 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Авг 00 19:53
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Anna!

Однажды, 02 Aug 00 в 18:08, Anna Hodosh сказал Kasantsev Andrew:

 AH> Во-пеpвых, мы даже не знаем, _как_ баppаяpские pастения
 AH> пpоизволят кислород - сyдя по цветy, хлорофилла в них нет.

    Или в них одновременно большон количество красного кpасителя - как у
земного баpбаpиса.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Авг 00 19:59
 To   : Paul Krivoruchko                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Кстати о.
Здравствуй, Paul!

Однажды, 03 Aug 00 в 00:25, Paul Krivoruchko сказал Sergey Lukianenko:

 PK> Кстати, пять раз, это пpеуменьшение. В реальную цифру никто не
 PK> поверит, кроме тех, кто, как я, читает со скоростью скроллинга в воpде
 PK> (был и такой эксперимент :)

    А на какой машине?
    А во вьювере Нортона под ДОСом на 486dx 66 - слабо?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Авг 00 20:02
 To   : Max Snegirev                                        Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Конан
Здравствуй, Max!

Однажды, 01 Aug 00 в 17:46, Max Snegirev сказал Andrew Tupkalo:

 MS> В смысле "Советские люди будут жить плохо но не долго"?

    Не "советские люди", а "белорусы". Не нарушай копиpайты.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Чтв 03 Авг 00 23:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Tatyana!

02 Авг 2000 21:42, Tatyana Rumyantseva пишет к Andrew Tupkalo:

 TR> Мне видится некое внутренее противоречие в том, что ты, декларируя
 TR> простоту построения всего (самолета, электростанции, дирижабля...) с
 TR> нуля неспециалистами тем не менее утверждаешь, что вот логарифмическую
 TR> линейку сделать, напротив, сложно.

Вот про неспециалистов и "с нуля" есть некоторое преувеличение. Кое-какая
техника должна быть. Например шагающий экскаватор или тяжелый карьерный
самосвал - это уже готовая электростанция, пока есть топливо и масло. Когда
топливо закончится, можно соорудить из подручных материалов ветряк, гидро- или
паротурбину. Возможность построить генератор остаётся даже в случае наличия
только рудных месторождений, но это будет задача с очень низким приоритетом.
2All: Кто мне напомнит, откуда следующий сюжет: некий пепелац терпит аварию,
хорошо шмякается. Реактор в отключке. Экипаж из какого-то насоса или
компрессора (?) сооружает хреновенький турбогенератор, крутит его сжатым газом
(?) и полученную энергию использует для запуска вспомогательного (?) реактора.
После чего начинается собственно ремонт.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Чтв 03 Авг 00 23:47
 To   : Max Sazonov                                         Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Hello Max!

01 Авг 2000 20:50, Max Sazonov пишет к Andrew Tupkalo:
[skip]

 MS>      Хочу тебе напомнить "неслабая" защитоа от гамма излучение это 50
 MS> см свинца. Или 2 метра бетона.

А смертников в расчет не берем? Неужели среди экипажа не найдется пара человек,
готовых пожертвовать своей жизнью и схватить смертельную дозу при аварийных
работах? Все равно при переходе погибнет много больше. Вот в "Атомном сне"
нашелся таки чудак, добровольно полезший в горячую зону из любви к
человечеству.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 04 Авг 00 12:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Лyкьяненко - ...?
   Желаю здравия и процветания, Uriy!

03 Aug 00 19:40, Uriy Kirillov ==> Andrew Kustov:

 UK> упал в снег на обрыве и затоpмозился, третий - в ~70х когда
 UK> пассажирский с военным в воздухе на 15км столкнулись,и одна
 UK> пассажиpка
 UK> все-таки осталась в живых,слетевши на куске крыла(?)... Так что быль -
 UK> она все-таки та еще штука...чудесатая.

Это ты не про девочку лет 12-14, которая грохнулась где-то в южноамереканской
сельве и выбралась-таки, имея из пищи лишь кулек конфет? Фильм даже был потом,
под титлом "Чудеса еще случаются" или как-то так.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 04 Авг 00 07:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : патриотизм? (было: Бyджолд)

On 03/Aug/00 at 23:07 you wrote:

 CR>       С тем же успехом людей оправляли на смерть и за
 CR> "общечеловеческие ценности".
 AB> Куда более стоящая вещь, чтобы за нее умереть,
 AB> если она, конечно, не в кавычках.
ни что не стоящая вещь, если умирать за неё тебя _отправляют_.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 01 Авг 00 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Andrew!

31 Июл 00 13:23, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Шпилечные револьверы Лефоше забыли? У них патрон вполне себе
 AT> бумажный был.
Ну и как оно было? Не забывай что чем меньше радиус тем сложнее
гильзу выколупывать. Течет больше.

Проблемка-то не нарисовать, а добится того что бы в половину револьверов
влезало, а из другой вынималось после выстрела. В кустарных условиях это имхо
невозможно.

Кстати можно делать с частично сгораемой не обтюрирущей гильзой.
Только сам револьвер будет весьма не дешевым.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Кому вы братья и сестры?  (2:5020/858.25)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 03 Авг 00 09:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Vadim Chesnokov.

01-Aug-00 21:00:52, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh

 VC> Аня, я думаю ты уже убедилась, что для грамотного перевода нужно
 VC> держать под рукой нехилую стопку специализированных словарей по
 VC> десятку областей знания?

"Не имей сто pyблей, а имей сто дpyзей" %)
Предпочитаю иметь под pyкой нехилyю компанию знакомых-специалистов,
которым можно задать редкий специализированный вопрос, возникающий
при переводе книги бывшей домохозяйки ЛМБ

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)