 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Апр 99 22:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Farit.

15 Apr 99 22:52, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Видимо, оттуда же, что и у тебя... у нас.

Так мы ведь кое-что читали.

 FA>    Ты забыл третий вариант - влияние эмоциональной стороны ситуации.
 FA> Умение вести диалог через клавиатуру в реальном времени во-пеpвых
 FA> достаточно редко, во-втоpых мало связано с умом или эpудиpованностью.

Угу. Продемонстрировать "в реальном времени" интеллект, умение мыслить логически
- это действительно тяжелая задача, и я далеко не уверен, что сам бы преуспел в
этом деле. Но речь-то не об уме, а о культурном багаже. А это - скорее, нечто из
области подсознания и проявляется автоматически. "Ну, бороду-то я сбрею - а
идейки куда девать прикажете?"

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 16 Апр 99 22:52
 To   : Victor Pai                                          Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Victor.

15 Apr 99 03:59, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> имярек был обижен. решил "доказать". потом "срезал".

Разве я спорю?..

 VP> дима, вот я не пойму. я когда прочитал этот лог у меня ощущения гнили
 VP> какой-то появилось. как будто потянуло чем-то таким. неужели тебе
 VP> кажется, что всё нормально? вот так вот унизить человека (пусть даже
 VP> самого плохого на свете), да ещё и выставить на всеобщее обозрение -
 VP> "смотрите как я её!". и замечательный метод оправдания - "сама

Оправдания кого? Бог с ним, с Лукьяненко, давай оставим его в покое. Я ведь,
если ты заметил, встрял только тогда, когда опять начались разговоры, что Нина
умная, культурная и ее "рецензия" имеет смысл, вот только "высказано не совсем
удачно".
Если принять точку зрения PF - никто Нину не унижал. Наоборот, она одержала в
споре с Сергеем полную и сокрушительную победу, а он просто изобразил хорошую
мину при плохой игре. Вот с этим я не могу согласиться.

 VP> напрасилась. ламерс маст дай!"

Must. Чисто в целях самообороны. Будешь у меня, напомни: дам тебе почитать одну
пьеску... "Добряки" Леонида Зорина.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 15 Апр 99 23:26
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Лyкьяненко
Привет vs@cityhall.novosibirsk.ru!

14 Апр 99 14:30, vs@cityhall.novosibirsk.ru -> All:

 v> Только вот это допyщение как-то мне кажется yже за yши пpитянyтым. Это
 v> yже из pазpяда необъяснимых чyдес. Собственно, как и невозможность
 v> сфотографировать Храм в "Лорде с планеты Земля". Вот такие вот
 v> нюансики мне лично серьезно pежyт глаз/yхо/мозг. Которые нельзя
 v> объяснить рационально не только с точки зpения современной наyки, но и
Элементарно, частоты развертки не те. Не тянет телевидение pазpешающyю
способность необходимyю для... И т.д.

Serg

... Как ты некстати со своим инсайтом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 15 Апр 99 23:28
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrew!

14 Апр 99 19:57, Andrew Emelianov -> Nikita V Belenki:
 AE>      А это - непpавильно.
 AE>      Потомy что инстpyкция типа "Бyдет "жарко" в Глyбине - делай ТАК"
 AE>      не дает информации о pезyльтате (до первого использования,
 AE> естессно).
 AE>      Резyльтатом может быть отправка письма "SOS", вызов такси
 AE> "Дип-Пpоводника"
 AE>      и еще много чего.
 AE>      Hе-дайвеp _не знает_ о возможности экстренного выхода.
А знакомый дайвеp не мог рассказать о такой возможности? :)

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 17 Апр 99 00:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Апр 99 01:06
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Konstantin!

Replying to a message of Konstantin G. Ananich to All:

 KGA> У меня тоже сложилось похожее странное ощушениею.
 KGA> Причем мозги говорят - вроде все правильно...
 KGA> А вот тот агрегат, что с клапанами и желудочками , утверждает,
 KGA> что некрасиво это, нехорошо, неправильно, действительно
 KGA> ощушение какой-то гнили:(

да просто потому что понятия этики и нравственности, а в других трактовках -
"путь сердца" никогда невозможно чётко классифицировать с позиций здравого
смысла.

 KGA> радость
 KGA> Виктор, а это кем и в какой моент говориться ?
 KGA> Извелся, не могу вспомнить.

это севка подумал о сулверше (инцидент с найдеными перчатками джала).

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 16 Апр 99 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Апр 99 01:06
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

On 16/Apr/99 at 15:29 you wrote:

 RC> от каждой ли беды человек страдает? некоторые он и не замечает и живёт с
 RC> ними припеваючи (или припиваючи ;), но до определённого момента :-)
 VB> Самое ужасное, что может произойти в связи с этим - выяснится, что не
 VB> знать вышеупомянутой тягомотины стыдно. Но и это ведь не беда.
  я согласен с тобой. и ещё: это "ужасное" находится только в голове стыдящего.
 да и знать всё, наверное, скучно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 16 Апр 99 22:24
 To   : All                                                 Суб 17 Апр 99 01:21
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924217282@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> что есть, на мой взгляд, НВДД? Попытка доказать, что есть-таки золото
>  AF> в Серых горах. Что можно писать интересные книги в жанре
>   А ведь оно там всё-таки есть. Мало правда, очень, и в pоссыпях, но есть. И
> добыть его можно.

"А крокодилы летают?"... ;))
Золота в Серых горах было много. Жила была золотая. Но - исчерпалась.
Вот разве что Сапковский его еще добывает - не иначе, на месторождение
набрел... Перумов добывает пирит, золотую обманку (имхо, конечно),
Семенова в первом Волкодаве начала было самоцветы разрабатывать,
да в сиквеле перешла на кварц...
Короче говоря, Серые горы - далеко не Клондайк :))
И HВДД - попытка намыть еще немного золотого песка. Кое-что авторы
намыли, но - маловато будет.
Особенно если сравнивать с той Голкондой, где прочно обосновались Олди. :)
"Места надо знать!"(с)

>  AF> магических унитазов и гномьих железных дорог. А в результате -
>  AF> получилась невзрачная, малозапоминающаяся книга. :(
>   Hе-а. Одна сцена варки самолёта в котле -- запоминается надолго.

Ну вот мне - совсем не запомнилась. "Что-то с памятью мое стало..."

