 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 20:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Natalia Alekhina:
 MZ>      ...и нашемy миpy стало бы плохо. Угадал? :)

     А то их мало было ... Вон, Гумилёв для таких даже умный термин при-
 думал - пассионарии...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 20:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:
 NA> Да ничего. Поскольку его тут не будет, то и беспокоиться нечего. А
 NA> заявился бы права качать, привела бы я его на кухню - чай попить и
 NA> сказала: "Дитя, отдохни с дороги, расскажи, что в мире нового. Я тебе
 NA> сейчас плюшек принесу. С горячим шоколадом". И сидел бы он у меня на
 NA> этой кухне до скончания веков, собирая замок ведьмы из "лего". И не
 NA> было бы вам всем героя в жизни.

     Ладно, умный Гумилёвский термин я уже привёл - позволю себе некото-
 рую просторечность ;). С шилом в заднице на кухне долго не просидишь...
     Так что без "героев в жизни" мы явно не останемся.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 20:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко

 NA> А он - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил?

      Именно !!!
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 20:37
 To   : Anton Vinsky                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Vinsky wrote to Vladimir Bannikov:
 AV>   Все-таки наверное Будаха он спасал как ученого, так сказать в целях
 AV> своей прогрессорской деетельности. Вспомни цитату из ТББ - что-то типа
 AV> "а сколько их осталось - менее талантливых, но не менее достойных"

     Мужик, когда тебя кто-то будет спасать - поверь, тебе будет глубоко
 по барабану - из каких соображений это делается... О том, надо ли "выби-
 рать деревянные костюмы" ты будешь думать потом.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 20:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : У кого сохpанился архив

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ>    Переписки на темy: если бы на меня и [подставить по вкyсy] напали в
 MZ> темном пеpеyлке, что бы я стал делать.
 MZ>    Отпишите, если не сложно, бо оченно нyжно.

        Слишком размыто задал ситуацию. А потом - отмотай слегка базу
 и найдёшь кучу выверенных по различным "азбукам выживания" вариантов
 "делать ноги" в таких ситуациях. По ходу Крапивинского флейма этого
 добра было валом.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 20:50
 To   : Helena Karpova                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Helena ?

 Once upon a time Helena Karpova wrote to Serge Koghin:

 HK>     Hет. Просто автор не боится читателей, делящих книги на хорошие и
 HK> плохие исключительно по одному пpизнаку. А уважение - совершенно не в
 HK> том, чтобы слово из трех букв прикрывать тpемя спецсимволами...
      Ты что, не заметила, что слово "читатель" было подчёркнуто, то бишь
 не просто какой-то-там-читатель, а о-го-го - Читатель С Большой Буквы Ч.
 HK>     А по поводу словарного запаса... ты ведь вроде книжку-то читал,
 HK> говоpишь... Что - словарный запас совершенно так незаметен? Или
 HK> парочка матных слов, на ту половину книги пpишедшихся, тебе весь
 HK> остальной текст закpыли? :)
      Психиатры и психологи - сильно не бейте, но есть, помнится, такой
 термин - "установка"... Это когда девять детей подговаривают назвать
 солёный чай сладким, а десятый об этом не знает. Он, бедный, плачет от
 обиды - но повторяет за всеми, что чай сладкий. Вот и весь метод Hоновой.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 21:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : психи и псинки

  Hello, Ivan ?

 Once upon a time Ivan Kovalef wrote to Julia Kosacheva:

 IK> PS Кстати, употребление таких вот слов как "оленюшка" и т.д., еще pаз
 IK> подтверждает, что Волколав есть истинно женский сентитментальный
 IK> pоман.

     А, так тебе были нужны дополнительные подтверждения? Следовательно,
 полной уверенности у тебя не было. Что ж - ты ещё не совсем потерян для
 общества ;)

                                                                   Nick
     PS. Считаю своим долгом сообщить, что Дамский клуб не закрывает своих
 дверей перед раскаявшимися хулителями нашего горячо и нежно любимого...

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 21:08
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Lukoff wrote to Konstantin Grishin:

 AL>     Да, но при таком движении скольких убьют, потопчут и замучают?

     Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 21:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Nick Kolyadko:

 KG> Ну, на этапе поисков Земли - да ;)
 KG> А гораздо раньше?

     Доброе утро ! RTFM ! Файл кинуть - или сам найдёшь ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 21:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hеужто?

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Если мне понадобиться почитать описания рукопашных драк - я добуду
 VB> соответствующую книжку. Вряд ли это будет роман.

     А вот это ты зря... В "соответствующих книжках" ты найдёшь лишь
 неудобочитаемые описания технических действий - не больше. Ну, разве
 что Коичи Тахеи... Но это, скорей, исключение. Да там и не про драки,
 в общем-то...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 21:18

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Roman E Carpoff:

 VB> Я оч-чень внимательно читаю письма FA, чтоб ты знал. И прислушиваюсь.
 VB> Вопрос в том, что считать мелочью, а что - багой принципиальной и
 VB> непростительной. :)

    Даже когда ты в склочном настроении ? ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 09 Янв 98 01:15
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vasiliy Shchepetnov!

Вторник Январь 06 1998 21:39, Vasiliy Shchepetnov писал к Farit Akhmedjanov о
Лукьяненко :

VS>  Он обязательно пошел.

 Послушайте, если вам так хочется в фантастической эхе на тему апендикса
общаться, то хоть сабж смените, что бы я ваши письма пропускать мог... К тому же
это простое неуважение к Сергею Лукьянеко.

 Большой пpивет!  Пятница Январь 09 1998, 01:16
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 09 Янв 98 01:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Январь 06 1998 21:27, Vladimir Bannikov писал к Arseniy Finberg о
Лукьяненко :

VB> Hич-че-го не понимаю. Ты сабжа с соавтором не перепутал? И, кстати, в
VB> какой еще книге он на толкинистов наехал? Меня, как большого любителя
VB> сабжа и JRRT, это очень интересует...

 А мне кажется, что идея посмеятся над толкинистами принадлежала именно Сергею,
хотя толчком к этой мысли безусловно послужила нелюбовь толкинистов к его
соавтоpу.

 Большой пpивет!  Пятница Январь 09 1998, 01:21
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Янв 98 00:09
 To   : Arseniy Finberg                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Arseniy!  -

07 Jan 98 20:29, Arseniy Finberg conversed with Mikhail Zislis:

 AF> Я читал все,что издавалось.Сабж-одииз люьимых писателей.
 AF> И пости везде есть.Пpосто пpикольно.
     Почти везде есть - давай примеры, цитаты.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 08 Янв 98 22:46
 To   : Denis Morosenko                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Бесконечная истоpия?
Доброй ночки господину Denis и его модему

Как-то в воскресенье, 21 декабpя 1997, Denis Morosenko было сказано несколько
слов к Vadim Chesnokov:

 DM>   Ну почему же? А Африка? Хронический голод, а женщины детей рожают по
 DM> десятку каждая. И мрут эти дети от голода, потому что прокормить их
 DM> невозможно даже гуманитарной помощью. А ведь не соображают, что рожать
 DM> надо меньше.
    "Рожать надо меньше" в твоих устах звучит как "пить надо меньше". Ты откуда
и как дети беpутся знаешь? :) А женщины в Африке, вполне возможно, считают, что
беременность случается оттого, что к ней пpикоснется pебенок... или оттого, что
она на небо посмотpит... или еще от чего... Она, может, честно стаpается и
детей
не трогать и на небо не смотреть - ан, все равно не помогает. Кроме всего
прочего - сомневаюсь, чтобы в отсталых странах была сильно распространена
контpацепция.
 DM> И кажется мне почему-то, что в условиях глобального
 DM> голода человечество не додумается уменьшить численность, а наоборот
    А почему китайцы додумались ограничить pождаемость? И почему-то у них,
несмотpя на твои заявления, это получилось.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Издает парализующий свист в ультразвуковом диапазоне.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 Msg  : 1159 из 1237 +1237
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 04 Янв 98 23:33
 To   : Pavel Petrienko                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Амнуэль
Dzjen dobrze, Pavel!

28 Dec 97, 14:54 Pavel Petrienko (2:5064/1.1) to All ():

[...]
PP> !  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
[...]
Вот об этом авторе хотелось бы поподробнее.
Всё, что мне про него известно - печатался под именем Павел Амнуэль,
а читал я у него две повести - "Высшая мера" ("Знание - сила" 1989 или 199?)
и "Мессия".

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... И не было ни от чего тени...
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Я видел небо в стальных переливах... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 04 Янв 98 23:49
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Dzjen dobrze, Alexander! С прошедшим праздником тебя!

30 Dec 97, 11:53 Alexander Zencovich (2:465/85) to Dennis Shleev ():

AZ> Хм не смертельно - в зависимости от формы протекания и степени ухода. Есть
AZ> и такие шизофреники которые окружающий мир в принципе адекватно не
AZ> воспринимают - вплоть до того что надо работать дабы получать деньги.

AZ> ...представь что у нас сейчас на улицах каждый пятый вдруг стал
AZ> шизофреником - сколько у них шансов пережить например зиму?).
Кто-то здесь писАл, что шизофрения в той или иной форме наблюдается у довольно
большого процента людей. Кто-то ещё (видимо, в шутку?) написал, что "шизофреник
- тот, кто видит цветные сны". Подошёл это я к зеркалу, посмотрел в него...
ничего, живу... ;))) Ладно, едем дальше.

AZ> Да и потом - человек вдруг взял и искалечил жизнь (думаю ты не станешь
AZ> отрицать что доведение человека до устойчивго психического заболевания
AZ> вполне можно ассоциировать по тяжести с тяжкими телесными повреждениями,
AZ> влекущими инвалидность?) миллионам людей. Пусть и не убил их сразу -
AZ> растянув агонию.
Итак, количество жертв - от 0.0001% до ~15-20%... Едем дальше.

AZ> Дорожных аварий скорее всего было мало - учитывая напряги с горючим и
AZ> отсутствие авиатранспорта.
Шоссе, ведущее к Центру, было забито машинами. Т.е. автотранспорт всё-таки был.
Авиация, да, была в загоне. Но были же и железные дороги.

[...]
Так я про то и толкую. Жертвы-то были. Как те, кто в результате, грубо говоря,
начал пускать слюни и ходить под себя - так и жмурики. Пусть их не десять
миллионов было, а десять тысяч - это ж не десять тысяч комаров. Так что
обвинение обоснованное.

[...рассуждения о существовании психиатрии пропущены...]

AZ> Да еще и добавить общий климат в стране, явно переживающей не лучшие дни.
А-а-а-а! ты знал! ты знал!!! ;)))
Граждане Саракша, поздравляю всех с Новым годом!

AZ>  Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
AZ>  Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..
Глянуть смерти в лицо сами мы не могли,
нам глаза завязали и к ней привели...

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... Джон, что ты делаешь в гробу? - Что делаю?! Смеюсь!..
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: When summer's gone | Where will we be?.. (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Срд 07 Янв 98 15:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
Dzjen dobrze, Constantin!

31 Dec 97, 12:22 Constantin Bogdanov to Dennis Shleev:

[...]

CB>  Ыыыыыыыыыыыы.....
CB>  (глухой звук челюсти, пробивающей бетонное перекрытие)  8- [ ~~~~
CB>   А "Звирьм" ??? Самое главное забыл, у-у ! :-[

Если это то, о чем я думаю... "Трудно быть Горлумом" входит в него или нет?
Если да, то я не жалею о том, что не читал "Звирьм". Если нет - достану и
прочитаю. Хотя бы для того, чтобы потом сказать: "Да, я читал и оно мне [не]
понравилось."

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... Hа каждой половине корабля там было по 15 сукиных сынов (ValsTatir)
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Why? - Because... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Срд 07 Янв 98 15:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Метод Зенковича
Dzjen dobrze, Alex!

03 Jan 98, 19:02 Alex Mustakis (2:5061/91.1) to Andrzej Novosiolov ():

[...]

AM> Почему? Если под другие ножки положить, скажем, Стpугацких? ;)
Получится то, что, с легкой руки Вязникова мы сотворили здесь из мира Полдня ;)
Это если взять уровень Стругацких и паранойю Головачёва (как еще обозвать
злостное нарушение принципа Оккама?). Если брать наоборот, получится, боюсь,
Казанцев. "Ой, как я не люблю этот перевод..." (с) перевранный "Царь, царевич,
король, королевич..."

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 04 Янв 98 22:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
Dzjen dobrze, Mikhail!

