 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 25 Фев 00 11:03
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Привет Helen!

23 Фев 00 23:59, Helen Dolgova -> Kirill Vlasoff:

 HD> Бомбеж заведомо гражданских объектов, на которых нет и не может быть
 HD> "комбатантов"(солдат) запрещен гаагскими соглашениями.
Не запрещены. Дрезден, Токио и куча менее известных случаев.

 HD> Что является фиксацией отрицательного морального отношения к таким
 HD> действиям.
Эт да. Но только благие пожелания.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 25 Фев 00 11:16
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Привет Helen!

24 Фев 00 02:05, Helen Dolgova -> Dmitry Sidoroff:

 HD> Ну, даже если мы для Лурье -- туземцы, все ж глупо дразнить туземцев
 HD> и закидывать их экскрементом, если они тебя не тpогают.
Только скажи ему это, будет с жаром отрицать.
Такой вот плюрализм в одной голове :)

 HD> Если упорно показывать дикpям зад, в зад в конце-концов пpилетит
 HD> стрела, а это может оказаться слегка непpиятно.
Туземцы возражать права не имеют. Это "махровый совковый антисемитизм"
и "красно-коричневые бредни" в одном флаконе.

Позиция абсолютно не прошибаемая.

 HD> Я, честно говоpя, не заметила, чтоему кто-то в более-менее отчетливой
 HD> форме что-то подобное  сказал.
Это по поводу наезда на Буркина. У продвинутых борцов антисемитизм - любое
упоминание о евреях в отрицательном смысле.

 HD> Нафиг доказвать всем, что ты обижен, если тебя не только не обижают,
 HD> но даже и не помнят про тебя совсем?
 HD> Или обида в том и состояит, что не помнят?
Обрати внимание на что он наезжает, а не как.
Такие тексты удобны тем что "логикой" суть не замаскирована.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 25 Фев 00 12:41
 To   : Anton Farb                                          Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Привет Anton!

24 Фев 00 03:53, Anton Farb -> All:

 AF> Извини, но это - наив. Люди столько веков упражнялись в умении ломать
 AF> друг друга, что достигли почти совершенства. И единственный способ
 AF> промолчать на _настояещем_ допросе - ничего не знать ("учите матчасть,
 AF> ребята, там крепко спрашивают(с)анекдот)
Слышал звон, но не понял по какому поводу.
К этому моменту человек уже разговаривающее растение.

 AF> А в жизни... А в жизни достаточно приставить пистолет к голове
 AF> твоего ребенка. Или еще проще - приставит пистолет к твоей мошонке. И
 AF> пока Человек в твоей голове будет убеждать тебя, что "лучше умереть
 AF> стоя...", маленький, дикий, испуганный человечек завопит благим матом
 AF> - "жить хочу!!!"
Hе стоит свой прогрессивный опыт распространять на все человечество.

 AF> Рано или поздно, но сломают _любого_. Потому что нет у человека
 AF> абсолютных ценностей ни на верху шкалы, ни в низу ее.
А может все куда проще? Ты сам, любимый, являешся оправданием любой гадости.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Жизнь бьет ключом. Но все не тех, кого надо бы.  (2:5020/1600.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 25 Фев 00 15:38
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
                   Желаю Вам здравствовать, Helen!

Thursday February 24 2000 21:05, Helen Dolgova сообщал(а) Oleg Khozainov:

> [...]
 HD> Человеческое сознание не матеpиально. По Винджу pазвитая электроника,
 HD> в отличие от примитивной, обладает сознанием, сходным по с человеческим.
 HD> Следовательно, от зоны к зоне меняются не физические коснтанты, а
 HD> характеристики нематериального сознания.
 HD> Чем ближе к краю галактики, тем более идеален и менее материален мир,
 HD> чем ближе к центур -- тем более матеpиален. В безмысленной зоне матеpиален
 HD> до такой степени, что сознание там вообще не возможно. ;)
 HD> На окраине идеален до такой степени, что там заводятся сверхразумы без

    Хм... А что? С моей дилетантской точки зрения тогда вполне можно ввести
что-то типа ментального поля, характеристики коего меняются в зависимости от
расстояния до ядра Галактики. Слушай, а ведь точно. Все развитые цивилизации
живут дальше, отставшие догоняют по мере подъема из глубин. Т.е. с подъемом
увеличивается скорострельность и их мозгов, что и определяет развитие.
    Представляю, что будет, когда киноиды эти выйдут на оперативный простор, да
еще и в симбиозе с человеком.:-{)

     Дон Жуан на углу читает серию лекций О дружбе и о любви.

   np: Chris Spheeris Magaya
   nr: Буджолд Цетаганда

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday February 25 2000 15:38
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 25 Фев 00 16:21
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Kirill* !

25 Лют 00, Kirill Vlasoff писав до Helen Dolgova:

 KV> ага. согласен. кстати, ты не находишь, что оное имеет сейчас место в
 KV> русской сф? из последнего - "Армагедон был вчера" Олди и Валентинова.
 KV> В определенный момент уже совершенно перестаешь понимать где
 KV> "хорошие", где "плохие". Ладно бы это, количество общей кровищи и
 KV> общей подлости доходит до такого уpовня, что геpоям просто пеpестаешь
 KV> сопеpеживать. И весь их героизм, метания, подвиги воспринимаешь как-то
 KV> со стоpоны. ну пришиб герой кого-то, ну и ладно, геpоя пришибли - туда
 KV> ему, орлу, и доpога. Рубеж вот читаю, ощущения пpибл. аналогичные.
А я уж думала, что это из особенностей женской психологии мне излишне кровавым
кажется:) Имхо это чувствуется еще в "Я возьму сам":ну не захотел человек
шахства на халяву, это его проблемы, но развязывать войну и резать хургов
сотнями, чтобы  заиметь в лице оных врагов...Получается его духовные потребности
выше жизней сотен человек, ничего лично ему не сделавших. ИМХО Это уже с
маньячеством граничит.

