 Msg  : 1 из 109
 From : Ст.лейт.Коваленко У.У.(от Плк.Мтк.) 2:5020/194.90   Втр 01 Янв 02 15:38
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : O tempora, o mores
Здравия желаю, товарищ All!

- Не могу не вспомнить, как в своё время познакомился с одним из ваших
сотрудников - товарищем Приваловым... И это воспоминание в свою очередь наводит
меня на прискорбные размышления.

Товарищ Привалов, помнится, рассказывал, как следовал на автомобиле марки
"Москвич", государственный номер 29-81 ЛМЕ, по Старосоловецкому тракту, а
навстречу ему из лесонасаждений вышли два гражданина с гладкоствольными
охотничьими ружьями (как стало известно впоследствии, марок "ТОЗ" и "Зауэр",
разрешение имеется). Как показывал тов.Привалов, их лица ему понравились, он
принял их за охотников, и остановился, чтобы подвезти неизвестных.

Подумайте, какова была бы реакция водителя легкового автомобиля сегодня. Два
вооружённых огнестрельным и холодным (охотничьи ножи, разрешение имеется)
неизвестных лица, одно из них смуглое и горбоносое, выходят на дорогу из
лесонасаждений с явным намерением остановить транспортное средство...

Не является ли это достойным сожаления доказательством значительного снижения м
орального уровня граждан?

Кстати. Напоминаю товарищам гражданам о необходимости обменять паспорта.
Паспорта старого образца до 2003 г. будут являться документами, удостоверяющими
личность, однако не всегда их можно будет использовать, например, при операциях
с недвижимостью, заверении нотариальных актов и т.п. А также возможны перегибы
на местах со стороны отдельных представителей администрации различного уровня и
сотрудников органов внутренних дел. Напоминаю также об обязательной
перерегистрации нежити. Как говорил в своё время один из сотрудников вашего
учреждения, "нам нежить строить и жить помогает", однако это только в том
случае, если она должным образом зарегистрирована, оформлена, лицензирована и
налог на доход от её использования в случае его наличия оплачен своевременно.

                                           Начальник ОВД-2 г.Соловец
                                        старший лейтенант Коваленко У.У.
                                            (с новогодним визитом у
                                            Полковника мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: Моя милиция меня бережёт (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 2 из 109
 From : Прохожий (у запертого входа)        2:5020/194.90   Втр 01 Янв 02 22:29
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : ...Разве нынче гуляют?
...вот при старом короле гуляли - не заметили, как полгорода сожгли...

---
 * Origin: Чемвыобъясняетепрекращениепароксизмовдовольства? (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 3 из 109                            Scn
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 01 Янв 02 16:25
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Констатация факта
С добрым утром, All!

Прошу обратить внимание: закончился первый год третьего тысячелетия.
Поздpавлять тут не с чем, а отметить (во всех смыслах) вполне нужно. Вот так
потихонечку и всё тысячелетие истpеплется. Не в первый pаз.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 4 из 109                            Scn
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 01 Янв 02 08:03
 To   : Victor Korneev                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, Victor, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     18.12.29: Victor Korneev --> Maxim Kammerer:

 VK> Занимаемся, занимаемся... Последнее время превращал украинский паспорт
 VK> в российский...

Да, это магия высшей пpобы...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 5 из 109                            Scn
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 01 Янв 02 08:06
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : С  овым Годом!
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

От лица и по поручению администрации всем желаю удачи!

Оно, может быть, для научной организации и не очень соответствует. Но уж больно
мне понравилось пожелание сэра Уинстона Чеpчилля -- "Пожелайте мне удачи, а
остальное пpиложится, в том числе и здоpовье. Говоpят, на "Титанике" абсолютное
большинство населения было нормально здоpовым...".

Чувствую, что это пожелание носится в воздухе. Вот и Борис Натанович
Стругацкий, отвечая на мои новогодние пожелания, написал пpосто: "Удачи всем!"

Счастливейте, дорогие мои!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 6 из 109                            Scn
 From : Victor Korneev                      2:5020/194.88   Птн 04 Янв 02 12:28
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнас ночес, о Maxim!

Tuesday January 01 2002, Maxim Kammerer writes to Victor Korneev:

 MK> Да, это магия высшей пpобы...

Ну, так, а я вам магистр или где?
                                         Корнеев, грубый и уголовный.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:5020/194.88)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 109                            Scn
 From : Godot (в ожидании кого-нибудь)      2:5020/194.90   Птн 18 Янв 02 22:29
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Люди, где вы?.. Ау!.. Ау...
Жди меня, All!

- Ждал, ждал. А всё тихо, и никого нет, и пусто, и тихо, и молчаливо, и
одиноко. Увы.

Уйду ждать куда-нибудь ещё...

                                    Годо - в ожидании Полковника
                                    мотокавалерии,  в неприёмные
                                    часы,  с клеёнчатой банкетки
                                    у железной двери
                                    Первого-Второго отдела

---
 * Origin: Ждите ответа... Ждите ответа... Ждите ответа... (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 109                            Scn
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Суб 19 Янв 02 04:55
 To   : в ожидании кого-нибудь                              Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Люди, где вы?.. Ау!.. Ау...
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Godot!

Fri Jan 18 2002 22:29, Godot (в ожидании кого-нибудь) wrote to All:

 Gвокн> Жди меня, All!

 Gвокн> - Ждал, ждал. А всё тихо, и никого нет, и пусто, и тихо, и молчаливо,
 Gвокн> и одиноко. Увы.

Касаемо сабжа -- так людей тут изначально было не слишком много...
А то, что тихо -- так разве это плохо?
И сотрудники кто в командировке, кто на полигоне...
У меня в виварии топится банька, уютно фырчит чайник, аромат
свежевыпеченных булочек...
Так что чем у железной двери толпиться, ожидая невесть чего
(кстати, а Вас самих-то тогда дождались?)
направляйтесь прямиком в наши края.

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 9 из 109                            Scn
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 13:36
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Испуг
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,

А чё, правда, все пропали ?  Король умер - да здравствует король ?

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/125.20    Втр 05 Фев 02 16:08
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Испуг
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Шм> А чё, правда, все пропали ?  Король умер - да здравствует король ?

А-а-а-аап-ЧХИ!!!!!! О Старший, тут пылищщи на дверях в Подвал наросло - Джинн
бы обзавидовался... А, собственно, что тут было-то, уважаемый Пиритим?

Да, ставлю в известность Первый-Второй отдел и товарища Демина о изменении
адреса. Прошу исправить.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/125.20)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 05 Фев 02 19:28
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Испуг
Здравия желаю, товарищ Шварц!

Tuesday February 05 2002 13:36, тов.Шварц П., бывший монах доложил(а) тов.All:

 ШПбм> А чё, правда, все пропали ?  Король умер - да здравствует король ?

- Никак нет! Это все просто молчат. Приступ такой. А мы тут хб/бу стираем...
Hакопилось.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 09:25
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Испуг
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Полковник!

Tue Feb 05 2002 19:28, Полковник мотокавалерии wrote to Шварц П., бывший
монах:

 Пм> - Никак нет! Это все просто молчат. Приступ такой. А мы тут хб/бу
 Пм> стираем... Hакопилось.

Большая стирка, значить?
А противогазы к весенним учениям уже готовы?

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 22:54
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Испуг
Здравия желаю, товарищ BOB!

Wednesday February 06 2002 09:25, тов.BOB Al'fred доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 BAf> Большая стирка, значить?

- Да, потому - поднакопилось... Хотя генерал Куропаткин в своё время при
Порт-Артуре распорядился солдатские белые рубахи стирать пореже, дабы больше
подходили под цвет местности и неприятельским стрелкам были не так заметны...
Но мы стирпаем специальным порошком. Он не отбеливает, а красит в цвет
местности. Цвета разные. Кстати сказать, цвет немножко и на кожу переходит, так
что даже в случае, например, купания в реке личный состав будет менее заметен.
Помнится, в сочинениях артиллерии отставного офицера Толстого (пардон, забыл
звание!) князь Андрей, наблюдая купающихся солдат, думает о них - "Мясо!
Пушечное мясо!". Если же, однако, те нижние чины были слегка подкрашены в цвет
окружающей местности, подобные неуставные глупости никак бы в голову офицера не
пришли.

 BAf> А противогазы к весенним учениям уже готовы?

- Ну, думаю, не раскрою никакой тайны, если скажу, что готовы, _как_всегда_. И
не только противогазы!..

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Птн 08 Фев 02 21:14
 To   : bort@isea.ru                                        Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Испуг
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) BOB!

Итак, 06 Feb 02 BOB Al'fred написал Полковник мотокавалерии. Я не мог позволить
себе пропустить столь интересную беседу.

 > Большая стирка, значить?
 > А противогазы к весенним учениям уже готовы?

Это вряд ли... Еще только начало февраля... Наши бравые оборонители обычно не
готовятся заранее.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: Саракш, 08 Feb 02. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Птн 08 Фев 02 21:14
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Уехал
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

в Москву. На 2 дня. Кому нужен на ориджин пишите.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: artemis<at>nwgsm.ru (160 chars max) (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 21 Фев 02 18:58
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Испуг
С добрым утром, Шварц!

(13:36, 05 Фев 2030 (Вт)) Шварц П., бывший монах писал к All:

 Шм> А чё, правда, все пропали ?  Король умер - да здравствует король ?

Я жиф, но жубы болят. Лучевой удар по жубам был штpашен.

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 22:19
 To   : Brat Kain                                           Птн 22 Фев 02 00:51
 Subj : Испуг
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитей, Brat!

 BK> Я жиф, но жубы болят. Лучевой удар по жубам был штpашен.

(Сочуйственно): Лазер сабер? Или, наоборот, сабер лазер?
Развелось, понимашь, этих дискджаев!
А подробности можно?
И, эта, не помешает зубоповреждение принять участие
в торжественном чаепитии по поводу грядущего праздника?

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 21 Фев 02 21:33
 To   : Brat Kain                                           Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Испуг
Здравия желаю, товарищ Brat!

Thursday February 21 2002 18:58, тов.Brat Kain доложил(а) тов.Шварц П., бывший
монах:

 BK> Я жиф, но жубы болят. Лучевой удар по жубам был штpашен.

- Зайдите ко мне за соответствующим средством. Тинктура туции в одноразовых
шприц-тюбиках... Можно что-нибудь посовременнее. Тоже годится.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 21 Фев 02 23:58
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Испуг
С добрым утром, BOB!

(22:19, 21 Фев 2030 (Чт)) BOB Al'fred писал к Brat Kain:

 Bf> (Сочуйственно): Лазер сабер? Или, наоборот, сабер лазер?

Ой, и не говоpи!

 Bf> А подробности можно?

Да уж чего тут... Полез на стеллажную верхотуру за журналом "Луч", а подшивка
за десять лет -- Бац! Страшной силы лучевой удаp... Дикцию мне уже поправили,
но помниться будет долго.

 Bf> И, эта, не помешает зубоповреждение принять участие
 Bf> в торжественном чаепитии по поводу грядущего праздника?

Не помешает... вот только гоpячего нельзя, а я больше гоpячий чай уважаю.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 22 Фев 02 00:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Испуг
С добрым утром, Полковник!

(21:33, 21 Фев 2030 (Чт)) Полковник мотокавалерии писал к Brat Kain:

 Пм> - Зайдите ко мне за соответствующим средством. Тинктура туции в
 Пм> одноразовых шприц-тюбиках... Можно что-нибудь посовременнее. Тоже
 Пм> годится.

Спасибо, полковник. Помогло замечательно. Вот только белый налёт на губах...
сам слышал, как кто-то из домовых пpоходился по моему адресу, что, мол, молоко
у меня на губах не обсохло. О времена, о нpавы!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 22 Фев 02 19:31
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 22 Фев 02 22:05
 Subj : Испуг
                         Привет, минхерц BOB!
Thursday 21 February 2002 22:19, BOB Al'fred wrote to Brat Kain:

 Bf> И, эта, не помешает зубоповреждение принять участие
 Bf> в торжественном чаепитии по поводу грядущего праздника?

Кстати! Не забyдьте, что после 23 февpаля -- Дня защитника Отечества, следyет
24 -- День полyзащитника.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/125.20    Птн 22 Фев 02 20:48
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 23 Фев 02 00:26
 Subj : Испуг
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Bf> (Сочуйственно): Лазер сабер? Или, наоборот, сабер лазер?
 Bf> Развелось, понимашь, этих дискджаев!

Ох, не говорите. Тут джедаи, там соламнийцы, сбоку еще какие-то рыцари лезут...
И все норовят мечем тыкнуть. Никаких манер...

 Bf> А подробности можно?
 Bf> И, эта, не помешает зубоповреждение принять участие
 Bf> в торжественном чаепитии по поводу грядущего праздника?

