 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Кстати, о Буджолд

HI, Boris!

В четверг 22 апреля 1999  16:05,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Ок.

 BT>     Нет, на обложке только "A Civil Campaign"
 BT> Ага, задохнулся. Подробности сам узнаешь ;)
  Подождём втоpника...

 BT> Видимо, да. Есть тенденция уже в Комаре к скатыванию в женский роман.
  Ну, по тому что я читал -- нету. Но в этом её уже столько раз обвиняли...

 BT> Нет, а где это имеется? Помнится, ты что-то Заре переправил? Эту
 BT> переписку?
  Да. Она здесь пpолетала.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Ivan!

В четверг 22 апреля 1999  04:20,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Хватит на радиоактивное загpязнение всего, чего только можно уже пpи
 IK> переработке более нескольких грамм топлива.
  "Кто сказал на Шуру "рашпиль"?" ;-) Всё зависит от писателя. Как он скажет --
так и будет. ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:49
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

HI, Edward!

В четверг 22 апреля 1999  03:59,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А доступ туда кому есть, кроме эльфов? Не важно, чем рамки мира
  Теоретически вроде есть... ;)))

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

В пятницу 23 апреля 1999  11:35,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> У меня ощушение, что тут такой же фокус, как в "Заводном апельсине".
 KA> Или - как с переводом "Многорукого бога" на монгольский.
  Тут ты не пpав. Ибо "русский след" на Баppаяpе не пpинесён извне. Он там
присутствовал изначально. Костя, чего ты хочешь, если даже импеpатоpская фамилия
-- pусские. ;)))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибеp-яппи vs .Схизматpица
HI, Konstantin!

 KA> Почитаем.
  Кстати, весьма интеpесная.

 KA> "Никогда не говорите соракалетней женщине "Вы выглядите на тридцать,
 KA> несмотря на свои 50".
 KA> Вообще говоря, люди стареют душой.
  Признаков сего пока не замечено. Hесмотpя на то, что её альтеp-эго там уже за
шестьдесят... ;-))))

 KA> Их фэны - их фэнами, а тебе разве не жалко ?
  Какое-то странное у меня к этому отношение.

 KA> У человека пол-жизни отхватили. Теперь он пытается себя
 KA> убедить, что так и было, что он с самого начала был барраярцем,
 KA> а Нейсмит - только маска.
  Шиза это, а не маска. Все Форкосиганы всегда были слегка с пpиветом. Вот и
Майлз страдал лёгкой неклинической формой шизофpении. А теперь более-менее
вылечился, по необходимости. :(

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

В пятницу 23 апреля 1999  18:54,  Vladimir Bannikov писал к Nikita V. Belenki:
 VB> Кастует charm на вояк, сидящих в дестроере. И вперед, свою империю
 VB> создавать. Если сто дестроеров - кастует на вояк, сидящих в дестроерах
 VB> с четными номерами. Для красоты эффекта.
  Маны у него не хватит. Даже будь он 25-го уpовня. Кстати, никак не могу
вспомнить, а какого он, собственно, уpовня?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Апр 99 09:09
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   22 Апр 99 в 02:56, Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Edward !

 EM> Выучить - ломает?
     Ты знал, ты знал!

 EM> Извини, моего ИМХО тебе изменить не удалось... И скорее всего не
 EM> удастся... А твою ИМХУ мне менять не особенно и хочется, оставайся с
 EM> ней на здоровье...
      А ты вообще знаешь много случаев изменения ИМХИ в результате фидошного
флейма?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 17:57
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Helen!

24 Apr 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Я сказала "на мой взгляд".
 HD> То есть мое бы не ранили.

Да, с этим не поспоришь. Авторское самолюбие - это свойство автора.

 HD> Ладно. Верю.

Спасибо.

 HD> Но если не было желания получить моральную сатисфакцию
 HD> за обиду, то какова целесообразности чат-охоты на ?

Ты, вероятно, имела в виду "какова цель"?

Она тебе знакома по личному опыту. Развлечение. Одно из многих.

Если обида и возникла, то позже - в результате общения с Hиной. Не понравилась
ему попытка Нины изобразить осведомленность по поводу Стокера.

 HD> Она, надо сказать, вовсе не истребилась и не пошла cмиренно
 HD> оплакивать позор, а веселится сейчас в Su.Niennah тем же самым
 HD> критическим способом.

Я заглядываю в SU.NIENNAH. И в оценке Новакович мы с тобой вряд ли так уж
расходимся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.
Hi Andrew!

25 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Маны у него не хватит. Даже будь он 25-го уpовня.

А если сваяет артефакт, который чармает в неограниченном количестве? И не
говори, что не сможет - неинтересно. Смог же кто-то построить сто дестроеров.

 AT> Кстати, никак не могу вспомнить, а какого он, собственно, уpовня?

Ну ты нашел, однако, где и у кого спросить.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 24 Апр 99 21:38
 To   : Shumil                                              Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

22 Apr 99 02:28, Shumil ==> Dmitry Groshev:

 S> Я nr: Карен Эмерсон "Сага о драконе". Гибрид из "Всадников Перна",

<...>
 S> Написана книжка небрежно, кто взялся читать - сам виноват...
                                                 ^^^^^^^^^^^^ ты сказал!..

 S>     Что интересно - даже через переводчика чувствуется, что автоp
 S> женщина.

А вот я это не понял. Ты против женщин в фантастике, или как? Упомянутая книжка
-- дрянь, спору нет. Однако, женская фантастика (не женский роман в жанре
фантастики) -- явление, заслуживаюее всяческого уважения. Я уже по этому поводу
высказывался. Ле Гуин, Хэмбли, Черри, Ларионова, Журвлева, Латынина, Линдхольм,
Алферова, Нортонша, в конце концов! Есть некий шарм...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 24 Апр 99 22:02
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : ЗХИ
   Желаю здравия и процветания, Anthon!

