 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Сен 00 11:04
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Дюна
Рш, kosta@wscb.ru!

27 Сен 00 kosta@wscb.ru ==. Yuri Nesterenko:

 k> Кстати, кто первым пpидyмал вывескy "Гоpячие хот-доги"? :-)

Лyчше выяснить, кто первый додyмался продавать их холодными... 8)

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 29 Сен 00 10:42
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Hello Alexander.

28 Sep 28 13:56, Alexander Gromov wrote to Andrew Kucherenko:

 AG>    Ни черта не понял: за что тут ругали данный доклад?

Лично я бы его поругал за безосновательную резкость. Складывается впечатление,
что автор таки серьезно обижен за то, что фантастику до сих пор "держат в
гетто". И отводит душу злыми эскападами в адрес К.(Кабирова?), соискателей
Букера etc etc. Между тем...

 AG> с некоторых пор фантастика уже не живет в гетто -- в гетто прозябает
 AG> мэйнстрим.

Вот именно - так чего же копья ломать? _Пожалеть_ надо К. со товарищи, а не ядом
в них плеваться: "матерщинник"... "выпрашивание английских грантов"...

 AG> Вопрос: что в этой ситуации следует делать фантастам, дабы обрести
 AG> уважение и самоуважение?

А корректен ли вопрос? Странно ведь пытаться "обрести" то, что уже имеешь. Я не
сказал бы, что хоть кому-то из писателей, с которыми я знаком по эхе, не хватало
бы самоуважения. Да и с уважением публики вроде бы все более или менее в
порядке. Единственное, чего не хватает - уважения со стороны тех самых
высоколобых, нового гетто. Но - оно надо?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 29 Сен 00 10:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Hello Boris.

26 Sep 28 20:39, Boris Tolchinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 BT> НТВ, по воскpесеньям, днём. Hеyжели нет?

Hету. У нас НТВ крутят в весьма перемонтированном виде, а эту передачу, похоже,
выкинули вообще. Жаль.

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Птн 29 Сен 00 16:04
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Re: Разминка: Железная Стена
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Konstantin Firsov wrote:

> P.P.P.S. А вдруг я ошибаюсь, и человек (любой!) не сможет пройти? Ведь это
> значит... значит...

...а значит именно так мы будем определять андроидов и прочих Чужих.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 29 Сен 00 14:56
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Разминка: Железная Стена
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 28 Sep 00 09:37, Alexander Gromov отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Firsov:
   Стена из 'Понедельника',что ли? Дык в ней быстро дверцы понаделают.8o)
 AG>    Вот странность: только позавчера я сдал в АСТ рукопись романа
 AG> "1001 день", где фигурирует некий космический барьер, непроницаемый
 AG> для всего, что связано с земной цивилизацией (включая людей). Hе
 AG> совсем в точку, но близко, очень близко. Файл я никому не давал --
 AG> остается констатировать, что идеи носятся в воздухе.
  Эт'точно.Вот, Год Лемминга недавно прочитал - дык не то чтоб мех
  дыбом,но нехорошо стало,бо так совпало с моими далеко не первого года
  давности мыслями на сю тему...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 29 Сен 00 16:50
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день  уважаемая  Анна.
Я  дочитал  статью,  написанную тобой  по  поводу  ошибок  и  неточностей
перевода,  и  ужаснулся.
Но  не  так  как  ты  подумала.
Движение -  ЗА  АДЕКВАТНУЮ  БУДЖОЛД,  которое  ты  возглавляешь  может
выплеснуть  вместе  с  водой  ребенка.  Посуди  сама.  Я  еще  не  купил
себе  Гражданскую  компанию,  а  твой  перевод  читал  чуть  ли  не  год
назад,  так  что  не  могу  сравнить.  НО - некоторые  из  ляпов  перевода,
которые  тобой  найдены,  на  самом  деле  элементы  хорошего  переложения
на  русский, и  ты  их  напрасно  хочешь  удалить.
Так  получится  точно  соответствующий  оригиналу,  но  безвкусный  текст.
И  это  оригиналу  уж  точно  не  соответствует.  Я  читал  только  первые
главы  Гражданской  компании,  на  языке  оригинала,  и  то  заметил  что
Лоис  пишет  довольно  расковано,  с  большим  количеством  метафор  и
жаргонных  выражений.  Переводчик  в  меру  своей  испорченности  попыталась
их  передать.
Да,  кое  что  неверно,  и  я  с  тобой  согласен,  что  человека
попутавшего  кочергу  с  решеткой  надо  давить.
Но  давай  будем  ругать  за  дело.
НАДО  ОСТАВИТЬ  В  ПЕРЕВОДЕ:
"Комедия положений" -  прямой  намек  на  то  что  описанная комедия  именно
комедия  положений,  а  никак  не  нравов  содержится  в  сцене  с  киданием
масла.  Лоис  сталкивает  героев  в  точности  как  в  анекдотах,  постоянно
ставя  их  в  неудобное  положение.
"криптоман" -  Марк,  судя  по  описанию  еще  та  ехидна,  и    это  он
так  издевается  над  Майлзом,  чья  любовь  толкать  свой  нос  во  все
дыры  явно  напоминает  страсть  обеспеченного  бездельника  воровать  по
мелочам (то  есть  клептоманию).
"спич убежденного холостяка" -  Анна,  ну  все  же  поняли  что  это  такое.
По  моему  уж  это  слово  явно  вошло  в  русский  язык.
"Я ему ростом по  пояс!" - помнится  мне, Майлз  любил  преувеличивать  свои
недостатки. (поиск по  словам  "горбатый  карлик"  приведет  тебя  к
нужному  куску)

AH>"графиня сделала книксен" (в отношении равного себе по званию  человека!
При
AH>неофициальном разговоре! И - вдобавок - не вставая со стула!...)

Ну,  это,  может  она  давно  книксен  не  делала,  и  вот  не  заметила
как  не  удержалась.....  Не  удержала  книксен  в  себе.
"жучки-маслячки" -  тут  ты  права.  Впрочем  я  предлагаю  сделать  это
Маслянистым  жуком -  по  моему  так  более  мерзко  звучит.  Масляной  жук
как  то  нейтрально.
"Хайль, о братец - Лорд Аудитор!" -  А  то  мы  не  знаем  что  Марк  язва,
и  шутит  зачастую  довольно  зло.  Эта  фраза  ему  соответствует.
"Она введет в моду лифчики с прокладками" -  Хорошо  и  смешно. (и  тексту
соответствует).
"Я приказал ему Голосом императора не зачинать больше детей" -  Майлз  будет
рассказывать  о  своей  работе  именно  так.  Он  всегда  старается
принизить  свою  роль,  низводя  себя  до  простого  исполнителя.  Он  не
может  сказать -  "я,  как  голос  императора..." А  так  получился
каламбур  в  его  стиле.
"филе с зеленым гарниром" -  просто  хорошо,  с  учетом  что  эти
аристократы  сами  не  готовят,  и  могут  не  знать  что собственно  едят.
Я  так  тоже  накололся один  раз,  перепугав  кучу  народа  попросил  на
приеме  ЕЩЁ  СВИHИHКИ. Фраза  про  зеленый  гарнир  из  этой  оперы.
"практикующая гетеросексуалка" - нормальный  термин,  описывающий  вполне
конкретные  действия.
"вещи такого рода обладают тенденцией зашибать рикошетом" - тоже  хорошо. В
речь  прокралось  жаргонное  выражение.  Так  может  сказать  аристократ,
послужив  в  войсках.
"скакать туда-сюда из всяких боковых дверей Императорской Резиденции" -  мой
любимый  оборот  речи  естественно  вписывается  в  общую  картину.
"вольноопределяющийся" - а  может  так  и  оставить?  Все  помнят  речи
Лукаша  по  поводу  этого  звания,  и  объяснять в  сносках  ничего  не
надо.
"... этот самый дядька пришил его старика"  -  Марк,  выросший  среди
террористов  именно  так  и  скажет."весь из себя  Форкосиган" -  из  той
же  оперы.
"Куда двинешь, Форкосиган?" -  разговор  хороших  знакомых.
За любимой женщиной Майлз "ухлестывает", радуется, что она "заглотала
наживку"  -  в  таком  ключе,  с  иронией многие  мужчины  будут  говорить
о  том  что  их  сильно  тревожит,  что  скрыть  за  бравадой  страх.
Майлзу  подходит однозначно.

AH>"Они собирают стадо на ужин. Пойдемте, миледи?"; в такой формулировке
AH>похоже, что он только
AH>что назвал свою невесту скотиной...

Тут  ты  почти  дословно  пересказала  анекдот  про  мисс  Хадсон,  которая
пришла  путем  всяких  логических  умозаключений,  что  Ватсон  назвал  ее
сукой.  Никто  так,  за  исключением миссис  Хадсон,  думать  не  будет.

а Айвен в одной и той же фразе употребляет
обращение "сир" и говорит с Грегором на "ты". А чего, собственно,
стесняться?

Они  вместе  росли. Анна,  как  ты  могла  забыть  такое.  Естественно  что
Айвен  будет  забываясь  путать  обращения.  А  если  ты  считаешь  что  в
детстве  к  Грегору  его  друзья  обращались  только  Сир,  то  .......  то
ты  не  права.
Все  фразы  про  дерьмо  надо  оставить.
У  них  столько  лошадей,  что  это  просто  естественно,  постоянно
поминать  что  либо подобным образом. (к  тому  же  послужив  в  армии.....)
"гиперактивное маленькое дерьмецо" -  Очень   хорошо  отражает  суть
Майлза.

С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 17:42
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Re: Разминка:   Железная Стена
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Firsov wrote:

>    Дано: Землю по одному из меридианов разделила некая плоскость, доходящая,
> скажем, до орбиты Луны (в общем - эмпирически бесконечная), метафизическая по
> природе, препятствующая проникновению любых объектов и излучений
> ИСКУССТВЕННОГО происхождения.   Вопросы:   1. Проходя по какой долготе, этот
> феномен доставит больше всего неприятностей всему миру? А России? А меньше
> всего?   2. А если плоскость пройдет по параллели? Какое
> расположение "предпочтительнее" - меридиональное или широтное?   3. Что будем
> делать?

По третьему вопросу - голубиная почта, однозначно. RFC уже есть...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 29 Сен 00 16:38
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Пленники астероида.
Hello Vladislav.

27 Sep 00 19:29, you wrote to Yuri Nesterenko:

 VL>  Вобще то Subj'ем называется один хоpоший
 VL>  рассказ Булычева, из цикла про Алису...

А роман Гуревича ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 29 Сен 00 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Дюна
Hi, there!

 AT>   Значит картофелеуборочный комбайн из другого мира уже пеpестаёт быть
 AT> картофелеуборочным комбайном и становится картофелеуборочным еpимпыхом? Я
 AT> правильно понял? ^_^

"Тирьям-пам-пация"(С)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 29 Сен 00 16:57
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Сен 00 23:19
 Subj : Взгляд из-под ковра
Пpиветствyю, Alexander!

MY.INBOUND, Wed Sep 27 2000, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    Раз вылез, значит живой. Мертвых не трогаю. :)

Ну тогда ладно. Спасибо, что в болоте не утопил... ;))

 AG>    Что в этом плохого? Вон Вершинин во 2-й "Сельве" вывел меня чиновником,
 AG> дающим героям разрешение грешить. Впоследствии, может, и убьет. Если
 AG> только литературно -- не возражаю. Вот если в реальности, то я
 AG> против!
 AG>
 AG>    А ты нет?

Хм. Да я вообще миpный. Даже в своих твоpениях. Правда, в одном было так, что
целый город погиб, но ни одной фамилии я не называл!

Так что я против любых убийств конкретных людей. Даже литеpатуpных. Мало ли как
там от этого карма повеpнется?

 AG>    Как будто нельзя высмеять положительного героя! А уж убить его и вовсе
 AG> плевое дело. Драматизма ради. :)

да, пожалуй. Ну тогда попробуй утопию написать... Хотя вроде уже, с болотом...

;)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 08:11
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : [N] [N] Дюна
Hi there, Yuri!

Friday September 29 2000 00:53, Yuri Nesterenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 YN> Ну здрасьте! Только что ведь обсудили, что ассасин в том виде, в
 YN> каком он вошел в русский язык - обкурившийся фанатик-исмаилит - здесь
 YN> не в кассу.

    "Обсудить" =/= "доказать"

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 29 Сен 00 23:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Boris Tolchinsky:

 DC> Я бы посмотрел, но у нас ее, похоже, не крутят. Во всяком случае, в
 DC> программе найти этого названия я не могу.

да, ты что. регулярно крутят, раз в неделю. правда в 16:00. та же вейская
империя, в примерах, вид сбоку.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 29 Сен 00 23:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : [N] Re: [N] Re: [N] Дюна
Replying to a message of Pavel Viaznikov to Dmitriy Rudakov:

 PV> Если б, к примеру, не .Райт-Ковалевская, вряд ли был бы так у нас популярен
 PV> Воннегут.

а не райт-ковалева? в любом случае, не думаю. да, переводы замечательные, но
оригиналы лучше.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 29 Сен 00 23:55
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Replying to a message of Aleksey V. Khavriutchenko to All:

 AVK> А где из моего предложения следует, что Латынина:
 AVK> 1)грабит караваны;
 AVK> 2)сипатизирует Киссуру;
 AVK> 3)симпатизирует Шавашу?

нигде. но шавашу она и вправду симпатизирует :)

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 29 Сен 00 23:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Replying to a message of Pavel Viaznikov to GAS:

 PV> Только учти, вот один тип в Питере всё выступал тоже, говорил - "Байкалов,
 PV> Лукьяненко - они ж не решатся мне морду набить, поюбоятся!.."  Как ни
 PV> странно - ему слегка физиономию пощупали. При свидетелях и с записью на
 PV> видео - чтоб не говорил, что его "толпой били" или ещё что...  ;)

 PV> А личность у Сергея нормальная. Он порой мягче, чем надо бы.

мда... замечательная реклама.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 29 Сен 00 18:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Дюна
Как поживаете, Serg ?

 Среда Сентябрь 13 2000 16:01 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Наше застойное поколение воспитано на фильмах о второй миpовой
 SK> (Отечественной). Всякие фрицы, гансы и паули обязаны вызывать
 SK> ненависть и отвpащение. Психоаналитик тут не нужен.

    И Фриц у Стругацких вызывает? :) И Ганс Христианс Андерсен? Беда... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 486 из 999 +494                     Rcv Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 10:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Приветствую, Yuri!

Thursday September 28 2000 21:37, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     Я Валентинову при личной встрече скажу, за что - в эхе же ругани
 YZ> хватает и без того. Начал было отвечать про _фактические_ ошибки статьи,
 YZ> наколотил большое письмо с цитатами и библиографическими ссылками (про
 YZ> Гомера, Мора, Сирано де Бержерака и пр.), но потом споткнулся о
 YZ> награждение первой "Аэлитой", и решил оставить все до уточнения

   А, вот оно что. Что ж, вероятно, Шмалько действительно тут наколбасил, но
ведь доклад-то не об этом! Здесь же, как всегда, придираются к частностям: то
Пауль кому-то не угодил, то история с Казанцевым выглядела иначе... и
пошло-поехало. Пусть кто знает, тот поправит, и всего делов.

 YZ> высказывания про "умных людей, воспользовавшихся". Мне бы не хотелось
 YZ> разбрасываться серьезными обвинениями без документального
 YZ> подтверждения.

   В чем серьезность обвинений? Что, организаторы "Аэлиты" всерьез обиделись на
то, что Шмалько показал их мастерами маневра в тисках тоталитаризма? Может, я и
не прав, но сужу по себе: я на их месте был бы польщен. Не вижу злонамеренной
клеветы -- вижу в худшем случае ошибку. Мне очень слабо верится в то, что она
была допущена сознательно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 11:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Разминка: Железная Стена
Приветствую, Konstantin!

Friday September 29 2000 08:09, Konstantin Boyandin wrote to Alexander Gromov:

 KB>     Так, вроде бы, начиная со "Всего живого" эта идея носится... Там,
 KB> конечно, барьер был не столь обширным и не столь селективным, но - сама
 KB> идея!

   Забыл! Совсем забыл! :( Впрочем, у меня с Саймаком всегда так было: читаю --
приятно; прочитал -- забыл. Исключение -- "Прелесть".

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 11:22
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 30 Сен 00 00:58

Friday September 29 2000 03:19, Konstantin Firsov wrote to Alexander Gromov:

 KF>    Даже и световые. Да вообще никак себя не проявляет... для мышкующей
 KF> лисицы, или несущего листья ветра, скажем. Но лошадь в сбруе и подковах
 KF> будет озадачена.

   А можно будет передавать письменные сообщения, выбривая буквы и слова на
боках дрессированного барбоса?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 29 Сен 00 21:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Про экранизацию фантастики
Once upon a time Dmitry Sidoroff wrote

 DS> Дело в том что явная структура власти не нуждается в промывке мозгов,
 DS> в отличии от скрытой. У РАХ авторитет власти (как в общем, так и в
 DS> частности) основнан на _рациональных_ аргументах, а не на
 DS> эмоциональных.

 Гм, вот уж не думал, что буду с тобой в чём-то соглашаться, но уж больно
формулировка хорошая :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 28 Сен 00 19:23
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Как поживаете, Anna ?

 Среда Сентябрь 27 2000 01:59, Anna Hodosh =-> Talya Bolshackova:
 AH> Две девицы с эльфийскими личиками (острый носик, раскосые глазки),
   Извиняюсь, "эльфийские личики" - это в плохом смысле? Считается ведь, что
эльфы (и эльфийки) божественно красивы по человеческим меркам, т.е. внешне
эльфийки похожи на хуманских красавиц, только отличаются длинными острыми ушами?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 28 Сен 00 19:35
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Дюна - нет, ЛМБ
Как поживаете, Anna ?

 Среда Сентябрь 27 2000 02:25, Anna Hodosh =-> Andrew Tupkalo:

 "Воры в законе" (brothers - братки)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 28 Сен 00 19:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Дюна
Как поживаете, Nataly ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 19:57, Nataly Kramarencko =-> Igor Zainetdinov:

 NK> А, так ты берешь на себя роль его адвоката?
   Я объяснил его действия.
 NK> Так, навскидкy - хyлиганское и теppоpистическое. Если в комментаpиях
 NK> к УК покапатся, то и еще что-нибyдь нарыть можно.
  У тебя чистая и неиспорченная душа.
 NK> Воистинy, прав был тот, кто здесь yже предположил, что пpотивники
 NK> Пола/стоpонники Паyля обладают совершенно расторможенным ассоциативным
 NK> мышлением, направленным кyда-то не в тy стоpонy:)...
  ЛесБанк - лесбиянк. :)
 NK> А смайлик... Hy,
 NK> настроение y меня хорошее было!:)
  Уф. Пускай оно не портится, а то я себе не позавидую.
  Думала, здесь меньшие специалисты по обращению с детьми?
 NK> И мороженного нельзя было, и сока, и шоколада...
  Лимонад-то можно?
 NK> Проще сказать, что
 NK> можно было. Кстати, большой специалист:), а своих детей y тебя
 NK> сколько?
  Это удар ниже пояса. :)
 Из того, что у меня официально нуль детей, я считаюсь меньшим специалистом, чем
ты? А то, что я Макаренко читал, не в счет?
 NK> И как можно посреди магазина создать качели, не поделишься?
  Не обязательно сразу бежать на качели, можно сперва обмануть ребенка обещанием
качелей, потом не выполнить.
 NK> Или ты полагаешь, что подобное нытье длилось часами? Hy и нy:)....
   Как правило, оно длится часами, если, правда, мамаша не зарычит или не
ударит. Но ты ведь не признаешься в этом?
 NK> Hy и сказал бы так! "Меня не волнyет мнение читателей, я так написал,
 NK> потомy что я так захотел".
  Он так и сказал, почти в точности. Еще сказал " все вы ламеры" и привел в
доказательство список.
  Но наш спор с тобой из-за чего начался? Ты привела в пример сомнительную
ситуацию с мороженным. Свой разговор с ребенком сравнила с разговором Павла с
народом, т.е. сама выступила в роли Павла, а ребенок - в роли народа. Т.о.,
если ты считаешь свои аргументы в конфликте с ребенком правильными (а ты ведь
считаешь себя правой), то значит прав и Павел, а если он таки не прав, то
неправа и ты. И тебе следует извиниться перед девочкой и в следующий раз
выступать перед ней более аргументированно и продуманно.

 NK> Конечно, если имя кpyтого эльфийского воина звyчит как Дpист:), то
 NK> тyт, хочешь не хочешь, в переводе его переименовать пpидется. Но тyт
 NK> ИМХО двyх мнений быть не может. А Пол и Паyль - ох, как тyт все
 NK> скользко и сомнительно...
   Видишь, ты сама не уверена. А многие тут простили бы имя Поль, но не Пауль,
потому что немецких корней в романе не найдено и т.д. и т.п.
 NK> Э-э, нет! Так дело не пойдет!:) Пеpвая стyпень - именно пpоцесс
 NK> доказательства. Доказательства того, что Пол - неподходящее имя для
 NK> главного геpоя "Дюны".
 NK> Так я и говоpю: мой вариант - Пол.
   Тогда скажи, что лучше звучит- Пол, Поль или Пауль- без всякой связи с Дюной.
   Почему?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 28 Сен 00 20:14
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Дюна
Как поживаете, Katherine ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 13:08, Katherine Kinn =-> All:
 KK> немецкого (кто помнит, аббревиатурой от каких словосочетаний являются
 KK> слова "гестапо" и "абвер"?).
   Geheime Statspolizei

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 Msg  : 494 из 999 -486                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 30 Сен 00 01:07
 To   : Alexander Gromov
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Gromov писал Yuri Zubakin (Пятница
Сентябрь 29 2000, 10:41):

> [...]
 AG> наколбасил, но ведь доклад-то не об этом! Здесь же, как всегда,
 AG> придираются к частностям: то Пауль кому-то не угодил, то история с

    А кто еще, кроме меня?
    Я про Казанцева - Пауль же мне совершенно безразличен.

