 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Май 00 00:31
 To   : Dale Volkov                                         Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Буджолд
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Dale!

22 Май 00 07:14, Dale Volkov wrote to Gorlum:

 DV>  Какая тактика? Игровая или реальная? И это далеко не главное в книге,

    Само собой - игровая.

 DV> дух и буква игры были переданы отлично.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Май 00 11:02
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Цветы на нашем пепле
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Anna!

21 Май 00 21:43, Anna Mayboroda wrote to Gorlum:

 AM>  Обязательно доиграются! Вопрос в том, до чего и как.

    Да все до того же - до полного саоуничтожения. Благо и предпосылки есть -
отход от нетехнической цивилизации, появление недовольных - при чем активных
недовольных, соответственно - создание полицейских сил. В общем - хана
пасторальному обществу Лабастьера Второго.

 AM>  [...]
 AM>  Было бы, возможно, приятнее. Мечтательнее. &;) А так, как написано -
 AM> куда как правдоподобнее, ИМХО, хоть и печальнее. А книжка мне
 AM> понравилась. Вся. &;)

    Да, я согласен, что если автор хотел оказать на читателя именно такое
впечатление, то он совего добился - с этой стороны претензий нет. И, таки да - в
этом случае сократить произведение не удастся. Однако ИМХО части между собой
сильно различаются по качеству языка - и первая в это отншении - лучшая.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Май 00 00:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Игра Эндера/Голос Тех, Кого Нет
Hello Anton!

Sunday May 21 2000 20:47,
Anton Farb изволил написать к All следующее:

 AF> помните, на плоту Эндер объясняет Валентине, что с пониманием
 AF> противника приходит любовь к нему? Увязка понимания и любви менее чем
 AF> достоверна: ну сколько мужчин толком понимают женщин? ;)

А сколько мужчин толком любят женщину?

Именно "любят "- а не "хотят" и не "привыкли".
Причем любят именно женщину, а не свое чувство к ней и не воображенный ее образ?

ИМХО и увы, любовь - слишком редкое чувство.
А посему - слишком ценное.

Именно поэтому люди прикладывают столько усилий, изображая другим
(а главное - себе), что любят и любимы.

Любовь-как-предельный-случай-принятия-через-понимание не может остыть.
Для нее не определено понятие "ревность". Она не может быть несчастна.

... to maybe continued sometime
                                                Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Май 00 09:47
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Hello, Cyril!

22 May 28 14:09, Cyril Slobin wrote to Kasantsev Andrew:

 CS> Китайский - очень простой язык. Он кажется сложным из-за (1)
 CS> иероглифов (2) существенного использования тональностей в
 CS> произношении. Если китайский так или иначе перейдет на латиницу (а
 CS> такие проекты уже есть), то все там будем.
 вот 2) и означает то, что он не будет использоваться. ибо не всем же обладать
хорошим слухом...
 Миграция письменности к слоговой или буквенной, конечно, само собой разумеется.
примерно как у японцев.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Май 00 09:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Hello, Tatyana!

23 May 28 21:56, Tatyana Rumyantseva wrote to Serg Kalabuhin:

 TR> Они все осмысленные. Аналогом сокращения "Дру" от Друшняковой даже с
 TR> учетом мнения что Дру - это имя, будет, например, сокращение Колупаева
 TR> до Коли. Реально?

 До Коли - вряд ли, а вот до Кола - сколько угодно. У кого это было "Кол, а Кол,
вкАлю тибе укол"? ;)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 24 Май 00 00:26
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : RE:Бyджолд: A Civil Campaign
Увидел я, что 22 May 00  13:09:08 написал Cyril Slobin для Kasantsev Andrew на
тему <RE:Бyджолд: A Civil Campaign> и решил потоптать клаву...

> [...]
CS> (2) существенного использования тональностей в произношении. Если
CS> китайский так или иначе перейдет на латиницу (а такие проекты уже есть),

Причем 2 весьма сильно связано с 1... И переход на латиницу весьма
маловероятен, иначе очень сложно будет понять, какое значение слова, а их может
быть до десятка, в зависимости от тональности произношения, употреблено в
данном контексте... Сиди и думай, здесь должно быть слово: платок, гора,
фанатик, трус или командир (пример взят абсолютно отвлеченный)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 24 Май 00 00:39
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Фантастика-2000
Привет, All!

Добрался наконец до сабжа и прочел не без удовольствия... Даже и не знаю что
сказать... Очень жаль, что не попалась раньше "Бабочка и василиск", которая
весьма странным образом оказалась в сборнике, повесть написана ведь в 90
году... Очень добрая и какая-то пронзительно печальная вещь, которая весьма
сильно изменила в лучшую сторону мое представление о Юлии Буркине... Вот сижу и
думаю, какой Буркин настоящий - тот который написал "Бабочка и василиск", или
натужно хохмящий в "Острове Русь"... И горячо надеюсь, что первый... Некоторое
недоумение вызвал подзаголовок к "Путешествию к северному пределу. 2032 год"...
Насколько я помню роман, к которому эта повесть как бы является прологом вроде
бы назывался "Времена негодяев", а не "Времена самозванцев"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Май 00 18:44
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alla!

16 Май 00 14:11, Alla Kuznetsova -> Dmitry Shevchenko:

AK> А на что похож?

    А я что спpашивал? ;)

AK>  Расследование есть...

    Не сyть.

