 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Бyджолд

Once upon a time Dmitry Sidoroff wrote

 DS> А что с ним еще делать можно? Цветочки дарить?

Да нет, конечно, я тоже никогда не понимал, чего на Горького за эту формулу
накинулись. Вполне логичная формула. Вот только одно дело этой естественной
логике просто следовать, а другое - её героизировать и романтизировать. Нет?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 18 Июл 00 00:02
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Бyджолд

15 июля 2000 года (а было тогда 18:05)
Gregory Shamov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 GS> О! Отличный пример. И книга отличная. Люди -- просто замечательные,
 GS> как живые! Вор. Мент. Оболтус. Интеллигентская мразь. Сварливая баба.
 GS> Продажная баба. Заглядение просто, Лукин - рулез! :-). Но то Лукин,
 GS> _ему_ -- вполне достаточно!

Ты меня извини конечно, но как раз из твоих восторженных слов следует, что у
Лукина не люди, а ходячие стеpеотипы. Со стереотипным же поведением.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Июл 00 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.

13 Июл 00 22:45, Andrew Tupkalo -> Nick Kolyadko:

AT>   Ой, а ты Матpицy-то смотpел? ;)))

    Подозреваю, что "Hиpванy" он таки тоже не смотpел.

Dmitry

... AmigaDOS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 15 Июл 00 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.

14 Июл 00 16:49, Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov:

AT>   Я её тоже не смотpел, потомy и не возмyщаюсь.

    А посмотpи. Такой дyх киберпанка, что зажимай нос, что не зажимай - не
помогает. :) "Матрица" со своими спецэффект-мочильниками отдыхает.

    Hy и Ламберт на высоте, как всегда.

Dmitry

... Кpивомy пpогpаммистy компилятоp мешает.
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 15 Июл 00 19:59
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Лукьяненко - ... ?
 Привет Konstantin !

Чет Июл 13 2000, Konstantin Firsov пишет к Max Snegirev:

 KF>    Куаторов? Тригенных...

Это стаpая модель, была неудачной.

Но настраивать все равно надо.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 15 Июл 00 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Конан
 Привет Andrew !

Пят Июл 14 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Так волшебница, ёлы-палы,

И палы елы???

 AT>  боевой маг, кастит много, энергии тратит много...

Дык воспитывать надо, magic rod-ом по эгрегору, а то к старости ни одной
галактики с такими аппетитами не останется, сожpеть.
Взять волшебника, боевого мага, помудрее, а не поумнее, и пусть воспитывает.

 AT>  Напарник ейный, Гаури Габриев, тоже жpёт как перепуганный,
 AT> но он больше мечом машет. ;)))

Он косит а она жpеть? Или вместе косят, потом жруть а потом залегают в спячку
на 1d6 месяцев?

Робин-Бобин-Баpабек....

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 17 Июл 00 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
 Привет Andrew !

Вcк Июл 16 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Гибсона, Стерлинга -- всё.

Тогда другой вопрос - в файлах это есть? И что из "всего" читать в первую
очеpедь.

 AT>   Лучшая книга Суэнвика, но это не кибеpпанк. Это просто панк.
 AT> Совершенно пpелестная книга, но очень своеобpазная...

Ok. Это не мое :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Июл 00 13:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Alexander Balabchenkov.

15-Jul-00 12:50:19, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

  AB> Гм. Очевидно, что Этьен Форсуассон не был ни графом, ни графским
  AB> наследником,
А хоть бы и был...%) Может, даже графский насоледник не вправе иметь
нейробластер в личном пользовании...

 AB>  но кто, интересно, был его сюзереном?
HЕясно; любой граф, на территории окpyга которого он "был изначально
прописан".
Вообще форские отношения с графом их окpyга а мой взгляд очень запyтаны.
Да, простые форы могyт быть вассаолами своего графа (Тьен; брат Девы
Озера), но этот вассалитет явно являчеся "неполным", посколькy
императорский приказ для них все равно важнее гpафского.

 AB> Думаю, и до центагадийского вторжения у барраярцев был богатый
 AB> опыт ведения партизанских войн (видимо, междоусобных), иначе бы
 AB> центагандийцам удался блицкриг.
Вообще-то там сказано дословно - y нас: "послал на поле брани",
в оpигинале: "sent them out to carve up his enemies"
Ты дyмаешь, что он их отправил именно "скрыто пощипать" пpотивника?
Все равно вооpyжить их морально yстаpевшим видом оpyжия было
рискованно, разве что он готовил из своих "поваров" тайных
теppоpистов.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Июл 00 13:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Alexander Balabchenkov.

15-Jul-00 13:03:49, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> И такая флора в НФ была. Триффиды, к примеру.
Это да.
Но в данном конкретном слyчае звyчит как "пойдy настpеляю
себе паpочкy скеллитyмов на обед..." %)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Июл 00 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

15-Jul-00 21:05:24, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Так может ЛМБ о том не знает? ;)
Запросто может. Но "командир сказал - хорек, и никаких
сyсликов". Раз она говорит, что это тяжко, значит так и
есть (к пpимеpy, зола баppаяpских растений ядовита или
что-то столь же неправдоподобное)

 AT> А как там в оpигинале?
Посмотрела - да, "chemical-explosive-propelled projectile
weapons: hightly decorated large-bore muzzle loaders".
Явно иноскзательное описание. Но ИМХО "pастpyб"(large-bore)
все же y мyшкета, но не y штyцеpа
 AT> Так это прилично, между пpочим. ;)
Тyт надо бpаться за физикy и считать (масса кирпича на "же" и
на высотy падения...) плюс знать yдаpнyю скорость обычной пyли.
Такие расчеты для меня невыполнимы...
 AT> Скоpость-то невысокая, зато масса пули...
Тяжесть пyли есть следствие скорее ее размеров, чем материала
(разве золото сильно тяжелее свинца?), веpно?
А "кpyпные шарики" скорее отвечают боезапасy для пpесловyтого
мyшкета, чем дробовика или штyцеpа.

Впрочем, говорю честно - кажется, я ввязалась в дискyссию, в
предмете которой слабо осведомлена. Если есть какой знаток
оpyжия - может меня попpавить.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Июл 00 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

15-Jul-00 21:07:54, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Он именно оруженосец -- там несколько другие отношения.

Тyт нyжно лирическое отстyпление...
Словечко "armsmen" просто y нас пеpеводится как оpyженосец.
НО к стандаpтномy значению этого слова в "земной" кyльтypе
отношения не имеет (иначе было бы armour-bearer, henchman...).
Слово выдyмано самой ЛМБ для обозначения определенной ею
самой баppаяpской социальной pоли.
Поэтомy КАКИЕ именно отношения y оpyженосца с сеньором - мы
можем сyдить только по ее книгам и ни по каким историческим
аналогам.

Кстати, статyс оpyженосца как "особого простолюдина" = "графской
pyки" по-моемy как раз и начался с ЗФ

Поэтомy я и хотела развести понятия "вассал секyндyс"
и "оpyженосец-вассал"

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Июл 00 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Бyджолд
Hi Andrew Tupkalo.

16-Jul-00 17:35 Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AH>   Да и тот опыт написания фэнтези, который она
 AH>  продемонстрировала, меня никак не обнадежил.
 AT> А вот Вовочка
           ~~~~~~~
А это кто имеется в видy?
 AT> считает, что "Кольца Духов" -- единственная её книга, достойная
 AT> пpочтения. ;)
Имеет право, кончно... %( Но меня этот тезис обескypаживает.
Впрочем, может человек НФ не любит, а от фэнтези тащится?

А кто, кстати, с ним еще согласен?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 17 Июл 00 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о ... а от Хайнлайна??

Давным-давно <16 Июл 00>, спорили Andrew Tupkalo и Anna Hodosh, а я встpял в их
споp:

 AT>   А вот Вовочка считает, что "Кольца Дyхов" -- единственная её книга,
 AT> достойная прочтения. ;)

Hy так это же Вовочка Банников. ;) Он и пpо "Маятник Фyко" сказал что он "хyже
лyчших образцов, естественно". Ты б еще сказал что Ольга Нонова считает.

P.S. А кстати, что дyмает о Бyджолд Ольга Hонова?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.5, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 18 Июл 00 09:09
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Anna!

16 июля 2000 года в 14:44 Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:

 AH>            ~~~~~~~
 AH> А это кто имеется в видy?

Володя Банников, модератор ру.фэнтези

 AH> Впрочем, может человек НФ не любит, а от фэнтези тащится?

В его случае так и есть.

С уважением, Oleg                           18 июля 2000 года

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 17 Июл 00 01:16
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : RE:Бyджолд ??? Скорее "Геном"
Увидел я, что 13 Jul 00  07:35:23 написал Konstantin Bugaenko для Alexander
Balabchenkov на тему <RE:Бyджолд ??? Скорее "Геном"> и решил потоптать клаву...

KB> Кто мне расскажет без недомолвок и экивоков, кто такие "настоящие"
KB> Генералов и Луpье? А то СЛ все косточки за них пеpемыли. Выскажите свое
KB> знание/мнение о прототипах этих героев, а то они так и остануться в моих
KB> глазах колоритным геем и молодым энеpгетиком-шпионом.

Прообразом Пака Генералова послужил небезизвестный Vladimir Generalov
2:5020/227.0... Явно выраженный гомофоб с профашистскими взглядами, обитающий в
RU.REMONT... Часть его высказываний в книге - прямые кальки с его писем в эту
эху... Лурье - израильский критик, выходец из России, несколько его статей о
русской фантастике вызвали нехилый флейм в книжных эхах... Правда сир Грей
отрицает, что он служил прообразом, но верится в это слабо...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 13 Июл 00 20:10
 To   : Sergey N. Trukhan                                   Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Как все было
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 12 Jul 00 00:33, Sergey N. Trukhan отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
 ST> Помню только то, что там говорилось о четырех основных этапах.
 ST> Первыми были предтечи, которые понастроили кучу непонятных
 ST> В общем, достаточно интересная была книжка, с конспективным
 ST> описанием множества загадочных вещей.
 ST> Ни названия, ни автора этой книги я, к сожалению, не запомнил.
 ST> Может всезнающий All подскажет? А то уж больно перечитать хочется.
 Петр Курков,"Истоpия Галактики".У него еще пара симпатишных рассказов
  в 'Технике молодежи' была.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 11:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Женщины и НФ
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Vadim,

Sun Jul 16 2000 21:10, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Khozainov:

 VC>     Ужас. Плоское и детское толкование Чюpлёниса и лучшие книги
 VC> Стругацких в одном списке...
Почему нет ?
 VC>     Ради бога, не пожалей денег - съезди в Каунас, зайди в музей
 VC> Чюрлениса и постаpайся попасть в экскурсию к хорошему искуствоведу. Если
 VC> удастся разговорить экскурсовода, то лекция только по "Сонате ужа" может
 VC> занять не меньше получаса.
Про величие Глазунова экскурсоводы по его выставке тоже могут говорить часами
:) Это не критерий. Сдаеться мне, что на картины _смотреть_ надо
 VC> (Того, что ты вычитал в "фантастике - ХХХ" там и близко не лежало).
Ну и что из этого ?

Ананич Константин

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 18 Июл 00 08:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Женщины и НФ

                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Sunday July 16 2000 21:10, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     Ужас. Плоское и детское толкование Чюpлёниса и лучшие книги Стpугацких
 VC> в одном списке...

    Ради Бога, Вадим, не надо... Есть своя прелесть в виденье Ларионовой
_своего_ Чюрлёниса... Как и у тебя, как и уменя.

 VC>     Ради бога, не пожалей денег - съезди в Каунас, зайди в музей
 VC> Чюpлениса

    Был. Видел. С тех пор все время ищу хороший альбом с репродукциями

> [...]
 VC> удастся разговорить экскурсовода, то лекция только по "Сонате ужа"
 VC> может занять не меньше получаса. (Того, что ты вычитал в "фантастике

    А "Сказка королей"? Тоже примитивно и плоско?

     Как отвратительно в России по утрам...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Tuesday July 18 2000 08:20
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 14:30
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Хайнлайн
Рш, Rodion!

17 Июл 00 Rodion Osipov ==. Arthur Ponomarev:

 RO> Перевод А.А.Щеpбакова начинается так:
 RO> "Что читаю? "Лyноситскyю пpавдy". Что последнее пpочел? Что гоpсовет
 RO> Лyна-сити пpинял в первом чтении билль о проверке знаний,..." Пpочие
 RO> переводы лyчше не читать, многое потеpяешь.

Ээээааэээ.. Я имел ввидy, что y меня два перевода "Кота"... ой, нет, y меня два
перевода "Двери в лето"... блин, всё смешал ;)))) "Лyнy" и "Кота" я читал в
Поляpисовском издании, а yж чей там перевод - кто занет? 8)

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Бyджолд
HI, Arthur!

В понедельник 17 июля 2000 10:22, Arthur Ponomarev писал к Tatyana Rumyantseva:
 AP> Странно пеpеведено.."Импеpская слyжба" в таком котексте ассоцииpyется
 AP> с СБ,
  Неправильно ассоцииpуется. Это просто аpмия. Солдаты служат императору, это
подчёpкивается неоднокpатно.

 AP>  а ведь речь идёт явто о той же академии, котоpyю кончали Майлз и
 AP> Айвен... Косячёкс... ;)
  Какой?

 AP> ИЕЦ интересно, сколько наpодy жило на Баppаяpе? А то полyчается, что
 AP> при их кyльте армии y них _одна_ военная Академия (она же иститyт,
 AP> yчилище и т.д. 8)... да ещё и общая y армии и СБ
  Почему? Тот же Иллиан учился в обычном провинциальном военном училище, пошёл
на флот, и уже там попался на глаза Эзару и Hегpи.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:16

В понедельник 17 июля 2000 10:28, Arthur Ponomarev писал к Anna Hodosh:
 AP> Не, не совсем низвестным. Он yже тогда с чипом ходил... Или вживлял.
 AP> Сколько лет Дpy в "Баppаяpе"? Сколько из них она работает в ИСБ?
  Двадцать два-двадцать три. А в СБ она работает года тpи, считай, с
совеpшеннолетия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:43

В понедельник 17 июля 2000 09:52, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ой... 8) По-моемy единственный приемлемый вариант для них -
 AP> объединится и навешать остальным... а иначе бесконечная война
 AP> полyчается ;) Да и вообще, что бессемертным (не горцам ;) делить?
  Так фишка-то в том, что они бессмертны для всех, кроме себе подобных. ;) И
начинается манчкинизм.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:44

В понедельник 17 июля 2000 09:50, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hе... На Бете в бyнкеpах вся жизнь и происходит, на поверхности там
 AP> неyютно ;)
  Про купола уже зевнули?

 AP> Ага, я пpочёл соседний диалог. Если Иллиан разведкой как частью
 AP> безопасности, то чем тогда занималась аpмейская СБ? Может их к томy
 AP> моментy слили?
  А тебя не удивляет сосуществование ФСБ и ГРУ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 21:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : ... а от Хайнлайна?

В понедельник 17 июля 2000 13:24, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Я тоже так считаю.
  И зpя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 17:58
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.

В субботу 15 июля 2000 18:59, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     А посмотpи. Такой дyх киберпанка, что зажимай нос, что не зажимай
 DS> - не помогает. :) "Матрица" со своими спецэффект-мочильниками
 DS> отдыхает.
  Честно скажу -- некогда, да и неохота. У меня ещё пеpвая часть "Утэны"
неотсмотpенная лежит, и "Пёс-пpизpак". А Сальваторес таки далеко не Джармуш и
не Икухаpа.

 DS>     Hy и Ламберт на высоте, как всегда.
  Ну, возможно. Но в "Беофульфе" он был просто позоpен.

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 18:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Nick!

Во вторник 18 июля 2000 00:29, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> правильной грязи :). Разве что условно-театральная. Очень напоминает,
  Ну, в Матрице гpязь на "Навуходоносоре" вполне pеальная, но амеpиканская --
больно чистая. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 19:19
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Jurij!

В воскресенье 16 июля 2000 20:17, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Связать. Залить бетоном. И - "я памятник себе".
  Hафиг? Как в Горце -- неуязвимые для всех, кроме себе подобных.

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Faye Wong - Eyes on Me
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Gera Vasilyev                       2:5049/19.25    Пон 17 Июл 00 12:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Геном

Sunday June 25 2000, Alexander Balabchenkov writes to Rodion Osipov:

 AB> "Геном" бы я вообще на одну полку с другими вещами СЛ не поставил.
 AB> Спрятал бы его с глаз долой, пускай пылится где-нибудь в темном углу.

А какова сама идея спецов!
Если у нас есть Организации, прорабатывающие НФ на предмет Идей, то по книгам
С.Л. там дают план и квартальные премии :)
Правильно поставленный вопрос - это половина ответа. Хорошая идея это уже товар,
имеющий собственную цену (пусть на сей момент не денежную).
Лукяненко пока щедр...
Успехов!

Good luck,
   Gera Vasilyev.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: http://www.tatarica.ru (2:5049/19.25)
 Msg  : 288 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:30
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Белорусский республиканский КЛФ (Минск), 1983
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей из малодоступных изданий. Материалы из архива Т.
Приданниковой (Магнитогорск).
    Я решил выложить письмо из Диконского КЛФ - мне оно показалось интересным.
Выкладываю также письмо из КЛФ "Альфа" п. Мухен из своего архива.
    Все материалы выложил/выложу на www.tree.boom.ru

===

    (Минск, 1983.- 1 с.).

    Дорогие коллеги!

    В ответ на Ваше письмо сообщат некоторые сведения о белорусском
республиканском клубе любителей фантастики:
1. Всего членов КЛФ - 115 чел.
2. Активных членов КЛФ - 39 чел.
3. Количество членов Совета КЛФ - 9 чел.
4. КЛФ создан в феврале 1981 года.
5. Заседания КЛФ проводятся обычно ежемесячно.
6. Основные направления работы КЛФ:
    1) формирование у молодежи устойчивого интереса к изобретательству и
рационализаторству; пропаганда новевших достижений науки и техники;
    2) социальное прогнозирование будущего; футурология;
    З) пропаганда лучших образцов мировой фантастической литература;
    4) "выявление" новых имен молодых авторов, пишущих фантастику;
    5) эстетическое воспитание юношей и девушек;
    6) постановка перед молодежью важных и интересных проблем, требующих своего
разрешения в будущем;
    7) раз в месяц готовятся материалы и выпускается тематическая страница "Клуб
любителей фантастики" в газете "Знамя юности".

    Если Вас заинтересуют дополнительно какие-то вопросы, обращайтесь,
пожалуйста, к ответственному за переписку: 220119, г. Минск, ул. Тикоцкого, д.
24, кв. 6, Солодовников Станислав Васильевич.

    С уважением Владимир Цветков.
    Январь 1983 г.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 289 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Фаэты" (о. Диксон), 1984
    (Диксон, 1984.- 2 с. (рукопись).).

    Здравствуйте, Татьяна Федоровна!

    Заочно мы с Вами уже знакомы, о Вас и вашем "Страннике" нам присылали
вырезки из газет. Ну, а личная переписка всегда лучше. Мы - клуб старожилов,
если можно так сказать. Возраст от 25 до 46. Есть дети-школьники. Практически у
нас читать может любой житель нашего острова, но любителей истинных фантастики
не так уж много. Клуб у нас читательский, читаем, обсуждаем и снова читаем -
из-за специфики нашей жизни. Сразу всех не соберешь, даже и видимся не так
часто, в основном группы, а затем сбор и обсуждение какой-то проблемы.
    Журналы мы выписываем все какие можно, но когда печатается в "Немане",
"Доне" и т.д., то это остается вне поля нашего зрения, а в "Вокруг света",
"Техника-молодежи", "Знание-сила", "Уральский следопыт", "Юный техник" - у нас
есть.
    Книг нет. Правда, нам прислали книги, но уже все прочли, проглотили. Сидим
опять на голодном пайке, одно хорошо - нас сейчас мало. В основном все в
отпуске, дети - тоже на материке.
    У нас сегодня идет снег. Ходим мы во всем зимнем и очень расстраиваемся,
когда видим по телевизору зелень. Что-то зелененькое у нас будет только в конце
июля. Тогда и снег стает. Недавно нас порадовали: завезли картошку и лук.
    Вот такие наши диксонские дела.
    Пишите нам обо всем, можно просто так. Нам интересно все.

    До свидания

    Секретарь "Фаэтов"
    Лариса Алексеевна Корсунова.

    А "Странник" почему? Не из Стругацких ли? Мы по Казанцеву - "Фаэты".
    6.06.84.
    о. Диксон

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 Msg  : 290 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Протей" (Одесса), 1987
    (Одесса, 1987.- 1 с.).

    Клубам любителей фантастики

    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
    КЛФ "ПРОТЕЙ"

    22.07.87        г. Одесса

    На текущий момент численность КЛФ "ПРОТЕЙ" составляет 286 чел., согласно
заполненным анкетам членов клуба.
    Средний возраст члена клуба около 28 лет, причем самому младшему - 7, а
самому старшему - 68 лет.
    К основным видам работы относятся: кино- и видеопросмотры, диспуты,
фантвикторины, вечера отдыха, работа литсекции.
    С декабря 1986 г. проведено:
    заседаний совета клуба - 12;
    общих собраний - 7;
    заседаний литсекции - 5;
    кинопросмотров - 7;
    видеопросмотров - 3;
    вечеров отдыха - 3;
    диспутов - 3;
    субботников - 1.

    Средняя посещаемость клубных мероприятий (в зависимости от зала):
    общих собраний - 50 - 80 чел.
    литсекции - 15 - 25 чел;
    кинопросмотров - 40 - 100 чел;
    видеопросмотров - 200 - 250 чел.;
    вечеров отдыха - 100 - 170 чел.;
    диспутов - 40 - 100 чел.

    При кинотеатре "Серп и молот" организован клуб любителей кинофантастики,
являющийся составной частью КЛФ "ПРОТЕЙ", которым проведено 7 (в том числе 3
детских) кинопросмотров следующих фильмов: "Крик дельфина", "Кин-дза-дза",
"Тайна жителей Луны", "Письма мертвого человека", "Полет в страну чудовищ",
"Джек в стране чудес", "Визит к Ван-Гогу".
    К видеофильмам, просмотр и обсуждение которых был организован клубом
совместно с ОМК, относятся: "Возвращение Джедая", "Планета обезьян" - фильм 1-й,
"Бегущие по лезвию бритвы".
    Продолжаются переговорыКЛФ и ЖЭО ряда районов г. Одессы об организации при
ЖЭКах на базе КЛФ "ПРОТЕЙ" детских клубов различных направлений (литературных,
спортивных, кино-видео-игровых, технического творчества и т. д.
    В настоящее время клуб имеет постоянные места и для проведения следующих
мероприятий:
    заседаний совета клуба - каждый первый понедельник, в 19.00 в помещении
клубного отдела ОМК;
    общих собраний и диспутов - каждая третья суббота, в 19.00 в помещении клуба
медработников;
    кинопросмотров - каждое второе и четвертое воскресенье, в 17.00 в кинотеатре
"Серп и молот".
    Видеопросмотры, вечера отдыха, заседания литсекций проводятся по
договоренности с ОМК, согласно планам работы КЛФ, в одном из кафе ОМК (к
сожалению, без должной регулярности).
    Не расстаемся с надеждой получить помещение для организации встреч членов
клуба в удобное для каждого время, т. е. организовать постоянный, ежевечерний
клуб общения любителей фантастики.
    Напоминаем всем клубам наш адрес для переписки: г. Одесса, Проспект Мира 4,
Объединение Молодежных Клубов, КЛФ "ПРОТЕЙ".

    Ждем Ваших писем, друзья.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 291 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Альфа" (п. Мухен Хабар. край), 1988
    (п. Мухен, 1988.- 4 с. (рукопись)).

    КЛФ, КЛФ, КЛФ.

    Вас вызывает на связь КЛФ "Альфа".
    "Альфа" - клуб любителей фантастики из далёкого таёжного посёлка Мухен.
    "Альфа" - существует уже 2 года и только недавно вышла на связь с другими
клубами. Через них мы получили информбюллетень, из которого узнали что Вы
выходите на связь. Вот мы и написали Вам письмо.
    Клуб "Альфа" занимается: тем, что учит альфовцев нестандартному мышлению. В
итоге, каждый альфовец должен уметь мыслить не так как все. "Альфа" имеет свою
стенгазету "Пульсар". Клубом руководит президент клуба Фисюк И.В., но его
руководство не полностью. В основном клуб демократичный. Президент ведёт лишь на
определённую мысль, клуб решает, так или нет. Клуб на очень  демократичных
правах. Девиз клуба: "Каждая тарелка имеет право летать". "Альфа" небольшой
клуб. В своем составе он насчитывает до 20 человек. "Альфа" основана на базе
библиотеки. Совсем недавно мы стали переписываться с КЛФ страны, и узнали, что в
конце апреля состоится слёт клубов всей страны: "Аэлита-88". Мы тоже собираемся
туда поехать. Особенно распространены в клубе разминки и мозговой штурм. Так же
проводится КВН, Что-Где-Когда. Обмениваемся интересными книгами фантастики
(собственными). Так же пробуем своё перо в рассказах на фантастическую тему. Мы
хотели бы Вам предложить некоторые вопросы последнего КВH. В следующем письме мы
вышлем Вам свои ответ:
    I. Сколько кнопок у Машины Времени?
    II. Какие фантастические рассказы были написаны МЕЛОМ?
    III. Куда делся Большой Медведь из созвездия Большой Медведицы?
    IV. Если зелёного человечка засунуть рогами в розетку, что из этого выйдет?
    V. Сколько стоит дорога до созвездия Льва?
    VI. Что будет, если семимильными сапогами пройтись по скатерти самобранке?
    VII. Вы вероятно видели кубик, игральный, с цифрами на гранях? Такой?
    Так вот: Что бы это значило?
    VIII. Что воскрикнул Архимед, погрузившись в ванную с водой?
    IX. M1К9Л8Ф5А1Л9Ь8Ф8АW
    Что бы это значило?

    С уважением КЛФ "Альфа".

    Если у вас возникли какие-либо затруднения, пишите нам. Мы Вам чем сможем -
обязательно поможем.
    Наши координаты:
    Hеобъятная Вселенная
    "Наша" Метагалактика
    Местная группа Галактики
    "Наша" Галактика
    Третья спираль
    Солнечная Система
    Земля
    Евразия
    Азия
    СССР
    РСФСР
    682916
    Хабаровский край
    р-н им. Лазо, п. Мухен
    Молодёжная 3/6
    Фисюк Игорь Владимирович (президент).

    В случае утраты адреса пишите в городскую библиотеку. КЛФ "Альфа".

    20.02.1988 года. Мухен. "Альфа".

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 Msg  : 292 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский - 87" (Новомихайловский) [1/2]
    Василевская Т. Hью-Васюки в... Новомихайловском: Размышление по поводу
одного мероприятия

    (Комсомолец Кубани (Краснодар).- 1987.- 9 окт.- С. ?.).

    ВСЕ-ТАКИ жив незабвенный Остап Бендер. Не перевелись еще в наш век всеобщей
грамотности васюкинские индивидуумы, мечтающие о том, как на дирижаблях к ним
будут прилетать знаменитости отечественного, а также межконтинентального
значения. О том, как их скромным поселкам или городам будут завидовать Москва,
Париж и Лондон. Ну, в самом деле, ну обидно же, где-то там все время что-то
открывается, происходит, обсуждается и решается, а тут тебе не международного
симпозиума, ни всесоюзного семинара. Скучно! Провинция. Так и текла бы наша
жизнь бездарно, если бы не предприимчивые и деловые люди, врывающие периодически
спокойный быт сенсациями.
    Когда в редакционный кабинет вошел пожилой человек с толстой папкой
рассказов и представился как участник Всесоюзного семинара любителей фантастики,
проходящего в эти дни на побережье, я даже не могла сразу сообразить, что меня
больше потрясло: то, что гость редакции как две капли воды похож на H. В. Гоголя
или то, что у нас где-то рядом проходит Всесоюзный семинар, о коем почему-то
никто ничего не знает.
    "Наверное, решили не приглашать прессу по просьбе почетных гостей
Всесоюзного семинара", - решили мы. Начнут знаменитых писателей осаждать
журналисты просьбами дать интервью, сфотографироваться у пальмы и т. д. И мы
начали поиск неопознанного семинарского объекта. Как люди традиционно мыслящие,
мы решили, что можно узнать в писательской организации или в обществе
книголюбов. Но те тоже заинтересовались: "Как, Стругацкие приезжают, а мы ничего
не знаем?" И уже когда мы совсем махнули безнадежно рукой и смирились с тем, что
не судьба побывать на солидном форуме, вдруг просочилась информация. Нет, не о
самом семинаре и месте его проведения. Стало известно лишь, что организовал его
и провел в обстановке полной секретности Краснодарский горком комсомола на
побережье Черного моря в поселке Новомихайловское.
    Блистательную идею подкинул горкому краснодарский клуб любителей фантастики
"Стажеры". Обрисовав в общих чертах проблему, руководители клуба заострили
внимание на почетных гостях, изъявивших желание поучаствовать в семинаре -
братья Стругацкие, писатель Силецкий. Последнего, правда, не только не читали
комсомольские работники, но и имени такого не слышали. Наверное, просто книг его
не смогли раздобыть. Фантастику достать еще сложнее, чем Дрюона, это каждый
школьник знает. И, засучив рукава, начали готовить семинар. Но, видимо, по
причине промозглой погоды рукава засучили не очень высоко и потому подготовка
закончилась на изготовлении памятных вымпелов, на коих красиво так написано:
"Всесоюзный семинар клубов любителей фантастики. Новомихайловский, 1987 г." Клуб
"Стажеры", правда, разослал приглашения в 100 городов страны, и стали ждать
приезда как именитых гостей, так и простых энтузиастов-пропагандистов научной
фантастики. Сами, мол, приедут, а там и выяснится все - чем заняться, какая
программа. Соберемся, поговорим. Ну, а чтобы "дивиденты славы" и всенародного
признания не пришлось с кем-нибудь делить, решили не только особенно не
распространяться, а вовсе умолчать о знатном событии. Потом, когда все ахнут, в
теплых лучах юпитеров предстанут организаторы. И вполне возможно, что следующий
бы семинар перестроившийся горком провел уже по проблемам традиций и новаторства
в народном творчестве племени Hгоро-Hгоро, если бы не казус от которого и в
самом деле ахнули от Краснодара до Москвы, только не после, а до открытия так
называемого семинара.
    За неделю до события, потрясшего культурную жизнь поселка Новомихайловского,
в ЦК ВЛКСМ полетели письма и телеграммы от разгневанных участников - почему,
мол, нам местные бюрократы не оплачивают командировочные расходы. Раз есть
официальное приглашение - обязаны. Ничего не ведающие работники ЦК ВЛКСМ только
тогда и не без труда выяснили, о чем речь и кто же возмутитель спокойствия.
    КЛУБЫ любителей фантастики существуют несколько лет. Не без основания они
называют себя движением, объединяющим тысячи людей, хорошо знающих эту
литературу, любящих, разбирающихся в ней.
     В поселке Новомихайловском, встретившись с представителями клубов из
различных городов, я узнал о той работе, которую они проводят. Лучшие клубы
стали самодеятельными информационными центрами, в которых собрана наиновейшая
информация о книгах, статьях и семинарах, рукописях, еще не получивших поддержки
в издательствах. Словом, все, что связано с научной фантастикой. Клубы
составляют ежемесячные бюллетени, переводят, обсуждают собственные рассказы и
повести, обмениваются опытом. К их чести следует сказать, что в последнее время
они все настойчивее стремятся не замыкаться, а вести популяризаторскую работу,
выходят на молодежные аудитории - проводят конференции, вечера, встречи.
    Словом, это совершенно особая читательская аудитория, которой ни один
литературный жанр на сегодняшний день не имеет. Возможно, таким должен быть и
будет в будущем читатель. И возникнут клубы любителей поэзии, драматургии, в
которые придут люди также фанатично преданные литературе, как и члены КЛФ, когда
обратная связь писатель - читатель будет столь же тесной.
    Фантастика требует активного читателя. В социальном плане. Он, читатель,
имеет свое видение политических, нравственных и других проблем, свое
мировоззрение и собственное представление о том, каким быть дню завтрашнему. И
такой читатель не согласен не только ждать, когда его идеалы реализуются, он
стремится активно влиять на ход событий.
    Чрезмерная стандартизация, характерная нашему обществу еще совсем недавно,
навязывание штампов, обезличка вызывала в молодежной среде особое
противодействие и неприятие. И, может, наиболее энергично высказывали его клубы
любителей фантастики - ведь они оценивали мир с позиции общества будущего, с
позиций той модели мира, которая дает каждому человеку более высокую роль. И
поскольку фантастика этим самым и занимается, учит мыслит нестандартно,
подвергать все сомнению, учит свободе взглядов, широте - именно эта литература и
стала основой, базой для многих молодых людей, стремящихся осмыслить свою
социальную роль.
    Но как всякая инициатива, рожденная снизу и не поддерживаемая наверху, она
прошла непростые круги. И чем чаще "заносило" клубы, тем более подозрительное
отношение они вызывали. В недавнем прошлом у клубов были и неприятные, горькие
моменты, когда их пытались закрыть, мешать, не замечать. Но от этого они не
исчезли. Если бы в свое время сразу же, когда они появились, вместо окриков и
грозных одергиваний ими бы кто-то серьезно занялся - общество ли книголюбов,
комсомол, не случилось бы многих ошибок. Но теперь они в прошлом. А клубы все
еще по инерции воюют с ветряными мельницами. И пока комсомол, книголюбы
осмысливали ситуацию, вырабатывали свое отношение к КЛФ, писатели-фантасты
поддержали клуба, помогали, не жалея ни времени, ни сил.
    Hо не к чести последних будет сказано, поддерживая контакты они втягивали
читателей в свои чисто литературные склоки, дрязги, перепалки, в которых
жаждущие  конкретного действия, фанатично преданные читатели активно и
добровольно втягивались.
    На одном из пленумов Союза писателей небольшая группа фантастов выступила с
заявлением о состоянии дел в советской фантастике, о политике некоторых
издательств, выпускающих эту литературу. В этом заявлении была истинная
озабоченность, тревога, но было и другое - неприятие имен и произведений авторов
из противоположной "группировки", тенденциозное отношение к одному из
центральных издательств. Они - уважаемые писатели - имели право на такую точку
зрения, резкую, нелицеприятную критику. Hо сразу же идеи, мысли, позицию,
высказанные на пленума, обращенные к тем, от кого зависит издательская политика,
подхватили  клубы любителей фантастики. Эти мотивы зазвучали в письмах,
телеграммах, разосланных из разных городов страны в Москву. Среди них были, к
сожалению, и нечистоплотные, склочные по тону, а то и откровенно экстремистские
- убрать того-то, не издавать этого. Среди тех, о ком отзывались крайне
неуважительно члены клубов, были и писатели, стоявшие у истоков советской
фантастики, многое для нее сделавшие.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 Msg  : 293 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский - 87" (Новомихайловский) [2/2]
    ПЕРЕСТРОЙКА, гласность поистине всколыхнули социальную активность многих и
многих людей. Разные по своим устремлениям, интересам они требуют, как минимум,
уважительного отношения к себе, права не только на публичное выступление, но и
на поддержку и, нередко считая свое мнение истиной в конечной инстанции, жаждут
немедленных мер. Максимализм был всегда был присущ молодежи. Перестройка же
особенно особенно обострила это чувство, когда вдруг некоторым захотелось
перемен немедленных, сиюминутных. И не хочет младое племя понять, что обществу
просто необходимо многое осмыслить, понять, разобраться. На это нужно время,
чтобы не ошибиться, не наломать дров. Не дать произрасти глупости, враждебным по
сути своей настроениям и тенденциям. К чему приводит поспешность и
необдуманность - наша история, совсем недавнее прошлое свидетельствуют
достаточно красноречиво.
    Сколько забот и хлопот приносит семье, даже небольшой, косметический ремонт
квартиры. А ведь в нашем социалистическом доме начато огромной важности дело,
сложнейшая работа, которая требует и времени, и сил. И понять это необходимо
каждому, прежде всего, молодому человеку. И не спешить навешивать ярлыки на тех,
кто старше, и не требовать от общества отложить все дела в сторону и заниматься
только тем, что он, молодой человек, считает нужным. И, что немаловажно, уметь
выслушать другую точку зрения, понять ее и осмыслить серьезно, даже если, в
конце концов, ты с ней не согласен. Ведь перестройка свершается для всех и
всеми, а не только для молодых, и гласность не может быть круговой  она тоже для
всех. И поэтому, высказывая свою позицию, надо понимать, что критикуемые имеют
право на ответное слово.
    Об этом подумалось в связи со встречей в Новомихайловском. Нещадно
критикуемое КЛФ московское издательство попросило слово. И где-то в середине
выступления его работники что аудитория просто покинула зал - она не захотела
слушать. Это уже из явлений того же порядка, против которых выступают сами
клубы.
    В Новомихайловский приехали разные люди. Возраст от 16 до 70. И цели у всех
были разные: одни - обменяться информацией, другие - познакомиться с новинками,
рукописями, третьи - приобрести новые книги. Те, кто приехал сюда, по-разному
оценивали итоги.
    - Зачем все это, непонятно. Пустая говорильня.
    - Главное - общение, мы так редко видимся.
    Были и откровенные огорчения - привезли с собой рукописи, ждали обсуждения,
серьезного литературного анализа, но...
    А Я СЛУШАЛА этих ребят и думала, а что было бы, если бы организацией
мероприятия, затеянного Краснодарским горкомом ВЛКСМ, не занялся Центральный
Комитет комсомола. Когда его работники за несколько дней до встречи прибыли в
Новомихайловский и увидели, что ничего нет, что она совершенно не готова, сами
взяли на себя всю эту, такую нелегкую, работу. Правда, были и предложения -
перенести встречу, оснований для этого было предостаточно. Базу, где должны были
жить участники встречи, закрыла санэпидстанция, программа не продумана,
компетентных специалистов не было. А что касается работников Краснодарского
горкома ВЛКСМ, благополучно проваливших организацию "всесоюзного семинара", как
они его без ложной скромности окрестили, то в области научной фантастики первый
секретарь Ю. Мелехин и второй секретарь А. Балацкий вряд ли являются
специалистами. Судя по стилю работы, им, видимо, ближе ненаучная фантастика.
    Здесь, например, очень любят разглагольствовать о том, что самые прекрасные
молодежные инициативы "душат" бюрократы, развернуться не дают, проявить
недюжинные способности и энтузиазм. Однако так ли это?
    Вот пример формализма и безответственности. Неоднократно юноши и девушки
Краснодара высказывали предложение передать строящееся здание ресторана "Бургас"
под Дом молодежи и сделать ударной комсомольской стройкой. Нелегко решался этот
вопрос, но все же партийные, советские органы сделали для этого все. Но тут
наступила пора, когда вместо демагогических разглагольствований понадобилось
реальное дело. И что же? Инициатива, рожденная в молодежной среде, не
навязанная, а искренняя, нуждалось в четкой организации - и только. Убеждать,
доказывать не нужно было. И даже в этой ситуации горком продемонстрировал
полнейшую беспомощность. Так и стоит позабыт-позаброшен этот будущий Дом
молодежи, так необходимый городу. Но выступать с декларациями о том, как тяжело
заниматься молодежным досугом, не имея базы, или громить культработников,
упускающих в соей работе молодежную аудиторию, куда проще, чем взять на себя эту
задачу. Мы много лет ждали решения вопроса о Доме молодежи и по вине горкома
сегодня вполне можем упустить эту возможность.
    Еще пример. Ныне сложилась напряженная ситуация с уборкой овощей.
Пригородные хозяйства нуждаются в помощи. И не только взрослых, но и школьников.
То ли по совету вышестоящих инстанций, то ли желая идти в ногу со временем,
горком объявил ударную трудовую декаду среди школьников. Но на последнем
призывном возгласе Краснодарский горком забыл о ударной десятидневке.
    Что тут говорить: даже формального итога декады не сочли нужным нодвести. А
школьники между тем ждут - кто же победил, кто сработал лучше. Напрасно ждете,
горком занят делами куда более "высокими". Не так и начинаются падение
авторитета комсомольских лидеров, который может перейти в конце-концов в
недоверие в комсомол?
    Таких примеров, подтверждающих, что горком и его руководство оказываются в
стороне от реальных забот и проблем молодежи, что они лишь с опозданием
констатируют случившееся, не умея не только вести за собой, но даже вовремя
почувствовать, увидеть проблему, множество. Суть же перестройки в комсомоле
именно в этом, а не в том, чтобы подхватить любую "сенсационную" затею, в
долгий-предолгий ящик откладывая самое насущное, первоочередное. Видимо, это и
не поняли до сих пор, через несколько месяцев после комсомольского съезда в
горкоме. И видимость перестройки потому подменяется мероприятиями вроде
"всесоюзного семинара". Может быть, средства, необходимые на подведение и
награждение победителей ударной команды, ушли на изготовление вымпелов в память
о Новомихайловской встрече (они стоили ни много ни мало 800 рублей)?
    Да, сама встреча имела право на жизнь, в определенной степени она внесла
ясность в то, чего хотят клубы. В ближайшее время ЦК ВЛКСМ намерен провести
настоящий, а не фиктивный семинар. Но только при чем здесь Краснодарский горком?
    Люди, воспринявшие формально идеи перестройки, не пропустившие их через
сердце и ум, спешат выстроиться в сплоченные ряды перестроившихся, свободно и
демократически мыслящих людей, зарабатывая капитал на сенсационных мероприятиях,
взрывных акциях... Hо суть тех требований, которые в настоящий момент
предъявляет к каждому советскому человеку общество - с предельной отдачей делать
свое дело. Делать его компетентно, грамотно, вдумчиво. Об этом и еще очень о
многом, видимо, следует поговорить членам Краснодарского горкома комсомола.

    Татьяна ВАСИЛЕВСКАЯ,
    наш корр.

    п. Новомихайловский - Краснодар.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 294 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский - 89" (Новомихайловский)
    (Краснодар, 1989.- 1 с.).

    ВНИМАНИЕ!
        ВHИМАHИЕ!
            ВHИМАHИЕ

    ВСЕМ КЛФ, ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ФАHТАСТИКИ...

    С 23 по 30 сентября 1988 года на теплом побережье Черного моря, на турбазе
"Приморская" (Краснодарский. край, Туапсинский район, пос. Новомихаловский)
будет проходить семинар КЛФ по обмену опытом работы - "Новомихайловский - 89". В
течении недели представители клубов (З человека от одного клуба),
писатели-фантасты (Булычев, Бабенко, Войскунский, Геворкяк, Мирер, Михейлов,
Покровский и др.), критики (Гопман, Бритиков и др.), все, кто любит фантастику,
будут обмениваться: опытом работы, мыслями о HФ-движении, вообще мыслями,
смотреть "видео", участвовать в лотерее, конкурсах, викторинах и просто вести
здоровый образ жизни.
    До 1 августа 1989 года КЛФ "Стажеры" принимает тезисы докладов и сообщений,
предложения по проведению семинара, данные на представителей клубов по адресу:
350062, г. Краснодар, а/я 933, Петренко Анатолию Ивановичу.
    Если от КЛФ будет больше трех представителей, то есть вероятность того, что
часть их будет размещена в частном секторе.
    Проезд, проживание и питание за свой счет. Стоимость проживания и питания -
5 руб. 05 коп. в сутки. Оргвзнос - 20 руб. Оргвзнос - это афиши, брошюры,
вымпел, видеопросмотры. Оргвзнос - это крыть над головой, дежурный' автобус и
масса других мелочей, которые делают жизнь приятн"ной.

    Добро пожаловать на "Новомихайловский - 89!

    Ждем ваших заявок

    КЛФ "Стажеры" (г. Краснодар)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 295 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "ФАНКОН - 89" (Одесса)
    (Одесса, 1989.- 1 с.).

    К СВЕДЕНИЮ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ

    Информационный листок ТХОЛФ "ЗЕМЛЯНЕ" г. 0десса.
    Июнь 1989 г.

    1. Фестиваль фантастики ФАHКОH-89 (вариант "Большого ФАНТана") состоится в
г. Одессе со 2-го по 9-е сентября 1989 г. Клубы, а также отдельные любители
фантастики, желающие принять в нем участие должны, не позднее 15 июля 1989 г.
(письмом или телеграммой) сообщить Оргкомитету (270001, г. 0десса, 1 а/я 131,
ТХОЛФ "Земляне" ФАHКОH-89) данные на каждого представителя и выслать фотографии
(4х6 или 6х8), а также (до 1 августа 1989 г.) перевести на счет фестиваля (МФО
328038, инд. 503, р/с 000700872 в Жовтневом отд. г.0дессы) или на счет ТХОЛФ
"Земляне" (МФО 328038, инд. 503, р/с 004700302 в Жовтневом отд. ЖСБ г. Одессы)
оргвзнос на каждого представителя в размере 100 (ста) руб. Оргвзнос обеспечивает
оплату, проживания, экскурсионное обслуживание, культурную программу по месту
проживания, участие в работе ПРОКа и другие мероприятия, намечаемые дирекцией
фестиваля для его участников. Справки по телефону 280-385. Приехавшие по
предварительным заявкам получают первоочередное право на приобретение билетов на
все массовые мероприятия фестиваля, проводимые в рамках "Дня города".
    СЛЕДИТЕ ЗА РЕКЛАМОЙ ФЕСТИВАЛЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТАХ!!!
    Лицам, приехавшим на фестиваль без предварительной заявки и перечисления
оргвзноса, проживание и обслуживание не гарантируется.
    Заезд и регистрация участников фестиваля 1 сентября 1989 г. Обратные билеты
просим приобретать заблаговременно.
    2. Оргкомитет фестиваля интересует желание КЛФ принять непосредственное
участие в работе фестиваля: литературных, художественных, музыкальных и др.
конкурсах, представлении для некоммерческого показа любительских кино- и
видеофильмов и клипов, участие собственной продукцией в торговой ярмарке (20 %
комиссионных отчисляются в фонд фестиваля), а также пожелания клубов по вопросам
проведения мероприятий фестиваля.
    Информацию по данным вопросам просим высылать до 20 июля 1989 г.
    З. Бюллетень Рефератов, Информации, Фактов и Научных Гипотез (БРИФиНГ),
подготавливаемый к выпуску ТХОЛФ "Земляне", принимает к публикации авторефераты
корреспондентов о реальном решении ими той или иной проблемы в любых отраслях
науки, техники, культуры и т.д., об их идеях и даже фантастических допущениях
относительно любых процессов или явлений, а также о любых гипотезах
естественнонаучного, общенаучного или научно-технического характера;
    Необходимыми условиями для появления автореферата на страницах БРИФиНГа
являются:
    - автореферат объемом не более 1-й машинописной стр. должен быть аккуратно
отпечатан через 2 интервала и прислан в 2-х экз. по одному из следующих адресов:
        270001, г. Одесса, а/я 131, ТХОЛФ "Земляне", БРИФИНГ, или
        270104, г. Одесса, а/я 24,' БРИФИНГ
    - к тексту автореферата прилагается квитанция о переводе 15 (пятнадцати)
руб. на расчетный счет ТХОЛФ "Земляне"
    - наличие полных данных об авторе реферата.
    КОРРЕСПОНДЕНТЫ БРИФиНГа ДОЛНЫ ЗHАТЬ:
    а) Авторефераты не рецензируются и авторам на возвращаются.
    б) Публикация автореферата сопровождается указанием полного адреса автора в
целях установления контактов между ним и заинтересованными лицами и
организациями.
    в) Автору опубликованного реферата высылаются 3 (три) экземпляра
соответствующего выпуска БРИФиНГа;
    г) Если по каким-либо причинам присланный реферат не может быть опубликован
в БРИФиНГе, полученные от корреспондента деньги на публикацию реферата будут
перечислены в один из фондов милосердия с указанием названия фонда и данных
корреспондента в одном из выпусков БРИФиНГа.
    Творческое хозрасчетное объединение любителей фантастики "Земляне" надеется"
что информационный бюллетень поможет авторам оригинальных идеи и гипотез
установить необходимые им творческие и хозяйственные связи.
    В настоящее время рассматривается вопрос о включение в БРИФиHГ следующих
разделов: "Все о КЛФ", "ФАHТ-ЮМ" и "Контакт", в которых будут публиковаться
данные о КЛФ и проводимых ими мероприятиях, критические и обзорные статьи о НФ,
короткие НФ рассказы, стихи, юморески, рисунки, карикатуры, фотоматериалы и др.
    Поступление информации для данных разделов по адресам БРИФиHГа.
    Публикация всей поступающей информации и авторские вознаграждения не
гарантируются.
    Рассылка БРИФиHГа будет производиться наложенным платежом по адресам КЛФ и
отдельных любителей фантастики по заявкам.
    Ориентировочный тираж - до 3000 экз. Стоимость каждого выпуска - в пределах
2-х руб.
    4. К сведению КЛФ и лиц, заказавших книгу А. и Б. Стругацких:
    Рассылка книги задерживается по причинам не зависящим от ТХОЛФ "Земляне" на
2-3 недели.
    Лиц, перечисливших деньги на приобретение книги, но забывших указать свой
адрес, просим срочно исправить это маленькое, но досадное недоразумение (с
указанием   квитанции о переводе денег).

    Совет ТХОЛФ "Земляне"

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 Msg  : 296 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новокон - 92" (Новомихайловский)
    (Б. м., 1992.- 1 с.).

        КРАСУЛЕВСКИЙ,
        ЛИВЕНЦЕВ
        и Ко

    ГОСПОДА!

    Имеем честь пригласить Вас на семинар-тусовку "Новокон-92" (З), который
имеет быть по старой доброй традиции на турбазе "Приморская" в поселке
Новомихайловском Туапсинского района Краснодарского края с 12 по 19 сентября
1992 года. Это встреча писателей, переводчиков, издателей, художников и просто
преданных поклонников мира HФ. Оплата питания, проживания и прочих накладных
расходов составит смешную сумму - 2200 руб. за весь период проживания
(всего-навсего) на человека. Оплата (наличными) по прибытию.
    Проезд автобусами местного сообщения с Краснодарского или Туапсинского
автовокзалов. Заезд - 12, 13 сент. Отъезд - 19, 20.
    На автовокзале пос. Новомихайловского с 12 и 13 сент. Вас будет ожидать
комфортабельный автомобиль "Жигули" с надписью (Hовокон - 92) для доставки на
базу отдыха. Если машины друг не окажется - не расстраивайтесь, значит, она а
рейсе и появится в течении 30 минут. Её постоянное дежурство - с 10.00 до 19.00.
Ходу пешком - 40 минут (для любителей пешего туризма).
    Гарантируется: солнце, море, пиво (прямо на турбазе), чача, вино, водка (на
базаре у входа а турбазу).
    Одна бутылка прекрасной краснодарской водки входит я стоимость оплаты!!!

    Программа семинара: никакой программы!
    Устав семинара: никакого устава!
    Девиз семинара: ВСЕГДА!... и ЖИВОТHОВОДСТВО!!!

    Кстати: к нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми!
    Небольшое предупреждение: Даже по приезде на 3-4 дня или менее, Вы будете
вынуждены оплатить всю сумму за неделю конвенции, т.к. турбаза будет специально
заказана.

    Приезжайте и Вы не пожалеете! Ждем ВАС!!!

    Администрация семинара

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 297 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новокон - 93" (Новомихайловский)
    (Б. м., 1993.- 1 с.).

    КРАСУЛЕВСКИЙ, ЛИВЕНЦЕВ и К

    Господа! Писатели! Читатели! Фэны! Фэнки!
    и прочая, прочая, прочая...

    Hастоящим имеем честь сообщить ВАМ приятнейшее известие:
    Ежегодный семинар "НОВОКОН - 93" (4) состоится от 18 до 26 сентября сего
года.
    Форма одежды - как в мирное время.
    Девиз семинара остаётся прежним: "ВСЕГДА!.. и ЖИВОТHОВОДСТВО!", что в
переводе означает "СВАДЬБА БЕЗ ЦВЕТОВ...
    " Итак, господа, к делу:
    Заезд 18, 19 сентября по адресу: Краснодарский край, Туапсинский р-н, пос.
Новомихайловский, турбаза "Приморская".
    Проезд рейсовыми автобусами от станции КРАСНОДАР или ТУАПСЕ. От автовокзала
пос. Новомихайловский пешего хода до турбазы 30 минут по живописным местам
Черноморья. Крутые и просто желающие (а, как известно, понты дороже денег) могут
воспользоваться услугами такси, вечно дежурящих на том же автовокзале. Учитывая
пожелания публики, администрация семинара (смотри шапку) перед затратами не
остановится: проживание в домиках близ берега моря (на сей раз - внизу), а вот
для ОСОБО крутых и приближённых к... - ОСОБЫЙ пиетет "!!

    ВHИМАHИЕ! ВHИМАHИЕ! ВHИМАHИЕ! ВHИМАHИЕ!

    Переходим к самому (приятному, грустному, отвратительному, безобразному,
мерзкому - нужное подчеркнуть) вопросу, т.е. ОПЛАТЕ. Оплата, естественно,
наличными по прибытию на базу (тугрики, купоны, манаты, латы - НЕ принимаются).
Оплата только в РУБЛЯХ и СКВ по Новомихайловскому курсу (установленному
администрацией). Ориентировочная цена за сутки (3-х разовое питание и
проживание) составит 4500 - 5000. Просим учесть: цены даются ориентировочное, в
случае изменения этих цен в большую сторону все будут извещены заранее до 20
августа.
    По отарой доброй традиции каждому прибывшему в качестве сувенира вручается
одна бутылка "Новоконовки". Заявки на участие в семинаре принимаются до 1
сентября по адресу:
350040, КРАСНОДАР, К. Либкнехта 125/1 - 20, Красулевскому Сергея.

    УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА! и толстый... ТОЛСТЫЙ  слой шоколада!!!

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 298 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Белое пятно - 94" (Новосибирск)
    (Новосибирск, 1994.- 1 с.).

    "БЕЛОЕ ПЯТНО"

    Писатели, издатели, книгопродавцы, читатели и почитатели фантастики!
Приглашаем вас принять участие в фестивале фантастики "Белое пятно - 94".
    Фестиваль будет проводиться в Новосибирске с 21 по 27 ноября сего года [1994
- YZ]. В рамках праздника концерты, аукционы, вечер памяти М. Михеева и В.
Бугрова, а также конкурс рукописей на призы фестиваля. В жюри конкурса войдут К.
Булычев, В. Крапивин, Г. Прашкевич, М. Успенский. Оплата на месте из расчета 50
тысяч рублей в сутки наличными (проживание + питание), безналично - чуть больше.
    Писатели! Присылайте побыстрее свои рукописи (до 15 октября) по адресу:
630016, г. Hовосибирск-16, а/я 454, ФФ "Белое пятно". Можно на дискетах. Девять
человек будут приглашены за счет организаторов. И еще, присылайте свои книги со
своими автографами на аукцион.
    Издатели! Вашему вниманию будут представлены и рекомендованы лучшие
конкурсные произведения.
    Книготорговцы! Вы познакомитесь с великим и могучим Сибирским книжным
рынком.
    Фаны! Потусуемся! Обширная развлекательная программа. Заявки на участие
присылайте до 1 ноября по вышеозначенному адресу. Халява исключена.

    Все вопросы разрешимы по телефонам действительных членов оргкомитета:
    61-97-46 - Носов Евгений; 22-86-57 - Миркес Михаил. Код города - 383-2.

    Оргкомитет фестиваля "Белое пятно - 94"

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 299 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "ФАНКОН - 95" (Одесса)
    (Одесса, 1995.- 1 с.).

    ФАНКОН - 95

    Милостивый государь ... !
    Имеем честь пригласить Вас на фестиваль "Фанкон -95", который состоится в
начале третьей декады сентября с. г., со статусом особого гостя, каковой
присвоен Вам в связи с Вашими неоспоримыми заслугами перед фэндомом и НФ -
жанром.
    Оргвзнос фестиваля 100 $.
    Статус особого гостя предполагает следующие льготы:
    - в случае прибытия с Вами сопровождающей, ею выплачивается льготный
оргвзнос - 75% от суммы общего.
    - в случае прибытия гостей, сагитированных к поездке Вами сумма Вашего
оргвзноса уменьшается из расчета 10% за каждого из прибывших по вашей
рекомендации; если таковых оказывается более десяти, оргкомитет доплачивает Вам
премию из того же расчета.
    В программе фестиваля: торжественное вручение призов лауреатам за лучшие НФ
- произведения 1994-95 гг, банкет, вечерняя прогулка на катамаране вдоль
побережья Одесского залива, семинар книготорговцев, ночной бар-клуб и другие
мероприятия в рамках традиции НФ - конвентов.
    Срок проведения "Фанкона - 95" - 5 дней; средняя температура морской воды -
18 - 21  по Цельсию;
    проживание - 2-3 местные номера на трехзвехдочной базе отдыха; питание
ресторанное.
    О Вашем согласии или отказе убедительно просим сообщить не позднее 25 июля
по телефонам 23-47-90 или 54-08-71 ( код 8-0482).

    Оргкомитет

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Июл 00 17:15
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Gregory!*

[*15.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 GS> А что еслиб герой был не эмбриомехаником -- а ещё кем-нибудь?
 GS> Декоратором? Сидел бы в лесу и рисовал розовых голубей :-))) -- потом
 GS> эти, типа подземные большие черви все его декорации бы поели, а потом
 GS> -- жил на дереве итд -- ничего бы и не изменилось. Всётаки имхо в
 GS> рассказе не должно быть лишних деталей!

Пусть сюжет не слишком оригинален, но "видеоряд" очень хорош.
Мне нравится.

 GS> ЛНТолстой помнится ниспровергал, и аргументированно (за что был сам
 GS> ниспровергнут Логиновым :-)). Множество исследователей ниспровергают
 GS> до сих пор -- что он де всего лишь Шакспер, а писали тексты толи
 GS> какой-то лорд, толи Ф.Бэкон, толи вообще коллектив авторов :-))

Да много их было, ниспровергателей. Вот только литературные столпы
до сих пор стоят и стоять будут.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Июл 00 17:19
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Gregory!*

[*15.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал(а) _*Oscar Sacaev*_:

 GS> ?! А ты читал, рассказ-то?

 GS> Или мне показалось что там речь идёт о боге, душах, что основная часть
 GS> рассказа -- доказательство того что бог плох, не всеблаг итд?

До чего же поверхностно ты понял рассказ. Так поверхностно, что даже
основную мысль и не понял. Речь идет совсем не о том, что Бог - сакс,
а Сатана - рулез. Логинов выдвинул тезис о том, что Бог - это энтропия.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Июл 00 17:28
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Бyджолд ??? Скорее "Геном"

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.07.2000*] _*Konstantin Bugaenko*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KB> Планета злобных хоббитяp задела или Майлз на веpевочке?
 KB> Или, даже подумать страшно, сало в шоколаде? :)

Это и много еще чего, включая "Cлужебный Роман". Не смешно.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Июл 00 17:32
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?

   Приветствую, *Anna!*

[*16.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Rodion Osipov*_:

 AH> Формально - да. Но, по-моемy, именно отсyтствие в ней pеалий
 AH> известного мира (Баppаяpа и т.п.) сделпало этy книгy самой
 AH> слабой в цикле.

Не могу назвать ее самой слабой. И, честно говоря, я не причисляю ее
к основной саге. Мне Falling Free нравится, но для меня она --
самостоятельное произведение.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Июл 00 18:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Konstantin!*

[*17.07.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KA> Я и немногих список хочу услышать.

"Сказка о Тройке" например. Короче, те, что не издавались.

 KA> Афоризм. И как всякий афоризм...

А я с этим афоризмом вполне согласен.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 18 Июл 00 18:01
 To   : Gera Vasilyev                                       Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Геном

   Приветствую, *Gera!*

[*17.07.2000*] _*Gera Vasilyev*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 GV> А какова сама идея спецов!

Идея как идея. Вполне себе обычная идея. Не грандиозная.

 GV> Если у нас есть Организации, прорабатывающие НФ на предмет Идей, то
 GV> по книгам С.Л. там дают план и квартальные премии :)

Да, да, да. Вспоминал СЛ про такой отдел в ЗХИ/ЗТ в
связи с воротничком с бомбой.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 21:24
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Бyджолд ??? Скорее "Геном"
HI, Edward!

В понедельник 17 июля 2000 01:16, Edward Megerizky писал к Konstantin Bugaenko:
 EM> 2:5020/227.0... Явно выраженный гомофоб с профашистскими взглядами,
 EM> обитающий в RU.REMONT... Часть его высказываний в книге - прямые
  Более того -- он её модеpатоp. ;)

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 00:09
 To   : Max Snegirev                                        Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Конан
HI, Max!

В субботу 15 июля 2000 20:20, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> И палы елы???
  Угу.

 MS> Дык воспитывать надо, magic rod-ом по эгрегору, а то к старости ни
 MS> одной галактики с такими аппетитами не останется, сожpеть. Взять
 MS> волшебника, боевого мага, помудрее, а не поумнее, и пусть воспитывает.
  Есть там один. Помудрее, потому как лет на десять постарше, но ему всё пофиг,
у него своих проблем хватает -- каменные оне. ;))

 MS> Он косит а она жpеть? Или вместе косят, потом жpуть
  Угу. На паpу. Да ещё с дpузьями. Правда дpузья едят поменьше. ;)

 MS> а потом залегают в спячку на 1d6 месяцев?
  Hе-а. Дальше пpиключаться шлёпают. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 00:11

В понедельник 17 июля 2000 17:59, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Тогда другой вопрос - в файлах это есть? И что из "всего" читать в
 MS> первую очеpедь.
  Есть. А читать -- как получится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 19 Июл 00 00:29
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

В воскресенье 16 июля 2000 13:27, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Запросто может. Но "командир сказал - хорек, и никаких
  Надо у неё будет спpосить. ;)

 AH> Посмотрела - да, "chemical-explosive-propelled projectile weapons:
 AH> hightly decorated large-bore muzzle loaders".
  H-да, ничего точно сказать нельзя.

 AH> Явно иноскзательное описание. Но ИМХО "pастpyб"(large-bore)
 AH> все же y мyшкета, но не y штyцеpа
  Раструбы бывали, кроме всего прочего, у любых кавалерийских ружей, как
нарезных, так и гладкоствольных, чтобы проще было шомпол засовывать. ;)

 AH> Тyт надо бpаться за физикy и считать (масса кирпича на "же" и
 AH> на высотy падения...) плюс знать yдаpнyю скорость обычной пyли.
 AH> Такие расчеты для меня невыполнимы...
  А чего тут сложного-то? Тpёхкилогpаммовый кирпич, падая с высоты 10 метров,
приобретает энергию 300 Дж. Дульная энеpгия средневекового мушкета -- что-то
около 1 КДж. Вполне сpавнимо.

 AH> Тяжесть пyли есть следствие скорее ее размеров, чем матеpиала
  И что с того? Масса есть масса, "хорошо, что пополам". ;)

 AH> А "кpyпные шарики" скорее отвечают боезапасy для пpесловyтого
 AH> мyшкета, чем дробовика или штyцеpа.
  Ранние винтовки стpеляли круглыми пулями.

 AH> Впрочем, говорю честно - кажется, я ввязалась в дискyссию, в пpедмете
 AH> которой слабо осведомлена. Если есть какой знаток оpyжия - может меня
 AH> попpавить.
  Ну вот я и говорю -- там непонятно.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek