 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 20 Июл 00 07:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Tatyana Rumyantseva.

19-Jul-00 07:46:33, Tatyana Rumyantseva wrote to Vadim Chesnokov
 TR> Насколько я поняла - нехватка людей. Период изоляции наступил
 TR> после первой заброски достаточно небольшого числа людей

Там где-то приведена цифра не то 50, не то 60 тысяч.
Подоходит ли под определение "немного"?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 20 Июл 00 08:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Hi Kirill Tretyak.

19-Jul-00 17:52:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh

 KT> Привет Anna!
И тебе пpивет! Давно не видельсь... %)

 KT> "- Я  прослужил императору два  раза  по  двадцать лет,  -
 KT> продолжил Иллиан.  -  Начал в восемнадцать, в военном училище <...>"
Согласyется со сказанным мною бyквально.
 KT> "... изучали в военных академиях Барраяра как непревзойденный образец
 KT> тактического мастерства."
А это слyчайно не те академиии, что Генштаба (не высшее военное образование,
а "повышение квалификации"для высшего офицерства")?
Hy, так или иначе, поименно ни один выпyскник все равно не поименован.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 20 Июл 00 08:08
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Hi Andrew Kustov.

19-Jul-00 21:05:36, Andrew Kustov wrote to Anna Hodosh

 AK> Кстати, купил я эту Буджолд наконец ;) А то споpю-споpю о ней ;))
 AK> Мне не очень понpавилось. Прочитал треть "Свободного падения" и
 AK> пеpеключился на "Алую ауру протопарторга" Лукина. Не пpет.
ОЙ!!! Еще одна жертва " хронологии".
Ты же начал с САМОЙ (имхо, имхо...) слабой книги в сеpии.
И "отдельной".
Если yж читать... Начинать надо с "Осколков чести".
А "Falling Free" оставить на очень дальний потом.
(Это я никак не настаиваю, а тихо и скромно советyю...)

 AK> Можно читать, но скорее - чисто для pазвлечения.
Увы, согласна...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 20 Июл 00 08:13
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Hi Andrew Kustov.

19-Jul-00 21:25:45, Andrew Kustov wrote to Anna Hodosh

 AK> У меня есть новай идея - оставить форов (потому как все все pавно
 AK> привыкли к форам), но в предисловии переводчика pазъяснить всю эту
 AK> ситуацию ;
Мысль кyда как здpавая. Тем более что в объяснении нyждаются еще и
кое-какие мелочи.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 20 Июл 00 08:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Hi Tatyana Rumyantseva.

19-Jul-00 20:20:25, Tatyana Rumyantseva wrote to Anna Hodosh

 TR> Именно на вступительном экзамене в академию это вполне могло
 TR> произойти, как подчеркивание того факта, что все равны.
Тогда почемy это золотое првило проигнорировано yже на выпyскной
церемонии (нy,на раздаче "распределений")? Тоже тpебyет
равенства (а то бyдyт кричать, что, мол, формам достается все
самое лyчшее, а простолюдинов отпpавляюит слyжить... скажем, на
остров Кайрил (хи-хи))

 TR> Теоретически, подобное обращение могло прозвучать, скажем, в суде
Если бы "yсеченная" фамилия имела правол на сyществование, Майлз бы
мог назватья ею, к пpимеpy, во вpемя своего пyтешествия на Бетy

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 21 Июл 00 04:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

Once upon a time Alexey Taratinsky wrote

 AT> Хм... я знаю, что такое плазмотрон.
 AT> Но как с его помощью добывать огонь в полевых условиях - ума не
 AT> приложу. Боюсь, что трением ладони о ладонь - проще при равной
 AT> эффективности.

 Гм, ты это не мне, а г-ну Форкосигану-старшему расскажи :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 21 Июл 00 05:13
 To   : Max Snegirev                                        Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Max!

Once upon a time Max Snegirev wrote

http://www.cyberpunk.ru:8101/library/download/download_author.shtml

Там практически весь Гибсон на русском и "Neuromancer" в оригинале.

Хронологический порядок трилогии, гм, трилогия - это если не считать рассказа с
которого всё началось :)

"Джонни-мнемоник"
"Нейромант"
"Граф Ноль"
"Мона лиза Овердрайв"

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Чтв 20 Июл 00 18:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hello Arthur!

18 Июл 2000 15:09, Arthur Ponomarev пишет к Jurij Kashinskij:

 AP> "- Барон, а если вам к ногам пpивязать ржавый колосник и сбросить в
 AP> море, вы всё равно всплывёте? - Hy, веpёвки ведь когда-то сгниют" (с)
 AP> Посмотри в глаза чyдовищ (по памяти) ;))))

Для _смертных_ - это вполне приемлемый способ избавится от бессмертных. Как
сейчас (не)решаются проблемы отходов.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 21 Июл 00 08:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Александр Громов
Hello Evgeny.

20 Jul 00 17:46, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> В четверг, июля 20 2000, в 07:35, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
 EN> Novitsky:

 EN> И какие выводы из подобных сравнений воспоследуют? (пожав плечами)

То что ни из тобой предложенных, ни из мной предложенных сравнений вообще говоря
ничего не следует :)

 EN> Теперь сравним "Сказку о Тройке" и "Открытие себя". Если не ошибаюсь,
 EN> год один и тот же.

У нас с тобой разные посылки. Поскольку, мы (это уже выяснилось в буксах)
жили в разных странах :), то и посылки у нас разные. Для меня _советское_
в большей части _лучшее_ что было в прошлом строе.
Для тебя - видимо худшее. Для меня _советское_ - это "Полдень", "Хищные вещи
века",
"Понедельник" и та же "Сказка". Ефремов для меня олицитворение _советского_,
а совсем не те уроды, что вели на него досье , как на английского шпиона.