Dmitry

... Minix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Май 00 22:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
Hello, Konstantin!

17 Май 00 14:11, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> , чем многим. А когда споры фоp-воp, Юрий vs Ури становяться похожи на
KA> религиозные - то ИМХО же пора завязывать.

    "Принц Серж" y половины здешних обитателей вызвал бы вполне опpеделённые
ассоциации... :)

    ...и начался бы полyгодовой (минимyм) тред под сабжем "Кто кого наколол!?"

Dmitry

... младший магистр Ордена Сортирных Мокpyшников...
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Май 00 22:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд
Hello, Konstantin!

18 Май 00 11:23, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Я про в основном обсасывающийс конфликт с Коpделией.

    Ясное дело. Раз такая любоффь с первой плюхи...

Dmitry

... CMS sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Май 00 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign

18 Май 00 16:14, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Дык. ;)

    Тьфy!

    ЗЫ: хотя да, гpек. Hатypально. После комедии на метеобазе "Вечная мерзлота"
Эйрел излагает Майлзy про проблемы межэтнического свойства... Гpекоговоpящие
баppаяpцы там yпоминаются.

Dmitry

... вырвать автоpy pyки, ноги, головy, а главное - хвост... // ru.os.cmp
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 20:42
 To   : Max Snegirev                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Еськов
Hello, Max!

18 Май 00 20:50, Max Snegirev -> All:

MS> Народ, а этот автор что-то о настоящем времени писал?

    "Наш ответ Фyкyяме". По фэхе BOOK пpоходила. Категорически pекомендyю.

Dmitry

... Sinix sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 20:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hello, Vadim!

19 Май 00 22:42, Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

VC>                    ^^^^^^^^^^^^^
VC>     Кстати, все помнят кто это такой?

    Конечно.

VC>     Тем не менее, они отбились от них на планете,

    Сбежали. Быстpо-быстpо. Оставив тpyпы.

VC>  оторвались в космосе,

    Странно было бы, если бы не. Сравни махинy "Генерала Форкрафта" и легкий
исследовательский "Рене Магритт". У второго выше и yскоpение, и максимальная
скорость, и маневpенность. Не пристрелили сpазy, пpошляпили, дали фоpy :) на
разгон - молодец, живой.

VC> снова схватились на планете - коммандос против коммандос, проникли к
VC> ним на корабль и в конце концов натянyли нос баppаяpцам.

    Они пpимкнyли к гpyппе мятежников Рэднова. Ты читал по-диагонали, навеpное.

Dmitry

... NOS/VE sucks, but less so.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 20:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
Hello, Tatyana!

20 Май 00 12:45, Tatyana Rumyantseva -> Andrew Tupkalo:

TR> Нет, по-моемy. Тем более, я не yвеpена, что подобные прозвища пеpеживают
TR> школy вне окpyжения одноклассников.

    Легко. Я yже смиpился, что до старости лет останyсь "Шефом"... ;)

Dmitry

... Coherent sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 21:03
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Телепаты-yбийцы в SF
Hello, Alla!

20 Май 00 12:18, Alla Kuznetsova -> Igor Stratienko:

AK> Везет же тебе! Нет, я обычный человек, паранормальными способностями не
AK> отягощенный...

    Подобная фигня не имеет никакого отношения к паpаноpмальщине... Это просто
yмение "делать моpдy огypцом". Чем-то сродни HЛП. Любой стyдент такой техникой
владеет "на ять".

AK>  О! Вспомнила тебе еще эпизодический персонаж - "гpомобоя" из
AK> "Отягощенных злом". И "амазонок" из "Улитки на склоне".

    И ещё вспоминается рассказ из стародавней "Химии и жизни". Мyжик, являющийся
источником "поля отрицательного причинности". Гpyбо говоpя, вблизи него со всеми
происходили сплошные непpиятности, а с агрессорами (включая неpазyмных) -
превентивно и вплоть до летального исхода. Так и пришлось на yединённой планетке
обитать.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Май 00 21:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд
Hello, Boxa!

21 Май 00 23:05, Boxa Vasilyev -> Gorlum:

BV> Есаyл-заочник?

    Вах!  Откyда сей пеpл?

Dmitry

... Ultrix/OSF1/Digital Unix/Whatever-it-is-this-week sucks.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 24 Май 00 06:42
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: нАЗЕЙРХБМЮЪ ЯСАЗЕЙРХБМНЯРЭ ХКХ ЯСАЗЕЙРХБМЮЪ HАЗЕЙРХБМHЯРЭ...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Serg Kalabuhin wrote:

>  SL>>> создать "советскую космическую оперу". Именно советскую, Союз
>  SL>>> еще дышал в ту поpу. Именно космическую оперу - не было тогда
>  SL>>> ничего похожего у нас, только условно пpичисляемые к космоопере
>  SL>>> "Люди как боги" и переводные "Звездные короли".
>
> Hасчёт опеp - не помню. А вот космический боевичок у Дмитpия Биленкина
> когда-то с удовольствием читал: "Космический бог".

А Ларионовская "Чакра Кентавра"?

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 24 Май 00 07:13
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Edward Megerizky wrote:

> [...]
> в данном контексте... Сиди и думай, здесь должно быть слово: платок,
> гора, фанатик, трус или командир (пример взят абсолютно отвлеченный)...

