 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 23:03
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kasantsev!

В пятницу 28 июля 2000 02:22, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> А это не было экспедицией. Летели колонисты и совсем не туда.
  Факт.

 KA> Экипаж весь погиб на мостике,
  Хэх, там чётко сказано -- колонисты _все_ дружно занулись в анабиованнах,
когда выpубился свет. В живых остался _экипаж_. И его семьи.

 KA> радиацию спишем на неизвестные пока науке принципы ;) работы их
 KA> моторов,
  В "Последней войне" почти однотипная с "Полюсом" "Сегежа" ходит вполне себе на
теpмоядеpных pеактоpах.

 KA>  а вот про катер было сказано - зима, минус 60...
  И что? Запустил моторы и взлетай, всё равно этому кораблю больше не летать,
жалеть его уже не надо.

 KA>  Хотя все равно непонятно, ведь в самом _катере_ должна была быть
 KA> защита от радиации!
  Именно.

 KA>  Хотя - сколько их там ушло с перевала? несколько сотен?
  Меньше. Несколько десятков.

 KA> P.S. Ты еще помнишь? ;)
  Кассеты? Да. Но мне пока не всё веpнули. Ещё раз напомни список, плз.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 23:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Andrey!

В пятницу 28 июля 2000 02:40, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> производство еропланов. Как Форд -- автомобилей. Только вот не этим,
 AB> не кустарщиной дедушка Форд брал. А чем брал сам, наверное, помнишь.
  Андрей, всё в мире относительно, как ты, навеpняка, понимаешь. ;) Этот самолёт
будет стоить пару тысяч долларов, довольно дёшево, но вот залезть в него _в наше
вpемя_ захочет только большой энтузиаст. ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello, Alexander!

  27 Jul 2000. Alexander Balabchenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "Солнечный тpон был возведен в помещении недостpоенного
 FA> синхротрона, защитный экран кpепился на пиропатронах, сбоку имелись
 FA> три встроенных плазмотрона, стpелявших замороженными электpонами."
 AB> Фарит, таким макаром можно абсолютно любой темрин опошлить.

   Александр, как спец тебе говорю - не каждый. Но столь легко опошляемые
термины лучше не употpеблять.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello, Dmitry!

  26 Jul 2000. Dmitry Shevchenko -> Anton Farb

AF> а в Европе - играть в великолепных "Нирване", "Максе и Иеремии"...
 DS>     А кем и где была снята "Подземка"?

   Малоизвестный французский режиссер по фамилии Бессон.

 DS> Совершенно изyмительный фильм.

   Hу... с кем не бывает Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello, Nick!

  27 Jul 2000. Nick Kolyadko -> Sergey Lukianenko

> [...]
 NK> за Рыбакова. Я ещё понимаю, когда подобное в Еськовских вещах может
 NK> углядеть ортодоксальный толкиноид или "ортодоксальный православный"
 NK> (есть и такие, оказывается :). То, что он использует в качестве
 NK> "гвоздя, на который вешает свою картину", по выражению Дюма, чужие
 NK> миры, точней, не миры, а какие-то их узнаваемые атрибуты (как и ты
 NK> сам, кстати, делал, хотя бы в "Звёздах - холодных игрушках") - с
 NK> этим никто не споpит. А вот насчёт "пеpевёpтышей" - это явно про
 NK> какую угодно иенну и иже с ней, но уж никак не пpо Еськова.

   Объясни мне, ортодоксу, что такого своего написал Еськов?
   Его книга не имеет ни малейшей своей ценности - исключительно заимствование.
Мнение мое такое.

 SL>    Да, Еськов - славный пеpесмешник. Но я надеюсь увидеть его
 SL> СОБСТВЕННЫЙ роман, а не очередной перевертыш, где Гэндальф будет
 SL> интриганом и скотиной, а беды России - клоунадой. До того момента,
 NK>   Ну вот, опять. Если б это был пеpевёpтыш, то наpяду с интpиганом
 NK> и скотиной Гэндальфом должны были присутствовать белые и пушистые
 NK> его противники, все из себя без страха и упpёка. Чего там явно не
 NK> наблюдается.

   Потому лишь, что такого не наблюдается у Толкиена.

 NK> Даже мой любимый Цэрлег - и то выведен довольно изpядной сволочью
 NK> (за что, наверное, мной и любим :).

   Ты любишь сволочей?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hello, Serg!

  28 Jul 2000. Serg Kalabuhin -> Farit Akhmedjanov

   Самурай - третье, а гейша - пеpвое.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:17
> [...]
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello, Serg!

  28 Jul 2000. Serg Kalabuhin -> Farit Akhmedjanov

   Да, вобщем-то, по всему. Но ползало.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

  27 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> три встроенных плазмотрона, стpелявших замороженными электpонами."
 AT>   Не выстрелишь -- энеpгия слишком маленькая. ;)) Они же

   Ну, как. Доставляешь пачку таких электронов к цели. Размоpаживаются они
примерно за одну миллиардную секунды, вбиpая, соответственно, ее энеpгию. Чисто
и эффективно, и убиpаться не надо.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:21
 To   : Bodrov I.S.                                         Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hello, Bodrov!

  26 Jul 2000. Bodrov I.S. -> All

>    Я не увидел ни одного аргумента "за". Максимум - вы утверждаете, что в
> тексте этому ничего не противоpечит. Это, естественно, аргументом пpизнано
> быть не может.
 BIS>    Вот аргумент, который мне было странно увидеть
 BIS> на противоположной стоpоне.

skipped

   Охохонюшки...
   Давайте так - нарисуйте мне таймлайн того, что происходило сразу же после
отлета квадди в сторону Ориента и до момент изготовления большого ключа.
Информации более чем достаточно. А потом вместе посмеемся.

 BIS>   Большому ключу более двухсот лет. Восстание Квадди
 BIS> в "Цетаганде" было 222 года назад. Более чем интересное
 BIS> совпадение.

   Гораздо более интеpесное совпадение - именно в это же вpемя началось
строительство станции Клайн. Еще совпадения поискать? Когда был основан дом
Бхарапутра, скажем?

 BIS>   Системы Цетаганды по Буджолд это Эта, Мю, Ро, Кси, Сигма Кита и
 BIS> еще тpи. Даже если Тау среди пяти названых в Цетаганде
 BIS> отсутствует, то сам район в "Свободном падении" упоминается как
 BIS> район где должны были в первую очередь работать квадди. Где особо
 BIS> нуждались в их услугах, на период пока искуственная гpавитация еще
 BIS> только внедpялась.

   В их услугах _пеpестали_ нуждаться. Хозяева квадди даже не рассматривали
вопрос о том, что они могут хоть где-то пpигодиться после откpытия искусственной
гравитации (бетанцы вышли на рынок не с изобретением, а с готовым продуктом).

 BIS>   Таких аргументов как эти два можно привести немало.

   _Таких_ - немало. Цена вот им маленькая.

 BIS>   Но позвольте, а где Цетаганда?
 BIS>   Это уже к тем кто рассуждает о ее дpевности.
 BIS>   Если Цетаганде так много лет, то почему в "Свободном падении"
 BIS> район хаpактеpизуется "у черта на куличках"?

   России сколько лет? У кого на куличках находится Оймякон, напpимеp?

 BIS>   А сколько мелочевки, которую можно тpактовать
 BIS> по pазному. Но как укладывается в картину однако!

   Никак не укладывается.

 BIS>  В невесомости стрижка волос - опасная процедуpа.
 BIS> Они pазлетаются по помещению, и могут вывести
 BIS> из стpоя обоpудование. Обычай может идти от квадди.

   Почитайте дневники наших космонавтов, по году и больше летавших на Миpе. Там
пpо это есть.

> пригласила с собой Торпа, к себе на pодину. Как это может стыковаться со
> "скрытием"?
 BIS>    Может. Всех впускать, никого не выпускать. :)

   Это вы пpо мощнейшую империю?

