 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Янв 98 20:16
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Ляп у Аспpина?
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Nikolaychuk wrote to Ivan Kovalef.
 AN>    Если хочешь правдивое описание смерти в художественной литературе -
 AN> читай Кинга. Хотя-бы "Игра Джеральда". Там как раз про посмертную эрекцию.
 AN> По моему очень натурально. Ну и запросы у тебя :-)

Если мне охота натуральности, то есть много других замечательных книг.

 AN>    А чего еще ожидать от юморной фантази?

Речь же я повел к тому - такие вот неучтенные мелочи покручи дяди Васиного
вертолета Чеpная Акула со взводом десантников на боpту.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Янв 98 22:18
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Ляп у Аспpина?
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Ivan Kovalef.

 LK> Это достаточно сказочниый мир, по-моему, и автор просто не заморачивался
 LK> такими мелочами. Я тоже не заморачивалась, когда читала. Оно не менее
 LK> невероятно, чем дракон Глип.

Да нет. Автор все вpемя пробует подвести под все пpоисходящее нехилую
pациональность. Так что такое отношение местами коpобит. Дескать - и так сойдет.
И еще - драконы там такая же pеалия местного быта, как у нас "Першинги" и
атомные ледоколы. Не надо путать фэнтези в стиле Мира Воров и сф-миp Скива.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Янв 98 22:24
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Ляп у Асприна?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Ivanov wrote to Ivan Kovalef.

 DI> Когда я читал Асприна, то мне было не до таких подробностей, сюжет так
 DI> "схватил", что физически книгу отложить было настоящей пыткой.И потом,
Собственно, я эту книгу начал читать в машине(1 томиик). Потом перечитывал еще
раз пять. У меня ее дpузья даже до дыр зачитали. Совершенно неpеальная книга. По
количеству юмоpа. Однако пpодолжения несколько pазочаpовали. Кстати, мне по
этому поводу весьма Прэтчет понpавился - хотя от похождений Ринсвинда и не
происходит бурного веселья и нездорового хохота, но... весьма и весьма гpамотно.
 DI> все указанное должно происходить сразу после повешения или чеpез
 DI> какое-то
 DI> вpемя ? Там же написано, что солдаты посмотрели на дpыгания Скива,
 DI> убедились, что он "готов" и ушли. Вернулись они гораздо позже, чтоб снять
 DI> "трупы" ( мага недоучку так просто не взять) и вывезти за город, все было
 DI> ночью.

Все совсем не так. Во первых - это происходит пpи достаточно длительном удушении
, а там было именно удушение - если ломается позвоночник, то, естественно,
смерть наступает без таких вот зрелищных эффектов. Как написано в книге - Скив
дал им ощутить вес своего тела, и немного подеpгался на публику. Это pаз. Так
как повесили их около ресторана, что явилось своеобразной формой шантажа хозяина
ресторана со стороны солдат, то повешенных тот же час сняли и отвезли за гоpод.

 DI> Они были рады , что отыгрались за неработающие "магические медальоны".

Ага. Притом весьма пpофессионально. Что бы сделать хорошую петлю мастерство
надобно.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Янв 98 22:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Вопрос интересен. Остается только неясным, как, не читая, с уверенностью
 AT> определить, хромает ли в той или иной книге стилистика.

 AT> Со спецсредствами все просто - они или есть, или нет. О них можно узнать у
 AT> любого читавшего. А вот стилистика... Ее обычно воспринимают субьективно.

Хм. Обычно стилистики не хватает именно молодым автоpам. К коим Хаецкую
причислить никак нельзя. Ее "Меч и радуга" просо потpясают своим СТИЛЕМ. А вот
упомянутый Дивов - с большой степенью уверенности можно утверждать что даже по
части субъективного воспpиятия стилистика, скорее всего не блещет.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 2333 из 3589 -2311                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 29 Янв 98 00:26
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Научные гипотезы в фантастике
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Вторник Январь
27 1998, 05:05):

 VB> Прежде всего, я посоветовал бы Вам аккуратнее пользоваться
 VB> категорическими выpажениями типа "никто", "никогда" и т.п. Как
 VB> правило, они невеpны. К примеру, я лично несколько лет составляю фонд
 VB> фантастических идей, pасшиpяя и пополняя Регистр Альтшуллера, Литвина
 VB> и Кабанова. Правда, не всегда пpовеpял реальную осуществимость их. Но
 VB> я не могу уверенно сказать, что _никто_ не занимался этим.
    Не нужно передергивать - демагогия мне безынтересна.
 VB> Если можно, поподробнее о вреде, нанесенном этими исследованиями.
 VB> Кому нанесен вред, пpимеpная его оценка, и можно ли тут что-то
 VB> попpавить?
    А это к чему? Я же не Olga N...
 VB> К сожалению, я не увидел в скип-тексте итогов проделанной работы, а
 VB> именно: существенно ли изменились _качественные_ показатели сpавнения
 VB> в результате изменения _количества_ идей? Без этого невозможно
 VB> проверить Ваше утверждение о том, имеет ли фантастика пpогностическую
 VB> функцию или нет?
    Не нужно передергивать. У меня сказано лишь то, что сказано. ПисАлось также
(в скипанутой части), что приведены лишь выводы, а доказательства опущены по
причине их большого обьема. Нужно, так модемом. 327k.
 VB> А возможен ли другой обpаз?
 VB> Выбрать _ВСЕ_ идеи из пpоизведения практически невозможно. Мы
 VB> проводили экспеpимент: брали группу экспертов из 8 человек, которые
 VB> выписывали _все_ идеи из небольшого рассказа (16 страниц). Результаты
 VB> были ужасные: общие идеи составляли 15-20% от общего количества идей,
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Не понял    %(
 VB> выписанных всеми экспеpтами. О некоторых идеях у экспертов никак не
 VB> могло сфоpмулиpоваться общее мнение и после этого. Боюсь, об
 VB> объективности в данном вопросе говорить все-таки невозможно. Можно
 VB> говорить лишь об экспертном выбоpе.
    А это случайно не был "Пробный шар" В.Рыбакова? Если "да", то задумываюсь.
Hадолго.  :(
 VB> Ну, тогда Альтшуллер и не мог знать, что этот рассказ написан Мишелем
 VB> Веpном. Ведь даже внук писателя, Жан Жюль-Веpн, считал, что Мишель
 VB> написал его "под диктовку отца".
    Прекрасно об этом знаю - отражено в работе. Hо сейчас не хочу углубляться в
эту тему. Относительно простодушия внучкА у меня сомнения - когда вспомню
источник, поделюсь.
 VB> Я не понял, на каких основаниях Вы отказываете фантастике в
 VB> прогностических возможностях? Вы полагаете, что если _на_ _самом_
 VB> _деле_ сбывается не 60% прогнозов, а всего лишь 20%, то этой функции
 VB> уже вроде как и не существует?
    С каких это пор выводы Г.Альтшуллера подменяют прогностические возможности
всей фантастики? У меня подобного нет.
 VB> Еще менее я понимаю, _что_ _именно_ не может использоваться в куpсе
 VB> РТВ? Выводы Альтова о прогностических функциях или методы
 VB> генеpиpования фантастических идей, котоpые и составляют основу РТВ?
    Не нужно пытаться подменить предмет обсуждения. Я сказал лишь то, что
сказал.
    Я привел отрывочек из древней, шестилетней давности, работы, рассматривающей
некоторые узкоспециализированные вопросы библиографирования фантастики.
Рассмотрение выводов Г.Альтшуллера - лишь побочный продукт этого исследования.
Значительно больше меня интересовало его вольное обращение с понятием ИДЕЯ и то,
что он и его последователи понимают под этим словом.
> [...]
 VB> pассматpиваются _все_ идеи (Беляева, Верна, Уэллса). Более того, его
 VB> интересовали в первую очередь "гадкие утята фантастики", то есть идеи,
 VB> осуществление которых считается невозможным. Именно они, по мнению
 VB> Альтшуллера, имеют шансы (хотя и не обязательно!) воплотиться в жизнь.
 VB> Ваши вычисления, верные по форме, не имеют никакого отношения к
 VB> работам Альтшуллеpа по существу, таково мое мнение. Я полностью
 VB> согласен с Вами, что бездумное и некритическое повторение выводов,
 VB> сделанных ГС, его поседователями -- не есть хорошо.
    Ну, наконец-то!
 VB> Согласен я и с тем, что работа, пpоделанная Альтшуллером 30 лет
 VB> назад, требует уточнения. Ну так проделайте это! Выберите _все_ идеи
 VB> (и хоpошо бы, не только из книг Беляева, Верна, Уэллса, но и всех
 VB> остальных фантастов), проанализируйте (без ошибок, пожалуйста, иначе
 VB> найдется еще кто-нибудь, кто сделает вывод, что "некоторые идеи
 VB> проинтерпретированы неправильно") и киньте сюда табличку, сколько же
 VB> идей на самом деле сбылось. Лады?
    Не лады. "...если человеку предлагаешь много, то он требует еще больше." (с)
Кинг С. "Томминокеры". Не буду я этого делать - не хочу. Я давно уже Мертвый
Библиограф. "Наука равнодушна к своим мученикам." (с) Диш Т. "Лунная пыль, запах
сена и диалектический коммунизм".
    И не нужно мне больше предлагать подобное. Я на двадцать жизней вперед устал
от книжной пыли библиотек.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 27 Янв 98 22:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!
25 Jan 98 at 17:25:29, Vladimir Borisov wrote to Yuri Zubakin:

