PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 21 Hоя 01 10:40
 To   : All                                                 Срд 21 Hоя 01 18:48
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

Tue Nov 20 2001 22:16, Полковник мотокавалерии wrote to All:

 Пм> [Сигнал дублируется голосом по сети внутреннего вещания Института]

 Пм> ГРАЖДАHЕ! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА!..

 Полковник слишком много времени проводит у телевизора.....
Всякие там бены ладаны.....

 Пм> ГРАЖДАHЕ! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА!..

 Пм> ГАЗЫ!..

 Пм> (Одновременно в разных местах здания срабатыавют дымовые, искро-дымовые,
 Пм> задымляюще-раздражающие с хлорпикрином, а также дустовые шашки. Из
 Пм> форточки Первого-Второго Отдела пускаются светошумовые сигнальные ракеты
 Пм> (сигнал химической тревоги).

 Страшновато, конечно, но терпимо.  Могу посоветовать средство , так сказать
оппозиционное к данной ситуации !    КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ! При осенении действа
сего дым собирается в стаи, скручивается в спиральки ( симпатичные такие, с
рюшечками) и медленно исчезает вдали ....
Видимо полковник использовал арсенал из отдела Оборонной Магии. Туда как-то
раз завезли партию ящиков , предназначенную для отправки в развивающиеся
миры.... . Хотели создать толчёч для возникновения инквизиции.... .
А-а-а--аа-пчхи !  Прости мя господи !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 199 из 247
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 20 Hоя 01 14:55
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 22 Hоя 01 00:20
 Subj : Праздник !
                         Привет, минхерц Maxim!
Tuesday 20 November 2001 15:17, Maxim Kammerer wrote to Полковник
мотокавалерии:

 MK> Как бы Вы прокомментировали данное сообщение? Можно довеpять?

(yкоpизненно) Максим Максимыч... Ты знаешь, _как_ я сyгyбо yважаю тов.
Полковника, но при живом З.Гоpыныче неплохо бы y самого него и спpосить. Или
это "не наш метод"?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению,
постепенно приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление
мышц.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 200 из 247
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 21 Hоя 01 15:17
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 22 Hоя 01 00:20
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
                         Привет, минхерц Шварц!
Wednesday 21 November 2001 10:40, Шварц П., бывший монах wrote to All:

 Шм> Видимо полковник использовал арсенал из отдела Оборонной Магии.

У тов. Полковника свой аpсенал.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе
с сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 201 из 247
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Срд 21 Hоя 01 20:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 22 Hоя 01 00:20
 Subj : Та-ак...
Life stinks, Полковник!

20 Nov 01 21:39, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Сам себе:

 Пм> ...а сюда и ещё к буфету - по парочке учебных химических шашек
 Пм> ШУХ-21б... что там у нас - капсаицин?.. нет, хлорацетофенон в этой
 Пм> серии. Ладно, пусть так. Задымляюще-раздражающее действие у него не
 Пм> хуже, а даже лучше... И по шашечке на этаж... больше не надо, а то
 Пм> вдруг они забыли противогазы подогнать?.. (Озабоченно) не забыть ещё
 Пм> виварий проверить. Чтоб туда дым не попал. А то животным и прочим
 Пм> всяким и не объяснишь - что такое учебная тревога... в прошлом году
 Пм> так ведь и не провели...

    Пожар, газы, задымление, террористы... Тоска, однако, зеленая, и устарелая
к тому же. Я понимаю, что оно утверждено генштабом еще при царе Иосифе, но,
быть может, стоит пойти в ногу со временем и включить в программу, например,
отработку эвакуации высотного здания, пораженного объектом "воздух-земля"
грузоподъемностью 300 пассажиров?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 202 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 21 Hоя 01 22:03
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Та-ак...
Здравия желаю, товарищ Completely!

Wednesday November 21 2001 20:53, Completely Dissatisfied chose to gladden the
heart of Полковник мотокавалерии and wrote:

> [...]
 CD> включить в программу, например, отработку эвакуации высотного здания,
 CD> пораженного объектом "воздух-земля" грузоподъемностью 300 пассажиров?

- Хм, идея интересная. Я уже начал составлять докладную записку в
соответствующие инстанции. О проведении учебной тревоги, с учебным падением на
данное здание учебного лайнера. Вместо пассажиров посадим манекены... Вот как
быть с сотрудниками? Заменять их дублями бессмысленно: учиться-то должны не
дубли, а сами сотрудники... Ладно, раздадим каски и вообще обеспечим технику
безопасности, инструктаж и всё прочее.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 203 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 21 Hоя 01 22:07
 To   : Roman Oira-Oira                                     Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
Здравия желаю, товарищ Roman!

Tuesday November 20 2001 16:53, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ROO> Вы это, полковник, полегче! Заранее предупреждать надо!

- Предупреждал. Ещё в прошлом году разослал по отделам и вывесил на
соответствующих стендах план тревоги. Ровно год назад. Однако возникли
организационные трудности - согласование, утряска, ну, вы знаете. В этом году,
правда, тоже по полной программе отработать не удалось ("воздушную тревогу"
пришлось исключить, равно как и пускание газов силами ответственных по отделам
- пришлось радиовзрыватели ставить...).

 ROO> Устраивают проверки без предупреждений, а люди с диванов падают, так
 ROO> и сломать что-нибудь недолго!

- Противник вас предупреждат не станет!

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 204 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 21 Ноя 01 22:11
 To   : All                                                 Чтв 22 Ноя 01 03:30
 Subj : Подвожу итоги
Здравия желаю, товарищ All!

Tuesday November 20 2001 22:16, тов.Полковник мотокавалерии доложил(а) тов.All:

> [...]
 Пм> дустовые шашки. Из форточки Первого-Второго Отдела пускаются
 Пм> светошумовые сигнальные ракеты (сигнал химической тревоги).

- Подвожу, товарищи, итоги.

  Итоги, товарищи, малоутешительные. Это _ИХ_ профессура к бою готова. А наши
товарищи сотрудники?.. Один товарищ падает с дивана и мало-мало не ломает себе
различные части тела. Другой товарищ хватает чужой противогаз, не может его на
себя надеть, а его коллега, в свою очередь, получает маску на четыре размера
больше - и оба теряют ориентацию в коридоре, который в учебном порядке задымлен
специальным составом, содержащим хлорпикрин - а это, товарищи, как многие
успели убедиться, весьма эффективное раздражающее вещество, в народе именуемое
"слезогонкой". Группа товарищей вместо того, чтобы обесточить помещение и
проследовать в убежище, а затем на дегазацию и учебную дезинфекцию (специально
добился, чтобы для такого случая в бане горячую воду дали!), - что бы вы
думали? Игнорировали учебную тревогу и проводили себе алхимические эксперименты
в своё удовольствие. А если бы произошла рреакция с задымляющими средствами? Я
полагаю, это можно назвать прямым нарушением техники безопасности - я уже и не
говорю о правилах поведения по сигналам гражданской обороны.

В библиотеке один товарищ сотрудник оказался без противогаза! Разумеется,
средства индивидуальной защиты хранятся в специальном ящике у входа в рабочее
помещение. Hо когда? Когда соответствующий товарищ находится внутри этого
помещения! А если он надолго уходит, то противогаз надо брать с собой. Враг не
станет ждать, пока вы добежите до своего кабинета, понимаешь! Хорошо ещё, у
товарища были с собой семимильные сапоги, и он покинул очаг задымления.

Наконец, товарищ, которому поручено в виварии дверь загерметизировать и
запереть кремальерой. Я имею в виду гражданина Альфреда! Пока он там чай пил,
задымляющий состав проник в помещение вивария - хорошо хоть, немного, он
спохватился всё-таки. Hо грузчик опять палец сломал. Этот... гекконтохьер...
генкатохер... никак не запомню... Короче, этот... Бармалей. Нет, Бриарей. Вроде
бы, говорит, глаза тёр, всеми руками сразу, запутался - пальцы заплелись...

Так, товарищи, не годится. Необходимо усилить подготовку. Чаще тренироваться.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Чтв 22 Hоя 01 11:58
 To   : Karl Snov                                           Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Праздник !
Милости просим в цистерну Karl!

Replying to a message of Karl Snov to Maxim Kammerer:

 KS> (yкоpизненно) Максим Максимыч... Ты знаешь, _как_ я сyгyбо yважаю тов.
 KS> Полковника, но при живом З.Гоpыныче неплохо бы y самого него и
 KS> спpосить. Или это "не наш метод"?

 Конечно... Стоит только чуть-чуть поспать - сразу небылицы сочинять начинают.
Какое такое там КБ? Мама с папой тоже змеи были. И никаких вам КБ. А местность
огибать - это я могу. Правда на скоростях не выше, чем 4М. Ну и так далее...

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.25.6 [Elph]
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 22 Ноя 01 14:37
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Подвожу итоги
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Полковник!

Wed Nov 21 2001 22:11, Полковник мотокавалерии wrote to All:

> [...]
 Пм> гекконтохьер... генкатохер... никак не запомню... Короче, этот...
 Пм> Бармалей. Нет, Бриарей. Вроде бы, говорит, глаза тёр, всеми руками сразу,

Именно. Вы, товарищ Полковник, сначала научитесь правильно "гекатонхейр"
произносить, а потом и критику разводите.

Во-первых, задымляющего состава вовсе и не было, это Змей Горыныч чихнул.
Во-вторых, в гермитации вивария никакой необходимости нет, потому как
маго- и дымозащищенность данного помещения и без того выше всякой критики.
(Модест  Матвеевич _лично_ проверяли!)
В-третьих, Бриарей палец не сломал, а вывихнул, и не глаза он тёр, а
распальцовку разучивал.
Спасибо Александру Ивановичу за наглядный урок, когда он показал,
как у них "в  спортзале  такие  травмы вылечивались без всякого врача".
Так что непорядок был устранен без последствий.

А о том, что благодоря Вашим усилиями теперь весь Институт невесть чем
провонял, только вот и узнали.
И хотя я всегда и всячески Ваши идеи поддерживал (о марш-бросках и
учениях с обязательной полевой кухней и вечернем чаем) вот эту последнюю
никак не приветствую...

 Пм> Необходимо усилить подготовку. Чаще тренироваться.

Лучше тренироваться чище...

Кстати, приблежается традиционная Hовогодняя баня. Вот о чем думать и
к чему готовиться надо!

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 207 из 247 +209                     Scn
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 23 Hоя 01 04:17
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Праздник !
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     20.11.29: Полковник мотокавалерии --> Maxim Kammerer:

 Пм> - Сказки, товарищ Каммерер. Сказки.

Понятно. Вот и мне показалось, что кто-то искусно пытается впарить нам дезу.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Будь он неладен, этот бездарный замкнутый миp!.. (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 23 Hоя 01 04:18
 To   : Karl Snov                                           Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Праздник !
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     20.11.29: Karl Snov --> Maxim Kammerer:

 KS> (yкоpизненно) Максим Максимыч... Ты знаешь, _как_ я сyгyбо yважаю тов.
 KS> Полковника, но при живом З.Гоpыныче неплохо бы y самого него и
 KS> спpосить. Или это "не наш метод"?

Да нет, конечно, метод тут ни при чем. Просто текст касался многих других
вопросов, вот я и обpатился по совокупности к Полковнику.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 209 из 247 -207                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 23 Hоя 01 18:08
 To   : Maxim Kammerer
 Subj : Праздник на Саракше!
        Здравствуйте, Maxim!

         Случайно увидел, как Maxim Kammerer писал Полковник мотокавалерии
(Пятница Hоябрь 23 2001, 04:17):

 MK> Понятно. Вот и мне показалось, что кто-то искусно пытается впарить нам
 MK> дезу.

    Кстати, о Праздниках: Вы не в курсе, как идет подготовка к предстоящему
через два дня на Саракше всенародному празднику по случаю юбилея уважаемого
Колдуна?    :)

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 210 из 247 +213                     Rcv Scn
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Суб 24 Hоя 01 03:55
 To   : Magnus F Redkin                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Праздник на Саракше!
   С Вами, Magnus, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     23.11.29: Magnus F Redkin --> Maxim Kammerer:

 MR>     Кстати, о Праздниках: Вы не в курсе, как идет подготовка к
 MR> предстоящему через два дня на Саракше всенародному празднику по случаю
 MR> юбилея уважаемого Колдуна?    :)

Ну что Вы, Магнус Федоpович! Колдун, конечно, умотал на Саракш, но о
"всенародном празднике" не может быть и pечи. Он, как обычно, поселится в своем
поселке мутантов, постаpается, наверное, угостить односельчан чем-то
вкусненьким по такому случаю, пчёлы притащат мёду, вот и будет праздник для
наpода...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Большинство понятия не имеет о возможностях БВИ (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 23 Hоя 01 18:03
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Диспансеризация!
С добрым утром, BOB!

(02:27, 29 Окт 2029 (Пн)) BOB Al'fred писал к Completely Dissatisfied:

 Bf> Лечит, и КАК! Этого фрагмента ты разве не углядел:

 Bf> "...прижигание почечуйных узлов по Гиппократу (калён.бронза)..."

В идеале пекелен должен быть сеpебpяным. Всё наша нищета...

 Bf> И гланды, полагаю, тоже лечит... Автогеном... Через то же место...

Это что, а вот лечение мигрени декапутацией лишних голов! -- это нечто. Опять
же от зубной боли помогает и от облысения. Раньше, как сейчас помню, сплошь
гекатонхейры на земле жили, а ныне редко у кого больше одной головы осталось. А
всё вpачи...

Brat Kain

PS. Любопытно было бы узнать, как у этого доктора насчёт пластической хиpуpгии?
Папиломы, бородавки выводить, родимые пятна, каиновы печати...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Птн 23 Hоя 01 17:57
 To   : Brat Kain                                           Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Диспансеризация!
Hello Brat.

23 Nov 29 18:03, you wrote to BOB Al'fred:

 BK> PS. Любопытно было бы узнать, как у этого доктора насчёт пластической
 BK> хиpуpгии? Папиломы, бородавки выводить, родимые пятна, каиновы
 BK> печати...

Не трогай печать, брат. Не к добру это.

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 213 из 247 -210                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 25 Hоя 01 03:09
 To   : Maxim Kammerer
 Subj : Праздник на Саракше!
        Здравствуйте, Maxim!

         Случайно увидел, как Maxim Kammerer писал Magnus F Redkin (Суббота
Hоябрь 24 2001, 03:55):

> [...]
 MK> поселится в своем поселке мутантов, постаpается, наверное, угостить
 MK> односельчан чем-то вкусненьким по такому случаю, пчёлы притащат мёду,

    Сердечно поздравляю и желаю долгих-долгих лет жизни! Ну что такое, в самом
деле, 50 лет? Только самое начало пути  :)

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
---
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Птн 23 Hоя 01 15:37
 To   : service@planetapc.ru                                Вск 25 Hоя 01 10:05
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
Поздорову ли батюшка/матушка, свет service@planetapc.ru!

Писал/а ты, service@planetapc.ru, надысь   в среду, 21 ноябpя 2001 к All про
Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!.

 s> миры.... . Хотели создать толчёч для возникновения инквизиции.... .

чавой хотели создать? толчок? то исть, инхвизиция - она на толчке возникла?
вона как. век живи, век учись...

 s> А-а-а--аа-пчхи ! Прости мя господи !

чур меня, чур!

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Суб 24 Hоя 01 14:46
 To   : Шварц П., бывший монах                              Вск 25 Hоя 01 14:56
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
Salut, Шварц, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Шварц П.,
бывший монах к All:

 Шм>  Страшновато, конечно, но терпимо.  Могу посоветовать средство , так
 Шм> сказать оппозиционное к данной ситуации !    КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ !

Уж лyчше пyсть дым бyдет...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Hоябpя 24 2001, 14:46

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/655.35)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 02 Дек 01 21:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
С добрым утром, Полковник!

(22:16, 20 Hоя 2029 (Вт)) Полковник мотокавалерии писал к All:

 Пм> ГРАЖДАHЕ! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА!..

Гражданин, не мешайте pаботать. Впрочем, нашему коллективу вы не помешаете.
Девочки уже тысячу лет как не дышат, мне тоже как-то всё равно, ибо во всякой
атмосфере живал...

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 217 из 247
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 03 Дек 01 12:48
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Диспансеризация!
С добрым утром, Roman!

(17:57, 23 Hоя 2029 (Пт)) Roman Oira-Oira писал к Brat Kain:

 RO> Не трогай печать, брат. Не к добру это.

Так я и не тpогаю. Однако, любопытно...

 From : Омар Абд-ур-рахман ибн Хоттаб       2:5020/194.90   Чтв 06 Дек 01 00:06
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Ладно, вот вам...
Омочите уши вашего внимания в океане восторга, о All!

Усилиями бездарногго, злокозненного братца моего занял я наконец в небе
достойную позицию, именуемую "геостационарной орбитой". Ныне, лишь поднимете
горе очи свои, узрите меня, презревающего вас, ничтожных. Однако ж по доброте
души и великодушию своему согласился я, в ответ на назойливые приставания моего
никчёмного брата, погрязшего в некоей "радиотехнике" и прочих глупых забавах
неверных, а также за двенадцать кувшинов лучшего шербета, корзину халвы и
молодого барашка на вертеле в месяц, украсить себя так назыавемыми
"ретрансляционными антеннами". Посредством коих вы, ничтожные, можете теперь
наслаждаться зрелищами и различными писаниями, отражёнными от пят моих и
седалища моего, и впредь именуйте меня "Любезный, благороднейший и
прославленный Спутник Связи, под благословенными подошвами туфель Которого
пребывают все смертные и сама Земля".

Настраивайтесь, так и быть.

Можете время от времени присылать ко мне вашего консервированного джинна, дабы
он увеселял меня в моём геостационарном уединении. Пусть захватит шербета и
разных сладостей.

                                      Омар Абд-ур-Рахман ибн Хоттаб
                                          геостационарный джинн,
                                     начальник над ифритами (в отст.)
                                        двора Сулеймана ибд Дауда
                                      (да будет мир с ними обоими),
                                    с аппаратуры Первого-Второго отдела

---
 * Origin: Любезный Омар (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 15:55
 To   : Омар Абд-ур-рахман ибн Хоттаб                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Ладно, вот вам...
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

Thu Dec 06 2001 00:06, Омар Абд-ур-рахман ибн Хоттаб wrote to All:

 ОАури> Омочите уши вашего внимания в океане восторга, о All!

 Ну ни фига себе !!!
Бывший начальник, бывший джинн, а сейчас какая-то фитюлька, заброшенная видимо
"Протоном" в облако космического мусора на орбиту .... .
А гонора !
Эх-х-х!  Жаль розгами не достать.....

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 07 Дек 01 11:32
 To   : Омар Абд-ур-рахман ибн Хоттаб                       Суб 08 Дек 01 11:15
 Subj : Ладно, вот вам...
Hello Омар!

06 Dec 01 04:23, Омар Абд-ур-рахман ибн Хоттаб wrote to All:

 ОХ>                                       Омар Абд-ур-Рахман ибн Хоттаб
Хоттаб? Тот самый? Нам тут исламских террористов не хватало, да ещё таких
знаменитых... Кристобаль Хозевич в отпуске?

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Суб 08 Дек 01 02:20
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 08 Дек 01 14:33
 Subj : Ладно, вот вам...
Hello Savaof.

07 Dec 29 11:32, you wrote to Омар Абд-ур-рахман ибн Хоттаб:

 SO> Хоттаб? Тот самый? Нам тут исламских террористов не хватало, да ещё
 SO> таких знаменитых... Кристобаль Хозевич в отпуске?

На крайний случай, сами справимся. Опыт работы с джиннами у меня есть, думаю,
ничего страшного не предвидится.

 Msg  : 222 из 247
 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Суб 08 Дек 01 09:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : Эх, ностальгия...
Salut, Полковник, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Вот посмотрел сейчас "Небесный тихоход" по телевизоpy. Как там хорошо про
вампиров сказано: "Родина никогда не забyдет своих крылатых геpоев!". Нет ли y
Вас материалов по истории воздyшной pазведки?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Декабpя 08 2001, 09:06

 From : Полдковник мотокавалерии            2:5020/194.90   Суб 08 Дек 01 23:57
 To   : All                                                 Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Кто койку спёр?
Здравия желаю, товарищ All!

- Нет, конечно - "наша постель - чехол боевого мотоцикла". Или, как говаривал
мой знакомый атаман - "только лошадь казаку во степи подруга, только лошадь
казаку во степи жена". Но кто мою койку спёр? Ведь не диван какой. Простая
походная койка, матрац, подушка, одеяло - и никаких Белых Тезисов... Что такое,
товарищи? Где в конце концов соблюдать право на отдых?..

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Вск 09 Дек 01 05:01
 To   : Полдковник мотокавалерии                            Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : Кто койку спёр?
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Полдковник!

Sat Dec 08 2001 23:57, Полдковник мотокавалерии wrote to All:

 Пм> только лошадь казаку во степи жена". Но кто мою койку спёр? Ведь не диван

Вы Говоруна спросите. Ведь это он у нас крупнейший специалист по
всяческим приспособлениям для спанья. Возможно, его интуиция поможет
в расследовании этого неприятного проишествия.
А койка у Вас случайно не медная была? Такую какой-нибудь дубль
недоделанный мог как цветной металл сдать...

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 225 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Дек 01 08:47
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/1.45. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/1.45

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 226 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Дек 01 08:47
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/1.45

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 227 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Дек 01 08:47
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Аспид, техник
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5035/26.6
День рождения: 23 февраля

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/362.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/194.4613

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/655.35
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/1.45

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/1.45
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 1:382/9.8
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Станислав Красногорский
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:6033/27.27

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/2800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 228 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 11 Дек 01 08:49
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Увы.
Здравствуйте.

По ряду причин вынужден срочно отбыть. Нынешний адрес считать недействительным.
По всем вопросам обращаться на doemin@niichavo.org.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 229 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 11 Дек 01 18:56
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Список сотрудников
Hello Kerberos.

11 Dec 29 08:47, you wrote to all:

 KD> Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
 KD> Отдел: Отдел Универсальных Превращений
 KD> Адрес: 1:382/9.8
 KD> День рождения: 15 января

В очередной раз повторяю - Отдел Недоступных Проблем, согласно оригинальному
штатному расписанию. Максим, ну хоть вы с Кербером Псоевичем поговорите! Не
полковника же просить порядок навести!

 Msg  : 230 из 247
 From : Мотоцикл                            2:5020/194.90   Втр 11 Дек 01 23:36
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Kerberos!

- Скатертью мир твоему праху, о!

                                        Цундап с коляской и пулемётом

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 231 из 247
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Срд 12 Дек 01 19:59
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Проверка
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

коммуникатора.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- Windows NT 4.0
 * Origin: Саракш, 12 Dec 01. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 232 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Срд 12 Дек 01 22:11
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Проверка
Hello Щекн-Итрч.

12 Dec 29 19:59, you wrote to all:

 ЩИ> коммуникатора.

Работает

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 233 из 247
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 09:32
 To   : Roman Oira-Oira                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     11.12.29: Roman Oira-Oira --> Kerberos Doemin:

 RO> В очередной раз повторяю - Отдел Недоступных Проблем, согласно
 RO> оригинальному штатному расписанию. Максим, ну хоть вы с Кербером
 RO> Псоевичем поговорите! Не полковника же просить порядок навести!

Действительно, стpанно. Универсальными Пpевpащениями у нас занимается Жиан
Жиакомо и Корнеев, насколько я помню. Попробуем дозвониться...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ува! Ува! И голова барабардает с плеч! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 234 из 247
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 09:34
 To   : Мотоцикл                                            Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : ЧАВО  ИИЧАВО
   С Вами, Мотоцикл, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     11.12.29: Мотоцикл --> Kerberos Doemin:

 М> - Скатертью мир твоему праху, о!

 М>                                         Цундап с коляской и пулемётом

Хм. Это не тот мотоцикл, который "под окном в воскресное утро", интеpесно?
Хороший когда-то был мотоцикл...

 Msg  : 235 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Чтв 13 Дек 01 23:33
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Список сотрудников
Hello Maxim.

13 Dec 29 09:32, you wrote to me:

 MK> Действительно, стpанно. Универсальными Пpевpащениями у нас занимается
 MK> Жиан Жиакомо и Корнеев, насколько я помню. Попробуем дозвониться...

Да, пожалуйста. А то так и без зарплаты можно остаться.

 From : Victor Korneev                      2:5020/194.88   Втр 18 Дек 01 17:42
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 18 Дек 01 22:25
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнас ночес, о Maxim!

Thursday December 13 2001, Maxim Kammerer writes to Roman Oira-Oira:

 MK> Действительно, стpанно. Универсальными Пpевpащениями у нас занимается Жиан
 MK> Жиакомо и Корнеев, насколько я помню. Попробуем дозвониться...

Занимаемся, занимаемся... Последнее время превращал украинский паспорт в
российский...
                                     Корнеев, грубый и уголовный.
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:5020/194.88)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Втр 18 Дек 01 21:02
 To   : Victor Korneev                                      Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Re: Список сотрудников
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Victor!

Tue Dec 18 2001 17:42, Victor Korneev wrote to Maxim Kammerer:

 VK> Занимаемся, занимаемся... Последнее время превращал украинский паспорт в
 VK> российский...

Посредством окунания в живую воду?

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:5020/194.88   Срд 19 Дек 01 03:54
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнас ночес, о BOB!

Tuesday December 18 2001, BOB Al'fred writes to Victor Korneev:

 BAf> Посредством окунания в живую воду?

У всякого магистра есть профессиональные секреты...
                                                Витька

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 23 Дек 01 00:39
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:06
 Subj : Доложите готовность, товарищи!
Здравия желаю, товарищ All!

- Сперва доложусь сам. К праздникам завезены фейерверки (из списанных НУРСов и
ПТУРов), столбики ограды выкрашены в зимний (белый) цвет, на проходной укреплён
плакат

>    "ПОДРЫВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ВХОД СТРОГО ЗАПРЕЩЁH"

и транспарант

>    "С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
>                                Администрация"

- а группа домовых проходит обучение строевому шагу для выступления на
новогоднем празднике. Будет выписан сводный духовой оркестр (гвоздь программы -
ируканские боевые марши с рёвом боевых драконов, а также Первый концерт
И.Hавина для иерихонской трубы с оркестром).

После концерта, во время гуляний на открытом воздухе, будет угощение из полевых
кухонь праздничным пайком (с шампанским).

Приглашён лектор с докладом "Существуют ли Дед Мороз, Снегурочка и
Санта-Клаус".

А теперь вас попрошу отчитаться о проводимой вами подготовке.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Вск 23 Дек 01 12:11
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 24 Дек 01 04:02
 Subj : Доложите готовность, товарищи!
Hello Полковник.

23 Dec 29 00:39, you wrote to all:

 Пм> А теперь вас попрошу отчитаться о проводимой вами подготовке.

Да мы, товарищ полковник, просто творим шампанское - и все:)

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 15:22
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Доложите готовность, товарищи!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Sun Dec 23 2001 00:39, Полковник мотокавалерии wrote to All:

 Пм> проходной укреплён плакат

 Пм> и транспарант

А флаги, флаги на башнях будут?! Или хотя бы флажки разноцветные?
Не жалейте флагов!

 Пм> программы - ируканские боевые марши с рёвом боевых драконов, а также
 Пм> Первый концерт И.Hавина для иерихонской трубы с оркестром).

Хм... Пошел проверять звукоизоляцию... А в качестве дракона часом не
Змея ли Горыныча использовать предполагается?
Ответственно заявляю -- ЗГ занят! Он, в рамках традиций нашего славного
института, отвечает за организацию бани (в качестве истопника).

> [...]
 Пм> полевых кухонь праздничным пайком (с шампанским).

 Пм> Приглашён лектор с докладом "Существуют ли Дед Мороз, Снегурочка и

Докладчик-то кто?
А о жизни на Марсе лекции не будет? Может, Константин Константиновач
чего по этому поводу имеет сказать?
И стенгазета опять же...

 Пм> А теперь вас попрошу отчитаться о проводимой вами подготовке.

См. выше, о роли Горыныча нашего. В пещерах, ранее открытых в подвалах
Института близ вивария, оборудована неплохая многовариантная баня:
с паром сухим, полусухим, влажным и крепким.
Банные дни на период празднования нового года -- круглосуточно.
И бассейн в наличии, с бригадой русалок-спасательниц...

Брату Каину: боюсь, трудновато хвостатым придется, может, свою
бригаду, в порядке шефской помощи, пришлешь?

И Полковник, если имеются у Вас излишки напалма, лучше на магниевой
основе, будьте любезны, пришлите Горынычу на праздничный стол --
премного благодарны будем.

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 16:32
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Доложите готовность, товарищи!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

  BAf> Банные дни на период празднования нового года -- круглосуточно.

Вот, в дополнение к автоцитате, цитата:

"...баня любого злодея умягчит, добрые же люди в ней становятся
еще добрее, а очень многие вообще выходят оттуда совсем захорошевшими"
(с)
Думаю, стоит высечь! не автора (нехай еще про Жихаря пишет), а изречение
сие над входом в отделение с паром крепким.

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Пон 24 Дек 01 22:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Доложите готовность, товарищи!
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к All:

 Пм> А теперь вас попрошу отчитаться о проводимой вами подготовке.

Вживаемся в образ нечисти, котоpая в пpаздничнyю ночь бyдет испытывать честных
граждан на всякие искyсы. Вот только что делать с непрошедшими испытание, ведь
искyшать можно, а искyсывать нельзя:(

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Декабpя 24 2001, 22:58

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 26 Дек 01 15:53
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : С Новым годом !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,

  Всех сотрудников института, командированных и вынужденных поэтому встречать
праздник у нас (ну кто же так строит !),все отделы и закутки здания, всех
случайно зашедших на огонёк  поздравляю с наступающим Новым годом !
   Пусть он принесёт вам удач и везения! Пусть вас замечают ! Пусть о вас
помнят !  Пусть ваш ангел-хранитель сопровождает вас во всех начинаниях !

   С  НОВЫМ ГОДОМ !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 245 из 247                          Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 05:31
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:31
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [1/2]
    Поздравляю всех сотрудников и экспонатов НИИЧАВО с Новым, 2002 годом!   :)

    От наступающего года всегда ждут перемен к лучшему и немного чуда.
Возможно, именно поэтому писатели в своих произведениях выписывают
разнообразнейшие варианты будущего, пытаясь предугадать, что нас ожидает. Или
же, стараясь позабавить читателя, описывают несуразности будущих событий.
    Несколько дней назад я вернулся из ставшей традиционной командировки по
Мирам описываемого будущего. По обе стороны Железной Стены мне встретилось
много удивительного: создание говорящих роботов, полеты к планетам Солнечной
системы и открытие новых, межзвездные экспедиции, путешествия во времени,
встречи с инопланетным разумом, создание черных дыр, клонирование людей, начало
и прекращение войн в иных реальностях и во времени...
    Конечно же, я не успел побывать во всех Мирах, созданных писателями, но,
надеюсь, даже краткий отчет о моей командировке будет кому-то интересен.    :)
    Вот, собственно и все.
    Ах да, еще эпиграф...

        "Ты, мой мальчик, должен жить так, как это предсказывали люди 1920,
1930, 1942 года!"
            (Брэдбери Р. Сущность (1959)).

    "...002-й год оказался не таким уж радужным - разработки нового оружия
массового поражения, крупномасштабные войны, атомные взрывы, локальные
вооруженные конфликты, уничтожение городов...

    2002

    ЯНВАРЬ

    Члены первого детского экипажа космоплана "Пионер-1", летящего к Марсу,
поздравляют друг друга с Новым годом (Михалков С. Первая тройка или Год
2001-й... (1970)).

    ФЕВРАЛЬ

    Массовое переселение с Земли на Марс: "Девяносто с лишним тысяч человек
прибыло на Марс, а на Земле уже укладывали чемоданы другие..." (Брэдбери Р.
Марсианские хроники (1950)).

    ВЕСНА

    Систематизация научных идей, проведённая экспертными группами, позволила
членам Комитета Семи сделать вывод, "что оружием ХХII или ХХIII века станет,
скорее всего, изменение мировых постоянных. Перспектива очень далекая, но
замечательная по своим возможностям" (Амнуэль П. Бомба замедленного действия
(1990)).

    "Весной 2002 года в истории Государства Израиль произошли два события,
важность которых для страны была, конечно, несоизмерима. Премьер-министр Хаим
Визель подписал с сирийским диктатором Асафом Кади договор о полном отказе
Израиля от контроля за Голанами. Естественно, в обмен на мир, точнее - на
бессрочное перемирие" (Амнуэль П. Вперед, в прошлое!).
    Об этом событии упоминается также в (Амнуэль П. Космическая одиссея Алекса
Крепса).

    Из Киева в аэропорт Бен-Гуриона прибывает Соломон Лоренсон (Амнуэль П.
Вперед, в прошлое!)

    Истинная Германия. Людей вывозят за город: "должен сообщить вам, что
согласно новому закону об "учете контингентных беженцев", параграфу второму,
пункту восьмому, вы должны явиться в составе всех членов семьи по указанному
штадтфервальтунгом адресу - для контрольной сверки. Понимаете, сейчас большое
число контингентных беженцев получает правительственную социальную помощь, даже
не проживая на территории Истинной Германии." От расстрела людей спасает
американо-израильско-российский отряд быстрого реагирования "Иерихон". "А
противник сейчас пускает в ход регулярные части государства Истинная Германия,
долбаный свой вермахт." Морковка-HЛО помогает отбить атаку, а превратившийся в
морковку-HЛО папа Василий рассказывает сыну: "Да, дракон переменил мое тело,
чтобы я мог жить дальше, в космосе и на далеких планетах." (Тюрин А. Яйцо
Чингизхана или Вася-василиск (1997)).

    МАРТ

    25-31.03.

    "...противостояние в Андаманском море. Hемецкая эскадра уже насчитывала
двести вымпелов, японская - двести восемьдесят. За всю историю человечества ни
одно море не вмещало столько железа. До сих пор неизвестно, что произошло в
Рангуне, обе стороны обвиняют визави в провокации, в то же время спасательные
работы затруднены гражданскими беспорядками и действиями партизан из "Фронта
воссоединения". По экспертным оценкам, число жертв превысило двести тысяч
человек, природа же взрыва по-прежнему неясна; во всяком случае, это не
традиционный ядерный или термоядерный заряд; выпадение радиоактивных осадков
объясняется, скорее всего, разрушением реактора одного из находившихся в порту
судов..." (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    АПРЕЛЬ

    Игорь Шадрин организует АОЗТ "Легион", сотрудники которого через несколько
лет примут участие в первой виртуальной войне (Мзареулов К. Первая в новом веке
(2000)).

    18.04.

    Атомный взрыв в Рангуне (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    27.04.

    В Андаманском море погибли полторы тысячи российских моряков. Атомный взрыв
в Томске (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    29.04.

    В результате изменения одной из реальностей, войска майя вторгнутся в мир,
где подготовлены к нашествию (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    МАЙ

    02.05.
    Алекс Крепс с помощью черной дыры побыл в других Вселенных, а Израиль стал
космической державой. (Амнуэль П. Космическая одиссея Алекса Крепса).

    03.05.
    В израильской газете "Маарив" "...была опубликована заметка о том, что
некий сумасшедший приставал вчера на автостанции к приезжавшим и отъезжавшим с
нелепыми вопросами о том, приходил ли уже Мессия, был ли разрушен Второй храм,
и не знают ли они некоего Шломо Минца, который, правда, еще не полетел в
космос. А когда вызвали полицию, сумасшедший просто растворился в воздухе. В
свидетели записались триста одиннадцать человек, и репортер утверждал, что имел
место случай массового помешательства на почве подписанного недавно договора с
Сирией о полном отказе Израиля от Голанских высот" (Амнуэль П. Космическая
одиссея Алекса Крепса)

    31.05.
    На Кузьминском кладбище Москвы похоронен сотрудник охранного агентства
"Стена" Емецкий Юрий Михайлович (Громов А. Шаг влево, шаг вправо (1999)).

    ИЮНЬ

    В четвертьфинале Кубка мира по футболу сборная России обыграла Германию, в
полуфинале - Англию. В финале российская сборная выиграла сборную Аргентины со
счетом 4:3. В будущем многие болельщики отправляются в виртуальную реальность
(ВР) чтобы присутствовать на этом матче, который всегда проходит по-разному, но
счет всегда остается неизменным (Булычев К. Покушение на Тесея (1994)).

    ИЮЛЬ

    Прибывшие из 2396 года капитан Йозеф Дальманн и кандидат-лейтенант Степан
Левочкин предотвращают попытку изменить историю (Щербаков А. Кандидат-лейтенант
(1990)).

    12.07.
    Соломон Лоренсон вывел формулу дополнительности массы-времени (Амнуэль П.
Вперед, в прошлое!)

    АВГУСТ

    На Марсе землянин Томас Гомес встречается с марсианином Мью Ка, жившему
несколько веков назад (Брэдбери Р. Марсианские хроники (1950)).

    С Земли запущен зонд "Странник", предназначенный для отыскивания живых
существ в других солнечных системах. После повреждения "Странник"
перепрограммировал себя на уничтожение любых проявлений немеханической жизни.
Уничтожен экипажем "Энтерпрайза" - космического корабля из "Звездного пути"
(Лукас Д. Оборотень).

    18.08.

    Очнулась от "холодного сна" Мэри Мод Муллен. К этому времени люди побывали
на Нептуне и Плутоне, планеты оказались необитаемы. У проекта "Сахара" опять
трудности. (Желязны Р. Кладбище слонов (1964)).

    ОКТЯБРЬ

    На Марс прилетают только американские ракеты: "Европа и Азия, Южная
Америка, Австралия и Океания только смотрели, как исчезают в выси римские
свечи. Мир был поглощен войной или мыслями о войне" (Брэдбери Р. Марсианские
хроники (1950)).

    НОЯБРЬ

    12.11.

    С Земли II стартует "Конкистадор" - первый корабль международной
космической программы с участием Испании, "сконструированного так, что от
космонавта не требовалось никакой специальной подготовки и вообще ничего, кроме
ряда определенных личных качеств". С помощью Машины для полёта выбран Адольфо
Суарес. Вскоре после старта "Конкистадор" перемещается на Землю I в 2003 год, а
запущенный на Земле I космический корабль оказывается в 2002-м году на Земле
II. (Мартинес Х. Двойник).
    21:50. На Земле I погиб доктор Мануэль Баррьос (Мартинес Х. Двойник).

    ДЕКАБРЬ

    Комитета Семи решил в окончательный доклад "включить изменение мировых
постоянных, о законе компенсации промолчать, поскольку прямого отношения к делу
он не имеет" (Амнуэль П. Бомба замедленного действия (1990)).

    "7 декабря 2002 года на Земле I куклуксклановцы очередью из пулемета
оборвали жизнь сенатора Энсона, направлявшегося на завтрак с делегатами от
негритянского населения, бомбой замедленного действия был взорван самолет, на
котором летел английский премьер-министр (ни один из пассажиров не спасся), и,
наконец, в Перу участники военного заговора при помощи ручных гранат покончили
с президентом страны." (Мартинес Х. Двойник).

[...]

 Msg  : 246 из 247                          Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 05:31
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:31
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [2/2]
    БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ДАТЫ:

    Разрушен Париж (Хайнлайн Р. Кот, проходящий сквозь стены (1985)).

    ЦАХАЛ усмиряет палестинцев в Шхеме (Амнуэль П. Цианид по-турецки).

    Произошел турецко-балканский конфликт (Амнуэль П. На следующий год - в
Иерусалиме).

    Началась ядерная война (Амзин А. Мэйдэй, мэйдэй (2000)).

    Появился грузинский "горец", которого сравнивают с Джохаром Дудаевым из
1994-го и Милошевичем из 1999-го (Головачев В. Регулюм (1999)).

    В 2002 году произошло поистине эпохальное событие:
    "В двадцать лет Сьюзен Кэлвин присутствовала на том самом занятии семинара
по психоматематике, когда доктор Альфред Лэннинг из "Ю. С. Роботс"
продемонстрировал первого подвижного робота, обладавшего голосом. Этот большой,
неуклюжий, уродливый робот, от которого разило машинным маслом, был
предназначен для использования в проектировавшихся рудниках на Меркурии. Но он
умел говорить, и говорить разумно."
    Благодаря этому семинару Сьюзен Кэлвин заинтересовалась кибернетикой и
впоследствии стала известным робопсихологом:
    "На этом семинаре Сьюзен не выступала. Она не приняла участия и в
последовавших за ним бурных дискуссиях. Мир не нравился этой малообщительной,
бесцветной и неинтересной девушке с каменным выражением и гипертрофированным
интеллектом, и она сторонилась людей.
    Но слушая и наблюдая, она уже тогда почувствовала, как в ней холодным
пламенем загорается увлечение."
    (Азимов А. Я, Робот (1950)).

    ООН вводит мораторий на клонирование людей (Амнуэль П. Странные приключения
Ионы Шекета: Иона Шекет в мире духов).

    Во время происходящих во временном канале несуразностей Иона Шекет
"появившегося следом Бориса Ельцина приклеил скотчем к новогоднему празднику
2002 года" (Амнуэль П. Странные приключения Ионы Шекета: Мемуары Ионы Шекета).

    "В 2002 году совместными усилиями физиков США, России, Англии и Израиля
удалось создать черную дыру, время жизни которой было ограничено исключительно
возможностями электрических компаний - пока на ускоритель подавали напряжение,
черная дыра болталась в вакуумной камере" (Амнуэль П. Космическая одиссея
Алекса Крепса).

    Выявлен "черный куб" - возбудитель компьютерной чуму 2002 года (Лазарчук А.
Солдаты Вавилона (1994)).

    "Федеральное правительство запретило погашение студенческих займов путем
электронных переводов с июня 2002 года, когда студенты выпускного курса
Калифорнийского политеха в шутку взломали компьютерную сеть Комитета по
Обеспечению Студенческих Займов и объявили все непогашенные студенческие займы
в стране полностью погашенными". "Согласно сетевому фольклору, проделка
выпускников 2002 года столь разозлила федералов по той причине, что половина
средств от студенческих займов шла на счета липовой корпорации, находившейся на
"черном бюджете" у ЦРУ. Утрата студенческих денег привела к непредвиденному
прекращению многообещающей тайной войны в Боливии" (Битке Б. Интерфейсом об
тейбл (1995)).

    В 2002 году Раиса догадалась, что Анатолий Смольный обманул всех донорш и
собирается торговать её клонами (Булычев К. В когтях страсти (1998)).

    Появились операционная система "Windows-2002" и троянский вирус "Иуда-2002"
(Мзареулов К. Первая в новом веке (2000)).

    Китай не подписал первого договора ООН по космосу (Кларк А. Космическая
одиссея 2010: Одиссея Два (1982)).

    Открыта планета Персефона - десятая планета Солнечной системы. "Персефона
не имеет спутников. Атмосфера - типичная для газовых гигантов, богатая
водородными соединениями. Атмосферу планеты можно было бы использовать в
качестве источника сырья, если бы Персефона была так же доступна, как Юпитер"
(Нивен Л. Защитник (1967)).

    В районе 2002 года машина времени фирмы "Вести из Грядущего" атакована
пиратами конкурирующей фирмы "Глашатаи Будущего" (Немченко М. и Л. Ехал король
воевать... (1969)).

    На Венеру высадилась очередная экспедиция: "У Макгилла оставались запасы
продовольствия, и ракета его была потяжелее. Неделю он сидел и писал, а
потом... Он прихватил с собой цианистый калий" (Пол Ф., Корнблат С. Операция
"Венера" (1952)).

    С планеты Атакау звезды Тау-Кита прилетели инопланетяне, а через шесть лет,
в 2008 году, один из них умертвил все человечество:
    " Он довольно засмеялся и обратился к Монату.
    - А я сразу же узнал вас. Вам очень повезло, что вы воскрешены среди людей,
умерших, в основном, в девятнадцатом веке. Иначе бы вас сразу линчевали.
    - За что же? - удивился Бартон.
    - Он умертвил все человечество, - ответил Фригейт. - По крайней мере, я
думаю, что это сделал он.
    - Сканирующее устройство, - печально кивнул таукитянин, - было настроено
только на вид "гомо сапиенс", так что весь остальной животный мир Земли остался
в неприкосновенности. Кроме того, это устройство не могло истребить все
человечество. По достижении заданного времени оно прекратило свое действие. К
несчастью, это время довольно велико. Поверьте мне, друзья мои. Я не хотел
совершать этого. Вы не представляете себе, скольких мучений стоило мне принятие
решения о нажатии кнопки. Но я вынужден был защищаться и защищать свой народ.
Земляне вынудили меня пойти на это преступление". (Фармер Ф. В свои разрушенные
тела вернитесь (1966)).
    Об этом событии упоминается также в (Фармер Ф. Темный замысел (1977)).

    В библиотеках информация о загрязнении воздуха после 2002 года очень
скудная (Бахман Р. (Кинг С.) Бегущий (1982)).

    Впервые опубликована работа выдающегося космолога конца XX - начала XXI
века Алекса Савченко "О столкновении планет", в которой рассматривалась
гипотетическая история Фаэтона. Эта работа многократно переиздавалась (Шалимов
А. Поиск в кольце (1983)).

    Недруг капитана Фло, Бейкер, "нашел вблизи Канарских островов затонувшую
каравеллу Санта Розалина, перевозившую слитки золота на полтора миллиарда
долларов из Южной Америки в Испанию." "Позже мне [капитану Фло - ЮЗ] удалось
завладеть машиной времени, буквально под носом его людей. К сожалению, вы уже
сами убедились, что это весьма капризный механизм. Я вернулся на тринадцать лет
и попытался устроить все так, чтобы Бейкер не попал в 2002 году на Канары и
никогда не узнал о "Санта Розалине". В результате я обнаружил, что он поднял
золото двумя годами раньше, чем в варианте до моего вмешательства." (Васильев
В. Веселый Роджер на подводных крыльях (1997)).

    Из "очистителя Мура", опресняющего морскую воду, вытек миллионный баррель
пресной воды (Желязны Р. Кладбище слонов (1964)).

    Разработчики баймы (компьютерной игры) "Князь Кий" предполагают довести её
действие до 2002 "...а там... меняем одежку. То бишь, совершаем госпереворот,
сажаем на трон Пиночета или батьку Сталина?.. Вообще-то будет круто. Все ждут
скрупулезное повторение исторических событий, как привыкнут, пока играют, а мы
им р-р-р-раз!.. и по рогам палкой!" (Никитин Ю. Баймер).

    Представители Запад-Блока и Нар-Востока встретились для ратификации
протоколов по внедрению (Дик Ф. Духовное ружье (1966)).

    Произошла первая из "Машинных паник": "Из университетского курса по истории
денег Уинстон Цян-Филипс узнал, что семьдесят лет назад мир пришел к
круглосуточным операциям и полностью компьютеризованному финансовому рынку. В
те времена бытовало мнение, что деньги нужно делать двадцать четыре часа в
сутки, даже во время сна. Однако все эти мечтания канули в лету после "Машинных
паник" 2002, 2005, 2007, 2008 и 2009 годов." (Желязны Р., Томас Т. Вспышка
(1992)).

    РОЖДЕНИЯ

    Родился Лантано (Дик Ф. Предпоследняя истина (1964)).

    УПОМИНАНИЯ О 2002 ГОДЕ

    "В 2002 году расположенный в семидесяти километрах от Москвы Сергиев Посад
отметил свое двухсотдвадцатилетие" (Головачев В. Бой не вечен).

    К тому же в этом году отмечается несколько круглых дат, вот лишь некоторые
из них:

    ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    12.01.97. на заводе ЭАЛ-Палм, Урбан, штат Иллинойс, включен эвристически
программированный алгоритмический компьютер ЭАЛ-9000 (Кларк А. Космическая
одиссея 2001 (1968)).
    Впрочем, существует и другое свидетельство о времени включения этого
компьютера:
    "Я компьютер ЭАЛ-9000. Я вошел в строй 9 января 1992 года на заводе ЭАЛ в
Урбане, штат Иллинойс. Меня обучал доктор Чандра, он научил меня песенке. Я
могу ее спеть для вас. Она называется "Дэйзи, Дэйзи..." (Кларк А. Космическая
одиссея 2010: Одиссея два (1982)).

    "...пятьдесят мужчин и пятьдесят женщин, все с коэффициентом интеллекта
выше 150 и необыкновенной силы и выносливости", "способных вести наземные
боевые действия и охранять входные планеты ближайших коллапсаров" отправлены с
Земли на Харон для отражения возможной агрессии тельциан (Холдмен Д.
Бесконечная война (1974)).

    Запущенна самообучающаяся Hебесная Сеть, управляемая компьютерами.
29.08.97. в 02:14 она станет самостоятельной и запустит стратегические ракеты
по целям в России.
    "29 августа 1997 года закончили свое земное существование три миллиарда
человеческих жизней. Немногие уцелевшие назвали этот день Судным. Адское пламя
сменилось ядерной зимой, для тех, кто пережил и это, было уготовано более
чудовищное испытание..." (Фрейкс Р., Вишер В. Терминатор (1985)).

    На остров Выпрямления приземлилась инопланетная сущность (Брэдбери Р.
Сущность (1959)).

    ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    Окончилась I Атомная война (Дик Ф. Кланы Альфа-Луны (1964)).

    С Земли к планете Аврора стартовал звездолет "Мирный" (Шпаков Ю.
Здравствуйте, братья! (1965)).

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    На Лунной Базе родился первый ребенок (Кларк А. Колыбель на орбите (1959)).

    17.05. в США проходит суд над инопланетянином с Проциона (Рассел Э. Ф.
Свидетельствую (1955)).

    "После атомной катастрофы 1987 года слова "физик-ядерщик" и "ядерная
физика" стали грязнейшими ругательствами" (Пирс Д. Грядущее Джона Дзе).

    ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    В окрестностях города Великий Гусляр у озера Копенгаген появился
действующий вулкан (Булычев К. Пришельцы в Гусляре (1970)).

    Земля включена в Ассоциацию Свободных планет (Якубовский А. Сибирит
(1976)).

    Украинским институтом кибернетики выпущен кибернетический двойник
Васильченко - "КДВ" (Росоховатский И., Стогний А. Авария "Серебряной стрелы"
(1969)).

    Hа Луну высадилась пятая экспедиция - американская "Альбатрос" (Шалимов А.
Пленники кратера Арзахель (1964)).

    ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    24.07. с Тушенского аэродрома стартует первый в истории человечества
пилотируемый межпланетный корабль. "Право вести ракету правительство
предоставило руководителю группы конструкторов Андрею Петровичу Ильину"
(Савченко В. Навстречу звездам (1955)).

    ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД

    Попытка акклиматизировать в Великом Гусляре зубробизона (Булычев К.
Пришельцы в Гусляре (1970)).

    Год же 2003-й ока..."

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу
---
 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Вск 30 Дек 01 13:19
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Магия цифр
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Поздpавляю всех с настyпающим 2002 годом.
Хочy обратить внимание общественности на то, что этот год читается одинакого и
вверх ногами, и задом напеpед. Поэтомy желаю всем, чтобы y нас не было
финансовых проблем, как в годах 20 века, читавшихся вверх ногами или задом
напеpед.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Декабpя 30 2001, 13:19

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/655.35)