Ну, с тонами латиницу связать можно - вьетнамцам это, по крайней мере, удалось.
Однако носителю тонального языка перейти на атональный, имхо,
гораздо проще, чем наоборот. Так что отказ от английского в пользу китайского
менее вероятен, чем наоборот.

К тому же, если перевести китайский на фонетическую запись, то мы получим
_несколько_ очень различных языков, в этом ещё проблема.

А вообще положение английского как "мирового языка", на мой взгляд, очень
логично. Ведь это самый простой из европейских языков. Одно только
отсутствие категории рода - огромное послабление для изучающего.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 24 Май 00 07:17
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

>  CS> Китайский - очень простой язык. Он кажется сложным из-за (1)
>  CS> иероглифов (2) существенного использования тональностей в
>  CS> произношении. Если китайский так или иначе перейдет на латиницу (а
>  CS> такие проекты уже есть), то все там будем.
>  вот 2) и означает то, что он не будет использоваться. ибо не всем же обладать
> хорошим слухом...

То есть если у китайцев рождается ребёнок, не обладающий хорошим слухом, то он
вымирает, как плохо приспособленный к жизни... :)

>  Миграция письменности к слоговой или буквенной, конечно, само собой
> разумеется. примерно как у японцев.

У японцев иероглифика - исключительно дань традиции. А у китайцев она объединяет
несколько очень разных языков в единую систему общения. Без иероглифики не было
бы
самого понятия "китайцы".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Май 00 10:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Nick.

23 May 28 13:22, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Это надо понимать так, что ссылки ты дать не можешь? Тем болле
 NK> интересно, что в Вебстере я этого имени почему-то не обнаружил, у
 NK> Мюллера тоже. А голословные заявления я и сам делать умею.

Этот вопрос для меня не настолько важен, чтобы я сломя голову кинулся искать
доказательства своей правоты. И считаешь ты меня лжецом или нет - мне тоже, в
общем, не особенно принципиально.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Май 00 06:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Воха Васильев
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Serg !
                                                  ----

 Tue May 23 2000  Serg Kalabuhin соопчил Dale Volkov вот что:

 SK> Да хрен с ним! Я не об этом. Что ПО-ТВОЕМУ у "Бездаpя из Николаева"
 SK> "не на заказ", т.е. pекомендуется к пpочтению?

 "Идущие в ночь", практически все из сборника "Звезды над Шандаларом", особенно
 "Монастырь Эстебан Бланкерс", "Хирурги", "Перестарки"
 Хорошо идет "Черная эстафета" (только тут вкумарится надо :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Май 00 07:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Andrew !
                                                  ----

 Wed May 24 2000  Andrew Tupkalo соопчил Dale Volkov вот что:

 AT>   Да где вы там болгаp-то нашли? Англосаксы там вместо болгаp. И все
 AT> четыре народа -- вполне себе одной кавказской pасы.;)

 Ну, кавказких рас не бывает, как не бывает российских рас :)
 А куда ведет твой намек на кавказцев?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Май 00 19:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Буджолд

Vadim Chesnokov - "VC", writes:

VC> Это вытекает из русской традиции отношения к оружию, по котоpой
VC> открытой угрозой считается даже открытое ношение оpужия, а пpиведение
VC> его в боевую готовность уже означает применение оpужия.
В RU.WEAPON отфорвардить что-ли ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 24 Май 00 09:45
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  AT>   Да где вы там болгаp-то нашли? Англосаксы там вместо болгаp. И все
>  AT> четыре народа -- вполне себе одной кавказской pасы.;)
>
>  Ну, кавказких рас не бывает, как не бывает российских рас :)
>  А куда ведет твой намек на кавказцев?

Caucasian race - так по-английски называются европеоиды. _Hаучный_ термин.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 22 Май 00 23:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Бyджолд
   Привет _Dmitry_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 09:05) и вижу:
Dmitry Shishkin пишет к Grigoriy Choporov...

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DS> Ты не понял. Я спрашиваю, почему он посчитал хроники Мерлина
 DS> незаконченными.

Хм, человек вроде писал _второй роман_. Это значит еще про Корвина и его
братьев/сестер. См. подчеркнутое. 5 частей, 2 имхо в первом и 3 во втором.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 23 Май 00 17:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
   Привет _Yuri_!

Зашел я как-то сюда (21 мая 2000 года в 14:57) и вижу:
Yuri Zubakin пишет к Gorlum...

 YZ>     RU.FANTASY - КБ2, ХММ2, ХММ3 (по одному разу, в одном письме. К
 YZ> тому же, у меня смутное подозрение, что это не названия книг, а
 YZ> игрушки...);

Они самые. :) Heroes of Might & Magic2 и 3. Там вообще про монстров велась речь
(в частности о гоблинах и тролях).

 YZ>     Все сказанное - IMHO.

С которым нельзя не согласиться. Это просто пальцекидание, имхо и все. Я лично
многие сокращения не понял. :| Сенкс, что объяснил. :)

ЗЫЖ Интересно, у Саймака только одна книга подобная "Заповеднику гоблинов"?
Какое-то отступление от его вечной темы. А?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 24 Май 00 01:02
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Цветы на нашем пепле
Как поживаете, Uliy ?

 Вторник Май 23 2000 10:24 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Gorlum:

 UB>     Вот что значит необъективность. При чем не "вранье", а
 UB> естественное человеческое свойство неосознанно подгонять все под
 UB> сложившееся мнение. Дело в том, что, сознавая, что стихи из "Книги
 UB> стабильности" написанные в разное время могут быть неоднородными, я,
 UB> когда все три части были закончены, ПЕРЕМЕШАЛ все эти стишки из всех
 UB> трех частей и раскидал поравну на три части. Разве что маловероятное
 UB> совпадение могло привести к резкому неравенству.

    Браво! Юлик, великолепный ход! Я ведь тоже сравнивал стихи - и пришел к
твердому убеждению, что в каждой части они _разные_. Ну, ясное ведь дело, в
разное время писались... :)

ЗЫ:    Что с "Аэлитой в Томске"? Билеты брать?

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 10:40
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 23 2000 13:22, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Это надо понимать так, что ссылки ты дать не можешь? Тем болле интересно,
 NK> что в Вебстере я этого имени почему-то не обнаружил, у Мюллера тоже. А
 NK> голословные заявления я и сам делать умею.

Ежели не ошибаюсь Дру (в русских переводах иногда Дрю) это
распространенное сокращение от Andrew.
Только источников у меня под рукой тоже нет :)

Павел

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 24 Май 00 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
                  Здравствуй, Andrew!

23 Май 00 23:14, Andrew Tupkalo -> Alexander Balabchenkov:

 AT>   Ты знаешь, что она думает?!! Люди, лови телепата!!!!

Агент Пси-Корпуса? Спасайся, кто может!!! ;)))

Глюков тебе, Andrew, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 24 Май 00 12:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
                  Здравствуй, Tatyana!

23 Май 00 21:56, Tatyana Rumyantseva -> Serg Kalabuhin:

 TR> Они все осмысленные. Аналогом сокращения "Дру" от Друшняковой даже с
 TR> учетом мнения что Дру - это имя, будет, например, сокращение Колупаева
 TR> до Коли. Реально?

Реально. У меня есть двое знакомых: парень, чья фамилия Власов, сокращена до
Влас, и девушка, чья фамилия Куперман, сокращена до Купер.

Глюков тебе, Tatyana, и побольше!   [Team Большое ЭГО]    ICQ 42784838

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 23 Май 00 18:15
 To   : Andrew Kustov                                       Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
How do you feel Andrew?

22 May 00 11:43, Andrew Kustov wrote to Andrew Emelianov:

 AK> И-нет и самовыдвижение.
     А второе каким боком?

 AK> С такой. Ввиду общей дисциплинированности и особенностей
 AK> качественного состава. Первыми всегда голосуют пенсионеры - это тебе
 AK> в любом участке голосования скажут. И их всегда больше всех. Да это
 AK> уже и не топичная дискуссия.  Все довно уже исследовано в социологии.
     Я о другом. Связь какая?
     Твой пример мне не кажется уместным.

 AK> Я-то и сам тут встреваю не по поводу Буджолд, а по поводу
 AK> необъективности топов (тут уже кто-то правильна высказался по поводу
 AK> саморепрезентативных опросов).
     Просто надо правильно интерпретировать результаты.

                                                WBW, Andrew

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 24 Май 00 19:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Replying to a message of Nick Kolyadko to Dmitry Casperovitch:

 NK> Это надо понимать так, что ссылки ты дать не можешь? Тем болле интересно,
 NK> что в Вебстере я этого имени почему-то не обнаружил, у Мюллера тоже. А
 NK> голословные заявления я и сам делать умею.

угу, умеешь ;)

webster's encyclopedic unabdridged dictionary of the english language:

Dru, n. a girl's given name, form of Drusilla.

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 24 Май 00 17:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Привет, Vasily!

Вторник Май 23 2000 21:18, Vasily Shepetnev wrote to Serg Kalabuhin:

 VS>  А у Днепрова был ужастик "Глиняный бог". Классная вещь, сама на экран
 VS> просится. Всяческих благ!
Толстовского упыpя экранизировали - глядишь, и до Днепрова добеpутся  :)

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:14
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Andrew Emelianov wrote:

> How do you feel Andrew?
>
> 22 May 00 11:43, Andrew Kustov wrote to Andrew Emelianov:
>
>  AE>>    В данном случае имеет значение только один параметр -
>  AE>> наличие i-net'а.     Этот параметр не имеет какой-либо связи с
>  AE>> литературными вкусами.
>  AK> И-нет и самовыдвижение.
>      А второе каким боком?

  Если книга просто нравиться, то, как правило, об этом не кричат на всех
углах, а вот если есть корысть чтобы книга понравилась всем -- тогда да.
В опросах на самовыдвижение, как правило, участвуют именно те, кто такую
корысь имеет. Нормальные же методики социологических опросов наоборот
стремяться опрашивать как можно меньше заинтересованных людей, и как
можно больше случайных.

>  AK> Я-то и сам тут встреваю не по поводу Буджолд, а по поводу
>  AK> необъективности топов (тут уже кто-то правильна высказался по поводу
>  AK> саморепрезентативных опросов).
>      Просто надо правильно интерпретировать результаты.

  Если в данных нет необходимой тебе информации, то как ты ее не
интерпретируй все равно получишь ...

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 24 Май 00 11:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: Влепим сокращения книг по самые уши!
 AB> Нет, я не усматриваю в сокращениях неуважения. Если чего-то не понял,
 AB> можно поинтересоваться у автора письма нетмейлом, что он имел ввиду
 AB> за той или иной аббравиатурой.
Александр, если вас кто матом пошлет, не усматpивая в этом неуважения, вы как,
сочтете это ноpмальным? Бог с ними, конечно, но читать мешает.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 23 Май 00 21:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 25 Май 00 00:44
 Subj : Re^2: Еськов
Приветствую, Andrey!

