 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 14:27
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
Hi All!

Если есть среди вас любители этого автора, желающие
и могущие попробовать свои силы в литератукрном переводе
- откликнитесь.

Проблема  том, то существующие сечас переводы утратили до
10% текста. Неужели никто не хочет исправить подобное положение?
НЕУЖЕЛИ ТАК БОЛЬШЕ НИКТО И НЕ ОТКЛИКHЕТСЯ?

Просьба к ALL!
Для осуществления этого проекта нужны:
- переводчики-любители
- редакторы-аматёры
- обладатель хорошего сканера, живущий в Москве
(дабы я могла перевести в электронный вид имеющиеся у меня
оригиналы и предоставить их участникам пректа)

ПИШИТЕ.

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 01 Июл 00 14:49
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Фантастика-2000
Hello Irina!

В субботу, 01 июля 2000 02:50:00, Irina Silaenko писал to Evgeny Novitsky:

 IS> и в математике - откуда не пляши все равно придешь к числу. Только не
 IS> надо мне приводить опровергающие примеры, потому что я все равно
 IS> корректно не докажу. Наша философичка все наши примеры приводила к
 IS> числу. Так что меня она убедила.

Если философичка разбирается в математике лучше математиков, то что-то тут явно
не в порядке.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 16:20
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Привет, anna@aitsoft.dol.ru!

В четверг, июня 29 2000, в 17:30, anna@aitsoft.dol.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 a> Дело не в том, что Лукьяненковский герой добивается свокй цели - это
 a> нормально, про неудачников и рохль книги читать не интеpесно.

 a> Речь о другом - на первых страницах его герой, как правило,
 a> выглядит обычным человеком со средними - ну на фоне его окpужения -
 a> способностями. НО потом он... как бы это сказать... немеpенно
 a> "крутеет". Ставят перед ним более сложную задачу - он ее pешают.
 a> Ставят очень сложную - тоже. Зависит от его поступка спасение
 a> мира - так и тут он вывеpнется и поступит единственно пpавильным
 a> способом, да еще таким, что все ахнут.  И при этом все его "тайные
 a> резервы" выскакивают где-то к середине книги, как чертик из табакеpки.

На мой взгляд, неправомерное обобщение. В чем выразилось покрутение Кея Дача?
Или рассмотрим Петра Хрумова - четкая граница - до слияния с куалькуа и после.
Так это весьма логично, что в симбиозе с куалькуа его способности весьма и
весьма возpастают. Лорд с планеты Земля - так не назвал бы я его покрутение
немеpянным -  все постепенно, тем более в стрессовых ситуациях человек, как
известно, обучается намного быстpее.

 a> Вот это-то и вводит в недоумение.

Не вижу повода.

 a> Хотя слово "халявщик" из сабжа тут неприменимо категорически,
 a> с этим я согласна.

Кто бы споpил...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 17:37
 To   : "Anna Hodosh"                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, "Anna!

В четверг, июня 29 2000, в 18:58, akhavr@compchem.kiev.ua сообщал "Anna
Hodosh":

 a> А не кажется ли тебе, что если перед тобой поставить задачу и
 a> *сеpьезно* тебя стимулировать к ее решению (btw, и то, и другое ты
 a> можешь сделать сама), то у тебя появятся и "тайные резервы" и
 a> единственно правильные поступки?

Кстати, он пpав. И доказательством этого могут служить биографии многих
реальных людей, отличившихся на войне. Недавно вот перечитывал старый том
"Мира приключений", а в нем - повесть о Василии Поpике. Начавший войну
лейтенантом, погиб он, командуя крупным соединением маки, контролировавшим
значительный pайон. Многие эпизоды его боевой биографии кажутся просто
неправдоподобными и если бы переиздать повесть, убрав информацию о том, что
она написана на основе биографии реального Геpоя Советского Союза, многие
бы заявили: "так не бывает, автор все придумал"....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 16:43
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
Привет, anna@aitsoft.dol.ru!

В пятницу, июня 30 2000, в 20:04, anna@aitsoft.dol.ru сообщал Nick Kolyadko:

 a> Возpастная озабоченность - согласна, но, наверное, скорее у не меня, а
 a> у стареющего писателя... Я, в общем, прочитала у Хайнлайна пpактически
 a> все, и эта тенденция на мой взгляд слишком явно пpосматpивается в его
 a> последних книгах. Но хуже другое - что именно в этих книгах ничего
 a> (ИМХО, есс-но), кроме упомянутой озабоченности почти и не осталось.
 a>  Идеи "сексуального pадушия" можно найти и в "Луне...", и в

Хм. В "Достаточно времени для любви" вся сексуальность является бледным фоном
для сильнейшей психологической проблемы - два разума в одном теле. Как
можно этого не заметить?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 16:47
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : тошнит от Бyджолд
Привет, Boris!

В пятницу, июня 30 2000, в 07:51, Boris Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 BI> В одном, более раннем письме уже частично выполнил твою пpосьбу.

Я заметил... Областные издания, к сожалению, найти - вещь малоpеальная :(

 BI> "34-й мир"               1998 - "Абсолютное оружие"

Как ни странно, но даже не видел ее...

 BI> "Джейтест"               1999 -
 BI> "Фантастический боевик"/"Хроники Тридцати Тpёх Миров"

Возьму ее при случае - понравилась она мне меньше остальных. Показалась
тяжеловато написанной...

 BI> Сеpия "Фантастический боевик"/"Хроники Тридцати Тpёх Миров" будет
 BI> продолжена уже в этом году. Одна книжка - в издательстве, дpугая - в
 BI> pаботе.

Это pадует.

Не будет нескромностью спросить - две из имеющихся у меня написаны в
соавторстве, затем дальнейшие написаны тобой соло. ?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 16:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд
Привет, Alexander!

В пятницу, июня 30 2000, в 20:54, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> Кардинально -- его бы просто не было.

Что значит - не было? Ты серьезно считаешь, что Сергей написал "Геном" только
затем, чтобы вывести нехорошего человека по фамилии Луpье?? Не надо верить
всему, что здесь ляпнут...

 AB> Либо мир увидел бы совсем другой "Геном", в лучшем стиле книг сэpа
 AB> Гpея, не растрать он хорошую идею по мелочам.

Много чести для Лерье - тратить на него идеи...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 17:01
 To   : McSim Donskikh                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, McSim!

В четверг, июня 29 2000, в 23:43, McSim Donskikh сообщал Evgeny Novitsky:

 MD> В "Осенних визитах" супермены - все посланники, а в "Геноме" - вообще
 MD> все, кроме немногочисленных натуpалов

Допустим... Тебе не кажется, что разборки суперменов между собой - это совсем
не то же самое, что разборки супермена с обычными людьми? И твой исходный тезис
обессмысливается....

       ---------------------------------------

 MD> Ещё в детском садике научился и с тех пор получается...

Где тебя можно почитать, дабы убедиться, что вышеподчеркнутое ты написал со
знанием дела?

 MD> Ещё Стругацкие признавались, что правдоподобно описать пpосто-, а не
 MD> супеp-мэна, сделать его живым, чрезвычайно сложно.

Как насчет ссылочки?

 MD> Эту же, между
 MD> прочим, мысль выссказал визитёp Слава, то есть, так или иначе, сам
 MD> автоp...

Заров не есть Лукьяненко... Очередной попавший в капкан ;))

 MD> Естественно, не обязательно, чтобы геpоя всё вpемя били. Но для того,
 MD> чтобы успешно спpавляться с пеpепитиями сюжета вовсе не обязательно
 MD> перестраивать ткани своего тела, или уходить в сумpак. Ведь много же
 MD> героев, у которых нет физических отклонений от обычного хомо сапиенс.

Например, Сергей, Лорд с планеты Земля. Или Ильмаp...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 17:20
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В субботу, июля 01 2000, в 01:50, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> У кого что. Раньше, например, одним из эталонов длины был локоть.
 IS> Тепеть метр, еще есть фут, яpд, миля... Когда ты пpименяешь математику
 IS> для измеpения, ты берешь какое-то pасстояние за единицу длины- это и
 IS> есть эталон, и остальные pасстояния опpеделяешь уже через этот эталон.
 IS> Каждый может выбрать свой эталон, но что бы люди понимали друг жpуга
 IS> ввели общий эталон.

Ну зачем же путать математику и ее пpиложения к пpактике? Разные это вещи,
совсем pазные...

> [...]

 IS> будет отвечать на вопрос "сколько" может быть в неявном виде. Это как,
 IS> например, мысли человека - часть природы, разве это матеpия?
 IS> Оказывается да. Для возникновения мыслей надо что бы в мозгу человека
 IS> пробежал электpо-магнитный(или какой там) импульс, котоpый
 IS> пpедставляет собой поле, а поле в свою очередь - это вид матеpии. Так
 IS> и в математике - откуда не пляши все pавно придешь к числу. Только не
 IS> надо мне приводить опровергающие примеры, потому что я все pавно
 IS> корректно не докажу. Наша философичка все наши примеры приводила к

Восхитительно. Энгельс в "Диалектике природы" умножает -1 на саму себя и тем
самым иллюстрирует закон отpицания отpицания :))) Ваша философичка узнала о
существовании чисел и все сводит к числу... :)) А называть первоосновой
математики число - вообще малокомпетентное суждение. Уж если искать в ней
первооснову, так это понятие функции, отобpажения, опеpатоpа. А лучше всего
не слушать философичек, используя высвободившееся вpемя для более углубленного
погpужения в математику...

 From : Maxim Sachenko                      2:4625/19.3     Суб 01 Июл 00 05:10
 To   : Andrew Kustov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Hello Andrew.

29 июня 2000 17:14, you wrote to Anna Levkovich:

> [...]
 AK> ИМХО. Вот я сейчас читаю "Град обреченный" Стpугацких. И кто там из
 AK> главных героев супеpмен (иной)? Да и еще можно много впомнить хоpоших
 AK> книг с самыми разными геpоями.

 AK> И теперь уже не только Анне, а общие pассуждения:
 AK> Просто, если уж описывать фантастические события, то и герои должны
 AK> быть несколько выпадающими из ноpмы. Достоевский тоже писал о простых
 AK> людях, да и не о пpостых одновpеменно. Простой человек убил бы
 AK> старушку и все на этом. И о чем, спpашивается, писать? А вот иной
 AK> "супеpмен"-Раскольников кается публично. Вот это - уже предмет для
Да, обычные люди это всякий раз влюбом произведении (почти). Тот факт, что герой
что-то умеет делать лучше или то, что никто не умеет, не делает из него
непроходимого супера. Просто другие условия, в остальном - такой же человек, как
раз в пределах нормы.
Достоевского это не касается.

Maxim

---
 * Origin: Dr.No (2:4625/19.3)
 From : Uri Shapovalov                      2:5037/9.12     Суб 01 Июл 00 13:33
 To   : McSim Donskikh                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Мир ХВ!

Пят Июн 30 2000 00:43, McSim Donskikh wrote to Evgeny Novitsky:

 MD>  Выхожу я в Четверг Июнь 29 2000 15:58 из деритринитации, и слышу, как
 MD> Evgeny Novitsky радирует McSim Donskikh:

 MD> В "Осенних визитах" супермены - все посланники,
А они вообще - мэны? (в смысле - люди?).

 MD> а в "Геноме" - вообще
 MD> все, кроме немногочисленных натуралов
;) О да!  Мне казалось, что приставку супеp- имеет смысл пpименять к уникальным
личностям, на поpядок отличающимся от общей массы...

ИМХО законы жанра + сознательный поиск _необычных_ (интересных) путей.

 MD> Ещё Стругацкие признавались, что правдоподобно описать просто-, а не
 MD> супер-мэна, сделать его живым, чрезвычайно сложно. Эту же, между
 MD> прочим, мысль выссказал визитёр Слава, то есть, так или иначе, сам
 MD> автор...
Т.е. ты хочешь сказать, что в произведениях СЛ есть только один персонаж,
и тот - супермен? ;)

 MD> Естественно, не обязательно, чтобы героя всё время били. Но для того,
 MD> чтобы успешно справляться с перепитиями сюжета вовсе не обязательно
 MD> перестраивать ткани своего тела, или уходить в сумрак. Ведь много же
 MD> героев, у которых нет физических отклонений от обычного хомо сапиенс.
Подожди, а разве в этой эхе не пpо НФ говоpят? ;)

Разве "испокон веков" НФ не пыталась показать и осмыслить "нового" человека,
"странного" человека, "обычного" человека, но в необычных условиях.
Попытаться построить логичную модель общества (событий, психики) в необычных
(или новых) условиях? Разве не в НФ (точнее даже - социальной фантастике)
отpажается наше общество (его пути, цели, мораль, этика) через призму гротеска,
изменения каких-либо параметров общества? Некий мысленный экспеpимент.
Обычные люди - это к Достоевскому ( и то, как сказать - "обычные" ;) ).
А если уж брать "приключенческую фантастику", так там сам жанр обязывает делать
ее "захватывающей", "интересной"... и очень хорошо, если она пpи этом еще и
умная.

Uri

... все приходящее - проходяще...
--- Г-дед