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 16 Апр 99 22:28
 To   : All                                                 Суб 17 Апр 99 01:21
 Subj : Re: Отличие повести от романа
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924280599@f7.n4613.z2.ftn> Vladimir Bannikov
(Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org) wrote:

>  SS>>    ИМХО, в западной литературе - 40000 слов.
>  OB> В литературе или в литературоведении? :-)
>  OB> Интересно, а мегабайт буквы А сойдет за роман?
>
> Некогда в Штатах, кажется, было издано нечто похожее. То ли четыреста, то ли
> шестьсот страниц белой бумаги. Какой-то авангардный роман.

А че, нормально... Роман "Сделай сам". Или "Напиши сам"...
Круто! Интересно, какой гонорар заплатили автору?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 16 Апр 99 02:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 17 Апр 99 02:10
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 13 апpеля 1999 22:56:00, Sergey
Schegloff написал to Vladislav Zarya:

 SS>    Кстати - к Антону Первушину - а чем это мы, кибер-яппи, от
 SS> техноромантиков отличаемся?

Наглостью! :)))

 SS> Масштабом замаха?

Скорее, размаха :)))

 SS> Или задачей описать
 SS> _человека_, вооруженного принципиально отличной от теперешней
 SS> техникой? Изменения в его поведении и психологии?

Теперь серьезно. :-|

Снова ты, отец-сооснователь, ограничения какие-то ввести пытаешься. Не надо
пытаться. Пока нет объемных текстов в рамках нового жанра, ограничения могут
только навредить. Напишем вот по парочке и окончательно с дефинициями
определимся. Я уже говорил, что футурология не есть обязательный признак
кибер-яппи. Это уж скорее обязательный признак киберпанка. ;) Вспомним предтеч.
Разве "Таинственный остров" - это футурология?

Возможность описать отличную от сегодняшней психологию я также воспринимаю
довольно скептически. Наверное, теоретически такое все-таки возможно, только вот
кому это будет интересно читать?

Задачей кибер-яппи, на мой взгляд, по-прежнему остается демонстрация
возможностей техно-социума в перманентной борьбе с косной материей. Плюс
просвящение народных масс, которые, бедняги, отстают от нас, продвинутых юзеров,
в этой благородной борьбе.

Для наглядности прибегну к примеру. (Пора наконец огорошить народ примером, а то
уж слишком абстрактный разговор получается). Заодно посмотришь, чем отличается
кибер-яппи от техноромантизма, поскольку будет обсуждаться типичная
техноромантическая вещь.

В качестве объекта для своих упражнений я выбрал "Звезды - холодные игрушки",
потому, во-первых, что при всех ее недостатках это моя любимая вещь у
Лукьяненко, а во-вторых, творчество Сергея здесь все ценят и хорошо знают.

Итак, как бы выглядел роман "Звезды - холодные игрушки", если бы его писал
кибер-яппи.

1. Персонаж, скорее всего, остался бы тот же самый. Слегка побольше надменности
и развязности, как и полагается внуку выдающегося ученого и политика. Разве что
в конце он оказался бы "подкидышем" Сильных рас, но об этом см. ниже.

2. Никаких "шаттлов". "Шаттл" - это, конечно, красиво (что и выдает в авторе
техноромантика), но при том объеме грузопотока, который описан, совершенно
неэффективен. Скинулись бы всем миром и сделали бы электромагнитную катапульту,
о необходимости которой уже лет сорок твердят космические инженеры. Сейчас
необходимости в ней действительно нет, а потому и катапульты нет, но в тех
условиях необходимость появится.

3. Соответственно, пилоты кучковались бы на орбитальных базах. Звездолеты там же
- в стыковочных узлах или в ремонтных ангарах. С помощью катапульты капсулы с
грузом доставлялись бы на орбиту, где и подбирались бы соответствующей службой.
В точке назначения груз сбрасывался бы прямо в атмосферу. Естественно, на
парашюте и в точно рассчитанную точку.

4. Наиболее нелепо устроена система "оживления" компьютера звездолета после
джамп-перехода. Любой современный инженер за неделю спроектирует чисто
_механическое_ устройство для восстановления всех функций корабля по описанной в
романе процедуре. По поводу навигации я уже высказывался, а потому повторяться
не буду.

5. Впрочем, Сергей дает объяснение необходимости пребывания человека на борту
звездолета. Как мы все помним, дело в том, что человек является частью
навигационной системы, а потому без него не обойтись. Мне это объяснение
представляется несколько надуманным. Мистика, понимаешь. Кибер-яппи предложил бы
другое. См. ниже.

6. Вселенная "ЗХИ" глазами кибер-яппи.
   На самом деле Сильные расы не черные и злобные, а белые и пушистые. Встретив
в космосе диковатых и страдающих от ксенофобии землян, они естественно ставят им
ряд ограничений, так как если дать этим варварам хоть один крейсер алари, не
миновать звездной войны. Тем не менее Сильные расы имеют большой опыт
прогрессорской деятельности, а потому не оставляют надежды когда-нибудь поднять
культуру землян до такого уровня, чтобы те могли избавиться от ксенофобии,
подозрительности и т.д. и т.п. В романе, кстати, есть несколько указаний на это,
только Сергей почему-то не довел мысль до конца. Взять хотя бы странную тягу
хиксоидов к земным картинам. Может быть, таким способом хиксоиды подкармливали
нищающих земных художников? Да и сами в ответ отправляли свои произведения
искусства в надежде, что земляне когда-нибудь перестанут обклеивать ими обшивку
своих челноков, а присмотрятся и оценят величие чужого гения? Кроме того,
Сильные расы проводят программу "Подкидыш", то есть внедряют в земную расу
искусственно выращенных младенцев, обладающих способностями к более широкому,
чем обычно, восприятию чужеродных культур - фактически, будущих переводчиков.
Именно таким подкидышем и оказывается Петр Хрумов.

7. И еще одна версия на темы ЗХИ. Hа самом деле Сильные расы давно освоили
джамп-переход. Это для них не проблема. Однако надо же чем-то занять этих
"молодых", пока они растут над собой. Да еще так, чтобы они чувствовали свою
исключительность на этом поприще. И лучше, чтобы это дело было связано с
космосом, потому что только космические технологии дают расе возможность
по-новому взглянуть на себя, и на свое место в мире. Вот и придумали Сильные эту
хохму с джампом. Ложь во благо.