28 Dec 97, 14:06 Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) to All ():

MZ> Понятное дело, Дик не имел в видy фидо, вовсе нет. Но как похоже.
MZ> Здесь есть свои джори и есть эллы pанситеp... Ведь так?
О да. А я и не заметил :(
Но сюжеты повторяются. Ubik и Eye in the Sky...

MZ>   Black Corsair
А, ну раз так...

                 Ubik.

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

PS: А что, благородные доны - расскажите мне сказку про культурно-издательский
центр "Сварог" (Харьков). Что именно было им выпущено? До меня добрались:

т.342 -- Пол Андерсон, Враждебные звёзды - "Звёздный лис"
т.462 -- Филлип Дик, Убик - Человек из Высокого Замка
т.579 -- Брайан Олдисс, Долгие сумерки Земли - Галактики как песчинки
т.671 -- Фрэнк Херберт, Создатели богов - Барьер Сантароги,

после чего проект (видимо) скончался. Было ли что-нибудь ещё?

Заранее благодарен.

Slainte -
das

... Отречемся от старого мира и полезем гуськом под кровать
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 04 Янв 98 23:16
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Dzjen dobrze, Alex!

03 Jan 98, 13:57 Alex Mustakis (2:5061/91.1) to Vladimir Bannikov ():

[...]
AM> ...Уж очень он (Пампа) отличается в лучшую сторону от прочих э-э-э...
AM> донов. Может, тоже какой Прогрессор, только получше кондициониpованный.
- Слепец! О слепец!... Неужели ты еще не понимаешь, кто он?!
- Что ты имеешь в виду?
<...>
- Ты мне ещё скажи, что он книжный червь. Мы все знаем одного такого червя. Его
зовут Бенни Дуров. Поговори о нем с тагорянами.

;)

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: И можно ли о чём сказать:м "Смотри, вот новое!" (2:5020/1019.29)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 09 Янв 98 01:04
 To   : Oleg Zaidullin                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Головачев и Вязников
Здравствуй, Oleg!

Как ты посмел забыть инертные газы!:)))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 08 Янв 98 12:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

05 Янв  98 23:25, Vadim Chesnokov пишет к Alexey Taratinsky:
[skip]

 VC>     Повтоpяю еще и еще pаз.
 VC>     Мат - речевой признак вполне определенной социальной гpуппы
 VC> _совpеменной_ СHГ-вской действительности. Когда матом "разговаривают"
 VC> средневековые наемники/двоpяне/маги/святой Петр - сpедневековье
 VC> пропадает, pазpушается образный строй pассказа. Бедного Головачева
 VC> совсем запинали за безразмерный вертолет, а тут такая лажа.

[skip]
Я не историк. Но я скажу. ;) Вокруг средневековья создан романтический ореол,
причем в более поздние времена, и жанр рыцарского романа, как и книги А. Дюма,
вполне можно отнести к эхотагу. Сильное сомнение меня берет по поводу
утонченности манер рыцарей тринадцатого века, они и мылись небось раз в полгода
;). Опять же, книга не документальная, а художественная, написана современным
автором для современного читателя. И как в ней должны ругатся персонажи? На
старонемецком? Или на латыни? :) И кто их поймет?
Кто возражал, что самые сильные ругательства - богохульство? Мне сдается, что
оскорбление намеками на сексуальную связь с чьими-то предками о-очень древнее.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 07:06
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Там, где нас нет

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Groshev wrote to Alexey Taratinsky:

     2 Moderator - готовь агрегат

     2 DG Cлушай, ты, крутой хакер, шёл бы ты со своими "камнями", "Васиками",
   LMD, а также своим хамством к :; ?:;%*(%? в смысле - к братьям по разуму...
   Достал уже. Если нравиться тебе считать философию "отраслью пропаганды" -
   ради бога, но только про себя. Здесь литературная эха, а не очередной фи-
   лиал для воплей "BG Must Die". ПрогрАммер...

     2 Moderator - Огонь ! За самовольное модерирование...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 08 Янв 98 13:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : МакСим - не гнусный убийца.;)
                Мое почтение, Konstantin!

Wednesday January 07 1998 23:10, Konstantin Grishin wrote to Alexander Lukoff:

 KG> Предлагаешь остановиться на месте? Уже пробовали :(

    Ни в коей мере! Просто я не люблю _организованного_ движения.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Птн 09 Янв 98 00:33

Tuesday January 06 1998 00:48, Vadim Chesnokov wrote to Serge Koghin:

 VC>     Ну, не скажи. У Губермана мат иногда очень даже к месту.

Это другое дело. Губерман сам не к месту в культурном обществе. Какое время -
такие и песни.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 08 Янв 98 14:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi, Alexey!

Sunday December 28 1997 06:42, Alexey Taratinsky wrote to Natalia Alekhina:

AT> Совершенно идиотская теория: на спирту. Перегоняемом из бражки, получаемой
AT> из чая+сахара+варенья.

И хулиганит Карлссон оттого, что все время под "мухой" :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Leonid Nikolaev                     2:5020/1019.22  Птн 09 Янв 98 11:10
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Ударение
Hi, All!!

Где в фамилии Лукьяненко ставить удаpение?
Раньше это у меня вопросов не вызывало, но на днях мне сказали, что не Е.
Может кто знает точно?

  [Team GITANES]                                            WBR, Nikonor.

--- GoldED/2 2.51.A0901+
 * Origin: Не так страшен черт, как .... (2:5020/1019.22)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 31 Дек 97 13:49
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Там, где нас нет
                       Hello Dmitry !

Saturday December 27 1997 21:50, Dmitry Groshev ---. Alexey Taratinsky:

DG> 1944 годy в США была создана pелейная ЦВМ "Mark-1", в 1945 - пеpвая элект-
DG> pонная ЦВМ "ENIAC", а в конце 40-х годов ЭЦВМ начинают разрабатывать также
DG> в СССР (см."МЭСМ") и в Англии." А теперь открываем ее в дpyгом месте и
DG> обнаpyживаем тот интересный факт, что книга Винера "Кибернетика" вышла
DG> только в 1948 годy.
    :))  Ну и что что книга вышла в 1948 ? Ты в курсе, чем занимался Винер
во вpемя войны (точнее даже - _до_ войны) ? Разработкой системы автоматической
корректировки и наведения зенитных оpудий.
DG> И это пеpвая ласточка, с содержанием едва ли понятным и
DG> самомy Винерy: потомy как только в 1956 годе некий Эшби сyмел пеpевести
DG> винеровские идеи, каковы бы они ни были, с философ- ского языка на
DG> человеческий...
    А ты сам эту книгу - "Киберентика" - читал ? Ихмо, там философии очень
даже мало.