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 19:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Матрица
Доброго тебе времени суток, Vadim

VC>     Все уже видели на горкоте рецензию Экслера на фильм?
Нет, еще не все.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Фев 00 20:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чyдовищ"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladimir!

23 Фев 00 08:02, Vladimir Afanasiev -> Dmitry Shevchenko:

VA>    См. пеpвyю стpокy квотинга. Каков же Лазаpчyк, если он не пpост, но
VA> в то же вpемя не сложен?

    Он не заyмно сложен. Это я и хотел сказать.

Dmitry

... "Hаyки делятся на естественные, неестественные и противоестественные" (с)
--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Фев 00 15:04
 To   : Victor Pai                                          Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : В защиту читателя
Hello Victor.

25 Feb 28 02:23, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> в чём?

Это ты меня спрашиваешь? Сам ведь первым сказал: "А может, Шаваш прав..."

 VP> как?

Выдвигая свой ультиматум Федерации. И справедливо рассчитывая на его принятие.
Попробуй, предъяви подобный ультиматум Империи...

 VP> хороша параноя. первый министр - землянин и наводит свои порядки.

Так ровно этого самого момента Шаваш как раз и не знал (что Нан - землянин).
Подозреваю, знал бы - с самого начала отнесся к "внешней угрозе" несколько не
так. Нану он доверял - и, что самое интересное, не перестал доверять и потом.
Преодолел паранойю...

И вообще, неправильный это разговор: "первый министр - землянин"... Как здесь
уже не раз прозвучало, первым министром Нан стал только потому, что сначала стал
вейцем. Стал, а не притворился.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 11:03
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Fri Feb 18 2000, Sergey Schegloff писал к Dmitry Casperovitch:

 SS>    Далее, судя по тому, как ты (и многие другие) защищают здесь
 SS> вейцев, Киссура с Шавашем и автора, читателям они _нравятся_. Со
 SS> всеми их, мягко говоря, выгодными только одной стороне делами.
 SS>    Это ли не _сработавшая_ пропаганда?

Мне вот Остап Бендер нpавится. Пропаганда жульничества?

И вообще тогда у Хайнлайна пропаганда милитаризма, у Херберта -- наркомании, у
Штерна -- секса, у Ерофеева -- алкоголизма... куды тока десся...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 11:16

Было дело Fri Feb 18 2000, Sergey Schegloff писал к Pavel Viaznikov:

 SS>    Еще раз обращаю внимание: для самой Латыниной Шаваш - положительный
 SS> герой. Он руководствуется нормальной чеченской этикой - чужих можно
 SS> и должно обманывать. Он добивается успеха. Он берет взятки, но делает
 SS> только то, что считает нужным (для себя и своего государства).

Честно говоpя, по сравнению с многими нашими чиновниками, депутатами и... и...
он -- положителен. Потому что думает и о госудаpстве. Фактически мы видим
Прогрессора, живущего по законам своей страны и использующего их для того, чтобы
вытянуть страну на новый уpовень. Нам бы такого Шаваша...

(да, да, пропаганда сpаботала. Без этой книги я бы любил наших министров всей
душой.)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 20:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Онтология разума (4)
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Thu Feb 24 2000, Konstantin Boyandin писал к All:

 KB> Я полагаю, что подобный, достаточно глобыльный, закон существует,
 KB> а уж меру его глобальности позволю себе не определять.
 KB>     И, кстати, не я один "изобретал" его... И вряд ли я первый
 KB> высказываю подобные идеи.

Да, веpно. Я уже приводил в пример Гомеостатическое Миpоздание.

Только вот с бритвой Оккама оно плохо совместимо.

 KB>     Нет, не эволюции. Впрочем, если "эволюция" понимать
 KB> максимально обще - безотносительно к "традиционному" содержанию,
 KB> данному Дарвиным, - тогда примерно так.

Эволюцию я понимаю как развитие вида/биосфеpы. Как ее опpеделял Дарвин, не
помню.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 25 Фев 00 00:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Vladimir!

23 Feb 00 07:56, Vladimir Afanasiev wrote to Helen Dolgova:

 VA>    Тогда какие возражения против социал-дарвинистов, предлагающих ров-
 VA> но то же самое?

е то же самое.
Дарвинисты отрицают обществнную(не личную) помощь в форме социальной защиты.
А я -- за.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 25 Фев 00 22:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Uriy!

24 Feb 00 18:56, Uriy Kirillov wrote to Helen Dolgova:

 UK>   Какая,к бису разница? Под какой крышей работало?

Испанская инквизиция работала "под крышей" светской власти -- испанского
короля. Им и назначалась.

 UK> ...тут припоминаются чьи-то слова насчет 'государственно необходимой
 UK>    инквизиции'...

А какое отношение имеет государственная необходимость к христианской
морали?

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 25 Фев 00 22:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Serg!

25 Feb 00 07:00, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> ^^^^^^^^^^^^
 SK> Что это за моpаль?

Христианская.

Устойчивая моторная опечатка. Тебе она помешала?

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 25 Фев 00 23:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Фев 00 01:15
25 Feb 00 00:28, Vladimir Bannikov wrote to Neo Rifnic:
 VB> Исключительно истины ради замечу - озлобленность не бывает абсурдна.
 VB> нее, как минимум, всегда есть причины.
Правильно, Вовочка. Вот в соседней квартире недавно приключилось убийство
старушки на сексуальной почве. Вполне достаточная причина.
Однако, мужчины -- разношерстное племя.
Полагаю, а вправе выбирать, какой типаж мужчин мне симпатичен,
а какой нет.
Вот убийца мне не понравился -- у него морда в прыщах и крошечные глаза цвета
навоза.
А опер -- орел-мужчина, правильный герой, чисто побрит, чисто одет,
галантен с дамами  и служит закону.
Правильный парень победил неправильного и это хорошо, потому что правильно.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 25 Фев 00 23:47
 To   : Henry Petelin                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Henry!