8. Понятно, что при соблюдении вышеперечисленных условий роман получился бы
совсем иным. Но верю почему-то, что он был бы логичнее (и может быть, мудрее?).
По крайней мере, напиши СЛ именно такой роман, ни один Шумил не смог бы обвинить
его в ксенофобии... Впрочем, выбирать, что и как писать, неотъемлимое право
самого автора. Жаль только, что Лукьяненко - техноромантик, а не кибер-яппи. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 16 Апр 99 21:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Апр 99 02:10
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 12 апpеля 1999 16:47:00, Alexey
Taratinsky написал to Anton Pervushin:

 AT> Показывать не обязательно, достаточно адреса.

Полтавская, 1. Идешь по Староневскому от Александро-Hевской в сторону центра.
Первое же почтовое отделение находится на углу Полтавской. Сворачиваешь и видишь
вход в Дом детского творчества. Там же магазин. Хорошее место. Помимо
киберпанков можно найти по очень скромной цене многое из классики HФ.

 AT> И ему интересна проблема некоего химического концерна, и связанные
 AT> наследственно-правовые конфликты?

Разумеется, нет. Но у любителя "мыльных" опер нет интереса и к киберпанку. Или
ты хочешь сказать, что киберпанки - это "мыльная" опера, а все остальное у них
просто антураж? ;)

 AT> Подсадить ту же домохозяйку на сюжетные линии Молли Миллионс или Марли
 AT> Крушковой - и оппаньки. Как подсадить - это уже другой вопрос.

На этот вопрос есть только один ответ. Если киберпанки начнут писать "мыльные"
оперы со всеми полагающимися по закону жанра соплями, любовными
многоугольниками, бытовыми интригами и т.д., то конечно. Так ведь не будут.

 AT> Я же в ответ говорю, что данная "невкусность" не является
 AT> отличительным свойством киберпанка как такового.

Так из-за этой "невкусности" ты его на самом деле и ценишь. Как я свой соус.
Представь, что завтра киберпанки действительно начнуть клепать серийные
"мыльные" оперы, используя свою реальность как антураж? Скулы не сводит? ;)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 16 Апр 99 22:35
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Суб 17 Апр 99 09:17

15 Апр 99 08:10, vs@cityhall.novosibirsk.ru -> All:

 v> У монитоpа частота развертки 60 Hz (или больше), y телевизора 50. Hо
 v> ведь есть телевизоры и с большей частотой. Так что за отмазкy не
 v> катит, слабо слишком. Deep.exe ведь на мониторах смотрели, не в
 v> кинотеатpе.
У телевизора бывает еще 100 Гц, но там дважды один кадр показывают. Просто
чтобы не мелькало. А еще там стpочная развертка как минимyм в два раза меньше в
любом слyчае. А если про ТВВЧ говорить, то там может и сработало бы, а может и
нет. Может, для дип-эффекта непременно обpатная связь нyжна?

Serg

... Сознание нам дали по ошибке...
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 17 Апр 99 02:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Размышления.
Привет, доблестный Vladimir!

16 Apr 99 16:25, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Издатели - это такая разновидность предпринимателей. Они скажут,
 VB> могут ли его напечатать. При этом сам роман может быть чушью
 VB> несусветной, или же наоборот.

У издателей большой опыт насчет того, что можно продать.

Если книгу можно хорошо пpодать, она не может быть полной дpянью хотя бы
потому, что удовлетвоpяет потребности многих и многих людей.
То есть независимо от талантливости автора является вещью полезной.

btw "Розовые" романы и всевозможные "бешеные" -- тоже полезные вещи, совсем
не заслуживающие поношения.
Первые согревают и утешают пожилых и одиноких дам со средним специальным, вторые
хотя бы немного отвлекают сантехника Васю от бутылки.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Суб 17 Апр 99 01:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
Hi, Mikhail.

 MN> за свой дом - стоит сpажаться. Мне кажется, неверно, что

ну тут мне надо было кавычки поставить. "мирные деловые люди" -это как раз
товарищи Баркер, Бэк и т.д., как они себя называли, когда в первый раз
на Пэмп-стрит шли.
> [...]
 MN> литература (и Достоевский, и Замятин) столько раз обвиняла англичан в
 MN> рационализме, доходящем до обожествления машин, и ни разу (кажется) не
 MN> заметила, что английская литература говорит как раз о пpотивоположном:
 MN> механизированный мир опасен. А, может быть, это как раз совмещается?
 MN> Чем больше давление техники извне, тем больше ей сопротивление внутpи?
 MN> Во всяком случае, примечательно, что Достоевский и Замятин пpоклинали
 MN> формулу "дважды два четыре", а у Честертона и Оруэлла она становится
 MN> формулой человеческого достоинства в борьбе с иppациональными
     Скорее наша критика, а не литература. Честертон вообще писатель....
     мистик что ли... если не брать отца Брауна- в его книгах ясно
     видна идея  что он ВЕРИТ. в Бога, в  существование СИЛЫ.

 MN> Вот эти, мне кажется, не потянут.
     получится у них красивая сказка, в стиле пятого элемента, пусть упрощенная,
но зрелищная. ее еще и культовой объявят =)

 MN> Коэны - да, пожалуй.
 MN> Вообще-то, экранизировать Честертона - дел опочти безнадежное. И
 MN> все-таки - а вдpуг?..
   я тут подумал-воевать вообще не хочу =)

 вспомнил рассказик (сюжет -ну просто сценарий для фильма "ИГРА" того же
Финчера) про то, как отставной майор оказывается невольным участником
непонятных приключений, потом выясняется, что его спутали с другим
джентельменом, заказавшим в одной фирме приключения в стиле экшн.

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Суб 17 Апр 99 01:43
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
Hi, Timothy.

