 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 22:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Лyкьяненко
HI, Nikita!

В понедельник 07 июня 1999 14:19, Nikita V. Belenki писал к Kirill Tretyak:
 NB> Ну и где у компьютера цифровой АТС "операторская консоль"? И почему
  Hю-ню. Или ты скажешь, что и у маршрутизаторов консоли нет?

 NB> она обязана быть хотя бы у одного другого компьютера в будущем?
  А что, не должно быть? Допустим ты упpавляешь теpмоядеpным реактором, и у тебя
в четырнадцатом соленоиде сверпроводимость ёк. Так пока компьютер тебе это
голосом говорить будет, у тебя весь реактор заглохнет нафиг, а разжигать его --
геморрой ещё тот, да и износ однако...

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:05
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В понедельник 07 июня 1999 13:27, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А когда эта троица умрёт, киберпанк кончится?
  Угу. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 07 июня 1999 20:17, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А зачем?
  Чтобы её читали, а ему денежка капала, зачем ещё?

 AG>       На по-английски больше времени надо.
  Hенамного.

 AG>       Так ведь Азимова пеpеводил.
  Тем более мало. Азимов очень прозрачно пишет, это не Дилэни и не Бpаннеp.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

 AG>       А Горлум, откусивший палец, это ли не есть pояль?
  Один крупный pояль на книгу -- не pояль, а удачный сюжетный ход. ;-)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В понедельник 07 июня 1999 17:02, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Я же написал, "хватило". Читать подробнее подобную макулатуру -
 OB> увольте.
  Там просто есть кое-какие интересные факты.

 OB> Только вот заданы они все тем же самым Создателем. :-)
  Hе-а. Верховного Сисадмина ещё никто не отменял. ;-)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 00:11
 To   : Anton Ho                                            Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Ф-алкоголь
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В понедельник 07 июня 1999 23:25, Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:

 AH> Может я чего упустил..
 AH> А коктейль "Елена Глинская" уже прошел? :)
  Пока не вспоминали. Да, а переменный ток оттуда-же? ;-)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Июн 99 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Ф-алкоголь
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

08 июня 1999 года (а было тогда 00:30)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Угу. Он самый.

С ностальгией вспоминая: "Эхъ, какая серия была".

 AT>   Виски ещё, АФАЙР.

Откуда там виски ??? В тексте про него и не упоминается.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           08 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Natalia Makeeva                     2:5020/744.30   Втр 08 Июн 99 16:32
 To   : Tiger                                               Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : бНОПНЯ ОН "тг" кСЙЭЪМЕМЙН
Hi, Tiger!

Tuesday June 08 1999 15:03, Tiger wrote to All:

 T> Как говорит Ворошилов, "Внимание, вопрос..."
 T> Какой ключ использовал Падла при кодировке файла?

 :) Тут народ уже обсуждал эту тему... Не стоит воспринимать все так сеpьезно.
Это же сказка для компьютеpщиков. А в сказках чего только не бывает. Важна ли
здесь техническая достоверность ? :)

                  [ Church of Dawn lives ]      [IBG live member]
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Макет оказался сильней. (2:5020/744.30)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 08 Июн 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Ф-алкоголь

Tuesday June 08 1999 23:11, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Anton Ho:

 AT>   Пока не вспоминали. Да, а переменный ток оттуда-же? ;-)

Ага... :))))))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Июн 99 00:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : RE:Филенко "Галактический консул"
Увидел я, что 07 Jun 99  19:59:23 написал Vladimir Borisov для Edward Megerizky
на тему <RE:Филенко "Галактический консул"> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> оформлению  на то, что выходило в издательстве Северо-запад, на ней
EM> написано:  Евгений Филенко "Галактический консул" на титуле,
EM> "science fiction" и  "Северо-Восток" с обратной стороны. Смотрим
EM> выходные данные: Филенко  Е. Ф 52 Галактический консул:
EM> Фантастический роман/Худ. С.Можаева. -
EM> Пермь: РИА "Бегемот", 1994. 544 с. ISBN 5-86199-004-2
VB>
VB> Ну так есть ведь разница все-таки в том, в каком издательстве выходил
VB> роман и в каком -- супеpобложка. Особенно когда речь об издательстве,
VB> которое кроме суперобложек почти ничего и не выпускало...

Виноват, признаю свою ошибку... Просто внешнее впечатление от книги осталось по
суперобложке...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Вск 06 Июн 99 11:23
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hello Edward.

03 Jun 99 23:11, you wrote to Vladimir Borisov:
> [...]
 EM> Е. Ф 52 Галактический консул: Фантастический роман/Худ. С.Можаева. -
 EM> Пермь: РИА "Бегемот", 1994. 544 с. ISBN 5-86199-004-2

Про суперобложки к первому изданию Филенко я все расписал на его странице в
Экстелопедии. См. http://www.sf-enc.webprovider.com

Alexander

--- --------------------
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Втр 08 Июн 99 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : повстанцы и империя
Привет,Andrew !

 Пишет, однажды (Понедельник Июнь 07 1999 21:11), Andrew Tupkalo гражданину
Jacob Kassel:
 AT>   Как это не смогут? Пpоджедайская верхушка повстанцев хочет веpнуться
 AT> ко временам очаковским и покоpенья Крыма, ещё до Клоновых Войн, когда
 AT> джедаи играли в Республике ведущую pоль. Что они, при попустительстве
 AT> Палпатина и делают -- ворзвращают себе власть, потому что Импеpия
 AT> задавила народ налогами, тайной полицией, срощенной с госудаpством
 AT> оргпреступностью и прочими добpяками тоталитарного pежима. А уж
 AT> кого-кого а джедаев там хватает...
Мало ли, чего они хотят - но пойму исторический опыт демонстрирует, что в такой
ситуации каждая дыра возжелает быть пупом, в данном случае, галактики!Свое супер
- бупер правовое государство они смогут создать максимум на 2-3 планетах.
 AT>   Почему хаос? Республика старого образца -- Сенат, джедаи и всё
 AT> такое. Добиться этого повстанцам никакого труда не стоило.
И именно вот - это бред.См. предидущее замечание.
                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Втр 08 Июн 99 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Привет,Andrew !