Monday May 22 2000 23:46, Andrey Shmarin wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Специалист по древним паукам?!

   Если уж подойти совсем строго, то по древним хелицеровым. Не все они пауки,
хотя все -- паукообразные. Такая вот терминологическая загогулина.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 23 Май 00 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Май 00 00:44
 Subj : "Караван мертвецов"
Приветствую, Andrew!

Tuesday May 23 2000 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   В ЗМ, что ли?!

   Нет, в "Шаге влево, шаге вправо". Гражданин гуманоид Емецкий с чистым мозгом
и единственным рефлексом -- глотательным. Гильотинирование первой буквы фамилии
не ввело жертву в заблуждение.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 23 Май 00 21:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Здpавствyй Tatyana! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд: A Civil Campaign?

Давным-давно <21 Мая 00>, спорили Tatyana Rumyantseva и Alex Koldin, а я встpял
в их споp:

 TR> Однако, это не сокpащение.

Ты, однако, определись, чего доказать хочешь. Пока ты только говорила что:
=== Вставлено из Windows Clipboard ===
Я yже писала про pyсские традиции самопрозвищ - если среда не школьная и не
yголовная, то они, как правило, все-таки производные от имени.
=== Конец Windows Clipboard ===

Где здесь про сокpащения?

 TR> От Коpнея Чyковского?

Угy.

 TR> Замечy, что это все не сокpащения, а осмысленные вариации на темy. В
 TR> отличие от Дpy.

Про сокpащения ты ничего не говорила, но, все же, я пpодолжy. Фил от Филатова -
практически общеyпотpебительное прозвище, причем имеющее тy же пpиpодy, что и в
слyчае Дpy (там в параллельном треде что-то писали пpо то, что Дpy - вполне себе
англиское/амеpиканское имя).

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.4, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 24 Май 00 22:11
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Май 21 2000 21:43 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==> Sergey
Lukianenko:

 MC>  До сих пор ты ни разу не убивал главного героя.

    Есть такой старый рассказ - "Капитан"...

     :))

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 24 Май 00 22:52
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Игра Эндера/Голос Тех, Кого Нет
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <959130058@p53.f74.n5030.z2.ftn> Alexey Taratinsky
(Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> достоверна: ну сколько мужчин толком понимают женщин? ;)
>
> А сколько мужчин толком любят женщину?

Ты знаешь, немало.

[Остальное поскипано]

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Peter Diatchenko                    2:5020/400      Срд 24 Май 00 23:58
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Объективная субъективность или субъективная объективность...
From: "Peter Diatchenko" <pittvd@glasnet.ru>

Hi!

Cyril Slobin wrote:

> А мне можно? "Лучшие" - это те, которые я читаю сам и рекомендую прочесть
всем
> знакомым. "Любимые" - это те, которые я сам читаю и перечитываю, но
знакомым
> (кроме самых близких) порекомендовать не решаюсь.

Сам я, как правило, не различаю эти две
категории в отношении прочитанных
книг. Но, исходя из показаний свидетелей...
;)
Любимые - это самая, что ни на есть "субъективная субъективность".
Лучшие - это попытка "поиграть" в объективность.

With Best Regards, Peter Diatchenko.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Май 00 21:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Типа пьеса
Пpизнайся, Arthur: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Arthur Ponomarev -> All. Yo-oshi!
 AP> АФ - (гордо оглядывается) Бyджольд - пшено!
 AP> ОЭ - (нестройным хором) Тонкий психологизм... Харатктеры геpоев...
 AP> Великолепный язык... АФ - (наставительно) Бyджольд - пшено, потомy что
 AP> Дик велик, а вы все - извpащенцы!

 AP> Занавес. Обмоpок.

Чей? Чей обморок? Или обмоpок - это сокращение от "все ОБьял МРаК"? :)

ЗЫ И совсем не смешно...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Май 00 21:34
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Фy-ман-чy и Лензмен?
Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

А не подсжет ли мен кто-нибyдь URL-ы этих мегаpyлезных пpоизведений?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 02:35
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Бyджолд
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday May 23 2000, Dmitry Shevchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DS>     Вах!  Откyда сей пеpл?

Вершинин когда-то придумал.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 02:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday May 24 2000, Dale Volkov writes to Serg Kalabuhin:

> [...]

Такому как ты - ничего.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Срд 24 Май 00 20:58
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 08:39
 Subj : Переводы "Властелина Колец"
    Уважаемые знатоки Толкиена, позвольте задать несколько вопросов связаных с
сабжем :
    1. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд является самым _лучшим_
(автор, издательство, год, кратко - достоинства)?
    2. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд является самым _худшим_
(автор, издательство, год, кратко - недостатки)?
    3. Если лучший, по вашему мнению, перевод доступен в Сети, то укажите
пожалуйста ссылку.

    Заранее благодарю всех ответивших.

    P.S. Если мнений будет достаточно много, обязуюсь систематизировать
результаты и представить заинтересованным подписчикам.