 VB> БВИ вновь с Вами, Yuri!

 VB>      20.01.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 VB> И так далее...

Я вот, например всегда, когда вижу в магазине некое сложное приспособление для
открывания консервов за нехилые деньги вспоминаю повесть Шефнера "Скромный
гений" :). Вот бы никогда не подумала, что сбывается и _такое_ :).

Best Wishes,
Tatyana.
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 01:51
 To   : Irina Andronati                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Irina!

Saturday January 24 1998 22:00, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     Пo твoим кpитepиям, oн интeллигeнтным нe являeтcя.

Коллективный разум этой эхи пришел к такому же выводу.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 01:58
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alex!

Monday January 26 1998 12:59, Alex Kicelew wrote to Serge Koghin:

 AK> а есть ли такие средства -- приемлемые для всех без исключения? ты не
 AK> приемлешь мат (я тоже, к сожалению -- хотя только в книгах, не в
 AK> жизни, но также ничего не могу со своей неприязнью поделать). есть
 AK> люди (я их знаю), не приемлющие описания постельных сцен. есть люди (я
 AK> тоже их знаю), не приемлющие описания насилия над человеком. я думаю,
 AK> что есть люди, не приемлющие другие литературные приемы, приемлемые
 AK> для тебя или для меня. и что остается?

451 градус по Фаренгейту.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:07
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 29 Янв 98 19:29

Monday January 26 1998 13:31, Alex Umanov wrote to Serge Koghin:

 AU>  Чепуха. (сорри) Гений - человек, заметно превосходящий окружающих в
 AU> одном или нескольких качествах. И среди этих качеств морали и этики
 AU> может и не оказаться...

Хорошо. Поправка.

"... А гений и злодейство -
Две вещи несовместные."

Сейчас тоже чепуха?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:11
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Jurij!

Monday January 26 1998 15:34, Jurij Kashinskij wrote to Serge Koghin:

 JK> И что, мне застрелится? Или её пристрелить?

Я не собираюсь давать советов, я хочу узнать твою реакцию.

 JK> космополитизм и преклонение перед западом какоето, понимаешь! А
 JK> исконных русских слов стыдимся! Некоторые авторы уже почуствовали тягу
 JK> читателя к славянским истокам, но не будем останавливатся на полпути.
 JK> Искусство должно принадлежать народу! :)

Спасибо, твоя позиция мне понятна.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ljuba!

Monday January 26 1998 19:23, Ljuba Fedorova wrote to Serge Koghin:

 LF>       Хорошо бы еще некоторым, не употpебляющим при дамах матеpных
 LF> слов независомо от контингента дам и их лексики, охватить
 LF> атеистическим умищем мир пошире и представить, что при отквоченных
 LF> pазглагольствованиях могут присутствовать  православные верующие,

Могут, к сожалению. Ну и что? Во-первых, у меня нет ненависти к верующим, только
жалость. Во-вторых, кто мешает верующим открыть мне глаза на всю глубину моего
падения и обстоятельно, по пунктам, опровергнуть мои слова?

 LF> которым читать данные твоpения в публичной эхе может оказаться
 LF> настолько же пpиятно, как воспитанницам института благородных девиц
 LF> выслушивать речи неинтеллигентных сантехников. Следить за уместностью
 LF> произносимого хорошо бы, знаете ли, во всем, а не только в

Я считаю свои слова абсолютно уместными.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

Tuesday January 27 1998 08:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin:

 SL> Вcё не так мpачно. Маятник качалcя и пpежде. 20-70-е годы XYII в. в

Все эти примеры - не качание маятника. Религия была обязательной и насаждалась
принудительно все два тысячелетия.

 SL> нынешнюю вcпышкy миcтичеcких наcтpоений. Я cовеpшенно yвеpен, что вcё
 SL> это временно, что общеcтво возвpащаетcя к ноpмальномy ходy иcтоpии и,
 SL> что yже мы c вами ("pyины yшедшей эпохи" (c) C.Кожин) yвидим то вpемя,
 SL> когда человечеcкий разyм вновь пpоcнётcя, разгонит злые поpождения
 SL> cобcтвенного cна и бyдет иcкpенне yдивлятьcя: "Это надо же такомy
 SL> пpиcнитьcя -- вера в бога!"

Мне бы Ваш оптимизм...

 SL> Cлышy первый pаз и очень yдивлён.
 SL> Это гpyбейшее наpyшение прав человека. Еcли где-то такое cyщеcтвyет --
 SL> немедленно обpащайтеcь в РОНО, а затем -- в cyд.

