да я - уже два человека. А против
 VZ> пока один Банников.

Против, конечно... А против чего на этот раз?

Я здесь уже не успеваю про себя всякие новости читать.