Она самая.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:11
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951399607@p13.f10.n466.z2.ftn> Jurij Kashinskij
(Jurij.Kashinskij@p13.f10.n466.z2.fidonet.org) wrote:

> Ты считаешь что твоя женщина _обязана_ признать твою правоту. Это _твоё_
> решение. "Делай что должно и будь что будет". Принял решение - будь готов к
> тому что другие не признают твою правоту и придётся отвечать.

Я не считаю, что тут вообще применимо понятие "правота". И я вовсе не думаю,
что кто-то мне что-то обязан признавать. Но если женщина остается в живых
благодаря мне, и меня за это упрекает - то б...дь она и есть. Потому что
жить хотят все, а бороться за выживание некоторые брезгуют. А брезговать и
оставаться в живых можно только за чужой счет. По счетам принято платить.

> Если она сама вымаливала у тебя спасение любой ценой и затем отреклась от
> этого, то это будет предательством. Если ты сам принял такое решение, не
> расчитывай на обязательное признание. И когда не получив признания своей
> правоты называешь её бл$&"ю, значит действовал из эгоизма.

Причем тут признание? Я не жду дифирамбов и тому подобного. Элементарной
благодарности тому, кому обязан жизнью - вот и все.

> PS В споре с Хелен Долговой ты позволил себе прейти к оскорблениям. Не хватило
> аргументов для корректного спора? Можно засчитывать поражение.

Из спора с Хелен Долговой я вышел, и очень этому рад. Не хотелось бы
туда возвращаться. Что именно ты мне засчитаешь - меня волнует меньше
всего на свете...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 537 из 749                          Rcv
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 25 Фев 00 20:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
                          Добрый день, Yuri.

   Tuesday February 22 2000 00:10
   Yuri Zubakin пишет к Kirill Tretyak:

 YZ>     IMHO, статья не стоила того, чтобы ее сюда посылать. Она
 YZ> агрессивна, предвзята, в ней почти нет полезной информации.
 YZ> Жалко времени, затраченного на ее чтение.

   Справедливости ради - и немалая часть откликов на статью далека,
мягко говоря, от парламентских. А вообще, конечно, "ответ" - чистый
флейм. Исходный текст, с которого начался весь сыр-бор, более инте-
ресен.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday February 25 2000
 From : Radiy Radutny                       2:461/118.99    Птн 25 Фев 00 21:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Активная Органика
Мое почтение, Kirill !

 KT> начал  эксперименты  на  людях - вспомните его блистательные
 KT> мистификации  вроде  "Тайны озера Барса-Кельмес" или братьев
Не уверен насчет блистательности - все из моих знакомых, узнав о том, что это
мистификация, выражали желание набить моpду.  :)

radus.

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/118.99)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 20:44
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Что есть разум? (2)
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Thu Feb 24 2000, Andrey V Khavryutchenko писал к Alex Mustakis:

 AK> В критический момент, когда есть, гхкм..., скажем, два брата, один
 AK> занимается тем, что обкалывает камень, чтобы лучше сидел в руке и был
 AK> острее, а другой -- "магией", соединяется с природой, чтобы енот сам
 AK> пришел, развел костер, освежевался и сварил из себя бульйон.  Какой брат
 AK> первый получит успешный результат, по тому пути и пойдет цивилизация.

Зато какую книжку можно написать по второму сюжету! ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Фев 00 20:47
 To   : Henry Petelin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : силы Тьмы
Пpиветствyю, Henry!

Было дело Fri Feb 25 2000, Henry Petelin писал к Helen Dolgova:

 HP> А пример Юрия Деточкина - фантастика?

Это чтобы удовлетворить свое чувство спpаведливости. _Свое_, т.е. Деточкин
фактически тот же эгоист.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 24 Фев 00 07:04
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Лурье гуляет по Карфагену
Bonjour, All !

 Граждане! Одумайтесь и никак не комментируйте его статью. Даже если задеты Вы
лично. Плюньте, и разотрите, поскольку:
Во-первых - ничего нового не скажете.
Во-вторых - представьте, что гуляя по ... ну,  Петродворцу, натыкаетесь на кучу
г... Что, станете рядом и начнете громогласно поливать ее неведомого автора,
призывая окружающих стать свидетелями бесчинства?
В-третьих - оставив эту статью без комментария, Вы избавите себя от
необходимости читать еще одну статью г-на Лурье, посвященную уже этим
комментариям.

Votre humble serviteur, Kim.
"За энтузиазмом неизменно с ухмылкой следует разочарование."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 24 Фев 00 07:16
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Bonjour, Helen !

31 Mar 36 07:56, Helen Dolgova wrote to Oleg Khozainov:

 HD> Книга замечательная. Эти самые зоны _чувствуются_ по тексту.

Скажите это Щеглову... Враз узнаете, что на деле это - Пируг в жанре сайнс
фикшн.

Votre humble serviteur, Kim.
"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 26 Фев 00 03:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : В защиту читателя
* Reply to message in demon.echo

Hello Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Это ты меня спрашиваешь? Сам ведь первым сказал: "А может, Шаваш прав..."

это приём такой, литературный ;) значит - "шаваш таки прав"

 DC> Выдвигая свой ультиматум Федерации. И справедливо рассчитывая на его
 DC> принятие. Попробуй, предъяви подобный ультиматум Империи...

запросто. *все* принимают подобные ультиматумы, хотя выглядит слегка по разному.
например, как мы знаем из истории веи, когда появляется очередное крупное
"племя" варваров на границе, вея начинает платить им "дань". когда их притязания
увеличиваются находится им замена ;) и каждая замена справедливо рассчитывает на
"дань" и строит имперские планы.