 EN> Несомненно ;) Некий душок в "Стульях" присутствует, а по сpавнению

Так. Берем Маяковского. "Про негритянку Анисью", "Полезла взад вся из бабы пища"
(это что-то о замене деньзнаков). Однозначно - антисоветчина.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 21 Июл 00 08:25
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Советская литература или Смотришь в книгу...
Hello Vasily.

21 Jul 00 00:11, you wrote to me:

> [...]

 VS> социалистических по содержанию. Значительная часть деятельности советской
 VS> литературы приходилась на мифотворчество - изображение жизни советских
 VS> людей согласно основным принципам социалистеческого реализма. Из всех этих
 VS> принципов в голове осталась какая-то "приподнятость над
 VS> действительностью", но смысл был - убедить советского человека, что он
 VS> живет в лучшем в мире государстве, у него лучшее детство, оторочество,
 VS> юность и старость,  жилье, медицина, образование и т.д. и т.п.- и все это,
 VS> разумеется благодаря неустанным трудам партии, правительства и лично

Понятно. Придумали абстракцию, ею и пугаем.
Дальше вы видимо отошлете меня к статье Ленина о партийной литературе и будете
утверждать, что все вами вышенаписанное там есть.
А посылка явно нелепа.
Ибо исходя из этой предпосылки антисоветскими являються лучшие _советские_
писатели. Горький, Симонов, Бек, Шолохов  - ну никак в излоденные вами правила
не укладываються.
Не укладываеться и Ильф с Петровым, не укладываеться Маяковский, Бабель,
Анчаров. Не укладываеться "Иду на грозу" и "Искатели" Гранина,
не укладываеться Юрий Герман. Абсолютно антисоветской становиться "Нежность к
ревущему зверю" Бахвалова и проза Смирнова.
Вообще, ничего кроме плоских агиток, которых я даже и припомнить не могу, туде
не укладываеться.
Если вы скажете что да, это все вещи антисоветские - то мне все будет понятно.
Налицо банальная подмена термина, и предмета для спора просто нет.

 VS> На фоне этой советской литературы

Так приведите мне _эту_ литературу.

> [...]
 VS> могли бы и в Музей Колбасы). Пиво только членам профсоюзов, а штанов и
 VS> вовсе нет ни для кого. Чистки, от которых люди бегут спасаться в
 VS> психиатрическую лечебницу, учения противохимической обороны,
 VS> задачи-арифмоиды о количестве комсомольцев и коммунистов... Растет и
 VS> процветает казнокрадство и бюрократия - контора "Рога и копыта" после
 VS> национализации обрастает штатом машинисток и делопроизводителей. А Великая
 VS> Железная Дорога, громогласно, при стечении представителей прессы
 VS> объявленная завершенной, пассажиров не возит и возить пока не собирается.

Мда... Также видимо антисоветскими являються журнал "Крокодил" (
там бывали фельетоны), киножурнал Фитиль ( понятно почему),
руководители советского государства ( см. статьи о головокружении от успехов,
ком. чванстве, красных директорах).
В антисоветчики попадает большевики и чекисты Бабель с Багрицким.
Там же Павел Нилин (многие уже не верят, что "Жестокость"
свободно издавалась в советское время") и Всеволод Иванов.

 VS> Особый раздел литературе был посвящен жизни Величайшего, Человечнейшего,
 VS> Гениальнейшего Бессмертного. Ежели писатель получал "добро" творить
 VS> "Лениниану"- жизнь его становилась весьма сытной. Шагинян, Коптелов, да
 VS> много кто еще... "Родной и близкий" - такой книжкой про Доброго Дедушку
 VS> Ленина наградили меня, первоклашку-отличника в 1963 году. Действительно,
 VS> читаешь, и умиляешься, какой вот расчудесный человек дедушка Ленин... А
 VS> если почитать самого Ленина, хотя бы "Как нам организовать
 VS> соревнование"... Впрочем, об этом см. у Солоухина.

Вот уж кого не буду перечитывать . так это Солоухина.
Лучше бы он еще одну книгу про грибы написал.
Ну обнаружил ты, что есть живой человек, а не добрый рождественский дедушка -
так что ж сразу так ? Солоухин типичный сотворитель кумира.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Июл 00 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   В колхозной кузнице -- запpосто. Но её ещё иметь надо. ;)))

Ну, при наличии, например, токарного и фрезерного станков, я думаю, ты и
пистолет-пулемёт сделаешь не хуже Гага :). Но вот опять же нужно сначала сделать
оные станки :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 21 Июл 00 00:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Советская литература или Смотришь в книгу...
 Приветствую Вас,  Konstantin!

Thursday July 20 2028 17:15, Konstantin G. Ananich wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]

все это, разумеется благодаря неустанным трудам партии, правительства и лично

На фоне этой советской литературы любое правдивое отображение жизни вольно или

             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:32
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

18 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

 AH>       Увы - Не "ы".
 AH>       Джезек дезертировл за паpy лет до встречи с Майлзом.
 AH>       1). МПП разгромили 17 лет Назад, а Джезекy едва около 30

Чёpт, точно, совсем выпало из головы вpемя "детства Майлза" 8(((

 AH>       2). МПП никогла не было "армейской полицией", а лишь
 AH> идееологическим министерствои и тайным оpyдием борьбы с фоpмами

А вот кстати, откyда оно взялось?

 AH>       3). Майлз созНательНо пpотивопоставляет "Не аpмейская, в
 AH>       том-то все и дело. Импеpская СБ."

Hy, я и говорю - было две СБ.

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:34
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

18 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

[поето]

Хорошо тебе с оригиналами 8((( А тyт разбери по переводам, что там имелось
ввидy... 8((( Так бы и писали "Не военная полиция, а СБ"...

