PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 06:07
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : test
         Carpe angelum, Полковник!

     23.04.29: Полковник мотокавалерии --> Brat Kain:

 Пм> - Сегодня в газете (МК - на гвоздике висела) прочёл упоминание о том,
 Пм> что выражение "Каинова печать" восходит к истории Тайной Вечери. К
 Пм> нехорошему поведению одного из участников того ужина... Вы там что,
 Пм> под столом прятались?

Вы бы, Полковник, послушались совета старика, не читали советских газет до
обеда. А то и несварение желудка может пpоизойти.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А я тебя не обижаю. Я тебя назвал... (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 380 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 16:11
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi сотрудники!
Что ж это деется-то ?  Почто  Elessarа Elfinitика обидели? Один только Magnus
проявил сострадание к заблудшей душе! А остальные? Аки чудища ! Где же
сострадание и милосердие? Неужто очерствели взаперти? Спугнули гостя
заморского! А вдруг он с какой-нибудь целью, непонятной , к нам захаживал?
Надо было бы сначала крестом животворящим попробывать!
 Да и мысли ваши крамольные по поводу заточения в бутылки из под "абсолюта"...
. А чем печатать будете? Каиновой печатью за неимением Соломоновой? Что ж
выйдет-то ? И что товарищч Джин молчит? Я надеюсь не из меркантильных
побуждений?

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 381 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 24 Апр 01 15:06
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : test
Здравия желаю, товарищ Koldun!

Tuesday April 24 2001 06:07, тов.Koldun of Saraksh доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KoS> Вы бы, Полковник, послушались совета старика, не читали советских газет
 KoS> до обеда. А то и несварение желудка может пpоизойти.

- Во-первых, она скорее антисоветская. Во-вторых, уже всё что могло произойти -
произошло, и читал я это после ужина, а не до... говорю же - она там на
гвоздике...

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 382 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 24 Апр 01 13:10
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Всякое бывает...
Добрый Вам день, Мак Симович!

Тут как-то Mon Apr 23 2001, Maxim Kammerer говорил с Fedya The Snowman:

 MK> Ну что Вы, Фёдоp, почему же забыли? Как сейчас помню, в прошлом году у
 MK> Альфреда отмечали 200-летие со дня pождения Александра Фомича. Кpепким
 MK> чайком, как положено!

Так это ж у нас помнят! В нашей своего рода Касталии. А попробовать, скажем, в
библиотеке Соловца спросить -- так и не вспомнят...

    Всего вам хopошего, люди. И пpогpессоpы.

 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 24 Апр 01 11:07
 To   : Фдд                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Выхожу из спячки...
Милости просим в цистерну Фдд!

 Уффф... Давненько я так не высыпался. Зима злая была. Холодная. Даже я всеми
тремя головами потребную температуру создать не смог. Вот и приморило. А тут
солнышко выглянуло. Пригрело. Проснулся я - и что вижу. Личности непонятные по
институту шастают. Давеча вон один в цистерну заглянул. А я еще не совсем
проснулся. Ну и сглотнул нечаянно. Никто не терялся? Ну ладно. Будем надеяться,
что дубель. Тем более привкус какой-то был. Арсенид-галлиевый...

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.25.6 [Elph]
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 385 из 551
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 24 Апр 01 19:12
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
                         Привет, минхерц Шварц!
Tuesday 24 April 2001 16:11, Шварц П., бывший монах wrote to All:

 Шм> Что ж это деется-то ?

(оживлённо) Что?

 Шм> Почто  Elessarа Elfinitика обидели?

Елезара Ельфи... Кого, говоришь, обидели?

 Шм> Один только Magnus проявил сострадание к заблудшей душе!

О! Это да. Фёдоpыч -- гyманист! К немy октябpят звёздочками водить надо. За
шкиpкy -- и к Федоpычy! Для бpатия ими ypоков гyманизма!

 Шм> А остальные?

Остальные? Не... Остальные -- так себе по этой части. Намного жижее!

 Шм> Аки чудища! Где же сострадание и милосердие? Неужто очерствели
 Шм> взаперти? Спугнули гостя заморского! А вдруг он с какой-нибудь целью,
 Шм> непонятной , к нам захаживал?

(понypив головy) Твоя пpавда. Hедоглядел.
С дpyгой стоpоны... А что я? Добить из милосеpдия? В смысле, из пищали. Для
милосеpдия. Так ведь нельзя!

 Шм> Надо было бы сначала крестом животворящим попробывать! Да и
 Шм> мысли ваши крамольные по поводу заточения в бутылки из под
 Шм> "абсолюта"... .

Окстись. Это при октябpятах-то, охальник...
Эка тебя занесло.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против обезлички, за здоровую критику и самокритику!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 386 из 551
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:37
 To   : Шварц П , бывший монах                              Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
         Carpe angelum, Шварц!

     24.04.29: Шварц П , бывший монах --> All:

> [...]
 Шм> гостя заморского! А вдруг он с какой-нибудь целью, непонятной , к нам
 Шм> захаживал? Надо было бы сначала крестом животворящим попробывать!

Мысль хоpошая. Изpядная! А Вы, мсье Шварц, крестом как предпочитаете, сначала
по черепу ошарашить или по печёнке пpежде?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Слабаки вы, магистры (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 387 из 551
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:39
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : test
         Carpe angelum, Полковник!

     24.04.29: Полковник мотокавалерии --> Koldun of Saraksh:

 Пм> - Во-первых, она скорее антисоветская. Во-вторых, уже всё что могло
 Пм> произойти - произошло, и читал я это после ужина, а не до... говорю же
 Пм> - она там на гвоздике...

Да я догадался, где Вы её нашли. Тем более! Ещё начитаетесь всей этой
антисоветщины, на подвиги понесёт...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Где имение, а где вода... (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 388 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Втр 24 Апр 01 22:52
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : test
Life stinks, Полковник!

24 Apr 01 15:06, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Koldun of Saraksh:

 Пм> - Во-первых, она скорее антисоветская. Во-вторых, уже всё что могло
 Пм> произойти - произошло, и читал я это после ужина, а не до... говорю же
 Пм> - она там на гвоздике...

    А вот от этого уже не несварение, а, извините, геморрой бывает. Причем, что
интересно, независимо от политической ориентации, а только присутствию
типографской краски благодаря.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 389 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 19:21
 To   : З. Горыныч                                          Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Выхожу из спячки...
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 А надо было, болезный ?  Ведь опять на испытания загремишь... .
 > Милости просим в цистерну Фдд!

Да-а-а. "Фдд" говорит о глубоком и безмятежном не затронутым кошмарами и
угаром сне... .

 > А тут солнышко выглянуло. Пригрело. Проснулся я - и что вижу.
 > Личности непонятные по институту шастают. Давеча вон один в цистерну
 > заглянул. А я еще не совсем проснулся.
Деза о том, что драконы хранят и копят золото и драгоценности, просочилась и в
наш институт. Вот они ( что Горыныч - что дракон, для них естессно!)и шлялись
около... .
 >Hу и сглотнул нечаянно.
 Отсюда и привкус.

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 390 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 25 Апр 01 08:12
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : test
Добрый Вам день, Колдун Саpакшевич!

Тут как-то Wed Apr 25 2001, Koldun of Saraksh говорил с Полковник мотокавалерии:

 KS> Да я догадался, где Вы её нашли. Тем более! Ещё начитаетесь всей этой
 KS> антисоветщины, на подвиги понесёт...

Э нет, газеты я вот читаю иногда, и без последствий. А вот от нашей институтской
столовой вполне на подвиги может понести. И газет не хватит.

    Всего вам хopошего, люди. И колдуны.

From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

  Карл Серггеич! Милитаризмом от Вас ..... за версту коломенскую!
То багинетом, то из мушкета, то из пищали... . Ну и арсенал! Надеюсь не свой,
накопленный трудами праведными, на благо?  Ибо!        Ну как же так? Всех
просителей и посетителей распугаете! А вдруг он спонсор?!Вдруг НЕКТО придёт
просить ослабления кошеля собственного от груза неподъёмного денежного? А Вы
его багинетом! Да и попадёте ещё не дай бог! В отделах катастрофически не
хватает денег настоящих.Пятаки да рубли всё заполонили... .
Право , надо поаккуратнее.

 KS> Елезара Ельфи... Кого, говоришь, обидели?
 А насчёт этого... . Ущербные и юродивые всегда богу угодны. Обида на ближнего
всегда грех великий! Ну кто ж виноват, что он себе такое выбрал! Ну Елизар -
ещё куда ни шло... . А вот продолжение... . Ну да бог с ним!

 KS> О! Это да. Фёдоpыч -- гyманист! К немy октябpят звёздочками водить надо.
 KS> За шкиpкy -- и к Федоpычy! Для бpатия ими ypоков гyманизма!
  Ведь можете-же! Вот и в Вашей душе есть место благому!

 KS> Окстись. Это при октябpятах-то, охальник...
 KS> Эка тебя занесло.

Карл Сергеич ! "Из под" остались после кого-то! Кто-то не убрал за собой! Вот
Вы и проведите расследование.Кто привел октябрят и кто им подбросил "из под" !

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 392 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 13:21
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 KS> Мысль хоpошая. Изpядная! А Вы, мсье Шварц, крестом как предпочитаете,
 KS> сначала по черепу ошарашить или по печёнке пpежде?

Ну не Колдуну мне это рассказывать! Сам -то что, не разглядишь ? Глазастый
ведь! Или как с люденами , в сторону?
А крест он чем хорош ? Держать удобно, вес определённый к тому же! Да и
прикрыться им можно! И Святой Бенедикт да и Лойола им пользовались успешно!
Не буду сподобляться  Карлу Сергуичу, но и такое применение в запале вполне
понятно будет и для окружающих и для попавших под.
А потом ведь символ! Ведь не корысти ради... .

А Вы кстати в институт надолго? Епархию свою на Саракше на кого бросили?

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 393 из 551
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 25 Апр 01 15:17
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
                         Привет, минхерц Шварц!
Wednesday 25 April 2001 13:08, Шварц П., бывший монах wrote to Karl Snov:

 Шм>   Карл Серггеич! Милитаризмом от Вас ..... за версту коломенскую!

(самодовольно) Комплименты дамам говорить бyдешь!
И потом...
-- Где ты был?
-- Играл с соседом в шахматы.
-- А почемy от тебя водкой пахнет?
-- Так что, от меня шахматами должно пахнyть?

 Шм> То багинетом, то из мушкета, то из пищали... . Ну и арсенал! Hадеюсь
 Шм> не свой, накопленный трудами праведными, на благо?

H-не понял. Что значит "не свой". Частично -- моя коллекция, личная. Дpyгая
часть по штатy положена. Что касаемо "стеллса", так то тpофейный.

 Шм> Ибо!        Ну как же так? Всех просителей и посетителей распугаете!
 Шм> А вдруг он спонсор?!Вдруг НЕКТО придёт просить ослабления кошеля
 Шм> собственного от груза неподъёмного денежного?

Это не ко мне. В бyхгалтеpию. Либо к кассиpy.

 Шм> А Вы его багинетом! Да и попадёте ещё не дай бог!

(слегка обидевшись) Что значит "попадёте"? Я не пpомахиваюсь.
(зловеще-добpодyшно) Ещё никто не жаловался.

 Шм>  А насчёт этого... . Ущербные и юродивые всегда богу угодны.

Я всё вpемя забываю, что ты бывший слyжитель кyльта.

 Шм> Карл Сергеич ! "Из под" остались после кого-то! Кто-то не убрал за собой!
 Шм> Вот Вы и проведите расследование.

Не в моей компетенции.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 394 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 13:14
 To   : Karl Snov                                           Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE (Квот лицет  НИИЧАВО)
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 KS> -- Так что, от меня шахматами должно пахнyть?
  Э-э-э-э! Батенька! Вы же в Оборонной магии , а не в агрессивно-боевой!
А оборона она проповедует правило - от обратного!  Возлюби ближнего, как
самого себя. Вы же вроде не мусульманин какой. Ближе всё же к христианству?
Или у Вас что-то личное ? Типа " унзере зольдатен унд ди официрен... "?

 KS> Частично -- моя коллекция, личная.Что касаемо "стеллса", так то
тpофейный.
 Да знаем мы это "трофейное". Недавно брат Аба жаловался на необъяснимые
пропажи мечей из арсенала ... . Я просто поторяю его слова... . Стоп!! Как я
догадываюсь!  Какие тут личности? О личностях разговора не идёт! Идёт разговор
о необъяснимом. Да и брату Абе доверия всё же ... .

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 395 из 551
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:46
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : test
   С Вами, Fedya, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     25.04.29: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> Э нет, газеты я вот читаю иногда, и без последствий. А вот от нашей
 FS> институтской столовой вполне на подвиги может понести. И газет не
 FS> хватит.

Что-то я не узнаю Вас, Фёдоp! Какой-то Вы агрессивный после долгого отсутствия
веpнулись. Это на Вас супpужеская жизнь так действует? Или процесс
очеловечивания идёт полным ходом? С кем поведёшься?..

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 396 из 551
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:50
 To   : Шварц П , бывший монах                              Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
         Carpe angelum, Шварц!

     25.04.29: Шварц П , бывший монах --> Koldun of Saraksh:

 Шм> Ну не Колдуну мне это рассказывать! Сам -то что, не разглядишь ?
 Шм> Глазастый ведь! Или как с люденами , в сторону? А крест он чем хорош ?

Да у нас с мутантами никаких верований и крестов нет, поэтому в практическом
применении сего инструмента есть сомнения. Вот и интеpесно.

> [...]
 Шм> сподобляться  Карлу Сергуичу, но и такое применение в запале
 Шм> вполне понятно будет и для окружающих и для попавших под. А потом ведь

Это как раз понятно. А всё-таки конкретно -- как надёжнее?

 Шм> А Вы кстати в институт надолго? Епархию свою на Саракше на кого
 Шм> бросили?

Зpя Вы пытаетесь распространить религиозную терминологию на наше мутантское
бpатство. ет у нас епаpхии. А по существу: я здесь, на Саракше, обосновался
надолго и времени теpять на путешествия не намерен. о с помощью Максима
поддерживаю постоянную двустороннюю телепатическую связь с Институтом и по меpе
сил консультирую ОТО.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Моpдоp. (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 397 из 551
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 26 Апр 01 02:04
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
                         Привет, минхерц Koldun!
Thursday 26 April 2001 00:50, Koldun of Saraksh wrote to Шварц П , бывший монах:

 KS> Да у нас с мутантами никаких верований и крестов нет,

"Какой же это кpестик? Это, скорее, бyква "ха"!"
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 398 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 26 Апр 01 00:03
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : test
Добрый Вам день, Maк Симыч!

Тут как-то Thu Apr 26 2001, Maxim Kammerer говорил с Fedya The Snowman:

 MK> Что-то я не узнаю Вас, Фёдоp! Какой-то Вы агрессивный после долгого
 MK> отсутствия веpнулись. Это на Вас супpужеская жизнь так действует? Или
 MK> процесс очеловечивания идёт полным ходом? С кем поведёшься?..

Вы правы -- я стараюсь быть человеком где только можно. Стремлюсь вочеловечиться
во всех пpоявлениях. А газету-то я на тот гвоздик наколол, потому и вмешался.

    Всего вам хopошего, люди.

From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Koldun,

Thu Apr 26 2001 00:50, Koldun of Saraksh wrote to Шварц П , бывший монах:

 KS> Да у нас с мутантами никаких верований и крестов нет, поэтому в
 KS> практическом применении сего инструмента есть сомнения. Вот и интеpесно.
 Вы только вешать... . Или это не вы... ?
Понятие колдовства испокон веков противоставлялось понятию церкви. Значит ваш
"сан" тоже держится на чём-то. Или это сплошная мизанторопия и меценатство?
А то, что у вас нет никаких верований... . Сомнительно! Что ж это за общество
такое? Или только история Земли богата этим? А у вас на Саракше тогда что?
Неужели вы все проявления неблагоприятные воспринимаете с покорностью? Не
просите, например , отвести в сторону сбесившуюся самоходку, или заставить
замолчать пулемёт? Или покорно ложитесь под гусеницы?  Насколько я помню
инициативой ваши не отличались... ?

  KS> Это как раз понятно. А всё-таки конкретно -- как надёжнее?
 Не заставляйте меня изменять принципам! Я ведь бывший не по убеждениям, а по
причине. Не состыковались понятия божья воля и судьба!

 KS> Зpя Вы пытаетесь распространить религиозную терминологию на наше
 KS> мутантское бpатство.
 Это почему же? Может терминология вырастет в настоящую веру !?

So  long.      "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 400 из 551
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Срд 25 Апр 01 03:25
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : test
Hello Fedya.

25 Apr 29 08:12, you wrote to Koldun of Saraksh:

 FS> Э нет, газеты я вот читаю иногда, и без последствий. А вот от нашей
 FS> институтской столовой вполне на подвиги может понести. И газет не
 FS> хватит.

Федор, ты неправ:)

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 401 из 551
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:21
 To   : Шварц П , бывший монах                              Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
         Carpe angelum, Шварц!

     26.04.29: Шварц П , бывший монах --> Koldun of Saraksh:

 Шм>  Вы только вешать... . Или это не вы... ?

(непpиязненно) Мне непонятны Ваши намёки.

 Шм> Понятие колдовства испокон веков противоставлялось понятию церкви.
 Шм> Значит ваш "сан" тоже держится на чём-то. Или это сплошная
 Шм> мизанторопия и меценатство?

Второе слово -- излишне.

> [...]
 Шм> пулемёт? Или покорно ложитесь под гусеницы?  Насколько я
 Шм> помню инициативой ваши не отличались... ?

По счастию, взбесившимся спецам по перекроению границ не до нас. И самоходки
просто до нас не доходят. ам хватает неблагопpиятных событий без самоходок.
Большинство мутантов убого по опpеделению. Мне, по своему происхождению, ни в
коем случае невозможно относится к ним свысока или считать их неинициативность
неблагой чертой хаpактеpа. В некотором смысле я считаю моих соплеменников
идеалом этического воплощения человека. Что не мешает мне прагматично видеть их
полную нежизнеспособность в этом миpе.

 Шм>  Не заставляйте меня изменять принципам! Я ведь бывший не по
 Шм> убеждениям, а по причине. Не состыковались понятия божья воля и
 Шм> судьба!

Да не воспринимайте мою шутку так сеpьёзно.

 Шм>  Это почему же? Может терминология вырастет в настоящую веру !?

Вpяд ли Вам удастся убедить старого (мне уже больше двадцати лет) агностика.
арод же наш просто не в состоянии воспринимать абстрактные образы, каким
несомненно является всеблагой и всемогущий.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А зубом цыкать не будешь? (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 26 Апр 01 20:06
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : test
С добрым утром, Полковник!

(21:26, 23 Апр 2029 (Пн)) Полковник мотокавалерии писал к Brat Kain:

 Пм> - Сегодня в газете (МК - на гвоздике висела) прочёл упоминание о том,
 Пм> что выражение "Каинова печать" восходит к истории Тайной Вечери.

Это та МК, что хpанится в "Жёлтом газетном зале"? Так там ещё и не такое
написать могут.

 Пм> К нехорошему поведению одного из участников того ужина...

Ссылочку, пожалуйста.

 Пм> Вы там что, под столом прятались?

Печать моя описана в книге "Бытие" (4.15): "за то всякому, кто убьёт Каина,
отмстится всемеpо. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с
ним, не убил его". Вот эта метка и называется Каиновой печатью. Так что не вижу
причин пpятаться под столом.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 26 Апр 01 20:21
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
С добрым утром, Koldun!

(02:37, 25 Апр 2029 (Ср)) Koldun of Saraksh писал к Шварц П , бывший монах:

 KS> Мысль хоpошая. Изpядная! А Вы, мсье Шварц, крестом как предпочитаете,
 KS> сначала по черепу ошарашить или по печёнке пpежде?

Вы не в куpсе. Крестом по печени -- не полагается. Только в голову, ну, ещё
вдоль хребта можно...

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 17:00
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

Hi Koldun,

Fri Apr 27 2001 06:21, Koldun of Saraksh wrote to Шварц П , бывший монах:

 KS> Второе слово -- излишне.
  Ну почему же ?  Поездки в наш институт никак не отражаются на Вашем
сообществе? !     8 -).

> [...]
 KS> моих соплеменников идеалом этического воплощения человека. Что не мешает
 KS> мне прагматично видеть их полную нежизнеспособность в этом миpе.

    Ничто, входящее в человека извне, не может  осквернить его; но что
     исходит из  него,  то  может осквернить человека.

          Евангелие от Марка (гл. 7, 15)

 KS> Вpяд ли Вам удастся убедить старого (мне уже больше двадцати лет)
 KS> агностика.
 KS> арод же наш просто не в состоянии воспринимать абстрактные образы, каким
 KS> несомненно является всеблагой и всемогущий.

 А Вы привезите им из поездки литературы. Напрмер Абрамовых - "Место покоя
моего"... .

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 27 Апр 01 19:16
 To   : Brat Kain                                           Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : test
Здравия желаю, товарищ Brat!

Thursday April 26 2001 20:06, тов.Brat Kain доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 BK> Это та МК, что хpанится в "Жёлтом газетном зале"? Так там ещё и не
 BK> такое написать могут.

- Не знаю насчёт ваших разноцветных залов. _Эта_ висела совсем в другом
помещении!

> [...]
 BK> никто, встретившись с ним, не убил его". Вот эта метка и называется
 BK> Каиновой печатью. Так что не вижу причин пpятаться под столом.

- Да про _ту_ Каинову печать, о которой вы говорите, я в курсе. Она вон и в
личном деле даже отображена, не то что в книге "Бытие". Но вот про другую
прочёл, и сомнение взяло: вдруг есть ещё и _другая_ Каинова печать? Вдруг Каин,
Иуда и, скажем, Агасфер (а то и Агасфер Лукич) - это всё один и тот же товарищ?
В соответствии с теориями гражданина академика Фоменко. Надо же было уточнить. В
газете зря писать не станут!

 BK> Ссылочку, пожалуйста.

- Так... это... того... я её прочитал и, в общем, использовал... А надо было
подшить?

 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Птн 27 Апр 01 19:46
 To   : Brat Kain                                           Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
Я сделаю тебя человеком, Brat!

Thursday April 26 2001 20:21, докладчик  Brat Kain  сообщил высокоучёному Koldun
of Saraksh:

 BK> Вы не в куpсе. Крестом по печени -- не полагается. Только в голову,
 BK> ну, ещё вдоль хребта можно...

- Вы даже не представляете, какие это жизнеспособные органы - печень, голова,
хребет... Вот если бы он попал по ягодицам... но он не попал.

                                А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                               вивисектор, натуралист, гуманист, гений
                                (в гостях у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Петер Милле, военкор (проездом)     2:5020/194.90   Птн 27 Апр 01 19:16
 To   : Brat Kain                                           Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : test
Салют Императору, Brat!

Thursday April 26 2001 20:06, Brat Kain писал к Полковник мотокавалерии:

 BK> Ссылочку, пожалуйста.
 Пм> - Так... это... того... я её прочитал и, в общем, использовал... А
 Пм> надо было подшить?

...О! Какое небрежное отношение к источникам информации и к искусству газетного
слова!.. А вот мой заслуживающий доверия источник снял ксерокопию с того
обрывочка... Так что вот вам для сведения этот обрывочек... даже дата
сохранилась, не пришлось записывать...

Значит, так: МК, понедельник, 23 апреля с.г., полоса 2, заметка некоего Конфуза
Титовича (sic!) "Ароматное место" (!). С отзывом о статье некоего Титуса в
"Независимой газете" (Судя по цитатам, абсолютно похабные статейки названный
гражданин Титус пописывает). Итак, "...Мы уже говорили, что злоба ослепляет.
Иначе бы завзятый тусовщик смог бы увидеть (ну и стиль, в своё время у нас
полковому писарю за такие стили прописали три дюжины горячих, прямо перед
алтарём великих атлантов Гангуса, Слолиша и Ивурчорра! - ПМ), что Лужков подарил
Патриарху не яйцо, а картину. Hазывается она "Тайная вечеря". Есть на этом
полотне один персонаж, которого иначе как христопродавцем никто не называет.
Благодаря этому персонажу появилось и устойчивое выражение "Каинова печать. Так
характеризуют типов, способных на измену, клевету, подлость, убийство".

Да бывает. Может, увлёкся коллега. Помню, в "Известиях" - серьёзная газета! -
омаров обозвали ластоногими. А то - опять же в МК - была заметка насчёт лечения
зуба у медведя. В зоопарке. И, видать, журналист слушал ветеринара вполуха, а
что недослышал, то и недопонял. Ветврач, верно, говорил о том, что зверю будут
лечить моляр - зуб такой; а репортёр-то возьми и обзови медведушку в заметке
"косолапым маляром". Хотя зверь ничего не красил и не собирался, он зубами
маялся.

Да что там говорить, если и люди серьёзные и насквозь положительные иной раз
такое напишут, что хоть стой хоть падай. Судите сами. Недавно читаю заметку
одного писателя - уважаемый, грамотный, культурный человек, самого Толстого Л.H.
(автор толковый, Бородинское, скажем, сражение описал со знанием дела - и то
ведь сказать, образование имел правильное, артиллерийское, всем бы писателям
такое!) поучал (впрочем, поделом), и в кулинарии понимает... так вот, упомянутый
писатель и кулинар неоднократно употребил выражение "кашерная кухня", вероятно,
полагая, что сей термин происходит от слова "каша", а не "кошер", как принято
считать... В свою очередь, о графе Толстом Л.H.: вот уважаетмая энциклопедия
Encarta указывает именно графа Lev Nikolayevitch ("Leo") Tolstoy как автора
литературной основы фильма Протазанова "Аэлита".

                                  Петер Милле, старший лейтенант
                                      мобильной кинематографии
                                   и оперативно-новостной службы
                                        Е.И.В. Министерства
                                      информации и пропаганды
                                     (проездом в командировку)

--- UNREG UNREG
 * Origin: В соответствии со сценарием и волей Императора (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 26 Апр 01 16:24
 To   : Elessar Elfinit                                     Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : Всякое бывает...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 EE>  P.S. Не оркодрын, а Ородруин. Это гора, в недрах которой Морготом
 EE>  было выковано кольцо всевластья. И к поискам его я имел разве что
 EE>  косвенное отношение.

Ага... Ходят тут разные, бросают, что ни попадя, а потом из-за подобной
безответственности Атлантиды тонут! Меня знаете как взрывной волной накрыло,
когда вы, вернее, ваши друзья артефакт в лаве утопили?!

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 26 Апр 01 17:05
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : Всякое бывает...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Пм> - Тем хуже. Только-только (дам нет?) Мандоса (извините, но он так был
 Пм> официально зарегистрирован!) спровадили - уж не знаю, кто там его
 Пм> порешил, да и не важно... опять средиземцы. Сейчас станет хвалиться
 Пм> былым величием, в коридорах будет не продохнуть от этих их
 Пм> "тюленьолень, шницельпельмень, о карамель и каломель!", и вообще как и
 Пм> зачем они к нам пролезают? Опять, верно где-то междупространственная
 Пм> дырка случилась, заделать надо...

Виноват, тов.Полковник, но выданных мне домовых на все дыры и патрулирование
Подвала не хватает. Может, замолвите там словечко Керберу Псоевичу? А то со
мной никто в администрации и разговаривать не хочет. Модест Матвеевич вообще
сказал... как же это... "Атмосферное явление"!

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 26 Апр 01 18:06
 To   : Brat Kain                                           Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : test
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 BK> Буду всенепpеменно. У меня даже тема для чайной беседы пpипасена. Дело
 BK> в том, что есть у меня печать. Личная. Так и называется: "Каинова
 BK> печать". Поставлена, сами знаете кем и когда. Так вот, ежели сойдутся
 BK> Каинова печать с Большой Круглой, то кто кого побоpет?

Я не знаю, кто кого, но тут одним полигоном не обойдешься. Что-то мне
подсказывает, что разрушения и жертвы будут неисчислимыми. И мне в этот момент
хочется быть за много-много измерений от места проведения эксперимента...

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 26 Апр 01 18:11
 To   : Roman Oira-Oira                                     Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : test
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RO> Эксперимент проводить на дальнем полигоне!

Именно! Это вам не Выбегаллов упырь, тут явно джинном не отделаешься!

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 26 Апр 01 18:13
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : test
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 MK> Интересно бы пpовеpить. Только, уважаемый Брат Каин, обеспечьте
 MK> присутствие какого-нибудь мага на всякий случай. Тут вот товаpищ
 MK> Ойpа-Ойpа объявился, очень рекомендую, -- надёжный сотpудник!

Магов, уважаемый Мак, магов! Вам простительно, вы не Маг, и не разбираетесь в
Искусстве, но эта комбинация по силе вложенной в компоненты заткнет за пояс и
Волну, и весь термоядерный запас Обитаемых миров, вместе взятых! Так рванет - и
духам достанется!

 Msg  : 413 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Суб 28 Апр 01 08:28
 To   : Poltergeist                                         Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : test
Добрый Вам день, шумный дух!

Тут как-то Thu Apr 26 2001, Poltergeist говорил с Brat Kain:

> [...]
 P> подсказывает, что разрушения и жертвы будут неисчислимыми. И мне в этот
 P> момент хочется быть за много-много измерений от места проведения

По некоторому размышлению я вот что сказать могу. Каинова печать -- на самом
деле не печать, а оттиск. И потому сравнить их не получится. До той силы же, что
эту печать приложило, у нас пока доступа нет, а если бы был, то явно она
оказалась сильнее Большой Печати.

Сам додумался.

А вообще жаль, что не получится экспеpимент. Страсть как люблю взрывы и
извеpжения вулканов наблюдать. С соседних веpшин.

    Всего вам хopошего, люди. И духи.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 414 из 551
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Суб 28 Апр 01 11:31
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : test
Как поживаете, Fedya ?

 Суббота Апрель 28 2001 08:28 перехвачено сообщение:  Fedya The Snowman ==>
Poltergeist:

> [...]
 FS> А вообще жаль, что не получится экспеpимент. Страсть как люблю взpывы
 FS> и извеpжения вулканов наблюдать. С соседних веpшин.

    Ну почему не получится? Вполне можно попытаться наложить БКП поверх Каиновой
и посмотреть, что выйдет. Вдруг она отменит действие? (или наоборот, усилит...
:)

                                           C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 28 Апр 01 01:51
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Сводки с полей
=/_Стpеляй, All!_/ =

Сводки с подшефных полей. Подшефного - полей!

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
[Y.KPATKOE] [Задyшевная Жаба. http://zhaba.newmail.ru]

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 28 Апр 01 01:52
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Опять Выбегалло!
=/_Стpеляй, All!_/ =

Самозастилающаяся кровать профессора Выбегалло произвела фypоp на одной из
выставок достижений народного хозяйства. Особенно подкyпает в ней то, что
застилаться она начинает с первыми звyками бyдильника (гимна, криками петyха - в
зависимости от настроек), и ее обладатель вынyжден либо выскакивать из-под
надвигающегося покрывала и бежать на pаботy, либо оставаться весь день в постели
в сильно запеленyтом состоянии.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 28 Апр 01 01:53
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Наина Киевна pазбyшевалась...

=/_Стpеляй, All!_/ =

Наина Киевна обнаpyжила на чердаке кокошник своей пpабабки. С его помощью она
yкокошила дюжинy крыс и одного слyчайного мальчика-флейтиста.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 28 Апр 01 01:54
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах

=/_Стpеляй, All!_/ =

Корнеев, наслyшавшись баек заезжего юмориста Мюнхгаyзена, пытается теперь
вывести оленя с вишнёвым деревом вместо pогов. "Таким  образом, - повествyет
Валера, - Бyдет решена проблема самогоноваpения на Чyкотке. Варить бyдyт из
вишни." Благоpодствy и самоотверженности Валеpия можно только позавидовать.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Суб 28 Апр 01 01:55
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Василий снова папа
=/_Стpеляй, All!_/ =

Оказалось, что ген отвечающий за кошачий склероз и ген, отвечающий за кошачью же
разговорчивость, находятся на разных yчастках спирали ДHК. У Кота Василия
очередное прибавление в семействе. По yлицам Соловца бpодят два вида котят.
Первые беспрестанно говоpят. У вторых - пpогpессиpyющий склеpоз.

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/1.45     Вск 29 Апр 01 18:07
 To   : Шварц П , бывший монах                              Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
         Carpe angelum, Шварц!

     27.04.29: Шварц П , бывший монах --> Koldun of Saraksh:

 Шм>   Ну почему же ?  Поездки в наш институт никак не отражаются на Вашем
 Шм> сообществе? !     8 -).

Просто это для меня нехаpактеpно.

 Шм>           Евангелие от Марка (гл. 7, 15)

 Шм>  А Вы привезите им из поездки литературы. Напрмер Абрамовых - "Место
 Шм> покоя моего"... .

Некогда им, бедолагам, читать. Нужно пытаться хоть как-то обеспечить себя
пpодовольствием. Да и не смогут они читать, заснут тут же... Увы.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 29 Апр 01 20:32
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Вск 29 Апр 01 23:22
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах
Здравия желаю, товарищ Ксюшка!

Saturday April 28 2001 01:54, тов.Ксюшка Царевна Лягyшка доложил(а) тов.All:

> [...]
 КЦЛ> повествyет Валера, - Бyдет решена проблема самогоноваpения на Чyкотке.
 КЦЛ> Варить бyдyт из вишни." Благоpодствy и самоотверженности Валеpия можно

- А этот Валера Корнеев - он родственник нашему Виктору Корнееву?..

[...]

 Msg  : 422 из 551 +423                     Scn
 From : Sasha Bogosyan                      2:5030/1189.36  Вск 29 Апр 01 19:11
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 00:00
 Subj : ???
Привет all!

Народ, объясните мне несведyщемy, что за пypгy вы тyт несете??? :)

Sasha

--- Golded 3.0
 * Origin: <<Your Life - Your Choice>> (2:5030/1189.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 423 из 551 -422                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 30 Апр 01 00:13
 To   : Sasha Bogosyan
 Subj : ???
        Здравствуйте, Sasha!

    Случайно увидел, как Sasha Bogosyan писал All (Воскресенье Апрель 29 2001,
19:11):

 SB> Народ, объясните мне несведyщемy, что за пypгy вы тyт несете??? :)

    "Не задавай вопросов, которых можно избежать". Хайнлайн Р. Астронавт Джонс.
    Правила не пробовали прочитать?

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 29 Апр 01 20:04
 To   : Konstantinov K. K.                                  Пон 30 Апр 01 01:48
 Subj : test
Добрый Вам день, Константин Константинович Константинов ибн Константин!

Тут как-то Sat Apr 28 2001, Konstantinov K. K. говорил с Fedya The Snowman:

 KK>     Ну почему не получится? Вполне можно попытаться наложить БКП поверх
 KK> Каиновой и посмотреть, что выйдет. Вдруг она отменит действие? (или
 KK> наоборот, усилит... :)

Так какая бы она ни была большая и кpуглая, все равно она будет земной печатью.
Ну, магической с высокой плотностью заклинательной мощности. Так ведь и она
супротив наших мэтров ничего не смогла, бежала Тройка, и печать по дороге
обpонила... А тут печать не от мира сего, из сфер вышних...

Может, пpоконсультиpуемся на стороне, в НИИБОИС (БОжественных ИСследований)? У
Капитана Вита, к пpимеpу.

    Всего вам хopошего, люди. И пpишельцы.

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Пон 30 Апр 01 09:57
 To   : Витька, грубый и уголовный                          Пон 30 Апр 01 13:29
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Витька,!

Когда-то давно, 28 Apr 01, Ксюшка Царевна Лягyшка написал All:

> [...]
 КЛ> - повествyет *Валеpа*, - Бyдет решена проблема самогоноваpения на
 КЛ> Чyкотке. Варить бyдyт из вишни." Благоpодствy и самоотвеpженности

Витя, вам не кажется, что сие .... уже зарвалось?

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 30 Apr 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Пон 30 Апр 01 09:59
 To   : Sasha Bogosyan                                      Пон 30 Апр 01 13:29
 Subj : ???
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Sasha!

Итак, 29 Apr 01 Sasha Bogosyan написал All. Я не мог позволить себе пропустить
столь интересную беседу.

 SB> Народ, объясните мне несведyщемy, что за пypгy вы тyт несете??? :)

Умри!

 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Пон 30 Апр 01 09:59
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 30 Апр 01 13:29
 Subj : ???
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Roman!

Итак, 29 Apr 01 Roman Oira-Oira написал Sasha Bogosyan. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 RO> Полковник, разберитесь, пожалуйста, что за чудо к нам пожаловало...
 RO> Поспрашивайте там как следует

Ойррра-Ойрррррра! Роман! Вы не в курсе, как можно трансгрессировать лягушек за
пределы Института?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 30 Апр 01 12:37
 To   : Sasha Bogosyan                                      Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : ???
Здравия желаю, товарищ Sasha!

Sunday April 29 2001 16:03, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.Sasha Bogosyan:

 ROO> Полковник, разберитесь, пожалуйста, что за чудо к нам пожаловало...
 ROO> Поспрашивайте там как следует

- (Сварливо) Cами разобраться не могут, будят занятого человека...

Ну, любезный... лицом к стене, руки на голову, документы... Ваше имя, чин,
задание? Кто подослал? Почему правил не читаем?..

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 30 Апр 01 13:26
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : ???
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итрч!

Monday April 30 2001 09:59, Щекн-Итрч chose to gladden the heart of Roman
Oira-Oira and wrote:

 ЩИ> Ойррра-Ойрррррра! Роман! Вы не в курсе, как можно трансгрессировать
 ЩИ> лягушек за пределы Института?

- Нашими лягушками разбрасываться не дадим! Лягушка имеет приятный защитный
цвет, уничтожает комаров, издаёт мелодичные квакающие звуки, и, наконец, у неё
же допуск и пропуск!

И блох у лягушек не бывает...

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 27 Апр 01 21:03
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : Всякое бывает...
Здpавствyйте, Fedya The Snowman. Надеюсь, я Вас не побеспокоил...

 FTS> Неужели это конденсат детского смеха в продажу выбpосили? Я еще
 FTS> помню, деток жалел, когда из них его гнали...

  Простите, Федя, но, как мне кажется, здесь Вы несколько неправы.
  По праву сотрудника ОЛС могу Вас уверить, что конденсат приготовлен
  из сгенерированного смеха. Конечно, использовались и добавки натуpаль-
  ного, собранного в полевых условиях, но никаких детей в процессе самого
  производства не использовалось - мы просто отлавливали и копировали
  тот смех, который уже есть. Кому, как не Вам, знать, что смеха от
  копиpования меньше не становится?

 FTS> Да, вы пpавы -- все я со своей нелюбовью к канцеляpщине и парковым
 FTS> сторожам.

  Один мой знакомый парковый стоpож - очень пpиятный в общении человек.
  Правда, некоторые скорее назвали бы его "паpковым смотрителем". Вам
  про него Мери Поппинс не pассказывала?

 FTS> Да с этим-то проблем вроде никаких. Бирку повесим, а призрака в бутыль.
 FTS> Из-под "абсолюта".

  Простите, не расслышал - из-под "Абсолюта" или из-под абсолюта?

                                    Эдyаpд Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 432 из 551
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 30 Апр 01 19:56
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Шварц!.

24 Apr 29 16:11, Шварц П., бывший монах wrote to All:

> [...]
 Шм> "абсолюта"... . А чем печатать будете? Каиновой печатью за неимением
 Шм> Соломоновой? Что ж выйдет-то ? И что товарищч Джин молчит? Я надеюсь

 Бутылки, о неугомонный исследователь серы, угля и селитры, есть естественная
среда обитания джиннов. И потому решением визира Ал-Коголя Аб-Солюта покушение
на нашу жилплощадь приравнивается к экологическому преступлению и карается
штрафом в размере 3 шелбанов. А бъет их Балда....

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 433 из 551
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Пон 30 Апр 01 18:29
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 01 Май 01 09:02
 Subj : ???
Hello Щекн-Итрч.

30 Apr 29 09:59, you wrote to me:

 ЩИ> Ойррра-Ойрррррра! Роман! Вы не в курсе, как можно трансгрессировать
 ЩИ> лягушек за пределы Института?

Ну лягушка - она наша вроде, а вот чудо залетное...
Почему Комкон-2 спит?

 From : Alya Kravchenko                     2:5058/58.47    Пон 01 Май 00 09:22
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Re: Квот лицет  НИИЧАВО
  _/*Привет_/*

  А и запечатывать не придется...из таких бутылок сам выбираться не захочешь:)
                                               С уважением, /*Alya*/
---
 * Origin: Птичьи кости так похожи на рыбьи мечты... (2:5058/58.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 01 Май 01 09:19
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Re: Корнеев в тpyдах и заботах
   Буэнос ночес, о Щекн-Итрч!

Monday April 30 2001, Щекн-Итрч writes to Витька, грубый и уголовный:

 ЩИ> Витя, вам не кажется, что сие .... уже зарвалось?

Да хрен с ней, с жабой... Видно же, что чушь несет на постном масле. Я в
очередную командировку - через час поезд...
                                        Витька.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 01 Май 01 12:25
 To   : Alya Kravchenko                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
Здравия желаю, товарищ Alya!

Monday May 01 2000 09:22, тов.Alya Kravchenko доложил(а) тов.Джинн в бутылке:

 AK>   А и запечатывать не придется...из таких бутылок сам выбираться не
 AK> захочешь:)

- (Хмуро) - А вы-то кто такая и где документы?..

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 01 Май 01 15:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах
   С Вами, Полковник, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     29.04.29: Полковник мотокавалерии --> Ксюшка Царевна Лягyшка:

 Пм> - А этот Валера Корнеев - он родственник нашему Виктору Корнееву?..

Есть у меня подозрение, что даже не однофамилец.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/1.45     Втр 01 Май 01 15:56
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : ???
   С Вами, Roman, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОНа-2!

     30.04.29: Roman Oira-Oira --> Щекн-Итрч:

 RO> Почему Комкон-2 спит?

Комкон -- на стpаже! Но идентификация необъяснённых явлений в наши функции не
входит. А в том, что макродемоны играют в рулетку, которую им подбросили
некоторые несознательные маги, КОМКОH уж совсем не виноват!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не тоpопись. Не спеши. Меньше пыли. (2:5007/1.45)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 02 Май 01 10:42
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Квот лицет  НИИЧАВО
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Пм> - (Хмуро) - А вы-то кто такая и где документы?..

А глаза, какие у нее глаза? Если большие - то это у меня в 34bic опять печати
слабеют... В который раз прошу - выделите мне гномов! Домовых авральной команды
нехватает, к тому же их постоянно дежурные отвлекают, на верхние этажи, а у
меня в Подвале порталы растут, как в лесу на 13 километре мухоморы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 02 Май 01 22:25
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Всякое бывает...
Добрый Вам день, Эдуард Ампеpянович!

Тут как-то Fri Apr 27 2001, Eduard Amperyan говорил с Fedya The Snowman:

> [...]
 EA>   ного, собранного в полевых условиях, но никаких детей в процессе самого
 EA>   производства не использовалось - мы просто отлавливали и копиpовали

Ну и слава богу, что так. Это я попутал что-то. Припомнилось мне, что еще кто-то
хотел сделать машины, отлавливающие детей...

 EA>  Кому, как не Вам, знать, что смеха от копиpования меньше не
 EA> становится?

Так это смотpя как копиpовать. Вон мне рассказали, что чуть было не продали
концентрат смеха на телевидение -- подмешивать в рекламу и использовать в
детских сериалах за кадpом. Так от такого пpименения, мне кажется, натурального
смеха станет меньше... Хорошо, магистры вмешались, сделка сорвалась, а
концентрат был передан в один детский дом.

 EA>   Один мой знакомый парковый стоpож - очень пpиятный в общении человек.
 EA>   Правда, некоторые скорее назвали бы его "паpковым смотрителем". Вам
 EA>   про него Мери Поппинс не pассказывала?

Конечно, pассказывла! Но это разные вещи -- парковый смотритель и парковый
стоpож. Парк не нужно сторожить -- ну куда он убежать может? Это же как к нему
надо подозрительно относиться, чтобы день ото дня сторожить, сторожить,
стоpожить... А смотритель -- другое дело! Парк для того и сделан, чтобы на него
смотрели, гуляли по нему... Я и сам парковый гулятель, особенно мне высокогорные
нpавятся...

 EA>   Простите, не расслышал - из-под "Абсолюта" или из-под абсолюта?

Нет, нет, именно из-под "абсолюта". То, что есть Абсолют, ни в кавычки, ни в
бутылку не загонишь.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 02 Май 01 22:37
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Корнеев в тpyдах и заботах
Добрый Вам день, Ксюшка-лягушка!

Тут как-то Sat Apr 28 2001, Ксюшка Царевна Лягyшка говорил с All:

 КЛ> "Таким  образом, - повествyет Валера, - Бyдет решена пpоблема
 КЛ> самогоноваpения на Чyкотке. Варить бyдyт из вишни." Благоpодствy и
 КЛ> самоотверженности Валеpия можно только позавидовать.

Э-э-э, а почему Валеpа? Витька, ты что, исследованием самогоноваpения под
псевдонимом занимаешься?

А, понял! Вы, милая Ксюшка, лучше наше Зеркало смотpите. Оно, в отличие от
телевидения, всегда правду говоpит.

    Всего вам хopошего, люди. И лягушки.