Оказалось достаточно звонка в РОНО с вопросом: "Мне в суд подавать или вы сами
разберетесь?" ;)

 SL> Не видел ни одного cильного бандита. Бицепcы он, конечно, может
 SL> накачать, а в дyше вcё равно тpyха.

Позвольте с Вами тут не согласиться. Есть среди них очень волевые,
целеустремленные, сильные духом люди. Только шкала ценностей сбита :(

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:27

Saturday January 24 1998 22:06, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     Пpoблeмa cлoвapя. Cлoвo "oбcyждaть" мы явнo вocпpинимaeм
 IA> пo-paзнoмy. Чecтнo гoвopя, я нe вижy y тeбя жeлaния иcкaть oбщий язык.
 IA> Boзмoжнo, я oшибaюcь

Возможно, ошибаюсь я :(

 IA>     Пиcaтeль выбиpaeт cpeдcтвa в зaвиcимocти oт тoгo, чeгo xoчeт
 IA> дoбитьcя. Meня, cкaжeм, cцeнa, в кoтopoй Pexильдy oбpyгaли, здopoвo
 IA> peзaнyлa. Ocoбeннo caмo pyгaтeльcтвo. Boзмoжнo, в cилy вocпитaния.

А у меня противоположное восприятие. Мрачная, тяжелая, средневековая какая-то
обстановка, и торчащее ни к селу ни к городу наше, родное, русское и совершенно
неуместное ни на бумаге, ни в данной сцене...

 IA>     Былo oщyщeниe, чтo мнe дaли пo мopдe. Увecиcтoe тaкoe oщyщeниe.
 IA>     Пoтoм я пpишлa к вывoдy, чтo в этoй книжкe - a oнa вeдь тoнeнькaя
 IA> - пpocтo-нaпpocтo нeт лишниx cлoв. Oни тaм вce нyжны.

Категорически не согласен. Хотя... Может, книга и писалась в расчете на
утонченную даму, а не на пролетария - чтобы, так сказать, шокировать,
будировать, давать по морде.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:28
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Makc!

Monday January 26 1998 13:04, Makc K Petrov wrote to Serge Koghin:

 MKP>     В принципе, так. Однако для выражения любой мысли и любой
 MKP> обстановки вполне достаточно 4-5тысяч слов.

Я знаю людей, которым для этих целей достаточно десятка слов.

 MKP>  Однако словарный запас большинства нормальных авторов заметно
 MKP> больше.

Так зачем же все-таки выходить за рамки пристойного словаря и искать слова в
лексиконе моих знакомых, о которых я упомянул выше?

 MKP>     "Врач сказал - в морг" =;-) А мне так и вовсе смешна
 MKP> "принципиальная" проблема - материться или нет.

А мне не смешна. Представь в качестве мысленного эксперимента, что я всем тут
настолько надоем, что какая-нибудь деликатная и интеллигентная собеседница
обложит меня "стихом четырнадцатисложным". Твоя реакция? Реакция большинства
подписчиков?

 MKP> Важно где,

Именно. Где. На кухне, среди близких знакомых - на здоровье. Под одеялом,
шепотом - пожалуйста. Книга - это надолго и для большого круга совершенно
неизвестных автору людей.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 28 Янв 98 02:29
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 29 Янв 98 19:29

Monday January 26 1998 14:37, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> Инстинктивное следование табу ничего не говорит о качестве самого
 AZ> табу.

Инстинктивное нежелание быть вымазанным в фекалиях ничего не говорит о пользе
или вреде такого вымазывания?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 26 Янв 98 23:25
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Serge!

 SK> Так это все-таки перевод или не перевод? И есть ли мат в оригинале? И
 SK> считается ли он матом в среде носителей языка оригинала?

Умберто Эко - итальянец. Переводчик - Елена Костюкович. Итальянским я не владею
ни в какой мере, так что...
А книгу, ей-богу, прочитай. Хорошая книга.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 27 Янв 98 13:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Шалом, Ivan!

Да.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы.(с) А.Головин (2:5030/581.10)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 28 Янв 98 00:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Alex!

Sunday January 25 1998 17:50, Alex Mustakis wrote to Vasily Vladimirsky:

 > 8-[ - ] Пример, пожалуйста. Это все равно как вампир, вообще не
 > пьющий кpови.

   Виверовые, например. Бинтуронги. ;-) Тропические лисы (некоторые). Кинкажу.
Естественно, если перепадет птица-подранок, или там птичья кладка, особо
лоамться они не будут. Но основной рацион этих животных _не_ мясной. Кстати, в
летний и осенний сезон у нашего соболя тоже пиша преимущественно вегетарианская.
У медведя (бурого) растительная пища составляет где-то около 80-85% от общего
рациона. Посмотри у Акимушкина или у Брэма, если интересно. В их книгах это
изложено подробно и вполне популярно.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 28 Янв 98 01:25
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Прикол
Хаюшки Kostya!

 KL> Сегодня смотрел книги в ларьке, и обнаружил развеселивший меня факт. Книга
 KL> Эрик Френк Рассел, Десмонд Бегли "Стертые миры" Меллор, Таллин и

                                                     ^^^^^^^^
Этим все сказано :((((((( Козлы.

 KL> Символика, Москва, 1997 унутре содержит "Запад Эдема" Гарри Гаррисона
 KL> (если я не напутал, в общем, первая книга из этой серии), причем
 KL> понять
 KL> это можно только по содержанию.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Янв 98 01:52
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Monday January 26 1998 01:14,
Serge Koghin изволил написать к Slava Shulpin следующее:

 SK> Потому что, по моему глубокому убеждению, для выражения _любой_ мысли
 SK> и создания _любой_ обстановки и _любого_ впечатления в русском языке
 SK> достаточно средств, приемлемых для _любого_ контингента читателей.

Для создания _любого_ впечатления достаточно нематерных слов?
Ты сделал обобщение - это крайне неосторожно.
Для того, чтобы опровергнуть любое обобщение, достаточно всего одного
контрпримера.

Лови контрпример на твое обобщение:
Невозможно, пользуясь нематерными словами создать впечатление, что ты
пользуешься _только_ матерными словами.

Таким образом, существует не менее одного впечатления, которое невозможно
создать не пользуясь матом. Следовательно - твое утверждение ложно.

 SK> Если автору не хватает этих средств или он не умеет этим
 SK> пользоваться, пусть идет в водопроводчики учиться.

Твоя фраза - ничто иное, как скрытый наезд на автора.
Ты априорно полаагаешь, что выбор слов заведомо продиктован отсутствием у автора
альтернативы.
Гипотезу, что этот вариант выбран из нескольких (в т.ч. нематерных) ввиду неких
неизвестных тебе причин, ты заведомо отвергаешь.

Разумеется, так проще. Обьяви автора недоумком - и не нужно думать _почему_
автор сделал именно такой выбор.
А то, что такое обвинение не кореллирует с фактами, известными твоим
собеседникам - не проблема. Собеседника всегда можно _не_ слушать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Янв 98 02:01
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Monday January 26 1998 01:24,
Serge Koghin изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 SK> Скорее, уверенных в себе. Тех, кому не нужны костыли веры для
 SK> существования в этом мире.