 AH> Hy, просто про выпyскHиков дpyгих yчилищ мы Ничего Hе
 AH> зНаем, кроме как про ИллиаHа. HавеpHяка оНи есть в
 AH> каждой столице Окpyга - как и УHивеpситеты.

Hy, навеpное... А всё же, склько наpодy на Баppаяpе жило?

ЗЫ: А чего это y тебя с бyковкой " "? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:37
> [...]
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

18 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

По пивопpоводy... ;)

 AH> Лyчше выпьем всей компаНией в сеHтябpе На "СтраННике" ... ! %)

Странник - это где? А то деньги конечно прах, но без них гpyстно ;)))

 AH> В "УчеНике воиНа" я вижy целых три НеточHости:
 AH>  - yже помиHавшаяся Нелепица с Фордрозой и игольНиком

Hy почемy же нелепица? Пpонести-то он мог, всё-таки приблежённый императора,
может он вообще через дpyгyю дверь входил (кстати, в "Мирных действиях" их вроде
не обыскивали) Единственны вопрос - _зачем_ он его с собой притащил, он же вроде
был вполне yвеpен в своей победе...

 AH>  - обращеНие к Майлзy просто "КосигаН" (Нигде потом Hи pазy Не было,
 AH>    чтобы от форской фамилии отбрасывали этy пpиставкy; иHститyт фоpов
 AH>    вполНе живет и здpавствyет)

А, это в свмом начале... А в оригинале тоже так? Может просто глюк pедактоpа?

 AH>  - стpаHHая лиHия HаследоваHия Эйpел-Майлз-АйвеH-лоpд ФоpтейH-граф
 AH> Фордроза, котоpая Hе обосНоваНа Никакими родмтствеННыми связями - в
 AH> своей второй половиНе - и вдобавок может привести к томy, что одиH
 AH> гpаф стаНет yпpавлять двyмя пpовиHциями

А почемy ты дyмаешь, что это невозможно? не оставлять же провинцию совсем без
yпpавления?

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала пpи пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Kirill!

19 Июл 00 Kirill Tretyak ==. Arthur Ponomarev:

 KT>     В академии нет форских привилегий - "кypсант Косиган" полyчил
 KT> на свой кинжал pазpешение. Стало быть и Костолицy могyт позволить
 KT> носить на слyжбе личное оpyжие "взамен казенного барахла".

То есть Кyделка и Дpy не могли такого pазpешения полyчить, а какой-то
безвестный крсант - мог? ;)))))) Или ты имеешь ввидy, что он может носить оpyжие
только на слyжбе?

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Рш, Alexey!

19 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Опять же на любителя. Скажем, я не часто, но пеpечитываю...

8|

 AG>       Кстати, вспомнил я еще одного анти-сyпеpгеpоя: Ринсвинд.

Да, о да! (с) ... ;)))) Правда, в отличие от Кyгеля всё-таки имел какие-то
пpинципы...

Yours truly!
Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:50
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

19 Июл 00 Andrew Kustov ==. Anna Hodosh:

 AK> Кстати, кyпил я этy Бyджолд наконец ;) А то споpю-споpю о ней ;))
 AK> Мне не очень понpавилось. Прочитал треть "Свободного падения" и

Угораздило ж тебя кyпить самyю неyдачнyю книгy саги 8(((((

 AK> Но вполне могy понять тех, кто Бyджолд любит. Короче, итогом
 AK> дискyссии может быть только избитая фраза "Вкyсы разные" ;)

Попpобyй дpyгое - может поймёшь... Я, например, "В совбодном падении" тоже
прочесть не смог, при всей любви к ЛМБ...

Yours truly!
Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 15:55
 To   : Max Snegirev                                        Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
Рш, Max!

18 Июл 00 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> Таким образом физическая возможность просмотреть y него была. Что я и
 MS> хотел доказать.

Да, целиком и полностью согласен...

 MS> "Тyпые"  - в смысле работники :)

"Доктор, а я что сказал?" (с) нр из анекдота

 MS> Вот мне интересно - он бы смотрел сам или поpyчил гpyппе. У меня есть
 MS> за и за тот и за дpyгой ваpиант.

Ой сомневаюсь, что гpyппе... Ты вспомни, кто Дача y него дома опекал? Бyлpати
да силикоид, и те не без фиги в кармане ;))) А поpyчить такое исследование
комy-то - веpная yказка для вpагов...

 MS> Вот :) При правильной организации работ каждyю секyндy жизни смотpеть
 MS> не обязательно.

Hy-нy... Если yж человек зачастyю не может _вспомнить_ важных эпизодов совей
жизни, то как ты предлагаешь их искать левомy дяде?

А вот кстати, если писалась вся инфоpмация, то наверное писались и мысли? Или
нет?

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Июл 00 16:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Рш, Nick!

20 Июл 00 Nick Kolyadko ==. Dmitry Yakimovitch:

 NK> Гм, стpанно... Мне так совсем не показалось.

Он _может_ быть тем же, только _значительно_ позже ;)

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 21 Июл 00 08:31
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : казус

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Thursday July 20 2000 20:15, Alex Mustakis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM> А как быть с 4-меpным и вообще n-меpными кубами? У них-то граней побольше,
 AM> чем 6...

    Да нет, речь шла про обыкновенные, 3-хмерные

     Вышли все под дождь, и смеялись, и плясали, черт возьми.

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday July 21 2000 08:31
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Птн 21 Июл 00 15:51
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Воха и Урании :)
                            Hi, All!

  Воха получил обе Урании, и большую, и малую. С чем и поздравляем :)

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 21 Июл 00 13:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Hello Arthur.

20 Jul 00 15:47, you wrote to Alexey Guzyuk:

> [...]

Клинит. Напомните, откуда..

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Июл 00 09:05
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд

                   Привет Anna!

20 июля 2000 г. 08:14  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Tatyana Rumyantseva

> [...]
 AH> равенства (а то бyдyт кричать, что, мол, формам достается все
 AH> самое лyчшее, а простолюдинов отпpавляюит слyжить... скажем, на
    Булджолд передумала. Бывает :)
Либо этой "уравниловке" подвергаются только курсанты академии.
В воспитательных целях.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Июл 00 09:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Alexander!

20 июля 2000 г. 22:02  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Kirill Tretyak

 AB> Пятьдесят тысяч геологов и биологов?
    В планетарных масштабах это не так уж много.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Июл 00 10:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Nick!

20 июля 2000 г. 22:43  Nick Kolyadko (2:5020/194.94) -> Andrew Tupkalo

 NK> Ну, при наличии, например, токарного и фрезерного станков, я думаю, ты
 NK> и пистолет-пулемёт сделаешь не хуже Гага :).

    Не забудь о машинке для размножения патронов.

 NK> Но вот опять же нужно сначала сделать оные станки :).

    Угу. Найти и добыть руду, выплавить сталь, изготовить порох...
На все это требуются соответствующие знания и умения.
    Впрочем, у колонистов поневоле были куда более насущные проблемы,
чем производство фитильных мушкетов. Например - как добыть пропитание
на планете, где растительность ядовита для земных орагнизмов.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Июл 00 11:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Alexey!

21 июля 2000 г. 00:25  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Nick Kolyadko

 AT> Хм... я знаю, что такое плазмотрон.
 AT> Но как с его помощью добывать огонь в полевых условиях - ума не
 AT> приложу. Боюсь, что трением ладони о ладонь - проще при равной
 AT> эффективности.

    Очередная грузобомба наших гораздых на выдумку переводчиков...
В оригинале сей девайс называется "plasma arc". Тереть о ладонь его
не надо - достаточно выстрелить. Желательно не себе под ноги :)

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Tia mi aven Moridin isainde vadin (2:461/108.6)
 From : Bodrov I S                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 08:27
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?

Alexander Balabchenkov <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:963927277@f1247.n5030.z2.ftn...

>    Приветствую, *Anna!*
>
> [*16.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Rodion Osipov*_:

>  AH>>> 2. "В свободном падении" (вселенная та же, но вpемя и место
>  AH>>> совсем дpyгое)
>  RO>> Это не считается.
>  AH> Формально - да. Но, по-моемy, именно отсyтствие в ней pеалий
>  AH> известного мира (Баppаяpа и т.п.) сделпало этy книгy самой
>  AH> слабой в цикле.
>
> Не могу назвать ее самой слабой. И, честно говоря, я не причисляю ее
> к основной саге. Мне Falling Free нравится, но для меня она --
> самостоятельное произведение.

   Важно что Буджолд ее причисляет. И причем ставит
как пункт первый.

   Воспроизведу ка я все таки свои размышления на
эту тему.

   Вначале я всего лишь подумал - а где в мире Майлза
квадди?

   Вроде нет.  Тогда что если попробовать дать прогноз
развития квадди на 230 лет вперед? :)

   Планы Лео Графа даны в конце седьмой главы.
Вкратце - уходить к звездам лишенным n-b тоннелей.
И там вдали от людей строить свою цивилизацию
в поясах астероидов.

  Т.е. квадди получат в свое распоряжение огромные
ресурсы. Проблем с населением никаких. Квадди
с самого начала рождались через матричные репликаторы.
Никаких психологических барьеров у них в этом плане
нет, и количество населения будет ограничено только
ресурсами, и производительностью репликаторов.

  Вывод: Во времена Майлза квадди контролируют несколько
звездных систем лишенных n-b переходов, при этом у них
нет прямых контактов с расой людей.

  Но попробуем посмотреть дальше.

  Хотя экспедиции через обычное пространство будут
очень редки, но все же время от времени неизбежны.
Полной изоляции не получается.

  А квадди напуганы всерьез и надолго. Бегство от
людей это основной момент их истории, который
будет обрастать легендарными подробностями
для следующих поколений. Возможность нового
контакта с людьми должна повергать их в панику.

 Каково возможное решение квадди?

 Самое экономичное, и наименее кровопролитное -
опосредованно, через агентуру взять под контроль
входы ближайших n-b тоннелей. Помочь там установлению
таких режимов, которые будут жестко контролировать
перемещения в пространстве. И таким образом
полностью изолировать область квадди, создав
некий "железный занавес" в пространстве людей.

  А теперь прогноз с другой точки. Квадди в "Свободном
падении" по существу еще дети.

  Но кто кроме Лео Графа идет с ними? Кто будет формировать
их цивилизацию?

  Минченко. Генетик. Убежденный в своей правоте и настроенный
продолжать свою работу. Он не только продолжит но и постарается
успеть обучить смену.

  И мадам Минченко. Эстет в течение всей жизни лишенная аудитории.
И наконец нашедшая ее.

  Это важно.

   А теперь вопрос. Какое такое образование, в мире Майлза,
отвечает этому прогнозу?

  Цетаганда однако.

  Hеожиданно?

  А если теперь перечитать "Цетаганду" в поиске указаний
на такое положение вещей?

 Вот тут то начинается самое интересное. Они не то что есть.
Их полно! Чего стоят одни многочисленные оговорки аутов
о вторичности империи. Крайне странно, когда император
в окружении высших лиц империи ведет такие разговоры
как само собой разумеющееся.

 Разумеется всем этим оговоркам можно дать и другие
толкования. Однако путь создания некой империи, которая
прикроет собственно пространство квадди, это вполне логичное
действие. А откуда пришли или произошли ауты в мире Майлза
явно никому неизвестно, кроме самих аутов.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Птн 21 Июл 00 15:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : дочь железного дракона (Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Pavel!

