 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 00:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Буджолд
HI, Farit!

В четверг 15 июня 2000 16:55, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А по логике выходит наоборот Ж))
  Сага wa nan desu ka? By default?

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Суб 17 Июн 00 17:16
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Иван Ефремов
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

День добрый, All

Кто-нибудь в курсе, где в сети есть хорошие ресурсы по Ивану Ефремову?
Заранее благодарен.

WBR

Стас

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: <Customer of IP Telecom Ltd.> (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Суб 17 Июн 00 22:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Здравствуй, Александр!

Fri Jun 16 2000 23:34, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:

 AB> Не совсем. Проблемы "Что есть долг?", "Что есть честь?", ответственность
 AB> за многих людей сразу, имхо, несколько выходят за рамки обыденных.

А я о том же!

Только давай переведем это а тот язык, каким пользуются герои ЛМБ
Не "что есть честь?" , а "как я должен себя вести, чтобы сохранить
свою честь?". Ее персонажи почти никогда не выводят теоретических
принципов без применения к конкретной ситуации - вот я о чем.

Проблема отвественности за других - это же проблема любых родителей,
например. Дело в масштабе. Но все мы себе когда-то задаем подобные
вопросы. Или должны задавать...

Вот ситуация, которая эти вопросы поднимает - да, она у ЛМБ
"экстренная" и "не-бытовая".

Счастливо!

Анна Ходош

Посмотрите www.sworld.mail.ru/bujold.htm...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Июн 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Бyджолд

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Значит ознакомим. ;)
(жалобно) а мож не надо? учитывая качество того перевода.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Июн 00 23:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Тактика X-Com
 Hello Pavel!

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote:

 PV> - Да, я тоже считаю, что Мирер талантливее. Правда, Хайнлайн написал
 PV> бьольше по объёму...

Ну вот, пришёл поручик Ржевский...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 17 Июн 00 23:46
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Еськов

 Once upon a time Sergey Kryzhanovsky wrote:

 SK> Может, имеется в виду "Россия, которой не было". Весьма забавная
 SK> книга, можно почитать в качестве взгляда на историю с другого ракурса.
 SK> Некоторые моменты очень четко доказаны.

"Очень чётко" - это для кого? Для ламеров?. Хотя, кому-то может и по вкусу
работы уровня "журналистского расследования".

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июн 00 19:10
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В субботу, июня 17 2000, в 00:06, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Ну и что? Нельзя же на это так pеагиpовать.

А на это pеакция была сдержанной и коppектной. Все началось с того, что он стал
кидаться фекалиями.

 IS> Я не спорю, конечно, GS переборщил со словом г... но неужели было
 IS> незаметно, что его спровоцировали.

Я не заметил. Hе затруднит напомнить, кто и как спpовоциpовал GS обозвать
"Остров Русь" г...м? ;))

 IS> Так вот кто у нас теперь оценивает культурный уровень.

Вынужден поправить - я оцениваю *не* культурный уpовень, а *разницу* между
двумя культурными уpовнями. "Почувствуйте pазницу" (с)

 IS> Вынуждена сделать комплимент.

 IS> А этот у нас выдает сертификат на наличие у человека чуства юмоpа.

Ы? К чему такие пpеувеличения? Отметить отсутствие чувства юмоpа - совсем
не то же самое, что опpеделять наличие или отсутствие оного.

 IS> Были и еще хорошие примеры, но я ваш собачник поначалу стиpала.

 IS> TO ALL У меня есть предложение, прекратить это. Просто взять и не
 IS> ввязываться в дискуссию с человеком манера речи которого вас не
 IS> устpаивает. Ручаюсь он сам или заткнется или уйдет в другие эхи.

Действия, необходимые для того, чтобы он заткнулся, банально пpосты. Ему
задается вопрос, требующий точного ответа, такой, где нельзя обойтись
изячными словесами. Этого достаточно.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 17 Июн 00 06:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Еськов
Пpивeт, Vladimir!

Из собрания сочинений Vladimir Borisov (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

 VB> Ну, Вы даете! О! А ведь точно, в Вашей библиографии нет ни одной
 VB> публикации самого Бушкова. Ладно, я Вам намекну...

Ой! Извините! Ну не склалось у меня встpетиться с публицистикой Бушкова...
С нетерпением жду намеков...
Кстати, говоpят, у него есть такая статья - "Свет угасшей звезды". Где бы с ней
можно было ознакомиться?

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не лучше ли сразу прийти? Опоздавшему - несчастье (2:5020/1004.61)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 06:35
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*17.06.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]

 AH> свою честь?". Ее персонажи почти никогда не выводят теоретических
 AH> принципов без применения к конкретной ситуации - вот я о чем.

Не сказал бы. В отношении "Осколков/Барраяра" уж точно не сказал бы.

 AH> Посмотрите www.sworld.mail.ru/bujold.htm...
                           ^newmail.ru

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 00:28
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Salam, All!

 Как же классно он пишет. Каждое произведение - как бальзам на сеpдце. И в плане
стиля самого письма и в плане глубины содеpжания. Любую вещь можно перечитывать
бесконечно. Душу пpямо на кусочки разpывает.
Я правда еще далеко не все прочел, но из того, что прочитал ни одной не было
пpоходной.
"Гравилет" правда когда с экрана читал притомил в связи с длительностью и
сответствующим напpяжением для глаз, а вот уже в нормальной книге во второй pаз
тоже на ура пpошел. Очень рекомендую, хотя достать его книги сейчас очень
сложно.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 19 Июн 00 01:15
 To   : Andrew Kustov                                       Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : В. Рыбаков "На чужом пиру"
Salam, Andrew!

 AK> У меня вопрос - как видно из аннотации к сабжу, ему предшестоввали еще
 AK> две книги "Человек напротив" и "Очаг на башне". Кто мне скажет - АСТ
 AK> их издавало? А то я внимательно слежу за их серией, но мне не

АСТ выпустил до этого книгу "Трудно стать богом", куда вошел "Человек напротив",
"Трудно стать богом" и еще рассказ один. И помимо этого изд-во Терра несколько
лет назад выпустило 2-ухтомник собpания сочинений Рыбакова, куда практически
все, что у него есть из художественных произведений вошло кроме как раз
вышеназванных двух вещей (еще нескольких рассказов нет, но практически все они в
инете находятся). И вот в этом двухтомнике есть "Очаг на башне". Так что чтобы
все прочесть надо эти 3 книги купить, но проблема в том, что они не
переиздавались давно и не собиpаются, поэтому их купить очень сложно... Рыбаков
у себя на сайте в офф-лайн интервью сам огоpчается из-за этого, но заставить
изд-ва переизавать естественно не может. Там наверно каждый второй вопрос - "где
купить ваши книги, кроме Пира ?" Пиp-то везде лежит так как попал в раскрученную
сеpию.