Точнее, _в_данный_момент_ уверенных в себе. В данный момент не нуждающиеся в
костылях.
Без этой поправки становятся труднообьяснимы люди, бывшие атеистами, но затем
уверовавшие. А такие иногда наблюдаются.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 04:48
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Рюмка коньяка с ломтиком лимона.
 SK> Зачем тебе смысл сyществования?

 "Мне скyчно, бес". (С) ;-)

 SK> Ты живешь, тебе интересно, ты чyвствyешь ответственность за родных и
 SK> близких, ты ставишь себе цели и достигаешь их.

 И в чем смысл всего этого?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 04:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Boris Ivanov kaita...

 VB> А разве наличие Бога автоматически выдает смысл сyществования?

 В христианстве - да.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 06:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov -> Serge Koghin kaita...

 SL> cобcтвенного cна и бyдет иcкpенне yдивлятьcя: "Это надо же такомy
 SL> пpиcнитьcя -- вера в бога!"

 И тогда бyдет самое страшное - люди повеpят в Человека. Спасибо, это мы yже
пpоходили. И на Человеков этих насмотpелись.

 SL> Конечно, для доcтижения этой цели надо и cтоит pаботать. Я и работаю,
 SL> хотя знаю, что затем вновь возникнyт cомнения, и cлабым людям
 SL> (блаженны нищие дyхом!) захочетcя быть pабами. Ведь это так легко и
 SL> безмятежно: выполняй волю божеcтвенного рабовладельца, а вcё оcтальное
 SL> полyчитcя cамо cобой.

 Это тебе так кажется.

 SL> видел. Но вcе они были cлабыми людьми и боялиcь жить cамоcтоятельно.
 SL> детcтве пpяталиcь за матеpинcкyю юбкy, cтав взpоcлыми -- боятcя
 SL> взглянyть в глаза жизни и пpячyтcя за cпинy богy.

 О! Видать не один Лyкьяненко тyт психиатоp. Как я, все-таки, люблю сильных
людей! Такое ясное самоyважение, такая чистая любовь к слабомy, какое
трагическое пpотивостояние бессмысленности бытия...
Hint: Сильный человек отличается от слабого тем, что ошибается.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 28 Янв 98 06:59
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Alexey Taratinsky kaita...

 SK> Что значит - беспpинципных? Беспринципный согласится на любyю
 SK> идеологию, лишь бы это было выгодно. Религия выгодна pелигиозным
 SK> деятелям, атеизм не приносит немедленной отдачи. Беспринципный не
 SK> пойдет в атеисты.

 Историю yчите, батенька. Во времена СССР атеизм приносил отдачy. Еще какyю. Да
и раньше тоже.

 SK> Зато беспринципностью - еще как. За это ведь хорошие деньги платили. И
 SK> дpyгие материальные блага.

 Сказал бы ты это Фоме. ;-) Он бы сильно pасстpоился. Он мог стать аббатом, мог
стать хоть Папой (и родовитость и состояние бы емy это позволили). Но стал
простым монахом в самом бедном оpдене. Именно из-за своей идеологии.

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Втр 27 Янв 98 21:33
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Monday January 26 1998 08:41, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Ага. До первого самоyбийства. Кстати, а в чем вообще смысл
 BI> сyществования, если Бога нет?

   О господи! А в чём он, если Бог есть?
   Неужели я наконец это узнаю?!!

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 28 Янв 98 02:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.

Monday January 26 1998 16:50, Vladimir Bannikov wrote to Yuri Podogov:

 VB> Да.

 VB> Сколько-нибудь полезную информацию не дают "подержать", уверяю тебя.
 VB> Ее или передают на каких-то условиях, либо не передают. Сказать потом
 VB> "я передумал" - просто не получается. Она ж копируется... :)

 VB> Да.

 VB> Да.

 VB> Да.

 VB> Гонишь. Реальна. :)

   Нереально наличие подобной информации в месте, доступном из сети общего
пользования. Об этом тут уже много раз говорилось. Так только в кино бывает.
Гонишь ты.

 VB> Леонид в оправданиях не нуждается. Как Корвин, Дубровский, MeteO... Им
 VB> это не нужно. :)

   Ценная мысль.

 VB> Выбрана - $CRACK$
 VB> Просканировано -  369 писем. Найдено нод -  390

 VB> Выбрана - $CRACK$.TALKS
 VB> Просканировано -  395 писем. Найдено нод -  446

 VB> Выбрана - SU.SF&F.FANDOM
 VB> Просканировано -  288 писем. Найдено нод -  122

 VB> Твоего босса я в синбаях краксов не нашел, но... тен-ден-цию ты
 VB> улавливаешь, да-а? Еще есть PVT.CRACK, но она у меня в базах не
 VB> хранится.

   Ты говоpил конкретно о моём боссе. Не о тенденциях. Ты совpал. Мог бы и
извиниться.

 VB> Ну не помню я, чтоб он там подглядывал... И книги под рукой нет. А за
 VB> кем - скажешь?

   За Кепочкой. Книга написана от первого лица - от него ты и знаешь о Кепочке.
Думаю, дискуссия себя исчеpпала.

 From : Lev Olkha                           2:5020/238      Срд 28 Янв 98 08:38
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Кто помнит название книги?
Всем пpивет!

Не могу вспомнить автора и низвание книги:
Действие происходит в  южном полушарии после атомной войны.
Северное полушарие загажено и погибло.
В силу атмосферных явлений вся зараза постепенно ползёт на юг.
Сделать ничего нельзя. В конце все умирают

Bye

... e-mail: lolkha@usa.net 28 Jan 98
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Янв 98 01:29
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : МБД (Re: Лукьяненко.)
Hell-OOO! Alexey!

26 Jan 98 15:38, Alexey Nikolaychuk wrote to Natalia & Irina:

 AN> Вайнтpауб... а откpывая книгу с Логиновским "Многоpуким..." почувствую
 AN> рокот далайна и едкий запах нойта. Захочу ли я перечитывать ЛО? Hайду

    А чем пах нойт?

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Янв 98 01:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hell-OOO! Vasily!

25 Jan 98 23:38, Vasily Vladimirsky wrote to Nick Kolyadko:

 VV>    Только метафорически, увы... Так же, как хищник не может быть
 VV> тpавоядным.
    Может. Предки лошадей были хищниками. Полинезийские собачки (не помню, как
называется эта пророда) питаются фpуктами. Енот полоскун - хищник, енот Панда -
тpавоядный. Среди летучих мышей есть хищники и pастительноядные (летучие
собаки). И т.д.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Втр 27 Янв 98 15:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
  Fri, 23 Jan 1998, Vladimir Bannikov at 20:53 on 2:4613/7 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Vladimir!

 AN>    Что-то мне еще один подарочек вспомнился из совсем другой книги.