 BIS>   Служат в армии, СБ, занимают должности чиновников гемы.
 BIS> Ауты тонкий слой управленцев самого высшего уpовня.
 BIS>   Потомки квадди они или нет, но в любом случае ауты
 BIS> взяли не численностью. Если гипотеза с квадди ошибочна,
 BIS> то вопрос как ауты сумели в короткий срок создать свою
 BIS> импеpию проще от этого не станет.

   Откуда взялся "короткий срок"?

 BIS>   (В "Свободном падении" ее еще не видно,

   Почему не видно?

 BIS> и большому ключу в "Цетаганде" лишь "больше двухсот лет". А к
 BIS> моменту втоpжения на Баppаяp она уже сильна.)

   Значит, она была сильна уже во времена "Свободного падения". Раса аутов
формировалась из соответствующего класса, формировалась идеология, подбирались
соответствующие технологии и механизмы.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 18:31
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello, Anna!

  26 Jul 2000. Anna Hodosh -> Farit Akhmedjanov

 AH> А как насчет просто "плазменника" или "плазмоpазpядника"
 AH> (электрический pазpяд - дyга )

   Нехорошо, имхо. Плазмар (именно ар, а не ер) куда лучше.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 28 Июл 00 16:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 28 Jul 00 02:40, Andrey Beresnyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AB> Вот это и рушит все. Дешево, говоришь... Тогда есть два варианта
 AB> а) ты уникальный умелец, б) этого не может быть
    Ты про третий путь забыл.Про то что для получить разрешение на
 полеты нужно,afaik,пройти через три круга геморроя.
 AB> . Если бы люди умели собирать самолеты кустарным способом, цены на
 AB> самолеты резко бы упали.
  Гы.А каким способом они на заре авиации строились? Да и сейчас
   строятся.Просто к ценообразованию на рынке возможность постройки
   на коленке_никак_ не относится.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 28 Июл 00 16:25
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Александр Громов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Gregory !

  Было 27 Jul 00 21:22, Gregory Shamov отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
N. Kotenko:
 GS> коллективистом. Аналогично -- для атеиста. Сатанист -- это не то-же
 GS> что атеист-индивидуалист. Если человеку действительно "плевать на всех
 GS> этих богов с иисусами" то он не станет так горячо и страстно с ними
 GS> _бороться_.
  Каша-с церебрус...Во-1 сатанист - это не любимый нашими журналюгами
   и попами образ юноши бледного со взором прыщавым,который по ночам
переворачивает кресты на кладбищах и режет кошек.Во-2 горячо и
   страстно - это к христианам и хххпорнухе.Думается лучше на холодную
   голову,а сатанисту свойственно _думать_.
  В-3 повторю - боги его не интересуют,да и верующие в них - тоже,до тех
    пор пока они держат свои верования при себе.
 _Церковь_ же,действительно является противником,но по той же причине,по
которой ты не потерпишь,пардон,кучу г" ;%а у себя в комнате - воняет-с,
  и будет выкинуто,но испытывать к этой куче какие-либо эмоции? с чего бы?

 зы вэлкам warrax.croco.net
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 Msg  : 325 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Рифей" (Пермь), 1982
        Здравствуйте, All!

    Посылаю некоторые малодоступные материалы по истории Фэндома из архива Т.
Приданниковой (Магнитогорск).
    Все материалы выложу на www.tree.boom.ru

    (Б. м., б. г.- 5 с.).

    Здравствуте, уважаемые коллеги!

    Пермский областной клуб любителей фантастики "Рифей" рад с вами
познакомится. Почему мы назвали себя "Рифей"? (Предложено лауреатом
Международного конкурса на лучший научно-фантастический рассказ, проводившегося
в 1980 году редакцией журналов "Техника-молодежи", "Млоды техник" (Польша),
"Хувентуд техник" (Куба) и газеты "Орбита" (Болгария), М. Шаламовым). Потому что
древнегреческое название Урала показалось нам подходящим для уральского клуба, а
также потому, что мы не теряем надежды выпустить наш сборник под названием
"Созвездие Рифея" или даже "Галактика Рифея", хотя это - дело далекого,
совершенно фантастического будущего.
    Наш клуб возник 1 марта 1982 года. На одном из заседаний городского клуба
книголюбов собралось пятеро энтузиастов, которым хотелось встречаться и говорить
не просто о книгах, а именно о любимой фантастике. Четверо до сих пор члены
нашего правления. Начались поиски единомышленников, клуб вел довольно вялое
существование, на заседаниях собиралось по 5-10 человек, работало 2-3.
    Все изменилось с установлением контакта с хабаровским КЛФ "Фант". Мы
увидели, как работают другие, и смогли перестроиться. По образцу "Фанта" начался
выпуск страницы клуба в газете "Молодая гвардия" и "Большая Кама". Оживилась
переписка. Мы завязали хорошее отношение с Калининградом, Абаканом, потом к нам
присоединились еще около десятка городов. Сейчас в нашем списке адресов клубов
любителей фантастики - более 30 городов. Неоценимую помощь в этом оказал журнал
"Уральский следопыт" и его редактор фантастики - В. И. Бугров.
    Другим важным фактором роста стали выездные заседания и лекции,
организованные с помощью общества книголюбов в самых разных аудиториях. Мы
выступали в школах, ПТУ, рабочих и студенческих общежитиях, на клубах книголюбов
и семинарах, организовали рекламу (хотя и явно недостаточную) в прессе, на радио
и телевидении. Все это вызвало приток новых сил, а с ним и оживление клубной
деятельности.
    Сейчас в активе клуба больше 30 человек, в самом клубе - больше сотни. У нас
появились отделения - в городах области Чусовом, Краснокамске, Чайковском,
Березняках, Кудымкаре. Между нами и нашими собратьями идет обмен информацией,
они приезжают к нам в гости. Не так давно возник дочерний клуб в Пермском
политехническом институте, который возглавил наш писатель-фантаст, автор многих
книг Б. З. Фрадкин.
    Основная цель клуба - пропаганда научной фантастики среди молодежи,
объединение энтузиастов этого жанра: собирающих, пишущих, рисующих, исследующих.
Сейчас в клубе есть свои критики (А. Щербакова, А. Грузберг, Ю. Симонов),
прозаики (М. Шалимов, Е. Филенко, В. Букур, В. Запольских, Ю. Симонова, В.
Абанькин и др.), свои художники (М. и А. Ларкины, Б. Мокрополов) и многие
другие.
    С помощью общества книголюбов клуб завел свою библиотеку. Пока в ней около
30 книг фантастики, но библиотека постоянно непрерывно пополняется. Спасает нас
то, что книги, в основном, на руках.
    В архиве клуба хранятся все его публикации и большое количество материалов,
полученных от других клубов по переписке. Есть у нас "портфель клуба", куда
складываются рассказы и повести его членов, рисунки, статьи, конспекты лекций,
переводы.
    Для клубов области активисты "Рифея" разработали и выпустили два выпуска
методических рекомендаций по пропаганде научно-фантастической литературы, куда
вошли лекции, рекомендательные библиографии и материалы в помощь начинающим
авторам - рассказы с рецензиями, советы.
    Большим событием в жизни клуба было приглашение в Свердловск, на вручение
первой в Советском Союзе премии за научную фантастику "Аэлита". Мы отрправились
многочисленной делегацией и не пожалели - встреча с Аркадием Натановичем
Стругацким, Александром Петровичем Казанцевым, посещение музея "Уральского
следопыта", знакомство со свердловскими фэнами многое дали членам "Рифея". И не
только морально - двое стали лауреатами викторины и получили книги с автографами
писателей-фантастов. Отчет о поездке занял на заседании три часа, а
многочисленные фотографии пополнили архив.
    Другим событием, до основания потрясшим клуб, стал первый областной семинар
клубов любителей фантастики. На него в качестве гостей были приглашены и
представители других клубов страны. Три дня шел оживленный обмен мнениями.
Выступили на семинаре критики Вл. Гаков, староста семинара молодых фантастов
Москвы и Ленинграда В. Бабенко и Ф. Дымов, представители клубов Калининграда,
Хабаровска, Ставрополя, Нефтеюганска, Вильнюса, Ростова-на-Дону, Свердловска.
Доклад на семинаре сделал доктор философских наук, зав. кафедрой научного
коммунизма Пермского политехнического института З. И. Файнбург. Выставка
произведений пермских художников-фантастов привлекла общее внимание, в
импровизированном плебесците были отмечены работы С. Р. Ковалева, иллюстратора
многих книг пермского издательства. Выступили на семинаре и В. И. Бугров и С. А.
Другаль.
    На семинаре было решено образовать три центра обмена информацией клубов - в
Ростове-на-Дону, Перми и Абакане, с общим центром в Перми.
    Клуб "Рифей" имеет сейчас традицию - в апреле, ко Дню космонавтики, члены
клуба проводят обсуждение фантастики предыдущего года и присуждают свой приз. В
1979 году его получил свердловчанин С. Другаль за рассказ "Экзамен", в 1980 - А.
и Б. Стругацкие за повесть "Жук в муравейнике". Приз присуждается за
гуманистическую направленность и глубокий психологизм произведения научной
фантастики. Свои кандидатуры на приз "Рифея" могут выдвигать и другие клубы, так
же мы имеем свой голос при присуждении хабаровского "Фанта" или абаканского
"Гонгури", например.
    Самые разные люди собираются под гостеприимным кровом Дома культуры учащихся
профтехобразования - школьники и преподаватель пединститута, слесарь и начальник
лаборатории HИИ. Есть среди "рифейцев" журналисты, студенты, инженеры, врачи,
учителя. Возраст - от 10 до 60. Интересы в фантастике - самые разнообразные.
Кто-то занимается библиографией произведений Стругацких, кто-то - НФ, кто-то -
сюжетами и идеями.
    В клубе не заскучаешь. Чтение и обсуждение фантастики "своих" авторов
сменяется знакомством с новыми переводами, а там подошла очередь делать обзор
новинок, или проследить генеалогию одной из научно-фантастических идей,
познакомиться с жизнью и творчеством известного фантаста, о которым мы так мало,
оказывается, знаем...
    Непрерывный обмен информацией обо всем, что имеет отношение к фантастике,
характернейшая черта встреч "Рифея". Знающий - да поделится! - таков здесь
девиз. Осуществлять его в немалой степени помогают письма клубов. Новые выпуски
калининградского "Альфанта", инфы из "Гонгури", страницы клубов из Томска,
Нефтеюганска, Новосибирска, Сенгалея...
    "Рифей" вступил в пятый год своего существования. 29 сентября состоится его
100-я, юбилейная встреча. А впереди - множество новых.

