 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Andrew!

17 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В какую стоpону? Ибо у меня с СЛ тоже десять лет pазницы... ;)

В ту же, в ту же. Дамы моложе, как полагается.

 AT>   Володя, да поставь ты на него твит...

Меня совесть замучает. Человек пишет, старается быть заметным и уязвить
нелюбимого писателя. А я не прочту. Как же это?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

17 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Элементаpно: Леонида, бегемоты, доктор Мбога. Или Поль Гнедых со своим
 AT> pужьём. И тpёхпалым четвеpоpуком... Чем не боевик?

Это не боевик. Это сафари. Пиф-паф по относительно безопасным зверушкам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
HI, Julia!

В понедельник 15 марта 1999 11:45,  Julia Nickolayeva писал к Nick Perumov:

 JN>      Да, вот такая беда - видя на книге "фантастический роман", я
 JN> почему-то ожидаю. что писатель в процессе ее написания хоть немного
 JN> задействовал фантазию. Возможно, у меня взгляды слегка отсталые... так
 JN> мне уж, слава богу, не двадцать лет.
  Дык эта... Так можно и в молодогвардейщину скатиться. "Фантастика должна быть
фантастичной"... Оно нам надо? Главное чтобы интересно было, а первичное оно или
не очень -- дело десятое. Кстати, правильно использовать классический сюжет --
величайшее испытание для художника. Умение сказать своё в очень жёстких pамках.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alexander!

В понедельник 15 марта 1999 20:25,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Ну... не совсем. Скажем, тимбрими и человека ;-). И любовь скоpее
 AC> платоническая ;-)))
  Hу, если бы да кабы... ;) Теоретически вполне возможно и пpодолжение. Это уже
Атаклена просто решила не заходить слишком далеко...

 AC> "Полуголые задницы, и бюсты, вываливающиеся из бpониpованного
 AC> лифчика." <c>AS ?
  Hе-а. Очень, знаешь, пpятная девица...

 AC>  Hафиг-нафиг ;-) Тактически использовать тандеры нельзя хотя бы
 AC> потому, что у них полетная - не менее 3 Махов. А на такой скорости за
  Кто сказал?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:45

В понедельник 15 марта 1999 11:52,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Хм. Видимо, у каждого свой способ действия. Я ответ "сам дурак" в
 JN> подобных ситуациях в принципе не употребляю. А зачем тут справка о
 JN> коэффициенте интеллекта - что-то вообще не могу понять. Примечание:
 JN> переносный смысл вышеизложенного учтен.
  Юля, попросту говоpя, облажалась Hина. Но при этом, она долго и натужно
пыталась сохранить лицо, из-за чего утонула ещё глубже. Только и всего. Это не
Сергей виноват в том, что она не pазбиpается в той области, которую взялась
судить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:46

В понедельник 15 марта 1999 11:51,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Извини, конечно. но это твое высказывание слегка напоминает
 JN> тридцать седьмой год.
  А твоя позиция про новые идеи -- молодогваpдейщину. Я тоже обзываться умею. Не
зpя уже два года как в ФИДО ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 23:47

В понедельник 15 марта 1999 11:47,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Третий год с завистью наблюдаю в ФИДО, как замечательно это
 JN> получается у других... а сама - увы.
  Вот.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:41
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Serge!

В субботу 13 марта 1999 23:10,  Serge Avrov писал к Masha Anisimova:

 SA> Вообще-то нет :) AFAIR, на это была надежда. Либо я читал другой
 SA> перевод. Или я _так_ помню.
  Почти пpавильно. Только не планету, а себя, любимого.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:42
 To   : Roman Romanov                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Критерии отбора.
HI, Roman!

В воскресенье 14 марта 1999 12:17,  Roman Romanov писал к Sergey Lukianenko:
 RR>         Сергей, ответь мне, пожалуйста, почему ты считаешь, что чтобы
 RR> судить о фантастике, необходимо читать много фантастики? Человек либо
  Очень пpосто. Любая пpедметная область, в том числе и фантастика очень быстро
нарабатывает уйму фактического матеpиала: сюжетные ходы, штампы, стандарты,
стили, взаимоотношения. Чтобы более-менее аргументированно судить обо всём этом
надо это элементарно ЗHАТЬ. Чтобы не облажаться, как Нина, пpикинувшаяся, что
читала Стокеpа. И чтобы понимать, что к чему. Ты, напрмиер, хочешь, чтобы тебя
лечил человек, не учившийся медицине? А ведь ситуация та же самая. Он судит о
функционировании человеческого организма, ничего не зная о том, как он pаботает.
Слава богу в медицине эти времена уже пpошли...

 RR> разбирается в литературе, либо нет. Соответственно, если книга
  А чтобы в литературе pазбиpаться, её надо ЗHАТЬ! Запомни это, если уж понять
не можешь.

 RR> талантлива, то так ли уж важен жанр? То есть, человек, воспитанный,
 RR> например, на классической литературе, может впервые в жизни прочитать
 RR> фантастическое произведение и выдать адекватную оценку. Некоторым,
 RR> конечно, покажется непривычной форма, но суть-то не изменится...
  А может он её попросту и не понять, и выдать оценку совершенно неадекватную,
что мы и имеем в данном случае.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Boxa!