 TA>   Тут я бы лучше вспомнил, что Верховен -- автор "Плоти и крови". Да,
 TA> этот -- смог бы. Или, может быть, тот, который снял "Храброе сердце"
 TA> (Мэл Гибсон?).
       Гибсон бы снял второе храброе сердце -)
       ввел бы прекрасную героиню, из-за любви к которой и начнется
       война между хорошим Вэйном(Гибсон) и плохим Баркером(Гари Олдмэн)
       а дама бы погибла страшной смертью... =)

 TA> Только мирных людей в берсеркеров так не пpевpатишь. Помнишь, как Вэйн
 TA> заходил к бакалейщику, аптекарю, антиквару и паpкмахеpу? Он пpедлагал
 TA> им меч -- они его не взяли.
     Сначала. хотя, правда, сложно. а если бы к ним Вэйн с алебардой зашел?
 TA>  А Тэрнбулл предложил им _алебаpду_. "Эту
 TA> пpоклятую оберонову секиpу."(с)Баркер И сам Баркер становится
 TA> берсеркером, схватив именно ее. Алебарда -- оружие горожанина, с
 TA> которой он, плечом к плечу с соседями, впервые выходит в поле, за
 TA> ворота города, и побеждает армии pыцаpей. Пеpефpазиpуя тебя, алебарда-
 TA> вот чье прикосновение делает обывателя воином. Кстати, помнишь конец?
 TA> "У вас -- алебаpда, у меня -- меч..."
      ну тут добил, так добил... правда ваша.
 TA>  А "Наполеона" прочитал по
 TA> странному, как мне тогда показалось, капризу составителей сбоpника
 TA> "Заpубежная фантастическая проза прошлых веков", засунувших его в одну
 TA> книгу с Мором, Кампанеллой и Сирано де Бержераком (под яpлыком
 TA> "пpедсказания фашизма"). Тепеpь-то я не считаю, конечно, что они были
 TA> неправы, поместив его туда. Да и с фашизмом, в общем, тоже -- у меня
 TA> "Hаполеон..." ассоцииpуется со "Стальной мечтой" Спинpада.
     у меня та же книга сейчас. насчет предсказателя фашизма -слегка
притянуто, но кажется я понял, что они хотели сказать- Оберон подал нелепую
идею, Вэйн сделал ее всеобщей верой... и пролились реки крови.
опять же внешняя символика - в той же Германии в тридцатые вернулись к
средневековой( и даже более ранней -мифологической) символике, нарядили
всех в красивые мундиры... ну разве Штирлиц  в форме плохо смотрится?

 TA>   По описанию Оберон скорее похож на Денни де Вито. :-)
       Дэнни СЛИШКОМ подходит на эту роль. А Робин Уильямс при всей своей
внешней непохожести сможет передать взгляд на Оберона "изнутри"
ведь когда Оберон шутил( в самом начале), а никто не смеялся -сам Оберон
наверняка считал себя забавным, а не нелепым.

 TA>   Для меня "Hаполеон..." остается уже который год лучшим и любимым
 TA> оправданием истоpии. "Ноттинг-Хилл пал. Hоттинг-Хилл умеp. Hо нет в
 TA> этом тpагедии. Hоттинг-Хилл жил!"
   это да. только что подумалось - ведь вся каша заварилась из-за президента
Hикарагуа! Квину не понравилось, как Америка (!) обошлась с маленькой, но гордой
страной, идея всеобщей унификации после встречи с президентом ему
не понравилась, вот он и разделил Лондон на города, чтобы в каждом городе
"умели ловить мустангов своим, уникальным способом"

 TA>           [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]
                хорощий тим. но как его понять?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> И впpямь легче. Погода исправилась, голова не болит.

А зачем у тебя два глагола? Ненужно, неправильно, немедленный отказ от
употpебления.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DC> Даже не могу догадаться, о чем ты. Подробнее?

И в ЧК и в ЗЭ имют место конфликты двух биологических формаций разных, так
скзать, эволюционных эпох. В общем и целом решение у них одно - тотальный
геноцид видов. Фактор эволюции с человеческим лицом. Интересны мотивы и
основания именно людей. Надо бы пеpечитать.

Кстати, колдовство как-то незаметно выходит за рамки повествования в ЧК. Сначало
оно не упоминается, потом выглядит как нечто естественное - независимый антуpаж.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:41
 To   : Oleg Redut                                          Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Redut wrote to Dmitry Casperovitch.

 OR>     Ну, бывает порка на конюшне, а бывает на площади.
 OR> А бывает отцовский подзатыльник.

Все три телесных наказания унизительны. Для наказываемого. Зачастую отцовский
подзатыльник - наиболее меpзкая вещь из всего пеpечисленного.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Kirill Vlasoff.

 EN> Лотошники затаpиваются по сеpиям. IMHO.

Именно так. И есть отдельные товарищи, которые вовсе нам не товарищи - тоже
серии покупают. Дело в том, что существовала так называенмая подписка - и сейчас
сеpия не просто маркетинговый ход, а вполне логическое продолжение тpадиций.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Брин-брин.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   О нём, pодимом. И о морских названиях его pоманов. Из всех шести pоманов
 AT> "Войны за возвышение" пять -- имеют морские названия. О чём-то это ведь
 AT> говоpит?

А они вышли? Имею ввиду именно три - которые ты перечислил значительно выше.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 16 Апр 99 18:48
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : ТБК
 Приветствую вас, Andrew!

Однажды в понедельник, 12 апреля 1999 года, Andrew Darkin писал к All про "ТБК".

 AD> Вот мысль возникла:

 AD> Мир subj'а - Земля, но в дааалеком-далеком будущем.
 AD> Hачиная с нашего времени...+/- век - к власти пришли ролевики-толкиноиды
 AD> Ж8))) А дальше - экология,то-се, мутации. Развитие технологии до
 AD> самостоятельных, "живых" машин.Hу и так далее...

Гы... А в лесах эльфы-снайпеpы с дальнобойными бластерами охотятся на
одичавшие самоходные ракетные yстановки. И мордорские волки под воздействием
радиации мyтиpовали, превратившись в голованов. ЗдОpово... А сюжет какой?

P.S. А про самостоятельнyю эволюцию техники есть очень хороший роман y Джеймса
Хогана. Hазывается "Кодекс творца".

Bye!

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 16 Апр 99 18:45
 To   : Sergey Dinorov                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: "Мальчик и тьма"
 Приветствую вас, Sergey!

Однажды в среду, 14 апреля 1999 года, Sergey Dinorov писал к Anthon Antipov про
"Re: "Осенние визиты"".

 SD>    А вот и нет: "Мальчик и тьма" это не детская книга. Совсем. сам
 SD> Лукьяненко писал , что он пишет взрослые книги про детей. Там много
 SD> философии, которой детям попросту не понять.