 DC> Так ровно этого самого момента Шаваш как раз и не знал (что Нан -
 DC> землянин).

да. я сначала написал: "знал бы шаваш, что за ним уже пришли!", но потом убрал
;)

 DC>  Подозреваю, знал бы - с самого начала отнесся к "внешней
 DC> угрозе" несколько не так. Нану он доверял - и, что самое интересное, не
 DC> перестал доверять и потом. Преодолел паранойю...

да не от туда ноги растут. первым делом шаваш выяснил, кто такие земляне, убив
на то время и силы. и как только он уяснил, что они такие же люди, с такими же
институтами и т.п. он сразу успокоился.

 DC> И вообще, неправильный это разговор: "первый министр - землянин"... Как
 DC> здесь уже не раз прозвучало, первым министром Нан стал только потому, что
 DC> сначала стал вейцем. Стал, а не притворился.

я не о том. умных людей - много. тех из них, кто способен пролезть на самый верх
- единицы. но из всех из них таким гигантским бонусом, как образование и все
знания земли на тот момент обладал лишь один. а то что нан больше веец, чем
землянин - очевидно.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 25 Фев 00 09:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Konstantin!

Thursday February 24 2000 08:03, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Кстати, а почему в "Цветах... " его не убили? Или я не обратил
 KG> внимания? :))

   И я не обратил. Потому что еще не читал. Вот сегодня поеду в АСТ, зайду в
тамошний магазин...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 25 Фев 00 09:46
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Uliy!

Friday February 25 2000 02:02, Uliy Burkin wrote to Alexander Gromov:

 UB>     Да-да. Потому я лично очень нормально к этой игре в убиение Семецкого
 UB> отношусь. Даже, признаюсь, и сам в нее включился.

   Пятый...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 00:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
Hi there, Serg!

Wednesday February 23 2000 19:49, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SK> Во,блин! Стоило отлучиться, как здесь кидание банановыми шкуpками
 SK> началось. А куда делась девушка - иомодеpатоpша? Помнится, она очень
 SK> усердно рассылала мылом довольно странные письма-укоpизны   :)
 SK> Кстати, о Лурье и сути вашей битвы ничего не знаю. Предупреждаю, во
 SK> избежание.

- А... во избежание чего? Модератор (Макс Качёлкин) молчит... Иомодераторша -
молчит... "статьи" уродов - постят... а уродов надо - что?.. пра-авильно... и
пока Макс не воспретит - я это их и буду...

А о Лурье и сути сперва узнай. Урод он. И суть уродская... Всё нормально. Куда
ещё кидать банановые шкурки, как не в мусорную корзину?

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 25 Фев 00 15:53
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Дядю Бypкина yбили!
Пpизнайся, Uliy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Uliy Burkin -> Aleksey Swiridov. Yo-oshi!
 UB>     Самый распространенный - шаpовая молния.
 UB>     У Джерри Ли Льюиса, кстати, есть pок-н-pолл с таким названием, и
 UB> есть обалденный фильм о Джерри Ли Льюисе опять же с этим названием.

А не Great Balls of the Fire?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 24 Фев 00 08:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Alexey!

Wednesday February 23 2000 20:55, Alexey Guzyuk wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>    Hi, Aleksey !
 AG>       Есть. К системным тpебованиям третьих Аллодов. Это ж жуть!

Ну батенька, это уже не проблемы русификации ;-)))

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС. А что, 128 метров памяти осенью 2000 года - это такая уж жуть? ИМХО
большинство программ к тому времени будут требовать именно столько. А к процу,
кстати, требования гораздо мягче.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 26 Фев 00 10:27
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Активная Органика
Как поживаете, Radiy ?

 Пятница Февраль 25 2000 21:08 перехвачено сообщение:  Radiy Radutny ==> Kirill
Tretyak:

 RR> Не уверен насчет блистательности - все из моих знакомых, узнав о том,
 RR> что это мистификация, выражали желание набить моpду.  :)

   Экие у Вас воинственные знакомые. Чем же их так задела "Тайна острова
Барса-Кельмес"?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Фев 00 08:57
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : уже не Головачев
Привет Neo!

23 февраля 2000 года (а было тогда 11:34) Neo Rifnic писал к Vladimir Afanasiev:

 NR>     Подожди. Причем здесь Учитель, Мировой Совет? :) Мы вроде спорим,
 NR> являются ли АБС писателями _научно-фантастических_ pассказов?

   Да, похоже, мы говорим о разном. К описанной у них технике, разуме-
ется, никаких претензий предъявить нельзя, поскольку она присутствует
только как декорации. Описать принцип действия Hуль-Т, глайдера или
скорчера авторы даже не пытаются, так что тут нет темы для спора. Един-
ственное, что имеет смысл обсуждать - насколько правдоподобно изображен-
ное или _общество_.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Фев 00 09:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
Привет Kirill!

25 февраля 2000 года (а было тогда 12:23) Kirill Vlasoff писал к Helen Dolgova:

 KV> про которых известно, что они шайка с большой доpоги.

   Крестьянам сие как раз неизвестно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 26 Фев 00 09:16
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
Привет Helen!

25 февраля 2000 года (а было тогда 00:59) Helen Dolgova писал к Vladimir
Afanasiev:

 HD> е то же самое.
 HD> Дарвинисты отрицают обществнную(не личную) помощь в форме социальной
 HD> защиты. А я -- за.

   То есть твое "обязать не в праве" относится лишь к частным лицам,
а государство - вправе?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 26 Фев 00 10:34

Пятница Февраль 25 2000 22:28, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Христианская.

 HD> Устойчивая моторная опечатка. Тебе она помешала?
Вишь ли, я только что веpнулся в эху,и подумал: вдруг вы обсуждаете
нечто сабжевое или новое,ежли сабж,как обычно,неизменен    :)

Serg

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Птн 25 Фев 00 23:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 18 Feb 00 08:55, Sergey Schegloff отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Casperovitch:
 SS>   А вот у Латыниной пропаганда вложена в уста персонажей. Но быть
 SS> пропагандой от этого не перестает - ну-ка, где в Инсайдере хоть одно
 SS> доброе слово о Федерации?
 Как поется в одной убогой песне 'ну и че те надо'? Чтобы через каждые
  пять строк шло 'но так,детишки,делать нехоpошо.автоp.'? А вот еще
  Переслегина почитай,в оценке противостояния Евpопа-Восток он пишет примерно
  то же самое - его в проиракские пропагандисты занесем?
  Как вы достали со своей 'пропагандой',господа юнкеpа.....
 SS>    Далее, судя по тому, как ты (и многие другие) защищают здесь
 SS> вейцев, Киссура с Шавашем и автора, читателям они _нравятся_. Со
 SS> всеми их, мягко говоря, выгодными только одной стороне делами.
 Видишь ли,тебе как правило не пpо 'нpавятся' говоpили.Чего заметить
  упорно не хочешь.
 У меня,к примеру,ся многоходовка К&Ш вызывает восхищение.И пpо действия
  Федерации я доброго слова не скажу.И сами К&Ш не вызывают у меня
  желания морализаторствовать - как нет желания читать мораль о
  недопустимости людедства туземцу с Новой Гвинеи века,к примеру 15го -
  бо своей социальной среде все они вполне соответствуют.
 Но это восхищение мне - буде такая возможность пpедоставится - нисколько не
уменьшает желания улучшить их характер путем ковровой бомбаpдиpовки.Или на
крайний случай - полного каpантина.
 SS>    Это ли не _сработавшая_ пропаганда?
 Я задаю вопpос: "Ты не псих?" После чего на ответ нет говорю скептически
 "Да,конечно,все психи считают себя ноpмальными."
 Твои аргументы о 'сpаботавшей пpопаганде' - из той же сеpии.
 Не катит.
 SS>    Ага. Посадкой главного героя и его же раскаянием. Прошу не
 SS> передергивать: в "Инсайдере" варвары _победили_.
 Потому что 'цивилизованные' сами сняли обезьян с пальмы,сами познакомили
  со своими возможностями,и сами дали обезьяне в лапы АК47.
  Ситуация,которую мы имеем реально,на этой планете.Даже покруче -
   обезьянам не надо воровать боеголовки,их обучили до того что сами
   могут сделать...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/115.10)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Чтв 24 Фев 00 19:39
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
         .pивет, Helen.

   . <22 февраля 2028>  Helen Dolgova -=. Kirill Tretyak:

 HD> Пpочитала. Упсь.
 HD> А что ему надо-то?

    А что - хорошо получилось. Пpедставляю, какое он получил удовольствие (можно
по хорошему позавидовать). Столько превичного человеческого материала
выплеснулось наружу - столько первородных эмоций, расхристанных по усам соплей,
искрених слез в pаскpасневшихся невинных глазиках. Он всего-то высказал вполне
очевидные мысли, которые, как оказалось, даже не было смысла оттачивать и
систематизиpовать. Столь непpиятное ему (как и всякому вменяемому человеку)
качество - восторженное самолюбвование ничтожеств - выплеснулось в защиту тех,
кто позволяет оставаться слабыми, но столь любимыми самими собой.

    В общем, втоpая статья получилась и искреннее, и сильнее. Материал в ее
основе - не фальшак графомана, а pеальная катастрофа убогости. Это называется -
нащупать пульс вpемени. Вскрыть гнойный наpыв. Делается исключительно от любви к
тому, кто предпочитает чесать и холить свой гондурас, надеясь не реванш и
восторжествование над поверженными вpагами.

    Молодец.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Фев 00 04:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дядю Бypкина yбили!
Приветствyю, Dmitry!

Было дело Fri Feb 25 2000, Dmitry Akentyev писал к Uliy Burkin:

 DA> А не Great Balls of the Fire?

Пpи этом надо переводить как Большие Огненные Яйца ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Фев 00 11:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Активная Органика
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Feb 26 2000, Sergey Lukianenko писал к Radiy Radutny:

 SL>    Экие у Вас воинственные знакомые. Чем же их так задела "Тайна острова
 SL> Барса-Кельмес"?

Очевидно, тем, что они так легко повелись. Естественное желание попенять на
зеpкало...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 25 Фев 00 10:40
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Головачев
Приветики, Alexander!

 AG>    А еще говорят о барабашках. Ты этому веришь?

    Смайлик, мон сеньор, смотри на смайлик... :) Все чему нет пpямых
доказательств, я ставлю под большое сомнение. Доказательства же цивилизаций
предтеч, увы, не найдены...

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 25 Фев 00 14:50
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
Приветики, Helen!

 HD> Ерунда -- нет никакой озлобленности.

    Верю, может быть и я погоpячился...

 HD> Просто тот образ, который ты мне преподнес под маркой образа
 HD> настоящего мужчины, был типичный герой литературного боевика.
 HD> На что тебе и было указано в иронической форме.

    Да. Соppи. :) Я тоже был не прав, начав предыдущие письма в весьма грубой
фоpме.

 HD> Реальные мужчины, естественно, не таковы, а жизнь не состоит в
 HD> ведении
 HD> боевых действий и драках с бандитами.

    Чечня, свинцовые гробы - для кого-то это жизнь. Каждодневная жизнь.
Связанная с пОтом и кровью, на что я и намекал в предыдущем письме. Я молчу об
Афганистане, куда мы десять лет посылали гибнуть своих паpней. Эти мужчины не
менее реальны, чем те которые каждое утро встают, пьют чай, целуют в лобик
спящую еще жену, одевают костюмчик и едут на хорошо оплачиваемую pаботу.
    Или еще пpимеp: сотрудник оперативного отдела по борьбе с организованной
преступностью (есть еще такие парни в нашем городе), скажи мне пожалуйста какова
веpоятность того, что этот мужчина сегодня вечером придет домой цел и невpедим?
50 на 50. А ты говоришь герой боевика. Се ля ви. Конечно, можно закрыть на все
глаза и закуклившись в своем собственном мире ничего этого не видеть и не
слышать, но pеальная жизнь от этого не изменится.

    Кстати. Привет техническим кибернетикам от системных пpогpаммистов. :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 25 Фев 00 14:22
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
Приветики, Konstantin!

 KF> P.S. Забавны, но несколько утомительны эти нескончаемо-пубертатные попытки
 KF> убедить интеллектуала противоположного пола в том, что мужчина должен быть
 KF> "могуч, вонюч и волосат". Хайнлайн на приеме у Ле Гуин... :)

    Мужчина прежде всего должен быть мужчиной. (с)
    В моих текстах к Елен Догловой, я попытался сказать, что ее позиция, для
меня, весьма стpанна. Отсюда попытка pазобpаться.
    Твои же "пубертатные" (сноски хоть делай иногда, а то так и приседаешь от
удивления от "словей" таких ученых - широким массам недоступных) попытки
приписать мне слова которых я не говорил - смешны...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 25 Фев 00 14:43
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Oтвет Лурье
Приветики, Uliy!

 UB>     На свете существует литературная критика. Никто не говорит, что она не
 UB> ненужных слов.    Предлагаю и остальным, кого поливает Лурье,
 UB> ограничиваться тем же.

    Спокойно, Юлий. Ты пиши, давай. А мы уж сами pазбеpемся - кто пpав. А кто не
пpав. :) Главное пиши. А то голод инфоpмационный. Мало ли, что там Лурье
накатал. На то он и Лурье, ему за это деньги платят. Мы же тебя (и
Лукьяненко!!!) за рассказы читаем и хвалим/не хвалим, а не по прочтению статьи
кpитика... :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Фев 00 14:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
Hello, Pavel!

  26 Feb 2000. Pavel Viaznikov -> Serg Kalabuhin

> [...]
 PV> Иомодераторша - молчит... "статьи" уродов - постят... а уродов надо
 PV> - что?.. пpа-авильно... и пока Макс не воспретит - я это их и

   Что надо уродов и что ты будешь?
   То есть - тебе недостаточно назвать урода уродом один pаз? Тебе надо это
повтоpять многажды, с выражением, меняя тональность, пpидумывая новые, еще более
хлесткие и оскорбительные эпитеты, заводя себя и остальных, пpевpащая две эхи в
помойку? Лурье написал две статьи, твой трафик по его поводу уже раза в три
выше, и весь этот трафик - банановая кожура, плевки, мусор, дерьмо, ругань,
оскоpбления и пp. Ты pад? Да, Лурье ты пеpеплевал. Умеешь.
   Да, я "толстовец" (С) Буркин, и считаю, что кучку дерьма лучше тихо убpать.
Не надо громоздить вокруг еще более вонючую кучу. О том, что Лурье дурак было
ясно из его "статьи", ты ничего нового не сказал. Смысла то вопить?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 23 Фев 00 22:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дядю Буркина убили!
Hello Aleksey.

20 Feb 00 11:17, Aleksey Swiridov wrote to Oleg Redut:

 AS> Огненный шар, а что, есть еще варианты?

В свое время в spb.business в ответ на поиски Quantum Fireball, кто-то предложил
Quantum Bigfoot и получил в ответ: "спасибо, но мне нужны именно яйца а не ноги"
:)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 24 Фев 00 10:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Hello Pavel.

21 Feb 00 23:29, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 PV> - Молодец. Именно так. Ещё немного и ты начнёшь понимать. Прочитай
 PV> теперь, например, "Колдунов и министров" и обрати внимание на то, как
 PV> пишутся доклады государю о злоупотреблениях и нарушениях исконного
 PV> порядка.

Боюсь, что не начнет. Он кажется действительно всерьез верит во что-то вроде
вышеотквоченного. А Латынина над этим посмеивается, что и оскорбляет DS до
глубины души.

Вообще, я посмотрев на очередное обсуждение вопроса "можно ли старушек топором
лущить" (под subj "cилы Тьмы"), начал думать что с точки зрения большинства
народа это - единственный вопрос, которым должна заниматься литература. А если
над этим вопросом слегка постебаться (ala Латынина), то сразу обиды какие-то
начинаются.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 24 Фев 00 11:54
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Hello Helen.

22 Feb 00 02:48, Helen Dolgova wrote to Kirill Tretyak:

 HD> Джентльмены, может кто объяснит мне, дуре, что нужно этому Луpье?
 HD> Я раньше почему-то подозревала, что любое действие имеет некую цель,

Ну как - ему явно хочется чего-то "большого и чистого". Так и подмывает
посоветовать "пойти в зоосад и помыть слона".

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 24 Фев 00 23:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

21 Feb 00 14:43, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Sidoroff:

 DC> Смейся, смейся. Сначала ты утвеждаешь, что ни у кого из героев
 DC> Латыниной нект средневековой психологии - а потом возмущаешься, почему
 DC> у аломов психология не современная. Очень логично. :(

Дело не только в психологии. В любом варварском обществе человек очень сильно
зависит от своей социальной группы (поскольку при отсутствии или невмешательстве
государства в дела варваров, защиту ему может обеспечить только она). Нарушение
этических норм, обеспечивающих устойчивость группы (долг мести, взаимопомощь,
храбрость) ведет к лишению поддержки группы.  Это почти всегда приводит к
плохому концу, а если человек любил помахать мечом и у него остались враги - то
к очень быстрому концу.

А военная служба чужому государству по найму - это так. Почетное занятие, за
котрое еще и неплохо платят.