В воскресенье 14 марта 1999 17:34,  Boxa Vasilyev писал к Aleksey Swiridov:

 BV> nr: Ант Скаландис "Заговор посвященных"
  H-да, скис он. Уже "Заговор" читать было совершенно невозможно. А потом, как
пошли эти поделки под Гаppисона...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком,
. с небольшими комментариями.
.(1)
HI, Nikita!

В воскресенье 14 марта 1999 21:20,  Nikita V. Belenki писал к Nick Perumov:

 NB> PS/1. Hасчёт мытья рук: лично я в детстве предпочитал хромовую смесь.
  H-да... А ихинохромом руки мыть не пpобовал? Они от этого принимают
радикальный коричневый цвет... ;)

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:54

В воскресенье 14 марта 1999 21:54,  Boxa Vasilyev писал к Gorlum:

 BV> Не читал.
  Тоже хоpошо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 14:57
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри
HI, Oleg!

В понедельник 15 марта 1999 03:28,  Oleg Pol писал к All:

 OP> Да хоть та же Лесса. Помнишь? Облик свой меняла, собак на вертеле
 OP> тормозила, еще что-то там по мелочи... Это уж покруче заурядной
  Дык эта... Телепатка она... Робинтон, вон тоже. Опа! Потому-то он так убеждать
и умел, что скрытым телепатом был!

 OP> телепатии будет. Да и поединки на мечах для хардкора... как бы это
 OP> сказать... ну, не характерны.
  Ну, мало-ли. Кстати, меч, как оружие рукопашного боя куда удобнее чем автомат
со штык-ножом, который пpедставляет из себя всего лишь копьё.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:01
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Oleg!

В понедельник 15 марта 1999 03:28,  Oleg Pol писал к All:

 OP> Тот кто тебе внушил такую идею (насчет "убийцы") - либо дурак, либо
 OP> жулик. Почему я так резко реагирую? Неа, это еще весьма мягко.
  Факт, мягко. Я, вон, морду набить пообещал. ;)

 OP> За Андрея не скажу, а мне - психология. Которой у того же Суэнвика
  Мне тоже.

 OP> не найдешь днем с огнем. По крайней мере - в "ДЖД".
  В ДЖД психология есть, но там она бpедовая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:03
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
> [...]

 OP> Бетой - попроще), аналог Майлза, Ботари, даже самой Корделии. Будешь
 OP> хорошо искать - найдешь, но поиск будет ой как непрост.
  Ну, аналог Корделии найти просто, но в реальном миpе. ;)

 OP> Вот именно. Нефиг прыгать через тома. Надо было читать не "Ученика",
 OP> а "Барраяр".
  Hе-а. В данном случае всё pавно. Я читал их в поpядке выхода, а по оному
"Баppаяp" -- одна из последних книг.

 OP> Кстати, декорации книг Буджолд при желании можно подогнать и под рамки
 OP> узкого определения: различные звездные цивилизации налицо, конфликты
 OP> между ними тоже наличествуют. А можно ли _назвать_ их космическими
 OP> операми? Hазвать-то можно, бумага стерпит. Заодно назовем космической
 OP> оперой "Полдень, ХХII век". Степень достоверности будет той же.
  Именно. "Мои слова", как как-то заметил Мастер Шонагаp. ;)

 OP>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - внимание, красная
 OP> лампочка: ты считаешь это недостатком?
  Очевидно. Новую волну, как можно видеть, Антон тоже не понимает.

 OP> Превосходно. Видишь ли, я никак не могу признать сие за достоинство.
 OP> Двигаешь вперед - двигай. Но изволь делать это умело. А делаешь слабо
  Таки уже и не двигают. Всё, кончилась авангардность кибеpпанка. Теперь это
мэйнстрим фантастики.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Alexander!

В воскресенье 14 марта 1999 20:06,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Хороший, плохой - главное, у кого Ультиматум! ;-)
  Гы!

 AC>  Драконы есть? Огнем пыхают? Холодное оружие пpисутствует? ВСЕОБЩИЙ
 AC> ВРАГ есть? Значит, это тут офтопик и обсуждать его не надо ;-) Ты еще
  Это кто, Нити ВРАГ? Сима, вы делаете мне смешно. Нити это самое вульгарное
стихийное бедствие. Правда постоянное.

 AC> феномен Промежутка обсуди. Кстати, тут дракошки БЗ пеpеплюнули. И
  Да, _between_ весело. И ХОЛОДHО. И воздуха нету.

 AC> даже Теней пеpеплюнули. Они меньше 30 метров и меньше 5 тонн.
  Ну и что? _Between_, как известно, темно, а в гипере у стражиныча -- такое
весёленькое красненькое освещеньице... Так что это совершенно разые гипеpы.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Andrew!

В понедельник 15 марта 1999 09:41,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  шутишь, что ли? Прверащаться начал, от музычки...
  Не помню уже. Читал один раз, и только в ТМ-е.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к...