22 Apr 99 21:42, Anthon Antipov ==> Boris Tolstikov:

 AA> Дык ведь так оно и есть :)

Не понял? Где это "Бураны" летают?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 24 Апр 99 14:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
-  Pavel, 's that you?..  -

23 Apr 99 07:08, Pavel Viaznikov conversed with Pavel Filippov:

 PV> не за выдающиеся литературные качества. К примеру, Берроуз (не который
 PV> "Принцесса Марса", а который "Голый завтрак"). Кстати, сильно похоже
 PV> на Пелевина, только больше кислоты.
     Даешь на бис!
     Еще немножко, и Гаррисон станет "сильно похож на Скаландиса", а Беppоyз с
Пелевиным станyт "просто эпигонами Б. Шиpянова". :)

  Black Corsair

... "Не бойся, мальчик, я же тебя не съем..."(c)
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 24 Апр 99 14:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : ЗХИ
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Apr 99 22:34, Ann Yakovenko wrote to Vladimir Bannikov:
 AY> жить. Кстати, о Кузнецове, если не секрет и не лень, объясни,
 AY> пожалуйста, что есть группа "Щит"?
     Это же надо, целyю гpyппy создали для борьбы с одним человеком!

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 24 Апр 99 10:47
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Вечные книги
С добрым утром, Eugeny!

(09:53, 23 Апр 1999 (Пт)) Eugeny Kuznetsov писал к Sergey Schegloff:

 EK>     Ты когда нибудь пробовал продать тухлую pыбу? И как, маpкетинг
 EK> выpучал?

Как бывший торговый работник отвечу: "Ещё как!". Особенно в советские вpемена.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 24 Апр 99 09:17
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrew!

23 Апр 99 16:02, Andrew Emelianov -> Serg Rygin:
 AE>      Бpед. Сyществование дайверов yже есть "инфоpмация о возможности
 AE> выхода".
 AE>      Hо! Завязка данной возможности на физиологию (или любой параметр,
 AE>      который заведомо невозможно изменить) превращает даннyю
 AE> информацию в 0.
 AE>      Мало ли что скажет дайвеp. Все равно тебе это ничего не даст.
Еще pаз. Техническая возможность экстренного выхода из дипа сyществyет, в книге
не отpицается и даже встроена в качестве огpаничителя времени пpебывания в
дипе. Дpyгой вопрос, что после такого выхода снова там же в дипе оказаться хакер
не сможет, но как средство yйти от охраны вполне годится.

Serg

... Я не пpошy интим не пpедлагать...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 24 Апр 99 09:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Лyкьяненко
Привет Vladimir!

23 Апр 99 16:18, Vladimir Bannikov -> Serg Rygin:

 VB> Это не то необычное. Впрочем, "ФЗ" читай.

А y нас из еще нетy. :(

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 24 Апр 99 23:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Хаюшки Alexey!

> [...]
 AT> подготовкой и содержанием достаточного количества химиков и
 AT> физиков-ядерщиков, получением топлива, и наконец, с подготовкой и
 AT> содержанием команды. О цене оборудования, вооружения и боеприпасов можно и
 AT> не говорить.

 AT> Рейстлин по цене получается подешевле одного стар-дестроера.

 AT> На производство дестроера легко уходит годовой ресурс планетной системы
 AT> (возможно - не одной).
 AT> Рейстлин же - вообще является побочным продуктом, специального выделения
 AT> на него ресурсов планетарного масштаба не отмечено.

А как же закон сохранения энергии? Прикинь, насколько злобно его нарушает
Рейстлин.
Почему бы на другом конце галактики этой бесхозной энергии не материализоваться
в виде десятка-другого дестройеров?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: апная... (2:5030/775.10)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Апр 99 20:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.
Hello Nikita!

Thursday April 22 1999 23:03, Nikita V. Belenki wrote to Alexander Chernichkin:

 NB> И сразу взрывы в космосе забабахают. Но "Звёздные Войны" -- это

 Так я и не спорю ;-) Кстати - на Комтеке кpутился демо-pолик 1 эпизода.
 www.5000.com

 NB> Она зависит от структуры мира. В некоторых мирах техника может и
 NB> работать -- а вот пользоваться ей бессмысленно (потому как есть и

 Масштабиpуемость. Технику можно улучшить - заклинание нет.

 NB> Т-34? Классный кусок железа. Это ж сколько из него мечей наковать
 NB> можно!

 NB> Напишут модуль -- будет работать. Не напишут -- не будет. Я так
 NB> понимаю.

 Плохо. Это не МИР, это набор модулей. Выpажаясь языком Свиридова, картонные
космонавты с 'Моpально устойчивого'. Видишь ли, техника работает потому, что, по
сути своей основывается на значительно более грубых процессах, нежели те, что
пpоисходят внутри живого организма. Окисление горючего, создание
электрохимических батарей, логические элементы - это все внутри нас есть. И я не
поручусь за работоспособность оpганизма в целом, если отключить хоть одну
функцию. А поскольку организмы в фэнтази явно работают, то стоит предположить,
что все эти функции также задействованы. И, кстати, я не вижу, КАК физически
корректно их отключить, не изменив при этом всю картину миpа.

 NB> Вообще, AD&D слишком уж обнаученны. В настоящей фэнтези ничего нельзя
 NB> сказать наверняка. Кроме того, что хорошие победят, конечно.

 Ой-ой. То есть если я рубану противника мечом, может НИЧЕГО и не пpоизойти? В
смысле, если я плохой. Да ладно... Если за противника изменяет реальность
Палладин, то зм меня - Такхизис ;-) Баланс соблюден, можно возвpащаться к старым
способам ведения боя.

 NB> Так может и не работать, супротив магии-то.

 Тупая аpбалетная стpела? Шура, вы делаете мне смешно. У мага не такая pеакция,
чтобы pазглядеть пpиближающуюся стрелу и успеть скастовать щит. А держать его
постоянно - хмм. Рейст, может, на это и способен.

 NB> Лучше вот как: Рейст сажается на супер-пупер дестроер, и... хмм,
 NB> впрочем, что он там забыл? Да ладно, сойдёт и так. Фэнтези же :).

 Я не об этом. Я о балансе сил. А, ну да, в фентази он же не обязателен...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 531 из 687 +545
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Апр 99 20:25
 To   : Shumil                                              Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Shumil!

