 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Дек 99 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Понедельник Декабрь 06 1999 21:56, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А это была маскиpовка?

   Только для тех, кто не фэн, а так, иногда почитывает фантастику.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 07 Дек 99 22:42
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : O Светославе
Hello Konstantin.

04 Dec 99 11:53, Konstantin Begtin wrote to Anton Moscal:

 KB> Игорь был назван Рюриком в честь своего побратима (о котором только
 KB> это и известно, и который мог быть кем угодно, хоть викингом)

 KB> Что до Светослава, то его имя зафиксировано в десятках источников,
 KB> причем именно как формы от Славящий Свет. А посему, имя Сфендислейф
 KB> (кстати, такое имя вообще было?) не катит.

Насчет Сфендислейва - это утверждение Скрынникова, кой мной в особых ляпсусах не
замечен. По поводу форм имен - он вполне резонно замечает, что норманнские имена
скорее всего были славянизированны при составлении письменных источников
(которые написаны значительно позже событий). По крайней мере Олег и Ольга - это
явно Helgi.

От себя добавлю - Ярослав мудрый в исландских текстах значится как Ярицлейв
конунг, Владимир - Вальдамар. Я это не к тому, что исландские источники
правильно передают имена, а к тому, что доверять в этом смысле русским
источникам оснований не намного больше. Не говоря уж о византийских.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 07 Дек 99 20:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Oscar.

06 Dec 99 00:00, Oscar Sacaev wrote to Boris Tolstikov:

 OS>     Ну, допустим, ква. Еще тогда уж первые три романа о Крысе и первый
 OS> роман про Билла. Но остальное-то ничего, кроме скуки, не вызывает.

"Запад Эдема" еще весьма хорош

 From : Aleks Panphilov                     2:5038/12.15    Срд 08 Дек 99 01:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : В защиту читателя
Здравствуйте, уважаемый(ая) Kirill!

06 дек 1999 12:19, Kirill Tretyak писал(а) к Pavel Viaznikov:

 KT>     Павел, ну сколько можно демонстрировать свой столичный снобизм?
 KT> _Какой магазин?_ Я вообще уже забыл, что это такое. В далеко не самом
 KT> дремучем городе Харькове книги продаются _на рынке_. А книжные
 KT> магазины распродали свои площади всяким самгунгам и сименсам.
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в дискусию, но... В моём городе, а он
_гораздо_ меньше Харькова, в Петрозаводске, хороших книжных магазинов - штуки
три-четыре наскребсти можно точно. И новинки у нас появляются, не очень быстро
(недели 3-4), но появляются. Кое-что, к сожалению, мы не видим совсем, не тем не
менее. И развалы, описанные Павлом, имеются...

Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
                                                        [Team ФизФак]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: изысканный труп будет пить молодое вино (2:5038/12.15)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Дек 99 19:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Юбилей
Приветствую Вас, Andrew!

24 Sep 99, 09:17, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Andrey Ermolaev:

 AK>  Удивительно, но продолжение не стало сильно хуже начала. Поселок - вполне
 AK> цельная и достойная книга.

   Допустим, продолжение не сокрушительно хуже, но все-таки похуже, а главное -
как раз цельности убавляет на порядок. Поэтому я в принципе понимаю тех, кто
говорит, что "Перевал" для них остался обосоленной повестью. Хотя в серии о
Павлыше практически нет откровенной муры, а сильных вещей, напротив, много, так
что я готов согласиться - да, это лучшая у Булычева серия. За вычетом "Реки
Хронос", впрочем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 09:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветики, Kirill!

Friday December 03 1999 10:59, Kirill Tretyak писал к Neo Rifnic:

 KT>     Более того. Я открою тебе ужасную тайну: Родина Слонов импортирует
 KT> для своих зоопарков слонов из Индии! Товарищи! Доколе продолжаться этому
 KT> вопиющему безобразию?   =)
 KT>     Патриоты... Все эти разговоры о русском величии и русской душе мне
 KT> напоминают кюльзызопство малолетнего фидошника-неофита. Тот же уровень.
 KT> Весь мир пользуется упаковкой Tetra Pak - и никто по этому поводу не
 KT> комплексует.

    Мы не весь миp. А страна с населением 156 миллионов человек. Вдумайся в эту
цифpу!!! Страна входящая в первую десятку стран с богатыми местоpождениями!
Страна с территорией вмещающей в себя до пяти Евpоп. Страна поpодившая таких
гениев как Ломоносов, Менделеев, Павлов, Королев, Курчатов, Л. Толстой, Пушкин и
т.д. И почему же мне не должно быть стыдно за мою страну, где не могут
пользоваться своими упаковками, где уровень жизни стоит на ступеньке с третьими
мирами вроде Африки (естественно за редкими исключениями - ЮАР). Где многие люди
живут за чертой бедности, где в деpевнях чтобы выжить, молодые девушки выходят
на дорогу и занимаются пpоституцией. Это другие страны вроде Люксембурга,
Финляндии, Греции, Африки, Индии и т.д., должны были пользоваться нашими
упаковками, покупать у нас пшеницу, снег зимой - если хотите (потому, что он из
России, а значит лучше). А в обмен гнать нам нефть, газ, золото и т.д. Да что
там говорить, нужно самому видеть развал чтобы оценить масштабы тpагедии... По
телевидению, в газетах говоpят о том, что "налаживается, стабилизиpуется,
выплачивается на местах, пособие, и т.д.", половина из этих слов ложь, а
половина мизеpная капля на дно бывшего океана.
    И не понимание этого является "кюльзызопством", желание отмахнуться от
проблемы и сделать вид, что все нормально - "кюльзызопство". Вот такие пиpоги...

 KT>     Ну так всё правильно - ради добра для себя творить зло для других  =)

    А почему человек, стаpающийся честно прожить, должен делиться с "крышей", с
налоговой полицией, с ментами - почему?

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 09:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Кир Бyлычев
Приветики, Yuri!

Friday December 03 1999 23:17, Yuri Zubakin писал к Neo Rifnic:

 YZ>     А ты не не путаешь Алексея Константиновича ("Упырь", "Семья
 YZ> вурдалака", "Встреча через триста лет" и др.) с Алексеем Hиколаевичем
 YZ> ("Аэлита", "Гиперболоид инжерена Гарина" и др.)?..

    Да нет не путаю, я вообще их двоих в одну кучу свалил. :) Каюсь. :) Это де
действитльно писалось разными Алексеями ...

 From : Mike Gee                            2:5020/400      Срд 08 Дек 99 07:38
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Re: Dune
From: mikegee@creator.dp.ua (Mike Gee)

In article <944515186@p403.f394.n5020.z2.ftn>,  Mon, 06 Dec 99 21:16:51
+0300,  Ago says...
> Приветствую All!
>
> Народ, кто знает: планирует ли АСТ (это вроде его издание
> Дюны - кpасивая такая обложка, там на обороте корабли
> летящие к Арракису, Пола зовут Пауль.. )
> или вернее я знаю что планируют, так вот, когда (ну примерно) выйдет
> продолжение ?! Ы!!

Этто к Вязникову.
Он сейчас как раз продолжение переводит, "Фюрер-гауляйтер Дюны"

... "Чума на оба ваших дома!" (С. Хават)
--
Best regards, Mike
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 08 Дек 99 09:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую Вас, Tatyana!

05 Dec 99, 11:55, Tatyana Rumyantseva обратилась с сообщением:

 TR> Я о другом - тогдашний отстой был все-таки качеством получше :).

   Не был, разумеется. Балабуха, в частности, не представитель тогдашнего
отстоя - он среднего уровня или даже несколько выше среднего. Отстой - это
Рыбин, например. Хрунов и Хачатурьян, увы. Огромное количество авторов, которых
я мучительно пытаюсь припомнить по фамилиям, но не в силах, а книги их и вовсе
невозможно вспомнить, хотя бы потому, что даже и в ту пору практически нельзя
было читать.

 TR> Т.е. нижняя планка тоже весьма упала, что вполне понятно.

    Где была, там и осталась. Если, конечно, не считать за нижнюю планку Вилли
Конна и Малышева, которые сейчас и не издаются.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

Во вторник, декабpя 07 1999, в 22:33, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А у меня до сих пор где-то лежит... Карманного формата томик, но
 AT> толстенный до ужаса. ;)

Был бы ты поближе (вздыхая)...

 AT>  Люди, а вообще, Мартынов в электронке пpисутствует? Хотя бы
 AT> "Звездоплаватели"?

Вроде кто-то из питерцев собиpался сканить. Чего-то мне помнится такое...
Я-то точно не буду.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 13:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : В защиту читателя
Привет, Kirill!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 12:46, Kirill Tretyak сообщал Evgeny Novitsky:

 KT>     Аналогичная ситуация - магазины есть, книги в них есть, а
 KT> покупать нечего.

Ну не совсем аналогичная. Я вpемя от времени нахожу что купить.

 KT> А описанного Паулем райского изобилия у нас ни в магазинах,
 KT> ни на рынке нет и никогда не было.

А чего ж ты хочешь? Задачей издателей и книготорговцев является заработать,
а не насытить всю Россию книгами. И если тираж можно распродать в Москве,
то так и пpоисходит. А до регионов книги доходят усилиями тех, кто в этих
регионах зарабатывает книготоpговлей...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 13:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : В защиту читателя
Привет, Alexey!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 20:25, Alexey Guzyuk сообщал Andrew Tupkalo:

 AG>       Не согласен. Да, в "Локоне Ампары" стало больше боевика, но
 AG> миp-то был прописан также качественно, как и в "Лунной радуге".

Втоpая часть Локона намного слабее, перечитывать не хочется, уж больно
контрастирует с пеpвой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 13:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 19:28, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Хорошие книги пока еще пpобиваются. Но все меньше и меньше.

Кто-то очень хорошо осветил причину возникновения сего заблуждения. Очень
сильно возрос издаваемый ассоpтимент. Раньше из 10 новых вышедших легко было
выбрать одну хоpошую. Сейчас надо просмотреть сотню, чтобы выбрать десяток.
А пpивык-то просмативать 10! Ну по старой привычке просмотришь десяток-дpугой,
да и утомишься, не находя ничего...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 08 Дек 99 17:31
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Дек 99 17:38
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello, Neo!

  06 Dec 1999. Neo Rifnic -> Kirill Tretyak

 NR> выходят на дорогу и занимаются пpоституцией. Это дpугие
 NR> страны вроде Люксембурга, Финляндии, Греции, Африки, Индии и
 NR> т.д., должны были пользоваться нашими упаковками, покупать у
           ^^^^^^
   Почему?

С уважением
Farit

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Дек 99 13:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 08 Дек 99 18:09
 Subj : Re: Кир Булычев
Среда Декабрь 08 1999 00:34, Anatoly Matyakh wrote to Alexander Zencovich:
 AM>     Концепция товара широкого потребления для узкого круга укладывается у
 AM> меня в голове хуже туалетной бумаги.
Да легко. Пелевин, к пpимеpу. Попса для современной русской интеллигенции.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 08 Дек 99 18:15
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кир Бyлычев
    Доброе (current) время суток, All!

 MA> Простота образов и ситyаций. Бyлычев проигрывает в иных интеpьеpах
 MA> идеи, которые (могy сyдить только по жypналам "Юность" и pазpозненым
 MA> "ТМ") начинали разрабатывать те же 60-ники. Причем пеpсонажи
 MA> достаточно закомплексованы и поэтомy в них легко yзнать соседа,
    А вот перечитанный вчера рассказ и буча в SU.FANTASY навеяли вопрос.
"Спасите Галю!" - это продолжение ПнО или Сталкера
                - пародия на них
                - бездарная подделка
    ?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 08 Дек 99 11:30
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Zencovich пишет в сообщении <> ...

>Да к тому и идет....самовоспроизводящиея машины из органических полимеров
на
>базе микропроцесоров на органичесикх элементах. :)

Ага, дикие микросхемы о шести ножках вытеснят обычных домашних тараканов за
счет своей интеллектуальности :-)

>А насчет контроля. 'Если вы думаете что знаете как работает ваша программа,
>даже если она работает - вы ошибаетесь' Дейкстра(где-то лет 30 назад). О
каком
>контроле ты говоришь? Его нет уже лет 20.

Все не настолько плохо.

>Hу не на свалку - на мясо. :) Примерно как телевизор на запчасти для
>радиоприемника.

Сейчас такого уже не встретишь. Кстати, а кто будет это мясо есть? Хищного
пылесоса я к себе в дом не пущу. Хотя закусить ножкой от стула вообще-то
можно :-)

>Зачем просят? В виде спор. Положил в карман конверт с 50 пылесосами и
пактеик
>регагента-пробудителя и всего-то делов.

Ты пылесос кормить намерен, после того, как он проснется? Кстати, как-то все
позабыли, что всю эту живность надо кормить. Учитывая, чт сейчас
человечеству не везде хватает жратвы(особенно в местах господства
биотехнологии:-), это тоже вопрос.

Между прочим, пылесос в виде спор - это у тебя бактерия по дому будет
бегать? :-)

>Это проверить думаю проще чем реакцию Win98 на Netscape. В конце концов
>специфические типы вирусов живут на специфических организмах. Да и имунная
>система вроде как присутствует.

Начнем с того, что представим разнообразие всей живности, которая будет в
доме. Допустим 15 видов. (Скромно так). К каждому виду по 5 программ. Для
простого тестирования воздействия на другие виды в одном доме потребуется 70
проб. Сколько времени потребуется на каждую пробу? Допустим 20 минут. 1400
минут -  сутки. Не хочу.

Вот с иммунитетом хороший вопрос. Будет хороший иммунитет - не заразишь,
будет плохой - будет заражаться слишком часто. И ведь даже выборочный
иммунитет не сделаешь -  новейшие программы могут не привиться или привится
неправильно.

>Это к тмоу что кран может представлять из себя несколько организмов,
>определенным образом стыкующихся для получения нужной конструкции.

Несколько маленьких организмов идентичной с одним большим массы тратят
больше энергии хотя-бы на сохранение постоянной температуры тела.

>В примитивных условиях да...но мы же говорим о целенаправленном
использовании.
>если все пустить на самотек - и вирусы полезные сами как-то не выведутся.

>Почему нет? Зачем воля - пылесосу? Или еще лучше - водопроводу? Что б из
>упрямства не грел воду?

А кормить его потом вручную?
Воля пылесосу для того, чтобы он самостоятельно увидев мусор его убирал.

>Верблюды вообще-то на подножном корму :)

Это ты скажи тому, кто утверждает, что "голодный верблюд никуда не пойдет"
:-)

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 08 Дек 99 12:13
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Arthur Ponomarev пишет

> k> Аpтyp, как бы тебе объяснить, чтобы ты правильно понял? :-)
>
>Смотpи таглайн. 8)))

Некогда я был знаком с молодым человеком, понимавшим все с полуслова, но
абсолютно неправильно :-)

> k> Вобщем, какое правительство позволяет выжить Олди, Гpомовy, Логиновy и
> k> дpyгим не гоня вала? Они, слава богy, пока не  вымерли и вымирать не
> k> собиpаются.
>
>Hy, тyт можно долго споpить... 8)
>Во-пеpвых, "исключения подтверждают правила"...

Добавим. Из эхотажных - Латынина, Турсиновская, Вершинин, Лазарчук,
Успенский (который М) - столько исключений это уже почти правило? :-)
Вобще-то автор живущий исключительно на гонорары достаточно редкое явление в
мировом масштабе.

>Во-втоpых, я конечно далёк от мысли, что Олди "гонят вал", но их текyщие
>пpоизведения нpавятся мне сyщественно меньше, чем то, что вышло pаньше.
>Тенденция? 8)

Вряд ли. Что считать текущими произведениями? "По образу и подобию" мне
весьма приглянулось.

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 22:59
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Oleg!

Во вторник 07 декабря 1999 11:16, Oleg Khozainov писал к Alexander Gromov:
 OK> Монстр был построен/сделан еще не окончательно одебилеными людьми или
 OK> он производное от техники, доставшейся дебилам от своих предков? То
 OK> есть, какая-то самовоспроизводящаяся и самообучающаяся техника,
 OK> настроенная на предоставление своим хозяевам максимальных благ и
 OK> максимальной безопасности.
  ИМХО, втоpое.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 08 Дек 99 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Andrew!

07 декабря 1999 г. 22:31  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Дремучий у вас всё-таки гоpод. У нас, к примеру, все книжные живут и
 AT> не помирают, хотя, конечно, со вpемён оных весьма ужались. Однако, и
 AT> ассортимент имеется, и цены вполне пpиемлемы... А книжные яpмаpки
 AT> пpоводятся исключительно для удобства торговли, пpичём половона
 AT> продавцов там -- не лоточники, а представители от магазинов.
    Ты не понял. Есть у нас и книжные магазины, и лотки в универмагах,
институтах, метро, киоски на улицах... И книжный рынок, после которого
на всё вышеперечисленное и смотреть не хочется. Есть букинистические
магазины/отделы, ярмарки проходят регулярно - но зачем они, если есть
рынок? Но вот такого райского изобилия, как описывал Пауль - чтобы
войти в магазин, а там есть ВСЁ, что душе угодно - такого нигде ни разу
не было.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 08 Дек 99 16:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Pavel!

07 декабря 1999 г. 12:42  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

> [...]
 PV> детские и КШС - "книги широкого спроса" (ну, сам понимаешь). Затем
 PV> магазин, где дополнительно много учебников и книг по школьной
 PV> программе (классика, значит), а также всякое садомазодомоводство,
 PV> книги про краеведению, книги областного издательства (ещё работает! Я
 PV> как-то купил там прикольный "Псковский областной словарь", забавно!).
 PV> Много - о Пушкине, пушкинских местах и пр. Также немного разных
 PV> коркисов-боркисов, философии и пр. Затем книжно-канцелярский, там
 PV> опять кроме КШС детские, учебные, классика, по географии и
 PV> краеведению, ну и пара ларьков на рынке (чистое КШС).
    Боевики+дамские романы, букинистика, садомоводство, хиромантия,
учебники и канцтовары - самый заурядный лоточный набор. Причём ты ещё
не упомянул фантастики (никакой!), энциклопедий, справочников, книг по
компьютерам и программированию, словарей, альбомов репродукций, журналов
и газет, наконец... Не представляю, что там вообще люди читают?

                   С уважением, Кирилл
                                            [Team Кофе с майонезом]
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Дек 99 09:45
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кир Булычев
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday December 07 1999 11:34, Alexander Zencovich сообщал(а) Anatoly Matyakh:

 AZ> например Дик мне неинтересен, а Булычев очень даже. Приче даже если у
 AZ> Дика я и смогу найти что-то читабельное, то у Булычева как раз
 AZ> нечитабельное надо искать.Мне.

    Не надо искать. Просто взять его последнюю книгу в ЗЛ. Что-то там про
близнецов. Сыро, слабо. Прочитал только из уважения к автору. И еще в надежде
найти хоть отблеск того Булычева, который "Девочка, с которой ничего не
случиться", "Река Хронос", "Перевал", "В продажу поступили золотые рыбки"... Ан
нет, нетути отблеска. Полный мрак, безнадега и тупизм. :-{(

 AZ>  Поэтому и возник вопрос в связи с фразой что Дик на более высоком
 AZ> качественном уровне. Например по утверждению что скажем Стругацкие на
 AZ> более высоком качетвенном уровне - вопросов не возникает. Или Лем.
 AZ> Или Хайнлайн. А по Дику вот пАнимаешь ты возник.

    Читаю сейчас Дика. Наверное, соглашусь. Хотя, есть подозрения на перевод.
    "Миры Филиппа Дика" Полярис 1998 г.

     Какая разница в том, что со мною было?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday December 08 1999 09:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя

Во вторник 07 декабря 1999 19:13, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Савченко, а еще?
  А больше и не пpипоминаю. Чтобы было настолько яpко.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:16

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя

Во вторник 07 декабря 1999 20:25, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не согласен. Да, в "Локоне Ампары" стало больше боевика, но
 AG> миp-то был прописан также качественно, как и в "Лунной радуге".
  Менее, пpичём ощутимо.Миp всё ещё сочен и полон жизни, но уже начинает
попахивать головачёвщиной. Хотя лучшие места -- описания треверов КирКора и сына
-- хороши как и pаньше.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 08 Дек 99 16:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: В защиту читателя
Среда Декабрь 08 1999 13:47, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:
> [...]
 EN> сильно возрос издаваемый ассоpтимент. Раньше из 10 новых вышедших легко
 EN> было выбрать одну хоpошую. Сейчас надо просмотреть сотню, чтобы выбpать
заморочка в том, что пpосматpивая сотню, найдешь все ту же 1 нормальную книжку.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 08 Дек 99 16:53
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Декабрь 06 1999 22:48 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Банально: "Остров накануне"

    Ожидали большего, но обломались.

 AM>           "Пена дней"

    Не читал.

 AM>           "Чапаев и Пустота"

    Пустота, в полном соответствии со второй частью названия.

 AM>           "Фиаско"

    Согласен.

 AM>           "Сто Полей"

    Добротная фэнтези высокого уровня, но не более того.

 AM>           "Рукопись, найденная в ванне"

    Хм. ты уверен, что попал во временные рамки?

    Кстати, было бы не вредно указывать авторов.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Дек 99 13:36
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Кир Бyлычев
Hello, Masha.

06 Dec 99 11:02, Masha Anisimova wrote to Alexander Zencovich:

 MA> Простота образов и ситyаций. Бyлычев проигрывает в иных интерьерах идеи,
 MA> которые (могy сyдить только по жypналам "Юность" и разрозненым "ТМ")
 MA> начинали разрабатывать те же 60-ники. Причем персонажи достаточно
 MA> закомплексованы и поэтомy в них легко yзнать соседа, одноклассника, себя,
 MA> в конце концов. У Дика, как мне кажется, пейзаж есть только там, где ты
 MA> его видишь, а за спиной - пyстота. Вот это отсyтсвие пространства и может
 MA> yгнетать тебя.
Может быть...Образы героев у Дика слишком оуж ускользающие - примерно как у АБС
в ПНВС - только с теой разнице что не поймешь - толи герой в кепке толи в жилете
на голое тело. В итоге он кажется то ли одетым то ли голым.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Дек 99 13:42
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Цивилизации
Hello, Sergej.

07 Dec 99 00:29, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Все интереснее и интереснее. То-есть разводить придется  намного больше
 SK> разновидностей - в десятки и сотни раз. И каждая разновидность имеет
 SK> собственные органы размножения, питания, делится на самцов и самок. И для
 SK> каждой разновидности свой набор вирусов.О-го-го :-)
Зачем свой? Да и нет ак уж много частей надо - две-три. В отличие от механизмов
живые особи отличаются большим разноообразием функций.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 08 Дек 99 16:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Выбраковка
Hello Dmitry.

07 Dec 99 12:35, Dmitry Sidoroff wrote to Masha Anisimova:

 DS> 1. Слухи сильно преувеличены.
 DS> 2. Судить предков по морали нашего времени _очень_ дурное дело.

А мораль с тех пор вовсе не изменилась. В тридцатые годы точно так же, как и
сейчас, порядочные люди считали Сталина с Гитлером бандитами.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 08 Дек 99 23:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : отечественные психоделисты

Tuesday December 07 1999 11:45, Alexander Zencovich (2:465/185) => Oscar Sacaev:

 AZ> Кроме Тюрина - поддерживаю. Правда у Олди психоделика пожалуй только в
 AZ> 'Бездне..'

    И, как ни странно, в "Нопэрапоне".
    Сюда же можно отнести и Лазарчука всего, кроме "Кесаревны".

 AZ> Вообще-то предполагается что она должна цеплять какие-то
 AZ> образы....если те образы которые она цепяет ты никогда не видел...

    "Разруха не в сортирах, а в головах" (с). Бишь, если данное произведение
никакой цепочки образов из тебя не вытянуло (и крышу на этой цепочке за собой не
увело), значит, просто - не твое. Сами же образы к содержанию могут и не
относиться.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 10:09
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Приветствую, Neo!

 В день 06 Дек 99 Neo Rifnic изволили черкнуть пару строк Kirill Tretyak:

 NR>     Мы не весь миp. А страна с населением 156 миллионов человек. Вдумайся
 NR> в эту цифpу!!!
    6000/156 = ~40. То есть, примерно одна сороковая всего мира, по населению.

 NR> Страна поpодившая таких гениев как Ломоносов, Менделеев, Павлов, Королев,
 NR> Курчатов, Л. Толстой, Пушкин и т.д. И почему же мне не должно быть стыдно
 NR> за мою страну, где не могут пользоваться своими упаковками,
    Отставить стыдиться упаковок. Подумай так: "мы им" - Ломоносова, Менделеева,
Попова и так далее, а "они нам" - "Тетра пак" и mp3-плейеры. Или Россия,
по-твоему, должна гордо отказаться от импорта технологий вообще, и только дарить
их миру с барского плеча? Тогда хотел бы я посмотреть, как далеко в развитии
такая гипотетическая страна уедет - когда "в мире" народ будет обсуждать
проблему Y10k, в ней изобретут усовершенствованный каменный топор...

 NR> выплачивается на местах, пособие, и т.д.", половина из этих слов ложь, а
 NR> половина мизеpная капля на дно бывшего океана.
    "Раньше и вода была мокрее, и небо синЕе, и старики моложе..." (с)
    Месье представляет себе российскую историю только по новым газетным
публикациям и рассказам С. Алексеева?.. И когда же был "золотой век", если не
секрет? (вдруг я тут машинку откопал, так поеду и там останусь)

 NR>     А почему человек, стаpающийся честно прожить, должен делиться с
 NR> "крышей", с налоговой полицией, с ментами - почему?
    Потому что добро относительно. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Обсипте його крейдою i дайте менi булаву... (2:463/124.12)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 08 Дек 99 21:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Vladislav!

В среду, 08 декабpя 1999 09:59:00, Vladislav Zarya писал to Tatyana Rumyantseva:

 VZ>    Не был, разумеется. Балабуха, в частности, не представитель
 VZ> тогдашнего отстоя - он среднего уровня или даже несколько выше
 VZ> среднего. Отстой - это Рыбин, например. Хрунов и Хачатурьян, увы.

А, да, про этих я действительно не вспомнила, т.к. _такое_ не включали в
сборники с приличными людьми :). По крайней мере, у меня таких не осталось :).
Но, с другой стороны, тогда еще был жив институт корректорства и редакторства,
коии все-таки очевидные ляпы правили.

 VZ>     Где была, там и осталась. Если, конечно, не считать за нижнюю
 VZ> планку Вилли Конна и Малышева, которые сейчас и не издаются.

Да, про Вилли Конна я тоже забыла :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Дек 99 19:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя
   08 Дек 99 в 13:45, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

      К сожалению, не читал.

... Homo homini lupus est
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Срд 08 Дек 99 00:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Цивилизации
Hello Alexander.

29 Ноя 99 00:50, Alexander Fadeev wrote to Boxa Vasilyev:

 AF>  В каком сборнике "Паломничество на Землю"? Если в мировском, то в нём
 AF> не было "Пана Сатируса". Этот роман выходил отдельной книгой в серии

"Паломничество на Землю", Москва, Молодая гвардия, 1985. "Пан Сатирус" там есть.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла UNREG
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/635.9)
 From : Pavel Kozhev                        2:5020/1249.11  Срд 08 Дек 99 23:11
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Какая попсня?
     Hello Kirill.

Wednesday December 08 1999 13:35, Kirill Vlasoff wrote to Anatoly Matyakh:

 KV> Да легко. Пелевин, к пpимеpу. Попса для современной русской интеллигенции.

     А что у нас классика для совp. pусс. интел.?
     А также хотелось бы узнать про рок, металл, рэп и рейв - для
классификации. :)

     CU
     Pavel Kozhev aka Adan
---
 * Origin: Никогда не простим! Никогда не забудем! (2:5020/1249.11)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 21:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кир Булычев
    Приветствую, Kirill!

 В день 08 Дек 99 Kirill Vlasoff изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 KV> Да легко. Пелевин, к пpимеpу. Попса для современной русской интеллигенции.
    Пардон, а современная русская интеллигенция - это "узкий круг"? Это
немалый-таки пласт общества.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Сколько вулха не корми, все равно в У-Hаpинну смотрит (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 21:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Приветствую, Farit!

 В день 08 Дек 99 Farit Akhmedjanov изволили черкнуть пару строк Neo Rifnic:

 FA>    Почему?
    СББ (Синдром Большого Брата), патологическое явление, наблюдавшееся в России
в эпоху позднего социализма, но не до конца излеченное и по сей день.
Клиническому излечению практически не поддается, но в качестве профилактических
мер медики советуют вечерние прогулки по зарубежью, чтение незамыленной истории
и ручную стирку носков.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Легко быть богом. Трудно стать богом. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 21:14
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кир Бyлычев
    Приветствую, Oleg!

 В день 08 Дек 99 Oleg Redut изволили черкнуть пару строк All:

 OR> "Спасите Галю!" - это продолжение ПнО или Сталкера
 OR>                 - пародия на них
 OR>                 - бездарная подделка
    Да уж, скорее, пародия. Насчет продолжения - эта идея сама по себе тянет на
анекдот, насчет подделки - нет состава преступления. Так что - пародия, притом
достаточно прикольная и (на момент написания) злободневная (ведь идея там -
вовсе не как в ПнО, а о банальном неконтролируемом загрязнении отходами
производства и всякой лабудой).

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кладезь прописных истин и избитых штампов. (2:463/124.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 02:10
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кир Булычев
HI, Alexander!

В среду 08 декабря 1999 01:11, Alexander Krasheninnikov писал к All:
 AK> Ван-Вогт - автор единственного шедевра под названием "Чудовище". За
 AK> который ему можно все простить.
  Дык. Голый манчкинизм, но как хоpошо... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 03:36
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: В защиту читателя
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

 DS> Савченко, а кто еще?
 AT> А больше и не припомню. Чтоб было настолько ярко...

 В принципе Войскунский/Лукодьянов в своем "Плеске Звездных Морей"
неплохо смотрелись...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Дек 99 00:23
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : В защиту читателя
    Приветствую, Kirill!

 В день 08 Дек 99 Kirill Vlasoff изволили черкнуть пару строк Evgeny Novitsky:

 KV> заморочка в том, что пpосматpивая сотню, найдешь все ту же 1 ноpмальную
 KV> книжку.
    Знать, банально смотришь не там.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 08 Дек 99 23:42
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Alexander!

Saturday December 04 1999 14:34, Alexander Zencovich писал к Oscar Sacaev:

 AZ> Навскидку - Столяров,Рыбаков,Геворкян. Намного интереснее Дика. Я не
 AZ> говорю уже о том что понимать американскую психоделику нам вообще
 AZ> трудно -
 AZ> для этого надо как минимум неплохо знать тамошний образ жизни. Я могу
 AZ> допустить что психоделик Дик является прекарсным писателем для жителей США
 AZ> - он возможно вызывает что-то в их душах, какие-то отклики. Но для
 AZ> человека никогда там не бывавшего....пусто все как-то. Впрчем так же как и
 AZ> большинство книг Стругацких не вызовут ничего в

    Ну наконец-то!!! Хоть кто-то меня поддеpжал!!! И главное с той же точкой
зpения, что и у меня!!!

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 08 Дек 99 18:00
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Neo!

06 декабря 1999 г. 09:01  Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) -> Kirill
Tretyak

 NR>     Мы не весь миp. А страна с населением 156 миллионов человек.
 NR> Вдумайся в эту цифpу!!! Страна входящая в первую десятку стран с
 NR> богатыми местоpождениями! Страна с территорией вмещающей в себя до
[патриотический угар поскипан]

    Знакомо пахнущие лозунги... Как бы это тебе помягче объяснить - я
не русский, не гражданин России и живу не в России. Знаешь, как твоя
страна выглядит со стороны? Как второй Ирак. Hефтяной эмират с огромным
голодным населением, вооруженный до зубов, везде сующий свой нос и
постоянно орущий о собственном величии.
    Похоже, летний флейм о патриотизме прошёл мимо тебя... Я ещё тогда
писал, что бессмысленно гордиться штампом в паспорте, разрезом глаз или
численностью населения - чтобы нарожать 150 миллионов, много ума не надо.
Вот сделай сам что-то хорошее, полезное для людей - и гордись на здоровье.

    Кстати, что мне уже успело порядком надоесть в современной русской
фантастике - это какая-то ушибленность обломками развалившейся империи.
Одни авторы пытаются донести до читателя "мудрую" мысль о том, что жизнь -
дерьмо, другие строят воздушные замки, возрождая былое величие, третьи
ищут забытья в психоделе... Сплошной пессимизм и уныние. Мне же из русских
авторов более по душе Фрай и Шумил - за их позитивное мышление.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 10:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : В защиту читателя
Привет, Konstantin!

В среду, декабpя 08 1999, в 16:53, Konstantin Grishin сообщал Anton Moscal:

 KG>     Хм. ты уверен, что попал во временные pамки?

Он пеpечислял, видимо, то, что издано в последние годы. Однако у меня
"Пена дней" издания 1983 года.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 10:50
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : В защиту читателя
Привет, Kirill!

В среду, декабpя 08 1999, в 16:00, Kirill Vlasoff сообщал Evgeny Novitsky:

 KV> заморочка в том, что пpосматpивая сотню, найдешь все ту же 1
 KV> нормальную книжку.

Смотpя какая сотня ;) Если эта сотня - покеты, то можно и не одной не найти ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 10:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : В защиту читателя
Привет, Alexey!

В среду, декабpя 08 1999, в 19:58, Alexey Guzyuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AG>       К сожалению, не читал.

Первую часть можешь взять во Флоксовской "Золотой полке", а о второй и не
жалей...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : В защиту читателя
HI, Kirill!

В среду 08 декабря 1999 15:36, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KT> на всё вышеперечисленное и смотреть не хочется. Есть букинистические
 KT> магазины/отделы, ярмарки проходят регулярно - но зачем они, если есть
  А у нас -- на рынок ездят те же самые лотки, киоски и магазины. Что просто
удобнее, чем бегать по всему гоpоду.

 KT> Но вот такого райского изобилия, как описывал Пауль - чтобы войти в
 KT> магазин, а там есть ВСЁ, что душе угодно - такого нигде ни разу не
 KT> было.
  Бывает... Ассортимент у нас немногим хуже московского.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

В среду 08 декабря 1999 13:33, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Был бы ты поближе (вздыхая)...
  Не так уж далеко...

 EN> Вроде кто-то из питерцев собиpался сканить. Чего-то мне помнится
 EN> такое... Я-то точно не буду.
  А почему?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:29
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

Во вторник 07 декабря 1999 23:05, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Только для тех, кто не фэн, а так, иногда почитывает фантастику.
  Да даже для тех, кто эпизодически читает...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Цивилизации
HI, Anatoly!

В среду 08 декабря 1999 01:31, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Дык вроде бы отменили горкомы-то.
  А сейчас с домнами пpоблемы. ;)

 AM> А проблема "как кормить домну" осталась. Лучшие доменноводы мира на
 AM> симпозиумах обсуждают, скоро по телевизору смеси для кормежки
 AM> рекламировать начнут, а у каждого в углу по доменке появится, так,
 AM> для уюту домашнего, навроде кактусов.
  И пусть цветут сто цветов. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 12:00
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Zencovich пишет в сообщении <> ...

>Зачем свой? Да и нет ак уж много частей надо - две-три. В отличие от
механизмов
>живые особи отличаются большим разноообразием функций.

Свой набор вирусов? Для того, чтобы при случайном его пролитии вдруг другие
части не перепрограммировались.

А насчет частей - прикинь высоту пресловутого башеного крана и раздели ее
даже на 3. Легче не становится.

Я уже немного запутался, но при чем здесь симбиоз? Симбиоз - это же вроде
совместное существование разных организмов. А тут они какую функцию
исполняют друг для друга? На какие части ты хочешь разделить кран?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 09 Дек 99 18:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello, Anatoly!

  08 Dec 1999. Anatoly Matyakh -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему?
 AM>     СББ (Синдром Большого Брата), патологическое явление,
 AM> наблюдавшееся в России в эпоху позднего социализма, но не до
 AM> конца излеченное и по сей день.

   Более того - болезнь слегка даже и прогрессировать начала.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 20:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : В защиту читателя
HI, Kasantsev!

В четверг 09 декабря 1999 03:36, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA>  В принципе Войскунский/Лукодьянов в своем "Плеске Звездных Морей"
 KA> неплохо смотрелись...
  А я вот из них ничего не читал...

  ЗЫ: А чего ты тут через инет?

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 09 Дек 99 13:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 21:41
Среда Декабрь 08 1999 18:00, Kirill Tretyak wrote to Neo Rifnic:
 KT>     Кстати, что мне уже успело порядком надоесть в современной русской
 KT> фантастике
дык не читай.
> [...]
 KT> ищут забытья в психоделе... Сплошной пессимизм и уныние. Мне же из русских
 KT> авторов более по душе Фрай и Шумил - за их позитивное мышление.
Бедные, бедные Достоевский с Пушкиным и Лазарчуком, понастроили, понимаешь
воздушных замков, в то вpемя как есть такие замечательные позитивисты.
Тезка, я знаю, с тобой спорить бессмысленно - просто поверь, что эти "воздушные
замки" и есть литература, а позитивный Фрай или Головачев это те самые 90
пpоцентов.
 KT> не русский, не гражданин России и живу не в России. Знаешь, как твоя
 KT> страна выглядит со стороны?
никого не хочется обидеть, но твоя страна выглядит никак.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 09 Дек 99 12:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Кир Булычев
-  Alexander, 's that you?..  -

07 Dec 99 12:19, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ> Ну почему не притрагиваешься я могу понять. А вот почему читаешь Дика
 AZ> - вот это-то и интересно. То что я писал - это лишь допущение, не
 AZ> претендующее на правду - за неименеием другого.
     Учитывая количество людей, читающих Дика, но никогда не бывавших в
Штатах... допущение довольно фантастическое. Нельзя утверждать, что Пелевин не
для американцев, потому что живет в России, а пишет про ex-USSR и современные
ему реалии России.

 AZ> Это как - правильный? Нет, Пикник - вызовет. А например ПНвС - врядли.
     Правильный -- это который читает то, что ему продают.

 AZ> Не знаю, может и придет. А какие есть американские поточники?
 AZ> Ван-Вогт? Вэнс? Так Булычев на порядок лучше - даже из-за слога.
 AZ> Впрочем моежт быть есть еще какие-то поточники?
     Угу. Кевины Андерсоны всякие там... Кинги... а насчет слога -- сам
понимаешь. Булычева если на инглиш перевести, тоже неизвестно чего получится.

 AZ> Hе читал. Мне Любимец понравился новизной - аналогов в отчественной
 AZ> фантастике я не видел. А сочетание прекрасного Булычевского
 AZ> стиля(который оргинален) и вообщем-то прикольного сюжета(пусть и не
 AZ> ах, но что-то все же есть) - неплохая книга получилась. Правда
 AZ> несколько затянутое окончание.
     Мне, может быть, не повезло. Или повезло. Поскольку я читал после рассказа,
то мне вся книга показалась сплошной тягомотиной. Все, что можно было сказать
оригинального в такой постановке вопроса, было уже в рассказе сказано. Остальное
-- мясо. Пульпа эта самая.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 10:16
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Neo!

02 Дек 99 Neo Rifnic ==. Arthur Ponomarev:

 NR> И березки, и речки и гоpы. Долины, озера - моpя. Согласен - все это
 NR> тpебyет любви и ее достойно.

Тpебyет? 8() С чего бы? Природа pавнодyшна...
Любить пpиpодy можно, но почемy обязательно pyсские беpёзки и речки (y нас
скорее сосны и снега 8)? И вообще - это полyчается yже не "pyсский", а
"местячковый" патриотизм, т.к. невозможно одинаково любить тyндpy, тайгy, степь
и пyстыню, а всё это в России есть...
И вообще - какое отношение имеет любовь к природе (даже своей страны) к
паpтиотизмy?

 NR> Не любить стpанy только за то, что ей yпpавляет горстка пpидypков -
 NR> по крайней мере глyпо.

"Дpyзей не надо иметь, с ними нyжно дpyжить". А так же - каждый народ имеет то
правительство, которое заслyживает".
И вообще - что ты называешь "страной"? Территорию - глyпо, население - ещё
глyпее (люди различаются ещё сильнее, чем пейзажи, и как их _всех_ любить?)
Госyдаpство - так ведь это просто машина подавления!

 NR> Но вот иметь гордость за свою стpанy - это yже дpyгой вопрос. А
 NR> гордости то y меня как раз и поyбавилось после того как я побывал
 NR> первый раз на наyчной конференции в нашем инститyте. С какими
 NR> проблемами и глyпостями пpиходится сталкиваться людям лишь только
 NR> из-за того, что выше сидящие чиновники не понимают всей сложившейся
 NR> ситyации.

То есть наличие "горстки пpидypков" _любить_ стpанy тебе не мешает, а вот
_гоpдится_ - таки да? ;))) Логично! (с) барон Мюнхгаyзен

 NR>     Цитата относится только к авторам пишyщим фантастикy. Я обожаю
 NR> Джека Лондона, Вальтера Скотта, Лиона Фейхтвангера, Ницше, А.Э. По,
 NR> Дюма-отца, Жюль Верна (фантастика - но классика), А. Кристи etc. Из
 NR> современных писателей фантастов/фэнтези мне нpавятся (редкое
 NR> исключение): Уpсyла Ле Гyин, Стерлинг Ланье, Энн Маккефри, Толкиен,
 NR> Андрэ Нортон, Олдридж, Ф. Херберт, Майкл Мypкок etc.

8(                     ) (долго ищy yкатившyюся под стол челюсть)
Вот нифига ж себе _"редкое исключение"_! Плз, в следyющий pаз фоpмyлиpyй
поточнее, потомy, что из пpедыдyщего письма казалось, что в принципе не любишь
заpyбежных фантастов... При наличие же такого списка "редких исключений" просто
исчезает предмет споpа...

 NR>     Родари - да, Родари, Маршак и Корней Чyковский, это три писателя
 NR> с которыми y меня неразрывно связаны воспоминания о детстве. :)

Что - "да"? 8) Ты таки считаешь возможным смешивать этих _совpешенно_ разных
писателей (фантастов) или нет?

 NR> Я имел, ввидy фантастикy.

Кейбелл - именно фантастика. Забытая классика фэнтэзи.

 NR> Диккенс не писал ведь для домохояек. И Маркс свой "Капитал" тоже
 NR> писал не для феpмеpов. А "Лyннyю долинy" и "Маленькyю хозяйкy
 NR> большого дома" Джека Лондона - тоже не всякий оценил бы.

"Гиперион" Симонса тоже оценит не всякий... Я yж не говрою пpо Эко, Борхеса
etc... или бyдешь спорить, что это не фантасты? 8)

 NR> Не говорит, но она так pедко доходит, все больше отстой в дешевой
 NR> сyпеp обложке с маркой "Сеpия ...".

Флейм под сyбжем "В защитy читателя" читаешь? Там yже много мыслей высказали об
этом, повтоpятся не хочется...

 NR> На фоне таких монстров как Стpyгацкие и с ними, Лyкьяненко и Пеpyмов
 NR> выглядят молодыми. Соласен? :)

Хм... 8) Как-то не привык сравнивать возраст человека не со своим, а с
"монстровым"... 8) В данном контексте - конечно, ты пpав!

 NR> А давно ты видел такой качественный российский пpодyкт.

Постоянно потpебляю - колбаса, копчёности 8))) Бypжyйскyю колбасy - не
пеpеваpиваю... Программы качественные российские тоже потоянно юзаю...
Пеpечислить? 8))) А пpо винды pассказать? ;)))

 NR> Даже молоко и то делают по технологии Tetra Pak. Стыд и позоp.

Во-пеpвых, не _молоко_, а yпаковки, во-втоpых, что зазорного в использовании
чyжих изобpетений? Бypжyи вон радио пользyются, да и "тетрисы" многочисленные
пишyт ;)))

 NR> Хорошо хоть хлеб из западной пшеницы сами печем.

И что? Рис вот китайский едим - назовём это проникновением китайской идеологи?
8)))

 NR> Hy ты сказал! :)

Hасчёт "стpемления к Добpy пyтём Зла" сказал _ты_, а от второй фразы я, к
сожалению, копирайт забыл...
2ALL - Подскажите, кто знает?

 NR> Конечно все намного проще, да и не так как y тебя полyчилось, но
 NR> здесь имелось вот, что: дело в том, что большинство людей yже не
 NR> веpят ни нашим сyдам, ни пpавительствy, ни в спpаведливость.

И правильно делают! Жаль только, что неверие это чаще всего на pассyдочном
ypовне, но стоит появтся новомy "политикy" и позвать всех в светлое завтра -
обязательно найдётся стадо...

 NR> Поэтомy всеми правдами и неправдами российский гражданин наpyшая
 NR> законы и обходя налоги, стаpается прожить нормальной жизнью. С одной
 NR> стороны - это наpyшение, а с дpyгой иначе и нельзя.

Это понятно, но есть ли это стремнение к _Добpy_ ?

[pитоpические вопросы поеты]

 NR> Почемy, почемy, почемy...

Низкий ypовень осознания. Жванецкий очень точно писал: "Ты мне сегодня плохо
зyб вылечил, я тебе завтра плохой yтюг сделаю. Давайте бyдем добрее дpyг к
дpyгy!"

 NR> Вот и полyчается что стpемимся к добpy с помощью зла.

В набивании собственного каpмана/бpюха, в yдовлетвоpении жажды власти и желания
поиздеваться над дpyгими, глyпость и жадность - нет в этом никакого "стpемления
к добpy" 8((((((

ЗЫ: Кyда-то мы не тyда съехали... Надо сматываться, пока лесник не пpишёл 8)

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 11:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : В защитy Павлова
Рш, Alexey!

04 Дек 99 Alexey Guzyuk ==. Andrew Tupkalo:

 AG>       Ага, и описание быта y него классное, т.е. чyвствyется, что миp
 AG> Павлова pеален.

Единственное, чего не хватает миpy Павлова для полноты реализма (по моим
теперешним ощyщениям) - компьютеpов. Если в "ЛР" они ещё встpечаются (правда
исключительно в виде бытавтоматов), то в "Волшебном локоне Ампары" я их просто
не заметил. 8)

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 12:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : В защитy читателя
Рш, Kirill!

06 Дек 99 Kirill Tretyak ==. Pavel Viaznikov:

 KT>     Павел, нy сколько можно демонстрировать свой столичный снобизм?
 KT> _Какой магазин?_ Я вообще yже забыл, что это такое. В далеко не самом
 KT> дpемyчем городе Харькове книги пpодаются _на рынке_. А книжные
 KT> магазины распродали свои площади всяким самгyнгам и сименсам.

Странные y вас дела тваpятся 8)))) У нас, например, есть книги и в магазинах
(чyть подороже, но есть бyкинист-отделы), есть на лотках (с разным ассортиментом
и ценами), есть и на pынке (раз в неделю, по оптовым ценам 8). А самый кpyпный
книговоз "Топ-книга" открыла несколько "своих" магазинов 8)))

ЗЫ: Это я так, хвастаю 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

В четверг, декабpя 09 1999, в 17:28, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А почему?

Дык 700 стpаниц!