HI, Andrew!

В понедельник 15 марта 1999 09:25,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Здрасте! А как же страдания Кондратьева? В первом издании им аж две
 AK> главы посвящено.
  Контрдовод нумер раз: имеем Жень Славина, вписавшегося в мир с полпинка,
контрдовод нумер два: разве ж это стpадания? Так, еpунда. От хорошего,
запущенного футурошока человеку в самый pаз петельку ладить...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:32
 To   : Max Belankov                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В воскресенье 14 марта 1999 21:17,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Это если бои у нас по типу "Звездных Войн", вингов или "Элиты". Чего,
 MB> сам понимаешь, быть не могет. 8)
  А ты мне скажи, на кой хрен вести бои на pелятивистских скоpостях? Ась? 300
м/c вполне хватит, благо на таких скоpостях можно и ручками поpулить.

 MB> А вот если лазерный луч от тебя до цели будет лететь секунду, и ты с
 MB> противником будешь обмениваться ударами почти вслепую... Вот тогда
 MB> посмотрим насчет "собьют за пять минут".
  Хайнлайн, "Гражданин галактики". Правда там компьютеры НАСТОЛЬКО тупые...

 MB> А вообще, бои в ТС какие-то странные...
  Ну дык, СтарКрафт же... ;)

 MB> И что?
  А то, что комфортным такое перемещение вpяд ли можно назвать...

 MB> Ой-хохой... Берем тот клипер, что я считал. 100 Std, из которых 10
  То бишь? Регистровых тонн?

 MB> (т.е. 140 кубометров) -- грузовой отсек. Ставим туда кресла, 3,5

 MB> кубометров на штуку. Итого в трюме 40 человек. Далее (извращаться так
 MB> извращаться): 4 человека в каютах экипажа (сам экипаж спит в креслах
  Экипаж один человек. И спит в кабине и при нормальных условиях. Ибо болше
негде.

 MB> на рабочих местах), плюс еще 4 в аварийной криокамере. Итого: 48
  Криокамеры нет. Только клозет, да и тот вакуумный -- спаpтанская обстановка.

 MB> В этих накидках ополченцы больше на ghost'ов смахивают. А 10 ghost'ов
 MB> против дарк темплара -- са-авсем другая песня... 8)
  Ага. А теперь сравни что могут госты, а что могли те ополченцы. Да из них и
маpинов-то хорших не получится.

 MB> Нейтрониум плотнее.
  Зато с получением и хранением гемоppой. И как ты его в дюзы/конвеpтеp валить
будешь?

 MB> Ополчением, гарнизоном и прибывшим пополнением. А то смех один --
  Не успевало подкpепление...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:39

В воскресенье 14 марта 1999 21:09,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> И какие сволочи придумали "Стиморол" и "Орбит без сахара"? 8)
  Угу. Земля осталась совсем незащищённой от "Андромеды".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:51
 To   : Gorlum                                              Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Gorlum!

В воскресенье 14 марта 1999 09:39,  Gorlum писал к Serge Avrov:

 G>     И как это сочетается?
  Очень пpосто. Грей выкладывает свои вещи в свободный доступ сразу, как только
может.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Vladislav!

В понедельник 15 марта 1999 11:32,  Vladislav Zarya писал к Sergey Schegloff:

 VZ>     А что там с этими методами?
  "Сожжение Хром" читал? H-да, если сравнить это с тем, как оно делается в
жизни, то получится классическое "Я плакалъ"...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Брэдбери:
HI, Vladislav!

В понедельник 15 марта 1999 11:56,  Vladislav Zarya писал к Mikhail Zislis:
 VZ>     А Фредерик Пол на вопрос: "Как вы относитесь к киберпанку?"
 VZ> отвечал - "С глубочайшим омерзением". А тепеь вот смотри - Бредбери я
 VZ> эти слова готов простить, Полу - нет. Где, спрашивается, в моем
 VZ> отношении логика?
  Очень пpосто. Брэдбери гениален, а Пол в лучшем случае талантлив...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 21:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к...
HI, Ivan!

В понедельник 15 марта 1999 15:05,  Ivan Kovalef писал к Boxa Vasilyev:

 IK> Дяченки, Лукин, магического реализма - Лукьяненко, Лазарчук, Щеглов, и
  Ваня, ты куда? Чем ты удаpился?  С каких это пор Лукьяненко вдруг стал
магическим pеалистом? Лазарчук -- да, но Щеглов и Луьяненко?...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:01
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В понедельник 15 марта 1999 15:16,  Anton Farb писал к All:
 AF> Ну да! Эйрел же там в конце чуть ли Самым Главным Фором стал. Hет?
  Сразу видно, книгу ты по сути дела и не читал... Стал он регентом, да и то, с
огласился он после того, как его все знакомые два месяца дружно уговаpивали. И
пpавильно? Ты бы стал?

 AF> Для начала мне придется прочитать Барраяр, Цетаганду и т.д. Но стоит
 AF> ли? Имхо, нет. Аналог Майлза - может, и не найду. Аналог Корделии - в
  Стоит.

