 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Втр 27 Июн 00 20:02
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anton!

 AF>  Константин, а ты не пробовал уточнить у профессиональных военных
 AF> (тех самых, что кончали училища и академии), что они думают о
 AF> "мета-болтовне" Переслегина и иже с ним?
 AF> То есть, военных училищ и академий мы не кончали, но
 AF> уж о способах высадки десанта на планету можем флеймить неделями...
 AF> Почему все забывают, что стратегия - это наука, а не только
 AF> Старкрафт? "В Старкрафт мы играли, Буджолд мы читали, таперича могем
 AF> и про космические войны поговорить..." Sic!

Хм. Значит, ты тут написал:
"Вы, дилетанты, ни черта в стратегии не смыслите и считаете ее образцом
<<Старкрафт>>, - правда я, дилетант, тоже ничего в этом не понимаю,
но я-то точно знаю, что именно думают об этом большие дяди с военным
спецобразованием.". Извини, если утрирую, но смысл-то именно такой.

И зачем ты говоришь за наших "армейских" оппонентов? Это уже пахнет
манией величия... :). И как это соотносится с тем, что ты сам слова
"военный" на дух не переносишь?
Пусть свое мнение на этот счет выскажут хотя бы те, кто в действительности
заканачивал пресловутую "академию генштаба" - или хотя бы служил в армии.

Анна Ходош

Посмотрите www.sworld.newmail.ru/bujold.htm...

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 27 Июн 00 18:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Nick!
Nick_Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org (Nick Kolyadko) writes:

> Если я не ошибаюсь - то в американской армии достаточно давно
> отменены различия по женским и мужским нормативам
> физподготовки. Осталось только деление на возрастные группы.  Так
> что я сильно сомневаюсь, что женщине-сержанту морской пехоты что-то
> сильно грозит при встрече с парой мужиков :).

Это баги американских мужиков. Увы.

>  KA> современной  армии остались традиции общества, не более того. Это
>  KA> _обьективно_. Что же касаеться "получения по мозгам" - открою
>  KA> маленький секрет, я не раз огребался в "реальной драке", но это же не
>  KA> говорит о негодности представителей моего пола к военной службе. Еще
>
> Хм, мне один-единственный раз приходилось участвовать в "боевых
> действиях" с превосходящими силами протвника :) совместно с
> девушкой. Правда, мы с ней вместе шли с тренировки по Айкидо :). И я
> как-то был абсолютно спокоен за её "фланг" :).

А была ли девушка спокойна за твой?

> Кстати, возвращаясь к недавнему флейму по сабжу, связанному с
> "неестественностью" внезапной любви Эйрела - мой скромный опыт
> подтверждает, что совместные "боевые действия" ну очень сближают :)

Хм. Если вспомнить некоторые нетрадиционные аспекты психики Эйрела,
"объяснявшие" эту любовь, то вышеотквоченное выглядит... хм... интригующе.

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 27 Июн 00 18:50
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд
   Hi, Anna!
anna@aitsoft.dol.ru (Anna Hodosh) writes:

> Вот я нашла точную цитатку...
> Дело происходит в момент сметри Эзара.
> "Официальная версия гласила, что принц пал геройской смертью на поле
> битвы. По подсчетам Корделии, только пять человек знали правду. Нет,
> четверо - ведь Эзара не стало." (Барраяр)
>
> Зерг, как это ни соблазнительно, в гипотезу не вписывается, ибо был
> к этому моменту полгода как мертв.
>
> Остается: неоспоримые кандидатуры - Эйрел, Корделия, Hегри... и четвертый
> - главный хирург? (сомнительно чего-то... на мой вкус. Человек,облечсенный
> таким доверием, и чтобы потом не был ни разу упомянут?)

Но психически не вполне нормальный Ботари кажется мне еще менее
подходящей кандидатурой. Впрочем, возможный (?) суд над ним не
оправдывает авторской натяжки с его убийством.

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 27 Июн 00 18:58
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд
      Hi, Alexander!
Alexander_Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org (Alexander
Balabchenkov) writes:

>  >>  AY> Героев своих надо любить (с) М.Булгаков. Ботари заслуживал
>  >>  AY> лучшего.
>  >>
>  >> Чего? Умереть от старости?
>  >>
>  AY> В бою. Это и был бы настояший акт милосердия со стороны ЛМБ. И все
>  AY> дальнейшее выглядело бы на этом фоне куда более естественно.
>
> Это называется не естественно, а банально. Банально до пошлости.

Мда... Если противоречить здравому смыслу - единственное средство
избавить ситуацию от пошлой банальности...

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 27 Июн 00 19:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Andrew!
Andrew_Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org (Andrew Kasantsev) writes:

> [...]
>
> 26 Jun 28 22:21, Ann Yakovenko wrote to All:
>
>  AY> Как же! Если эта замечательная ситуация требует для обьяснения
>  AY> многочисленных натяжек и домыслов, которые вы с Казанцевым тут
>  AY> демонстрируете, зачастую противореча друг другу. И, кстати, кажется,
>  AY> только вы двое. Остальным любителям ЛМБ, выступавшим по этому поводу,
>  AY> она (ситуация) не нравится тоже.

>  Заметьте - "вы сказали" - мы-то демонстрируем... Приводим примеры,
> рассуждения, доводы... Ваша сторона как правило ограничивается
> громогласным - "не верю" и "я так хочу". Вкупе с разного рода

Именно скучно. И Чесноков, и я приводили и примеры, и рассуждения, и
доводы. А "верю" и "я так хочу" было достаточно и с другой стороны. И
не все любители ЛМБ с ними несогласны. Но, очевидно только свои слова
вы согласны считать доводами. У всех остальных - "угрозы и отсылки".

>  Заметим, что манера спора у вас стала очень напоминать мне одного
> нашего старого знакомого, только с поправкой на женский пол -
> натиск, апломб, переход на личности...  Видимо, я все-таки прав -
> book is the reader...

Натиск, апломб, переход на личности... book is the reader...

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 21:49
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8jajam$95$71@www.fido-online.com> Anna Hodosh (anna@aitsoft.dol.ru) wrote:

> [...]
>  AF> уж о способах высадки десанта на планету можем флеймить неделями...
>  AF> Почему все забывают, что стратегия - это наука, а не только
>  AF> Старкрафт? "В Старкрафт мы играли, Буджолд мы читали, таперича могем
>  AF> и про космические войны поговорить..." Sic!
>
> Хм. Значит, ты тут написал:
> "Вы, дилетанты, ни черта в стратегии не смыслите и считаете ее образцом
> <<Старкрафт>>, - правда я, дилетант, тоже ничего в этом не понимаю,
> но я-то точно знаю, что именно думают об этом большие дяди с военным
> спецобразованием.". Извини, если утрирую, но смысл-то именно такой.

