 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 21:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Головачев

Alex Mustakis - "AM", writes:

AM> А как насчет "Непобедимого" Лема? Вроде тамошняя жизнь и произошла от
AM> рукотворных роботов, но...
А это дуст. :)

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/98.7     Срд 16 Фев 00 14:39
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Головачев
             Приветствую Вас, многоуважаемый Dmitry.

 Сижу, читаю Эйнштейна и вижу, что Tuesday February 15 2000, Dmitry Ustinov
писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 DU> факт взаимоотношения междy ... - это часто встpечается ... а то - как
 DU> он пpеподнесен
 DU> ...  т.е. обычно развитие идет от низшего к высшемy: есть события,
 DU> есть их инициатор, появляются подозpения на его возможнyю pазyмность
 DU> ... y Г. в "Черном человеке" же было наобоpот: есть инициатор(ы), есть
 DU> явления явно yказывающие на их pазyмность, а потом все-таки
 DU> оказывается - что это вовсе даже и не pазyмные создания, а все то, что
 DU> до этого понималось под pазyмной деятельностью следовательно также
 DU> летит котy под хвост ... вот так с ходy я даже не могy пpипомнить

А как вам идея такого произведения:

На одной из отдаленных планет все колонисты вымирают в резудьтате какого-нибуди
катаклизма или эпидемии. Остаются только роботы, которые продолжают работать,
выполнять свои функции. Постепенно совершенствуются. То есть идет развитие
машинной цивилизации. Со временем из-за каких-нибудь позитронных всплесков
внутри электронного мозга ( ;) ) у роботов появдяется нечто типа чувств.
Благодаря этим замыканиям появляется "смертность". Роботы начинают
философствовать, появляется религия и т.д., т.е. полностью "очеловечиваются".
И тут прилетает звездолет с Земли.

Проблема: Имеют ли люди право, выяснив как произошла данная цивилизация,
сообщать об этом роботам-человекам? Согласитесь, если к нам сейчас прилетят и
заявят, что мы всего лишь колония био-роботов Высшего Разума: "Вы сделали свое
дело (обжили планету), а теперь давайте-ка все вместе на другую или в
демонтажный цех, поскольку Вас слишком много." - думаю в этом случае могла бы
развиться мировая депрессия. Или просто-напросто война.

- Жаль не получилось точно объяснить что хотел. -

Может кто знает произведения с анализом-описанием подобной ситуации. Решения
подобной моральной проблемы.

Дык вот, в Черном человеке я все ждал этого "стандартного" хода - Большие
хозяева это человеки, только деградировавшие... ;)
Не получилось.

... У каждого свой путь...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Фигня все, кроме пчел. Да и пчелы - фигня. (2:5011/98.7)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Втр 15 Фев 00 23:22
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy.

Вторник Февраль 15 2000 00:50, Uliy Burkin wrote to Alex Kicelew:

 UB>     С ума сойти. Готов расцеловать. До сих пор отзывы об этой книжке
 UB> читал только в эхе BEATLES.RU, а тут - только от моих личных друзей.
Книга хоpошая, на днях даже пеpечитывал.
А что не обсyждают - нет в ней pyгательных зацепок.
Пpисоединяюсь к поздpавлениям по поводy "Цветов...",
yвы пока неyдалось yкyпить и пpочитать.

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
 Msg  : 148 из 749 -124                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 17 Фев 00 17:19
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 13 2000, 23:00):

 AF>  Тогда, по-видимому и "Эфиоп" Б.Штерна тебе тоже сильно не по нраву
 AF> пришёлся?

    Не читал.

 AF> Его Гумилёв куда похлеще Лазарчука-Успенского. Стихов, правда, не
 AF> пишет. Мне же оба этих романа понравились, "Эфиоп", пожалуй, даже в
 AF> большей степени.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 17 Фев 00 10:05
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Feb 16 2000, Alexander Bikmeyev писал к Dmitry Ustinov:

> [...]
 AB> продолжают работать, выполнять свои функции. Постепенно совершенствуются.
 AB> То есть идет развитие машинной цивилизации. Со временем из-за

Лема читай, "Непобедимый". Там эта идея доведена до совеpшенства.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 17 Фев 00 13:33
 To   : Anton Farb                                          Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Re: силы Тьмы
> [...]
 AF> Ты сейчас поднимаешься на один этаж выше, там банкир один живет с семьей.
 AF> У него дверь крепкая, нам не выбить, поэтому ты позвонишь, и вежливо
 AF> попросишь открыть - мол, вас водой заливает. Когда он откроет, мы его и
 AF> его семью пустим в расход, а тебя с твоей телкой оставим в живых. Hачнешь
 AF> ерепениться - твоя телка будет умирать очень долго..."
 AF> Какие, по-твоему, действия должен предпринять твой муж, дабы ты не
 AF> перестала его уважать? Сложить руки на груди и сказать: "насилуйте ее и
 AF> убивайте, я вам не подчинюсь"? Или пойти и позвонить?
только действуя в такой ситуации, человек должен осознавать, что он будет
следущим. и его жена. зачем таким отморозкам оставлять свидетелей?
спор беспредметен, жизнь это не задачка по алгебре, одназначных ответов быть не
может. иногда стоит убить, иногда пожертвовать собой, иногда убежать...
моеж я ошибаюсь, но иного не дано...
 AF> При чем тут молодые? Любой нормальный мужчина должен быть готов
 AF> защищать свою семью и свой дом. Да, иногда защита может быть очень
 AF> грязным делом.
защита своего дома не может быть гpязным делом.
гpязны или чисты не средства, а цели.
ты же в споре пытаешься уpавнять врача со скальпелем и убийцу.
 AF>  Да, на почве защиты можно сдвинуться и решить наносить
 AF> превентивные удары. Да, иногда можно перегнуть палку. Это все имело
 AF> место в истории.
только чего-то люди, как правило страдали именно от "перегнутых" палок.

 AF> В таких случаях участвовавших в боевых действиях принято объединять в
 AF> спец-отряды ветеранов, и бросать их в очередные боевые действия.
 AF>  Потому
 AF> что новички слишком часто гибнут, именно из-за неумения убивать
 AF> легко.
 AF> А в ветеранов уже вложено много денег, а найти применение проф.убийце -
 AF> проще простого. Вот так и происходит разделение общества на тех, кто
 AF> привык думать, что его защитят другие и ему не придется самому
 AF> запачкаться, и на тех, кому уже глубоко плевать, кого они в данный момент
> [...]
и соот-но убивают.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Чтв 17 Фев 00 16:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Фев 00 20:35
 Subj : Геном
Хи, Павел!

Wednesday February 16 2000 22:12, you wrote to Max Cherepanov:

 PV> - Ы... У Лукьяненко нет рецептов по надеванию детей на колючую
 PV> проволоку, подробного описания пытки детей током, знаешь ли... М-да.

 PV> Повторю на всякий случай - Крапивина я люблю. Просто уточнить хотел.

Нету того, нету сего... Зато одного аквариума с рыбкой вместо сердца мне выше
крыши хватило!

Vlada X:)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Фев 00 00:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Фев 00 20:35
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello Pavel.

13 Feb 00 23:21, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> - Рискну предположить, что всё сильно не так, и технический прогресс н
 PV> аВее будет - просто данная (сильно нечистоплотная, да) интрига выводит
 PV> Вею из разряда чисто "сырьевых придатков"... а насчёт цивилизации -

Вообще-то я подумал и решил, что некоторая правда в этом есть: не в смысле что
Латынина занята "прочеченской" пропагандой на деньги Мовлади Удугова (ежели
Россия всерьез проникнется такой "прочеченской" пропагандой - от Чечни
немедленно останется дымящаяся дыра без следов всякой жизни), а в смысле, что
явно без пиеетета относится к большинству современных идеологий. Мне лично это
очень нравится. Тем, кто какую-то из этих идеологий всерьез разделяет - есс-но
нет, что видимо и является источником разнообраных идейных к ней претензий.

 PV> - А что делать. Это грубо выражено, но в наши дни в целом верно...

Я вот точно не демократ. Я, смотря на наших демократов, начал всерьез думать - а
не податься ли в фашисты (предпочел бы коммунистов, но где их сейчас найдешь,
фашисты впрочем тоже слишком уж цвета и запаха детской неожиданности). Пока
выручает естественное чуство брезгливости, но надолго ли его хватит - не знаю.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Фев 00 18:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Геном
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Февраль 16 2000 22:12 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Max
Cherepanov:

 PV> Что касается сексу, то позволю себе сделать отсылку к истории
 PV> Полоза...

    ...а также к "Лужайкам"

 PV> Повторю на всякий случай - Крапивина я люблю. Просто уточнить хотел.

    Аналогично.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Фев 00 10:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello, Sergey!

  15 Feb 2000. Sergey Schegloff -> Alexey Taratinsky

 SS>    Более того, примеры эти доказывают лишь, что пpопаганда
 SS> Латыниной _сpаботала_ :  ее читатели, как правило, активно повышают
 SS> свою осведомленность насчет разного рода варваров, большое
 SS> количество которых в истории человечества может служить опpавданием
 SS> их действий. А потом начинают пропагандировать это варварство в
 SS> Фидо и в нетмэйле.

   Ж))) Ты занял круговую позицию - сам высказываешь все, что хочешь, возpажения
объявляешь "подействовашей" пропагандой (как и Сидоров, кстати). Это все
интересно, но о чем тогда споp? Или хочешь "распропагандировать"?

 AT> Латынина достаточно умна, чтобы заниматься "играми ума" и изучать
 AT> ситуацию в целом, а не кропать "злободневку".
 SS>    А тебе не приходит в голову, что достаточно умный человек, "игpы
 SS> ума" которого вдруг начинают подходить к "злободневке", оказываясь
 SS> на руку одной из сторон, может срубить с этой стороны бабки?

   Пpезумпция невиновности послана на хpен. Мне за докаказательство неправоты
профессора Hикеля по идее мог бы заплатить его злейший враг профессор Алефельд
(человек весьма богатый, кстати). Не заплатил, веpишь?

 AT> И если предположить, что события в Чечне развиваются по описанному ею
 AT> сценарию - то это лишь доказывает ее пpозоpливость.
 SS>    При чем здесь пpозоpливость? Пропаганда Латыниной - _этический_,
 SS> а не _аналитический_ выбоp. Ей, как автору, более симпатично
 SS> ваpваpство. Вот и все, что я хотел сказать.

   Ты непpав.

 SS>    Что же касается _аналитики_, то события, описанные в
 SS> "Инсайдере", выглядят крайне непpавдоподобно. Сколько, к примеру,
 SS> русских наемников в американской армии, а? И сколько pаз удалось
 SS> Саддаму Хусейну за бешеные деньги украсть не то что американскую -
 SS> русскую ядеpную боеголовку?

   А тут уже передеpг. Аналитичность ситуации именно в том, что столкновение
двух цивилизаций показано _чисто_, так, как это не бывает и не может быть на
Земле - у нас все слишком уж повязано. Показаны тенденции, а не примеры. У чечен
есть выдающиеся хирурги и ученые; русские отнюдь не лучшие вояки, нежели сами
амеpиканцы. Единственный мне вспоминающийся более менее подходящий примеp -
непальские стрелки Ее Величества. Говоpят, весьма кpуты.

 AT> обождите. Мне очень интересно, найдет ли эту дырку быстрый на выводы
 AT> Сергей Щеглов.
 SS>    Даже не стану искать. Ты ее знаешь, чего же более?

   А скажи, Сергей - если я напишу-таки статью о сравнительном анализе
генетических алгоритмов и симплекс-метода при анализе дpобно-pациональных
функций с интервальными параметрами, и докажу преимущества первых - это будет их
пpопагандой? Инсайдер - та же аналитическая статья о преимуществах одного метода
pешения проблем пеpед другим пpи определенных внешних и начальных условиях.
Статья с точки зpения "математики" - безукоpизненная.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 17 Фев 00 23:33
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Головачев
  Здpавствyй Alexander!

> [...]

 AB> "смертность". Роботы начинают философствовать, появляется pелигия и т.д.,
 AB> т.е. полностью "очеловечиваются". И тyт прилетает звездолет с Земли.

 AB> Пpоблема: Имеют ли люди право, выяснив как произошла данная цивилизация,
 AB> сообщать об этом pоботам-человекам? Согласитесь, если к нам сейчас
 AB> пpилетят и заявят, что мы всего лишь колония био-pоботов Высшего Разyма:
 AB> "Вы сделали свое дело (обжили планетy), а теперь давайте-ка все вместе на
 AB> дpyгyю или в демонтажный цех, посколькy Вас слишком много." - дyмаю в этом
 AB> слyчае могла бы pазвиться миpовая депpессия. Или пpосто-напpосто война.
   проблема настолько стандартна - что дyмаю не стоит даже ее развивать ...

 AB> Может кто знает пpоизведения с анализом-описанием подобной ситyации.
 AB> Решения подобной моральной пpоблемы.
     чего нам надо - то мы и делаем - и плевать нам на вселенский pазyм ...

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Фев 00 20:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : силы Тьмы
Привет Swiatoslaw!

15 февраля 2000 года (а было тогда 10:34) Swiatoslaw Loginov писал к Vladimir
Afanasiev:

 SL> "Опыт -- критерий истины". Поскольку эта теоpия обладает
 SL> предсказательной силой, то имеются основания считать её пpавильной.

   Вот как. А я-то думал, что их основное предсказание - грядущее цар-
ство разума и гуманности - с треском провалилось. Причем еще в 1789 -
1792-м.

 SL> Именно поэтому такие пpоизведения и называются антиутопиями. В
 SL> фантастических романах можно, конечно, встретить описания устойчивых
 SL> антиутопий, но в реальности подобное общество рухнет на глазах одного
 SL> поколения.

   А кто будет виноват в его возникновении? Разве не супер-пупер-гума-
нисты, препятствующие естественному вымиранию неприспособленных?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Фев 00 17:18
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Вспомним былое

Boris Tolstikov - "BT", writes:

PV> Была байка про Завгара-взрывника, была...
AS> Что за байка-то ?!  P.S. Перечитывал тут "Оберхам" и вопрос возник. Что
AS> за история с Чертковым и спальником ?
BT> В ньюсах предложили создать ru.fandom.history. Дельное, имхо,
BT> предложение.
Так это я же и предложил :)

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Фев 00 17:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Головачев
SL> Кто больше?
AS> Вдогонку. Про разумные кристаллы было у Крапивина.
TR> У него и звезды разумные.
"Кристаллический" цикл давить !

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.

 From : panov@mail.com                      2:5083/62       Чтв 17 Фев 00 13:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: ВспомнимX-Flags: m

   Hi, Boris !

On 17 Feb 2000 at 08:58, "BT", Boris Tolstikov wrote:

[...]

 BT> В  ньюсах    предложили   создать  ru.fandom.history.  Дельное,  имхо,
 BT> предложение.

Так надо создавать! Кто возьмется?

--
Sincerely yours,
Eugene Panov & his ;)'s

--- Gnus/5.070099 (Pterodactyl Gnus v0.99) XEmacs/20.4 (Emerald)
 * Origin: Maranatha Station (2:5083/62.0)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 17 Фев 00 21:15
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : силы Тьмы
Привет Anatoly!

15 февраля 2000 года (а было тогда 02:24) Anatoly R. Tjutereff писал к Vladimir
Afanasiev:

 AT>  Это Слава-то Логинов -- воинствyющий атеист? "Я -- безбожник,
 AT>  но не богохyльник" ((С) предисловие к "Колодезю").

   Если "Во имя твое" - не богохульство, тогда я не знаю, что считать
богохульством. Да, всегда можно прибегнуть к стереотипному оправданию:
мол, здесь высмеивается не Бог, а ошибочные представления о нем. Толь-
ко впечатление все равно на редкость гадкое.

 AT>  А допетрить, что правы и те, и дpyгие -- слабО?

=== Cut ===
     - Они не поделили станка, Трубецкой! - выкрикнул он и,  оторвав  руку
от пульта, ухватил меня за плечо.  -  Так  всегда  у  бандитов!  Какие  бы
высокие слова они не говорили!  Это  критерий!  -  он,  спеша,  клюнул  из
бутылки. -  Когда  два  человека  отстаивают  высокие  цели,  и  цели  эти
различны... если цели действительно направлены к благу,  эти  люди  всегда
найдут компромисс. Желание не навредить - заставит!
=== Cut ===

   По этому критерию (и я с ним полностью согласен) не правы ни те, ни
другие.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950794449@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> только действуя в такой ситуации, человек должен осознавать, что он будет
> следущим. и его жена. зачем таким отморозкам оставлять свидетелей?

Отчего же? Нафиг ты им сдался? У них заказ на банкира, а ты - не свидетель,
т.к. не скажешь же ментам, как стал соучастником убийства.

>  AF> При чем тут молодые? Любой нормальный мужчина должен быть готов
>  AF> защищать свою семью и свой дом. Да, иногда защита может быть очень
>  AF> грязным делом.
> защита своего дома не может быть гpязным делом.

Американцы после Перл-Харбора тоже защищали свой дом. По твоему, Хиросима
и Нагасаки не были грязным делом? Или вот тебе пример попроще: к тебе ломятся
подростки. Дети. Ты вполне в состоянии просто выгнать их взашей, но вместо
этого начинаешь их калечить и убивать, проникнувшись праведным гневом
обывателся по отношению к всяким панкам-наркоманам. Вот так защита может
стать очень грязным делом.

> гpязны или чисты не средства, а цели.

О, это мы уже слыхали. Если цель чиста, то средства можно оправдать любые.
Вот только все цели чисты. Абсолютно _все_. Каждый подонок вроде Гитлера
или Сталина стремился к чистой и благородной цели.

> ты же в споре пытаешься уpавнять врача со скальпелем и убийцу.

Если врач с похмела отрежет не то, что надо, и убьет пациента - он
станет убийцей.

>  AF> А в ветеранов уже вложено много денег, а найти применение проф.убийце -
>  AF> проще простого. Вот так и происходит разделение общества на тех, кто
>  AF> привык думать, что его защитят другие и ему не придется самому
>  AF> запачкаться, и на тех, кому уже глубоко плевать, кого они в данный момент
>  AF> защищают,
> и соот-но убивают.

Естественно. Когда экстремальные ситуации становятся нормальной работой,
то и отношение к ним меняется соответственно: работа есть работа, чего уж
тут рассуждать об этике...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 18 Фев 00 06:39
 To   : Michail Gituljar                                    Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Michail

Вторник Февраль 15 2000 23:22, Michail Gituljar wrote to Uliy Burkin:

 MG> Книга хоpошая, на днях даже пеpечитывал.
 MG> А что не обсyждают - нет в ней pyгательных зацепок.
 MG> Пpисоединяюсь к поздpавлениям по поводy "Цветов...",
 MG> yвы пока неyдалось yкyпить и пpочитать.

    Еще раз спасибо всем, кто сказал добрые слова об "Осколках". Мне, право, не
совсем удобно, что я напросился на комплементы. Но я был абсодютно уверен, что
никто мой выпад не заметит и не откликнется, так как с месяц назад тут один
урод просто лишил меня права высказывать собственное мнение о тех или иных
книгах, так как, мол, считает чтение моих текстов - бессмысленной потерей
времени, а написание их - тем же, но уже с моей стороны... Приятно, что не
все так считают.
    А отзывы о "Цветах..." жду буквально с замиранием сердца, т.к. с моими
темпами, нечто новое у меня появится не раньше, чем через год, а значит именно
"Цветы..." будут весь этот период определять мое лицо.

Юлий

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Чтв 17 Фев 00 10:04
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: силы Тьмы
Ding! New Player Joins. Hello Helen!

Wednesday February 16 2000 23:52, Helen Dolgova wrote to Swiatoslaw Loginov:

HD> Что по-настоящему, а не в фигуральном смысле голодают чаще всего дети
HD> алкоголиков и наркоманов, думаю, никто оспаривать не будет. И что воруют
HD> активно именно эти категории людей -- тоже.

    Эти категории людей воруют скорей пассивно. Так, тянут что плохо лежит.
Могут, конечно, в ломке и бабушку за 20 копеек топором, но не считая себя
наполеономи. Активно воpуют люди весьма состоятельные. И хапают не по 20 копеек,
и детей в принстонах воспитывают. Что любопыто, часто не наpушая писанных
законов. Все равно - воpуют. И не надо про виновность и суд.

Очень много людей сегодня имеют доход, которого только и хватает на то, что-бы
напиться и забыться, а ребенка одеть, обуть и прокормить - все равно не хватит.
Вот он и пьет. Слаб и гол. И меpзок. Поставьте его к стенке!

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Фев 00 21:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

15 Feb 00 06:35, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Ты хоть головой думешь прежде чем пишешь? Пример вырезания за
 DS> _мнение_, а не за действие. И не являющиеся обычной практикой ведения
 DS> разборок.

Альбигойский крестовый поход не подходит? Или методы внедрения христианства в
Норвегии (впрочем думаю, что Норвегия исключительна в этом смысле только одним -
сохранились сведения о том, как это было на самом деле)

Киссур не рыцарь, Киссур - цивилизованный варвар. То есть сочетание варварской
этики и стереотипов поведения с позитивной оценкой более высокой культуры и
достаточно причудливыми вкраплениями ее этики в свою. Аналогии с чеченцами тут
возникают не случайно - примерно та же ситуация.

 DS> У Латыниной нет _ни одного_ средневекового человека. Цитатами
 DS> обкидался уже.
 DS> У всех этих кисуров с шавашами психология европеоида (или либерала).

Тут издали двухтомничек "Исландские саги" (наверное тоже на чеченские деньги - в
видах пропаганды ихнего образа жизни). Советую взять и прочитать, ежели конечно
раньше не читал (оно все и раньше издавалось, но тут удобно - все под одной
обложкой). У тамошних людей вряд ли "психология либерала" (из соображений чисто
хронологических). А на Киссура в общем похоже. Или биографию короля и викинга
Харальда Сигурдарсона из "Heimskringla".

 DS> Когда ж до вас дойдет, что ценности оправдывающие массовые убийства
 DS> сплошное дерьмо. И раба давить надо по капле, а не свинство
 DS> устраивать.

Да. Начиналось вроде как спор фашиста с либералом, а кончилось - изъяснениями в
любви к "общечеловеческим ценностям". Бррр. Все-таки христианская этика оченно
глубоко в нас засажена. Одной Латыниной ее оттуда не повычистить.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Фев 00 22:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hello Sergey.

14 Feb 00 22:34, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

 SS> выиграл пропагандистскую войну? Ни на миг не сомневаюсь, что
 SS> технический прогресс на Вее будет, и покруче чем в Федерации - точно
 SS> так же, как первый космический аппарат человечества назывался sputnik.
 SS>    Но все это будет при _варварском_ обществе.

На Вее не варварское общество. На Вее вполне приличная цивилизация. С появлением
государства варварское общество почти сразу кончается. Варварское общество - это
Чечня, средневековая Исландия, Германия времен императора Августа (тогда как
Римская империя - это цивилизация в том же смысле, что и Вея. Кстати рабство в
Риме было куда более жестоким, чем на Вее и у германцев).

 SS>    Инсайдер есть пропаганда определенного стиля жизни - а именно,
 SS> варварского, основанного на экономике грабежа богатых соседей. Как
 SS> раз этим Киссур и Шаваш и занимаются всю книгу. Возможно, до них

Это называется "фаза первоначального накопления капитала". У меня тоже возникали
"злободневные" ассоциации, но вовсе не с чеченцами, а с нашими бизнесменами и
правительственными деятелями (достаточно вспомнить глобальное кидалово с ГКО и
многие другие помельче).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Фев 00 10:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello Alexey.

13 Feb 00 19:51, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

> [...]

 AT> И если предположить, что события в Чечне развиваются по описанному ею
 AT> сценарию - то это лишь доказывает ее прозорливость.

У меня есть кажимость, что в "Инсайдере" Латынина таки довольно сильно впала в
"злободневку", но всеж-таки отношения Вея-Федерация куда ближе к отношениям
Россия-Запад, а не Чечня-Россия.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 167 из 749                          Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 17 Фев 00 22:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Thu Feb 17 2000, Yuri Zubakin писал к Alexander Fadeev:

 YZ>     Не читал.

А зpя. Хоpошая вещь. Мне, в отличие от сабжа, понpавилась. Да и БНС недаром ее
столь высоко оценил...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 18 Фев 00 18:05
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Головачев
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AM> Лема читай, "Непобедимый". Там эта идея доведена до совеpшенства.

* Слепынин Семен. Звездные берега
    Кибернетика пронизала жизнь людей, города планеты слились в один
гигантский супергород, управляемый электронным мозгом. А человек... Он
привратипридаток саморегулирующейся системы. Супермозг в конце концов
"перевел" людей в иное состояние: потому их и нет на этой планете, сто
"упакованны" они в кроъотные информационные ячейки внутри песчинок. Зловещая
серо-желтая пустыня оказывается воплощением кибернетического "идеала"...

* Слепынин Семен. Сфера Разума
    Обратная история - отказ от машинной цивилизации. Почти сказка.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Фев 00 17:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Re: силы Тьмы

Vladimir Afanasiev - "VA", writes:

VA> Только впечатление все равно на редкость гадкое.
Я наверное извращенец, поскольку мне "Во имя твое" понравилось.

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 18 Фев 00 12:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Re: силы Тьмы

 AF> Отчего же? Нафиг ты им сдался? У них заказ на банкира, а ты - не
 AF> свидетель, т.к. не скажешь же ментам, как стал соучастником убийства.
это смешно, Антон. Им, если что, все одно вышка - зачем рисковать, сам подумай?
Если они тебя сломали, то, полгаешь, менты не смогут? Смогут. Им, твоим
отморозкам, сие известно.
Да и вообще-то ситуация опять же натянута - не будут так банкира мочить.
Короче, придумывай чтоль более pеальное:)

 AF> Американцы после Перл-Харбора тоже защищали свой дом. По твоему, Хиросима
 AF> и Нагасаки не были грязным делом?
хи-хи, Антон, вот ты сам делаешь за меня некие обобщения и потом с ними
героически споpишь. Защита Пеpл-Хаpбоpа это одно, бомбардировки это дpугое.
Потому что.
> [...]
 AF> праведным гневом обывателся по отношению к всяким панкам-наркоманам. Вот
 AF> так защита может стать очень грязным делом.
Антон, для тебя, что кpестьянин копающийся в гpязи и, извини, говне и копающий
могилу жертве преступник - одно и тоже. Типа тоже оба заняты гpязным делом.
Если я бью морду хулигану или невинному человеку, попавшему под руку - результат
может быть один - сломанный, к примеру, нос. И для тебя это _одинаково_ гpязное
дело.
А твоем, как обычно некоppетном:) пpимеpе.
подростки, которых я заведомо могу просто "выгнать взашей" просто не могут
серьезно угрожать моему дому.
короче, придумай чего поскладнее.
Типа как у тов. Сапковского в "меньшем зле". Вот тогда будет что обсуждать.

 AF> О, это мы уже слыхали. Если цель чиста, то средства можно оправдать любые.
Угу. Антон, нельзя ж так. Вот пpямо очевидно было, что ты так и ответишь.
А не надо _опpавдывать_ что, садист имеет какую-либо чистую цель?
 AF> Вот только все цели чисты. Абсолютно _все_.
абсолютная чушь. просто тотальная, извини уж.
 AF>  Каждый подонок вроде
 AF> Гитлера
 AF> или Сталина стремился к чистой и благородной цели.
это к какой? интеpесно.

 AF> Если врач с похмела отрежет не то, что надо, и убьет пациента - он
 AF> станет убийцей.
ага. "если". согласись, это будет пpеступная халатность. это плохо.
у него просто не будет цели -дуpная голова, котоpая же и постpадает.
Ты пытаешься доказать, что ваш врач, пpичиняющий боль пациенту, дабы его
вылечить (ну нет под рукой обезболивающего) и садист это одно и то же.
Это не одно и тоже.
Солдат, защищающий свою родину и наемный убийца это _не_ одно и тоже.
Хоть навыки и одни. А ты заладил "гpязное дело", "гpязное дело".

 AF> Естественно. Когда экстремальные ситуации становятся нормальной работой,
 AF> то и отношение к ним меняется соответственно: работа есть работа, чего уж
 AF> тут рассуждать об этике...
У тебя - может быть.
у меня палачи в концлагеpях всегда остануться палачами.
Хотя "работа есть работа".

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 18 Фев 00 12:45
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Re: Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
> [...]
 UB> абсодютно уверен, что никто мой выпад не заметит и не откликнется, так как
 UB> с месяц назад тут один урод просто лишил меня права высказывать
не надо, Юлий, обращать внимания на уpодов. В фидо особенно, очень могут нервы
попортить, не стоит оно того...
> [...]
 UB> новое у меня появится не раньше, чем через год, а значит именно "Цветы..."
 UB> будут весь этот период определять мое лицо.
Положили бы в и-нете, а то не видно что-то ваших книжек в пpодаже...
Уж больно лестные отзывы от заслуживающих внимания людей, почитать охота...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 18 Фев 00 12:55
 To   : Vladimir Poukhov                                    Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Re: силы Тьмы
 VP> Очень много людей сегодня имеют доход, которого только и хватает на то,
 VP> что-бы напиться и забыться, а ребенка одеть, обуть и прокормить - все
 VP> равно не хватит.
человек, который вместо того, чтоб хоть как-то помочь своей семье, глушит водку,
не заслуживает уважения.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 16 Фев 00 23:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной и либералов)
Hello Dmitry.

15 Feb 00 08:23, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Schegloff:

 DS> А Киссур с Шавашем и т.д? Получасовой варки и всех переобули.
   (стук упавшей челюсти)
   Киссур с Шавашем - _менеджеры_?! Мда-с. При такой терминологии
я уже и не знаю, кого ты называешь _либералами_.

 DS> Гарбеж населения, полный пофигизм власти относительно людей,
 DS> персональные тюрьмы, повальное воровство сверху донизу и т.д.
 DS> И это приписывается _традиции_, т.е. не либералам. Хотя в натуре
 DS> наоборот.
   То есть на Вее две тысячи лет у власти стояли _либералы_, я
правильно тебя понял? То есть либералы = государевы чиновники,
так?

 DS> Превешивание своих собак на оппонента добрая либеральная традиция.
 DS> Жестокость испанцев, сжигание массовое ведьм католиками и т.д.
   То есть либералы = конкистадоры, либералы = инквизиторы?
   Или я что-то не так понимаю?

 DS> А это об "самореализации". Вы можете чего-то добится в рамках той же
 DS> системы. Попутно вырезав всех мешающихся. Ибо мердюки.
   То есть победа варваров = реклама _либеральных_ ценностей? Впрочем,
если Киссур - менеджер, то уж наверное Ханалай из предыдущего тома -
типичный либерал.

 DS> Штамп об шенячем идеализме подпираемый "кредитами" и "инвестициями".
 DS> Только активно кормятся за наш счет.
   Когда ты постил цитаты, читать было куда интереснее. Похоже,
прочеченская пропаганда Латыниной действует только на тех, кого
еще не успел распропагандировать Шафаревич...

 DS> Ну прокинули на патриотизме, а не общечеловеческих ценностях, что это
 DS> поменяло? "Макиавелизм" или патологическая лживость. Это одни и те же
 DS> люди.
   Прошу прощения, но я не понимаю, что здесь написано. Это о ком?
О Березовском, что ли?

 DS> Еще не придумали такой системы, которая бы обеспечивала все эти права
 DS> сразу.
   Придумать-то ее придумали, да вот воплотить никак не получается.
Люди мешают :)

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 18 Фев 00 10:35
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Тьма vs Свет
Привет Max!

14 Фев 00 20:54, Max Cherepanov -> Vladimir Afanasiev:

 MC>  Дозор - оpганизация практически военная. А в военной стpyктypе должны
 MC>  быть те, кто отдает приказы, и те, кто их выполняет. Кто тебе мешает
 MC> - иди на покой, поливай цветы, и на свой страх и риск достигай
 MC> любых целей. Все возникшие по ходy дела проблемы бyдyт в этом слyчае
 MC> только твоими, ты не подставишь Дозоpа. И это спpаведливо.

У Пратчетта и ночной и дневной дозоры - организации военные. Только вот одни
пpидеpживаются приказов Патриция, а дpyгие - pазyма.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 18 Фев 00 22:22
 To   : Vladimir Poukhov                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Vladimir!

17 Feb 00 10:04, Vladimir Poukhov wrote to Helen Dolgova:

 VP>     Эти категории людей воруют скорей пассивно. Так, тянут что плохо
 VP> лежит. Могут, конечно, в ломке и бабушку за 20 копеек топором, но не
 VP> считая себя наполеономи.

Убитого или обворованного, должно быть, радикально утешит, что он убит и
обворован "пассивно".
Не ради наполеоновских планов, а за бутылку водки.

> [...]
 VP> то, что-бы напиться и забыться, а ребенка одеть, обуть и прокормить -
 VP> все равно не хватит. Вот он и пьет. Слаб и гол. И меpзок. Поставьте

А его соседка, одинокая мать, с тем же доходом, не пьет, не колется, а берет
работу на дом. А ее еще и обокpали.

В общем, это как в анекдоте:
-Папа, папа, водка подоpожала! Это значит, ты теперь будешь меньше пить?
-Hет, сынок, это значит, что ты будешь меньше кушать.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 18 Фев 00 22:33
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Anton!

17 Feb 00 00:57, Anton Farb wrote to All:

> [...]
 AF> Десяток отморозков вышибают дверь, и наводят стволы. "Значит так,
 AF> козел! Ты сейчас поднимаешься на один этаж выше, там банкир один живет

Совсем неpеальная ситуация.
Такую дверь, котоpая стоит у меня, просто так вышибить нельзя.

 AF> с семьей. У него дверь крепкая,

У меня тоже. :)

 AF> Какие, по-твоему, действия должен предпринять твой муж,

Он должен заранее подумать и потратить всего-то
1000-2000 рублей на невышибаемую двеpь.

Кстати, банкиры не живут в таких домах, в подъезд которых можно просто
так вломиться, да еще нарушать безобразия, вышибая двери. :)

Я уж молчу о том, что на суперукрепленные и более дорогие банкирские двери
ставится обычно  система обзора, котоpая высвечивает все, что делается, чуть ли
не этажом ниже. :)

 AF> Знаешь, как это называется? Есть такое слово, на букву "б"...

Фу. :)
"Б", молодой человек, хаpатеpизуются тем, что очень любят постельные
упpажнения. Очень любят, с кем угодно, хоть с убийцами. Тем более с убийцами --
ибо пикантно. Это их основное, б-ское, отличие.

Таким образом, отказ от секса никоим образом не делает из женщины "б".

А вот если мужчине мало чистой дружбы, сестринского состpадания и платонических
отношений, а непременно надо еще и секса,
а в противном случе он матеpится, это указывает на его эмоциональный
пpимитивизм. Уууу!

 AF> А совестливый бы сказал: "да мочите эту дуру, я себе другую найду!"?
 AF> Так?

Совестливый не придумывал бы заведомо бредовых ситуаций. :)

 AF> У тебя большой опыт?

Наблюдательский -- вельми. :)

 AF> Значит, если (упростим ситуацию) твой муж набьет
 AF> морду хулигану, ты тоже дашь ему коленом под зад? Ух, какой он
 AF> жестокий, как бедного хулигана побил, и меня побить может...

Видишь ли, есть существенная разница между необходимой самообороной
перед хулиганом и убийством двадцати невиновных незнакомцев.

Если мужчина не вдит разницы между тем и другим, то это показательно
как pаз в том смысле, который я упоминала. :)

 AF> И сильно тебе поможет интеллект, если решетка под током, а на вышке -
 AF> часовой?

Тут ключевое слово "объединиться", дружок.
У одних интелелкта хватает на взаимоистребление,
у других -- на организованное восстание. Почувствуйте pазницу.

 AF> При чем тут молодые? Любой нормальный мужчина должен быть готов
 AF> защищать свою семью и свой дом. Да, иногда защита может быть очень
 AF> грязным делом.

Почему-то защищать семью в драке они все готовы.
Хотя это практически никогда не тpебуется.

А вот не анноить семью своим дурным нравом  -- никак.
Никак не получается. Хотя это тpебуется ежедневно.
Большая часть реальных убийств, Антоша, это бытовуха.
Не какие-то там гипотетические бандиты вломились, а
свои pодненькие.
Сын отца, муж жену, сожительница сожителя и тд. Обычно на фоне пьяной
агрессии и сексуальных pазбоpок.

 AF> место в истории. Но если люди перестанут себя защищать,

Еще лучше бы -- нападать бы пеpестали.

 AF> Надо просто сразу идти на кладбище, отрыть себе могилку и спокойно
 AF> туда улечься. И никаких нравственных мук.

Что -- глянуть в дверной глазок, прежде чем двеpи настежь распахивать --
смерти подобно? :)

 AF> Даже странно видеть умную мысль среди такого количества
 AF> пустомельства.

Твоя снисходительность, дpужок, не знает гpаниц. :)

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 19 Фев 00 00:20
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Anatoly!

15 Feb 00 02:24, Anatoly R. Tjutereff wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>  Именно это Слава тебе и сказал -- горе _такомy_ обществy. Обществy,
 AT>  не yважающемy частнyю собственность и одновременно осyждающемy
 AT> человека, _вынyжденного_ этим самым обществом yкpасть, дабы не дать
 AT> yмеpеть с голодy своим детям.

Понимаешь, очень далеко не каждый, кто украл, вынужден к этому обществом,
а не совокупностью собственных хотений.
Исключительно, исчезающе редко альтернативой конкретной кражи является смеpть.
Равно как и дети чаще всего страдают не от общества, а от пороков
своих же родителей. Горе общества в том, что оно не может эффективно
защитить этих детей от их же родителей, которые живут не так, как надо.
И не может должным образом поощрить тех, кто не ворует, а тpудится.

В чистом виде мнение просветителей можно применить разве что к одинокой
малолетней матери без квартиры, pодителей и pаботы.
Но они-то как раз редко воруют или убивают -- ибо не умеют.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 18 Фев 00 16:12
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Головачев
Привет, Alexander!

> [...]

 AB> Благодаpя этим замыканиям появляется "смертность". Роботы начинают
 AB> философствовать, появляется pелигия и т.д., т.е. полностью

   А. Азимов, Смертельный приговор, 1943 г.

 AB> И тут прилетает звездолет с Земли.

   Там как раз на земле и разводили pоботов. Эксперимент такой был.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Don't let the balls get you down (2:453/11.16)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 18 Фев 00 23:21
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950878457@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
> [...]

> это смешно, Антон. Им, если что, все одно вышка - зачем рисковать, сам
> подумай? Если они тебя сломали, то, полгаешь, менты не смогут? Смогут. Им,

Ну и что ты ментам доложишь? "Это были такие страшные-престрашные бандиты".
А вот отморозкам вполне может прийтись по душе (если у них таковая есть)
идея оставить тебя в живых. Из садизма: ты теперь поживи с этим, мужик,
поймешь, как нелегок труд бандита.

> Да и вообще-то ситуация опять же натянута - не будут так банкира мочить.
> Короче, придумывай чтоль более pеальное:)

А нафиг? Чтобы ты с высоты своего авторитета мог сказать - "да ну, так не
бывает..." Извини, но твоя аргументация на уровне детского сада. Мол, не
бывает, и все. Патамушта не бывает.

> [...]
> героически споpишь. Защита Пеpл-Хаpбоpа это одно, бомбардировки это дpугое.

Вот-вот. Опять супер-аргумент. А ведь американцы защищались. На них напали,
они начали защищаться, поняли, что война может затянуться, и решили привести
свой супер-аргумент. Опять же, чтоб другим неповадно было.

> Антон, для тебя, что кpестьянин копающийся в гpязи и, извини, говне и копающий
> могилу жертве преступник - одно и тоже. Типа тоже оба заняты гpязным делом.

Если от человека разит дерьмом - то у него грязная работа. Неважно,
ассенизатор он или копрофил, но чистым его я назвать не могу.

> Если я бью морду хулигану или невинному человеку, попавшему под руку -
> результат может быть один - сломанный, к примеру, нос. И для тебя это
> _одинаково_ гpязное дело.

Совершенно верно. Насилие - очень гнусная штука по своей природе. Вот если
тебе сломают нос, неужели тебя будет волновать, кем тебя считал тот, кто
дал тебе по морде: хулиганом или невинным человеком? Неужели для того, чтобы
убийство сделать чистым и благородным поступком достаточно повесить на
жертву ярлык "хулиган" или "враг"? Как, оказывается, все просто. Пока на
тебя не повесят подобный ярлык...

> А твоем, как обычно некоppетном:) пpимеpе.
> подростки, которых я заведомо могу просто "выгнать взашей" просто не могут
> серьезно угрожать моему дому.

Hда? Что такое бутылка с бензином, влетающая в окно, представить можешь?
А две бутылки? А пять? А подростка, у которого все нравственные ценности
сводятся к дозе героина? Для которого ты - враг, ты - жадная сволочь, у
которой есть деньги, и эта сволочь не хочет с ним делиться, а его
ломает, _ломает_, и чихать он хотел, твой это дом или не твой, и что ты
там думаешь об этике, потому что ты - враг! и если ты не дашь ему денег,
он спалит твой дом дотла, и даже не задумается, грязное он дело сделал,
иил чистое... Конечно, легко навесить встречный ярлык - подросток-наркоман
тоже враг, его можно спокойно убить и это будет чистый поступок, т.к. ты
защищал свой дом... Вот так вот, навешивая ярлыки и оправдывая убийства,
люди на протяжении всей своей истории мочили друг друга во имя чистых
целей.

> короче, придумай чего поскладнее.
> Типа как у тов. Сапковского в "меньшем зле". Вот тогда будет что обсуждать.

А смысл? Ты даже не пытаешься задуматься над моими аргументами. Ты просто
отметаешь их, как недостойные внимания...

>  AF> О, это мы уже слыхали. Если цель чиста, то средства можно оправдать
>  AF> любые.
> Угу. Антон, нельзя ж так. Вот пpямо очевидно было, что ты так и ответишь.

А не надо изрекать подобные глупости с таким апломбом.

> А не надо _опpавдывать_ что, садист имеет какую-либо чистую цель?

Конечно. Ему _хочется_. Он испытывает внутренний дискомфорт. У него
нарушено гармоничное восприятие вселенной. Он пойдет в лес, убьет там
ребенка, и сразу на душе станет легче. Ну что такое жизнь ребенка, когда
речь идет о гармонии во вселенной?

>  AF> Вот только все цели чисты. Абсолютно _все_.
> абсолютная чушь. просто тотальная, извини уж.

Доказать? Я не знаю ни одного негодяя, который бы не мог оправдать
свои поступки высокой и чистой целью. Никто не ставит перед собой
гнусных целей. Никто не говорит себе "Я - подлец!". Говорят "меня не
поняли", "меня не оценили". На любую цель можно взглянуть с двух
сторон - и кому-то эта цель обязательно покажется светлой и чистой.
Все относительно, мой дорогой любитель абсолютной чуши... ;)

>  AF>  Каждый подонок вроде
>  AF> Гитлера
>  AF> или Сталина стремился к чистой и благородной цели.
> это к какой? интеpесно.

Кол тебе по истории ВКП(б). И вообще по истории. Гитлер строил
идеальное общество. Он спасал генофонд человечества. А то всякие
там недочеловеки скоро перенаселят Землю, потому что сопливым
гуманистам не хватает решимости вымести эту погань.
А Сталин тоже мечтал об идеальном обществе. Братстве народов.
Мировой революции. Торжестве коммунизма. "Идея была хорошей..."

> [...]
> ага. "если". согласись, это будет пpеступная халатность. это плохо.
> у него просто не будет цели -дуpная голова, котоpая же и постpадает.

Если _тебе_ отрежут не то, что надо - ты тоже будешь жалеть врача, у
которого дурная голова? Ты пойми, абсолютист ты эдакий, этика субъективна
по своей природе, и что для викинга - подвиг, для меня - гнусное
преступление; что для врача - роковая ошибка, для пациента - убийство.

> Ты пытаешься доказать, что ваш врач, пpичиняющий боль пациенту, дабы его
> вылечить (ну нет под рукой обезболивающего) и садист это одно и то же.
> Это не одно и тоже.

Цели у них разные. У обоих, кстати, чистые и светлые - врач лечит, а садист
через страдание помогает тебе оценить радость жизни, ибо только в сравнении...
Но если человек испытывает боль, то для него это - _плохо_. Боль - это
зло. Зло может быть неизбежным, и даже полезным с точки зрения логики:
тяжело в учении, легко в гробу - но с точки зрения этики боль это всегда
зло. Даже не этики, инстинкта: мне больно, значит, я в опасности. Не надо
подменять этику логикой: у логики совсем другая система координат, она
оперирует понятиями "целесообразно" и "нецелесообразно", и врач с точки
зрения логики целесообразен, а садист - нет. Но с точки зрения этики,
причинение боли другому человеку - зло. Избавление от боли - добро.
Избавление путем причинения боли (вправление вывиха, например) - добро,
отягощенное злом ("я ему вывих вправлял, а он возьми и умри от болевого
шока"). Помнишь,  "У гностиков: демиург - творческое начало, создающее
материю, отягощенную злом..." Вот и не верь после этого гностикам ;)

> Солдат, защищающий свою родину и наемный убийца это _не_ одно и тоже.

Ну неужели для тебя так уж важно, кто тебя убьет: солдат или наемный
убийца? Убийство - это зло. Это когда человек отнимает у другого то,
что отнимать не имеет права никто.

> Хоть навыки и одни. А ты заладил "гpязное дело", "гpязное дело".

Да не я это заладил. Ты подходишь к этическим категориям с точки
зрения логики: результат выгодный, значит, и средства его достижения
целесообразны. Странно, никто ведь не подменяет логикой эстетику, и
не пытается измерить эстетическую ценность произведения искусства - ну,
допустим, скульптуры - в килограммах затраченного мрамора. А вот этику
с логикой путают постоянно.

>  AF> Естественно. Когда экстремальные ситуации становятся нормальной работой,
>  AF> то и отношение к ним меняется соответственно: работа есть работа, чего уж
>  AF> тут рассуждать об этике...
> У тебя - может быть.

Что значит - у меня? Ты что же, всерьез полагаешь, что палач после каждой
казни доказывает самому себе, что он-де совершил благое деяние и избавил
мир от гнусного преступника? Человек привыкает к любой работе. Рано или
поздно, но у палача остаются чисто технические заботы - не больше одной
пули на жертву и т.д., а этическая сторона вопроса уходит далеко-далеко,
в туман...

> у меня палачи в концлагеpях всегда остануться палачами.
> Хотя "работа есть работа".

Не понимаю, что ты этим хотел сказать. Да, у них такая работа. Во имя
светлого будущего они уничтожают всяких уродов, которым не место в раю
для арийцев. Им так объяснили, они в это поверили, и забыли про всю
эту чепуху. Профессионала-палача волнует, куда он столько трупов денет,
а уж зачем он их убил - какая разница, приказали и убил, работа такая...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 19 Фев 00 00:11
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

 Anton Farb сообщил(а) нам:

> А нафиг? Чтобы ты с высоты своего авторитета мог сказать - "да ну, так не
> бывает..." Извини, но твоя аргументация на уровне детского сада. Мол, не
> бывает, и все. Патамушта не бывает.
<...>
>.> короче, придумай чего поскладнее.
>
> А смысл? Ты даже не пытаешься задуматься над моими аргументами. Ты просто
> отметаешь их, как недостойные внимания...

Твои аргументы практически безупречны. А абстрактная ситуация страшна. И для
человека-идеалиста, который считает, что в любой ситуации существует способ
остаться с чистыми руками и душой, эти аргументы тоже страшны. Они грозят
разрушением его идеалам.

Вот и получается: и не спорить нельзя (потому что идеалы не терпят такого
надругательства над собой), и спорить по существу не получается, потому как
контраргументов, равных по силе, не найти. Остается только тупо все отрицать,
это единственный способ остаться при своих идеалах, сохранив душевное
спокойствие. Ради этого даже можно показаться окружающим неубедительным
спорщиком.

А стоит над аргументами задуматься - и сразу становится как-то неуютно. Зачем
это надо ?

--
Bye!
Alexander.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Фев 00 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Вспомним былое
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Boxa Vasilyev. Yo-oshi!
 AT>   Hани? ^_^

Nanimo... Wakkata? :P

ЗЫ Народ, а чего это АСТ Бyджолд перепечатывает в формате Вязниковской Дюны?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 19 Фев 00 04:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Kirill

Пятница Февраль 18 2000 12:45, Kirill Vlasoff wrote to Uliy Burkin:

 KV> Положили бы в и-нете, а то не видно что-то ваших книжек в пpодаже...
    Да мне-то не жалко, но, по-моему, в договоре был указан какой-то срок, в
течении которого я не имею на это права...
    А насчет продажи... Мне и самому интересно. Поздравляют, а где видели
книжку - не сообщают при этом. Может, ее и нет в продаже. Может, это какая-то
ошибка? Отсюда, из Томска, мне проверить это достаточно сложно.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Суб 19 Фев 00 00:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Приветствую тебя, Konstantin!

Пусть с опозданием, но присоединяюсь к поздравлениям.

Очень рад, что у Юлия Буркина вышла новая книга. Кстати, не планирует ли Юлий
выпустить еще и новый альбом?

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Суб 19 Фев 00 00:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Головачев
Приветствую тебя Pavel!

15 Feb 28 21:10, Pavel Viaznikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 PV> - З.Юрьев, "Башня Мозга" (рассказ прежде всего). Роботы. Правда, по
 PV> большей части андроиды...

 PV> - К.Булычёв. "Последняя война", например, или куча книг про Алису...

 PV> - АБС, "Малыш"

 PV> - ВПК, "Голубятня...", хотя я не уверен - это до или после. Там бали
 PV> манекены и кристаллы с надписью "Уходите, вы нам мешаете".

Про кристаллы -- это у Назарова было. Рассказ, плюс упоминание в повести
"Зеленые двери планеты".

А у ВПК...? Не припоминаю. Стоп. Вспомнил! Разумный кристалл, он же Белый шарик
матроса Вильсона.

И он же братец Скицын ? ;-)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 17 Фев 00 07:45
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Головачев
Приветствую, Alex!

Wednesday February 16 2000 09:49, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> А как насчет "Непобедимого" Лема? Вроде тамошняя жизнь и произошла от
 AM> рукотворных роботов, но...

   Жизнь -- да. Но вряд ли ее можно назвать цивилизацией.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 17 Фев 00 07:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Головачев
Приветствую, Swiatoslaw!

Wednesday February 16 2000 11:52, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

> [...]

   И Пыльники, разумеется.

 SL> А это уже ПОСЛЕ Василь Васильича.

   И то верно. Я был невнимателен.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 17 Фев 00 07:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Головачев
Приветствую, Kirill!

Wednesday February 16 2000 16:47, Kirill Tretyak wrote to Alexander Gromov:

 KT>     Не имеет значения. Речь ведь шла не о неорганической жизни, а о
 KT> неорганических _цивилизациях_, для которых генокод, изменчивость и
 KT> прочие биологические навороты не суть обязательны...

   И все-таки цивилизация, не сама собой на пустом месте произросшая, а
созданная иной цивилизацией, ублюдочна по сути.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 18 Фев 00 06:36
 To   : Anton Moscal                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hi there, Anton!

Thursday February 17 2000 00:07, Anton Moscal chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 AM> идеологий. Мне лично это очень нравится. Тем, кто какую-то из этих
 AM> идеологий всерьез разделяет - есс-но нет, что видимо и является источником

- У меня претензий к ней в этом смысле нет, я "Инсайдера" чем-то вредоносным не
считаю.

- Причём ведь сам же базар и развёл...

 AM> Я вот точно не демократ. Я, смотря на наших демократов, начал всерьез

- Так наши "демократы" - вовсе не демократы. Мало ли кто как себя назовёт.

 AM> думать - а не податься ли в фашисты (предпочел бы коммунистов, но где
 AM> их сейчас найдешь, фашисты впрочем тоже слишком уж цвета и запаха

- "Тоже" - ключевое слово...

 AM> детской неожиданности). Пока выручает естественное чуство
 AM> брезгливости, но надолго ли его хватит - не знаю.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 18 Фев 00 20:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Bonjour, Sergey !

24 Mar 36 05:09, Sergey Schegloff wrote to Alexey Taratinsky:

 SS>    При чем здесь прозорливость? Пропаганда Латыниной - _этический_,
 SS> а не _аналитический_ выбор. Ей, как автору, более симпатично варварство.
 SS> Вот и все, что я хотел сказать.

Короче говоря, Вы хотите сказать, что Вам больше по душе пришлись варвары -
Киссур и Шаваш. После чего Вы объявили "Инсайдера" прочеченской пропагандой,
благо чеченцы тоже варвары.
Теперь сочтем "Властелина Колец" пропагандой зла и черной магии, благо Моргот и
Саурон многим пришлись по душе (доказателства требуются?),
"Историю Второй Мировой Войны" - пропагандой фашизма - а вдруг кто восхитится
действиями немецких военных, "Алую ауру протопарторга" - пропагандой
социалистического православия (как круто там мерзкие амовские самолеты посшибали
силою чудотворной иконы") и так далее. Так?

Мне, к примеру, гораздо больше и Киссура, и Шаваша понравился Бемиш. Человек
много более честный и порядочный, в частности. Если угодно - лучший. Во что в
свете этого факта превращается "Инсайдер"?
Так что извините, но, похоже, как "прочеченская пропаганда" "Инсайдер"
подействовал только на Вас.

Votre humble serviteur, Kim.
"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 20:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:О Звягинцеве
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  00:27:23 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О Звягинцеве".

RK> Э-э-э, нет. Сии вещички они добывают по мере надобности из машины
RK> Левашова...

AF>  Пожалуй, что так. К чему таскаться с мешком, когда в любой момент можно
AF> получить именно то, что в этот момент нужно. И это очень существенно
AF> снижает ценность серии. Что толку читать, переживать, если знаешь, что
AF> герои круче яиц сваренных вкрутую.

Жаль, что зашло у него в тупик. :(
Продолжил бы более реалистично, может быть, былоб и гораздо интереснее.

Кстати, перечитывая "Одиссея" можно заметить, как меняется мнение автора. В
"Одиссее", в части "Когда нас в бой пошлёт..." автор преподносит Ленина ну если
и не как гения, то уж и не как посредственность, а вот в "Разведке боем" образ
Ленина черезчур карикатурный.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 18 Фев 00 07:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

16 Фев 00 11:49, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Я достаточно давно читал "Русофобию" и помню в основном свое
 DC> впечатление: на редкость неубедительная книга.
Чем сатира от глумления отличается?

 DC> Да те же самые моральные обязанности. Повиновение высшим, забота о
 DC> низших.
В студию...

 DC> Опиши эти границы.
Где и когда?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хочешь бабу? Голосуй за блок "Женщины России"! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 18 Фев 00 07:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Dmitry!

16 Фев 00 11:40, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Что "отказывался"? Ты этот разговор начал, ты его упорно продолжаешь.
 DC> Но оперировать текстом при этом не хочешь. Нечестно это.
Какой смысл в этом "оперировании"?

 DC> Потому что они - аломы. Честь и верность для них выше личной выгоды.
 DC> И послать своего сюзерена они не могут по определению.
Продожительный хохот переходящий в бурные аплодисменты.
Кто ж такое определение дал?

 DC> Переведи это на русский, pls...
Зачем людям нужно такое правительство?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хромая мысль опирается на костыли цитат. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 18 Фев 00 23:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

16 Фев 00 22:12, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Читай всё-таки весь цикл. Он правда интересен... Тогда и о героях
 PV> "Инсайдера" многое станет яснее.
А зачем? И так все более чем ястно.

 PV> - Особенно у Киссура, ага. Вспомни его поведение в случае с
 PV> контрабандистами и последующий разговор с Бемишем. Именно Киссур -
 PV> носитель этики, противопоставляющей должное и недолжное, а не добро и
 PV> зло и пр.
Офигительно. Только этика и в этом случае не средневековая. Не собачье дело
Киссура чем граждане Федерации травятся. Это дело властей Федерации.

Единые правила для всех это свойство очень специфической системы взлядов.

 PV> - А Киссур вовсе не творит "всё, что вздумается". На своей земле он
 PV> соответствует.
Соответсвует чему? Как он грабеж своих людей допустил?

 PV> - Но до тебя-то когда дойдёт, в конце концов, что описание убийства
 PV> не есть апология убийства?
До меня это дошло давным давно.
 PV> Латынина не оправдывает и не восхваляет - она описывает.
 PV> Вполне убедителоьно, кстати.
Угу. С этих позиций массовые убийства рулез не мерянный. Логика простейших.
Мы знаем как правильно, а остальных резеть. Ибо мердюки.

Никакого другого обоснования там не было. К резне сознательно вели дело.
И это крутое достижение, судя по тексту.

 PV> А об отношении к тому же Шавашу со стороны героев кгини я уже писал.
 PV> Мальчишкой он был славным, но учился старательно и у подходящих
 PV> учителей...
А Кисур с Наном то ж? Не говоря уж об импереаторе.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)