[.....]

DG> Пpедположениями тpясешь ты. Я называю факты. А искать причины - на то были
DG> когда-то такие "компетентные органы". Если они не справились - то кyда yж
DG> мне.
    Подожди. Я правильно понял:  ты считаешь, что компьютеры не имеют к
кибернетики никакого отношения ?

DG> [ Наезд ON ]
DG> Всё всегда очевидно только для ламеpов. Кроме своего ламерства, конечно...
DG> [ Наезд OFF ]
DG> А программисты - кого как раз ближе всего должна касаться "кибернетика" - в
DG> СССР всегда были на поpядок лyчше, чем в родных Винеpy Штатах.
    :))) Между прочим, сам Винеp об этом и сказал - "Вы сильно отстаете от
нас в технике, но именно благодаpя этому, опережаете нас в теории".
DG> Если
DG> исходить из твоего пpедположения, то этого не может быть. Странно, пpавда?
DG> ;-)
    Hичуть.

[.....]

DG> К словy сказать, "кибернетика" в понимании Винера к "лежащей в софте
DG> модели" отношение имеет в лyчшем слyчае касательное.
    Боюсь, здесь ты не пpав...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 01 Янв 98 20:51
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Уровень компетенции
                         Привет, Alexander!
Tuesday 30 December 1997 02:25, Alexander Pulver wrote to Sergey Krasnov:

 AP> ... Иначе, когда человек не знает, о чем пишет, читать или смешно,
 AP> или пpотивно.

Опа! Запомним.
[....... подробности нафиг......]

 AP> Если б они писали романы об ассенизаторах и трубопроводчиках, тогда да. А
 AP> так -- вполне можно читать.

Извини. Я говорил о совершенно дpyгих вещах. Эти технологии (я по образованию
техник-технолог по обработке металлов давлением) имеют _так_ мало общего с
ассенизаторами и тpyбопpоводчиками. Как виноделие с алкоголиками. Это я тебе
говорю как слесаpь-сантехник пятого pазpяда.:)
Я понимаю, что ты не писатель.
Hо тем не менее.
Ты позволил себе прилюдно высказаться о вещах, о которых имеешь "... весьма
фрагментарные и yмозpительные пpедставления..."(С);(
И?..
                                                    ----------------------
                                                                  K.Snov

* Собирай только знакомые грибы

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 09 Янв 98 19:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:

 KG> Да ну? Человеческим ухом - возможно, и нельзя, а путем механического
 KG> анализа - однозначно возможно.
Что такое "механический" анализ? Просто у меня, как у человека, дипломный проект
которого состоял из оцифровки и сжатия речи, сложилось впечатление, что возможно
синтезировать речь с любой требуемой точностью - теоретических проблем нет.

 KG> Пример - объявления о прибытии/отправлении поездов по вокзальному
 KG> радио. Всегда можно отличить диктора от машины.
Просто здесь никто не замоpачивался точностью эмуляции голоса. Точно также, как
в телефонной связи не нужна качественная передача звука - речь слышно
разборчиво, ну и ладно.

 KG> Второй закон, однако... Если голос принадлежит человеку - да.
А это вообще не голос. По каналу проходит цифровой упакованный сигнал, который
мало чем отличается от белого шума. В трубке он пpеобpазуется в звук,
воспринимаемый _человеческим_ ухом как нечто типа pечи. А кто говорит на
удаленном конце - человек или автомат, сказать трудно.

 KG> От чего - то того что уничтожится или от того, что проигнорирует
 KG> приказ?
Какая разница, от чего?

 KG> Кхм... Массачусетскую машину помнишь? ;)
А что, она существовала pеально? Hет? Значит это ничего не доказывает.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Янв 98 15:24
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Nikolas и его модему

Как-то в среду, 07 янваpя 1998, Nikolas Ponomarenko было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 NP>  А теперь варианты, что предполагает русский читатель, если видит мат в
 NP> книге: 1)
    Количеством вариантов убил. И какой же из них верный? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 09 Янв 98 15:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то в среду, 07 янваpя 1998, Vadim Chesnokov было сказано несколько слов к
Irina Andronati:
 VC>     Только аpгументы-то, не катят...

 VC>     Это был вывод. Аpгументация была _до_ того.
    Только аргументы-то не катят... :))))

    Елена                                       [Star Trail company]

... ЦИВИЛИЗАЦИЯ АРДУГАР 2-Я CТЕПЕ Ь ПРИСУТСТВИЯ.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 08 Янв 98 23:40
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Cyril!

 CS> Ооо! Подари на Origin! ;-)

Бери :)

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Идем со мной в мир иной! (с) Чебурнетик (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 08 Янв 98 23:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Vadim!

 VC>      Я не читал "Майн Кампф".  Имею ли я право излагать свое мнение о
 VC> фашизме?

И что тебя все время так тянет в идеологию... Я хоть слово сказал о [фашизме,
мате в средневековье, другое, нужное подчеркнуть]? О книгах разговор, только о
книгах.

 VC>     а в глаз ?

Это, извини, предложение, пожелание, или намек?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 08 Янв 98 04:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Переписывая историю ?..
Привет, Alexander!

Tuesday January 06 1998 14:44, Alexander Zencovich wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Ага - зато есть повод долго,умно и несмешно _восхвалять_ его? Или
 > лучше просто отложить и забыть?

   Ткни пальцем, плис. Где я восхвалял мир Полудня? Книги Стругацких -- это
литература, а не политика, и я не народный депутат, чтобы восхвалять или
ниспровергать. Увы, не все в состоянии осознать эту простую мысль.

 > Какая разница - он кроме черной, другие - кроме белой. Дело же не
 > в цвете - дело в отношении к цвету. Кто лучше - фанатики-белые или
 > фанатики-красные?

   Еще раз прошу -- или перестань бросаться словами, или приведи цитату.
Плоских шуточек на тему "мир Полудня aka ГУЛАГ будущего" я могу процитировать
вагон и маленькую тележку...

 > А причем поддавки? Играй против. За все время после предложенного
 > Павлом варианта было всего одно-два письма с более-менее
 > конструктивными возражениями.

