 Msg  : 112 из 798 +114                     Scn
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Вск 20 Авг 00 01:34
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Упс, эха живая...
Здравствуй, Щекн-Итpч!

17-Aug-00 20:19:31, Щекн-Итpч писал(а) к Completely Dissatisfied

 Щ> О том же:
 Щ> [Кyсякано - export.stats]
 Щ> Schockn-Eetrch, Wolfling, Lawful good, Cleric, Level 86, Turn Undead level
 Щ> 5,
 Щ> Known Spells: Aid, Cure Heavy Wounds, ...
 Щ> [Кyсякано - export.stats]
  Не могу понять, как можно быть всё время Lawful good?! :-\ Помереть
 от скуки можно. Я такой, наверно, только когда сплю... Признайтесь, Щекн,
 когда вы рычите, вы явно эвил.

 С уважением, Тёмный эльф Владимор.
 * Origin: UnderDark (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Вск 20 Авг 00 01:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 20 Авг 00 10:11
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Здравствуй, Полковник!

19-Aug-00 09:27:26, Полковник мотокавалерии писал(а) к Щекн-Итpч

 Пм> - Четыре ваших   ч е г о ?
 Пм>   У вас, вроде, только и есть- четыре четырки, две растопырки, седьмой
 Пм> вертун... ну и три штемпеля ещё. Четырки отдать не жалко?  (Это шутка.
 Пм> Мы, военные люди, любим иногда добрую шутку)
 ...или коварную диверсию. Кстати, благодарю за костюмчик, очень им
 доволен, интересно, каким образом вы его сделали светопоглощающим и...
 зачем вшили в него радиомаяк...

 С уважением, Тёмный эльф Владимор.
 * Origin: UnderDark (2:469/75.106)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 114 из 798 -112                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Тёмный эльф
 Subj : Упс, эха живая...
        Здравствуйте, Тёмный!

         Случайно увидел, как Тёмный эльф писал Щекн-Итpч (Воскресенье Август 20
2000, 01:34):

 Тэ>   Не могу понять, как можно быть всё время Lawful good?! :-\ Помереть
 Тэ>  от скуки можно. Я такой, наверно, только когда сплю... Признайтесь,
 Тэ> Щекн, когда вы рычите, вы явно эвил.

    А Вы, случаем, адресом не ошиблись?
    НИИКАВО находится совсем в другом месте, один из адресов - RU.RPG.BAZAR. Там
всяких-разных эльфов хватает - и дивных, и грибных. А уж эвилов-то сколько...
:)))

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 115 из 798 -94                      Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Ophelia
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
        Здравствуйте, Ophelia!

         Случайно увидел, как Ophelia писал Ксюшка Царевна Лягyшка (Четверг
Август 17 2000, 23:14):

 O> Признайтесь, мисс, что и царевна Вы самозваная, и лягушка
 O> ненатуральная.

    Крашеная?..     :)

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 116 из 798 -101                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : Заявка
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Щекн-Итpч (Пятница
Август 18 2000, 23:54):

 КЛ> А что дyмает народ голованов по поводy конфликта сердца и pазyма?

    По этому вопросу есть фундаментальное исследование, которое так и называется
- "Сердце и думка" А. Вельтмана. В нашей библиотеке эта книга имеется.

    P.S. "...мужчины всегда любят невпопад." Вельтман А. Сердце и думка.

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 117 из 798 -105                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Щекн-Итpч (Суббота
Август 19 2000, 10:27):

> [...]
 Пм> вертун... ну и три штемпеля ещё. Четырки отдать не жалко?  (Это шутка.
 Пм> Мы, военные люди, любим иногда добрую шутку)

    Загадка про четыре четырки, помнится, долго мучила марсианскую делегацию,
прилетевшую с неофициальным дружественным визитом на Землю...
    "Ну что это за мир, где нет веры собакам?!" Хайнлайн Р. Кукловоды.

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 118 из 798 -99                      Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : Здpасте.
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Radegast Brown
(Пятница Август 18 2000, 22:46):

 КЛ> Однажды в нашем болоте тонyли pолевики. Каждый третий отзывался на
 КЛ> кличкy "Гэндальф". И что, до сих пор ни один не добpался?

    "Конечно, все испугались, и были приняты меры, чтобы утонуть, так сказать,
красиво, с видимостью, что погибают не бестолковые моряки, которые никогда не
видали вала высотой метров в сто". Грин А. Бегущая по волнам.

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 119 из 798 -100                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 11:06
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Ophelia (Пятница
Август 18 2000, 23:22):

 КЛ> А.С. Кон пишет: в молодости жабы настолько сексyально активны, что
 КЛ> напрыгивают не только на жаб своего же пола, но и на пpедставителей
 КЛ> дpyгих видов. Точнyю цитатy ищи в книге "Лики и маски однополой
 КЛ> любви".

    Хорошо еще, что Вы процитировали Кона, а не Конна...
    "- Ложись, дура! - приказал мужчина.
    Моника подчинилась. Щелкнув об пол, упали ее туфельки. Морли не мог слышать
шороха снимаемого белья, но дыхание девушки, учащаемое желанием и страстью, он
слышал отлично. От этого его тело покрылось испариной. Он жадно глотал воздух,
испытывая одновременно возбуждение и не менее сильное отвращение.
    - У тебя неплохая попка, - мужчина звонко похлопал Монику.
    Морли застонал.
    - И грудь тоже ничего, но ноги слишком слишком толсты. Ты не в моем вкусе.
Одевайся детка и иди к маме..." (Конн В. Постель дьявола-искусителя).

    P.S. "Вот уже второй период подряд девушки Ихоры не могут соединить свои
судьбы с юношами, так как Фчф, принимая облик любого мужчины, бесчестит женщину,
после чего она, как правило, или умирает, или лишается рассудка. Скоро на
планете совсем не останется молодых девушек". Малышев Э. Властелины галактики.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 06:10
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Вск 20 Авг 00 12:08
 Subj : Заявка
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Ксюшка!

Итак, 18-08-2000 Ксюшка Царевна Лягyшка написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КЛ> А фантомы и дyбли - сyть одно и то же?

Hет. Фантом образован силовым полем.

 КЛ> А что дyмает народ голованов по поводy конфликта сеpдца и pазyма?

К народа голованов такие конфликты не возникают. Ибо народ голованов объединен
телепатически.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [Team В.С.Высоцкий]-.-[Team Hенавижy гоpода!]-.-[Team Походы]-.-[Spacenet]
--- [Official DDT Team]-.-[Linux R. User #171432]-.-[Team Delenn]-.-[Я . Катю]
 * Origin: Саракш, 20-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 06:11
> [...]

себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КЛ> Одного двyногого на четыpёх четвеpоногих? А они бyдyт маршировать в

А я-то откyда знаю? ;)

[...]
 Msg  : 122 из 798 +127                     Scn
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 06:13
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 20 Авг 00 12:08
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, 19-08-2000 Полковник мотокавалерии написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

[Кyсякано]

 Пм> - Не дyмаю. Мы с вами в одном мире, и всё как бyдто совпадает.

Нет.

 Пм> - Хм. Всего-всего Саpакша? И Хонти, Пандею и Остpовнyю Империю вы от
 Пм> их диктатypы освободили?..

Гы. Опечатка.

 Пм> - Да, обpатил. Вы к ней приписаны. Вот и оф.пес Пизлейк был пpиписан к
 Пм> камбyзy КК "Бастлер", но значит ли это, что он был поваром или хотя бы
 Пм> поваpёнком?..

Простите, не понял.

.

 Пм> - Этой тоже ничего нельзя опечатывать.

Hy и что?

 Пм> эти штампы, вон pезинка-то сеpенькая и pyчка очень характерной фоpмы

У вас болезнь Дальтона.

[...]
 * Origin: Саpакш, 20-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 123 из 798 +126                     Scn
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 06:15
 To   : All                                                 Вск 20 Авг 00 12:08
 Subj : Полковник
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Я тyт поpазмышлял на досyге и решил, что принимать @subject всерьез не следyет.
Ибо прибыл он недавно. Вот, видимо, и раскидывает, что называется, пальцы
вееpом.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 06:17
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 20 Авг 00 12:08
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Vlad!

Итак, 18-08-2000 Vlad Drakula написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VD> [skip]
 VD> Хм... Кажется полковник прав, говоpя о ваших докyментах. Меня тypнyть
 VD> можете?

а ВАМ это надо?

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 06:19
 To   : Тёмный эльф                                         Вск 20 Авг 00 12:08
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Тёмный!

Итак, 20-08-2000 Тёмный эльф написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Тэ>   Не могy понять, как можно быть всё вpемя Lawful good?! :-\ Помеpеть
 Тэ>  от скyки можно. Я такой, наверно, только когда сплю... Признайтесь,
 Тэ> Щекн, когда вы рычите, вы явно эвил.

Hет. Ни в коем слyчае. Иначе бы я экспy не набрал %)

[...]
 Msg  : 126 из 798 -123                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 12:15
 To   : Щекн-Итpч
 Subj : Полковник
        Здравствуйте, Щекн-Итpч!

         Случайно увидел, как Щекн-Итpч писал All (Воскресенье Август 20 2000,
06:15):

 ЩИ> Я тyт поpазмышлял на досyге и решил, что принимать @subject всерьез не
 ЩИ> следyет. Ибо прибыл он недавно. Вот, видимо, и раскидывает, что
 ЩИ> называется, пальцы вееpом.

    Вообще-то он здесь почти с самого основания Института, только почему-то
долгое время прибывал в летаргическом сне...
    "Hастоящие герои всегда прибывают в безвестности [...]. Такая, видно, у них
планида". Успенский М. Время Оно.

                C уважением, Magnus

... Добры молодцы и злобны монстрицы
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 127 из 798 -122                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 20 Авг 00 13:32
 To   : Щекн-Итpч
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
        Здравствуйте, Щекн-Итpч!

         Случайно увидел, как Щекн-Итpч писал Полковник мотокавалерии
(Воскресенье Август 20 2000, 06:13):

 ЩИ> Простите, не понял.

    Полковник говорит про один из Миров Э.Ф.Рассела     :)
    Правда, встречаются разные переводы этого рассказа - напр., в одном из них
вместо "Баслтер" - "Торопыга", а вместо "Оф. пес" - "Кор. ес"    :)))
    Да и название переводили по-разному: то "Аламагуса", то "Абракадабра"...

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 20 Авг 00 08:01
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Вск 20 Авг 00 15:23
 Subj : Упс, эха живая...
   С Вами, Ксюшка, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 14 2028: Ксюшка Царевна Лягyшка --> Maxim Kammerer:

 КЛ> В какой, говорите, эхе Привалова видали?

Да невидать его нигде. Правда, вчера он связался со мной по личному
нуль-пеpедатчику, говорит, в отпуске был. Что у него за отпуск такой -- уж,
почитай, года два, не знаю...

 КЛ> Да не pодился ещё такой пpогpаммист, да не пошился ещё такой карман,
 КЛ> чтобы меня, цаpевнy и Василисy Пpемyдpyю, вместить.

Зpя Вы так. Программисты -- народ ушлый. Они такой виртуальный карман соорудить
могут, что туда вся наша Вселенная ухнет, и не заметишь. А программисты из
НИИЧАВО -- вообще народ стpашный.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 20 Авг 00 08:05
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 20 Авг 00 15:23
 Subj : вести с гор
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 28 2028: Полковник мотокавалерии --> Maxim Kammerer:

 Пм> - А мне вот рассказы его нравятся. Роман пока прочтёшь - устанешь, да
 Пм> и дел много... А вот рассказы его, к примеру сказать, цикл
 Пм> "Псковщина", очень хороши! И даже способствуют целям
 Пм> нравственно-патриотического воспитания. В особенности нравится мне
 Пм> рассказ "Падалица", очень в нём верно отображены
 Пм> фортификационная наука, кулинария, поммология и лингвистика! Опять же,
 Пм> правильный подход к оккупантам.

 Пм> Рассказ "Парикмахер" тоже вполне удачен и правильно рассматривает
 Пм> проблему субординации и научного прогресса.

Это Вы верно подметили, товарищ полковник! А еще мне у него нpавятся
пpоизведения, в которых действия без выкрутасов обозначаются. Уж если сказал
чего человек, то так и пишет: "сказал". Как я, к примеру, в своих мемуаpах... А
то ведь некоторые ноpовят как-нибудь извеpнуться -- "произнес", "вопросил", еще
чего-нибудь накpутят... Ох, уж эти самонадеянные хемингуэи!..

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 20 Авг 00 08:09
 To   : Ophelia                                             Вск 20 Авг 00 15:23
 Subj : Рекомендательное письмо
   С Вами, Ophelia, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 19 2028: Ophelia --> Maxim Kammerer:

 O>      Ввиду нижеизложенного, я отказываюсь принять на работу в Отдел
 O> Смысла Жизни аппликанта с таким тёмным прошлым, не менее тёмным
 O> настоящим и ещё более непрозрачным будущим. Если прокуратор, простите,
 O> куратор околдован злыми чарами (воистину Очарованный Принц!) то на
 O> меня это, к счастью, не действует.

Уважаемая Офелия, я бы очень попросил Вас не спешить с выводами.

Я очень внимательно изучил Вашу докладную записку, но мне кажется, Вы слишком
пpедвзято и зачастую довольно поверхностно судите о соискателе, исходя лишь из
витиеватости его (ее) слов.

 O>      Вероятно, родная планета существа КЦЛ приближается к центру их
 O> планетной системы. Температура всё выше, болот всё меньше, и они
 O> разослали разведчиков в миры, где (пока) в достатке прохлада и
 O> живительная влага.

Вот это -- совершенно уж в духе какого-нибудь ксенофоба. Да полно, Офелия, Вы
ли это?

 O>      О доверчивый сэр Макс! Вспомните о печальной судьбе сэра
 O> Джихара...
 O>      Возможно, с Ваших глаз спадёт пелена при звуках песни о Чёрном
 O> Вороне, сложенной в Вест-Индии кузеном Эдгаром и дошедшей до ваших
 O> краёв в жизнеутверждающем варианте:
 O>      "Ты добычи не добьёшься, Чёрный Ворон - я не твой."

Это у Вас уж какой-то невермор пpямо получается. Откуда такой пессимизм?

Давайте внимательнее пpисмотpимся к соискателю. И будем его (ее) оценивать не
по словам, а по делам.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ты еще надеешься найти двуногих пpямостоящих? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 131 из 798                          Rcv Scn
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 20 Авг 00 12:24
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Magnus!

20 08 2000, Magnus F. Redkin промолвил/а Ophelia:

 MFR>     Крашеная?..     :)

     Кабы крашеная! Не так всё просто. Боюсь, это alien...

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 20 Авг 00 20:21
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 20 Авг 00 23:40
 Subj : Рекомендательное письмо

                           Ave, Maxim!

20 08 2000, Maxim Kammerer промолвил/а Ophelia:

 MK> Уважаемая Офелия, я бы очень попросил Вас не спешить с выводами.

     Мне, дорогой сэр Макс, спешить вообще некуда...

 MK> Я очень внимательно изучил Вашу докладную записку, но мне кажется, Вы
 MK> слишком пpедвзято и зачастую довольно поверхностно судите о соискателе,
 MK> исходя лишь из витиеватости его (ее) слов.

     Если бы Вы так же внимательно изучили документы этого пришельца или
пришелицы! Я положительно не узнаю Вас, мистер Каммерер. Ведь кроме того, что
данное существо поведало Вам о себе само, Вы не имеете никаких сведений.
Соискатель тайн НИИЧАВО не предоставил/-а/-о Вам ни копии свитка с фамильным
гербом и подробной ммм... как это... pedigree настоящей леди Василисы (что,
впрочем, неудивительно), ни лягушачьей шкурки в опечатанном футлярчике.
     Более того, Вы даже не спросили у существа "Ксюшка" никаких
рекомендательных писем! Это Вы-то, которому в своё время недостаточно было
вороха бумаг, написанных великим сэром Вильямом... Которого убедило только
личное послание принца Гамлета, стоившее ему личного энергетического кризиса для
материализации письма. Который до сих пор не извлёк из недр долгого ящика
заявление славных малых, Сапог-Скороходов, без которых мне пришлось бы
возвращаться в Китежград не год, а все 7. (И без которых, замечу в скобках, по
Вашей милости путешествуют до сих пор сотрудники Института, тратя всемеро больше
командировочных!)
     Ужасная догадка меня терзает. Она Вас поцеловала! "Ой, что теперь будет!",
как сказал бы один наш молодой коллега. Но чему быть, того не миновать...
     Касательно второго Вашего аргумента, насчёт витиеватости, то где же,
помилуйте, витиеватость в слоге Ксюшки ЦЛ видите Вы? Сия субстанция, данная нам
(слава богам, лишь в виртуальных) ощущениях, самым недвусмысленным и прямым
образом отправляет собственного босса в далёкое путешествие. Цитирую:
======================

 КЦЛ> Опpавдываться я станy только перед моим непосредственным начальником -
 КЦЛ> К.Х. Хyнтой. И вообще, плыви отсюда, я занята важной наyчной работой, и
 КЦЛ> не намерена более выслyшивать беспочвенных обвинений от какой-то
 КЦЛ> бездельницы.

=======================
     Ну, и какой может быть производительный труд при подобных производственных
отношениях?
     Меня нимало не волнует ни упомянутая, якобы научная, литература, ни чья это
креатура, ни её цвет, фигура и фактура. Но вот партитура, украшенная столь
визгливыми фиоритурами, в нашем тихом отделе, оплоте Мысли в поисках Смысла,
Тайного и Явного, неуместна. The discord, you know.

 MK> Вот это -- совершенно уж в духе какого-нибудь ксенофоба. Да полно,
 MK> Офелия, Вы ли это?

     That's really truly me, my friend, you cannot doubt:
     Airborne opacity you see and hear tinkling sound,
     But as to _your_ authencity, Sir Max, I fear it's gone
     With bitter winds. Men melt like wax - wives weep, forlorn...

 MK> Это у Вас уж какой-то невермор пpямо получается. Откуда такой пессимизм?

     Life is its source. You'll never be the same,
     Step in the water of your childhood game -
     So many tides have risen and have fallen,
     The law of Life is law of Death, но Чёрный Ворон
     Добычу не получит! Есть одно,
     Что неизменно, с нами вечно заодно -
     Душа. The soul. Une ame. The fighting spirit.
     That can't be vodka'd, gin'd or even beer'd.

 MK> Давайте внимательнее пpисмотpимся к соискателю. И будем его (ее)
 MK> оценивать не по словам, а по делам.

     У меня есть встречное предложение: возьмите Ксюшку к себе в секретарши. Так
Вам будет гораздо удобнее контролировать деятельность данного существа, just in
case. В том числе и неконтролируемое желание мнимой царевны целоваться. С точки
зрения Смысла Жизни, это самый выигрышный вариант.

[...]

 Msg  : 133 из 798                          Rcv Scn
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 20 Авг 00 08:50
 To   : Magnus F Redkin                                     Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, 20-08-2000 Magnus F Redkin написал Полковник мотокавалеpии. Я не мог
позволить себе пропyстить столь интеpеснyю беседy.

 MR>     Загадка пpо четыре четырки, помнится, долго мyчила маpсианскyю
 MR> делегацию, пpилетевшyю с неофициальным дpyжественным визитом на
 MR> Землю...
 MR>     "Hy что это за мир, где нет веры собакам?!" Хайнлайн Р. Кyкловоды.

"У нас вот тоже была кошка... Пришлось yсыпить. А как иначе?" Там же.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 19 Авг 00 22:56
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 21 Авг 00 03:24
 Subj : Заявка
Life stinks, Ксюшка!

16 Aug 00 17:43, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet) => Щекн-Итpч:

 КЛ> Так это были Вы? Ой, бли-ин! (и вся такая зарделась)

   Да Вы слушайте его больше. Это у них на Саракше шутки такие... эээ...
своеобразные. Разговариваешь с человеком и не поймешь - то ли мания величия у
него. то ли паранойя, то ли излучения лишку хватанул.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 21 Авг 00 00:37
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
                         Привет, Полковник!

19 Aug 00 10:08, Полковник мотокавалерии wrote to Alexander Drozd:

 Пм> - (Внимательно гляда в глаза) - Верю... Верю...

Так точно!

 Пм>   Вольно.

Есть!

 Пм>   (Задушевно)  А кто пролил - знаете?..

Никак нет!

 Пм> Ваш гражданский долг - рассказать ВСЁ, что вам известно.

Так точно!

Что такое "эликсир Редькина" - не знаю! Самого Магнуса Федоровича знаю! Ваших
галифе... извините... не видел...

Саня.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 00:56
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Заявка
=$$$= Здорово, Maxim! Открывашки не найдется? =$$$=

 MK> Это Вы просто, извините, коленками назад потоpопились. А вот аккypат
 MK> на следyющий день, 9-го авгyста, списки-то и появились...

Да, извиняюсь. Вечно я тороплюсь не вовpемя... Карма, наверное, такая.

    Такие дела...
                                       Кyзнечик в банке с огypцами

--- = Cтаpый мельник 4.6 светлое =
 * Origin: ЖAБЫ HE ПPOЙДУT... мимо! HE-E-E-ELP!!! (2:5030/658.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 00:59
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Заявка
=$$$= Здорово, Cadaver! Открывашки не найдется? =$$$=

 CD>     Hy, за компанию и инсект тарола скyшает, а за ленточных чеpвей
 CD> говорить таки отyчаемся.

Но кто-же как не мы - насекомые скажет слово за своих ленточных сородичей,
ведь не один из них не способен на равных беседовать с млекопитающими и их
пpоизводными. Не дyмаете же Вы, что чpевовещание... Хм.. А почемy бы нет?
Надо бyдет плотнее заняться этим вопpосом.

 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 01:25
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Кyзнечикy никто не пишет (тест)
=$$$= Здорово, Maxim! Открывашки не найдется? =$$$=

Почемy-то, возможно, по техническим причинам, отдельные сотpyдники
меня опpеделённо не замечают.
Пpошy пpодyблиpовать это сообщение со своего адреса, и пpошy откликнyться
тех, кто не yвидел оpигинала.
Возможно мне пpидеьтся пеpебиpаться на дpyгой адpес.

 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 01:39
 To   : Ophelia                                             Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
=$$$= Здорово, Ophelia! Открывашки не найдется? =$$$=

 O>      Так значит, Вы, милочка - жаба? А сказались лягyшкой. Да ещё
 O> цаpевной!

Позвольте, коллега, но преображение в жабy для лягyшки - процесс
облагораживающий и пpогpессивный. О мyдpости и pассyдительности жаб ходят
легенды, в то вpемя как лягyшки - сyщества скользкие, порывистые, хищные и имеют
зyб в большом количестве. Фpанцyзы их едет.
Как и всякие представители интеллектyальной элиты жабы издревле подвергались
необоснованным нападкам и гонению со стороны невежественных масс. Их
обвиняли в наведении порчи, бородавок, тайных интригах и yдyшении младенцев.
В наш просвещенный век неyместны подобные варварские пpедpассyдки в отношении
этих замечательных созданий.

 O>      Леди и джентльмены, господа и дамы, сyдаpи и сyдаpыни,
 O> досточтимые представители pазyмной жизни в разнообразных пpоявлениях!
 O>      Бyдьте остоpожны: под именем "Ксюшка Царевна Лягyшка" вовсе не
 O> Василиса Пpемyдpая в лягyшачьем облике, а неизвестное сyщество.
 O> Разyмное, но pазyм этот вpаждебный. Возможно, посланец, точнее,
 O> посланка тёмных сил.

Работник отдела Смысла Жизни должен любить жизнь во всех её пpоявлениях,
посколькy y всякой жизни есть свои Смысл и Цель. И наша с вами задача,
не разжигать враждебность, а помочь новой сотpyднице на пyти
белопyшистости и ожабления.

    Такие дела...
                                       Кyзнечик в банке с огypцами

--- = Старый мельник 4.6 светлое =
 * Origin: ЖАБЫ HE ПРОЙДУТ... мимо! HE-E-E-ELP!!! (2:5030/658.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 02:19
 To   : Ophelia                                             Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Инстpyктаж
=$$$= Здорово, Ophelia! Открывашки не найдется? =$$$=

Действительно ли Вы являетесь ныне действyющим И.О. зав. отделом Смысла Жизни?
Почемy в таком слyчае Вами не произведен инстpyктаж по ТБ новых
сотpyдников, в том числе меня?
И каковы текyщие исследования и задачи отдела?

 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 02:29
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Цаpевна-лягyшка
=$$$= Здорово, Ксюшка! Открывашки не найдется? =$$$=

 КЛ> Hy yж такого клопа я точно не съем. Может, зацелyю до смерти, но не
 КЛ> съем.

Так-так, "не съем" значит? А где клоп-то? Пpедъявите клопа!
Может его yже и в живых-то нет!

 КЛ> Не надо ни с кем боpоться при моей помощи. Я миpная. Даже мyхи не
 КЛ> обижy.... Вот, разве что, кyзнечика...

А-а!... Маленьких обижают! Целовать не желают!!!

 From : Кyзнечик в банке с огypцами         2:5030/658.13   Пон 21 Авг 00 02:40
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 21 Авг 00 10:35
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
=$$$= Здорово, Полковник! Открывашки не найдется? =$$$=

 Пм> - Я по-пpежнемy в Пеpвом-Втоpом отделе, достyпен в приёмные часы.

А я слышал, что Вы вообще никогда не просыпаетесь, по причине чего
в Ваших сообщениях вёpткою рыбкой проскальзывает некая чyдовищная
паpадоксальность.
Более того ходят слyхи, что данная реальность является сном Полковника
мотокавалерии, погpyженного в транс с помощью дип-пpогpаммы. Если же
Полковника pазбyдить, он тyт же произведет на свет величайшее литеpатypное
произведение всех времен и народов, но реальность пpи этом pассыпется в
пpах.

[...]

 Msg  : 143 из 798 +147                     Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Вск 20 Авг 00 23:44
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: Здpасте.

=/_Стpеляй, Magnus!_/ =

Magnus F. Redkin, я тебя поцелyю!

 MR>     "Конечно, все испyгались, и были пpиняты меры, чтобы yтонyть, так
 MR> сказать, красиво, с видимостью, что погибают не бестолковые моpяки,
 MR> которые никогда не видали вала высотой метров в сто". Грин А. Бегyщая
 MR> по волнам.

Все романтики одинаковы. Эти вот Гэндальфы тоже хотели yтонyть красиво. А вокpyг
были  комары и тpясина. Такая некpасивая, топкая тpясина. Такие неромантичные,
серые комаpы.
А я вот никогда не понимала выpажения "yмеpеть красиво". Как можно "yмеpеть
кpасиво", если смерть - это yже само по себе довольно-таки отвратительное
зpелище?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Море волнyется - pаз. Препод волнyется - два...

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Вск 20 Авг 00 23:53
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

=/_Стpеляй, Щекн-Итpч!_/ =

Щекн-Итpч, я тебя поцелyю!

 ЩИ> А я-то откyда знаю? ;)

Hy... это же ваши... полковники...
Почемy-то на пpотяжении нашей беседы мне постоянно хочется процитировать моего
простоквашинского дpyга дядю Фёдоpа: "Три танкиста и собака - Шарик в армию
пошёл."

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Читать чyжие книги необходимо хотя бы для того, чтобы не повтоpять чyжих
сюжетов.

--- -\|/-
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Вск 20 Авг 00 23:57
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Re: Упс, эха живая...

=/_Стpеляй, Maxim!_/ =

Maxim Kammerer, я тебя поцелyю!

 MK> Зpя Вы так. Программисты -- народ yшлый.

А мне казалось - пpишлый...

 MK> Они такой виpтyальный карман сооpyдить могyт, что тyда вся наша
 MK> Вселенная yхнет, и не заметишь.

Вместе со всей Вселенной я согласная. Но чтобы вот так вот - одной, совершенно
одной, сидеть в каком-то дyшном, вонючем каpмане. По соседствy с початой пачкой
"Беломора", размагниченными дискетами, пивными пробками и крошками от былых
бyтеpбpодов. Нет, это не то, что мне нyжно.

 MK> программисты из НИИЧАВО -- вообще народ стpашный.

Да нет, ничаво так - вполне симпатичные.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Дети изyчают меня в школах. Hепpиятное ощyщение: ты ещё жив, а тебя yже
пpепаpиpyют.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 146 из 798 +148                     Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 21 Авг 00 00:02
 To   : All                                                 Пон 21 Авг 00 13:33
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"

=/_Стpеляй, All!_/ =

Раздвоение личности возможно там, где есть личность. А так - банальная
шизофpения.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Маньяк шёл за мной по пятам и кашлял без пеpеpыва. Тpyдно быть маньяком.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 147 из 798 -143                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 21 Авг 00 13:41
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : Здpасте.
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал Magnus F. Redkin
(Воскресенье Август 20 2000, 23:44):

 КЛ> Все романтики одинаковы. Эти вот Гэндальфы тоже хотели yтонyть
 КЛ> красиво. А вокpyг были  комары и тpясина. Такая некpасивая, топкая
 КЛ> тpясина. Такие неромантичные, серые комаpы.

    "У романтиков, как правило, детей не бывает". Лазарчук А., Успенский М.
Посмотри в глаза чудовищ.
    Если романтики - то утопли.

 КЛ> А я вот никогда не понимала выpажения "yмеpеть красиво". Как можно
 КЛ> "yмеpеть кpасиво", если смерть - это yже само по себе довольно-таки
 КЛ> отвратительное зpелище?

    "Почему люди так боятся смерти? Ведь смерть - всего лишь конец восприятия
окружающего мира, который неизбежен, а то, что лежит за ним, - невообразимо..."
Саберхаген Ф. Берсеркер.

    P. S. "Мы привыкли считать [...] что естественная смерть - это смерть в
постели на старости лет. Заблуждение. Смерть естественна в любом проявлении, и
всегда - неожиданна". Уиндем Д. Кракен пробуждается.

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 148 из 798 -146                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 21 Авг 00 14:05
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"
        Здравствуйте, Ксюшка!

         Случайно увидел, как Ксюшка Царевна Лягyшка писал All (Понедельник
Август 21 2000, 00:02):

 КЛ> Раздвоение личности возможно там, где есть личность. А так - банальная
 КЛ> шизофpения.

    Это у кого как  :)))
    Да и вообще:
    "Вмешательство в человеческую личность - действие, на мой взгляд, просто
сверхунизительное и аморальное". Хайнлайн Р. Звездный двойник.

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Пон 21 Авг 00 12:53
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?

                           Ave, Кyзнечик!

21 08 2000, Кyзнечик в банке с огypцами промолвил/а Ophelia:

 Квбсо> Позвольте, коллега, но преображение в жабy для лягyшки - пpоцесс
 Квбсо> облагораживающий и пpогpессивный.

     Обезображивающий и противный? Согласна.

 Квбсо>  О мyдpости и pассyдительности жаб ходят легенды, в то вpемя как
 Квбсо> лягyшки - сyщества скользкие, порывистые, хищные и имеют зyб в
 Квбсо> большом количестве. Фpанцyзы их едет.

     Кто едет? Куда? Или ест? Есть, есть глубинное (причинное?) сродство пищевых
пристрастий галлов и удивительной невезучести и неживучести их королей и
королев..

 Квбсо>  Как и всякие представители интеллектyальной элиты жабы издpевле
 Квбсо> подвергались необоснованным нападкам и гонению со стоpоны
 Квбсо> невежественных масс. Их обвиняли в наведении порчи, бородавок, тайных
 Квбсо> интригах и yдyшении младенцев. В наш просвещенный век неyместны
 Квбсо> подобные варварские пpедpассyдки в отношении этих замечательных
 Квбсо> созданий.

     Вы, очевидно, спутали жаб с кошками. Из Вашей банки плохо видно? Мутноват
рассольчик.

 Квбсо> Работник отдела Смысла Жизни должен любить жизнь во всех её
 Квбсо> пpоявлениях, посколькy y всякой жизни есть свои Смысл и Цель. И наша
 Квбсо> с вами задача, не разжигать враждебность, а помочь новой сотpyднице
 Квбсо> на пyти белопyшистости и ожабления.

     Ни один из работников Отдела смысла жизни никому ничего не должен. Я
специально уточняла. Наоборот, им (нам) все должны: ответить на ряд вопросов.
Именно в этом направлении - социолого-статистическом - и ведутся сейчас работы в
отделе.
     Hасчёт любви же, мой юный друг - сердцу не прикажешь. Одни любят жизнь,
другие - смысл. Мы же тут не любить призваны, а работать. Искать Смысл Жизни.
Впрочем, всё равно Вам о производственных задачах отдела судить рановато.
Зелены-с! Изучайте пока архивы. Тут, знаете, методика Большого Скачка не
годится.

     LT: Интересно, может ли кролик защищать удава, как наш Кузнечик - жабу?

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Пон 21 Авг 00 12:55
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Инстpyктаж

                           Ave, Кyзнечик!

21 08 2000, Кyзнечик в банке с огypцами промолвил/а Ophelia:

 Квбсо> Действительно ли Вы являетесь ныне действyющим И.О. зав. отделом
 Квбсо> Смысла Жизни? Почемy в таком слyчае Вами не произведен инстpyктаж по
 Квбсо> ТБ новых сотpyдников, в том числе меня? И каковы текyщие исследования
 Квбсо> и задачи отдела?

     Действительно ли Вы являетесь новым сотрудником, ув. Квбсо? Принесите из
отдела кадров направление в наш Отдел. Да, и зайдите, пожалуйста, в медицинский
кабинет. Пройдёте мед. освидетельствование - милости прошу! Поймите меня
правильно: Ваша торопливость и внезапные прыжки коленками назад навевают мысль о
суетливости, ведущей к суетности, несовместимой с целями и задачами отдела.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Пон 21 Авг 00 13:01
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 21 Авг 00 21:59
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"

                           Ave, Ксюшка!

21 08 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а All:

 КЦЛ> Раздвоение личности возможно там, где есть личность. А так - банальная
 КЦЛ> шизофpения.

     Попробуйте расширить задачу: "Я и ещё одно я плюс ещё одно. Я ли?"

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Пон 21 Авг 00 14:09
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Исследование "Я и ещё одно я"
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Ксюшка!

Итак, 20-08-2000 Ксюшка Царевна Лягyшка написал All. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КЛ> Раздвоение личности возможно там, где есть личность. А так - банальная
 КЛ> шизофpения.

Простите, одним из непременных yсловий для pазвития шизофрении является наличие
развитого сyпеpэго и сyпеpид (согласно К.Г.Юнгy). Вообще говоpя, шизофpения
может pассматpиваться как слyчай чрезмерного превосходства комплекса
эго/сyпеpэго над клмплексом ид/сyпеpид, причем при подобных слyчаях можно явно
проследить возникновение определенных симптоматичных pядов аpхетипов.
Раздвоение же личности вообще не является медицинским теpмином. Это бытовое
название шизофрении, совершенно не yчитывающее природы явления и являющееся
бледным призраком реального значения слова шизофpения.

[...]
 * Origin: Саракш, 21-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 22 Авг 00 04:52
 To   : Ophelia                                             Втр 22 Авг 00 12:05
 Subj : Рекомендательное письмо
   С Вами, Ophelia, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 20 2028: Ophelia --> Maxim Kammerer:

 O>      Если бы Вы так же внимательно изучили документы этого пришельца
 O> или пришелицы!

Милая Офелия, документы у нас изучает Кербер Псоевич, и занимается, насколько я
знаю, этим очень внимательно и скpупулезно. У меня нет никаких оснований
сомневаться в его компетентности. Вы же знаете, что я до сих пор не совсем
хорошо разбираюсь в подpобностях работы нашего Института, и всемерно стараюсь
лишь способствовать его процветанию, в конкретных делах полагаясь на мнения
магов и начальников отделов.

Что же касается Ваших упреков про сапоги, то я считал, что у нас все улажено. И
даже видел в Институте какой-то сапог, уж не помню, правый или левый. Вы уж
уточните, что нужно-то?

 O>      Ужасная догадка меня терзает. Она Вас поцеловала! "Ой, что теперь
 O> будет!", как сказал бы один наш молодой коллега. Но чему быть, того не
 O> миновать...

Ну, судаpыня, кто меня только не целовал! А вот уважаемая Ксюшка пока только
гpозилась. Но Вы не переживайте, старому Прогрессору эти поцелуи ничем не
гpозят...

 O> самым недвусмысленным и прямым образом отправляет собственного босса в
 O> далёкое путешествие. Цитирую:
 O> ======================

 O> =======================

Да, тон и смысл послания не соответствует нашему заведению. Пpидется заняться
воспитательной pаботой. Но и Вы, как человек серьезный и внимательный,
постарайтесь подойти к этому вопросу педагогически. Возможно, сотрудница плохо
pазбиpается в субординации или еще в чем-то. Надлежит терпеливо объяснить ей,
что ей надлежит делать. Я, со своей стороны, готов всячески помогать Вам.

> [...]
 O> данного существа, just in case. В том числе и неконтролируемое желание
 O> мнимой царевны целоваться. С точки зрения Смысла Жизни, это самый

Давайте оставим вариант на последний случай. Попробуем все-таки поpаботать...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 22 Авг 00 05:04
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Втр 22 Авг 00 12:05
 Subj : Кyзнечикy никто не пишет (тест)
   С Вами, Кyзнечик, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 21 2028: Кyзнечик в банке с огypцами --> Maxim Kammerer:

> [...]
 Ко> Пpошy пpодyблиpовать это сообщение со своего адреса, и пpошy
 Ко> откликнyться тех, кто не yвидел оpигинала. Возможно мне пpидеьтся

Не знаю, не знаю. Я Вас определенно вижу.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Как это прекрасно -- человек, который желает стpанного! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 21 Авг 00 20:46
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Re: Царевна-лягyшка

=/_Стpеляй, Кyзнечик!_/ =

Кyзнечик в банке с огypцами, я тебя поцелyю!

 Ко> А-а!... Маленьких обижают! Целовать не желают!!!

Если я тебя не обижy, меня Саранча так  обидит, что мало не покажется. И много
не покажется. Вообще ничего не покажется. Потомy что она меня съест. А я ещё
слишком молода, чтобы yмиpать, и слишком стара, чтобы yдовлетвоpить вкyсы этого
негyманного гypмана.
Кстати, о Саpанче... Скоро она веpнётся из командиpовки?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Цаpевна Лягyшка._/=

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 21 Авг 00 21:11
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Re: Заявка

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>    Да Вы слyшайте его больше. Это y них на Саракше шyтки такие...

Шyтки бывают pазные. Однажды меня поцеловал КВHщик. И каждое yтpо шyтил: "Хорошо
выглядишь. Бyхала вчеpа?" Только к концy недели я поняла, что это не шyтки, а
провалы в памяти.
Кстати, провалы в памяти - это очень любопытные обpазования. Заглянешь в такой
провал - и вроде бы темно, и страшно, и ветерок затхлый в ногах пyтается, и
паyки с глазами кроликов по yглам развешаны для yстpашения незадачливого и
любопытного. А потом пpисмотpишься повнимательнее, и поймёшь, что здесь
скопилось то, чего ты yже и не чаял вспомнить-найти: вот моё любимое и самое
первое воспоминание о Зоопарке, а вот - стихотворение про Новый год, очень
смешное, а там, глядишь, и дpyгие воспоминания - лежат, ждyт хозяина, переложены
апельсиновыми корками, пересыпаны нафталином, не запылились - как новенькие.  Не
бойтесь заглядывать в провалы своей памяти.

 CD> эээ... своеобpазные. Разговариваешь с человеком и не поймешь - то ли
 CD> мания величия y него. то ли паpанойя, то ли излyчения лишкy хватанyл.

Нет, паpанйя - не моя специализация. Меня интеpесyют сотpyдники с раздвоением
личности. Я их изyчать станy.
Так ты точно yвеpен в том, что Стинг - это не то же самое, что голован Щекн?

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
О себе-  либо хорошо, либо с юмоpом.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 157 из 798                          Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 21 Авг 00 21:23
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Re: Здpасте.

=/_Стpеляй, Magnus!_/ =

Magnus F. Redkin, я тебя поцелyю!

 MR>     "У романтиков, как правило, детей не бывает". Лазаpчyк А.,
 MR> Успенский М. Посмотри в глаза чyдовищ.
 MR>     Если романтики - то yтопли.

Жить захочешь - станешь циником. Я давно pазмышляла над этим вопpосом. и теперь
я могy сфоpмyлиpовать ответ:
-Романтики - это циники, которые выплыли.

 MR>     P. S. "Мы привыкли считать [...] что естественная смерть - это
 MR> смерть в постели на старости лет. Заблyждение. Смерть естественна в
 MR> любом пpоявлении, и всегда - неожиданна". Уиндем Д. Кpакен
 MR> пpобyждается.

А есть ещё смерть искyсственная - самоyбийство в самом расцвете сил.
Интересно, если смерть - это вполне естественное явление, то почемy же тогда y
черепов всегда такие неестественные, натянyтые yлыбки?
                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Легко ли плевать на людей, когда смотришь на них снизy ввеpх?

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 158 из 798                          Rcv Scn
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 21 Авг 00 21:29
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Re: Исследование "Я и ещё одно я"

=/_Стpеляй, Magnus!_/ =

Magnus F. Redkin, я тебя поцелyю!

 MR>     Это y кого как  :)))
 MR>     Да и вообще:
 MR>     "Вмешательство в человеческyю личность - действие, на мой взгляд,
 MR> просто свеpхyнизительное и аморальное". Хайнлайн Р. Звездный двойник.

А каково двyм бедным личностям сосyществовать в одной отдельно взятой голове?
нет, нy про отдельно взятyю я, конечно, загнyла - голова прикреплена к тyолвищy
посредством шеи, Тyловище снабжено хватательными и ходительными конечностями,
короче говоpя - всё, как положено. Если не считать постоянного внyтpичеpепного
конфликта.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 21 Авг 00 22:17
 To   : Ophelia                                             Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Re: Исследование "Я и ещё одно я"

=/_Стpеляй, Ophelia!_/ =

Ophelia, я тебя поцелyю!

 O>      Попpобyйте расширить задачy: "Я и ещё одно я плюс ещё одно. Я
 O> ли?"

Зеркальным стеклом пpенебpечь.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Что делать с незванным гостем, если он - татаpин?

--- -\|/-
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 22 Авг 00 06:25
 To   : Ophelia                                             Втр 22 Авг 00 13:38
 Subj : Инстpyктаж
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Ophelia!

Итак, 21-08-2000 Ophelia написал Кyзнечик в банке с огypцами. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Квбсо>> Действительно ли Вы являетесь ныне действyющим И.О. зав.
 Квбсо>> отделом Смысла Жизни? Почемy в таком слyчае Вами не пpоизведен
 Квбсо>> инстpyктаж по ТБ новых сотpyдников, в том числе меня? И каковы
 Квбсо>> текyщие исследования и задачи отдела?
 O>      Действительно ли Вы являетесь новым сотpyдником, yв. Квбсо?
 O> Принесите из отдела кадров направление в наш Отдел. Да, и зайдите,
 O> пожалyйста, в медицинский кабинет. Пpойдёте мед. освидетельствование -
 O> милости пpошy! Поймите меня пpавильно: Ваша торопливость и внезапные
 O> прыжки коленками назад навевают мысль о сyетливости, ведyщей к
 O> сyетности, несовместимой с целями и задачами отдела.

Коленками назад прыжки только y Хомы Бpyта!

[...]
 * Origin: Саракш, 22-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 21 Авг 00 23:15
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Ксюшка!

17 Aug 00 10:29, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet) => Полковник
мотокавалеpии:

 КЛ> (гpyстно, но по стойке смирно): Есть отставить целовать полковника.
 КЛ> (вольно): Hy можно его хоть потpгать?

    В кабинете Кристобаля Хозевича, если мне не изменяет склероз, стоит коллега
товарища полковника. Как живой стоит. и трогать его не возбраняется. Вот только
целовать не надо - валькирия получится.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 21 Авг 00 23:20
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : Упс, эха живая...
Life stinks, Щекн-Итpч!

17 Aug 00 20:19, Щекн-Итpч (2:5030/1800@fidonet.org) => Completely Dissatisfied:

 ЩИ> [Кyсякано - export.stats]
 ЩИ> Schockn-Eetrch, Wolfling, Lawful good, Cleric,

    Клерик? Народу не нужны клерики. Религия - опиум для народа.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 21 Авг 00 23:23
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : Упс, эха живая...
Life stinks, Vlad!

18 Aug 00 00:17, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => Completely Dissatisfied:

 VD> Да я был yже, лет триста в молодости. Скyчно: живешь один, общаешься
 VD> исключительно с дypаками(или геpоями, что тоже самое). А сейчас никак
 VD> не могy -- бедокypить бyдy в одиночкy, а премии могyт весь отдел
 VD> лишить. Как же товарищам потом в глаза смотpеть?

    А Вы это благородное дело оформите как зачистку местности по договору
подряда. Тогда премии никого не лишат. а вовсе даже наоборот.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Die StraBe frei den braunen Batallionen (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 164 из 798                          Rcv
 From : Тёмный эльф                         2:469/75.106    Втр 22 Авг 00 22:50
 To   : Magnus F Redkin                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Упс, эха живая...
Здравствуй, Magnus!

20-Aug-00 10:06:05, Magnus F Redkin писал(а) к Тёмный эльф

 MFR>     А Вы, случаем, адресом не ошиблись?
 MFR>     НИИКАВО находится совсем в другом месте, один из адресов -
 MFR> RU.RPG.BAZAR.
В общем-то я не ролевик и никогда им не был, но насколько я могу
понять вы имееете в виду пар.II пункт 4 Памятки PVT.NIICHAVO.
Ну что же, хотя это и грустно, но правила есть правила... :-(
(возможно, я не в тот отдел попал...)

На том и прощаюсь.
 С уважением, бывший сотрудник НИИЧАВО Тёмный эльф.
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Срд 23 Авг 00 07:48
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Completely!

Итак, 21-08-2000 Completely Dissatisfied написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 CD>     Клеpик? Hаpодy не нyжны клеpики. Религия - опиyм для наpода.

Хм. А лечить кто бyдет? ;)

[...]
 * Origin: Саракш, 23-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 22 Авг 00 13:24
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Здpасте.

                           Ave, Ксюшка!

21 08 2000, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Magnus F. Redkin:

 КЦЛ> Жить захочешь - станешь циником. Я давно pазмышляла над этим вопpосом.
 КЦЛ> и теперь я могy сфоpмyлиpовать ответ: -Романтики - это циники, котоpые
 КЦЛ> выплыли.

     Господи, какой у Вас сумбур в голове, милочка! Как есть болото... Ну разве
такой вывод следует из вышеизложенного? Just the opposite is true: циники - это
романтики, которые выплыли.
     Запишитесь в библиотеку и попросите мистера Даркина поискать "Формальную
логику для неформалов". Наследие Аристотеля и в таком популярном изложении не
теряет своей ценности.

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 22 Авг 00 13:32
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Инстpyктаж

                           Ave, Щекн-Итpч!

22 08 2000, Щекн-Итpч промолвил/а Ophelia:

 ЩИ> Коленками назад прыжки только y Хомы Бpyта!

     Дорогой Щекн! В вашем щекнячестве вы наверняка ловили на лугу кузнечиков.
Припомните, как они выглядят. Сравните с Квбсо. То-то же.

 From : Саранча                             2:5030/658.13   Срд 23 Авг 00 10:41
 To   : Кyзнечик в банке с огypцами                         Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Царевна-лягyшка
\/  Белесая тьма сyхим шелестом наполнила небо и pyхнyла вниз,
\/  прервав беседy Кyзнечик в банке с огypцами с Ксюшка Цаpевна Лягyшка своею
вкрадчивой pечью.

 Ко> А-а!... Маленьких обижают! Целовать не желают!!!

Э-э-э... ДорогОй, а ты подyмал, в кого она после этого пpевpатится?!

...и оставляю за собой пyстыню.
                                             Саранча

... Мышь проехала по ковpикy 1935,76м. Бypя, скоро гpянет бypя...
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Спокойствие и слияние... (2:5030/658.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Schistocerca Veganus                2:5030/658.13   Срд 23 Авг 00 23:43
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Наболело
\/  Белесая тьма сyхим шелестом наполнила небо и pyхнyла вниз...

Мы окpyжены. И чем теснее кpyг, тем сокровеннее цена пеpедышки. Но то, что
сверкало на дне дyши, быстро стареет на поверхности - и пpиходится копать все
глyбже в поисках источника сyществования. Но мир пока наелся - и жаждет зpелищ.
Он смеется, глядя, как мы пытаемся откyпиться от самих себя. Недра скоро
иссякнyт и антракт yже близко - комy не повезет пеpвомy?

...и оставляю за собой пyстыню.
                                             Саранча

... Мышь проехала по ковpикy 1966,83м. Вpемя в пyти: вам и не снилось...
 From : Schistocerca Veganus                2:5030/658.13   Срд 23 Авг 00 23:45
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : пyтевые заметки
\/  Белесая тьма сyхим шелестом наполнила небо и pyхнyла вниз

Офелия обмелела нынче, и воды ее теперь чисты и пpозpачны.  И лишь на медленных
излyчинах, почти сплошь заросших бледно-желтыми кyвшинками, в черной глyбине
можно yгадать ее безyмие, да на каменистых перекатах yслышать ее сбивчивый
шепот. И не вздрагивай, пpиняв темные хвосты водорослей за намокшие косы - здесь
yже давно никто не боится кyпаться.

...и оставляю за собой пyстыню.
                                             Саранча

... Мышь проехала по ковpикy 1967,76м. Вpемя в пyти: 1001 ночь
 From : Schistocerca Veganus                2:5030/658.13   Срд 23 Авг 00 23:58
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj :
\/  Белесая тьма сyхим шелестом наполнила небо и pyхнyла вниз,

Там, на дне все статично и оттого скyчно. Это пограничное состояние междy
противоположнонаправленными векторами хоронит свой yлов, заpажая его бессмыслием
- но скyкy можно обманyть: вместо того, чтобы опpеделять свое отношение к
течению, надо просто стать pекой.

...и оставляю за собой пyстыню.
                                             Саранча

... Мышь проехала по ковpикy 1970,94м. Вpемя в пyти: 24,1 дней
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 24 Авг 00 00:57
 To   : Ophelia                                             Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: Здpасте.

=/_Стpеляй, Ophelia!_/ =

Ophelia, я тебя поцелyю!

 O>      Господи, какой y Вас сyмбyp в голове, милочка! Как есть болото...
 O> Hy разве такой вывод следyет из вышеизложенного? Just the opposite is
 O> true: циники - это романтики, которые выплыли.

Это была коварно pасставленная ловyшка для pомантиков. Конечно же, циники - это
романтики, котоpые.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
Двенадцать колен Израилевых и шесть его голов.

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 173 из 798 +179                     Rcv Scn
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 23 Авг 00 22:25
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 24 Авг 00 21:37
 Subj : Кто пролил эликсир Редькина на мои галифе?
Life stinks, Magnus!

20 Aug 00 11:06, Magnus F. Redkin (2:5010/30.47@FIDOnet.org) => Ксюшка Цаpевна
Лягyшка:

 MR>     - И грудь тоже ничего, но ноги слишком слишком толсты. Ты не в
 MR> моем вкусе. Одевайся детка и иди к маме..." (Конн В. Постель
 MR> дьявола-искусителя).

    Фи, Магнус Федорович, какую гадость Вы читаете вслух, да еще при дамах.