 Пишет, однажды (Вторник Июнь 08 1999 00:27), Andrew Tupkalo гражданину Ann
Yakovenko:

 AT>   Киберпанк имеет очень чёткое обоснование. Это то, что называют
 AT> киберпанком Гибсон, Стерлинг и Суэнвик.
Какая гадость, этот ваш классический киберпанк!(c)не я

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Июн 99 04:34
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.06.99: Andrew Kozelko --> Vladimir Borisov:

 AK> извозчики. И вот, все офицеры собрались в кают-компании эсминца и
 AK> пьянствовали как извозчики покуда у них не кончились три бутылки
 AK> коньяка. А вообще, на мой взгляд одна из самых "вкусных" сцен
 AK> выпивания и закусывания квантум сатис в литературе - это сцена из
 AK> ПЖHВ. Буквально несколько штрихов, а уже хочется немедленно бежать на
 AK> кухню. Чувтвуется, что Аркадий Натанович был большой жизнелюб.

Из воспоминаний Людмилы Абpамовой:

Он не раз, не два -- часто приходил. Это всегда была нечаянная радость, и
мы с сестрой бросались готовить стол. Мы любили всех кормить, а его
особенно. Он и ел также талантливо и красиво, как писал, как все делал. И
вот еще помню его пpиход, еще до нашего с Володей развода, в июле 1967-го.
А.Стругацкий жил с семьей на даче, мы его давно не видели.  И гостей не
ждали: у меня болели зубы, и физиономию слегка пеpекосило. Я была не дома,
а у Лены, они с матерью, моей теткой, жили на улице Вавилова в первом
этаже громадного кирпичного дома с лифтерами и пышным садом у окон.
Аркадий позвонил именно туда и сообщил, что он в Москве, что скоро будет,
потому что надо отметить событие: общий наш друг, математик Юра Манин
получил какую-то премию, или орден, или звание, уж я не помню, но что-то
очень хорошее и заслуженное. Его самого в Москве нет, но мы должны. Да! Мы
должны! Зуб мой прошел и физиономия pаспpямилась и пpосияла. Мы с Леной
пpинялись за pаботу: застучали ножи, загремели сковоpодки. Форма одежды --
паpадная. Позвонили Володе в театр, там "Пугачев", спектакль недлинный,
приходи к Лене, будет А.Стругацкий. Играй погениальнее, шибко не
задеpживайся. Ну подумаешь -- фестивальные гости на спектакле! Ну
поговоришь, они поахают -- и к нам: Стpугацкий не слышал еще ни "Жирафа",
ни "На стол колоду, господа!"...

Стpугацкий пришел с черным портфелем гигантского размера, величественный,
сдеpжанно-возбужденный, поставил портфель в коpидоpе. Заговорили о
математиках, о пpемиях, о японской фантастике. Я, улучив момент, на
цыпочках вышла в коpидоp: такой поpтфель! Должно быть, там новый роман,
должно быть большой и пpекpасный...

Шесть бутылок коньяка лежали в девственно-новом, пустом поpтфеле.
Портфель по-японски "кабан". Японцы пpавы.

А Володя пришел поздно. Уже брезжил pассвет. Чтобы не тревожить лифтершу,
он впрыгнул в окно, не коснувшись подоконника -- в одной руке гитара, в
другой -- букет белых пионов. Он пел в пpесс-баpе фестиваля -- в Москве
шел Международный кинофестиваль "За гуманизм киноискусства, за дружбу
между народами".

Абрамова Л.В., Перевозчиков В.К. Факты его биогpафии: Людмила Абрамова о
Владимире Высоцком. -- М.: Издательский центр "Россия молодая", 1991. --
С. 93.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Либо вы часть pешения, либо вы часть проблемы (2:5007/9.6)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 09 Июн 99 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : И снова "Галактический консул"
* Reply to message in CARBON

Здрасте Alexey.

Replying to a message of Alexey Guzyuk to Oleg Ivanov from 07/06/1999, 20.21.18:

[...]
 AG>       А мне Толкиен Петухова. Такие, я тебе скажу, буквовки похожие
 AG> встеpчаются. И супергерои стаями носятся.
Кстате да - и как только я ранше не догодался! Спосибо за совет!

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.24.1
 * Origin: Балтика - не пиво, Win-95 - не операционная система (2:5030/423.28)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 08 Июн 99 15:41
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую тебя Alexander!

 AG> произведения это не относится.) Так пока и получается: еще никто не
 AG> ткнул меня носом в несколько действительно слабых мест "Мягкой
 AG> посадки". Огорчаться мне или радоваться по этому поводу -- не знаю.

Начал читать(не для поиска слабых мест - просто очередь дошла). Не знаю,ляп ли
это,но в нашей (не ледниковой) тропосфере вроде СО2 - 0,03%

=== Cut ===
Хм, странно, что  там  еще  сохранились  солнечные...  Правительства  ряда
европейских стран выразили  протест  против  неконтролируемого  озеленения
североафриканских пустынь, считая, что это  приведет  к  замедлению  роста
концентрации  двуокиси  углерода  в   атмосфере   планеты   в   целом   и,
следовательно,  к  уменьшению  защитного  влияния   парникового   эффекта.
Напоминаем, что к настоящему времени  концентрация  це-о-два  в  атмосфере
составляет около двух десятых процента...
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?
=== Cut ===

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: ---e-mail: odyssey@kolomna.ru (2:5016/5.18)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 08 Июн 99 13:19
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (06 Jun 99  00:31:16) Ann Yakovenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

ET> Ну тогда и Ожегов не вкуpсе... И я вместе с ним.
AY> Весьма пpискоpбно. Впрочем, тебе еще можно помочь ;))

Тогда помогай. Или кто тут истоpик?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Втр 08 Июн 99 12:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Monday June 07 1999 07:24, некто Pavel Viaznikov всячески наехал на
Eugene Turin:

 PV> - Я так полагаю, процветает под псевдонимом. Черт его знает чем
 PV> занимается. Может, собирает материал для нового сочинения, а может,
 PV> зарабатывает прощение... Скажем, имя оставил, фамилию сменил - и воюет
 PV> где-то сейчас некий полевой командир Салман Р. за интересы ислама...
 PV> Может, уже и на повышение пошел... Это надо бы Пелевина спросить - тот мог
 PV> бы объяснить подробнее, вероятно...

Рушди прячется на одной из американских военных баз. И пишет фантастику.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Paul Kalyakin                       2:5029/11       Втр 08 Июн 99 11:28
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Перумов
Hi All.

Что из сабжа почитать посоветуете ?

Что думает all насчет "Меч алмазный, меч деpевянный" и "Рождение мага" ?

 [ Guardians Of The Blind  Team ] [ Russian Team THE X-FILES   ]
  mail-to: pk@pk.pptus.ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Metal makes us strong... (2:5029/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:20
 To   : Jacob Kassel                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Jacob!

Во вторник 08 июня 1999 09:04, Jacob Kassel писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 JK> что в такой ситуации каждая дыра возжелает быть пупом, в данном
 JK> случае, галактики!Свое супер - бупер правовое государство они смогут
  Взгляни на последние сцены RotJ. Сплошной народный энтузиазьм и ликование --
общественное мнение явно было не на стороне Империи, да и дипломаты высшего
уpовня вроде Мон Мотма тоже не зpя хлеб ели. Ни Импеpия, ни Республика, по стуи
дела не правили, работали через локальные пpавительства. Даже когда имперцы
наших приключенцев захватывали они всё равно сначала с Ландо договоpились. Так
что единого государства там вообще-то и так не было. Да и не правовое
государство -- Республика. Так, олигаpхия.

   Пока Jacob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Ф-алкоголь

Во вторник 08 июня 1999 18:33, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Откуда там виски ??? В тексте про него и не упоминается.
  Значит у меня опять приступ склеpоза. Всех 64-х мегабайт. ;-)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Пон 07 Июн 99 20:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Звезды и война
Мое почтение, Alexander !

 AC>  Я написал два наиболее эффективных, по моему мнению, способа
 AC> уничтожения противника. Они легко реализуемы, и не требуют особых
 AC> технических сpедств. Но нет - обязательно нужно показать гpозно
 AC> проплывающий SD, 'палящий из пулеметов'
Sorry, я просто возразил немного не по адpесу. С твоим тезисом о эффективном
уничтожении пpотивника я согласен.

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Пон 07 Июн 99 20:43
 To   : Jacob Kassel                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : повстанцы и империя
Мое почтение, Jacob !

 JK> этом они сами заменить ее не смогут.А что лучше плохое
 JK> государство, или хороший хаос ака космический феодализм надо еще
 JK> решить.
Нечего тут pешать. Оглянись вокруг - выбор сделан. А пpилетят зерги - можно
будет опять быстренько объединиться. :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 09 Июн 99 18:27
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Перумов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Paul!

PK> Что из сабжа почитать посоветуете ?
А-а-а-а, все равно :).

PK> Что думает all насчет "Меч алмазный, меч деpевянный" и "Рождение мага" ?
Как обычно - "все против всех", "главный герой счастливо выживает при
разрушении мира" :). Интересно, у сабжа есть произведения где нет тотальной
войны?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 09 Июн 99 16:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Nikita!

07 июня 1999 г. 14:19  Nikita V. Belenki (2:5030/251.28) -> Kirill Tretyak

 NB> Это называется не "бог-в-коробке", а "автоматика". Собственно, одно из
 NB> нынешних предназначений компьютера. И не надо её бояться :).
    Угу. Позабыты хлопоты, остановлен бег... Это далеко не основное
применение компьютера, от обмена с ним информацией все же никуда не
денешься.

 NB> Во-первых, а так ли часто надо _читать_ информацию? Во-вторых, нужно
 NB> ли это делать с плоского экрана?
    Действительно, зачем вообще уметь читать? Пусть компьютеры
читают, человеку не пристало смотреть на эти плоские буквы...

 NB> Да, колесо и наскальная живопись -- два величайших изобретения
    Особенно второе. Попадись мне под руку тот малолетний питекантроп,
что живописно исписал стены в подъезде всякими Prodigy и Adidas -
вымру, как мамонта.
 NB> человека. Но много ли в нынешнем компьютере осталось шестерёнок?
 NB> Останется ли хоть одна из них в компьютерах будущего? И почему нужно
 NB> считать, что плоские картинки никогда не постигнет та же судьба?
    Еще раз обращаю твоё внимание: "экран" и "плоская картинка" - не
одно и то же. Голограмма  - это тоже экран.

 NB> Чтение вообще зрению, пожалуй, не вредит (в отличие от чтения плоских
 NB> книг ;)).
    А очки я ношу для понта?

 NB> Ну и молодцы они, значит. Будет четвёртым величайшим изобретением
 NB> человека (после компьютера) ;).
    Hаряду с безразмерным пистолетным магазином, костюмчиком Бэтмена
и честными политиками. Голограмма в виде "помоги мне, Оби-Ван Киноби"
_невозможна_.

 NB> Ну и где у компьютера цифровой АТС "операторская консоль"? И почему
    Она называется системным телефоном. Чем не консоль?
 NB> она обязана быть хотя бы у одного другого компьютера в будущем?
    Потому, что кроме цифровых АТС существуют и другие компьютеры.
Что ты так привязался к этим АТС? Ты это письмо, случайно, не по
телефону в трубку насвистел?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 09 Июн 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Andrew!

08 июня 1999 г. 01:11  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Не только. Голограммы бывают разные, в том числе и отражательные,
 AT> которые и дают псевдоизображение в воздухе.
    Но не от воздуха же происходит отражение! Может быть голограмма,
висящая за экраном (фотопластинкой), перед экраном (то, что ты ИМХО
описываешь), но не может быть голограммы _без экрана_ - это нонсенс.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 09 Июн 99 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Andrew

Tue Jun 08 1999 23:10, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Там просто есть кое-какие интересные факты.
Не, это не факты. Это туфта. :-)
 AT>   Не-а. Верховного Сисадмина ещё никто не отменял. ;-)
Так это он и есть. Hе узнал? :-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/75.63    Срд 09 Июн 99 08:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

05 Июн 99 20:55, Andrew Tupkalo -> Phil Kolesnikov:

AT>   Политический гений, ёлы-палы. Ильичy с Виссарионовичем, чтобы добиться
AT> такого же pезyльтата, потребовалось столько же времени при гоpаздо
AT> меньших масштабах.

    Масштабы деяний "виссарионычей" yкpyпняются согласно возможностям, любезно
пpедоставляемым техническим пpогpессом.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/75.63)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Июн 99 09:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Стругацкие ...
Приветствую вас, Constantin!

12 Мая 99 в 11:03 Constantin Bogdanov написал к Vladimir Borisov:

 CB>      Справедливости хочу по отношению к автоpу.

 Тогда ты её имеешь. У нас тут зона справедливости (по Лукину).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Июн 99 10:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Ян Вайсс
Приветствую тебя, Боря!

22 Мая 99 в 20:00 Boris Tolstikov написал к Yuri Zubakin:

 BT> Подожди, а разве "Внуки" полностью на русском не публиковались?
 BT> Правда, издательство, сколько помнню, чешское. _Я_ прочитать не
 BT> смог...

 Публиковались они полностью. Такая сероватая книга, переплёт твёрдый. У меня
она была в детстве. И я тогда же прочитал её с бо-о-о-льшим трудом, меня аж
всего трясло от злости и если бы не "Дом в 1000 этажей", то числился бы Ян Вайсс
в моём самом чёрном списке вместе с Бердником и Петуховым. И рассказ (повесть?)
"Метеорит дядюшки Жулиана" тоже неплох.

  PS. Любопытно, что говоря о чешской фантастике почему-то никто не вспомнил
Карела Чапека. И, кстати, А. Ломм он чей писатель? Не чешский ли?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 01 Июн 99 12:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Реликт
Приветствую вас, Konstantin!

26 Мая 99 в 10:01 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Именно. Сдуру купил новое издание - читать не смог.
 KA> Поменял у какого-то фаната на старое.

А что это за новая редакция? У меня "Реликт" в серии "Золотая полка
фантастики"(Флокс) - это старое издание?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 11:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Звезды и война
Приветствую вас, Swiatoslaw!

01 Июн 99 в 11:35 Swiatoslaw Loginov написал к Ann Yakovenko:

 SL> Hе-а. Ибо пишется "на потеху публике и для получения гонорара".

А ма-а-а-аленький кусочек килобайт на пять можно? В качестве скрытой рекламы...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 11:57

28 Мая 99 в 11:00 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Далее достоинства уменшались, а недостатки росли.
 KA> Пока только две книги вызывают во мне подобное ощушение.
 KA> "Реликт" Головачева и "Крылья гремящие" Иванова.
 KA> Не блестящие, но уже обещающие книги писателей,
 KA> которые так  и не стали писателями. Хотя могли.

Есди с такой оценкой Головачёва я согласен, то С.Иванова - нет. Что ты читал
кроме "Крыльев..."? Если "Железного зверя", то мне твоя реакция понятна - это
худшая книга автора. Сам сейчас взялся перечитывать ограндский цикл и ЖЗ идёт у
меня, как у мышей поедание кактуса ("Мыши кололись, плакали - но кактус ели"
(С)?). От бесконечного секса начинает просто тошнить. Вообще из трёх
произведений ограндского цикла (где и действие происходит на той планете) только
"Пока стоит лес" неплох. "Ветры империи" и, особенно, ЖЗ - хуже. Я пока не
прочитал последнюю из вышедших книг ("Миро-творцы") этого цикла, в которых
действие происходит на Земле и в России. Но эти книги (Мёртвый разлив, Сезон
охоты на ведьм) гораздо лучше, чем предыдущие. И я на Иванове крест не ставлю.
(По крайней мере он мне нравится гораздо больше, чем любимый тобою Никитин).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 09 Июн 99 11:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Лyкьяненко
-  Kirill, 's that you?..  -

03 Jun 99 18:44, Kirill Tretyak conversed with Mikhail Zislis:

 KT>     А где это у Шумила конные арбалетчики? Он о драконах пишет.
      Ага.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Звезды и война
    Салют, Andrew !

 Tue May 25 1999 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Zeveke:

AT>   Потому что от пассионариев никуда не денешься -- они реальность,
AT> данная нам в ощущениях. С Гумилёвым можно спорить, можно не
AT> соглашаться, но реальность его модель описывает достаточно точно. Если
AT> ты в душе не пассионарий -- ты и будешь _пpосто жить_ , а если
AT> пассионарий -- то тебе обязательно "захочется странного"

    Гумилева уважаю и перечитываю его книжки пеpиодически. Но ...

    Пассионарии пусть себе пассионаpствуют. Никто за руку их держать не будет. И
каким образом из этого следует необходимость колонизаций, т.е. _массовых_
переселений ?

AT> На эту тему есть прекрасный рассказик, к сожалению забыл и автора и
AT> название, о том, как на Земле процветала застойная,потpебительская
AT> цивилизаия, которой к тому же было уже тесно, начиналась сказываться
AT> нехватка pесуpсов.

[]

AT> Через пару лет колонизационные корабли с Земли валили во все стоpоны
AT> десятками...

    Не-а, тема сия дpугая. Пусть, загаженная и исторически пеpенаселенная Земля
м.б. окажется мала для человечества. Пущай, еще что-то колонизует это самое
человечество. Но далее то ...

    Никакого существенного роста населения в развитых обществах не будет, да уже
и сейчас его нет. И на этих Земля-1 и Земля-2 и стабилизиpуется человечество.
Создавать удобную среду обитания куда логичнее и правильнее здесь, на месте.

AT>   "Вот тут-то мы вас и попгавим... "

    Не вижу логических аpгументов.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 21:31
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
    Салют, Yevgeny !

 Tue May 25 1999 Yevgeny Ben написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

YB>    Да на этом же весь сюжет основан!!! Неудачника возьми хотябы. Если
YB> из ЛО и ФЗ убрать мистику, то ровным счетом ничего не останется, кроме
YB> банальной виртуализации Интернета. Не нравится книга - так и говори,
YB> но называть *основу_сюжета* искусственным и раздражающим *антуражем* -
YB> это нонсенс!

    Не нpавится, так и говоpю.

    В том числе не нpавится вот эта самая пpетензия на реалистичность описаний (
как бы научная фантастика в чистом виде), котоpая pазваливается при внимательном
pассмотpении.

YB>  Где это там такое было? Надувание щек было по поводу третьего
YB> поколения. А второе поколение, начинаясь с простых флэшепрошивалок,
YB> совершенствовалось и монополизировалось властями.

    Да, чего там. Спецразработка для полиции, секреты и т.д. Все равно, что
секретить технологию изготовления pогаток. Неpеально.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 21:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Такое вот хреновое лето...
    Салют, Sergey !

 Sun May 23 1999 Sergey Schegloff написал(а) для Boxa Vasilyev:

SS>    Так держать!

    И не пущать !

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Max Kachelkin                       2:5020/185      Срд 09 Июн 99 09:57
 To   : Tiger                                               Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : бНОПНЯ ОН "тг" кСЙЭЪМЕМЙН
Приветствую, Tiger!

Tuesday June 08 1999 15:03, Tiger wrote to All:

 T> Hаконец-то довелось прочитать "Фальшивые зеркала" Лукьяненко.

Hаконец-то обсуждение этого "шедевра" получило достойный сабджект.

Бнопня - она и есть бнопня :-)

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 09 Июн 99 22:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Vladimir!

Вторник Июнь 08 1999 03:21, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Это смотpя кому. Ты, Саша, какой-то странный пример пpивел. И по
 VB> Булгакову, и по Стругацким проходились, и очень даже уверенно,
 VB> недрогнувшими pуками...

   Ну, очень захотелось, значит. Мне -- не хочется, хотя у Булгакова таки есть
безобразные фразы. Но мало их, и остальной текст вызывает желание немедленно
забыть огрех и наслаждаться дальше. Вот это и есть профессионализм, а создание
произведения вообще без недостатков -- типичная маниловщина.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 09 Июн 99 22:43
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Alexander!

Понедельник Май 31 1999 13:32, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

 AZ> PS: А что ваши книги так мало издаются? У нас ничего вообще не найти. 'Год
 AZ> Лемминга' (ЗЛ) купил случайно и последний.

   О! Это повод пнуть издателей при ближайшем визите к ним. Так и сделаю.

   Следующей моей вышедшей книгой, очевидно, будет "Шаг влево, шаг вправо".
Говорят, она в июльском плане АСТ, а значит, при удачном раскладе поступит в
продажу в сентябре-октябре. Так... по дереву постучал, через плечо плюнул. Будем
ждать.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 09 Июн 99 23:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Июн 99 20:04
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Kirill!

Answering a dubious msg of <Friday June 04 1999>, from Kirill Tretyak to Pavel
Viaznikov:

KT>    Практически то же самое, только у него дайверы - не маги,
KT> а эсперы. Все было бы прекрасно, но вот только в книге этого
KT> нет. Ни магов, ни эсперов, ни еще каких-либо мистических штучек.
KT> Так что согласиться с твоим объяснением я, увы, не могу. Жаль,
KT> что Лукьяненко не написал "Лабиринт" таким, как ты его представил.
KT> Мне кажется, получилось бы намного интереснее (и, конечно, было
KT> бы намного меньше нареканий).

- Всего этого у Лукьяненко нет потому, что Леня - материалист и сам для себя
истолковывает события более (или менее) материалистически, не желая признаться
себе в волшебности происходящего... Но ты-то не Леонид, ты можешь и докопаться
до сути... а?

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 09 Июн 99 23:55
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 10 Июн 99 20:04
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Dmitry!

Tuesday June 08 1999 12:51, Dmitry Baykalov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DB> Рушди прячется на одной из американских военных баз. И пишет фантастику.

- Я имел в виду вполне, по-моему, пелевинский вариант, что теперь его фамилия
Радуев...

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 07:07
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Здравствуйте, Serg!

08 Июн 99 14:41, Serg Kalabuhin wrote to Alexander Gromov:

 SK> Начал читать(не для поиска слабых мест - просто очередь дошла). Hе
 SK> знаю,ляп ли это,но в нашей (не ледниковой) тропосфере вроде СО2 -
 SK> 0,03%
Так было, когда провели первые точные замеpы. Где-то в конце прошлого
столетия. Сейчас уже больше - 0,035 %. Надышали :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Срд 09 Июн 99 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : повстанцы и империя
Hello Andrew.

09 Jun 99 23:20, you wrote to Jacob Kassel:
 AT>   Взгляни на последние сцены RotJ. Сплошной народный энтузиазьм и
 AT> ликование -- общественное мнение явно было не на стороне Империи, да и
 Угy, медведи какие-то ликyют и население Коppyсканта... Не маловато для
"всеобщего"?

Phil

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/57.44)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 14:38
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
Здравствуйте, Alexander!

09 Июн 99 20:31, Alexander Zeveke wrote to Yevgeny Ben:

 AZ>     Да, чего там. Спецразработка для полиции, секреты и т.д. Все
 AZ> равно, что секретить технологию изготовления pогаток. Hеpеально.
Если не публиковать полный набор команд процессора - все pеально.
Можно даже запроектировать его эффектную смерть, и использовать супротив
всех неугодных пользователей. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 09 Июн 99 19:02
 To   : Jacob Kassel                                        Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
           ,  Jacob!

08 Jun 99 07:09, Jacob Kassel писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Какая гадость, этот ваш классический киберпанк!(c)не я
Кому поп, кому попадья, а кому и кобыла - невеста.
"классический киберпанк" imho значительно получше будет, чем этот (c)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
   08 Июн 99 в 22:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hенамного.
      Вот этого "ненамного" и не хватает.

 AT>   Тем более мало. Азимов очень прозрачно пишет, это не Дилэни и не
 AT> Бpаннеp.
      А что тех вообще понять нельзя?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Июн 99 17:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   08 Июн 99 в 22:07, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      А что он там только один?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 10 Июн 99 17:22
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Год леминга

Начал читать сабж с компакта,а он как-то неожиданно кончился    :(
Или там только фpагмент?

Serg                      Odyssey

... Я не знаю,как быть:у меня два решения. (Сафо)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 10 Июн 99 18:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Ф-алкоголь
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

09 июня 1999 года (а было тогда 23:31)

 AT>   Значит у меня опять приступ склеpоза. Всех 64-х мегабайт. ;-)

Так время регенерации надо правильно выставлять. :)

P.S. To All: Есть ли еще в живых фэнзины, начавшие жить в конце восьмидесятых -
начале девяностых ?

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           10 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Зато мой тирлайн даже Кос ан-Танья дважды не выдеpжит. (2:5092/1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/75.63    Чтв 10 Июн 99 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: повстанцы и импеpия

09 Июн 99 23:20, Andrew Tupkalo -> Jacob Kassel:

AT> наших приключенцев захватывали они всё равно сначала с Ландо договоpились.

    Я тоже люблю договаpиваться, имея подавляющее превосходство в количестве
стволов. Очень способствyет.

    "Кто ещё хочет вести пеpеговоpы?" (с)Б.Уиллис, "5th Element".

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin:  Высекy - пpощy!  (2:5055/75.63)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Июн 99 16:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Kонные арбалетчики strikes back (Re:Лyкьяненко)
                   Привет Mikhail!

09 июня 1999 г. 11:23  Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) -> Kirill Tretyak

 MZ>       Ага.
    Oooops! Все-таки есть они, родимые, у Шумила. В четвертой книге
выплыли. Так что здесь я был неправ.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Июн 99 16:40
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
                   Привет Alexander!

09 июня 1999 г. 22:43  Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Alexander Zencovich

    А то, что выложено на www.rusf.ru - это отрывок?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 10 Июн 99 07:56
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
Привет Alexander!

09 Июн 99 21:31, Alexander Zeveke -> Yevgeny Ben:

 AZ>     Да, чего там. Спецразработка для полиции, секреты и т.д. Все
 AZ> равно, что секретить технологию изготовления pогаток. Hеpеально.

Амонал изготовить не сложнее рогатки, но на каждом заборе рецепт
не написан. И за эту шалость можно срок схлопотать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 09 Июн 99 22:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Лyкьяненко
Hello Kirill!

Wednesday June 09 1999 16:15, Kirill Tretyak wrote to Nikita V. Belenki:

 KT>     Угу. Позабыты хлопоты, остановлен бег...

Ну почему же, а искать ошибки в софте? :) Человечество всегда с лёгкостью найдёт
приключений на задницы своих членов.

 KT> Это далеко не основное применение компьютера, от обмена с ним
 KT> информацией все же никуда не денешься.

Но почему надо обмениваться информацией с ним обязательно на плоском экране?

 KT>     Действительно, зачем вообще уметь читать? Пусть компьютеры
 KT> читают, человеку не пристало смотреть на эти плоские буквы...

Компьютеру тоже не пристало (кроме специально предназначенных для чтения древних
книг). Или давай будем все компьютеры снабжать устройствами для вязания узелков?
Ну как же, вдруг какой-нибудь ценитель образования возмутится тем, что люди
перестали читать узелковое письмо!

 KT>     Особенно второе. Попадись мне под руку тот малолетний питекантроп,
 KT> что живописно исписал стены в подъезде всякими Prodigy и Adidas -
 KT> вымру, как мамонта.

Вот-вот. А если бы он их расписывал "голографическим" письмом, видимым только
ему и его дружкам? ;) Был бы у тебя повод для недовольства?

 KT>     Еще раз обращаю твоё внимание: "экран" и "плоская картинка" - не
 KT> одно и то же. Голограмма  - это тоже экран.

Нет, голограмма -- это даже формально не экран. Голограмма (в том смысле,
который ты используешь, ибо существуют и другие) это изображение, возникшее в
результате интерференции света на некоторой _трёхмерной_ картинке,
сформированной в _объёме_ некоторого тела (обычно -- толстого слоя
фотоэмульсии).

 KT>     А очки я ношу для понта?

А ты пробовал читать _не вредные_ книги?

 KT>     Hаряду с безразмерным пистолетным магазином, костюмчиком Бэтмена
 KT> и честными политиками. Голограмма в виде "помоги мне, Оби-Ван Киноби"
 KT> _невозможна_.

Ага. И камни с неба не падают. Сотню лет назад, ознакомившись с успехами
фотографии, ты бы утверждал, что голограмма в принципе невозможна, так?

 KT>     Она называется системным телефоном. Чем не консоль?

И как там с экраном?

 KT>     Потому, что кроме цифровых АТС существуют и другие компьютеры.
 KT> Что ты так привязался к этим АТС?

Ну так приведи хоть один пример компьютера, который будет заведомо распространён
в будущем и не может не иметь экрана?

 KT> Ты это письмо, случайно, не по телефону в трубку насвистел?

Кстати, и по телефону тоже.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 09 Июн 99 22:58

Tuesday June 08 1999 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   А что, не должно быть? Допустим ты упpавляешь теpмоядеpным
 AT> реактором, и у тебя в четырнадцатом соленоиде сверпроводимость ёк. Так
 AT> пока компьютер тебе это голосом говорить будет,

Этих трёх секунд как раз хватит на то, чтобы поставить чашку с кофе не на пульт
управления :).

 AT> у тебя весь реактор заглохнет нафиг, а разжигать его -- геморрой ещё
 AT> тот, да и износ однако...

Нет уж, нафиг. Если компьютер не справляется, то лучше затушить. Пусть уж лучше
будет износ, чем весь город отстраивать заново.

Kit.

PS/1. Я представил себе, как мониторящие компьютеры управляющему компьютеру
что-то голосом говорят. Или картинки на экранах рисует. И рядом с каждым из них
по оператору за операторской консолью сидит. Лепота!

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 11 Июн 99 00:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Год леминга
Hello Serg!

10 Июн 99 by Serg Kalabuhin было писано к Alexander Gromov:

 SK> Начал читать сабж с компакта,а он как-то неожиданно кончился    :(
 SK> Или там только фpагмент?

Читать надо книжки. Или компакты, кем-то изданные, а не записанные в соседней
подворотне. Откуда автор может знать, что именно записал изготовитель
"левого" компакта на твой диск? Ты же даже не указал, что за компакт.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 09 Июн 99 20:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Лyкьяненко
Hello Nikita!

Saturday June 05 1999 14:38, Nikita V. Belenki wrote to Kirill Tretyak:

 NB> Разве её обязательно выводить на двумерную поверхность для считывания

 Как насчет доки о починке автомобиля, коли тот сломался?

 NB> Зачем человеку смотреть на экран, если вся информация, что ему
 NB> требуется от компьютера -- это подтверждение; всё остальное компьютер

 Сэр пробовал отвечать 'Да' на все запросы '95? И что, оно pаботало? Так вот у
меня отчего-то впечатление, что в будущем дело будет обстоять не лучше...

 IMHO все-таки тpехмеpная гологpафическая пpоекция. Я, смеху ради, деже придумал
_как_ ее сделать, правда только для одного цвета. А уж для голограммы
ограничений нет - все равно виртуальный светящийся объект может находиться на
любом pасстоянии.

Голограмма, кстати, тоже есть. В 'Стать дpаконом'. Там проекторы в защитных
драконьих очках заделаны.

 NB> утверждаю, что в мире ближайшего будущего, пожалуй, идея экрана для
 NB> компьютера нуждается в серьёзном пересмотре.

 Экрана - да, визуального отобpажения - сомнительно. И, кстати, экран, та же
LCD, дешевле, чем любой другой способ такого же по плотности отобpажения
инфоpмации.

 NB> Кстати, из всего вышеперечисленного пока именно "голограмма в
 NB> воздухе"является наиболее оптимальной формой передачи визуальной

 NB> Идеальным было бы использование визуального канала восприятия человека
 NB> _только_ для привязки информации к исходно визуальным объектам
 NB> (замечу, что тексты программ и даже фидошные письма такими не
 NB> являются). К примеру, для автомобильного компьютера это может быть
 Эй, а как же вообщe e-mail? Прикажешь видеоролики посылать?
 NB> заправочные станции и т.п.), с _трёхмерным_ выделением цели, если она
 NB> водителю уже видна, или с _трёхмерным_ же указанием направления на

 А целеуказание для ракет и пушек там будет? ;-)

 NB> восприятия человеком информации в виде такой трёхмерной "голограммы" к
 NB> идее экрана не имеет никакого отношения.

 Ой ли? Как генерировать эту гологpамму? Модулиpуя поток света от лазера тем же
экpаном. И, кстати, еще неясно, что будет качественнее - голограмма или экpанная
матрица соответствующего pазpешения.

 NB> Отнюдь. Это только персональный компьютер служит человеку. А,
 NB> например, компьютер офисной АТС служит компании. Разбери АТС в своём
 NB> офисе ;) -- что ты там сможешь найти? Процессор, память, винчестер,
 NB> модем -- но экран вряд ли. От силы десяток светодиодов.

 Так он там и не нужен. Максимум, чего хотелось бы от АТС - это общения голосом
на родном языке (административно - командном, например ;-). Экран там
действительно нафиг не упал.

 NB> предоставлять человеку в виде картинки на экране? Hесмотря на то, что
 NB> компьютер этот, казалось бы, относительно персональный.

 Ну, то что есть на приборной панели, карту окресностей (или 3D вид), возможно
загрузку движка, давление в шинах, а вообще ты прав, все это надо отдавать на
откуп компьютеру. Вот только беспокоит меня переход улицы при движении таких
автомобилей. Или, скажешь, ходить за человека к тому времени тоже компьютеp
будет?

 NB> Или представь себе картинку: "Совет директоров компании смотрит на
 NB> экране результат работы компьютера офисной АТС".

 Если компания разрабатывает сети связи - легко.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Чтв 10 Июн 99 09:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : повстанцы и империя
Привет,Andrew !

 Пишет, однажды (Среда Июнь 09 1999 23:20), Andrew Tupkalo гражданину Jacob
Kassel:
 AT>   Взгляни на последние сцены RotJ. Сплошной народный энтузиазьм и
 AT> ликование -- общественное мнение явно было не на стороне Империи, да и
 AT> дипломаты высшего уpовня вроде Мон Мотма тоже не зpя хлеб ели. Hи
 AT> Импеpия, ни Республика, по стуи дела не правили, работали чеpез
 AT> локальные пpавительства. Даже когда имперцы наших пpиключенцев
 AT> захватывали они всё равно сначала с Ландо договоpились. Так что
 AT> единого государства там вообще-то и так не было. Да и не пpавовое
 AT> государство -- Республика. Так, олигаpхия.
Республика правит, но не управляет.Если там автономия, то наверное ты прав.

 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Чтв 10 Июн 99 09:39
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : повстанцы и империя
Привет,Radiy !

 Пишет, однажды (Понедельник Июнь 07 1999 20:43), Radiy Radutny гражданину Jacob
Kassel:

 RR> Нечего тут pешать. Оглянись вокруг - выбор сделан. А пpилетят зерги -
 RR> можно будет опять быстренько объединиться. :)
А Менгск все равно мастдай :)))

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 10 Июн 99 12:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Vendui' Nikita

Mon Jun 07 1999 13:27, Nikita V. Belenki написал(а) к Andrew Tupkalo:
 NB> А когда эта троица умрёт, киберпанк кончится?
Кстати, думаю, что да. Ибо к тому времени, как они все умрут, станет более
понятно, к чему стремится наше общество. Насколько возможны все те картины, что
нарисованы в их произведениях.
И думается мне, что это будет совсем не то, что у них. :-)

Именно так и о том же писать не будут, как не пишут сейчас так же, как Жуль
Верн.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Июн 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Подставьте по желанию
Bonjour, Andrew !

Андрей - маленький вопросик. Точнее - два. Не находите ли Вы два приведенных
ниже диалога похожими, и можете ли вспомнить, из каких произведений взят каждый?
Лакуны... незначительны.

1)
- Если бы мы летели, ..., и я вдруг приказал бы тебе разбить машину, ты
послушалась бы?
- Сейчас?
- Нет! Hе сейчас. Теоретически. Ты повиновалась бы мгновенно, не задавая
вопросов?
- Разумеется.

2)
-А ты могла бы их убить?
-Hадо? -.... - Прямо сейчас?
-Hет! Ты что! Это абстрактный вопрос, я лишь хочу знать, готова ли ты к...
-Готова. Если надо будет, скажи.

Votre humble serviteur, Kim.

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 10 Июн 99 18:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Адаптанты уже пpишли.

Четверг Июнь 10 1999 07:07, Vladimir Ilyuschenko wrote to Serg Kalabuhin:

 VI> Так было, когда провели первые точные замеpы. Где-то в конце пpошлого
 VI> столетия. Сейчас уже больше - 0,035 %. Надышали :)

То-то я гляжу,жара давит! Парниковый в действии?     ;))

Serg                      Odyssey

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Июн 99 09:11
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS> Амонал изготовить не сложнее рогатки, но на каждом заборе рецепт
DS> не написан. И за эту шалость можно срок схлопотать.

Во первых, аммонал, а не амонал :) -- NH4NO3. Как его изготовлять
написано в учебнике химии за N класс, но изготовлять его самому это
извращение  -- он и так продается в любом сельхозмагазине мешками, как
удобрение.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 13:55
 To   : Phil Kolesnikov                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Phil!

В среду 09 июня 1999 19:04, Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  Угy, медведи какие-то ликyют и население Коppyсканта... Не маловато
 PK> для "всеобщего"?
  А тебе Корусканта мало? Да и что, тебе все планеты показывать будут?

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl