 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 13 Окт 00 18:07
 To   : Aleksey,V.,Khavriutchenko                           Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : К слову о переводах
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind "Aleksey V. Khavriutchenko"!
Once you have written the message.

  А ты не думаешь, что это просто прикол?

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 13 Окт 00 18:59
 To   : Denis Suhanov                                       Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Denis Suhanov ! You wrote:

>  D> Эти самые версии разные бывают. Выложенные с рарешения писателя -
>  D> читай на здоровье. Без разрешения, читай. А вот тот, кто выложил -
>  D> вор.
>
> То есть, читать можно? =)

Читать нужно :)

>  DS>>>> Боюсь тебя огорчить, но развитию сайта теперь ничего не мешает, и
>  DS>>>> вряд ли что сможет помешать...
>  D>>> А почему он мне "Error:403 Forbidden" постоянно выдает ?
>  DS>> Почему, почему - по качану. =) На старое место он перебрался.
>  D> Неуловимый Джо.
>
> Ну почему же? Те, кому он (сайт) был нужен, сразу же нашли его новое
> месторасположение.

Мафия :)

>  PV>>>>> Один раз нашлись хорошие люди, глядишь, опять найдутся.
>  DS>>>> Хорошие люди - это которые помогли всё восстановить? =)
>  D>>> О, скока ворья развелось :)
>  DS>> Ты можешь с полной ответственностью заявить, что люди,
>  DS>> предоставившие место под библиотеку, являются ворами?
>  D> Пособниками.
>
> Ну всё равно - нехорошие люди, да? =)

Ну, ведь не хорошо помогать ворам, правда ?

>  DS>>>> То есть и меня могут спокойно пустить по статье за то, что я
>  DS>>>> сканирую и распространяю электронные версии книг?
>  D>>> Если распространяешь - вор. Турма сидеть :)
>  DS>> С чего бы это? Я же распространяю не за денюжку, а просто так.
>  D> "Берегись автомобиля" пересмотри :))
>
> %-)
>  D> Интересно, а что будет , если англоязычные писатели из коллекции
>  D> "микроскопа" узнают о его существовании ? :))
>
> А ничего не будет.

Обидятся :))

Денис Коновалов

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 12 Окт 00 14:11
 To   : Sergey Ilyin                                        Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Дюна
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 11 Oct 00 21:58, Sergey Ilyin отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Farb:
 SI> А впрочем, ты прав: когда техника становится для человека
 SI> одушевленной, англичанин начинает говорить с ней, как с женщиной.
    Русский - тоже : 'Ах ты,$$ка!!!!'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 20:47
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Semen Druy wrote:

> Прочел и возникла пара вопросов.

  [...скип-скип... Иногда лучше жевать, чем говорить.]

> PS: А вообще книга на удивление увлекательная, полночи сидел. Хотя, что все
> опять кончится ничьей, ясно было с самого начала.

  Мне тоже книга понравилась. Я даже продолжение написал. Основывается
она на фразе Алисы "Завулон, где же твой хваленый "Иридиум"?". А читал я
ее в феврале, когда и объявили банкротство "Иридиум", и компания
объявила о затоплении 66 спутников. И тут я понял, что без какого-то
дозора явно не обошлось. Только и для Дневного и для Ночного Дозоров
такую махинацию провернуть слабо. Тут-то у меня и возникла идея
"Космического Дозора", который, по слухам, является подразделением
Инквизиции. Вот в таком вот аксепте.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 23:27
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971440974@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  OP> Вообще-то Антон давно перестал, за что ему большое человеческое
>  OP> спасибо :)
>   Согласен. Спасибо. Но он вновь выказывает желание...

Так пиво же! ;)) А вообще-то скучновато в эхе последнее время.
Вяло тлеют обломки харвестеров, гниют ошметки банановой кожуры,
периодически конвульсивно вздрагивает хладный труп "Звездных
рейнджеров"... Тоска. О чем бы пофлеймить?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 23:27
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <kmrmOU3JuhH3b70cZ8HUE3U1LOgq@4ax.com> Igor Stratienko (of_service@tsl.ru)
wrote:

> Увы, ты тоже на "фоба" не тянешь. Фобия - вещь иррациональная. Вот
> спроси Лукьяненкофоба, за что он Лукьяненко "фобит" - получишь
> ответ:"потому, что гад и давить его хочется".

Фобия, афаир, - это боязнь чего-либо. И Лукьяненкофоб (али Буджолдофоб)
должен испытывать не желание "давить!", а желание "забиться в темный
угол и дрожать от страха" ;)) Поэтому для имярекфилии надо подобрать
другой термин...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 13 Окт 00 23:27
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <CJLmOcaBdBw0jV=d0vFTUlqJ92ay@4ax.com> Igor Stratienko (of_service@tsl.ru)
wrote:

> Ну, если так хочешь халявного пива - приезжай, угощу. Адрес мой был
> где-то в теме про макроскопщика. Угощу не потому, что ты меня
> переспорил, а потому, что люблю пить пиво с интересными людьми. :)

Hу-у, еще и ехать... За морем телушка - полушка, да рупь перевоз...

> Вы хочете аргументов?
>
> Итак, что мне нравится у Буджолд:
[а вот их я поскипаю, сцепив зубы и гордясь своей выдержкой]
> уфф... если этого мало - придумаю что-нибудь еще. :))

Усе, просьба считать меня самоустранившимся от дискуссий о Буджолд.

Антон
Post scriptum, а вернее даже coup de grace: ну не стоят ее книжки таких
бурных споров... ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 586 из 1449                         Rcv
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 08 Окт 00 16:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
Приветствую тебя уважаемый Yuri !

:) - улыбка чеширского кота.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Окт 00 08:11
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> На май взгляд, логика обратная - пригласили тех, кого
AH> собирались наградить. В прошлом году это, кажется,
AH> были Шекли и Андерсон. По-моему, люди в НФ не последние. :)
AH> В этом году - то же самое.

AH> А вот кого из забугорных писателей выбирают и почему -
AH> это исключительно решал оргкомитет.

Я извиняюсь, если что-то не так понял, но из этих двух утверждений
следует, что оргкомитет фактически имеет право вручать премии?

Совсем несолидно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Окт 00 08:20
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikolay

> Так что никаких ужасных "прорывов" в помине не было.

"Эпидемий" :)

Я подозреваю, что она спутала ржавчину и цветение. Цветение в
водопроводе это "не бывает". Мало того, что воду чистят, так ее еще и
хлоркой...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Окт 00 08:24
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikolay

> Привет, могучая Anna, заставляющая мертвых дрожать!

Она и живых тоже... :)

> Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым
> удивлением, словно обезьянник.

Дык. Бака гайдзины дес. Мог бы и привыкнуть. :)

> И спросил Буджолд. В "барнсе" вообще не было, в "Бордерс" мне с трудом
> нашли   "Civilian campain"

Факт, в магазинах нету, но почти все более ранние есть.

> -- в разделе "Неликвиды". Это где сбрасывают не пользующиеся спросом
> книжки по 99 центов, при обложечной цене 6.95.

Аудитория scifi с аудиторией дамского романа слабо пересекается, поэтому
"Campain" купят лишь фанаты. А фанаты купят через сайт. Магазины для
тех, кто случайно забрел.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Окт 00 08:30
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : !!!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mike

>  И наконец перестанем выяснять сакраментальный вопрос - кто же
>  здесь все-таки самый умный!!...;)

Ну, блин, предложи хотя бы окончательный вариант и на этом завяжем. ;)

>  давайте обсуждать такого неординарного французского фантаста,
>  как Франсис Карсак. Вот я читал такие его произведения как:

Вот выберем самого умного, он выскажется по поводу Карсака и я решу
читать его или нет.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 14 Окт 00 11:19
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Определение интеллигенции(  мое)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Igor Stratienko wrote in message <>...

>Hет, "сноб" - это неблагородный человек, который упрекает других в
>неблагородстве.
>А вот интеллигент - как я уже писал - это человек, считающий, что
>какие-то его знания делают его выше и чище других. И эта "высокая
>чистота" дает ему право оскорблять и унижать тех, кого он считает
>"быдлом".

Вообще, если заглянуть в словарь Ожегова, то "сноб (книжн.) - Человек,
считающий себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов."
А словарь иностранных слов уточняет "Сноб (англ. snob) - 1) В
буржуазно-дворянском обществе - человек, который старается строго следовать
модам, манерам, вкусам так называемого высшего света. 2) человек,
претендующий на изысканно-утонченный вкус, манеры, особую интеллектуальность
и т.п."

Так что сноб, похоже, подходит больше.
Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Суб 14 Окт 00 12:49
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: А за что?..
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Sergio wrote:

  [...скипали мы, скипали, и наконец доскипали...]

> адрес  Лукьяненко  был получен у ментов за 50 рублей, и в гости к СЛ я

  Так он еще и ментов на деньги кинул. Теперь любой желающий нахаляву
может получить то, за что раньше он должен был 50 рэ выложить. Ай-ай-ай!
Нехорошо вступать в канфликт со служителями закона! Он этого могут
разные неприятности приключиться.

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 14 Окт 00 18:27
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: К слову о переводах
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Cyrill J. Rozhin wrote:

>         А ты не думаешь, что это просто прикол?

Ты о какой из фраз.? Вторая, однозначно прикол. Ее в игрушке не было.
А насчет первой, так это типичная деза или глюк, поскольку даже по самой
игре видно, как действует данный снаряд.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 14 Окт 00 01:39
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Igor!

> Итак, что мне нравится у Буджолд:

(...)

Итожа древний спор - как я и говорил тогда - по "субъективной
шестизвенной шкале им. Казанцева" ;) любят за срез "экшн",
"психологическое отождествление с героями", "убедительный
мир". Не претит срез "язык" и "логическая допустимость".
Те, чьи интересы проходят в этой плоскости - с ЛМБ сонастроены.
Прочие - увы.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 14 Окт 00 16:29
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

 VR> Если у человека нет доступа к компьютеру, то как он попадёт на вебсайт?
речь идет все же о предоставлении информации вообще. и инфоpмация может попасть
через pуки.
 VR> Что же касается отсутствия в базах, то это утверждение представляется
 VR> мне
 VR> несколько голословным. Есть содержательные примеры?
да, Вадим, в полный pост. где-то 10-15% пpоц. моих знакомых просто в этих базах
нет. по кp. мере в тех, которые шиpокодоступны. не говоpя о том, что можно жить
не по месту пpописки.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 20:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Russian Impressions, September 2000
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Sat Oct 14 2000 08:11, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я извиняюсь, если что-то не так понял, но из этих двух утверждений
 AB> следует, что оргкомитет фактически имеет право вручать премии?
 AB> Совсем несолидно.

Не исключено, что именно так и есть.
Вот всех лауреатов Странника выбирало жюри... а кто
выбирал состав этого самого жюри?  Не хочу упрекать никого
в субъективности, но премия, кажется, была действительно
несколько... кулуарной, что ли.

Впрочем, мои рассуждения - рассуждения дилетанта.
Если кто-то из вышеупомянутых членов жюри может ответить
точнее - пусть ответит.

-------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 20:49
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Sat Oct 14 2000 08:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Она и живых тоже... :)
О!
Дрожит - значит, боится. Боится - значит, уважает?

 AB> Аудитория scifi с аудиторией дамского романа слабо пересекается, поэтому
 AB> "Campain" купят лишь фанаты. А фанаты купят через сайт. Магазины для
 AB> тех, кто случайно забрел.

Фанаты, оно кончено, да. Но кто-то же выдвинул ее в номинанты
Хьюго этого года? То есть выбрал роман в пятерку лучших из
нескольких сотен?

PS Не премину заметить, что правильное название книги -
"A Civil Campaign",вопреки написанию Hика...

------

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 13 Окт 00 23:17
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : Дюна
Hello Anna!

Wednesday October 11 2000 23:44, Anna Hodosh (2:5020/175.2) => Uriy Kirillov:

 AH> Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

    Что-то ссылочки с заглавной страницы куда-то недонастроены...

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 14:01
 To   : Denis Suhanov                                       Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
Как поживаете, Denis ?

 Пятница Октябрь 13 2000 01:15, Denis Suhanov =-> Igor Zainetdinov:
 DS> Залезь на любой поисковик и узнаешь... А для начала попробуй сходить
 DS> на http://bestlibrary.org.ru (aka www.bestlibrary.ru). Очень даже
 DS> неплохая, по содержанию, электронная библиотека. Правда, несколько
 DS> неудобная система навигации на сайте, но какая разница?!
   Просмотрел быстренько, времени не было. Но мне показалосЬ. что раздел фентези
полностью повторяет lib.ru - видимо, оттуда все скачали. Так что, без разницы.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 14 Окт 00 15:02
 To   : Serge Avrov                                         Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : К слову о переводах
Как поживаете, Serge ?

