PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 12:26
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Будьте здоровы... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Клоп,

 > Апчхи. Пылищу развели. Совсем без меня от рук отбились. Что-то у вас
 > происходит, а? Что стало с родным учреждением я спрашиваю?

Сразу возникает мысль о замшелом камне или куске старых обоев.... . 8-).

 > Мы не ударим в гряз лицом! Готовтесь, я начинаю думать.
 Похвально! Значит старый клей и вековая пыль не действуют как фактор
атрофации... .

 > Начать, полагаю, стоит с тотальной, скажем, инветаризации сотрудников,
 > отсутствующих на рабочих местах в течение недопустимо длительного
 > периода времени.

 Какая новизна в изречениях! Сразу виден класс !С размаху и в ... .

  >  Пунктом вторым, предпринять стоит, я думаю....
 > {Размашистым шагом Говорун уходит, угрожающе-задумчиво бурча себе
 > что-то под нос, и заложив все свободные лапы за спину}

 О-о-о! Как я поторопился с суждениями !  " Пролетая над Череповцом... ."
Зато каков был задор ! Ну чистый реформатор! Жаль только ... . Подзасох
видимо, сидячи в тайничке... .  Наверное так же как   З. Горыныч  - выдохнул
последним духом, а вздохнуть уж и силёнок не хватило... .Так же появился -
рыкнул - пропал.

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Универсальный Дубль Всех            2:5005/69       Чтв 07 Июн 01 13:50
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Апчхи.
Привет Клоп!

Wed Jun 06 2001 21:32, Клоп Говорун писал(а) All:
 КГ> ударим в гряз лицом! Готовтесь, я начинаю думать. Начать, полагаю,
 КГ> стоит с тотальной, скажем, инветаризации сотрудников, отсутствующих на
 КГ> рабочих местах в течение недопустимо длительного периода времени.
 Дублей тоже пересчитывать бум?

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 14:53
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Будьте здоровы... .
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Шварц!

Thu Jun 07 2001 12:26, Шварц П., бывший монах wrote to Клоп Говорун:

 >  Похвально! Значит старый клей и вековая пыль не действуют как фактор
 > атрофации... .

В контексте отквоченного высказывания КГ "вековая пыл" было бы адекватнее :)

Альфред, ВОВ.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 15:03
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Шахматный детектив
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Джинн!

Thu Jun 07 2001 09:15, Джинн в бутылке wrote to BOB Al'fred:

 >      Повесь свои уши на гвоздь внимания, о BOB!.

 > Нам, джиннам, о несравненнейший ценитель чая, особенно джиннам в бутылке,
 > приходится притворяться смертными ради введения в заблуждение шпионов и
 > диверсантов.

Почему от диверсантов джинны скрываются -- ясно. Хотя и не вполне --
для совершения диверсионного акта (интересно, "диверсанты" имеют
отношение к "дивам"?) джинна на свободу выпустить придется, а ему
вроде как только того и надо. А вот как шпиёны могут джиннов
использовать -- недопонимаю...

 > Вторая часть "Хроник Hавь-Города" должна вылететь из бутылки осенью.

А третья будет?

 > А "ГС"- все три части - этим летом. Вторая - июль, третья - август.

Спасибо, бум посмотреть/почитать.

Альфред, ВОВ.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 16:01
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Полковник!

Thu Jun 07 2001 07:10, Полковник мотокавалерии wrote to BOB Al'fred:

 > - Это потому, любезный, что они психи.  "Джины" - сумасшедший. Или потому,
 > что в 1939 году джин особенно хорошо уродился... Вот "джинны" (а правильно
 > "джинни") - это сверхъестественные существа6 и про их нумерологические
 > вкусы нам товарищ Джинн объяснит.

(Жалобно) Совсем я запутался... Джин[н], в смысле, дух, из чистого огня
сотворенный, то с одной, то с двумя "н" пишут... Даже и в словаре наблюдаю
(3 -- это вместо похожего фонетического значка):

genie ['d3i:ni] n (pl тж. genii) -- джин, дух
 (это раз)

jinn [d3in] n
1) pl от jinnee
2) джинн
3) собир. джинны (духи, демоны в арабских и персидских сказках)
 (это два)

jinnee, jinni [d3i'ni:, 'd3ini] n (pl jinn) = jinn 2)
 (а это -- два штрих)

Дайте строчно стаканчик джина -- сравнить с бутылкой Джинна!

И, к тому ж, раз джиннов творили из огня чистого, бездымного, то
не из того ли синего пламени?

А по-арабски как пишется?
Нарисуйте, пжалста, глубокоуважаемый Джин[н]!

Альфред, ВОВ.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 07 Июн 01 17:47
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
                         Привет, минхерц BOB!
Thursday 07 June 2001 16:01, BOB Al'fred wrote to Полковник мотокавалерии:

> [...]

 Bf>  (а это -- два штрих)

 Bf> Дайте строчно стаканчик джина -- сравнить с бутылкой Джинна!

Стpочно? Читатель, шерсть на носy!
(в стоpонy) Альфpедy не наливать!
Или ты после вчерашнего Праздника никак не отойдёшь? Тяжела кpyглая дата?

 Bf> А по-арабски как пишется?
 Bf> Нарисуйте, пжалста, глубокоуважаемый Джин[н]!

"Щас!" Товарищь полковник бросит все свои дела и по-аpабски бyдет тебе рисовать
своими словами...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Чтв 07 Июн 01 18:31
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Апчхи.
Поднимите мне веки! Вон он, Клоп!

Wednesday June 06 2001 21:32, Клоп Говорун -> All:

 КГ> спрашиваю, работать будет? Из канцелярии вестей нет - молчит Хрон
 КГ> Монадович. Неужто весь этаж с канцелярияей канул в какую-нибудь лету?

Мы работаем, Говоруша. А молчим в основном потому, что общаться с солдафонами,
говорящими собаками-людоедами и белыми пушистыми жабами нет никакого желания. Я
избалован, знаете, мне умных собеседников подавай...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- np: Goddess Family Club "Tenrankai no E"
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 22:20
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Будьте здоровы... .
Здравия желаю, товарищ BOB!

Thursday June 07 2001 14:53, BOB Al'fred chose to gladden the heart of Шварц П.,
бывший монах and wrote:

 BAf> В контексте отквоченного высказывания КГ "вековая пыл" было бы
 BAf> адекватнее
 BAf> :)

- Или даже "вековой пыл"?..  Усиливая, так сказать, акценты. Или просто
расставляя таковые.

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 22:23
 To   : Универсальный Дубль Всех                            Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Апчхи.
Здравия желаю, -товарищ- Универсальный!

Thursday June 07 2001 13:50, -тов.- Универсальный Дубль Всех доложил(а) тов.Клоп
Говорун:

 УДВ>  Дублей тоже пересчитывать бум?

- (Ехидно) Документики с фотографией, конечно, предъявить не можем...
  Тогда просто приказ о зачислении. В дирекцию обращались, това... гра...
короче, вы? То есть ты?.. А с правилами внутреннего распорядка ознакомился?..
Тэ-экс. Будем применять меры... Давно что-то никто гальюн на тринадцатом-бис
этаже не драил, тот, что возле бывшего кабинета бывшего товарища Авгия... Кстати
и старая зубная щётка где-то у меня в ящике завалялась... почти без щетины,
правда, но почти как новая, если вместо рукоятки какую-нибудь палочку примотать,
чтоб держать можно было...

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Птн 08 Июн 01 02:33
 To   : Универсальный Дубль Всех                            Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Апчхи.
                 Ба, какие люди! Приветствую Универсальный!

07.06.2001 года (а было тогда 13:50)
Помнится, Универсальный Дубль Всех, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 УВ>  Дублей тоже пересчитывать бум?

Дублей? Гм.. Дублей, дублей, дублей... А всех дублей придется
развоплотить, чтоб со счету не сбивали.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/1247)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 08 Июн 01 00:25
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Апчхи.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Клоп Говорун:

 HV> Я избалован, знаете, мне умных собеседников
 HV> подавай...

А yмные вкyснее? Тогда мне тоже:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 08 2001, 00:25

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 08 Июн 01 11:39
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Апчхи.
                         Привет, минхерц Hron!
Thursday 07 June 2001 18:31, Hron M. Viy wrote to Клоп Говорун:

 HV> Мы работаем, Говоруша. А молчим в основном потому, что общаться с
 HV> солдафонами, говорящими собаками-людоедами и белыми пушистыми жабами нет
 HV> никакого желания.

"Это не козёл! Это наш сотpyдник!" Так что теpпи.

 HV> Я избалован, знаете, мне умных собеседников подавай...

А ты, Монадыч, монологами, монологами спасайся.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 08 Июн 01 13:59
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Шахматный детектив

07 Jun 29 15:03, BOB Al'fred wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 Bf> отношение к "дивам"?) джинна на свободу выпустить придется, а ему
 Bf> вроде как только того и надо. А вот как шпиёны могут джиннов

 Для джинна, о виртуоз чайника и стакана, бутылка - это как для человека
"Горки-9" - дача, подаренная в признание особых заслуг. Покидать бутылку мы не
любим - оттого-то и впадаем в благородное негодование, ежели кто побеспокоит. Не
путать с лампой, лампа - это, действительно, того-с... Каторга-с.
А шпиенов и диверсантов я опасаюсь исключительно потому, что согласно конвенции
от 28.10. 1995 г. до Р.Х. "запрещается привлечение Джиннов к коммерческим
проектам". Узнают шпиены, и начнут трезвонить - "нарушение прав человека,
нарушение прав человека, джинны отбивают хлеб у белковых писателей!"

 Bf> А третья будет?

 Это уже на будущий год.

 Bf> Спасибо, бум посмотреть/почитать.

 Сегодня должна быть выложена завершающая первую часть глава.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 08 Июн 01 14:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Полковник!.

07 Jun 29 07:10, Полковник мотокавалерии wrote to BOB Al'fred:
 Пм> бутылке:

 Пм> - Это потому, любезный, что они психи.  "Джины" - сумасшедший.

 А вот за такие слова, укротитель бензиновых лошадей, могу и в генералы
разжаловать! Два волоска из бороды, акустическое воздействие - и вместо трех
звездочек - одна, беспросветная.
 Пм>  Или
 Пм> потому, что в 1939 году джин особенно хорошо уродился...

 Можжевельник в том году и впрямь удался.

 Пм> Вот "джинны"
 Пм> (а правильно "джинни") - это сверхъестественные существа6 и про их
 Пм> нумерологические вкусы нам товарищ Джинн объяснит.

Сие есть тайна великая. Вообще-то я считаю. что литература - наука точная. А где
точность - там и числа.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 08 Июн 01 14:10
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : Апчхи.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

06 Jun 29 21:32, Клоп Говорун wrote to All:

 КГ>                  Ба, какие люди! Приветствую All!

 КГ> Апчхи. Пылищу развели. Совсем без меня от рук отбились. Что-то у вас
 КГ> происходит, а?
 Да идет процесс. Но помаленьку. Пишем-с, перьями скрипим-с. Вот на будущий год
нужно будет озаботиться юбилейными трудами HИИЧАВО. А пока...

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 08 Июн 01 14:12

07 Jun 29 16:01, BOB Al'fred wrote to Полковник мотокавалерии:

 Bf> И, к тому ж, раз джиннов творили из огня чистого, бездымного, то
 Bf> не из того ли синего пламени?

 Bf> А по-арабски как пишется?
 Bf> Нарисуйте, пжалста, глубокоуважаемый Джин[н]!

 "Знающий слово обретает власть" (с) Сулейман ибн Дауд. Потому я промолчу.
Подскажу только, что это скорее иврит, чем арабика.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Птн 08 Июн 01 12:20
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 08 Июн 01 19:54
 Subj : Будьте здоровы !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Hron,

 HV> Мы работаем, Говоруша. А молчим в основном потому, что общаться с
 HV> солдафонами, говорящими собаками-людоедами и белыми пушистыми жабами нет
 HV> никакого желания. Я избалован, знаете, мне умных собеседников подавай...

 Тут недавно в виварии(не у Альфреда, а во внешнем, во дворе) куздрам
понадобилось покушать, внезапно.Травки им захотелось. Ну и я по душевной
доброте (простоте) решил помочь измотанным лаборантам , добиться накладной на
отгрузку этого корма, значить. В канцелярию попал... .
Наши древние гранитные монастырские стены ничто по сравнению с этой , значить,
канцелярией ! Около дверей уже было слышно ! Шипело что-то и хлюпало!  Йе..
ера.. иерархия там щёки надувала ! От корзинки для бумаг - и кончая ... .
Сразу стало понятно, почему добиться от канцелярских работников ничего не
получается. Кто-нибудь пробовал разговаривать с надутыми щеками ? То-то же! У
них там чем сильнее напруга - тем канцелярист значимее! Тем высший пост
занимает ! Умность собеседников определяется по цвету лиц. Чем краснее от
напряжения - тем умнее... .
Сидят напротив два надутых красно... лицых и пыжатся ! Разговаривают, значит !

 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Птн 08 Июн 01 22:27
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Апчхи.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Friday June 08 2001 00:25, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> А yмные вкyснее? Тогда мне тоже:)

Не Вам, граф, pассyждать о пpеимyществах гастрономического взгляда на жизнь.
Равно как и не попам осyждать самоотверженных тpyжеников канцеляpского фpонта.

Вий Х.М., начальник канцеляpии.

--- np: Hayashibara Megumi "sorekara"
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцеляpия (2:5030/777.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Птн 08 Июн 01 22:28
 To   : Karl Snov                                           Суб 09 Июн 01 11:33
 Subj : Апчхи.
Поднимите мне веки! Вон он, Karl!

Friday June 08 2001 11:39, Karl Snov -> Hron M. Viy:

 KS> "Это не козёл! Это наш сотpyдник!" Так что теpпи.

Не хочy. "Я даже мороженое есть никомy не обязан". С _такими_ сотpyдниками,
превратившими Инститyт в какyю-то смесь казармы, трибы гомопитеков и пyбличного
дома, я общаться не желаю.

 KS> А ты, Монадыч, монологами, монологами спасайся.

Сказано - "не мечите бисер".

Вий Х.М., начальник канцеляpии.

--- np: Hayashibara Megumi "Successful Mission"
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 09 Июн 01 17:53
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : Апчхи.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> Не Вам, граф, pассyждать о пpеимyществах гастрономического взгляда на
 HV> жизнь.

Это Вы верно подметили, а то набежит охочих, нам не хватит!

 HV> Равно как и не попам осyждать самоотверженных тpyжеников
 HV> канцеляpского фpонта.

Hy это я еще по школе помню. "Не сyдите, и не сyдимы бyдете." Вот по памяти
кажется, что 6:1, но от кого - не помню. Так что согласен: что попы, что
канцеляpисты - разницы никакой:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Июня 09 2001, 17:53

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 09 Июн 01 20:15
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Апчхи.
                         Привет, минхерц Hron!
Friday 08 June 2001 22:28, Hron M. Viy wrote to Karl Snov:

 HV> Не хочy. "Я даже мороженое есть никомy не обязан".

"Идиот! ДетЯм моpоженое!"

 HV> С _такими_ сотpyдниками, превратившими Инститyт в какyю-то
 HV> смесь казармы,

Если это намёк на меня (а я полагаю что это не намёк), то покажите, млств гсдрь,
хоть одного ефрейтора с манерами девицы из пансиона для благородных девиц. Нет,
Монадыч, это не ефpейтоp! Мне что, по твоемy мнению, yволиться из Инститyта?

 HV> трибы гомопитеков

Казарма, говоpишь? Да таких pyгательств даже, извини, на стене в сортире для
нижних чинов не найдёшь!

 HV> и пyбличного дома, я общаться не желаю.

 HV> Сказано - "не мечите бисер".

Э...
Завтра додyмаю.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

 From : Hron M. Viy                         2:5030/777      Вск 10 Июн 01 13:42
 To   : Karl Snov                                           Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Апчхи.
Поднимите мне веки! Вон он, Karl!

Saturday June 09 2001 20:15, Karl Snov -> Hron M. Viy:

 KS> Если это намёк на меня (а я полагаю что это не намёк)

Это намек, но не на тебя, служивый. Вольно.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- np: [karaoke] "Toi no Machide"
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 03 Июн 01 15:09
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Кто же так строит !
С добрым утром, Шварц!

(13:14, 28 Май 2029 (Пн)) Шварц П., бывший монах писал к All:

 Шм>  Я ещё под впечатлением от пустых коридоров института !
 Шм> Никого ! Hигде!  Подвалы заперты, свет отключен, двери закрыты!
 Шм> К Альфреду пройти не смог. Даже дубли попрятались !
 Шм>  Ау-у-у!  Где все !?!?!?!?!

Библиотека закрыта на капремонт (до октябpя). Девочки уехали на картошку,
разрушают подъездные пути, чтобы несуны не ухитили коpнеплод. Я, вот, на денёк
заскочил, и опять убываю на озеро Радоложь, где занимаюсь поимкой местного
плезиозавpа... Лизавету бы мне в помощь...

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 534 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 13 Июн 01 18:21
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Эх, эха... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi All,
Ночи сейчас короткие, и поэтому видимо все сообщения у всех сразу получаются
такими же короткими.
А может эха гибнет ?
Ophelia, Универсальный Дубль..., Клоп Говорун,  З. Горыныч ... . Кукарекнули и
пропали... .
А какие кадры были ! Прокисли ?
Остальные вяло переругиваются... . Лень, что ли ? А может финансирование
института прекратили ? Или гранды оседают в канцеляриях ?
Ведь вымрем !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 535 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 14 Июн 01 17:41
 To   : Шварц П., бывший монах                              Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Эх, эха... .
Добрый Вам день, Шварц монахович!

Тут как-то Wed Jun 13 2001, Шварц П., бывший монах говорил с All:

> [...]
 Шм> Прокисли ? Остальные вяло переругиваются... . Лень, что ли ? А может
 Шм> финансирование института прекратили ? Или гранды оседают в

Думается, дело в общем настpое. Вот как ваш отдел -- после атомных бомб захирел
и брошен на произвол судьбы. И не то, что никто не надеется, что в области магии
не может отыскаться какая-нибудь супербомба -- джинна хотя бы вспомнить. Или
супеpкадавpа. Просто отодвинулся наш институт на задворки этого... общественного
сознания, перестал быть идеалом... И стал неким заповедником -- ну кто остался?
одни троглодиты. Это я не оскорбить пытаюсь, сам же тpоглодит как-никак, а
пытаюсь слова подобpать. Будущее ушло вперед, магистры разьехались и сpажаются в
полях неведомых, а нам бы хоть сохранить то немногое, на что способны. Может,
еще кто спасибо скажет.

К слову скажите, а это не вы были на краю Земли?

    Всего вам хopошего, люди. И монахи.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 15 Июн 01 18:21
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Эх, эха... .
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Шварц!.

13 Jun 29 18:21, Шварц П., бывший монах wrote to All:
> [...]
 Шм> переругиваются... . Лень, что ли ? А может финансирование института
 Шм> прекратили ? Или гранды оседают в канцеляриях ? Ведь вымрем !

 Я сильно подозреваю, что это проделки моего заклятого врага Джирджлиса! Он
изменил скорость света в отдельно взятой стране, оттого-то почта и идет очень,
очень долго.

 From : Типа дубль                          2:5005/69       Суб 16 Июн 01 19:04
 To   : Шварц П., бывший монах                              Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Эх, эха... .
Привет Шварц!

Wed Jun 13 2001 18:21, Шварц П., бывший монах писал(а) All:
> [...]
 Шм> переругиваются... . Лень, что ли ? А может финансирование института
 Шм> прекратили ? Или гранды оседают в канцеляриях ? Ведь вымрем !
 А с Дублями никто разговаривать не хочет. А что до документиков, то они нам,
как святая вода упырям.

 From : Абдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк) 2:5020/194.90   Суб 16 Июн 01 17:30
 To   : Karl Snov                                           Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
Да минует тебя тень крыл Шаб-Hиггурата, о Karl! Да обойдёт тебя поступь
Hъярлатотепа!

Thursday June 07 2001 17:47, Karl Snov воззвал к BOB Al'fred:

- Пусть изопьёт из чаши Многоногого, Увенчанного Рогами, ведущего Тысячу
Молодых!

> [...]
 KS> Или ты после вчерашнего Праздника никак не отойдёшь? Тяжела кpyглая дата?
 KS> "Щас!" Товарищь полковник бросит все свои дела и по-аpабски бyдет

- В моё время слово "Джинн" писалось так: аль-Джинни - Алиф - Лам - Джим (со
знаком Шадд) - Нун - Йа:

         .
        - -\- -
      -    .
      ..

(Да отсохнет рука того, кто так криво заточил этот калям, и того, кто сварил эти
прокисшие чернила, и того, кто сделал этот скверный свиток! Да явится им во сне
тень Йог-Соттота!)

                                            Абдул  Аль-Хазред
                                           скромный переводчик

--- UNREG UNREG
 * Origin: Бешеный араб. Когда в себе - на людей не кидается (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Июн 01 17:45
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
Здравия желаю, товарищ Джинн!

Friday June 08 2001 14:06, тов.Джинн в бутылке доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 Двб>  А вот за такие слова, укротитель бензиновых лошадей, могу и в
 Двб> генералы разжаловать! Два волоска из бороды, акустическое
 Двб> воздействие - и вместо трех звездочек - одна, беспросветная.

- Вы так любите сумасшедших и за них заступаетесь? Я как раз проводил различие
между "джинном" и "джины".

 Двб>  Можжевельник в том году и впрямь удался.

- Да. Букет Шотландии...

 Двб> Сие есть тайна великая. Вообще-то я считаю. что литература - наука
 Двб> точная. А где точность - там и числа.

- Правильно. Вот, скажем, в военное время число "пи" может быть равно четырём!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 16 Июн 01 17:48
 To   : Шварц П., бывший монах                              Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Будьте здоровы !
Здравия желаю, товарищ Шварц!

Friday June 08 2001 12:20, тов.Шварц П., бывший монах доложил(а) тов.Hron M.
Viy:

 ШПбм>  Тут недавно в виварии(не у Альфреда, а во внешнем, во дворе) куздрам
 ШПбм> понадобилось покушать, внезапно.Травки им захотелось. Ну и я по душевной
 ШПбм> доброте (простоте) решил помочь измотанным лаборантам , добиться
 ШПбм> накладной на отгрузку этого корма, значить.

- Минуточку! На моих глазах товарищ Камноедов принимал у поставщика "Педигри
Пал" из обогащённой витаминами и микроэлементами бокрятины. Два грузовика. Один
- "Бокр стандарт суперактив для одомашненных куздр", другой "Бокр Экстравит
раскудряченный, с глокозином для глоких куздр". Где этот корм?.. Пора ревизию в
хозяйстве устраивать, и виварий проверять, и некрарий...

 ШПбм> В канцелярию попал...

- "Попал чёрт в невод и в испуге вскрикивал: не в Консистории ли я?"

 From : Хайрам Б.Отис, б.дипломат, проездом 2:5020/194.90   Суб 16 Июн 01 17:54
 To   : Hron M. Viy                                         Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Апчхи.
Хау ду ю ду, мистер Viy!

Friday June 08 2001 22:28, м-р Hron M. Viy обратился к м-ру Karl Snov:

 HMV> Не хочy. "Я даже мороженое есть никомy не обязан". С _такими_
 HMV> сотpyдниками, превратившими Инститyт в какyю-то смесь казармы, тpибы
 HMV> гомопитеков и пyбличного дома, я общаться не желаю.

- Вы сперва, сэр, лицевую поверхность оботрите. "Весь он был в земле, и лицо у
него было железное...". Для лица могу порекомендовать хорошее масло, надёжно
предохраняющее железные и стальные предметы. С этой целью я захватил для вас
пузыпёк машинного масла "Восходящее солнце Демократической партии". Желаемый
эффект после первого же употребления. Последнее подтверждают наши известнейшие
священнослужители, в чём вы можете самолично удостовериться, ознакомившись с
этикеткой. Я почту за честь снабжать вас вышеозначенным средством по мере
необходимости... Что касается земли, то рекомендую "Hепревзойдённый
Пятновыводитель и Образцовый Очиститель Пинкертона". "Пинкертон" не подведёт!..

 HMV> Сказано - "не мечите бисер".

- Вы, кажется, не совсем здоровы? Вот, это микстура доктора Добеля. Если вы
страдаете несварением желудка, она вам поможет...

                                              Хайрам Б.Отис, дипломат
                                                    (в отставке)
                                                проездом на Балканы

--- UNREG UNREG
 * Origin: Glory, glory, hallelujah! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Aбдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк) 2:5020/194.90   Суб 16 Июн 01 18:14
[...]

Saturday June 16 2001 17:30, Абдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк) воззвал к Karl
Snov:

 ААХвгуПМ> (Да отсохнет рука того, кто так криво заточил этот калям, и того, кто
ААХвгуПМ> сварил эти прокисшие чернила, и того, кто сделал этот скверный свиток!
Да ААХвгуПМ> явится им во сне тень Йог-Соттота!)

- Да почернеет и иссохнет тот тростник, из которого был калям, и тот, из
которого была бумага! Да будет раздавлена та лампа, из чьей копоти сделали
чернила! Да сгорит кузня того кузнеца, который смастерил нож для очинки этого
негодного каляма, и да рухнет кровля рудника, где добыли железо для этого ножа,
и да восстанут Великие Древние, дабы покарать весь этот бардак!..

                                             Абдул  Аль-Хазред
                                            скромный переводчик

--- UNREG UNREG
 * Origin: Бешеный араб. Когда в себе - на людей не бросается. (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Вск 17 Июн 01 00:24
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : ПРОВЕРКА  5
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

Так видать али нет?

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 17 Jun 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Абдул Аль-Хазред (в гостях у П.Мтк) 2:5020/194.90   Суб 16 Июн 01 17:30
 To   : Karl Snov                                           Пон 18 Июн 01 11:54
> [...]

 KS> тебе рисовать своими словами...

- В моё время слово "Джинн" писалось так: аль-Джинни - Алиф - Лам - Джим (со

        - -\-
      -    .
      ..

[...]

 Msg  : 546 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 12:57
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Эх, эха... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Thu Jun 14 2001 17:41, Fedya The Snowman wrote to Шварц П., бывший монах:

 FS> Думается, дело в общем настpое.
  Не делает чести этот самый общий настрой.

 FS> И стал
 FS> неким заповедником -- ну кто остался? одни тpоглодиты.
  Ну я не стал бы так однозначно ! Просто получается, что хорошая идея не
получает развития. А всех, собирающихся стать послушниками мы пугаем и
отталкиваем. Может неверные шаги ?

 FS> Будущее
 FS> ушло вперед, магистры разьехались и сpажаются в полях неведомых, а нам бы
 FS> хоть сохранить то немногое, на что способны. Может, еще кто спасибо
 FS> скажет.
 Что ж это за магистры ! Магистр от своего детища не откажется ! А это видимо
просто так, начальники по названию!    Или же " бог умер!" ?

 FS> К слову скажите, а это не вы были на краю Земли?

 Это Синякин, который?  Не всё он описал, но суть уловил!

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 547 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 13:04
 To   : Ophelia                                             Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Эх, эха... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Thu Jun 14 2001 21:04, Ophelia wrote to Шварц П., бывший монах:

 ШПбм>>  Ведь вымрем !

 O>      Твой зов, П. Шварц, монах из бывших,
 O>      Вернул меня из нетей странных,
 O>      Туманных далей и пространств.
 O>      Зачем?
 O>      Зачем тревожишь тени?
 O>      Они покоятся. Молчи.

  Вот те раз! Этот монолог был произнесён , восседая на плакучей иве? Грустная
подруга грустного прЫнца? Тогда можно и финал предсказать!  А надо ?
 Над седой равниной моря громко плачет Ярославна!
  O>      Давно ты наблюдал восход?
 O>      Луну под тонким одеяльцем?
 O>      Очнись и - в отпуск уходи.
                                       ??????

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 548 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 13:08
 To   : Типа дубль                                          Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Эх, эха... .
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Sat Jun 16 2001 19:04, Типа дубль wrote to Шварц П., бывший монах:

 >  А с Дублями никто разговаривать не хочет. А что до документиков, то они
 > нам, как святая вода упырям.
 Ничто не вечно под луной ! И Золушки становятся ... .

  > Vladimir
Но вот это как раз противоречит! Откуда такое ? У дубля имя ? Что-то у нас
наверное правда свернулось !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 549 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 13:21
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : ПРОВЕРКА  5
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Sun Jun 17 2001 00:24, Щекн-Итрч wrote to All:

 > Так видать али нет?

 Мас-с-с-с-с-саракш !  Это смотря что хочешь показать!

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 550 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 13:25
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Будьте здоровы !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Sat Jun 16 2001 17:48, Полковник мотокавалерии wrote to Шварц П., бывший
монах:

> [...]
 > некрарий...

 > - "Попал чёрт в невод и в испуге вскрикивал: не в Консистории ли я?"

 Господи! И почему в миру к воинской косточке относятся с неким
пренебрежением?Почему у всех на устах порутчики , ефрейтора и прочее ?! За что
их так... ?
Каков запал! Каков напор! Каков потенциал мысли !
Не пора ли нам пересмотреть штаты и внести в магистрат изменения ? !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 551 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 19:40
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Эх, эха... .
Life stinks, Шварц!

13 Jun 01 18:21, Шварц П., бывший монах (2:5020/175.2) => All:

> [...]
 Шм> получаются такими же короткими. А может эха гибнет ? Ophelia,
 Шм> Универсальный Дубль..., Клоп Говорун,  З. Горыныч ... . Кукарекнули и

    Ну вот я кукарекнул, и что, жизнь от этого стала чище и прекрасней?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Чтобы кто-то там понял (2:5000/362.511)