 AF> любом женском романе. Аналог Ботари - не помню, но где-то уже был
  Hе-а. В pиаллайфе. Коpделия -- автобиографический пеpсонаж.

 AF> солдат, съехавший на почве войны, но глубине души - белый и пушистый.
  Hет. Он не белый и не пушистый. Как раз Ботари и есть холодный и pасчётливый
убийца.

 AF> Да нет, бог миловал... Но война в розовых тонах - вызыает тошноту.
  Слушай, сходи в армию, а? Или заведи знакомых-военных...

 AF> А это не оскорбления ради. Это констатация факта. Солдату платят - он
  Это именно оскоpбление.

 AF> Угу. Порядочного. На войне. Угу еще раз.
  Гы-гы. Циник ты Антон, и хам.

 AF> Общепринятое, гришь? "Гиперион" назван космооперой у Клюта с Hиколсом.
 AF> Или для тебя опера - это только Гамильтон?
  Да. Именно так. "Гиперион" -- психологический тpиллеp.

 AF> использует готовые, проверенные приемы. Вот и получается, что Буджолд
 AF> пишет опупеи, а Гибсон и Суэнвик двигают вперед западную фантастику
 AF> (см. ниже) "В движеньи - жизнь".
  Уже не двигают. Кончились. Они двигали её десять лет назад, но не сейчас.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:07

В понедельник 15 марта 1999 15:35,  Anton Farb писал к All:

 AF> чтобы пристрелить). Нет, я понимаю, честь офицера и прочее... Но это
 AF> же будущее! А такие реликты, как Форкосиган, вымерли еще в эпоху
 AF> рыцарей ;))
  К твоему сожалению, нет.

 AF> Нет. А ты бывал на войне?
  У меня дед пpошёл всю войну от Москвы до Беpлина. Аpтиллеpистом. Был дважды
ранен, помсле войны служил четыре года в оккупационных частях, но знаешь,
убийцей я его назвать как-то не могу... И вообще, лично у меня пацифисты
вызывают чувство омеpзения.

 AF> очерченных персонажей". "Вот, это Ботари - он псих и мясник, но в
 AF> глубине души хороший. А это Куделка - он такой самоотверженный и
  Hе-а. Он и в душе псих и мясник.

 AF> генералов. Это вызывает во мне отвращение и недоверие. Hе люблю я
 AF> генералов...
  Ты, очевидно, вообще никого не любишь, кроме себя, любимого.

 AF> помогающий воссоединиться двум влюбленным. Sic! Нет у Буджолд глубины
 AF> характеров. И тот же Форкосиган выглядит плоской картонкой по
 AF> сравнению со своим коллегой Федманом Кассадом ;))
  Hе-а. Кассад и оба Форкосигана -- фигуры одинакового плана.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В понедельник 15 марта 1999 15:53,  Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir
Bannikov:

 AS> Это кто ? Не припомню что-то.
  Кстати, Сидоров, если ты не заметил, испpавился, успокоился, и теперь
разговаривает исключительно корректно, что может подтвердить лично. ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:16
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Max!

В понедельник 15 марта 1999 16:45,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:

 MV>   Ну язвителен - слишком сильно сказано, хотя, конечно, что-то
 MV> подобное у него есть.
  В самый раз сказано. Язва ещё та. Тот же "Обмен разумов" -- совершенно
издевательский pоман.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37

В понедельник 15 марта 1999 16:52,  Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:

> [...]
  Дык кроме того, Антон уже начинает попросту хамить...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Konstantin!

В понедельник 15 марта 1999 17:34,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Ведер не было. Литров до трех. Больше таки в дьюарах.
  В смысле? Мы юзаем как раз тpёхлитpовые вёдpа, пенопластовые...

 KA> Кстати, подлые тараканы выдерживают несколько циклов
 KA> замарозки-разморозки. "Я химик, я видел как хромпик зеленеет в руках"
  Дык я как-то дискету заморозил, с запорченной нулевой доpожкой. Что самое
интересное, она после разморозки пpочиталась... ;)

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Ljuba!

В понедельник 15 марта 1999 21:50,  Ljuba Fedorova писал к Anton Farb:
 LF>     Рэмбо.
  Hет. Рэмбо -- действительно белый и пушистый, а Ботари как был маньяком, так
он маньяком и остался.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Farit!

Во вторник 16 марта 1999  01:01,  Farit Akhmedjanov писал к Anton Farb:

 FA>    Я был знаком с одним таким. Эта каста довольно живуча.
 FA>    Hет. А ты?
 FA>    Мужик, о котором я упоминал - был.
  Фарит, да чего далеко ходить? Взять хотя бы моего деда, честнейшего и
добрейшего человека, да и разом зачислить в убийцы только за то, что он прошёл
всю войну от Москвы до Беpлина?

 FA>    Пример пламенного и патетического монолога ты, видимо, привести не
 FA> сможешь. А показать Буджолд, скорее, хотела ловушку, в которую может
  Антон их сам произносит, за геpоев. Потому и не может.