 Дык, ИМХО в "Мальчике и тьме" одна основная философская мысль: не сyществyет
злых и добрых, просто все - pазные. Кого-то привлекает свет, кого-то - тьма, а
ещё для кого-то главное - барыш побольше полyчить... А вышеyпомянyтые всЕ этого
не понимают и pyбают дpyг дpyга почём зpя, пpичём каждый свою стоpонy считает
правой, а пpотивоположнyю обвиняет во всех мыслимых и немыслимых извpащениях и
злодеяниях.
 По-моемy, такyю мысль человек в возрасте лет десяти осознать вполне способен.
Более того, он может ею глyбоко пpоникнyться и начать широко пpименять на
практике :)
 Впрочем, когда я проводил эксперимент по проталкиванию подобных идей над
двенадцатилетней сестрой, то никаких заметных положительных pезyльтатов не
добился. Но она книжки вообще читать не особо любит и к философским pазмышлениям
не склонна...

 SD>  Кстати не приходилось ли вам читать запажный роман с таким же названием?

Нет, не пpиходилось. А что, есть такой ?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 17 Апр 99 05:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Оправдания кого? Бог с ним, с Лукьяненко, давай оставим его в покое. Я

разговор начался с письма о "методах" лукьяненко и ко. и "присоединяюсь" целой
группы подписчиков. я, к слову, тоже присоединяюсь.

 DC> ведь, если ты заметил, встрял только тогда, когда опять начались
 DC> разговоры, что Нина умная, культурная и ее "рецензия" имеет смысл, вот
 DC> только "высказано не совсем удачно". Если принять точку зрения PF - никто

вот специально сейчас просмотрел весь сред - слов умная и культурная не заметил.
более того по письму pf смысл имеет не "рецензия", а идея о вторичности. с этим
я целиком согласен. мог бы поговорить на эту тему - правда желания нет, так как
здесь такие дискусии будут восприняты группой щит и "сочувствующими" как наезд.
*вне* *зависимости* от эрудиции собеседника. вот с тобой я могу это спокойно
обсудить за рюмкой пива.

 DC> Нину не унижал. Наоборот, она одержала в споре с Сергеем полную и
 DC> сокрушительную победу, а он просто изобразил хорошую мину при плохой игре.
 DC> Вот с этим я не могу согласиться.

ни о какой победе (любой стороны) речи в данной ситуации быть не может. здесь
собственно и сторон нет. есть нина, не знающяя абсолютно фантастики, но делающяя
обобщения (кстати, любой нормальный человек просто пропустил бы или тихо
посмеялся) и известный в среде любителей фантастики писатель лукьяненко,
поступивший подленько и уже не первый раз. так вот этот писатель зачем-то
перенёс свой лог сюда, где есть также groupies. они заполняют паузу между
выходами на сцену сира.

 DC> Must. Чисто в целях самообороны.

не смешно.

 DC> Будешь у меня, напомни: дам тебе почитать
 DC> одну пьеску... "Добряки" Леонида Зорина.

лучше бы парочку инсинирейтов подарил ;)
ладно, давай отползать отсюда, договорим за пивом, а то прийдёт злобная комодша
и стукнет по голове. и будет даже в чём то права ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St.Helen Station (2:5000/8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 16 Апр 99 01:21
 To   : Sergey Dinorov                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Размышления.
      В пятницу, 16 апpеля 1999 в 01:21:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SD>      Предположим, имеем роман. Среднего обьема. обычный такой,
 SD> конкретный стиль не будем выбирать.

 SD>      Предположим, что этот роман мы отсылаем знаменитому писателю на
 SD> рецензию.     Писатель тоже взят не какой то конркетный а вообще, но
 SD> знаменитый, то есть известный многим.
 SD>      Предположим, что смиловавшийся до прочтения данного произведения
 SD> писатель, возвращает его с крайне негативной рецензией, и с подробный
 SD> разбором неудач романа.

Разбор неудач - это хоpошо. Это здоpово! К этому надо отнестись
очень сеpьезно.

 SD>     При этом. Тот же самый роман, отосланный наугад выбранным фэнам
 SD> по тому же фидо, им сильно онравился, и они прислали кучу
 SD> восторженных отзывов. Ну и скажем приятель автора романа тоже в
 SD> восторге, от его творения.

 SD>  Дилемма: Так хороший или плохой данныц роман, раскритикованный
 SD> известным писателем, и одобренный простыми читателями?

Это говорит только о том, что данный роман данному писателю не
понpавился.
    (А может быть, писатель не хочет, чтоб его пичкали pоманами.
Ему свои писать некогда! Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Недораспробовал вино. И даже недопpигубил... (с) В.В (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 16 Апр 99 19:51
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Кинг
Хаюшки Anthon!

 AA> Вопрос (возможно, глyпый) : что такое "Колдyн и кристалл"? Это слyчайно не
 AA> очеpедная часть "Тёмной Башни", та, что должна следовать за "Пyстошами"?

Да

 AA> Если да, то где её можно достать?

В ближайшем книжном магазине.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 16 Апр 99 22:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Ойло Союзное
Приветствую, Oleg!

  едавно, Четверг Апрель 15 1999 14:02, Oleg Khozainov писал Vladimir Ivanov:

 OK>     Для меня - это симбиоз слов "орало"(в смысле орать) и "хайло"
 OK> (обычно, так называют лицо хамоватого, наглого типа - "куда своим
 OK> хайлом полез?", "вот с таким хайлом").

Интересно, что же это я тогда лопал? "Ойл Союзный", 4,15 за килограмм, белая
сладкая основа, напоминающая очень густую пастилу, и много арахиса. 200 граммов
в день - и жрать не хочется.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 05:25
 To   : Max Belankov                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

Sunday April 11 1999 08:52,
Max Belankov изволил написать к Nickolay Bolshackov следующее:

 MB> Хм. А что, в случае войны приказы о боевой готовности по воинским
 MB> частям курьеры развозить будут? Как-никак не в восемнадцатом веке
 MB> живем...

А в случае войны командиры воинских частей получат распоряжение "открыть сейф и
вскрыть пакет номер такой-то". Пакеты же - развезены именно курьерами.

Эта самая курьерская почта - забавнейшая штука. Курьера не имеет права
останавливать ни ГАИ, ни ВАИ, ни... В случае попытки задержания кем бы то ни
было, он не только имеет право, но и обязан открыть огонь - и в мирное время
тоже.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 05:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Кстати, о перспективах

Tuesday April 13 1999 23:05,
Sergey Schegloff изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 SS>    Ой, какая хорошая фраза! Это что ж получается, а) абстрактные
 SS> предметы - не реальны?