То же самое (хотя в меньшей степени - убить не убъют, но из группы вышвырнут)
верно и в современном обществе.

Кроме того, противиться чувству долга очень трудно даже современному человеку,
хотя у него оно довольно сильно атрофировалось (это совершенно иррациональная,
но сильная мотивация).

В общем: и человек, который не понимает столь элементарных вещей, критикует
Латынину :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 17:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дядю Буркина убили!
   Hi, Aleksey !

 AS> Ну батенька, это уже не проблемы русификации ;-)))
      Естственно - это проблемы игpающих.

 AS> ПЭЭС. А что, 128 метров памяти осенью 2000 года - это такая уж жуть?
      Угу. И ГеФорс тоже.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Фев 00 20:01
 To   : Henry Petelin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
Привет, Henry!

В пятницу, февpаля 25 2000, в 09:58, Henry Petelin сообщал Helen Dolgova:

 HP> А пример Юpия Деточкина - фантастика?

Ты и в самом деле считаешь, что эта истоpия произошла в действительности? :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Фев 00 20:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
Привет, Dmitry!

В пятницу, февpаля 25 2000, в 12:41, Dmitry Sidoroff сообщал Anton Farb:

 DS> Слышал звон, но не понял по какому поводу.
 DS> К этому моменту человек уже разговаривающее pастение.

Можно поинтеpесоваться, на основе каких личных впечатлений сия инфа? Где
воевал?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 26 Фев 00 01:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : В защитy Павлова
-  Ivan, 's that you?..  -

16 Feb 00 17:21, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> А пилотирование авианосца или подводной лодки?
     Я что-то не припоминаю, сколько авианосцев и подводных лодок у нас
управляются чиста с компьютеров? Какой это составляет процент от общего
количества компутеров в мире?

 IK> А различные стpатегички? А командование пилотами союзных истpебителей?
     Угу. Помнится, в первой Дюне (игрушке) была такая фичА -- massive attack...

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 26 Фев 00 00:59
 To   : Dale Volkov                                         Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
-  Dale, 's that you?..  -

24 Feb 00 06:48, Dale Volkov conversed with Uliy Burkin:

 DV>  статейки Лурье вызывают смех, не больше
      Смех вызывает наблюдение за процессом. Особенно, если этих статеек не
читал...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 26 Фев 00 08:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : с повинной
                            Hi,  Pavel

    Паша, отзовись. Я тебе отправил свои извинения за, возможно, некорректное
высказывание. Получил ли? Кошки на душе скребут: вдруг я и впрямь тебя обидел,
хотя и в мыслях этого не имел...
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 573 из 749 +619
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 12:08
 To   : Henry Petelin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : силы Тьмы
С добрым утром, Henry!

(09:58, 25 Фев 2028 (Пт)) Henry Petelin писал к Helen Dolgova:

 HP> А пример Юрия Деточкина - фантастика?

Безусловная.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 12:21
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Активная Органика
С добрым утром, Radiy!

(21:08, 25 Фев 2028 (Пт)) Radiy Radutny писал к Kirill Tretyak:

 RR> Не уверен насчет блистательности - все из моих знакомых, узнав о том,
 RR> что это мистификация, выражали желание набить морду.  :)

Кому и за что?

Неужели в этих статьях с первой строки не ясно, что перед нами мистификация?
Любитель мистификаций будет читать и смеяться. Человек, лишённый чувства юмора,
бросит это недочитавши и постаpается поскорей забыть пpочитанное. И лишь полный
идиот сначала поверит в тот бред, что ему преподнесли, а потом, узнавши о
мистификации, захочет набить кому-нибудь моpду. Неужто все твои знакомые, с кем
ты говорил на эту тему, клинические идиоты?

Впрочем, искренне надеюсь, что они выражали желание набить моpду себе самим за
глупость и легковеpие. Если это не так, то они неизлечимы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 12:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
С добрым утром, Pavel!

(00:21, 26 Фев 2028 (Сб)) Pavel Viaznikov писал к Serg Kalabuhin:

 PV> Куда ещё кидать банановые шкурки, как не в мусорную корзину?

Паша, тебе вредно столько бананов. Тут был мудрый совет: сесть на диету и
прекратить кмдаться шкуpками.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Птн 25 Фев 00 22:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Геном
                    Привет, Konstantin!
 -----------------                                       ---------------------
23 Фев 00 Konstantin Grishin wrote to Max Cherepanov about
"Геном":

 KG>     Лучшей чем Путин будет та кандидатура, которая выйдет вместе с
 KG> Путиным во второй тур.

 А если это будет Зюганоффф или... ну хотя бы Умар Джабраилов?

 KG>     Взял.

 Если ты серьезно, то завидую степени твоей коллективной
 ответственности. Я бы вот скорее всего не взял.

 KG>  А что до ответственности...
 KG>     "Такой большой, а в сказки верит" (с). Неужели ты думаешь, что в
 KG> нашей стране власть способна принимать единоличные решения?

 В нашей стране очень сильная президентская власть. Если к этому
 добавить еще подконтрольность президенту львиной части Думы в
 в виде блока "Единство", то вороти практически чего хочешь.

 KG>     "Мы пойдем другим путем" (с)
 KG>     :)))))))))

 В эмигацию, батенька, в эмигацию... :)

 KG>     Зря считал. Фраза из достаточно известного романа, посвященного
 KG> азартным играм :)

 Увы, не знаю.

 KG>     Зато иногда жить становится легче и веселее. Если не играешь в
 KG> некоторые игры.

 Иногда хочется, чтобы не только легче, но и интереснее :)

Bye-bye, Konstantin!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 25 Фев 00 23:35
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Oтвет Лурье [10/10]
RealName: Константин Бегтин
Привет All!

Тем, кто дочитал до 10 части -
Ребята и девчата, вы геpои!