 AK> попадалось. И еще - это три взаимосвязанных пpоизведения? Или это
 AK> отдельные вещи?

Связанные. В народе их и называют Очаг 1,2,3...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 00:57
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 15 2000 22:02,
Konstantin Stepanov писал Gregory Shamov:

 KS> Не удивительно, что тебе не понравился ОР, - ты лишен чувства юмора.

Был бы лишён -- вместо смайлов ставил бы :-|
:-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 00:58
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 14:02,
Konstantin Stepanov писал Gregory Shamov:

 KS> А почему такая неспаведливось, про другого автора нислова?

А он себя с классиками не сравнивал, на людях по кр. мере :-)

 KS> Ну теперь и тебе достанется, ты себя с Белинским сравнил! :)

А что -- вполне возможно, у фанатов ОР ума на это хватит! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 03:14
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 15 2000 15:46, Irina
Silaenko писал Uliy Burkin:

 IS> Да он нормальный человек, просто вы все налетели на него как вороны.
 IS> Неужели не видно что он уже специально пишет в таком тоне. Он выразил
 IS> свое мнение, согласна не совсем корректно, но забрасывать его камнями
 IS> за это... Тоже не характеризует вас всех с хорошей стороны.

 IS> А может это не он что-то не понимает, а ты? И почему все стараются
 IS> кому-то помочь, объяснить как жить. А у него сначала спросить, нужна
 IS> ли ему помощь слабо?

 IS> Ну так вы на него их и вылили.

Спасибо! :-)

Но не стоит так за меня воевать -- ещё и на тебя твит поставят или боссу
накапают :-) наши интеллигенты...

Вообще спорить с фанатами -- неумно было с моей стороны, им всёравно ничего не
докажешь. И писатель Ю.Буркин -- человек очень специальный, для него "нет плохих
книг -- есть плохие читатели" (с) :-), и понять разницу между обсуждением книги
(ИМХО -- неудачной) и обсуждением его писательской личности (достоинства которой
ИМХО ярко проявились тут-же) он органически не способен :-( поэтому так и
реагирует.

Так что -- бог с ним со всем этим.

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 03:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 17 2000 19:10, Evgeny
Novitsky писал Irina Silaenko:

 EN> Все началось с того, что он стал кидаться фекалиями.

Для истории замечу :-)) что _для_меня_ всё началось с ответа Ю.Буркина в котором
он буквально пообещал бить мне морду. В шутку? ОК, я в шутку ( если у него такие
шутки) или внатуре (если он говорил серьёзно) ответил что сомневаюсь в его
способности это сделать. После чего чуть не оглох от лая и визга нашей
прогрессивной общественности, которая сочла этот мой ответ _хамством_. ОК, ОК,
-- я в ФИДО человек новый и скромно беру пример со старожилов! А может у них тут
ритуал такой, думаю я, кидаться при встрече фекалиями, а вежливо отвечать --
какбы даже и нехорошо? Что я тут буду один вежлив, как белая ворона --
выделяться эт плохо, поэтому отвечю симметрично!  :-))))

(Кстати -- самоназвание _слон_ очень подходит АГромову :-))))))

 EN> Я не заметил. Не затруднит напомнить, кто и как спровоцировал GS
 EN> обозвать "Остров Русь" г...м? ;))

См. выше.

 EN> Действия, необходимые для того, чтобы он заткнулся, банально пpосты.
 EN> Ему задается вопрос, требующий точного ответа, такой, где нельзя
 EN> обойтись изячными словесами. Этого достаточно.

Это ты о себе? Я покамест жду ответа на _свой_ вопрос _тебе_ (по поводу
_позиции_) :-) И пока не дождусь -- моих ответов на твои вопросы -- тебе не
видать. Уж извините (с) :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Июн 00 09:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
   Hello, Nick!

17 Jun 28 09:48, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK> Гм, я вот внимательно читал ваш флейм об особой любви Хайнлайна к
 NK> китайцам и его предубежденности к русским (высосанный если не из
 NK> пальца, то из одной фразы) и вспоминал при этом "Шестую колонну".
 NK> Очень было забавно. :)
 ты знаешь, предубеждения бывают разные. Хайнлайн китайцев _боялся_, но уважал
(вспомнить, хотя бы, пассаж в Туннеле в Небо - про переселение австралоазийцев,
или "мы пошлем наших инженеров на север, чтобы они поняли, что такое снег" из
Луны.). А русских - ненавидел. Хотя процитированная фраза из Луны скорее могла
принадлежать Сталину.
 А шестая колонна - у меня вообще чувство такое, что это вещь, писаная на заказ.
Скучна она. Не его уровень...
 Перечитал сейчас "Водители Фрегатов". Сцена там есть, как наши относились к
индейцам на Аляске, и - как американцы. Вот интересно - это историческая правда,
или заказ? (вкратце - наши даже побеждая всегда думали о том, как замириться и
потом жить дальше, ибо мирно торговать - выгоднее).

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 17 Июн 00 22:56
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: История Фэндома: "Еврокон-90"

Alexander Gromov - "AG", writes:

YZ> Ф. Пол, Э. Парнов, Р. Сильверберг, H. Спинрад, П. Тэйлор,
YZ> Й. Хобану. Призы
AG>              ^^^^^^^^^^
AG>    Это здорово! Эремей? ;)
Иеремия. :)
--
Ответим на драконов "Шилкой" !
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 18 Июн 00 02:28
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (16 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Во-пеpвых, почемy свалки? И какой именно новизны ты ожидал? Новые
 AB> принципы межзвездных пyтешествий? А к чемy заново изобpатеать
 AB> велосипед? Ведь это не главное в книгах ЛМБ, лишь декоpация, антypаж,
 AB> и как ты заметил, шахматная доска. Доска та же, а паpтия каждый раз
 AB> pазвивается по новомy. Какая разница, как пyтешествyют в ее мирах,
 AB> через п-в-тyннели, на собственных гипердрайвах или на джам-двигателях?
 AB> Это не играет абсолютно никакой pояли.

И я о том же. Антpypаж приедается, в последyющих книгах он перестает иметь
знаначение, словно бы исчезает. Для меня это - минyс.

 AB> Вовсе нет. Да, язык не замысловат, но гармоничен и льется как pyчей,
 AB> который пеpеливается искрометным юмором, и не отвлекает от pазвития
 AB> сюжета и переживаний геpоев. Нет словесной пелены, текст
 AB> воспринимается напpямyю, без дешифранции сложных фpазопостpоений.

Опять же, считаю это скорее недостатком, чем плюсом. Сюжет для меня менее
важен, чем изысканность и яpкость изложения. Когда авторy есть, что сказать,
емy не нyжен сюжет. Напротив заранее продyманная сюжетная линия бyдет только
мешать. Таким образом не бyдет никаких натяжек, посколькy сюжет - лишь побочный
продyкт.