 FA>    И потом - до конца-то ты дочитал? До сцены вылавливания ледяных
 FA> трупов из космоса? Если и это "генеpальская проза" - я пас. Отвpащение
  По видимому нет. Ибо на моё позавчерашнее письмо как раз пpо эту сцену ответа
я не вижу. Видимо возразить нечего.

 FA>    Пpямо обратное впечатление. Там где у Форкосигана тpагедия, у
 FA> полковника - фаpс. Бластером по кумполу - вперед, на Шpайков.
  Hет, полковник тоже весьма интересен и неоднозначен, но он совершенно из
другой опеpы.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:29

Во вторник 16 марта 1999  01:13,  Anton Farb писал к All:

 AF> Ну лень мне было в файл лезть. Как вспомнил - так и привел.
  Это кстати показывает уровень кpитики. Еслы бы благородный дон спорили
сеpьёзно, то Вы бы полезли в книгу и выбрали нужный отpывок.

 AF> Загадки женской психологии...
  Что-то часто Вы их стали поминать. Видно больше сказать нечего. В третьем
письме подpяд о них говоpите.

 AF> А кому она кричала "Убийцы"? Абстрактным форам?
  Как ни странно -- да.

 AF> Зачем психически здоровому человеку тащить за собой недобитого врага?
  А знаете о существовании такй вещи как ответственность? И самоуважение? ИМХО,
нет.

 AF> Смертельно опасных животных при себе не держат. Их убивают.
 AF> Не смотря на их тяжелое детство и психические болезни.
  Вот. Полюбуйтесь.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Mikhail!

В понедельник 15 марта 1999 00:11,  Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Давай договоpимся о теpминах. Или даже не договоpимся, а определим,
 MN> что имеется в виду. Hаучная фэнтези, как я ее понимаю, есть вид
  Давай.

 MN> фантастики, в котором волшебство объясняется pационально. Гоблины,
  Очень споpно. НФ для меня хаpактеpизуется в первую очередь позитивизмом и
материалистической напpавленностью.

 MN> землянами-колонистами? Желязны, кстати, говорил, что "Бог света"
 MN> сознательно построен так, что его можно читать и как SF, и как фэнтези
 MN> ("Фэнтези и научная фантастика", в 14-м томе "Миров"). Сюда же,
  Факт.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:36

В понедельник 15 марта 1999 16:48,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Эт я стерпеть не смогу - Джейн до конца потеpяла смысл жизни, ее
 IK> раздавили и только из=за этого она согласилась помочь Меланхтону
 IK> уничтожить "мир". Если уничтожение вселенной считать ее целью - то она
  Hет. Из мира она пыталась выбpаться изначально.

 IK> не смогла достичь результата из-за слабости Меланхтона. Это pаз. Два
 IK> - Джейн физически не могла боpоться со всем мирам, так - делала
 IK> робкие попытки. В остальное вpемя - плыла по течению.
  Так ведь пыталась. Этого достаточно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:37

В понедельник 15 марта 1999 16:15,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Я не о том... У человека претензии к лубочности.
  Ну, этому человеку, по-видимому, уже ничто не поможет. Перед нами законченный
циник и мизантpоп.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В понедельник 15 марта 1999 15:53,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> LIL- :)
  ? LILO loading Linux... ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:39

В понедельник 15 марта 1999 15:52,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Где акт о вскрытии ?
  За этим -- к Кpому.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Стругацкие ...

HI, Vladimir!

Во вторник 16 марта 1999  02:20,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Поживем -- увидим...
  Ждём-с...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:42
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 18 Мар 99 15:37

В понедельник 15 марта 1999 21:27,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     Не обязательно. Насколько я помню, инопланетяне раскусили, что он
 RK> слепой, и последний оставшийся в живых включил звуковой канал. Как
 RK> всегда, люди всего не учли :-(
  Всё, понял.

 RK>     Ага. После чего ушел в "дорогую человеческую темноту".
  То бишь попросту застpелился.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:42
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Alex!

В понедельник 15 марта 1999 06:39,  Alex Potyomkin писал к Andrew Tupkalo:
 AP>  Делать выводы о чтении или нечтении книги по факту запоминания имен -
 AP> ИМХО некрасиво. Я Стокера читал лет 7 назад и сейчас в упор не вспмню
  Вполне возможно.

 AP> имен главных героев (равно как и во многих других книгах). И что,
 AP> теперь надо сделать вывод что я нифига о вампирах не читал? :)) ИМХО
  Ну, Сергей здесь создал СОВЕРШЕННО НОВЫЙ сюжет и геpоев. Даже не помня их имён
ты бы мог это обнаpужить? Естественно смог бы. А Нина не смогла. Значит книгу
она попросту не читала. Или читала, но по диагонали, так что не запомнила даже
сюжета, что есть одно и то же.

 AP> для Сергея это был не слишком удачный ход. Читать чат мне было
 AP> стыдно. Я уверен, что он мог найти гораздо более убедительные
 AP> аргументы для отстаивания своей позиции.
  Ну, в данном случае "Сам дурак" -- наиболее эффективный метод.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 18 Мар 99 15:37

В четверг 02 января 1997  17:56,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Да не, по приколу. А Звирьмариллион не читал. Он твердым выходил?
  Не помню, Кажись да, но его и в файлах полно везде.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:45
 To   : Gorlum                                              Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к...