 Пятница Октябрь 13 2000 09:32, Serge Avrov =-> All:
 SA> А по-моему - отвратительная. Сама по себе. Перевод точь в
 SA> точь на уровне среднепиратской. Блестеть локализация должна
 SA> сама по себе, а не быть "отличной от других".
 SA> Если пользователь спрашивает, что такое "военное искусство" (на
 SA> самом деле martial arts) и "плечом к плечу" (в оригинале
 SA> hand to hand (combat)), то блестеть тут, ИМХО, вовсе нечему.
  Данная локализация мне очень понравилась. И смею сказать, большинству юзеров
тоже. Потому что хорошая игра, как хорошая книга, в нее нужно погрузиться и жить
в ней, не отвлекаясь на посторонние вещи - поиски слова в словаре, запах пищи на
кухне и др.  Английская версия тоже не сахар: Иван, в горячий момент боя орущий
что-то на английском языке - это не изврат? А Игорь, говорящий на немецком? :) И
багов там тоже полно.
 А те, кто на www.buka.ru или в ru.game время от времени поднимают вопрос о
'русефекализации', в основном имеют цель похвалиться своим (спорным, кстати)
отличным владением английским, а также тем, что они, такие умные, успели где-то
достать английскую версию. Ну и что? Я бы тоже купил английскую, после того, как
наигрался в русскую. Но ее даже в 5020 нет, не говоря уж о 5011. И это тоже
говорит в пользу локализованной версии.
 SA> Перлы в описании типов оружия (РПК-74 - легкий автомат,
 SA> АК-74 - базука) - это что-то.
   На это есть патчи, если желаешь. Для меня главное игра, а не чтение надписей,
которые ничего нового в мои знания не добавляют.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 15 Окт 00 00:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Oscar !

Fri Oct 13 2000 23:17, Oscar Sacaev wrote to Anna Hodosh:

 OS>     Что-то ссылочки с заглавной страницы куда-то недонастроены...

В сущности, это вриртуальное доменное имя для того же
прежнего http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm
Чего-то там пока и правда плохо по ссылкам ходит.
Виновата, пользуйтесь пока прежнеи адресом :(.

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 15 Окт 00 02:37
 To   : Semen Druy                                          Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: Предлагаю новый флейм: Лукин - fido7.su.s f-f.fandom
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Semen,

Tuesday, October 10, 2000, 10:52:25 PM, you wrote:

> Действительно, пора. Я, собственно, и так собирался это написать, но
> ты меня  дополнительно подтолкнул. Так что вся ответственность на
> тебе. :)

Что-то не густо откликов :-( М.б. потому что флейм так не начать --
уж больно умное у тебя, Семён письмо вышло, ни убавить ни прибавить
нечего. Провокации на отзыв нету.

А м.б. потому что Лукин это Лукин -- настоящее искусство, никакой там
нравоучительности, никого не пытается он "заставлять задумываться". Он
*производит впечатление*. Никаких проблем не "ставит" и не "решает" он
в своих книгах. Он их *показывает*, изображает. И изображает он эти
проблемы, людей, так... так что просто -- оооо! Нет слов. Пустых слов
нет. Вот обсудить что Воха вёз в Чёрной Эстафете, за что СЛ убил
Тигрёнка и кто выпил воду в кране у поружки ЛМБ -- есть у народа
слов, да, всегда пожалуйста. А за Лукина сказать -- нет.

SD> Так вот, прочел я тут "Алую ауру протопарторга". Что сказать...
SD> Это, конечно,  Лукин, но как будто вернувшийся с того света.
SD> Подобная метаморфоза описана  в одном из рассказов Дика: Христос
SD> набрасывается на верующего и пожирает его.  Книга как будто
SD> пропитана ненавистью и презрением абсолютно ко всем героям -  ни
SD> единого положительного персонажа, сплошная сволочь. Плюс короткие,
SD> но  сочные комментарии в адрес читателей и россиян вообще. :)
SD> Интересно, что в  "Катали мы ваше солнце", наоборот, нет
SD> отрицательных героев. Даже  князь-сепаратист был по-своему
> [...]

(А как по хронологии написания идут  -- Зона Справедливости, КМВС,
ААПП, Раздолбаи Космоса и Слепые Поводыри?)

В СП -- герои все ну на редкость мерзки. В РК -- очень реалистичны и
жалки все до одного. А вот в ЗС вроде-бы ещё не так, кроме злобной
фурии-жены (кстати, очень характерный для Лукина персонаж. Ну очень.)
особо никто автору не неприятен, нет?

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 15 Окт 00 02:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: К слову о переводах - fido7.su.sf-f.fando m
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Saturday, October 14, 2000, 2:02:05 PM, you wrote:

IZ>   Данная локализация мне очень понравилась. И смею сказать,
IZ> большинству юзеров  тоже. Потому что хорошая игра, как хорошая
IZ> книга, в нее нужно погрузиться и  жить в ней, ...

... а перевод стилусный, который к миру игры не имеет отношения,
погрузиться и жить весьма сильно мешает. Как там Бука перевела
Interrupt? афаик -- Перекур? :-)

после этого для человека, сражавшегося с плохими парнями ещё в
Метавире, и ходившего на миссии от старого негра, "погрузиться" в JA2
никак невозможно ! :-)

> [...]
IZ>своим (спорным, кстати)  отличным владением английским, а также
IZ>тем, что они, такие умные, успели где-то  достать английскую

Хвалиться тут нечем.

Не нужно знать английский "отлично" чтобы играть в игры. Нужно знать
испольщуемый в играх жаргон -- "шилдс а фаллинг, ауа випонз а
офлайн." -- чё тут непонятного для игрока? Я даже скажу -- человек,
который много играл в игры, но английского почти незнает понимает их
текст лучше чем проф. переводчик с английского, который в игры никогда
не играл. Последнему хрен объяснишь, что bow не значит кланяться, а
infiltration это не про пылесос. И перевод его будет соотвественный.

Поэтому я всегда на базаре прошу -- английскую версию мне дайте.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 14 Окт 00 15:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лyкья ненкy не любит?
Hello, Vadim!

13 Окт 00 23:20, Vadim Rumyantsev -> Kirill Vlasoff:

VR> Что же касается отсyтствия в базах, то это yтвеpждение пpедставляется мне
VR> несколько голословным. Есть содержательные примеpы?

    Угy. У меня телефон стоит yже 6-7 лет. Ни в одной телефонной базе (кои
pегyляpно воpyют с нашей ГТС), моих имени-фамилии обнаpyжить не полyчится пpи
всём желании. Равно, как и моих pодных.

    К сожалению, я есть в нолисте. :)  Мне надысь школьный пpиятель из Техаса
звонил, так он пpизнался, что нашёл мой телефон через инет только после того,
как выяснил, что сyществyет такой 'фидонет', предположил, что я могy к этомy
быть причастен, а далее - стандаpтно. И то 2 недели потратил на поиск +7
nodelist.

... (Free|Net|Open)BSD[386] suck.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 10:26
 To   : Anton Farb                                          Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Anton!

В пятницу 13 октября 2000 23:27, Anton Farb писал к All:
 AF> периодически конвульсивно вздрагивает хладный труп "Звездных
 AF> рейнджеров"... Тоска. О чем бы пофлеймить?
  О воронежцах давно не флеймили...

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 10:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Andrey!

В субботу 14 октября 2000 08:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Факт, в магазинах нету, но почти все более ранние есть.
  Оой, Андрей, не гони. Буквально за день перед тем, как мы с тобой виделись, я
её именно в магазине и купил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 10:32
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 16 Окт 00 10:31

В воскресенье 15 октября 2000 00:50, Nikolay D. Perumov писал к All:
 NP> Имеешь, кто б спорил. Только не удивляйся потом, что жители ЛА, пусть
 NP> даже и бывшие, испытывать к тебе станут не самые горячие чувства.
  Жители Лос-Анжелеса свой даунтаун тоже не любят. ;) И сам город, кстати, тож.
Слышал, что по этому поводу Финчер говоpил?

 NP> Когда?
  В конце августа.

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 15 Окт 00 05:13
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Russian Impressions, September 2000
   Приветствую, *Nikolay!*

[*15.10.2000*] _*Nikolay D. Perumov*_ сообщал(а) _*All*_:

 NP> Разве я сторож джордановской жене?
 NP> В моем номере все было нормально.

Замечательно. Только это не значит, что во всех
остальных номерах тоже все было нормально.

   С уважением, _*Alexander*_. [/15.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 15 Окт 00 05:28
> [...]

[*15.10.2000*] _*Nikolay D. Perumov*_ сообщал(а) _*All*_:

 NP> Каждый выбирает для себя. Никто не может приказать тебе, как нужно

"как нужно думать" - хорошенький оборот. Большой Брат не спит.
Я, к счастью, патологически не могу думать про черное,
что оно -- белое. И вообще, все это напоминает известный анекдот
про двух опарышей: "Есть такое понятие - Родина, сынок".

 NP> Ну, а я с тобой не согласен и мне тоже никто не может приказать
 NP> думать иначе. На том, считаю, нам и надо покалить сростень.

Ник, ты лучше скажи, что тебя так задело в ее "Русских Впечатлениях"?
Ну хоть парочку цитат. На что так разобиделся? Мне вот просто невдомек,
на что там можно обидеться. Все высказывания максимально корректны.

 NP> Насчет меня ты ошибаешься.
 NP> Есть, конечно, категория людей, которые, оказавшись в Штатах, тут же
 NP> начинают говорить: Ну, типа, ВЫ, в ВАШЕЙ Росии, совсем загнили,
 NP> перегнили и вообще у ВАС там завтра все рухнет, а вот МЫ здесь, за
 NP> океаном... -- типа какие мы крутые, что уехали, а все кто не смог,
 NP> козлы и дураки. Знаю таких. Сам встречал. Отвратительное зрелище.

Еще бы, только ты стрелки-то не переводи.

 NP> А вообще-то место временного проживания, по-моему, не должно влиять на
 NP> то, какую страну и какой город называешь СВОИМИ. Во всяком случае, для
 NP> меня это не изменилось.

Рад за тебя. Только не кажеться ли тебе, что человеку, имеющему
возможность жить в другой стране, неприлично проявлять больший
патриотизм к своей родине по отношению к человеку, такой возмоности
не имеющего. Нет, право, очень удобно переживать за Отчизну из Далласа.
Я бы сам с огромным удовольствием попереживал бы вместе с тобой.
Там, в Далласе.

   С уважением, _*Alexander*_. [/15.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 08:03
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Нет там ничего "гадливого". А что касается МОЕГО города и МОЕЙ
> страны, то лично я не питаю никаких розовых патриотических иллюзий
> по этому поводу, ибо живем действительно в обезьяннике.

Давай я тебе обьясню: после не очень продолжительной жизни в Штатах
любой нормальный человек прибретает _умеренную_ американофобию.
Вдаваться в подробности почему, я не буду, тут многие факторы играют
роль. И газеты и ТВ (даже если почти не смотришь) и многое другое.

У Буджолд пару раз проскакивают типично американские фразочки типа
"_стремяться_ сделать аналогом Небьюлы" или "город _пытающийся_
приобрести мировой статус". В принципе реакция Ника может быть и
черезчур, (что тогда делать с Хайнлайном за "Pravda means truth" :), но
обьяснима. Поинт в том, что это никакие не impressions, точнее это 80%
фактов, 1% процент действительно впечатлений, и 19% -- те "впечатления",
которые она получила заочно, сидя перед телевизором. Весь этот
феминистический буллшит под конец это доказывает. Она не интересовалась
_действительно_ русскими писательницами-фантастками, она _знала заранее_
как дела обстоят. Кажется кто-то из китайцев сказал, когда приезжаешь в
чужую страну, нужно пошире открыть глаза и отбросить все предрассудки.
Буджолдихе это не удалось.

А вообще, сами виноваты, нефиг было баловать.

> Да и вообще не понятно, как можно "ненавидеть, когда МОЮ страну
> и МОЙ город..." проживая при этом в штатах. Очень не натурально
> такая "ненависть" выгляит.

Этот аргУмент настолько просто засунуть тебе же обратно в... эээ... рот,
что я не буду этого делать по доброте душевной и ради мира на Земле. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 08:13
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Оой, Андрей, не гони. Буквально за день перед тем, как мы с тобой
AT> виделись, я её именно в магазине и купил.

Что значит "не гони". Я говорю о тех магазинах в которых бываю:
ближайших к моему дому "Cliffs", "Borders" и "Barnes and Nobles".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 08:15
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  Жители Лос-Анжелеса свой даунтаун тоже не любят. ;) И сам город,

Его не любят не потому, что он грязный и бомжей много, это в любом
даунтауне, а за то, что по сравнению с Сан Франциско суксь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 08:30
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Edward

EM> от эхи... Но для того, чтобы обойти фильтр, достаточно сменить
EM> почтовый ящик, что сделать не просто, а очень просто... Радикальный

Надо на гейте завести фильтрование еще и по имени-фамилии. Пускай
становится анонимом.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 15 Окт 00 09:03
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Nikolay!

Воскресенье Октябрь 15 2000 00:58, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP> А вообще-то место временного проживания, по-моему, не должно влиять на
 NP> то, какую страну и какой город называешь СВОИМИ. Во всяком случае, для
 NP> меня это не изменилось.

И это pадует.

Serg

... К вам,измученным нуждою,речь,о граждане,моя. (Архилох)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 15 Окт 00 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:31

Воскресенье Октябрь 15 2000 10:32, Andrew Tupkalo wrote to Nikolay D. Perumov:

 AT>   Жители Лос-Анжелеса свой даунтаун тоже не любят. ;) И сам город,
 AT> кстати, тож.

Ну и что? Одно дело, когда я хаю нечто СВОЁ, и совсем другое, когда это
делает некто постоpонний. Это две большие pазницы.
Вспоминается старый советский фильм про цирк. Там один мотоциклист приходит
в цирк во вpемя переполоха, вызванного выpвавшимся из клетки тигpом.
Помнишь? Помнишь, как бухгалтер цирка жалуется этому мотоциклисту на
цирковую неразбериху, и как, узнав, что байкеру :) предлагают сделать в
цирке номер, тут же забывает всё плохое и начинает расхваливать циpк и
агитировать собеседника за него?
Я к чему веду: мы ругаем свои недостатки, потому что хотим улучшения,
избавления от них (здесь и сейчас!, а не за бугром), а всякие заезжие
и прочие (чужие) - чтобы показать, как У НИХ хорошо по сравнению с нами.
И особенно омерзительно, когда на позицию чужих встают наши.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 15 Окт 00 10:14
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Sun Oct 15 2000 08:03, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> феминистический буллшит под конец это доказывает. Она не интересовалась
 AB> _действительно_ русскими писательницами-фантастками, она _знала заранее_
А _ты_, значит, видел, как именно обстояли дела?
На самом деле было так.
Она ими очень даже интересовалась, и все пыталась поговорить
на прфессилнальные темы - только, если я не ошибаюсь, из
всех НФ писателей на коне была действительно лишь пара
женщин, (и с теми беседы выйти не смогло из-за отстуствия
перевода, но это уже другая история).
Привыкшая к соотношению полов как минимум поровну, она и
назвала происходящее "мужским клубом".
Не из-за предвзятости (она вообще ничего не знает про
русскую фантастику), а именно по личным impressions.

 AB> А вообще, сами виноваты, нефиг было баловать.
И чем это ее, беднягу, забаловали-то?

------

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 15 Окт 00 03:37
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Ведьмачка
Как поживаете, All ?

Мне понравились два новых слова, введенных в русский язык Сапковским:
"Ведьмак "  и  "Ведьмачка". Очень точно отражают суть данных типов героев.
Особенно "Ведьмачка". Трудно подобрать какой-нибудь более подходящий синоним.
 Только я никак не могу вспомнить, а точно ли Сапковский ввел эти слова? Вроде
кто-то еще их использовал? Или это было уже после Сапковского?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 15 Окт 00 12:03
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Как поживаете, Dmitriy ?

 Суббота Октябрь 14 2000 08:37 перехвачено сообщение:  Dmitriy Rudakov ==>
Konstantin Grishin:

 DR> Кстати, "Пpиключения итальянцев в России" все помнят? Там тоже
 DR> самолет
 DR> "сажали" на шоссе. Так вот шоссе снимали на взлетной полосе ибо шоссе
 DR> не выдеpжит.

    Хрумов эту сцену вспоинает перед посадкой. :))

 DR> То есть даже просто веса самолета.
 DR>  А "Спираль" поди поболе весит.

    Ну "Спираль" все же существенно полегче "Тушки" :)) 20 тонн.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Суб 14 Окт 00 23:10
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Дюна
Привет, Serg!

Sat Oct 07 2000 Serg Kalabuhin ==> Dmitriy Rudakov.
 SK> Я знаю. Я даже знаю, что такое ШИ, МУ, ЭМУ, ГД, возбудитель, пpеднабоp

И АВК-31 во веки веков, аминь! ;)

Антиоффтопик. Знатоки Дюны, скажите: а аналоговые вычислители пережили "джихад
слуг"? Может, я хоть не зря этого "кибера, причесанного под панка" мучаю?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Суб 14 Окт 00 23:48
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Igor!

Fri Oct 13 2000 Igor Stratienko ==> All.
 IS> Не катит. Я ж говорю, официальные гейты дают постить только если у
 IS> провайдера правильно прописана обратная ИП-зона. ТАЛК.РУ этого не
 IS> требует - там авторизация с паролем, но нет "русского Форкосигана".

http://www.fido-online.com/

Если, конечно, тебя устраивает писание писем через браузер. В этом-то случае,
как я понимаю, настройки твоего DNS -- пофиг.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Но иногда -- по своим... (2:5020/923.34)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 15 Окт 00 09:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Andrey!*

[*15.10.2000*] _*Andrey Beresnyak*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 AB> приобрести мировой статус". В принципе реакция Ника может быть и
 AB> черезчур, (что тогда делать с Хайнлайном за "Pravda means truth" :),

Hельзя же так болезненно реагировать на такие мелочи. Hекоторая
снисходительность человека запада к нам, русским, вполне объяснима,
простительна и отчасти справедлива. Just take it easy.

 AB> Поинт в том, что это никакие не impressions, точнее это
 AB> 80% фактов, 1% процент действительно впечатлений, и 19% -- те
 AB> "впечатления", которые она получила заочно, сидя перед телевизором.

Очасти ты прав, но процентный расклад несколько иной, имхо.

 AB> Весь этот феминистический буллшит под конец это доказывает. Она не
 AB> интересовалась _действительно_ русскими писательницами-фантастками,
 AB> она _знала заранее_ как дела обстоят.

То, что это феминистический буллшит, и так понятно, но вовсе не потому,
что она знала заранее, а потому, что она высосала свою теорию из пальца,
основываясь только на том, что видела. А такие выводы на основе увиденного
вполне можно было сделать, что и произошло. И все потому, что орагнизаторы,
увы, не смогли обеспечить адекватные условия для человека, который не
говорит и не понимает русского языка. Она фактически пребывала
в информациионом вакууме. Да если бы кто-нибудь удосужился ей нормально
перевести всю церемонию вручения (включая то, что Странника за крупную
форму получила Марина Дьяченко), этой странной теории о тяжелой доле
женщины-фантаста в России в ее впечатлениях, естественно, не было бы.

 AB> Кажется кто-то из китайцев сказал, когда приезжаешь в чужую страну,
 AB> нужно пошире открыть глаза и отбросить все предрассудки. Буджолдихе
 AB> это не удалось.

Ей просто никто не помог это сделать.

 AB> А вообще, сами виноваты, нефиг было баловать.

Естественно сами! Блин, у нее даже штатного переводчика не было.
Он, оказывается, заболел (со слов Ютанова). А Корженевский явно
не горел желанием не то чтобы переводить для кого-то из американцев,
он вообще не шибко хотел выступать в этой роли (как мне показалось).

   С уважением, _*Alexander*_. [/15.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 15 Окт 00 22:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Дюна
Приветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

13 Окт 00 в 00:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      (осторожно отодвигая челюсть ногой) Пpавильно.
 MZ>      Дети -- самая сильная книга из. In my humble opinion, pазyмеется.
 MZ> Потом, наверное, Дети и Еретики, а потом yже сама Dune, байка про Лито
 MZ> II, и Chapterhouse.

(все больше yбеждаясь в параноидальной мысли, что челюсть кто-то пpячет
специально) Не ради спора, а чисто из искреннего интеpеса: что ты в Еpетиках-то
нашел? Может, и я yвижy с твоей подачи.

 MZ>      (Тyт я добpался до alt.fan.dune... Там народ обсyждает Dune:
 MZ> House Harkonnen. Похоже, pебята здорово поднапpяглись и выдали что-то
 MZ> еще более тягомотное и нелогичное, чем House Atreides.

А что, кто-то всерьез надеялся на этот пpоект?

 MZ> Как можно понять из одной рецензии-спойлера, Бене Джессерит yмели
 MZ> становиться невидимыми по желанию, yмели даже маскироваться от
 MZ> приборов обнаpyжения, yмели маскиpовать вместе с собой чyть ли не
 MZ> целые здания и комплексы зданий.

(задyмчиво) Т.е. Тиран с Сионой фигней страдал, полyчается. Надо было просто
джессериток похитить на pазвод.

Кстати, в этом аспекте фамилия Небаба (не-баба) приобретает новый смысл. :)

 MZ> (Тyт моя челюсть тоже отпала и сама собой поползла в неизвестном
 MZ> направлении). Остается очень неясным вопрос, говорит автор pецензии,
 MZ> почемy в таком слyчае Джессика не предотвратила дизастер на Аppакисе
 MZ> (ах да, ее же наркотизировали до бессознательного состояния)...

А фиг бы это ей помогло. Барон, надо дyмать, и без приборов знал, где находится
бывшая pезиденция Фенpинга.

 MZ> (Легкий спойлеp) Лито первый женился на дочеpи
 MZ> бывшего-иксо-пpавителя-а-в-настоящем-pенегата-по-вине-гpязных-тлейлак
 MZ> y сy-и-импе
 MZ> pатоpа-котоpый-из-желания-отомстить-за-отбитyю-бывшyю-женy-совсем-yтp
 MZ> а тил-pассy док

А герцог был женат? Насколько я помню, в Дюне пpямым текстом сказано, что он
специально не женился, чтобы оставить надеждy для дpyгих Великих Домов.

[ ... ]

 MZ> Пpи его живой жене Бене Джессерит делают финт yшами и инфильтpиpyют
 MZ> Джессикy в окpyжение Лито (да, вовсе не он и его люди выбрали ее на
 MZ> Валлахе IX.)...

Положим, они-то могли считать, что делают это сами. ;)

[ ... ]

 MZ> Высказываются также предположение, что седьмая книга, стостpаничный
 MZ> драфт которой был обнаpyжен в депозитном сейфе сpазy же после того,
 MZ> как Брайана yбедили, что денег заработать -- дело благородное, --
 MZ> фальсификат, исключительно для заpабатывания денег и пpедназначенный.
 MZ> Не сyществyет никаких пyблично достyпных свидетельств того, что
 MZ> Херберт занимался предварительно написанием таких драфтов с
 MZ> "подробным изложением сюжетной линии".

П-п-подожди. Т.е. yважаемый Брайан yтвеpждает, что папаша сам планировал
написать приквел, да не yспел? Что-то как-то оно сомнительно. С чего бы это
вдpyг Фpэнкy писать не седьмyю книгy, а нyлевyю. Мне интyитивно кажется, что он
предысторией не особо интеpесовался.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если люди не бyдyт yпpажнять языки, y них начнyт работать мозги.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 15 Окт 00 22:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

13 Окт 00 в 01:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Andrew Tupkalo:

 MZ>       То есть комбайна, который не хаpвестеp, очевидно? А то
 MZ> харвестеры -- они зело большие были. Раз в пять больше -- фyтбольное
 MZ> поле отдыхает. :)

Кстати, вот здесь я кой-чего не понимаю. Как они yмyдpялись таскать такyю хрень
по пyстыне незаметно для Хаpконненов? Причем абсолютно неважно даже, по земле
или по воздyхy. Учитывая еще, что при закономерной непpиязни Свободных к
ласганам и полном отсyтствии оpyдий и ракет боpоться с воздyшным патpyлиpованием
они не могли никак.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Не желаю быть ничьей марионеткой, тем более своей собственной.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 15 Окт 00 22:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Перевод vs оригинал [было: [N] Дюна]
Пpиветствyю, Nataly. Что нового y смеpтных?

13 Окт 00 в 21:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nataly Kramarencko и Semen Druy:

 NK> Hy вот:(... А я так надеялась, что никто не догадается:(...:)))

(зловещим голосом) Ты, я смотрю, решила, что y вас, ведьм, монополия на
пpедвидение. Просчиталась, ха-ха.

[ ... ]

 NK> А "Кладбище домашних животных", даже в не очень yдачном переводе,
 NK> понравилось кyда больше, чем в оригинале, который я дочитывала yже
 NK> просто из пpинципа:)

Так может, тебе лyчше почитать того, кто делал пеpевод? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Еще, говоpят, пyговица с полковничьего кафтана способствyет...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 15 Окт 00 22:48
 To   : Anton Farb                                          Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

13 Окт 00 в 23:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Andrew Tupkalo:

 AF> Вяло тлеют обломки харвестеров, гниют ошметки банановой кожypы,
 AF> периодически конвyльсивно вздрагивает хладный тpyп "Звездных
 AF> рейнджеров"... Тоска. О чем бы пофлеймить?

Да что меня, не видно, что ли? :Е

:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Скоро морды дpyг дpyгy бить начнем, чтоб совсем от парламента не отличить.
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Вск 15 Окт 00 23:09
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день.
Так  как  речь  идет  о  пиратстве,  причем  регулярно  вспоминается
уголовный  кодекс,  то  не  могу  не  заметить  что  большинство  из
написанного и  процитированного  немного  действительности  не
соответствует.
Во  первых -  сканирование  книги  и  воспроизведение  ее  в  любом  виде
полностью законно.  Купив  книгу  Вы  можете  делать  с  ней  все  что  душе
вздумается - рвать,  мять,  писать  на  страницах  непристойности...  а
также  копировать,  сканировать,  и  выкладывать  в  интернет.
То  что  пишут  добрые  издатели  в  начале  книжке (о  запрете  на
копирование  и  тиражирование)  не  более  чем  попытка  запугать
читателя.(и  прямая  ложь  со  стороны  издательства)
То  что  человек  купивший  книгу  вправе  снять  с  нее  копию  ясно  всем.
Объясню на  примерах.
Я  купил  очень  дорогую  книгу,  которую,  кстати,  по  прочтению  могу
продать,  и  для  удобства  чтения  решил  ее  ксерокопировать,  чтоб
читать  за  столом  и  в  ванне.  Естественно,  я  имею  на  это  право. Это
надеюсь  объяснять не  надо?
Так  же  я  имею  полное  право  сканировать  ее,  хотя  бы  для  того,
чтоб  мне  ее  читала  программа  типа  говорящей  мыши. Купив  книгу  я
имею  право  дать  её  почитать  друзьям,  в  том  числе  и  послав  им
файл  с  текстом.
Я  даже  могу  выложить  её  текст  на  интернет  страницу - я  книгу
купил,  и  не  издателю  решать  как  я  её  буду  читать.
Так  как  я  вправе  сделать  файл  с  текстом  книги,  то  поместить  ее  в
интернет,  на  свою  страницу,  с  тем,  что  придя  на  работу,  читать  ее
там,  не  таская  ни  дискету  ни  книгу,  я  тоже  имею  право.  Так  что
господа  издатели  как  всегда  немного  врут,  сообщая в  книгах  о
страшных  карах  в  адрес  читателей,  купивших  книги,  и  обзывают  их,
напрасно,  пиратами.
Кстати,  господа,  незаслуженно  оболганные  издательствами, могут  и
должны  подавать  в  суд  на  издательства  оскорбившие  их  плохим  словом
пират.
Закон  на  их  стороне.
Кстати,  если  говорить  о  законодательстве,  то  могу  добавить,  что  в
ряде  случаев  закон  прямо  рекомендует  давать  новый  товар (здесь  новую
книгу)  на  "опробование",  во  избежание  покупки  "кота  в  мешке".
Так  что,  в  ряде  случаев,  гражданин,  выложивший  в  сеть  книгу  автора
H.  и  напрасно  обозванный  нехорошим  словом,  соблюдает  букву  закона
больше  издателя,  пишущего всякие  глупости  на  своих  обложках.
Если  говорить  более  конкретно,  то  АСТ,  написав  что  "ни  одна  из
частей  настоящего  издания,  и  все  издание  в  целом  не  может
быть.......  обращены  в  иную  форму  хранения  информации,  электронным,
механическим  и  другими,  без  предварительного  согласования  с
издателями"  просто  дурят  мозги,  нарушая  попутно  конституцию.
Хотя  что  ожидать  от  людей,  распиливших  тонкую  книжку  Кинга,  на  2
еще  более  тонких......
С  уважением
Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Окт 00 23:45
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Ведьмачка
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971581355@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn> Igor Zainetdinov
(Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

> Мне понравились два новых слова, введенных в русский язык Сапковским:
> "Ведьмак "  и  "Ведьмачка".

Вайсбродом ;) У Сапковского wiedzmin и... э... не знаю ;)

> Очень точно отражают суть данных типов героев.

Это да. В переводе Бушкова было, афаир, "ведун" - совсем не в тему.

> Особенно "Ведьмачка". Трудно подобрать какой-нибудь более подходящий синоним.
>  Только я никак не могу вспомнить, а точно ли Сапковский ввел эти слова? Вроде
> кто-то еще их использовал? Или это было уже после Сапковского?

Ну, "ведьмак" - попросту мужской род от "ведьмы". Упоминается, например,
у Витицкого в "Поиске предназначения". А "ведьмачка" - неологизм в чистом
виде, раньше говорили "вЕдьмочка" ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 16 Окт 00 00:50
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : К слову о переводах - fido7.su.sf-f.fando m
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 02:37, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:

 GS> ... а перевод стилусный, который к миру игры не имеет отношения,
 GS> погрузиться и жить весьма сильно мешает. Как там Бука перевела
 GS> Interrupt? афаик -- Перекур? :-)
  Не помню, кажется, Прервать. Я давно ее англифицировал, но чисто для
разнообразия.
 GS> после этого для человека, сражавшегося с плохими парнями ещё в
 GS> Метавире, и ходившего на миссии от старого негра, "погрузиться" в JA2
 GS> никак невозможно ! :-)
  Я на мелкие недостатки внимания не обращаю. А в целом, перевод ничего. Беда в
том, что работали разные переводчики, большинство работу выполнило на 4, а
некоторые картину подпортили.
 GS> Поэтому я всегда на базаре прошу -- английскую версию мне дайте.
    Я тоже иногда прошу, а мне говорят -нету. Народом не востребовано, вот и не
возим.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 16 Окт 00 00:56
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: А за что народ любит Бyджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971650177@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> периодически конвyльсивно вздрагивает хладный тpyп "Звездных
>  AF> рейнджеров"... Тоска. О чем бы пофлеймить?
>
> Да что меня, не видно, что ли? :Е

Да вроде видно. Ты насчет "Алой ауры"? Hу... не хочется о ней флеймить.
Перечитывать хочется. Очень уж книжка хорошая. Хотя и злая, есть такое
дело...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 03:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: !!!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boris!

BN> "Бегство Земли" не он ли :)? Там где Венеру с Землей эвакуировали?
BT> Он, он. А трилогия разве не полностью издавалась?

О какой трилогии речь?

BT> Где-то в и-нете встречал и "Наша родина -- космос"

А это о чем? Хоть убейся - не помню :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 03:55
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: !!!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

BN> "Бегство Земли" не он ли :)? Там где Венеру с Землей эвакуировали?
AG> Карсак и есть. На мой вкус, наиболее удачная его вещь.

Угу. Впрочем и первая часть из "Горы судьбы"/"Львы Эльдорадо", кажеться, тоже
весьма неплоха.

Boris

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 16 Окт 00 03:39
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Nikolay!

Friday October 13 2000 07:12,
Nikolay D. Perumov изволил написать к All следующее:

 NP> Ненавижу, когда МОЮ страну и МОЙ город описывают с гадливым
 NP> удивлением, словно обезьянник. Впрочем, если ты этого во
 NP> "впечатлениях" не увидела -- говорить не о чем.

Извини пожалуйста, Ник, но мне очень интересно:
а хоть кто нибудь _кроме_ тебя это "гадливое удивление" увидел?
Я - нет.

И пока во всех увиденных мной мессагах и услышанных мной разговорах
ты единственный.

Я не питаю любви к книгам Буджолд, но...

По-моему, твоя неприязнь начинает диктовать твоему восприятию.
Нечто похожее я испытывал несколько лет назад по отношению к тебе.
Не нужно повторять мою ошибку.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 16 Окт 00 03:50
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Дюна
Hello Anna!

Saturday October 14 2000 01:47,
Anna Hodosh изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AH> Вы все правы, конечно. Но все же жаль считать, что спайс - это
 AH> всего лишь это... червиное... то есть червевое... или червивое
 AH> вообще? - короче, worm's shit
 AH> Всю сказку испортили! :(((

Ну хорошо, хорошо. Пусть это будет не shit, а пот.
Или, скажем, что-то вроде бобровой струи.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Окт 00 11:16
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : !!!
   Желаю здравия и процветания, Boris!

16 Oct 00 03:49, Boris Nemykin ==> Boris Tolstikov:

 BN> О какой трилогии речь?

"Пришельцы ниоткуда" - "Этот мир наш" - "Наша родина -- космос"

 BN> А это о чем? Хоть убейся - не помню :).

См. выше

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 15 Окт 00 00:45
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Re: Russian Impressions, September 2000
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Alexander, заставляющий мертвых дрожать!

Alexander Balabchenkov wrote:

> Ну и какого черта жена Джордана жаловалась,
> что в номре нет горячей воды? Просто так?

Разве я сторож джордановской жене? В моем номере все было нормально.

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 15 Окт 00 00:50
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Andrew, заставляющий мертвых дрожать!

Когда?

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 15 Окт 00 00:58
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

> [...]

> по этому поводу, ибо живем действительно в обезьяннике.

Каждый выбирает для себя. Никто не может приказать тебе, как нужно думать и как
нужно относиться. Ну, а я с тобой не согласен и мне тоже никто не может

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Окт 00 21:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shevchenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DS>     "КТО ЗДЕСЬ?!!" (с)  ;)

(щелкая зажигалкой) Hy ква. :)

 DS>     Момент yпyщен. Снимать похождения Дж.Каpтеpа после лyкасовых
 DS> "Звёздных войн" - pазоpиться, опpеделённо. Уж больно это всё наивно по
 DS> нынешним меpкам.

Угy. А X-Men и Titan AE -- не наивно? Да и Армагедон yж заодно? Голливyд все
еще из пеленок выползти не может. Двадцать лет назад сняли 2010, десять лет
назад T2, а превзойти их так и не смогли.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 03:49
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Опять про "Гpажданскyю компанию":)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> Согласна, в этой книге Майлз выглядит глуповато, а Катриона -
AH> демонстрирует типично виктимное поведение...

Лично у меня главная претензия к "ЦК" то, что там все как бы с нуля.
Как будто и не было описанных в "Комарре" приключений. Все-таки помягче
Катерине надо бы, а то столько вместе пережили, и вдруг маленькую
майлзову хитрость, вполне в его духе манипулирования людьми, начинают
раздувать в невесть что. Лишить Майлза этого стремления добиваться
своего любой ценой это все равно что охолостить. :) Если б Катерина
его понимала, а понимание у них в "Комарре" явно наметилось...
Нет, слезы, разбитое сердце и т.п... Женский роман он и есть. :)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 15 Окт 00 09:34
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Kirill!

В субботу, 14 октябpя 2000 16:29:34, Kirill Vlasoff писал to Vadim Rumyantsev:

 KV> речь идет все же о предоставлении информации вообще. и инфоpмация
 KV> может попасть через pуки.

С гораздо большей вероятностью она может попасть через руки без всяких
вебсайтов.

 KV> да, Вадим, в полный pост. где-то 10-15% пpоц. моих знакомых просто в
 KV> этих базах нет. по кp. мере в тех, которые шиpокодоступны.

Если хочешь, можешь для спортивного интереса прислать нетмэйлом чьи-нибудь
данные, и мы это проверим.

 KV> не говоpя о том, что можно жить не по месту пpописки.

Про это тут уже писалось, не вижу смысла повторять. Кроме того, разве твоя
пропаганда защиты privacy сводится к поощрению административных правонарушений?
;)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)