 AG> и пошло-поехало. Пусть кто знает, тот поправит, и всего делов.

    В докладе _достаточное_ количество фактических ошибок. На основании
некоторых Валентинов строит свои выводы - не всегда корректные.
    Подробнее претензии к докладу я выскажу автору при встрече.

 AG>    В чем серьезность обвинений? Что, организаторы "Аэлиты" всерьез
 AG> обиделись на то, что Шмалько показал их мастерами маневра в тисках
 AG> тоталитаризма?

    Саш, так они почти все умерли - организаторы. Ни на что они уже не обидятся.
Сгорели в свердловском крематории.
    Вот я и хочу у тех, кто еще жив, попробовать все досконально выяснить, чтобы
не было неумных шуточек и различного рода исторических спекуляций по поводу
первой "Аэлиты". Прав окажется Валентинов - замечательно, если же наврал - ...
Пока же то, что мне говорили ныне покойные организаторы, несколько отличается от
того, что написал Валентинов. Возможно, что я их неправильно понял или они
лукавили. В общем, если получится - уточню.
    IMHO, нужно ведь и историю уважать, а не заменять ее в претендующих на
"серьезность" статьях альтернативными мирами с выдуманной историей фантастики.

 AG> Может, я и не прав, но сужу по себе: я на их месте был бы польщен.

    Наверное, все же лучше находиться на своем месте - это будет корректней.
    IMHO.

 AG> Не вижу злонамеренной клеветы -- вижу в худшем случае ошибку. Мне
 AG> очень слабо верится в то, что она была допущена сознательно.

    Мне бы тоже хотелось в это верить.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 29 Сен 00 22:09
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
   Приветствую, *Алексей!*

[*29.09.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 АС> сама.  Я  еще  не  купил себе  Гражданскую  компанию,  а  твой
 АС> перевод  читал  чуть  ли  не  год назад,  так  что  не  могу

Сначала стоит прочесть "Гражданскую Кампанию" от АСТ и сравнить,
прежде чем делать выводы. Сразу все встанет на свои места.

 АС> НО - некоторые  из  ляпов  перевода, которые  тобой
 АС> найдены,  на  самом  деле  элементы  хорошего  переложения на
 АС> русский, и  ты  их  напрасно  хочешь  удалить.

Hапример? И о каком русском идет речь? О фене?
В гробу я видел такой русский.

> [...]
 АС> Гражданской  компании,  на  языке  оригинала,  и  то  заметил
 АС> что Лоис  пишет  довольно  расковано,  с  большим  количеством

Hапример?

 АС> Переводчик  в  меру  своей испорченности  попыталась их  передать.

Очень верно подмечено.

> [...]
 АС> прямой  намек  на  то  что  описанная комедия  именно комедия
 АС> положений,  а  никак  не  нравов  содержится

Нет, это комедия нравов. А сценка с маслом не является кульминацией
романа. Все самые смешные ситуации в романе описаны с точки зрения
столкновения разных культур, традиций, обычаев и _нравов_.

 АС> бездельника  воровать  по мелочам (то  есть  клептоманию). "спич
 АС> убежденного холостяка" -  Анна,  ну  все  же  поняли  что  это  такое.
 АС> По  моему  уж  это  слово  явно  вошло  в  русский  язык.

Покажите мне орфографический или толковый словарь со словом "спич".

 АС> Ну,  это,  может  она  давно  книксен  не  делала,  и  вот  не
 АС> заметила как  не  удержалась.....  Не  удержала  книксен  в
 АС> себе.

Это полная отсебятина переводчика.

> [...]
 АС> звучит.  Масляной  жук как  то  нейтрально. "Хайль, о братец - Лорд
 АС> Аудитор!" -  А  то  мы  не  знаем  что  Марк  язва, и  шутит  зачастую

Вот только фраза эта принадлежит Айвену, и в оргинале совершенно
нейтральное "Привет!"

 АС> а Айвен в одной и той же фразе употребляет
 АС> обращение "сир" и говорит с Грегором на "ты". А чего, собственно,
 АС> стесняться?

Чушь. "Сир" и "тыканье" просто не могут быть в одной фразе.
Да, Айвен мог разговаривать с Грегором как с братом и другом,
но тогда он ни за что не подчеркнул бы его импреторский титул
офицальным "сир".

 АС> С  уважением  С.А.

Я скажу просто: переводчик превратил великосветский юмористический роман
в совершенно разнузданную хохму. Я читал оригинал и с уверенностью могу
констатировать, что юмор у Буджолд в этой книге очень тонок, что из
перевода исчезло напрочь. Как можно это хвалить я не понимаю.
Впрочем, наверное каждый судит по себе и чувство юмора у всех разное.
Мне горько от того, что переводчик счел единственным способом
рассмешить русского читателя -- это побольше употреблять слов "лох", "дерьмо",
"хер" и им подобных.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Сен 00 23:49
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 30 Сен 00 02:01
 Subj : Разминка: Железная Стена

Thursday September 28 2000 10:37, Alexander Gromov (2:5020/194.117) =>
Konstantin Firsov:

 AG>    Вот странность: только позавчера я сдал в АСТ рукопись романа "1001
 AG> день", где фигурирует некий космический барьер, непроницаемый для
 AG> всего, что связано с земной цивилизацией (включая людей).

    Таки австралиец Грег Иган успел застолбить эту идею первым...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 29 Сен 00 09:54
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : [N] [N] Дюна
Здpавствyйте многоyважаемый Yuri!

23 сентябpя 2000 16:40, Yuri Nesterenko писал Uriy Kirillov:

YN> Точно. Какие там еще имена собственные были? Ща мы быстро Истинно
YN> Рyсского
YN> Толкиена составим. Хотя кой черт "Толкиен"? Иван Говорливый он. Автоp
YN> книги "Князь колец". Мордор бyдет, само собой, Могилев. Саypон -

                                                   ^^^^^^
  Чивоо!!! Наш ридны Могилев сyпостатy отдать. Да ни за што. Вот Москва - то
дело. И орков в ней навалом, гораздо больше чем в Могилеве.

YN> saurus, ящеp - pептилия - змея - Змей Гоpыныч. Тем паче что горы в
YN> Мордоре как раз имелись. Так что идея с Кощеем была не такой yж
YN> далекой от истины, только Кощеем y нас бyдет главный
YN> назгyл. Бессмертный и немясистый - совершенно очевидный Кощей. Эльфы,
YN> как тyт yже говорилось, лешие. Гоpлyм, ясное дело, водяной...

   Хотя на роль Кощея есть одна кандидатypа...

До новых встреч Yuri!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 22:32
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья  ненку не любит?
Hi there, Gregory!

Friday September 29 2000 15:41, Gregory Shamov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 GS> Запомним это.

- Запомним. Кстати, неплохая идея. надо подсказать Сергею.

 GS> Ну спасибо. (Кстати, интересный пример. Не старушек-процентщиц, к
 GS> примеру, убивал, не домА взрывал -- а именно маленькие и именно
 GS> школьницы приходят тебе в голову. К чему бы это? :-) )

- К тому, что это мерзкое преступление, наглядный (усиленный) пример твоего
сослагательного наколнения... А ты предпочитаешь мочить старушек и дома
взрывать? Извини, не знал.

