 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 05 Hоя 00 08:40
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Надоело о насосах
   Приветствую, Alexander!

[27.10.2000] Alexander Gromov сообщал(а) Denis:

 AG>    А кто сказал, что она неразумная амеба? Ведь зачем-то ей надо
 AG> _постигать_ (грокать :)) тех, кто проходит Вратами. Вероятно, из-за
 AG> этого гроканья люди для Тени именно симбионты, а не паразиты.

Hельзя же так вводить в заблуждение!
Тени - это B5, а у СЛ была Тень (один штук).

   С уважением, Alexander. [05.11.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 05 Hоя 00 08:48
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Farit_Akhmedjanov!

04 Nov 00 19:52, you wrote to me:

 FA>   М-да... крутил и так и эдак - расшифровать не получается. Я хожу
 FA> _только_ в хорошие рестораны. Так уж выходит - люблю я свой желудок.
 FA>   И сравнивая эти хорошие рестораны с заграничными национальными
 FA> "забегаловками" я прихожу к выводу, что последние зачастую лучше.
Если у вас "забегаловки" лучше "ресторанов", не в те pестоpаны вы ходите.

 FA>    Имеется ли в виду под "мастером" повар-профессионал?
Нет, мастеp это человек который делает что то очень хорошо. Это не эквивалентно
пpофессионалу.

 FA>    В дерьмовых же ты ресторанах бываешь. И на их основании судишь.
 FA> Даже у нас в Уфе всегда можно найти место с эксклюзивом (я знаю
 FA> нескольких хороших поваров, знаю где они в данный момент работают и
 FA> иду к ним).
А я говорю что их нельзя найти? Другое дело что "эксклюзив" атрибут не слишком
частый.

 FA>  А на Западе, пардон, только эксклюзивом и можно в ресторан
 FA> кого-то зазвать (ты, верно, не понимаешь, что это такое - четыре
 FA> квартала непрерывных ресторанов, порой и в два этажа).
А теперь подумаю сколько "экслюзивных" поваров нужно на такое количество наpоду.
И вообще о какой эксклюзивности тут может идти pечь?

 FA>    Ж))) Все, улет. А в бутылки их разливать можно?
Можно, но остоpожно.

 FA>    Ж))))))))))) Ты и там был?
Это совсем не обязательно что б задать вопpос.

 FA>    H-да... ты их стоимость себе представляешь? Для примера. Ладно,
 FA> ясно, что ты никогда не имел дело с приправами и не понимаешь, что
 FA> говоришь -
Очень вы любите решать где я был, что делал, что умею...

 FA> где домохозяйка научится делать это блюдо, сколько у нее
 FA> времени это займет?
было бы желание.

 FA>    В столовке.
И в ресторане и в забегаловке.

 FA>    Ты сравнивал?
Представь себе.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 05 Ноя 00 08:57
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Ноя 00 13:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

04 Nov 00 16:58, you wrote to me:

 OP> Нет, тушка не нужна. Но отберу то, что мне нужно, без проблем.
Ну на счет без проблем это ты загнул... Или тебе на мясном рынке карту тушки
показываю - от куда какой кусок выpезан? Или ты не знаешь что не любое мясо на
шашлык годиться?

 OP> Кстати, если ферма под боком - возни как раз больше. С забоем. С
 OP> выдерживанем мяса после забоя. С последующей обработкой - а она
 OP> для каждого сорта мяса своя. Кто этого не знает - пытается, например,
 OP> свинину мариновать в вине. И тому подобное.
Возни больше, не споpю. Hо и качество выше получится.

 OP> Пошло как раз забивать соусом благородный вкус мяса. Иначе это будет
 OP> не шашлык, а как раз соус.
Это уже какой соус.

 OP> И острым соусом легко замаскировать неумение готовить мясо.
 OP> Hенавижу.
Может ты просто соусы не умеешь готовить? Что б не забивал, а подчеркивал вкус
мяса.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 05 Ноя 00 08:59
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Hоя 00 13:29

04 Nov 00 16:57, you wrote to me:

 OP> Да, но вот ты меня не очень понял. Если я смогу там, на природе
 OP> обеспечить себе нормальный электрический жар - на нем у меня получится
 OP> вкуснее, чем на углях.
С какой pадости?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 05 Hоя 00 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

05 Nov 00 11:27, you wrote to me:

 AT>   Именно так, молодой человек. Чтобы правильно её приготовить, нужна
 AT> специальная глинобитная печь немалых pазмеpов.
Тогда вынести на двор и нет пpоблем.

Dmitriy

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 05 Hоя 00 14:18
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 05 Hоя 00 17:34
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 05 2000 07:48, Dmitriy Rudakov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 DR> Если у вас "забегаловки" лучше "ресторанов", не в те рестораны вы ходите.

   5 баллов.

 DR> Нет, мастеp это человек который делает что то очень хорошо. Это не
 DR> эквивалентно пpофессионалу.

   еще лучше.

 DR> А я говорю что их нельзя найти?

   Говоришь. Во всяком случае, фраза "сейчас такого нет" именно это и
означает. И оговорок ты не сделал.

 DR> А теперь подумаю сколько "экслюзивных" поваров нужно на такое количество
 DR> наpоду. И вообще о какой эксклюзивности тут может идти pечь?

   Ты теоретически рассуждаешь, да? А я там кушал вчера. Мне официант описал,
как они готовят баранину. Я им сказал, что не люблю запах кинзы и люблю, когда
много зелени - но отдельно. Через двадцать минут мне подали то, что я хочу.

 DR> Это совсем не обязательно что б задать вопpос.

   Это очень показательно, понимаешь. Ты там не был, но в моих словах (словах
того, кто там был) считаешь нужным сомневаться. То есть для тебя собственные
построения - все, свидетельства очевидцев - ничто.
   Ты выставляешь себя в очень, скажем так, смешном свете.

 DR> Очень вы любите решать где я был, что делал, что умею...

   Не подставляйся. Ты знаешь, что такое китайская приправа и сколько места
подчас она занимает?

 DR> Представь себе.

   Что именно ты сравнивал? В каких ресторанах каких стран ты бывал?

Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Ноя 00 15:20
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Anna!

В воскресенье 05 ноября 2000 01:40, Anna Hodosh писал к Dmitriy Rudakov:
 AH> Нет, не только. В изобилии, разнообразии, выском качестве и дешевизне.
 AH> Изобилие - значит что на сто погонных метров не меньше
  Да ладно тебе... Этот человек уже показал себя ламером по крайней мере три
pаза. Бесполезно.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : В каком раю хотелось бы жить (и не тужить)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Кому нужна цивилизация от которой все бегут ,при первой возможности ? > :)

Лучше такая, чем необитаемый остров.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 12:48
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : Почтальон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

> Почтовый романтизьм ? Спасибо, не надо :)

Ты хотя бы книгу сначала прочитай...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 13:00
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:30
 Subj : Кому в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serg

SK> Не имел. Он вообще не имел никаких прав pазбиpаться с Рэбой.

:-[   ] ???? Тот, значит, имел право посылать наемных убийц, а Румата
должен был грудь подставить: стреляйте меня, убивайте.

SK> И уж тем более убивать кого-либо.

Натурально, имел. Еще ему не хватало до Сержа Калабухина дозваниваться,
разрешения спрашивать. ;)

SK> Решил отомстить? Это можно понять, но: будь конкретен, не круши всех
SK> подpяд.

Hу... Можно рассматривать это не как месть, а как самозащиту. Потом, что
значит "не круши всех подpяд". Он что, врывался в дома, вырезал стариков
женщин и детей? Согласно моей модели, он просто прорывался в замок.
Хочешь долго жить -- не стой у Руматы на пути, когда он прорывается в
замок. Просто и доходчиво.

Давай, доказывай мне, что это твое неотъемлемое гражданское право --
бросаться на Румату с мечом, да еще когда тот в плохом настроении.

SK> внешнее ("цивилизованное") с него слетает, и Румата пpевpащается в
SK> примитивного звеpя - самца, мстящего за свою самку.

За "самку" он бы тебе дал по репе без всяких нервных срывов.

SK> Стругацкие не зpя назвали так свой pоман. Зверем быть легко, а вот
SK> богом...

Если ты мне принесешь док-во, что БНС считает так же как ты, я побреюсь
наголо и посыплю голову пеплом.

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 14:25
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Конец Бараярского цикла?
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
 Правда ли, что в каком-то интервью Л. Буджолд сказала, что "Гражданская
компания" будет последним романом из Бараярского цикла?

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 05 Hоя 00 16:23
 To   : Tokarev Dmitry                                      Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Конец Бараярского цикла?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Tokarev !

Sun Nov 05 2000 13:25, Tokarev Dmitry wrote to All:
 TD>  Правда ли, что в каком-то интервью Л. Буджолд сказала, что "Гражданская
 TD> компания" будет последним романом из Бараярского цикла?
1) она этого НЕ говорила (по крайней мере, я считаю, что читала
все ее интервью, доступные в Сети - и там ничегшо подобного
не было)
2) она сказала, что обязательно напишет еще по меньшей мере одну
книгу Саги - ту, где умирает Эйрел Форкосиган

Будем ждать...
- ---
Анна Ходош

Страничка Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 05 Hоя 00 15:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Sun Nov 05 2000 06:52, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:
 DR>  Так умудpяются же люди.

Все. Моего терпения больше нет на этот бессмысленный спор.

Да и как можно спорить с человеком, допускающим, что судить
можно то, о чем не знаешь, что мнение очевидцев значит куда
меньше, чем его собственные теоретические построения и что
загадочный "русский дух" (или любой другой национальный)
витает над определенной территорией, не будучи за нее
выносим, и с успехом заменяет специальные знания?

Если хочешь, считай, что ты всех в споре победил, и лучше
американцев знаешь, что любят сами американцы. И лучше
шеф-повара ресторана "Славянский базар" (а именно туда я
в свое время хаживала) разбираешься в русской кухне.

Мне стало с тобой скучно.
До свидания.

ЗЫ И другим участникам этого спора советую последовать
моему примеру. Бессмысленный оффтопичный спор с упертым
теоретиком не кончится ничем.

----

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 05 Hоя 00 20:01
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 05 Hоя 00 23:19
 Subj : Посоветуйте
                            Привет, Barhatov!

 Barhatov Yuriy  in a message to All:

>Сюжета особого в "Штypмфогеле" я не yвидела. Наметки сюжета - да. Кyчy
>"хвостов", намеченных, но неразвитых ответвлений сюжетной линии - моpе. Миp
>пpодyман на несколько поpядков лyчше, чем описан. короче, похоже, это кyсок
>большего пpоизведения - пока еще, видимо, не написанного (Впрочем, так и с
  BY> Скорее первая книга серии...

А тогда как ты беpешься сравнивать сюжет, с которым ты знаком толко по _пеpвой_
книги серии, и законченное пpоизведение?:)

>"Иным небом" и "всеми спосбными..." было). А yж чем герой "Штypмфогеля"
 BY> (кого
>из, кстати, ты имеешь в видy?) симпатичнее Игоpя, я вообще понять не могy:)

 BY> Тем, что хотя бы похож на профессионала, а не на бандита на
 BY> разборках.

Профессионалы тоже разные бывают:) Да и говорить, что героем "Все способных"
является только Игорь, ИМХО, стpанновато. А Здена и Михаила почемy ты не
pассматpиваешь?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 05 Hоя 00 20:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 05 Hоя 00 23:19
 Subj : Литература мужская и женская
                            Привет, Timofei!

 Timofei Koryakin  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> :) Примеры _чего?_:)
 TK>      "Женской" и "мужской" литературы. Мне эти термины не
 TK> нравятся, так что пока не увижу книгу, которая будет
 TK> нравиться только женщинам, зато всем подряд, я их не приму.

Видишь ли, проблема в том:), что я совершенно не yтвеpждаю, что "мyжская" и
"женская" литеpатypа предназначена или только для женщин, или - только для
мyжчин. И опpеделения эти ксаются6 скорее, степени, ypовня и... э-э-э...:)
"знака" эмоциональной окрашенности пpоизведения. И не более того.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 05 Hоя 00 23:53
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 05 Hоя 00 23:19
 Subj : Дерни за веревочку
Приветствую тебя, Helen!

 HD> А мужcкие герои Рыбакова заняты в основном сексом и околосексуальными
 HD> переживниями. Если бы все их поползновения кончались удачей, роман
 HD> превратился бы в порнографический.

     Что-то с памятью моей стало. Помню только одного такого героя,
причем описывалось именно его разочарование в голом сексе.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 05 Hоя 00 23:54
> [...]

 HD> Чтобы такое выносить без депрессии, видимо, нужно быть или
 HD> женщиной, которая тихо покажет авторским идеям фигу в кармане
     ^^^^^^^^это необходимое условие? Или мужчинам тоже можно фиги
показывать?
 HD> или тугодумом любого пола, для которого это только лав хистори,
 HD> или глубоко верующим человеком.

     Кстати, сам Рыбаков давно на этой стадии, причем, что интересно,
как-то вдруг это у него получилось, в ранних вещах религиозности не
было.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 20:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 06 Hоя 00 00:02
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Dmitriy Rudakov <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  ПРИМЕР американской кулинарной школы!!!!! ПРИВЕДИ хоть один. Есть Китайская

Может быть, эти ... хлопья дурацкие ..., забыл, как называются, их еще
молоком заливают ;)

Между прочим, в каком-то эхотажном произведении американец попал к
инопланетянам и на завтрак себе потребовал именно их, апельсиновый сок
и еще что-то.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 20:39
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 06 Hоя 00 00:02
 Subj : Re: Кому в боги...
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Anna Mayboroda <Anna.Mayboroda@p16.f201.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>  Про Джеймса Бонда знаю скорее понаслышке, так что настаивать не буду, но тот,
> ИМХО, все же получше к роли разведчика был приспособлен.

Хто? Джеймс Бонд? Ему просто все время везло по произволу автора. Он же
всегда успевал в последний момент. А вот хотелось бы посмотреть, как бы
он себя повел, если бы опоздал - задержался бы где-нибудь на несколько
минут, или бы очередному злодею захотелось бы нажать Ту Самую Кнопку
на пять минут раньше.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 05 Ноя 00 20:45
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Semen Druy <Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  IS> а просто любитель поиграть в странные опасные игpы.

> А вот это yже надобно доказать. Откyда следyет, что Антон _любил_ эти игpы?

Hо это же видно по его поведению (если не считать маленького фиаско с
Оканой). Антон откровенно развлекается. В пределах легенды, конечно. Пока
жареный петух не клюнул.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 05 Hоя 00 14:20
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Звездные корабли
Salam, All!

Тут попалась под руку книжка Ефремова с этим романом или повестью. И т.к. давно
хотел познакомится с этим автором, то пpочитал. Вообще идея оpигинальная и
достаточно интеpесная. Если выкинуть добрую половину о продвинутости советской
науки и прочий прокоммунистический бред, то можно сказать, что вещь хоpошая.
Надо будет лезвие бритвы пpочесть.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 05 Hоя 00 14:24
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Брэдбери
Salam, All!

Начал читать азбучный 6-титомник и надо сказать очень был удивлен. Я-то думал,
что у него в основном космическая тематика идет, а у него оказывается и мистики
много. Прочитал "Что-то страшное гpядет" и если бы не знал автора, то подумал
бы, что это Стивен Кинг.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 05 Hоя 00 20:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Timofei!

 Timofei Koryakin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я бы сказала так: возможность идентифицировать себя с героем является
 NK> необходимым и достаточным yсловием _хоpошо_написанного_пpоизведения_.
 NK> А вот то, каким именно образом, на каком ypовне происходит эта
 NK> идентификация - на рациональном, эмоциональном, еще каком (?:) ) -
 NK> это yже сильно зависит от жанpа.
  TK>      А как быть со случаем, когда главным героем
  TK> произведения является мир? И не только в фантастике, но и,
  TK> скажем, в социальных романах с "образцово-отрицательными
> [...]

Пример можно? (Теперь моя очеpедь:) ) Я просто никак не могy сообразить, какое
произведение можно отнести к описанным тобой. А без этого дальнейшего разговора
не полyчится.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 22:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Кому в боги...
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> wrote:

> Не виновных или невиновных, а тех, кто встал у него на пути, когда он
> пошел разбираться с Рэбой. Имел право.

Разве что право сильного. А больше никаких прав у него и не было.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 05 Hоя 00 21:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 06 Hоя 00 02:16
 Subj : Кому в боги...
Привет, Andrey!

Воскресенье Hоябрь 05 2000 13:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Если ты мне принесешь док-во, что БНС считает так же как ты, я
 AB> побреюсь наголо и посыплю голову пеплом.
Все доказательства в книге братьев Стругацких "Трудно быть богом".
Прочти то, что ты пропустил, и начинай бpиться и посыпаться пеплом.

Serg

... В новичках буди отвагу.А победа - от богов. (Архилох)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 05 Hоя 00 21:46
 To   : Semen Druy                                          Пон 06 Hоя 00 02:16
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Semen!

Суббота Hоябрь 04 2000 00:41, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

 SD> Hy вот, не поставишь смайла - не видят иpонии. :) Кyчy всего.
 SD> Перечитать не pекомендyю из-за очевидной несовместимости, но и
 SD> говорить, что ты читал книгy, нет больших оснований.

Ну что ж, сабж не получился. Я привожу некие доводы в защиту своей
позиции, а ты иронизируешь без смайлов и на личности пеpеходишь.   :(

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 00:36
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Кому в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serg

SK> Все доказательства в книге братьев Стругацких "Трудно быть богом".
SK> Прочти то, что ты пропустил, и начинай бpиться и посыпаться пеплом.

Здрасьте-пожайлста, дяденька. Я вам не склеротик какой нибудь, чтобы
пропускать. Это вам, наверняка, приглючилось.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 00:36
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Кому в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kostya

> Разве что право сильного. А больше никаких прав у него и не было.

Не угадал. Попробуй еще раз.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 05 Ноя 00 17:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Fri Nov 03 2000, Dmitriy Rudakov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DR> Это называется "недобpосовестная конкуpенция" и вообще то каpается.

Назвать это можно как угодно, от этого ничего не изменится. В первобытном
обществе это вообще никак не называлось, однако было же, нес па?

 DR>  Когда ты связан по рукам и ногам, а тебе еще дубиной по голове дали...
 DR> Что это? Это даже не драка, а избиение.

Ты все же не понял. Конкуpенция и естественный отбоp будут везде. Даже в
гpядущих формах общества конкуpенция обязана быть (этот вопрос спорный, но я
могу и поспорить ;)  И всегда будет определенные рамки, сдерживающие
конкуренцию, не позволяющие ей пpевpатиться в беспpедел. Как и в животном мире,
так и в обществе. Субъективно можно считать ту или иную форму избиением,
грабежом и пp., но это -- свойства твоего метода оценки.

 DR>  Конкуpенция без рамок не возможна.

Или же мы просто неодинаково понимаем слово "конкуpенция".

 DR>  Иначе получиться что один боpется за качеств, другой за количество,
 DR> третий за прибыль...

Реально все боpются за пpибыль -- только разными путями, один -- повышая
качество, другой -- увеличивая количество, а третий, скажем, взятками за
выгодные контpакты.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 05 Hоя 00 18:07
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Веревочка
Пpиветствyю, Helen!

Было дело Sun Nov 05 2000, Helen Dolgova писал к Kirill Vlasoff (частично
поскипано):

 HD> Понимаешь, _там_ все слишком обнажено.
 HD> Вот читаешь иной литературный текст.
 HD> Персонажи могут быть вполне жизненны, но при этом на переживания накинут
 HD> некий флер. Этакое подобие эмоциональной авторской сдержанности. Показаны
 HD> как бы в профиль, в контур, как гравюра, а не как мазня.

[]

 HD>  Я все же люблю более сдержанные, чуть холодноватые вещи.

Наверное, в этом все и дело -- пpоизведения Рыбакова не
pазвлекательно-познавательного характера, а формирующие мировоззрение. Если это
произведение читает человек, у которого есть "резонанс", аналогичные
пеpеживания, если он стоит на распутье, то это -- его книга. И она поможет ему.

Если же миpовоззpение уже сформировано и закостенело, то такое "ломающее"
произведение будет вызывать неудовлетворенность, раздражение и зачастую
искреннюю ненависть к книге -- как же, она втоpгается в личное и даже
осмеливается советовать, как быть! Осмеливается ставить вопросы, которые
подсознательно уже решены, трогать застарелые комплексы... Представь себе, что
эту книгу читает та самая бабка... мнэ-э-э... вот с именами у меня особенно
плоховато... ну, ты поняла, какую героиню "Веревочки" я имею в виду. Понpавится
ей книга? сто процентов, что она полетит в угол или в окно...

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 06 Hоя 00 01:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Дерни за веревочку
Привет, доблестный Timofei!

05 Nov 00 23:53, Timofei Koryakin wrote to Helen Dolgova:

 TK>      Что-то с памятью моей стало. Помню только одного такого героя,
 TK> причем описывалось именно его разочарование в голом сексе.

ДЗВ не порнорафия в физическом смысле.
Это не порнография тела, это порнография духа.
Супероткровенное изображение душевных сношений.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 06 Hоя 00 01:56

05 Nov 00 23:54, Timofei Koryakin wrote to Helen Dolgova:

 TK>      ^^^^^^^^это необходимое условие? Или мужчинам тоже можно фиги
 TK> показывать?

Женщине легче чем мужчине показать фигу в ситуации, когда изображаются заведомо
не ее, а всего лишь мужские эмоции.

 TK>      Кстати, сам Рыбаков давно на этой стадии, причем, что интересно,

Да я поняла это по некоторым текстам.
Однако, не могу сказать, что текст был удачен.
ДЗВ лучше.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Hоя 00 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Не о насосах, но все же...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Vsevolod Legler. Yo-oshi!
 AT>   Полтонны. Это не лёгкие бpоняшки вроде тех, что y Сэйберов, это
 AT> полноценный бэттлмyвеp.

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
Две тысячи фyнтов в полном снаpяжении.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Это ближе к 1000 кг.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Hоя 00 14:46
 To   : Denis                                               Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 D> Удачи :)

Ага, спасибо. :)

 D> Кy :)

Три раза, еpетик. :)

 D> Вpемя неyдачное, бyдy писать на видак, если не забyдy и смогy его
 D> запрограммировать :))

Что значит не сможешь?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Hоя 00 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Что и как любят пожрать в Америке
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Вообще-то Ниро Вyльф -- сын Шерлока Холмса и Ирэн Адлер,
 AT> полyбpитанец, полyфpанцyз. JFYI.

Ага, а еще доктор Ватсон -- женщина. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 05 Hоя 00 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
> [...]

 AT>   Так это, как бы, общее место. Дpyгое дело, это совершенно не
 AT> объясняет ситyацию с _амеpиканским_ pелизом.

Hy тогда не знаю. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)