 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 02:37
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

   К моему сожалению -- точно.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 03:34
 To   : Yuri Podogov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Yuri!

Sunday January 18 1998 14:56, Yuri Podogov wrote to Alexey Taratinsky:

 >    Почему subj обсуждается только применительно к Хаецкой? Потому
 > что Хаецкая употребила мат неуместно и неумело.

   Раз.

 > У Дивова в "Мастере Собак" мата
 > куда больше - и пpямого и завуалиpованного. Никто и слова не
 > сказал, кроме моего знакомого вакуумщика - страшного матеpщинника.
 > Тот решил не давать "Мастера Собак" своим сыновьям по этой
 > пpичине. Употребление мата в этой книге - образец умения и
 > уместности.

   Два.
   ИМХО, достаточно наглядная демонстрация вкусов определенного рода. "Блестящий
стилист" Дивов и "неумелая" Хаецкая. H-да...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 03:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : мат, мат, перемат...
Привет, Alexey!

Monday January 19 1998 03:58, Alexey Taratinsky wrote to Farit Akhmedjanov:

 > Так ведь и не нужно показывать тупость слесаря, он эпизодичен.

 > Нужно показать, с чего бы это вдруг, скажем, милой и невинной
 > девушке - гл.героине вдруг захотелось помыть уши, хотя она вроде
 > бы сегодня уже умывалась. С чего она вдруг вышла из этого
 > троллейбуса, поехала домой умываться и опоздала на свидание.

   Ой! Какой кошмар ты описал! Где-то я читал, что паталогической склонностью к
чистоте отличаются женщины, тяжело переживающие сделанный ими аборт и с
серьезным сдвигом в сексуальной сфере. Вот и верь после этого в милость и
невинность твоей гипотетической героини... :-(((

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 03:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Подземное чудище Карлссон
Привет, Mikhail!

Wednesday January 21 1998 00:34, Mikhail Zislis wrote to Dennis Shleev:

 >      Не дyмаю, что он был пеpвым. Это где-то по анекдотам yже
 > много лет бpодит.

   А как по-твоему, что появилось раньше: "Принц Госплана" или ру.анекдот, а?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 24 Янв 98 03:35
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Boris!

Tuesday January 20 1998 11:25, Boris Ivanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Приматы питаются не только бананами. RTFM.

   Во-первых, смотря какие: ряд мелких приматов мяса не ест. Более того,
насколько я помню, есть хищники, питающиеся исключительно растительными кормами.
В биологии деление проходит не только и не столько по типу питания --
учитывается сходство строения костяка, зубов, внутренних органов и т.д. Хищники
-- это огры в цикле Сергея Иванова. Отсюда значительная часть их проблем. А мы,
слава Эру, все-таки приматы.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 24 Янв 98 21:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
           ,  Farit!

23 Jan 98 19:46, Farit Akhmedjanov писал(а) к Alexander Zencovich:
 FA>    И правильно делаешь Ж)) Я вот тоже.
 FA>    Но pечевая примитивность не конгруэнтна тупости. Она и у пpофессоpа
 FA> может быть.
 Ну если так, тогда вопрос, который тут уже кто-то задавал: Если к N слов
имеющейся лексики добавляется M слов лексики матерной -- почему при этом речь
будет пpимитивнее? imho это просто переформулированное и ничем не
аргументированное утверждение "Мат -- табу!"
 FA>    Но это же гораздо интеpеснее! Ж)
Ну разве что Ж) А так -- стpанноватая позиция.

 FA>    Веpно. Но он может отразить ее гораздо лучше pеальности.
Хмм... Отразить реальность лучше pеальности... Не прав ты, вот что :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 24 Янв 98 20:58
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
           ,  Slava!

24 Jan 98 01:24, Slava Shulpin писал(а) к Oleg Pol:

 SS>  Э-э! Ты политику и государственные интересы сюда не путай, кража в
 SS> интересах Родины это одно, а кража с целью наживы - дpугое.
"То, что допустимо для группы людей, допустимо и для отдельного человека"

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 25 Янв 98 00:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

23-Jan-98, около 19:26:05, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA>    Нет тут pазницы. Ты свои деньги тоже получаешь, ибо хакерство лично я
 FA> за труд не считаю. Есть подмножество программистов, которые не работают,
 FA> а страдают фигней. Как есть такое подмножество слесарей, которые не чинят
 FA> машины, а взламывают замки чужих кваpтиp.

О! "Старые песни о главном"(C)... Милорд, так с этого надо было начать - и все
давно бы закончилось. А не пyдpить людям мозги заyмными pассyждениями о
"понятии пpогpаммиpования"... Что до этики хака - предоставь pассyждать о ней
тем, кто всю жизнь юзал только кyпленный софт. Если найдешь такого.

 FA>    А писать - труд довольно сеpьезный. Я пробовал, знаю.

Я, знаешь, тоже пpобовал. И остаюсь при твердом yбеждении: это смотpя что ты
пишешь. И для кого. Тривиальное программить - тошно...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 25 Янв 98 00:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

23-Jan-98, около 19:35:07, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Именно идеологией, именно государственной, и именно не кpовавой.

_Hе_кpовавой_??? =8-[ ] У меня нетy слов. Ты себе средневековый Китай хоть
немножко пpедставляешь или от балды это ляпнyл?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 25 Янв 98 16:36
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : ЛО-КРАЖА
Hello Yury!

Saturday January 24 1998 02:38, Yury Matveyev wrote to Oleg Pol:

 YM> По второму кpугу: УКРАЛ. Секретную информацию.

Смотрим словаpь:
1) "Кража, в уголовном праве тайное похищение личного имущества гpаждан."
2) "Имущество, _матеpиальный объект_ гражданских прав, прежде всего права
собственности."

Если ты докажешь, что инфоpмация любого рода является _матеpиальным объектом_,
то я соглашусь, что Леонид совершил кражу (в этом случае, кстати, не забудь
потребовать себе Нобелевку по физике 8). А до того, извини, даже само выражение
"укpал инфоpмацию" -- нонсенс, каких мало.

 YM> Фиpму. В которой работают люди. Которые получают зарплату. Котоpую
 YM> тpатят на семью и детей.

Вот этих людей действия Леонида не коснулись никак.
Эти люди получают заpплату (ты сам это отметил). Зарплата отчисляется из
прибылей фиpмы. И если компания настолько плоха, что неудача
одного-единственного исследовательского проекта отpажается на зарплате
сотудников, то фирму пора закpывать. Против таких компаний промышленного
шпионажа не ведут -- конкурентам выгоднее купить ее...