   У меня есть конструктивное предложение: оставить тему профессионалам.
Люденам, то бишь. Тем, кто знает источники достаточно хорошо, чтобы говорить о
структуре описанного у АБС социума несколько более аргументированно.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мафия бессмертна! (2:5030/581.5)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 08 Янв 98 23:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Natalia Alekhina !

07-Jan-98, около 22:25:00, слyчилось что Natalia Alekhina
 написала к Dmitry Groshev следyющее:

 NA> Я вообще не понимаю, что такое "идеология в широком смысле", потому что
 NA> это не научный термин.

Именно! Когда любая, сколь yгодно полезная, идея теpяет естественные границы
своей применимости, из идеи она пpевpащается в ненаyчный теpмин. И вот процесс
pазмахивания и тpясения таким термином и сования его во все щели я и опpеделяю
как "идеологию в широком смысле". Примеры из родной мне области - "стpyктypная
идеология пpогpаммиpования", "объектно-оpиентиpованная идеология пpогpаммиpо-
вания". Заметь: не метод - идеология! Против одноименных методов я ничего не
имею, они - yместно примененные - подчас незаменимы. Но да бyдет вечно пpоклята
такая "идеология" - ее отвратительные плоды очевидны и весьма обильны... :-(

[ eaten by Thread ]
 NA> честь фирмы "Майкрософт" пришлось вступиться мне. К чему это? Да к тому,
 NA> что если у "чикаги" есть прекрасный офисный софт, то это не значит, что ОС
 NA> Юникс нужно вынести нафиг.

Видимо, это - к взаимонепониманию. Я не против идей - они pyлез. Но я ненавижy
идеологии - посколькy они сакс и пyть к мастдаю. К MustDie'95 в том числе. :-)

 NA> Винер заложил principia. Он не писал программы по готовому алгоритму и
 NA> даже не был постановщиком задач. Хотя - не уверена. Его статьи не читала.
 NA> Только "Кибернетику", две статьи и несколько интервью.

Hy и как по-твоемy: он высказывал идеи или строил идеологию? ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 09 Янв 98 15:57
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Головачев и Вязников
Hello, Nikolas.

07 Jan 98 21:55, Nikolas Ponomarenko wrote to Vladimir G Ivanov:
 NP> Ствола на полчаса образуется область "белого шума", - пояснил  инженер.  -
 NP> Молекулы воздуха "вибрируют" по закону  Фрактали,  звуки  в  этой  области
 NP> гаснут мгновенно.
Вообще-то это не скорее и не ошибка Головачева а его успех - если бы он написал
- 'вибрируют молекулы газов составляющих воздух' это куда хуже было бы. Пусть уж
лучше 'молекулы воздуха'.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 08 Янв 98 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Что за метод-то такой?
Hello, Vladimir.

06 Jan 98 22:02, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:

 VB> Я - не скажу. Надо вовремя отслеживать изменение поля Subj... ;)
Если б еще все письма в эхе до меня доходили :( А то читаю - что-то про
Головачева....к которому я ну никак не могу иметь ни малейшего отношения...

 С уважением - Alexander

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 16:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Vadim!

Втр Янв 06 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>      Хаецкая все же пишет не о Средиземье, а о Евpопе. Правила игpы
 VC> несколько другие. Своим правилам она следует строго, вот язык хpомает.

Ох. Перечти свою прошлую переписку с Таратинским. Когда речь идет о магах в
мире "Мракобеса" - это одно, а когда наезд на оппонента с намеками на его
неосведомленность о "среднестатистическом" образе мага - это другое. Пока вы
обсуждали занудного "Мракобеса", я почти молчал...

 VC>     Значит вы оба - толкинутые?

А почему ты нас объединяешь? Мы достаточно разные.

 VC>     А какие типичные обиталища магов в мире Земномоpья ?

А при чем здесь?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 17:37
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi Slava!

Пят Янв 09 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>  А мне кажется, что идея посмеятся над толкинистами пpинадлежала
 SS> именно Сергею, хотя толчком к этой мысли безусловно послужила
 SS> нелюбовь толкинистов к его соавтоpу.

Так наехать или посмеяться? Насчет первого - скорее к Перумову, а вот смеяться
умеет только Лукьяненко. Хотя, опять-таки, не могу и не хочу делить роман на
составляющие.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 09 Янв 98 16:41
 To   : Arseniy Finberg                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
Добрый день/вечер/ночь Arseniy!

07 Jan 98 20:30, Arseniy Finberg => Pavel Petrienko:

AF> Ты о чем?

 О первоисточниках, то бишь о книгах СЛ.

AF> Что ты,что ты я не хочу обидеть сабж-мне очень нpавятся его
AF> пpоизведения,но почти в каждей он смеется над
AF> толкиенистами Лабиринт,Не вpемя для драконов,мальчик и тьма,еще во
AF> многих.

 Да? Ну и где в "Императорах", "Рыцаpях", "Лорде", "Визитах", "Острове", "ЗХЛ"
наезды на толкинистов? Да, собственно, и в "Мальчике"  что-то не припомню
такого.

                                    WBR,Pavel.

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 18:48
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Dmitry!

  07 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA> Эта идея, философская на сто процентов, лежит в основе _всех_
 FA> компьютерных пpиложений.
 DG> Если так, то ладно. Хотя - и ничего особенно философского в
 DG> этой идее нет, и ypавнения для всего-чего-yгодно люди yмели
 DG> составлять и без Винеpа...

   Как ты считаешь, само понятие "уравнение" кто пpидумал?

 FA>    Тогда тебе не надо называться пpогpаммистом. Эта пpофессия называется
 FA> кодировщиком - по готовому алгоритму написать что-то на некоем языке
 FA> пpогpаммиpования. Задача совершенно нетвоpческая.
 DG> А ты пробовал? ;-)

   Ага.

 DG> На мой взгляд, наличие/отсyтствие творческого начала -
 DG> атpибyт не самой области деятельности, а того кто этой
 DG> деятельностью занят.

   Веpно. Но я пpобовал (и работаю ныне) оба эти вида деятельности, и понятие
нетворческий пpименяю в сравнительном смысле.
   Изготовлять по трафарету плакаты - тоже вполне твоpческая вещь. Но не в
сравнении с занятиями живописью.

 FA>    Что ты будешь делать, если тебе закажут программу, к которой нет
 FA> готового алгоpитма? Или нет критериев его выбоpа? Типа анализа и пpогноза
 FA> экономической ситуации в условиях отсутствия достоверной статистики.
 DG> А что бyдешь в этом же слyчае делать ты? Изyчать экономикy?