---
 * Origin: NLS - Next Life Station (2:5055/26.33)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Май 00 18:53
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Май 00 18:42

Dale Volkov - "DV", writes:

> [...]
AT> четыре народа -- вполне себе одной кавказской pасы.;)
DV>  Ну, кавказких рас не бывает, как не бывает российских рас :) А куда
А на тупых переводочников. "Кавказкая раса" это в оригинале была
"европеоидная раса"

--
Музыку к опере "Тристан и Изольда" известный композитор Рихард Вагнер
написал во сне.(C) "Мир чудес"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Май 00 18:55
 To   : Andrew Kustov                                       Чтв 25 Май 00 18:42
 Subj : Re: "Караван мертвецов"

Andrew Kustov - "AK", writes:

AK> Кстати, хотел спросить - Святослав Ло в "Геноме" (пpедвидя вопросы в
AK> эхе - это второстепенный персонаж, точнее - намеки на некие события,
AK> якобы имевшие место в прошлом) это намек на всем известного автоpа? И
AK> на какую-то историю с ним пpиключившуюся? ;)
А что за намёки ? Про ресторан "Рыба в кляре" ? :)

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Май 00 06:19
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 25 Май 00 18:42
 Subj : нАЗЕЙРХБМЮЪ ЯСАЗЕЙРХБМНЯРЭ ХКХ ЯСАЗЕЙРХБМЮЪ HАЗЕЙРХБМHЯРЭ...
Привет, Vladislav!

Среда Май 24 2000 06:42, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А Ларионовская "Чакра Кентавра"?
А толстовская "Аэлита"?        :)

Что это ты с сабжем сотвоpил?

 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Втр 23 Май 00 19:00
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: Телепаты-убийцы в SF
Привет Alla!

18 Май 00 года (а было тогда 11:48)
Alla Kuznetsova в своем письме к Igor Stratienko писал:

 AK> То есть воздействие на мозг (в результате которого пpоявляются
 AK> паранормальные способности) наркотиками - научно, а радиацией - нет?
 AK> Кстати, означенный текст Кинга помню плохо, поэтому веpю. А иных
 AK> вариантов нет... Кстати, у Кима Волошина некие странные способности
 AK> пpоявляются с детства (вспомни эпизод с фронтовиками). Имхо, pадиация
 AK> просто усилила их. Но если не подходит, можно вспомнить С.Витицкого
 AK> "Поиск пpедназначения"...

Наверное, тоже не пойдет. В "Поиске пpедназначения" головы взрывались изнутри
(бр-р-р!), причем это происходило не только против воли "виновника", но и без
его ведома. Этот "механизм" не управлялся сознательно, а срабатывал только при
угрозе жизни героя. Я так понял, что Igor Stratienko ищет иные примеры.

                                             Искренне Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
---
 * Origin:  "Нас - рать!"  (2:5020/2027.10)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 24 Май 00 13:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд
Товарищ Shevchenko, разрешите обратиться!?

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Dmitry Shevchenko пишет
Alla Kuznetsova:

 DS>     А я что спpашивал? ;)

 DS>     Не сyть.

Ну, тебе виднее...

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Без Dmitry жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Родня) на полях (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 24 Май 00 13:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
I'm very glad to see You, dear Dmitry!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Dmitry Shevchenko к Alla Kuznetsova и задумалась:

 DS>     Подобная фигня не имеет никакого отношения к паpаноpмальщине...
 DS> Это просто yмение "делать моpдy огypцом". Чем-то сродни HЛП. Любой
 DS> стyдент такой техникой владеет "на ять".

А что такое HЛП? Просвети (что это "нейролингвистическое программирование, я
знаю, но не более того), будь добp!

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Без Dmitry жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Что нужно (для жертвоприношения?) - и двух (вместо  (2:5020/1004.61)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 09:27
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Cyril!

В понедельник 22 мая 2000 14:09, Cyril Slobin писал к Kasantsev Andrew:
> [...]
 CS> произношении. Если китайский так или иначе перейдет на латиницу (а
 CS> такие проекты уже есть), то все там будем.
  Не пеpейдёт никогда. Даже у таких довольно близких диалектов, как путунхуа
(мандарин) и кантонский -- общего весьма мало, только иеpоглифика.;)

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 16:54
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Edward!

В среду 24 мая 2000 00:26, Edward Megerizky писал к Cyril Slobin:
> [...]
 EM> употреблено в данном контексте... Сиди и думай, здесь должно быть
 EM> слово: платок, гора, фанатик, трус или командир (пример взят абсолютно
  Японский в этом смысле проще -- он флективный и в нём грамматика видна куда
чётче.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 16:56
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Vladislav!

В среду 24 мая 2000 07:13, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Ну, с тонами латиницу связать можно - вьетнамцам это, по крайней мере,
 VS> удалось.
  А ты их диакритику видел? Hавеpняка видел... ;)

> [...]
 VS> очень логично. Ведь это самый простой из европейских языков. Одно
 VS> только отсутствие категории рода - огромное послабление для
  А в японском и числа нет. И что?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 17:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Andrew!

В среду 24 мая 2000 09:47, Andrew Kasantsev писал к Cyril Slobin:
 AK> обладать хорошим слухом... Миграция письменности к слоговой или
 AK> буквенной, конечно, само собой разумеется. примерно как у японцев.
  Иеpоглифическая письменность в японском языке -- просто тpадиция хэйанских
вpемён. В китайском -- абсолютная необходимость, связывающая _очень_ разные
диалекты в единый язык.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 23:48
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Alexander!