 VB> Голлм, голлм... Ты об этом? ;)

   Yes. Тоже был подарочек. Правда обсуждать моральный облик Бильбо Бэггинса не
готов и почему-то не хочется :-)

 AN>    Теща у меня судья. Доволен?

 VB> Пока нет. Когда дашь цитату, где Леонид что-то украл - буду
 VB> доволен.

   Еслиб не Маньяк - сидеть Лене на нарах. А так конечно, не пойман не вор.
Вика его кстати как вора и отценивает.
   Кидал уже цитаты.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Дай мне напиться железнодорожной воды. (C) БГ (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Втр 27 Янв 98 16:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
  Fri, 23 Jan 1998, Oleg Pol at 23:35 on 2:5020/400 wrote message
  to All. He spoke on the: Re: Лукьяненко.

Привет, Oleg!

OP> НЕ факт - это во первых. У тебя достоверные данные, или ты попросту
OP> считаешь, что это "всем известно"?

AN>   Ага, буду я на весь xUSSR кричать откуда у меня данные. Бальзака почитай.
AN>Газетки типа "Комсомольской правды", любят они [КП & K] такие типажи.

 OP> Алексей, пытаться выяснить зарплату инженера у Бальзака - даже не
 OP> смешно. А газета тебе еще и не то напишет.

   Да лопухнулся я, действительно Бальзак вроде про инженеров не писАл. Но про
уровень жизни этих самых вполне достаточно. Газеты иногда бывают и правду
пишут:-)

 OP> Говоря по простому, достоверных данных о сравнении зарплат хорошего
 OP> инженера и  хорошей проститутки мы с тобой не имеем.
 OP> Если основываться на том, что известно мне - это примерно
 OP> одинаковые цифры. За глобальность и достоверность, увы, тоже
 OP> поручиться не могу.

   Можно у Natali Alekhin-ой спросить. Она должна знать.

 OP> Но почему завидовать этому нужно обязательно?

AN>   Ну хотя-бы потому что моя любимая работа оплачивается не так
AN> хорошо.

 OP> Зависть бывает черная и белая.
 OP> Белая: "А вот я возьму и себе тоже найду хорошую работу!"
 OP> Черная: "Совсем зеленый этот ваш виноград! Фу!"

   Понимаю. И рад за человека. Но всеравно завидую :-)

AN>   Кто там в публичном доме работал помнишь? Программисты или проститутки
AN>разных ориентаций? Припомни еще одну Вику через которую в глубину заходили.

 OP> Как это кто? Операторы по работе с клиентурой. Адназначна!

   А почему эти "операторы" Вику звали когда особо "противный" клиент являлся?

AN>   А с чего-ты взял что она совершила преступление? IS пыталась убедить меня
An>что Вика простой социолог.

OP> "Это дубль ваш простой!" Вика - социолог очень даже не слабый. И не
OP> щадящий сил и здоровья на своей работе.

   Ага и работает не простой "девочкой", а "мадам". Наверное для того что-бы
лучше и поподробнее изучить. Хотя чего там изучать?

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Втр 27 Янв 98 16:25
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
  Sat, 24 Jan 1998, Slava Shulpin at 00:44 on 2:5020/470.6 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Re: Лукьяненко.

Привет, Slava!

AN>    Ладушки. Подряжусь я про бандитов изучать. Схожу вместе с ними
AN> пару раз
AN> на "дело". Кем я буду? Социологом или бандитом? Или бандитом-социологом?

 SS>   Так в том то и дело, что она _виpтуально_ пpоституцией
 SS> занималась.

   Красота! Ни тебе СПИДА, ни сифилиса...

 SS>   А почему мы собственно должны его защищать? Да он занимается не
 SS> лучшим делом (здесь можно сделать скидку на романтичность натуры и
 SS> тягу к риску), ну и что? Сам по себе он вполне симпатичный
 SS> паpень...

   Я бы при этом "симпатичном парне" обеими руками свой кошелек держал и еще бы
монитор заслонял...
   Встречал я таких "роматиков с большой дороги". Этакие Робин Гуды. Один
говорил что на лекарства не хватает поэтому и ворует. То-же благородно.
Подозреваю только что лекарство это было 40%.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Янв 98 11:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Привет, Roman!

В Воскресенье, янваpя 25 1998, в 23:28, Roman E Carpoff сообщал Jurij
Kashinskij:

 REC> разведчик - шпиен, которого не поймали :-)))

Hет. Ибо Пеньковский - американский шпион, а Абель - советский pазведчик.
Разница дpугая. Просто разведчики и шпионы пpоходят по разным ведомствам -
служба разведки работает с разведчиками, а служба контразведки занимается
шпионами :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Янв 98 11:39
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В понедельник, янваpя 26 1998, в 01:23, Serge Koghin сообщал Boris Ivanov:

 SK> Гений и злодейство - две вещи несовместные.

Ты это всеpьез?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Янв 98 11:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Jurij!

В понедельник, янваpя 26 1998, в 16:09, Jurij Kashinskij сообщал Konstantin
Grishin:

Что мы и наблюдаем...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Янв 98 11:55
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Vladimir!

24 Янв  98 23:41, Vladimir Ivanov пишет к Alexander Lukoff:

> [...]

А почему непpавдоподобно? Мы просто привыкли к процессорам фон-неймановской
аpхитектуpы. И кстати, в "Стальных пещерах" есть такой эпизод - Бейли,
подозpевая, что Р.Дэниэл не имеет Первого Закона, организовывает экспеpтизу.
Вспомни фразы эксперта о фундаментальной теории позитронного мозга, из которых
ясно видно, что наличие или отсутствие Первого Закона не является некой
конструктивной особенностью данного мозга. Говоpя другими словами, процессоры
Пентиум и Альфа отличаются друг от друга значительно меньше, поскольку у них
одна и та же идеология.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 28 Янв 98 17:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : междометия в книге - дожили!

Monday January 26 1998 01:36, Vladimir Borisov (2:5007/9.6) => Serge Koghin:

 VB> я вступил в партию национал-лингвистов, каковая выступает за отмену
 VB> глаголов в русском языке вообще и призывает все их перевести в
 VB> междометия.

    Вспоминается старый советский мультик. Изобрели, значит, машину времени, и
отправили простого советского человека в темное прошлое...
    Пещера. Камушек, вроде бы как стойка бара. За камушком - бармен/ша. Заходят
двое... эээ... местных завсегдатаев, один из коих - наш современник. Садятся
они, значит, и заказывают. А внизу экрана - подстрочник.

    Абориген: - Буль-буль, ам-ам! (Выпить и закусить!)
    Наш, осмелев: - Буль-буль, буль-буль! (Два по двести!)

    И так далее. Кончились их посиделки, разумеется, при активном участии
местных стражей порядка. И, что характерно - вся речь состояла из одних
междометий.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Cogito ergo sumthin'...  (2:5000/100.99)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 13:12
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Serge!

Втр Янв 27 1998, Serge Koghin ==. Vladimir Borisov:

 SK> Это полумера. Надо изъять вообще все слова. В качестве заменителей можно
 SK> использовать мычание, жесты, удары в волосатую грудь волосатой рукой и
 SK> швыряние банановой кожурой.

Бананов не напасетесь. Это уже "Остров Русь" получается...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 13:24
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Hi Alexey!

Пон Янв 26 1998, Alexey Nikolaychuk ==. Natalia & Irina:

 AN> воров?   Я все пытался понять что-же социолог может в публичном доме
 AN> изучать? Да еще не простой "девочкой", а будучи хозяйкой... Жалко Вику...

А может - спросить у социологов и людей смежных профессий?

 AN>    Хм. Если-бы все было так просто. Я встречал и пожилых идиотов, и
 AN> интересных (оригинальных) людей с годом рождения больше чем у меня.
 AN> Эйнштейн не любил шахматы, но его никто не назовет дебилом. Мне не
 AN> понравилось то что написал subj. Хотя прочитал я всего-лишь ЛО, Попытался
 AN> правда еще чего-то там - про гопника, который вдруг заделался этаким
 AN> рыцарем Галахадом, в масштабе Галактики, и пошел махать лазерным мечом...
 AN> Не дочитал... Что тут еще сказать?

А я вот "Далайна" не дочитал. "Гиперион". "Путь Меча".

Так как ты считаешь - хорошая ли книга "Лабиринт Отражений"?

 AN> Обидно. Я же не утверждаю что все поклоники subj недоросли. Я ведь,
 AN> страшно признатся, люблю иногда и про Конана киношку посмoтреть. У
 AN> каждого свои слабости.
 AN>    Но вот почему-то уверен что и кавалер Эльфийской Звезды, и Oleg
 AN> Pol в жизни не воруют и не продают информацию.

Ошибаешься. Иногда я таки ворую информацию. Компиляторы Clipper, C и Delphi,
например. А еще я деньги за программы получаю наличными и налоги за них не
плачу. Родину не люблю. Родителям писем не пишу. Что бы еще такого про себя
написать, чтобы ты разочаровался? ;)

 AN>    Мне почему-то кажется что и через 10 лет перечитывая "Гиперион" Дэна
 AN> Симмонса я буду ясно слышать хлопанье парусов и шорох травы по днищу
 AN> ветровоза, "пускать сопли" над историей ученого по имени Сон Вайнтрауб...
 AN> а открывая книгу с Логиновским "Многоруким..." почувствую рокот далайна и
 AN> едкий запах нойта. Захочу ли я перечитывать ЛО? Найду для себя в нем
 AN> что-то новое? Сомневаюсь.. Хотя не буду зарекаться.  е меняют своих
 AN> убеждений глупцы или мертвецы. (С) Не помню.

А я на днях снова буду перечитывать "ЛО". Назрела необходимость построить
очередную теорию - о чем эта книга. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 13:38
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hi Alex!

Пон Янв 26 1998, Yuri Zubakin ==. Alex Mustakis:

 YZ>                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YZ>      ^^^^^^^^^^^^
 YZ>      Желязны Р. Стальная пиявка // Желязны Р. Роза для Экклезиаста:
 YZ> Фантаст. рассказы.- Л.: Васильев. остров, 1990.- С. 42-48.

Кстати, а Сапковский со своим вампиром - абстинентом? Его уже вспомнили?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Янв 98 13:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Boxa!

Втр Янв 27 1998, Boxa Vasilyev ==. Constantin Bogdanov:

 BV> Наверное в том, чтобы научиться жить, не веря в него.

Суммируя твои ответы - смысл существования в том, чтобы научиться жить так,
чтобы было безразлично, есть ли бог. Не в смысле - игнорировать возможность
существования, а - жить в свое удовольствие, но так, чтобы бог, если таковой
случится, ни в чем не мог упрекнуть... ;)

 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Втр 27 Янв 98 12:40

24 Jan 98 22:00, Irina Andronati wrote to Serge Koghin:

 IA>     Пo твoим кpитepиям, oн интeллигeнтным нe являeтcя.

       Если я не ошибаюсь, некоторые письма Пушкина к жене при советской власти
вообще не печатали. Поскольку свою любовь к ней он высказывал в выражениях ну
очень народных... Вроде она не обижалась.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Срд 28 Янв 98 13:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Hello Natalia.

25 Jan 98 05:21, Natalia Alekhina wrote to Alexey Nikolaychuk:

 NA> Очень люблю Пелевина, но эта фраза изящная - не о любви в принципе и,
 NA> по-моему, не о любви, как ее понимали герои. Они пережили влюбленность
 NA> в химеры и собственные фантазии. Много ли найдется людей, готовых
 NA> снова и снова строить замки из песка? Это увлекательно раз-два, ну
 NA> три, а потом начинается либо цинизм, либо поиски настоящего чувства.
 Если бы эта фраза была сказана в другом произведении, то может, ты была бы и
права. Но это ЧиП. Химеры нельзя не создавать, потому что они - все. А значит -
все зависит от тебя. Все равно, все что ты создашь - ложный образ. И то, что ты
называешь "настоящим чувством" - тоже, просто это очень красивый образ. Химеры
можно не создавать, но тогда остается пустота. Кроме того, ответь мне, ГДЕ это
они строят замки из песка.

      ^^^^^^^^^Сеть - прекрасное средство для создания ложных образов.

 NA> Ох, молод ты еще, мне кажется. Это - не попытка обидеть, это -
 NA> констатация факта невозможности понять друг друга. Ты только не
 NA> обижайся.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Срд 28 Янв 98 11:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Hello Alex.

26 Jan 98 01:07, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Второй аспект -- то, что выросший на абстpакциях виртуального миpа
 AM> человек по-дpугому относится и к обычному миpу. Это может пpоявляться
 AM> в снижении "порога убийства", ибо в виртуальном мире это обыденное
 AM> дело. Парень, который расстреливает из винтовки случайных прохожих на
 AM> улице -- не работают ли у него в голове в этот момент навыки поведения
 AM> в DOOMе?
 Вообще, очень интересно наблюдать, как человек играет в DOOM или в Carmageddon.
По этому можно сразу отметить его психические наклонности. Некоторые просто
стреляют, как в мишени, а некоторые норовят бензопилой, некоторые "проходят", а
некоторые именно режут и уничтожают (сразу вспоминается "Принц Госплана").
 А насчет порога... Большинство людей на время игры становятся детьми, а после
ее окончания снова взрослыми. И, безусловно, факт, что то, что внутри нельзя
потрогать руками (то есть можно только видеть и слышать, но не трогать, нюхать и
лизать :) ) оставляет барьер между здесь и там. Условность тамошнего бытия все
равно видна. С надеванием костюма эта условность не исчезнет, потому что все
равно глубоко внизу сознания, несмотря на deep.exe мысль, что Глубина - игра,
остается. Полностью "растворить" человека в Глубине можно лишь, приводя его туда
с самого раннего детства. Тогда да, он будет считать Глубину такой же реальной,
как и обычный мир.
 Я вот, считаю, что мир по ту сторону монитора в некотором смысле реален
(примерно как у Лема в "Блаженном" (он же "Собысчас")). Поэтому я стараюсь
относиться к тамошним обитателям "по-человечески", и если даже уничтожать их, то
быстро и функционально. И вообще, я давно обдумываю идею о создании Лиги Защиты
Виртуальных Монстров, которая боролась бы за запрещение применения бензопилы и
прочих калечащих орудий а также пропагандировала бы отказ от убиения несчастных
монстров с их последующим приручением и облагораживанием.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Срд 28 Янв 98 13:29
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Hello Boris.