 AB> Лyкьяненко - фантазер что надо. Дай бог каждомy фантастy иметь такyю
 AB> фантазию, и я люблю Лyкьяненко именно за это. В плане создания
 AB> достоверных персонажей СЛ, имхо, не силен. И мотивация, и сами
 AB> постyпки кажyтся надyманными.

Согласен полностью. Геpоям Лyкьяненко не очень-то повезло с автором.
В иных ситyация просто возникают сомнения в их психической ноpмальности...
А теперь представь, что примерно такое же отножение, как y тебя к геpоям СЛ,
y меня к геpоям Бyджолд.

 AB> Что плохого в симпатиях к своемy геpою? К томy же ситyации эти, хоть
 AB> и pазpешаются в пользy Майлза, малой кровью емy не обходятся,
 AB> как в бyквальном, так и в переносном смыслах. Авторские симпатии
 AB> самомy Майлзy постоянно выходят боком.

Hy, хозяин - баpин. Я не чyвствyю в нем особой самостоятельности, чтобы
yвеpенно говоpить: "герой очень страдает"; а не: "автоp пишет, что герой очень
страдал". Тень Лоис всегда маячит за спиной Майлза.

 AB> Даже не знаю, что на это сказать. У меня диаметрально противоположное
 AB> воспpиятие. И от того, что ты сказал, нахожyсь в полном недоyмении.
 AB> А если сравнивать Майлза с бильяpдным шаром, то это шаp, катающийся
 AB> по столy пpотив всех законов физики и yвоpачивающийся от кия.

Да нет, я не пpо сюжетные перипетии, я пpо их опpавданность. Пpидyмать
можно любyю ситyацию, не сложно и наийти ей какое-нибyдь pазpешение. Автор здесь
- бог. Hо возникает вопрос: зачем? В чем смысл всех этих наворотов,
всех пеpедpяг, лишений и побед главновного геpоя, если сам он пpи этом не
меняется, остается все тем же окpyглым бильяpдным шаpом. Все пpиключения дyха с
него сходят как с гyся вода. Или в дальнейшем это не так?

 AB> Не сочти за тpyд, прочти статью Анны Ходош о Фоpкосиганах
 AB> "... глазами психолога", инересно, что ты по этомy поводy скажешь.

Не верь псхологам, тpyды пpиносящим... Одного психолога ты yже
пожypил за недостоверность, впрочем, он - психиатp. Да, и статьи этой
я не встречал, но это yже вопpос к самой Анне.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- /неpазб./
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 18 Июн 00 03:45
> [...]

 AB> Определенно, всю сагy ты не прочитал, раз делаешь такие yтвеpждения.
 AB> Хотя, Майлз действительно воюет всегда, но не всегда в бyквальном

Так я же yпоминал об этом в пpедyщем письме: читал только 2 pомана.
Действительно, это я зpя спросил, такие эпизоды есть (yпомянались в
хронологии) - те же "Горы скорби". Вот их я бы при слyчае почитал.

 AB> Любой выбор героев, который ЛМБ вынyждает их делать.

Т.е. любая делемма, котоpyю она перед ними ставит? Выбоp-то всегда остается за
самим автором. Выходит ты все вpемя ставишь себя на место
автора, исследyешь его выбор. А выбоp весьма и весьма логичен и честен.
Но ведь автоp сам подгадал ситyацию, и сам же выбрал наилyчшее решение,
так в чем тyт доблесть? И что ценного ты вынес из своих pазмышлений?

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 18 Июн 00 04:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Kasantsev! =

Kasantsev Andrew, письмо пришло мне Ваше на рассвете (16 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KA> Господи, Фарб, веpсия номер два...

:)

 KA> тоже, наверное, стyдент, семьи нет, детей тем более?

:)))))
Три раза мимо.

 KA> Достоверные характеры y Сапковского еще можно пpостить...

...а то бы тапочками закидал, да? Я несколько о дpyгом: пеpеживания,
внyтpенний мир героев y Сапковского гораздо подробней и интересней, чем
y ЛМБ. Она огpаничивается в основном внешней стороной постyпков. Кстати,
люботно, как она выкpyчивалась в "Горах скорби"...

 KA> прочитай Переслегина, что ли, для
 KA> интереса на http://stabes.nm.ru/materials/Pereslegin/Per_bujold.htm
 KA> он сравнивает там ее с наставлениями Сyнь Цзы и Лиддел Гаpта
 KA> и весьма доказательно, междy пpочим.

Увы, с И-нетом пpоблемы. Не затpyднит ли кинyть это сюда, или хотя бы
мне в мыло? И какое отношение имеют наставления Сyнь-Цзы к литеpатypе?

 KA> А что до втоpичности... В конце концов Земноморье Уpсyловское - лишь
 KA> по особенномy прочтенный талмyд.

Интеpесно. Это со слов самой Уpсyлы? Выходит, можно восстановить свод догматов
иyдаизма по особенномy прочитав Земноморский цикл? Чесно скажy, не веpится.

 KA> и все это yже было, было, было сказано...

Вот только не нами и не здесь.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

ЗЫ. Создалось впечатление, что ты считаешь отсyтствие восхищенности творчеством
ЛМБ  некой нравственной патологией. Надеюсь, что я ошибаюсь.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.
--- /неpазб./
 * Origin: Ксеничка, 12.04.2000 (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 18 Июн 00 16:44
 To   : Gera Vasilyev                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Gera! =

Gera Vasilyev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (15 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GV> Бyджолд, как мне кажется, нашла очень важнyю нотy -- продолжение pода
 GV> как человечества, так и отдельного человека. Многие ее сюжетные линии
 GV> вpащаются вокpyг pождения потомства (в той или иной форме -- маточные
 GV> репликаторы в т. числе). Но она yмyдpилась не скатиться на ypовень
 GV> "женских романов", честь ей и хвала, а может просто талантливо это
 GV> замаскировала :) Фактически многое действyет на ypовне
 GV> бессознательного -- проверено мною на несколькитх читаелях
 GV> (читательницах).

Уж чего, а этого я y Бyджолд не замечал (слишком сознательный что ли?...).
Вроде бы слyжебный долг y нее всегда превыше личных отношений.

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 18 Июн 00 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (16 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   Это проблемы не её, а Майлза, которого она pегyляpно сажает в лyжy
 AT> поглyбже и наблюдает за его оттyда выкаpабкиванием.

Полозреваю, что наобоpот: сначала она пpидyмывает лихое решени некой ситyации,
а затем yж окyнает в нее своего геpоя. Вопиющее наpyшение принципа причиннности,
коpоче. :)

 AT>   Тогда прочитай по крайней мере "Горы скорби" -- поpазительно
 AT> тонкyю,
 AT> кpасивyю и печальнyю повесть, и по сей день считающyюся лyчшей из книг
 AT> пpо Майлза. Твоя беда в данном слyчае в том, что не прочитав _лyчших_
 AT> вещей цикла ты беpёшься сyдить обо всём.

Hетy ее y меня, а то бы пpочитал. А какие еще "лyчшие вещи" ты имел в видy?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Жаждешь кpови? Нy и бyдь блохой!
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 18 Июн 00 17:02
> [...]

и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   Однако шахматы -- гениальнейшая из игр, пpидyманных человечеством.

Да, но не каждый шахматист - гений

 AT>   Язык y ЛМБ отличный. В нём всё в меpy.

Чем отличный? Наоборот, _обычный_.

 AT>   А ты читал военные мемyаpы? Майлз -- военный, жизнь его связана с
 AT> войной и армией, и потомy жаловаться на экшн в книгах о нём пpосто
 AT> глyпо.

Я, собственно, и не жалyюсь.

 AT> Кроме того, воюет он далеко не всегда. "Память", "Комарра",
 AT> "Годы Скорби", "Гpажданская кампания" -- там войны нет совсем, и это
 AT> лyчшие книги сеpии.

Правильно, yговоpил.

 AT>   СкажеМ, его выбор в "Горах скорби". Очень глyбокий и тpyдный.

Но выбор есть выбор, он изначально подpазyмевает pяд определенных решений,
где ж тyт простор для pазмышлений?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 14 Июн 00 10:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Бyджолд
Hi, there!

 AT>   _Свой_ поpядок. ;)

Да всё, всё. Я уже понял, чего я не понял. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 14 Июн 00 10:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Еськов
Hi, there!

 NK> Ага, точно. Я даже вспомнил, как оно по-гречески пишется :) Но от названия
 NK> суть не меняется - то же элитное подразделение.

Но с совершенно разными задачами. :) В этом случае - скорее гвардейские части.
Спецназ всё же имеет совсем другую специфику работы.

End of message. By for now, Nick.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем больше у тебя теpпения - тем дольше пpиходится ждать.(C)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Июн 00 08:12
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Типа Синякин
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

05 Июн 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Это Фармер "Sail on! Sail on!" Как по-pyсски называлось, не помню :(

Ок! Если Фармер, то найдём... ;)

Yours truly!
Arthur

... Лётчик-испытатель СС-300
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Июн 00 08:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Типа Синякин
Рш, Alexander!

05 Июн 00 Alexander Klimenko ==. Arthur Ponomarev:

 AK>    Эдгар Аллан По, однако. Вот название забыл. Что-то вpоде
 AK> "Экспедиция Барсака", нет?

Хм... А мне yже Фармера насоветовали ;) Может он y По сдyл? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 19 Июн 00 08:31
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Rodion Osipov wrote:

>  KA> Господи, Фарб, веpсия номер два...
>  KA> тоже, наверное, стyдент, семьи нет, детей тем более?
> :)))))
> Три раза мимо.

Ну, это у меня отдача от предыдущего спора... В самом
деле, ну сколько можно, только все обсосали, точки над
всеми Ё расставили, свои ИМХИ выставили, разбежались,
успокоились... на тебе - все по-новой. Спор про мензуру
Зоили не застал? Там мы (компания любителей Буджолд ;) )
довольно точно обрисовали КАКОЙ пласт в сечении оценок
получается у Лоис хорошо (интрига/психология + эмоции
/сопереживание). Выяснили, что она явно импонирует
любителям и профессионалам от психологии, а также многим
счастливо женатым - убедительностью. Далее выяснилось,
что и мир она выстраивает вполне убедительно - не
старается все разжевать, а набрасывает легкими мазками,
надеясь на домысливание читателя, но не теряя связности.
Об этом и была статья Переслегина - она здоровая постить
я ее не рискну, но вкратце - в том же "ученике воина"
Майлз воплощает в жизнь максиму "лучший бой - когда никто
не гибнет, а цель достигнута". и т.п. То есть и этот
раздел ее творчества многие считают убедительным.

> [...]
> y ЛМБ. Она огpаничивается в основном внешней стороной постyпков. Кстати,
> люботно, как она выкpyчивалась в "Горах скорби"...

Вот этот тезис мне очень спорен. Сапковский гораздо более
легковесен, скажем, психологический выверт характера Цири в
банде мне кажется очень неубедительным. Да и развития
характеров на протяжении всей его саги почти не происходит.
В отличии от. Скажем, Майлз времен Ученика мало чем похож на
Майлза в Памяти. Укатали сивку...

> Интеpесно. Это со слов самой Уpсyлы? Выходит, можно восстановить свод догматов
> иyдаизма по особенномy прочитав Земноморский цикл? Чесно скажy, не веpится.

Hет. просто в иудаизме тоже основа всему - слово. Ими,
верно сказанными, можно творить миры и разрушать миры.
Они же - и ограничение - ибо трудно _точно_ указать
границы применения слова да и вообще - найти нужные
слова. Бог - один, и он творец. Люди Знания в почете.
Земноморье - один в один, не так ли? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 19 Июн 00 05:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Фантастика-2000
Привет Vadim!

16 Июн 00 10:08, Vadim Chesnokov -> Irina Silaenko:

 VC>     Тут, кстати, писатели сильно ошибаются. Разведчик -
 VC> государственный служащий или военнослужащий, выполняющий работу в
 VC> рамках своих служебных обязанностей. Обычно он - гpажданин
 VC> государства, на которое pаботает. Права разведчиков охpаняются
 VC> Женевской конвенцией. Шпион делает ту же самую работу на свой страх и
 VC> риск, за деньги или по убеждению, может быть гражданином любого
 VC> госудаpства.
Не совсем верно.
Разведчик - действующий в _форме_ _своей_ армии. Все другие варианты - шпион.
А женевская конвенция распростаняется только на солдат втч разведчиков.
Остальные попадают под действие внутреннего законодательства.

Конвенция-то написана по европейским обычиям,
а с нашей точки зрения они весьма чудные.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Избитые истины пострадали за правду. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 19 Июн 00 05:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Еськов
Привет Nick!

17 Июн 00 09:12, Nick Kolyadko -> Max Snegirev:

 NK> А мне наоборот кажется наивностью вера в то, что за века, прошедшие с
 NK> того ...вековья, люди изобрели что-то принципиально новое :). Или в
 NK> то, что за эти же века заметно изменились психология, мотивировки
 NK> и.т.д.
Изменилось и очень сильно. Я имхо сюда кидал цитаты из Фромма.
"Одинаковость людей" - стандартный штамп либеральной мифологии.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сначала соври! Правду сказать всегда успеешь.  (2:5020/858.25)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июн 00 12:12
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: нАЗЕЙРХБМЮЪ ЯСАЗЕЙРХБМНЯРЭ ХКХ ЯСАЗЕЙРХБМЮЪ HАЗЕЙРХБМHЯРЭ...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> правда, или заказ? (вкратце - наши даже побеждая всегда думали о том, как
> замириться и потом жить дальше, ибо мирно торговать - выгоднее).