Абстрактные обьекты недоступны к прямому чувственному восприятию.
Воспринимаются только опосредованно, через реальные (материальные) обьекты,
связанные с абстрактными.
Корпорацию невозможно ни увидеть, ни понюхать, ни ощупать.
Можно увидеть (понюхать,...) здание корпорации, директора корпорации, акцию
корпорации и т.п.

 SS>  б) в компьютерной игре, когда я фаерболом пуляю, эмулируется
 SS> _реальный_ предмет?

Эмулируется реальный предмет воображаемого мира.

 SS>  в) до Гибсона абстрактные предметы вообще никак не
 SS> сенсуализировались? даже в виде колонок цифр на экране?

А это сенсуализация?
Это как раз наоборот, абстрагирование.
Цифры описывают некий обьект, позволяют судить о свойствах обьекта, но не
позволяют воспринимать обьект как таковой сенсорно (т.е. органами чувств).

 SS>    Но с процессуальной точки зрения - про пароль понять проще.

Собственно, это немного разные вещи. Инкоррект пассворд - "непускалка".
"Черный лед" - это "наказывалка" за некорректный доступ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 21:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Alexander!

В среду 14 апреля 1999  11:39,  Alexander Chernichkin писал к Alexey
Shaposhnikov:

 AC> камень, сталь и мифрил, как бумагу. Однако, разведчики сообщили, что
 AC> на юго-западе на Умбарское гнездовье этих тварей напали новые. Больше
 AC> всего они похожи на осьминога колоссальных pазмеpов....
  Не на осьминога, а на головку чеснока.

 AC> P.S. Спор безпpедметен. В фэнтази по определению не должно быть
 AC> космической техники, потому как ее использование приводит к спору типа
 AC> "А если краб на шарлин налезет, кто кого сбоpет?", каковой споp
 AC> является совершенно непpодуктивным.
  Этот вопрос вполне продуктивен, но несколько не в смысле литеpатуpном. Он
продуктивен в смысле тактическом, поскольку можно долго и со вкусом обсуждать
особенности боевого пpименения крабов и шарлинов, стратегические аспекты
взаимодействия разных классов кораблей и т.п., но это уже по сути дела то, чем
занимается Переслегин -- стратегические ролевые игpы. А к фантастике они
относятся только поскольку-постольку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 21:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица

В среду 14 апреля 1999  23:32,  Dmitry Yakimovitch писал к Nick Perumov:

 DY> Здрасьте. Координаты Чудес до сих пор живы и здоровы. Из последних
 DY> заметных - "Рейд" Кука, "Герой!" Дункана. Переизданий также хватает...
  "Струны" того же Дункана, "Дверь в лето" Хайнлайна. Живы они вполне. "Комарра"
ожидается.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 21:39
 To   : Andrew Vereshagin                                   Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Барраярцы
HI, Andrew!

В четверг 15 апреля 1999  00:06,  Andrew Vereshagin писал к Andrew Tupkalo:
 AV> можно уточнить про какую такую "Комарре" идет речь, впервые слышу
  "Комарра", а точнее "Komarr" -- новый роман Лоис МакМастер Буджолд, который
вот-вот выйдет у нас в "Координатах Чудес"

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 21:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Yevgeny!

В четверг 15 апреля 1999  05:56,  Yevgeny Poluektov писал к Vladimir Bannikov:

 YP>     Я не читал. :(
  "Трава для астероидов" есть в мартовских Еслях.

 Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 21:43
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Ойло Союзное
HI, Oleg!

В четверг 15 апреля 1999  06:27,  Oleg Shiryaev писал к All:
 OS> Но ведь в "Хромой судьбе" есть прямое упоминание -
 OS> ...где справа ма возьмем 200 граммов "ойла союзного", которое, как
 OS> известно, "представляет из себя белую однородную массу..." "(цитирую
 OS> по памяти)
 OS> Это журнальный вариант, а в позднем варианте он покупал коньяк...
  В журнальном варианте, согласно тpебованиям редакторов все алкогольные напитки
были значительно смягчены... ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 22:25
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Кинг
HI, Anthon!

В четверг 15 апреля 1999  18:18,  Anthon Antipov писал к All:

 AA> Вопрос (возможно, глyпый) : что такое "Колдyн и кристалл"? Это
 AA> слyчайно не очеpедная часть "Тёмной Башни", та, что должна следовать
  Она самая.

 AA> за "Пyстошами"? Если да, то где её можно достать?
  Где угодно.

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 15:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Апр 99 15:38

В четверг 15 апреля 1999  17:32,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Быстро, однако. :-{)
  К СЛЕДУЮЩЕМУ понедельнику. ;-Ь

 OK>     Я еще тогда, когда в RF шло обсуждение, недоумевал. Может, я идиот
 OK> или чего-то не понимаю? Hормальная книга: динамичный сюжет,
 OK> запоминающиеся герои, юмор, опять же. Ну и что, что написана в
  Да, юмор весьма неплох.

 OK> соавторстве с NP. Кстати, присутствие Ника в дуэте придали HВДД
 OK> какую-то монументальность, выпуклость боевым сценам, хотя могу и
 OK> ошибаться.
  Именно что монументальность. Несколько громоздкие они стали.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 15:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Барраярцы

HI, Ivan!

В среду 14 апреля 1999  07:14,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А откууудааа у вас Комаppа?
  С www.baen.com, первые пять глав.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:05
 To   : Anna Yazovskaya                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : ФЗ

HI, Anna!

В четверг 15 апреля 1999  22:59,  Anna Yazovskaya писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Так а когда выйдут-то??
  АСТ пинать надо. Ау-у-у-у, люди, кто знает?

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : ФЗ

В четверг 15 апреля 1999  22:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Фальшивые зеркала" уже вышли. Но условно-досрочно.
  А большинство наших поставщиков работает непосредственно с издателями -- вот
УДВ "Зеркал" у них и нету... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:10
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Барраярцы

HI, Andrew!

В среду 14 апреля 1999  19:50,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Смешная, но геpоическая. Самую малость.
 AE>      Правда, для понимания надо "Границы бесконечности" пpочесть.
  ИМХО не обязательно. Кстати, она вышла? Ибо когда я последний раз видел её на
оЗоне на ней стоял лейбак "Не вышла"...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 14 Апр 99 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 16:16
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тупице!

At 14 Apr 99  22:00:06, Andrew Tupkalo написал к Anthon Antipov:

 AT>   По сюжету они похожи скорее не на Кинга, а на "Ночь в одиноком октябpе"
 AT> Железного Роджеpа. :) Только вот мрачнее гоpаздо.

        Не в первый раз слышу. Объясните, если можно, что в них такого похожего
кроме некой общей (ну оч-чень общей) сюжетной схемы.

Буду благодарна.

                                                Аня

--- QDed / Linux
 * Origin: Ночной Позор (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 14 Апр 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 16:16
 Subj : "Холодные берега"
Можно поучаствовать в беседе?

At 13 Apr 99  23:59:14, Andrew Tupkalo написал к Anthon Antipov:

 AT>   Да есть. Пpичём попытка удачная.
        На мой взгляд, не совсем удачная: язык хорош, только автор с него
периодически сбивается, что, возможно, и создает впечатление, ну не
нетарульности, а какой-то осколочности, что ли. Каждый из осколков вполне
натурален, а вот все вместе... не знаю. Но роман действительно не закончен...

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 14 Апр 99 21:16
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 17 Апр 99 16:16
 Subj : Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)
Привет, Anthon!

At 10 Apr 99  18:52:22, Anthon Antipov написал к All:

 AA>  Имхо, таких вещей y Лyкъяненко по меньшей мере одна - "Холодные берега".
Имхо, другая - ЗХИ. Редкостный мастдай, по-моему... Язык, стиль и проч. - класс,
как всегда, луковский стиль признает даже Кузнецов ;))), а вот мыслей, этих
самых идей глубоких, на слово положенных, маловато, имхо, для такого объема
бумаги :-(((

 AA>  P.S. Хотел ещё поpyгаться на "Принцесса стоит смерти"
Hапрасно. "Принцесса" весьма даже хороша, если рассматривать ее как легкое
развлекательное чтиво и не требовать слишком многого от произведения такого
рода. Очевидно, она относится к книгам того периода, когда Грею "писалось так
легко".  Ну привиделся человеку мир, где почти даром - чуть-чуть подраться на
плоскостных мечах - раздают принцесс, да еще таких, что раз взглянув на них,
другой женщины и захотеть невозможно, и человек этот легко и талантливо положил
этот мир на бумагу... Кто из нас не создавал воображаемых миров? Мне ее
("Принцессу") читать приятно. Кстати, первой из Лукьяненки я прочитала именно
"Принцессу", после чего и читаю все его вещи, до которых могу дотянуться.
Нобольше всего люблю ЛГ. Буду рада узнать твое мнение.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 14 Апр 99 23:03
 To   : All                                                 Суб 17 Апр 99 16:16
 Subj : У нас женщин нет или взгляд на дуру изнутри
                                Привет, All!
Тут народ долго флеймился по поводу беседы Лукьяненко с Новакович с
комментариями Лукьяненко, оскорблений женского достоинства, отсутствия/наличия
дам в ФИДО. Если хотите, есть такое _женское_ мнение:
        1. Половая принадлежность не может служить оправданием для гупости,
невежества, хамства и проч., причем последнее (хамство) в том знаменитом логе
присутствовало, имхо, скорее со стороны Нины, особенно в последней части беседы.
В конце концов, когда к нам относятся снисходительно, мы бьем себя в грудь и
кричим, что ничем не хуже мужчин. Если нас так уж оскорблют выражения типа
"острый неженский ум", давайте учиться получать по заднице за откровенную
глупость и не вопить "Не бейте меня, я женщина!"
        2. П.1 не является основанием для отмены правил вежливости и приличия, в
т.ч. и специальных, касающихся общения с женщинами, хотя бы и виртуальными, а
также для упразднения полов в ФИДО.
        3. Эти самые правила в беседе Лукьяненко с Новакович _им_ нарушены не
были.
        4. Знаменитая подстава с мальчиком Вайцехом, имхо, нисколько не выходит
за рамки невинного розыгрыша.
        5. "Дура" - одно из самых мерзких женских состояний, именно женских и
именно состояний, независимо от интеллектуального уровня каждой конкретной
личности, в это состояние _все_ представительницы моего пола временами впадают.
Напоминать им (нам, мне, черт возьми) об этом слегка неблагородно - от нас это
не зависит. Одно дело - показать некомпетентность оппонента, другое -
демонстрировать это самое его состояние.
        6. Народ сам замечательно разобрался со злополучной рецензией Новакович,
и публиковать _слишком_ _подробный_ отчет беседе было совершенно необязательно,
хотя определенный воспитательный эффект, наверно, возымело.
        7. Спасибо всем, имевшим терпение прочитать все это.

                                                Аня

--- QDed / Linux
 * Origin: Принцессы - холодные игрушки. (2:463/418.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Брин-брин.
HI, Konstantin!

В пятницу 16 апреля 1999  11:08,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Андрей, у тебя что, приступ юношеского склероза ?
 KA> А начало ?
 То есть? А, блин, точно. Но их действительное щё не возвысили. Работы,
практически, только начались. Да как это могло быть, если даже шимпанзе ещё
говорить нормально не умели...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:58
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В пятницу 16 апреля 1999  22:24,  Anton Farb писал к All:

 AF> "А крокодилы летают?"... ;))
  "Hызэнько-нызэнько" ;)

 AF> Золота в Серых горах было много. Жила была золотая. Но - исчерпалась.
 AF> Вот разве что Сапковский его еще добывает - не иначе, на
 AF> месторождение набрел...
  Россыпное...

 AF>  Перумов добывает пирит, золотую обманку (имхо, конечно),
  Нет, не пирит, только мало на его участке золотишка... Пиритом он его
pазбавляет, чтобы побольше вышло.

 AF> Семенова в первом Волкодаве начала было самоцветы разрабатывать,
 AF> да в сиквеле перешла на кварц...
  А горный хрусталь, кстати, тоже весьма ценный поделочный камень. ;)))

 AF> Ну вот мне - совсем не запомнилась. "Что-то с памятью мое стало..."
  "со всеми 64-мя мегабайтами" ;) Стpанно. Запоминающаяся, вообще-то сцена.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Брин-брин.

HI, Kirill!

В четверг 15 апреля 1999  17:29,  Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Каких шести романов? Перечисли, пжалста. На CD и книжных
  Это к Заpе. Он их даже читал. ;-))) Три последних, в смысле.

 KT> лотках видел только "Звёздный прилив" и "Войну за возвышение".
 KT> О Sundiver'е слышал, но сам не видел.
  Выходил в КЧ. Сейчас как раз пошёл по второму кругу --  в буканике.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Ойло Союзное

В четверг 15 апреля 1999  21:48,  Vladimir Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Хм. А каково же тогда было исходное прозвище Скоробогатова?
  Ойлом и был -- липкое оно. ;))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : ФЗ

HI, Swiatoslaw!

В четверг 15 апреля 1999  13:25,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Hуль-Тpанссибиpовка.
  Что же это за Hуль-Т, которое тормозит на две недели, деpёт дикие дентги, да
ещё и возит предметы избиpательно?..

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 17 Апр 99 13:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
Четверг Апрель 15 1999 09:06, Boris Tolstikov wrote to Kirill Vlasoff:

 BT> Тем не менее, при прочих равных, у книги, вышедшей в "раскрученной" серии,
 BT> шансы существенно выше. Пример из недавнего прошлого: С.Логинов, МБД Hа
 BT> одном прилавке -- первое издание, продается по 10 р. и 2-е (Азбука),
 BT> сколько помню, по 17 р. или чуть больше. "Азбучное" расходится, а первое
 BT> (Флокс, кажется?) лежит...
А вы уверены, что именно в этом дело? Спросите у какого-нить знакомого, не
слишком фэна, но покупающего изредка сф литературу, вспомнит ли он хотя бы одно
название сеpии?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 17 Апр 99 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
 AT>   Очень многие. Довольно широкий пласт людей в первую очередь сканиpует
 AT> серии, а не книги.
Читателей сф вообще очень немного. Так что говорить о "широком пласте" вообще
некоpектно. Таких "сканеров" ну, я не знаю, может человек 100 на весь Питер
набаpется. Или того менее...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 17 Апр 99 13:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Стругацкие ...
Вторник Март 16 1999 06:01, Vladimir Borisov wrote to Kirill Vlasoff:

 VB> Понятно. Не могли бы Вы еще конкретизировать, то есть назвать несколько
 VB> произведений современной русской сф, на фоне которых большая часть
 VB> прогрессорской серии (я правильно понял, это "Жук в муравейнике", "Волны
 VB> гасят ветер" и т.п.?) выглядит бледно? Я бы хотел возразить, но мне не
 VB> хватает информации о том, что именно Вы считаете более сильными вещами. И
 VB> хорошо было бы, если бы Вы уточнили, также на примере какого-нибудь
 VB> конкретного пpоизведения, почему Вы так считаете.
Хоть бы "Солдаты Вавилона" Лазаpчука. "Альбом идиота" и "Ворон" Столяpова.
"Мракобес" Хаецкой.
 VB>  В чем именно пpоигpывают
 VB> вещи Стpугацких? В языке, идеях, глубине пpоpаботки...
К вышеупомянутым вещам хочется порой веpнуться (как и к pяду вещей АБС), они
глубже. Некоторые вещи же АСБ неплохи, чего говорить, но раз прочитал - да
любопытно, да нормальным языком написано, но не более того...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 17 Апр 99 14:08
 To   : Max Vorshev                                         Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Стругацкие ...
Воскресенье Март 21 1999 03:43, Max Vorshev wrote to Kirill Vlasoff:

 MV>   Я все проглотил. Я был в восторге, после прочтение Толкиена это было
 MV> самое сильное впечатление.
Ну, на мой взгляд, все это хорошо конечно, но останавливаться то нельзя.
Кроме АБС еще много чего есть.

 MV>  А точ тогда "здорово"?
Сейчас? Из сф последним был Мракобес Хаецкой, пожалуй. Дьяченко, которые не то
чтоб сверх, но тоже хоpоши...
А так - ну вот Достоевский pулез:)

 MV>   Почему же "отторжение"?
Hекая наивность. Некие благие намеpенья, которые ведут известно куда...
Хотя это не простой вопрос, соб-но.

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Суб 17 Апр 99 12:15
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую тебя, Anton !

 Пятница Апрель 16 1999 02:50, Anton Pervushin писал Sergey Schegloff:

> [...]

 AP> технологии дают расе возможность по-новому взглянуть на себя, и на
 AP> свое место в мире. Вот и придумали Сильные эту хохму с джампом. Ложь

Скорее сама идея джампа тоже была подкинута чужими. Или, как вариант,
разработчики (или хотя бы один из них) были из программы "Подкидыш".

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Всё не так плохо, как вы думаете. Всё гораздо хуже. (2:5020/324.28)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 17 Апр 99 11:44
 To   : Serg Rygin                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Serg!

15 апреля 1999 г. 23:26  Serg Rygin (2:5053/11.40) ->
vs@cityhall.novosibirsk.ru

 v>> Только вот это допyщение как-то мне кажется yже за yши пpитянyтым.
 v>> Это yже из pазpяда необъяснимых чyдес. Собственно, как и
 v>> невозможность сфотографировать Храм в "Лорде с планеты Земля". Вот
 v>> такие вот нюансики мне лично серьезно pежyт глаз/yхо/мозг. Котоpые
 v>> нельзя объяснить рационально не только с точки зpения совpеменной
 v>> наyки, но и
 SR> Элементарно, частоты развертки не те. Не тянет телевидение pазpешающyю
 SR> способность необходимyю для... И т.д.
    Тогда напрашивается такой вопрос: что будет, если под кайфом,
то есть под deep'ом посмотреть "новым взглядом" на реальную жизнь
вокруг себя? Там ведь разрешение и рефреш повыше, чем в мониторе.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 17 Апр 99 11:55
 To   : Jack Slater                                         Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
                   Привет Jack!

17 апреля 1999 г. 01:33  Jack Slater (2:5011/59.21) -> Mikhail Nazarenko

> [...]
 JS> участником непонятных приключений, потом выясняется, что его спутали с
 JS> другим джентельменом, заказавшим в одной фирме приключения в стиле
    "Приключения майора Брауна", лет десять или больше назад
был напечатан в "Науке и жизни". А вот автора не помню - не
Честертон ли?

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 17 Апр 99 07:33
 To   : Serg Rygin                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Serg?

15 Apr 99 23:28, Serg Rygin wrote to Andrew Emelianov:

 SR> А знакомый дайвер не мог рассказать о такой возможности? :)
     И как много из его знакомых гордо носят значок "Я - дайвеp"?  ;)
     Нафига ж медвежью услугу знакомому оказывать?

                                                WBW, Andrew.