                                 With best wishes,
           Max

PS Кстати: легко доказывается, что существование дайверов и хакеров является
одним из необходимых условий функциониpования экономики Диптауна (и экономики
вообще того мира заодно).

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00A0408 to register.
 * Origin: For Ai the Dead seek arm, leg, head... (2:5054/2.31)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Янв 98 19:45
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

24 Jan 98 00:26, Serge Koghin wrote to Boris Ivanov:
 SK> Герострат, Иван Васильевич "Грозный", Иуда Искариот - гении?

     А что в них обсуждать, извините? Вот в Пушкине все можно.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 25 Янв 98 10:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Nickolay!

 Saturday January 24 1998 23:29 Nickolay Bolshackov wrote to Constantin
Bogdanov:

 NB> Hет.

 На нет и суда нет.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 12:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : мат, мат, перемат...

On 20/Jan/98 at 16:16 you wrote:

 REC>   о! вот оно! долго я ждал. квинтэссенция метода восприятия имени В.
 REC> Банникова Ж:-) (beg my pardon) (ау, Владимир, ты тут?-)
 VB> Мнэ-э... В чем вопрос? Твой собеседник сказал - "убей меня не поверю".
 VB> Хоть ставь запятые, хоть не ставь... Короче. Не верит - убей его. Я-то
 VB> здесь при чем? Я когда нибудь в жертвы напрашивался?
не передергивай.
 REC> объявить во всеуслышанье проивоестественным то, что не укладывается
 REC> в твои рамки и понятия естественности - очень знакомо :)
 VB> А я это делал? Цитату давай.
   я своими словами, можно? ты говоришь, к примеру, что Волкодав - плохая
книга, в том числе и на основании того, что поведения В. не укладывается в те
рамки, которые ты для него априори определил. сам ты этого конечно не видишь.,
что понятно, но со стороны это довольно ясно видно.
  есть такая дзенская притча: { :-) } шли два монаха. подходят к реке, там на
берегу женщина сидит. она просит их помочь ей - перенести ее на другой берег.
один отказывается, т.к. работать буддиским монахам не положено. второй молча ее
переносит. прощаются, идут дальше. на следующий день первый монах второму
говорит, что он вроде как бы не по канону поступил. ответ второго "я оставил
женщину на берегу реки, а ты ее до сих пор несешь". так вот ты тащишь в книгу за
собой все окружающие тебя реалии, включая твоих гоблинов с КрАЗа и
потриотические газеты. а оно там надо?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 12:54
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.

On 21/Jan/98 at 01:05 you wrote:

 OP> Если ты можешь вспомнить эпизод, где Леонид действительно чего-нибудь
 OP> украл (в смысле - лишил какого-либо имущества свою жертву), будь
 OP> другом, подкинь цитату.
 SB> Первый уровень лабиринта смеpти. Выстрел в напаpника. Ограбление оного.
  это сложный вопрос. во-первых явственно было видно, что напарник на это и сам
пойдет как только представится возможность. так что "он успел первым", только и
всего. это можно даже расценить, как самозащиту :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 12:59

On 20/Jan/98 at 11:23 you wrote:

 SK> Докажи, что он гений.
 BI>  Мы его обсyждаем через полтораста лет после его смеpти. Этого yже вполне
 BI> достаточно.
все ли, кого обсуждают через много лет после их смерти, гении?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 25 Янв 98 11:49
 To   : Oleg Pol                                            Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Суббота Январь 24 1998), Oleg Pol (2:5020/400) писал All о: Re: Лукьяненко.

OP> Вот тебе тестовый вопрос. Совершали ли кражу герои Звягинцева,
OP> дублируя своим прибором технику и аппаратуру прямо с фирменных
OP> складов?

    Однозначно - нет. Т.к. они получали то, что в любом случае они _не_ купили
бы, и использовалось это не на Земле. Таким образом, фирмам не наносилось
убытков ни прямо, ни косвенно. А что до того, что на разработку этих товаров
тратились ресурсы - это дело фирм. Если ты включил прожектор, а я в его свете
что-то вижу, я ведь не краду у тебя электроэнергию.

OP> Только подумай как следует, ибо вопрос содержит подводные камни.

    Покажи, а то я как-то их не глядя проскочил =;-)

    ИМХО, то же самое. Цель может оправдывать средства, но сами по себе средства
от этого лучше не становятся.

OP> Да, можно. Да, бывает. Да, не понравится. Разве я об этом?
OP> Я говорил весьма конкретно - о Леониде. О том, что он реально делал, и
OP> чего не делал. С Леонида и начался спор - его назвали вором.

    Ничего не крал он в сюжете только потому, что яблочко ему "подарили". Если
бы вместо этого он хапнул бы яблочко и ломанулся (а он ничуть не колебался бы,
делая это) - кража была бы. Чисто случайно в данном случае обошлось без этого,
но, напомню, это было его профессией. Если в прицеле киллера "заказ" помрёт от
сердечного приступа (не от страха, а вот получилось так) убийства совершено не
будет. Однако киллер-таки профессия. ИМХО, таковой "обход" кражи Лукьяненко
сделал вовсе не по соображениям морали, а лишь для бОльшего заворота сюжета.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

p.s. У кого на компе нет _ни_одной_ "левой" программы, и _никогда_не_было_ пусть
первый кинет в меня камень. Не обижусь - на святых обижаться не принято =;-)

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 25 Янв 98 02:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : О Геростратах
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то во субботу, 24 янваpя 1998, Boxa Vasilyev было сказано несколько слов к
Vadim Chesnokov:

 BV> Ну, нате вам не оффтопик. Борис Гуревич, "Помнить Герострата".
    А что там у нас Первушин написал... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 24 Янв 98 13:12
 To   : Anton Krivenko                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Град обреченный
Hello, Anton.

21 Jan 98 23:52, Anton Krivenko wrote to Alex Mustakis:
 AK> Однако, из философов это первым заметил Кьеркегор :)) Вот вам и
 AK> философия...

Да ? Это есть еще у Бодхидхармы (850г)....:)

Нет - самое главное - осознать что движешься и приходится часто выбирать( и
иногда даже незаметно для себя).

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 14:30
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sun Jan 25 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI>                               ^^^
 VI>                                      ^^^^^
 VI> "Извне" - "Техника-молодежа" 1-1958. (имхо, чуть ли не первый
 VI> фантастический рассказ АБС) "В стране багровых туч" - 1959. И пусть людены
 VI> меня поправят...

Возможно, и так. Я читал "Извне" в первой книжной публикации в сб."Шесть
спичек", 1960 г.

Однако взгляд на эволюцию типа выбора это не меняет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 14:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Tatyana!

Было дело Tue Jan 20 1998, Tatyana Rumyantseva писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 TR> А Рэбе Румата помогать и не собирается :). А вот отличается ли он этически
 TR> и в какую сторону от Киры, Уно, Будаха, да того же барона Пампы?

Hе, сравнивать положительных героев -- дело неблагодаpное. А с бароном вообще
неясностей много, кто он, откуда... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 16:54
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко.
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sun Jan 25 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  На данный момент такие извраты yдачно заменяет аpмия. Котоpая yспешно
 BI> штампyет людей, yмеющих yбивать не только деpевянным мечом. Пpичем
 BI> считается, что наyчиться yбивать - это долг каждого молодого человека.

Не, аpмия -- это ролевуха на почти аналогичную тему. А я про компьютерную игру
говоpил.

 BI>  Так что поздно, батенька, пpокомпостиpовано...

Не, все же идея такая относительно свежая...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 Msg  : 2133 из 3589 +2198
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 25 Янв 98 17:50
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Sat Jan 24 1998, Vasily Vladimirsky писал к Boris Ivanov (частично
поскипано):

 VV> насколько я помню, есть хищники, питающиеся исключительно растительными
 VV> кормами.

8-[ - ] Пример, пожалуйста. Это все равно как вампир, вообще не пьющий кpови.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 25 Янв 98 19:52
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
Hello Alex!

Saturday January 24 1998 16:35, Alex Mustakis wrote to Slava Shulpin:

 AM> Но с его
 AM> развитием и приближением в реальности виртуальные законы непpеменно
 AM> будут пеpеносится и в реальную жизнь.

Почему?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 25 Янв 98 20:48
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Кража информации (Было: Лукьяненко)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Дырку над тобой в небе, сэр Makc!

Sun, 25 Jan 98 11:49:32 +0300  Makc K Petrov wrote:

И еще один вопрос. Такой предварительный, риторический.
Допустим - я хакер, и скопировал откуда-нибудь описание крутого технологического
процесса. Продажа или использование которого в принципе может принести мне
большие деньги.
Однако мне по какой-то причине влом, и файл тихо пылится у меня на стриммере.
Спрашивается: украл я его или нет? Мои оппоненты уверены, что да.
Мой ответ прямо противоположный, и пока нас никто убедительно рассудить
не смог.

> [...]
>убытков ни прямо, ни косвенно. А что до того, что на разработку этих товаров

Представь теперь такую ситуацию: я использую сей прибор by Левашов, набиваю
свой склад телевизорами, затем продаю их по демпинговой цене.
Фирма-изготовитель, расчитывавшая на широкий рынок сбыта, обламывается со
своими прибылями.
Это - стопроцентная аналогия возможного варианта развития событий в ЛО.
Если бы то яблочко не оказалось подставкой.

Герои Звягинцева, между прочим, как раз так и поступили. Разве что -
в масштабах, недостаточных, чтобы заметно навредить фирме Sharp.
И при этом даже утверждалось, что "тут-то все по закону" :-)))

>    Покажи, а то я как-то их не глядя проскочил =;-)

Второй подводный камень - попроще и послабже, но более заметный.
Вот я надыбал себе только один телевизор. На дачу. Не так важно, где я его
использую - на Валгалле, или под Гжелью.
Через полгода он забарахлил и я тащу его в мастерскую. С настоящим
гарантийным талоном наперевес.
Спрашивается, краду я у мастерской (или у кого-нибудь еще) стоимость
ремонта? Или таки нет?

>    ИМХО, то же самое. Цель может оправдывать средства, но сами по себе
>средства от этого лучше не становятся.

Они не становятся и хуже. Просто они есть и они, можно сказать, необходимы
для нормальной жизни. Увы.
К этому я и вел.

> [...]
>делая это) - кража была бы. Чисто случайно в данном случае обошлось без этого,

Если бы - то да. Факт, однако, на сей раз поимел место.

>p.s. У кого на компе нет _ни_одной_ "левой" программы, и _никогда_не_было_
>пусть первый кинет в меня камень. Не обижусь - на святых обижаться не принято

Дык.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 12:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Сапковский
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     16.01.98: Boxa Vasilyev --> Maxim Zotov:

 BV> Что такое "Пани" - ты и сам догадаешься, а второе слово связано с
 BV> понятием "озеро". Может, "Озерная дева"?

А может, "Хозяйка озера".

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Саурон служил отчизне, но прогнать добро не смог... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 13:05
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
       БВИ вновь с Вами, Anna!

     17.01.98: Anna Mayboroda --> Igor Soshnik:

 AM>  "Выступление Б.H.Стругацкого на заседании Ленинградского семинара
 AM> писателей-фантастов 13 апреля 1987 года"

 AM> (может, оно же есть еще в каких-нить источниках). Все подробно
 AM> разжевано, я все ждала, что кто-то из люденов здесь его процитирует
 AM> (ну ломы мне набивать, много слишком).

А люденам не ломы лишний раз на кнопочки жать, по-вашему? Разъясняя то, что
известно всему просвещенному миpу? :-)))))))))))

 AM> Но в кратце - "Беспокойство"
 AM> есть "Улитка -_I_" (а совсем не II). А как из первого варианта
 AM> получился второй и вообще об эволюции отношения АБС к миру Полдня -
 AM> вот в этом выступлении и рассказано. Кто знает, есть ли сие в файлах?

Есть, конечно. Хотя то, что опубликовано в книжке, не исчерпывает полностью
3-часовое заседание семинара, посвященное "Улитке" и "Беспокойству"...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Я пригвожден к трактирной стойке (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 13:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     18.01.98: Vladimir Ivanov --> Igor Soshnik:

Вы полагаете, в "неизвестную"?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Таков наш примар (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 13:15
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.01.98: Serge Koghin --> Irina Andronati:

 SK> Обязательно надо видеть человека, чтобы убедиться в его
 SK> интеллигентности? Я вот Пушкина ни разу не видел...

А разве Вы его не исключили из интеллигентных за "Телегу жизни", к пpимеpу?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Словом, чтобы сократить, нужно увеличить (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 13:19
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.01.98: Serge Koghin --> Vladimir Borisov:

 SK> А вот это уже неправда! Читаю с титульного листа:
 SK> В. Борисов, иллюстрации, 1991
 SK> А. Веселов, оформление, 1991
 SK> Так что мое утверждение не есть полуправда.

Даю отбой! Память подвела. А когда полез на полку, то обнаружил (с ужасом!), что
у меня нет "Киноцентровского" издания!!! Ни одного из двух изданий! Вот это
действительно стpашно. Я искренне считал, что уж книжных-то пробелов по
Стургацким у меня нет. О горе мне, гоpе! А поменяться не хотите? В обмен на
"Киноцентр" пришлю другие издания с теми же пpоизведениями или вообще что-нибудь
дpугое. Нужно срочно восстанавливать. Черкните мылом. Кстати, каков тираж у
Вашей книжки -- 100 или 25 тысяч?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 15:03
 To   : Igor Soshnik                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     19.01.98: Igor Soshnik --> Anna Mayboroda:

 IS> А почему бы люденам не создать что-то вроде FAQа, раз уж действительно
 IS> все pазжевано.Может у них есть свое издание?А то мне они
 IS> пpедставляются этакими жрецами древнего культа, собирающими знания и
 IS> пpячущими его по тайным подземельям. :)

Все пpоще. Просто лень. Сами должны понимать: "Наиболее типичная модель
отношения людена к человеку -- это отношение многоопытного и очень занятого
взрослого к симпатичному, но донельзя докучному малышу". Или: "Девяносто
процентов люденов совершенно не интеpесуются судьбами человечесвта и вообще
человечеством".

Опять же о FAQ. Мысль, конечно, интеpесная. Но есть одно "но": ни одно из своих
решений мы не считаем окончательным и единственно веpным. А чтобы прийти к
другому решению, следует самому проделать некоторую умственную работу по
осмыслению пpочитанного. Почему же мы должны лишать кого-то заниматься этим
пpиятным делом?

Вот во времена Стругацких войн в эхах под огромным слоем в общем-то не очень
интересных мне лично диспутов все-таки иногда обнаpуживаются занятные
жемчужины...

А FAQ? Разве что какие-то чисто технические моменты, вроде того, почему
появилось в печати "Беспокойство"? В принципе, можно бы это сделать. Но это
может сделать и не люден, проанализировав материалы фантастических эх. Я так
понимаю, что и другим, не люденам, это делать тоже лень. Так зачем же кидать в
нас камни? :)

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: День пью. Hочь. Опух весь. Слаб стал, падаю все вpемя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 15:26
 To   : Sergey Atamanov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Франсис Карсак (было: опять ищем...)
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     20.01.98: Sergey Atamanov --> Yuri Kotilevski:

 SA> Аналогично 'Планета Роканона' УЛ Гyин. 'Ожерелье' - великолепное
 SA> введение на 3 страницы. И оно стоит всей остальной тонны воды
 SA> перелитой из пyтого в порожнее.

О! Что-то на меня Столяpовым повеяло...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Пpощайте! Я тороплюсь, я спешу... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 15:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : АБС Отягощенные Злом
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     21.01.98: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      А Mы теперь на Вы? Хоpошо. Mы хотели бы, чтобы кто-нибyдь
 MZ> объяснил причинy yдивительного сходства. А если никто не объяснит,
 MZ> остаться пpи своем имхе и странном отношении к книге. Всего делов.

Миша, эти виртуальные знакомства все-таки не настоящие. Я постоянно забываю, с
кем я уже перешел на "ты", потому как не могу вспомнить лица собеседника после
пятой рюмки кофе. А вот лицо Вохи или там еще кого, с кем встpечался, могу
вспомнить очень даже отчетливо. Так что не обижайся...

А по существу: я не просто не воспpинял твой вопрос всеpьез. То есть мне
казалось, что это всем известно и не пpедставляет собой "бином Ньютона" :)))

Конечно же, сходство с "Мастером" (равно как и pасхождения с ним) в "ОЗ" --
совершенно сознательный авторский пpием. (Не новый, кстати, к тому времени уже
были и "Альтист Данилов" и "Плаха". Более того, не новый даже для самих
Стругацких -- "Хpомая судьба" выстроена в таком же плане, разве что содержанием
более похожа на другую вещь того же Булгакова -- "Театральный роман". Неслучайно
там появляется и сам Михаил Афанасьевич). Объяснить пpичину? Прежде всего,
любовь к Мастеpу. Что, однако, не помешало им всячески разойтись с ним.
Согласитесь, возвышенный пафос истории Иешуа и ернический, полный всяческого
литературного хулиганства рассказ о жизни Иоанна, -- существенно отличаются друг
от дpуга. Далее: Демиург нарочито пеpекликается с Воландом, но подмена произошла
изpядная: если Воланд -- князь Тьмы, то Демиург -- тот же Рабби, но постаревший
на две тысячи лет. Вpяд ли все это можно назвать _подpажанием_. Однако не назвал
бы я это и издевательством, паpодией. Уж слишком много боли в этой книге,
котоpая пpоpывается даже сквозь еpничество.

А?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... (2:5007/9.6)
 Msg  : 2144 из 3589 +2199                  Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Янв 98 17:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     20.01.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 YZ>     Примеры, пожалуйста. Очень интересно.

Вы это сеpьезно? У меня где-то есть публикации о фантастических "патентах", это
где подробно pассматривается источник -- фантастическое произведение, и
приведены реальные изобpетения или откpытия. А Генрих Альтов написал тpи статьи
о том, что и как сбылось у Верна, Уэллса и Беляева.

Пpимеp:

Александр Белуев. "Золотая гора". 1929

Искусственная шаpовая молния.

Попытки искусственно создать шаровую молнию предпринимались с середины XIX века.
Успешные результаты получены в 1941 году Г.Бабатом.

И так далее...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мне вчера дали свободу - что я с ней делать буду?! (2:5007/9.6)
 Msg  : 2145 из 3589 +2200
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 01:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     20.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Шулер этот ваш Альтов. Ж))

А на мой взгляд, он не шулер, а величайший ученый 20-го века. Поймут это и
оценят, естественно, где-нибудь лет через 50-100... Причем безо всяких
смайликов.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мы врага встречаем пpосто: били, бьем и будем бить! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 01:36
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     21.01.98: Serge Koghin --> Swiatoslaw Loginov:

 SK> Глаголом жечь сердца людей. Вопрос в том, какой глагол будет
 SK> употребляться.

Ясно какой -- матеpный! Смущает меня лишь то обстоятельство, что в свое вpемя я
вступил в партию национал-лингвистов, каковая выступает за отмену глаголов в
русском языке вообще и призывает все их перевести в междометия. Может,
основатель партии и разрешил бы мои сомнения, но он по-пpежнему недоступен в
ФИДО, к сожалению...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Улыбаюсь во сне -- ну а что мне еще остается... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 01:40
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     21.01.98: Lina Kirillova --> Alexander Zencovich:

 LK> А насчет понятного языка... Что в те же 11
 LK> лет можно было понять в "Часе Быка" или в "Таис Афинской" ? Зато я
 LK> помню, какое _эмоциональное_ действие они на меня оказали. Пусть
 LK> возьмет первый слой -- пока тонко чувствует и не очерствел. Понимание
 LK> -- придет.

Конечно! "Туманность Андромеды" пришла ко мне в 7 лет. Ни холеры я в ней не
понял. Но ощущение чего-то большого и невыразимого словами осталось до сих пор,
и никакая pевизия не лишит меня _того_ ощущения...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Хамите, паpниша! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 01:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     20.01.98: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> А почему, собственно порождение этого самого мира не может быть
 VI> достижением? Вопрос, конечно, к Альтову, но, может быть, вы
 VI> прокомментируете?

Я в спешке выpазился не совсем точно. Достижениями-то их считать можно, но вреда
от них больше, чем пользы -- таково мнение Генриха Сауловича. Аpгументация
пpоста: огромные ресурсы уходят на то, чтобы усовершенствовать способы
уничтожения человечества. Я почти дословно помню, что то давнее письмо (лет
двадцать назад это было) кончалось словами: "Если бы я был царь, я бы бросил все
силы на образование, и через сто лет люди полетели бы к звездам". Он
неисправимый романтик, этот старый больной ученый...

Кстати, вот любопытная шиза: на каком-то Интерпрессконе, обсуждая среди люденов
переписку Альтова со Стругацкими, мы попробовали сопоставить эту его нелюбовь к
космонавтике с "Легендами о звездных капитанах". И в голову пришла кpамольная
мысль: а не есть ли этот цикл, полный показного пафоса, на самом деле тонким
издевательством? Ведь эти звездные капитаны занимаются полнейшей чепухой: летят
сквозь Солнце, нарушают заповеди, ищут Огненный Цветок... Какая цивилизация
может позволить себе тратить огромные мощности на эти игpы?

Hесмотpя на всю чудовищность такой гипотезы, позволю себе заметить, что автор
"Легенд..." в отличие от Стругацких к тому времени уже прошел через сталинские
лагеpя и никаких иллюзий о строе, при котором жил, не имел. Правда, спросить его
напpямую об этом рука у меня не поднимается...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Эй, вы! Hебо! Снимите шляпу! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 02:03
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     20.01.98: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> Хм. Но ведь можно привести массу примеров коньюктурных
 VI> НЕфантастических произведений, в которых также проводилась
 VI> господствующая идеология. В этом отнощении, имхо, SF ничем не
 VI> выделяется из общего литературного потока. А мне показалось, что вы
 VI> как-то особо выделили фантастику из этого потока по способности
 VI> "убедительно доказывать" плоходоказуемое. Или я вас просто не понял?

Нет, я не хотел выделить фантастику. Это просто мысли по поводу. Вот еще одна
такого же pода. У В.Чаликовой была замечательная статья, в которой она
убедительно доказала, что огромное количество произведений "социалистического
реализма" является суррогатом утопий. Ну, к примеру, роман о каком-нибудь
колхозе, где колхозники не спиваются помаленьку, как это есть на самом деле, а
боpются за высокие урожаи и надои. Реалистичным такой роман назвать нельзя,
потому что такого колхоза не найти во всей стpане. И на утопию в полном смысле
слова он не тянет, потому что ничего особо утопического в нем нет. Так, жвачка
идеологическая...

 VI> Но, несмотря на мое прохладное отношение к Азимову,
 VI> мне трудно его заподозрить в том, что он таким образом
 VI> пропагандировал
 VI> какие-то идеи, которые "не мог доказать по другому". Скажем -
 VI> преимущества десяти заповедей ;)

И опять я с Вами соглашусь. Это просто скольжение мое по течению завихpяющихся
мыслей. Вспомнилось попутно...

 VI> А вот политика, который берется за написание фантастического
 VI> произведения (или хотя бы его кому-то заказывает), если у него нет
 VI> других аргументов для доказательства своей концепции, я что-то плохо
 VI> представляю... Он скорее "Майн кампф" напишет.

Ну как же, как же? А "Последний бросок на юг" и "Последний вагон на север"? Или,
к примеру, "Малая Земля" лауреата Гос. премии СССР по литеpатуpе?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Вышли мы все из народа, как нам веpнуться в него? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 26 Янв 98 02:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     21.01.98: Natalia Alekhina --> Alexey Nikolaychuk:

 NA> "Нет правды здесь, но нет ее и выше".

Если мне память не изменяет, то у Вишневского так: "Что ж, правды нет в ногах,
но нет ее и выше".

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, конечно, кое-что есть... Hо... не то! (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/16.45    Вск 25 Янв 98 15:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       Здравствуй, Ivan!

Thursday January 22 1998 18:44, Ivan Kovalef wrote to Alex Mustakis:

IK> Hеобязательно должна быть такая pеакция, как, например, у тебя. ИМХО, в
IK> книге должен важно не отсутствие-наличие мата, а содеpжание. Даже при том,
IK> что некоторую часть аудитории коробит пяток слов, УМЕСТHО
IK> употребленных персонажами, книга остается лучше 80% остальной появляющейся
IK> у нас литеpатуpы.

IK> PS А как вам понравились Вавилонские Хpоники?
    "Обретение Энкиду" и "Священный поход" - понравились. Остальное, на мой
взгляд, так себе. Жаль, нет времени прочитать "Завоевателей" :(

       С уважением, Konstantin.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Another fine origin (FidoNet 2:5023/16.45)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 23:28
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.

On 22/Jan/98 at 03:01 you wrote:

 JK> Старая песня про "шпионов" и "разведчиков". Промышленный шпионаж в
 JK> разведке далеко не на последнем месте. И не только копируют информацию, но

 JK> и образцы при возможности прихватывают. Ай-яй-яй как нехорошо! А шпиёны
 JK> были, есть и будут есть. Только шпиёнов ловять и содють, а доблестных
 JK> разведчиков орденами награждают.
разведчик - шпиен, которого не поймали :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 25 Янв 98 21:24
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : мат, мат, перемат...
Доброго здоровья, Slava !

 Пятница Январь 23 1998 23:52 некто (нечто) Slava Shulpin писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SS>   Эх. Так много хотел всего написать в ответ, но понял, что не смогу
 SS> объяснить... Это надо просто чувствовать, у Успенского уместен высокий
 SS> штиль, а у Хаецкой матеpшина. У Успенского цель - создать забавную
 SS> ситуацию, у Хаецкой - добиться pеализма.

Реализма - за окном и в утренней электричке - хоть завались.
Но это не значит, что все его проявления надо тащить в книги.
Если прийти к выводу, что мат допустим в книге для взрослых - почему бы его
тогда не ввести его и в детские книжки?! А то нереальные они какие-то...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... У каждого века есть свое средневековье.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 25 Янв 98 03:22
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.

Friday January 23 1998 16:39, Alexey Nikolaychuk wrote to Irina Shicut:

 AN> нет? Хотя откуда у него костюм да еще в конторе? Леонид же использует
 AN> виртуальный костюм для передачи движений своего тела в глубину. Тогда
 AN> этот самый костюм должен обладать устройствами для приема-передачи
 AN> движений в паховую область?

   Ты невнимательно читал? Именно так. Именно для этого. А у Маньяка эта часть
костюма была удалена, потому что жена pевновала.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 25 Янв 98 03:27

Friday January 23 1998 18:21, Vladimir Bannikov wrote to Yuri Podogov:

 VB> Это была сумасшедшая модель, или как минимум, склеротичная. :) Босс
 VB> сам отдал дайверу информацию. :) Дайвер, в соответствии со своими
 VB> принципами (они всем известны), не дал себя поймать с этой
 VB> информацией. Босс мог сразу выгнать Леонида взашей - и остаться со
 VB> своей кривой разработкой лекарства, но он хотел поймать дайвера... и
 VB> проиграл.

   1) Леонид шёл, чтобы укpасть. Заработать деньги, нанеся ущерб неизвестным и
ничего плохого ему не сделавшим людям.
   2) Босс оценил его действия как воpовство, но желая перевербовать дал
подержать информацию, а потом пытался отнять её обратно, но ничего не вышло.
   3) В дальнейшем выяснилось, что это была ловушка для нанимателей Леонида.

   Второе и третье ничего не меняют в пеpвом.

   То, что вся ситуация абсолютно нереальна - неважно. Ну не смыслил СЛ ничего в
этих вопросах - не главное это.

 VB> А теперь подумай - почему ты хочешь, чтобы Леонид был менее склонен к
 VB> воровству, чем воротилы промышленного шпионажа? Он беднее, значит,
 VB> обязан быть честнее - так, что ли? ;)

   Не вижу, как чья-то подлость может стать оправданием для меня. И,
соответственно, для Леонида.

 VB> Ок. Письмо допишу, и...

 VB> В самом деле?

   Цитату уж сам найди.

 VB> Не, ты неправ. :)

 VB> Здесь ты тоже не совсем прав.

 VB> Это не следует из основ экономики. Впрочем, неважно.

Это важно - для тебя. Владельцев ведь тебе явно не жалко?

 VB> Они-то люди. Просто ты о них забыл. Мелочь такая.

 VB> А теперь подумай над таким нюансом. Босс, отдававший дайверу
 VB> информацию, обязан был учесть риск (и он его учитывал - более того,
 VB> рассчитывал на это), что информация таки попадет к конкурентам. Боссу,
 VB> в отличие от Леонида, _положено_ защищать интересы корпорации - а он
 VB> отдает информацию. Леонид был бы полным идиотом, если бы он ее не взял
 VB> - при этом конкретном раскладе. :)

   Естественно - он же за ней пpишёл, думал уже - облом, а тут такой случай! В
реальности в этом яблочке оказалась бы замечательная игра "Диггер" - или ещё
что-нибудь, столь же полезное. Да и тут СЛ понял, что неправдоподобно всё
получается, и сделал из этого ловушку для конкурентов, чтоб не лазили. Хотя
невозможно само возникновение такой ситуации - об этом уже много говорили. Но
это неважно.
   В поступках Леонида это ничего не меняет - он пpишёл, чтобы укpасть.

 VB> Я не блокирую. Я просто знаю, из чего состоят коммерческие риски. Кто
 VB> их создает и кто обязан учитывать их существование. Пойми же, что риск
 VB> утечки перспективной разработки - это такой же рассчитываемый риск,
 VB> как и риск от пожара на складе готовой продукции, вызванного ударом
 VB> молнии. Чтобы избежать удара молнии, ставят технические приспособления
 VB> и платят зарплату пожарной команде. Чтобы избежать утечки, ставят
 VB> технические приспособления и платят зарплату тем бодрым ребятам,
 VB> которые гнались за дайвером. Кто мало платит - тот погорит. Мораль в
 VB> экономике не приживается... :)

   Леонид не экономист. Речь - о его моpали.

 VB> Здесь ты в корне неправ. Или давай примеры. Я не помню таких случаев.

 VB> Отнюдь. Я говорю о вполне конкретном существе из Интернета. wanderer -
 VB> с маленькой буквы. Он в субуксах хамил Лукьяненке... Ты, похоже, или
 VB> забыл, или не в курсе. Слишком уж широких обобщений Лукьяненко не
 VB> делал.

   Не одним wanderer'ом он был недоволен. И действительно наговорил кучу более
других вещей, как ты выpазился. Я говорил обо всей той сваpе. Столько народу
сказало ему, что он неправ - бедный СЛ обиделся и покинул Фидо. Но вот -
веpнулся же.

 VB> Отцу родному? Или Создателю?

 VB> А-а-а... Велика шишка. И в чем же это хамство заключалось? :)

   Да, так себе. Создатель глубины. Самая кpупная лягушка в этой луже(с). В
отличие от Леонида, человек, кое-что сделавший сам. Это ты говоpил что-то по
поводу комплекса неполноценности у Леонида на почве неумения пpогpаммиpовать?

 VB> Зависти? Не помню... Злобы? Ну... что-то было, но она не преобладала.
 VB> Кстати, могла бы и преобладать. Цитаты у тебя есть - про зависть и
 VB> злобу?

   У тебя книжки нет? Что я тебе - всю книгу должен pаспечатать?

 VB> Из того, что в "ЛО" нет (поверю - сам не искал) слов о том, что Леонид
 VB> считает себя обязанным родителям-учителям-друзьям, не следует, что он
 VB> таки не считает себя обязанным. Проблема штанов Арагорна - слыхал? Они
 VB> ведь тоже не упоминаются...

 VB> Ну блин же! Роман-то от первого лица! Ты что, часто медитируешь на
 VB> темы своего сыновнего долга? Леонид - нет. И я - нет. При случае -
 VB> вспоминаю, но _при случае_. У Леонида по ходу действия такого случая
 VB> не было. Забот был полон рот.

   Главным образом, помыть костюм и купить пива.

 VB> Он эгоист. И не любит пролетариат. Подкармливает, чтоб не бросались. Я
 VB> его понимаю - я сам такой, только я не соло, а на службе у конторы. :)

   Он никого не любит.

 VB> Совести у Леонида есть. Неудачник и вся история с ним. Леонид мог
 VB> поиметь на этой истории много приятностей - или хотя бы не поиметь
 VB> неприятностей. Он поступил по совести.

   Обернулось это выгодой для него. Он смог перехватить Неудачника у тех, кто за
ним охотился и использовать с максимальной выгодой для себя. О чём Дибенко и
сказал - "Он свою плату уже получил". Было ли это мотивом, или - состpадание?
Сложный вопpос. Но не вопpос совести.

 VB> Юра, дело в том, что ЛО - в основном книга о любви. Нигде не сказано,
 VB> что главный герой любовной истории должен соответствовать моральному
 VB> кодексу строителя коммунизма. Это книга о человеках в виртуальном
 VB> общении. Да, мы, аборигены компьютерных коммуникаций, редко
 VB> соответствуем тому же моральному кодексу. Воспитывать нас как бы
 VB> неконструктивно...

   А вот спор - не об этом. Это - за рамками споpа. Это само по себе достойно
отдельного споpа.

 VB> А над действиями Леонида в истории с Неудачником - помедитируй.
 VB> Hафига
 VB> все это было дайверу-без-совести-и-долга... ;) Он что, давно по
 VB> интерфейсу от коллег-дайверов не получал - соскучился?

 VB> В том числе и она.

 VB> Дык, что, это уже все? Ты вот так спокойно признаешь, что все
 VB> рассуждения о морали Леонида - это вариации на тему штанов Арагорна и
 VB> крепостника-Пушкина? Как-то быстро мы закончили... Я рассчитывал на
 VB> более продолжительный разговор... :(

   Да я думаю, мы уже высказали всё, что хотели. И поняли точки зpения друг
дpуга. Как во всякой приличной дискуссии каждый остался пpи своих взглядах - это
ноpмально.

 VB> Вот так всегда... Перумов, Лейтан, Hечаев... пиплы! вы куда?!

 VB> И - искать ли тебе синбаи краксов? Или ты уже совсем отпал?

   Ищи.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 26 Янв 98 01:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Воскресенье Январь 25 1998), Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) писал Alex
Mustakis о: Лукьяненко.

DC> Почему?

    А потому, что в человеке переключатель не предусмотрен "press S to Satan
mode" и т.п. Настроившись основательно на что-то одно, в этом и остаёшься. Мне,
например, при чтении газеты постоянно хочется на F4 нажать, и высказать "всё,
что я думаю по этому поводу". А ведь ГолыйДед - отнюдь не Глубина... Хотя, с
другой стороны, "не выходить из-за угла, а выглядывать" я не начинаю, даже
подравшись в Duke часов несколько... Но в голове всё это успевает провернуться -
типа, хочу выглянуть, осознаю, что в нашей реальности пока что не стреляют и
выхожу нормально. Но, опять же, 320*200, да обычно без звука - это не Глубина...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 26 Янв 98 01:39
 To   : Oleg Pol                                            Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Кража информации (Было: Лукьяненко)
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Воскресенье Январь 25 1998), Oleg Pol (2:5020/400) писал All о: Кража
информации (Было: Лукьяненко)

OP> Допустим - я хакер, и скопировал откуда-нибудь описание крутого
OP> технологического процесса.
OP> файл тихо пылится у меня на стриммере. Спрашивается: украл я его?

    Как оно юридически - не знаю. А "по справедливости" - не крал. Пока тому, у
кого украдено, не нанесено ущерба.

OP> Представь теперь такую ситуацию: я использую сей прибор by Левашов,
OP> набиваю свой склад телевизорами, затем продаю их по демпинговой цене.

    Косвенный вред фирме. И фирмы с этим борются - а наше TV любит показывать,
как видеокассеты под каток кладут... С одной стороны, всё правильно, а подумать
- явный идиотизм. Уничтожение ресурсов =:-( Так вот человечество платит за
несовершеноство общественного устройства.

OP> Фирма-изготовитель, расчитывавшая на широкий рынок сбыта, обламывается
OP> со своими прибылями. Это - стопроцентная аналогия возможного варианта
OP> развития событий в ЛО. Если бы то яблочко не оказалось подставкой.

    Да. Вот только есть ли мне дело до узко-корпоративных интересов той фирмы,
или общая польза (более низкая цена - при отсутствии монополии) перевесит -
сложный, _человеческий_ вопрос выбора. А свести человеческий выбор к n законов
"человекотехники", какой бы ультрафиолетовой мечтой администратора это не было,
не выйдет - не роботы мы, даже после всесторонней дрессировки.

OP> Герои Звягинцева, между прочим, как раз так и поступили. Разве что - в
OP> масштабах, недостаточных, чтобы заметно навредить фирме Sharp.

    Ага! Вот он, камень. Уел =;-)

OP> И при этом даже утверждалось, что "тут-то все по закону" :-)))

    Про закон, кажется, ничего не говорилось, речь шла лишь о возможных
последствиях для плотников - платить им "скопированными", фальшивыми деньгами
было нельзя. Тоже вопрос морали, морали советской интеллегенции - человека
обманывать нельзя, организацию - можно. Применение принципа ходжи Насреддина в
государственном масштабе: обокрасть вора - сделать доброе дело.

> [...]
OP> я тащу его в мастерскую. С настоящим гарантийным талоном наперевес.
OP> Спрашивается, краду я у мастерской (или у кого-нибудь еще) стоимость

    Вопрос сложный и неинтересный - имея дубликатор Левашова смешно тащиться в
гарантийку. А "круги по воде" в виде гарантийных требований тех, кто купил
пресловутые шарпы в комиссионке рассматривать просто нельзя - иначе придётся
анализировать _всё_, вплоть до расписания трамваев на Патриарших. Сложность
вопроса в том, что фирме выгодно потратиться на ремонт любого аппарата её
производства, получила фирма за него деньги или нет - однако реклама. И нередки
примеры, когда фирмы платят в аналогичных ситуациях - скажем, за запоротые по
вине потребителя приборы - имя дороже.

OP> Они не становятся и хуже.

    Разумеется. Меняется только отношение.

OP> Просто они есть и они, можно сказать, необходимы для нормальной жизни.
OP> Увы. К этому я и вел.

    Жизнь сложнее, чем любая система моральных правил. Вот то же уничтожение
"левых" товаров - хорошо это или нет? Ресурсы расходовались, люди работали, а
результат приносится в жертву Фемиде.

OP> Если бы - то да. Факт, однако, на сей раз поимел место.

    На сей раз он вором не стал. Киллер, у которого произошла осечка, тоже
убийства не совершил. Но киллером-то он от этого быть не перестаёт - он
_совершил_ преступные действия - прицелился и нажал спуск.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 25 Янв 98 14:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

23 Jan 98 18:04, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> Пушкина мы по имени помним - и стихи его чтим. А вандалов помнят
 BV> скопом и со вздохом.
     Посмотри на исходнyю посылкy: "Обсyждаем".

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 Msg  : 2159 из 3589 +2201
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 26 Янв 98 00:25
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Подземное чудище Карлссон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

24 Jan 98 03:20, Vasily Vladimirsky conversed with Mikhail Zislis:

 VV>    А как по-твоему, что появилось раньше: "Принц Госплана" или
 VV> ру.анекдот, а?
     Раньше (для меня) были анекдоты yстные. А py. я читал достаточно недолго и
неpегyляpно. Так что, по всемy выходит -- анекдот pаньшей.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 25 Янв 98 19:54
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : На бекбоне появилась новая конференция - RU.USA
Konnichi-wa, All!

Цитата из пpавил:

> -== Сut of RUUSA.RUL ==-

                        Правила конференции RU.USA

                      Тематика эхо-конфеpенции RU.USA
                      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Данная  конфеpенция создана для обсyждения Cоединенных Штатов Америки (США)
и  людей,  их  населяющих.  Здесь  можно  обсyждать  их  кyльтypy, историю,
традиции,  особенности  языка и вероисповеданий, литеpатypy, кинематограф и
так далее, лишь бы это имело отношение к США.

Модератор RU.USA - Boris Ivanov, 2:5020/779.90 AKA hexer@aha.ru

> -== End of RUUSA.RUL ==-

Ищите и подписывайтесь. ;-)

 bi

--- Post2Base 0.2+
 * Origin: Больше конференций, хороших и разных!  (2:5020/779.90)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 25 Янв 98 00:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Constantin!

 NB> Hет.

Извини, мне померещилось - "провоцируешь" ;) Но процитировать все равно не могу
- книги нет. Помню, что понравилось.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 06:47
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Saturday January 24 1998 00:39,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Рассмотрим множество Р, включающее в себя множество N, а также
 SK> адекватные заменители (не обязательно синонимы) слов из множества M и,
 SK> возможно, еще что-то.

Погоди, так ведь нематерные заменители и так автоматически входят в
множество N.

 SK>  Язык, включающий (N+M), является более бедным, чем язык, включающий
 SK> Р, при условии, что слова, не входящие в множество M, более
 SK> приоритетны, чем слова, в него входящие.

Обьясни, как именно ты сумел соотнести приоритетность одного выражения перед
другим (то есть наличие в использовании обоих выражений, но чаще предпочтение
отдается одному из таковых) с концепцией множества имеющихся выражений?

Если есть чему перед чем отдавать предпочтение - значит оба варианта входят в
активный лексикон. Если такого вопроса в принципе не стоит - значит в активный
лексикон входит только один вариант, и следовательно язык беднее.
Опровергни.

Кстати говоря, из твоего отквоченного мной рассуждения следует _богатство_
лексики в "Мракобесе". Поясняю:
Матерная лексика там чаще _не_ используется, чем используется (в частности, при
описании сексуальной сцены в трактире мата нет). Т.е. при _наличии_ мата в
лексиконе, _предпочтение_ отдается его заменителям.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 06:58
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Saturday January 24 1998 00:44,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Интереснее другое - как ведут себя часы (электронные, механические,
 SK> клепсидры, песочные) при путешествии во времени?

Примерно так же, как организм путешественника.
Просто часы (сами по себе) есть механизм, связанный с понятием времени не более,
чем любой другой механизм.

Если возможно _воспринимаемое_ путешествие во времени (т.е. для путешественника
проходит 0 времени, для окружающего мира проходит плюс или минус сколько-то
минут),  то для часов путешественника прошли те же 0 секунд.

Как ведут себя часы во время _невоспринимаемого_ путешествия во времени ты
знаешь не хуже меня - поскольку ты и сейчас путешествуешь во времени со
скоростью 1 секунда в секунду.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 07:04
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Saturday January 24 1998 00:49,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Ты упускаешь другую возможность - я достаточно хорошо знаю дам из
 SK> своего окружения и абсолютно верю им (или в них).

1) Ты полностью доверяешь им - но спросил ли ты _каждую_ из них, и получил ли ты
от _каждой_ ответ "я ни при каких обстоятельствах не использую мата"?

Если нет - то они (и в случае ругани не-при-тебе) не обманули тебя - и
следовательно, вопрос веры тут не критичен.

2) Ты веришь в них, то есть в то, что каждая из них полностью соответствует
некоему стандарту, доподлинно известному одному тебе. Это вообще твое глубоко
внутреннее дело. Вера является аргументом лишь для самого верящего.
Если я твердо поверю в то, что все компьютеры ИБМ-совместимы - это будет глубоко
моя проблема.

 SK> У меня было достаточно времени рассмотреть всех овец стада со всех
 SK> сторон.

Еще раз: чтобы "рассмотреть стадо овец со всех сторон", тебе нужно за каждой
дамой из своего окружения вести личное непрерывное круглосуточное наблюдение.

Ты же рассмотрел какое-то количество сторон какого-то количества овец, убедился
в их белизне, и _поверил_, что остальные стороны овец - того же цвета.

Для веры данных достаточно. Для логики - нет.