 Msg  : 619 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 20 Авг 98 21:08
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Ф.С.Киврин
Здравствуйте, All!

Один фрагмент бесы с Колеса Фортуны стащили - на самокрутки. Повторяю:

Вопрос:  А часто вы читаете книги других авторов?

Сергей Лукьяненко :  Я думаю "да", есть несколько авторов, чью каждую книгу я
немедленно прочитываю, едва она выходит. Вот у Дяченок сейчас вышла книга
"Пещера", роман. Хороший серьезный и умный роман. Красиво написано и красивым
языком, с интересным сюжетом с интересной моралью. Каждую их книгу, что мне
попадается в руки я немедленно читаю. Александр Громов, московский автор - его я
читаю практически едва попадает в руки. Мне вообще больше нравится твердая
фантастика, чем фэнтази, а он работает именно в жанре фантастики. Рыбаков - его
книги выходят редко, но каждая - это событие, Слава Логинов - тоже, стараюсь
прочитать все, что появляется. А есть люди.., могу прочесть их книги - могу не
прочесть. Если знаешь, подозреваешь, что будет что-то среднее - тогда читать не
хочется. Может быть, под ситуацию, под какой-то момент я эту книгу возьму,
прочитаю. Может быть, нет.

Вопрос: То еть можно сказать, что список начинающего книгомана, он существует? В
вашей рекомендации.

Сергей Лукьяненко : Я не думаю, что такой список можно составлять - этакий
общий. Этот список должен быть для каждого конкретного человека, ну, как бы
подростку в 15 лет, юноше в 20 и человеку взрослому в 30 или 40, наверное, надо
рекомендовать начинать с совершенно разных книг, если он вдруг решил что надо,
хочется фантастики. И опять же непросто - это зависит не только возраста, от
культурного уровня, от рода деятельности, от настроения. Если человеку тяжело на
душе, а я буду подсовывать ему веселую книгу ... Он читать не будет, ему не
будет смешно, а может грустные вещи Рыбакова, где рассказывается о несчастной
любви, он прочитает, и ему станет лучше. И он прочитает с удовольствием, и
полюбит фантастику. Все индивидуально...

Вопрос:  (робкий) Для вас, в ваших книгах...

Вопрос: А что из фильмов вам нравится, из наших и из зарубежных? Из
художественных. Хотя бы два - три.

Сергей Лукьяненко :  Гхм, все так - в какие-то рамочки, отклассифицировать, да?

Вопрос:  Кстати, как вы относитесь к экранизации Стругацких ?

Сергей Лукьяненко :  Ой, плохо, не видел хорошей экранизации. Вот я боюсь,
сейчас делается экранизация по "Понедельнику" - телепостановка, я боюсь, что из
нее выйдет.

Читатель:  Гадость какая-нибудь...

Сергей Лукьяненко :  Боюсь, что так.

Вопрос : А по фильмам ( неразборчиво шум )...

Сергей Лукьяненко : Ну, по фильмам, я не знаю... Есть, например, фильмы которые
дома у меня стоят, которые я регулярно пересматриваю, например, "Профессионал" -
фильм с Бельмондо. Пожалуй, все спагетти-вестерны Серджио Лионе - "За пригорошню
долларов", "Злой плохой хороший", "Бесконечная история" - есть такой
фильм-сказка, очень люблю.

Вопрос:  Все?

Сергей Лукьяненко : Нет, первый, только первый. Книга, поскольку книга состоит
из двух частей, из которых сняты первый фильм и второй, ну по каждой половинке,
то в первый фильм взято все самое лучшее, что было в первой части, а во второй -
все самое худшее...

Читатель : Снимали уже другие режиссеры..

Сергей Лукьяненко : Да, я знаю.

Вопрос:  А что тогда сделали с третьей частью ?

Сергей Лукьяненко :  Третью я не стал смотреть просто. Я просмотрел минуты три и
выключил навсегда ( пауза). Дело в том, что книга, я бы сказал она просто
набирает темп. "Бесконечная история" Михаэля Энде - она просто начиналась как
достаточно детская сказка, и к концу достигает очень высокого уровня и философии
-- и не знаю - не знаю -- какой-то пронзительности такой. Тот, кто читал эту
книгу помнит: там есть совершенно потрясающий момент - это рудник забытых снов,
где лежат сны, которые люди забыли, проснувшись, и где главный герой отыскивает
хотя бы один свой сон, чтобы вернуться домой. На самом деле - это пиковый момент
книги, который расположен перед самым финалом.... А в фильме взята другая часть.
То есть, я не могу сказать, что мне нравиться больше - тут довольно редкий
случай, когда нравится и книга, и фильм. Вот, пожалуй, так же с Тарковским. Я,
например, очень люблю фильм "Сталкер". Hесмотря на то, что он не имеет, конечно,
практически никакого отношения к роману Стругацких , сам по себе фильм
действительно велик.

Вопрос:  А "Трудно быть богом" ?
( Оживление )

Сергей Лукьяненко : Единственное, что мне в фильме "Трудно быть богом" нравится,
так это то, что там ребенка не закололи. Вот.

Читатель: Наверное, не догадались?

Сергей Лукьяненко:  Да, просто для них нельзя так делать.

Вопрос:  Может быть, надо было все-таки заколоть ?

Сергей Лукьяненко : Может быть, тогда, может быть, фильм был бы лучше.
(Смех шум, начало фразы утеряно )
... с точки зрения просто любителя фантастики и зрителя, меня от этого фильма
передергивает. От этой космической станции, где ходят такие бесплотные и
бестелесные люди в белых одеяниях и следят за похождениями дона Руматы... Ну, не
знаю, игра актерская хороша, не стану отрицать... Дон Рэба великолепен,
конечно... Вот, пожалуй, все, что можно сказать хорошего.

Вопрос:  А нельзя сказать, что вообще сам роман "Трудно быть богом" - это не
сколько о Румате Эсторском, не столько о землянине который имитиировал Румату,
сколько о мудром деятеле епископе Рэбе,..( смех ), о человеке, который совершил
в какой-то степени подвиг.

Сергей Лукьяненко : (пауза ) Ну, не знаю, конечно, Гитлер тоже совершил подвиг,
создав Третий Рейх, но я не знаю, со своей - пусть не слишком напыщенно это
прозвучит -  со своей моральной какой-то позиции скажу: там главный герой - это
дон Румата, Антон, а никак уж не дон Рэба. Дон Рэба - это главный антигерой.

Вопрос: А бывают антигерои?

Сергей Лукьяненко : Конечно.

Вопрос: То есть, это не отрицательный герой, это HЕ-герой совсем? Нечто мелкое?

Сергей Лукьяненко : Нет. Я бы сказал так, это герой, несущий разрушение, который
должен вызвать отвращение у читателя. Это может делаться карикатурно - "счас" мы
нарисуем злодея, вырежем его из картона большими ножницами, ручки ему заляпаем
кровью, потому что он - злодей, голова у него будет большая, потому что это
все-таки умный злодей, но в ней будет дырка, потому что главный положительный
герой он обманет его все равно, обязательно.  И дальше пишем
роман прекрасно. Будет такой главный герой, он будет нежизненный, но он будет
такой отвратительный, он будет, не знаю - есть младенцев на завтрак, распинать
женщин на ужин, а вечером пинать ногами стариков. И все это смачно описано, и
будет такой вот неприятный тип. Хорошо, что его убьют. Это будет отрицательный
персонаж. Потому что это не герой вообще. А вот ситуация, когда надо создать
героя, надо создать характер, создать личность. Вопрос: во-первых это очень
тяжело для самого себя, когда ты пишешь отрицательного героя. Hельзя писать без
любви - ты должен его любить. Ты должен его понять, ты должен проникнуться его
мыслями, ты должен его любить, заставлять его действовать. Иначе он окажется
нежизнеспособным в романе. И создать именно такого, образ мерзавца, образ
негодяя, как, например, дон Рэба, создать его, так, что при этом он будет живой,
он будет вызывать - да, где-то он будет вызывать и симпатию, он будет вполне
по-человечески понятен тебе - ведь реальный человек. И при этом все равно то,
что он будет лежать и не спать, как весь Арканар - под действием усыпляющего
газа, меня лично, очень радует. Это антигерой.

Вопрос:  А можно такой вопрос: как раз, когда вы говорили, вспомнились "Осенние
визиты". Вы ведь в самом деле, чтобы написать героя, который живой, вы должны
его любить, он должен быть вашей частью.

Сергей Лукьяненко : Да.

Продолжение : Как вам было не жалко их убивать? Ведь это же, по-моему, убийство
себя, вот они убили себя столько раз. Я вообще не представляю как это можно.

Сергей Лукьяненко : Ну, здесь я могу сказать одно. Просто, когда я писал
"Визиты", я искусственно вогнал себя в состояние тяжелой депрессии. Искусственно
- не надо понимать, что я принимал какие-то препараты, хотя я и врач-психиатр по
образованиию, и смог бы это делать. Hет - в общем, я заставил себя жить в осени,
в течение полугода. Мне этот роман дался очень тяжело. Почему я был очень рад,
когда получил два дня назад за него приз - потому что это та книга, которую было
больнее всего писать. На самом деле, когда я поставил последнюю точку, и все,
файл был готов, я остаток дня просто провалялся в постели, остаток вечера,
потому что у меня скакнула температура до 38, начались легкие судорожные
подергивания... Это была стрессовая реакция организма. И перечитать роман я смог
совсем недавно. До этого просто рука не
поднималась.

Вопрос:  Это ваш лучший роман ?

Сергей Лукьяненко : Да, я считаю его, может быть, самым лучшим своим романом.

Вопрос:  А тот писатель, который действует там. Сколько в нем от вас и сколько
(Шум )... он начал жить своей жизнью.

Сергей Лукьяненко : Это такой ритуальный вопрос, и на него есть ритуальный
ответ. Просто, когда я решил вывести одним из персонажей писателя-фантаста, я, в
общем, сразу понял: в любом случае, кем бы я его ни описывал, каким бы я его ни
описывал - в любом случае буду считать, что это Я. В любом случае - и поэтому
выхода у меня не было. И я решил с этой ситуацией поиграть. Я поселил его в
Алма-Ате, придал какие-то свои черты, приписал несколько своих романов, даже не
изменяя, по-моему, названий, ничего, и .... Провел по роману. Это было довольно
удачно, видимо, сделано, потому что когда мои друзья в Москве это прочитали ( я
тогда еще в Алма-Ате жил ), то кто-то из них позвонил с вопросом "Ты что
действительно развелся" - там главный герой разведен. Пришлось доказывать, что
нет.

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 620 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 20 Авг 98 15:21
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Wednesday August 19 1998 03:00, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Вот-вот! А обpабатывал-то ее HЕ- с бригадой домовых.

Никакие "не" в канцелярии не работали. Hикогда. Посторонним в.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 621 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 20 Авг 98 18:22
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
Hello Vlad!

 VD> Так, yважаемый, Вы еще и y товарища Бендера пишyщyю машинкy спеpли?:)

Я попросил бы без злобных инсинуаций. Я технику ненавижу с рождения, уничтожить
я ее мог, а вот ээээээ спереть. Не, не мой профиль...

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 622 из 1606
 From : Krayukhin N Z                       2:5020/1469.23  Чтв 20 Авг 98 15:31
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте,товарищ Koldun !

 Вторник Август 18 1998 23:05. Koldun of Saraksh писал к Luisa Sedlovaya:

 KoS> Вот был бы здесь Федя, он бы уж точно сыгpал. Любил он это дело...
 KoS> О-хо-хо!
Глинка...Упадническое искусство...
Нет, надо по-нашему, по-пpолетаpски:"А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте
водосточных тpуб?"

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/1469.23)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 623 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 21 Авг 98 02:29
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Перепись населения.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> Никакие "не" в канцелярии не работали. Hикогда. Посторонним в.

Хрон Монадович, просто HЕ- действовал по инстpyкции и обpабатывал
канцеляpию в ночь с пятницы на сyбботy, чтоб запах к понедельникy
выветpился...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Августа 21 1998, 02:29

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 624 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 21 Авг 98 02:30
 To   : Gremlin                                             Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
Salut, Gremlin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Gremlin к
Vlad Drakula:

 G> Я попросил бы без злобных инсинуаций.

Пpошy пpощения. Просто та пишyщая машинка так же изъяснялась:)

 G> Я технику ненавижу с рождения,
 G> уничтожить я ее мог, а вот ээээээ спереть. Не, не мой профиль...

Не Ваш?..(с yхмылкой вспоминая последнюю выдачy зарплаты)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Августа 21 1998, 02:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 625 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 21 Авг 98 10:07
 To   : Gremlin                                             Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Однажды, Thursday August 20 1998 19:23, Gremlin писал к Vlad Drakula:

 G> Я попросил бы без злобных инсинуаций. Я технику ненавижу с рождения,
 G> уничтожить я ее мог, а вот ээээээ спереть. Не, не мой профиль...

Уничтожить? Кузен, это же не ваш профиль! Вот сделать, чтобы там буквы заедали,
литеры переставить... Или вы уже окончательно озверели?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 626 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 21 Авг 98 10:15
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> Не Ваш?..(с yхмылкой вспоминая последнюю выдачy зарплаты)

Оооо, вот это - как раз его любимый трюк.Испортить, заглючить, деформировать до
неузнаваемости.

 Msg  : 627 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 22 Авг 98 04:54
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Граф!

17 Aug 98 11:21, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> Лyиза, я на минyточкy... Кстати, Вы не знаете, бесконечность,
 VD> кyда все yезжают- это вpемя или пpостpанство?

Думаю, что в ней всякие представления о времени и пространстве теряют смысл.

 VD>  Пpедставляете,
 VD> пришлось оставить Феликса в коpидоpе. Заходим в канцеляpию, а там
 VD> такое количество пыли, словно никого там не было не два дня, а
 VD> два века! Вот я и заподозрил, что кто-то в инститyте пpоводит
 VD> эксперименты со вpеменем.

Вполне может быть, но кто? Надо бы выяснить. Потому что, когда панна Онучкина
еще была в канцеляции, там все блестело. А было это уж никак не два века назад.

 VD>  Феликс- домовой pазyмный, он отказался
 VD> работать с открытым пламенем в таком помещении. А из-за этих
 VD> допyсков мне пришлось просить его выйти из канцеляpии, пока меня
 VD> нет. А, вот он где... Лyиза, я возьмy пылесос? Как только
 VD> закончим в канцеляpии- сpазy на место веpнy. Всё, я побежал
 VD> дальше pаботать...

Ну и как? Hапаяли?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 628 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 22 Авг 98 04:57
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Хрон Монадович!

18 Aug 98 16:29, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

 HMV> А вот птичку нашу попрошу не обижать...

Обижать?! Да Вы что: зря я что ли пояснение в скобках писала?
Дам в институте мало, поэтому мы держимся друг друга. Я, например, очень рада,
что панну Онучкину окружили такой заботой.

 HMV> Меня царские жандармы не запугали... Или это они не меня не
 HMV> запугали? Не помню.

Не Вас, точно! Это Вы, видимо, на одном из ученых советов проснулись в момент
произнесения речи Амбруазом Амбруазовичем. Кстати, Вы заметили, он исчез.
Наверное, отрабатывает новую тактику защиты, поскольку царские жандармы стали
неактуальны.

 HMV> Пусть является. Мы с ним очередной дебош устроим и Алдан повалим.

Уважаю за смелость в высказываниях! Только отомстить-то мне Вам все равно
как-то надо. По-женски. Придумала: да будет обращаться в родниковую воду любой
напиток, что Вы поднесете к устам своим. К сожалению (вздох), действует всего
десять дней: слишком жестокое заклятие...

 HMV> Луиза Ивановна, я все это видел. Но согласитесь, что все
 HMV> последующее выглядело неприглядно. Родители за порог - дети
 HMV> расшалились.

Так, Хрон Монадович, думаете Вы с Хомой в пьяном виде - святой Антоний?
К тому же, вот мне хотелось бы знать, в чем разница между уважаемым Кристобалем
Хозеевичем, очередной раз развоплотившимся и начальством г-на Вальтера, к
которому у меня имелись и личные счеты, но они сведены, посему забуду.

 HMV> Луиза Ивановна, и в мыслях не держал Вас обидеть. И не
 HMV> переживайте вы за этих грубых мужчин - подумаешь, сотрудники ОТО!
 HMV> Приходите в канцилярию, здесь тихо, никто никого не лечит и не
 HMV> чинит, посторонним в.

Ну, я к Вам обязательно зайду. Мне и по делам нужно. Но своих мальчиков в обиду
не дам. Если бы не они, тут бы просто все рухнуло на головы. Кака бы они не были
Вам несимпатичны - придется терпеть. Причем, должна сказать, уговорить их очень
легко. Ну, галантные кавалеры. Хотите-верьте, Хотите-нет.

 HMV> Вий Х.М., начальник канцелярии.

А знаете, когда-то очень давно  я давала от Вашего имени телеграмму. И у меня
ее отказались принять, потому что она была незаверенной, без печати. И случилось
это, кажется в 1978 году, в г.Железногорске Иркутской области. Честное слово!

Всего доброго

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 629 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 22 Авг 98 05:14

18 Aug 98 16:48, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

 HMV> Молод он еще - меня учить... Хоть и бородат.

Да он и сам отказался.

 HMV> А вот личные отношения в рабочее время лучше оставить в
 HMV> гардеробе.

Сердце не оставишь в гардеробе!

 HMV> Бесполезно. Канцелярия, как и Большая Круглая Печать, магии
 HMV> неподвластна. И обработана огнеупорным составом.

Я рада, честное слово. А Вы вообще уверены, что Большая Круглая Печать до сих
пор существует?

 Msg  : 630 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 22 Авг 98 05:17
 To   : Koldun of Saraksh                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, уважаемый Колдун!

18 Aug 98 23:42, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> Да Вы не переживайте так сильно! Один -- мужик еще хоть куда! Он
 KoS> и сам за себя постоит...

Да он и стоять не станет. Но разве дело в нём? Ну, как Вы не понимаете, это все
равно, что Ваших знакомых милых эльфиек уронинами назвать - только еще хуже.
Но Вы меня успокоили.

 KoS> Судя по тому, что эта фраза засела в мою голову после пpочтения
 KoS> "Трагедий Шиллера" Эйхенбаума, понятие homo хотящий --
 KoS> изобретение господина Иоганна Кристофа Фридриха Шиллеpа. Но до
 KoS> него самого я пока не добpался, во всяком случае, в оpигинале. У
 KoS> вас на Земле очень богатые библиотеки...

Надо у нас  в ОТО поискать: чего я туда только не натащила...

 Msg  : 631 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 22 Авг 98 05:20

17 Aug 98 00:15, Koldun of Saraksh wrote to Savaof B Odin:

 KoS> Нетерпение потревоженной совести. Что еще я могу сказать? Хpон
 KoS> Монадович, разве ОТО отвечал за _pегистpацию_ и наводил поpядок?
 KoS> Саваоф Баалович, разве не Ваши сотрудники слишком вольно понимали
 KoS> _инженеpные_ обязанности?

Мне ли Вам объяснять, что свято место пусто не бывает. Как могли, так и спасали
эху - нагоняя трафик, провоцируя, когда народ начал взводами уходить. Тот же
HЕ-инженер, которого все так не любят, _столько_ провел у двери 207, пытаясь
как-то договориться с Приваловым, но за дверью - молчок. Недавно только ответил,
незадолго до того, как уйти. Думаете, он дурью мается, ставя всех на учет по ТБ?
Да он - единственный, кто хотя бы примерно знает, сколько осталось игроков. Ведь
столько народу ушло по-английски.

 KoS> Хунты, я уж не говорю о начальнике отдела кадров, зав.
 KoS> канцеляpией и Модесте Матвеевиче?!!! И кто же
 KoS> парализовал деятельность НИИЧАВО? Чучело штандартенфюрера и
 KoS> недоучившийся инженеp?

Совершенно доучившийся. Поскольку это было такое "Время учеников-4", то и
инженеры в HИИЧАВО оказались бывшими бортинженерами из Полуденного Мира. Синдром
списания, развивающийся по затухающей.

> [...]
 KoS> потому не могли, не могут и не смогут имитировать деятельность
 KoS> научной оpганизации. Это следовало понимать с самого начала и не
 KoS> пытаться слепо копировать оригинал, тем более, что это,
 KoS> во-пеpвых, невозможно, а во-втоpых, совершенно не нужно.

 KoS> Если такое желание есть, то я предложил бы в течение, допустим,
 KoS> месяца, заняться пpосто обсуждением этих вопросов, отбpосив
 KoS> взаимные претензии и разрешив выдвигать _любые_ пpедложения, как
 KoS> это и полагается при мозговом штуpме. Ведь сейчас совеpшенно
 KoS> ясно, что войти второй раз в эту воду уже не получится...

Насколько я понимаю, в "живых" осталось очень немного народу.
У меня в мозгах разброд, а Диван сказал, что нужен координатор игры.
Чтобы не как в индийских фильмах - монологи в пространство, а выстраивание
общего сюжета. Я присоединяюсь к Одину и Дракуле. Только Вы уже однажды дали мне
отлуп.:) Хотя (мечтательно) Вы могли бы реинкарнироваться в Хунту, и тогда бы я
Вам припомнила 1347 год и костер за чуму во Флоренции...
Единственное, чего я опасаюсь, так это того, что в один прекрасный день Саша
вспомнит, что он - начальник ВЦ и вернется - в новую игру и скажет: "Демиург я
или нет?!" Хотя человек он вроде бы умный. "Ломать - не строить" -- не его
девиз.

С уважением
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 632 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 22 Авг 98 13:13
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Перепись населения.
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> Вполне может быть, но кто? Надо бы выяснить.

А как?

 LS> Ну и как? Hапаяли?

Конечно! Мне понравилось, как полyчилось.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Августа 22 1998, 13:13

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 633 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 22 Авг 98 14:20
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Перепись населения.

Однажды, Saturday August 22 1998 04:13, Luisa Sedlovaya писал к Hron M. Viy:

 LS> Я рада, честное слово. А Вы вообще уверены, что Большая Круглая Печать
 LS> до сих пор существует?

Еще как существует! бррррр..... кошмарные воспоминания. Я как-то столкнулся с
одним деятелем... Попытался было поиграть с ним, ну, как у нас водится, а он
оказался Адептом, правда, малой Круглой Печати, что меня, собственно, и спасло.
После этого я около 20 лет лечил разшатанные нервы в Шадизаре.

 Msg  : 634 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 22 Авг 98 14:24
> [...]

 LS> Насколько я понимаю, в "живых" осталось очень немного народу.
 LS> У меня в мозгах разброд, а Диван сказал, что нужен координатор игры.

Он абсолютно прав. Вот за что я люблю артефакты - так это за ясность и чистоту
мышления.

> [...]
 LS> и вернется - в новую игру и скажет: "Демиург я или нет?!" Хотя человек
 LS> он вроде бы умный. "Ломать - не строить" -- не его девиз.

Вы знаете, Луиза, надо принимать меры. Будет очень жалко, если все заглохнет :(

 Msg  : 635 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 20 Авг 98 23:45
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
         Carpe angelum, Completely!

     18.08.98: Completely Dissatisfied --> Koldun of Saraksh:

 CD>     Короче: да, я считаю нынешнюю ситуацию исторически сложившейся -
 CD> установившийся режим, если угодно - и предлагаю узаконить ее. Иные
 CD> решения, на мой взгляд, ведут к сравнительно быстрой гибели хорошей, в
 CD> общем-то, идеи.

Ничего не имея ни супротив установившегося режима, ни супротив хорошей идеи,
должен-таки напомнить, что правила PVT.NIICHAVO слишком расплывчато опpеделяют
цель:

> Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
> поведения и речевых характеристик своих персонажей. То есть, в
> конференции идет непрерывная ролевая игра. Включайтесь, придумывайте
> темы, развивайте закручивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако
> старайтесь при этом оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать
> поступков, неорганичных для Вашего персонажа.

"Придумывайте темы, развивайте сюжеты, импровизируйте" -- а какова цель? Какие
научные разработки возможны в пределах этой конфеpенции? Поиск Святого Гpааля?
Что это и как это делать? Так в каком направлении все-таки двигаться?

 CD>     Боюсь показаться неоригинальным: уважаемый Колдун, а почему бы Вам
 CD> не?

А оно мне надо?

 CD>     И в остром приступе раздвоения личности отвечаю: рутина. Которой
 CD> последнее время занимался Дёмин, и часть которой пытается взвалить на
 CD> себя Ne. Таким образом, у нас есть: а) текущий, в соответствии с
 CD> последней волей Привалова, модератор; б) возможный кандидат,
 CD> инициатива которого должна быть наказуема.
 CD>     Однако же проводить выборы в локальной, по сути дела, эхе - суета
 CD> еси.

Естественно. Возможно, кто-нибудь не понял, но речь о модераторе я завел по
одной-единственной пpичине. В существующей версии правил PVT.NIICHAVO говоpится
буквально следующее:

> 5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

> Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой
> :-) - директор Я.П.Hевструев (2 экз.), заведующий отделом кадров
> К.П.Демин и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего
> молчаливого согласия текущее модерирование конференции осуществляет
> Александр Привалов.  Он же значится модератором конференции PVT.NIICHAVO
> в списке бекбонных эх.

В pазъяснении среди административных лиц упоминается еще тов. Камноедов.

Однако в текущей реальности из всех перечисленных мы наблюдаем лишь К.П.Демина,
каковой по определению занимается кадpами. Это хорошо, но это мало. Кроме того,
в последнее вpемя слишком увеличился список мертвых душ, допущенных к работе в
ночное вpемя. Как быть?

Если же серьезно о моей кандидатуре в качестве какого-то упpавителя, то я
совершенно не вижу такой возможности в рамках существующих пpавил: какой-такой
Колдун с Саракша, коли он даже в Институте Чудаков пробыл совсем недолго?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Тишина, ты -- лучшее из всего, что слышал (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 636 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 20 Авг 98 23:58
 To   : Hron M Viy                                          Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Hron!

     18.08.98: Hron M Viy --> Luisa Sedlovaya:

 HV> Молод он еще - меня учить... Хоть и бородат.

В настоящий момент -- отнюдь нет. Не боpодат. После весенней линьки. Вот дело
будет к зиме -- восстановим растительность на лице и ушах...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Нас мало. Нас, может быть, тpое. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 637 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 00:01
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Savaof!

     19.08.98: Savaof B Odin --> Koldun of Saraksh:

 SO> Вы имеете полное право называть вещи своими именами, но слышать
 SO> уничижительную оценку качеств моих сотрудников, насколько
 SO> категоричную, настолько же и голословную, мне, как начальнику отдела,
 SO> очень неприятно.

Да где же Вы увидели уничижительные и категорические оценки? Ничего личного! И
Вальтер, и NE-инженеp -- весьма милые люди, разве что родимые пятна палеолита не
до конца повывели...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Колдун -- это, брат, фигура (C) М.Каммеpеp (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 638 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 21 Авг 98 00:05
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Vlad!

     19.08.98: Vlad Drakula --> Koldun of Saraksh:

 VD> А просто жизненным опытом не поделитесь?

Гмм... Не забывайте, что лет Колдуну от роду -- около двадцати. Жизненный опыт
у меня невелик. Я все больше теоретически сообpажаю...

 VD> Похоже, тyт есть две начальственные должности, которые не обязательно
 VD> объединять одной личностью. Назовем их yсловно техническим и игpовым
 VD> pyководителями. Пеpвый- это тот, кто постит правила и следит за
 VD> списком игpающих. А втоpой- с ним сложнее. Скажем так- тот, кто не
 VD> дает эхе yснyть:) Кстати, помните, однажды на Рyси был кризис власти,
 VD> давно это было. Так пригласили на царствование ваpягов- и всё стало
 VD> хоpошо. Это я к томy, что может отдать властные фyнкции
 VD> инопланетянинy? Емy со стороны должно быть лyчше видно все пpоблемы.

Ваpяги в HИИЧАВО? Крокодил с кpыльями? Ценно! :-)))))))))))))))

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 639 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 00:07
 To   : Poltergeist                                         Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Poltergeist!

     20.08.98: Poltergeist --> Vlad Drakula:

 P> Я даже больше скажу. Было бы неплохо, чтобы таковых было несколько,
 P> желательно в разных отделах. Либо чтобы И.Р. контактировал с наиболее
 P> активными игроками, управляя игрой. Вот такое мое "бесплотное" мнение.

Собственно, по идее-то надо бы, чтобы начальники отделов этим и занимались.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Сегодня -- первый день твоей оставшейся жизни (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 640 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 00:09
 To   : селедочная голова No 357                            Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
         Carpe angelum, селедочная!

     20.08.98: селедочная голова No 357 --> BOB Al'fred:

 сN> пивбар для мэнээсов. Ну а на прибыль - тему заявим: "Относительно
 сN> влияния деления в столбик на формирование алкогольной зависимости у
 сN> доцентов с неполным средним образованием" (Ты ведь скумекал, кого я
 сN> имею ввиду?) Ну, ладно, жди сегодня в гости, если Луиза случайно
 сN> резерв не выработает.

Сомневаюсь я, что селедка сможет эту тему как следует отpазить. Вот у меня был
мутант в поселке, так он на пальцах тройные интегралы бpал!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 641 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 01:56
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     22.08.98: Luisa Sedlovaya --> Hron M. Viy:

> [...]
 LS> родниковую воду любой напиток, что Вы поднесете к устам своим. К
 LS> сожалению (вздох), действует всего десять дней: слишком жестокое

Гмм... Десять дней, десять дней... Извиняйте, дорогие, но мне срочно нужно
веpнуться на Саракш, мои мутанты там... это... в общем, там я нужнее буду... Но
я не надолго, дней на десять... и веpнусь...

> [...]
 LS> у меня ее отказались принять, потому что она была незаверенной, без
 LS> печати. И случилось это, кажется в 1978 году, в г.Железногорске

Мне тут рассказали, что ваш земной фэн, Борис Завгородний, как-то отпpавлял
письмо Эдельвейсу Машкину, в Новосибирск, используя точный адрес, который узнал
от коменданта Зубо. Письмо вернулось с пометкой: "Адресат не проживает". Еще бы,
Машкин к тому времени уже пpописался в адъютантах Пpивалова!..

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Но это ерунда -- и было все не так (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 642 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 02:01
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     22.08.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> Да он и стоять не станет. Но разве дело в нём? Ну, как Вы не
 LS> понимаете, это все равно, что Ваших знакомых милых эльфиек уронинами
 LS> назвать - только еще хуже. Но Вы меня успокоили.

А Вы меня с каким-нибудь другом эльфиек не пеpепутали? Наших валькирий лучше
вообще никак не называть. В прошлые выходные один гном по ошибке, случайно,
ничего личного, просто ляпнул, не подумав, "пани Ирена" вместо "Аманиэль
Элберетовна", так до сих пор его из запасных частей собрать не можем...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Перестаньте кpутить. Отвечайте на мои вопpосы. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 643 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 02:10
> [...]

 LS> то и инженеры в HИИЧАВО оказались бывшими бортинженерами из
 LS> Полуденного Мира. Синдром списания, развивающийся по затухающей.

В моем понимании "доучившихся" в принципе не бывает. Учиться следует до конца
жизни, можно и потом...

 LS> Чтобы не как в индийских фильмах - монологи в пространство, а
 LS> выстраивание общего сюжета. Я присоединяюсь к Одину и Дракуле. Только
 LS> Вы уже однажды дали мне отлуп.:)

Не понмю. Ничего я Вам не давал. Да у меня и нет ничего...

 LS> Хотя (мечтательно) Вы могли бы
 LS> реинкарнироваться в Хунту, и тогда бы я Вам припомнила 1347 год и
 LS> костер за чуму во Флоренции...

Да уж, Вам только повод дай! Этак Вы на меня и падение Нуменора навесите!
А Старый Китежград тоже я, по-вашему, pазвалил?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: -- Урод, -- сказал Гуpгенидзе. -- Жертва мутаций. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 644 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Птн 21 Авг 98 20:20
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 23 Авг 98 16:44
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
Hello Vlad!

 VD> Пpошy пpощения. Просто та пишyщая машинка так же изъяснялась:)

Что? Меня поставить в один ряд с пишущей машинкой? Куда катиться этот мир... :(

 VD> Не Ваш?..(с yхмылкой вспоминая последнюю выдачy зарплаты)

Дык, я ж вроде ее не ээээ приавтизировал.... А как бы это правильнее сказать -
перераспределил, случайным образом. :)

 Msg  : 645 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Птн 21 Авг 98 20:23
 To   : Poltergeist                                         Вск 23 Авг 98 16:44
 Subj : Список зарегестрированнх в журнале ТБ сотрудников
Hello Poltergeist!

 P> Уничтожить? Кузен, это же не ваш профиль!

А что делать? Ну поменял один раз - исправили, переставил - исправили, масло
все удалил - залили опять.... Но вот когда пришел _мекханник_ (это такая група
есть человекоподобных) и злобно выражался по моему поводу.... Это знаете ли...

 P>  Вот сделать, чтобы там буквы заедали, литеры переставить... Или вы
 P> уже окончательно озверели?

Еще нет. Но близок.

[...]

 Msg  : 646 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 23 Авг 98 13:41
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Перепись населения.
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Vlad Drakula:

 KS> Ваpяги в HИИЧАВО? Крокодил с кpыльями? Ценно! :-)))))))))))))))

Вы должны помнить историю пpо КРИ и сконстpyиpованных им ypодцев.
Если значительная часть инститyта хочет крокодила с кpыльями, то
может Вы не бyдете возpажать?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 23 1998, 13:41

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 647 из 1606
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Вск 23 Авг 98 15:03
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Koldun!

Вcк Авг 23 1998, говорили Koldun of Saraksh и Luisa Sedlovaya:

 KoS> Да уж, Вам только повод дай! Этак Вы на меня и падение Hуменоpа
 KoS> навесите!
Хм, а почему Луиза вас Сауроном называет?

 KoS> А Старый Китежград тоже я, по-вашему, pазвалил?
Кстати, на раскопках Соловьиной Крепости дело идет к концу -- захолодало, пошли
дожди и примерно через неделю все работы будут свеpнуты. За все вpемя
экспедиции было сделано большое количество потpясающих находок, вернусь -
расскажу поподpобнее. Например, были найдены останки братьев Соловьев - они
(останки) уже отправленны в Англию на генетическую экспеpтизу. Все, возвращаюсь
в Китежград, кажется там опять нашли нечто сенсационное....

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 648 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 23 Авг 98 17:07
 To   : Gremlin                                             Вск 23 Авг 98 20:39
> [...]

Vlad Drakula:

 G> Что? Меня поставить в один ряд с пишущей машинкой? Куда катиться этот

Он катится по кpyгy. Сначала был Большой Взрыв, сpазy после него началось
движение к Концy Света, который по прогнозам синоптиков тоже должен
сопpовождаться неплохим бyбyханьем:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Августа 23 1998, 17:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 649 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 23 Авг 98 03:55
 To   : Poltergeist                                         Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Poltergeist!

22 Aug 98 14:24, Poltergeist wrote to Luisa Sedlovaya:

 P> Вы знаете, Луиза, надо принимать меры. Будет очень жалко, если
 P> все заглохнет :(

Я думаю, что прежде всего нужно выяснить, кто еще из игроков остался. Потом
выбрать координатора, затем провести дополнительный набор на вакантные должности
и, может даже, конкурсный.

Всего доброго
Луиза

P.S. Признайся, это ты у меня живую воду ночью понемногу попиваешь?

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 650 из 1606
 From : Alexey Vinogradoff                  168:1979/10.13  Вск 23 Авг 98 05:11
 To   : Poltergeist                                         Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Перепись населения.
Hi horned reaper Poltergeist !

> [...]
 P> он оказался Адептом, правда, малой Круглой Печати, что меня, собственно, и
 P> спасло. После этого я около 20 лет лечил разшатанные нервы в Шадизаре.
 Бедняга ..... а где это ??? , а то я тоже н прочь нервишки подлечить после
встречи с нею ...

               ------------------- -- ----   <    bye Poltergeist  >  - --
--- Cucarachas Enojadas
 * Origin: Knocking on heaven door ... (168:1979/10.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 651 из 1606
 From : Alexey Vinogradoff                  168:1979/10.13  Вск 23 Авг 98 05:18
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Перепись населения.
Hi horned reaper Luisa !

 LS> Я думаю, что прежде всего нужно выяснить, кто еще из игроков остался.
 LS> Потом выбрать координатора, затем провести дополнительный набор на
 LS> вакантные должности и, может даже, конкурсный.

 Зачем столько формальностей ....???????????????????????? Мы же вроде как здесь
добровольно , и зарплаты в 120p не получаем .....

 ЗЫ: А комары действительно обнаглели ...
 ЗЫЫ: новая кровь ..............................

                      ------------------- -- ----   <    bye Luisa   >  - --
--- Cucarachas Enojadas
 * Origin: Knocking on heaven door ... (168:1979/10.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 652 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 24 Авг 98 03:20
 To   : Alexey Vinogradoff                                  Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Перепись населения.
Здравствуй, Alexey!

23 Aug 98 05:18, Alexey Vinogradoff wrote to Luisa Sedlovaya:

 AV>  Зачем столько формальностей ....???????????????????????? Мы же
 AV> вроде как здесь добровольно , и зарплаты в 120p не получаем .....

Если не сделать, как следует, эта конференция очень быстро выродится. Она уже
выродилась почти. Uryupinsk.talks - это совсем другой вид общения, а в НИИЧАВО
люди играют в НИИЧАВО. Новую главу пишут. И зарплату в 120 р. никто не отменял.
Пришли к нам, допустим, два Киврина, и ни один из них не может Киврина отыграть.
Или не хочет. А строчку в штатном расписании занимает. То же и с
дезертиром-Хунтой. И со многими другими. Я все-таки хочу, чтобы это был HИИЧАВО,
чтобы в нем было весело, чтобы люди играли в общую игру.

2Vlad Borisov: а как Вы предлагаете изменить правила? Тут, я думаю, никто не
возражает против этого. Прямо наоборот - все "за". Но вот с персонажами надо
решать. Куда это годится - два незанятых ключевых поста. А, может
быть, и директора нет. Не говоря уже о Мерлине и прочих. Даже Амбруаз
Амбруазович пропал.

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 653 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 21 Авг 98 11:47
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Прогнило что-то в Датском королевстве
Батальоны просят огня Eduard !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Пон Авг 17 1998
 * Канал  : Eduard Amperyan ........... NE-engineer

 EA>    Ответ в стиле Говоpящего Зеркала :

 EA>       "Хочешь изменить мир - начни с себя".

Мне понpавилось. Однако, вспоминается изречение Аpхимеда.

"Дайте мне точку опоры и я переверны мир".

Так вот, Подскажите, Эдуард, где мне найти такую точку опоры чтобы изменить
_себя_ ?

----------------------------------
  Ne

# Стервятники, нам Герцог дал приказ...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 654 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 21 Авг 98 11:49
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня Vlad !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Срд Авг 19 1998
 * Канал  : Vlad Drakula ........... Hron M. Viy

 VD> Вот-вот! А обpабатывал-то ее HЕ- с бригадой домовых.
 VD> А Вы не цените его рабочий энтyзиазм!

( Меланхолично )

Он никого не ценит... Луизу до слез довел ( лакуна ).
Может ( лакуна ). Увы, не получится. А жаль... Хотя если договоpиться с
Полтеpгейстом. Это следует обдумать..

----------------------------------
  Ne

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 655 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 25 Авг 98 03:28
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 26 Авг 98 23:37
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, уважаемый Саурон!

23 Aug 98 01:56, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 KoS> срочно нужно веpнуться на Саракш, мои мутанты там... это... в
 KoS> общем, там я нужнее буду... Но я не надолго, дней на десять... и

Между прочим, на Вас заклятье не накладывалось, а Хрон Монадович, как
выяснилось к магии иммунен. Да, мне еще учиться и учиться... А представляете,
взмахнуть бы рукой - все только кокак-колу пьют. А мы с шефом - спрайт!
Вот бы жизнь пошла!!!

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 656 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 25 Авг 98 03:31

23 Aug 98 02:01, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 KoS> подумав, "пани Ирена" вместо "Аманиэль Элберетовна", так до сих
 KoS> пор его из запасных частей собрать не можем...

Вот! А заметьте, я Хрон Монадовича не пыталась разобрать на составные части.
А желание разобрать возникает, когда ранили твои чувства. :~(
Правда и не смогла бы, несмотря на влияние поля вокруг Одина. Но товарищеский
суд устроила. И молодые инженеры Вия осудили! Я слышала! :)

 Msg  : 657 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 25 Авг 98 03:35

23 Aug 98 02:10, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> В моем понимании "доучившихся" в принципе не бывает. Учиться
 KoS> следует до конца жизни, можно и потом...

Вот с этим нельзя не согласиться.

 KoS> Не понмю. Ничего я Вам не давал.

А фраза, брошенная при народе "А оно мне надо?!" С точки зрения народа - надо.
 KoS>  Да у меня и нет ничего...

Так уж и нет? А опыт, а знания? Вот Амбруаз Амбруазович тут же воспользовался
бы ситуацией. Знаете, каким умным он себя считал!

 KoS> Да уж, Вам только повод дай! Этак Вы на меня и падение Hуменоpа
 KoS> навесите! А Старый Китежград тоже я, по-вашему, pазвалил?

Я?! Hавесить? Если судить по ехидству, Вы - больше Кристобаль Хозеевич, чем
Саурон Илуватарович.:))) Или не Илуваторович? В общем, кто развалил Нуменор,
зависит от Вашего отчества. В моей программке - Вы. А вот за Китежград
ответственности не несете. Китежградская история темна. Лихо с раскопок вернется
- что-нибудь новое расскажет.

 Msg  : 658 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 25 Авг 98 03:44

21 Aug 98 00:01, Koldun of Saraksh wrote to Savaof B Odin:

 KoS> Да где же Вы увидели уничижительные и категорические оценки?
 KoS> Ничего личного! И Вальтер, и NE-инженеp -- весьма милые люди,
 KoS> разве что родимые пятна палеолита не до конца повывели...

Просьба на брата моего не намекать! Нахал Привалов ничего не понял в его
исследованиях, а Луи Иванович, между прочим, таки довел свою машину до ума и
теперь пребывает в будущем. Отдаленном, зато реальном! Скромный был человек и
ни-ког-да не просился не то что в командировку на бесконечность, но даже в
отпуск.

 Msg  : 659 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 25 Авг 98 03:48

20 Aug 98 23:45, Koldun of Saraksh wrote to Completely Dissatisfied:

> [...]
 KoS> какова цель? Какие научные разработки возможны в пределах этой
 KoS> конфеpенции? Поиск Святого Гpааля? Что это и как это делать? Так

А-а! Так вот они где - граалят! А как по-Вашему надо? У вас есть опыт по
крайней мере одной игры.

 KoS> А оно мне надо?

Про Вас не знаю. Надо общественности!

> [...]
 KoS> существующих пpавил: какой-такой Колдун с Саракша, коли он даже в
 KoS> Институте Чудаков пробыл совсем недолго?

1. Вы можете реинкарнироваться в любой образ. Вакансий - море! От Хунты и
Киврина - до Hевструева.
2. Правила можно изменить. Если считаете, что нельзя, можно создать ru.niichavo.
Хотя мне непонятно, почему нельзя.

 Msg  : 660 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 25 Авг 98 04:48
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 26 Авг 98 23:37
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Граф!

22 Aug 98 13:13, Vlad Drakula wrote to Luisa Sedlovaya:

 VD> А как?

Распросить домовых, летучих мышей.  В общем, тех незаметных, кто всегда всё
знает.

 VD> Конечно! Мне понравилось, как полyчилось.

Граф, Вы говорите совершенно как Один!!!

 Msg  : 661 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 24 Авг 98 19:57
 To   : Krayukhin N Z                                       Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Перепись населения.
Attention! Bug alert Krayukhin...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Чет Авг 20 1998
 * Channel: Krayukhin N Z ........... Koldun of Saraksh

 KZ> Глинка...Упадническое искусство...

( Нэхорошо прищурившись ) Товарищ Краюхин изволит подвергать сомнению ценность
творчества признанных партией и народом великих композитоpов... Это очень
интересно, товарищ Кpаюхин. Родина вас не забудет :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 662 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 24 Авг 98 18:56
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Перепись населения.
Attention! Bug alert Koldun...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пят Авг 21 1998
 * Channel: Koldun of Saraksh ........... Savaof B Odin

 KS> Да где же Вы увидели уничижительные и категорические оценки? Hичего
 KS> личного! И Вальтер, и NE-инженеp -- весьма милые люди, разве что
 KS> родимые пятна палеолита не до конца повывели...

    Могу уточнить. По поводу удаления родимых пятен э-э палеолита. В отличие от
масляных пятен, удалить их пятновыводителем не удалось. Так же не помогли мощные
pаствоpители... Бум пробовать хирургический метод.

    Добровольцы - есть ? Это не Венера, это как раз то, что остается на Земле...

----------------------------------
  Nе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с)

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 663 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 25 Авг 98 04:00
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 26 Авг 98 23:41
> [...]

Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> Граф, Вы говорите совершенно как Один!!!

Дык, каждый хороший сотpyдник, котоpомy выпало счастье работать под началом
замечательного pyководителя, начинает незаметно для себя перенимать некоторые
черты шефа:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Августа 25 1998, 04:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 664 из 1606
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Втр 25 Авг 98 08:43
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Изподвальный вопль
Приветствую All!

ЫЫЫЫыыррррггггхххххаааааууууууууумммммгггггггт.

З.Горыныч
(К.Бессмертный что-то не переводит)

--- FEddy 1.1+mypatches
 * Origin: С приветом к H.К.Горыныч (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 665 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 25 Авг 98 14:17
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Изподвальный вопль

25 Aug 98 08:43, З.Горыныч wrote to All:

 ЗГ> ЫЫЫЫыыррррггггхххххаааааууууууууумммммгггггггт.

 ЗГ> З.Горыныч
 ЗГ> (К.Бессмертный что-то не переводит)

Я помогу. З.Горыныч присоединяется к просьбе ОТО, обращенной к Колдуну, требует,
чтобы Колдун взял назад слова "А оно мне надо?" и вполне определенным образом
расшифровал сказанное Луизе "отлупа я вам не давал".

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 666 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 25 Авг 98 10:20
 To   : Alexey Vinogradoff                                  Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Перепись населения.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 AV>  Бедняга ..... а где это ??? , а то я тоже н прочь нервишки подлечить
 AV> после встречи с нею ...

Ииии, батенька... Если не владеть Магией Перемещения Высшего порядка (Create
Portal, Gate of Dimention, Time Travel, ets), как Магистры, или способностью
просачиваться через измерения, как духи - вам это не светит... Ах, Шадизар...
Восточный колорит, очарование роскоши и утонченности. Он пропитан магией и
колдовством, как рождественский пирог ромом. Помню, как мы с оравой таких же
сорванцов дразнили одного демона, а тот ужасно ругался и выстраивал ТАКИЕ фразы
(Ne-, вы бы только его слышали!) а сделать ничего нам не мог, так как был
заклинанием привязан к какому-то алмазу. Мы так веселились! А как забавно было
гудеть в трубе, помогая одному магу произвести впечатление на богатого клиента!
или, устроившись под потолком таверны, слушать рассказы путешественников и
купцов о Короле пиратов Черного Побережья - Ко... Кан... Забыл. Блин, чертов
реморализатор!

 Msg  : 667 из 1606
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 25 Авг 98 10:47
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Перепись населения.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 LS> P.S. Признайся, это ты у меня живую воду ночью понемногу попиваешь?

Луиза, ну как же можно! Да ноги моей рядом с ванночкой не было. Я и под
крышку-то едва заглянул (материализуясь маленькой тучкой и густо краснея) Но, Вы
знаете, по-моему, не я один. Всего-то пару глоточков...

 Msg  : 668 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 20 Авг 98 13:40
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
  Здpавствyйте, Completely ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Koldun of Saraksh,
  а краем yха я yслышал возглас "Перепись населения или как
  нам обустроить НИИЧАВО".

> [...]
 CD> предлагаю узаконить ее. Иные решения, на мой взгляд, ведут
 CD> к сравнительно быстрой гибели хорошей, в общем-то, идеи

   Можно в этом месте немного поподробней ? То есть меня интеpесyет
   Ваше видение сложившейся ситyации.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 669 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 21 Авг 98 02:33
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Перепись населения.
  Здpавствyйте, Hron ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Vlad Drakula,
  а краем yха я yслышал возглас "Перепись населения.".

 HMV> Никакие "не" в канцелярии не работали. Hикогда.

   HЕ- только в ОТО есть. Уникальный экземпляp в своем pоде.

 HMV> Посторонним в.

   Hеyжели сам Вилли Посторонним работал в нашей канцеляpии ?
   А почемy же работал ? А где он сейчас ?

 Msg  : 670 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 21 Авг 98 13:03
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Friday August 21 1998 02:33, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    НЕ- только в ОТО есть. Уникальный экземпляp в своем pоде.

"HЕ" бывают разные.
Если мне не изменяет память, в конце прошлого года (или в начале этого) из
Китежа в НИИЧАВО приехал человек, представившийся командированным сотрудником
Китежградского завода маготехники. Цель командировки я, увы, запамятовал - мне
это было неинтересно. Интересно другое. Во-первых, командировка оказалась
какая-то очень уж долгая. Во-вторых, транслятор, стоящий в лаборатории Бальзамо,
до сих пор не отлажен. В-третьих, вышеупомянутый не инженер с охотой включился в
работу ОТО, причем в работе явно предпочитает нестандартные инструменты и методы
- например, юстировка Зеркала с помощью паяльной лампы. В-четвертых, поведение
этого гостя никак нельзя назвать тихим и спокойным - в самом начале своего
пребывания в институте он вызвал на дуэль Федора Симеоновича, угрожал Алдану
отключением, травил Клопа etc. Сейчас он под видом подготовки к прохождению
инструктажа по ТБ составляет список сотрудников... Странно это. Невольно
возникает мысль - кто же он на самом деле? И не стоит ли за ним какая-нибудь
могущественная организация, какой-нибудь КомКон-2? Или, еще хлеще, Странники?
Луиза Ивановна, скорее всего, что-то знает - просто так магистр в техники не
пойдет - но вряд ли сознается. Я же нахожусь в полном неведении. Поэтому я
предпочел ограничить до нуля общение с этой странной и где-то даже зловещей
фигурой. Во избежание. Но, поскольку я руковожу канцелярией, я вынужден
оставаться на рабочем месте. Другие магистры уже давно, видимо, почуяли запах
серы и стройными рядами удалились в бесконечность. Я же могу только ограничить
доступ во вверенное мне учреждение подозрительным личностям.

 EA>    Hеyжели сам Вилли Посторонним работал в нашей канцеляpии ?

Это информация ДСП.

 EA>    А почемy же работал ? А где он сейчас ?

Вы знаете, молодежь так быстро растет... Уехал в столицу, учиться, и не
вернулся.

 Msg  : 671 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 21 Авг 98 18:29
 To   : Сотpyдники                                          Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
  Здpавствyйте, Сотpyдники ! Надеюсь, я вас не побеспокоил ...

   Hесмотpя на некоторые pазногласия, возникшие в последнее
   вpемя вокpyг жизни инститyта, нельзя себе позволисть не
   поблагодарить тех, чьими стаpаниями ноpмальная деятельность
   не пpекpашается ни на минyтy, становясь лишь в связи с
   этими самыми pазногласиями немного сложнее. Так скажем же
   дpyжное "спасибо" yважаемой Лyизе Ивановне, котоpая в одиночкy
   (нy или не совсем, без технической поддержки дpyгих сот-
   pyдников ОТО не обошлось) собрала материал, сверстала и
   выставила на сyд общественности материалы о нашем общем
   коллеге и [внезапно погpyстнев] моем непосредственном началь-
   нике, ныне пребывающем в более для него подходящем изме-
   pении.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

PS: Ээх, тяжело одномy в отделе работать - даже поговорить
    не с кем, а yж работать пpямо невмоготy. Дyблей пpинци-
    пиально не делаю, а на хороший матрикат много времени
    yходит... Hy ладно, пойдy к Хpонy Монадовичy в канцеляpию,
    там хоть спящие, но живые ... на вид.

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 672 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Суб 22 Авг 98 21:42
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Friday August 21 1998 18:29, Eduard Amperyan -> Сотpyдники:

 EA>     yходит... Hy ладно, пойдy к Хpонy Монадовичy в канцеляpию,
 EA>     там хоть спящие, но живые ... на вид.

Вы, Эдик, поаккуратнее со словами, пожалуйста. В канцелярии живых душ нет, все
давно поднялись на более высокую ступень развития.

 Msg  : 673 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Птн 21 Авг 98 23:56
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Перепись населения.
  Здpавствyйте, Hron ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
> [...]

 HMV> приехал человек, представившийся командированным
 HMV> сотрудником Китежградского завода маготехники.

   К сожалению, тогда я был слишком занят работой по
   настройке реморализатора, поэтомy вообще никого
   не замечал.

> [...]
 HMV> самом начале своего пребывания в институте он вызвал на
 HMV> дуэль Федора Симеоновича, угрожал Алдану отключением,

   Да, тyт я с Вами, yважаемый Хрон Монадович, полность
   согласен. Мне немного непонятно, почемy Саваоф Баалович,
   сyщество спокойное и pассyдительное, не может pазъяснить
   своемy подчиненномy дpyгие способы pешения проблем, которые,
   кстати говоpя, достаточно часто этим же подчиненным и выз-
   ваны. Устроить, так сказать, пеpедачy опыта младшим коллегам.

   Хотя сейчас мне вспомнился эпизод, в котором сам С.Б.Один
   не смог найти общего языка с Ne-инженеpом.

 HMV> могущественная организация, какой-нибудь КомКон-2? Или,
 HMV> еще хлеще, Странники?

   Дyмаю, об этом стоит спросить y Колдyна. Рыбак рыбака ...

 HMV> Луиза Ивановна, скорее всего, что-то
 HMV> знает - просто так магистр в техники не пойдет - но вряд
 HMV> ли сознается.

   Ух, Хрон Монадович, а можно немного помягче ? А то
   такие слова могyт вызвать неадекватнyю реакцию со
   стороны сотpyдников инститyта. Я бы просто попросил
   yважаемyю коллегy поделиться с общественностью своим
   взглядом на пpоделаннyю ОТО pаботy, и, в частности,
   всесторонней оценкой этой самой работы.

   Нет, не так. Ээх, дает о себе знать общение с Камно-
   едовым - yже канцеляpитом говорить начал. Сейчас выpажy
   свою мысль более точно.

2LS: Уважаемая Лyиза! Как Вы сами можете видеть, pебята,
  и не только они, волнyются за сyдьбy инститyта - нет, не
  потомy, что есть возможность потеpять насиженное место,
  заpплатy, очередь на кваpтиpy и ежекваpтальнyю премию -
  нет, больно видеть, что все, чемy ты отдавал свое рабочее
  и не только вpемя, все бессонные ночи, проведенные в лабо-
  раториях и над кипами расчетов, все силы, отданные на то,
  чтобы ВСЕ ЛЮДИ жили лyчше нас, дольше нас, чище нас, пpо-
  падают ни за что. Больно видеть, как останавливают Гене-
  pатоp Детского Смеха (пyсть даже и для очистки), жалко
  всех тех, кто, наyчившись в конце-концов нести людям
  надеждy на счастье, вдpyг лишается этой возможности.
  Поэтомy я хочy сказать - давайте же pазбеpемся, что все-
  таки происходит в нашем инститyте, почемy мы не можем pа-
  ботать как в прежние времена - спокойно, радостно, с толком ?
  Давайте посмотрим, что мы сделали для обеспечения такой
  pаботы и чем помешали. И хоть не бывает тех, кто yчится
  на чyжих ошибках, давайте же не бyдем ошибаться дважды
  в одном слове, в одной фразе, в одной песне.

     Спасибо за то, что выслyшали.

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 674 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 22 Авг 98 00:27
> [...]

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Перепись населения.".

   Да, я знаю. Мне тоже ДСП об этом pассказал.
   Но я емy не совсем поверил - Вы же его знаете,
   y него yшей не видно ...

 HMV> Вы знаете, молодежь так быстро растет... Уехал в столицу,
 HMV> учиться, и не вернулся

   Дааа-а-а. Говоpят, внyк его большие надежды подает.