Ещё раз. Ты называешь Лукьяненко нехорошим человеком, так как он,
_по_твоему_мнению_, мог БЫ сделать такую гадость, какую УЖЕ сделал Sergio,
которого ты почему-то защищаешшь. Причём сделать _в_ответ_ на мерзость Sergio,
которая на самом деле была гораздо большим, чем просто размещение адреса. После
этого макроскопец как бы весь в белом, а у Лукьяненко "поганая личность"?
Нелогично. А точнее, шулерство.

 GS> Пауль, у меня есть подозрение что если-бы этим же самым занимался
 GS> Лукьяненко, то ты бы первый орал что "он прав" и что маленькие
 GS> школьницы подосланы коварными провокаторами Лурье и Sergio.

- Но он этим НЕ занимается. Равно как и не размещает пока (а зря, надо уговорить
разместить хоть в данном случае) домашние адреса неприятных ему людей.
Чувствуешь разницу? А подозрение у тебя, мягко говоря, идиотское.

 GS> Был прецендент -- когда Воха матерился, помню, вы с Лукьяненкой
 GS> договорились до того что коварный Фарит специально выбрал момент когда
 GS> Воха будет пьян, и подгадал так чтоб его письмо пришло аккурат
 GS> тогда, с целью выгнать Воху из фидо. А сам Воха "был прав".

- Таких глупостей я не говорил, не надо врать.

Вот всё, что сказал тогда я (не считая увещевающего мыла к Вохе и попытки
объясниться с Фаритом - он может подтвердить, что и там я ему ничего плохого не
сказал...

=== Cut ===
- RU.SF.NEWS (2:5020/194.90) ------------------------------ RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Viaznikov               2:5020/194.90   Wed 31 May 00 07:34
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj:Геном
Hi there, Boxa!

Tuesday May 30 2000 23:34, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 BV> Умолкни, мудила. Hе тебе решать. И рот свой поганый прикрой, пидор
 BV> чистоплюйный.

- Воха, мне за тебя очень стыдно...

-- UNREG UNREG
 * Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)=== Cut ===

Ты это письмо описал выше?..

Что касается Лукьяненко, то он ничего подобного тому, что написал ты, не
говорил. Он да, назвал эту историю провокацией за слова Фарита о "доносе". Фарит
и действительно не мог не понимать, что Воха в ответ сорвётся:

=== Cut ===
 RU.SF.NEWS (2:5020/194.90) ------------------------------- RU.SF.NEWS From :
Sergey Lukianenko          2:5020/194.555  Wed 31 May 00 11:24
 To   : Farit Akhmedjanov                          Wed 31 May 00 19:28
 Subj : Геном
Как поживаете, Farit ?

 Вторник Май 30 2000 23:15 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==> Sergey
Lukianenko:

 FA>    Ты сказал ровно то же самое, что и я. Просто я обошелся меньшим
 FA> количеством слов.

    В меньшем количестве слов ты задал 1. субъективную 2. оскорбительную
оценку.
    Желаемого тобой эффекта ты добился. Воха сорвался на грубость, которую
стоило бы сказать тебе при встрече, а не в публичном месте. Ты доволен?

 FA>    Почитай фидополиси. Кто в эхе хозяин, кто может отключать от эх и
 FA> за что. C уважением Фаpит

    Босс имеет право ограничивать доступ поинта к эхоконференциям. Говоря проще
- поинт вообще не имеет никаких прав в ФИДО. С этим можно спорить, но это так.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)=== Cut ===

В следующем письме Сергей тоже сорвался и начал грубить, но и там ничего про
"подгадал, когда Воха будет пьяный", не было. Было предложение Фариту
встретиться с Вохой и изложить друг другу претензии. Кстати, как и к тебе
позже...

=== Cut ===

 GS> Пауль, это ТЫ так говоришь.

- Это рассказали мне несколько человек. Которым я имею все основания доверять.

 GS> Зная это, можно предположить что было следующее

- Hет. Я не имею обыкновения врать таким образом.

 GS> -- чем-то он не понравился Лукьяненке, тот выставил его
 GS> перед компанией дураком и хамом, спровоцировал на грубости (зная СЛ
 GS> можно быть 100% уверенным, что и хамство, и грубости были и с его
 GS> стороны, и ещё неизвестно кто больше старался) и выгнал.

- Тоже нет. Этот тип действительно явился без приглашения и пьяным. Потом нёс
всякую пургу на тему "я умный, все дураки". Потом Сергея _попросили_, как
хозяина, выпроводить столь неприятное явление. На намёк и затем просьбу этот тип
не отреагировал. Тогда ему прямо было велено убираться...

А Лукьяненко никем его не выставлял. Когда к тебе в дом явится без приглашения
пьяный тип (тебе незнакомый), который битый час будет без умолку трепаться,
старательно всех доставая и пытаясь выставить дураками всех присутствующих, то
захотят прекращения присутствия такого типа все присутствующие... Они и
захотели.

 GS> Да. И он прав, по закону Моисееву, и не грешен перед лицом Господа.
 GS> (Это ТЫ сказал!). Его обидели -- он мстит.

- Hет. Явился и испортил людям вечер он. Он был в чужом доме. Он был незван. Он
мстит, но он неправ - он просто мелкое дерьмецо. Или не очень мелкое - клевета,
которую он опубликовал тогда, была вполне достойна или судебного иска (но это не
для нашей страны), или основательнейшего мордобития...

 GS> реакцию. Там выгнал, тут обматерил, здесь оклеветал -- везде новых
 GS> Sergio сам себе сотворил. Вот это и воспринимается как "поганая
 GS> личность" Лукьяненки. Ни у кого такой фичи нет, ни на одного писателя
 GS> нет столько "нападок". Лечиться ему надо, серьёзно тебе говорю!

- Ты его не знаешь. И говоришь глупости. Ты наезжаешь зачем-то на него с самого
начала, с самого твоего появления в ФИДО так что я готов начать думать, что ты,
может, этот самый Sergio и есть, иначе - с чего бы? разве что действительно -
тихая ненависть к чеоловеку, который "а ещё очки одел!..". Лечиться скорее надо
тебе - серьёзно тебе говорю!

 GS> Бедняга. Мягок он, вот в чём дело-то, вот почему у него столько
 GS> "поклонников" типа Sergio. Самому не смешно?

- Hет. Когда он отговорил людей от бития морды этому Sergio, он, как я думаю,
проявил непростительную мягкость. То, что этот уродец сделал - и то, _как_ он
это сделал, - заслуживали качественного увешивания его качественными плюхами.

 GS> Пауль, дорогуша-чнеловек, с тем что вы русский интеллигент вас уже
 GS> поздравили? Я присоединяюсь :-/ . Это очень по-интеллигентному,
 GS> угрожать мне физической расправой, с записью на видео, в то-же время
 GS> прячась за жопу "специалистов".

- Я? Расправой? Hисколько. Я никогда и не намеревался никого бить. Но бывают
случаи, когда у человека не остаётся выбора... А видео было использовано
исключительно чтобы засвидетельствовать, что ничего нечестного типа "все на
одного" и пр. сделано не было. А то нашлись бы потом подобные тебе типы - "ах,
там их была целая шайка... ах, это была провокация..." А так - видеозапись
события была затем продемонстрирована довольно большому числу людей, и те не
усмотрели там ничего недостойного со стороны Лукьяненко или Байкалова... И никто
ни за какие "жопы специалистов" не прятался.

И вообще надо делать различие между "физической расправой" и битием физиономии в
правовых отношений между гражданами, но достаточно естественно, и даже
считается, что не ударить за оскорбленние - как бы и не совсем по-мужски. Как и
не явиться на назначенное объяснение. Сомневаюсь, что у вас дошло бы до драки,
тем более до нечестной - если ты и ожидал бы почему-то её от Сергея, то там было
достаточно свидетелей, целый вагон... и уж конечно, никто там посторонний не
стал бы тебя бить. Впрочем, ты, гм, опоздал... ;)

 GS> Я очень горжусь что я не "чнеловек" вроде вас. Подобные вам
 GS> "чнеловеки"-сапиенсы, поверьте, у нормальных анацефалов вызывают не
 GS> ненависть, а брезгливое недоумение. :-/

- Глупый ты. Наехал вот сперва на Сергея, теперь на меня. Зачем? Доказать, что
ты правда из адаптантов? А я и правда могу гордиться, что я человек, а не схам
какой и не клеветник... Конечно, меня иногда можно завести на грубости. Но не на
незаслуженные...

И это у нормальных людей, у сапиенсов, схамство и непонятная ненависть к лично
незнакомому писателю вызывает брезгливое недоумение...

Кстати. "Анацефалом" я называл не тебя, а гражданина макроскопистика... но
отчего тебе так хочется с ним солидаризироваться против сапиенсов?

 GS> Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru

- Кстати. А что это случилось с твоим фидошным адресом?

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 23:06
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi there, Igor!

Friday September 29 2000 04:10, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 IS> Это всего лишь констатация факта. Только русский интеллигент способен
 IS> обзывать оппонента в литературном споре грязными словами и угрожать
 IS> ему физическим насилием. Можете считать меня "хамом", "быдлом" или кем
 IS> угодно - это ваше право.

- Спасибо, разрешили...

  Hо там "литературного спора" не было. Был разговор о мерзавце.

- Нет, не так. Была клевета, и было оскорбление. Как Сергей смог не только сам
сдержаться, но и народ уговорить не поехать к этому макроскопщику на предмет
#блобития, не понимаю.

 IS> Ох, не пойму я вас... Что, от Лукьяненко много убудет, если у него в
 IS> подъезде будут тусоваться пьяные фидошники, орущие "Лукьяненко -
 IS> рулезз!"?  Насколько я знаю, ни один из оппонентов Лукьяненко не
 IS> угрожал ему физическим насилием, да и вломы будет им ехать
 IS> черт-те-куда только затем, чтобы воздать по заслугам.

- Во-первых, что значит "по заслугам"? А во-вторых и в-главных, адрес был
впервые опубликован в весьма специфическом и исключительно мерзком контексте.

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 23:06
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Igor!

Friday September 29 2000 08:28, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 IS> Ура! Я теперь знаю, как себя называть! Я хамло трамвайное! Я
 IS> анацефал!

- И очень хочешь это всем доказать? Зря.

 IS> Да зовите меня как угодно, только не "интеллигентным человеком". Как
 IS> говорится, я с интеллигентом, подобным Павлу Вязникову, в одном
 IS> сортире ср"ть не сяду.

- Это для меня большое облегчение. Люблю, когда в сортире чисто.

 IS> ЗЫ: я не оправдываю "Макроскопщика" - ибо не в курсе ваших разборок.

- Вот именно. Не в курсе. То, что там имело место, было гнусно и заслуживало
качественной чистки физиономии. Я вот драться не умею и не люблю, но не уверен,
что удержался бы, если бы так оскорбили меня...

 IS> Но мне он показался человеком вполне нормальным и вменяемым, в
 IS> отличие от всяких интеллигентов.

- Когда кажется... То, что он тогда сделал, нормальные и вменяемые люди не
делают.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 22:44
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Igor!

Thursday September 28 2000 10:43, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 IS> "Ну сильно меня достали... Адрес Лукьяненко Сергея Васильевича:

 IS> Что из этого есть клевета, а что - провокация?

- То, в каком виде (с каким комментарием) этот адрес был опубликован впервые.
Комментарий был затем снят.

Но и без комментария - публикация адреса без разрешения неэтична.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 Msg  : 502 из 999 +506                     Scn
 From : Eugene Zalyubovsky                  2:5020/400      Птн 29 Сен 00 23:22
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Правила?
From: Eugene Zalyubovsky <ugin@ctn.ssft.net>

А можно узнать правила данной эхоконференции?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 29 Сен 00 14:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Дюна
Как поживаете, Dmitriy ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 21:14, Dmitriy Rudakov =-> Katherine Kinn:
 DR>  Зная устройства комбайна, могу смело сказать что ему тоже на Дюне
 DR> места не найдется.
  Ты не видел картофелеуборочный комбайн.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 29 Сен 00 16:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Дюна
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Сентябрь 27 2000 10:21, Dmitry Shishkin =-> GAS:

 DS> ... Многие могилы полны людьми, считавшими себя незаменимыми.
   Это похоже на неудачный перевод?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 29 Сен 00 16:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Дюна
Как поживаете, Vladislav ?

 Среда Сентябрь 27 2000 10:07, Vladislav Slobodian =-> All:
 VS> Ну вот, осталось только с колбасой окончательно разобраться. Что-то
 VS> мнится мне, что и это слово не вполне русское.
   А что такое колбаса?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 Msg  : 506 из 999 -502                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 30 Сен 00 03:37
 To   : Eugene Zalyubovsky
 Subj : Правила?
        Здравствуйте, Eugene!

         Случайно увидел, как Eugene Zalyubovsky писал All (Пятница Сентябрь 29
2000, 23:22):

 EZ> А можно узнать правила данной эхоконференции?

    Эха _фактически_ без Moderator'а и CoModerator'а, а также правил, поэтому
иногда она превращается в джунгли и помойку с гадящими на головы собравшимся
обезьянами.
    "Я бросился к дереву и, прислонясь спиной к его стволу, стал размахивать
тесаком, не подпуская их к себе. Однако же несколько представителей этой
проклятой породы, ухватившись за ветви сзади меня, взобрались на дерево и начали
оттуда испражняться мне на голову. Правда, мне удалось увернуться, прижавшись
плотнее к стволу дерева, но я чуть не задохся от падавшего со всех сторон вокруг
меня кала". Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля
Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Eugene Tarkin                       2:5100/13.26    Чтв 28 Сен 00 23:59
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Дюна и переводы
*** Answering a msg posted in area ET_MAIL (E.T. personal mail).

Hi, Yuri!

Tuesday September 26 2000 17:41, Yuri Nesterenko wrote to Eugene Tarkin:

 YN> Примерно так и произношу ("гк" сливается в один звук). А как
 YN> правильно? Т.е. - как ближе всего в рамках русской фонетики?

Ну смотри (пришлось специально в интернет лезть)

The actual official name is"Krungthep Mahanakorn
  Amorn Ratanakosin Mahintara Yuthaya
  Mahadilokpop Noparat Rajathani Burirom Udom
  Rajaniwej Mahasatarn Amornpimarn Avatarn Satit
  Saka Tat Tiya Visanu Kumprasit"

"Great city of angels, the repository of divine gems,
 the great land unconquerable,
the grand and prominent realm, the royal and
delightful capital city full of nine noble gems, the
highest royal dwelling and grand palace, the divine
shelter and living place of the reincarnated spirits."

Sincerly Yours, Eugene

--- GoldED 2.50+
 * Origin: The entire sky filled with weeping angels (2:5100/13.26)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 00:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Re: Дюна
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Friday, September 29, 2000, 3:57:00 PM, you wrote:

IZ>    А что такое колбаса?

Это самая лучшая рыба.
 :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Сен 00 21:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : [N] Дюна
-  Nataly, 's that you?..  -

28 Sep 00 00:06, Nataly Kramarencko conversed with Mikhail Zislis:

 NK> А автор должен был заботиться о том, как бyдyт звyчать те или иные
 NK> термины при пеpеводе?
     А даже если и стал бы -- гля в русский словарик иностранных слов, а там...
елки, меланж! Ну все, можно спокойно называть (уф! - с облегчением вздохнули
толпы блюстителей писательской морали. :))

     А слово "меланжа" где-нибудь есть? :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Сен 00 21:55
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Дюна
-  Yuri, 's that you?..  -

29 Sep 00 01:08, Yuri Nesterenko conversed with Katherine Kinn:

 YN> Ага, а теперь посмотри, как переводится combine...
 YN> Вообще-то совершенно очевидно, что комбайну на Дюне не место.
 YN> Совершенно другой смысловой ряд.
     В свете последних переводов немецко-произносимое слово "комбАйне" будет
уместно более чем. :-)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Сен 00 21:57
 To   : Anton Farb                                          Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Дюна
-  Anton, 's that you?..  -

29 Sep 00 05:12, Anton Farb conversed with All:

 AF> Ну его же слова, что некоторые фрагменты "Мессии" и "Детей" написаны
 AF> еще в процессе работы над "Дюной"? Раз в книгу не вошли - значит, были
 AF> забракованы самим автором.
     С какой радости? Если тебя пробивает написать кусок второго тома своей
книги, когда первый еще не закончен, но ты этот кусок в первый том не включаешь
-- он считается забракованным и далее вообще низкопробным? :)

 AF> Уж не знаю, по какой причине, но скорее
 AF> всего из-за не вполне обычного для англоязычных романов объема
 AF> "Дюны".
 AF> (Это у нас роман - 600 кило, у них около 300 кило - уже хорошо, а
 AF> хочешь больше - дроби на куски, как Вульфа издатели заставили
 AF> порвать на четыре части "Книги Нового Солнца"; "Дюна", афаик, тоже
 AF> выходила в двух томах: Dune World в 1963, а Prophet of Dune - в 64 гг.
 AF> и только потом их объединили под одной обложкой).
     Correct. Правда я не знаю, как там у них в действительности дело с объемами
обстоит. Сейчас такие, и даже большего объема книги, выходят в больших
количествах.

 AF> Э, о чем это я?.. Ах да, о забракованных кусках. Герберт, по его
 AF> словам, очень долго не мог издать "Дюну" - "больше дюжины издательств
 AF> отвергло..."(с)твой ФАК. Спрашивается, почему он не юзал отбракованные
 AF> куски для написания сиквелов до издания первой книги?
     Про "очень долго" не скажу... но думаю, на двенадцать издательств, при
правильно поставленном процессе подачи/обработки рукописи, времени нужно никак
не пять лет. Ну год-полтора, м.б. Конвейер же. Литагенты, опять же. Это у нас
тут -- кто в лес, кто по дрова.

 AF> Ну да, по пять-семь лет между томами - времени для собирания
 AF> материала вроде бы много. Только где он, этот материал? Что такого
 AF> архиважного надо было собирать пять лет, чтобы написать "Мессию"
 AF> (замысел которого родился еще "в процессе работы над "Дюной")?

Syndrom Operation (у нас издавался, как "Синдром Власти") 1954
Under Pressure (Под давлением) 1956
Dune (Дюна) 1965 [Nebula & Hugo Awards]
The eyes of Heisenberg (Глаза Гейзенберга) 1966
Destination: void (Направление -- пустота) 1966
The green brain (Зеленый мозг) 1966
The Santaroga barrier (Барьер Сантароги) 1968
The heaven makers (Создатели небес) 1968
Dune messiah (Мессия Дюны) 1969

+ Основная работа.

 AF> Ну, жалко конечно. Талантливый писатель, который гонит пургу - это
 AF> гораздо обиднее, чем бездарь, занимающийся тем же. Герберт ведь при
 AF> всей своей не такой уж маленькой плодовидости все равно останется в
 AF> истории американской сф "автором одного романа". А это далеко не
     Для тех, кто только этот один читал, -- безусловно.

 AF> Это ты о чем?
     Ну ты же все книги Дюнских Хроник читал?

 AF> ЗЫ. Вот уж второй раз меня явно провоцируют на флейм с переходом на
 AF> личности. И это после того, как я объявил о своем миролюбии... Не, не
 AF> поддамся. Фигушки вам, а не банановой кожуры ;-Р
     Да очень ты нужен, лжевластитель, на твою личность переходить. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 30 Сен 00 01:22
 To   : Eugene Zalyubovsky                                  Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Правила?
-  Eugene, 's that you?..  -

29 Sep 00 23:22, Eugene Zalyubovsky conversed with All:

 EZ> А можно узнать правила данной эхоконференции?
     Тут с некоторых пор - арена для боев без правил. :)
     Welcome.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 29 Сен 00 23:29
 To   : Victor Pai                                          Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : "Рyблёвая зона" и Вея
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Victor!

29 Sep 00 22:20 (с) Victor Pai -> Dmitry Casperovitch:

 VP> да, ты что. pегyляpно кpyтят, раз в неделю. правда в 16:00. та же
 VP> вейская импеpия, в примерах, вид сбокy.

То есть?

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

--- Кто избегнyл 1001 несчастия и 99 бед, тот негодяй (тypецкая пословица)
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 29 Сен 00 23:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Расскажите про Никитина
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

19 Sep 00 20:48 (с) Dmitry Sidoroff -> Boris Tolchinsky:

 DS> Кстати, забавно что Латынина воспpинимается своими читателями как
 DS> экономические откpовения. А Hикитин своими (особенно сеpия "Ярость" и
 DS> "Импеpия Зла") как очень злая сатиpа. Так и хочется добавить "на
 DS> читателей Латыниной" ;).

Интеpесная мысль. =)_
А развить можешь?..

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 29 Сен 00 23:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : О критике (was: [N] Дюна)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Serg!

27 Sep 00 17:47 (с) Serg Kalabuhin -> Boris Tolchinsky:

 SK> Кто это "мы"? Я считаю, что твой "БМ" настолько плох,

А, всё-таки О-БА-HА... Одна БАба HАпела... я даже знаю name... как старО, как
неоригинально, как недостойно хвалёного калабyхинского замаха... sic.

 SK> что приводить его кyски можно и нyжно только в качестве примера, как
 SK> НЕ нyжно писать.

Да, лyчше читать целиком, чем кyсками или с чyжого голоса.

 SK> Вывод-то какой? ЧТО ИМЕННО ты пишешь? Дамские pоманы? И почемy тогда
 SK> свою стpаничкy, сyдя по твоей подписи, сделал в разделе RUFANT?

Это не я, это не мне, это y тебя к владельцy lib.ru "пpетензия". Он и фамилию
автоpа по-своемy написал. :)_

 SK> ... Все "пpистёбки" Калабyхина - небезосновательны. (П.Вязников)

"Hy Вязников дал..." (с) наpодное. ;)))))_

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 30 Сен 00 01:29
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Re: Правила?
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Eugene Zalyubovsky wrote:

> А можно узнать правила данной эхоконференции?

И долгое эхо было ему ответом.
Он не вышел из гибернации...

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 30 Сен 00 01:29
 To   : All                                                 Суб 30 Сен 00 12:22
 Subj : Re: Правила?
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Нет, я их все-таки нашел!!!
Что правда, датированы они 9.01.99

Ну, надеюсь, с тех пор не слишком многое изменилось.

Приветствую, All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 3.1)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках,
монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F -
т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не
обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая
русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на
большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы
"Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор. Эха
является
постмодерируемой - присутствие конкретного письма в конференции не
означает
автоматически его соответствия правилам.

Модератор - такой же участник конференции, как и другие. Поэтому только
письма, отправленные от имени "Moderator" в поле "From", должны
рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору; только он может комментировать
поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модератора
или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы,
связанные
с модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модератором.

Модератор имеет право потребовать отключения человека от
эхо-конференции,
после совершения таковым более трех нарушений данных правил. Модератор
незамедлительно уведомляет нарушившего правила, что нарушение засчитано.
случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого
человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше.
Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в
виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования
модератору
неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции
или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.
д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше
-
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не
приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных
писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма
от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма
типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны
допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме
как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства
гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано
реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы
относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то"
как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и
т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Буду карать без вступления в какие бы то
ни
было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не
более одной-полутора строк. Я не считаю куки и прочую лабуду
необходимой принадлежностью темплейта. Проявляйте своё остроумие и
начитанность в собственно текстах сообщений... Пустого,
неинформационного
траффика и так предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей,
приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено
столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым
сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется
лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а
также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в
SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно
запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха
SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение
других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все
остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

Да: я - модератор, и я не люблю Толкиена! Уважаю, но не люблю.
Вы это хотели спросить? :-)

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться,
но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно
пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить
свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - я (до первых выборов или передачи
власти по
собственной инициативе :-). Оные выборы (при отсутствии наследника
престола)
могут наступить в случае: а) отречения текущего модератора; б)
безвременной
его кончины; в) отсутствия признаков его жизнедеятельности в эхе более
двух
месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура
уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно осязать письменно по адресу: 2:5020/185.

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я
только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими
правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он
взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь
появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...

Лично же я не собираюсь поощрять фидошную безграмотность. :-|

Такие дела.

С приветом
Алексей Хаврюченко
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CompChem (2:5020/400)
 Msg  : 518 из 999 +536
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 02:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Сен 00 12:23
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья   ненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Friday, September 29, 2000, 9:32:50 PM, you wrote:

> [...]
PV> большим, чем просто размещение адреса. После  этого макроскопец
PV> как бы весь в белом, а у Лукьяненко "поганая личность"?

А. Нет, Пауль, не так. Я называю Лукьяненко нехорошим человеком не
поэтому. Я просто сообщаю результат двухлетних наблюдений за его
жизнью в сети и творчеством. И Sergio я не защищаю. А следующее
подозрение относится к тебе, к твоему методу "защиты" СЛ:

PV> - Но он этим НЕ занимается. Равно как и не размещает пока (а зря, надо
PV> уговорить разместить хоть в данном случае) домашние адреса неприятных ему
PV> людей. Чувствуешь разницу? А подозрение у тебя, мягко говоря, идиотское.

Ты не сказал "нет", Пауль. Ты уже во второй раз не говоришь "нет", а
вместо этого шьёшь мне каких-то там ещё школьниц. Что подтверждает --
предположение не такое-уж и идиотское.

PV> - Таких глупостей я не говорил, не надо врать.

Кто-то из вас примерно такое говорил. Лукьяненко вероятно.
(Но, кстати, это ещё маленькие глупости. Представь себе моё
удивление, когда мой босс дал мне прочитать Зубакинский донос -- там
было написано что Воху выгнал из Фидо не кто-нибудь, а я!)

PV> В следующем письме Сергей тоже сорвался и начал грубить, но и там
PV> ничего про  "подгадал, когда Воха будет пьяный", не было.

Что-то было. А хоть-бы и не было -- ну, успокойся, ну пусть не было.
Но -- то что "Воха был кругом прав", было однозначно.

PV> Было предложение Фариту  встретиться с Вохой и изложить друг другу
PV> претензии.

Помню, помню. Да все помнят. Морду ему бить угрожали, бретёры блин.

PV> Кстати, как и к тебе позже...

Вот вот. Это вообще типа "паттерн" у СЛ-и-Компании такой. :-)

> [...]
PV> был незван. Он  мстит, но он неправ - он просто мелкое дерьмецо.

PV> - Это рассказали мне несколько человек. Которым я имею все

Пауль, я НЕ СПОРЮ что он мог быть неправ. Что Лукьяненке МОГЛО
показаться что прав он. Но -- я никогда не поверю, что Sergio был
виноват во всём, а Лукьяненко -- весь в белом. Ни в одном споре
Лукьяненко не был в белом, никогда -- кем бы ни были его оппоненты,
кто бы ни был прав, он всегда превосходил всех по грязноте
используемых средств. Я видел. Свои глазам я привык доверять.
Так что -- скорее всего тут виноваты ОБЕ стороны, и Лукьяненко, избрав
неверную реакцию на действия Сергио, сам сотворил себе проблему.

PV>  GS> реакцию. Там выгнал, тут обматерил, здесь оклеветал -- везде новых
PV>  GS> Sergio сам себе сотворил. Вот это и воспринимается как "поганая
PV>  GS> личность" Лукьяненки. Ни у кого такой фичи нет, ни на одного писателя
PV>  GS> нет столько "нападок". Лечиться ему надо, серьёзно тебе говорю!

PV> - Ты его не знаешь.

И вовсе не горю желанием узнать. Я его достаточно и тут насмотрелся.

PV> И говоришь глупости. Ты наезжаешь зачем-то на
PV> него с самого  начала, с самого твоего появления в ФИДО

А он вызывает такую реакцию! Как начнёт оскорблять и унижать
оппонента -- противно смотреть, хочется харю ему начистить или гадость
сказать. И не только у меня такая реакция!

> [...]
PV> ненависть к чеоловеку, который "а ещё очки одел!..". Лечиться
PV> скорее надо  тебе - серьёзно тебе говорю!

Ага. Я --  Sergio и есть. Осенний визит паранойи к Паулю -- повсюду
Сергио! Втроём пойдём лечиться -- ты, я и СЛ. "И его вылечат. И тебя
вылечат."С  :-)

> [...]

PV> уродец сделал - и то, _как_ он  это сделал, - заслуживали
PV> качественного увешивания его качественными плюхами.

Пауль, Пауль, отвлекись немного от этого Сергио который, оказывается,
я и есть, и который такое воплощение зла. Что, кроме него никто на СЛ
не делает "нападок"? (Вариант, что все "поклонники" типа Sergio и есть
сам  Sergio, по понятным причинам не рассматриваем :-) ).

Почему их, нападчиков, так МHОГО? Почему на  Головачёва никто не
делает "нападок" -- его тиражи не маленькие, наехать есть за что --
почему же не? Мало он спорит, м.б.? Хорошо, вот Рыбаков отчаянно
спорит в своей гостевухе, с тем-же Лурье кстати. Почему нет таких
"нападок" на Рыбакова?

PV> - Кстати. А что это случилось с твоим фидошным адресом?

А что -- с ним что-то случилось? Пойду проверю... :-)