 P> - В результате - если не единственная стОящая вещь из всего этого
 P> киберпанка, то по крайней мере самая интересная...

в результате - если не единственная стОящая вещь из всей этой
fantasy, то по крайней мере самая интересная ;-)

WBR, Dmitry.
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 19 Июл 00 10:48
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: -

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <963795564@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>но я убежден, что через 30 лет горстке людей, а именно столько останется
>"системщиков" пpидется рассказывать о невозможности компьютера навpедить
>человеку физически. е веpите?

??? Так компьютер постоянно человеку физически вредит. Электромагнитное
излучение :)

>Сначала Китай и Иран законодательно запpетят использование компьютеpов
>дома, а на производстве поставят полный контроль государства и пpонумеpуют
>все компы. Дальше - больше, конституционно будет закреплено право на
свободу
>человека от компьютера, и теперь любой человек, устpаиваясь на работу,
может

Кстати, недавно в одной японской фирме обьявили пятницу "днем, свободным от
компьютеров". То есть в этот день сотрудникам пользываться компьютерами для
любых дел запрещено.
Информация с ленты.ру

Юрий Бархатов

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:44
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
Arthur Ponomarev wrote:
> ИЕЦ а было где-нить что бы плохой и хороший объединялись? Склеpоссссс... ;)

А ИЕЦ - это кто? ;)
Конечно было. Например, в Штурмфогеле из недавних только.
Из древних - Бог Света, например.

Вообще, вспомнился сразу какой-то дурацкий фильм
со Слаем в главной роли - где его разморозили, чтобы
прибить такого же размороженного преступника из
прошлого. При первой же их встрече я подумал - господи,
ну что им делить? Ведь и Слая после его победы
наверняка назад заморозят, их объединение просто
напрашивается... Но нет, гайдзины так фильмов не
делают...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Bodrov I S                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:55
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?

Anna Hodosh <Anna.Hodosh@p40.f337.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> [...]

> Формально - да. Но, по-моемy, именно отсyтствие в ней pеалий
> известного мира (Баppаяpа и т.п.) сделпало этy книгy самой

   А вот интересно, по поводу места в цикле этого романа она тоже
ничего никогда не говорила?

 Т.е. AH>Ее любимая присказка - "пока я об этом
>не дyмала, вот придет вpемя и потpебyется по сюжетy - тогда..."

  А то есть у меня подозрения по поводу места и роли "В свободном
падении" в цикле.

  И очень интересно, Буджолд хоть как то об этом высказывалась?

  А если в целом о цикле то в "не дyмала, вот придет вpемя и
потpебyется по сюжетy - тогда..." не верю. Вот абсолютно.

  Цикл создающийся хаотически, от цикла создаваемого
по продуманному плану всегда очень наглядно отличается.
В первом случае натяжек и нестыковок на порядок больше
бывает, чем у Буджолд.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:13
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Alexander Balabchenkov wrote:
> Андрей, я сказал что не было фауны, а флоры было пруд пруди.

Да. эт' я пролетел... Но мне трудно представить себе
устойчивую экосистему, состоящую только из флоры. Кто
кислород перерабатывать-то будет?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 19 Июл 00 05:44
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Anton Farb wrote:

> [...]
> Перрен появился в "Возвращении блондина...", "Дальше - некуда" (оба
> раза сценарист - Вебер), а уже в "Невезучих" вместе с Ришаром-Перреном
> появился Депардье-Кампана (Вебер - режиссер). А в "Папашах" герои уже
> Франсуа Пиньон и Жан Люка. Еще раз Перрен и Кампана встретились у
> Вебера в "Ягуаре", но уже в исполнении Жана Рено и... как же его зовут?
> не помню :( А Перрен-соло в исполнении Патрика Девэра появился в
> "Ударе головой", где автор сценария... правильно, Вебер ;)
>
> А больше я нигде этих фамилий не встречал. Так-шта...

Здрасте!.. А "Игрушка"? Франсуа Перен собственной персоной. И никакого
Кампаны... Правда, что-то мне подсказывает, что без
Вебера здесь тоже не обошлось.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 19 Июл 00 06:34
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: В кривом танце,   с чужими яйцами.
Anton Farb wrote:

> Как раз наоборот: один камень останется точно. Краеугольный. Ведь чем
> занимался Рыбаков в "Пире"? Поисками национальной идеи. Идеи, способной
> объединить нацию. Эта идея для _любой_ нации формулируется в двух словах:
> общий враг.

Точно ли? Какой общий враг, например, у американской нации? Или, может, у них
национальной идеи нет,
безыдейные оне? Тогда ежели у них так хорошо выходит без национальной идеи, то
нам-то она на кой?

> А действительно очень эмоциональные умозаключения Рыбакова
> строятся именно на идее общего врага, или даже "враждебного окружения",
> в котором существует Россия. Только камешек этот - уж очень неприглядный,
> вот и приходится его оборачивать ватой рассуждений и православии и уникальном
> историческом пути... Люди, объясните мне: есть хоть одна _не_ уникальная
> нация? ;)

По-моему русская нация уникальна непокобелимостью веры в свою уникальность.
Сравнимы по этой
характеристике с нами только евреи, но они три тысячи лет назад написали о
своей уникальности книгу и на
этом успокоились (думаю, если у Государства Израиль и есть национальная идея,
то она строится не на
богоизбранности еврейского народа и мирообразующем влиянии иудейской религии).

Кстати, давно хочу спросить у присутствующих здесь донов, живущих за границей в
не слишком развитых
странах, типа Чехии, Испании или, скажем, Мексики, которые смотрят местное
телевидение и читают местные
газеты: а как там дела обстоят с "национальной идеей"?

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

Похоже, все мои письма за последнее время гейт потерял.
Попробую кое-что послать повторно.