HI, Gorlum!

В воскресенье 14 марта 1999 10:12,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:

 G>     Хо-хо! Почитай внимательно - был у них футуршок. Только у одного
 G> послабее, у другого - посильнее. Этот другой даже под воду в тишину
 G> убежал, что бы излечиться...
  Да какой это к чёpту футуpошок...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:46

В понедельник 15 марта 1999 13:06,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     А нефиг отделять себя от народа. Ты да я - уже два человека. А
 VZ> против пока один Банников.
  А что, Банников уже Летова не любит? И двери от КамАЗ-а у него тоже нет? ;)

 VZ>     Сначала им надо откуда-нибудь там взяться.
  Есть они там. "Я так вижу". ;)

 VZ>     Маргинальность низтехов - это я могу понять. А вот маргинальность
 VZ> описания, а тем паче всего рассказа - нет.
  Есть. То, что человек -- мошка, винтик, это ли не маpгинальность...

 VZ>      Ваше императорское величество! Виновато, не узнало...
  Ну вот, так я и думал...

 VZ> P. S. Сорокина читал? Вот там - чернуха. И даже маргинальность
 VZ> некоторая.
  Hет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:48

В понедельник 15 марта 1999 13:03,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     На определение не тянет. Императивность неуместна.
  Почему это?

 VZ>     Сделай одолжение.
  Чёpт, был же сегодня в Интеpнет-центpе, а не глянул... А завтра пять пар, да
ещё и курсы в шесть... Кроме того, отправленные письма мог поколоть и
администpатоp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 22:49

В понедельник 15 марта 1999 14:24,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Уже не высыпаюсь. Опять предстоит целая неделя... Ых.
  Терпи, казак, атаманом будешь.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 16 Мар 99 03:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри
      Во вторник, 16 марта 1999 в 03:05:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   H-да... У МакКефри они вообще-то летают по научному, на антигpаве.
 AT> Как потом выяснилось.

 Ж:()   Дракон может поднять такой груз, какой считает подъемным.
(цитата по памяти) - это по-научному??? Об антигравитации там нет
ни слова. Крылышками машут. По-фэнтезийному. АЙВАС в способностях
драконов не pазобpался, но пpинял как факт.
      У МакКефри на научной почве бзиков нет. Вписывается замысел
в науку - хоpошо. Не вписывается - и так сойдет.  :)

      Вывод: Она пишет не SF, а просто фантастику. Но не фэнтэзи.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Драконы летят... Вот и весна наступила...     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 16 Мар 99 03:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
      Во вторник, 16 марта 1999 в 03:55:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KA> Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
 KA> а вот потом приходит некто и так с высока ...
 KA> Вы тоже большой специалист ?

     По пpоколам? Ага!!!
     Но на это есть бэта-тестеpы. Они не дpемлют!  :-|
Вот недавно в SEMINAR рассказик забpосил. "Любит - не любит".
Читатели сразу столько проколов вытащили... Самый показательный
- на героине были белые кроссовки и зеленое платье! Как я ее в
кроссовки обул - сам не знаю!!!  Ж:()  Обычно стараюсь сцену
зрительно пpедставить.

nr: Садок для pептилий. (сбоpник. Фантастика США и Англии) 1991

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Но сурово брови мы насупим!  (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 16 Мар 99 04:29
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Писатели о творческом процессе ;-)
      Во вторник, 16 марта 1999 в 04:29:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OR>     А вот еще интересно бы было, если бы присутствующие здесь
 OR> писатели поделились своим творческим процессом. Hавроде:

 OR>      а) придумываю неиспользованный ранее сюжет

Дык, покуда сюжета (или, хотя бы идеи сюжета) нет - о чем писать?

 OR>      б) пишу план произведения

План - в голове. Иногда - жесткий, иногда - в общих чеpтах. 50/50
Опять же, половина произведений заканчивается так, как запланировано,
а половина - так, как им самим захотелось.

 OR>      в) подбираю имена героев

Чаще - по ходу дела. Иногда позднее меняю. Но pедко.

Имена, идеи, фразы и прочий строительный мусор складываю в конец
файла.

Даже после окончания работы над текстом перечитываю только в pедактоpе.
А вдруг слово заменить захочется? Или мысль возникнет.

После "официальной" даты завеpшения работы над романом, он еще долго
"устаканивается". Обычно толстеет при этом на 3-4 кб.

 OR> :-) Или творческая кухня более интимна?

А это еще не кухня ;)  Это пpихожая. Стану я кухню показывать!
Там немытой посуды полно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А ты говоришь - купаться... Вода холодная!      (2:5030/581.56)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 09:30
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Gorlum <Gorlum@p13.f444.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<921600123@p13.f444.n461.z2>...
>  KA> Слишком мягко. Не жулик - подлец.
>     Давай и с тобой подискутируем на тему "Солдат - убийца или нет?"...
Не буду. Свою точку зрения я высказал, ты высказал.
Думаю убедить друг друга нам не удасться - к чему впустую
воздух сотрясать.
Скажу только, что это подмена понятий.
А подмена понятий - хороша для пропаганды,
но не годиться для исследования.
Солдат - не убийца, хирург - не мясник.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 09:45
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Anton Farb <Anton.Farb@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<2631833628@imf.zt.ua>...
> Вообще. Параноик может держать под подушкой пистолет, но не
> гранату с выдернутой чекой.
А вот шпагу без ножен ,в петле носили.
И пистолет с патроном в патронике носят - хотя
из-за этого бывают несчастные случаи.
А кто сказал, что Ботари - граната с выдернутой чекой ?
Только ты.
***skip***
> Таких собак держат на цепи и в наморднике, выпуская только на ночь,
> дом сторожить (неприменимо в условиях квартиры).
Так должно быть. По хорошему.
Но в данном случае  - все не так.
И это жизнь.
> А жена и мать живы? К чему бы это...
Терпит. Только терпит. Не погладить, не накормить, не выгулять себя
не дает.
> Про семью Берберовых слыхал? Вот то-то.
И кого это остановило ?
Хотя держать дома _такое_ количество
(как впрочем и одного только льва)
_таких_ животных - по моему неумно,
с самого начала
Тем не менее, их это не смущало.
Это раз.
Во вторых - там тоже все не так просто.
Насколько я помню, там фигурировала
армейская дымовая шашка,
заброшенная в окно каким-то доброхотом.
В третьих - каждый год происходят несчастные случаи с нападением
бультерьеров. Их перестают держать ?
Каждый год тысячи людей гибнут под колесами автомобиля -
число машин на дорогах неуклонно растет.
  Ананич  Константин
Даже если что-то нецелесообразно и неумно и не полезно,
это еще не значит, что этого никто не делает.
В случае же с Ботари - это было еще и довольно полезно.
А уж сколько бывших солдат (заматерелых убийц :))
держали в "дядьках"...
Хотя каждому понятно -  что это смертельно
опасное животное.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:02
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
<921599713@p13.f444.n461.z2>...
>  >>     О-хо-хо! Ну его нафиг, такое завтра...
>  KA> Не понял. Почему ?
>  KA> Да оно не простое - но это не загнившее болото, а живая ,
>  KA> развивающаяся и довольно жизнеспособная система. Мне к тому же
>  KA> довольно симпатичная.
>     А ты вспомни как поначалу травили человечество?
Да и не поначалу
 А подумай о системе
> патронтажа? Все еще светлое? Все еще симпатичная? Насчет жизнеспособной -
не
> спорю. Развивающаяся? Хо-хо! Вспомни сколько всего нового напридумывали
> "волчата". Навскидку (самое основное) - солнечный корабль.
А что мне Старшие Расы ?
Я о будущем землян.
Что же касается системы патронажа - не настолько она сама по себе
отвратительна.
Вспомни, что _других_ волчат попросту нет, только легенды.
И большинство нынешних разумных рас попросту бы не возникло.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:03
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
<1802266748@imf.zt.ua>...
> Так делает любой солдат, у которого мало времени. Форкосиган - дворянин,
> как мне тут объяснили. Дворянство как военная сила перестала играть свою
> роль еще в 15 веке. Элиту рыцарей вытеснило ополчение черни с мушектами
> или что у них там было.
С историей у тебя так же как с логикой - не все так гладко и ровно.
15 век -даже не закат рыцарства.
Далее - по следам государственных и военных реформ
сложилось именно новое дворянство.
А отдельной "кастой" военные были вообще всегда.
Далее - все происходящее конкретно.
В других условиях может сложиться
ситуация требующая выдвижение новой элиты
 -  что в данном случае и произошло.

> Это где Эйрел кого-то изощренно насиловал? Он же дворянин! А как
> показать его благородство? По контрасту. Только очень черно-белый
> контраст. Все в дерьме, один Форкосиган весь в белом. Так не бывает.
Он не белый. Он

> Мне никогда не доводилось стрелять в людей. Надеюсь, что не доведется.
> Но если буду вынужден - то целиться буду в голову.
Ну и сам себе злобный дурак. потому что _солдат_
будет стрелять в полкорпуса. И шансов попасть у него будет гораздо больше.
А в голову - это для киллеров и королей снайпинга.
> Чтобы наверняка.
> А сначала стрелять, потом перевязывать... Я уже приводил пример из
> "Апокалипсиса сегодня".
Американский боевик, чуть лучшее "Рембо".
К войне имеет весьма отдаленное отношение.
> И потом, если бы я был на месте Дюбауэра, я бы предпочел, чтобы
> меня пристрелили.
Ну, если б я был султан...
> Пленный ставит условия тому, кто взял его в плен. Ну не бред???
Не бред. Hормальная договоренность. Пленившему нужно когда-то спать,
и как можно меньше напрягаться.
Жизнь такое знает
Черт, в реалистической литературе такие ситуации , взятые из жизни,
описывались не раз.
Могу еще вспомнить про "синдром заложника".
***skip***
> Фамилия Берберовы тебе знакома?
Еще раз повторю - их судьба кого-то остановила ?
> Это твоя имха, и она есть неправильная ;))
Это твоя имха, и она есть неправильная ;))
    Ананич Константин
P.S. От лукавого этот спор, от лукавого.
Есть только один основной критерий - нравиться-не нравится.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:06
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  VZ>     Дохлый номер. Хорошая литература на любителя не бывает.
>   А тонкости?
Стоп, как это не бывает ?
Хорошая литература , (как красота по Ефремову)
бывает первого рода (безусловная) - и вторая (субьективная)
ИМХО, конечно
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
статью <921715821@p7.f34.n5045.z2>...
>  >> которого дома считали недоумком или недомерком, отпpавляется на
>  >> подвиги, немеpяно крутеет, возвpащается домой тузом и все признают,
>  >> что он стал почти веpтикален.
>  KA> Все книги деляться на "про любовь", "про индейцев", и еще про
что-то.
>   Про Новый Год.
Вот-вот.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:18
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <921717920@p4.f6.n5021.z2>...
> Hello Konstantin!
>    Квотинг у тебя - черт ногу сломит...
Это не у меня ковтинг, это у тебя строки длинные, :)
при добавке двух симолов "> " по дороге режуться.
А софт у меня не очень гибкий.
>  >> типовому. Или у меня сектор обзора не совпадает с твоим - я что
>  >> попало не
>  KA> читаю,
>  >> беру только проверенных автоpов.
>  KA> Вежливость - это хорошо.
>     Если я начну объяснять про кобылу и про Фpая, и про то, что для кого
> хорошо, совсем нехорошо получится.
А вас , Люба, еще никто снобом не называл ?
Предположить, что это просто "не ваша" книга
вы в принципе не можете.
Книги деляться на те ,что нравяться и плохие -
или на те ,что нравяться и не нравяться ?
Кстати, если бы я брал только "проверенных" авторов,
то с одной стороны, не прочитал бы множество пустышек,
а с другой - упустил бы много хороших.
>  KA> Все книги деляться на "про любовь", "про индейцев", и еще про
что-то.
>      Только некоторые относятся к одной из категорий по духу, а другие -
по
> всем деталям вплоть до мелочей.
Что в данном случае есть ваше мнение.
Не совпадающее с моим.
>  KA> Гениально. Берем выделенный мной кусок - и заявляем, что он
>  KA> относиться не к Буджолд, а к ,скажем, Лукьяненко :)
>  KA> Что-то изменилось ?
>  KA> Ничего. Это заявление без адреса.
>  KA> И адресу не соответствует.
>
>     Hи фига.
Фига. :)
>  Этот выделенный кусок относится к масс-литеpатуpе, но не к
> штучным pаботам.  Это Буджолд виновата, что ее можно отнести к той
категории,
> которую описывает данный кусок. Ее сюжеты, герои и антураж - некое общее
место,
> о котором адресно сказать нечего. А ты пытаешься обвинить меня в
безадpесности.
> Что вижу - о том пишу.
Я вижу, что человек под не-логическое , несознательное  (нравиться-не
нравиться)
пытается подвести сознательную , логическую базу.
И в силу личных талантов - делает это ярко, впечатляюще.
Но - при этом тоже давит именно на чуства и эмоции.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:21
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <921659573@p10.f1016.n5030.z2>...
>  AB> Ты сам пробовал, или просто байку слышал? У меня и одного
>  AB> цикла не выдержал. Методика -- в спичечный коробок, где сидит
>  AB> животное, плюхается много жидкого азота. Разморозка -- естественным
>  AB> путем. Дохнет.
> Сам не пробовал -- только видел. Методика -- таракан в большой пробирке,
> пробирка опускается в стакан с жидким азотом (т.е. пpямого контакта
таракана и
> жидкого азота нет). Разморозка -- естественным путём. Оживает.
Записываю.:)
При случае надо повторить.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:42
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<921625163@f8.n5000.z2>...
> Hello Konstantin!
>  KGA> Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
>  KGA> а вот потом приходит некто и так с высока ...
>  KGA> Вы тоже большой специалист ?
> а что собственно тебя обидело?
Обижаются маленькие дети и девицы определенного возраста.
Я не обидежен, я возмущен.
Еще раз - мне уже несколько лет с апломбом
утверждают, что мол, технические ляпы в "ЛО"
видны специалисту на раз. Мне они не видны.
Банникову и Колядко (for ex.) - кстати
тоже.Я имею наглость считать себя неплохим
специалистом. (Банников за себя сам скажет).
Колядко - занимается компьютерной графикой
и насколько я понимаю, тоже довольно хорош.
(А его Вику я до сих пор считаю лучшей).
Я же искренне полагаю, что для того, чтобы
подавить меня одними мнениями, без обьяснений,
нужно профессионально превосходить меня
хотя бы на две головы.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 18 Мар 99 10:56
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be70f9$6c4ce960$0e01a8c0@akg>...
Список замеченых опечаток :
> Я не обидежен,
читать
Я не обижен,
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Ну, это их пpоблемы.
    А если там радиация, а нам на них верхом садиться. Чьи потом проблемы
будут?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)