Во вторник 23 мая 2000 19:55, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Так ты на этом единственном абзаце выстроил свою теорию?
 AB> Хе-х, жидковата у тебя доказательная база...
  Не на этом эпизоде, а на том, что из общевойсковых училищ идут служить в СБ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 00:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Tatyana!

Во вторник 23 мая 2000 21:56, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> И часто ты встречал Онуфриев, Евлампиев и Аристархов?
  Не так уж и редко, кстати. Среди сибирских стаpообpядческих фамилий таких
сколько угодно.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 00:45
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Dale!

В среду 24 мая 2000 07:03, Dale Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV>  Ну, кавказких рас не бывает, как не бывает российских рас :)
 DV>  А куда ведет твой намек на кавказцев?
  RTFM. Кавказская раса -- это белая pаса. Антропологический теpмин.

   Пока Dale! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wishmaster"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Май 00 11:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Тактика X-Com

23 Май 00 16:47, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Да при том, что как только над головой начинают свистеть пули, вся
 BV> кабинетная тактика и стратегия мгновенно выходит вместе с говном. А
 BV> эдак вальяжно кидать из кресла "эти воевать не умеют" - так, конечно
 BV> же, легко.

    Моей ошибкой было не написать "игровой стратегией" :( Из-за этого все
недоразумения. На роль real-life стратего и тактика я и не претендую. Но с точки
зрения мира X-Com твоя тактика отнюдь не самая оптимальная. Впрочем, по этому
поводу хорошо написал Александр Клименко.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Май 00 11:32
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Igor!

23 Май 00 13:10, Igor Stratienko wrote to Sergey Lukianenko:

 IS> Не сказал бы я, что он "добреет и хорошеет". А вот становится слишком
 IS> "глубоко думающим и тонко чувствующим" - это да. Вообще, в начале сий
 IS> субъект позиционируется как обычный бандюга-каратека - и это в минус.
 IS> Хотя бы потому, что я с такими встречался - конченых подонков среди
 IS> них мало, но они все просто туповатые быки-производители. Hикаких
 IS> романтических переживаний испытывать не способны физически.

    Вообще-то он не просто "бандюга-каратека", а главарь формаирования как
минимум районного масштаба. А в начальники "бычки" обычно если и выбиваются, то
ненадолго. А если такой "бычок" и стоит во главе, значит надо искать "серого
кардинала".

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Май 00 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : iNet Top-100. Далее везде
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

23 Май 00 23:41, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Изучение фанатских сайтов Буджолд не навело меня на мысль, что им
 AT> это надо. ;) Не похоже это на общую массу её фанатов -- они люди
 AT> спокойные, умные и не слишком экзальтиpованные.

    Вообще не имелись ввиду конкретно фэны Буджолд, а некие абстрактные фэны. А
речь шла в основном о необъективности таких рейтингов. Здесь даже умное слово
чье-то проскакивало - "рейтинг с самовыдвижением". А из факта необъективности
рейтинга следовала мысль о неправомерности говорить, что, мол, раз в рейтинге
высоко - значит хорошо. Вот.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Май 00 11:37
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Цветы на нашем пепле
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Uliy!

23 Май 00 10:24, Uliy Burkin wrote to Gorlum:

> [...]
 UB> трех частей и раскидал поравну на три части. Разве что маловероятное
 UB> совпадение могло привести к резкому неравенству.

    Ты знаешь, специально взял книгу, выписал и перемешал стихи и сидел над ними
медитировал с пол-часа. Результаты таковы: большая часть хороших стихов
находится в первой части. Однако есть и откровенно неудачные (ИМХО, само собой).
Во второй части стихи все средненькие - плюс-минус одного уровня. В третьей
части разительная разница между низшим и высши уровнем стихов. При чем плохих
стихов больше. Я даже выяснил интересную закономерность - болше всего мне
нравятся абстрактные стихи. Меньше всего - стихи, в которых упоминается Охотник
или Первобабочка-Мать. Как нетрудно заметить, абстрактных стихов больше всего в
первой части.
    Ессесно, это все ИМХО.

 UB>     Ну, это лишь признак того, что девушка хорошая. Так как хорошая
 UB> девушка всегда высказывает мнение близкое твоему (моему). При этом она
 UB> честно уверена, что это ее самостоятельное независимое мнение.

    :) Hеправильно. Я сначала спросил у нее мнение и внимательно ее выслушал.
Потом написал письмо, а только потом признался, что наши мнения совпали. При чем
я уверен на 99,9%, что раньше ни она мне, ни я ей о своем отношении к книге не
говорили. Так что взаимное влияние исключено в пределах логики.

 UB>     Если интересно, скажу. Ты угадал кое-что. Первоначально была

    Интересно.

 UB> была только написана, а через три года - книжку. Он заявил: "Вот
 UB> теперь - круто, а одна первая часть мне не очень понравилась"... Вот
 UB> такие дела ;-)

    Опять же - повторюсь. Я согласен, что книга _в целом_ гораздо мощнее и
глубже, чем первая часть в _отдельности_. Но! Признавая преимущество за книгой
_в целом_, я вынужден констатировать о тот факт, что _мне_ некоторые части
нравятся меньше, чем книга в общем.
    И, ставя точку в незаконченом споре о качестве Буркина в качестве писателя,
скажу - отдельно Буркин достоин весьма высокой оценки. Hо в соавторстве с
Лукьяненко...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 Msg  : 649 из 1238 +662                    Rcv Scn
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 24 Май 00 12:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Yuri!

24 Май 00 01:55, Yuri Zubakin wrote to Gorlum:

 YZ>     А это уж сам определи для себя  :)
 YZ>     Только, пожалуйста, больше не хами сокращениями     :)
 YZ>     Пожалуйста.

    Ты меня, конечно, извини, но _мне_ так удобно. Если сам Сир Грей скажет, что
ему неприятно, когда названия его книг сокращают, тогда я перестану так делать.
Если мой собеседник, к которому адресовано письмо попросит не сокращать - без
проблем. Если кто-то скажет, что ему непонятны мои аббривиатуры - я с
удовольствием их расшифрую. Но до тех пор я буду пользоваться сокращениями -
большая часть эхи не высказала своего неудовольствия и я делаю вывод, что они
лояльно относятся к сокращениям. Тем более, что это и по моим убеждениям ни в
коей мере не является хамством и неуважением к собеседнику, но при этом весьма
экономит время при общении.

 YZ>     Вообще-то в поле "Subj" или, по-другому, _"Тема"_ все прописано
 YZ> :)

    Не по теме исходного письма.

 YZ>     На самом деле все обстоит совершенно иначе      :)
 YZ>     Когда С.Лукьяненко опубликовал свое первое произведения, я уже
{ --- Skip --- }
 YZ> указывать мне, куда мне следует лезть в Фэндоме, а куда не следует  :)

    Извини, но это аргумент типа "заткнись мальчик. Мал еще".

 YZ> А поэтому агрессивное и хамское введение сокращений нужно
 YZ> рассматривать как попытку навязать "монастырю" Фэндому своего "устава"
 YZ> сокращений. А не наоборот, как это пытаешься показать ты   :)

    Опять же - нигде в рулесах нет ничего против сокращений - раз. А эпитет
"аггресивное и хамское" можно приписать к чему угодно - два. Я _не_ вводил эти
сокращения - еще до меня они употреблялись местными подписчиками при обсуждении
творчества Сира Грея - три. И у меня вызывает изумление тот факт, что ты
прицепился именно ко мне.

 YZ>     В противном же случае ваши распальцовки в сокращениях в
 YZ> общефантастических эхах будут неизбежно восприниматься как хамство и
 YZ> неуважение к людям, вынужденным читать ваши крООтые письма.

    Голословное утверждение о "неизбежности". Если это так воспринимается Вами,
то это Ваши личные проблемы. Я не ставил целью оскорбить кого-нибудь или
кому-нибудь нахамить. И если Вам мои письма кажуться кр00тыми, то я рекомендую
Вам выйти на улицу и погулять с часик - там Вы увидите настоящих кр00тых. Если
нет такого желания - есть хорошая эха RU.SEX, в которой так же постоянно можно
увидеть большое количества кр00тых и <00L ZiZ0p0V.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

P.S. Если у Вас есть желание продолжить этот разговор - прошу в нетмейл, бо у
меня нет ни малейшего желания продолжать эту тему в эхе и тема эта является
оффтопиком. Так что я прекращаю здесь разговор на эту тему.
P.S.S. Если Вам не нравяться мои письма - можете поставить твит. Если Вам
неизвестно как - я с удовольствием Вам расскажу как это сделать.
P.S.S.S. Анноит - пиши комплейн.

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 24 Май 00 12:14
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Воха Васильев

24 мая 2000 года (а было тогда 06:58)
Dale Volkov в своем письме к Serg Kalabuhin писал:

 DV>  Хорошо идет "Черная эстафета" (только тут вкумарится надо :)

Да. Только одно непонятно - что же они там везли. Ой!...
                                                         .

                                                            .

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Май 00 08:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Alexey !
                                                  ----

 Wed May 24 2000  Alexey Shaposhnikov соопчил Dale Volkov вот что:

 AS> А на тупых переводочников. "Кавказкая раса" это в оригинале была
 AS> "европеоидная раса"

 Этот перевод остался и в "Золотой библиотеке"? В какой книге?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 25 Май 00 06:39
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                          Добрый день, Dale.

   Wednesday May 24 2000 00:03
   Dale Volkov пишет к Andrew Tupkalo:

 DV>  Ну, кавказких рас не бывает, как не бывает российских рас :)
 DV>  А куда ведет твой намек на кавказцев?

    А дело-то в том, что "кавказские расы" в английском означает
белые расы, европеоиды. Кстати, момент этот обыгрывается в поми-
навшемся недавно "Джине Грине" (или он не здесь поминался?)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Wednesday May 24 2000
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 09:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : "Караван мертвецов"
HI, Konstantin!

В среду 24 мая 2000 22:11, Konstantin Grishin писал к Max Cherepanov:
 KG>     Есть такой старый рассказ - "Капитан"...
  И там такого не пpипомню... В какой концовке?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 18:07
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : "Караван мертвецов"
HI, Alexander!

Во вторник 23 мая 2000 21:48, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Нет, в "Шаге влево, шаге вправо". Гражданин гуманоид Емецкий с
 AG> чистым мозгом и единственным рефлексом -- глотательным.
 AG> Гильотинирование первой буквы фамилии не ввело жертву в заблуждение.
  А я, вот, не заметил...

... np: NightWish - "She Is My Sin"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)