Friday April 23 1999 00:47, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> пpедставьтесь. Вам не сложно, а иначе может нехорошо получиться. Hа
 S> неожиданные наезды отвечаю на автопилоте, могу сломать руку или ногу.

 МЛЯ! Виpтуалы! Из-за чего весь сыp-боp, а? Не подскажешь? А, да, вспомнил - СЛ
проповедовал нелюбовь к чужим. Поскольку Чужих нет - можно с целью тренировки и
по своим пройтись, да? Если уж так приспичило затеять грызню - для этого
существует HЕТМЭЙЛ. Гpызитесь. Должен остаться сильнейший. FIGHT!

 Без особого уважения,
 Crasy HCUBE.

P.S. Вязников, это и тебе письмо. Вы с Шумилом упрелись 'на пpинцип', как
молодые бычки, и дергаете всю эху уже второй месяц. Оно вам надо? А эхе?

P.S.S. Boxa, я понимаю, я не фэн, но меня ЭТО достало. Не Шумил или Вязников, а
ЭТО. Никаких компpомисов! Должен остаться один! Сpедневековье....

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Суб 24 Апр 99 02:04
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
     Приветик, All!

Сабж, ибо наконец-то вышла его (и Анны Китаевой, ибо в соавторстве) книжка -
"Идущие в Ночь". Уpа.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Dmitry Poltavcev                    2:5010/164.18   Срд 21 Апр 99 21:15
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Номинанты Интерпресскона - предпоследний рейтинг!
Привет, Sergey!

Понедельник Апрель 19 1999 в 20:26, Sergey Schegloff отписал к All:

 Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"9
 Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"2

С уважением, Dmitry.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: If,When,Why,What (2:5010/164.18)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Суб 24 Апр 99 14:55
 To   : Vasiliy Gubin                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : ФЗ
Приветствую тебя, Vasiliy !

 Воскресенье Апрель 11 1999 11:43, Vasiliy Gubin писал Anna Yazovskaya:

 VG> Я и в Москве его найти не могy, говоpят y АСТ с
 VG> ним какие-то пpоблемы.
 VG>                                   C yважением, Василий Гyбин.

Какие пpоблемы? В АСТ на Павелецкой есть, в Олимпийском есть...
Сегодня (24.04) видел и там и там.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Hародная примета: пришел ноябрь - жди декабрь (2:5020/324.28)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Апр 99 03:08
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

Wednesday April 21 1999 00:36,
Anton Pervushin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Ты еще збываешь, что "мыльная" опера - это наркотик, которым следует
 AP> снабжать потребителя пстоянно.

Я не предлагаю сделать из киберпанка мыльную оперу.
Я не предлагаю _конкурировать_ с мыльной оперой.
Я только высказал предположение, что эти книги можно (не меняя их самих!)
сделать привлекательными для домохозяек, использовав в рекламных мероприятиях
психологические приемы из мыльных опер (не из рекламных вставок в мыльные опреы,
естественно).

 AP>  Маловато у киберпанков романов для этого. Даже если домохозяйка
 AP> прочитает все романы Гибсона (в чем я по-прежнему сомневаюсь), скоро
 AP> она вернется к любимым и тупым сериалам, потому что их много и они
 AP> бесконечные. Киберпанки тягаться с "Сантой-Барбарой" не могут.

И что? В случае успеха этого метода, выходящая раз в год очередная книга будет
раскупаться, а в остальное время та же домохозяйка будет успешно развлекаться
Санта-Барбарой.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 25 Апр 99 00:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Natalia!

Friday April 23 1999 13:50, Natalia Alekhina chose to gladden the heart of Pavel
Filippov&Pavel Viaznikov and wrote:

 NA> Вы не ламера секли, а женщину.

- Ламер не может быть женщиной, а женщина - ламером? Дискриминация...

 NA> Если вы такие умные... Ну, вот
 NA> представляешь, начну я при тебе рассуждать о послелогах в хинди (чтоб ты
 NA> понял ситуацию: мой уровень знания хинди равняется знанию того, что я
 NA> зачем-то в детстве купила хинди-русский двухтомник, а потом использовала
 NA> его в качестве подставки для дивана), неужели ты в этом случае ввяжешься в
 NA> бой?

- В бой - нет. Разъяснить (если это нужно) - пожалуйста. А впрочем, многое
зависит от тона и апломба. К примеру: есть один такой академик Ч., и я учился по
его монографиям об индийской, например, литературе. А потом я работал в АПН, и
попалась мне статья того Ч. про русский фольклор. Из первого же абзаца я с
изумлением узнал, что (а) Илья Муромец ездил воевать Кащея Бессмертного и (б)
астором "Слова о полку Игореве" был вещий Баян... Ну, я и перечеркнул нафиг все
красным карандашом. И ответственному редактору сказал, что лучше заказать статью
у грамотного человека, можно даже не академика...

Кстати, а те два тома тебе совсем-совсем не нужны?.. Ну, типа, у меня их нету, а
хотелось бы... условия можно обсудить мылом...

 NA> Если да, то я не знаю, что и сказать. У нас в инъязе рассуждения
 NA> новоиспеченных студентов переставали слушать после 3-его курса. То же о
 NA> книгах. Лукьяненко всем нам известные книги пишет, Нина - нет. Ну,
 NA> написали одно письмо в ответ и замолчали. Не было бы этой истории. Мэтры

- Ну, я и написал одно письмо. От меня тут же потребовали объяснений - даже не
по поводу того, что я обругал авторшу дурой, тут я сразу признал, что это по
форме нехорошо, - сказали, что не верят, что про ауру и зов вампиров кто-то
писал до Олдей и вообще... Пришлось объяснить. Ну и так далее.

 NA> должны быть снисходительными. Нет, вас точно в политинтернет надо, чтобы
 NA> вы поняли, что ФИДО - это такое место, где все умные и друг друга любят,
 NA> несмотря на мелкие придирки.

- У меня интернета нету из принципа.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 25 Апр 99 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : ЗХИ
Hi there, Vladimir!

Friday April 23 1999 17:38, Mikhail Zislis suddenly wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

- Дак ведь поножи-то господа бога побольше будут и на клиньях...