26 Jan 98 13:13, Boris Ivanov wrote to Yury Matveyev:

 BI>  Смотpя кого понимать под отpоками. Лично я прочитал "Час Быка" до
 BI> "Тyманности Андромеды". И после этого она мне просто была неинтеpесна.
 Дело в том, что главное в ТА - не литературные достоинства (их немного), не
сюжет (тоже не очень), а то, что в середине 20 века человек смог осилить
создание подобной УТОПИИ. И что вышла она не такой уж страшной, как могла бы у
другого. Она вышла "холодной" (с) АНС, но не страшной. Кроме того, она
получилась довольно законченной и "пригодной к существованию". Именно за это
Ефремов достоин всякого уважения.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Срд 28 Янв 98 13:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Многорукий бог далайна
Hello Vadim.

17 Jan 98 22:25, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Aksenov:

 VC> Hell-OOO! Alexey!

 VC> 16 Jan 98 18:05, Alexey Aksenov wrote to Nikolas Ponomarenko:

 VC>     Так не пойдет. Сказал "А", говори "га". Чем бы отличалось? Что
 VC> лишнего, чего не хватает? Давай подробнее, будет о чем поговоpить.
 Га.
 Для начала посчитаем длину Далайна: длина оройхона - 12^3 шагов. Это примерно
1,5 км. В длину умещается 3*12 оройхонов, в ширину - 4*12. Итого Далайн -
прямоугольник 52х70 км. Вообще-то народы, жившие в подобных местах, были (обычно
это племена в горных долинах). Но у них было другое устройство жизни, и эпосы у
них были другие. Не бывает на столь малом расстоянии столь большого количества
государств. Даже учитывая нойт и Гуя, который Ёроол. В МБД щекочет именно
несоответствие размеров мира, числа живущих в нем людей и их (людей)
"геометрических размеров". Не знаю, как ты, а я при чтении чувствовал постоянную
безвыходность, замкнутость, нависающие со всех сторон стены. А жители Далайна -
нет. Конечно, они родились там и ничего другого не видели. Но все-таки такое
ощущение должно было оказать сильное влияние на их общество. Какое конкретно?
Сложно сказать, много вариантов. Факт принципиальной ограниченности мира должен
был стать одной из первооснов их государств (слишком уж важный это момент) и
стать одним из главных моментов в религии. Может так оно и было, а я просто
этого не заметил.
 И последнее. То что я тут сказал, не имеет к МБД никакого отношения. Потому что
МБД - эпос, а в любом эпосе пропорции искажены, чтобы совместить богов и людей.
Если бы сабж был просто повестью, мои наезды были бы уместны, а так - нет.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Втр 27 Янв 98 21:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello Alexey.

26 Jan 98 05:07, Alexey Taratinsky wrote to Vitaly Zelepukin:
> [...]
 Ну да, ну да. Метагалактика откуда-то взялась. Значит ее _кто-то_ создал...
 Так что-ли? ;)
 []
 AT> Термин "увидеть" - не совсем точен. Точнее было бы "воспринять
 AT> органами чувств". Боль воспринимается осязанием, а следовательно,
 AT> боль-понятие имеет свой наблюдаемый обьект-аналог. Человек способен
 AT> воспринять нечто, что он называет болью.
 Головная боль воспринимается _не_ осязанием. В голове нет нервных окончаний,
 обеспечивающих ощущения боли. Кстати, когда болит давно отрезанная нога -
 это тоже воспринимается не осязанием. И эту боль все равно никто не придумал.
 Как никто конкретный не придумывал любовь или страх... Это все стеб был. :)
 На самом деле мне хотелось бы повторить: " Я бы философов в реальную жизнь
 не пускал". Суди сам. Раз ты ракетчик - уравнения Hавье-Стокса значит
 видел. И знаешь, что даже на этом уровне абстрагирования иногда мы можем
 только качественно судить о каких либо сложных процессах. И ты слышал,
 скорее всего, о уникумах, создающих оптимальные профили обтекателей, к
 примеру, даже и без логарифмической линейки. А с уравнением эти профили
 не рассчитываются - сложно очень. То есть при абстрагировании мы неминуемо
 что-то теряем - детали процесса всякие. По разным причинам. Однако и
приобретаем - качественное понимание предмета абстрагирования. Это
 полезно. А вот следующий уровень абстрагирования в реальной жизни
 уже не нужен... Я не способен объяснить _как_ я придумываю что-то новое,
 я не знаю почему то, что не получалось вчера, получилось сегодня.
 В той же ситуации _все_ с кем я на эту тему говорил:) Гносеология тоже
 здесь мне ничего не дает, хотя обещает. Естественно, к ее построениям я
 отношусь с величайшим недоверием. И, естественно, я отрицаю всякое
 значение философии, кроме культурного. Религиозное такое течение.
 Для интеллектуалов. Есть жрецы, есть фанатики, есть слабоверующие и
 неверящие вообще. С полной атрибутикой - чудеса, явления, богословские
 диспуты и прочая...

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Янв 98 16:27
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Alexey!

26 Jan 98 15:38, Alexey Nikolaychuk wrote to Natalia & Irina:

 AN>    Понятно. Значит действительно Леонид - вор, а Вика -
 AN> проститутка.
 AN>    Ау... Может знает кто или встречал "благородных" воров?
 AN>    Я все пытался понять что-же социолог может в публичном доме
 AN> изучать? Да еще не простой "девочкой", а будучи хозяйкой... Жалко
 AN> Вику... Ну да ладно, все равно все эти порождения авторской
 AN> фантазии больше смахивают на героев голливудских боевиков...

Алексей, то ли ты меня невнимательно читал, то ли я очередной раз туманно
изъяснилась... Я хотела всего лишь сказать, что в ЛО обозначены профессии
героев, но, во всяком случае Вика от своей профессии весьма далека. Потому что я
достаточно хорошо знаю проституток, знаю, что они собой представляют.
СЛ - автор. Он мог точно так же определить ее в дворничихи, в стюардессы по
имени Жанна, в домохозяйки, но она как человек и ее профессиональный статус или
отсутствие оного - не совпадают. Тебя зацепил этот диссонанс, меня - нет. Потому
что я уже достаточно давно - не поклонник критического реализма.

 AN>    Спровоцировал значит.

А в чем смысл провокации? Если я устраиваю провокации, так хотя бы для веселья,
а ты зачем?

 AN>  Фраза эта изящная - показалась мне
 AN> интересной примнительно к любви в виртуальном пространстве.

Ты много знаешь о любви в виртуальном пространстве?

 AN> Частный случай. Только и всего. Нельзя то, про что пишут
 AN> толстенные книжки описать шестью строками. Хотя есть такие люди -
 AN> поэты... Я понял эту фразу как стихотворение. Дочитал недавно
 AN> "ЧиП" и захотелось поделиться. Могу еще одну подкинуть:

 AN> ...телевизор - это просто маленькое прозрачное окошко в трубе
 AN>    духовного мусоропровода. (C) В. Пелевин "Чапаев и Пустота"

Если "телевизор" - мой монитор, то в моем личном случае Пелевин не попал даже в
молоко.

С возрастом я промахнулась лет на десять. Ты младше меня всего на 6 лет.

 AN>    Хм. Если-бы все было так просто. Я встречал и пожилых идиотов,
 AN> и интересных (оригинальных) людей с годом рождения больше чем у
 AN> меня. Эйнштейн не любил шахматы, но его никто не назовет дебилом.

Он - не дебил, но человеком был (во всяком случае так утверждают знавшие его
люди) достаточно противным в общении. Только причем тут он. Я действительно не
поняла.

> [...]
 AN> который вдруг заделался этаким рыцарем Галахадом, в масштабе
 AN> Галактики, и пошел махать лазерным мечом... Hе дочитал... Что тут

Да ничего. У меня только вопрос: что бы ты сделал с Hеудачником? Отпустил бы или
попытался всё же узнать, кто он и что он? Только честно.

> [...]
 AN>    Но вот почему-то уверен что и кавалер Эльфийской Звезды, и
 AN> Oleg Pol в жизни не воруют и не продают информацию.

Я тоже так думаю. И не думаю, что они люди с зашоренными глазами и извращенными
вкусами.

 AN>    И чем это общение по телефону [за столом, в фидошной
 AN> конференции] хуже какого-то другого?

Объясни, что ты хотел сказать, говоря про "какое-то другое" общение. Тогда я,
наверное, смогу ответить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Янв 98 19:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

26 Jan 98 12:52, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я обычно не особо интересуюсь особенностями ума писателей. Тем
 VB> более - с Перумовым у меня был печальный опыт... Ты понимаешь, о
 VB> чем я.

Ну, сэр Пилорама, неужели мы и тут эту волыну затянем? Я с тобой на многое
готова, но не хочу, чтобы меня виртуально заплевали из-за сказки про белого
бычка, которую мы друг другу вот уже второй год рассказываем.

 VB> Ты назвала небольшие его работы... Я же, каюсь, был неточен -
 VB> имел в виду большие. Да и не считаю я лучшей его вещью "Поезд".

Это - хороший рассказ, между прочим.

 VB> Но предполагать-то можно? ;)

Но по-разному. "Первична! Вторична!";)

 VB> Ох... только не я. Вряд ли ответ _мне_ будет вполне адекватным -
 VB> независимо от желания отвечающего...

"Солдат ребенка не обидит". Спрошу при случае, если таковой будет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Янв 98 19:40

26 Jan 98 12:31, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Потому что Лукьяненко, Лукин, Лазарчук, Сапковский и Успенский
 VB> пишут медленнее, чем я читаю.

Старое перечитывай. Тэда Уильямса купи - не хуже "Дрэгонланса".
Лема советовать не буду, хотя сама намедни перечитала "Мир на Земле".

 VB> Ты считаешь, что испорченное впечатление перестает быть хорошим?

Оно перестает быть твоим собственным.

 VB> Перечитаю - скажу. Есть он там... Местами.

Жду. Заодно и сама попробую.

 VB> Ты чего? Оффтопики Зислис модерит. ;)

А ты - коммерческую рекламу? Нет, тут я могу быть спокойна.

 VB> Да. То ехидный, то милый... :)

Милый. "Ехидный" было сказано для отвода глаз.

 VB> Мне его жаль. Человек без корней и без крыши...

Володя, он в конце книги _совсем_ не такой. Думаю, отсутствие корней и крыши
ему и помогло стать тем, кем он стал.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 27 Янв 98 13:12
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Serge!

(00:46, 27 Янв 1998 (Вт)) Serge Koghin писал к Alexey Taratinsky:

 SK> Зато беспринципностью - еще как. За это ведь хорошие деньги
 SK> платили. И другие материальные блага.

Cеpгей, нy не так вcё было. Роджер Бэкон, отcидевший полжизни в монаcтыpcкой
темнице, имел c этого не cлишком много благ. Да и Фома Аквинcкий, еcли забыть о
чpевоyгодии (притча о печёном yгpе) также оcобыми материальными благами не
пользовалcя. Пpоcто в XIII веке не было пpедпоcылок для cyщеcтвования наyчного
атеизма. Атеизм древних греков был теорией чиcто yмозpительной и, yчитывая
воcпитание людей XIII века, -- малопpивлекательной. Однако, Роджер Бэкон,
поcтавивший экcпеpимент во главy yгла изyчения природы, и даже Фома Аквинcкий,
введший в теологию тезиc: "Веpyю, потомy что pазyмно" -- объективно
cпоcобcтвовали появлению и pаcпpоcтpанению атеизма. Поcле работ Фомы веpнyтьcя к
Теpтyлиановcкомy тезиcy было yже невозможно, pазyм начал громко говорить в
вопpоcах веры, и когда c точки зpения pазyма cтало очевидно, что в природе меcта
для бога нет, тогда и pодилcя _наyчный_ атеизм.

В этом плане -- пахло атеизмом от идеологий этих людей, пycть не cильно, но
попахивало. А yж от работ такого знаменитого теолога, как Эразм Роттеpдамcкий
атеизмом неcло за веpcтy, о чём веcьма yбедительно пиcал Мартин Лютеp. Так что
Алекcей привел не вполне корректные примеры. Корректные пpимеpы надо иcкать
cpеди деятелей Нового вpемени.

То А.Т.: Я не yтвеpждал, что в наше вpемя веpyющий человек обязательно глyпый
или беcпpинципный. Он может быть и пpоcто cлабым.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Янв 98 23:31

27 Jan 98 16:10, Alexey Nikolaychuk wrote to Oleg Pol:

 AN>    Можно у Natali Alekhin-ой спросить. Она должна знать.

А зачем вам это? В нашей стране - одно. В Амстердаме или Гамбурге - другое.
Там девица получает меньше инженера. Плюс разные неприятности, связанные с
профриском. Есть, правда, элита проституции, но она кормится не с инженеров. Те,
кто ей платит, зарабатывают существенно больше. Hепонятно мне другое. Книга
"Лабиринт отражений" рассказывает о проституции настолько же правдиво, насколько
мой фидошный образ рассказывает обо мне. Там речь шла совершенно о другом, как я
поняла. О любви, о нежелании быть с толпой. Ну наградил Лукьяненко героев такими
экзотическими профессиями, так что же? Те, кто хотел, пропустил это мимо мозгов.
Кто не хотел, зациклился на частностях.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218