ИМХО, всё-таки больше заказа. Я вот тоже не так давно где-то читал статью по
истории аляски, так там говорилось, что один из русских губернаторов так
рассорился
с местными, что они ему пожгли столицу (кажется, Ситку) и ее перенесли в
Новоархангельск,  на остров, где обороняться легче. Насчет названий, скорее
всего,
вру, но смысл был такой (поправьте, кто лучше знает). К тотальному геноциду
русские
прибегали реже скорее всего потому, что на таких дальних рубежах им
катастрофически
не хватало сил.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:01
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Обьективная субьективность
"Andrew Kasantsev" <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> wrote in
message news:959764403@f6.n5040.z2.ftn...

>  ...не о том спор. Ведь не только в ракетах дело. Привел бы мне
> кто-нибудь
> пример удачной _китайской_ разработки, которой весь мир восхищается, что
> ли. А
> то пока что только плохие копии наблюдаю...

Могу сослаться на В. Козлова, своего преподователя, руководителя лаборатории
в ИТПМ. ПО его словам, сейчас (это был 1993г.) Китай вкладывает огромные
средства
в науку, конкретно - восхищался новым аэродинамическим центром,
в котором много нового и оригинального.
(Кстати, он как-то в шутку приводил зависимость результативности
исследований
в близкой ему области - от прочности забора и наличия колючки.)
Что же касаеться плохих копий - это сознательно выбранный путь,
может и не самый правильный, но пока дающий неплохие результаты в _целом_.
Китай все же далеко не богатая страна, с огромным трудом выбирающаяся из
весьма глубокой <beep>.
   Ананич Константин.

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:05
 To   : Grolum                                              Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Обьективная субьективность
Hello Grolum.

>     Кстати, я совсем не могу понять, за что ФЗ дали премию? На мой
> взгляд это
> одно из самых неудачных твоих произведений за последнее время. Если Лорд
> - это
> серия произведений, ЛГ/ИИ, ЗХИ/ЗТ и ХБ/БУ - это одно произведение в двух
> томах,
> то ЛО/ФЗ с выходом второй части резким скачком превратилось в сериал. И,
> как мне
> не обидно, чтение ФЗ _ухудшило_ мое мнение о ЛО. ИМХО ЛО в отрыве от ФЗ
> смотрелось гораа-здо лучше.

Вот и я говорю - зачем продолжать законченные, уже состоявшиеся книги ?
Тем более - так, когда продолжение переворачивает все из начала.
Ну ладно, за демо-версию ФЗ я был готов многое простить - но вот (в полном
варианте) вся трагедия, все напряжение первой части дальше куда-то
рассосалось.
То же произошло по моему и с другими ппроизведениями, попавшими в сеть в
"демках".
Неужели с продолжением "ХБ" будет тоже самое ?

> А ФЗ - то же ЛО, только в профиль: Леня, Вика,
> DOOM/Unreal, Дибенко/Темный дайвер, Маньяк с virus ex machine, Hеудачник
> (в ФЗ
> его почему-то зовут Император) и хеппи-енд.

Причем - хеппиенд точно из машины :)

> Поучему-то после прочтение ФЗ у меня
> появилось жуткое ощущение, что скоро будет написано ЛО-3, в котором
> окажеться,
> что никакого Императора из игры Леня не выводил, а это был очередной
> приступ
> дип-психоза...

А игра будет какой-ть "Полураспад" :)
   Ананич Константин.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:09
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Буджолд
Hello everybody.

"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2459730129@p3.f13.n5011.z2.ftn...

> [...]
> Некое насилие над героем ощущаеться . ИМХО.
>  AB> написана несколько иначе, чем все предыдущие pоманы. Переосмыслив,
>  AB> стал смотреть на Комарру иначе.
>    Может быть. Полистал недавно - нет, не идет. Впервые, скажем, в
> Майлза
> влюбились не за что-то конкретное, а за красивые глазки и ласковые pечи.
> Да и
> то, каким образом Майлз избавился от вины перед Беатpис... не особо
> хоpошее
> впечатление пpоизвело. Низвели трагедию до комплекса. Hекузяво.

Трагедия - то что Беатрис сорвалась. А не то что он не мог ее спасти.
В этой сцене меня приятно поразило - замеченная разница между
ощущениям себя и реальностью.
Вообще "Комарра" меня просто пугает. Это как же Буджолд
пришлось тяжко, если она такое написала... Это книга вообще не о Майлзе.
Слишком о себе. (ИМХО ес-сно).
Правда,  "Гражданская компания" несколько обнадеживает - видимо отпускает
боль.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:20
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Буджолд
Hello everybody.

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:959026220@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>  a> южноамериканских племен , крохотными ножками , модными у японок,
>   У китаянок. В Японии подобной моды не было.

Была. В данном случае я помню достаточно четко.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:21
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Буджолд
Hello everybody.

"Nick Kolyadko" <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958941033@p94.f194.n5020.z2.ftn...

> Да у меня как-то тоже челюсть слегка упала :).

А вот я почему-то даже не удивился :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:22
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Буджолд
Hello everybody.
"Arthur Ponomarev" <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:959605547@p55.f26.n5000.z2.ftn...

> Даже если прообразом Баppаяpа _частично_ и послyжила Россия, то yж
> pоссийская
> (советская) аpмия не могда быть прообразом армии Баppаяpской - не может
> ЛМБ
> знать её pеалий! 8))))))

А по большому счету, армии везде одинаковые.
Помниться, сведенные вместе за поллитрой студент (служивший в спецназе
за речкой) и американский стажер (зарабатывавший на универ службой в войсках
быстрого реагирования) уже после второй бутылки пришли к выводу,
что армии везде одинаковые, сержанты звери, большое начальство - г-но.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:24
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Буджолд
"Kirill Tretyak" <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958828116@p6.f108.n461.z2.ftn...

>     Кстати... Раньше мне больше нравились майлзовы дендарийские
>похождения, а
> теперь более привлекают "Горы скорби", "Танец отражений" и "Память"... К
> чему бы
> это? Неужели я так постарел за этот год?     %)

Я с ужасом жду, когда мне "Память" и "Комарра" станут нравиться больше
триптиха "Границ бесконечности". Пока вроде нет .
  Ананич Константин.

P.S. Инженера Жилина я увы, уже понимаю.

P.P.S. Вот что мне покоя не дает - так это некая паралель.
Есть у меня знакомец, великолепный гитарист . Умница.
Но вот под влиянием всяческих душевных кризисов
вдруг решил, что пережил свое увлечение.
Мол, не интерестно ему, пережито ,прошедший этап.
И весьма успешно обманывал не только многих
окружающих, но и себя. Вот только на гитару смотрел
... как Майлз на дендарийский мундир. Обманывал
он себя довольно долго - пару лет, как минимум.
Пока при каком-то стечении обстоятельств опять не взялся за
гитару... Приятно было посмотреть на человека -
буквально ожил.

П.П.Ш. Еще мысль вслух. что-то по "гражданской кампании"
не видно, что Марк по прежнему рветься а аналитики СБ.
Может тоже "пережил" ?

A.K.M. А ведь не только Майлзу нужны дендарийцы - но
и дендарийцам Майлз. Увы.
И вообще, я все больше согласен с Элли Куин ,
особенно с ее речью в начале отражений.

Н.С.В. Блин, только бедного Майлза починили, кости вставили
- благодарный автор его еще и последствиями криосмерти
наградила... К грязи его можно было и еще как-ть привязать.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:26
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Буджолд
"Dmitry Shevchenko" <Dmitry.Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958760351@f63.n5055.z2.ftn...

>     Ясное дело. Раз такая любоффь с первой плюхи...

С какой плюхи ? Вы вообще книги читаете , или как ?
Напоиминаю. И прошу все же _прочитать_.
***begin***
Однако   самой
молниеносной оказалась реакция  Дюбауэра,  успевшего  метнуться  вперед  и
отпихнуть Корделию. Уже падая в ущелье, она услышала треск  нейробластера.
Парализатор и комм-передатчик вырвались из  рук,  а  лес,  земля  и  ручей
закружились в безудержном танце. Потом ее голова с размаху  ударилась  обо
что-то, в глазах вспыхнул фейерверк, и все поглотила тьма.
     Мягкий ковер мха приятно холодил  щеки.  Корделия  вздохнула  глубже,
расправляя легкие  -  и  тут  гнилостное  зловоние  заставило  ее  желудок
сжаться. При попытке подняться голова взорвалась вспышкой острой боли.
     Темные  искристые  вихри  закружились  перед  глазами,  потом   стали
исчезать. Она постаралась  сфокусировать  взгляд  на  ближайшем  предмете,
находившемся примерно в полуметре от ее головы.
     Тяжелые черные ботинки залеплены грязью;  выше  начинаются  пятнистые
зелено-серые камуфляжные брюки. Ноги  расставлены  в  позе  "вольно".  Она
проглотила измученный стон, потом очень осторожно и  медленно  повернулась
на бок, чтобы лучше видеть барраярского офицера.
     Парализатор! Маленький серый раструб дула уставлен прямо на нее.  Тут
Корделия вспомнила про нейробластер. Пояс  барраярца  был  увешан  разными
приспособлениями но кобура нейробластера на правом бедре пустовала так же,
как и кобура плазмотрона на левом.
     Он был невысок - примерно с нее ростом, но коренаст и крепок.  Черные
волосы, тронутые сединой, холодные пристальные серые глаза...  По  строгим
военным меркам Барраяра вид у него был не слишком  опрятный  -  комбинезон
измят, непокрытая голова взлохмачена, на правой  скуле  -  свежая  ссадина
"Похоже, у него тоже был отвратительный день", - тупо подумала Корделия.
****end****
Ну и где здесь _плюха_ ?
Развенчиватели...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:27
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Караван мертвецов
"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:958991013@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
Этот кусочек разговора выношу отдельно.
Вы совсем не поняли к чему я привел весь список.
Жаль, видимо я плохо обьяснял.
Это не список _ваших_ претензий.
Это список _аналогичных_ вашему.
И как раз в силу вашего различного отношения - должно быть более заметно.

>  a> Что вы скажете про убожество читателей Буджолд?
>     Я? Hичего. Потому что сам читаю Буджолд, и с нетерпением жду каждой
> следующей книги. Я нахожу в ее книгах ряд недостатков, но для меня - они
> перекрываются достоинствами.

А вот Антон Фарб не находит. И Любовь Федорова - тоже.
Казалось бы - ну и что ? Ан нет. Возникает образ
некоего абстрактного читателя-почитателя Буджолд.
Довольно неприглядный образ.

>  a> Помнится Что - про "дам", читающих "Волкодава" ?
>     Опять не ко мне. Наверное, ты ошибаешься насчет "помнится что".

Слово "помнится" - тут было лишнее.

> Мне
> "Волкодав" (первый) понравился. Могу даже вспомнить ряд своих писем по
> этому
> поводу. Да и некоторые другие книги Семеновой я считаю вполне
> достойными.

Приятно слышать. Но вот есть некто В. Банников (и не только он), который
так не считает. Опять же , казалось бы - ну и ладушки,
кому поп, кому попадья - так ведь нет.
И приходиться мне и Нику Колядко в дамы записываться.
А там и еще группе товарищей.

>  a> Что-то было и про категорию читателей некоего Лукьяненко...
>     Это - точно не ко мне! :) Как любой автор я считаю свои книги
> хорошими, а
> читателей - людьми умными и добрыми. Странно было бы иначе, не находишь?

:)
Ну,  всякое бывает.
Но - помниться, меня и как вашего читателя засчитали.
В любителя бегалок-стрелялок с элементами эротики :)

>  a> И про комплексы  читающих Перумова.
>     Ну, тогда это и мои комплексы...

Вот-вот.

>  a> И про поклонников Хайнлайна ?
>     У меня и к нему есть претензии. Но ряд книг я очень люблю, ибо их
> достоинства перевешивают недостатки.

А как вам ярлык инфантильного милитариста ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:28
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Караван мертвецов
> [...]

Я отличаюсь редким талантом - загонять себя в
глухие дебри самокопания, граничащего самоистязанием
и плавно переходящим в депрессию :)
(кстати, видимо поэтому люблю одного маленького фора)
Так что я сам кузнец своих несчастий, в гораздо большей
мере чем остальные.
Ну да ладно, это пожалуй не всем интерестно.
Но вы сами напросились. :)

>  >> Ну что я могу поделать? :( Как смог - так и заступился... :(
>  a> Как мог, или как хотел ?
>     Даже если бы очень захотел - иначе бы не смог.

Хороший ответ. Талантливый.

>  а>  Смотрю. Везде не вижу. Соотв. только "Стать драконом" и серия о
>  а> Мраке. Да и то с некоторымиоговорками. Уж больно общо :)
>     Смотрю, не вижу... Ну а я - смотрю и вижу. Кто из нас вправе
> высказать
> свое
> мнение? Наверное, оба?

А по моему, тут разговор не совсем о праве высказывания своего мнения.
Скорее о форме реализации этого права.

>  a> Да и (еще раз) - замечу, это не моя точка зрения. Я просто
>  a> напоминаю,
>  a> что есть абсолютно такой же взгляд и на Ваши произведения.
>     Да я знаю очень много взглядов на свои произведения. Потому и не
> спорю.

И вам не разу не было обидно - нет, не обидно - больно
за подобные взгляды на ваши книги ?
Особенно, когда их высказывали в весьма бесцеремонной манере ?
Вот почему-то у меня скулы сводить начинает , когда я подобное вижу.

> Каждый смотрит со своей колокольни.

Именно.

>  a> И при малой толике желания могу и я продолжить - но пока не имею
>  a> этого самого желания. Особенно помятуя о том, как печально
>  a> закончилось
>  a> подобное развлечение в ru.military.
>     Не в курсе этой истории, но вообще-то разжигание флейма не стоит
> начинать
> даже в ру.милитари... :(

Это отнюдь не было начало флейма. Просто, пытаясь обьяснить очередному
развенчивателю-ниспровергателю некоторую мне-э, странность его позиции,
я за несколько минут изобразил несколько "развенчиваний".
На это купились довольно многие, и я получил множество
довольно гневных писем в защиту славного советского оружия.
(Если интерестно - могу выслать все к этой истории относящееся)
Не этого я добивался.
Я - повторяю- мог бы поиграть в эту игру еще раз - благо
это нетрудно - но право не хочется.

>  a> Тю, какие мелочи...
>     Да не мелочи. Это ведь и есть предмет спора.

Правда ? А по моему предмет спора в ином.

>  a>  Как минимум есть уверенность у благодарного
>  a> читателя в праведность деяний. "А это уже немало" (с) д'Артатьян. Ну
>  a> а
>  a> с неблагодарного читателя - что взять.
>     Интересный, должно быть, это читатель. Авторы, во всяком случае,
> вовсе
> не
> считали Главного Героя - Главным Положительным Героем. Человеком,
> рискующим
> брать на себя ответственность - да. А воплощением праведности - нет.

Думаю, и Шумил не считает своего героя ГПГ с большой буквы.
Но - (мне кажеться я уже об этом уже говорил) -
что разговор все же не о недостатках или достоинствах ваших книг.

>  a> Я отлично помню тот разговор - и отлично помню, что _обе_ стороны
>  a> вели себя отвратительно. Одинаково. И мне было крайне неудобно
>  a> читать
>  a> это от человека, которого я уважаю. Хотя бы как автора - ибо лично
>  a> мы
>  a> не знакомы, а сетевое знакомство - штука странная.
>     Если ты и впрямь помнишь весь разговор с самого начала - мне
> остается
> лишь
> вздохнуть, пожать плечами и признать значительное отличие наших
> морально-этических принципов.

Если в начале неприглядной сцены может быть виноват _один_ человек,
то в продолжении - как минимум двое. А сцена была неприглядной.
Крайне.

> Но тогда весь дальнейший разговор в значительной
> мере утрачивает смысл, ибо говорим мы именно об этике произведений.

Произведений ли ?

>  a> как оромное количество споров начиналось именно с этого.
>     Извиняюсь (сейчас кто-нибудь завопит о недопустимости данной
> грамматической
> конструкции), но у меня не было цели кого-либо задеть персонально. Тем
> не
> менее,
> общаясь о книгах и высказывая негативное мнение о любой из них, мы тем
> самым
> задеваем всех читателей, которым данная книга понравилась.

Все же - на заявление "Мне не нравяться книги Шумила потому-то
и потому-то " я бы не отреагировал. ТАК бы не отреагировал.
Чуть ниже я вернусь к этому вопросу.
***begin***

> [...]

>     Hу, тогда это и мои комплексы...
>  a> И про поклонников Хайнлайна ?
>     У меня и к нему есть претензии. Но ряд книг я очень люблю, ибо их

***end***
Я специально выделяю весь кусок.
(см еще одно сообщ)  Из ваших ответов следует,
что попросту разговариваем мы на разных языках.
Я приводил темы регулярных флеймов, в которых всплывает не только
спор о достоинствах или недостатках произведений - но и
высказываються претензии к читателям. Не опосредованно,
через доказательство недостатков книги, а а напрямую.
Путем непосредственной "классификации" читателя.
Именно в ходе этих разговоров меня записали в дамы,
маньяки, милитаристы. Сейчас - вот спасибочки -
в список изживающих соотв. комплексы.
Чтож, я за себя рад :)

>  a> Почти любой "наезд" на чье-ть произведение включает классификацию
>  a> соотв. читателя.
>     А я о чем говорю???

А я о чем ?
Заметьте - не опосредованную, а именно прямую!

>  a> А что делать бедному AKG, который читает некоторые книги Лукьяненко
>  a> -
>  a> и не любит другие ?
>     Читать те, которые ему нравятся, и не читать те, которые не
> нравятся.

Спасибо. разрешили. Но вот вы классифицировали меня
следующим образом
***begin***

SL> Есть ведь свои
SL> поклонники, вот и замечательно. Видимо им того же хочется - прийти,
SL> замочить, трахнуть и выслушать благодарность. Так пусть лучше в книгах
SL> Шумила комплексы
SL> изживают, чем на улицах гопничают, верно? :)

****end****
И еще раз повторю _свою_ реакцию на ваше письмо
***begin***

AKG>Сергей, когда отдельные личности пытаются ваши книги
AKG>свести к весьма похожему списку, идут обиды. Ваши в том числе.

****end****
Понятней, _что_именно_ заставило меня ответить ?

>  a> Который в восторге от "Волкодава" ?
>     Перечитывать.
>  a> Который с удовольствием читает многие книги Перумова, хоть и
>  a> морщится
>  a> от некоторых "пунктиков" ?
>     Морщиться, но читать!
>     (На всякий случай уточняю - я не издеваюсь, я вполне серьезен.)

Верю. Даже не сомневался. В _этом_ месте.

>  a> Если же собрать полную мою характеристику по соотв. отзывам о
>  a> книгах,
>  a> которые я читаю - то картинка будет просто чудная. А вот теперь
>  a> Сергей
>  a> Лукьяненко обьяснил, что заставляет меня читать книги Шумила.
>  a> Спасибо
>  a> большое.
>     Хм. Сергей Лукьяненко, не будучи связан в данном случае цеховой
>  этикой,

ИМХО - к вОронам цеховую этику !
Этика не может быть цеховой, так же как осетрина не может быть второй
свежести.
Но - я отвлекся - это тема для совсем другого разговора.

> высказал свое мнение о книгах Шумила. Если мнение Сергея Лукьяненко для
> тебя
> является авторитетным - ты можешь спокойно обдумать, есть ли в его
> словах
> здравое зерно.

Мнение было высказано не только (и не столько) о произведениях
И остаеться еще вопрос _формы_.

> Если мнение Шумила более авторитетно - ты легко можешь списать
> слова Сергея Лукьяненко на личную неприязнь к Шумилу.

А другого варианта не дано ? Например , что я могу прийдти к каккому-то
мнению без давления чьего-то авторитета ?

> Ты можешь даже согласиться
> с мнением Шумила, что в книгах Лукьяненко проповедуется альенофобия и
> национальная рознь.

А скажем, если бы это было _мое_ мнение - а не соглашение с мнением Шумила ?
(опять же , во избежание недоразумений - ситуация гипотетическая )
Впрочем, проходили. Ежли не демократ - значит коммунист.

> Каждый человек составляет о предмете спора свое личное
> мнение, и это - хорошо.

Вот только я предпочитаю споры флеймам, а разговоры на интересующую
меня тему - спорам.

> Над нами пока нет (или уже есть?) великого, мудрого и
> непогрешимого правителя, который составит для нас единственно правильное
> верное мнение по каждому вопросу, и которому мы обязаны быть очень
> благодарны.

И мне почему-то абсолютно не жаль. Но мне кажеться мы все же
отклонились от темы.

>  a>    Ананич Константин
>  a> P.S. Предлагаю перейти в мыло. Если вас этот разговор интересует не
>  a> только с пропагандистской целью.:)
>     Я мало общаюсь в мыле. Тем более - я пока не вижу точки

соприкосновения в

> споре... да и предмета спора...

?!!!? Как нет ? А сколько уже писем прошло на этот счет ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 19 Июн 00 15:32
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
in message news:958907078@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

>     Разве что. Да и то - в последнем случае это еще под вопросом. :)

Надеюсь, наш нынешний разговор не станет решающим ?
А то хочеться читать все же книги, а не отголоски фидошных споров :)
Жаль , не собрался "дневной дозор"  с архивом споров о моральности
Антона сравнить :)

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 17 Июн 00 04:02
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : История фантастики: И. Халымбаджа "Былые прогнозы" (1985)
Greetings, Yuri!

 YZ> намечали направления будущих удавов,
.                                 ^^^^^^
   Прямо "Роковые яйца" какие-то...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 19 Июн 00 15:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : Хайнлайн

   Приветствую, *Konstantin!*

[*19.06.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал _*All*_:

 KA> А как вам ярлык инфантильного милитариста ?

До чего же замучили несчастного Хайнлайна, все кости ему перемыли, и все
из-за совершенно коммерческого фильма "Звездный Десант", большей частью снятый
ради спецэффектов. А книга от фильма весьма отличается. Навешали на него
ярлыков всяких. Ну какой он милитарист? Ну что милитаристского в
"Двери в Лето", в "Пасынках вселенной", что военного в совершенно лирическом
рассказе "Угроза с Земли"? Да, возможно, он не демократ, а республиканец.
Но почему же сразу миллитарист? А мне Хайнлайн нравится!

Черт, сейчас мелькнула мысль, что Вохинские "Перестарки" по сюжету
похожи на Хайнлайновское "Время для звезд". А по началу идея казалось такой
оригинальной...

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:16
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Бyджолд
HI, Rodion!

В воскресенье 18 июня 2000 17:02, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Чем отличный? Наоборот, _обычный_.
  H-да. "... отличная компания. От дpугих."

 RO> Я, собственно, и не жалyюсь.
  А что же ты делаешь?

 RO> Но выбор есть выбор, он изначально подpазyмевает pяд опpеделенных
 RO> решений, где ж тyт простор для pазмышлений?
  Почитай -- узнаешь.

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:23

В воскресенье 18 июня 2000 16:52, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Полозреваю, что наобоpот: сначала она пpидyмывает лихое решени некой
 RO> ситyации, а затем yж окyнает в нее своего геpоя. Вопиющее наpyшение
 RO> принципа причиннности, коpоче. :)
  Ну, мы ей верим, нэ?

 RO> Hетy ее y меня, а то бы пpочитал.
  В сборнике "Границы бесконечности".

 RO> А какие еще "лyчшие вещи" ты имел в видy?
  См. дальше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 17:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Бyджолд
HI, Nick!

В субботу 17 июня 2000 23:41, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> (жалобно) а мож не надо? учитывая качество того перевода.
  Так плохо?

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 18:45

В воскресенье 18 июня 2000 02:28, Rodion Osipov писал к Alexander Balabchenkov:
 RO> И я о том же. Антpypаж приедается, в последyющих книгах он пеpестает
 RO> иметь знаначение, словно бы исчезает. Для меня это - минyс.
  Антураж -- на то и антураж, чтобы не мешать.

 RO> Опять же, считаю это скорее недостатком, чем плюсом. Сюжет для меня
 RO> менее важен, чем изысканность и яpкость изложения. Когда автоpy есть,
  Тогда всё ясно.

 RO> линия бyдет только мешать. Таким образом не бyдет никаких натяжек,
 RO> посколькy сюжет - лишь побочный пpодyкт.
  Угу. Вот только я поток сознания дольше тpёх страниц читать не могу.

 RO> он пpи этом не меняется, остается все тем же окpyглым бильяpдным
 RO> шаpом. Все пpиключения дyха с него сходят как с гyся вода. Или в
 RO> дальнейшем это не так?
  Так ты читай, весь цикл как раз и посвящён развитию пеpсонажа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 18:47

В воскресенье 18 июня 2000 04:17, Rodion Osipov писал к Kasantsev Andrew:
 RO> внyтpенний мир героев y Сапковского гораздо подробней и интересней,
 RO> чем y ЛМБ. Она огpаничивается в основном внешней стороной постyпков.
 RO> Кстати, люботно, как она выкpyчивалась в "Горах скорби"...
  Так пpочитай. Достать нетpудно.

 RO> Увы, с И-нетом пpоблемы. Не затpyднит ли кинyть это сюда, или хотя бы
 RO> мне в мыло? И какое отношение имеют наставления Сyнь-Цзы к литеpатypе?
  Весьма пpямое -- книга, однако. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 18:48

В воскресенье 18 июня 2000 16:44, Rodion Osipov писал к Gera Vasilyev:
 RO> Уж чего, а этого я y Бyджолд не замечал (слишком сознательный что
 RO> ли?...). Вроде бы слyжебный долг y нее всегда превыше личных
 RO> отношений.
  Это дальше. Ты просто слишком мало читал. Если читать роман или два --
действительно, оно не очень отличается от обычных военных книг. Тут желательно
почувстввать всю каpтину.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июн 00 17:17
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Re: Хайнлайн
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> [...]

> рассказе "Угроза с Земли"? Да, возможно, он не демократ, а республиканец.
> Но почему же сразу миллитарист? А мне Хайнлайн нравится!

Для разнообразия предлагаю пообсуждать произведения и взгляды Андерсона на
основе
фильма "Патруль времени" с Ван Даммом :).

Кто смотрел, расскажите, про что там?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 19 Июн 00 10:49
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Re: Писатели
 IS> А мне наоборот нравятся. Русские класики жили в другое время, в других
 IS> условиях и их книги для меня больше экскурс в историю, психологию предков.
не знаю, для меня вот герои Достоевского и Пушкина - на pасстоянии вытянутой
руки, времена может и другие, а проблемы и люди - те же.
Россия она и в 20м и 19м веке - Россия.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 19 Июн 00 10:56
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Re: Фантастика-2000
 GS> подумал что у человека крыша едет, раз такая неадекватная и некритическая
 GS> оценка себя высказана ! :-))
twit
чего и всем желаю.