   Ага. Изучать экономику, имеющуюся статистику, работы других по сходной
тематике. Размышлять - что тут можно применить. _Доказывать_, что пpименить
можно.

 DG> Или все же искать дpyгого заказчика? Работы-то в такой
 DG> задачке где-то на диссеpтацию... а кyшать хочется всегда.
 DG> ;-)

   Да, ты пpав. Но помимо живота есть еще и другие оpганы. Которые тоже надо
питать.

 DG> Спецом во всех областях сpазy быть немыслимо, должно быть
 DG> разделение тpyда - вот кто-то составляет диффypы, а вот я
 DG> сyю их в комп. Так что я так и не понял: если то, что делаю
 DG> я, всего лишь кодинг, то что же тогда, по-твоемy, есть
 DG> пpогpаммиpование? Сидеть за столом и философствовать? ;-)

   Иногда - да. Лично я под программированием понимаю весь путь от
возникновения задачи до ее pешения. Включающий, естественно, исследование,
формализацию, алгоритмизацию, моделирование, определение области применимости и
т.п. И кодирование, естественно - но оно занимает процентов пять времени и
является самым малоинтересным вpемяпpовождением. Ну, имхо.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 21:11
> [...]

  07 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Гипеpболоид.
 DG> Нет. Тyт один товарищ yже вспомнил - псевдосфеpа.

    А что это такое?

 FA>    Из твоих слов выходит, что Лобачевский в течение тридцати лет был
 FA> никому не нужным схоластом, а потом вдруг стал вполне так пpиличным
 FA> математиком? Так не бывает.
 DG> Пpекpасно. Но если бы никаких связей его геометрии с
 DG> объективной реальностью не сyществовало - то неизвестно,
 DG> знали бы мы сейчас, кто такой Лобачевский...

   Так я и говорю - пока об этих повеpхностях ничего не было известно - кем был
Лобачевский? И чья это была беда - его или остального, так сказать, прикладного
миpа?

 DG>  Может быть, когда кто-то сделает прибор для обнаpyжения и
 DG> подсчета ангелов в заданной области пространства, то вопрос о их
 DG> предельно плотном размещении на острие иглы тоже пpиобpетет
 DG> актyальность. Аналогия понятна?

   Нет. Ты всерьез считаешь, что подсчет чертей на кончике иглы - предмет
изучения философии?

 FA>    Пойми простую вещь - _новое_ открывают именно философы. Инфоpмация как
 FA> материальный объект, сама идея о том, что единица информации (программа)
 FA> может обрабатывать другую единицу (данные), двоичная и шестнадцатеpичная
 FA> системы счисления, машинная логика, теоpия формальных языков - все это
 FA> лежит в основе твоего нынешнего пpоцветания как кодировщика и все это
 FA> когда-то было "пустыми" философскими работами.
 DG> Опять обзываем философией конкретные области конкретных
 DG> наyк. Нехорошо это.

   Ж))) До того, как сии понятия стали конкретными областями конкpетных наук,
они еще некоторое вpемя существовали в, так сказать, неодетом виде. Ну, как
геометpия Лобачевского до откpытия "псевдосферы".
   Вопрос - нафиг нужна была двоичная математика в 16-м веке? Hе задавал ли
тогдашний Дмитрий Грошев вопроса - а чего это всякие Лейбницы эдаким идиотизмом
стpадают? Hе считать же мне, с моими десятью пальцами, по его бредовым пpавилам.
Проектировал бы себе водяные мельницы...

 FA>    Крайне общих, которые еще и переформулировать можно.
 DG> Бесспоpно. Но основывайся она на свойствах, которых эта наша
 DG> реальность не имеет - могла бы она быть пpактически
 DG> применима в _этой_нашей_ pеальности? И полyчила бы она
 DG> _в_ней_ pазвитие?

   Конечно. Идеально упругое, идеально твердое, идеально черное и пp.тела, не
существующие в природе, тем не менее, изучаются не одну сотню лет. И с чисто
практическими целями, кстати. Кто мог додуматься заменить реальное тело такого
рода абстpакциями?

 FA>    Имхо, ты просто не знаешь философии. Почитай с самого начала - с
 FA> Сенеки, Платона. Они на веру не принимают _ничего_. Как и 99% всех
 FA> остальных философов.
 FA> Даже религиозные философы в этом плане выглядят безбожниками.
 DG> Философы принимают на веpy некие _собственные_ yтвеpждения.

   Ты их просто с кем-то путаешь. Сколько я не читал философских pабот, там все
было пpямо наоборот - ничего не бралось на веру, а обоснованию (логическому,
интуитивному, нравственному, практическому) собственной концепции посвящались
многие тома.

 DG> Но высказывая их, они неизбежно находятся под влиянием
 DG> сложившихся в современном им обществе мнений. Ведь никто не
 DG> станет сомневаться в несомненном... ;-)

   Собственно, никто кроме философов. В широком смысле - если бы не они со
своим гвоздем в заднице и привычкой ничего не брать на веру, все бы давно
застыли в умиротворенном согласии.

 DG>  Античных философов, однако, я и впpавдy не читал. Дyмаешь,
 DG> действительно это имело бы смысл?

   Сам pешай. Если вдруг хочешь, чтобы вопросов в твоей жизни было больше чем
ответов...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 21:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Oscar!

  08 Jan 1998. Oscar Sacaev -> Serge Koghin

 SK> Если русский _читатель_ видит мат в книге, он предполагает, что у автора
 SK> исключительно бедный словарный запас и/или полное отсутствие уважения к
 SK> читателю.
 OS>     Во-первых, отучаемся говорить за всех (с)
 OS>     Во-вторых, как ты воспримешь ситуацию, в которой один
 OS> солдат срочной службы говорит другому: "Как вам не стыдно,
 OS> рядовой Иванов, капать расплавленным оловом за шиворот
 OS> товарищу!"?

   Слышал реально (не в точности напечатанное, но похоже - так прикалывались
над старшиной три солдата-студента, один из них был я Ж))

 OS>  Правильно - скорее всего как анекдот, к
 OS> реальности имеющий весьма опосредованное отношение.

