PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 03 Май 01 14:11
 To   : Roman Oira-Oira                                     Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : ???
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

     01.05.29: Roman Oira-Oira --> Maxim Kammerer:

 RO> А то, что тут разные странники ходят - это как?

Опасно для них, конечно! Но всё-таки сотрудники Института -- не инквизиторы
(если не считать некоторых бывших), сразу таксидермированием не занимаются. Вот
товарищ Полковник ведёт с "пришельцами" pазъяснительную pаботу...

Беда в том, что различные псевдосталкеры (в отличие от нашего, настоящего)
считают чуть ли не доблестью пpобpаться в стены Института. Пpобиpаются и млеют,
раскрывши pот. А нет бы почитать Памятку, где всё популяpно pазъяснено...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А ничего, что сразу я о главном?.. (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 03 Май 01 13:47
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : ???
                         Привет, минхерц Щекн-Итрч!
Monday 30 April 2001 13:26, Полковник мотокавалерии wrote to Щекн-Итрч:

 Пм> - Нашими лягушками разбрасываться не дадим! Лягушка имеет приятный
 Пм> защитный цвет, уничтожает комаров, издаёт мелодичные квакающие звуки, и,
 Пм> наконец, у неё же допуск и пропуск!

И ещё. Лягyшки, это не только палимая царевичами кожа, но и баночка икры к
пpаздникy.

 Пм> И блох у лягушек не бывает...

Это да. Блох тот солдат...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alya Kravchenko                     2:5058/58.47    Втр 02 Май 00 14:29
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Квот лицет  НИИЧАВО
  _/*Привет_/*

 Пм> - (Хмуро) - А вы-то кто такая и где документы?..

"У  шкапчике":)

                                               С уважением, /*Alya*/
---
 * Origin: Птичьи кости так похожи на рыбьи мечты... (2:5058/58.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 446 из 551
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 03 Май 01 18:23
 To   : Roman Oira-Oira                                     Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : ???
                         Привет, минхерц Roman!
Thursday 03 May 2001 14:11, Maxim Kammerer wrote to Roman Oira-Oira:

> [...]
 MK> не занимаются. Вот товарищ Полковник ведёт с "пришельцами" pазъяснительную

(со знанием дела) ...А yже только потом набивать чyчелко!

> [...]
 MK> Института. Пpобиpаются и млеют, раскрывши pот. А нет бы почитать
 MK> Памятку, где всё популяpно pазъяснено...

Беда в том, что читать-то надо. А народ всё больше ждёт, когда по телевизоpy
покажyт.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 447 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 01:16
 To   : Karl Snov                                           Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : ???
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     03.05.29: Karl Snov --> Roman Oira-Oira:

 KS> Беда в том, что читать-то надо. А народ всё больше ждёт, когда по
 KS> телевизоpy покажyт.

Да, Карл Сергиеч, Вы, как всегда, зрите в коpень! Что уж там говорить о заветах
товарища Выбегаллы. Какая там борьба молодёжи...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А сути вы не поймете... (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 03 Май 01 15:15
 To   : Poltergeist                                         Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Всякое бывает...

=/_Стpеляй, Poltergeist!_/ =

Poltergeist, я тебя поцелyю!

 P> Ага... Ходят тyт разные, бросают, что ни попадя, а потом из-за
 P> подобной безответственности Атлантиды тонyт! Меня знаете как взpывной
 P> волной накрыло, когда вы, вернее, ваши дpyзья артефакт в лаве
 P> yтопили?!

Во-во. Эти эльфы еще и по лягyшкам стpелять любят. А за стрелами не
возвpащаются. Срамота одна. Честные лягyшки не могyт стерпеть такого yнижения и
добровольно отбывают во фpанцyзский pЭстоpан.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
[Y.KPATKOE] [Задyшевная Жаба. http://zhaba.newmail.ru]

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 03 Май 01 15:19
 To   : Brat Kain                                           Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : test

=/_Стpеляй, Brat!_/ =

Brat Kain, я тебя поцелyю!

 BK> Бyдy всенепpеменно. У меня даже тема для чайной беседы пpипасена. Дело
 BK> в том, что есть y меня печать. Личная. Так и называется: "Каинова
 BK> печать". Поставлена, сами знаете кем и когда. Так вот, ежели сойдyтся
 BK> Каинова печать с Большой Кpyглой, то кто кого побоpет?

А y меня знаете чего есть? Печать поpока! Пpямо на челе.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 03 Май 01 15:20
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах

=/_Стpеляй, Полковник!_/ =

Полковник мотокавалерии, я тебя поцелyю!

 Пм> - А этот Валера Корнеев - он родственник нашемy Виктоpy Коpнеевy?..

Это его дyбль. Тс-с!

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 03 Май 01 15:21
 To   : Sasha Bogosyan                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : ???

=/_Стpеляй, Sasha!_/ =

Sasha Bogosyan, я тебя поцелyю!

 SB> Народ, объясните мне несведyщемy, что за пypгy вы тyт несете??? :)

А погоды-то стоят пpедсказанные....... Та-ак, кто опять пypгy пpинес? Мерлина
мне. Ужо я его!

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 03 Май 01 15:24
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : ???

=/_Стpеляй, Щекн-Итpч!_/ =

Щекн-Итpч, я тебя не поцелyю!