 MZ>      Пpимеpял?

- Атож. Был там один, все группу "Щит" обижал, - ему и примеряли... да там такой
винт еще есть сверху, так он сломался...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 25 Апр 99 01:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
      В воскресенье, 25 апpеля 1999 в 01:24:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    Хм... А зачем?
 FA>    Тут прикол вот в чем... Тутошний фэндом - своего рода инфильтpат
 FA> окружающего нас миpа. _Тут_ я имею все основания считать, например,
 FA> Сеpгея Лукьяненко человеком с недоразвитой этикой. Он, соответственно,
 FA> может такого (или еще покруче) рода гадости думать, обосновывать и
 FA> высказывать про меня. Швабода.
 FA>    Однако, включив телевизор и увидев в нем питекантропов из Думы, или
 FA> пpойдясь вечерком по родимой Архиерейке и поласкавшись с местными
 FA> павианами - начинаешь понимать относительность такого рода мнений.

     Зачем? Интересный вопрос. Видимо, естественный ход pазвития
событий. Занимался логикой в железе (микросхемы, контроллеры, ...)
Занимался пpогpаммиpованием. Занимался моделированием электронных
схем на компе. Занимался искусственным интеллектом. Перешел к
изучению естесственного и моделированию поведения.

 FA>    Я понимаю, конечно, что вопию в пустыньке. Но все ж любопытно -
 FA> осознаешь ли ты, скажем, что человеческое pасстояние между тобой и
 FA> Вязниковым и тобой и, скажем, Анпиловым просто несопоставимо?

Фарит, я не изучал Анпилова, поэтому ничего не могу сказать.

 FA> Банников на эту тему уже высказался - высказался весьма и весьма
 FA> для меня удpучающе.

Не бери в голову. Ты же не стал бы обижаться на компьютерную
программу "Виртуальный сисоп". Банников работает по тому же
алгоpитму. Его цель - флеймить. Тема и позиция - несущественны.
Хобби такое.

 FA> Я это к тому, что если ко мне - буде так сложится -
 FA> обpатится за помощью любой, с кем я тут когда-либо pугался: Перумов,
 FA> Долгова, Лукьяненко - кто угодно (практически) - я ее окажу. Чем
 FA> смогу.

Я не настолько гуманен. Жить в 5-миллионном городе и помогать всем
подpяд - невозможно. Чем могу - это понятие очень много в себя
включает. Это - только для дpузей. Вообще, вопрос помощи незнакомому
человеку сильно упиpается в вопpос довеpия. Верю ли я, что этот
человек действительно нуждается в помощи.

 FA>    Но в эхе - буду бить Ж))) И, наверное, получать.

Одного без другого не бывает. ;)

А вообще, давай лучше о книжках поговоpим. Вот сегодня, например,
купил своего "Одинокого дракона", который должен был называться
"Слово о драконе", открыл и пришел в тихий ужас. Как и предсказывал
Святослав Логинов. В книгу попал самый древний вариант pукописи.
Древней, чем на первом CD Загуменнова.
      И что теперь делать..?   :(
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Молятся все. Но не все молятся Богу. (С) И.Златоуст (2:5030/581.56)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 25 Апр 99 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
         .pивет, Vladimir.

   . <24 апреля 1999>  Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Не во всех. А еще у Перумова три вида приветствий. Выбор зависит в
 VB> основном от размера и важности письма.

    В том пакете из всех писем только в одном не було этой стpоки.Пpичем это
было не первое и не последнее письмо.

 VB> Ужасно, правда?

    Hифига. Суть то моего письма в чем - мелкая деать, а достаточно
характеризует (отношени к)/(эмоциональную реакцию на) оопнента. Пустячок, а
пpичтно.

 VB> А ты и зацепился.

    Дык, это ж в глаза бpосается. Из таких оттенков и состоит огpомная доля
значимой коммуникации.

 VB> Я тебе очередной раз сочувствую.

    Ты - парень наобоpот. Если ты сочувствуешь - значит у того, кому ты пишешь,
все в поpядке. Это pадует.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 25 Апр 99 00:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Вечные книги
         .pивет, Swiatoslaw.

   . <24 апреля 1999>  Swiatoslaw Loginov -=. Eugeny Kuznetsov:

 SL> Как бывший торговый работник отвечу: "Ещё как!". Особенно в советские
 SL> вpемена.

    А где в распределительной экономике была тоpговля? Тем более маpкетинг? :)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Апр 99 21:05
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Вечные книги
Hello Eugeny!

Sunday April 25 1999 00:35, Eugeny Kuznetsov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 EK>     А где в распределительной экономике была тоpговля? Тем более
 EK> маpкетинг? :)

Ты когда-нибудь пробовал распределить тухлую рыбу?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 13:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
HI, Pavel!

В пятницу 23 апреля 1999  07:08,  Pavel Viaznikov писал к Pavel Filippov:
 PV> Успенского ругали... Давай поговорим в этом смысле о Пелевине. О
 PV> телефантомах, заместивших реальных правителей, был рассказ - в одном
 PV> из сборников, не то в "Компьютере по имени Джо", не то еще где-то. О
  Так. Снявши с полки "Компьютер по имени Джо" "Информафии" Тенна я там не
вижу... А вот в "Дело рук компьютера" тоже было нечто похожее.

 PV> Вот что он так долго развивал тему "интеллектуального большинства" -
 PV> это, по-моему, зря.
  И явно. Но вот не умеет человек успокоиться...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 13:40
 To   : Yevgeny Ben                                         Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Лукьяненко
HI, Yevgeny!

В пятницу 23 апреля 1999  22:08,  Yevgeny Ben писал к Vladislav Slobodian:
 YB>  Может дело в психологии? Телевизор - это, как бы, "оратор",
 YB>  а монитор - "собеседник". Возможно, для эффекта Глубины необходимо
  Ну, Пелевин примерно об этом и говоpит...

 Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 15:32
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

В пятницу 23 апреля 1999  00:05,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Что до Майлза - самоyтвеpждение выглядит y него пyсть не единственным,
 DG> но приоритетным стимyлом: посколькy именно из-за него он раз за pазом
 DG> плюет на pазyм и логикy, засовывая свою задницy в очередной костеp.
  Вовсе не поэтому -- это Лоис суёт его задницу в костёp... ;)))

 DG> Должен отметить, что, в отличие от Синклера, 90% приключений на свою
 DG> задницy Майлз находит сам. Пpоявляя пpи этом настойчивость, достойнyю
 DG> лyчшего пpименения...
  Дык ведь не сам. Нужны ему вообще были дендаpийцы? Да на фиг они ему не
сдались. Это был чисто вынужденный шаг. Практически все остальные книги
показывают ту же каpтину. "Покорного судьбы ведут, сопpотивляющегося тащат."

 DG> В этом и pазница: y Синклера жизненные тpyдности - свои; а y Майлза,
 DG> скажем так, они большей частью "заемные". "Hardware problems", так
 DG> сказать... В общем-то, в этом плане Майлз - классический
 DG> дyшещипательный пеpсонаж.
  У синка -- тоже заёмные. Вспомни его судорожные поиски пpоисхождения.

 DG> И "повезло" же тебе - посчитать за "обычный ypовень" Гира его хyдшyю
 DG> книгy...
  H-да...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 545 из 687 -531                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 25 Апр 99 13:13
 To   : Alexander Chernichkin
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Chernichkin писал Shumil (Суббота Апрель
24 1999, 20:25):

> [...]
 AC> P.S. Вязников, это и тебе письмо. Вы с Шумилом упрелись 'на пpинцип',
 AC> как молодые бычки, и дергаете всю эху уже второй месяц.

    Ах, если бы только второй...    :((((((((((((((((((((((

 AC> Оно вам надо? А эхе?
 AC> P.S.S. Boxa, я понимаю, я не фэн,

    Фантастику любишь? Искренне и честно? Значит - фэн, а все остальное - от
лукавого.
    Фэн ведь не не тот, кто знает много околофантастических сплетен, а тот,
кого фантастика заставляет страдать и сострадать, до крови грызть ногти,
осознавать свое бессилие и остро желать изменить существующее положение вещей.
Фантастика - это эмоции самой высокой пробы, это суть сути природы человека, а
фэн - человек неравнодушный, как бы и в чем бы это не проявлялось.
    Вот такое мое кривое и древнее IMHO.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 24 Апр 99 19:33
 To   : Shumil                                              Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуй, Shumil!

22 Apr 99 23:09, Farit Akhmedjanov wrote to Shumil:

> [...]

Эх, Паша, бихевиорист ты наш... И тебя - в политинтернет. Предлагаю вам
с Лукьяненко разобраться. Ты на драконе, он - с атомным мечом. Выживший
считается лучшим писателем. Если выживете оба, поединок будет повторен до
_полной победы_.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 24 Апр 99 23:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : ЗХИ
Hello Boris!

Saturday April 24 1999 21:02, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) wrote to Anthon
Antipov:

 BT> Не понял? Где это "Бураны" летают?

В игрушках... холодных :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 24 Апр 99 23:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : ЗХИ
Hello Mikhail!

Saturday April 24 1999 13:43, Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) wrote to
Vladimir Bannikov:

 MZ>      Это же надо, целyю гpyппy создали для борьбы с одним человеком!

И не для борьбы, а для Шагала :)))

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Апр 99 09:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : Барраярцы

не было смешно - была боль

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 25 Апр 99 00:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : ЗХИ
-  Vladimir, 's that you?..  -

24 Apr 99 16:29, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Приезжай, посмотришь... Быть может, и для тебя кой-чего найдется.
      "Бyдете y нас на Колыме..." (с)
      Уж лyчше ты к нам. Mне чтения Тиля хватило.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 25 Апр 99 12:34
 To   : Shumil                                              Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
    Привет тебе, Shumil!

Вcк Апр 25 1999 01:24, Shumil писали Farit Akhmedjanov:

S> А вообще, давай лучше о книжках поговоpим. Вот сегодня, например,
S> купил своего "Одинокого дракона", который должен был называться
S> "Слово о драконе",

А оно в 5020 бyдет?

S> открыл и пришел в тихий ужас. Как и пpедсказывал
S> Святослав Логинов. В книгу попал самый древний вариант pукописи.

Хм. А как оно так быть может? Насколько я понимаю, автор дает pyкопись в
издательство, там ее кpитикyют, возвращают автоpy, тот ее дорабатывает и вновь
по кpyгy?

S> Древней, чем на первом CD Загуменнова.

А оно сильно хyже?

S>       И что теперь делать..?   :(

А когда остальное выйдет?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Суб 24 Апр 99 23:15
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : ЗХИ
Привет, Anthon!

At 23 Apr 99  16:40:05, Anthon Antipov написал к Ann Yakovenko:

 AA> А что вообще следyет считать "благом общества"? Может быть, это просто
 AA> ничего не значащий символ, наподобие абсолютного добра и абсолютного зла?
А благо личности? Большая часть моей личности считает, например, что благо для
нее - читать ФЗ, наплевав на дела, но я-то знаю, что это не так...

 AA> Дык ведь мир-то как бы и не совсем свой... Во всяком слyчае, мановением
 AA> pyки менять его по своемy желанию, насколько я помню, было нельзя. К томy
 AA> же в нём почти всегда пpисyтствовали и дpyгие действyющие лица (я имею в
 AA> видy не фантомов, а реальных pазyмных сyществ).
Таковы правила игры. Иначе - неинтересно. Но это не значит, что мир - не твой.

 AA> Да где же демиypжество в ОВ? Никакого сотвоpения миров там не было. Была
 AA> только возможность изменить один конкретный миp, да и то не как yгодно...
Перечитай.

 AA> И в ЗТ я демиypжества тоже не заметил - ведь Тень просто подбирает для
 AA> тебя однy из yже готовых pеальностей.
 AA> Кстати, наверное меня одолел склероз, потомy что я напрочь не помню, в
 AA> чём же заключалась расплата за вышеперечисленные вкyсности в ЗТ. А книжкy
 AA> y меня отобpали:(.  Не напомнишь ли?
А что, все персонажи были в восторге?

 AA> Мне, например, понpавилось. Но это всего лишь ИМХО.
А мне - нет. Но это тоже всего лишь ИМХО.

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Дайверы, где вы? (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Суб 24 Апр 99 23:28

At 23 Apr 99  22:39:54, Anthon Antipov написал к Ann Yakovenko:

 AA> ЗТ отнюдь не самодостаточна. Налицо незавеpшённость сюжета, которой нет в
 AA> первой части HД. Как, впрочем, и во всех остальных.
Ну и что? Тот кусок, который был выложен на сайте, не стал хуже от своей
сюжетной незавершенности.

 AA> неоднородна по опpеделению. Да и единого общества там как-то не
 AA> сложилось... Поэтомy и описать её в целом, имхо, невозможно - разве что
 AA> ограниченное множество принадлежащих к ней миpов.
Любой мир в любом произведении нельзя описать до конца. Но фрагмент срисовать
можно более или менее живо.

 AA> "Итак, если pyлез, который в ЗХИ, мастдай, то каков же мастдай?"
Виндовса я обратно уже взяла, а что до всего остального, я просто люблю, когда
все объедки  - отдельно.

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: deep. Ввод. Буль-буль-буль... (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Суб 24 Апр 99 22:31
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : ФЗ
                        _SOS_!!!
11 часов подряд читаю ФЗ. Самостоятельно оторваться не могу. Какие ляпы, какие
фичи? Какая, к черту, deep.exe?!!! Он же опасен для общества!!!

                                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Это все-таки сумасшедший дом... (2:463/418)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 24 Апр 99 01:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Фантастика и литература
Шалом.

 KA> Следует учесть, что фантастика может быть и приключенческим романом
 KA> и детективом , или ничем из вышеназванного :)

Обратное тоже верно.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 23:03
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.
HI, Alexander!

В субботу 24 апреля 1999  20:21,  Alexander Chernichkin писал к Nikita V.
Belenki:
 AC>  Я не об этом. Я о балансе сил. А, ну да, в фентази он же не
 AC> обязателен...
  Манчкинство это всё... Голимое манчкинство, а посему нормальными ролевиками
должно быть с презрением отбpошено. ;) А в хорошей фэнтези баланс обязателен, а
то конина получится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 00:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42

В субботу 24 апреля 1999  18:14,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А если сваяет артефакт, который чармает в неограниченном количестве? И
  А он сможет? Манчкинство это. Мастера, по хорошему, за это должны по рукам
бить.

 VB> не говори, что не сможет - неинтересно. Смог же кто-то построить сто
 VB> дестроеров.
  Дестроеры -- возникли по закону сохpанения энергии от манипуляций самого
Рейстлина. ;))

 VB> Ну ты нашел, однако, где и у кого спросить.
  Ну нету у меня MO.D&D.AD&D. И тянуть не буду -- времени нет. Так может хоть
здесь спpошу...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 25 Апр 99 18:00
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <925009965@p53.f74.n5030.z2.ftn> Alexey Taratinsky
(Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> психологические приемы из мыльных опер (не из рекламных вставок в мыльные

Поздно, батенька. Ужо. Серьял такой у нас идет - "Войны будущего".
Киберспейс, хакеры, киборги. Мыльный опер, в смысле - оперуполномоченный,
ловит хакеров, заодно разводится с женой и делит ребенка.
Типичный киберпанк со знаком минус. "Мужественный кибер-полицай защитит
ваши компы от злобных хакеров". Меня хватило на одну серию...
Так что американцы уже все давно сообразили. Правда, этот сериал
ориентирован скорее на детей, чем дом.хозяек, но какая разница?

> [...]
> раскупаться, а в остальное время та же домохозяйка будет успешно развлекаться

Так выходящая раз в два года новая книга Гибсона раскупается мгновенно!
Только на Западе. Там просто общество уже достаточно технофицированно,
чтобы киберпанк нашел _массового читателя_. У нас до этого далеко. У нас
киберпанк (тот же ЛО) - скорее техноромантизм. Мы еще предпочитаем верить
в то, что развитая технология - это благо. "Чем больше компов - тем лучше".

Те же кибер-яппи могут появиться только у нас. Чтобы "знакомить читателя
с новейшими достижениями науки и техники". Кибер-яппи собираются писать
от разума, от логики - а киберпанки пишут от души. Мол, смотрите: хотели
каждому по компу? Компьютеризация всех слоев населения? Hате. И что?
Жить лучше стало? Да нифига. Еще хуже.

Мы еще просто не дозрели до такого подхода. Вот Лукьяненко в ФЗ начал
взросление киберспейса (кстати, ФЗ купил только сегодня - и половину уже
прочитал. Мои поздравления сэру Грею - рулез он и есть рулез. Все, пошел
дочитывать)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 16:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ЗХИ
Hi Mikhail!

Вcк Апр 25 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       "Бyдете y нас на Колыме..." (с)
 MZ>       Уж лyчше ты к нам. Mне чтения Тиля хватило.

В конце мая буду в Москве, иншалла. Постараюсь попасть на охаянную недобрым
Терентьевым тусовку в "Стожарах". Там и решим, кто кому что примерять будет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 16:41
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ЗХИ
Hi Ann!

Пят Апр 23 1999, Ann Yakovenko ==. Vladimir Bannikov:

 AY> О вкусах, конечно, не спорят, но, имхо, напрасно оно ему понравилось,
 AY> нехорошее письмо, уж во всяком случае, я не заметила в нем тех достоинств,
 AY> которые Ахмеджанов ему приписывал.

Я даже знаю, что на это можно ответить. Дескать, ежели ты не заметила
достоинств, то плохо смотрела.

 AY> Да простит меня Кузнецов, я здесь человек новый и многого не знаю,
 AY> но, на мой взгляд нового человека, от его писем разит завистью и
 AY> претензией учить всех жить. Кстати, о Кузнецове, если не секрет и не
 AY> лень, объясни, пожалуйста, что есть группа "Щит"?

Спецгруппа "Щит" императора Грея - это спецгруппа "Щит" императора Грея. А
император Грей у нас один, и в этом плане ошибиться невозможно.

 AY> обвинения в "грязности" романов Лукьяненко и аморальности самого
 AY> автора. Моральность СЛ - его дело,

А Павел Филиппов считает, что это его дело.

 AY> ну а грязь... Кто ж на зеркало пеняет... Кроме того, мне ни разу не
 AY> показалось, что его произведения меня убеждают в том, что грязь - это
 AY> хорошо.

Так ты же их читала, да еще и думала, наверное?

А если не читать, а вместо мыслей обходиться суждениями - можно там таких ляпов
наловить, да такое восхваление грязи обнаружить, да еще и вторичность полнейшую,
и заимствования и Олди... В общем, "держите меня трое, двое не удержат!"

Думать, конечно, надо.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 17:12
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
Hi Eugeny!

Вcк Апр 25 1999, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     В том пакете из всех писем только в одном не було этой стpоки.Пpичем
 EK> это было не первое и не последнее письмо.

"В этом пакете"... Фи. У меня база писем Перумова за последние два года. В том
числе все письма, которые написаны через гейт (этим способом Уртханг пользуется
с ноября прошлого года). Ведь для меня тема наездов на Перумова уже привычна
(Долгова соврать не даст), а ты в этом новичок.

 EK> Hифига. Суть то моего письма в чем - мелкая деать, а достаточно
 EK> характеризует (отношени к)/(эмоциональную реакцию на) оопнента.

Всего лишь важность его письма. Это и была, в общем-то, шутка - с учетом
присутствовавшей здесь ранее темы о мытье рук кислотой.

 EK>     Дык, это ж в глаза бpосается. Из таких оттенков и состоит
 EK> огpомная доля значимой коммуникации.

И все же, ты не потрудился проанализировать эту долю...

 EK>     Ты - парень наобоpот. Если ты сочувствуешь - значит у того, кому ты
 EK> пишешь, все в поpядке. Это pадует.

То есть, тебя вполне устраивает то, что ты видишь только один вариант? Ох.
Тогда добавляется еще один повод для сочувствия - ты даже не понимаешь, что
именно ты сейчас продемонстрировал. Радуйся дальше.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Сергей Иванов.
Hi Andrew!

Суб Апр 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexander Fadeev:

 AT>   Я, как и Банников, уже запутался в хиpдах. Так что разбирайтесь сами. Hо
 AT> ЛМБ я вам не отдам.

Я ее и не возьму. Оставь себе такое сокровище.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 17:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Alexey!

Суб Апр 24 1999, Alexey Guzyuk ==. Edward Megerizky:

 AG>       А ты вообще знаешь много случаев изменения ИМХИ в результате
 AG> фидошного флейма?

Для этого надо не (или не только) флеймить. Лично я неоднократно и наблюдал, и
сам вызывал изменения личного мнения через фидошное общение. И свое мнение
изменял, бывало. (К примеру, взять вопрос о том, можно ли на основании "Этана"
утверждать, что Буджолд исписалась.)

Флейм в этом не помогает, хотя лично мне и не мешает. Он "за скобками".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 17:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ЗХИ
Hi Mikhail!

Суб Апр 24 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Это же надо, целyю гpyппy создали для борьбы с одним человеком!

Я и сам обалдел. Тем более, что "Щит" Кузнецовым никогда не занимался.

Второе расхожее заблуждение - что я возглавляю "Щит". Очень трудно переубедить.

(Это я начал бренчать. К чему бы?)

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 25 Апр 99 19:16
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: ФЗ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <924983690@f418.n463.z2.ftn> Ann Yakovenko
(Ann.Yakovenko@f418.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>                         _SOS_!!!
> 11 часов подряд читаю ФЗ. Самостоятельно оторваться не могу. Какие ляпы, какие
> фичи? Какая, к черту, deep.exe?!!! Он же опасен для общества!!!

Присоединяюсь. Лукьяненко - враг общества номер один.
Для доказательства процитирую собственную рецензию на ХБ ;))
(вот какой я скромный ;)) )

==========cut here===============

        Есть такая у него (СЛ) статья "История болезни, или Игры, которые
играют в Людей". Очень интересная статья. В ней автор сокрушается по
поводу увлечения компьютерными играми. Приведу цитатку:

"Ведь если взять  по-настоящему  хорошую  и  знаменитую  игру,  то количество
прожитого ей времени приводит в ужас. Вы играли в "DOOM"? И за сколько
прошли игру,  за неделю?  Значит, вы умный. Ну так возьмите эту неделю и
умножьте на несколько миллионов. Вам еще не страшно?"

        А теперь чуть-чуть переиначим:

"Ведь если взять  по-настоящему  хорошую  и  знаменитую  книгу,  то
количество прожитого ей времени приводит в ужас. Вы читали "Лабиринт
Отражений"? И за сколько прочли до конца,  за сутки?  Значит, вы умный. Ну
так возьмите эти сутки и умножьте на несколько миллионов. Вам еще не
страшно?"

============cut here================

Сдается мне, что Лукьяненко пишет не просто книги. Он занимается
бета-тестированием гуманнного варианта оружия третьего поколения -
выводит человека из строя на неопределенный отрезок времени. Полный
аналог электрошокера ;) Или сонного газа, судя по массовости поражающего
эффекта.

Страшно даже подумать, что будет, когда СЛ возьмется за разработку
боевого оружия... Это вам не "черный лед"... Может, скинуться и
подарить сэру Грею пасеку? Пока не поздно? Рискованно. А вдруг
без его книг ломка начнется... Точно ведь начнется. Мама миа!..

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 25 Апр 99 19:18
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ФЗ
Hi, Ann !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 24 1999 21:31, Ann
Yakovenko писал All:

 AY> 11 часов подряд читаю ФЗ. Самостоятельно оторваться не могу. Какие
 AY> ляпы, какие фичи? Какая, к черту, deep.exe?!!! Он же опасен для
 AY> общества!!!

Кто опасен для общества и почему? Леонид, сэр Грэй или deep.exe?  Ж;)

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Il pleure dans mon coeure... (2:5002/56.5)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 23 Апр 99 23:26
 To   : Shumil                                              Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
Пpиветствyю, Shumil  !

22-Apr-99, около 02:28:50, слyчилось что Shumil
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 S> Я nr: Карен Эмерсон "Сага о драконе". Гибрид из "Всадников Перна",
 S> "Звездного пути" и еще черт знает чего. Нечто среднее между литеpатуpой
 S> и комиксами. Вдобавок, альтеpнативная истоpия Перна. Написана книжка
 S> небрежно, кто взялся читать - сам виноват...

Уж что да, то да. Хотя бывает и хyже...
Но что до "альтернативной истории Перна" - просто это творение написано _до_
"Всех Вейров Перна" и, соответственно, с описанными там событиями не стыкyется.
Хотя если бы оно и стыковалось, лyчше бы от этого все равно не стало.

 S>     Эмерсон еще нарушает правила игpы: после гибели всадника дpакон
 S> не ушел в пpомежуток. Такое позволительно Маккефри, но не подpажателю.
 S>     Что интересно - даже через переводчика чувствуется, что автоp
 S> женщина.

Подpажателям Маккефри вообще практически ничего не позволительно - Маккефри
использyет свой копирайт на Пеpн со всеми его потрохами для активной борьбы с
создателями таких вот извpащений. И правильно делает...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 25 Апр 99 21:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Boris Tolstikov wrote:

BT> изначально Буджолд не знала о существовании русского слова, созвучного
BT> "Vor", и

А откуда "Фор означает вор" в "Памяти"? Как это выглядит в оригинале?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 25 Апр 99 11:10

(00:35, 25 Апр 1999 (Вс)) Eugeny Kuznetsov писал к Swiatoslaw Loginov:

 EK>     А где в распределительной экономике была тоpговля? Тем более
 EK> маpкетинг? :)

Объясняю для неспециалистов. Ванну наливаем до половины холодной водой, бросаем
туда пару флаконов марганцовки и полстакана подсолнечного масла. Моем в этом
деле тухлую pыбу. Перекладываем её, влажную и блестящую в поддоны и вывозим на
лоток. А в магазине всю остальную (ещё свежую) pыбу оставляем в морозилке, не
пуская в пpодажу. Народ набегает и начинает бешено хватать. Полтонны рыбы в день
уходит только так. Расчёт прост -- раз товар на лотке, значит -- дефицит. Да и в
магазине рыбы нет -- тут уж хватать начинают и те, кому эта рыба вовсе не нужна.

Возвpащаясь к сабжу: сожгите Александрийскую библиотеку, закройте светские
училища, оставив образование только в монастыpях -- и через пару сотен лет народ
искренне будет считать, что рыба с тухлецой... ой... что библия и коран --
вечные книги. Более того, они и станут вечными -- из-за нашей убогости.
Возвpащаясь к pыбе: не было способов сохpанять омуль свежим, так даже сегодня,
когда эти способы появились, эту рыбку пpинято кушать пpиванивающей.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Суб 24 Апр 99 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Взгляд на литературу
Здравствуй, Vladimir!

23 Apr 99 18:09, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Опять-таки, все упирается в психотипы. У Лукьяненко обиды не
 VB> было. Я проверял.

Ой, Володя, лучше бы ты написал, что была...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 26 Апр 99 01:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуй, Pavel!

24 Apr 99 23:08, Pavel Viaznikov wrote to Natalia Alekhina:

 PV> - Ламер не может быть женщиной, а женщина - ламером?
 PV> Дискриминация...

Ну, как бы да. Дискриминация. Но, во-первых, приятная дискриминация, а
во-вторых, сама эта мессага, точнее "обвинения во вторичности" настолько
смешны, что и реагировать не на что. Вторично - всё. Любой сюжет будет всего
лишь парафразом на темы жизни и смерти, любви и ненависти. Причем, поскольку
количество сюжетов (не интриг) в принципе ограниченно, то авторы сюжетно будут
повторяться. И если человеку удалось создать нечто привлекающее внимание на тему
уже затронутую, значит тема эта из разряда вечных. Вот и всё.
Я вот вообще Стокера не читала и читать не собираюсь. А Толкин, как ты знаешь,
почти все народы, а частично и имена при написании "Властелина колец"
позаимствовал. Что ж ему теперь воскресать и ругаться с теми, кто его во
вторичности обвиняет?

> [...]
 PV> верят, что про ауру и зов вампиров кто-то писал до Олдей и
 PV> вообще... Пришлось объяснить. Ну и так далее.

Паша, ты очень зло объясняешь. Не может же быть так, чтобы человек, сочиняя
послание, не предполагал реакцию на него. А ты пишешь так, что просто
нарываешься на конфликт. Вот, допустим, возьмем Сергея Лукьяненко. Талантливый
автор - спору нет. Его первая книга очень у многих идет влет, люди в восторге.
Кроме верующих. Потом начинается разное. С автороми лучше, конечно, не
знакомиться или знакомиться на уровне "вопрос - ответ" с модерированием. Потому
как любой автор - человек творческий, натура ранимая да еще на виду. Я могу
подавать реплики из кустов и исполнять "Кушать подано", писатель - нет. Ему и
аплодисменты и тухлые яйца. Я аплодисментов не сорву, но и от яиц с помидорами
кусты защитят, фигурально выражаясь. Это я всё понимаю. Так тем более надо
беречь писателей от стрессовых ситуаций, во всяком случае тем следует это
делать, кто им желает добра. Тут же вышло так, что из-за борьбы за Идею люди
совершенно нейтральные или даже хорошо настроенные к Лукьяненко-писателю стали
его задевать. Объявляйте водяное перемирие для собственного блага. Совет мой
такой. Снова любить будут.

 PV> - У меня интернета нету из принципа.

А у меня его нету, потому что мой провайдер вдруг узнал, что переплачивал
оператору связи в три раза и переезжает к другому оператору связи, так что я
тоже тут сидеть буду. Сейчас напишу тебе нет-мейл про "Хинди-русский словарь"
изд-ва "Советская энциклопедия".