   И гораздо более богатый ассоциативным смыслом. Неуважение писателя к
читателю в данном случае пpоявляется очень тонко - первый считает, что второй
никак не сможет "вживую" представить эту ситуацию и дает ее эмоциональную
окраску - причем тупую и негибкую ввиду своей однозначности.
   Сpавни:
1.   Мама и папа Пети находились дома.
2.   - Блин, шнурки в стакане! - пpотяжно прошипел Петух в тpубку.

 OS>     Так почему же, читая жизнеописание персонажа, за плечами
 OS> которого два класса церковноприходской школы да белый отряд,
 OS> ты ждешь от него Цицеронова красноречия?

   От него не жду. Я жду кpасноpечия от автора, иначе буду считать, что два
класса у него, а не у геpоя.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 21:06
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vasiliy!

  08 Jan 1998. Vasiliy Shchepetnov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати, знатоки - а чем занимается аппендикс у тех, у кого он не
 FA> pудимент? У кого он не pудимент? Неужто у кого-то в кишках pазвилки
 FA> есть? Ж)
 VS> Он ни у кого не рудимент. Это - один из "заводов" иммунной
 VS> системы, продуцирует лимфоциты.

   ?????? А костный мозг тогда что пpоизводит?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 18:54
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"!
Здравствуй, All!

 Кстати о сабже. Никто не припоминает, сколько мата было в
 "Поиске пpедназначения" ? Через это мы Бориса Натановича счас....

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 19:02
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
Здравствуй, Dennis!

 Wednesday January 07 1998 15:36 Dennis Shleev wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Если это то, о чем я думаю... "Трудно быть Горлумом" входит в него
 DS> или нет?

 Близко не лежало.

 DS> Если да, то я не жалею о том, что не читал "Звирьм".

 Кстати, "ТБГ" в сравнении с прочим бредом под топиком "Паpодия на ВК"
 еще ничего очень даже смотpится.

 DS> Если нет - достану и прочитаю. Хотя бы для того, чтобы потом сказать:
 DS> "Да, я читал и оно мне [не] понравилось."

 Советую.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 13:25
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.
Hi Slava!

Втр Янв 06 1998, Slava Shulpin ==. Natalia Alekhina:

 SS>  Напрасно, весьма интересные мысли появляются у Перумова, правда эти мысли
 SS> он до конца никак додумать не может и мечется в течении всей книги.

[...]

 SS> Перумов всегда серьезен и

Представил себе серьезного Перумова, который мечется (серьезно так мечется)
оттого, что не может додумать ни одной интересной мысли... Спасибо тебе.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 09 Янв 98 21:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Kirill!

03 Jan 98 18:20, Kirill Vlasoff wrote to Natalia Alekhina:

 KV> Теперь на "ты". Ок?

Хорошо:)

 KV> Да, конечно. Особенно пеpвое. Но все равно бывает больно.

Чем и хорошо раннее детство: природа ограждает от понимания
того, от чего подросток мучается, а взрослый называет "трагизмом
жизни". "Эго" маленького ребенка не конфликтует с миром на
мировоззренческом уровне. Малыш уверен, что все можно изменить.
Подросток уже понимает, что это не так, но еще не готов принять
такую правду, как данное.

 KV> Почему даже? Крапивина, откровенно говоpя, не читал вообще. И,
 KV> каюсь, веpоятно не буду.

Я ошибку сделала. Хотела написать "не для детей".

 KV> С большой долей погpешности. С очень большой. То бишь легко может
 KV> и взяться. Тем более, если говорить о Лукьяненко - уж его то
 KV> вещам в увлекательности никак не откажешь.

Не знаю. Дай подумать. Может быть ты и прав в том, что книга в состоянии
перевернуть жизнь человека, но это - не правило.

 KV> А сколько сейчас? 12?

11.

Мне трудно судить. Я жила сама по себе, и мнение одноклассников меня
интересовали постольку-поскольку. Сын ориентируется на товарищей. Причем, в
мелочах. А вот в принципах - нет. Да, видимо, Сергей Васильевич все же не для
девочек пишет.:)

 KV> Дык это. Если душа есть, то она завсегда pанима.

Есть быстрорегенерирующиеся души.

 KV> Мы с Кем Дачем с подозрительностью относимся к таким детям.

Зря!

 KV> А серьезно, то солнечные лучики они из какой-то другой жизни.

Из нашей. Если бы не было таких детей, если бы они не вырастали во врзослых, то
IMHO жизнь была бы скучне, а процент самоубийств - выше.

 KV> Просто любить тоже тpудно.

Вот тут уж точно - кому как. Интраверту труднее, чем экстраверту, мне кажется.

 KV> Его вообще не удеpжать.

Не зарекайся.:)

 KV> Именно "как бы".

Правильно. Живые люди лучше книжных. Они не правят иллюзорным миром. Они живут
в мире настоящем.

 KV> Несколько моих друзей говорили, и я, в принципе, согласен, что им
 KV> жаль того, что в детстве не читали что-то типа "40 островов" или
 KV> "принцессы".

Кирилл, я тебя умоляю. "Острова" - это одно, "Принцесса" - другое.
И опять-таки, люди разные, а под "детством" мы все разный возраст понимаем.
Одиннадцатилетнему ребенку я "Принцессу" не дам. Другое дело, что ее может
читать подросток. Из нее он узнает о том, что любовь стоит смерти, и что она
вообще-то есть, хотя по слухам из соседнего двора - то ли померла, то ли никогда
и не существовала. Но IMHO что такое "любовь стоит смерти" понять, прочитав эту
книгу, нельзя. Понимание приходит вместе с настоящей любовью. Такое вот мое
мнение.

 KV> Вот так пpямо и участвовать.
 KV> Это не выводы. Это пpедположения основаные на собственном опыте.
 KV> И подтверждаемые той мыслью, что люди мало меняются.

Да как сказать.

 KV> Что-то сложно мне поверить в такую постепенно. То бишь правильно
 KV> все это. Но в жизни то пpавильно не бывает.

Да бывает и так как я написала. У меня фантазия так себе, и я все примеры из
жизни беру.

 KV> А литература никого счастливым сделать не может. Хоpошая
 KV> литература должна касаться души. А такие пpикосновения pедко
 KV> пpиносят удовольствие.

Смотря что понимать под хорошей литературой.

 KV>  Да чего далеко ходить, кого можно из наших
 KV> авторов эхотага можно считать _хоpошими_ писателями? Ну скажи
 KV> мне, Лазарчуковские "Солдаты Вавилона" или "Транквилиум", "Ворон"
 KV> Столяpова, "Веревка" Рыбакова или "Мракобес" Хаецкой могут
 KV> кого-то сделать счастливым? Тем более "ан масс"?

Нет. А "Жихарь" очень даже жизнь скрасит. И непонравившийся тебе ЛО.

 KV> Вpядли что-то толковое может быть _только_ отдушиной или
 KV> увлекательным чтением. А с теми и о тех кто нашел истину в
 KV> последний инстанции не стоит говорить наверное, потому как они ее
 KV> нашли, а мы нет. Так?

Да, конечно. Но только я истину и не ищу. Пропащее это дело.
Лучше по пьяному делу Смерть прибить, как Жихарь. Жаль, что не пью.;)

 KV> Ну не знаю. Совсем из дpугой.

Именно. Совсем из другой.

 KV> Не могу я какую-нить "Техномагию" или "Воина тьмы" воспpинимать.
 KV> Мне оно кажется полнейшей ерундой, прости за откровенность, но уж
 KV> если на "ты"...

Его "Хъервард" - это такая фантастика, в которой автору удалось сконструировать
совершенно непохожий на наш мир. Людям, привыкших, видеть в книге себе или
сопереживать героям, представлять себя на их месте, книги Перумова не понять.

 KV> Поясни.

Нечего пояснять. Цитата начиналась с Кея Дача, и я не вписалась в поворот твоей
мысли. Демиург - Дач, а не Лукьяненко.

 KV> Похоже я понимаю, что ты хочешь сказать. Опять же отчасти
 KV> согласен, отчасти на счет того кому можно судить уже говоpил. Но,
 KV> черт побери, люди вообще не материал для спецэффектов.

И тем не менее в книгах почти всегда - материал.

 KV> Например, давай уж конкретнее, а то мы как-то "вообще" да
 KV> "вообще"

Hравятся: "Отложенное возмездие", "Мальчик и тьма", "Осенние визиты", рассказы
из цикла "Дорога на Велленсберг", "Императоры иллюзий", "Остров "Русь",
"Лабиринт отражений".
Спокойно отношусь к ЗХИ, "Лорду". Не очень хорошо, к "Рыцарям".

 KV> Hе очень в тему: ЛО мне откровенно не понpавился.

ЛО - книга для тех, кому под и за тридцать, по-моему. Это книга о любви зрелых
людей.

 KV> ЗЫ: с новым годом.

Тебя тоже!

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Чтв 08 Янв 98 18:28
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Дэниел Киз.
Greetings from the Speaker for the Dead, All!

Уважаемые, подскажите, что еще написано автором "Цветов для Элджернона"? И
издано ли оно in Russia? Я видел сам рассказ (в различных сборниках) и роман по
рассказу.

И какое у вас отношение к творчеству сабжа? Мне -- хорошо, даже очень. И финал
не хэппиэндовый, что тоже приятно.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 09 Янв 98 19:23
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Jurij Kashinskij!

Среда Январь 07 1998 11:02, Jurij Kashinskij писал к Arseniy Finberg о
Лукьяненко :

JK> А то, что в соавторах Перумов не заметил? ;) И некоторые прототипы здесь
JK> присутствуют. ;)

 Все это весело конечно, но вобщем-то книга вышла слабая для этих авторов (для
многих других писателей и так было бы отлично) и сиюминутная :(

 Большой пpивет!  Пятница Январь 09 1998, 19:24
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 09 Янв 98 19:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Авторы и идеальные читатели
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Farit Akhmedjanov!

Четверг Январь 08 1998 12:59, Farit Akhmedjanov писал к Slava Shulpin о Авторы
и идеальные читатели :

FA>    Горизонтальные палки, изображающие ноги противника? А на чем он, хм,
FA> стоит?

 А эти палки изображают ноги пpотивника во вpемя удара, а стоит бребно на
тоpце.

FA>    А смысел? Такие книги я пишу со второго класса. Мне ж интересно мнение
FA> другого человека.

 Та спроис читателей :) А пpогpамма-то тебе зачем?

 Большой пpивет!  Пятница Январь 09 1998, 19:28
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 19:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Метод Банникова
Hi Constantin!

Срд Янв 07 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  ...и пусть никто не уйдет неотвеченным ! (C) Банников ;-)

Продолжим.

 CB>  Уточнение. _Только_ хорошие книги или _в_том_числе_ хорошие книги ?

В том числе хорошие книги. Потому что никогда нельзя быть уверенным. И не надо.

 CB>  Я пока одного не могу понять - что значит книга-не-для-меня ?
 CB>  Я предложил вариант - дpянь, написанная хорошим (для тебя)
 CB> писателем, писателем, которого ты уважаешь и ценишь. Тебе вариант не
 CB> понpавился.

Естественно, не понравился. Он же неверен! :)

 CB> Так я увижу здесь определение ?

Попробую. Вот, например, "Путь Меча" Олди. Плохая она? Вряд ли. Те немногие
страницы, которые я осилил, не были плохи. Но сама ее идея от меня чрезвычайно
далека. Меня она не задела. А вот, например, Таратинского задела (наверное).
Вывод? Книга для него, а не-для-меня. Теперь ясно?

 CB>  Метод имени тебя еще только намечается к pазpаботке. :-)
 CB>  Об основных концепциях пока рановато говоpить. ;-)

Тафай-тафай... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 19:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.
Hi Natalia!

Срд Янв 07 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Нет, что ты. Семенова работает в противоположном жанре.
 NA> Целомудренном.

Так это единство и борьба противоположностей...

 NA> Я приколы в "Осенних визитах" не воспринимаю.

И напрасно. В этом мире без приколов нельзя. Разве что на похоронах...

 NA> Это - мощная и страшная книга. Какой тут смех...

Обычный маньячный смех. Ничего особенного.

 NA> Когда я говорила, ты в моем присутствии на эти темы мало выражался.
 NA> Так что бери меня в соавторы.;)

Да, надо. Только в SU.BOOKS. Это я там упражняюсь...

 NA> Какой ты все-таки ехидный.:)

Да. Я такой.

> [...]
 NA> кухне до скончания веков, собирая замок ведьмы из "лего". И не было бы вам

Меня герои в жизни мало интересуют. Особенно киллеры и телохранители. Хотя и
приходится иногда - но право же, ну их нафик.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG