PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 30 Авг 01 09:58
 To   : Onuchkina                                           Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Как и положено - в полнолyние
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Onuchkina!.

21 Aug 29 20:51, Onuchkina wrote to Vlad Drakula:

 O> Так вроде бы это дело поправимое? Или искусство превращения людей в
 O> вампиров уже забыто?

 Не все так просто, о несравненная чародейка телефона! Думаешь, куснули его,
так  он уже и вампир?
 Вампирами не становятся, вампирами рождаются! А укус...
 Впрочем, это информация ДСП. Еще Первый Отдел осерчает...

 Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Sergey Protopopov                   2:5030/661.42   Суб 01 Сен 01 08:31
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Re: Скучно
                    Наши пути вновь пересеклись, Шварц.

Answering a msg of <Thursday August 30 2001>, from Шварц П., бывший монах to
Sergey Protopopov:

 Шм> Фамилия Ваша что-то мне напоминает из моего богатого прошлого ! Вы
 Шм> случайно брату Абе не родственник ?

Не слышал ни pазу!

 Шм> А Вы правила эхи почитайте ! А за компанию и фантастику ( старую)
 Шм> прихватите !

Понял!

... Всего лишь пещера ужаса.
--- ===[Edit by Golded]======================================================
 * Origin: EVO 4x4 (2:5030/661.42)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 73 из 247                           Rcv Scn
 From : Sergey Protopopov                   2:5030/661.42   Суб 01 Сен 01 09:43
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Re: "Было бы скучно проехать столько миль и ни разу не подраться" Re:Ск
                    Наши пути вновь пересеклись, Magnus.

Answering a msg of <Friday August 31 2001>, from Magnus F. Redkin to Sergey
Protopopov:

> [...]
 MR> Хайнлайн Р. Магия, Inc.

 MR>     "Ибо ведь почти неизбежно: чем более что-нибудь чуждо обычаям
 MR> слушателей, тем дальше они от того, чтобы этому поверить". Мор Т. Весьма
 MR> полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем
 MR> устройстве государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и
 MR> красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного города
 MR> Лондона.
 MR>
 MR>     "Слава богу, догадался через одиннадцать лет!" Стругацкие А. и Б.
 MR> Второе нашествие марсиан.                 C уважением, Magnus ... Жук на

... Зачарованный раб лучше 10 простых.
--- ===[Edit by Golded]======================================================
 * Origin: Он так умён, что кажется глупцом... (2:5030/661.42)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Абдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк) 2:5020/194.90   Втр 11 Сен 01 01:39
 To   : All                                                 Втр 11 Сен 01 12:09
 Subj : ВЕРНУТЬ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
 Да минует тебя тень крыл Шаб-Hиггурата, о аль-All! Да обойдёт тебя поступь
Hъярлатотепа!

Воистину диковинны пути, предначертанные нам звёздами! Служение моё привело
меня в ваши края; увы, прискорбное происшествие омрачило радость созерцания сих
гостеприимных сводов. А именно, сбежала у меня зверушка. Огорчилось сердце моё
и козодой плачет в душе моей. Под бледным светом Солнца Мёртвых ушла она,
скрылась среди теней, и не вернулась на зов, и не соблазнилась лакомыми кусками
и ласковыми увещеваниями. Даже Тайные Имена не заставили её явиться ко мне.
Боюсь я, что учуяла она самца своей породы, и зов плоти поборол в ней всё
прочее. Прошу, коли кто увидит её и останется в живых, да известит меня о
местопребывании её, а коли случится даже и изловить её (что было бы воистину
чудом из чудес), да вернёт мне в целости за скромное вознаграждение.

Приметы же её таковы: имеет два крыла, наподобие крыл превеликого нетопыря, и
рога, и цепкие лапы, как бы обезьяньи, но в чешуе вместо шерсти, и хвост с
жалом, подобным таковому у скорпиона, и глаза как у стрекозы, и плюётся ядом,
взгляд же её повергает в оцепенение, а голос лишает рассудка. Вид же так
ужасен, что всякий, узревший её, лишается чувств.

Масть вороная с лиловым отливом, на шее ошейник с шипами и медалями, очень
любит несвежее мясо, но ест и свежее; отзывается на кличку "А:свад-тыфля", если
кто успеет её произнести. На свист идёт, но чересчур неожиданно.

                                              Абдул  Аль-Хазред
                                             скромный переводчик

--- UNREG UNREG
 * Origin: Бешеный араб. Когда в себе - на людей не бросается (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 75 из 247
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/2800     Срд 12 Сен 01 20:28
 To   : Абдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк)                 Срд 12 Сен 01 00:26
Абдул, 11 Sep 01 01:39 you wrote to All:

> [...]
 АМ> меня о местопребывании её, а коли случится даже и изловить её (что
 АМ> было бы воистину чудом из чудес), да вернёт мне в целости за скромное

Премногоуважаемый Абдул сын Хазреда,

Я нашел вашу зверушку. Будьте добры, заберите ее поскорее, т.к. исходит от нее
зловоние неземное. Кроме того, пришлось мне загипнотизировать ее, чтобы не
повредить столь ценное животное - она пыталась атаковать меня...

--- GoldED+ 1.1.5 (FreeBSD 4.3-RELEASE i386) 1.1.5
 * Origin: [Ad Astra #2] [TCP/IP] [Sportster 14400] [aarg.spb.ru] (2:5030/2800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Абдул Аль-Хазред (в гостях у Плк.мт 2:5020/194.90   Втр 11 Сен 01 23:40
 To   : Щекн-Итрч                                           Срд 12 Сен 01 05:58
 Subj : ВЕРНУТЬ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
 Да минует тебя тень крыл Шаб-Hиггурата, о аль-Щекн-Итрч! Да обойдёт тебя
поступь Hъярлатотепа!

Wednesday September 12 2001 20:28, Щекн-Итрч воззвал к Абдул Аль-Хазред (в
гостях у П.Мтк):

> [...]
 АМ> случится даже и изловить её (что было бы воистину чудом из чудес), да
 АМ> вернёт мне в целости за скромное вознаграждение.

- Не был отцом мне Хазред, ибо звать меня Абдул ибн Махмуд бен Максуд
аль-Хазред: отцом мне был почтенный Махмуд ибн Хусейн, а сам я стал счастливым
отцом достойного Максуда ибн Абдула бен Омара; прозвище же моё, которое
правильнее говорить как "Хазрат", но уж так записали его невежественные франки
своим нечестивым письмом, - означает почтительное титулование (что-то наподобие
вашего "Превосходительства" или же "Святой человек". Есть и ещё одно,
непочтительное, значение, но оно к делу не относится...). В общем, можете звать
меня просто "Ваше Высокопревосходительнейшее Премногоблагочестие", но я на этом
не очень настаиваю.

> [...]
 ЩИ> исходит от нее зловоние неземное. Кроме того, пришлось мне
 ЩИ> загипнотизировать ее, чтобы не повредить столь ценное животное - она

- Не иначе как всё же приняла она вас за самца своей породы, ибо коли
попыталась бы атаковать, то уж, верно, нам не довелось бы теперь вести эту
беседу. Мыслю я, что, почуяв запах ваших мыслей, сочла она вас сродным себе и
разомлела от вожделения. И будьте настороже, ибо в пылу похоти она воистину
неукротима и ненасытна... Вы же, говоря языком почтенных служителей
премудростей, сумели попасть в резонанс и пробудили в ней благосклонность - и
мудрее решения не нашли бы вы, даже целый год и ещё день размышляя о том, как
покорить её.

Убежала же она от меня, как поведал мне некий путник, заигравшись с конями -
числом четыре и все разной масти - которые резвились накануне вчерашней зари в
окрестных лугах, а нынче ускакали куда-то на восход... Зверушка же,
разгорячённая играми, отправилась на поиски удовлетворения своих потребностей.

Зверушку же заберу нынче ж и без промедленья, ибо когда окончится для неё время
томления, и настанет пора ярой похоти либо сжигающего голода, то окажетесь вы в
страшной опасности! Посему обуваю стопы поспешности в туфли неуклонности и,
препоясавшись мечом решительности, в халате осведомлённости и под щитом
осторожности направлю стезю свою в помещения, облагодетельствованные дыханием
вашего пребывания.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 19 Сен 01 16:28
 To   : All                                                 Срд 19 Сен 01 20:59
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,

Совсем недавно, после утренней службы в одной небольшой обители, отдавая
должное стараниям отца ключника и местного повара , поднялся разговор о том,
что  каббалисты  и масореты, толкователи Священного  писания,  указывают,  как
вернее  всего определить,  ангел  явился  вам или же дух зла, -- ибо и ангелы
Сатаны принимают вид ангелов  света.   Усматривают  же различие между
первыми   и   вторыми   в   том,   что   добрый  ангел, ангел-утешитель,
являясь человеку, сперва вселяет в него страх, а под конец утешает и оставляет
его радостным и счастливым, меж тем как злой ангел, ангел-соблазнитель, сперва
радует человека, а  под  конец  оставляет  его   расстроенным,   недовольным
и недоумевающим.
 Правда отец  Рох  отвечал, что не стоит отчаиваться ,  полагая,  будто
узнать,  что  именно   восхотел  Господь,  невозможно, ибо воля Его от нас,
мол, сокрыта и, дабы постигнуть ее,  должно-де  обратиться  в  Его  тайный
совет  и скитаться по палате священных Его определений, пока  Господь не явит
нам особую милость.
А что скажут  нам на это оставшиеся  на местах сотрудники ?

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 04:28
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Шварц!

Wed Sep 19 2001 16:28, Шварц П., бывший монах wrote to All:

  ШПбм> А что скажут  нам на это оставшиеся  на местах сотрудники ?

Опыт показывает, что кто бы там не явился, но после совместного
распития чая с баранками, малиновым или иным вареньем, и прочими
запивками/заедками посетитель, как правило, впадает в
тупо-блаженное (или баженно-тупое) состояние -- и всем хорошо.
А кто чай не пьет -- с теми мы и не общаемся.

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 20 Сен 01 01:42
 To   : Шварц П , бывший монах                              Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Вроде бы из философии... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  19.09-15.28.
Содеpжание:   Вроде бы из философии... .
Собеседники:  Шварц П , бывший монах, All,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 Шм> особую милость. А что скажут  нам на это оставшиеся  на местах сотрудники
 Шм> ?
Я тут неподалеку святую воду видел.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 13:42
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не к ночи будь сказано, но ....

> [...]
 BAf> запивками/заедками посетитель, как правило, впадает в
 BAf> тупо-блаженное (или баженно-тупое) состояние -- и всем хорошо.
 Дык ведь это и происходили под восточный напиток, именуемый чаем. Правда
варенья не было. Был мёд, собранный на вересковом поле..... .
И разговор-то поднялся из-за того, что сопровождает нас по жизни неизвестное и
непредсказуемое. Смущает лукавый при действах мирских.... .

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 13:53
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не кночи будь сказано, но ....

 RS> Я тут неподалеку святую воду видел.

 Я хоть и грешник, да без жажды не пью. Когда я, Господи благослови, начинаю,
ее еще может и не быть, но потом она приходит сама, я ее только опережаю. Я
пью под будущую жажду. Поэтому внутренности мои наполнены уже влагой "по
гойлышко"!
А к источнику надо бы направить  д-ра Рэма Квадригу .... .

 From : Д-р Рэм Квадрига (проездом в Азию)  2:5020/194.90   Чтв 20 Сен 01 20:34
 To   : Шварц П., бывший монах                              Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Вроде бы из философии... .
Приветствую, Шварц!

Мы, кажется, не знакомы?..
Позвольте представится... Рэм Квадрига, живописец, докток гонорис кауза...
коньяка у вас, конечно, нет...

Thursday September 20 2001 13:53, Шварц П., бывший монах, подсел к д-р Рэм
Квадрига, проездом...:

 ШПбм> А к источнику надо бы направить  д-ра Рэма Квадригу .... .

- Я тут... куда направить?..

- (С ужасом, скорбью и негодованием)  ВОДУ?! Что я с ней делать стану?.. я уже
не так давно мылся... и дождь...

 ШПбм>  Я хоть и грешник, да без жажды не пью.

- Так почти никто без жажды не пьёт... Разве если для успокоения нервов. А если
жажды нет - надо скушать чего-нибудь остренького-солёненького....

 ШПбм> Когда я, Господи благослови, начинаю, ее еще может и не быть, но
 ШПбм> потом она приходит сама, я ее только опережаю. Я пью под будущую
 ШПбм> жажду. Поэтому внутренности мои наполнены уже влагой "по гойлышко"!

- (Наставительно) Трудности необходимы нам для их преодоления!

 ШПбм> So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"      АБС

- Зря. Надо себя заставлять!
                                                 Рэм Квадрига
                                              Д-р honoris causa
                                             в гостях  у бдящего
                                           Полковника мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: ...изнасилован мокрецом... (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 20 Сен 01 22:46
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Долгая командировка
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Свершается! Бросают мою бутылку в бурное море. Выплыву ли, когда и куда - сам
не знаю.
На всякий случай прощаюсь.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 21 Сен 01 09:49
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Вроде бы из философии... .
   С Вами, Rudolf, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     20.09.29: Rudolf Sikorski --> Шварц П , бывший монах:

 RS> Я тут неподалеку святую воду видел.

О, Экселенц, Вы тоже отпробовали знаменитый чай Альфpеда!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не тоpопись. Не спеши. Меньше пыли. (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexey Tikhomirov                   2:5030/2800     Птн 21 Сен 01 13:19

Rudolf, 20 Sep 01 01:42 you wrote to Шварц П , бывший монах:

 RS> Я тут неподалеку святую воду видел.
Экселенц, это был чай...

Yours, Alexey                       [Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 22 Сен 01 00:01
 To   : Alexey Tikhomirov                                   Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Вроде бы из философии... .
Здравия желаю, товарищ Alexey!

Friday September 21 2001 13:19, тов.Alexey Tikhomirov доложил(а) тов.Rudolf
Sikorski:

 AT> Экселенц, это был чай...

- Документики попрошу, гражданин. На право пребывания. Пропуск, допуск...
Правил не читаем? Распорядка не соблюдаем?.. Ай-яй-яй.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 08:04
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Полковник!

Sat Sep 22 2001 00:01, Полковник мотокавалерии wrote to Alexey Tikhomirov:

 Пм> - Документики попрошу, гражданин. На право пребывания. Пропуск, допуск...
 Пм> Правил не читаем? Распорядка не соблюдаем?.. Ай-яй-яй.

Полковник, не будьте столь суровы -- человек (?) на запах чая забрел...

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 22 Сен 01 08:21
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Вроде бы из философии... .
*** Answering a msg posted in area CARBON (Моя карбонка!).

Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, 22 Sep 01 Полковник мотокавалерии написал Alexey Tikhomirov. Я не мог
позволить себе пропустить столь интересную беседу.

 Пм> - Документики попрошу, гражданин. На право пребывания. Пропуск,
 Пм> допуск... Правил не читаем? Распорядка не соблюдаем?.. Ай-яй-яй.

Ай-яй-яй, Полковник! Как же можно! Стоило мне замаскироваться... НЕ УЗHАЛИ.
Но адрес-то, адрес, рррргав! Неужели и он поменялся?!

Напоминаю Вам, что, согласно Правилам Внутреннего Распорядка, основным
критерием является АДРЕС, а не имя отправителя.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... [ alexey!aarg.spb.ru | IRC: aarg aka Lennier/#fidorus | ICQ#37995097 ] ...
--- GoldED+ snapshot-2001.3.4 (Win9x 4.10.2222 i586)
 * Origin: Саракш, 22 Sep 01. (2:5030/1800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 23 Сен 01 00:37
 To   : Шварц П , бывший монах                              Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Вроде бы из философии... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  20.09-12.53.
Содеpжание:   Вроде бы из философии... .
Собеседники:  Шварц П , бывший монах, Rudolf Sikorski,
> [...]

 Шм> опережаю. Я пью под будущую жажду. Поэтому внутренности мои наполнены уже
Ванны попробуйте.

 Шм>  А к источнику надо бы направить  д-ра Рэма Квадригу
 Шм> .... .
Зачем? У него и так репутация подмочена. Но чиста.

                   Экселенц
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 23 Сен 01 21:05
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : Вроде бы из философии... .
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итрч!

Saturday September 22 2001 08:21, тов.Щекн-Итрч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ЩИ> Ай-яй-яй, Полковник! Как же можно! Стоило мне замаскироваться... HЕ
 ЩИ> УЗHАЛИ. Но адрес-то, адрес, рррргав! Неужели и он поменялся?!

- (Сурово, с подозрением) От кого это вы в Институте маскируетесь?.. Что
замышляете?.. (Внезапно на урду) Tumhara naam, darjaa aur int'zaam kya hai~?
Tum Paak ya Dafghanistaan ke liye kaam karte ho, na, tum gunda kutta?.. Bolo!
Ekdam bolo, badmaash!

(После паузы, в течение которой пристально наблюдал за хлопаньем глазами и
выражением голованьей морды). Ладно... будем выяснять.

 ЩИ> Напоминаю Вам, что, согласно Правилам Внутреннего Распорядка,
 ЩИ> основным критерием является АДРЕС, а не имя отправителя.

- (Сурово, с непреклонностью во взоре) Документики предъявлять надо. И
маскироваться от своих не следует. Почём мне знать, вдруг это к вам вражеский
агент прокрался? Или вы сами его провели на охраняемый объект... Вот _мои_
гости всегда регистрируются и докладывают: мол, такой-то, прибыл к такому-то...
Не скрываются, шерсть не сбривают, фальшивые носы не напяливают... А тут -
подозрительная личность. А бдительность, она должна быть на высоте!

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 24 Сен 01 16:41
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello BOB!

Есть мнение, что не чай это.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 01:21
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Savaof!

Mon Sep 24 2001 16:41, Savaof B. Odin wrote to BOB Al'fred:

 SBO> Есть мнение, что не чай это.

От Вас, Саваоф Баалович, не ожидал...
"Напиток ... золотистого цвета, со специфическим ароматом" (с) БСЭ --
что же это такое, если не чай?!
Чаю, для того, чтоб составить _правильное_ мнение, надо бы
откушать этого чаю.
Опыт -- критерий истины!

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 25 Сен 01 00:03
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello BOB.

25 Sep 29 01:21, you wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 Bf> что же это такое, если не чай?!
 Bf> Чаю, для того, чтоб составить _правильное_ мнение, надо бы

He всегда, батенька! Вот посмотрим на работу отдела Недоступных Проблем.
Там опыт даже не поставить - проблема-то недоступна.
Access denied, понимаэшь. Как же тут с таким лозунгом работать?
Приходиться искать другие критерии истины.
Есть, правда, надежда, что недоступность - величина не постоянная и со временем
падает. Но, боюсь, срока жизни Вселенной недостаточно для проверки этого
утверждения. Разве что Саваоф Баалович что подскажет-прояснит?

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 13:39
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Rudolf,

 RS> Ванны попробуйте.
Вы имеете в виду ИЗ ВАННЫ ? То, что налито на донышке ?  Так это опять же не
ко мне!
  RS> Зачем? У него и так репутация подмочена. Но чиста.

 А что там в источнике ? Вы знаете ? Неспроста он там появился! Раньше же его
не было !?! Не от лукавого ли ?  Вот и пусть бы  попробывал!  С его репутацией
и знаниями !

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 25 Сен 01 12:45
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Вроде бы из философии... .
Здравия желаю, товарищ Roman!

Tuesday September 25 2001 00:03, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.BOB
Al'fred:

> [...]
 ROO> Access denied, понимаэшь. Как же тут с таким лозунгом работать?
 ROO> Приходиться искать другие критерии истины.

- Критерием истины в _нашем_ отделе является Устав! А также распоряжения
компетентных товарищей.

Между прочим, в своё время и у товарищей учёных были аналогичные критерии.
Например, Аристотель. Или священные книги. Или сочинение товарища Гермеса
Трисмегиста... И вообще встречал я одного государственного деятеля, так он
такую формулу вывел: ежели, мол, в книге то же сказано, что в Коране, то она,
стало быть, бесполезна; а ежели что-то другое - то вредна и лжива. Так что,
можно сказать, упомянутый деятель достиг, со своей точки зрения, Абсолютного
Знания...

 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 25 Сен 01 08:00
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello Полковник.

25 Sep 29 12:45, you wrote to me:

 Пм> - Критерием истины в _нашем_ отделе является Устав! А также
 Пм> распоряжения компетентных товарищей.

Так это в _вашем_... Ох, не люблю я его... Хотя необходимость понимаю:)

> [...]
 Пм> ежели что-то другое - то вредна и лжива. Так что, можно сказать,
 Пм> упомянутый деятель достиг, со своей точки зрения, Абсолютного

Это категорически не наш путь! А Абсолют - он на то и Абсолют, чтоб от  точки
зрения не зависеть.

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Hедоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 18:21
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 21:09
 Subj : Меня мучают смутные подозрения..... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,

Но где же прошлогодний снег?
Где высокоумные разъяснения магистров и прочая о событиях, породивших вопрос?
Ведь ещё Гесиод в своей Иерархии помещает добрых демонов (назовите их, если
хотите, ангелами), на том основании, что они являются посредниками и
связующими звеньями между богами и людьми, выше людей, но ниже богов. Там же
где-то обитают и злые аггелы (которых можно назвать и демонами, хотя в VII
книге Плиния утверждается, что это не правильное определение). Но утверждают,
что  к творениям рук человеческих и помыслов вызывающих сонм чудовищ так
легкомысленно относиться нельзя. Все же знают, что монаха узнают не по одежде,
что иной, мол, и одет монахом, а сам-то он совсем не монах, и что на ином хоть
и испанский плащ, а храбрости испанской в нем вот настолько нет.  И что мне
ответить моим добрым друзьям в обители св. Марса, близ Ланже ?

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 25 Сен 01 13:28
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 26 Сен 01 01:36
 Subj : Вроде бы из философии... .
Hello BOB!

25 Sep 01 02:54, BOB Al'fred wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 Bf> что же это такое, если не чай?!
 Bf> Чаю, для того, чтоб составить _правильное_ мнение, надо бы
Как говорит один мой не очень культурный знацомый, "что ты знаешь об истине,
мужик!". Я ведь сказал всего лишь, что "Есть мнение, что не чай это". И это
истина, такое мнение действительно имеет место среди некоторых сотрудников. А
от оценок я стараюсь воздерживаться, дабы не нанести ими (оцанками) какой-либо
ущерб разумному существу.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 08:35
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Вроде бы из философии... .
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     25.09.29: BOB Al'fred --> Savaof B. Odin:

> [...]
 Bf> что же это такое, если не чай?!
 Bf> Чаю, для того, чтоб составить _правильное_ мнение, надо бы

Вы совершенно правы, уважаемый Альфpед! Я всё-таки надеюсь, что мы с Саваофом
Бааловичем как-нибудь навестим Вас вместе, и уважаемый магистр воочию убедится
в колдовском обаянии напитка золотистого цвета со специфическим аpоматом!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 08:40
 To   : Шварц П , бывший монах                              Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Меня мучают смутные подозрения..... .
   С Вами, Шварц, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     25.09.29: Шварц П , бывший монах --> All:

 Шм> Там же где-то обитают и злые аггелы
 Шм> (которых можно назвать и демонами, хотя в VII книге Плиния
 Шм> утверждается, что это не правильное определение).

Очень любопытно, уважаемый П.Шваpц, неужели у Плиния что-то говоpится об
аггелах?

Я вёл тут недавно высокоучёную беседу с одним высокоучёным Магистром из
ненашего Института, так он вообще усомнился в том, что термин "аггел" имеет
право на существование. Мне удалось чуть-чуть поколебать его установку,
ссылаясь на труды высокоучёного H.Лескова (труды В.Даля сей Магистр достойными
не счёл), в которых упоминается этот теpмин. Сей Магистр утверждал, что так
называемые "аггелы" есть не что иное, как вариант греческого написания слова
"ангел", а значит, о их "тёмной" версии вообще нельзя говоpить. Не могли бы Вы
уточнить, действительно ли у Плиния упоминаются аггелы?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: И народу непонятно, что вас так удивляет (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Втр 25 Сен 01 23:49
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Меня мучают смутные подозрения..... .
Hello Шварц.

25 Sep 29 18:21, you wrote to all:

 Шм> Где высокоумные разъяснения магистров и прочая о событиях, породивших
 Шм> вопрос?

(просыпаясь...) Повторите вопрос, please.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 17:56
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 Здравствуйте Максим!
Wed Sep 26 2001 08:40, Maxim Kammerer wrote to Шварц П , бывший монах:

 MK> Очень любопытно, уважаемый П.Шваpц, неужели у Плиния что-то говоpится об
 MK> аггелах?
 Уважаемый Максим! Мы же с Вами не в подвалах ЧП КОМКОHа! Неужели Ваше
человеколюбие(что-то видимо похожее на законы роботехники 8-))сможет
преоблада.. прео..., тоесть Вы сможете добиваться истины любыми методами ?

 MK> Я вёл тут недавно высокоучёную беседу с одним высокоучёным Магистром из
 MK> ненашего Института, так он вообще усомнился в том, что термин "аггел"
 MK> имеет право на существование.
 Ну почему же !? Это слово довольно часто встречается в первоисточниках.Правда
смысл конечно не всегда "тёмный"... .  Но название существует !
 MK>  Мне удалось чуть-чуть поколебать его
 MK> установку, ссылаясь на труды высокоучёного H.Лескова (труды В.Даля сей
 MK> Магистр достойными не счёл), в которых упоминается этот теpмин.
Даль - это тот зануда, который пытался описать неописуемое?
Не прав Ваш Магистр! Человек старался, собрал и описал значительно больше, чем
мог бы объяснить! Его труды достойны восхваления! А Ваш Магистр страдает
грехом себялюбия! Даль создал богоугодный труд, игнорировать который нельзя
принципиально ! Бог Вашего магистра осудит .
 MK> Сей
 MK> Магистр утверждал, что так называемые "аггелы" есть не что иное, как
 MK> вариант греческого написания слова "ангел", а значит, о их "тёмной"
 MK> версии вообще нельзя говоpить.
Что ж , возможно в келье переписчика было темно или рука его, держащая перо
была не тверда... . Как же теперь установишь это ? Вы же должны знать, как
распространялись тексты ! Оригиналы или первоисточники не всегда соответсвуют
истине! Или наоборот ? Где-то мне попадалось такое определение... .

 MK> Не могли бы Вы уточнить, действительно ли
 MK> у Плиния упоминаются аггелы?

  Дело в том, что нашему спору с отцом Рохом и братом Августином
предшествовали обильные возлияния так называемого "чая". А отец Рох вообще
вспыльчив. Правда не рыжий. Когда зашел спор об истинном образе светлого и
тёмного начал в ход пошли всевозможные термины и обороты речи, которые я
затрудняюсь воспроизвести на этой страничке! Бог мне судья!
По поводу Гесиода я не сомневаюсь в верности цитаты. И. Лично я не видел у
Плиния слово аггел. Шёл разговор о разделении деяний и это слово всплыло, но
не обязательно в контексте выражения Плиния. Плиний вроде бы утверждал, что
деление такое в корне вообще неверно!
Кстати в обители св.Марса стараются вообще ничему не учиться, тем более по
книгам - боятся свинкой заболеть !
Я попробую посоветоваться со святыми отцами и братьями и найти более
обстоятельный ответ на вопрос о термине аггел.
Но не превратится ли наш разговор в богословный спор ?

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 27 Сен 01 00:14
 To   : Шварц П , бывший монах                              Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  26.09-16.56.
Содеpжание:   Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Собеседники:  Шварц П , бывший монах, Maxim Kammerer,
> [...]

 Шм> человеколюбие(что-то видимо похожее на законы роботехники 8-))сможет
 Шм> преоблада.. прео..., тоесть Вы сможете добиваться истины любыми методами ?
Мак хороший сотрудник КОМКОНа, отец Питирим. А КОМКОH никогда не интересовался
поисками истины. Его интересуют методы ее поиска. И для пресечения ненадлежащих
методов мы, действительно, пользуемся любыми методами.

                   Экселенц
---
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 11:50
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re_Меня мучают смутные подозрения..... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...

 MK>    С Вами, Шварц, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!
  " А теперь Горбатый ! Горбатый, я сказал !" (примерное звучание
приветствия).

 Извените, Максим, вернусь к предыдушему разговору.
Сподобил Господь меня полазить по "паутине" со словом аггелы.... .
Там этого столько ! Так что Ваш магистр не в том институте работает. Или глаза
Вам отвел от настоящего своего лика. Не магистр он вовсе... .
Если не брать богословских сайтов, то и простых смертных не пугает это
название темных сил мира сего.
http://www.orthodox.sci-nnov.ru/issues/sheet/5/service.html
http://www.sati.archaeology.nsc.ru/encyc/term.html?act=list&term=1059
http://vernost.ru/akafist.htm
http://vehi.narod.ru/fedotov/svyatye/04.html

Посмотрите сами.
Вас видимо смутил лукавый во время разговора. Предложите магистру антикирской
чемерицы и с помощью этого снадобья излечится его больной мозг и очистится от
всякой скверны.
А Плиний... . Что ж Плиний ... . Он оставил нам много всего более интересного,
чем одно слово.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 11:55
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Не будь к ночи сказано, но ...
 Здравы будьте "полковник".

 RS> Мак хороший сотрудник КОМКОНа, отец Питирим. А КОМКОН никогда не
 RS> интересовался поисками истины.
  Вот значится как ?

 RS>     мы, действительно, пользуемся любыми  методами.

 Вас обуяла гордыня !
Тоесть "цель оправдывает средства" ?

 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Срд 26 Сен 01 08:31
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Меня мучают смутные подозрения..... .
Hello Maxim.

26 Sep 29 08:40, you wrote to Шварц П , бывший монах:

> [...]
 MK> Сей Магистр утверждал, что так называемые "аггелы" есть не что иное,
 MK> как вариант греческого написания слова "ангел", а значит, о их

Не совсем прав тот Магистр. Как минимум один падший ангел-аггел широко известен
всему миру под именем Люцифер. Так что есть темная версия, есть.
Другое дело, я вообще не уверен, что "аггел" есть просто вариант
написания-прочтения слова "ангел".

 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Срд 26 Сен 01 23:00
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Hello Rudolf.

27 Sep 29 00:14, you wrote to Шварц П , бывший монах:
> [...]
 RS> интересовался поисками истины. Его интересуют методы ее поиска. И для
 RS> пресечения ненадлежащих методов мы, действительно, пользуемся любыми

Вы, Экселенц, поаккуратней все-таки. Это вам не Саракш. Ваше дело раздобыть
исчерпывающую информацию о методах поиска. А решать все же начальству.
Или я вас не так понял?

 Msg  : 108 из 247
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 28 Сен 01 01:15
 To   : Шварц П , бывший монах                              Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  27.09-10.55.
Содеpжание:   Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Собеседники:  Шварц П , бывший монах, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 Шм>   Вот значится как ?
"Во многая мудрости много печали". Вам невозможно представить, сколько печали в
_избыточной_ мудрости.

 Шм>  Вас обуяла гордыня !
 Шм> Тоесть "цель оправдывает средства" ?
Да. Если мы сталкиваемся с убеждением, что во имя познания все средства хороши,
мы прекращаем такое познавание всеми доступными способами. Наука в современном
обществе обязана быть этичной по отношению к людям Планеты.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 109 из 247
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 28 Сен 01 01:20
 To   : Roman Oira-Oira                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  26.09-22.00.
Содеpжание:   Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Собеседники:  Roman Oira-Oira, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 RO> Вы, Экселенц, поаккуратней все-таки. Это вам не Саракш. Ваше дело
 RO> раздобыть исчерпывающую информацию о методах поиска. А решать все же
 RO> начальству. Или я вас не так понял?
Вы меня не так поняли, Роман. Я говорил про то, что мир нельзя познавать
_любыми_ методами, и того, кто придерживается и практикует вседозволенность
методов познания, необходимо останавливать любым способом, вплоть до -- если
потребуется -- уничтожения.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 110 из 247
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 08:31
 To   : Шварц П , бывший монах                              Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
   С Вами, Шварц, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     26.09.29: Шварц П , бывший монах --> Maxim Kammerer:

> [...]
 Шм> человеколюбие(что-то видимо похожее на законы роботехники 8-))сможет
 Шм> преоблада.. прео..., тоесть Вы сможете добиваться истины любыми

Ну что Вы, любезный П.Шваpц! КОМКОH-2 не имеет ничего общего с Инквизицией!
Кристобаль Хозевич, тот мог бы, конечно, ммм... провести некоторый опыт для
достижения истины. А я просто поинтеpесовался!

> [...]
 Шм> и братьями и найти более обстоятельный ответ на вопрос о термине
 Шм> аггел. Но не превратится ли наш разговор в богословный спор ?

Понятно. Нет, спорить по вопросам богословия я не намеpен. Меня интересует
чисто лингвистический аспект. Буду благодарен за люыбе находки слова "аггел" в
пеpвоисточниках!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 111 из 247
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 08:36
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
   С Вами, Rudolf, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

     27.09.29: Rudolf Sikorski --> Шварц П , бывший монах:

> [...]
 RS> интересовался поисками истины. Его интересуют методы ее поиска. И для
 RS> пресечения ненадлежащих методов мы, действительно, пользуемся любыми

Эк Вы убедительно завернули, Экселенц! Мне даже захотелось посетить Альфреда,
дабы с помощью его чая просветлить мозги...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Моpя гоpят, леса текут, мышка в камне утонула (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 112 из 247
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 08:38
 To   : Шварц П , бывший монах                              Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re_Меня мучают смутные подозрения..... .
   С Вами, Шварц, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     27.09.29: Шварц П , бывший монах --> Maxim Kammerer:

 Шм>   " А теперь Горбатый ! Горбатый, я сказал !" (примерное звучание
 Шм> приветствия).

Ну что Вы, пpаво! Честно говоpя, когда я приступил к курированию работы в
Институте, мне показалось, что наше обычное обращение в сём сеpьёзном заведении
будет звучать слишком фамильяpно, вот и скопировал обращение из какой-то книги
этого вpемени. Никакого второго слоя в это я не вкладывал...

 Шм> сего. http://www.orthodox.sci-nnov.ru/issues/sheet/5/service.html http
> [...]

Спасибо, обязательно посмотpю.

[...]
 Msg  : 113 из 247
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 08:43
 To   : Roman Oira-Oira                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Меня мучают смутные подозрения..... .
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     26.09.29: Roman Oira-Oira --> Maxim Kammerer:

> [...]
 RO> известен всему миру под именем Люцифер. Так что есть темная версия,
 RO> есть. Другое дело, я вообще не уверен, что "аггел" есть просто вариант

Почему? Греческое сочетание "нг" действительно записывалось в стаpославянском
как "гг". Вопрос, собственно, стоит лишь в том, когда именно возникло смысловое
различие слов "ангел" и "аггел"?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 114 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Чтв 27 Сен 01 22:44

28 Sep 29 01:20, you wrote to me:
> [...]
 RS> вседозволенность методов познания, необходимо останавливать любым
 RS> способом, вплоть до -- если потребуется -- уничтожения.

Вы, батенька, хватанули. Любые категорические высказывания попахивают
экстремизмом. Судьбу Тагоры напомнить?

 Msg  : 115 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 28 Сен 01 20:44
 To   : Roman Oira-Oira                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Здравия желаю, товарищ Roman!

Thursday September 27 2001 22:44, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.Rudolf
Sikorski:

 ROO> Вы, батенька, хватанули. Любые категорические высказывания
 ROO> попахивают экстремизмом. Судьбу Тагоры напомнить?

- Смирно!
  Это не экстремизм, это устав. Если враг не останавливается, его тормозят!
Метода познания должна быть зафиксирована в Уставе и соответствующих
наставлениях. Кто не с нами - тот... Всё, что противится Москве - должно
быть...

Тагора - это перегибы на местах. Мы с этим будем бороться прямо-таки
беспощадно.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 116 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 28 Сен 01 20:47
 To   : Rudolf Sikorski                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Friday September 28 2001 01:20, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.Roman
Oira-Oira:

> [...]
 RS> вседозволенность методов познания, необходимо останавливать любым
 RS> способом, вплоть до -- если потребуется -- уничтожения.

- Так точно! Штатные средства Искоренения, Корчевания, Расчистки, Зачистки,
Просекопрокладывания, Выравнивания, Остановления, Препятствования, Торможения,
Глушения, Воспрепятствования и Стерилизации готовы исполнить любой приказ в
рамках Указа и Доктрины!

 Msg  : 117 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 28 Сен 01 20:51
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Здравия желаю, товарищ Maxim!

Friday September 28 2001 08:36, тов.Maxim Kammerer доложил(а) тов.Rudolf
Sikorski:

 MK> Эк Вы убедительно завернули, Экселенц! Мне даже захотелось посетить
 MK> Альфреда, дабы с помощью его чая просветлить мозги...

- Могу предложить аптечку походную (для комсостава) - шприц-тюбик No.2, штатное
средство для преодоления моральной неустойчивости...

 Msg  : 118 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Птн 28 Сен 01 19:27
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 29 Сен 01 14:09

28 Sep 29 20:44, you wrote to me:

 Пм> - Смирно!

Это вы мне, сударь?  Вы меня с дублем не перепутали?

 Msg  : 119 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Птн 28 Сен 01 19:43

28 Sep 29 20:47, Полковник мотокавалерии wrote to you:

> [...]
 Пм> Препятствования, Торможения, Глушения, Воспрепятствования и
 Пм> Стерилизации готовы исполнить любой приказ в рамках Указа и Доктрины!

Вот видите, Странник... Естественная реакция на ваше высказывание.
Вы это имели в виду?

 Msg  : 120 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 29 Сен 01 06:56
 To   : Roman Oira-Oira                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Здравия желаю, товарищ Roman!

Friday September 28 2001 19:27, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ROO> Это вы мне, сударь?  Вы меня с дублем не перепутали?

- Тогда во-ольно...

[...]

 Msg  : 121 из 247
 From : Alexey Tikhomirov                   2:5030/2800     Суб 29 Сен 01 13:31
 To   : Roman Oira-Oira                                     Вск 30 Сен 01 10:55

Roman, 25 Sep 01 23:49 you wrote to Шварц П., бывший монах:

 RO> (просыпаясь...) Повторите вопрос, please.

Oh! Canst you come in as the usual people do? Sir... :)

Yours, Alexey                       [Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]
--- GoldED+ 1.1.5 (FreeBSD 4.4-RELEASE i386) 1.1.5
 * Origin: [Ad Astra #2] [TCP/IP] [Sportster 14400] [aarg.spb.ru] (2:5030/2800)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 122 из 247
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Суб 29 Сен 01 22:53
 To   : Шварц П., бывший монах                              Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Вроде бы из философии... .
Life stinks, Шварц!

Wednesday September 19 2001 16:28, Шварц П., бывший монах (2:5020/175.2) =>
> [...]

 Шм> разговор о том, что  каббалисты  и масореты, толкователи Священного
 Шм> писания,  указывают,  как вернее  всего определить,  ангел  явился
[хрясь...]
 Шм> А что скажут нам на это оставшиеся  на местах сотрудники ?

    Сотрудники посоветуют сменить марку гашиша.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Чтобы кто-то там понял (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 123 из 247
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Суб 29 Сен 01 22:55
 To   : Д-р Рэм Квадрига (проездом в Азию)                  Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Вроде бы из философии... .
Life stinks, Д-р!

Thursday September 20 2001 20:34, Д-р Рэм Квадрига (проездом в Азию)
(2:5020/194.90) => Шварц П., бывший монах:

 ДА> - (С ужасом, скорбью и негодованием)  ВОДУ?! Что я с ней делать
 ДА> стану?..

    Ну, например, спирт запивать можно. Медицинский.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 124 из 247
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Суб 29 Сен 01 22:42
 To   : Roman Oira-Oira                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  27.09-21.44.
> [...]
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 RO> Вы, батенька, хватанули. Любые категорические высказывания попахивают
Тагоры? А зачем так далеко ходить? Тем более что сами тагоряне, насколько
известно, вполне довольны тем, что нами определяется как "экстремальная
осторожность".

Вам напомнить Массачусетский кошмар? Гораздо ближе и реальнее. Или идеального
потребителя, сотворенного Выбегаллой? Вы же сами кидались в него джинном,
Роман.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 125 из 247
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 30 Сен 01 01:12
 To   : Roman Oira-Oira                                     Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  28.09-18.43.
> [...]
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 RO> Вот видите, Странник... Естественная реакция на ваше высказывание.
Разумеется, нет. "Держать и не пущать!" -- не наше, что бы там не говорил
_теоретик_ Бромберг...

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 126 из 247
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 30 Сен 01 01:15
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  28.09-19.47.
Содеpжание:   Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Собеседники:  Полковник мотокавалерии, Rudolf Sikorski,
> [...]

 Пм> Препятствования, Торможения, Глушения, Воспрепятствования и Стерилизации
 Пм> готовы исполнить любой приказ в рамках Указа и Доктрины!
Как говаривал Перец, "Всем сотрудникам Искоренения самоискорениться в двадцать
четыре часа!"

Вы не правы, Полковник.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 127 из 247
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Суб 29 Сен 01 19:28
 To   : Alexey Tikhomirov                                   Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Меня мучают смутные подозрения..... .
Hello Alexey.

29 Sep 29 13:31, you wrote to me:

 AT> Oh! Canst you come in as the usual people do? Sir... :)

I am sorry, but... Have we ever met?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 30 Сен 01 00:43
 To   : Alexey Tikhomirov                                   Вск 30 Сен 01 13:31
 Subj : Меня мучают смутные подозрения.....
Alexey!

Saturday September 29 2001 13:31, тов.Alexey Tikhomirov доложил(а) тов.Roman
Oira-Oira:

 AT> Oh! Canst you come in as the usual people do? Sir... :)

- И всё-таки, гражданин, меня действительно терзают смутные подозрения. Боюсь
я, что под собачьей шкурой скрывается казачок засланный. Уж слишком часто в
последнее время я застаю вас ходящим на задних лапах и представляющимся
несвойственным Canis Mutatus Saraksiani именем. Что-то тут не так.

Вдобавок вот в субботу 22 сентября сего года гражданин Щекн, настаивая, что
следует принимать во внимание адрес, написал с /1800, в то время как обычный
адрес его - /2800. Тут что-то не так. Обмен разумов? Похищение сутей? Подделка
документов? Происки иностранных спецслужб?.. Надо разбираться...

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 01 Окт 01 13:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Меня мучают смутные подозрения.....
                         Привет, минхерц Полковник!
Sunday 30 September 2001 00:43, Полковник мотокавалерии wrote to Alexey
Tikhomirov:

> [...]
 Пм> как обычный адрес его - /2800. Тут что-то не так. Обмен разумов? Похищение
 Пм> сутей? Подделка документов? Происки иностранных спецслужб?.. Hадо

А может сначала аpкебyзиpовать? А?
А потом pазобpаться, да обоих-то и наказать!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Луиза Седловая                      2:5020/175.2    Срд 03 Окт 01 23:22
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Канцелярия!!!
From: "Луиза Седловая" <nalekhina@libero.it>

Да что это такое?! Задолбали эти турслеты на Лысой Горе. Полтора года не могу
пробиться к Вию - печать поставить на командировку, зарплату получаю через КЗМ
у Одина, да и то - нерегулярно. Смотрите там, давно канцелярию не
ремонтировали...

Луиза

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Чтв 04 Окт 01 01:59
 To   : Лyиза Седловая                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Канцеляpия!!!
Поднимите мне веки! Вон она, Лyиза!

Wednesday October 03 2001 23:22, Лyиза Седловая -> All:

 ЛС> Да что это такое?! Задолбали эти тypслеты на Лысой Гоpе. Полтора года
 ЛС> не могy пpобиться к Вию - печать поставить на командиpовкy, заpплатy
 ЛС> полyчаю через КЗМ y Одина, да и то - неpегyляpно.

Лyиза Ивановна, что за инсинyации? Если вы yдаpились в общественнyю pаботy и
ленитесь зайти в канцеляpию, так и скажите. У нас дела идyт, контора пишет,
никакой волокиты, кроме положенной по чинy.

 ЛС>  Смотрите там, давно канцеляpию не pемонтиpовали...

Заходите, заодно прикинем фронт pабот.

Вий Х.М., начальник канцеляpии.

--- np: Kimagure Orange Road "Seed"
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцеляpия (2:5030/777.0)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 03:46
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Канцеляpия!!!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Hron!

Thu Oct 04 2001 00:59, Hron M Viy wrote to Лyиза Седловая:

 HMV> Заходите, заодно прикинем фронт pабот.

Только предварительно ко мне. А то без чая и фронта не будет.

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Чтв 04 Окт 01 08:48
 To   : Луиза Седловая                                      Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : Канцелярия!!!
Hello Луиза.

03 Oct 01 23:22, Луиза Седловая wrote to All:

> [...]
 ЛС> не могу пробиться к Вию - печать поставить на командировку, зарплату
 ЛС> получаю через КЗМ у Одина, да и то - нерегулярно. Смотрите там, давно

(подозрительно) А откуда Вы знаете, что канцелярию не ремонтировали, если вы
туда полтора года не заходите?...

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.177)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Чтв 04 Окт 01 13:01
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : Канцеляpия!!!
Поднимите мне веки! Вон он, BOB!

Thursday October 04 2001 03:46, BOB Al'fred -> Hron M Viy:

 BAf> Только предварительно ко мне. А то без чая и фронта не будет.

Нет уж, лучше Вы к нам. А чай у нас свой, повышенной эффективности.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- Now playing: Animage Memorial Collection - Delicate ni sukishite - Creamy
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.0)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 135 из 247
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 14:42
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Канцеляpия!!!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Hron!

Thu Oct 04 2001 13:01, Hron M. Viy wrote to BOB Al'fred:

 HMV> Нет уж, лучше Вы к нам. А чай у нас свой, повышенной эффективности.

Давайте сначала к нам в виварий, потом к вам (и к Вам) в канцелярию,
потом по подвалам и этажам -- сравнивать эффективности, эффекты и
(буде возникнут) аффекты. Дегустация кефира, думаю, тоже возможна...

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 136 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 02 Окт 01 00:39
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Sunday September 30 2001 01:15, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 RS> Как говаривал Перец, "Всем сотрудникам Искоренения самоискорениться в
 RS> двадцать четыре часа!"
 RS> Вы не правы, Полковник.

- (Обиженно) Ну вот, уж сразу и не прав... Сами ж сказали - вплоть до
уничтожения... Я думал, приказ вышел... А это у вас полемические приёмчики...
Конечно, хитры вы, голованы комконские, с подходцами вашими, как сказал бы
некий Промокашка (у нас, к счастью, не появляется), а только я человек военный,
прямой, и понимаю всё так: есть приказ - будем исполнять, не щадя сил; нет
приказа - что ж поделаешь, придётся обождать... только что ж, зря, что ли,
выходит, всё - учения, тренировки, штабные игры, компьютерные модели, проверка
техники, связи, служб обеспечения взаимодействия, тыловых структур и так
далее?.. Застоялись ведь. Сами понимаете, уж если автомашине простой, и то
стоять вредно, а ездить, наоборот, полезно, то уж что говорить о машине иных
порядков? Как говорится, "если б ты знала, как тоскуют руки по штурвалу"...
Нет, я понимаю - раз пока нет приказа, то как бы ни хотелось кое-кому брать
цель в вилку или работать по площадям, но следует проявлять сдержанность.
Небось службу понимаем... Но уж коли приказ будет!.. Главное, вы не
дезориентируйте. А то - "вплоть до уничтожения..." Такими словами, знаете,
направо-налево не бросаются!

 Msg  : 137 из 247
 From : Д-р Р.Квадрига (проездом в Бельгию) 2:5020/194.90   Втр 02 Окт 01 00:50
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Вроде бы из философии... .
Приветствую, Completely!

Мы, кажется, не знакомы?..
Позвольте представится... Рэм Квадрига, живописец, докток гонорис кауза...
коньяка у вас, конечно, нет...

Saturday September 29 2001 22:55, Completely Dissatisfied подсел к Д-р Рэм
Квадрига, проездом...:

 CD>     Ну, например, спирт запивать можно. Медицинский.

- (Саркастически и даже с негодованием) Вот так всегда. Мало ОНИ нашей кровушки
попили? Пиво уж разбавляли-разбавляли, - мало вам? Вот вы, к примеру, видели,
чтобы г-н Альфред свой чай (о!) водой запивал? Или чтобы г-н Дракула... Это
ведь вредно! Спросите любого диетолога. Вода мешает правильному усвоению
полезных веществ, разбавляя ферменты и всякий там желудочный сок; так и до язвы
недалеко!..

 Msg  : 138 из 247
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 21:11
 To   : проездом в Бельгию                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Вроде бы из философии... .
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Причятных чаепитий, Д-р!

Tue Oct 02 2001 00:50, Д-р Р.Квадрига (проездом в Бельгию) wrote to Completely
Dissatisfied:

 ДрРКп> - (Саркастически и даже с негодованием) Вот так всегда. Мало ОНИ нашей
 ДрРКп> кровушки попили? Пиво уж разбавляли-разбавляли, - мало вам? Вот вы, к
 ДрРКп> примеру, видели, чтобы г-н Альфред свой чай (о!) водой запивал? Или
 ДрРКп> чтобы г-н Дракула... Это ведь вредно! Спросите любого диетолога. Вода
 ДрРКп> мешает правильному усвоению полезных веществ, разбавляя ферменты и
 ДрРКп> всякий там желудочный сок; так и до язвы недалеко!..

Скурпулёзнейше подмечено!.. И марсиане за желудочным соком, думаю,
прилетали только из-за того, что он был разбавлен неумеренныи потреблением
этого универсального растворителя. А так, попытавшись попробовать нашего
неразбавленного, тут сразу бы и окочурились!

"Вода не утоляет жажды -- её я пробовал однажды" (с)

Токмо чай!

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 139 из 247
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 04 Окт 01 20:25
 To   : Луиза Седловая                                      Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Канцелярия!!!
Hello Луиза!

Витязь, то была Луиза!

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 140 из 247
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 04 Окт 01 21:19
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Канцеляpия!!!
Hello BOB!

Thu Oct 04 2001 14:42, BOB Al'fred wrote to Hron M. Viy:

 Bf> Давайте сначала к нам в виварий, потом к вам (и к Вам) в канцелярию,
 Bf> потом по подвалам и этажам -- сравнивать эффективности, эффекты и
 Bf> (буде возникнут) аффекты. Дегустация кефира, думаю, тоже возможна...
А кефир сегодня завезли хороший, свежий.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 141 из 247
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Чтв 04 Окт 01 21:47

04 Oct 01 14:42, BOB Al'fred wrote to Hron M. Viy:

 BAf> Давайте сначала к нам в виварий, потом к вам (и к Вам) в канцелярию,
 BAf> потом по подвалам и этажам -- сравнивать эффективности, эффекты и
 BAf> (буде возникнут) аффекты. Дегустация кефира, думаю, тоже возможна...

Похоже, ремонта в канцелярии таки не будет...

 Msg  : 142 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 04 Окт 01 22:02
 To   : Karl Snov                                           Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Меня мучают смутные подозрения.....
Здравия желаю, товарищ Karl!

Monday October 01 2001 13:07, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> А может сначала аpкебyзиpовать? А?
 KS> А потом pазобpаться, да обоих-то и наказать!

- Толково! Дельно! По нашему, по-солдатски!.. Hо: а если мы - случайно -
настоящего тоже... того?.. Он ведь оприходован. Потом акт составлять, комиссию
собирать, - морока! Лучше пусть дирекция решит. А мы пока им допуск аннулируем
- всем двоим. И пропуск выдадим временный - с ограничениями.

 Msg  : 143 из 247
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 05 Окт 01 00:12
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  01.10-23.39.
> [...]

 Пм> Небось службу понимаем... Но уж коли приказ будет!.. Главное, вы не
 Пм> дезориентируйте. А то - "вплоть до уничтожения..." Такими словами, знаете,
Полковник, Вы видели, как умирают пять тысяч детей от химической атаки?

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 144 из 247
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 05 Окт 01 08:03
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Re. Меня мучают смутные подозрения..... .
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Friday October 05 2001 00:12, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 RS> Полковник, Вы видели, как умирают пять тысяч детей от химической
 RS> атаки?

- Вот я ж и говорю: не бросаются такими словами! А то сперва "вплоть до
уничтожения", а потом - "приказа не было, приказа не было... исполнители
переусердствовали...". Знаем-знаем. Вчера "вот, узнали мы, что в месте том есть
некий младенец, от которого, согласно информированным источникам, можно ожидать
угрозы конституционному строю... Жаль только, источники не указывают точные
координаты и другие даные - прямо хоть всех греби, от двух лет и ниже!.. Ты,
сотник, вот что: иди, разберись на месте - как, что...". А послезавтра: "Что?
Как? Зачем? Пресса уже клевещет, население волнуется: объясни, ты это зачем?
Приказ? Какой приказ - покажи! Ах, устный? Без свидетелей? И что приказано?
Разобраться? А ты, блин, что сделал, харгол хагабовый?!.. Козёл ты, и копыта у
тебя не раздвоены!..". И пожалуйста - понижение в звании до десятника, перевод
в глухомань, в Центрально-Hегевский гарнизон, а за что?!.. Знаем мы такие
истории... С моим коллегой, между прочим, было...