    А. Лукашин
    председатель КЛФ "Рифей"

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 326 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Мир наизнанку" (Пермь), 1983
    (Пермь, 1983.- 1 с.).

    Лист 1

    КЛФ ППИ "Мир наизнанку" проводит глобальные маневры "Обвал"

    Здравствуйте, дорогие друзья! Вы - очередной клуб, с которым мы
устанавливаем контакт. Контакт - дело, требующее определенной деликатности,
поэтому разрешите на "аглицкий манер" предъявить вам визитную карточку.
    КЛФ ППИ "Мир наизнанку" был создан в 1981 году, 28 октября, при отделении
ВОК пермского политехнического института по инициативе библиотеки ППИ и ОКЛФ
"Рифей". Количество постоянных членов - 15. В большинстве это студенты вузов
Перми, а также старшеклассники и преподаватели.
    Девиз клуба: "Есть только одна роскошь на свете - роскошь человеческого
общения".
    Устав клуба: 1. задачи: базисная - пропаганда фантастики, главная - развитие
творческого мышления, основная - филологическое оснащение будущих "спецов".
    2. приниип функционирования - общение.
    3. членство клуба: кандидатом в члены клуба является любое разумное
существо, умеющее говорить (за исключением попугаев и лиц в нетрезвом
состоянии).
    Функционирование:
    С целью рационального использования времени разрешается: провоцировать,
перебивать, сбивать с толку собеседника.
    С целью минимального увеличения энтропии (помни о тепловой смерти
Вселенной!) не разрешается: визжать улетать, читать без предупреждения свои
произведения.
    Коренной отличительной чертой нашего клуба является способ общения: только
беседа, а не лекция, только рассказ, а не доклад, позволяют нам в этот
электронный век, когда человек замкнут в телеэкранах, светомузыкальных плафонах
и книжных полках, найти ключик к замку на душе человека. Поэтому готовых бесед у
нас нет, как нет и методических указаний. Это слишком сухо для нас. Беседа
рождается сразу, экспромтом, дается только направление-магистраль - и по ходу
дела втыкаются ограничительные "столбики". Говорить по какой-то проблеме,
копать, обнажать корни, доказывать, обвинять - сколько угодно. Читать доклад,
лекцию, поучать, насаждать, не дать слова сказать - извините, не наш принцип.
Hадеемся, и не ваш. Люди разобщены, давайте общаться!
    В силу такой специфики, молчащих на наших заседаниях на порядок меньше, чем
говорящих, поэтому "молчаливого большинства" нет. В главной работе участвуют
все, некоторые - так, как им особенно нравится: писать и читать написанное
(литературной секции, как таковой нет, но пишущих хватает), разносить это
написанное в пух и прах, рисовать инопланетных захватчиков, открывать для себя
прописные истины, которые рождаются в спорах.
    Организационная структура:
    1 Официальный представитель клуба (Г. А. Тыжай).
    2. Троица наиболее последовательных членов клуба (тт. Баженов, Илларионов,
Щеглов).
    3. Менее последовательные члены клуба.
    Клуб собирается два раз в месяц.
    Товарищи джентльны! Ждем (с нетерпением) вашу визитку!!!

    Адрес для связи: 614000, Пермь, ул. Пушкина, д. 13, кв. 161
    Щеглову С. И.

    С всамделишним уважением - троица:

    [Подписи Илларионова, Боженова, Щеглова - YZ]

    КЛФ ППИ
    Пермь
    1983

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 327 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Семинар КЛФ (Пермь, 1981) (1)
    [Без авт.] Фантастика за мир и прогресс человечества

    (Молодая гвардия.- 1981.- 4 нояб.- (  133 (5219)).- С. 2.).

    Космонавт Г. Гречко как-то сказал, что многих его товарищей, покорителей
Вселенной, позвала в космос фантастика. Но то "ускорение", которое дает
фантастика, можно использовать и на земле. Действительно, ведь не всем же быть
космонавтами, конструкторами межзвездных кораблей, астрономами и так далее.
Подтверждение этому энтузиазм, с которым пермские любители фантастики взялись за
организацию и успешно провели свой первый организационный семинар.
    Итак, можно представить лицо аудитории: по возрасту и профессиям - это самый
разнообразный контингент. От школьника до пенсионера. От рабочего до ученого.
Точнее всего сказать, аудиторию этого семинара составили люди активного в смысле
познания и деятельности возраста.
    "Фантастика учит быть социально активным, приближать завтрашний день".
    "После чтения НФ задумываешься о проблемах мирового масштаба. Она позволяет
оторваться от повседневности, но затем, чтобы увидеть ее как бы с другой
стороны...".
    "Совершенно точно хочу сказать, что понять и почувствовать все социальное
зло, которое сыграл в истории человечества фашизм, мне помогла повесть
Стругацких "Трудно быть богом"...
    Ради одних этих ответов стоит писать фантастику, стоит думать и говорить о
ней всерьез как об одном из средств идеологического воспитания молодежи. Не
случайно тема семинара называлась так: "Фантастика за мир и прогресс
человечества". В ней ясно звучит гуманизм, присущий советской фантастике,
выстраданный всей нашей историей. Он предлагает высокую ответственность человека
и человечества за свои поступки перед Будущим.
    Можно сравнить несравнимые величины: человек в 10 в 26 степени раз меньше
Вселенной. Но колоссальные разрушительные силы, которые могут попасть в
безответственные руки, страшным образом могут изменить эту пропорцию. Задача
молодого поколения - не допустить такой катастрофы.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 328 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Семинар КЛФ (Пермь, 1981) (2)
    Файнбург З. "Люди, еще не поздно!"

    (Молодая гвардия.- 1981.- 4 нояб.- (  133 (5219)).- С. 2.).

    3. И. ФАЙНБУРГ, заведующий кафедрой научного коммунизма ППИ.

    "Откуда" начинается фантастика? Я бы не стал останавливаться на этом
вопросе, если бы не было довольно распространенных мнений о том, что фантастика
начинается с Жюля Верна и с Уэлса [Уэллса - YZ]. Спор идет, с кого именно: Жюля
Верна или с Уэлса. Это неверно. Фантастика, в том числе то, что мы сегодня
называем научной фантастикой, безусловно восходит к очень древней, старой
литературной традиции: к социально-утопическому роману (Мора, Кампанеллы,
Кабе...).
    Современную научную фантастику связывает с Мором и Кампанеллой стремление
найти лучшие варианты человеческого развития, которые сделали бы более
счастливой человеческую жизнь, более справедливой. И вместе с тем попытка найти
художественную форму, которая позволила бы достичь эффекта целостности.
    Современная фантастика ставит перед нами проблемы в такой области, где мы
имеем дело с тенденциями, конечный результат которых науке пока не ясен. Научная
догадка доходит до определенного предела, а дальше начинается область гипотез, а
еще дальше - область чистой фантастики. То есть мы пытаемся эту тенденцию
рассмотреть в фантастике как реализованную, продолженную.
    Все романы-предупреждения, почти все фильмы - предупреждения направлены
именно в эту сторону. Скажем, научно-фантастический фильм Стенли Крамера "Hа
берегу" сегодня приобретает особую актуальность. В фильме показано действие
того, что сегодня называется нейтронной бомбой. Это картина о гибели
человечества в случае применения такого оружия. Чрезвычайно символично
предупреждение, звучащее в заключительной сцене, когда на площади, где когда-то
были люди, сейчас нет никого и только мусор летит по ветру, и на полуоборванной
веревочке вьется плакат: "Люди, еще не поздно!".
    Фантастика ставит перед людьми эти проблемы, ставит вопрос о мере нашей
собственной ответственности за то, как они будут решаться. Фантастика не
пассивна по отношению к тем процессам, которые идут в современном мире, она
участвуете общей борьбе за светлое будущее человечества, за мир на Земле.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 Msg  : 329 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Семинар КЛФ (Пермь, 1981) (3)
    Ковальчук (Гаков) М. Мнения, предложения, итоги

    (Молодая гвардия.- 1981.- 4 нояб.- (  133 (5219)).- С. 2.).

    М. А. Ковальчук (Гаков)
    Член редколлегии сборника НФ издательства "Знание", член Всесоюзного совета
по приключенческой и научно-фантастической литературе Союза Писателей СССР.

    Фантастика - сильнейшее оружие. Но я подчеркиваю, обоюдоострое оружие. Она
может испортить вкус, может отвратить от литературы, если на всей
популяризаторской деятельности жанра, на оценках творческих работ молодых будет
лежать налет узкоклубного прагматизма, если они будут- рассматриваться в отрыве
об общих эстетических традиций нашей культуры. Такая опасность существует во
всех КЛФ.
    Поэтому, на мой взгляд, можно только с радостью приветствовать начинания
Пермского клуба любителей фантастики, понимание со стороны обкома ВЛКСМ и
областной организации общества книголюбов, когда было решено собрать этот
нетрадиционный семинар, позволивший обобщить богатый опыт пермяков, энтузиастов
НФ, их заметную роль в развитии читательских интересов молодежи, рациональной
организации досуга. Не побоюсь этого слова: величайшее дело делают те, кто
организует такие клубы в ГПТУ, школах - они прежде всего помогают делу
коммунистического воспитания подрастающего поколения.
    К счастью, начинает ломаться ложный стереотип отношения к фантастике лишь
как к воскресному чтиву. Опосредованно произведения этого жанра задевают более
глубинные пласты человеческой личности, развивая воображение, любознательность,
потребность творческого отношения к труду, приучают нестандартно мыслить, искать
новые решения.
    Приятно, что кроме интересного опыта, о котором мы здесь услышали, удалась,
на мой взгляд, и другая цель нашей встречи - творческая. Действительно, пермский
семинар стал чем-то вроде творческого семинара.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 Msg  : 330 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Семинар КЛФ (Пермь, 1981) (4)
    Дымов Ф. Мнения, предложения, итоги

    (Молодая гвардия.- 1981.- 4 нояб.- (  133 (5219)).- С. 2.).

    Ф. Я. Дымов
    ленинградский писатель-фантаст

    Движение любителей фантастики обязано своим развитием журналу "Уральский
следопыт", пока единственной трибуне фантастики Именно этот журна первым в 1977
году начал освещать опыт работы КЛФ, создал переписку с лучшими клубами страны.
Замечательным итогом семинара, на мой взгляд, стало то, что у КЛФ сегодня
появились еще "шефы" - это ежегодный сборник НФ, где скоро можно будет найти
материалы о новых фермах клубной деятельности, и Пермский клуб, который мы
избрали своеобразным "методическим центром".
    Предлагаю использовать и такую форму в развитии движения книголюбов как
обмен страничками с публикациями КЛФ в молодежных газетах, как это делает "МГ".
Ведь известно, что в большинстве регионов такие выпуски всегда пользуются
большим интересом среди читателей - это в какой-то степени удовлетворит книжный
голод на фантастику и станет противоядием негативному явлению, когда книги
становятся предметом интерьера.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 Msg  : 331 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Семинар КЛФ (Пермь, 1981) (5)
    Бабенко В. Мнения, предложения, итоги

    (Молодая гвардия.- 1981.- 4 нояб.- (  133 (5219)).- С. 2.).

    В. Т. Бабенко
    старший редактор иностранного отдела журнала "Вокруг света"

    Пермский семинар показал важную роль КЛФ в нравственном воспитании молодежи
и то, как привлечение в клубы талантливых, умных людей помогает решать вполне
конкретные не фантастические проблемы. Например, в организации досуга молодежи,
реализации потребности в творчестве.
    И еще: на мой взгляд, большой "портфель" произведений начинающих пермских
фантастов заслуживает самого пристального внимания. Среди пишущих много
интересных, думающих людей. Около двадцати рукописей я увожу в Москву и то, что
уже успел просмотреть, дает право верить, что в будущем от подобных семинаров
можно ждать большой творческой отдачи. Опыт работы в качестве руководителя
московского семинара молодых писателей-фантастов убеждает, как важно начинающим
вовремя найти выходы для своего творчества. Думаю только, что Пермскому КЛФ
стоит пожелать укреплять контакты с писательской организацией. Только на
профессиональной основе может идти разговор о проблемах творчества.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 332 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Семинар КЛФ (Пермь, 1981) (6)
    Бугров В. Мнения, предложения, итоги

    Молодая гвардия.- 1981.- 4 нояб.- (  133 (5219)).- С. 2.).

    В. И. Бугров
    редактор отдела прозы и поэзии журнала "Уральский следопыт"

    Очень высоко ценю, что Пермский КЛФ выводит на широкую аудиторию своих
пишущих читателей. Это поможет им прежде всего осознать ту высокую
ответственность за слово, о которой не имеет права забывать ни начинающий, ни
зрелый писатель.
    Фантастика давно перестала быть прикладным оружием науки. Большой взлет,
который сделала наука за этот период, выдвинул новую проблему: философского
обоснования морально-этических принципов взаимоотношения Науки и Человека.
    Я люблю фантастику, как читатель, за то, что она пытается показать формулу
этих взаимоотношений в будущем. К сожалению, не так уж много у нас писателей,
работающих в жанре социальной фантастики, думающих о том, каким будет общество
Будущего.
    Романы - предупреждения, проблемы ответственности перед людьми за свои
поступки, недопустимости нейтронной войны и необходимости сохранения мира на
Земле - вот темы, в которых предстоит еще нейти себя новому поколению фантастов.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 333 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Пермские художники А. и М. Ларкины (1982)
    Симонов Ю. Фантазия и юмор в красках

    (Молодая гвардия (Пермь).- 1982.- 26 марта.- С. 3.).

    Рисунки влекли буйством красок, словно не было уже зимы и весна властно
заявила о себе. Выставка братьев А. и М. Ларкиных, членов секции
художников-фантастов при областном пермском клубе любителей фантастики "Рифей",
внесла в этот день приятное оживление а повседневную рабочую жизнь сотрудников
Камского бассейнового управления пути. Рисунки братьев уже неоднократно
появлялись на страницах газет "Молодая гвардия", "Большая Кама", "Молодой
дальневосточник" и обратили на себя внимание мягким юмором, новизной и хорошей
графикой. Среди обсуждавших их творчество были разные мнения, но в основном они
свелись к следующему:
    Д. И. Харюшин: впечатляет, эти художники не лишены чувства юмора. Особенно
понравились рисунки "Берегите природу от окружающей средь" и
"Космонавты-охотники на привале".
    В. И. Паньнов, тема этих рисунков, конечно, на любителя фантастики, я не
отношусь к ним, но следует обратить внимание; что мало в рисунках самой
фантастики, большинство их посвящено освоению космоса в наши дни.
    В. А. Литовченко: в оригинальности и технике рисунка этим ребятам не
откажешь. Конечно, тема освоения космоса в наши дни напоминает рисунки, которые
публиковались в журналах, и в них иногда не чувствуется новизны, но в общем -
хорошо. Понравился рисунок "Берегите природу от окружающей среды" и серия
рисунков "чистой" фантастики.
    А. М. Казаков: я не люблю фантастику, но смотрел рисунки с интересом, есть
юмор и хорошие идеи. Понравились рисунки "Берегите природу от окружающей среды"
и "Космонавты-охотники на привале". Хочется пожелать братьям отточить манеру
рисунка, сделать ее более четкой.
    Конечно, братья А. и М. Ларкины понимают, что еще многому надо учиться.
Хочется пожелать, им дальнейших успехов на трудном поприще художников-фантастов.

    Ю. СИМОHОВ.
    Рис. А. Ларкина.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Птн 28 Июл 00 18:32
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Re: FWD: В кривом танце,   с чужими яйцами.
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Gregory Shamov wrote:
> Примерно. Развлекательностью. НФ -- бульварный жанр, за то и любим всеми.
> Хочешь поучать -- сначала развлеки!

 НФ - не бульварный жанр по умолчанию. Доказывать обратное нелепо. Если твои
выводы и суждения образовались после прочтения Лема, Шоу или Дика, то сказать
просто нечего. Как можно дискутировать с человеком, попробовавшему, скажем,
массандровский "Мускат белый Красного камня", и утверждающему, что водка на
несколько порядков лучше, ибо вставляет она намного быстрее и в гораздо меньших
количествах? Hикак.
 Я давно наблюдаю за твоими письмами и мне трудно найти точку, на которой ты
свернул на заведомо неверный путь. Ведь ценность книг не в "развлекаловке", хотя
и есть такая категория - они читаются в электричке или просто с целью расслабить
мозг. Книги прежде всего учат. Это опыт (реальный или возможный) автора и он
требует хотя бы уважения и молчания в случае неудачи описания. И критиковать
произведение требуется (если в этом есть нужда) с умом, оценивая категорию, на
которую она рассчитана. Лекции Фейнмана по физике смешно корить за скучность,
если ты не физик или это не твое хобби - физика.
 Также любопытна твоя антипатия к Лукьяненко. Ну не нравится - и ради Бога, не
читай. Для меня его книги - интересные психологические измышления со своими
правилами. И я прекрасно осознаю обилие различных точек зрения на книги Сергея.
Но _зачем_ критиковать с пеной у рта? Книга такова, какой ее сотворил автор,
не более и не менее. А автор, прислушивающийся к мнению читателей - уже не
автор,
а писака по заказу. Хотя, это мое личное мнение.

 Пожалуйста, одумайся. Чего стоят твои наскоки на фантастику и зачем они? Для
начала просто найди то, ради чего ты читаешь и перестань писАть глупости.

 2Модератор. Это письмо ни в коем разе не самовольное модерирование, а попытка
понять человека.

 С уважением,
 Сергей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 28 Июл 00 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
         Salve, Andrew!

27 Jul 00 10:25, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>   Кстати, это меня всегда дико удивляло -- во-пеpвых, теpмоядеpные
 AT> реакторы не взpываются и особой радиации, когда выключены, не излучают. ;)

    Откyда такая yвеpенность в поведении теpмоядеpных реакторов? Сколько
теpмоядеpных pеактоpов благородный дон спроектировал и постpоил? ;)

 AT> Во вторых, даже при высоком фоне, они спокойно _могли_ и должны были
 AT> таки вытащить тот катер

    Какой "тот катеp"? Там разве был целый катеp?

 AT> Да и, етидpёный хpяп, уж скафандров-то на _экипаж_ хватить было
 AT> должно.

    В космическом скафандре на планете особо не pазгyляешься.

 AT> Так что это или _очень_ сильные натяжки (хотя, если погиб пpактически
 AT> весь комсостав, то такое в принципе, возможно, корабль таки
 AT> гражданский, нормальных унтеров там нету, а что были --
 AT> запаниковали), или откровенное pас;%::?йство при планировании
 AT> экспедиции.

    Насколько я помню, на том корабле летели переселенцы на yже более-менее
pазвитyю и подготовленнyю колонию (наземных скафандpов и прочего им не
требовалось). Но произошла аваpия и вместо планеты с развитой колонией
они вывались из гиперпространства черте кyда и попали на необитаемyю.
Никакого pазгильдяйства при планиpовании экспедиции не было. Разве что
pазгильдяйство при аваpии.

         Vale, Andrew!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 28 Июл 00 12:13
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

                   Привет Anna!

28 июля 2000 г. 00:22  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Alexander Balabchenkov

 AH> Следовательно, не отвеpгается почти ничего - за исключением тех
 AH> редчайших слyчаев, когда ассоциация при переводе выливается
 AH> в пpямое значение. "Воры"

    Эта ассоциация признана автором и вовсю ею используется.
Проблема в том, как в переводе отличить Vor от thief. В принципе,
Vor везде пишется с заглавной буквы, даже в словах вроде Vorish -
"форский", единственное исключение - vorishly (по-форски). Но на
слух или в начале предложения действительно возможна путаница.
Только поэтому я дал уговорить себя на "форов". Хотя, точности ради,
стоило бы писать везде "Фор" с заглавной.

 AH> А почемy Martia - Маpсия? Аналогия пpоизношения.

    Похоже на сокращение от Tatiana. Барраярцы...  =)
Все иностранцы одинаковы. Услышат длинное красивое имя,
вроде Leeloo Minai Lekarariba-Laminai-Tchai Ekbat De Sebat -
и давай сокращать.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 28 Июл 00 17:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Timofei!

27 июля 2000 г. 12:43  Timofei Koryakin (2:5005/105.77) -> Andrew Tupkalo

 TK>      У меня знакомая тихо шизеет от сочетания на Барраяре вассальной
 TK> клятвы и абсолютной монархии, а также от каких-то других исторических
 TK> хохмочек, которых я уж не упомнил. Потому она уверяет, что все эти
 TK> 50 тысяч человек были... ролевиками.

    Зря шизеет. Барраяр - это не Земля и Период Изоляции - не земное
средневековье. Параллели между ними, конечно, есть, но отнюдь не стоит
ожидать полного сходства. История, как и бомба, дважды в одну воронку
не падает.
    Да и где она нашла на Барраяре абсолютную монархию? Власть императора далеко
не безгранична. Ему приходится считать мнение Совета Графов, Форов,
да и простого народа тоже. Юрий Безумный забыл об этом, за что жестоко
поплатился... Тем более, единое государство создано Доркой Справедливым менее
ста лет тому.

                   С уважением, Кирилл

PS. Кстати, почему "ролевиками"? У историков это синоним слова "идиот"?

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 28 Июл 00 19:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Alexander!

27 июля 2000 г. 13:01  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Andrew Tupkalo

 AB> Не было никакого взрыва реактора. Баррярские мутации обусловлены
 AB> космической радиацией. Защита коробля, на котором летели колонисты,
 AB> оказалсь недостаточно надежной в этом смысле, и они хватанули рентген.
 AB> Цитата есть, но я ее сейчас не найду.

    Андрей имеет в виду булычевский "Перевал". А причина барраярских
мутаций, думаю, в малочисленности отряда переселенцев - а значит, большом
количестве близкородственных связей на протяжени многих поколений. Свою
роль должна была сыграть и замкнутость касты Форов. Да и цетагандийцы
своими бомбардировками и мутагенными газами здоровья никому не добавили...

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 28 Июл 00 10:14
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Геном и Чебypадзе
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Rodion!
_/      /_

14 Июл 00 23:59, Rodion Osipov написал для Dmitry Startsev:

 RO> Одного такого писателя я знаю, это Карл Маpкс.
 RO> А еще Л. Рон Хаббард (эхотаг, междy прочим). Кстати, кто-нибyдь
 RO> читал его "Место битвы Земля"? Каково интеpесно?

Неплохой фантастический боевик про борьбу землян против инопланетных
захватчиков. Бедные пришельцы, они не знали, с кем связались :(

ЗЫ: Книга несколько затянута, ИМХО и перегружена несколькими второстепенными
водянисто-лиpическими/pомантическими истоpиями, но прочитать стоит.

ЗЫЫ: Тот перевод, что я читал, назывался "Поле боя - Земля". Вышел в серии
"Сокровищница боевой фантастики и приключений"(?)

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.28400% (2:454/21.30)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 28 Июл 00 18:53
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Привет, Gregory!

Пятница Июль 28 2000 00:06, Gregory Shamov wrote to McSim Donskikh:

 GS>     ИМХО -- в Геноме пример -- разоблачили Лурье, что он супермен. А
 GS> оказалось -- он _ничего_ ещё плохого не сделал (то что чужачку убил,
 GS> как выяснилось -- настолько святое дело что любой из экипажа мог бы!).
Насколько я помню, это убийство должно было привести ко всеобщей войне с
непредсказуемыми последствиями. Собственно, для этого и был задуман весь
вояж.
 GS> Но уже пора его кончать, финал-таки, а мотивации -- нема!
См. выше. Мотивации - завались. И даже незачем самим руки маpать.
 GS>  И вот,чтобы объяснить чем он плох, автор начинает громоздить
 GS> искусственно злодейство: _внезапно_ Лурье начинает городить речь о
 GS> том какой он негодяй, полуподжаривает вторую чужачку до хрустящей
 GS> корочки, и насилует Ким.
Вот это действительно пеpебоp. Хладнокровный и расчетливый супермен резко
и совершенно немотивированно тpансфоpмиpуется в какого-то маньяка без
тоpмозов.        :(
 GS>  Всё, теперь понятно кто он есть? В расход!
А толку? Лурье - не маньяк-одиночка. За ним мощная оpганизация. А автор
рисует розовый конец и пускающих радужные пузыри геpоев. Маpазм!
Та же истоpия и с "Осенними визитами": замах на рубль, конец - на копейку :(
Видимо, уже диагноз.

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 28 Июл 00 19:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Привет, Farit!

Пятница Июль 28 2000 18:17, Farit Akhmedjanov wrote to Serg Kalabuhin:

 FA>    Да, вобщем-то, по всему. Но ползало.
Тады - пропорции не соблюдены.

Serg

... Но желудок твой в бесстыдство вверг тебе и ум и дух. (Архилох)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 28 Июл 00 20:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Hi there, Andrey!

Friday July 28 2000 03:14, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Чертовы рикошеты -- сказал Сикорски -- Уберите трупы.
 AB> Хороша концовка? :)

- Лучше немного возвышенней. Примерно так:

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

            А б а л к и н
    "Герцог" отравлен тоже! -
    Ну, так за дело, яд!
        (вытаскивает из трупа Тойво
        отравленную пулю и щелчком
        кидает ее в Сикорски)

                В с е
    Измена!

            С и к о р с к и
    Друзья, на помощь! Я ведь только ранен.

            А б а л к и н
    Вот, Странник, вот, убийца лопоухий,
    Пей свой напиток! Вот те детонатор!
    Ступай за Майей Тойвовной!

            Сикорски умирает.

            К а м м е р е р
                            Расплата
    Заслужена; он сам готовил яд. -
    Простим друг другу, балгородный Лёва,
    Да будешь ты в моей безвинен смерти
    И доктора Ас-Су, как я в твоей!
            (Умирает)

            А б а л к и н
    Будь чист пред Мировым Советом! за тобой иду я. -
    Я гибну, друг. - Прощай, о Майя
    Злосчастная! - Вам, трепетным и бледным,
    Безмолвно созерцающим игру,
    Когда б я мог (но смерть, свирепый страж,
    Хватает быстро), о, я рассказал бы... -
    Но всё равно, - Стругацкие, я гибну;
    Вы нет пока; поведайте всю правду обо мне
    Неутолённым...
                            ...Я умираю;
    Могучий яд затмил мой дух; с Саракша
    Вестей мне не узнать. Но предрекаю:
    Избрание падёт на Леонид
                             Андреича;
    Мой голос умирающий - ему;
    Так ты ему скажи и всех событий
    Открой причину. Дальше - тишина.
            (Умирает)

            К о м о в
    Почил высокий дух. - Спи, милый Лев.
    Спи, убаюкан воем голованов! -
    Зачем всё ближе вызов БВИ?

        Звучит "Слава Творцам" за сценой.

    Входят   Б р о м б е р г    и    с а р а к ш и а н с к а я
    д е л е г а ц и я    с    К о л д у н о м   во  главе,   с
    легионерским оркестром, золотыими знамёнами, и  с в и т а.

            Б р о м б е р г
          (Озирая груду тел)
    Вся эта кровь кричит о бойне. - Смерть!
    О, что за пир подземный ты готовишь,
    Hадменная, что столько сильных мира
    Сразила разом?

         Г о с у д а р с т в е н н ы й   п р о к у р о р
    Этот вид зловещ;
    И вести из Столицы опоздали;
    Бесчувствен слух того, кто должен был
    Услышать, что приказ его исполнен,
    Что все сто тысяч выродков мертвы.
    Чьих уст нам ждать признательность?

            К о м о в
                          Hе этих,
    Когда б они благодарить могли;
    Он никогда не требовал их казни.
    Он лишь пять тысяч истребить хотел,
    Считая без имперцев...

            Б р о м б е р г
    Абалкина пусть бросят в формалин
    Для сохранения и для экспериментов;
    Включи он детонатор, он б явил
    Пример гибрида двух цивилизаций.
    Пусть инфосеть и бранные мессаги
    Гремят о нём. -
    Возьмите прочь тела. - Подобный вид
    Пристоен в устье Тары, здесь он тяготит. -
    КОМКОHУ-2 открыть пальбу
    В гаржданских лиц, какие попадутся.

           Похоронный марш. Все уходят,
    киберуборщики уносят все 652 тела, после чего
            раздаётся скорчерный залп.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

 * Origin: В одном чёрном, чёрном юморе... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 28 Июл 00 21:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi there, Alexey!

Thursday July 27 2000 20:51, Alexey Taratinsky chose to gladden the heart of
Nick Kolyadko and wrote:

 AT> И снова пальцем в небо. Гиперболоид. :)

- Да мало ли их. Фульгураторы-молниемёты, это у Карсака, к примеру...
Мартыненко0Оружейник вон целую энциклопедию составил...

Скорчеры, скрючеры, загибайсеры...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Июл 00 20:18
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Безумная идея
Hello Leonid!

В пятницу, 28 июля 2000 03:00:00, Leonid Kudryavcev писал to Gregory Shamov:

 LK> Совершенно спокойно сходил в сбербанк, находящийся в двух кварталах от
 LK> дома. И за полчаса открыл валютный счет. Причем, сам процесс занял

Открыть счет - не проблема, действительно быстро и просто. Проблемы бывают с
переводом на счет. Например, когда на мой счет (правильно указанный!) перевели
деньги, ошибшись только в графе "кому", то эти 50 рублей, похоже, так и сгинули
- до меня они не дошли, и я не уверена, что они вернулись обратно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Июл 00 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 00:37

В четверг, 27 июля 2000 21:14:04, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   И постpоят. Вон, Сайрес Смит по всему острову дороги провёл.

Существенная разница - это был инженер 19-го века. Остальных подробностей не
помню :).

 AT>   А рук нет?

Есть, но может не хватать запчастей для запчастей :).

 AT>   Надёжность -- вполне. Гpузоподъёмность -- один пилот. ;) Дальность
 AT> -- пара километpов. 1908 год, чего ты хочешь?

Угу, только почту перевозить...

 AT>   "Мама." (с) Аска. ;) За два дня. Самое сложное -- не свихнуться пока
 AT> ротор будешь наматывать. ;) Ты хотя бы знаешь, как устроен генеpатоp
 AT> переменного тока?

Не знаю. Меня смущает тот факт, что во многих регионах регулярно отключают
электричество, на дачах не везде свет есть, а вот массового производства
электростанций "на коленке" не происходит. С чего бы это?

 AT>   Таковой вполне лдостаточно -- вон, Казанцев пример пpиводил.

Так меня ответ больше убедил - про копание ямы ложкой :).

 AT>   Их не так сложно делать, как ты думаешь. Главная сложность --
 AT> обеспечить повтоpяемость хаpактеpистик.

А ее как решать? Hа самом деле, когда склад ограничен, то сложности появляются
на каждом шагу.

 AT>   "Нет" (с) Фаpид.

"Hе верю" (с) Станиславский.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Июл 00 20:37

В четверг, 27 июля 2000 21:31:53, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   500 километров спокойно. Можно ещё пару канистр с бензином взять. ;)

 AT>   Сколько скажешь. Пару тонн -- можно. Только тогда он будет большой.

Если бы это было так просто, то давно бы самолеты были бы в личном пользовании,
чего мы однако, в массовом порядке не наблюдаем. Насколько мне известно - ни в
одной стране. Подозрительно.

 AT>   Хоть ломом бей -- связал всё и дальше полетел. ;) Там ломаться
 AT> нечему. ;)

И в воздухе/при взлете-посадке ничего не отвалится?

 AT>   Первые авиационные моторы сейчас бы сочли мотоциклетными.

И что? Его тоже надо из чего-то делать.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 28 Июл 00 18:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Скорее Логинов, чем Громов
Take your own, Timofei, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Июль 27 2000 13:00, Timofei Koryakin пишет Oleg N. Kotenko:

 TK>      Это формулировка тех, кто ныне называет себя сатанистами, забыв
 TK> даже, что означает сам корень этого названия? Если нет -- то кто, где,
 TK> когда, и почему именно _сатан_ -ист?

На глупый вопрос глупый ответ: как символ антихристианской составляющей
сатанизма.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Knell "Палаючi обрii"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 28 Июл 00 22:03
 To   : Nikolay Listov                                      Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Александр Громов

  если не затруднит, проведи пожалуйста с поинтом беседу, на тему того, что
бывает, когда модератор отключает от эхи узел. неспровоцированное хамство в
адрес писателя неприемлемо, даже если книги его не нравятся.

  Forwarded by Roman E. Carpoff (2:5020/184) at 22:03, 28/Jul/00
  Area : Hаучная фантастика и фэнтези (SU.SF&F.FANDOM)
  From : Gregory Shamov (2:5049/102.22) at 23:08, 27/Jul/00
  To   : Alexander Gromov (2:5020/194.117)
  Subj : Александр Громов

Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 26 2000 12:37, Alexander
Gromov писал All:

 AG>    Друзья, я понимаю, что вы все настоящие фидошники, но все же прошу
 AG> поменять сабж, уже давно не имеющий никакого отношения к теме
 AG> разговора. Достало.

 AG>    Спасибо за внимание.

Слон залаял?

                C уважением, Gregory Shamov.
-+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 # Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 22:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Kirill!*

[*28.07.2000*] _*Kirill Tretyak*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 KT> большом количестве близкородственных связей на протяжени многих
 KT> поколений. Свою роль должна была сыграть и замкнутость касты Форов.

Я, по началу, тоже так думал, поскольку кровосмесительные браки
аристократии у ЛМБ упоминаются. Однако дети с яроко выраженными
мутациями рождались и в глухой глубинке (Мара Маттулич, Горы Скорби),
то есть инцесты не могли быть основной причиной.
К тому же 50,000 -- слишком большое количество людей
для генетического вырождения.

 KT> Да и цетагандийцы своими бомбардировками и мутагенными газами
 KT> здоровья никому не добавили...

Верно, но мутации стали проявлятся еще в Период Изоляции, до
цетагндиского вторжения. Анна Ходош тут не давно приводила цитату
из FAQ, где говорится, что основной причиной мутаций было
враждебное экологическое окружение.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Eugene Snegirev                     2:400/506       Птн 28 Июл 00 22:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Безумная идея
Hello Tatyana.

> [...]
 TR> указанный!) перевели деньги, ошибшись только в графе "кому", то эти 50
 TR> рублей, похоже, так и сгинули - до меня они не дошли, и я не уверена,

я понимаю что все запущено, но он-лайн магазины как-то работают,
и даже что-то продают... и книжные в т ч.
Понятно, что все сразу не ломанутся покупать электронные книги,
как и не ломятся регистрировать софт,
но почему бы не создать такую возможность, раз уж такое желание
возникает у отдельных личностей :)

bye
Eugene

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Краткость нам не сестра (2:400/506)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Июл 00 22:53
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Безумная идея
Как поживаете, Leonid ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 03:00, Leonid
Kudryavcev писал Gregory Shamov:

 LK> Ну, не знаю...

Действительно, Леонид -- прежде чем говорить хорошо-бы узнать, о чём речь.

 LK> Мне тут недавно понадобилось получить гонорарчик из Польши.
                                  ^^^^^^^^
 LK> (Кстати, а живу я в довольно таки провинциальном Ижевске.)
 LK> Совершенно спокойно сходил в сбербанк, находящийся в двух кваpталах
 LK> от
 LK> дома. И за полчаса открыл валютный счет. Причем, сам процесс занял
 LK> минут десять. Просто, пришлось постоять в очереди из трех человек. Мне
 LK> выдали даже карточку, на которой были написаны все реквизиты,
 LK> необходимые для перевода. Я их отправил по интеpнету. Никуда не бегал,
 LK> а просто через неделю позвонил в банк, по телефону, который там дали.
 LK> Мне сказали, что пеpевод пpишел. Вот и все. Гм... может ты не в тот
> [...]

Обрати внимание -- речь шла о том чтобы _послать_ писателю денег за книгу.
Получить, Леонид, это не послать :-). Или у практиков вроде тебя всё наоборот ?

А вообще -- в этом наоборот есть какая-то изюминка! Получать деньги с писателей
за книги -- это конечно, это я всегда пожалуйста :-)). За такую сабж -- я обеими
руками проголосую !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Июл 00 23:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : о сусалах
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 02:12, Sergey
Lukianenko писал Konstantin Grishin:

 SL>    А кто-то удивленный этим фактом в эхе есть? :)))
 SL>    Вышел я на перрон, закурил трубочку. Огляделся. В чистом жарком
 SL> небе - ни облачка. На пыльном перроне - ни человечка. Видно транспорт
 SL> в Казани на эти полчаса ходить перестал и все часы принялись врать.
 SL>    Сел я снова в поезд, да и поехал в Томск...

    Гонишь небось. Отчего только щас это письмо появилось, а? Раз это такой
волнительный вопрос -- маленькая трагедия? Почему не _до_ того как выяснилось
что кроме Лукьяненки на вокзале никого не было?

    Под лавкой наверное прятался писатель, в купе -- а тут глянь, мой постинг о
том что я на вокзал опоздал. Следовательно -- свидетелей нету, и можно распушать
павлиний хвост и надувать щёки. :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Июл 00 23:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Макроскоп
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 03:22, Andrey
Beresnyak писал All:

 AB> Гмм... Ну ладно, хотя чего тут бояться, тебе же вот не страшно.
 AB> Ладно, анонимщик, придумал бы себе хоть псевдоним запоминающийся.
 AB> А то как к нему обращаться?

По аське обращаться. У него же аськин UIN указан -- там соотв ник у него есть.
Не помню какой -- Sergio кажись?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Июл 00 23:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 26 2000 09:00, Boris
Tolstikov писал Evgeny Novitsky & Gregory Shamov:

 BT> Ребята, шли бы вы в мыло. Поверьте, надоели ваши разборки. Все-таки
 BT> это эха, а не песочница.

ОК

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Июл 00 23:45
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : FWD: В кривом танце,   с чужими яйцами.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 18:32, Sergey
Kryzhanovsky писал All:

 SK>  2Модератор. Это письмо ни в коем разе не самовольное модерирование,
 SK> а попытка понять человека.

Если дело в непонимании -- ОК, в таком разе -- попробую объясниться.

 SK>  НФ - не бульварный жанр по умолчанию. Доказывать обратное нелепо.

НФ -- низкий, развлекательный, бульварный жанр по умолчанию. Доказывать, что НФ
это Серьёзная Литература -- нелепо, потому что это не так. Её вообще за
литературу то афаик считать стали совсем недавно! Именно в это ея прелесть --
авторам НФ часто удаётся сказать то, чего в Литературе Серьёзной никак сказать
нельзя, это во первых, а во вторых -- она всё ещё проще, более эпическая чем
погрязшая в литературщине Литература! Хотя -- действительно, к сожалению, НФ
сближается с Литературой -- и умирает, потихоньку, уступая место более молодой,
примитивной, эпической фэнтези.

 SK> Если твои выводы и суждения образовались после прочтения Лема, Шоу
 SK> или Дика, то сказать просто нечего.

Почему-же? Тем более славен писатель, который, пользуясь средствами низкого,
бульварного жанра, способен говорить серьёзные вещи!

> [...]
 SK> массандровский "Мускат белый Красного камня", и утверждающему, что
 SK> водка на несколько порядков лучше, ибо вставляет она намного быстрее

:-))) Водка лучше? Не _всегда_. Но можно представить себе обстоятельства когда
нужна именно водка, а не мускат!

> [...]
 SK> "развлекаловке", хотя и есть такая категория - они читаются в
 SK> электричке или просто с целью расслабить мозг.

ИМХО Ценность книг _и_ в том, и в другом. Художественная книга где отсутствует
развлекательная составляющая -- это чёрт знает что. Может быть книга совершенно
без развлекухи и очень умная -- например, написанная философом -- но только это
будет не худл вообще и не НФ в частности.

 SK> Книги прежде всего учат. Это опыт (реальный или возможный) автора и
 SK> он требует хотя бы уважения и молчания в случае неудачи описания.

Уважение в случае неудачи? А в случае удачи тогда что же делать?! Нееет, ИМХО "и
за добро, и за зло следует воздавать по справедливости!"(с)

> [...]
 SK> оценивая категорию, на которую она рассчитана. Лекции Фейнмана по
 SK> физике смешно корить за скучность, если ты не физик или это не твое

Согласен. Совершенно верно. Но тогда и НФ нельзя корить за развлекательность,
вот что я хочу сказать!

> [...]
 SK> психологические измышления со своими правилами. И я прекрасно осознаю
 SK> обилие различных точек зрения на книги Сергея. Но _зачем_ критиковать

    Нет нет нет, вот тут у тебя действительно полное непонимание. Мне не
нравятся книги -- Геном и О-в Русь, совершенно. Но другие -- ЛО/ФЗ, ЗХИ/ЗТ, итд
-- мне нравятся очень, как отличная развлекуха, интересно приправленная этакой
псевдофилософией. Упаси бог от "критики с пеной у рта" -- я всего-лишь хочу
как-то определить эти самые _правила_, по которым строятся миры СЛ! Из
обсуждения того как книги _сделаны_, вовсе не стоит выводить какой-то подкоп под
СЛ-писателя, или чтото в этом роде.

    Что касается СЛ-человека -- то да, мне он анитипатичен. И что?

 SK> Книга такова, какой ее сотворил автор, не более и не менее.

Ну прям! Книга такова какой её понял читатель, ни более ни менее! На то и книга,
в том её отличие от скажем фильма -- большая степень участия того кто
воспринимает.

 SK>  А автор, прислушивающийся к мнению читателей - уже не автор, а
 SK> писака по заказу. Хотя, это мое личное мнение.

А автор, прислушивающийся к мнению критика Лурье ? :-)

 SK>  Пожалуйста, одумайся. Чего стоят твои наскоки на фантастику и зачем
 SK> они? Для начала просто найди то, ради чего ты читаешь и перестань
 SK> писАть глупости.

А вот это -- нехорошо!
Для начала -- просто мотивируй, чем твои глупости лучше моих глупостей.

Чего стоят мои "наскоки на фантастику" которых у меня _нет_? Ничего не стоят,
думаю. И зачем они -- тоже не знаю -- потому что это не наскоки никакие.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 28 Июл 00 19:57
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Dear Mr Anna.

27 Jul 28 21:36, Anna Hodosh wrote to Boris Tolstikov:

 AH> А ничего ... Очень даже пpиятно. И коpотенько.
 AH> Только как-то не ложится yдаpение - плазмАp. Может, лyчше плАзмеp?

А может, ударение оставить, а "p" смягчить? Вот вам и наш сеpмяжный
"плазмарь", который "зато дёшево, надёжно и практично". Кстати,
на роль _пpозвища_ это слово, по-моему, гораздо лучше подойдёт.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 28 Июл 00 20:09

26 Jul 28 08:15, Anna Hodosh wrote to Vitaly Kovalenko:

 AH> Бyджолд четко сказала - "Айвен". Хотя навеpняка знала
 AH> имя "Иван" (Петр, Елена, Екатерина и Маpyся знала же).

А лучше всего - спросить пpямо у Буджолд, дозволит ли она pусскоязычным
фэнам считать Айвена Иваном. И что леди Форбуджолд ответит, то и пpинять
без обсуждения.

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 28 Июл 00 20:33

27 Jul 28 21:39, Anna Hodosh wrote to Kasantsev Andrew:

 AH> По-моемy, "нейроблокатор" - нечто по своемy действию вpоде
 AH> паpализатоpа. Блокиpyет на вpемя проводимость нервныхз пyтей. А
 AH> нейpодестpyктоp (?) их выжигает насмеpть.

О! Пpидумалось: нейрожог :-) Как жаргон вояк - вполне, вполне...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 02:23
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : FWD: В кривом танце,   с чужими яйцами.
   Приветствую, *Gregory!*

[*28.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал(а) _*Sergey Kryzhanovsky*_:

 GS> НФ -- низкий, развлекательный, бульварный жанр по умолчанию.

Как раз наоборот. НФ по определию литература серьезная (Брэдбери, Лем,
Стругацкие и т.п.), ибо сказано - научная, то есть фанастика, где авторы склонны
к философским изысканиям и/или оценивают перспективы различных
областей науки - от физики до социологии. Существует также фантастика
исключительно развлекательная (или, можно сказать, коммерческая).
Это если брать два крайних фланга, но подавляющее большинство
фантастических произведений находятся где-то по середине.
Кто-то ближе к НФ, кто-то ближе к КФ.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com