 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:48
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : АБС и современность
HI, Lina!

В понедельник 09 августа 1999 17:26, Lina Kirillova писал к Sergey Yaroslavsky:
 LK> Интересно, все же, почему совершенный воин в "Нейроманте"  -- девушка?
  А вот захотелось так Гибсону.

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 10 Авг 99 13:19
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Понедельник Август 09 1999 18:20, Al Zapolsky wrote to Masha Anisimova:
 AZ> Пример - "Заводной апельсин".   Это, по-моему, у Стругацких - "Писать о
 AZ> том, что человек мерзок - стаpо. Писать о том, что человек и в мерзости -
 AZ> человек? Тоже не откpытие."   А вот что гопник стал _положительным_
 AZ> героем, да еще в SF - для меня было ново и паpадоксально.
а кто сказал, что стал _положительным?_
просто героем - да. но это уж точно не ново.
весьма в тpадициях. вона у Желязны почти все герои такие.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Вск 08 Авг 99 23:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : АБС и современность
             Приветствую тебя от чистого сердца, Pavel !

    05 августа 1999, Pavel Viaznikov тискал клаву, надеясь, что к Lina Kirillova
дойдут такие слова:

 PV> - А то. Это вроде спринтера и марафонца.  ;)

    Yes-s!!!  ;)))

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Меня побили камнями на детской площадке,
я ушел чуть живым, скрывался в чужом районе...
                          (с) С.Чиграков

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ассоциация ArtWork Creative Group и KGS Inc. (KGS Station 2:465/240)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:11
 To   : Serge Avrov                                         Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В понедельник 09 августа 1999 20:24, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Разве? Вроде бы их задача - сохранения мира и покоя в Галактике, с
 SA> использованием Светлой Стороны Силы. И пока они держатся Светлой
  Паладины и езь.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Tanya!

В понедельник 09 августа 1999 22:01, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> У парочки пилотов получится уродец с кучей выскочивших в гомозиготное
 TM> состояние рецессивных аллелей, как пить дать... Ужасное общество, и
 TM> генофонд там небось превращен в кашу.  :-\
  Ну, генокомплексы специализаций, навеpняка, не идиоты составляли, и вполне
могли учесть и этот и многие другие глюки... Зачатие-то навеpняка пpоводится in
vitro.  Я просто не могу представить себе способ, каким столь тонкие
генетические манипуляции могут пpоизводиться in vivo. А кашеобразный генофонд
скорее у нас...

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:14
 To   : Mike "VRK" Minyailoff                               Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
HI, Mike!

В воскресенье 08 августа 1999 17:39, Mike "VRK" Minyailoff писал к All:
 MM> наткнулся, разбирая шкаф, на приложение к журналу Вокруг Света
 MM> "Искатель"  4/83. сокращенный вариант и к тому же не полностью, но с
 MM> 96-го года большего кайфа от прочтения я не получал :)
  У Мошкова есть. www.lib.ru. Кроме того в позапрошлом году выходило
продолждение "Лунной радуги", "Волшебный локон Ампары". Заметно послабее.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:20
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Masha!

В понедельник 09 августа 1999 10:35, Masha Anisimova писал к Kirill Vlasoff:
 MA> Лихо - не лихо, но yсловия выживания пpиводят к томy, что его yмения
 MA> дpаться, которые на Земле были злом, в большой вселенной, для котоpой
  Ну, умел. И что?

 MA> земляне были изгоями, становятся очень даже положительными yмениями и
 MA> даже добpом. Странное это место - остальная вселенная, не так ли?
  Читайте книги, они pулез. Эта вселенная была такой _сделана_. И поддерживалась
специально, благодаpя системе Хpамов. Поскольку проекту "Сеятели" были не нужны
мирные люди. Им были нужны люди привыкшие и умеющие воевать.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)

В понедельник 09 августа 1999 15:12, Dmitry Shevchenko писал к Kirill Tretyak:
 DS>     Hасчёт этого мылогенератора я как бы в кyсе.
  Кстати, критики сходятся на том, что эта роль до сих пор является его лучшей
pолью.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Было: Рэй Бредбери
HI, Andrey!

В понедельник 09 августа 1999 20:06, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Бадер из Полдня и Просто Мария из ХВВ. Кстати, не одна и та же
 AB> это личность?
  Маpия из ХВВ читается с ударением на первый слог. Это фамилия такая,
гpузинская. МАpия. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:17
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Рэй Бредбери
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).
HI, Masha!

В понедельник 09 августа 1999 09:57, Masha Anisimova писал к Tim Kelly:
 MA>                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MA> "Л - значит, "Люди" - тоже марсианские хpоники?
 MA> Или  мне кто-нибyдь бyдет объяснять, что Лyкьяненко пишет пародии за
 MA> старых бypжyйских автоpов?
Ну почему сразу такие наезды на бедного, несчастного Лукьяненку? Почему тому же
Старджону можно писать рассказ "E for Effort", а Лукьяненке "Л - значит Люди"
нельзя?

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...
HI, Boris!

В понедельник 09 августа 1999 21:20, Boris Tolchinsky писал к All:
 BT> У них в Хабаровске сабж yже в кинотеатрах кpyтят...
  Гы! У нас во Владивостоке тоже... ;-Р Я ещё не ходил, но на неделе пойду.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 01:00
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

Во вторник 10 августа 1999 00:24, Anton Farb писал к All:
 AF> Серьезно? Блин :(((( Был же на юбилейной премьере "Star Wars SE".
 AF> Недавно ведь... Вот блин :((((
  По крайней мере в недавно пролетавше тут его фильмографии у него указана
работа по озвучке нескольких лент уже в 99-м году.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 01:01

Во вторник 10 августа 1999 01:43, Anton Farb писал к All:
 AF> Я его просто не видел - третьего. Пробовал 1 и 2, не понравилось...
 AF> А вот если игра мешает смотреть фильм - значит, плохая игрушка.
 AF> В игре все должно быть прекрасно ;)
  Игра не мешает. Наоборот, приходишь, типа, в бар после боевого вылета, и с
народом общаегшься, смотришь что почём... Неплохо они сочетаются.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 10 Авг 99 21:28
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Классики (Было: Киберпанк)
Hi, Kirill!

Tuesday August 10 1999 10:09, Kirill Vlasoff wrote to Lina Kirillova:

KV> фраза о непpедвзятом отношении к П. какая-то кpивая - типа вот скажешь, что
KV> П. пишет плохо, сразу скажут - "да вы, батенька, пpедвзято относитесь".

Да не об этом я. Не люблю, когда вопят об оскорблении Толкиену... Плохо или
хорошо -- это к Профессору никак относиться не может.

KV> "Русский меч" мне понpавился в свое вpемя.

Да. И мне понравился. А теперь я жду, и с нетерпением -- "Странствия мага".
"Рождение..." -- у меня прошло на-ура.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Птн 06 Авг 99 14:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
*** Answering a msg posted in area Personal_Mail (Personal_Mail).

Hello Pavel!

Thursday August 05 1999 07:02, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Berlin:

[...]

 PV> - Что ж, тогда мне остается только извиниться. Действительно, это
 PV> несколько хуже, чем "городские службы, как всегда, зимы не ждали".
 PV> Впрочем, если претензии к составителям я, за вескостью причин, снимаю, то
 PV> претензии к содержанию остаются - остается лишь надеяться, что всё это
 PV> буднет мало-помалу как-нибудь доработано и екогда-нибудь явится миру в

"екогда-нибудь" - обязательно:)

 PV> исправленном виде, на бумаге или компакте...

ну что ж, не хочешь принять участие? доработка, как я понимаю с тех пор не
прекращалась. список непоняток от BVI переслать?

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 15:03
 To   : Mike "VRK" Minyailoff                               Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
                   Привет Mike!

08 августа 1999 г. 17:39  Mike "VRK" Minyailoff (2:5006/10.93) -> All

 MM> сабжа нет ли у кого-нибудь
 MM> в электронном виде ???
    "Мягкие  зеркала" - вторая часть дилогии "Лунная радуга"
и,  как  это водится, часть не лучшая... Обе повести были на
текстовом  CD  Игоря Загуменнова, потому сейчас есть в любой
интернет-библиотеке. Hавскидку:

у Максима Мошкова - http://lib.ru/PAWLOW/
на "Книжной полке русской фантастики" - http://www.rusf.ru/books/138.htm

                   С уважением, Кирилл

PS. Две повести в zip весят 485K, так что через FIDO -
    no pasaran...

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 16:48
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

10 августа 1999 г. 00:24  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Серьезно? Блин :(((( Был же на юбилейной премьере "Star Wars SE".
 AF> Недавно ведь... Вот блин :((((
    Странно...    Нигде  не  встречал  об  этом  упоминаний.
Кстати,  сегодня  прочёл,  что  Йену  Макдирмиду,  игравшему
Палпатина в Phantom Menace сейчас 51 год (то есть в жизни он
выглядит  практически так же, как на экране). Но он же играл
в  35  лет  старого  императора  в Return of Jedi. Вот такая
контрамоция.

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 17:15
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Anton!

10 августа 1999 г. 01:41  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Я - не согласен. Считаю такую посылку неверной по сути. И если
 AF> показывать мир, в котором она возведена в принцип, то надо заодно
 AF> показать, чем этот мир кончит. Как с наркотиками - рассказываешь
 AF> о кайфе, упомяни и о ломке. Хайнлайн просто показал, как здорово
 AF> быть самым крутым и сильным...
    Сильным  в  "Звёздных  рейнджерах"  быть  не  здорово, а
жизненно необходимо - проигравший выбывает (речь, разумется,
идёт  не об отдельном человеке, а о виде в целом). А кто как
кончит... Хайнлайн писал о нас, это именно наш мир и он пока
ещё никак не кончил, хотя шанс есть.
    Законы, нормы морали, права человека и прочие достижения
цивилизации  у нас существуют для обычных людей, "для масс",
как  говорили  большевики. Для сил же, реально правящих этим
миром -  или  для  людей, соприкасающихся с ними, существует
только  закон джунглей: кто сильнее, тот и прав. Наивно было
бы отрицать это. Или ты никогда не слышал слова "политика"?

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 17:37
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

10 августа 1999 г. 01:43  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Значит, Люку можно, а Квай-Гону или Оби-Вану - низзя?
    Что Люку можно? Я о Вейдере говорил, ему всё можно.
 AF> Тебе не кажется, что твой подход несколько предвзят? "ПУ - суксь,
 AF> и я докажу это во что бы то ни стало!"
    Да не хочу я ничего доказывать...  Phantom Menace мне не
нравится, я уже сказал почему - и не более того.

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 17:42
> [...]

 AF> Я его просто не видел - третьего. Пробовал 1 и 2, не понравилось...
 AF> А вот если игра мешает смотреть фильм - значит, плохая игрушка.
    Играть  мне  было  некогда -  просто  в гостях посмотрел
начало  и  проникся.  Да я и не любитель симуляторов. Спроси
лучше у Тупкало, он у нас летун...

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 17:46
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

10 августа 1999 г. 01:43  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Просто Верховен решил пойти нетрадиционным путем. Обычно
 AF> антифашистские фильмы принято снимать о жертвах концлагерей. Верховен
 AF> снял (условно говоря) о "надзирателях". Отсюда и упреки в обратном - в
 AF> пропаганде фашизма...
    В  какой-то  мере  жертвами  фашизма являются все жители
страны,  а  не  только  узники концлагерей. Далеко ходить не
надо -  вспомни  жизнь  при Отце Hародов. Да и жизнь сияющих
мальчиков  и  девочек  Верхувена тоже исковеркана системой -
пусть  сами  они  этого  не  понимают, а во всех бедах винят
подлого  врага...  Но  самое интересное то, что изображенное
Хайнлайном общество действительно весьма недалеко от идеала,
но  и  от  фашистской  Федерации Верхувена его отделяют лишь
незначительные детали.
    Основное  правило,  нарушенное Верхувеном - "умный фильм
должен быть нудным". Как картины Кубрика и Тарковского. Если
же фильм насыщен экшеном - значит тупой...

 AF> Hу... "Бразилию" смотрел? "Страх и ненависть с Лас-Вегасе"? "12
 AF> обезьян"? "Король-рыбак"? "Приключения барона Мюнхгаузена"? Имхо,
 AF> Гиллиам - единственный, кто может экранизировать "Билла". Там и нужен
 AF> гротеск на грани сюрреализма.
    Спасибо, насчёт Гиллиама я в курсе. Да пожалуй ты и прав.
Хотя трудно представить, во что превратится "Билл" с жестокой
дозой сюра...

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 18:04
> [...]

10 августа 1999 г. 01:43  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Вот представь себе: выходит ПУ. И рассказывает о том, как молодой
 AF> джедай, искушаемый Темной стороной, выбирает Светлую, и вместе
 AF> с друзьями спасает Галактику. Я бы первый сказал "Сакс, пережевывание
 AF> старых идей, топтание на одном месте, попытка заработать деньжат
 AF> на проторенной дорожке..." А Лукас, снимая фильм, заранее
 AF> знает, что хэппи-энда в трилогии не будет, и зрители это тоже
 AF> знают - и тут о сохранении оригинального духа ЗВ ("чтобы не
 AF> случилось, наши победят!") не может быть и речи. Но стиль,
    Тем  не  менее,  наши таки победили, причём самым наглым
образом.  То есть, по логике вещей они должны были потерпеть
поражение  но, к счастью, фильм кончился и настал хэппи-энд.
А  духа  старых  STAR  WARS, увы, уже нет. Его сменил лозунг
"уничтожим всех уродов".

 AF> стиль техно-фэнтези, сказки, легенды если угодно - Лукас
 AF> выдержал четко, не скатываясь в самоплагиат.
    Тогда  как  понимать  финальный  разгром  базы  Торговой
Федерации?  Не  знаю, как ты, а я это уже видел. Два раза. В
четвёртом  и  шестом  эпизодах. Скорее, Phantom Menace - это
сокращенный  переигрыш старой трилогии на новый лад с новыми
трюками и спецэффектами.

                   С уважением, Кирилл

PS. Всё, что я говорю - заведомое IMHO.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 18:16
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

10 августа 1999 г. 01:52  Anton Farb (2:5020/400) -> All

> [...]
 AF> уважении к свободе слова и прочим идеалам демократии, я не считаю
 AF> антифашизм режиссера недостатком. Хайнлайн же, с моей колокольни,
 AF> старался преподнести мир "Звездной пехоты" как некий идеал, что ли...
 AF> Была там такая навязчивость, которая и вызвала большинство споров
 AF> о "фашистской" сущности книги... А сам Хайнлайн в одном интервью
 AF> на вопрос "Не является ли мир, где для получения гражданства надо
 AF> отслужить в армии или на федеральной службе, фашистским?" ответил:
 AF> "Не более фашистским, чем мир, в котором существует обязательный
 AF> призыв в армию". Красиво ответил, не подкопаешься.
    Мир  "Звёздных  рейнджеров" (книги, разумеется - фильм я
предпочитаю  называть  "пехотой")  и  в самом деле не так уж
плох.   Он  имеет  немало  общего  с  миром Лукьяненковского
"Веллесберга" -  хотя,  пожалуй,  не  настолько бессмысленно
жесток  (но это общая черта книг Сергея). Проблема Федерации
в том, что она, как и любая "просвещённая тирания" склонна к
превращению  в  фашистскую  хунту. Иначе, спрашивается, кому
была  бы  нужна демократия? Она надёжна. Она охраняет нас от
угроз как справа, так и слева, заставляя топтаться на месте.

                   С уважением, Кирилл

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 10 Авг 99 16:18
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Anton!

Tuesday August 10 1999 01:54, Anton Farb writes to All:

 AF> АААА!!! АБС - агенты КГБ!!! ААААА!!! Я в ужасе....
 AF> 8-(      +       )

:)

"Не надо путать автора с его лирическим героем" (Ю. Визбор). Это Сикорски
разумный параноик. Как, кстати, звучит классно "разумный паpаноик"!

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 10 Авг 99 17:02
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> [...]
> "о физиках и лириках". Началось все как раз с глупого противопоставления
> "технарей" и "гуманитариев", в результате же дискуссии пришли к выводу,
что
> нстоящий "физик" должен быть всесторонне образован, и "лирик" должен быть
> оборотной стороной его души.
>

> Коллеги!
>
> Есть у кого-нибудь приличествующий случаю текст про эту дискуссию? Бpосьте
> эху, пожалуйста! Или напишите сами... Тем, кому сейчас двадцать лет, будет
> очень полезно узнать пpо pазногласия и аргументы той давней "битвы идей".

В 1970 г. при поступлении на физфак ЛГУ я писал сочинение на тему "Физики и
лирики". Сам бы хотел сейчас взглянуть на этот текст... А источником
вдохновения для меня служила статья Корнея Зелинского "Камо грядеши?"

С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 10 Авг 99 16:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
Hello Evgeny.

09 Aug 99 00:27, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> "Ярость" я бы дpянным романов не назвал :(

Увы, не могу спорить фргументированно. Точно знаю, что читал, но не помню
ничего. _Вообще_ ничего, нуль, void.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 10 Авг 99 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...

Wednesday 11 August 1999 00:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Boris Tolchinsky:

 AT>   Гы! У нас во Владивостоке тоже... ;-Р Я ещё не ходил, но на неделе
 AT> пойду.

Я тоже раскололась, купила на послезавтра билет :)
А еще отыскала наконец книжку. "Звездные войны", изд. журнала "Юность", 1991
год. Написано, что автор - Джордж Лукас. Интересно, это действительно текст
Лукаса или это просто кто-то безвестный "олитературил" сценаpий...
Перечитала - вообще-то я ведь книжку прочитала раньше, чем посмотрела эпизоды
5-6. Фильм вспомнила... здорово (эх, и когда мне кассету веpнут...)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Do Moderators post Off Topic in other areas..?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Jek Fedoruk #7:1540/29.0            2:5011/29       Втр 10 Авг 99 19:48
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
        Приветствую тебя _Anton_!
<16 Июл 99> - Anton Farb отстучал(а) такое письмо к All.

 AF> Канешна можна! Любую книгу можно так охарактеризовать. Только вот
 AF> такие характеристики надо подвергать критике, и если они ее выдерживают -
 AF> значит, они справедливы. Чего-то не вижу аргументов в защиту Перумова ;)

      Зря ты так о Перумове. Мне весьма нравится. Почти наравне с Лукьяненко.
Может это потосму что я не "дивный"? =)

 [Team извини, если сделал что не так]  С уважением, *  CTPAHHuK  *

... всегда ваш, фиолетовый джек.
--- -= Ghostly Wind Station (GWS) =-
 * Origin: Надо что-то делать - мистерия нарастает.... (2:5011/29)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Втр 10 Авг 99 17:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
    Hello Anton,

 Monday, August 09 1999 ,Anton Farb wrote to All:

 AF> А, понял! Джедаи должны были бросить мечи, сдаться на милость
 AF> дроидов и предаться медитации.

 Я бы их понял... что поделаешь, если фантазия сценариста не нашла джедайским
 талантам лyчшего пpименения :*(

 ===
  - Его честь Протозор, главный pаспоpядитель охоты, pазyмеется, yже сообщил
 вам, что от вас мы желаем создания новых пород дичи! И притом мы не хотим
 иметь дело с какой-нибyдь стальной громадиной, ползyщей на ста гyсеницах, -
 это занятие для артиллерии, а не для нас.
 ===

 PS: зато теперь Лyкасы могyт выпyстить игpyшкy Jedies vs Droids :)

    Yours virtually, Oleg Baranov
    <    root@bbsite.suai.ru    >
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: we're all addicted anyway (FidoNet 2:5030/7.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 18:43
 To   : Denis Baluev                                        Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
   08 Авг 99 в 23:18, Denis Baluev (2:5000/76.28) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DB> Читал Каттнера десять лет назад, плохо помню имена. Это тот, кто пиво
 DB> любил, а робот у него любовался своим тарзилом?
      Он.

 DB> Тоже рулез. Правда, в восемь лет я не мог оценить всей красоты и
 DB> ироничности этого рассказа :)
      Так пеpечитай.

 DB>  P.S. А вообще, Каттнер мне нравится. Интересно, у него есть еще
 DB> что-нибудь покрупнее рассказов?
      Есть, но написано хуже.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 18:55
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   09 Авг 99 в 20:36, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SY> Сравнивая траффик :)
      Ну-у, это не сеpьезно.

 SY> Hу и что? Причем тут книги? И фантастика в частности?
      Средний умственный уровень по эхе будет выше среднего по стpане. Дальше
растолковывать не буду...

 SY> Не нужна там алгебра.
      Если человек не спpавляется с алгеброй даже на "тройку", то у него (как
минимум) явные нелады либо с логикой, либо с памятью.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 19:01
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Кстати замечаю... :)))
   09 Авг 99 в 20:19, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Sergey !

 SY> Опять наши? :))
      Тю на тебя.

 SY> А где же evil end? ж)
      Не лезь к ЧА-2. Вот выйдет, тогда и начинай pассуждать. А пока - НЕ HАДО.

... Divide et impera
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 10 Авг 99 19:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 11 Авг 99 11:20

On 09/Aug/99 at 12:02 you wrote:

 KT> эти  чапаевцы  Квай-Гон  и  Оби-Ван пользуются исключительно
 KT> грубой силой: видишь врага - немедленно покроши его в салат.
здоровое питание - залог здоровой и долгой жизни  :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 10 Авг 99 21:19
 To   : Jek Fedoruk #7:1540/29.0                            Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Jek Fedoruk #7:1540/29.0!

  10 Aug 1999. Jek Fedoruk #7:1540/29.0 -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Что отголоски? Hепpиятие моpализиpования?
 J>       Угу. В то время ведь главный герой всегда - и ударник
 J> труда и подкованный идейный товарищ.... Hадоело.

   Мы про что говоpим? Это ты о киношном Джонни?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 10 Авг 99 21:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello, Dmitry!

  08 Aug 1999. Dmitry Akentyev -> Andrew Tupkalo

 AT>   Хех... А разве в тех же "Семи самypаях", с которых сдёpнyта "Hовая
 AT> надежда", крови мало было? ;)))
 DA> Хочy краткое описание сюжета Семи самypаев.

   Банда разбойников притесняет кpестьян. Те скидываются и приглашают на защиту
семерых самураев. Те их защищают, режут банду, пpи этом четверо самуpаев
погибают. Потом их кpестьяне выгоняют.
   Один из лучших (по мне так лучший) фильмов мирового кино. Уши его торчат
буквально везде. Кроме "Звездных войн" Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 10 Авг 99 21:33
 To   : Jek Fedoruk #7:1540/29.0                            Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Jek!

  10 Aug 1999. Jek Fedoruk #7:1540/29.0 -> Anton Farb

 AF> такие характеристики надо подвергать критике, и если они ее выдерживают -
 AF> значит, они справедливы. Чего-то не вижу аргументов в защиту Перумова ;)
 JF#>       Зря ты так о Перумове. Мне весьма нравится. Почти
 JF#> наравне с Лукьяненко.

   Ну, так это и понятно Ж)) Различий все меньше.

С уважением
Farit

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 10 Авг 99 02:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
  Ну вот мы и встретились, Kirill!

В воскресенье 08 августа 99 года в 18:01 на свет появилось письмо
от Kirill Tretyak к Anton Farb. И Я решил удостоить его ответом...

> [...]
 KT> с  криком  "и   всех  победю" всех убивают. Появляются новые
 KT> враги. Джедаи с криком "и всех победю" их убивают...

 Дык, молодые ж были, горячие... ;)

 KT>     Дожили.  Стало  быть,  в  STAR WARS джедаев не было - ни
 KT> светлых, ни тёмных.

 А разве бывают темные джедаи? Джедаи - это от светлой стороны силы.
 От темной, вроде, ситхи?

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Один крик заглушит тысячу молчаний.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 10 Авг 99 02:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
  Ну вот мы и встретились, Andrey!

В воскресенье 08 августа 99 года в 16:41 Andrew Kozelko набросал(а)
письмишко для Andrey Beresnyak, и я не смог молчать...

 Не думаю. Просто вспомни, в каком возрасте мы смотрели 4,5,6. И в каком сабж.
 Тут чистая психология. Ты ожидаешь от сабжа такого же впечатления, как от
 тех фильмов, обламываешься, и кричишь "отстой!". Старые же фильмы уже
 запали глубоко в сознание и судить о них непредубежденно мы уже не можем.
 Это как любимая книга или игрушка. Что в детстве произвело большее впечатление
 - вытравливается в памяти навсегда. Ты просто не сможешь сказать потом, что
 это чушь и фигня. И на все новое будешь старчески ворчать: "А вот в наше
 время..." :) В конце концов Звездные Войны - это сказка для подростков.
 А сравнивать по количеству посещений нельзя. Сейчас не 1977. Тогда кино
 имело куда больший "вес", а видики были не столь уж распространены.

 И вообще рано пока говорить. В ПУ события еще не развернулись. Не было ни
 крупномасштабных сражений, ни взрывов планет. Лукас не стал злоупотреблять
 галактическими мясорубками - ведь это же только вступление. Здесь в центре
 сюжета Анакин Скайуокер. Симпатичный, кстати, мальчуган - угораздит же его
 Дарт Вейдером стать... Тоже хороший ход. Могли бы поддаться стереотипам и
 сделать его каким-нибудь смурным нахаленком. :)

 AK> Не знаю как в Пасадене, но не далее как сегодня смотрел ПУ в Москве, в

 В Питере тоже очень даже ходят. Так что не ГОHИ! ;)

 ЗЫ: А что там насчет крови? Лайтсайбер же прижигает рану.
     Hе должно быть никакой крови...

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Уже сам знак параграфа выглядит как орудие пытки.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 10 Авг 99 15:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, Vadim.

04 Авг 99 22:45: Vadim Chesnokov    . Vladimir Ivanov

 VC>     И автор - тоже...
Ой ли? А может быть, он хитро притворяется? В целях рекламы своих произведений?
Не доверяю я психиаторам - даже недоучившимся...

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 11 Авг 99 01:11
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Говорил ли такое Уэллс?
Привет, All.

Читаю у Льва Успенского: "Английский романист Герберт Уэллс полагал, что именно
нашему языку суждено в будущем лечь в основу языка всечеловеческого". Кто
помнит, где и когда он такое говорил? Помню, что в "Когда спящий проснется" он
пророчил на роль мирового упрощенный английский. А вот русский - не припомню.

 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Втр 10 Авг 99 11:13
 To   : Eugene Panov                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет,Eugene !

 Пишет, однажды (Понедельник Август 09 1999 19:48), Eugene Panov гражданину Cost
McSutin:

> [...]
 EP> самый десяток ролей не принес Форду особой известности, почему он и
 EP> забросил актерское ремесло и подался в плотники. Ниже отрывок из его
 EP> biography

 EP> --- Тут начинается файл Windows Clipboard ---
 EP> His roles in movies and TV ( "Ironside" (1967), "Gunsmoke" (1965),
 EP> "Virginian, The" (1962)) remained secondary and, discouraged, he
 EP> turned to a career in professional carpentry. He came back big four
 EP> years later, however, as Bob Falfa in American Graffiti (1973). Four
 EP> years after that he hit colossal with the role of Han Solo in Star
А как же серия об Индиана Джонсе и Blade Runner???
                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:07
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Авг 99 22:59, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Неyжели хороший сеpиал? Это такая редкость, междy прочим. Кpоме
 AF> сериалов Криса Картера ("Икс-файлы" и "Миллениyм") ничего стоящего
 AF> я не пока не видел...

Забyдь о них. Вавилон-5 делает всех :)

 AF> По сценарию, афаик. Хотя я могy и ошибаться...

А сценарий откyда? Тоже писатель-фантаст?

 AF> ;)))) Я тоже так дyмал. Оказалось - такие книги. По одномy шаблонy.
 AF> Халтypщик этот Беppоyз ;)

Любовь приходит и yходит а кyшать хочется всегда. :)

 AF> Что, и по Конанy тоже? Козлы. Прочие y нас идyт, но я их не смотрю, а
 AF> вот по Конанy не слышал... Козлы, все испоганят. Если только автоpские
 AF> права кyпят...

Hy не знаю. Кто смотрел сериалы по НТВ и ОРТ, отзовитесь! Какие впечатления?

 AF> Эх, чего ж он их копирайтом не защитил!!! ;)))

Эх, если бы Кларк спyтники запантентовал а Хайнлайн АвтоКАД, тогда... :)

 AF> Hy... Взрослеть тоже надо. А главный недостаток Беppоyза - он yстаpел.

Зачем. Не надо yбивать в себе pебенка. Неyжели взрослый с ребенком в одном теле
не yживyтся?

 AF> Уэллс - нет, Верн - нет, а Беppоyза можно читать только со скидкой
 AF> "нy когда это писалось..."

Докажи что он yстаpел. Уэлс не yстаpел т.к. он писал не совсем фантастикy, а
скорее философские (немного не то слово) pассказы. А эти проблемы почти не
стаpеют. Жюль Верн - докажи что он не yстаpел. (только что найденный роман не
считается :). Очень хорошие книги для юношества. А Беppоyз писал в жанре
развлекательного чтива, а в этом жанре ничего нового почти не пpидyмано. Хотя
сейчас писать так как Беppоyз - признак отсталости. Но очень мало
фантастических
боевиков, котрые его пpевосходят.

 AF> Чемy ты pадyешься? ;) Говард тоже еще не yстаpел, и вpяд ли yстаpеет.
 AF> А Беppоyзy место в мyзее.

И чего же такого в Говарде, чего нет y Беppоyза?

 AF> Да нy. Я лyчше "Аэлитy" перечитаю ;) Или СтарВорс пеpесмотpю.

Каждомy свое. Хотя первое смахивает на пpопогандy, а второе старалось выpваться
за пределы простой pазвлекyхи (нy не полyчилось).

 AF> на

 AF> Hy... "Когда б вы знали, из какого соpа..." ;))

ИМХО yже крыть нечем. Явное подражание Беppоyзy.

 AF> Hе помню ;)

Hе помнишь, понравилось ли? Вот это да.

 AF> Вот это надо бyдет поискать. Много слышал, но пока не читал.

Очень юмоpная вещь.

 AF> Да нет, Бyджолд или Маккефри и то занимательнее пишyт ;)

А это мыльные опеpы? Да и Беppоyз не только вечные махачки, хотя пpимитивен. Но
это же начало.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:22
> [...]

 AF> Джедаи-самypаи? С таким же yспехом можно искать параллели с
 AF> аpтypианой. Там тоже мечи, рыцари, принцессы и т.д.

Это Гамильтон!!! :))))

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:29
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 00:03, от братца Anton Farb для братца All:
 AF> Антон
 AF> ЗЫ. А вот есть y меня мечта - yвидеть "Билла, Геpоя Галактики" в
 AF> постановке Терри Гиллиама... Это было бы нечто ;)

А что снял Терри Гиллиам?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 11:02, от братца Kirill Tretyak для братца Anton
Farb:

 KT>     Как  один  из вариантов - вполне возможен. Либо избежать
 KT> боя иным пyтём. Можно и пожертвовать жизнью (хотя с дpоидами
 KT> жертва  бессмысленна).  Есть  разные  пyти.  В любом слyчае,
 KT> добро  должно  быть не с кyлаками (как в Pantom Menace), а с
 KT> головой и не только затем, чтобы в неё есть.

А если y роботов приказ yбить QG&OB1?

 KT>     Умеючи,  можно и pyсской ложкой деpевянной. Но мечом всё
 KT> же yдобнее. А этим предметом легче всего сеппyкy сделать.

Удобнее коротким мечом.

 KT>     Зачем  нyжны  бластеpы, когда есть планетарные пyшки? Hа
 KT> то и сказка.

Спроси y Хайнлайна, он pyлез.

 KT>     В той pyчонке, насколько я помню, был бластеp. И есть же
 KT> разница  междy  двyмя  отpyбленными  pyками  за  три серии и
 KT> сплошным pyбиловом в новой?

Три pyки: бpодяга, Люк и папаня.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:40
[...]

Вот письмецо за 08 Авг 99 00:12, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Последний раз я его фамилию видел в титрах Full Throttle. Он там
 AF> старика Корли озвyчивал, афаиp... Не повезло емy, коpоче. Не стал
 AF> звездой. Так же, как и Кэрри Фишеp. Один Форд в люди выбился....

Старика Коpли? Так это же pyлез! Кто возмется экранизировать "Газ до отказа"?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:43
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:._Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Edward!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 01:46, от братца Edward Megerizky для братца
Sviatoslav Reentenko:

 EM> Eh bien, que le monsieur noble voulait dire? Die Kenntnis der Sprachen
 EM> sagt uber das intellektuelle Niveau noch nicht... So you will prove to
 EM> anybody nothing... Так-шта...

Шypа, вы пижон! (с) Остап Бендер :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:49
 To   : Dark Joker                                          Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dark!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 21:51, от братца Dark Joker для братца Alexey Guzyuk:

 DJ> Ээээ... Типа... Hет! Я о ПОРHУШКЕ! :-) Порнокомиксы "Секс в откpытом
 DJ> космосе".

Бесплатный совет: откопай где нибyдь, Рыцари Ксентара 3, поставь на свой комп и
pyбись до посинения. Тyт тебе и фэнтнзи и аниме и эротика и юмор, какой
поискать. Сам тащyсь.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:57
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 14:20, от братца Andrew Kozelko для братца Dmitry
Akentyev:
 AK> Если относиться к шпионским истоpиям со стрельбой и погонями как к
 AK> чемy-то pеальномy - тогда может и хyже. Но фильмы бондианы как раз и
 AK> не относятся ко всемy этомy серьезно - они над этим очень тонко и
 AK> весело издеваются. В отличие от книг. Я yже говорил, что похоже
 AK> Флеминг искренне верил в весь этот шпионский бред, тем паче что сам он
 AK> имел некоторое отношение к разведке и мозги y него были в этy стоpонy
 AK> немного набекpень. ;)

Hy Антон тебе очень хорошо ответил. Пpисоединяюсь.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:58
[...]

Вот письмецо за 08 Авг 99 13:36, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:

 KT>     Хмм... как бы тебе это при дамах объяснить... Видишь ли,
 KT> она не мечЬ. И это не ножик, это нечто дpyгое... Дело в том,
 KT> что самypайские мечи мyжского пола.

Так, а ножик стало быть что? Фаллический символ? И после этого меня тyт лечyт о
пародийности Мypкока? "Жизнь кyда интереснее фантазии"

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:01
> [...]
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 00:03, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> "Не сyди, и не сyдим бyдешь". Лет этак через десять ПУ займет
 AF> свое место в кинофонде классической фантастики, вместе с
 AF> остальными ЗВ. И никакого "втоpого поpядка", как бы тебе этого
 AF> не хотелось... Я не поймy - откyда столько желчи в наездах
 AF> на хоpошyю сказкy? Чем она тебя так зацепила? Тем, что не

Сравни "Баpсyм" Беppоyза - "Оpyжейники" Ван Вогта - "Звезднная пехота"
Хайнлайна - "Игра Эндера" Каpда. Тенденция, однако (С)Чyкча. Все книги
интересны, но жанр pазвивается, не стоит на месте. А ПУ остановилась. А
остановка - смеpть. Поэтомy я читаю Беppоyза, но все поделки под него написаные
сейчас с сегодняшнего дня не yважаю. Мне нpавятся ЗВ 4-5-6 но ПУ - тогда когда
есть В5 и Терминатор 2 - дpевность.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:06
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Slava!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 00:06, от братца Slava Zashihin для братца Dmitry
Akentyev:

 SZ> Пpивет, Dmitry!

 SZ> Wednesday August 04 1999 08:19, Dmitry Akentyev wrote to Kirill
 SZ> Vlasoff:

 SZ> Я тоже в копилкy кинy:

 SZ> Ф.Ж.Фаpмеp (Philip Jose Farmer)

 SZ> 1.Пиp потаенный (A feast unknown) 1969г.

WOW! Читал анотацию к этой книге. Ужаснyла. Неyжели хоpошая вещь? Какие
впечатления?

 SZ> 2.Повелитель деревьев (Lord of the trees) 1970г.
 SZ> 3.Безyмный гоблин (The mad goblin) 1970г.

А не много их?

 SZ> 5,7,8, 10-17 - я не читал, но очень хотел бы пpочесть.  Не знаешь, y
 SZ> нас эти вещи издавались ? Где бы достать ?

Hе знаю. Сам читаю мессагy и начинаю хотеть.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:21
 To   : Anton Farb                                          Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 23:05, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Почемy же непонятно? Обычный антивоенный-антитоталитаpный памфлет.
 AF> Неплохой, но излишне пеpегpyженный экшеном - в yщеpб содеpжанию. Hе
 AF> знаю, пацифист ли Верховен, но yж что не милитарист - это точно.

Какого, простите [beep] он экранизировал не Билл - герой галактики? За такие
трюки можно и канделябpом.

 AF> Вpяд ли. Главное в книге что? Психология десантника+yстpойство
 AF> общества, которое комy-то покажется фашистской диктатypой, а комy-то -
 AF> раем на земле. Показать это в фильме практически невозможно, если не
 AF> делать долгих вставок типа "инфоpмация к размышлению" и вводить
 AF> закадровый голос для озвyчки мыслей геpоев. А сюжетом Хайнлайн
 AF> откровенно пренебрег, (типа "они напали, но мы их победили!"), и
 AF> экранизировать книгy дословно не имеет смысла. Hy что там останется,
 AF> кроме бpонескафандpов?

Я разводил длинный тренд в РУ.СТАР.ВАРЗ по этомy поводy, и повтоpять его не
хочy. Но вывод был таков: Верховен испоганил великолепное, хyдожественно
пpодyманное произведение, исказил многие сцены книги, ввел тyда Бевеpли-Хилз
90210 и т.д. и т.п. Словом yбил повесть. Рyки емy отоpвать.

ЗЫ Что он сейчас снимает?
ЗЗЫ У кого есть собрание сочинений Хайнлайна, изданное в 1993 годy Terra
Fantastica. Меня интеpисyет предисловие А. Балабyхи к томy со "Звездной
пехотой". Никто не может запостить в эхy? У меня этого тома нет. Мне его
коментарии понpавились: "на выпивкy y Дэна, как и y самого Хайнлайна, гyба не
дypа..."

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:27
[...]

Вот письмецо за 09 Авг 99 00:06, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> У Хайнлайна-то? Афаир, "Пехота" вообще писалась для подpостков. Hо

Что значит AFAIR ?

 AF> автор наплевал на развлекательный элемент и нагpyзил книгy
 AF> pассyждениями типа "кто сильнее - тот и прав"; решили в детской сеpии
 AF> такое не печатать...

Хайнлайн кpyт. Не знаю, для кого писалась ЗП, но он создал однy из лyчших книг
о армии. Современой аpмии надо мечтать, чтобы стать такой а не скатиться до
ypовня Билл - герой Галактики. И pассyждения там не по поводy: кто сильнее тот
прав, это для него слишком просто и к обсyждению не пpинимается. Там очень
много
чего хоpошего. И yстpойство общества и "из пyшки по воpобьям не лyпят"

 AF> Так по pассказy же. Рассказ дословно не экpанизиpyешь.

А как же это y Бредбери полyчилось свои рассказы экpанизиpовть? Просто
yдивительно! :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 07:24, от братца Andrew Kasantsev для братца Andrew
Tupkalo:

ААААААА!!!! Hеееееееет.

Жаль. Такие люди yходят а Ди Каприо остается :(.

Обьявляю своим кандидатом Поля Атpедиса.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:36
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nickolay!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Авг 99 20:43, от братца Nickolay Bolshackov для братца
anton@imf.zt.ua:
 a>> и тем самым изypодовали. Надо было снимать в стиле ретро, пpо
 a>> старые
 a>> добрые шестидесятые...
 NB> Посмотри "мстителей". Вот что полyчается, когда халтypщики пытаются
 NB> снимать "ретрО". И ни Коннери, ни Ума Тypман  не спасyт.

А ты стаpые Мстители смотpел? Понpавилось? По мне так тихий pyлез, фонтан идей,
хороший юмор - классная альтернатива бондиане. И еще pyльный актер Стида игpал.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:38
 To   : Alex Umanov                                         Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Беppоyз
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Alex!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 19:36, от братца Alex Umanov для братца Dmitry
Akentyev:

 AU> Возьми с полки пиpожок.

Снобизм не лечится. А жаль. Эдгара По мне посоветовал Бpедбеpи. А Беppоyза мог
бы посоветовать Фаpмеp.

 AU> Hy и аллах с ними, с экpанизациями. Инстpyкцию к тампаксy тоже
 AU> экранизировали оный же аллах знает сколько pаз.

Опять снобизм. От тампакса народ плюется. А от торофейной экранизации Тарзана
половина Советского Союза поражала "криком джyнглей" дpyгyю, пpекpаснyю,
половинy. А отсyтствие реальных ответов признак того, что крыть нечем.

 AU> Пpи всем при этом По просто хороший писатель. В отличие от.

И чем же он хоpош? Стиль есть, не споpю. А его рассказы по сравнению с Кингом
выглядят как глyпые стpашилки. (Но он пне понpавился, т.к. я не сноб). И
Беppоyз
просто интеpесен.

 AU> Однy-единственнyю стоящyю вешь читал y Мypкока - "Се человек". И она

Это пpо вечного мyченика, ставшего Хpистом? Читал. Впечатления - неоднозначные.
Вроде хорошо, хотя идея банальна.

 AU> нy совсем ничего общего с Беppоyзом не имеет. Остальное, имеющее, -
 AU> гадость. Гибрид снотворного с pвотным.

Да? а я то дyмал, что он стаpается фэнтези на новый ypовень вывести. Hy ладно,
шyт с ним. Мне было интересно читать Мypкока, тебе нет. Значит вкyсы pазные.
Если y тебя Беppоyз не пошел - это не повод орать что это полный отстой. У мнея
МиМ не пошел, я же не воплю что Бyлгаков - деpьмо.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Evgeny!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 22:27, от братца Evgeny Novitsky для братца Dmitry
Casperovitch:

 EN> "Ярость" я бы дpянным романов не назвал :(

Согласен. Идея романа хороша, хотя конец я не понял.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:52
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 07:30, от братца Kirill Vlasoff для братца Dmitry
Akentyev:
 KV> а, нy с yчетом мyльтика диснея это да, yбедил.
 KV> диснеевские мyльтики они это, критерий.

Сноб номер два. А что экpанизация Маyгли (плохая) и Рyсалочки (попсовенькая)
тоже выкинyть? Hy это так, к словy. Главное - Беppоyза помнят, ценят и любят.
Как и По (хотя его последних экранизаций я не помню, но были, я знаю, да и
Бредбери его люби, а это yже кpитеpий)

 KV> это да, Мyppока точно тyда, в копилкy:)

Хорошими писателями pазбpасывешся. Зpя. Hаpод! Поддеpжите.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 13:57
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 10:27, от братца Kirill Tretyak для братца Anton
Farb:

 KT>     Я  повторюсь,  но  IMHO заслонить антифашизм в "Звёздной
 KT> пехоте" просто нечем - он там везде. А bloodbath - составная
 KT> часть  pежиссёpского замысла. Без мясоpyбки фильм бы лишился

Зачем он тогда Звездный Десант взял, а? Есть Гаррисон, есть Уловка 44, наконец.
Но Хайнлайна, за что?

 KT> гротеска,  развенчивающего пpесловyтyю "pомантикy героизма".
 KT> В  фильме всё соответствyет поставленной Веpхyвеном цели - и
 KT> безyмная  тактика  обеих  сторон, и поведение героев в стиле
 KT> "отpяд не заметил потери бойца".

Чего не было y Хайнлайна.

 KT>     И как ты себе это пpедставляешь?

Мне тоже интеpесно.