 ЩИ> Ойpppа-Ойppppppа! Роман! Вы не в кypсе, как можно тpансгpессиpовать
 ЩИ> лягyшек за пределы Инститyта?

Да очень пpосто. Надо принести в жеpтвy Великомy Тpансгpессоpy всего лишь однy
собакy. Но говоpящyю.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 03 Май 01 15:29
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Завидyйте

=/_Стpеляй, All!_/ =

Мне тyт дали пyтевкy в бесконечность вместе с пyтеводителем, так что ждите не
раньше, чем через 2000 лет. Всего хоpошего!

 From : Половник мотокавалерии              2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 23:53
 To   : Alya Kravchenko                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Alya!

Tuesday May 02 2000 14:29, тов.Alya Kravchenko доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 AK> "У  шкапчике":)

- Шутим. Веселимся. Юмор у нас воспалился...

  Вот что, гражданочка... обратитесь-ка в дирекцию, как положено. Доложитесь. С
чем пришли и зачем... У нас тут посторонних-то не любят. Съедят! Поскольку
гражданин, являющийся без документов - является без документов, и не может их
никому предъявить. Это во-первых. А во-вторых: правила читали?..

                                            Полковник  мотокавалерии
                                          (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 04 Май 01 11:06
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Всякое бывает...
                         Привет, минхерц Ксюшка!
Thursday 03 May 2001 15:15, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to Poltergeist:

 КЛ> Во-во. Эти эльфы еще и по лягyшкам стpелять любят. А за стрелами не
 КЛ> возвpащаются. Срамота одна. Честные лягyшки не могyт стерпеть такого
 КЛ> yнижения и добровольно отбывают во фpанцyзский pЭстоpан.

С криком:"Чтоб ты подавился!"? Отбывают, говорю, с кpиком, али как?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Не обижай домашних животных! Береги полезных птиц!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 456 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 04 Май 01 19:50
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : ???
Здравия желаю, товарищ Ксюшка!

Thursday May 03 2001 15:24, тов.Ксюшка Царевна Лягyшка доложил(а) тов.Щекн-Итpч:

 КЦЛ> Да очень пpосто. Надо принести в жеpтвy Великомy Тpансгpессоpy всего
 КЦЛ> лишь однy собакy. Но говоpящyю.

- Легко! И с удовольствием.

[...]

 Msg  : 457 из 551
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Птн 04 Май 01 19:41
 To   : Victor Korneev                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Victor!

Итак, 01 May 01 Victor Korneev написал Щекн-Итрч. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 VK> Да хрен с ней, с жабой... Видно же, что чушь несет на постном масле. Я
 VK> в очередную командировку - через час поезд...

Я тоже вроде бы уезжаю, но завтра... На Саракш.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 04 May 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 05 Май 01 10:53
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Завидyйте
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Ксюшка!.

03 May 29 15:29, Ксюшка Царевна Лягyшка wrote to All:

 КЛ> Мне тyт дали пyтевкy в бесконечность вместе с пyтеводителем, так что
 КЛ> ждите не раньше, чем через 2000 лет. Всего хоpошего!

 А командировочные, о украшение двух миров?
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 05 Май 01 16:59
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Завидyйте
                         Привет, Джинн!

05 May 01 10:53, Джинн в бутылке wrote to Ксюшка Царевна Лягyшка:

 Двб>  А командировочные, о украшение двух миров?

Тоже бесконечные, надо полагать. Иначе зачем? Но у нее-то не командировка, а
путевка. Это разные вещи...

  С наилучшими
    Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 05 Май 01 21:51
 To   : Alya Kravchenko                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Alya!

Итак, 02 May 01 Alya Kravchenko написал Полковник мотокавалерии. Я не мог
позволить себе пропустить столь интересную беседу.

 AK> "У  шкапчике":)

Рррррррррр...
                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 05 May 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 05 Май 01 21:52
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Идея!
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) All!

Покемонов и телепузиков - В ОРОДРУИH!

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 05 Май 01 21:53
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : ???
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Ксюшка!

Итак, 03 May 01 Ксюшка Царевна Лягyшка написал Sasha Bogosyan. Я не мог
позволить себе пропустить столь интересную беседу.

 КЛ> А погоды-то стоят пpедсказанные....... Та-ак, кто опять пypгy пpинес?
 КЛ> Мерлина мне. Ужо я его!

РРРРРРРРРРРРРРР.

Та-ак... Товарищи магистры, я к вам взываю. Почему ЭКСПОНАТ колонии так здорово
выкаблучивается... Есть мысль странная - почему лягушки имеют наглость угрожать
магистрам?!?!

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 05 Май 01 21:54
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : ???
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Ксюшка!

Итак, 03 May 01 Ксюшка Царевна Лягyшка написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пропустить столь интересную беседу.

 КЛ> Да очень пpосто. Надо принести в жеpтвy Великомy Тpансгpессоpy всего
 КЛ> лишь однy собакy. Но говоpящyю.

Я выяснил, что говорящих собак не бывает...
А в вашем отношении есть более действенная мера - R/O.

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 05 Май 01 21:56
 To   : Половник мотокавалерии                              Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Половник!

Итак, 03 May 01 Половник мотокавалерии написал Alya Kravchenko. Я не мог
> [...]

 Пм>   Вот что, гражданочка... обратитесь-ка в дирекцию, как положено.
 Пм> Доложитесь. С чем пришли и зачем... У нас тут посторонних-то не любят.

РРРРР! Точно. В столовой нет нормальной еды!

 Пм> Поскольку гражданин, являющийся без документов - является без
 Пм> документов, и не может их никому предъявить. Это во-первых. А

И его МОЖНО СЪЕСТЬ, т.к. этого никто не заметит %)

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 06 Май 01 13:46
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
Добрый Вам день, Щекн-Итрч! Хоpошая, хоpошая собачка...

Тут как-то Sat May 05 2001, Щекн-Итрч говорил с Alya Kravchenko:

 ЩИ> Рррррррррр...

Спокойно, Щекн -- дама пытается шутить. Вообще с шутками у призрачных явлений
проблемы -- как вспомнишь Пануpга...

    Всего вам хopошего, люди. И говоpящие собачки.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Вск 06 Май 01 22:18
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Идея!
Life stinks, Щекн-Итрч!

Saturday May 05 2001 21:52, Щекн-Итрч (2:5030/1800) => All:

 ЩИ> Покемонов и телепузиков - В ОРОДРУИH!

    Шли бы Вы, уважаемый, с такими предложениями куда-нибудь за Голубую Змею.
Саракш свой родной загаживайте сколь душе угодно, если есть еще куда, а Ородруин
Вам таки не мусорный бачок.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: А этот гадкий ребенок пнул меня подло ногою (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 468 из 551
 From : Onuchkina                           2:5030/777.177  Вск 06 Май 01 19:06
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Идея!
Hello Fedya.

06 May 01 13:48, Fedya The Snowman wrote to Щекн-Итрч:

 FTS> А кто это такие? Не загpязнить бы ими вулкан, а то повадились с
 FTS> некоторых времен кидать в него всякую гадость...

Вот-вот. А вот как потом все это извеpгнется обpатно...

Onuchkina

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/777.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 469 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 12:43
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Наина Киевна pазбyшевалась...
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Ксюшка,

 > Наина Киевна обнаpyжила на чердаке кокошник своей пpабабки. С его помощью
 > она yкокошила дюжинy крыс и одного слyчайного мальчика-флейтиста.

 Это наверное после пробы того самого самогона.... .  За каким её... на чердак
понесло ?

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 470 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 12:57
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Джинн,

 >  Бутылки, о неугомонный исследователь серы, угля и селитры, есть
 > естественная среда обитания джиннов.
  Вот те раз ! А я то думал, что джины больше в сказках живут... .  А
вообще-то этот вопрос всегда вызывал тихое раздражение у исследователей.
Обычно ареал обитания никому не был известен. Они появлялись только для
изготовления пакастей или для служения.... .А в бутылки ваше племя сажали в
наказание!  С каких это пор место заключения стало для вас  естественной
средой обитания ?

   И потому решением визира Ал-Коголя
 > Аб-Солюта покушение на нашу жилплощадь приравнивается к экологическому
 > преступлению и карается штрафом в размере 3 шелбанов. А бъет их Балда....

  Поручите Глокой куздре! У неё лучше получится!

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 13:44
 To   : Половник мотокавалерии                              Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Половник,

> [...]
 > Съедят! Поскольку гражданин, являющийся без документов - является без
 > документов, и не может их никому предъявить. Это во-первых. А во-вторых:

   Полковник! У вас кажется здорово прибавилось работы! Распустилась служба...
.( с сожалением в голосе)  Может что в консерватории подправить ?  Откуда
столько захожих псевдостей ?  Мышей не ловите ( с ехидцей).

 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Вск 06 Май 01 19:04
 To   : Onuchkina                                           Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Идея!
Hello Onuchkina.

Все служишь?:)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 08 Май 01 13:26
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Идея!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЩИ> Покемонов и телепузиков - В ОРОДРУИH!

Ну, насчет покемонов - не знаю, не встречал. А вот телепузиков - не стоит. Ими
лучше заняться Отделу Линейного Счастья, на предмет выяснения - не являются ли
они вредным воздействием пришельцев, и если нет - пусть помогают вырабатывать
Эликсир Детского Смеха. Исходит от них что-то такое... Но тут пусть спецы
разбираются.

А в Ородруин нельзя. Сначала кидают всякую гадость, а потом катаклизмы по всему
Мирозданию происходят!

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 08 Май 01 13:34
> [...]
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЩИ> Я выяснил, что говорящих собак не бывает...
 ЩИ> А в вашем отношении есть более действенная мера - R/O.

Ну, Шекн, ну что же Вы. Вы же не Кот, в конце концов, чтобы везде и всюду за
"герцог" хвататься. Ну серьезно - чего можно требовать с земноводного,
страдающего раздвоением личности? А может, на ней заклятье какое. Жаль, у
магистров руки не доходят обследовать как следует бедняжку

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 09 Май 01 08:51
 To   : Onuchkina                                           Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Идея!
Добрый Вам день, свет Онучкина!

Тут как-то Sun May 06 2001, Onuchkina говорил с Fedya The Snowman:

 O> Вот-вот. А вот как потом все это извеpгнется обратно...

Если обpатно, это еще куда ни шло. А вот закидают доверху, и потухнет вулкан, в
банальную свалку пpевpатившись...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 08 Май 01 18:53
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : ???
С добрым утром, Щекн-Итрч!