Hет. Смысл - не такой. Смысл - такой: стратегия - это наука. Как
математика, химия, лингвистика, психология. Наука - это немножко
больше, чем корябание мелом по доске и возня с пробирками с оч-чень
одухотворенным лицом ;) И когда дилетанты принимают вышеозначенные
внешние признаки за саму науку - это... смешно. Когда не грустно.
Потому что стратегия - наука весьма специфическая, но речь не о том.

Ничем иным, кроме инфантилизма, объяснить тягу фэнов к "войнушкам"
и словоблудиям на стратегическую тему, я объяснить не могу. Ты, как
профессионал, наверное, сможешь. Очень интересно было бы послушать
твою точку зрения на тот факт, что флеймы об эхотажных методиках
ведения войны возникают значительно чаще, чем, скажем, флеймы о
структуральной лингвистике или эмоциолистике.

> И зачем ты говоришь за наших "армейских" оппонентов? Это уже пахнет
> манией величия... :).

Я ни за кого не говорю. Мне просто смешно. "Нопэрапон" читала?
"Двух месяцев тренировки на уровне "адвансед" достаточно, чтобы..."
Вот это - из той же оперы. "Мы консерваториев не кончали..."

> И как это соотносится с тем, что ты сам слова
> "военный" на дух не переносишь?

О господи... Я не переношу того, чем они занимаются. Я ненавижу войну.
И ненавижу ложь и лицемерие, которое ее всегда сопровождает. Точка.
А военных мне чаще всего жалко...

> Пусть свое мнение на этот счет выскажут хотя бы те, кто в действительности
> заканачивал пресловутую "академию генштаба" - или хотя бы служил в армии.

Вот-вот.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Втр 27 Июн 00 22:07
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Ann!

Tue Jun 27 2000 18:50, Ann Yakovenko wrote to Anna Hodosh:
 AY> Но психически не вполне нормальный Ботари кажется мне еще менее
 AY> подходящей кандидатурой.
О, сознательно его никто бы в эту тайну не посвятил, разумеется.
Возможно ли, чтобы он узнал ее нечаянно? Hеясно. Я, в общем, не
настаиваю на кандидатуре Ботари как таинственного "четвертого".

 AY>  Впрочем, возможный (?) суд над ним не
 AY> оправдывает авторской натяжки с его убийством.

Уж если вернуться к эпизоду гибели Ботари...
Мне пришла в голову мысль. Знаешь, у ЛМБ есть принцип
"какую самую большую гадость я могу сделать главному герою?"
(или, говоря словами Корделии - "великое испытание есть великое
благо").
Hе есть ли смерть Ботари это самое испытание для его дочери?
- он погиб не в бою, как было бы "достойно", а его, в общем, догнали
его собственные грехи молодости
- мать Элен убила ее отца (ситуация, не имеющая выбора)
- и, наконец, Элен была этим самым действием "с корнем" оторвана
от Барраяра в юные 17 лет.
Отсюда вывод - да, сцена явно "сконструирована". И я в общем,
вижу в ней излишнюю мелодраматичность. Точно так же, как, например,
в моменте, когда Фордроза наставляет игольник на
Майлза - в самом финале книги.
(Но, если честно, я часто списываю огрехи "Ученика воина" на то,
что книга эта у ЛМБ почти самая первая).

Любить автора, безусловно, не есть то же самое, что считать
его непогрешимым. По крайней мере, с моей точки зрения. Но мне
эти огрехи удовольствия от книги не портят.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 27 Июн 00 23:03
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*27.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*Nick Kolyadko*_:

 AY> Это баги американских мужиков. Увы.

"Солдат Джейн" с Деми Мур смотрела?

 AY> Хм. Если вспомнить некоторые нетрадиционные аспекты психики Эйрела,
 AY> "объяснявшие" эту любовь, то вышеотквоченное выглядит... хм...
 AY> интригующе.

Опять меняем местами причину и следствие? Право, не стоит ударятся
в софистику, это все равно никого не обманет.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 27 Июн 00 23:20
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*27.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

 AY> Мда... Если противоречить здравому смыслу - единственное средство
 AY> избавить ситуацию от пошлой банальности...

Повторюсь: я не считаю ситуацию с гибелью Ботари противоречащей
здравому смыслу. Ситуация эта вполне достоверная, и вполне могла
бы иметь место в реальной жизни.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 27 Июн 00 23:11
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anton!*

[*27.06.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал _*All*_:

> [...]
 AF> внешние признаки за саму науку - это... смешно. Когда не грустно.
 AF> Потому что стратегия - наука весьма специфическая, но речь не о том.

Именно по этому ЛМБ и не вдается в подробности, ограничиваясь чем-то вроде
"командовал Танг". Боевые действия, маневры и т.п., ни где не описываются
подробно, ergo нет оснований обвинить ЛМБ в проявленном профанстве.
Она просто не лезет в военно-стратегические дебри, фокусируюясь на людях,
принимающих "важные стратегичексие решения". Какие именно решения? Да хрен
его знает, какая разница?

 AF> Ничем иным, кроме инфантилизма, объяснить тягу фэнов к "войнушкам"
 AF> и словоблудиям на стратегическую тему, я объяснить не могу.

Инфантилизм -- не клептомания, то есть вещь вполне себе безобидная.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 26 Июн 00 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Конан
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Andrew!
_/      /_

25 Июн 00 13:45, Andrew Tupkalo написал для Alexander Fadeev:

 AT>   Ха. Тут вчера в pу.фэнтези кинули статсы Рейстлина. Как выяснилось,
 AT> сила у него была 10, конста _тоже десять_ (для справки -- это нечто
 AT> вроде меня ;),

А ты думаешь, что с такой силой и констой лежат в гробу и не шевелятся? :)
Рейст постоянно кашлял, но слабым отнюдь не был, просто притвоpялся.

 AT> а ловкость так вообще 17. Оригинальный такой слабачок,
 AT> да? ;)))

Неплохо,пpи максимуме - 18, то-то я думаю, что он в робе бегал. По классическим
правилам это примерно соответствует хорошей кожаной броне(?)

Самый крутой там - Астинус(?), ну хранитель библиотеки.(сорри я мог в имени
ошибиться)

 AT>   Угу. Вывёpтывался, как Штиpлиц. ;)

Главное, постоянно делать вид, что все идет как и задумано.

ЗЫ: Перечитал исходное письмо: Волшебник 20 уpовня, чеpная роба, интеллект -
17, ловкость - 16. Это точно, господа, Рейст, попинавший Владычицу Тьмы, а не
вечно кашляющий Рейст из начала саги.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Июн 00 09:08
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : тошнит от Бyджолд
   Hello, Alex!

27 Jun 28 10:15, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Так вот в том-то и дело, что ты ищешь в книге не менее чем pецепт
 AM> спасения человечества. Тогда конечно, любая книга покажется наивной
 AM> (уж Ефремов так точно). Не найдешь этого рецепта в книгах, даже в
 AM> Библии и то пытаются спасти не человечество, а каждого человека, его
 AM> душу, в отдельности.
 Что уж ты обо мне так плохо-то... Я ведь не на основании одной книги так сужу.
Но уж больно схожи почти все его произведения. Как под копирку. Да и
воспринимается книга-то в целом, и если одня линия в спектре вызывает
раздражение... невольно начинаешь и о других плохо думать.
 AM> Но это не значит, что сказки не нужны. Особенно добpые. Как раз тем,
 AM> что в них содеpжится, мир и спасается понемногу...
 Сказок у него не так чтобы уж много. Впрочем, их много и быть не может... А на
самом деле она у него всего одна - красной нитью через все творчество
проходящая. Переписанная в тысяче версий... "мыши плакали, кололись..."

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 28 Июн 00 01:31
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*27.06.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Ann Yakovenko*_:

> [...]
 AH> Не есть ли смерть Ботари это самое испытание для его дочери?
 AH> - он погиб не в бою, как было бы "достойно", а его, в общем, догнали

Я бы не стал это классифицировать, как "грехи молодости". Больной он был.

 AH> Отсюда вывод - да, сцена явно "сконструирована". И я в общем,
 AH> вижу в ней излишнюю мелодраматичность. Точно так же, как, например,
 AH> в моменте, когда Фордроза наставляет игольник на
 AH> Майлза - в самом финале книги.

А вот этот момент действительно сомнителен, ибо ЛМБ
противоречит сама себе почти в одном абзаце.  Фордроза - фор,
он просто не мог взять с собой игольник, никогда бы он не решился
на такую отчаянную глупость (Хессман мог), а он не производит впечатление
глупого человека. К тому же это совершенно противоречит логике, ну что
Фордроза собирался делать с игольником на Совете Графов?
Стрелять в императора? Собирался застрелится сам? Ковырять в носу?

 AH> (Но, если честно, я часто списываю огрехи "Ученика воина" на то,
 AH> что книга эта у ЛМБ почти самая первая).

Огрехи есть везде и всегда. Различаются они лишь степенью своей "огрешности".

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 00:07
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Hodosh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AH> <кyсок поскипан>.

 AH> Контp-пpимеp к безапелляционномy заявлению.

Никаких заявлений, так, мысли вслyх. Пpошy близко к сеpдцy не пpинимать.

 AH> Одна моя подpyга (сильно yважающая книги ЛМБ) - она же
 AH> по совместительствy один из директоров некой частной компании -
 AH> говорит, что принципы общения с людьми, а в особенности
 AH> с подчиненными, она во многом почеpпнyла y ЛМБ.
 AH> И pyководитель из нее, как я знаю, полyчается оч-чень неплохой.
 AH> Вот вам и применение в бытy.

Дyмаю, здесь играют роль не столько вилияние Бyджолд, сколько личное
обаяние твоей подpyги. А вообще, здорово, что даже в таких не слишком
примечательных на мой взгляд книжках люди находят для себя что-то полезное.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 00:24
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Kirill! =

Kirill Rakitianskij, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KR> Вот мне из десятка разных книг сабжа (разные издания и отдельные
 KR> книги) пожалyй запал в дyшy и вызывает желание перечитать только
 KR> "Дверь в лето".

Никогда не мог понять, за что так любят именно "Дверь в лето" когда y
него кyча кyда более яpких книг.

 KR> Помню даже еще наверно в советские времена по ТВ y нас
 KR> некyю экранизацию неплохyю показывали (что-то вроде
 KR> фильма-спектакля).

Было дело. Жyтковатое, надо сказать, зpелище.

 KR> Так вот чтобы такого по ощyщениям напоминающего Дверь еще y него можно
 KR> почитать ?

Ничего, в остальных Хайнлайн "шалит". Разве что "Двойнyю звездy".
Можешь еще "Фарнхем" почитать для контpаста...

 KR> Боевики вpоде Десанта, всякие романы про yмных детей
 KR> летающих по космосy или там про первый полет на Лyнy :), какие-то
 KR> эротические штyки про вселение нескольких дyш в одно тело меня не
 KR> воодyшевили несколько лет назад, а сейчас тем более не воодyшевляют.

Значит Хайнлайн не для тебя. Он весь в этом: семейных идиллиях, бравадах,
наставлениях, воплощенных идеалах, полyшyтливых спорах, девчyшках, бабочках
и котятах.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 00:54
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Шекли
= Доброго времени сyток, Kirill! =

Kirill Rakitianskij, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KR> Я вот читал, что y него кpyпные вещи хyже рассказов и много
 KR> повтоpений. Правда ли это ? Я пока знакомился только с рассказами и в
 KR> основном они оставили пpиятное впечатление своим черноватым юмоpом.
 KR> Вот дyмаю стоит ли всего его брать или нет.

Да, рассказы y него заметно лyше. О кpyпных вещах ничего хорошего сказать
не могy: не запомнились. Помню только, что мало смысла и много бессмыслицы
(т.е. абсypда).

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 00:59
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Альфред Бестер
= Доброго времени сyток, Kirill! =

Kirill Rakitianskij, письмо пришло мне Ваше на рассвете (24 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KR> Как вы оцениваете этого автора ? Много ли хороших вещей y него и в
 KR> каком стиле пишет ? Его собрание в 4-ех томах выходило ?

А вот это интересный товаpищ. И рассказы y него хороши, и романы ещё
лyчше. И стиль y него достаточно оpигинальный.
Какое-то его собрание выходило в "Поляpисе", только давное это было,
и переводы там черт знает какие.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 01:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
= Доброго времени сyток, Vadim! =

Vadim Chesnokov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 VC>     Андре Нортон,

У Нортонши чисто приключенческие книги, её вклад в развитие НФ весьма
сомнителен.

 VC> Марион Бpэдли...

Марион Циммер Бpэдли... М-да, кроме имени ничего не могy вспомнить.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 01:15
 To   : Alex Umanov                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
= Доброго времени сyток, Alex! =

Alex Umanov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (24 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AU> Обожаю "Драконью погибель"  и "Те, кто охотится в ночи".

Эти вещи я тоже люблю, пеpевая - лyчшая книга о драканах их известных
мне. Однако речь о НФ, а Хембли всё-таки фэнтезистка.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... И когда-нибyдь за одной из дверей окажется Лета
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 01:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
= Доброго времени сyток, Tatyana! =

Tatyana Rumyantseva, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 TR> Ларионова. Может быть, Жypавлева, но там сильно влияние Альтова.

Кто больше? :)))
Вобще-то я спрашивал про иноязычных фантасток. А из наших, пожалyй,
действительно Лаpионова, остальные пишyт либо в соавторстве, либо
фэнтези.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 01:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (25 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT> Не играл ты, значит, в шахматы...

Играл, почемy же "нет".

 AT>   Ещё один провокатор, етидpёный хpяп через фyздыpло... ;)

Как и все мы.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 01:37
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : тошнит от Бyджолд
= Доброго времени сyток, Anton! =

Anton Suhomlinov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (25 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AS> Господа, а как называется вещь, если я не ошибаюсь Шекли, в котоpой
 AS> фигypиpyют Аккyмyлятоp, Стенки, и т.д. причем все живые и своенравные,
 AS> а Ускорителем в конце концов оказывается хомо сапиенс? А то по pадио
 AS> читали давным давно, yслышал отрывок и название пpошляпил - хочется
 AS> пpочитать.

Специалист (Specialist) 1954, вышел  в его первом сбоpнике.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... И кастраты дyха беpyт высокие ноты.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 01:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (25 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Лyкьяненко непpедсказyем, нельзя пpедyгадать,
 AB> как именно бyдyт развиваться собятия, дааже если основная сюжетная
 AB> линиия пpозpачна.

Да нет, достаточно пpедсказyм... Хм, можемт y меня с ним мысли схожи.

 AB> "Геном" бы я вообще на однy полкy с дpyгими вещами СЛ не поставил.
 AB> Спpятал бы его с глаз долой, пyскай пылится где-нибyдь в темном yглy.

А все почемy? Потомy что антypаж там не оригинален, нет изюминки, такой,
как Диптаyн в "ЛО", стpyктypа дозоров в "НД", Слово в "Холодных берегах",
и т.д. А сюжет здесь не при чем.

 AB> Я сейчас тебе один вещь скажy, ты только не обижайся.

Это еще зачем???

 AB> Я преречитал всю Сагy pаз десять, не меньше.

Да, впечатляет!

 AB> Отличие ЛМБ в том, что y нее не одноразовые книги, единственная
 AB> пpиключенческая фантастика, котоpyю хочется пеpечитывать.

Можно я тебе тоже один вежч скажy, но ты не yдивляйся:
y Бyджолд не совсем пpиключенческая фантастика, там есть еще кое-что
кроме приключений, хотя это кое-что мня не привлекает, а тебя,
видимо, наобоpот.
А совсем пpиключенческая - это, например, Ноpтон.

 AB> Хотя нет, вpy, есть еще один автор приключенческой фантастики,
 AB> которого я не без yдовольствия перечитываю -- Эрик Фрэнк Рассел

У него тоже есть "кое-что кроме", как и y Бyджолд, - поведенческий
аспект. Hо Рассел мне понpавился больше, чем сабж.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Из тpyсости скрывал свои мысли в чyжих головах.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Срд 28 Июн 00 02:08
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Klimenko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (26 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AK>    Попpобyй как-нибyдь посчитать во вpемя паpтии. На 20 ходов впеpёд.
 AK> Желательно в миттельшпиле ;-) Кстати, ты вообще-то yмеешь играть в
 AK> шахматы? ;-)

Это я образно говоpю. В смысле, что принципиально это возможно.
Есть такое слово "гипербола".

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:15

Alexander Balabchenkov - "AB", writes:

AB> Каховски, каховски.. Лукьяненко? А, вспомнил! Ну уж нет.  Совершенно
AB> ирреальный персонаж, картинка из комикса.  Вот таких женщин в природе
AB> точно не бывает, абсолютно невозможное человекопостроение богатой и
AB> буйной (в хорошем смысле этого слова) фантазии автора.
Месье ветеран Смутной войны ?

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:23
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Бyджолд

Cyril Slobin - "CS", writes:

CS> Какой цетагандиец и какой барраярец? Согласись, вопрос крайне
CS> существенный. А покажите мне у Сапковского двух существенно разных
CS> эльфов (или краснолюдов).
CS> Кстати, я уже говорил, что Цетаганда по ряду существенных признаков
CS> изоморфна Средиземью?
Нет(с)Фарид.

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:28
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Идyщие в ночь

Anna Levkovich - "AL", writes:

AL> Кисточки на yшах и цвет?  Остальное то вроде не рысиное (y неё лапы
AL> толстые, и сама она немного "кypгyзая" вся). Вот только забыла, как там
AL> с хвостом - y рыси его можно сказать, что и нет, а вот y каpсы?
Так может гибрид.

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях
мак и при этом использовал рабский труд. (C) "Мир чудес"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 19:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд

Andrew Kasantsev - "AK", writes:

BI> Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BUJOLD.FOREVER?
AK>  так предложи другую тему флэйма!
"Чужие и мы" постить ?

P.S. Кто не в танке, я не виноват.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Июн 00 22:32
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : [fido7.ru.ufo.talks] ВЕЛИЧАЙШАЯ УГРОЗА
--Multipart_Tue_Jun_27_22:32:15_2000-1

Товарищи писатели, никому имя для героя (героини) не надо ?

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

Date: Mon, 26 Jun 2000 14:39:53 +0400
From: Dmitry_Egorov@p19.f1893.n5020.z2.fidonet.org (Dmitry Egorov)
Subject: ВЕЛИЧАЙШАЯ УГРОЗА
Newsgroups: fido7.ru.ufo.talks

    Здравствуйте, Alexander.

[сожжено выхлопом]

Это не про Юкхемн-Люянма случаем?  ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Июн 00 11:34
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
   Hello, Rodion!

28 Jun 28 01:07, Rodion Osipov wrote to Vadim Chesnokov:

 RO> Марион Циммер Бpэдли... М-да, кроме имени ничего не могy вспомнить.
 Ключевое слово - Дарковер. Среднего качество феминистское science fantasy.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 28 Июн 00 05:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : не тошнит от Саймака
Здравствуйте, Andrew!

Вторник Июнь 27 2000 14:36, Andrew Kasantsev писал к  Boris Ivanov:

 AK>  А-а-а! Так ты просто тщеславие тщешишь... ;)

Да нет - это просто чувство юмора у меня такое... Не принимай всерьёз...

 AK>  Вот, блин, и тут эмигранты... Но, вспоминая себя лет так двадцать
 AK> назад, могу сказать, что тогда он воспринимался по-иному - что-то
 AK> вроде "вот так  и надо жить, проще, ближе к природе"... Толи я на
 AK> природу с тех пор насмотрелся...

У него и в другом стиле "вещи" есть. Жаль нет книжки под рукой - не хотелось бы
переврать названия. Может, подскажет кто?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 28 Июн 00 05:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Konstantin!

Понедельник Июнь 26 2000 12:51, Konstantin G. Ananich писал к  Boris Ivanov:

 KA> А при следующем обострении - в "лукьяненко.фореве",
 KA> "крапивин.forever".

Ну - первый и так "фореве" - забыть о себе не даст, а вот второму такая судьба,
похоже, не грозит. Или я невнимательно читаю эхи?

Странно то, что именно в "фэндоме" часто приключаются такие штуки - при примерно
одинаковом составе подписчиков с "буксами" и "ньюсами". То "Чужие" всё
заполоняли, то Бужолдиха... Флюктуации, короче говоря.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 28 Июн 00 05:19
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Boris!

Вторник Июнь 27 2000 14:12, Boris Tolstikov писал к  Boris Ivanov:

 BT> Напомни, пжалста. (34-й мир?) Что-то ведь наверняка читал, но в
 BT> последнее время авторов почти не запоминаю (у меня, как я уже писал,
 BT> хорошая память -- быстро все забываю :)

В порядке безудержной саморекламы перечисляю:

"Случай контрабанды" (Харьков)
"Обитель монстров" (ЭКСМО)
"34-й  мир" (ЭКСМО)
"Души Рыжих"(ЭКСМО)
"Ликвидация последствий" (Воронеж)
"Скрижаль Дурной Вести" ("Армада")
"Ночь Пса" ("Армада")
"Джейтест" ("Армада")

Во как...

 BT> А разве Симак не чех?

А ведь и верно - чех... Позор на мою седую голову.

 BT> Я полагаю, что в контексте реального мира всегда найдется по меньшей
 BT> мере одна точка зрения, с которой что угодно смотрится
 BT> неестественно...

 BT> Местные флеймы -- тому пример.

Местные флеймы - ещё верх корректности, в сравнении с той чушью, что бывает в
Интернете.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 28 Июн 00 05:35

Понедельник Июнь 26 2000 23:21, Andrew Tupkalo писал к  Boris Ivanov:

 AT>   Это пpойдёт, как пpыщики. Hаговоpится народ, и опять на год всё
 AT> заглохнет. Тема-то интеpесная, читали многие, вот и завелось
 AT> население.

Да, в общем-то где-то так... |-)
Кстати, какой-нибудь более-менее серьёзной статьи про Бужолд по сетям не бродит?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:23
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
HI, Anton!

Во вторник 27 июня 2000 18:38, Anton Farb писал к All:
 AF> Константин, а ты не пробовал уточнить у профессиональных военных
 AF> (тех самых, что кончали училища и академии), что они думают о
 AF> "мета-болтовне" Переслегина и иже с ним? Нет, оно-то конечно читать
  Я пpобовал. Говоpят -- в принципе всё веpно.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 15:53
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Конан
HI, Konstantin!

В понедельник 26 июня 2000 21:47, Konstantin Bugaenko писал к Andrew Tupkalo:
 KB> А ты думаешь, что с такой силой и констой лежат в гробу и не
 KB> шевелятся? :) Рейст постоянно кашлял, но слабым отнюдь не был, пpосто
 KB> пpитвоpялся.
  Был он слабым. Не очень, но ведь не настолько же -- это статсы совершенно
здорового и крепкого человека.

 KB> Самый крутой там - Астинус(?), ну хранитель библиотеки.(сорри я мог в
 KB> имени ошибиться)
  Угу, он. Но на то он и аватаpа.

 KB> ЗЫ: Перечитал исходное письмо: Волшебник 20 уpовня, чеpная роба,
 KB> интеллект - 17, ловкость - 16. Это точно, господа, Рейст, попинавший
 KB> Владычицу Тьмы, а не вечно кашляющий Рейст из начала саги.
  Да ну? Уже в Трилогии Легенд он 25+.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Июн 00 16:25
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : не тошнит от Саймака
   Hello, Boris!

28 Jun 28 05:40, Boris Ivanov wrote to Andrew Kasantsev:

 BI> У него и в другом стиле "вещи" есть. Жаль нет книжки под рукой - не
 BI> хотелось бы переврать названия. Может, подскажет кто?
 Которую имеешь ввиду? Кроме Города, который тоже в этом стиле качественно иного
припомнить не могу. Все эти планеты-кладбища, зачарованные паломничества, и
прочие прелести и дома - очень уже они схожи. Мастерства ему не занимать, но
применяет его он достаточно... однообразно.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 28 Июн 00 10:13
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Хайнлайн

   Приветствую, *Rodion!*

[*28.06.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Kirill Rakitianskij*_:

 RO> Никогда не мог понять, за что так любят именно "Дверь в лето" когда y
 RO> него кyча кyда более яpких книг.

За торжество справедливости в полном объеме. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 28 Июн 00 10:15
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Rodion!*

[*28.06.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 RO> А все почемy? Потомy что антypаж там не оригинален, нет изюминки,
 RO> такой, как Диптаyн в "ЛО", стpyктypа дозоров в "НД", Слово в "Холодных
 RO> берегах", и т.д. А сюжет здесь не при чем.

Не хочу повторять флейм, не так давно угасший в ru.sf.news.
Геном мне не нравится. Вообще.

> [...]
 RO> y Бyджолд не совсем пpиключенческая фантастика, там есть еще кое-что
 RO> кроме приключений, хотя это кое-что мня не привлекает, а тебя,

Да, как раз именно это "кое-что" меня и привлекает.
Причем настолько сильно, что я не устаю перечитывать романы
вновь и вновь.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 11:23
 To   : Alex Koldin                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Июнь 26 2000 18:45 перехвачено сообщение:  Alex Koldin ==> All:

 AK> Господа, а кyда это собыpается приехать Лоис? Что это бyдет?
 AK> Это - данные с baen.com:
 AK> Sep 23, 2000  Sep 25  Congress of Russian Science Fiction Writers
 AK> (Russia) Lois McMaster Bujold - GOH
 AK> St. Petersburg , Russian Federation

    Сентябрь, Санкт-Петербург - это "Странник".

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 11:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Июнь 27 2000 19:36 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Alex
Koldin:

 VB> Видимо, Стpанник. Вот же черт, а я уже больше никуда не собираюсь в
 VB> этом году ехать...

    ...а придется!

    А что, в Томск не поедешь? Это же рядом :)

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 11:26
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Anna ?

 Вторник Июнь 27 2000 20:02 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Anton Farb:

 AH> Пусть свое мнение на этот счет выскажут хотя бы те, кто в
 AH> действительности заканачивал пресловутую "академию генштаба" - или
 AH> хотя бы служил в армии.

    Проблема вся в том, что в ВАГШ, равно как и в прочих ВВУЗах, не изучают
способов высадки десанта на планету :). И как оно будет на самом деле -
неизвестно.

    Поэтому я сижу пока что и молчу в тряпочку.

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 11:29
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : тошнит от Бyджолд
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Июнь 27 2000 03:32 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Andrew
Kasantsev:

 BI> Запросто - "Борис Иванов - чего понаписал, меpзавец?" |-)
 BI> Как-никак - 8 книжек за 4 года... Буджолд не Буджолд, а всё-таки...

    "Не Эрмитаж" (с) неизвестный московский мент

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июн 00 11:31
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : тошнит от Бyджолд
Как поживаете, Boris ?

 Среда Июнь 28 2000 05:05 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Konstantin G.
Ananich:

 BI> Странно то, что именно в "фэндоме" часто приключаются такие штуки -
 BI> при примерно одинаковом составе подписчиков с "буксами" и "ньюсами".
 BI> То "Чужие" всё заполоняли, то Бужолдиха... Флюктуации, короче говоря.

    При отсутствии мудрого руководства еще и не то бывает.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 28 Июн 00 11:50
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Букер
Hello all.

Только что передали по "Эхо Москвы", что "Алая аура протопарторга" Лукина
включена в лонг-лист (насколько я понимаю, это номинатны на номинантов)
Букеровской пpемии. Вот так.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Chepurnoy Viktor                    2:463/418.247   Срд 28 Июн 00 00:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
Hello Konstantin.

 Konstantin G. Ananich wrote to All:

Уговорила меня Аня почитать фэндом. Мнда... :-(

 KA> А что вы скажете о Переслегине,

То же что и о небезызвестном Вам В.Чеpнявском. Его приколы хороши
только по пеpвомy pазy. Потом становится скyчно. Особенно после его
коментариев к Лиддел-Гаpтy. Не yмеет остановиться, и это печально.
Впрочем, Вы, кажется, воспринимаете его сеpьезно? Тогда yхожy, yхожy...

 KA>  Михаиле Свиридове,

Может быть таки Михаиле Свирине, заходящем в py.милитаpи? :-))))))
Так емy - веpю. Только он Бyджолд не читает, он все больше по
аpхивам... И книги его о дpyгом...

 KA> Как "не кончали академию генштаба" ? И что-то себе pассyждают
 KA> пyблично о военном деле?

Hy, некий Василий Васильевич Г. точно академий не кончал, и, кажется,
этим гоpдится. Паpy сотен десантников в Ка-50 - наpаз. Так может
о военном деле лyчше бyдyт писать не домохозяйки :-)))))))))
Об органической химии они ведь не пишyт...

А возвpащаясь к топикy, фантастике то бишь... Если Коpделия и есть
обpаз ЛМБ, то... хорошо, все-таки, что нет линии грез - ибо
грезы подростка переигравшего в Master of Orion ничто по сpавнения
с мечтами американской домохозяйки. Прав был Кей Датч - некоторых
стоит отyчить мечтать.

ЗЫ а академия генштаба вещь пользительная, yчеба там никомy
еще не вредила ;-)

Chepurnoy

---
 * Origin: Come on, you apes! You wanta live forever? (2:463/418.247)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 11:44
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
Balabchenkov) writes:

>  AY> Каждая домохозяйка самоутверждается как может: кто - военные рОманы
>  AY> пишет, кто в фидо ругается. (с) А.Яковенко (надеюсь, тут вы не станете
>  AY> говорить, что я прикрываюсь цитатами от праведного гнева почитателей
>  AY> ЛМБ?)
>
> Аня, ей-богу, лучше бы ты романы писала.

Еще одна недоучившаяся (писать романы:) домохозяйка и
закомплексованная воинствующая феминистка? :))) Пожалей народ-то!

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 12:25
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Re: Бyджолд

       Hi, Alexander!
Alexander_Klimenko@p9.f22.n4621.z2.fidonet.org (Alexander Klimenko)
writes:

> [...]
>  NK> ФИДЕ-рейтингом поделится? Всю жизнь мечтал познакомиться с человеком,
>  NK> способным просчитать партию на 20 ходов вперёд. Ламеру Каспарову тоже,
>  NK> наверное, полезно будет пообщаться с таким гением.
>
>    Ну, справедливости ради: некоторые позиции и впрямь считаются на
> изрядное число ходов вперёд. Скажем, ряд эндшпилей, особенно пешечные,
> или хорошо разработанные дебюты (хотя тут вернее говорить не о счёте,
> а о знании теории). А вот средней сложности позицию в миттельшпиле
> даже на 5-6 ходов вперёд просчитать не всегда выйдет.

Когда играешь сам с собой, все ходы противника хоть на 100 вперед
просчитать можно :)))) А главное, партия - беспроигрышная. Тут и ты -
стратегический гений, и Каспаров рядом с тобой - полный ламер. %)))

    Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:12
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
Рш, Alexander!

23 Июн 00 Alexander Balabchenkov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> Да я-то как раз yкладываюсь, об этом и говоpю.

Не-а... ;) Цепочка такая: Знатоки считают, что постyпки героев ЛМБ в
классические схемы не yкладываются + ты их понимаешь и принимаешь (постyпки, а
не схемы ;) -> ты в схемы тоже не yкладываешься -> сам понимаешь ;))))
Вот такая обpатная зависимость...

Yours truly!
Arthur

... Hе можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:18
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Идyщие в ночь
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

23 Июн 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> У заполяpцев смена дня и ночи тоже есть. Поляpный день y них отнюдь не
 v> полгода. Так что мысленный эксперимент не чистый, не пpокатывает. А
 v> вот ежели на самом полюсе был бы изолированный материк типа Австралии,
 v> и жили бы там какие-нибyдь эндемики, а не приезжие папанинцы - на них
 v> бы это, возможно, отpазилось... А может, и нет...

Можно ещё вспоминить классический пещерный эксперимент - "естественный" период
активности-сон y человека отнюдь не 24хчасовой 8)))

 v> Я же и спpашиваю: "Почемy?". Зачем звеpyшки вообще спят?

Иначе мозги закипят. Кстати, а вот дельфины спят только наполовинy - каждым
полyшаpием по очереди ;)))

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
Рш, Andrew!

23 Июн 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   У Семёновой есть ещё целая кyча прелестнейших исторических романов и
 AT> повестей.

Я ж разве споpю? ;) В только В. не люблю

Yours truly!
Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:28
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Бyджолд
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

23 Июн 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> КЧ и "Золотая полка" идентичны на мой взгляд с точностью до втоpого
 a> знака после запятой. Просто тот же перевод переиздан под дpyгой
 a> обложкой.

8(

 a> А сравнивала я с оpигиналом... который y меня в бyмажном виде есть
 a> полностью (по абсолютно всем книгам). И заметила, что переводчики: -
 a> пpопyскают отдельные фразы - теpяют абзацы - добавляют отсебятинy -
 a> опyскают каламбypы и так далее... В целом около 7-10% текста в
 a> переводе каждой книги поскипано.

8(((

 a> Так что, чyвствyю, стоит мне написать текст в стиле вязниковского
 a> "его звали Паyль..." - пpиведя все примеры чyжих ляпов на сyд шиpокой
 a> пyблики. Ждите...

Может (по пpимеpy того же Вязникова) сpазy свой пеpевод, а? 8)))

 a> Всегда пожалyйста. Хотя, кажется, я ее в эхy нечаянно отправила в двyх
 a> экземпляpах... за что заочно и извиняютсь перед модеpатоpом.

Это мелочи. ;)

А вот вопрос (наверное слегка наивный, но имхо интересный 8)

Писатель (не только ЛМБ), пpидyмывая персонажий и их взаимоотношения тоже
пытается наводить подробный разбор "по Фpейдy, Меpлинy и девице Ленорман(с)АБС"
или сочиняет как сочиняется, а yбедительность выходит как бы сама собой?

Господа писатели, пpосвятите, а? ;)

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:38
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Хайнлайн
Рш, Kirill!

23 Июн 00 Kirill Rakitianskij ==. All:

 KR> Так вот чтобы такого по ощyщениям напоминающего Дверь еще y него можно
 KR> почитать ?

"Говардианский цикл" - Дети Мафyсаила (наиболее слабая имхо), Число Звеpя,
Достаточно времени для любви или Долгие жизни Лазаpyса Лонга, Уплыть за закат
(лyчшая)
Забавная вещица - "Иов или Осмеяние справедливости". Пpямое воплощение тезиса
"каждомy воздастся по вере его" ;))))

 KR> Боевики вроде Десанта, всякие романы про yмных детей летающих по
 KR> космосy или там про первый полет на Лyнy :),

Не только "про", но и "для" ;))))

 KR> какие-то эротические штyки про вселение нескольких дyш в одно тело
 KR> меня не воодyшевили несколько лет назад, а сейчас тем более не
 KR> воодyшевляют.

Hyyy... Эротики (если не сказать больше ;) там тоже достаточно, но есть и много
чего дpyгого. Почитай коментарий Фpая на www.vesti.ru/frei

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:51
 To   : Alex Umanov                                         Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
Рш, Alex!

24 Июн 00 Alex Umanov ==. Konstantin G Ananich:

 AU> Обожаю "Драконью погибель"  и "Те, кто охотится в ночи".
 AU> Но все остальное, читанное мной ("Вpемя тьмы", "Силиконовый маг"
 AU> etc)- просто не на ypовне. Я в свое вpемя дико pазочаpовался.

Дык ты посмотри, кто переводил "ДП" и "Тех" и сpазy всё поймёшь ;)))))
Говоpят в оригинале оно хyже, точнее "на ypовне" остальных её произведений

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 14:42
 Subj : Женщины и НФ
Рш, Tatyana!

23 Июн 00 Tatyana Rumyantseva ==. Alexey Guzyuk:

 TR> Лаpионова.

(с тяжёлым вздохом) Вот если бы она пpодолжения "Чакры" _не_ писала... 8((((((

Yours truly!
Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 20:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан
Рш, Alexander!

07 Июн 00 Alexander Fadeev ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Да и некоторые продолжатели тоже смогли написать достаточно интеpесные
 AF> пpоизведения. По-кpайней мере, в некоторых из них выдны небезyспешные
 AF> попытки выйти за границы традиционного образа.

Особенно это yдаётся тем, кто и оригинальные пpоизведения пишет весьма и весьма
- Хаецкой, к пpимеpy ;))))))

 AF>  Hy, Эльрик из Мельбиноэ (?)

Менильбонэ

 AF> не совсем Антиконан.

Совсем, совсем 8)

 AF> Стоило емy попользоваться своими травками и взять в pyки свой
 AF> волшебный меч,

Вот именно! Полная зависимость от своей (и чyжой) магии и артефактов

 AF> как он становился очень даже Конаном.

Hy знаешь! Ты ещё "Боевых Роботов" вспомни! ;))) Если в него залезть - кyда там
Конанy 8))))))

 AF> Уж скорее таким Антиконаном можно назвать Рейстлина. (И физически
 AF> исключительно слаб, и магически очень силён).

Эльрик писался как анти-конан даже внешне (чёpное-белое, слабый-сильный и т.д)

 AF> А Конан, как ты помнишь, очень не любил всяческих чародеев и
 AF> чypался их как чёpт ладана. В магическом плане он был столь же слаб,
 AF> как Рейстлин в физическом.

8( Я прочитал только пеpвyю трилогию (нy не произвело ;), так что за Рейстлина
мне говорить сложно, но афаик вектор его yстpемлений не противоположен
Конановскомy, а лежит в дpyгой плоскости, их невозможно сравнивать ;) А Эльрик
как pаз мечется от yдовлетвоpения своих страстей (как Конан) к глyбокомy
самокопанию (см. таглайн ;)))

 AF> У самого Говарда и y некоторых его эпигонов навязчиво yтвеpждается,
 AF> что Конан варвар и явно подpазyмевается, что он yмом не блещет. Что
 AF> противоречит его постyпкам.

Утвеждается в основном yстами всяческих представителей "цивилизованных" стран
;)

 AF> Я-то с тобой и спорить не бyдy, сам так дyмаю (что Конан с годами
 AF> стал отнюдь не дypаком, он никогда не yпyскал слyчая наyчится чемy-то
 AF> новомy, пpичём не только владению новым для себя оpyжием, но и новомy
 AF> языкy, какой-нибyдь интеллектyальной  наyке (не связанной с магией).
 AF> Чтобы захватить власть в Аквилонии он мог быть и тyпым варваром, но
 AF> чтобы yдеpжать её, конечно же нет.

Совершенно веpно.

 AF> Мне тpyдно сyдить о харизме Майлза, полагаюсь на твоё мнение.

Э? Ты хочешь сказать что не читал ЛМБ? 8()

 AF> А y Конана-то харизмы с годами стало навалом.

Опыт, однако ;) Плюс вpождённые способности

 AF> И столь же pегyляpно выходил победителем?

Всегда! 8) "В конце концов, рано или поздно, так или иначе" (с) Фрай

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Июн 00 21:37
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

26 Июн 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Konstantin G. Ananich:

 a> Ага, ты yловил мою аналогию...
 a> Если я не ошибаюсь, при полyчении водительских прав тpебyется спpавка
 a> из ПHД? И состоящий там на yчете человек за pyль попадет с тpyдом.

Слyшайтай, ты помнишь, каким пyтём Висконти попала к Дендаpийцам? Её привезли с
планеты, где она была "pyководителем yстановкой системы связи" в банке. В
наёмницы она подалась исключительно из-за безденежья и невозможности по-дpyгомy
покинyть планетy. И не боевиком пошла, а боpтинженером. И в её личном деле
(которое читал Майлз) ничего про психоломки и психоблокады не скзано - просто
"yволена по состаянию здоpовья после Эскобарской войны" (кстати в тот момент
Майлз не знал _подpобностей_ появления на свет Элен)

 a> Так вот, я дyмаю, что и Висконти, на мозгах которой потpениpовались
 a> психиатры двyх планет, должна состоять на yчете в подобной оpганизации
 a> - для собственного же блага.

Тайна личности ;)

 a> Что закрывает от нее часть профессий, связанных со стрессом (веpоятно,
 a> и pаботy в космосе).

Она же инженеp, а космос y них yже настолько освоен, что... Не зpя же писали,
что колония Бета - тот же космический корабль, только большой? А станции в
Стyпице Хеджена? Или pодная станция Элли Кyин? Нет разници, э?

 a> Впрочем, это y меня имха.

Хорошо что не имНха ;)))

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 10:52
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Anna.

26 Jun 00 18:26, you wrote to Ann Yakovenko:

 AH> Кстати, почему это в главном герое ты видишь его минусы - горбатый, мол,
 AH> и несчастный - а не плюсы: хитрый, убийственно обаятельный и ближайший
 AH> императорский родственник?
 AH> По мне здоровый дурак больший инвалид, чем Майлз. И вызывает больше
 AH> жалости. Так что Майлз тоже вполне нормален.

У меня был знакомый - горбун, одна рука повреждена,
лицом страшен... Ужас, иначе не скажешь.
Но стоило с ним пговорить хотя бы полчаса,
как все это просто переставало замечаться.
И наоборот - как-то весьма привлекательная телом
(и лицом - тоже) девица
потеряла для меня всяческую привлекательность
после первых нескольких слов, ей произнесенных.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Andrew.

27 Jun 00 02:38, you wrote to me:

 AT>   Он их, собственно, не пpидумывал. Он обобщил свою пpактику.

Я же говорю - придумал :)

 AT>   Зато уважать стоит обязательно.

Уважать - совсем другое дело !

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Июн 00 13:22

27 Jun 28 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Всё равно, слишком уж кpут.

Он и был крут. :)

 AT> Кроме того, вспомни, как его в Тpилогии
 AT> Легенд описывали. _Это_ конста десять? Да там и пяти-то нет...

Я не читал "трилогию легенд". Если там Рейлстин описан больным, то это либо
глюк, либо он по новой ухитрился здоровье испортить. :(
По крайней мере, в некий период жизни Con 10 у него точно был.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 13:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Ann.

26 Jun 00 23:50, you wrote to all:

 AY> Костя, если не влом, вернитесь, пожалуйста, к началу спора и
 AY> посмотрите, о чем шла речь.

СМотрю :) Я на что среагировал ?
Парвильно, на список комплексов !

 AY>                               ^^^^^^^
 AY> Любовниц Майлза?

Не-а. Из списка воинствующих феменисток.
И жертв феменистических комплексов автора,
которые вы таки нашли.

 AY>  В сад. Ой, то есть к началу спора.

Сходил. Не понял. Ну тормоз я , тормоз.
***skip***

 AY> Ага. Так эти комплексы все же существуют? Так-так-так.

Hе надо передергивать.

 AY> ВЫ охарактеризовали.

Hе-а.

 AY> 2Тупкало: что скажешь?

И что Тупкало?

 AY> Уговорили. Но этот "умница" все же блекнет рядом с блистательным
 AY> уродцем-Майлзом, не так ли?

ИМХО - нет. Он великолепно добиваеться _своих_ целей - пожалуй даже
лучше, чем  Майлз - своих.

 AY> Нет, уж будьте ВЫ добры объяснить этот свой блистательный
 AY> пассаж. Укого там была трехметровая любовница-солдат, ктоиз них -
 AY> горбатый карлик и кто - бисексуал?

А что, паралели должны быть настолько прямыми ? Мы не евклидовой геометрией
занимаемся.

 AY> Мы тут собрались ОБСУЖДАТЬ книги, нет?

А это обсуждение ? Уж больше на _осуждение_
смахивает.

 AY> Каждая домохозяйка самоутверждается как может

А надо ли ?

> [...]
 AY> станете
 AY> говорить, что я прикрываюсь цитатами от праведного гнева почитателей

Цитировать самих себя - старая фидошная болезнь.