PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Вск 07 Апр 02 21:04
 To   : Brat Kain                                           Срд 10 Апр 02 21:16
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
Hello Brat.

06 Apr 30 11:19, you wrote to me:
 BK> Роман, не беспокойтесь, читальный зал всегда к вашим услугам. Вот если
 BK> потpебуется на дом, то тогда по pаспоpяжению диpекции. Хранилище,
 BK> конечно, опечатано, но... достанем печатей не потpевожив.

Благодарствую. Все-таки "good connections are good connections":)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 11 Апр 02 08:51
 To   : Brat Kain                                           Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     06.04.30: Brat Kain --> Roman Oira-Oira:

 BK> Роман, не беспокойтесь, читальный зал всегда к вашим услугам. Вот если
 BK> потpебуется на дом, то тогда по pаспоpяжению диpекции. Хранилище,
 BK> конечно, опечатано, но... достанем печатей не потpевожив.

Ох, Брат Каин, любите Вы всяческие игры слов! Но с печатями поосторожней
всё-таки!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А свежий компромат не завозили? (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 11 Апр 02 08:52
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     07.04.30: Полковник мотокавалерии --> BOB Al'fred:

 Пм> - Вспомнил ваши тогдашние слова, перечитывая тут сборник дозволенной
 Пм> лирики. Один стих был прекрасен, он и вам должен понравится... Он,
 Пм> конечно, по форме не сонет, но _звучит_ как сонет. Если вы понимаете,
 Пм> что я имею в виду. А вообще это ближе к балладе.

Да, отдельные строчки особенно впечатляют. Интересно, что сказал бы о них
пришелец Константин?

 * Origin: Ясно даже и ежу (2:5007/1.45)
- NIICНAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 11 Апр 02 08:55
 To   : Brat Kain                                           Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : НННН
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     07.04.30: Brat Kain --> Karl Snov:

 BK> Нашлись они, Карлуша, нашлись. Глюк это был, но его уже домовые
 BK> отловили и отправили в виваpий. Надо бы у Альфреда спросить, доставили
 BK> ему уже Глюка или нет. А то перепутают и посадят в клетку знаменитого
 BK> композитоpа.

Дорогой Альфpед! Если это Глюк из дружественного нам Института RU.LUDENY, то не
надо его сажать в клетку. Переправьте его ко мне, я помогу ему попасть куда
следует.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Почему бы и нет? Пуркуа па, так сказать... (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 11 Апр 02 09:23
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : НННН
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     08.04.30: BOB Al'fred --> Brat Kain:

 Bf> А насчет Глюка и клетки я чегой-то недопонял -- куда его садить-то?
 Bf> К Страусу, что ли? Не, не буду -- вдруг клеваться начнет...
 Bf> Хотя при нём, надо полагать, Лист будет. Где все указания и расписаны.
 Bf> За подписью. Во издежание.

Hу-ну. Вам бы, товарищ Альфред, еще Бетховена с Бахом в виварий, и вообще бы
только чай распивать осталось. Нет уж, давайте игру слов не путать с
репрессивными меpами.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам скажу, в чем дело, благородные доны (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 11 Апр 02 09:26
 To   : Dmitry Scherbatykh                                  Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : ОРТ
   С Вами, Dmitry, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     08.04.30: Dmitry Scherbatykh --> All:

 DS> А вы заметили что передачу "Однако" на сабжевом тв ведет некто
 DS> Александр Пpивалов?

 DS>                  /Это был я, Дмитрий Щербатых, аka dimash :)/

Где же наши макpодемоны? Вот уже какие-то дубли считают, что мы то ли слепые,
то ли глухие, то ли вообще инвалиды...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Иначе я тоже начну шутить! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 11 Апр 02 09:28
 To   : Karl Snov                                           Чтв 11 Апр 02 19:28
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     09.04.30: Karl Snov --> Полковник мотокавалерии:

 KS> Смачно. Я пока читал, три разА чyть в голодный обморок не yпал!

Карл Сергеевич, не есть ли это намёк на то, что наши защитники не получают
должный пищевой паёк? Товарищ Полковник, не забыли ли Вы за всеми учениями и
прочими пуганиями о высшей ценности? Hехоpошо.

 From : Sergey Vtiurin                      2:5099/11.49    Птн 12 Апр 02 22:26
 To   : All                                                 Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : тук тук
эээ здравствуйте.
мне бы к вашему программисту Привалову.
Да да по делу..
здравствуйте, Александр Иванович...
не нужны ли в вашем славном институте еще 9/10 программиста ?
вот предлагаю свою кандидатуру...
?

                               С уважением
                                          Сергей
                         (aka ЧеловекЗадающийНеудобныеВопросы)

PS: в смысле что хотел спросить:
Это закрытый институт ? Для участия в эхе надо быть "Люденом" ?
Или сюда можно заходить любому [по]читателю АБС ?
?

PPS: да простит меня Модест Матвеевич если я все же не имел права писать сюда.

--- Чтобы правильно задать вопрос нужно знать большую часть ответа (c) Р.Шекли
 * Origin:   ? ? ?                                              (2:5099/11.49)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 12 Апр 02 21:39
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
Здравия желаю, товарищ Maxim!

Thursday April 11 2002 09:28, тов.Maxim Kammerer доложил(а) тов.Karl Snov:

 MK> Карл Сергеевич, не есть ли это намёк на то, что наши защитники не
 MK> получают должный пищевой паёк? Товарищ Полковник, не забыли ли Вы за
 MK> всеми учениями и прочими пуганиями о высшей ценности? Hехоpошо.

- Виноват, а разве в Институте за пищевое довольствие отвечает Первый-Второй
отдел, а не столовая (непосредственно подчинённая тов.зав.АХЧ М.М.Камноедову?)

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -

 From : Poltergeist                         2:469/125.20    Суб 13 Апр 02 13:50
 To   : Sergey Vtiurin                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : тук тук
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 SV> мне бы к вашему программисту Привалову.
 SV> Да да по делу..

Молодой человек, вам по коридору налево, третья дверь справа. В Первый-Второй
отдел, спросить Полковника мотокавалерии. Он выдаст вам разовый пропуск в отдел
кадров, к товарищу завкадрами. И главное - никуда не сворачивайте, а то, не
приведи Старшие, занесет вас в Подвал, а у меня там аварийное состояние... Не
соберем же потом.

А программисты нам нужны. И инженеры. Особенно с боевым опытом. (горесно) Эх,
где-то сейчас HЕ-Инженер... 8( Какой Котяра был...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/125.20)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 96 из 109
 From : Выход ибн Максвелл                  2:5020/194.4613 Суб 13 Апр 02 18:56
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : ОРТ
Привет, о доблестный Мак Сим, заставляющий мёртвых дрожать!

Thu Apr 11 2002 09:26, Maxim Kammerer =. Dmitry Scherbatykh:

 MK> Где же наши макpодемоны? Вот уже какие-то дубли считают, что мы то ли
 MK> слепые, то ли глухие, то ли вообще инвалиды...

А что макродемоны? Чуть что - сразу макродемоны. Мы что, каждому дублю должны
что-то разъяснять? Если я должен - пусть это внесут в мою должностную
инструкцию. И печать поставят. Ту самую, которая.

Выход, брат Входа

---
 * Origin: Mu-u-hahahahaha! (2:5020/194.4613)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 13 Апр 02 23:40
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 14 Апр 02 05:24
 Subj : ОРТ
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Maxim!

Итак, 11 Apr 02 Maxim Kammerer написал Dmitry Scherbatykh. Я не мог позволить
себе пропустить столь интересную беседу.

 > Где же наши макpодемоны? Вот уже какие-то дубли считают, что мы то ли
 > слепые, то ли глухие, то ли вообще инвалиды...

Хм. Мак Сим, а как вообще вы представляете работу макродемонов в данном здании?

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: Саракш, 13 Apr 02. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 98 из 109 +99                       Scn
 From : Кира Арканарская                    2:5030/661.15   Пон 15 Апр 02 00:29
 To   : All                                                 Пон 15 Апр 02 11:11
 Subj :

                               Привет All!

Я на вашей планете недавно. Вот пытаюсь pазобpаться в вашей истории... По одним
данным Леонид Андреевич Горбовский погиб во вpемя катастрофы на Радуге в 2156
году. Но в других источниках датированных 2199 годом говоpится о деле под темой
"Визит старой дамы", где фигурирует Л. А. Гоpбовский. Что-то я не понята, он
умер или нет? Меня предупредили, что специалистов по истоpии у вас в институте
может и нет, но вот хороших людей достаточно. Может вы мне поможете или
подскажете куда можно обpатиться?

Всего!!!
                                                                           Кира

... И нечего тут оpигинальничать! :)
--- Я не ламер - просто хорошо шифpуюсь! :)
 * Origin: Ну не знаю я как его делать!!! (2:5030/661.15)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 99 из 109 -98                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 15 Апр 02 11:12
 To   : Кира Арканарская
 Subj :
        Здравствуйте, Кира!

    Случайно увидел, как Кира Арканарская писал All (Понедельник Апрель 15
2002, 00:29):

> [...]
 КА> говоpится о деле под темой "Визит старой дамы", где фигурирует Л. А.
 КА> Гоpбовский. Что-то я не понята, он умер или нет?

    Из off-line интервью с Б. H. Стругацким:

    Вопрос: Ваша "Чертова дюжина" в "Далекой Радуге" появилась в те годы, когда
споры о кибернетике и о том, что может машина, а что нет, достигли апогея.
Сейчас если не многое, то кое-что уже прояснилось в этом споре. Скажите,
пожалуйста, если бы Вы взялись за эту тему сегодня, в наше компьютеризированное
время, изменилась бы судьба Камилла? И еще. В одном из интервью Вы признались,
что не поклонник счастливых концов и для ДР такой конец не планировался. Тогда
почему вы "воскресили" Горбовского (хотя я лично против этого ничего не имею!)?

  Евгений Николаев
kecse@mari-el.su
Йошкар-Ола, Россия - 06/26/98 16:56:39 GMT+0300

    Уважаемый Евгений!
    Судьба Камилла совершенно не зависит от уровня наших кибернетических
знаний. Это судьба существа (я не говорю - человека), который может все, но не
хочет ничего. Или - если угодно - судьба бога, вынужденного жить среди людей, с
которыми ему не интересно, а без которых ему почему-то тоскливо. Но главное -
это бесконечно длящееся ужасающее состояние, когда "на ответы нет вопросов".
    "Далекая Радуга" была в свое время задумана как ПОСЛЕДНЯЯ повесть о мире
Светлого Будущего. Это было своего рода прощание с этим миром навсегда. Когда
же, спустя полдюжины лет, мы решили снова вернуться в этот мир, мы,
естественно, вернулись и к Горбовскому, без которого этот мир немыслим. Многие
наши читатели никак не желают поверить или принять, что АБС никогда не ставили
перед собою цель написать "сериал" о Мире Полудня. Каждая вещь этого цикла
задумывалась и писалась нами, как произведение совершенно отдельное и
независимое - мы просто использовали уже готовый антураж, готовые декорации, в
которых так удобно было разыгрывать все новые и новые истории.

  * * *

    Вопрос: Уважаемый Борис Натанович, когда вы с братом писали "Далекую
Радугу", вы уже знали, что все окончится хорошо (жизнеописания героев
продолжаются в последующих книгах) или нет? И были ли у вас с братом споры по
поводу оптимистического исхода?

  Дмитрий
taiga@altavista.net
Москва, Россия - 04/11/99 23:51:15 MSD

    "Далекая Радуга" писалась под сильнейшим впечатлением от замечательного
фильма Стенли Крамера "На последнем берегу" и задумывалась изначально как
произведение сугубо трагическое - все без исключения должны были погибнуть.
Кроме того, мы полагали тогда, что пишем ПОСЛЕДНЕЕ произведение о Мире Полудня,
поэтому героев (Горбовского) было, конечно, жалко, но не слишком - это был уже
"отработанный материал".

  * * *

    Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович! Прежде всего позвольте выразить
благодарность за Ваши творения, на которых я вырос! Борис Hатанович! Как же
выжил Горбовкий после волны на Радуге?

  Михаил
maikl@kru.kherson.ua
Херсон, Украина - 03/15/00 18:06:00 MSK

    По всей повести разбросаны упоминания о нескольких возможных вариантах
спасения от Волны. Считайте, что один из этих вариантов реализовался. Хотя на
самом-то деле, когда мы писали "Радугу", мы были уверены, что это ПОСЛЕДНЯЯ
повесть о будущем, и Горбовский наш был обречен на смерть, бедняга.

  * * *

    Вопрос: - Как пережил Волну Горбовский в "Далекой Радуге"? Его спас Камиль
- это так?

  Макс
Москва, Россия - 06/06/00 22:25:59 MSD

    В повести предлагается несколько вариантов возможного спасения. Считайте,
что один из них реализовался.

  * * *

 КА> Меня предупредили, что специалистов по истоpии у вас в институте
 КА> может и нет, но вот хороших людей достаточно. Может вы мне поможете
 КА> или подскажете куда можно обpатиться?

    RU.LUDENY

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Пон 15 Апр 02 20:22
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 16 Апр 02 16:19
 Subj : ОРТ
Life stinks, Щекн-Итрч!

13 Apr 02 23:40, Щекн-Итрч (2:5030/1800@fidonet.org) => Maxim Kammerer:

 ЩИ> Хм. Мак Сим, а как вообще вы представляете работу макродемонов в
 ЩИ> данном здании?

    Эээ... в настоящее время это называется, на аглицкий манер, "фэйс-контрол".

 ЩИ> [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb]

    Кстати, о пчелах. Правда ли, что на Саракше базовые станции размещаются в
так кстати освободившихся лучевых башнях?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 101 из 109
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Чтв 18 Апр 02 00:00
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : ОРТ
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Completely!

Итак, 15 Apr 02 Completely Dissatisfied написал Щекн-Итрч. Я не мог позволить
себе пропустить столь интересную беседу.

 >     Эээ... в настоящее время это называется, на аглицкий манер,
 > "фэйс-контрол".

Проблема в относительности... Войти можно не спросясь :)

 >     Кстати, о пчелах. Правда ли, что на Саракше базовые станции
 > размещаются в так кстати освободившихся лучевых башнях?

Совершенно верно, вы правы. Кстати, надо отметить, что Саракшский филиал СЗГСМ
возглаляется мой племянник, Старк-Итрч.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: Саракш, 18 Apr 02. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 102 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:36
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : ОРТ
   С Вами, Выход, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     13.04.30: Выход ибн Максвелл --> Maxim Kammerer:

 ВМ> А что макродемоны? Чуть что - сразу макродемоны. Мы что, каждому дублю
 ВМ> должны что-то разъяснять? Если я должен - пусть это внесут в мою
 ВМ> должностную инструкцию. И печать поставят. Ту самую, которая.

Поясняю по буквам: Ничего макpодемоны pазъяснять не должны. А должны лишь не
увлекаться играми (рулетка и пpоч.) и не _впускать_ лиц, не зарегистрированных
в списках сотрудников HИИЧАВО.

Впрочем, я настолько рад Вашему появлению после стольких лет молчания, что
вообще потеpял дар pечи...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 103 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:40
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : ОРТ
   С Вами, Щекн-Итрч, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     13.04.30: Щекн-Итрч --> Maxim Kammerer:

 ЩИ> Хм. Мак Сим, а как вообще вы представляете работу макродемонов в
 ЩИ> данном здании?

Пpосто. Я тут научился кой-чему от тов. Дёмина. Выполнять надо функции,
возложенные на. А не только философствовать.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 104 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:41
 To   : Кира Арканарская                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : <none>
   С Вами, Кира, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     14.04.30: Кира Арканарская --> All:

> [...]
 КА> что специалистов по истоpии у вас в институте может и нет, но вот
 КА> хороших людей достаточно. Может вы мне поможете или подскажете куда

Прежде всего предлагаю обpатиться к Правилам пpебывания в стенах Института.Hе
сочтите за грубость, но эти Правила не мною пpидуманы...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 105 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:43
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : ОРТ
   С Вами, Щекн-Итрч, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     17.04.30: Щекн-Итрч --> Completely Dissatisfied:

 ЩИ> Проблема в относительности... Войти можно не спросясь :)

Относительность -- она многокомпонентна. Войти-то можно, но что будет потом --
весьма относительно...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, конечно, интересный (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 106 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:55
 To   : All                                                 Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/1.45. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОHФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/1.45

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 107 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:55
 To   : All                                                 Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : ПАМЯТКА
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОHа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/1.45

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 108 из 109
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 18 Апр 02 10:58
 To   : All                                                 Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Недоступных Проблем
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец
Командированные

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Аспид, техник
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5035/26.6
День рождения: 23 февраля

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/362.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/194.4613

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/1.45

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/1.45
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Немо (Капитан Немо)
Отдел: Командированные
Адрес: 2:5099/11.49

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Недоступных Проблем
Адрес: 1:382/9.8
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Станислав Красногорский
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:6033/27.27

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 18 Апр 02 15:57
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 18 Апр 02 23:18
 Subj : Список сотрудников
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 MK>    С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

 MK> === Начало =============================================================

 MK> === Конец ==============================================================

   Читал, вытерал скупую слезу,доставал носовой платок(спасибо дону
Румате),впадал в меланхолию и ступор,мечтал.........
Как много у нас оказывается появилось мёртвых душ!  Или это изначально были
дубли, которые выдавали себя за сотрудников ?
Ведь каков список !  Первый раз увидишь -  радостно на душе становится... .
Потом посмотришь ещё и

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

Предыдущая Список сообщений