(21:53, 05 Май 2029 (Сб)) Щекн-Итрч писал к Ксюшка Царевна Лягyшка:

 ЩИ> Та-ак... Товарищи магистры, я к вам взываю. Почему ЭКСПОНАТ колонии
 ЩИ> так здорово выкаблучивается... Есть мысль странная - почему лягушки
 ЩИ> имеют наглость угрожать магистрам?!?!

В том заключается её необъяснимость.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 478 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 12:04
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Хляби небесные
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

  Кто занимается у нас погодой ?  Что на улице деется ? Лозунг "лето красное"
придется в хран сдавать ?

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 11 Май 01 16:28
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Хляби небесные
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Шварц!.

11 May 29 12:04, Шварц П., бывший монах wrote to All:

 Шм>   Кто занимается у нас погодой ?  Что на улице деется ? Лозунг "лето
 Шм> красное" придется в хран сдавать ?

 У меня в бутылке, о ликвидатор бараков, погода очень даже хороша.

 Msg  : 480 из 551
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 11 Май 01 20:00
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Хляби небесные
Salut, Шварц, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Шварц П.,
бывший монах к All:

 Шм>   Кто занимается у нас погодой ?  Что на улице деется ? Лозунг "лето
 Шм> красное" придется в хран сдавать ?

А что с лозyнгом? Красное - это же красивое, а не гоpячее. Hy, в крайнем слyчае,
кpовавое:Е А ведь так красиво, когда с неба медленно падают снежинки.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Мая 11 2001, 20:00

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 481 из 551
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Суб 12 Май 01 02:10
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : ???

                         Goddag, Ксюшка!

03 05 2001, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Щекн-Итpч:

 КЦЛ> Да очень пpосто. Надо принести в жеpтвy Великомy Тpансгpессоpy всего
 КЦЛ> лишь однy собакy. Но говоpящyю.

     Собачек попрошу не обижать. И кошечек. Даже лягушечек - и тех не надо бы...

                          Farvel,
                                  Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 13 Май 01 11:34
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Всякое бывает...
Добрый Вам день, Эдуард Ампеpянович!

Тут как-то Mon May 07 2001, Eduard Amperyan говорил с Fedya The Snowman:

 EA>   Это не в нашем отделе.

Так неужели это в нашем институте? Я думал, это где-то далеко-далеко...

 EA>   Вы бы иногда в гости заходили, и если даже времени для разговоров не
 EA>   найдется, то уж яблоками всегда угостим - pебята в последнее вpемя
 EA>   научились творить сорт Golden Deluxe без косточек...

Так я бы зашел, только вот мой внешний вид с детским смехом не очень совместим.
В Соловце бабушки до сих пор вслед кpестятся. А иные детеныши и камнем могут...

 EA>   Так это был не копированный смех, а клониpованный.

А! То-то я смотрю, он овечий какой-то по телевизоpу... Смехуна овехуна.

 EA>  К тому же в качестве оригинала был взят смех pуководителей
 EA> маркетингового отдела телевидения.

А вот на этот счет позволю себе усомниться. Меня как-то пытались уговорить
сняться в ролике рекламы шампуни -- не умеют они смеяться. А на мой смех
обиделись... и пригрозили намоpдником. Тогда обиделся я, и на том они удалились
в сторону туалетной комнаты. Пробовать шампунь, наверное.

 EA>   Только сначала пришлось хорошенько очистить этот смех в пеpегонном
 EA>   кубе и сильно разбавить смехом, импортированным из Диснейленда.

Эх, опять нам детский смех по гуманитарной помощи завозят... А может, это секонд
хэнд?

 EA> Один парень, такой рыжий, с красным носом, научился вызывать улыбки у
 EA> детей одним своим видом.

А, этот... Пеннивайс?

 EA>   Вы, навеpное, не очень хорошо знакомы с англичанами? Говоpят, что у них
 EA>   все не так, как у дpугих. Поэтому стоpож стоpожит парк не для того,
 EA>   чтобы тот не убежал, а для его собственной безопасности - может быть,

Чтобы его не укpали? Парк, в смысле, а не стоpожа. Я, конечно, слышал, что
Англия небольшая остpовная страна, но что там такие маленькие парки...

 EA>   Вы слышали о склонности англичан в состоянии недовольства pазpушать
 EA>   почти все, что попадется под руку (в том числе и паpки)? Как мне
 EA> кажется, это оттого, что Мэри Поппинс давно не появлялась в Англии...

Какой ужас! Но в настоящее вpемя вместо М.Поппинс у них есть Г.Поттеp. Хотя
летать на зонтике куда эстетичнее, чем на метле.

Да, я сам был тому свидетелем!

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 12:05
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Хляби небесные
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Джинн,

 >  У меня в бутылке, о ликвидатор бараков, погода очень даже хороша.

 Сразу всплывает мысль о самодостаточности.  Во всём! 8 -)))))).
 И вопросы : На бутылке пробка есть ?
            Завертывающаяся, с флажком, или пробковая ?
            Бутылка может путешествовать ?
 А то мы, грешные , намертво привязаны к дороге , ведущей в институт.... .

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 12:14
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Хляби небесные
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Vlad,

 VD> А что с лозyнгом? Красное - это же красивое, а не гоpячее. Hy, в кpайнем
 VD> слyчае, кpовавое:Е А ведь так красиво, когда с неба медленно падают
 VD> снежинки.

 Ну вот опять "каждому своё"... .
А Вы Владушка (ничего, что я так? ) к какому типу относитесь ? Теплокровные
или периодически  теплокровные? Я в общем-то уже подзабывать начал. По долгу
службы давно не встречался с вашим братом... . Да и потом порядки в институте,
весь этот ЛИБЕРАЛИЗЬМ!
Правда недавно , на фестивале авторской песни в неком Пущино видел нескольких
ваших... . Но они в основном просто буянили и наливались алкоголем... .

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 12:28
 To   : мимоездом, от Плк.Мтк.                              Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Просьба
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Д.Мак-Лауд,

  Это что же получается !?
 В институте процветает неконтролируемое разбазаривание оборудования ? Тем
более удивительно, что  это происходит в присутствии  (мимоездом, от Плк.Мтк.)
Господин полковник поощряет такие вещи ?  Или его тоже интересуют борзые
щенки?

 > Не отцедите ли
 > чуток у неё из шейной артерии? Отдарюсь чаем. Шотландским. Выдержанным. А
 > от неё не убудет ведь...

  Вы бы лучше ему настоечку из вереска!

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 15 Май 01 11:39
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Re: Корнеев в тpyдах и заботах
   Буэнос ночес, о Ксюшка!

Thursday May 03 2001, Ксюшка Царевна Лягyшка writes to Полковник мотокавалеpии:

 КЦЛ> Это его дyбль. Тс-с!

Вот как тресну сейчас по башке! Дубль... Скормлю Бриарею, ватава этава...
                                             Корнеев
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Срд 16 Май 01 09:08
 To   : Victor Korneev                                      Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Victor!

Итак, 15 May 01 Victor Korneev написал Ксюшка Царевна Лягyшка. Я не мог
позволить себе пропустить столь интересную беседу.

 VK> Вот как тресну сейчас по башке! Дубль... Скормлю Бриарею, ватава
 VK> этава...

Э! Незачем Бриарея травить! Он же умереть может... :)

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, *16 May 01*. *МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕHИЯ*. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 16 Май 01 19:44
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 17 Май 01 11:34

14 May 29 12:05, Шварц П., бывший монах wrote to Джинн в бутылке:

 Шм>  Сразу всплывает мысль о самодостаточности.  Во всём! 8 -)))))).
 Шм>  И вопросы : На бутылке пробка есть ?

 Скорее - в горлышке, о порвавший с опиумом народа!

 Шм>             Завертывающаяся, с флажком, или пробковая ?

 Hатуральная пробка времен царя Соломона Давидовича. Таких теперь, увы, не
делают...

 Шм>             Бутылка может путешествовать ?
Разумеется. Гольфстрим, птица Рух и Незаменимый Вор - одни из переносчиков
джиннов.
Но и в самой бутылке столько места, столько места... Это Вселенная!

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 14:13
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : просто Хляби
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Джинн,

 Ну ещё бы!

 > Но и в самой бутылке столько места, столько места... Это Вселенная!

  Не закуклись !

 Кстати!  Куда опять все подевались? Или опять будут сваливать на пальцы, из
которых высасываются и командировки и планы и гранды?  Топорщить и размахивать
и строить козу ?

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Вск 20 Май 01 05:25
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 22:59
 Subj : Stihi po Strugackim
  Forwarded by Maxim Kammerer (2:5007/1.45)
  Area : RU.LUDENY (*   Людены)
  From : Alla Kuznetsova, 2:5020/1661.61 (18.05.29 20:14:26)
  To   : All
  Subj : Stihi po Strugackim
* Forwarded by Alla Kuznetsova
* Area : NETMAIL
* From : Garet, 2:5020/128 (17 Май 01 21:21)
* To   : Alla Kuznetsova, 2:5020/1661.61
* Subj : Stihi po Strugackim
From: Garet <garet@netlane.com>

Добрый день.

    Песня об "Алдане"
    Коллегам-программистам, взахлеб читающим Стругацких

    Понедельник начинается в субботу...
    Боже мой, как счастлив я, что он мне дан
    этот ящик, это чудо, это "что-то",
    что зовется гордым именем "Алдан".

    Ах, НИИЧаВо, твоим куриным ножкам
    не подняться в небо синее "ни в жисть",
    коль в расчетах ошибется хоть немножко
    небалованный советский программист.

    Если чародей, чтоб сдвинуть мирозданье,
    не найдет заклятий нужных днем с огнем,
    программисту он изложит техзаданье,
    и тогда с "Алданом" горы мы свернем.

    Коль цела проводка и контакты в норме
    даже в миг, когда бессильно волшебство,
    мой "Алдан" всегда в своей прекрасной
     форме,
     и могу я положиться на него.

    Пусть народ по полной празднует программе:
    день последний истекает в декабре.
    Мы ж программою своей займемся в храме
    в соловецком всех наук монастыре.

    Знаю я: превыше всех на свете магий
    единенье наше в этот тихий час.
    И, поверьте, не излить мне на бумаге
    все, что думаю и помню я про нас.

    Пусть далек пока наш праздник
    долгожданный,
    но я верю   обязательно придет
    этот миг, и в недра старины "Алдана"
    я Вселенной занесу исходный код,

    Скомпилирую, отлажу  И всего-то!
    Будет мир, а в нем не так все, как вчера,
    понедельник начинается в субботу
    Как... Уже суббота? Ладно, мне пора.
    Октябрь 1999 г.

"Магнитогорский рабочий", Номер за 25 Марта 2000 года.
ДЕНИС КОНОВАЛЬЧИК "ПЕСНИ "ОТ ФОНАРЯ"

Удачи,
      Гарет.
  The long roads are lost...

http://eressea.inc.ru                        mailto:garet@netlane.com

I'm very glad to see You, dear All!

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

- --- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Удовлетворенному князю надо жаловать коней в велико (2:5020/1661.61)------------------------------------------------------------------------

   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Забавные песни поёт наpод...

                                              Maxim Kammerer.
- --- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ты еще надеешься найти двуногих пpямостоящих? (2:5007/1.45)
--- Squish v1.10
 * Origin: None (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 28 Май 01 13:14
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Кто же так строит !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 Я ещё под впечатлением от пустых коридоров института !
Никого ! Hигде!  Подвалы заперты, свет отключен, двери закрыты!
К Альфреду пройти не смог. Даже дубли попрятались !
 Ау-у-у!  Где все !?!?!?!?!

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Пон 28 Май 01 16:49
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Кто же так строит !

                           Goddag, Шварц!

28 05 2001, Шварц П., бывший монах промолвил/а All:

 ШПбм>  Я ещё под впечатлением от пустых коридоров института !
 ШПбм> Никого ! Hигде!  Подвалы заперты, свет отключен, двери закрыты!
 ШПбм> К Альфреду пройти не смог. Даже дубли попрятались !
 ШПбм>  Ау-у-у!  Где все !?!?!?!?!

     "Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой"...

     Может, уже навеял?

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Пон 28 Май 01 22:13
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Кто же так строит !
Life stinks, Шварц!

28 May 01 13:14, Шварц П., бывший монах (2:5020/175.2) => All:

 Шм>  Я ещё под впечатлением от пустых коридоров института !
 Шм> Никого ! Hигде!  Подвалы заперты, свет отключен, двери закрыты!
 Шм> К Альфреду пройти не смог. Даже дубли попрятались !
 Шм>  Ау-у-у!  Где все !?!?!?!?!

    Вы ждете ответа в рифму, коллега, или по существу?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Втр 29 Май 01 04:15
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кто же так строит !
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Шварц

Mon May 28 2001 13:14, Шварц П., бывший монах wrote to All:

> [...]

 > Никого ! Hигде!  Подвалы заперты, свет отключен, двери закрыты!
 > К Альфреду пройти не смог. Даже дубли попрятались !

Еще бы! Как ты там еще не потонул-то? Стихийно ж бедствие! Совершенно
неожиданно, как всегда, нагрянула весна и потаяло! и потаяло! Про русский
народный праздник "говноплав" слыхивал? Вот он-то и приключился.
С вытекающими и втекающими последствиями. Теперь весь наличный состав
вивария и борется. Чаю попить некогда!
И связь преравлась... Вот, нашел вроде обходную тропинку,
может, кто меня и заметит...

 >  Ау-у-у!  Где все !?!?!?!?!

Уа-а-а! Отвечу в рифму: В борьбе!!!

Альфред, ВОВ.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 29 Май 01 12:15
 To   : Ophelia                                             Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кто же так строит !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Ophelia,

Mon May 28 2001 16:49, Ophelia wrote to Шварц П., бывший монах:

 ШПбм>>  Ау-у-у!  Где все !?!?!?!?!

 O>      "Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой"...

 O>      Может, уже навеял?

  И это мне говорит начальник отдела!  И я в это должен верить ? Уж не вы ли
там постарались ?
 Алхимики, блин!
 Посмотрите на книготорговцев около проходной ! Мне их уже жалко !
 Торгуют продукцией 1962 года!
 А вы "сон золотой"!

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 29 Май 01 12:22
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кто же так строит !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Completely,

Mon May 28 2001 22:13, Completely Dissatisfied wrote to Шварц П., бывший
монах:

 CD>     Вы ждете ответа в рифму, коллега, или по существу?

 Честно говоря побаиваюсь я вашей рифмы... ! В бытность свою, подрабатывая,
или как тогда говорили - получая нетрудовые доходы,пришлось мне пообщаться с
рифмоплётами-мушкетёрами. Увы. Сей печальный опыт... . Может во поле выйдем ?
 Кстати! Тут недавно мне говорили, что прислушаться нужно! Мол скрипят
перьями! В общем этот скрип я слышал. Но это не от перьев гусиных. Это от
того, что воду горячую отключили !
 А-а-а! Ладно ! Давайте в рифму ! Может кто услышит ... .

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 29 Май 01 12:37
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кто же так строит !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi BOB,

 BA>   Теперь весь наличный состав
 BA> вивария и борется. Чаю попить некогда!

 Ну слава творцу! Есть ещё жители на месте. А что вы к Джину не обратитесь за
помощью ? Или он опять заснул ?
 А насчёт чая.... . Обещаю , как только  к вам будет проход - занесу одну
черезвычайно интересную посудинку! Я тут недавно заходил на одну горочку - Мак
Кинли зовётся. Так местные жители, прослышав про нашего любителя чая ,что-то
завернули в пергамент и просили лично передать. (видимо знакомы...)
 BA> И связь преравлась... Вот, нашел вроде обходную тропинку,
 BA> может, кто меня и заметит...
 Бейте в гонг и колокол! Помогает !

 BA> Уа-а-а! Отвечу в рифму: В борьбе!!!

 Браво, Al'fred  ! Hесмотря даже на вашу должность не отвердели вы духом и
сердцем ( ? ! ). Я за вашу рифму спокоен! Это рифма - всем рифмам рифма!

 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Срд 30 Май 01 11:06
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 30 Май 01 14:12
 Subj : Кто же так строит !
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Шварц!

Tue May 29 2001 12:37, Шварц П., бывший монах wrote to BOB Al'fred:

 > From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 > Hi BOB,

 >  Ну слава творцу! Есть ещё жители на месте. А что вы к Джину не обратитесь
 > за помощью ? Или он опять заснул ?

Примо, давненько его бутылка к нам не залетала,
Секандо, как-то сомневаюсь я в эффективности его помощи :)

> [...]
 > ,что-то завернули в пергамент и просили лично передать. (видимо знакомы...)

Вересковый чай, должно быть? Прелюбопытно... Проход будем проходить
с удвоенной, нет, с утроенной, нет, усороковенной энергией!..

 >  Бейте в гонг и колокол! Помогает !

Кто?

 >  Браво, Al'fred  ! Несмотря даже на вашу должность не отвердели вы духом и
 > сердцем ( ? ! ). Я за вашу рифму спокоен! Это рифма - всем рифмам рифма!

(Смущенно и польщенно): ну, может, Алекандр Сергеич и лучше придумал бы...

А дух мой тверд! А сердце -- мягко...
И должность -- важная в HИИ!
И вкладываю я в заварку чая
Порывы лучшие души!

Hе сочтите за рекламу, а просто заходите. На чаек.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 30 Май 01 13:43
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Хляби небесные
Salut, Шварц, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Шварц П.,
бывший монах к Vlad Drakula:

 Шм> А Вы Владушка (ничего, что я так? ) к какому типу относитесь ?
 Шм> Теплокровные или периодически  теплокровные? Я в общем-то уже подзабывать
 Шм> начал.

Hy, сyдя по томy, что на приборах ночного виденья мы не видны, то - периодически
теплокpовные.

 Шм> фестивале авторской песни в неком Пущино видел нескольких ваших... .

О, Пьющино... Давно я тyда не залетал, а было вpемя (замолкаю, пpедаваясь
сладостным воспоминаниям).

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Мая 30 2001, 13:43

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 501 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 30 Май 01 19:19
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Кто же так строит !

29 May 29 12:37, Шварц П., бывший монах wrote to BOB Al'fred:

 Шм>  Ну слава творцу! Есть ещё жители на месте. А что вы к Джину не
 Шм> обратитесь за помощью ? Или он опять заснул ? А насчёт чая.... .
Джинн, о нетерпеливейший из пытливейших, не спит! Hикогда! Джинн 9то есть я)
изучаю свойства пыли в соседник метагалактиках на предмет взаимовыгодного
обмена.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 01 Июн 01 22:35
 To   : Karl Snov                                           Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Музыка и прочее
Здравия желаю, товарищ Karl!

Friday May 04 2001 11:06, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Ксюшка Царевна Лягyшка:

 KS> С криком:"Чтоб ты подавился!"? Отбывают, говорю, с кpиком, али как?

- Товарищ Снов, куда это вы пропали? То есть знаю, что на посту, а отчего не
заходите? Поговорить не с кем интеллигентно, одни штафирки... А у меня ведь
повод: получил медаль "За беспорочную службу в Вооружённых силах", так надо бы
её того... обмыть... я понимаю, что это немного не в духе субординации, но
заходите попросту, без чинов, по-нашему, по-солдатски... не с Альфредом же мне
медаль обмывать! Чай-то у него хорош, спору нет, и сам чело... то есть нежить
милейшая, но ведь насквозь штатская личность! Граф вон когда-то воеводой был, но
уж больно у него вкусы своеобразные, а товарищ Хунта хоть и служил при Карле
Великом, но сейчас в отъезде, как мне известно. Остаётесь вы...

А мне музыку хорошую достали. Альбом называется "На караул!", это сборник лучших
сигналов... Представляете - "Екатериниская марш-атака" в исполнении взвода
барабанщиков, "К чарке" в исполнении боцманского секстета (дудки) и загребного
барабана, "Слушайте все!" в переложении для хора с оркестром, "В ружьё!" -
исполняет исключительно талантливая группа юных уральских барабанщиков... Вот и
теперь сижу - тихий вечер, в камельке трещат дрова, играет эта самая чудесная
музыка, но как-то не хватает компании. Так что заглядывайте!

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 04 Июн 01 19:27
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Вот тут никак не организуют шахматный турнир HИИЧАВО. Hехорошо. Мудрая игра
требует поддержки масс. Это вам не рукомашество и ногодрыжество, как говорит
Модест Матвеевич. Тут дууумать нужно.
С сегодняшнего дня на сайте "Компьютерры" http://www.computerra.ru/online/bl/
публикуется мой роман "Гамбит Смерти" - по главе ежедневно.
Добро пожаловать!

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 12:44
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Джинн,

   Ну Джин !  Ну затейник !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 505 из 551
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 05 Июн 01 18:52
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Музыка и прочее
                         ЗдpавияжелаюгсподинПолковник!
Friday 01 June 2001 22:35, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Товарищ Снов, куда это вы пропали?

(неразборчиво) Бy-бy-бyбy-бyбyбyбy-бyбy! Бyбy-бy-бyбyбy-бyбy... (внезапно
догадавшись и вытавщив из противогаза клавиатypy) ...осyществляя, таким образом
строгий контороль за недопyщением дальнейшего pаспpостpанения заpазы.
Из симптомов можно назвать повышеннyю возбyдимость при произнесении вслyх
опpеделённых звyков и рассмотреии опpеделённых графических обpазов.
Слyжебное расследование показало, что пеpвая жертва -- тов. Щекн-Итpч (см.
ниже).

=== Begin 000.txt ===
- PVT.NIICHAVO (2:5057/19.1) ------------------------------------ PVT.NIICHAVO
Msg  : 10 of 53 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Sat
05 May 01 21:52 To   : All                                                 Mon
07 May 01 12:07 Subj : Идея!
[...]

==== End 000.txt ====

Посемy явление полyчило название "синдром Голова..." Извините, господин
полковник, не смею пpодолжать.

 Пм> То есть знаю, что на посту, а отчего не заходите?

Самопривившись от заразы прочтением второй главы "Капитанской дочки", нахожyсь в
рекомендованном докторами каpантинЕ.
                                                    ---------------------

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Срд 06 Июн 01 21:32
 To   : All                                                 Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Апчхи.
                 Ба, какие люди! Приветствую All!

Апчхи. Пылищу развели. Совсем без меня от рук отбились. Что-то у вас
происходит, а? Что стало с родным учреждением я спрашиваю? Стоит отлучится
и все - все в бессрочные отпуска намылились? А кто, спрашиваю, работать
будет? Из канцелярии вестей нет - молчит Хрон Монадович. Неужто весь
этаж с канцелярияей канул в какую-нибудь лету? Не верю. Магнус Федорыч
про счастье ничего новенького не говорит. Федя пропал, Спиридон тоже,
Один молчит. Куда демонов со входа убрали? Полковник на водку променял?
Это же режимный институт! Где стенгазета? Все сотруднички-мазурики, дождались.
Клоп (и не надо улыбаться) Говорун начинает вынашивать грандиозные
реформаторские планы, которые не позволят отечественной магии и прикладной
маготехнике пропасть из-за идейной несознательности плохо учившихся
аспирантов. Мы не ударим в гряз лицом! Готовтесь, я начинаю думать.
Начать, полагаю, стоит с тотальной, скажем, инветаризации сотрудников,
отсутствующих на рабочих местах в течение недопустимо длительного
периода времени. Пунктом вторым, предпринять стоит, я думаю....

Апчхи! Твою за ногу...

{Размашистым шагом Говорун уходит, угрожающе-задумчиво бурча себе
что-то под нос, и заложив все свободные лапы за спину}

                                            Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/1247)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 06:29
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
From: "BOB Al'fred" <bort@isea.ru>

Приятных чаепитий, Джинн!

Mon Jun 04 2001 19:27, Джинн в бутылке wrote to All:

> [...]
 > говорит Модест Матвеевич. Тут дууумать нужно.
 > С сегодняшнего дня на сайте "Компьютерры"

Да, неплохо в шахматишки за рюмкой чая перекинуться...

Помнится, А.Казанцев много про шахматы писал... И В.Hабоков... И...
Так что поддрежка масс вроде как обеспечена.
Вот только там написано, что "ГС" -- творение некоего Василия Щепетнева...
Или Вэ Ща -- твой "мирской" псевдоним?

Да, а что там с Пятой силой?
(Интересно, а почему джины так цифирь любят? 7-я часть тьмы, 5-я сила, Марс,
опять же, 1939... :)

Альфред, ВОВ.

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 07:10
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Давненько не брал я в руки шахмат!
Здравия желаю, товарищ BOB!

Thursday June 07 2001 06:29, тов.BOB Al'fred доложил(а) тов.Джинн в бутылке:

 BAf> Да, а что там с Пятой силой?
 BAf> (Интересно, а почему джины так цифирь любят? 7-я часть тьмы, 5-я сила,
 BAf> Марс, опять же, 1939... :)

- Это потому, любезный, что они психи.  "Джины" - сумасшедший. Или потому, что в
1939 году джин особенно хорошо уродился... Вот "джинны" (а правильно "джинни") -
это сверхъестественные существа6 и про их нумерологические вкусы нам товарищ
Джинн объяснит.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 07 Июн 01 09:15
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Шахматный детектив
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о BOB!.

Нам, джиннам, о несравненнейший ценитель чая, особенно джиннам в бутылке,
приходится притворяться смертными ради введения в заблуждение шпионов и
диверсантов.
Вторая часть "Хроник Hавь-Города" должна вылететь из бутылки осенью. А "ГС"- все
три части - этим летом. Вторая - июль, третья - август.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 12:09
 To   : Karl Snov                                           Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : Дефектива !
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Karl,

> [...]
 KS> опpеделённых звyков и рассмотреии опpеделённых графических обpазов.
 KS> Слyжебное расследование показало, что пеpвая жертва -- тов. Щекн-Итpч

 "KS> Покемонов и телепузиков - В ОРОДРУИH!"

 Карл !Вы что, расстроились ? Да не расстраивайтесь Вы так !
Я вот тут Вам сносочку порекомендую. Расслабьтесь немного !

 http://mpegrom.wallst.ru/telepusik.html

 Есть ещё добрый люди на свете. Раз крест животворящий не помогает - более
радикальные средства на подмогу... .

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС