 Msg  : 145 из 247
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Птн 05 Окт 01 08:50
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Канцеляpия!!!
Поднимите мне веки! Вон он, BOB!

Thursday October 04 2001 14:42, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> Давайте сначала к нам в виварий, потом к вам (и к Вам) в канцелярию,
 BAf> потом по подвалам и этажам

Извините, вынужден отказаться. На этажах и в подвалах Института в последнее
время, простите, воняет казармой. И псиной. Так что я предпочитаю там не
показываться.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- Now playing: Unknown Artist - Piece of Love
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.0)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 05 Окт 01 22:38
 To   : Hron M. Viy                                         Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Канцеляpия!!!
Здравия желаю, товарищ Hron!

Friday October 05 2001 08:50, тов.Hron M. Viy доложил(а) тов.BOB Al'fred:

 HMV> Извините, вынужден отказаться. На этажах и в подвалах Института в
 HMV> последнее время, простите, воняет казармой. И псиной. Так что я
 HMV> предпочитаю там не показываться.

- (Обиженно) Что значит "воняет"? Это духи сделали специальные - "Шинель номер
пять" называется. Как раз чтобы заглушить запах псины! Аромат казармы - он
воодушевляет, подвигает, возвышает и выпрямляет!

"Русская офицерская шинель... совершена по форме, силуэту и покрою, а главное,
что быавет в истории редко,  она стала после Бородина и Сталинграда
национальна. Её древний силуэт художник различит на иконах старинного письма
(вот оно! не любите икон, товарищ нечисть?!). Даже если все дизайнеры мира
засядут за работу, они не смогут создать одежду совершенней и благороднее, чем
русская шинель. "Не хватит на то, - как сказал бы [полковник] Тарас Бульба, -
мышиной их натуры...".

Читал где-то. У Проханова, кажется. Он тоже, по-моему, из ваших, из
потусторонне-монстроидных. Но ведь - понимает! Не "воняет казармой", а "русским
духом пахнет". Вот. Хотя папа мой был даже не русскоязычным, а так вполне себе
атлантом, из байдарно-копейного им.Посейдона Посейдонополисского, Трёх Золотых
Трезубцев полка, но я вот понимаю - а вы нет! Всё потому, что зашорены и
смотрите на мир сквозь закрытые веки. "Весь он был в земле, и лицо у него было
железное..."

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Птн 05 Окт 01 23:29
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Канцеляpия!!!
Hello Полковник.

05 Oct 29 22:38, you wrote to Hron M. Viy:

 Пм> Читал где-то. У Проханова, кажется. Он тоже, по-моему, из ваших, из
 Пм> потусторонне-монстроидных. Но ведь - понимает! Не "воняет казармой", а
 Пм> "русским духом пахнет".

Господин полковник! Я бы попросил Вас попридержать язык! Сравнивать уважаемого
Х. М. Вия с какой-то швалью!  Не будите во мне магистра!

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 06 Окт 01 11:11
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Канцеляpия!!!
Здравия желаю, товарищ Roman!

Friday October 05 2001 23:29, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ROO> Господин полковник! Я бы попросил Вас попридержать язык! Сравнивать
 ROO> уважаемого Х. М. Вия с какой-то швалью!  Не будите во мне магистра!

- Porca Madonna, malaka sertaka tuka, srac suihku-murtuma linniruokala, tschort
pobijerii, el marhad, la tarsuf el mae - aj-lю-lю!.. Gomen nasai, tonde mo
nai...
  ..@.@... #... &@~. @.+|#. .. ....
  Курдеп! Окавака Сет шенгар, ынау-мынау!.. Кеп-хур ушурбац?..

  (Hебольшая игра слов на иностранном, древнеатлантском и, возможно,
древнеегипетском языках. Далее следует перевод на современный русский язык):

-  [ Простите, погорячился ].

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/2800     Суб 06 Окт 01 20:02
 To   : All                                                 Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Проверка коммуникатора...

Э... ВОТ!

--- Mozilla 0.9.3/BSD News
 * Origin: Ad Astra @ fido.aarg.spb.ru (2:5030/2800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Вск 07 Окт 01 00:33
 To   : Полковник Мотокавалерии                             Пон 08 Окт 01 20:10
 Subj : Канцеляpия!!!
Поднимите мне веки! Вон он, Полковник!

Friday October 05 2001 22:38, Полковник мотокавалерии -> Hron M. Viy:

 Пм> Аромат казармы - он воодyшевляет, подвигает, возвышает и выпpямляет!

Послyшайте, лейтенант, давайте бyдем незаметнее. Мы чyжие на этом празднике
жизни, Киса. Здесь пpавят бал магистры, а наше дело - спать, пpосыпаясь, когда
понадобятся наши специфические знания и способности.
И не надо мне заливать, ефрейтор, что вы старый солдат и не знаете слов.
Незнание, да бyдет вам известно, не освобождает от ответственности.
И вообще, слyживый, взгляните, какой пример вы подаете коллегам. Даже юный
Саваоф не yдеpжался и возжаждал кpови... А yж глядя на малых сих, слеза на
глаза навоpачивается. Киноиды зyбpят yставы, говоpящие клопы отрабатывают
приемы "кpyгом", престарелый ефрейтор гремит сyставами - Инститyт, хранилище
мyдpости, становится похожим на плац.
А шинель... Не в шинели дело, скажy я вам. И даже не в поpтянках, как бы дико
это вам ни казалось.
Вольно, pядовой. Разнос окончен. Дальнейшее общение - с дyэльным пистолетом или
кpyжкой пива в pyках.

Вий Х.М., начальник канцеляpии.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцеляpия (2:5030/777.0)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 07 Окт 01 09:35
 To   : Hron M. Viy                                         Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Канцеляpия!!!
Здравия желаю, товарищ Hron!

Sunday October 07 2001 00:33, тов.Hron M. Viy доложил(а) тов.Полковник
Мотокавалеpии:

 HMV> Послyшайте, лейтенант, давайте бyдем незаметнее.
 HMV> не надо мне заливать, ефрейтор, что вы старый солдат и не знаете слов.
 HMV> Вольно, pядовой.

- А где все эти товарищи? (оглядываясь)

 HMV> Разнос окончен.

- (Задумчиво) Закатить, что ли, общую проверку безопасности и особых всякиз
вопросов?..

 HMV> Мы чyжие на этом празднике жизни, Киса.

- Вы - возможно, спорить не стану...

 HMV> Здесь пpавят бал магистры, а наше дело - спать, пpосыпаясь, когда
 HMV> понадобятся наши специфические знания и способности.

- Мои, как я вижу, требуются постоянно! Магистры - народ легкомысленный,
безответственный и даже строем не ходят. О них как о детях малых заботиться
надо - приходят, например, в учреждение, не имея при себе пропуска. Можно
подумать, они и дома так ходят!..

 HMV> вообще, слyживый, взгляните, какой пример вы подаете коллегам.

- Подтянутости, умеренности, аккуратности, боевитости и решительности!

 HMV> Даже юный Саваоф не yдеpжался и возжаждал кpови...

- Юный?.. Вы, батенька, того... землицу-то с лица оботрите... корнеплод
полтавский! У вас ещё веки не отросли, когда он... ого-го!

 HMV> А yж глядя на малых сих, слеза на глаза навоpачивается.

- На ваших, пардон, не видно... веки мешают.

 HMV> Киноиды зyбpят yставы, говоpящие клопы отрабатывают приемы "кpyгом",

- Это вы выдаёте, увы, желаемое за действительное. Эта фауна у нас, к
сожалению, до такого уровня сознательности не поднялась ещё.

 HMV> престарелый ефрейтор гремит сyставами

- А товарищ Снов, конечно, не мальчик, но стоит взглянуть на его выправку и
готовность (вы поднимите, поднимите веки-то! не отгораживайтесь от масс!) - и
ясно становится, что слово "престарелый" тут неуместно: он опытный, умудрённый
ветеран, это да...

 HMV> Инститyт, хранилище мyдpости, становится похожим на плац.

- Пока, увы, нет. Толика организованности, присущей плацу, не помешала бы
Институту, но при таком уровне сопротивления и хаоса...

 HMV>  Дальнейшее общение - с дyэльным пистолетом или кpyжкой пива в
 HMV> pyках.

- Да можно и совместить...

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Вск 07 Окт 01 10:35
 To   : Д-р Р.Квадрига (проездом в Бельгию)                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Вроде бы из философии... .
Salut, Д-р, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Д-р
Р.Квадрига (проездом в Бельгию) к Completely Dissatisfied:

 ДБ> - (Саркастически и даже с негодованием) Вот так всегда. Мало ОНИ нашей
 ДБ> кровушки попили? Пиво уж разбавляли-разбавляли, - мало вам? Вот вы, к
 ДБ> примеру, видели, чтобы г-н Альфред свой чай (о!) водой запивал? Или чтобы
 ДБ> г-н Дракула... Это ведь вредно! Спросите любого диетолога. Вода мешает
 ДБ> правильному усвоению полезных веществ, разбавляя ферменты и всякий там
 ДБ> желудочный сок; так и до язвы недалеко!..

Подтвеpжаю. Даже стихи помню с какого-то просветительского плаката:
"Вода, я пил ее однажды, Совсем не yталяет жажды".

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Октябpя 07 2001, 10:35

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/655.35)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Вск 07 Окт 01 10:38
 To   : Администpация                                       Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : считаю своим долгом yведомить
Salut, Администpация, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Что снова, как во времена основания инститyта, пишy с адреса 2:5020/655.35
Адрес /921.8 пpошy считать недействительным.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Октябpя 07 2001, 10:38

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 12:06
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 VD> Подтвеpжаю. Даже стихи помню с какого-то просветительского плаката:
 VD> "Вода, я пил ее однажды, Совсем не yталяет жажды".

 Это вроде бы Омар Хаям !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 12:31
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

 MK> Понятно. Нет, спорить по вопросам богословия я не намеpен. Меня
 MK> интересует чисто лингвистический аспект. Буду благодарен за люыбе находки
 MK> слова "аггел" в пеpвоисточниках!

 А вот что мне ответила современная церковь в лице настоящего, тоесть
действующего в обители священника :
 "Сейчас уже стало принятым таким образом различать светлых ангелов от
  злых духов. На самом деле это пошло просто от ошибок при написании.

--
иеромонах Амвросий (Ермаков)"

 Могу дать его адрес в сети.... .

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 12:39
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

 CD> [хрясь...]

 Вы откуда-то упали ? Надеюсь не сильно ушиблись ?
 CD>     Сотрудники посоветуют сменить марку гашиша.
Ну что Вы на самом деле !?!. Я же не мусульманин, чтобы обшаться со Всевышним
таким тривиальным методом..... .  Хотя....

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 15:11
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Канцеляpия!!!
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

 SBO> А кефир сегодня завезли хороший, свежий.

  Ага !  А потом будете размахивать справками со словом "антабус" !

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Срд 10 Окт 01 13:37
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Вроде бы из философии... .
С добрым утром, BOB!

(04:28, 20 Сен 2029 (Чт)) BOB Al'fred писал к Шварц П., бывший монах:

 Bf> А кто чай не пьет -- с теми мы и не общаемся.

Ergo bibamus.

Brat Kain

PS. Меня тут есть.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 10 Окт 01 16:00
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Канцеляpия!!!
Hello Шварц!

08 Oct 01 19:17, Шварц П., бывший монах wrote to Savaof B. Odin:

 Шм>   Ага !  А потом будете размахивать справками со словом "антабус" !
Лично я вообще не пью.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 247
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Срд 10 Окт 01 23:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Меня мучают смутные подозрения.....
Life stinks, Полковник!

Thursday October 04 2001 22:02, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Karl
Snov:

 Пм> - Толково! Дельно! По нашему, по-солдатски!.. Hо: а если мы - случайно
 Пм> - настоящего тоже... того?..

    В крайнем случае попросим Хунту посодействовать - и настоящий будет нас
радовать где-нибудь в красном уголке, совсем как живой.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Срд 10 Окт 01 23:44
 To   : Brat Kain                                           Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello Brat.

10 Oct 29 13:37, you wrote to BOB Al'fred:

 BK> Brat Kain

 BK> PS. Меня тут есть.

I see

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 18:38
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Канцеляpия!!!
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

 SBO> Лично я вообще не пью.

      Ну и слава Богу !

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/2800     Суб 13 Окт 01 20:17
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Вроде бы из философии... .

Roman, 10 Oct 01 23:44 you wrote to Brat Kain:
 RO> I see

Роман, мне вчера в канцелярии сказали, что Вы забрали документацию на диван. Но
не сам диван. Вам диван нужен будет? А то я его одолжу для проведения пары
экспериментов... Вон уже и расписка есть от Камноедова.

Yours, Alexey                       [Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Суб 13 Окт 01 14:22
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello Щекн-Итрч.

13 Oct 29 20:17, you wrote to me:

> [...]
 ЩИ> диван. Но не сам диван. Вам диван нужен будет? А то я его одолжу для
 ЩИ> проведения пары экспериментов... Вон уже и расписка есть от

Смотрите, Щекн, с Виктором не поссорьтесь :)
Вам надолго?

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 14 Окт 01 10:52
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello Roman!

Sat Oct 13 2001 14:22, Roman Oira-Oira wrote to Щекн-Итрч:

 RO> Смотрите, Щекн, с Виктором не поссорьтесь :)
 RO> Вам надолго?
При чем здесь Виктор? Диван уже не первый год числится за ОТО, территориально
находится там же, жизнью доволен и покидать помещение не намерен.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Diana                               2:5080/500.136  Вск 14 Окт 01 14:09
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : приглашаю ознакомиться с моей новой работой
Добрый день (утро, вечер), коллега All!

"Dr.Watson" - новая литературно-информационная газета для творческих людей.
Издается в Екатеринбурге с октября 2001 года.
Эта газета, аналогичная выходящим в других городах, предназначена для
публикации литературных произведений любого жанра (насчёт объёмов немного
сложнее, можете и повести присылать, а там посмотрим :), а так же кратких
сообщений, рисунков (черно-белых), юмора и многого другого.
Издание распространяется бесплатно. Заказать и получить его, а так же отправить
ваши литературные произведения вы можете по почте 620100 Екатеринбург а/я 564
"Dr.Watson" (не забудьте в своё письмо вложить конверт с обратным адресом), по
e-mail: slippers@mail.ru. Также очень возможно, что в ближайшем будущем
электронный вариант газеты можно будет найти в Интернете.
Редакция видит основной смысл появления на свет "Д-ра Ватсона" в поиске и
объединении творческих людей, не желающих прозябать в безвестности и
непонимании. Но даже если вы - личности небезызвестные, признанные и любимые,
то, тем более, "Dr.Watson" - газета для вас!

               До свидания, было приятно побеседовать. Diana
               Заходите в гости: http://home.ural.ru/~dss
... Свет - это Тьма, поставленная раком
--- GoldED/386 3.0.1-asa7, FastFTN v1.56
 * Origin:  Тихо, тихо ползи улитка по склону Фудзи... (с)  (2:5080/500.136)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Абдул аль-Хазред (пробегом мимо)    2:5020/194.90   Срд 17 Окт 01 00:31
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Как говорится, а`афон, эльма`Азира мин фадляк...
 Да минует тебя тень крыл Шаб-Hиггурата, о аль-All! Да обойдёт тебя поступь
 Hъярлатотепа!

 Тьма покрывала пологом своим землю, когда, Tuesday September 11 2001, в 01:39,
Абдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк) начертал ал-All калямом из кости
повешенного, обмакнутым в чернила из крови дракона и семи драгоценностей:

ААХПМ> Воистину диковинны пути, предначертанные нам звёздами! Служение
ААХПМ> моё привело меня в ваши края; увы, прискорбное происшествие
ААХПМ> омрачило радость созерцания сих гостеприимных сводов. А именно,
ААХПМ> сбежала у меня зверушка. Огорчилось сердце моё и козодой плачет в
ААХПМ> душе моей. Под бледным светом Солнца Мёртвых ушла она, скрылась
ААХПМ> среди теней, и не вернулась на зов, и не соблазнилась

[...]

ААХПМ> Приметы же её таковы: имеет два крыла, наподобие крыл превеликого
ААХПМ> нетопыря, и рога, и цепкие лапы, как бы обезьяньи,

[...]

ААХПМ> Масть вороная с лиловым отливом, на шее ошейник с шипами и

- Оказывается, о достопочтенный аль-All, то было дитя порочного совокупления
Шаб-Hиггурата с небезызвестным Вороным Конём. Как у них то вышло, не знаю, ибо
думал, что Шаб-Hиггурат мужского пола... Отпустили наследника порезвиться, пока
Коню не пришло время поскакать... То-то смотрю я, утром того же дня (или,
вернее сказать, когда то утро осветило шпили и башни по ту сторону океана)
немало побуянила моя зверушка; как теперь смотреть в глаза досточтимым коллегам
из Мискатонийского университета, что как раз в Америке?..

Как говорится, а`афон, эльма`азира мин фадляк... По-вашему, - пардон, о
почтенные - не уследил...

                                               Абдул  Аль-Хазред
                                              скромный переводчик

--- UNREG UNREG
 * Origin: Бешеный араб. Когда в себе - на людей не бросается (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 17 Окт 01 03:21
 To   : Brat Kain                                           Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Вроде бы из философии... .
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     10.10.29: Brat Kain --> BOB Al'fred:

 BK> Ergo bibamus.

 BK> Brat Kain

 BK> PS. Меня тут есть.

Дружище Брат Каин, а нельзя по сpедне-pусски? Я прочитал весь латинско-pусский
словарь, но понял лишь, что Вы непрочь выпить. Но это как бы изначально
подpазумевалось. Тем более, что я тоже ничего не имею супротив чаю и прочих
крепких напитков, повышающмх креационные свойства сотрудников Института...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Иначе я тоже начну шутить! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Black_Goat                          2:5057/19.13    Чтв 18 Окт 01 14:20
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Возник спор. Рассудите пожалуйста.
                         Приветствую Вас, коллега All!

О благородные гуру, почитатели и читатели произведений наших создателей,
помогите разрешить такой спор, возникший в локалке.
Всем известна, я надеюсь, знаменитая книга, почти Библия, "Понедельник
начинается в субботу". Так вот.

Один благородный дон, правда он один в своих убеждениях, утверждает, что в его
издании есть следующий текст:
 II> - Сейчас ровно пять часов... - начал Роман
 II> И вот тyт-то и pаздался гpохот. Зазвенели разбитые стекла, двеpь
 II> лаборотории сорвалась с петель. Стелла опять взвизгнyла. - Спокойно,
 II> - сказал Роман. - Уже всё. Одним потребителем на земле стало меньше.
 II> Но мы действительно не хотели...
 II>  - Вот вы не хотели, а дерьмо всё же полyчили! Кель сетyасьен! - как
 II> всегда, ничyть не смyтившись, прервал его Выбегалло.

Другой благородный дон доказывает, и другие не менее благородные доны с ним
соглашаются, что в его первоисточнике текст этой ситуации излагается следующим
обpазом:
=================
      И тут раздался грохот. Зазвенели разбитые стекла.  Дверь  лаборатории
крякнула и сорвалась с петли. В образовавшуюся щель вынесло фотоаппарат  и
чей-то галстук. Мы шарахнулись. Стелла опять взвизгнула.
     - Спокойно, - сказал Роман. - Уже все. Одним  потребителем  на  земле
стало меньше.
     Лаборант, белый как халат, непрерывно затягиваясь, курил сигарету. Из
лаборатории доносилось хлюпанье, кашель, неразборчивые проклятия. Потянуло
дурным запахом. Я нерешительно промямлил:
=================
В этих двух текстах, происшествие одинаковое, Роман, Стелла и взрыв
присутствуют и там, и там. А вот то что говорит Выбегалло по поводу этих, с
позволения сказать, опытов pазнится.
Так говорил _это_ Выбегалло или нет? Вот в чем вопpос. А может было несколько
редакций этого манускpипта?
Амвросий Амбруазович, так вы говорили это или нет? Я понимаю, что такая
ситуация могла вызвать и более крепкие выpажения, но истина доpоже. Было ли
задокументировано ваше выражение нашими издателями? А если задокументировано,
то в каком издании?

                 До связи.
                            С уважением, Козел Огромный Черный.
  *ку-ку* "Нет глагола лОжить, есть глагол КЛАСТЬ!" (ц) В. Тихонов

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Это не козел! Это наш сотрудник! (с) H.К. Горыныч (2:5057/19.13)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Птн 19 Окт 01 17:48
 To   : Diana                                               Птн 19 Окт 01 22:49
 Subj : приглашаю ознакомиться с моей новой работой
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

 D> "Dr.Watson" - новая литературно-информационная газета для творческих
 D> людей. Издается в Екатеринбурге с октября 2001 года.

 М-м-м-да-а-аа-а.
Ознакомились.
Уже издаётся? Вот как ?

 D> Эта газета, для
 D> публикации литературных произведений любого жанра
 D> ... Свет - это Тьма, поставленная раком

 Судя по последней фразе..... .
Меня бы за такую на монастырском дворе выдрали бы розгами "безовсяких"
зазрений.... .

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 171 из 247
 From : Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.)    2:5020/194.90   Вск 28 Окт 01 14:31
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
 Я сделаю вас людьми, All!

- С завтрашнего дня начинается диспансеризация. Анализы разные, флюорография,
осмотр и прививки от инфлюэнцы, сыпного тифа, тихого сапа и ложного крупа. А
также от столбняка, жёлтой лихорадки, чёрной лихоманки, зелёной тоски, моровой
язвы, ветрового поветрия, трясучки, красной волчанки и ликантропии. По
необходимости операции: пущание крови, ампутации разные, экстракция зубов и
когтей, пьявки, банки кровососные, малая и большая (по всему телу и внутри)
косметическая хирургия, отологическая депиляция (дёрганье дикого волоса из
ушей, гарант. два года), прижигание почечуйных узлов по Гиппократу
(калён.бронза), декапитация излишеств, каудотомия (купирование хвоста),
опиловка копыт и пр. Начало приёма в 10 утра в санмедпросветпункте первой и
последней помощи, первый этаж, налево от парадной лестницы. Явка всех желающих
обязательна.

                               А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О.hon.causa
                              вивисектор, натуралист, гуманист, гений
                               (в гостях у Полковника мотокавалерии
                                по приглашению компетентных органов)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 172 из 247
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Вск 28 Окт 01 17:45
 To   : по пришлаш. комп.орг.                               Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Д-р!

Sun Oct 28 2001 13:31, Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.) wrote to All:

 ДрМпп>  Я сделаю вас людьми, All!

Спасибо, не надо.

 ДрМпп> Явка всех желающих обязательна.

А нежелающих, надо полагать, тем более?

 ДрМпп>                                (в гостях у Полковника мотокавалерии
 ДрМпп>                                 по приглашению компетентных органов)

Вот ты, дохтур, лучше бы ко мне зашел, почаевничали бы,
о смысле жизни поговорили... (но без членовредительства!)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 173 из 247
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 28 Окт 01 22:50
 To   : Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.)                    Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
Life stinks, Д-р!

28 Oct 01 14:31, Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.) (2:5020/194.90) => All:

> [...]
 До> сапа и ложного крупа. А также от столбняка, жёлтой лихорадки, чёрной
 До> лихоманки, зелёной тоски, моровой язвы, ветрового поветрия, трясучки,

    А геморрой Вы, случайно, не лечите?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: А этот гадкий ребенок пнул меня подло ногою (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 174 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 28 Окт 01 14:12
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/1.45. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/1.45

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 175 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 28 Окт 01 14:12
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/1.45

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 176 из 247
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Вск 28 Окт 01 14:12
 To   : All                                                 Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Аспид, техник
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5035/26.6
День рождения: 23 февраля

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/362.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/194.4613

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/655.35
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/1.45

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/1.45
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 1:382/9.8
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Станислав Красногорский
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:6033/27.27

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/2800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 177 из 247
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Пон 29 Окт 01 02:30
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

 BAf> С уважением и благопожеланиями, Борис

Опять упыри хулиганили! Без чая оставлю!
Пошел разбираться, что тут за "борисы" завелись...

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 178 из 247
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Пон 29 Окт 01 02:27
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Completely!

Sun Oct 28 2001 22:50, Completely Dissatisfied wrote to Д-р Моро (по пришлаш.
комп.орг.):

 CD>     А геморрой Вы, случайно, не лечите?

Лечит, и КАК! Этого фрагмента ты разве не углядел:

"...прижигание почечуйных узлов по Гиппократу (калён.бронза)..."

И гланды, полагаю, тоже лечит... Автогеном... Через то же место...

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 179 из 247
 From : Д-р Моро (по приглаш. комп.орг.)    2:5020/194.90   Пон 29 Окт 01 07:41
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
Я сделаю тебя человеком, Completely!

Sunday October 28 2001 22:50, докладчик Completely Dissatisfied сообщил
высокоучёному Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.):

 CD>     А геморрой Вы, случайно, не лечите?

- А вот почечуйные шишки, сэр, это оно самое и есть. Это я для доступности, для
близости к народу. Великий Гиппократ учил третировать (это правильное
выражение? от слова to treat) таковые раскалённым стержнем, с последующим
смазыванием оливковым маслом, настоенным на целебных травах.

    Взял он с углей раскалённый целительный стержень,
    В место болящее ввёл и прижёг истеченье;
    Четверо дюжих рабов держали меж тем пациента.

 Msg  : 180 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 29 Окт 01 08:01
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 29 Окт 01 19:56
 Subj : Диспансеризация!
Здравия желаю, товарищ BOB!

Monday October 29 2001 02:30, тов.BOB Al'fred доложил(а) тов.BOB Al'fred:

 BAf> Опять упыри хулиганили! Без чая оставлю!
 BAf> Пошел разбираться, что тут за "борисы" завелись...

- Я-то полагал, это призыв такой - с утерянным мягким знаком. Сперва уважение,
благопожелания, а потом призыв: "Борись!". Очень правильный призыв, стоило бы
расширить. Добавить: "Бегай! Плавай! Стреляй! Ходи на лыжах! Преодолевай полосы
препятствий! Отрабатывай навыки использования средств индивидуальной защиты!
Высоко неси знамя сдачи норм ГТО и донорской крови!"

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Пон 29 Окт 01 22:53
 To   : Д-р Моро (по приглаш. комп.орг.)                    Втр 30 Окт 01 08:20
 Subj : Диспансеризация!
Life stinks, Д-р!

29 Oct 01 07:41, Д-р Моро (по приглаш. комп.орг.) (2:5020/194.90) => Completely
Dissatisfied:

 До>     Взял он с углей раскалённый целительный стержень,
 До>     В место болящее ввёл и прижёг истеченье;
 До>     Четверо дюжих рабов держали меж тем пациента.

    Так я и думал - наибольший эффект в данном случае дает только гильотина.

 From : Д-р Моро (по приглаш. компет.орг.)  2:5020/194.90   Втр 30 Окт 01 07:01
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 30 Окт 01 19:50
 Subj : Диспансеризация!
Я сделаю тебя человеком, Completely!

Monday October 29 2001 22:53, докладчик Completely Dissatisfied сообщил
высокоучёному Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.):

 CD>     Так я и думал - наибольший эффект в данном случае дает только
 CD> гильотина.

- Больной, боюсь, вы путаете геморрой и перхоть. Смтрите, получится как в
местном лимерике о пациенте, пожелавшем, чтобы ему сделали кастрацию, спутав её
с обрезанием. "Рассеянный доктор из Ниццы решил на еврейке жениться..."

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Втр 30 Окт 01 00:13
 To   : Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.)                    Втр 30 Окт 01 19:50
 Subj : Диспансеризация!
Salut, Д-р, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Д-р Моро (по
пришлаш. комп.орг.) к All:

 До> - С завтрашнего дня начинается диспансеризация.

Только для гомо сапиенсов?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Октябpя 30 2001, 00:13

 From : Д-р Моро (по приглаш.компет.орг.)   2:5020/194.90   Втр 30 Окт 01 21:06
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 31 Окт 01 03:02
 Subj : Диспансеризация!
Я сделаю тебя человеком, Vlad!

Tuesday October 30 2001 00:13, докладчик Vlad Drakula сообщил высокоучёному Д-р
Моро (по пришлаш. комп.орг.):

 VD> Только для гомо сапиенсов?

- Для ВСЕХ. Поголовно.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Суб 03 Hоя 01 09:38
 To   : Д-р Моро (по приглаш.компет.орг.)                   Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Диспансеризация!
Salut, Д-р, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Д-р Моро (по
приглаш.компет.орг.) к Vlad Drakula:

 До> - Для ВСЕХ. Поголовно.

Тогда желаю Вам yдачи в определении, есть ли почечyйные шишки y клопа
Говоpyна:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Hоябpя 03 2001, 09:38

 From : Д-р Моро (по приглаш. компет.орг.)  2:5020/194.90   Суб 03 Hоя 01 19:56
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : Диспансеризация!
Я сделаю тебя человеком, Vlad!

Tuesday November 03 2001 09:38, докладчик Vlad Drakula сообщил высокоучёному
Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.):

 До>- Для ВСЕХ. Поголовно.
 VD> Тогда желаю Вам yдачи в определении, есть ли почечyйные шишки y клопа
 VD> Говоpyна:)

- У гражданина Говоруна избыток гемоглобина. И нервный тик, nystagmus, в левом
усике и мандибулах. А у вас - недостаток гемоглобина, лейкоцитов маловато,
диспепсия, инсомния, общие нарушения сна и сндром хронической усталости...

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Суб 03 Hоя 01 23:37
 To   : Д-р Моро (по приглаш. компет.орг.)                  Вск 04 Hоя 01 05:17
> [...]

приглаш. компет.орг.) к Vlad Drakula:

 До> А у вас - недостаток гемоглобина, лейкоцитов
 До> маловато, диспепсия, инсомния, общие нарушения сна и сндром

И как с этим боpоться? Хочy быть здоpовым!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Hоябpя 03 2001, 23:37

 From : Д-р Моро (по приглаш.компет.орг.)   2:5020/194.90   Вск 04 Hоя 01 11:30
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Диспансеризация!
Я сделаю тебя человеком, Vlad!

Saturday November 03 2001 23:37, докладчик Vlad Drakula сообщил высокоучёному
Д-р Моро (по пришлаш. комп.орг.):

 VD> И как с этим боpоться? Хочy быть здоpовым!

- Primo, совсем здоровым не получится: вы же - как это - undead...

  Secundo, я мог бы попробовать провести некоторые радикальные изменения в
вашем организме. Не желаете лечь в мою клинику? Прекрасные условия - живописный
остров, райский климат, бдительный персонал, и так далее. Мне лично было бы
интересно попробовать...

  Tertio, как паллиатив... можно попробовать настойку валерианы и пустырника,
витамины и гематоген перорально, трансфузию донорской крови и инъекции
поливитаминной смеси интравенально (можно всё перорально, но без нарушений
действующего законодательства попрошу!), успокоительные свечи перанально, ну и
небольшую смену обстановки. Можно попробовать хотя бы передвинуть гроб. В
идеале - санаториум...

  ...м-мм... некоторые советуют полное упокоение (осиновые кол etc.), но,
пожалуй, не станем с этим торопиться, сперва попробуем что-нибудь более
щадящее, как вы полагаете?..

 From : Vlad Drakula                        2:5020/655.35   Вск 04 Hоя 01 14:01
 To   : Д-р Моро (по приглаш.компет.орг.)                   Вск 04 Hоя 01 22:00
> [...]

 До> вашем организме. Не желаете лечь в мою клинику? Прекрасные условия -
 До> живописный остров, райский климат, бдительный персонал, и так далее. Мне

Увы, не могy pасстаться надолго с родным коллективом. Так что попpобyю все
нижеследyющее.

> [...]
 До> инъекции поливитаминной смеси интравенально (можно всё перорально, но без
 До> нарушений действующего законодательства попрошу!),

Как можно, я же при постyплении на pаботy подпискy давал, что доноpская кровь
-- только от доноpов-добpовольцев.

 До> успокоительные свечи перанально,

А может я просто бyдy смотреть на свет свечи? Меня это тоже yспокаивает.

 До> ну и небольшую смену обстановки. Можно попробовать хотя
 До> бы передвинуть гроб.

Это без пpоблем. Инститyтский подвал большой, дyмаю, диpекция pазpешит.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Hоябpя 04 2001, 14:01

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 12:45
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Праздник !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,

На моём веку, помнится,  к празднику профком всегда выдавал праздничные заказы
! Рыбка там, икорка, водочка..... . Майонез опять же !
Что-то нет движения ? Отменили ? Или кто-то деньги уже зажал, в соответствии с
веяниями времени?
Чем я братию в аббатстве порадую ?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 10 Ноя 01 17:00
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 14 Hоя 01 01:53
 Subj : Праздник !
Здравия желаю, товарищ Шварц!

Tuesday November 06 2001 12:45, тов.Шварц П., бывший монах, доложил(а) тов.All:

 ШПбм> На моём веку, помнится,  к празднику профком всегда выдавал праздничные
 ШПбм> заказы ! Рыбка там, икорка, водочка..... . Майонез опять же ! Что-то нет
 ШПбм> движения ? Отменили ? Или кто-то деньги уже зажал, в соответствии
 ШПбм> с веяниями времени? Чем я братию в аббатстве порадую ?

- А чего её радовать? Она же вам теперь - бывшая братия, поскольку и сами вы -
из бывших... Да и праздник - не вполне престольный...

Не знаю насчёт рыбки-икорки... спросите в профкоме, но думаю, что икорки не
будет, - а насчёт майонеза могу посодействовать. Заходите, отолью. Мне ещё
_тогда_ по талонам большой бидон налили, за разные другие продукты. В общем,
полагались там - колбаса, сыр, рыба, а в Соловецкооппродпромторг тогда ничего
этого не завезли. Даже рыбы не было, никакой. А майонез был - причём сразу двух
видов, от Китежградского жирмаслокомбината и от Лысогорского совхоза. А срок
талонам истекал, ну я и взял майонезом - полный бидон, пятьдесят литров. Мне
его заговорили по знакомству, ну он и не портится... До сих пор добрая треть
бидона осталась. Плоховато естся: сами понимаете, из чего тогда майонез делать
могли... Hо зато отолью даром. Чтоб вы не расстраивались.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 20 Hоя 01 15:17
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Праздник !
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

Как бы Вы прокомментировали данное сообщение? Можно довеpять?

*** Answering a msg posted in area RU.AVIATION (Fidonet EchoMail).

                        --   * Любезнейший All! *   --

   Четверг Hоябрь 08 2001 10:21, Andrey Platonov писал к Oleg Levkin:

 AP>                     Guten danoya, Oleg! Ali chuba danalya?

 AP> Sunday November 04 2001 в 23:26  Oleg Levkin пишет к Anatoli Dontsov:

 d>>> А может ли Змей Горыныч летать в режиме огибания местности?

 AP> Не стоит пользоваться материалами агентства "СОРОКА" - они страдают
 AP> целым рядом ошибок. Hа самом деле каждая из голов способна
 AP> самостоятельно управлять всеми параметрами полета и боевым
 AP> применением комплекса. А то, что их три - это многократное
 AP> резервирование, повышающее боевую живучесть.

 AP> Более того - он способен совершать маневры из области
 AP> "сверхманевренности", а также совершать вертикальные взлет и посадку
 AP> как на землю, так и на воду.

 d>>> А на радарах он виден?

 AP> Вот тут поспорю. Аэродинамическая компоновка и машущее крыло не
 AP> позволяют достичь таких скоростей. Другое дело - всепогодность и
 AP> большая программа выпуска (поставляется в виде компактных округлых
 AP> контейнеров типа "яйцо", которые из поздемных заводорв-пещер можно
 AP> легко забрасывать в тыл противника).

 AP> Этому способствует выбор основных конструктивных материалов, среди
 AP> которых отсутствуют металлические сплавы.

 d>>> А С-200 его собьет?

> [...]

 AP> использованием практически не проводятся. Лишь недавно на Лукоморье
 AP> впервые были проведены полномасштабные учения с его применением. Hо
 AP> результаты оказались плачевными - был сбит летучий корабль, погибли
 AP> люди (хотя, в основном и инородцы). В результате воеводу прогнали с
 AP> царского двора, а практическое применение меча заморожено на
 AP> неопределенный срок.

 AP> NB: Вот так, начали за здравие, а закончили за упокой...

 AP>        Dixi et animam salvavi...               Platon

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это довольно смешно. Не очень. (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 20 Ноя 01 12:44
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 20 Ноя 01 19:30
 Subj : Праздник !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

Здравствуйте подольше , полковник !
Хоть Вас-то я услышал ! А то все остальные.....

 Пм> вы - из бывших... Да и праздник - не вполне престольный...
А вот это Вы зря ! Почему же не порадовать неимущих имеющему ? Ведь большая
часть сотрудников праздничные заказы домой волокла, домашних порадовать. Увы,
мой дом (хоть и бывший) всё-таки братия.... .

> [...]
 Пм> полный бидон, пятьдесят литров. Мне его заговорили по знакомству, ну он и
 Пм> не портится... Hо зато отолью даром. Чтоб вы не расстраивались

Спасибо, полковник ! Перед новым рубежом ежегодия постараюсь обязательно
зайти... . Правда мне говорили , что даром только кошки мяукают. Не прогадаете
?
 Ну да я не к этому !
Суть в том, что меня начинают мучать смутные подозрения насчёт Новогодних
заказов ! Вы заметили ? Ведь никто не отозвался ни из профкома, ни из
месткома, ни из администрации !!!!!!!!!!
Не может быть того, чтобы они все не видели мой  вопрос !?!
Неужели всё-таки воруют ? Неужели деньги, выделенные на благонаполнение нашей
плотской части оседают в чьих-то карманах ?
Это веяние времени или ?  Не хотелось бы, чтобы это было ИЛИ !
Как Вы думаете , полковник, нас и на Новый год прокатят ?
Я понимаю смирение, доверие, надежда.... . Hо ведь веригами Новый год не
украсишь !
Посоветуйте что-нибудь  ?!?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 20 Hоя 01 21:39
 To   : Сам себе                                            Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Та-ак...
- Та-ак... и сюда... и радиовзрыватель... и вот сюда-а... а это так... а сюда,
кроме дымовых, ещё парочку дустовых - а то бегают, блох трясут... Посмотрим,
чему научились... стенд уж два года висит, брошюрки по отделам ещё когда
разнесли... а то взяли моду - от курсов отлынивать, ватно-марлевые повязки
делать учиться не хотят, - ничего, скоро захотят... учения - в плане, так что
пусть потренируются... Противогазы в каждом отделе есть - или должны быть, во
всяком случае розданы и должны храниться в специальном ящике у входа...

...а сюда и ещё к буфету - по парочке учебных химических шашек ШУХ-21б... что
там у нас - капсаицин?.. нет, хлорацетофенон в этой серии. Ладно, пусть так.
Задымляюще-раздражающее действие у него не хуже, а даже лучше... И по шашечке
на этаж... больше не надо, а то вдруг они забыли противогазы подогнать?..
(Озабоченно) не забыть ещё виварий проверить. Чтоб туда дым не попал. А то
животным и прочим всяким и не объяснишь - что такое учебная тревога... в
прошлом году так ведь и не провели...

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 20 Ноя 01 21:41
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Праздник !
Здравия желаю, товарищ Maxim!

Tuesday November 20 2001 15:17, тов.Maxim Kammerer доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 MK> Как бы Вы прокомментировали данное сообщение? Можно довеpять?
 d>>>> А может ли Змей Горыныч летать в режиме огибания местности?

- Логичнее было бы спросить у самого тов.Горыныча, вероятно?

- В своё время один Оружейник мне показывал наработки некоего С.Куковлева. Там,
в частности, доказывалось, что оптимальной будет схема "утка" (когда у дракона,
помимо основных крыльев и хвостового плавника имеются вспомогательные крылья,
можно - большие и крепкие уши, расположенные в передней части корпуса (на
голове или возле).

- Вспоминается натурный эксперимент: лебедь, рак и щука...

- Исходя из самых общих сображений - не всегда есть время придти к консенсусу.
А что будет, если, предположим, голова Л решит обогнуть препятствие (дерево)
слева, голова П предпочтёт сделать это справа, а голова С выберет облёт
сверху?..

Вот почему в армии, скажем, применяется принцип единоначалия.

- И на веточку дуба.  |=В-]

- Посмотрел бы я на того ящера где-нибудь на Оймяконе...

- И там годами (по некоторым данным - триста лет) ждать вылупа? А потом
выкармливать. Дрессировать. Натаскивать на противника (тех же мавров). А
противник за это время возьми и мигрируй. Или стань союзником...

- Даже стаи бабочек радарами фиксируются, а тут крокодил размером со слона...

 d>>>> А С-200 его собьет?

- Один мой знакомый военачальник в аналогичной ситуации сказал: "Когда малыши
на Детском острове впервые слышат сказочку об огромном крабе Итиуру, они всегда
задают вопрос: "А что будет, если запустить по нему тяжёлую ракету?..""

Полагаю, что С-200 - это даже robur nimius, как выразился бы достойный д-р
Моро. Или на языке современных военных - overkill. Не в смысле "поворот
оверкиль", а в смысле "из пушки по воробьям". Не в обиду гражданину Горынычу -
драконам, как свидетельствуют специалисты, бывает достаточно обыкновенного
копья, меча или стрелы, а уж ПЗРК "Стрела" или ЗСУ "Шилка"...

- Цены у них сравнимы с зарубежным аналогами, а качество, увы... Это потому,
что надо вкладывать средства в оборонные разработки, а уж получнные результаты
использоваь в гражданской продукции. Что не засекречено.

- У них хватает своих драконов. Основная модификация - дракон речной, с рогом
на голове; источники утверждают, что при отламывании рога (или отрубании) на
его месте вырастает светящаяся жемчужина, и дракон становится летающим. Причём
безо всяких крыльев.

- Как показывает пример с крыльями - это их собственная разработка.

- Положим, это дезинформация, и двойная: во-первых, он кладЕнец, а во-вторых,
это весьма старая технология. Даже с МК-90Му ОтдОбМаг работает уже два
десятилетия, и он уже давно не совсекретная модель.

- Это не звания, это социальное положение. Звания - это "Добрый молодец",
"Удалой молодец", "Богатырь", "Старинушка"...

- То-то на полигоне на позатой неделе одних рельсов в стружку настрогали штук
двести... МК, рубящий рельсы - это видеть надо. Он тогда вращается почище резца
в токарном станке (разумеется, я имею в виду _специальные_ модели токарных
станков)...

- Hу-ну. Списать на маготехников досадные промахи (или, если угодно, досадные
_попадания_) криворуких потенциальных... э-ээ... соседей по планете... это мы
всегда пожалуйста...

- Сказки, товарищ Каммерер. Сказки.

  ...впрочем, мы отвлеклись. Пора и за дело...

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 20 Hоя 01 22:16
 To   : All                                                 Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Граждане! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА! ГАЗЫ!!!
Здравия желаю, товарищ All!

> [З в у ч и т    с и р е н а]

[Сигнал дублируется голосом по сети внутреннего вещания Института]

ГРАЖДАHЕ! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА!..

Всему личному составу немедленно надеть средства индивидуальной химической
защиты и проследовать в убежище! Руководителям отделов и отвественным за
технику безопасности и пожарную безопасность контролировать отключение
аппаратуры, обесточивание помещений и спокойный выход из помещений! Маршрут к
убежищу обозначен красными стрелками-указателями! Соблюдайте спокойствие!..

ГРАЖДАHЕ! ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА!..

ГАЗЫ!..

(Одновременно в разных местах здания срабатыавют дымовые, искро-дымовые,
задымляюще-раздражающие с хлорпикрином, а также дустовые шашки. Из форточки
Первого-Второго Отдела пускаются светошумовые сигнальные ракеты (сигнал
химической тревоги).

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

---
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 20 Hоя 01 16:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 21 Hоя 01 13:13

20 Nov 29 22:16, you wrote to all:

> [...]

 Пм> дустовые шашки. Из форточки Первого-Второго Отдела пускаются
 Пм> светошумовые сигнальные ракеты (сигнал химической тревоги).

Вы это, полковник, полегче! Заранее предупреждать надо!
Устраивают проверки без предупреждений, а люди с диванов падают, так и сломать
что-нибудь недолго!