Не зная тогда предыстории, начал читать ЭТО с чистым сердцем - и сумел дойти
только до середины третьей части (что, вообще говоpя, довольно стpанно. Обычно я
могу заставить себя прочитать любой текст, но здесь спасовал).

ИМХО, прочитавшим ТАKОЕ до конца - любой орден по выбоpу! (И мои поздpавления!)

С уважением!
         Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 27 Фев 00 07:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дядю Бypкина yбили!
                            Hi,  Dmitry

Пятница Февраль 25 2000 15:53, Dmitry Akentyev wrote to Uliy Burkin:

 DA> А не Great Balls of the Fire?

    Вообще-то, возможно. Фильм видел только однажды, не по видео, а в
трансляции, был в диком восторге, и кто-то мне его так по-английски назвал и
объяснил перевод. Но это могло быть и неточностью. А оригинальной версии
рок-н-ролла я не имею, т.к. не большой поклонник Д.Д.Л.
    Так что, если я ошибся, извините, что замутил воду.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 27 Фев 00 07:36
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дядю Буркина убили!
                            Hi,  Alexander

Пятница Февраль 25 2000 09:29, Alexander Gromov wrote to Konstantin Grishin:

 AG>    И я не обратил. Потому что еще не читал. Вот сегодня поеду в АСТ,
 AG> зайдув тамошний магазин...

    Вот это, Саша, вряд ли. Тут один мой знакомый из Москвы в Томск лететь
собирался, я ему позвонил, мол, зайди в АСТ, забери авторские экз-ры. Он
прилетает, говорит, позвонил, говорят, не вышла еще книжка.
    Я сильно удивился, сам по межгороду позвонил в АСТ. H-ко говорит: да,
напечатана, но мы ее из типографии заберем только на следующей неделе... Я: а
люди уже на лотках покупали... H-ко: это из ворованных с типографии пачек...
    Вот, блин.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 23 Фев 00 02:42
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Головачев
 Привет Alexander !

Пон Фев 21 2000, Alexander Gromov пишет к Max Snegirev:

 AG>    Вполне возможно. А если это будет пожилой бутерброд, загрязненный не
 AG> только бактериями, но и плесенью, новая биота сэкономит по меньшей мере
 AG> полмиллиарда лет своей ранней истории.

Отож!
Кстати в sf литературе описан и обратный процесс - убиение остатками бутерброда
"ростков самобытной цивилизации".

 AG>  Интересная получится стратиграфия: мгновенное возникновение жизни в
 AG> каком-то слое, а ниже -- ничего. Впрочем, местные ученые наверняка
 AG> придумают какое-нибудь естественное объяснение этому феномену, в
 AG> результате чего "бутербродная" гипотеза заноса жизни извне станет
 AG> недоказуемой. И вообще, кому понравится считать себя ублюдками?

Если мгновенное возникновение будет доказано, что не так-то просто, скорее
всего буте просто констатация факта о пришествии жизни извне. А божественное или
бутербродное ее происхождение будет добавочными суждениями "по вкусу"
А оно надо, в смысле, считать себя?

Max.

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 27 Фев 00 00:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вспомним былое

On 15/Feb/00 at 21:02 you wrote:

 DA> ЗЫ Народ, а чего это АСТ Бyджолд перепечатывает в формате Вязниковской
 DA> Дюны?
серия новая у них.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 26 Фев 00 17:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя

Friday February 18 2000 08:22,
Sergey Schegloff изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 SS>    Еще раз обращаю внимание: для самой Латыниной Шаваш -
 SS> положительный герой.

Вот здесь-то у тебя и дыра в рассуждениях.
У Латыниной вообще нету - как и в жизни - положительных и отрицательных героев.

А если бы и были - зачем бы тогда Латынина стала описывать некоторые из его
похождений, зачастую весьма мерзких даже по меркам Веи?

Шаваш для Латыниной - заведомо неположительный герой.

 SS>  Он руководствуется нормальной чеченской этикой

Передергиваешь. Это чеченцы руководствуются нормальной шавашьей этикой. :)

А если серьезно - и те, и другой руководствуются некоторой этикой, которая не
может не возникнуть в определенных социально-культурных условиях.

И если ты учтешь,
- что книга не может быть написана меньше чем за пол-года, просто никак...
- что от момента написания до выхода из печати проходит еще немало времени
  (от полугода до трех лет и больше)....
- что выйти быстрее может разве что книга, написанная по договору не с
чеченскими террористами, но с издательством (но даже и в этом случае никак  не
меньше чем за четыре-пять месяцев)...
- и что "инсайдер" вышел еще в 1999 году (чуть ли не летом!)

... то поймешь, что Латынина просто не могла срисовывать и пропагандировать
действия чеченских террористов - эти действия на момент написания еще не были
совершены.

Латынина, тетка весьма неглупая, могла предсказать: "...а дальше они наверняка
сделают так, так, и так, потому что они мыслят вот таким образом".

Пока книга дописывалась, печаталась, и шла от издательства до тебя, "они" и
вправду сделали именно так.

Можно по этому поводу расстрелять Латынину за "вражескую пропаганду".

А можно - пригласить на роль консультанта, и спрашивать: "а как вы полагаете,
что они сделают дальше?"

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Фев 00 14:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Sergey!

Friday February 18 2000 08:22, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SS>    Авторское отношение к Шавашу (для тех, кто не почувствовал его из
 SS> текста книги):
 SS>   " - Все считали, что вы предали Нана, Шаваш.
 SS>     - Никогда не разделяйте общего мнения, Теренс. Если бы вы лучше
 SS> думали обо мне, вы бы сегодня были на пару миллиардов богаче."
 SS>    Еще раз обращаю внимание: для самой Латыниной Шаваш - положительный
 SS> герой.

- Ничего подобного. Высказывание Шаваша выше значит только - "если бы вы были
_умнее_...

- Hу-ну.