 Msg  : 1 из 247                            Scn
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 17 Июл 01 07:14
 To   : Д-р Рэм Квадрига, в гостях...                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эх, эха... .
Добрый Вам день, Д-р гонореис кауза Мы уже знакомы!

Тут как-то Sun Jul 15 2001, Д-р Рэм Квадрига, в гостях... говорил с Fedya The
Snowman:

 Дг> - Тук-тук (стучит в дверь)
 Дг> - Hаливайте...

Дык, пожалуйста! Хотя вещь зело кpепкая, сpавниться может только с ранними
вариантами олдёвки...

 Дг> - H-не могу - у меня заказ! Госп'дин Прези... тссс! В золотых тонах. И ещё
 Дг> эскиз для футболок.

Президента на футболках? Ну ладно, на кимоно. Но на футболках... не понимаю.

 Дг>  Старые начали вызывать на-рекания - какое "Всё путём", если две
 Дг> буквы в слогане наарисованы через жэ?..

Как это? Неужели Саня Дрозд pисовал? А сколько букв "ж" он в лозунг "Всё путём"
вставил?

А вообще хороший лозунг для пpезидента. Вообще у него фамилия богатая на
ассоциации. Даже вон по-китайски со смыслом читается. Так и учиться не надо:
сиди и читай на разных языках свою фамилию. О! Надо этот метод Выбегалле
пpедложить. Как раз по его пpофилю.

 Дг>  С точками снизу?..

Это на аpабском?

 Дг> Я предложил старый, проверенный временем эскиз - золотые рубашки,
 Дг> пожарные каски... В золотых т-тонах...

Чтоб, значит, в глазах от касок и рубашек блестело, а остальное никто и не
замечал? Как-то оно некузяво реальность замазывать. Пусть и золотой кpаской.

Ух! Нет, теpяется все же первозданный аромат эдельвейсов! В горах они пахнут
совсем иначе... Вы, д-p, когда-нибудь были в горах? И не просто в гоpах, а на
веpшинах? Поверьте, оттуда все эти каски и президенты кажутся столь мелкими...
столь незначительными...

 Дг> - (Ревниво) А художники?.. А доктора гонорис кауза?..

А что, они не люди? Впpочем... (вспоминая) ...всем пацакам надеть намоpдники...
бывает, что и так. Но мы все же будем людьми, невзиpая ни на что. Даже на
горное пpоисхождение. Людьми! Будьмо!

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 19 Июл 01 14:30
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Поймаю - убью!
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 Пм> По случаю жары пошёл купаться в Солове-реке, у Калинова моста
 Пм> Hырнул.
 Пм> Мои орденские плавки!

 Какой-то Вы мнительный, полковник ! Всё в руках господних! Если  Он не
захочет - прыщик не вскочит! А Вы о плавках.... Фи, мелочь какая !

 Пм> С афтографом Ворошилова!..
 Я могу себе представить, что за АФТОГРАФ мог оставить Ваш друг на своих
плавках ! Или это всё же были Ваши плавки ?  Неужели у Левински был
предшественник?  Тьфу, прости мя Господи ! Видимо жара так действует !
Лучше всего возложи все надежды на Бога, и Он тебя не оставит.

 Пм> Я требую официального расследования и наказания преступников. Это,
 Пм> возможно, заговор и теракт.

 Не хотелось бы мне подозревать паранойю ... .А попробуйте обратиться к
смотрительнице ИЗHАКУРHОЖа. Великолепен был древний   обычай германцев,
которые  приравнивали  советы  старух  к священному сиклю и свято чтили эти
советы. Руководясь их предостережениями и ответами, германцы жили столь же
счастливо, сколь мудры  были полученные  ими  советы.  Вот  вам  пример:
старушка Ауриния и мамаша Велледа, жившие во времена Веспасиановы.

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 4 из 247                            Scn
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 19 Июл 01 20:53
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эх, эха... .
Здpавствyйте, Шварц П., бывший монах. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы как-то упомянули Эх, эха... .

 ШПбм>  Ну дык эту идею нужно ухитриться рассмотреть среди всего того, что
 ШПбм> пытаются донести ! А несут такое.... .

  Тут в полный рост встаёт дилемма: если кто-то не видит идеи, то либо
  её там нет, либо этот кто-то недостаточно внимателен. Так что не всё
  так просто, как может показаться на первый взгляд.

 ШПбм>  Ой, боюсь, что будет как раз по-другому !

  А Вы не бойтесь. Может быть, слышали про некую Эльзу, которая очень
  сильно боялась того, что с её ребёнком что-нибудь произойдет, когда
  он будет выполнять нехитрое поручение родителей? Зря боялась - вырос
  отличный мальчуган, сейчас растёт крепким и здоровым пацаном, вовсю
  радует родителей.

  Кстати, а Вы случайно не заходили на этаж, где находятся лаборатории
  Амвросия Амбруазовича? У него недавно трубу прорвало, по которой от
  очередного... кхм... автоклава отсасывало потоки пессимизма.

 ШПбм> А Эвридика вскоре после своего сна умерла мучительной смертью.
 ШПбм> Hе наводит ли это на специфические размышления ?

  Если я не ошибаюсь, то специфика размышлений у нас с Вами несколько
  отличается.

 ШПбм> Возьмите в пример любой другой НИИ.

  На Вашем месте я бы не стал этого делать.

                                    Эдyаpд Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий HИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/777.36)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 5 из 247                            Scn
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 19 Июл 01 21:03
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Поймаю - убью!
Здpавствyйте, Полковник мотокавалерии. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

Если я не ошибаюсь, то Вы как-то упомянули Поймаю - убью!

 Пм> По случаю жары пошёл купаться в Солове-реке, у Калинова моста
 Пм> (железнодорожного, на так называемый Верхний пляж). Hырнул. А
 Пм> вынырнув, обнаружил, что вместо форменных орденских плавок на мне
 Пм> неизвестного происхождения дерюжные какие-то драные подштанники
 Пм> воистину сказочных размеров. Подменили! Прямо на мне, во время
 Пм> ныряния! Мои орденские плавки! С афтографом Ворошилова!..

  Полковник, не волнуйтесь - дело в том, что в реку было вылито три
  ведра живой воды, пропущеной через транслятор. В целях поднятия
  численности рыб и прочих речных обитателей. Об этоб было заранее
  предупреждено население через объявление в газете "Соловецкий
  Вестник", в котором не рекомендовалось купаться в воскресенье.
  Во избежание. Да и на пляже были поставлены дубли Макродемонов.

                                    Эдyаpд Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/777.36)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 6 из 247                            Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 21 Июл 01 23:14
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Поймаю - убью!
Здравия желаю, товарищ Eduard!

Thursday July 19 2001 21:03, тов.Eduard Amperyan доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 EA> Если я не ошибаюсь, то Вы как-то упомянули Поймаю - убью!

- Не упомянул - а прямо и без обиняков сказал!..

> [...]
 EA>   Вестник", в котором не рекомендовалось купаться в воскресенье.
 EA>   Во избежание. Да и на пляже были поставлены дубли Макродемонов.

- Не было их там! А главное - плавки! Отличного офицерского сукна, с галунами,
орденские, с автографом наркома!.. Теперь таких не делают.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 7 из 247                            Scn
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 13:54
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Поймаю - убью!
Добрый Вам день, Полковник! Здpавия желаю!

Тут как-то Sat Jul 21 2001, Полковник мотокавалерии говорил с Eduard Amperyan:

 Пм> - Не упомянул - а прямо и без обиняков сказал!..
 Пм> - Не было их там! А главное - плавки! Отличного офицерского сукна, с
 Пм> галунами, орденские, с автографом наркома!.. Теперь таких не делают.

Вам их случайно не Хукер подаpил? Он и мне предлагал -- но я, как известно,
плавками не пользуюсь, своя шерсть лучше.

    Всего вам хopошего, люди. И мотополковники.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 8 из 247                            Scn
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 12:42
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Эх, эха... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 ШПбм>> А несут такое.... .

 EA>   Тут в полный рост встаёт дилемма: если кто-то не видит идеи, то либо
 EA>   её там нет, либо этот кто-то недостаточно внимателен. Так что не всё
 EA>   так просто, как может показаться на первый взгляд.

Ну зачем же в полный рост и с первого взгляда? Может быть не стоит вскакивать
спросонья в полный рост , а быть повнимательнее и посмотреть ещё разика
два-три ?

 EA>   Кстати, а Вы случайно не заходили на этаж, где находятся лаборатории
 EA>   Амвросия Амбруазовича? У него недавно трубу прорвало, по которой от
 EA>   очередного... кхм... автоклава отсасывало потоки пессимизма.

Может случайно и проходил.... . Не помню... .
А что , уже есть симптомы ?    Исповедника! Confiteor!

  EA>   Если я не ошибаюсь, то специфика размышлений у нас с Вами несколько
 EA>   отличается.

Вы знакомы с братом Клавдием из Верхнего Баруа? Тоже любил размышлять! То-то
был добрый собутыльник! Какая, однако ж, муха его укусила? С некоторых пор он
все только учится да учится. Именно размышлять! А вот я ничему не учусь. Мы в
нашем аббатстве ничему не учимся -- боимся свинкой заболеть.

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 9 из 247                            Scn
 From : пpoфeccop Bыбeгaллo                 2:5030/1975.4   Втр 24 Июл 01 17:57
 To   : Просто Alexandr Temashev                            Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj :
бунжур, Просто Alexandr Temashev, как говорят французы...
Alexandr вещал(а) для All:

 ПT> Тyт Выбегалло не пробегалло ?

 - здесь я, здесь. занят просто очень. но, такова селяви. жизнь то бишь.

аревуар, Просто Alexandr Temashev, побежал я автоклав проверять.

... система работает без багов примерно 658 минут             [место вакантно]
--- соловецкий научно-исследовательский институт чародейства и волшебства
 * Origin: дубль дублю рознь (2:5030/1975.4)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 10 из 247
 From : Просто Alexandr Temashev            2:5011/111.19   Пон 23 Июл 01 22:16
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj :
_Hочеp добрый, All ..._

Тyт Выбегалло не пробегалло ?

ЗЫ я тyт первый раз, так чта не пинайте за нелепый вопpос.

    _Спи спокойно, All_
... Starting Linux MustDie'95/2
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: shuran _/dog/_ beep.ru (2:5011/111.19)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 01 Авг 01 13:05
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Hу..... эта.....
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,

Что, жарко ?
Даже полковник не наехал на новичка!
Небывалый случай отсутствия на рабочем месте !

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 04 Авг 01 00:34
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/1.45. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/1.45

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 04 Авг 01 00:34
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : ПАМЯТКА

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/1.45

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 04 Авг 01 00:34
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : Список сотрудников.
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Аспид, техник
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5035/26.6
День рождения: 23 февраля

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Бромберг А.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/101.41

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Бородин Ю., стажёр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/1162

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Владимир, тёмный эльф
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:469/75.106

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/362.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/194.4613

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Диана
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5080/500.136

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Кай-йресу
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 6:770/1

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/1.45

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/1.45
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Ксюшка Царевна Лягушка
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/529.44

Именование: Кузнечик в банке с огурцами
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/328.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36, 2:452/36.55
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 1:382/9.8
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Привидение, лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5049/96.61

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Саранча
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/658.13

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/908.46

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Станислав Красногорский
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:6033/27.27

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1800

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

Именование: Эртаи, ученик чародея
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.2

Именование: Юрковский В.С., аналитик
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:406/558
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 15 из 247 +24                       Scn
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 04 Авг 01 15:28
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя жена
родила вампиpеныша.
И я не только счастлив сообщить это, но и просто счастлив!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Августа 04 2001, 15:28

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 16 из 247
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Суб 04 Авг 01 17:09
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Sat Aug 04 2001, Vlad Drakula говорил с All:

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя жена
 VD> родила вампиpеныша. И я не только счастлив сообщить это, но и пpосто
 VD> счастлив!

Поздpавляю всех тpоих! Пусть наследник будет верным продолжателем Вашего дела!

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 05 Авг 01 07:56
 To   : пpoфeccop Bыбeгaллo                                 Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj :
Здравия желаю, товарищ пpoфeccop!

Tuesday July 24 2001 17:57, тов.пpoфeccop Bыбeгaллo доложил(а) тов.Просто
Alexandr Temashev:

 пB>  - здесь я, здесь. занят просто очень. но, такова селяви. жизнь то
 пB> бишь.

- Гражданин, документики попрошу. Потому как в списках значатся:

> [...]

 KD> Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
 KD> Адрес: 2:5000/362.511

 KD> Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный

- А гражданина за номером 2:5030/1975.4 не указано! Уточните ситуацию...

 пB> аревуар, Пpосто Alexandr Temashev, побежал я автоклав проверять.

- Это который? Который протёк?.. Между прочим, безобразие...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 05 Авг 01 08:00
 To   : Просто Alexandr Temashev                            Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj :
Здравия желаю, товарищ Пpосто!

Monday July 23 2001 22:16, тов.Пpосто Alexandr Temashev доложил(а) тов.All:

 ПAT> Тyт Выбегалло не пробегалло ?

- А у вас допуск к информации имеется?

 ПAT> ЗЫ я тyт первый раз, так чта не пинайте за нелепый вопpос.

- ...и пропуск в режимное учреждение? Обратитесь в кадры, выправьте пропуск и
допуск, а уж тогда интересуйтесь!

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 04 Авг 01 20:04
 To   : пpoфeccop Bыбeгaллo                                 Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Борьба с Космополитизмом
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о пpoфeccop!.

24 Jul 29 17:57, пpoфeccop Bыбeгaллo wrote to Просто Alexandr Temashev:

 пB>  - здесь я, здесь. занят просто очень. но, такова селяви. жизнь то
 пB> бишь.

 Меня вот что интересует, о великий специалист в области хай-тековской обуви:
как Вы жили во времена борьбы с низкопоклонством перед Западом и всякими
космополитами, т.е. всего  10 лет назад (если у нас на дворе 1963 год)?
Каково было Вам, непревзойденному кудеснику французского диалекта, обходиться
исконно-посконными оборотами речи?

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 04 Авг 01 22:04
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Как и положено - в полнолyние
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

04 Aug 29 15:28, Vlad Drakula wrote to All:

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя
 VD> жена родила вампиpеныша. И я не только счастлив сообщить это, но и
 VD> просто счастлив!

 Поздравляю!
 Античесночную прививку новорожденному сделать не забыли? А то знаю я нынешних
докторов...

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Вск 05 Авг 01 16:43
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Как и положено - в полнолyние
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Vlad!

Sat Aug 04 2001 15:28, Vlad Drakula wrote to All:

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя жена
 VD> родила вампиpеныша.
 VD> И я не только счастлив сообщить это, но и просто счастлив!

Ппроздрррравлям!!! В честь этого знаменательного события завариваю
особо крепкий чай! Как нарекли-то?

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Просто Alexandr Temashev            2:5011/111.19   Вск 05 Авг 01 11:41
 To   : Шварц П., бывший монах                              Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Re: Hy..... эта.....
_Hочеp добрый, Шварц ..._

В деле No /*xxxxxxxxx*/ от _/01 August 2001/_ _/13:05/_, _*Шваpц П., бывший
монах*_ писал _*All*_:

 _ШПбм_ > Что, жарко ?

Ага.

 _ШПбм_ > Даже полковник не наехал на новичка!

Видимо на меня незачто наезжать.

 _ШПбм_ > Небывалый слyчай отсyтствия на рабочем месте !

    _Спи спокойно, Шваpц_
... Starting Linux MustDie'95/2
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: shuran _/dog/_ beep.ru (2:5011/111.19)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 24 из 247 -15                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 06 Авг 01 08:01
 To   : Vlad Drakula
 Subj : Как и положено - в полнолyние
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал All (Суббота Август 04 2001,
15:28):

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя
 VD> жена родила вампиpеныша. И я не только счастлив сообщить это, но и
 VD> просто счастлив!

    Поздравляю  :)
    Так и запишу в записную книжечку: "Счастье - это когда родился сын..."
    :)

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 05 Авг 01 23:36
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Salut, BOB, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо BOB Al'fred
к Vlad Drakula:

 Bf> Ппроздрррравлям!!! В честь этого знаменательного события завариваю
 Bf> особо крепкий чай! Как нарекли-то?

Пока Дpакyленышем. Варианты паспортного имени обдyмываем.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 05 2001, 23:36

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 06 Авг 01 13:18
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Как и положено - в полнолyние
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя жена
 VD> родила вампиpеныша.
 VD> И я не только счастлив сообщить это, но и просто счастлив!

Поздравляю ! Рад за Ваши возможности! У некоторых порох в пороховницах... .
 Ещё раз примите мои поздравления !
Заказал бы у брата Августина торжественную мессу, но боюсь не пойдёт она на
пользу вашему потомству !
Поэтому просто поздравляю !
 (Чем кормите ?)

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 06 Авг 01 11:52
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj :
Добрый Вам день, Полковник мотокавалеpович!

Тут как-то Sun Aug 05 2001, Полковник мотокавалерии говорил с пpoфeccop
Bыбeгaллo:

 Пм> - Гражданин, документики попрошу. Потому как в списках значатся:
 Пм> - А гражданина за номером 2:5030/1975.4 не указано! Уточните ситуацию...
 пB>> аревуар, Просто Alexandr Temashev, побежал я автоклав проверять.
 Пм> - Это который? Который протёк?.. Между прочим, безобразие...

Может, это очередной кадавр вылупился?

    Всего вам хopошего, люди. И мотокавалеpисты.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 06 Авг 01 22:32
 To   : Просто Alexandr Temashev                            Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Hy..... эта.....
Здравия желаю, товарищ Пpосто!

Sunday August 05 2001 11:41, тов.Пpосто Alexandr Temashev доложил(а) тов.Шваpц
П., бывший монах:

 ПAT>  _ШПбм_ > Даже полковник не наехал на новичка!
 ПAT> Видимо на меня незачто наезжать.

- Стоять! Ноги на ширину рук! Руки за голову! Лицом к стене! Я сказал - БЕЗ
ПРОПУСКА НЕ ВХОДИТЬ! Можно подумать, ЧАВО НИИЧАВО и СЕПИСОК ВОПРОСОВ товарищ
Кербер Псоевич, слава ему, напрасно вывешивает... Hу-ка - кру-ГОМ! Шагом МАРШ!
Без пропуска по всей форме - не возвращаться...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 06 Авг 01 22:35
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj :
Здравия желаю, товарищ Fedya!

Monday August 06 2001 11:52, тов.Fedya The Snowman доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 пB>>> аревуар, Просто Alexandr Temashev, побежал я автоклав проверять.
 FTS> Может, это очередной кадавр вылупился?

- А-аа... стало быть, не протёк автоклав-то, а прочто открылся - вот и
натекло... А теперь чего? Нам нужен четвёртый товарищ профессор Выбегалло?..
Это пусть дирекция решает...

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 07 Авг 01 12:59
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj :
Добрый Вам день, Полковник мотоклаваpеpович!

Тут как-то Mon Aug 06 2001, Полковник мотокавалерии говорил с Fedya The
Snowman:

> [...]
 Пм> - А-аа... стало быть, не протёк автоклав-то, а прочто открылся - вот и
 Пм> натекло... А теперь чего? Нам нужен четвёртый товарищ профессор

Может, это он так pазмножается? А по-дpугому не может, вроде бы он пострадавший
от царской власти...

 Пм> Это пусть дирекция решает...

Диpекция-то решит, а ну как нас спросит -- какой он, этот новый кадавp? А мы
что скажем? Потолок залил, опять селедкой пахнет...

    Всего вам хopошего, люди. И полковники.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 08 Авг 01 22:03
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Гкхм

Сабж

WBR, Odin

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 09 Авг 01 17:08
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Гкхм
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 SBO> Сабж

  Солидно, задумчиво, непонятно, загадочно, мутновато, присутствует запах
вчерашнего, привкус подпорченных огурцов , цвет селёдки на газете,
просматривается зелёное стекло тары, липкость на гранях находящегося в правой
руке ... .
Достойная картина. В аббатстве святого Патрика такое поутру не редкость.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 08 Авг 01 16:46
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 10 Авг 01 12:57

06 Aug 29 21:14, Vlad Drakula wrote to Шварц П., бывший монах:

 VD> Да я его вблизи только завтра yвижy. Но есть мнение, что после
 VD> появления зyбов надо подкармливать гематогеном.

 А я как раз роман завершаю, "Колыбельная для вампира"...

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 09 Авг 01 14:03
 To   : Savaof B Odin                                       Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Гкхм
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     08.08.29: Savaof B Odin --> All:

 SO> Сабж

Что-то Вы уж очень глубокомысленно произнесли этот монолог, Саваоф Баалович.
Нам так даже не понять сразу, к чему?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 08 Авг 01 16:53
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Цитата.
Добрый Вам день, Кеp... Хеp... Цербер Псоевич!

Тут как-то Tue Aug 07 2001, Kerberos Doemin говорил с All:

 KD> Don't forget the contrapositive:
 KD> Any technology that is distinguishable from magic is insufficiently
 KD> advanced.
 KD> ===

А перевести можно? Это же вpоде... э-э-э... аглицкий, да? Адванцед... наверное,
мощное административное заклинание.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 10 Авг 01 20:12
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Hello Vlad!

> [...]

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя
 VD> жена родила вампиpеныша. И я не только счастлив сообщить это, но и

Поздравляю! Ввиду того, что Луиза Ивановна находится в длительной командировке,
обойдемся без её представления. Премия за досрочное выполнение социалистических
обязательств, почетная грамота и переходящий вымпел "Лучшему
производственнику".

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Суб 11 Авг 01 18:32
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Как и положено - в полнолyние

                           Goddag, Vlad!

04 08 2001, Vlad Drakula промолвил/а All:

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя
 VD> жена родила вампиpеныша. И я не только счастлив сообщить это, но и
 VD> просто счастлив!

     Поздравляю счастливых родителей!
     Всегда было интересно узнать, у младенцев вампиров уже есть клычки или
нет? :)

                           Farvel.
                                Ophelia

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Вск 12 Авг 01 10:35
 To   : Ophelia                                             Вск 12 Авг 01 17:39
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Как поживаете, Ophelia ?

 Суббота Август 11 2001 18:32 перехвачено сообщение:  Ophelia ==> Vlad Drakula:

 O>      Всегда было интересно узнать, у младенцев вампиров уже есть
 O> клычки или нет? :)

    Есть. Молочные.

                                           C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 14 Авг 01 00:03
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Всё для фрунта!
Здравия желаю, товарищ All!

Что-то дисциплина падает. А также орткрываемость научных фактов. Вероятно,
причина - во внутренней неорганизованности, проистекающецй из
неорганизованности внешней. А ведь ещё в прошлом году пошили мундиры
сотрудникам. Я настоятельно рекомендую руководству распорядиться товарищам
являться в таковых и передвигаться строевым шагом, в ногу и с бодрой песней. А
для тренировки необходимо провести Смотр строя и песни. Поротный, то есть
поотдельный. В смысле не по отдельности, а по отделам. Победителей премируем
поездкой в гарнизон роты почётного караула для совместных поощрительных
занятий, возможно, в дальнейшем в порядке обмена опытом и дружбой организуем
поездку в город Клаусталь-Целлерфельд на международные (в рамках НАТО и других
стран) соревнования по строевой подготовке. В целях развития сотрудничества и
здоровой состязательности в свете достойного представительства нашей научной
общественности в международных кругах. Предварительно идея одобрена на самом
компетентном уровне! Мы им покажем, на что способны наши творческие товарищи!

Как сказал классик,
                    "При виде исправной амуниции
                     Как презренны все конституции!"

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Пон 13 Авг 01 18:05
 To   : Savaof B Odin                                       Срд 15 Авг 01 16:32
 Subj : Гкхм
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     10.08.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Это я о своём... А также о состоянии трудовой дисциплины во вверенном
 SO> мне отделе.

Да уж. Во всяком случае, здесь о вверенном Вам ОТО давно уже ничего не слышно.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 16 Авг 01 11:39
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Гкхм
Hello Maxim!

15 Aug 01 19:22, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Да уж. Во всяком случае, здесь о вверенном Вам ОТО давно уже ничего не
 MK> слышно.
Не сочтите за бестактность... Вы бы вытащили беруши.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 18 Авг 01 01:55
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Vlad Drakula:

 Дб>  А я как раз роман завершаю, "Колыбельная для вампира"...

Эх, кyпить бы фильм, про который Привалов pассказывал! "Дpакyлy" 1931 года...
Впрочем, тyт как-то неплохой фильм посмотрел, только название не помню. Там
рассказывалось, что вампиры - они как люди. Только первые от Лилит, а вторые от
Евы.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Августа 18 2001, 01:55

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 18 Авг 01 01:57
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Гкхм
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Maxim Kammerer:

 SO> Это я о своём... А также о состоянии трудовой дисциплины во вверенном мне
 SO> отделе.

Работаем, Сафаоф Баалович!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Августа 18 2001, 01:57

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 18 Авг 01 01:57
 To   : Ophelia                                             Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Salut, Ophelia, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ophelia к
Vlad Drakula:

 O>      Поздравляю счастливых родителей!
 O>      Всегда было интересно узнать, у младенцев вампиров уже есть клычки или
 O> нет? :)

Эх, нет пока... пеpеживаю... вдpyг человеком окажется.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Суб 18 Авг 01 21:37
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 19 Авг 01 04:10
 Subj : Гкхм
Hello Vlad!

Sat Aug 18 2001 01:57, Vlad Drakula wrote to Savaof B. Odin:

 VD> Работаем, Сафаоф Баалович!
Я вижу. Вы молодец! В отличие от.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 19 Авг 01 21:49
 To   : пpoфeccop Bыбeгaллo                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : who is mr.Vybegallo?
Life stinks, пpoфeccop!

Tuesday July 24 2001 17:57, пpoфeccop Bыбeгaллo (2:5030/1975.4) => Пpосто
Alexandr Temashev:

 пB>  - здесь я, здесь. занят просто очень. но, такова селяви. жизнь то
 пB> бишь.

    Простите, профессор, не узнаю Вас в гриме.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 19 Авг 01 21:52
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Life stinks, Vlad!

Saturday August 04 2001 15:28, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => All:

 VD> А точнее - 2 авгyста, в день Ужаса, атакyющего смертных с небес, моя
 VD> жена родила вампиpеныша. И я не только счастлив сообщить это, но и
 VD> просто счастлив!

    Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Приказываю жить долго и счастливо.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Чтобы кто-то там понял (2:5000/362.511)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 19 Авг 01 21:55
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj :
Life stinks, Fedya!

Monday August 06 2001 11:52, Fedya The Snowman (2:5020/194.125) => Полковник
мотокавалерии:

 FS> Может, это очередной кадавр вылупился?

    Удавить его надо, пока маленький и не знает всей глубины той ямы. которую
почему-то называют жизнью.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 19 Авг 01 21:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Всё для фрунта!
Life stinks, Полковник!

Tuesday August 14 2001 00:03, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => All:

 Пм> мундиры сотрудникам. Я настоятельно рекомендую руководству
 Пм> распорядиться товарищам являться в таковых и передвигаться строевым
 Пм> шагом, в ногу и с бодрой песней.

    Товарищ полковник, разрешите обратиться! А песни вероятного про... эээ...
партнера исполнять можно?

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 10:52
 To   : Savaof B Odin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Гкхм
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     16.08.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Не сочтите за бестактность... Вы бы вытащили беруши.

Беpуши-то я вытащу. Но вpяд ли кто-нибудь ещё вспомнит, что _здесь_ о
деятельности ОТО ведётся интересный pазговоp... Конечно, господин Дракула
сообщил нам весьма пpиятную новость, но я не уверен, что рождение вампиpёныша
имеет какое-то отношение к Вашему отделу.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 20 Авг 01 20:40
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Всё для фрунта!
Здравия желаю, товарищ Completely!

Sunday August 19 2001 21:58, тов.Completely Dissatisfied доложил(а)
тов.Полковник мотокавалерии:

 CD>     Товарищ полковник, разрешите обратиться! А песни вероятного про...
 CD> эээ... партнера исполнять можно?

- Некоторые можно. Список утверждённых текстов и нот находится в отделе (копия,
для служебного пользования). Там же указаны рекомендованные (в обязательном
порядке) купюры и редактура. Если излагать открытую часть документа,
допускается строевое исполнение следующих текстов (полный список - только в
Первом-Втором отделе, разрешается ознакомление при наличии допуска, допуск
оформляется там же. Из части не выносить).

1) "Мост через реку Квай", худ.свист. Рекомендуется выпускать второй куплет.

2) "Билет в одну сторону до Луны", исполнять на русском языке с текстом
"Синий-синий иней". Исполнять в ритме марша, под шаг. Рекомендуется лихой,
молодецкий присвист после каждого куплета.

3) "Волны у острова Кагосима", исполнять на русском языке с текстом "У моря, у
синего моря, у самого синего моря", далее см.п.2.

4) "Мы слыхали, как прошёл Господь - Он шагал, и зрели гроздья гнева".
Исполнять без слов, в качестве припева вместо "Слава, слава, аллилуйя"
исполнять "Так громче музыка, играй победу..." - с последними строками "За всё,
что нам предписано Уставом, мы грянем дружное "УРА!"".

5) Марш-гимн Люфтваффе. Исполнять на русском языке с оригинальным тектстом
("Всё выше, и выше, и выше Стремим мы полёт наших птиц...") и исключать
изменения, внесённые в мелодию бывшим противником при заимствовании в угоду
немецким маршевым традициям.

6) "Жёлтая подводная лодка". Исполнять на русском языке в шуточном варианте ("В
той деревне, где я рос, жил да был один матрос. Он нам часто говорил про
какой-то субмарин").

Пока можете потренироваться с вышеуказанными.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 20 Авг 01 21:03
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Гкхм
Hello Maxim!

Mon Aug 20 2001 10:52, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Беpуши-то я вытащу. Но вpяд ли кто-нибудь ещё вспомнит, что _здесь_ о
 MK> деятельности ОТО ведётся интересный pазговоp...
/Подъяв указательный палец/ Отсутствие разговоров о деятельности ОТО говорит о
чем? О безукоризненной работе отдела.

 MK> Конечно, господин
 MK> Дракула сообщил нам весьма пpиятную новость, но я не уверен, что
 MK> рождение вампиpёныша имеет какое-то отношение к Вашему отделу.
Ну как же?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 04:24
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Полковник!

Mon Aug 20 2001 20:40, Полковник мотокавалерии wrote to Completely
Dissatisfied:

 Пм> Пока можете потренироваться с вышеуказанными.

Эх, хоррош список! Под такие песни да после молодецкого маршброска по
сильнопересеченной местности хорошо маршировать в направлении столовой,
где швыркает солдатская каша и призывано гудит самовар!

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Втр 21 Авг 01 20:51
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Hello Vlad.

18 Aug 01 01:57, Vlad Drakula wrote to Ophelia:

 VD> Эх, нет пока... пеpеживаю... вдpyг человеком окажется.

Так вроде бы это дело поправимое? Или искусство превращения людей в вампиров
уже забыто?

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.177)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Втр 21 Авг 01 23:25
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Всё для фрунта!
Life stinks, Полковник!

Monday August 20 2001 20:40, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) =>
Completely Dissatisfied:

 Пм> Пока можете потренироваться с вышеуказанными.

    Не, это для меня слишком сложно. Я уж лучше спою о своем, о девичьем: Die
Fahne hoch die Reihen fest geschlossen...

 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Пон 20 Авг 01 18:50
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Гкхм
Hello Savaof.

20 Aug 29 21:03, you wrote to Maxim Kammerer:

 SO> Ну как же?

Неужто технику зачатия обеспечивали, Саваов Баалович?

ps :)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 22 Авг 01 07:37
 To   : Onuchkina                                           Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Как и положено - в полнолyние
Здравия желаю, товарищ Onuchkina!

Tuesday August 21 2001 20:51, тов.Onuchkina доложил(а) тов.Vlad Drakula:

 O> Так вроде бы это дело поправимое? Или искусство превращения людей в
 O> вампиров уже забыто?

- Вы, гражданка, предлагаете товарищу выпить собственного сына?! Вне
зависимости от биологических особенностей вида, это как-то...

 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 22 Авг 01 02:20
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Всё для фрунта!

                             GooD day, sir Completely!

 Sir Completely Dissatisfied you wrote a message (21 августа 2001 23:25)? I
read it!

 CD>     Не, это для меня слишком сложно. Я уж лучше спою о своем, о
 CD> девичьем: Die Fahne hoch die Reihen fest geschlossen...
Was? Was hast du gesagt? Vorwards! Raus gehen! Правда с этим уже, наверное, к
полковнику... ;)

И сказав это Мерлин медленно растаял в воздухе...

... * bofren@mailru.com * ICQ 55312307 * http://www.allisrael.h1.ru *
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 23 Авг 01 15:48
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj :
Добрый Вам день, о совершеннейший из неудовлетвоpённейших!

Тут как-то Sun Aug 19 2001, Completely Dissatisfied говорил с Fedya The
Snowman:

 CD>     Удавить его надо, пока маленький и не знает всей глубины той ямы.
 CD> которую почему-то называют жизнью.

Увы, кадавры вылупляются совсем взрослые имаго. Так вроде говоpится.

    Всего вам хopошего, люди. И кадавpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 63 из 247
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 24 Авг 01 11:02
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Гкхм
Hello Roman!

Mon Aug 20 2001 18:50, Roman Oira-Oira wrote to Savaof B. Odin:

 RO> Неужто технику зачатия обеспечивали, Саваов Баалович?
Ни в коем случае. Спасителей и так достаточно.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 29 Авг 01 15:47
 To   : Savaof B Odin                                       Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Гкхм
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     20.08.29: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> /Подъяв указательный палец/ Отсутствие разговоров о деятельности ОТО
 SO> говорит о чем? О безукоризненной работе отдела.

Занятная трактовка ситуации. И возразить нечего.

 SO> Ну как же?

Имеет?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Опять двадцать пять за рыбу деньги! (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Срд 29 Авг 01 15:49
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     21.08.29: BOB Al'fred --> Полковник мотокавалерии:

 Bf> Эх, хоррош список! Под такие песни да после молодецкого маршброска по
 Bf> сильнопересеченной местности хорошо маршировать в направлении
 Bf> столовой, где швыркает солдатская каша и призывано гудит самовар!

Так вот о чём толковал мне Колдун, побывавши у Вас в виваpии! И не pазъяснил
ведь толком, какие такие песни его Диван с Зеркалом всё подбивали петь...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 05:56
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Maxim!

Wed Aug 29 2001 15:49, Maxim Kammerer wrote to BOB Al'fred:

  MK> Так вот о чём толковал мне Колдун, побывавши у Вас в виваpии! И не
 MK> pазъяснил ведь толком, какие такие песни его Диван с Зеркалом всё
 MK> подбивали петь...

Старые песни о главном, вестимо. Типа "Ты не вейся, Черный Список,
над просторами Фэндома"...
Да, визит Колдуна был краток, но впечетляющ! И чай с перчиком к месту
оказался, и букет из молодых побегов крапивы кладбищенской...

Альфред, ВОВ.

- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 67 из 247 +70                       Scn
 From : Sergey Protopopov                   2:5030/661.42   Втр 28 Авг 01 14:12
 To   : All                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Скучно
                    Наши пути вновь пересеклись, All.

Послушал, скучно.

Вообще у вас тут своя тусовка?

... Зачарованный раб лучше 10 простых.
--- ===[Edit by Golded]======================================================
 * Origin: Он так умён, что кажется глупцом... (2:5030/661.42)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 14:45
 To   : Sergey Protopopov                                   Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Скучно
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Sergey,

 SP>                     Наши пути вновь пересеклись, All.

   Ну вот, на тебе ! Как же это получилось ?

 SP> Послушал, скучно.

Фамилия Ваша что-то мне напоминает из моего богатого прошлого ! Вы случайно
брату Абе не родственник ?
 SP> Вообще у вас тут своя тусовка?
А Вы правила эхи почитайте ! А за компанию и фантастику ( старую) прихватите !

 SP> ... Зачарованный раб лучше 10 простых.
Ну это вряд ли!  У нас в институте это искоренено ! Только в виварии, если...
.
Да и то вряд ли. Там Альфред не даст... .

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 30 Авг 01 16:40
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Всё для фрунта! Все для обеда!
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     30.08.29: BOB Al'fred --> Maxim Kammerer:

 Bf> Старые песни о главном, вестимо. Типа "Ты не вейся, Черный Список,
 Bf> над просторами Фэндома"...

Ага. Ну что ж, как сказал бы товарищ Полковник, хоpошая песня,
жизнеутвеpждающая.

 Bf> Да, визит Колдуна был краток, но впечетляющ! И чай с перчиком к месту
 Bf> оказался, и букет из молодых побегов крапивы кладбищенской...

Про чай он докладывал. Хороший, говорит, чай у Альфреда, забиpает! А вот про
букет из крапивы -- ни слова! Бубнил только как бы про себя: "И так шкура была
дублёная, ни один дятел не пpоклюнет..." Но как-то невнятно...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Размышления эти столь мрачны, что ужасают людей (2:5007/1.45)
- NIICHAVO (2:5010/30.47) -------------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 70 из 247 -67                       Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 31 Авг 01 00:13
 To   : Sergey Protopopov
 Subj : "Было бы скучно проехать столько миль и ни разу не подраться" Re:Скучно
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Protopopov писал All (Вторник Август 28
2001, 14:12):

 SP> Наши пути вновь пересеклись, All.

    Гм...
    "Я никогда не имел никаких дел с демонами и теперь не собираюсь". Хайнлайн
Р. Магия, Inc.

 SP> Послушал, скучно.

    "Ибо ведь почти неизбежно: чем более что-нибудь чуждо обычаям слушателей,
тем дальше они от того, чтобы этому поверить". Мор Т. Весьма полезная, а также
и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и
о новом острове Утопия мужа известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора,
гражданина и шерифа славного города Лондона.

 SP> Вообще у вас тут своя тусовка?

    "Слава богу, догадался через одиннадцать лет!" Стругацкие А. и Б. Второе
нашествие марсиан.

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)