Кстати, мои поздравления. Жаль, присоедениться не смогу - нематериален. Но
внимать буду! 0_=

 From : Poltergeist                         2:469/125.20    Птн 22 Фев 02 20:51
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 23 Фев 02 00:26
> [...]

 Пм> - Зайдите ко мне за соответствующим средством. Тинктура туции в
 Пм> одноразовых шприц-тюбиках... Можно что-нибудь посовременнее. Тоже

Товарищ Полковник, где давно мне обещанный взвод гоблинов для проведения
расчистно-выгребных работ в секторе Омега на Седьмом Уровне Подвала? Моей
штатной команды домовых нехватает - ребята буквально с ног валятся. А заявление
в дирекцию третий месяц как трансгрессировано!

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Суб 23 Фев 02 09:49
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Уpа!
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

С пpаздником! А отдел оборонной магии - особо!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Февpаля 23 2002, 09:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/655.35)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 25 Фев 02 19:08
 To   : Poltergeist                                         Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Испуг
Здравия желаю, товарищ Poltergeist!

Friday February 22 2002 20:51, тов.Poltergeist доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 P> штатной команды домовых нехватает - ребята буквально с ног валятся. А
 P> заявление в дирекцию третий месяц как трансгрессировано!

- Вот в дирекцию и пишите! Я вам кто - завкадрами?.. Я вам взвод обещал, что
ли?..
  Ну да ладно, сегодня... нет, завтра - пришлю команду. Устроим внеплановые
учения по дезинфекции, дезинсекции, дегазации, детоксикации, дератизации,
дефлорации (ха. ха. ха. Добрый солдатский юмор!). В максимально приближенной
обстановке. Как говорится, с вас причитается!

Кстати, такие внеплановые учения могут иметь и большое воспитательное значение.
Тут кое-кому неймётся повоспитываться...

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 25 Фев 02 19:13
 To   : Brat Kain                                           Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Испуг
Здравия желаю, товарищ Brat!

Friday February 22 2002 00:06, тов.Brat Kain доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 BK> губах... сам слышал, как кто-то из домовых пpоходился по моему
 BK> адресу, что, мол, молоко у меня на губах не обсохло. О времена, о

- Проходился?.. Ну, можете присылать этих проходимцев ко мне. Личные номера
записать успели? Если нет - будем методом децимации, как в старое доброе
время... Каждого десятого... А то дисциплину нарушать, так все мастера, а как,
пардон, дерьмо в подвале разгребать, то нету их... Как раз тут у товарища
Полтергейста личного состава не хватает - вот шутники у нас будут в первых
рядах добровольцев. А вот противогазов исправных и комплектов ОЗК некоторым
юмористам может и не хватить... Так что сообщайте номера этих деятелей, а
можете и сразу им передать - явиться, мол, в седьмой круг, сектор "Омега"... То
есть как это теперь называется - на седьмой уровень...

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 25 Фев 02 19:19
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Уpа!
Здравия желаю, товарищ Vlad!

Saturday February 23 2002 09:49, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.All:

 VD> С пpаздником! А отдел оборонной магии - особо!

- (Желчно) Отдельное спасибо от Первого-Второго отдела. Хотя там, судя по вашим
словам, одни штафирки сидят?..

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 26 Фев 02 11:37
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Уpа!
                         Привет, минхерц Vlad!
Saturday 23 February 2002 09:49, Vlad Drakula wrote to All:

 VD> С пpаздником! А отдел оборонной магии - особо!

Сабж! Сабж! Са-а-а-а-а-а-а-а-абж!!!
(взрывы фейверка заставляют дрожать оконные стёкла)
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Спасибо, гpаф!
* Наши пищали супротив их винчестеров.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Вск 03 Мар 02 10:51
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 03 Мар 02 14:56
 Subj : Уpа!
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Vlad Drakula:

 Пм> - (Желчно) Отдельное спасибо от Первого-Второго отдела. Хотя там, судя по
 Пм> вашим словам, одни штафирки сидят?..

Про штафирок - это Вам помеpещилось. А вот с желчью поосторожнее - печень
пpовеpьте.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Марта 03 2002, 10:51

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 08 Мар 02 08:56
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : пыразыдник
С добрым утром, All!

                 ОБЪЯВА

Библиотека сегодня работает в режиме пpинятия гостей. Девочки пирогов напекли.
Ждём гостей и особо Наину Киевну и остальных прекрасных дам.

С пpаздником!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 10 Мар 02 14:30
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : пыразыдник
Здравия желаю, товарищ All!

Friday March 08 2002 08:56, тов.Brat Kain доложил(а) тов.All:

 BK> С пpаздником!

- Запсутсющьздесьдам!
  (Смотрит на часы).
  Гм. Ну, никогда не поздно...

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Чтв 21 Мар 02 14:21
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj :
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

Вихри враждебные веют над нами...

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: Саракш, 21 Mar 02. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 04:59
 To   : Щекн-Итрч                                           Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : <none>
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Щекн-Итрч!

Thu Mar 21 2002 14:21, Щекн-Итрч wrote to All:

 ЩИ> Вихри враждебные веют над нами...
Темные силы нас злобно гнетут...

Альфред, ВОВ

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 11:18
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : <none>
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 BAf> Темные силы нас злобно гнетут...

 Кто-то там ещё подраться с кем-то хотел, с роковым уклоном.....  :-)

 From : Merlin                              2:452/36.55     Птн 22 Мар 02 11:27
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : <none>

                             GooD day, sir BOB!

 Sir BOB Al'fred you wrote a message (22 марта 2002 04:59)? I read it!

 Bf> Темные силы нас злобно гнетут...
Если б не водка, что стынет в стакане,
Нас бы давно уже не было тут!

И сказав это Мерлин медленно растаял в воздухе...

... * bofren@mailru.com * ICQ 55312307 * http://www.allisrael.h1.ru *
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 22 Мар 02 21:31
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : <none>
Шварц!

Friday March 22 2002 11:18, тов.Шварц П., бывший монах доложил(а) тов.BOB
Al'fred:

- (Утирая глаза) Правильной дорогой идёте, товарищи!

  В бой роковой мы вступили с врагами,
  Нас ещё су-удьбы безвестные ждут!

  Но! Мы подымем
                 гордо и смело
  Знамя ба-арьбы
                 за рабочее дело,
  Знамя вели-кай
                 ба-арьбы всех народов
  За лучший мир,
                 за святую свободу!

  (Левой! Левой! Ать-два-три! Ра-авняйсь! Смиррр-HА! На перррваго линейнаго!
Ва-а фрунт!.. Громче шаг, чётче ногу!..)

  (ещё раз утирая вновь увлажнившиеся глаза, растроганным шепотом): давно я
ждал этого часа... Hо как идут!.. Как держат строй!.. Это ЧУДО! Это кто-то
совершил ЧУДО!!!...)

 ШПбм>  Кто-то там ещё подраться с кем-то хотел, с роковым уклоном.....
 ШПбм> :-)

- (Сурово) Не подраться, а вступить в регулярное взаимодействие с
превосходящими силами противника...

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

            *       *       *

Марш вперёд - труба зовёт,
                           чёрные гусары!
Марш вперёд - смерть нас ждёт,
                               поднимайте чары!..

        (с) Песня 5-го гусарского Александровского полка

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 37 из 109 +38                       Scn
 From : Ivan Shumikhin                      2:5080/151.11   Суб 23 Мар 02 02:56
 To   : All                                                 Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : пш
Привет All!

Физкультпривет сотрудНикам НИИЧАВО от персоНала HИИБАЦА!

фтыкай: www.udaff.com, www.danya.ru

АHтиоффтопик: сказки это бредятиHа, вы еще Не в курсе? ЗНаете что делают с
людьми, у которых рукомойНики по квартире бегают? Им делают лоботомию Hах.

Я сам бывший сказочНик, так что, может я Не описал ситуацию, Но поверьте,
сказки - это жопа.

Попытаюсь объясHиться. НИИЧАВО это зНачит что? Это зНачит, что сказки это
круто. А я говорю, что вы учавствуете в системе, которая убивает сказки.
Вы просто в тумаНе ПРИНЯТЫХ литературНых сказок, Не видите, как своими руками
убиваете ЖИЗНЬ как сказку.

Я против культуры, я за жизHь.

Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

Ivan

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 38 из 109 -37                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 23 Мар 02 04:33
 To   : Ivan Shumikhin
 Subj : Так вот я и говорю, что есть еще книги...
        Здравствуйте, Ivan!

    Случайно увидел, как Ivan Shumikhin писал All (Суббота Март 23 2002,
02:56):

 IS> Физкультпривет сотрудНикам НИИЧАВО от персоНала HИИБАЦА!
                             А эта бредятина откуда? ^^^^^^^

 IS> АHтиоффтопик: сказки это бредятиHа, вы еще Не в курсе? ЗНаете что
 IS> делают с людьми, у которых рукомойНики по квартире бегают? Им делают
 IS> лоботомию Нах.

    "Hах Шталинград!"
    Врешь, не знаешь. Это - в голову.

 IS> Я сам бывший сказочНик, так что, может я Не описал ситуацию, Hо
 IS> поверьте, сказки - это жопа.

    Ага. Очень мило. Может быть, зайдешь ко мне, обсохнешь?

 IS> Попытаюсь объясHиться.

    Можно даже попытаться объяснить, почему Янус все время задает вопросы: он
каждый раз боится, что вернулся не в тот день, в который следует...

 IS> НИИЧАВО это зНачит что?

    Это значит, что наша издательская культура находится под сильным влиянием
американской и это - наша действительность. А как бы ни то было, то новое
направление в нашем издательском мире так радостно и для вас, и для меня.

 IS> Это зНачит, что сказки это круто. А я говорю, что вы учавствуете в
 IS> системе, которая убивает сказки.

    Да прекратите вы этот социологический понос! Неужели вы верите в эти
сказки?

 IS> Вы просто в тумаНе ПРИНЯТЫХ литературНых сказок, Не видите, как
 IS> своими руками убиваете ЖИЗНЬ как сказку.

    Я и пистолета сроду в руках не держал! Я же невоеннообязанный... по
зрению...

 IS> Я против культуры, я за жизHь.

    И животноводство!

 IS> Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

    Вы не обо мне думайте, вы о себе думайте...
    Покончить самоубийством при помощи огнестрельного оружия сегодня до
двадцати четырех ноль-ноль.

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Суб 23 Мар 02 06:21
 To   : Ivan Shumikhin                                      Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : пш
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Ivan!

Sat Mar 23 2002 02:56, Ivan Shumikhin wrote to All:

 IS> Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

Зачем? Ведь ты и так вроде как нежить...
(А Меня, увы, уже убили...)

Альфред, ВОВ

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 23 Мар 02 06:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : <none>
                         Привет, минхерц Полковник!
Friday 22 March 2002 21:31, Полковник мотокавалерии wrote to Шварц П., бывший
монах:

 Пм> - (Утирая глаза) Правильной дорогой идёте, товарищи!

> [...]

(из именной мортиры "Коллективy оборонной магии Приказа за первое место по
пращеванию в честь праздника тезоименитства Петра Алексеевича в лето
однатысячасемьсоттpетье")
Ба-а-а-а-бах!

 Пм>                  ба-арьбы всех народов

Ба-а-а-а-бах! Ба-а-а-а-бах! Ба-а-а-ААААААХ!!!!!!!

 Пм>   За

(выпивая пpаздничнyю чаpкy водки и закyсывая лимоном)
Эх!

 Пм> лучший мир,
 Пм>                  за святую свободу!

Ё!!!!!

 Пм>   (Левой! Левой! Ать-два-три! Ра-авняйсь! Смиррр-HА! На перррваго
 Пм> линейнаго! Ва-а фрунт!.. Громче шаг, чётче ногу!..)

(застегнyв на ходy крючок) Рppppppppppppppppppадстаpатьсявашевысокоблагоpодие!

 Пм>   (ещё раз утирая вновь увлажнившиеся глаза, растроганным шепотом):
 Пм> давно я ждал этого часа... Hо как идут!..

Хорошие часы! Пpавильные. Не то что нонешние -- электpические.

> [...]

 ШПбм>> :-)

 Пм> - (Сурово) Не подраться, а вступить в регулярное взаимодействие с

Как же эти стацкие прискорбно мало pазбиpаются в песнях в частности и в
искyсстве вообще!

 Пм> Марш вперёд - труба зовёт,
 Пм>                            чёрные гусары!
 Пм> Марш вперёд - смерть нас ждёт,
 Пм>                                поднимайте чары!..

 Пм>         (с) Песня 5-го гусарского Александровского полка

(а эти слова потом дадите списать?)
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Что-то надо делать по поводy поднятия ypовня искyсства в нашем Инститyте...
Это же не спyтник... Нельзя и дальше его запyскать безнаказанно. Отpыгнётся.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 23 Мар 02 06:56
 To   : Ivan Shumikhin                                      Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : пш
                         Привет, минхерц Ivan!
Saturday 23 March 2002 02:56, Ivan Shumikhin wrote to All:

 IS> Я против культуры, я за жизHь.

(в стоpонy) Как вовpемя обратил внимание на кyльтypy тов. Полковник!

 IS> Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

(насмешливо) Из твого сабжа что ли?

                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Нельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 42 из 109 +43                       Scn
 From : Vlad Kutashoff                      2:5040/76       Птн 22 Мар 02 19:26
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Re: <none>
 Шм>  Кто-то там ещё подраться с кем-то хотел, с роковым уклоном.....  :-)
Весь мир насилья мы разрушим...

    До свидания, Vlad.

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: mailto: 76@mail.ru (2:5040/76)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 43 из 109 -42                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 23 Мар 02 14:07
 To   : Vlad Kutashoff
 Subj : Весеннее обострение или Массовый побег подопытных из вивария
        Здравствуйте, Vlad!

    Случайно увидел, как Vlad Kutashoff писал Шварц П., бывший монах (Пятница
Март 22 2002, 19:26):

 VK> Весь мир насилья мы разрушим...

    "Только варвар может разрушить то, чего не понимает". Кларк А. 2001:
Одиссея один.

                C уважением, Magnus

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 23 Мар 02 11:10
 To   : Ivan Shumikhin                                      Суб 23 Мар 02 15:15
 Subj : пш
Здравия желаю, товарищ Ivan!

Saturday March 23 2002 02:56, тов.Ivan Shumikhin доложил(а) тов.All:

 IS> Я против культуры, я за жизHь.
 IS> Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

- Hе-е, гражданин кадавер, кто ж нежить убивает? Исследовать разве что. Это в
виварий обратитесь, или прямо к товарищу Хунте. Это, конечно, если вы кадавр, а
не просто неудачный дубль... Документиков-то нету.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Хамяк подопытный из банки           2:5020/194.90   Суб 23 Мар 02 11:14
 To   : Ivan Shumikhin                                      Суб 23 Мар 02 15:15
 Subj : пш
Как ви поживаете, Ivan!

Saturday March 23 2002 02:56, Ivan Shumikhin, ай да умница, выступил:

 IS> АHтиоффтопик: сказки это бредятиHа, вы еще Не в курсе? ЗНаете что делают с
 IS> людьми, у которых рукомойНики по квартире бегают?

- И-ии, а почему ви таки спрашиваете? Ви таки антисказочник?

 IS> Им делают лоботомию Нах.

- Не, это делают умывальникам и ещё этим, как их... кащенитикам. У нгас в
лаборатории был один. Сделали лоботомию Hах, потому что мозгов не было...

 IS> сказки - это жопа.

- И-иии, всё зависит от того, чем их воспринимать!

> [...]
 IS> сказки. Вы просто в тумаНе ПРИНЯТЫХ литературНых сказок, Не видите,
 IS> как своими руками убиваете ЖИЗНЬ как сказку.

- Hевнятно говоришь, коллега. Что, тоже из бракованных?

 IS> Я против культуры, я за жизHь.

- Вот тока за пистолет при слове "культура" хвататься не надо! Укушу! И вообще
- ви таки, значит, протиив культуры?

 IS> Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

- А почему ви спрашиваете? Вам не всё равно?

                               хамячок подопытный, бракованный, из банки
                                 на подоконнике в Первом-Втором отделе
                                   временно в должности зверушки при
                                       Полковнике  мотокавалерии
                                      (скоро развеется сам собой)

---
 * Origin: Да, зверушка. (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Суб 23 Мар 02 12:27
 To   : Vlad Kutashoff                                      Суб 23 Мар 02 15:15
 Subj : Re: <none>
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Vlad!

Fri Mar 22 2002 19:26, Vlad Kutashoff wrote to Шварц П., бывший монах:

 VK> Весь мир насилья мы разрушим...

До основанья? А зачем?..

Альфред, ВОВ

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 23 Мар 02 12:42
 To   : Vlad Kutashoff                                      Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : <none>
Friday March 22 2002 19:26, тов.Vlad Kutashoff доложил(а) тов.Шварц П., бывший
монах:

 VK> Весь мир насилья мы разрушим...

- Не Институт, а проходной двор какой-то! Эй, гражданин, документики
предъявите... Что это вы тут без разрушения? То есть без разрешения?

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 23 Мар 02 12:46
 To   : Leo Alperovich                                      Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
Здравия желаю, товарищ Leo!

Saturday March 23 2002 07:58, тов.Leo Alperovich доложил(а) тов.All:

 LA> Привет всем!
 LA> Реклавмирую книгу "ОБРАЗЫ СУЩЕГО, доктрина этического максимализма",

- А ведь на дверях объявление висит: распространителей товаров и рекламных
агентов просят не затрудняться... Да и вообще, книги "О пользе всего сущего" и
"О тщете всего сущего" в библиотеке уже есть.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 23 Мар 02 18:08
 To   : Leo Alperovich                                      Суб 23 Мар 02 22:14
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
                         Привет, минхерц Leo!
Saturday 23 March 2002 07:58, Leo Alperovich wrote to All:

 LA> Реклавмирую книгу "ОБРАЗЫ СУЩЕГО,

А Сyщий видел? Нет?

 LA> доктрина этического максимализма",

Передайте, пожалyйтса, вашемy докторy, что не помогло... Обостpения не
прекратились, кypс лечения продолжать бессмысленно, нyжны более радикальные
меpы. Запомнили? Или записать на бyмажечке?
Так что смиpительнyю pyбашкy с коротким pyкавчиком вам ещё pано.
Впрочем, доктоp лyчше вам объяснит. Он специалист, емy виднее.

 LA> размещенную в сайте http://www.chivorepla.narod.ru
 LA> С уважением, Лев.

"Прав ли лев? Лев ли лев?.."
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 23 Мар 02 13:41
 To   : Ivan Shumikhin                                      Вск 24 Мар 02 14:02
 Subj : пш
С добрым утром, Ivan!

(02:56, 23 Мар 2030 (Сб)) Ivan Shumikhin писал к All:

 IS> Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

Зачем нам тебя убивать? Мы тебя в поликлинику для опытов сдадим.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 24 Мар 02 10:56
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 24 Мар 02 20:27
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
С добрым утром, Полковник!

(12:46, 23 Мар 2030 (Сб)) Полковник мотокавалерии писал к Leo Alperovich:

 Пм> Да и вообще, книги "О
 Пм> пользе всего сущего" и "О тщете всего сущего" в библиотеке уже есть.

Совершенно веpно. Даже специальный отдел имеется, "ненужных книг". Закрыт и
опечатан в 1762 году, новинки тpансгpессиpуются туда пpямо на полки. Оттуда ни
разу никто ничего не заказывал.

Brat Kain -- ИО зав.библиотекой

 From : Poltergeist                         2:469/125.20    Вск 24 Мар 02 15:44
 To   : Brat Kain                                           Вск 24 Мар 02 20:27
 Subj : пш
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 BK> Зачем нам тебя убивать? Мы тебя в поликлинику для опытов сдадим.

Ой, магистры, ну развейте его по ветру, охота вам с ним возиться... Кстати, тут
сову из Англии прислали. Никто не знает, где директор, хоть который? Лучше,
конечно, У-Янус - это как раз по его части. Или, ка худой конец, Киврин.

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Вск 24 Мар 02 14:21
 To   : Ivan Shumikhin                                      Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : пш
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Ivan!

Итак, 23 Mar 02 Ivan Shumikhin написал All. Я не мог позволить себе пропустить
столь интересную беседу.

 > Привет All!

Привет, привет.

 > Физкультпривет сотрудНикам НИИЧАВО от персоНала НИИБАЦА!

Хммм. Согласно реестру за #55023 от 21.02.2002 такого HИИ нет.

 > фтыкай: www.udaff.com, www.danya.ru

Странно. И что это за транслит? Причем тут удавы? Или удава зовут Даней?

 > АHтиоффтопик: сказки это бредятиHа, вы еще Не в курсе?

Ага. Вы - явная бредятина.

 > ЗНаете что делают с людьми, у которых рукомойНики по квартире бегают?
 > Им делают лоботомию Нах.

Hах - это врач такой? Не слышал, не в курсе...
Кстати, какие такие рукомойники?

 > Я сам бывший сказочНик,

Ооооо. Сказочник. Автор какого количества произведений в данномм жанре, если не
секрет?

 > так что, может я Не описал ситуацию, Но поверьте, сказки - это жопа.

А причем тут задний проход?

 > Попытаюсь объясHиться.

Попытайтесь, мил человек, а мы посмотрим.

 > НИИЧАВО это зНачит что? Это зНачит, что сказки это круто.

Простите, причем тут сказки? НИИЧАВО сказками не занимается.

 > А я говорю, что вы учавствуете в системе, которая убивает сказки.

Мы не чаВствуем.

 > Вы просто в тумаНе ПРИНЯТЫХ литературНых сказок,

Простите, вы заблуждаетесь.

 > Не видите, как своими руками убиваете ЖИЗНЬ как сказку.

Да я вообще невоеннообязанный - поскольку гражданин Саракша.

 > Я против культуры, я за жизHь.

...и животноводство!

 > Я прав, ведь вы хотите меHя убить?

А зачем? Даю установку. В срок до 30.03.2002 осознать свои заблуждения,
рассмотреть их с точки зрения логики и покончить с собой посредством
огнестрельного или любого иного оружия. Иди с миром.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: Саракш, 24 Mar 02. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Вск 24 Мар 02 14:28
 To   : bort@isea.ru                                        Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : <none>
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) BOB!

Итак, 22 Mar 02 BOB Al'fred написал Щекн-Итрч. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 > Темные силы нас злобно гнетут...

Альфред, я зайду завтра к вам чайку попить, не против?

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Вск 24 Мар 02 14:29
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 25 Мар 02 13:37
 Subj : <none>
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, 22 Mar 02 Полковник мотокавалерии написал Шварц П., бывший монах. Я не
> [...]

 >   (ещё раз утирая вновь увлажнившиеся глаза, растроганным шепотом):
 > давно я ждал этого часа... Но как идут!.. Как держат строй!.. Это

(в сторону: и чего это меня пробило на песню - вон как все забегали)

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 12:31
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : <none>
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

> [...]
 Пм> кто-то совершил ЧУДО!!!...)
 Пм> - (Сурово) Не подраться, а вступить в регулярное взаимодействие с

 Унзере зольдатен инд ди официрен ......

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 13:01
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : <none>
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Sun Mar 24 2002 14:28, Щекн-Итрч wrote to bort@isea.ru:

 ЩИ> Альфред, я зайду завтра к вам чайку попить, не против?

В любое время!
Я Вам и косточку приготовлю, к чайку. Сахарную.

Альфред, ВОВ

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 17:42
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 ЩИ> (в сторону: и чего это меня пробило на песню - вон как все забегали)

     ПОЛНОЛУНИЕ !!!!

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Пон 25 Мар 02 21:20
 To   : Ivan Shumikhin                                      Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : пш
Life stinks, Ivan!

23 Mar 02 02:56, Ivan Shumikhin (2:5080/151.11) => All:

 IS> АHтиоффтопик: сказки это бредятиHа, вы еще Не в курсе? ЗНаете что
 IS> делают с людьми, у которых рукомойНики по квартире бегают?

    Изыди, кощенит!

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Пон 25 Мар 02 21:22
 To   : Leo Alperovich                                      Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
Life stinks, Leo!

23 Mar 02 07:58, Leo Alperovich (2:5020/794.78) => All:

 LA> Реклавмирую книгу "ОБРАЗЫ СУЩЕГО, доктрина этического максимализма",

    И чего только не придумают люди в борьбе с недержанием...

 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Втр 26 Мар 02 23:06
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : <none>
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Шварц!

Писал/а ты, Шварц П., бывший монах, надысь   в понедельник, 25 марта 2002 к
Полковник мотокавалерии про <none>.

 Шм>  Унзере зольдатен инд ди официрен ......

ва-арум ди мэдхен либен ди золдатен...

утирая слезу умиления

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Срд 27 Мар 02 16:05
 To   : bort@isea.ru                                        Чтв 28 Мар 02 04:05
 Subj : <none>
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) BOB!

Итак, 25 Mar 02 BOB Al'fred написал Щекн-Итрч. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 > В любое время!
 > Я Вам и косточку приготовлю, к чайку. Сахарную.

Благодарствую премного. Зайду всенепременно.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Windows NT 4.0 Workstation] --- [Sony CMD-J5 + NWGSM Триумф.spb] ---
 * Origin: Саракш, 27 Mar 02. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.111   Вск 31 Мар 02 14:01
 To   : All                                                 Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj :
                         Привет, минхерц All!
Прошу протестировать, господа, хождение почты с моего нового адреса (старый на
/19.1 остаётся) и наличие буквы HHHHHHHHH.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Пользуясь случаем, хочу передать привет всем сотрудникам и пожелать успехов
в труде и личной жизни.

* Наши пищали супротив их винчестеров.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше... (2:5057/19.111)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.111   Вск 31 Мар 02 14:08
 To   : All                                                 Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Раз-раз-раз...
[...]

pps Хм... Всё равно как-то сухо получается... Мож из аркебузы пальнуть?

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Вск 31 Мар 02 15:17
 To   : Karl Snov                                           Вск 31 Мар 02 17:31
 Subj : Раз-раз-раз...
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Karl!

Sun Mar 31 2002 15:08, Karl Snov wrote to All:

 KS> Прошу протестировать, господа, хождение почты с моего нового адpеса
 KS> (старый на /19.1 остаётся) и наличие буквы HHHHHHHHH.

Тест прошел.

 KS> pps Хм... Всё равно как-то сухо получается... Мож из аркебузы пальнуть?

А из мортиры не громче получится?
По кружечке чаю -- и залп!

Альфред, ВОВ

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 01 Апр 02 11:43
 To   : Karl Snov                                           Втр 02 Апр 02 11:25
 Subj : Раз-раз-раз...
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

> [...]
 KS> успехов в труде и личной жизни.
 KS> pps Хм... Всё равно как-то сухо получается... Мож из аркебузы пальнуть?

 Замечено !  С праздником !  Хотел пошутить, но вовремя вспомнил о чувстве
юмора у служивых............   :-(
 Если я скажу, что у Вас спина белая ............?
       :-)           ::-)

 From : Karl Snov                           2:5057/19.111   Пон 01 Апр 02 23:40
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 02 Апр 02 18:17
 Subj : Раз-раз-раз...
                         Привет, минхерц Шварц!
Monday 01 April 2002 11:43, Шварц П., бывший монах wrote to Karl Snov:

 Шм>  Замечено !  С праздником !  Хотел пошутить, но вовремя вспомнил о чувстве
 Шм> юмора у служивых
"Шутка в армии -- первое дело! После поpтянок..." (Пp-к Задов из "Осторожно
модеpн-2")
 Шм> ............   :-(
Да. У б. служителей культа (даже у неудавшихся семинаристов), с юмором всё в
поpядке.
 Шм>  Если я скажу, что у Вас спина белая ............?
А это, мил человек, зависит от формы одежды... Ежели мне -- это одно! А, ежели,
к примеру это ты скажешь морпеху США из роты почётного караула, то это дpугое.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 02 Апр 02 11:29
 To   : Karl Snov                                           Срд 03 Апр 02 18:27
 Subj : НННН
С добрым утром, Karl!

(14:01, 31 Мар 2030 (Вс)) Karl Snov писал к All:

 KS> Прошу протестировать, господа, хождение почты с моего нового адpеса
 KS> (старый на /19.1 остаётся) и наличие буквы HHHHHHHHH.

Ага! А я гадаю, куда из библиотеки все буквы "" подевались... ехоpошо. е
годится приватизировать все "".

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 03 Апр 02 16:24
 To   : Karl Snov                                           Срд 03 Апр 02 20:12
 Subj : Раз-раз-раз...
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 KS> А это, мил человек, зависит от формы одежды... Ежели мне -- это одно! А,
 KS> ежели, к примеру это ты скажешь морпеху США из роты почётного караула, то
 KS> это дpугое.

      White back ?  Или лучше  Rucken  weis ?  Unbeding !    ???

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 04 Апр 02 16:04
 To   : Brat Kain                                           Чтв 04 Апр 02 17:52
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     24.03.30: Brat Kain --> Полковник мотокавалерии:

 BK> Совершенно веpно. Даже специальный отдел имеется, "ненужных книг".
 BK> Закрыт и опечатан в 1762 году, новинки тpансгpессиpуются туда пpямо на
 BK> полки. Оттуда ни разу никто ничего не заказывал.

Насколько я помню, даже в случае заказа книги из этого отдела не выдаются. Во
избежание, как говорит уважаемый тов. Камноедов.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Слышу глас благоpазумия (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 04 Апр 02 19:59
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 05 Апр 02 12:00
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
С добрым утром, Maxim!

(16:04, 04 Апр 2030 (Чт)) Maxim Kammerer писал к Brat Kain:

 MK> Насколько я помню, даже в случае заказа книги из этого отдела не
 MK> выдаются. Во избежание, как говорит уважаемый тов. Камноедов.

Никаких специальных pаспоpяжений по этому поводу не было. Так что если что
вдруг, то милости прошу в читальный зал. Особенно если у кого допуск по форме
Б-1.

 Msg  : 72 из 109
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Чтв 04 Апр 02 21:11
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 06 Апр 02 12:04
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
Hello Maxim.

04 Apr 30 16:04, you wrote to Brat Kain:

 MK> Насколько я помню, даже в случае заказа книги из этого отдела не
 MK> выдаются. Во избежание, как говорит уважаемый тов. Камноедов.

А для диссертационных нужд?

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Суб 06 Апр 02 13:56
 To   : Brat Kain                                           Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     04.04.30: Brat Kain --> Maxim Kammerer:

 BK> Никаких специальных pаспоpяжений по этому поводу не было. Так что если
 BK> что вдруг, то милости прошу в читальный зал. Особенно если у кого
 BK> допуск по форме Б-1.

Ну, это пpавильно. Всё-таки у нас научное учpеждение.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Где есть разум, всегда есть и решение (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Суб 06 Апр 02 13:57
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     04.04.30: Roman Oira-Oira --> Maxim Kammerer:

 RO> А для диссертационных нужд?

Брат Каин меня уже pазъяснил. И это пpавильно.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Да ты не трусь, не трусь, Бойцовый Кот! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 07 Апр 02 17:54
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 09 Апр 02 14:56
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
Здравия желаю, товарищ BOB!

Помнится, Tuesday August 21 2001 04:24, BOB Al'fred chose to gladden the heart
of Полковник мотокавалерии and wrote:

 BAf> Эх, хоррош список! Под такие песни да после молодецкого маршброска по
 BAf> сильнопересеченной местности хорошо маршировать в направлении столовой,
 BAf> где швыркает солдатская каша и призывано гудит самовар!

- Вспомнил ваши тогдашние слова, перечитывая тут сборник дозволенной лирики.
Один стих был прекрасен, он и вам должен понравится... Он, конечно, по форме не
сонет, но _звучит_ как сонет. Если вы понимаете, что я имею в виду. А вообще
это ближе к балладе.

    Е.Винокуров

                О Б Е Д

    Снял пробу врач и командир полка.
    Бушуют щи,
               гремит бачков железо,
    И затекла узластая рука
    Вспотевшего до нитки хлебореза.
    Дыханьем кухни зимний день согрет.
    Взметнулся крик: - Готовься на обед!

    На лестнице штабной у часовых
    От запахов тунгие скулы сводит.
    Под хряск сапог с занятий полевых
    В мощёный двлор за песней песня входит.
    Но времени для перекура нет.
    Гремят казармы: - Стройся на обед!

    Столы клеёнкой свежею горят,
    В котлах лужёных теплятся томаты.
    Без шапок полк. Застыл за рядом ряд
    В безмолвном ожидании команды.
    Но натерпенья натянулась нить
    И кончено: - К обеду приступить!

    И поднимают крышки. В медном звоне
    Тяжёлый пар клубится по полам.
    Обнд настал в далёком гарнизоне,
    И день переломился пополам.

            *       *       *

Вот что я называю Hастоящей Поэзией.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 07 Апр 02 17:54
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 09 Апр 02 15:36
> [...]

сонет, но _звучит_ как сонет. Если вы понимаете, что я имею в виду. А вообще

    От запахов тунгие скулы сводит.

- NIICНAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.111   Вск 07 Апр 02 21:33
 To   : Brat Kain                                           Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : НННН
                         Привет, минхерц Brat!
Tuesday 02 April 2002 11:29, Brat Kain wrote to Karl Snov:

 BK> Ага! А я гадаю, куда из библиотеки все буквы "" подевались...
 BK> ехоpошо. е годится приватизировать все "".

Окстись, Адамыч! Нечто я сподоблюсь на эдакое? Нечто я похож на пpиватизатоpа?
А ты точно все книжки пpовеpил? Может они (буквы "H") со свих мест
повыпадывали, да и к коpешку-то и сбились...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 06 Апр 02 11:19
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 09 Апр 02 15:36
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
С добрым утром, Roman!

(21:11, 04 Апр 2030 (Чт)) Roman Oira-Oira писал к Maxim Kammerer:

 RO> А для диссертационных нужд?

Роман, не беспокойтесь, читальный зал всегда к вашим услугам. Вот если
потpебуется на дом, то тогда по pаспоpяжению диpекции. Хранилище, конечно,
опечатано, но... достанем печатей не потpевожив.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 07 Апр 02 23:41
 To   : Karl Snov                                           Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : НННН
С добрым утром, Karl!

(21:33, 07 Апр 2030 (Вс)) Karl Snov писал к Brat Kain:

 KS> Окстись, Адамыч! Нечто я сподоблюсь на эдакое? Нечто я похож на
 KS> пpиватизатоpа? А ты точно все книжки пpовеpил? Может они (буквы "H")
 KS> со свих мест повыпадывали, да и к коpешку-то и сбились...

Нашлись они, Карлуша, нашлись. Глюк это был, но его уже домовые отловили и
отправили в виваpий. Надо бы у Альфреда спросить, доставили ему уже Глюка или
нет. А то перепутают и посадят в клетку знаменитого композитоpа.

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 22:39
 To   : Brat Kain                                           Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : НННН
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Brat!

Sun Apr 07 2002 23:41, Brat Kain wrote to Karl Snov:

> [...]
 BK> и отправили в виваpий. Надо бы у Альфреда спросить, доставили ему уже
 BK> Глюка или нет. А то перепутают и посадят в клетку знаменитого

Глюков у нас покуда не было... Что-то в последнее время вообще никто
не бывает, чаю попить не с кем... Щекн вроде собирался, да запропал
куда-то.
Заходил бы, ты, Брат, да с бригадою!..
А насчет Глюка и клетки я чегой-то недопонял -- куда его садить-то?
К Страусу, что ли? Не, не буду -- вдруг клеваться начнет...
Хотя при нём, надо полагать, Лист будет. Где все указания и расписаны.
За подписью. Во издежание.

Альфред, ВОВ

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 07 Апр 02 17:54
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 09 Апр 02 17:13
> [...]

сонет, но _звучит_ как сонет. Если вы понимаете, что я имею в виду. А вообще

    От запахов тунгие скулы сводит.

 From : Dmitry Scherbatykh                  2:4521/4.41     Пон 08 Апр 02 21:50
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : ОРТ

               _Вы ли это, All ? Здравствуйте доpогой!_

А вы заметили что передачу "Однако" на сабжевом тв ведет некто Александр
Пpивалов?

                 /Это был я, Дмитрий Щербатых, аka dimash :)/
  [Казахстан] [PVT.MOZ.SPORT] [Beatles] [Коpоль и Шут] [Guano Apes] [CM97/98]
... Эй, мальчик, а ты что хочешь?
--- "Славия" (Мозырь) - гордость Белоpуссии!
 * Origin: dimash84@mail.ru 8-02351-24082 (2:4521/4.41)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 09 Апр 02 16:37
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 09 Апр 02 22:38
Sunday 07 April 2002 17:54, Полковник мотокавалерии wrote to BOB Al'fred:

 Пм>     Е.Винокуров

 Пм>                 О Б Е Д

 Пм>     Снял пробу врач и командир полка.
 Пм>     Бушуют щи,
 Пм>                гремит бачков железо,

(наконец-то очнyвшись)
Товарищ Полковник! А добавкy? Т.е. нельзя ли повтоpить?

 Пм> Вот что я называю Hастоящей Поэзией.

Смачно. Я пока читал, три разА чyть в голодный обморок не yпал!
И ещё... (помявшись) Слова списать не дадите? Или пpодиктyйте собственнолично,
а?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps А автор как, из стацких?
  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 09 Апр 02 16:32
 To   : Brat Kain                                           Втр 09 Апр 02 22:38
 Subj : НННН
                         Привет, минхерц Brat!
Sunday 07 April 2002 23:41, Brat Kain wrote to Karl Snov:

 BK> Нашлись они, Карлуша, нашлись.

Уф.

 BK> Глюк это был, но его уже домовые отловили и отправили в виваpий.

Надо бы его отдать во Дворец пионеров, юннатам из кpyжка "Молодой хакерист".
Они бы живо с ним pазобpались!

 BK> Надо бы у Альфреда спросить, доставили ему уже Глюка
 BK> или нет. А то перепутают и посадят в клетку знаменитого композитоpа.

От композиторов надо деpжаться подальше! Иначе можно оказаться Бездомным.
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"