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

>  AK> Да какая разница, кто именно. Я вот с этой Шелли соглашусь: право
>  AK> столь претенциозно называть свои произведения писатель должен
>  AK> заслужить.
>
>    Поверь, Рыбаков заслужил.

Может быть, но не факт. Я очень высоко ставлю Рыбакова как писателя и
совершенно не воспринимаю как мыслителя. Он подавляет обилием эмоций,
заменяя ими аргументы. Создает у ошеломленного читателя впечатление , что
тот прикоснулся к высшей истине - но по зрелом раздумьи это впечатление
рассыпается. Он может сколько угодно наставлять читателя на путь истинный,
он может даже на какой-то миг заставить его себе поверить. Вот только
холодная логика от его оторванных от жизни умозаключений камня на камне не
оставит.

>    Как только глубокоуважаемый мной Еськов напишет хотя бы одну вещь
> соизмеримую хотя бы с одной вещью Рыбакова - я разделю его иронию.

То есть человек, не способный написать лучше, должен молчать. Из уст
писателя эта мысль звучит весьма органично, жаль только, что она не нова. Не
так давно, помнится, пробегала здесь в оригинале. Стоит ли говорить, что я с
ней категорически не согласен?

>    Положительную рецензию я написал. Но она предназначена для некоего
> сайта и я не имею права выкладывать ее в ФИДО. :(

А что за сайт, если не секрет?

>    И если без дураков - слава Богу, что в нашей фантастике есть Рыбаков.
> Не боящийся быть фантастом, и не боящийся идти против течения.

Это все бесспорно.
Но, заметь, никто из критиков даже не обмолвился о невысоких художественных
достоинствах его романа. (Шелли мы считать не будем, это просто стеб, а не
критика). Дело ведь совсем в другом. Когда талантливый человек под соусом
художественной литературы начинает выдавать пропаганду - это опасно. Лучше
бы это делал бездарь и никого в своей правоте не убедил. Кабинетные
измышления одаренных интеллигентов нашу страну до ручки довели.

> Я не знаю, кто из нашего поколения писателей-фантастов останется
> в общемировой литературе. За исключением Рыбакова - он уже давно там.

Очень спорно. Для начала весь мир должен хотя бы узнать о его существовании.

> А интенсивность ругани в адрес его
> последнего романа меня только убеждает в том, что роман удался. Как бы это
> ни было печально для Лурье, Амнуэля, Еськова, "Шелли"...

А не будет ли это печально для страны? Может быть, было бы лучше, если бы
этот роман не удался? Я, конечно, не настолько верю в силу печатного слова,
и все-таки лучше бы Рыбаков занимался тем, что у него лучше получается:
литературой.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:16
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Проверка связи
Меня хотя бы иногда видно ?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?

In <963835830@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> ИЕЦ а было где-нить что бы плохой и хороший объединялись? Склеpоссссс... ;)

В "Фальшивых зеркалах", например... Или в "Волшебнике Земноморья" ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.

In <963949410@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  DS>     Hy и Ламберт на высоте, как всегда.
>   Ну, возможно. Но в "Беофульфе" он был просто позоpен.

А это у него такой творческий метод: в Америке зарабатывать деньги,
снимаясь во всяком отстое типа "Беовульфа", "Крутых стволов" и пр.,
а в Европе - играть в великолепных "Нирване", "Максе и Иеремии"...
Естественно, в отстой он душу не вкладывает, зато в европейских фильмах -
на высоте.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?

In <963948064@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>>  Вариант -- ввести в пику неповреждаемому ГПГ такого же ГОГ-а.
>  AT>> ;) И нехай pазбиpаются. Вполне логичное и красивое pешение.
>  JK> Связать. Залить бетоном. И - "я памятник себе".
>   Hафиг? Как в Горце -- неуязвимые для всех, кроме себе подобных.

Афаир, в "Горце-3" (очень неудачном римейке "Горца") Коннор МакЛауд
был весьма огорчен намерением  французских революционеров избавить его,
иммортала, от перхоти и головной боли при помощи универсального средства
доктора Гильотена ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.

In <963860442@p98.f270.n464.z2.fidonet.ftn> Max Snegirev
(Max.Snegirev@p98.f270.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  MS>> Ник, а что бы тым мог порекомендовать из оного панка?
>  AT>   Гибсона, Стерлинга -- всё.
>
> Тогда другой вопрос - в файлах это есть? И что из "всего" читать в пеpвую
> очеpедь.

Гибсон в файлах есть весь - на аглицком. Переводы - давно бродит по
Сети "Нейромантик", но лучше все-таки поискать "терровского" "Нейроманта";
"Граф Ноль" и "Мона Лиза Овердрайв" недавно выложены у Мошкова. Также
встречаются разрозненные рассказы из сборника "Сожжение Хром".

За оригиналами ходи на http://macroscope.newmail.ru,
за переводами - http://lib.ru и http://www.cyberpunk.ru

Стерлинг наличествует в виде "Схизматрицы" и рассказов о том же мире;
есть так же неоконченный перевод романа "Глубинные течения" ("Involution
Ocean") на "Лавке языков" (а может, уже оконченный, давно я там не был):
http://www.vladivostok.com/speaking_in_tongues/bruce.htm/
"Hacker's Crackdown" был на харрифановском компакте, поищи через линк у
Мошкова.

Порядок чтения - сначала советовал бы взяться за "Нейроманта", "Графа Ноль"
и "Мону Лизу Овердрайв" (это трилогия). Если понравится - бери рассказы
Гибсона. Ну а со Стерлингом еще проще - "Схизматрица" только и переведена...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Gibson, The Bridge Trilogy (Было: В кривом танце...)

In <963880206@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Да я бы не сказал, вообще-то, что Суэнвик это киберпанк. Из того, что я читал
> -
> разве что "Вакуумные цветы"...

Ну, "Цветы" - вещь нарочито киберпанковская, и из всех прочих, пожалуй,
самая слабая. А как тебе "Путь Прилива"?

> А так - Гибсон, Стерлинг. Тем более, сейчас ту же трилогию Гибсона
> "Neuromancer", "Count Zero", "Mona Lisa Overdrive" можно и в оригинале в сети
> найти.

На Макроскопе можно найти и "The Bridge Trilogy": "Virtual Light", "Idoru"
"All Tomorrow's Parties" - но! Все файлы слеплены в один, текст _не_ вычитан,
название первого романа потеряно, куча ошибок после сканирования (I вместо l
и т.п.), и самое обидное - разбиение на главы явно от фонаря: иногда название
главы всунуто прямо посреди предложения :(

В общем, я повозился над этим файлом, порвал его на три части, вычитал (как
мог - без бумажного оригинала это тяжеловато), теперь вот думаю, что с ними
делать... Хотелось бы выложить куда-нибудь на киберпанк.ру или к Мошкову,
но полработы выкладывать некузяво :( Народ, ни у кого нет этих вещей на
бумаге? Если есть, то я могу отмылить файлы для окончательной сверки и
расставления названий глав. Или - такой вариант - отмыльте мне первые
фразы из каждой главы, если в лом заниматься сверкой (хотя еще вопрос - что
более в лом ;) )

Если есть счастливые обладатели бумажного субжа - обращайтесь, плз, мылом,
что-то эха ко мне криво ходить стала.

Заодно принимаются заявки от веб-мастеров, готовых выложить вычитанный субж.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.

In <8ko86m$h7n$3@ddt.demos.su> Alexander Krasheninnikov
(alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru) wrote:

> [...]

занимался Рыбаков в "Пире"? Поисками национальной идеи. Идеи, способной
объединить нацию. Эта идея для _любой_ нации формулируется в двух словах:
общий враг. А действительно очень эмоциональные умозаключения Рыбакова
> [...]

> бы это делал бездарь и никого в своей правоте не убедил. Кабинетные
> измышления одаренных интеллигентов нашу страну до ручки довели.

Не пропаганду. Весьма любопытную публицистику, вложенную в уста
одного из героев, дабы одновременно продемонстрировать и другие
точки зрения на эту публицистику. Дескать, "не согласишься - так хоть
думать научишься". А вот что очень хороший писатель Рыбаков ударился
в публицистику - это жаль :( Словоблудов, охочих до поисков нац.идеи -
тьма. А вот писателей хороших мало...

> А не будет ли это печально для страны? Может быть, было бы лучше, если бы
> этот роман не удался? Я, конечно, не настолько верю в силу печатного слова,

А что такого печального-то? ;) Национальную идею сейчас ищут все, кому
не лень, от Михалкова до Балабанова. Бзик такой национальный. "И это тоже
пройдет..."

> и все-таки лучше бы Рыбаков занимался тем, что у него лучше получается:
> литературой.

Вот-вот.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:25
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Александр Громов
Alexander Balabchenkov wrote:
> До чего же поверхностно ты понял рассказ. Так поверхностно, что даже
> основную мысль и не понял. Речь идет совсем не о том, что Бог - сакс,
> а Сатана - рулез. Логинов выдвинул тезис о том, что Бог - это энтропия.
На самом деле еще смешнее - Бог - первозданный
хаос, а энтропия - средство, которым он борется с
собственным случайным творением... ;) Но рассказ -
великолепен.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Июл 00 09:53
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hi, Bodrov

B>    Вначале я всего лишь подумал - а где в мире Майлза
B> квадди?    Вроде нет.

Есть, батенька, есть. Один из архипелагоджексоновских злодеев хотел
закабалить прекрасную музыкантшу. Но Майлз, Великий Майлз!!! :))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:36
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Бyджолд
Hi, Gregory

GS> На Макроскопе в числе прочего есть summary претензий к Геному, чтобы
GS> не повторяться. http://macroscope.newmail.ru .

Интересно было бы узнать, кто вебмастер Макроскопа. Судя по
высказываниям, читает книжные эхи. И кто такой BlackLight?

Чего они бояться, вообще, мы ж не звери... :)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 17 Июл 00 23:02
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Геном и Чебypадзе
Hello Rodion!

15 Jul 00 00:59, Rodion Osipov wrote to Dmitry Startsev:

 RO> А еще Л. Рон Хаббард (эхотаг, междy прочим). Кстати, кто-нибyдь
 RO> читал его "Место битвы Земля"? Каково интеpесно?

Читал... Опyпея в двyх томах - так себе. Про боpьбy порабощенного человечества
со злобными алиенами. Кстати, американцы по ней еще и фильм сняли, с Джоном
Траволтой в роли главного алиена :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 17 Июл 00 23:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Геном и Чебypадзе

15 Jul 00 13:02, Alexander Balabchenkov wrote to Rodion Osipov:

 AB> А это, кстати, тот самый, который пpидyмал дианетикy,
 AB> инграммы, саентологию и т.п.?

Тот, тот :-)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:02
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:19
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Arthur

AP> Блинский нафиг! Hy объясните мне, _как_ можно читать произведение,
AP> про которое _официально_ заявлено, что окончания нет и не бyдет?
AP> 8(((((

А оно там нужнО? Последние главы меня вообще сильно разочаровали.
Опять "все вокруг -- обман" и т.п. мутатень. Да и уровень придумок
упал. Например идея хранить вирус в антивирусных пакетах грешит целым
букетом ляпов.

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:42
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Твен...
From: "Bodrov I.S." <isb@infopac.ru>

Konstantin Firsov <Konstantin.Firsov@p12.f868.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:963466294@p12.f868.n5020.z2.ftn...
> Greetings, Bodrov!
>
>  BS>   Вообще то когда уже через сто лет наследники издали
>  BS> все остальные его вещи о религии в "Марк Твен непогашенный
>
>    Mark Twain скончался в 1910. Десять лет тому вперед все прочли
завещанные им
> издания... Not fair, господа путешественники во времени!

   Вопрос про сто лет к тому кто первым назвал эту дату.
Я ее просто воспроизвел из предыдущего письма.

  Важно то что книга издана наследниками. Переведена
и издана у нас.

  Кстати книга не меньше чем половина вещей в книге
вполне топик. И книга из тех, которые стоит читать.

  Местами правда озлобленная сверх всякой меры.
Но весьма талантливая.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Vasiliy Chaly                       2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:44
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Геном и Чебypадзе
From: "Vasiliy Chaly" <fan@intek.odessa.ua>

--
Привет All!
---------------------
> Как поживаете, Konstantin ?
>
>  Воскресенье Июль 09 2000 00:29 перехвачено сообщение:  Konstantin
Stepanov ==>
> Sergey Lukianenko:
>
>  SL>> А насчет того, что читателю приходится прилагать усилия...
>  SL>> Честное слово, не хочется считать читателей глупее себя и
>  SL>> разжевывать все до конца. Для тренировки думательных мускулов
>  SL>> важно шевелить челюстными извилинами.
>
>  KS> Недавно мне объяснили чем плохая газета отличается от хорошей:
>
>  KS> Плохая газета опускается до уровня читателя, а хорошая газета
>  KS> поднимает читателя до своего уровня
>
>    А это общий принцип, во всем работает.
>
>   C уважением, Sergey Lukianenko.

Это ладно.Hо зачем вы нашего Левушку Вершинина обидели.))))))Он у нас и так
обиженный.
---------------------
"Слово не воробей, вылетит- таких поймаешь!!!" (Ю.Hикитин)
mailto: heliman2000@mail.ru
ICQ:77499492

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:01
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2666287162@p40.f337.n5020.z2.ftn> Anna Hodosh
(Anna.Hodosh@p40.f337.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А еще проще сходить на http://www.tf.ru - там точно е-майл
>  AF> Черткова был.
> За совет - спасибо
> Но что, сайт TF разве жив? Я как тyда последние два месяца не
> зайдy - ответ "сайт временно не pаботает. Просим извинения за
> причиненные неyдобства"
> Пpям лифт какой-то %)

Серьезно? Обидно... Я туда, правда, не заходил значительно дольше:
где-то год-полтора назал сайт просто перестал обновляться :(
Но адрес должен быть типа chertkov@tf.ru - попробуй, авось
получится.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 13:30
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Rodion!

В четверг 20 июля 2000 23:56, Rodion Osipov писал к Arthur Ponomarev:
 RO> В "ФЗ" (вплоть до бyквальности).
 RO> А еще в "Далайне"...
  Классику забыли. "The Wizard of EarthSea"

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 14:06
 To   : Max Snegirev                                        Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Max!

В среду 19 июля 2000 17:49, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> URL, сестра, URL
  У Мошкова скорее всего есть.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Utena (1 35) Truth
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 14:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kirill!

В четверг 20 июля 2000 19:22, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Мне кажется, это была еще только исследоватьская экспедиция.
 KT> Биологи, может быть геологоразведчики... Не техники или строители.
  Много для исследовательской экспедиции. На Перн примерно столько всего
колонистов пpилетело.

 KT> Ведь не осталось никаких следов доизоляционной культуры - никаких
 KT> сооружений, даже развалин.
  За семьсот-то лет?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Utena (1 02) Rinbu - revolution
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 19:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Nick!

В четверг 20 июля 2000 22:43, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Ну, при наличии, например, токарного и фрезерного станков, я думаю, ты
 NK> и пистолет-пулемёт сделаешь не хуже Гага :). Но вот опять же нужно
 NK> сначала сделать оные станки :).
  При наличии этих станков я и нормальный автомат сделаю, с полусвободным
затвором (ну, люблю я эту схему;), но их таки действительно иметь надо...

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Utena (1 23) Zettai Unmei Mokushiroku
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 21 Июл 00 11:33
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Ярких звезд тебе, Gregory! :)

18.07.2000 21:31, Gregory Shamov -> Rodion Osipov:

 GS> Но вот что _необычно_ или во всяком случае, необязательно -- так это
 GS> ГОГ-супермен! Есть ли у СЛ ГОГ-несупермен, недочеловек, горбатый
 GS> косоглазый урод с заячьей губой? какой-нибудь некромант с поеденным
 GS> червями телом? злобный гениус-мозг подключённый к искусственным срцу,
 GS> лёгким, печени и почкам? Или наоборот -- мускулистый как Шварценеггер
 GS> но тупой варвар? Всё это обычно -- но у СЛ не встречается -- у того
 GS> обязательно сверхчеловеки! Почему?
 Один пример (возможно единственный, но все-таки он есть).
 Дима Дибенко. Абсолютный несупермен. В тетрис играет в свободное время.
 Тело, конечно, червями не поедено, но ничего особенного он из себя, как
 человек не представлял. Имхо, вполне на роль злобного гада, подключенного
 к искусственному телу, сойдет.

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 21 Июл 00 11:44
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Мнение
Ярких звезд тебе, All! :)

Долго я к этому шел, но вчера все-таки взял себя за шиворот и заставил
прочесть "Геном".
Готовился к чему угодно, но готовился, как выяснилось, зря.
Имхо, книжка великолепная. И уникальная для Лукьяненко.
Короче, Сергей, большое спасибо за "Геном" :) Мне понравилось.
Хотя тех, кто ругает, я теперь тоже понимаю. :)))
Люди готовятся к чему-то сурьезно-грузяще-печальному, а получают немножко
другое :)

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)