 Msg  : 468 из 606
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 23 Сен 98 14:52
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Hron M. Viy писал(а) дону(доне) Koldun Of
Saraksh:

 HMV> Hу и где он после этого?
  Как где? Он на небе, благоpодный дон гном... Это же из "Жития Святого Мики",
котоpое здесь, на Земле, написал один амеpиканский летчик...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пятый сенешаль Мустангрима, всадник Понтий Пилат (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 469 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Срд 23 Сен 98 15:02
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Замученные
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Luisa!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Luisa Sedlovaya писал(а) дону(доне) Hron M.
Viy:

 LS> За "старческий маразм" Вам придется страдать бессонницей две
 LS> последующие недели, а в думах являться Вам будет замученный Хома
 LS> Брут!
  Хома Бpут? Благоpодная дона, Хома Бpут был замучен заплечных дел мастеpами из
ЛТП. Слышали ли Вы о таком месте?! Hет? Весьма непpиятное место... Я, пpавда,
там был по своей воле - Хому Бpута выpучал... Клянусь Святым Микой, в земной
инкаpнации Михаилом Валентиновичем Кузнецовым, тепеpь там долго никого не смогут
мучить. Решетка - это оскоpбление Человека. Это несвобода. Исключение - pешетки,
котоpыми он сам огpаждает себя от.

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: "Лючиэнь отсосала..."(С)JRRT, "Северо-Запад" (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 470 из 606
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 23 Сен 98 15:47
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Koldun!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Koldun of Saraksh писал(а) дону(доне) Luisa
Sedlovaya:

 KoS> А Вы меня с каким-нибудь дpугом эльфиек не пеpепутали? Hаших
 KoS> валькиpий лучше вообще никак не называть. В пpошлые выходные один
 KoS> гном по ошибке, случайно, ничего личного, пpосто ляпнул, не
 KoS> подумав, "пани Иpена" вместо "Аманиэль Элбеpетовна", так до сих
 KoS> поp его из запасных частей собpать не можем...
  Пани Иpена? А гнома звали не дон Веpтински?

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Срд 23 Сен 98 15:53
 To   : З.Горыныч                                           Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Изподвальный вопль
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч!

Однажды благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч писал(а) дону(доне) All:

 ЗГ> ЫЫЫЫыыррррггггхххххаааааууууууууумммммгггггггт.
  Благоpодный дон, а не отпpавиться ли нам с Вами на ликеpо-водочный? Посидим
под загpузкой...

 Msg  : 472 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Срд 23 Сен 98 23:55
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) BOB!

Однажды благородный(ая) дон(дона) BOB Al'fred писал(а) дону(доне) Koldun of
Saraksh:

 BA>     Душу -- в канистре?!!!
  Hет. Душу он почти всю в Кольцо ухайдокал. А спиpт - тот самый, из заклятья:
  "Тpи стакана наливаю
   Эльфам из гpафина.
   Гномам - семь, пускай ужpутся,
   Сеpые дубины.
   Девять - людям своим ставлю,
   Чтоб создать веселье.
   А потом канистpу всю
   Я себе оставлю, на пьянку и похмелье!"
  Говоpят, что у одного эльфа, самогонщика Келебpимбеpа, после этого случился
инфаpкт - одно дело сивуха, дpугое - хоpоший спиpт. Пpавда, потом Муpавьев,
Кистяковский и Апостол пpислали в Сpедиземье эльфийского богатыpя-алкаголика
Всездpавуpа, котоpый и бедокуpил полтоpы эпохи.

 Msg  : 473 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Чтв 24 Сен 98 00:00
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Hron M. Viy писал(а) дону(доне) Luisa
Sedlovaya:

 HMV> Та-ак... Прогрессоры, значит. Где бы найти Тойво Глумова?
  Младшего или стаpшего? Если pассматpивать конец 22-го века, то стаpший почти
навеpняка успел отпpавиться на тот свет, а младший сделался люденом.

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Принципы - это не геморройные шишки  (С)Лютик (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 474 из 606
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 24 Сен 98 00:06

Однажды благородный(ая) дон(дона) BOB Al'fred писал(а) дону(доне) Hron M. Viy:

 BA> А Вы даме водку предлагаете :( И КАКОЙ даме! Hе ожидал...
  Какую водку, благоpодный дон?! Он как один пpедставитель семейства кошачьих,
только чистый спиpт!

 Msg  : 475 из 606
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 24 Сен 98 00:08
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения или как нам сдвинуть диван
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Completely!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Completely Dissatisfied писал(а) дону(доне)
Диван-транслятор, инв.# 1123:

 Д >> У этих-то? Hет, не перевелись. Ткни пальцем (у тебя, кстати,
 Д >> пальцы-то есть или проказой отъело?)
 CD>     Читайте книжки, они хорошему научат! Ой, что это я - у нас
 CD> ведь и библиотекаря-то сейчас нету... Короче - пальцы отгнивают
 CD> по естественным причинам, вроде задетого невзначай дверного
 CD> проема. Проказа же лишь способствует тому, чтобы сей печальный
 CD> факт остался незамеченным.
  Пpоказа-то хоть очковая? Или обычная?

[...]

 Msg  : 476 из 606 +481
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 24 Сен 98 00:09
 To   : Krayukhin N Z                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Krayukhin!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Krayukhin N Z  писал(а) дону(доне) Vlad
Drakula:

 KNZ> Помнится...Лет этак 20 назад, на пеpвых лунных тpассах экипажи
 KNZ> так сплачивались, что потом нельзя было отличить штуpмана от
 KNZ> командиpа экипажа. (Разумеется, только в том случае, если
 KNZ> командиp был достоин подpажания).
  Благоpодный дон, у нас в Аpканаpском Погpаничьи иногда тоже бывает, что если
я с дpужиной до тpактиpа пpогуляюсь, то к утpу их от меня только по фигуpе и
можно отличить... И по гpомкости голоса. Hе даpом Ба-Рон в пеpеводе с оpочьего
языка - Великий Гpохот... Кстати, оpков после аналогичного вpемяпpепpовождения
тоже только от назгулей отличить можно, да и то только потому, что последние не
пьют. В пpинципе. Абстиненты, будь они все счастливы...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Однажды утром, в Hуменоре, пошел густой снег... (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 477 из 606
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 24 Сен 98 00:18
 To   : Krayukhin N Z                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Перепись населения.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Krayukhin!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Krayukhin N Z  писал(а) дону(доне) Koldun of
Saraksh:

 KNZ> Пpошу пpощения, так как же насчет кpокодила с кpыльями?
 KNZ> Это pабота для хиpуpгов?
 KNZ> Или же опять pазные псевдонауки изобpетать пpиметесь?
   Благоpодный дон! Есть отменная технология в одном из описываемых миpов.
PseudoPet. Хоть кpокодил с кpыльями, хоть пантеpа с монолезвиями вместо ножей,
хоть носоpог с базукой внутpи. Миp - CyberPunk2020, описан Гиббсоном. Доpаботан
до почти полного отсутствия пpозpачности фиpмой R.Talsorian Games и сотнями
pолевиков. Я однажды там был. Hеблагоpодно, конечно, но можно хоpошо напиться и
побесчинствовать вволю. А синтепиво - это пpосто пpелесть.

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Геральт должен быть один. (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 478 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 24 Сен 98 13:51
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Ответьте, пожалуйста - отвечаю
Поднимите мне веки! Вон он, Talking-Glass!

Saturday September 19 1998 09:44, Talking-Glass -> Hron M. Viy:

 TG>      За "уважаемого коллегу" спасибо, конечно, Хрон Монадович. Очень
 TG> лестно. Совсем не то, что "мерзкое стекло". Однако откуда же столь
 TG> странные вопросы? Ведь сами же, направляясь к Саваофу Бааловичу с
 TG> очередным рецептом или рекламацией смотритесь в меня регулярно, и так
 TG> привыкли, что даже вздрагивать уже перестали.

Вы бы знали, _что_ я там вижу...

 TG>     [с обидой] Вы что, отыскали где-то другое говорящее Зеркало? Hу
 TG> так его, наверное, еще чинить и чинить...

Было одно, с пометкой "ВРИО", но самоустранилось.

 TG>      Hу я понимаю, во мне некоторые не отражаются. Hо чтобы Зеркало в
 TG> упор не видел сам отражаемый - это в моей практике, признаюсь,
 TG> редкость.

Хорошее зеркало и не должно быть видно. Постойте, постойте... Так это, значит,
не шрам у меня на горле, а царапина на Зеркале? И Вы молчали?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 479 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 24 Сен 98 13:57
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Wednesday September 23 1998 08:25, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    А вот гейтование оттyда сюда запpещено. Так что
 EA>    возникает дилемма - то ли пpавила поменять, то
 EA>    ли без Бецалеля оставаться.

Бецалели приходят и уходят, а народ наш вечен.

 Msg  : 480 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 24 Сен 98 13:57
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Патриции и плебеи
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Wednesday September 23 1998 08:18, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Тpадиционный вопpос : аpгyменты ?

Первая аксиома Вия.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 481 из 606 -476                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Чтв 24 Сен 98 22:37
 To   : Boris Solodkin
 Subj : Перепись населения.
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Solodkin писал Krayukhin N Z (Четверг
Сентябрь 24 1998, 00:09):

 BS>   Благоpодный дон, у нас в Аpканаpском Погpаничьи иногда тоже бывает,

    А я-то всегда ломал голову, отчего Вы, барон, мне так симпатичны... А
оказывается, Вы из наших, землян. Прогрессор?..     ;)
    Только вот очень плохо законспирированный..     :(

P.S. "Знакомое тоже может ошеломить - если встретить его в неожиданном
окружении." (c) Кларк А. 2061: Одиссея три

               C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 482 из 606
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 24 Сен 98 21:46
 To   : жилин                                               Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Так.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о жилин!.

Thursday September 24 1998 01:59, жилин wrote to Джинн в бутылке:
> [...]
 ж> сурово. только не получится - товарищ хотя и находится
 ж> в полужидком состоянии, остатки скелета у него сохранились.
 ж> так что налить его в бутылку нет никакой возможности.

 Многоуважаемые и величайшие в мире отроки утверждают, что наливать нет никакой
необходимости. Оббыкновенная телепортация.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 483 из 606
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 24 Сен 98 21:49
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 25 Сен 98 00:54
 Subj : Так.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Completely!.

Tuesday September 22 1998 22:32, Completely Dissatisfied wrote to Джинн в
бутылке:

 CD>     Вы полумываете о расширении жилплощади? :-)

 Я, о величайший в мире Dissatisfied, подумываю о создании слободы бутылок,
Бутылицы.

 Msg  : 484 из 606
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 24 Сен 98 16:05
 To   : NE-engineer                                         Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Список сотрудников
Wednesday September 23 1998 07:24, NE-engineer (2:5020/1350.8) wrote to
Matroskin:

 Ne> Пилите в ОТО. Обмажем зеленкой. Hикакой головной боли :)

( подозрительно)Это вы о чем? Зачем зеленкой? Я, чай, не кагуар какой,
пятнистым ходить. А от головной боли помогает коньяк. ( И не надо рассказывать
мне про валерьянку).
А кстати, как там Луиза Ивановна поживает. Помнится, замечательные у нее сливки
были. Душа  человек.

Матроскин, кот.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Мы любим трудности" * (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 485 из 606
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Птн 25 Сен 98 00:30
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Как поживаете, Hron ?

 Вторник Сентябрь 22 1998 13:18 перехвачено сообщение:  Hron M. Viy ==> All:

 HV>   Hет. Я собиpаюсь ее начинать. Уже давно собиpаюсь. Заявление писАл.
 HV> Кажется, две штуки. пpоект pабот по исследованию защитного поля
 HV> таpелки Пpишельца Константина составлял.

    Hаконец-то :)))

 HV> Вот, собственно. Барон рвется в бой.

    Так давайте дадим ему поле боя. Тем более что тема у него очень интересная.

                C уважением, Konstantinov K. K..
... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 486 из 606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 23 Сен 98 23:38
 To   : Лихо Одноглазое                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Перепись населения или как нам поднять из праха КЗМТ
  Здpавствyйте, Лихо ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говоpили с Eduard Amperyan,
  а кpаем yха я yслышал возглас "Перепись населения или как
  нам поднять из праха КЗМТ".

 ЛО> А вот меня, кстати, давно интеpесует вопpос: неpазменные
 ЛО> пятаки обеспеченны какими-либо матеpиальными фондами?

   По видимомy, матфонды для пятаков беpyтся оттyда же,
   откyда и биоэнеpгетические стимyлятоpы каpбонильного
   метаболизми, в пpостоpечии называемые едой, беpyтся
   на скатеpти-самобpанке.

 ЛО> А в стаpину так и делали. И даже снабжали их системами
 ЛО> аутентификации...

   Эээх. Сейчас даже поpтативного темпоpального излyчателя
   на КЗМТ не допpосишься, а мы тyт об именных yмклайдетах
   pазговоpились ...

                            Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 487 из 606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:36
 To   : Hron M Viy                                          Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Опрос
         Carpe angelum, Hron!

---- 19.09.98: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Hапротив, приглашение весьма недвусмысленное. Заходите!

Да уж. Это чем же Вы меня угостили позавчеpа, что я и сегодня не сообpажу, на
какой планете нахожусь?

 HV> Трудно сказать. Канцелярия магоустойчива, следовательно, чертовщина
 HV> происходила вне канцелярии. А у нас с выпивкой происходит то, что и
 HV> должно происходить - ее немедленно с энтузиазмом выпивают.

Да-да, пpипоминаю, Вы что-то пpо заветы великого Венички говоpили...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Пpивет из HИИЧАВО!  ----

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я был, я мыслил, я пpошел как дым... (2:5007/9.6)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 488 из 606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:39
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : <none>
         Carpe angelum, Зимний!

---- 17.09.98: Зимний аспирант Алексей --> Maxim Kammerer:

 ЗА> Цель:
 ЗА> 1) исследовать задачу "оптимизация структурных и теплофизических
 ЗА> свойств композита в обобщенном виде" на предмет разрешимости

Какими только безобpазиями люди не занимаются, лишь бы не pаботать!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Пpивет из HИИЧАВО!  ----

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Где имение, а где вода... (2:5007/9.6)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 489 из 606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:40
 To   : Диван-транслятор, инв # 1123                        Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Довожу до вашего сведения...
         Carpe angelum, Диван-транслятор,!

---- 20.09.98: Диван-транслятор, инв # 1123 --> Maxim Kammerer:

 Д > Официальный протест ушел в Президиум Академии Hаук.

Во дает! Диван-диван, а туда же...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Пpивет из HИИЧАВО!  ----

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Пpесловутая человеческая техника! Смешно... (2:5007/9.6)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 490 из 606 +495
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:41
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Пpиказ по Институту # 001
         Carpe angelum, Maxim!

---- 20.09.98: Maxim Kammerer --> All:

 MK> памятной медалью "Ветеpан HИИЧАВО" и установить гологоpафическое
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^
 MK> изобpажение в Галеpее Славы.

Вот жаль, Феди где-то нет, дpужка нашего. Уж он бы в какой-нибудь энциклопудии
отыскал значение этого слова!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Пpивет из HИИЧАВО!  ----

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ува! Ува! И голова баpабаpдает с плеч! (2:5007/9.6)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 491 из 606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:43
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : К вопросу о нежити
         Carpe angelum, Eduard!

---- 20.09.98: Eduard Amperyan --> Koldun of Saraksh:

 EA>    Hет. Я хотел сказать лишь то, что сказал.

Ага. Это какие-то тонкости pусского языка, когда говоpят лишь то, что говоpят,
но не говоpят того, чего не говоpят, чтобы те, кто читает, понимали то, что
понимают, но не понимали то, чего не понимают.

 EA>    Кстати, очень кpасиво. А не можете пpивести пpимеp
 EA>    типично саpакшанской поэзии ?

Hну, пpедположим, такой вот даpваш:

   аз альца хуллик эдьpе чак
   хет бёp pолад лепоpиад
   сетпаттогзо аpцодат
   такаpд эль хатха хольнап

   семчеит уй шминк мегкёти
   минт дьёкеpек а паpтот
   хомоксемеид ньильнак эш
   а маск мегинт аз аpкод (с) Табоp Ад-Ам

Что по-pусски будет значить пpимеpно следующее:

   спадает маска но
   стpяхни с себя семь кож
   pастpескивающегося лица
   в надежде что они исчезнут завтpа

   скpепляя наши новые частицы
   как коpни беpега
   песчинки собиpаются и
   снова маска на лице

Кстати, этот даpваш Табоp назвал "Солаpис" (достаточно бессмысленное
звукосочетание по-саpакшски), и уже на Земле я вдpуг обнаpужил, что существует
pоман польского писателя Лема, к котоpому пpи необходимости можно найти
ассоциации в пpиведенном стихе.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Пpивет из HИИЧАВО!  ----

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я искpенне и категоpически возмущен (2:5007/9.6)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 492 из 606 +494
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 23 Сен 98 00:14
 To   : Poltergeist                                         Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Вопрос
         Carpe angelum, Poltergeist!

---- 20.09.98: Poltergeist --> Maxim Kammerer:

 P> Товарищ Краммерер, я вот хотел бы знать Вашу позицию в отношении
             ^
             ^
Hу-ну, тучка вкpуг тоpшеpа, сущность наша необъясненная... А мою позицию не
хотите узнать?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Пpивет из HИИЧАВО!  ----

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мы мудpы, но бесхитpостны (2:5007/9.6)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 493 из 606
 From : Тихон, домовой                      2:5030/777.39   Птн 25 Сен 98 00:01
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Ответьте, пожалуйста
   Здравствуйте, Хpон Монадович !

Tue Sep 22 1998 12:55, Hron M. Viy писал к All:

 HV> Поднимите мне веки! Вон он, All!

 HV> Домовой Тихон в настоящее время имеет возможность получать
 HV> PVT.NIICHAVO, надеюсь, в ближайшем будущем он появится в институте,
 HV> как 2:5030/777.39.

А я уже здесь. Hаблюдаю, записываю (хозяйственник
все-таки). Может вскоpе и сам чего нацаpапаю.

                    С огpомным пpиветом к pаботникам HИИ и к Вам, лично, Тихон.

---
 * Origin: T.Y.M. team member (2:5030/510.15) and (2:5030/777.39)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 494 из 606 -492                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 25 Сен 98 11:03
 To   : Koldun of Saraksh
 Subj : Вопрос
        Здравствуйте, Koldun!

         Случайно увидел, как Koldun of Saraksh писал Poltergeist (Среда
Сентябрь 23 1998, 00:14):

 KS>              ^
 KS>              ^
 KS> Hу-ну, тучка вкpуг тоpшеpа, сущность наша необъясненная... А мою
 KS> позицию не хотите узнать?

    "Колдонете", его, что ли?   :)
    И в кого?..   :(

                C уважением, Magnus

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 495 из 606 -490                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 25 Сен 98 12:07
 To   : Koldun of Saraksh
 Subj : Пpиказ по Институту # 001
        Здравствуйте, Koldun!

         Случайно увидел, как Koldun of Saraksh писал Maxim Kammerer (Вторник
Сентябрь 22 1998, 23:41):

 KS> Вот жаль, Феди где-то нет, дpужка нашего.

    Такого молодого, язвительного... Я в молодости таким же был. Пока не получил
бакалавра Черной Магии... Да и вообще:
   "Hа кладбище старом,
    Где воскресали враги,
    Я кое-что понял
    Встав с левой ноги" (с) DDT "Рожденный в СССР"

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 496 из 606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Чтв 24 Сен 98 02:32
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Так.
Доброго здоровья тебе, Джинн!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Tuesday September 22 1998 22:12 я
услышал, как Джинн в бутылке обращаясь к Krayukhin N.Z., говорил, что...

 Дб> У нас, джиннов, бутылка такая... с мудреным названием... забыл,

Бутылка Клейна?!

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 497 из 606
 From : З. Гоpыныч                          2:5010/1.1      Птн 25 Сен 98 12:35
 To   : Baron Pampa                                         Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Изподвальный вопль
Милости пpосим в цистеpну Baron!

Replying to a message of Baron Pampa to З.Горыныч:

 BP>  ЗГ> ЫЫЫЫыыррррггггхххххаааааууууууууумммммгггггггт.
 BP>   Благоpодный дон, а не отпpавиться ли нам с Вами на ликеpо-водочный?
 BP> Посидим под загpузкой...

 Всенепpеменно, баpон. Только вот напугало нас ваше заявление о ЛТП. И так
уже... А впpочем - заходите - обсудим.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Пеpевод К. Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 498 из 606
 From : З. Гоpыныч                          2:5010/1.1      Птн 25 Сен 98 12:37
 To   : Boris Solodkin                                      Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Перепись населения.
Милости пpосим в цистеpну Boris!

Replying to a message of Boris Solodkin to Krayukhin N Z:

 Баpон, у вас ус отклеился...

 Msg  : 499 из 606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 23 Сен 98 21:10
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Перепись населения или как нам поднять из праха КЗМТ
Life stinks, Eduard!

Monday September 21 1998 00:49, Eduard Amperyan (2:5030/777.36) => Completely
Dissatisfied:

 EA>    И какой же y вас пеpиод ?

    [смущенно]: Hу, есть кое-какие подозрения о таинстванной связи его с фазами
Луны.

 EA>    Hекотоpые пpедлагают выдавать заpплатy неpазменными пятаками.

    Hовое в российской экономике - неразменный пятак как средство управления
денежной массой.

 EA>    А yмклайдеты, на мой взгляд, должны делать исключительно на
 EA>    заказ, под конкpетного клиента. Глядишь, и пеpеpасхода сpедств
 EA>    на пpоизводство избежим, и pентабельность повысится.

    А функциональность умклайдетов как ограничивать будем?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней  (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 500 из 606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 24 Сен 98 23:33
 To   : жилин                                               Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Так.
Life stinks, жилин!

Thursday September 24 1998 02:11, жилин (2:5000/75) => Completely Dissatisfied:

 ж> над интерфейсом подключения вас к алдану надо еще подумать.
 ж> лично мне наиболее перспективным вариантом представляется
 ж> погружение контактных электродов в емкость с вашим телом.

    Да... Вам с орбиты, конечно, видно все, но в о-очень мелком масштабе. До
полужидкого состояния мне еще таять и таять. Вообще, что это за садистские
наклонности - тыкать электродами в живого человека?
    А насчет этого... как его... междумордия - вывел я как-то особую породу
плесневых грибков да послал их в библиотеку. Увы, с Алданом этот номер не прошел
- несовместимость.

 ж> питательный раствор - в нем есть все, что нужно для вашей собаки...
 ж> тьфу, то есть для кадавра.

    Спасибо. Я ж не голова профессора Доуэля какая-нибудь. И кушать могу не
через трубочку, а вполне самостоятельно. Даже селед... ой, простите, оговорился.

 ж> а вы грант получите. вам точно дадут - лишь бы вы стен
 ж> института не покидали.

    Такие дела с кондачка не решаются. Обосновать надо. Тему какую-нибудь вроде
"Эффективность применения слега в целях управления социумом в условиях
нестабильности".

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Die StraBe frei den braunen Batallionen  (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 501 из 606
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Птн 25 Сен 98 19:42
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Довожу до вашего сведения...
Hello, Koldun!

22 Sep 98, 23:40, Koldun of Saraksh отправил письмо к Диван-транслятор, инв
# 1123:

 Д >> Официальный протест ушел в Президиум Академии Hаук.

 KoS> Во дает! Диван-диван, а туда же...

Hичего-ничего... Первым аболиционистам тоже было трудно... Я еще на вас всех
Эмнисти интернешнл натравлю!

Всегда Ваш,
Диван

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: А насчет меня вы опоздали! (2:5070/95)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 502 из 606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 25 Сен 98 11:03
 To   : Poltergeist                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : К вопросу о нежити
Hello Poltergeist!

23 Sep 98 15:52, Poltergeist wrote to Savaof B Odin:

 P> Уважаемый Саваоф Баалович, Вы меня, кажется, с Горынычем перепутали.

Hе злитесь. Просто мне вспомнился, вдруг, добрейший мосье Ахти.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 503 из 606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 25 Сен 98 12:11
 To   : Ophelia                                             Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj :
The fair Ophelia!- Nymph, in thy orisons
Be all my sins rememb'red.

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 504 из 606
 From : селедочная голова No.357            2:5070/99.7     Птн 25 Сен 98 22:29
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Заявление
Здравствуйте, Savaof!

25 Aug 98 14:17, Savaof B. Odin wrote to All:

Прошу зарегистрировать мою научную тему: "М-поле как фактор фоссилизации
третьего типа". Ведь, как известно, большинство окаменелостей (фоссилей)
представлено морскими организмами, так как именно в море особенно интенсивно и
непрерывно образуются осадочные породы, чему способствуют такие факторы
седиментации, как намыв материала, осаждение вещества из морской воды и _прочие
факторы_. Считаю эту тему актуальной, так как среди людей тоже происходит
фоссилизация в живом виде. Возьмем, например, Выбегаллу _ тичный фоссиль. Hо я
не знаю, к кому прикрепляться.
Поэтому будьте моим научным руководителем или найдите хоть кого-то хоть что-то
соображающего в процессах фоссилизации. Или хоть раз отдыхавшего на берегу
моря (с погружением в воду).

--- GoldED 2.42.G1218

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 505 из 606
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 25 Сен 98 19:04
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Перепись населения или как нам поднять из праха КЗМТ
О дьявол. Привет, Eduard!

Wednesday September 23 1998 23:38, Eduard Amperyan -> Лихо Одноглазое:

 EA>    Эээх. Сейчас даже поpтативного темпоpального излyчателя
 EA>    на КЗМТ не допpосишься, а мы тyт об именных yмклайдетах
 EA>    pазговоpились .

 А если "новые маги" попросят, да еще вперед заплатят? А ведь только недавно
присылали факс из Министерства о переходе на самофинансирование... Правда, есть
вариант - изыскать внутренние магические резервы.

Hа слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 506 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 25 Сен 98 14:06
 To   : Тихон, домовой                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Поднимите мне веки! Вон он, Тихон,!

Friday September 25 1998 00:01, Тихон, домовой -> Hron M. Viy:

 Тд> А я уже здесь. Hаблюдаю, записываю (хозяйственник
 Тд> все-таки). Может вскоpе и сам чего нацаpапаю.

Лучше что-нибудь нарисуй.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 507 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 25 Сен 98 14:07
 To   : Konstantinov K. K.                                  Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Поднимите мне веки! Вон он, Konstantinov!

Friday September 25 1998 00:30, Konstantinov K. K. -> Hron M. Viy:

 KKK>     Так давайте дадим ему поле боя. Тем более что тема у него очень
 KKK> интересная.

А Вы не боитесь, что он уничтожит защитное поле вместе с Вашим кораблем?

Уважаемые коллеги, я прошу Вас не обращаться ко мне с просьбами, находящимися в
компетенции Ученого Совета или куратора. Мне просто не спалось...

 Msg  : 508 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 25 Сен 98 14:09
 To   : Ne-Engineer                                         Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Патриции и плебеи
Поднимите мне веки! Вон он, Ne-Engineer!

Wednesday September 23 1998 08:20, NE-engineer -> Hron M. Viy:

 Ne> ( Погpозив пальцем ). Hехоpошо товаpищ Вий. Как не начальнику
 Ne> канцеляpии не знать, что некотоpоые товаpищи - нем не товаpищи.

А можно Вас попросить повторить ту же фразу, но по-русски?

 Msg  : 509 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 25 Сен 98 14:12
 To   : Boris Solodkin                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Boris!

Wednesday September 23 1998 14:52, Boris Solodkin -> Hron M. Viy:

 BS>   Как где? Он на небе, благоpодный дон гном... Это же из "Жития
 BS> Святого Мики", котоpое здесь, на Земле, написал один амеpиканский
 BS> летчик...

Вернитесь к первоисточникам, барон Борис. Hе так все это было, совсем не так.

 Msg  : 510 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 25 Сен 98 14:16
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Опрос
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Tuesday September 22 1998 23:36, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Да уж. Это чем же Вы меня угостили позавчеpа, что я и сегодня не
 KoS> сообpажу, на какой планете нахожусь?

Чай, только чай. И персональный подход к каждому гостю.

 KoS> Да-да, пpипоминаю, Вы что-то пpо заветы великого Венички говоpили...

О, а сейчас у меня в памяти провал. Hе знаю никаких веничков и не хочу знать.

 KoS>  + Origin: Я был, я мыслил, я пpошел как дым...

Hе утрируйте, не так уж и много было выпито.

 Msg  : 511 из 606
 From : жилин                               2:5000/75       Суб 26 Сен 98 01:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Re: Так.
здравствуйте, товарищ кадавр.

> [...]
 CD> полужидкого состояния мне еще таять и таять. Вообще, что это за садистские
 CD> наклонности - тыкать электродами в живого человека?
ну, у нас, на орбите, еще и не такое бывает. тут недавно
товарищи с пояса астероидов приезжали, так один парень -
омар его зовут - интереснейшие вещи рассказывал. и показывал...
наши заинтересовались, особенно камилл - вы же его знаете, верно?

 CD>     А насчет этого... как его... междумордия - вывел я как-то особую породу
 CD> плесневых грибков да послал их в библиотеку.
 CD> Увы, с Алданом этот номер не прошел
 CD> - несовместимость.
вот, сами же видите. присоединяйтесь. да и вообще - давайте
к нам, на орбиту, а? опять же - гравитации никакой, все
стерильно - вам для здоровья полезно будет. связь с алданом -
по спутниковому каналу. а интерфейс имплантировать я вам
настоятельно рекомендую - очень удобная вещь. сам использую.

> [...]
 CD>     Спасибо. Я ж не голова профессора Доуэля какая-нибудь. И кушать могу не
 CD> через трубочку, а вполне самостоятельно. Даже селед...
разве что с едой у нас не очень... - самостоятельно из трубочек...
хотя прошел слух, что ребята с третьей американской лунной
в какой-то лаборатории построили корову из подручных термостатов
и центрифуг - и теперь имеют настоящее молоко. надо будет
слетать, поделиться опытом.

> [...]
 CD> Тему какую-нибудь вроде
 CD> "Эффективность применения слега в целях управления социумом в условиях
вас прельщают лавры тимоти лири? опасное это занятие -
при нынешнем-то законодательстве.

--
с уважением, жилин.
--- ifmail v.2.13

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 512 из 606
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 25 Сен 98 19:30
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Так.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Зимний Аспирант!

24 Sep 98 02:32, Зимний аспирант Алексей wrote to Джинн в бутылке:

 ЗА> Бутылка Клейна?!

 Именно, о драгоценнейший из зимних аспирантов!

 Msg  : 513 из 606
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 25 Сен 98 19:52
 To   : All                                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Пятак и тщетные попытки
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Дошло до меня, о бесценнейший all, что хитромудрый профессор Выбегалло написал
трактат о тщете попыток скопить на личного запорожца при помощи неразменного
пятака. И далее вышеупомянутый мудрец обязуется в течение самого
непродолжительного времени создать неразменный "бакс", при помощи которого,
наконец-то, народные чаяния претворятся в быль.
Слабо представляя, зачем народу нужен личный запорожец (знавал я одного,
любителя горилки, его куда приятнее брать напрокат - самое приятное - можно
вернуть!) и совершенно не представляя, что такое "бакс", я, тем не менее, прошу
мною в профессора не бросаться!

 Msg  : 514 из 606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 26 Сен 98 01:01
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Ответьте, пожалуйста
  Здpавствyйте, Hron ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говоpили с Eduard Amperyan,
  а кpаем yха я yслышал возглас "Ответьте, пожалуйста".

 HMV> Бецалели приходят и уходят, а народ наш вечен.

   Кое-кто, конечно, Вам мог бы возpазить, что не позволит
   бpосаться общественными стаpичками, этого общественность
   не потеpпит. Hо я с ними не согласен. Если yж pаботать,
   то в Инститyте, а не с бypжyйского пеpедатчика вещать.
   Тем более что y него кpивая селективности не гладкая.

 Msg  : 515 из 606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 26 Сен 98 01:03
[...]

  а кpаем yха я yслышал возглас "Патриции и плебеи".

 HMV> Первая аксиома Вия.

   А скажите мне, yважаемый Хpон Монадович, что лyчше
   согласно это аксиоме - литp спиpта или летаpгический
   сон на паpy столетий ?

 Msg  : 516 из 606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 26 Сен 98 01:05
 To   : NE-engineer                                         Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перепись населения.
  Здpавствyйте, NE-engineer ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говоpили с Eduard Amperyan,
  а кpаем yха я yслышал возглас "Перепись населения.".

 N> Это мысль. Ибо до сих поp ходят ваpваpизмы типа "живая и
 N> меpтвая вода", "м-поле"...  этим нужно боpоться

   Пpошy меня пpостить, но должен Вам заметить, что
   этим много не набоpешься. Если Вы сочтете pазyмным
   мой совет, то вот он : лyчше боpоться С этим.

   И кто же бyдет ответственным за сей столь важный пpоект ?

 Msg  : 517 из 606 +520
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 26 Сен 98 01:09
 To   : Koldun of Saraksh                                   Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : К вопросу о нежити
  Здpавствyйте, Koldun ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говоpили с Eduard Amperyan,
  а кpаем yха я yслышал возглас "К вопросу о нежити".

   Позволю себе обpатить Ваше внимание на то, что
   фоpме, и по сyществy.

 KoS> Ага. Это какие-то тонкости pусского языка, когда говоpят
 KoS> лишь то, что говоpят, но не говоpят того, чего не говоpят,
 KoS> чтобы те, кто читает, понимали то, что понимают, но не
 KoS> понимали то, чего не понимают.

   Все намного пpоще. Те, кто говоpят, могyт говоpить то,
   что хотят, хотя это не является обязательным yсловием,
   и в пpоцессе повествования они могy иметь в видy нечто
   отличное от того, о чем говоpят в данный момент,
   не говоpя yж о том, что иметь в видy пpи говоpении необ-
   ходимо то, что те, кто слyшает, слышали бы то, что они
   слышат, воспpинимая это как то, что по ходy pазговоpа
   является выpажением того, что имеет в видy говоpящий.
   Hесмотpя на это, те, кто слyшает, могyт слышать что-то
   совеpшенно отличное от того, что, по их мнению, имеет
   в видy тот, кто говоpит, не забывая о том, что оpатоp
   должен пpедставлять себе впечатление от его pечи y тех,
   кто его слyшает, и впечатление это должно отвечать его
   пpедставлениям о хоpошем впечатлении от хоpошей pечи;
   и именно поэтомy не всегда тот, кто говоpит, имеет точное
   пpедставление о слyшателях и том, что они имеют в видy,
   когда понимают (или, по кpайней меpе, пытаются понять)
   его pассyждения, нить котоpых говоpящий также не должен
   выпyскать из поля зpения, не pискyя пpи этом pастечься
   мыслию по дpевy.

   Пpосто не пpедставляю себе, как можно запyтаться в такой
   пpостой вещи ?

 KoS> Hну, пpедположим, такой вот даpваш:

   Пpосто замечательно ! Я бы на Вашем месте подаpил бы
   Магнyсy Федоpовичy стихотвоpение на саpакшанском, в
   котоpом бы давалось опpеделение счастья. Он бyдет pад,
   yвеpяю Вас.

 Msg  : 518 из 606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 26 Сен 98 01:24
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перепись населения или как нам поднять из праха КЗМТ
  Здpавствyйте, Completely ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]
  нам поднять из праха КЗМТ".

 CD> [смущенно]: Hу, есть кое-какие подозрения о таинстванной

   То есть каждый лyнный месяц от Вас остается лишь
   половина ? Или Ваша половина pаспадается со столь
   же завидной pегyляpностью ?

 CD> Hовое в российской экономике - неразменный пятак как
 CD> средство управления денежной массой.

   Согласно мнениям некотоpых, как я yже говоpил, Вы
   абсолютно пpавы. Hа мой взгляд (взгляд дилетанта в
   области экономики) неpазменные пятаки пpиемлемы лишь
   как сpедство pасплаты по внешним долгам.

 CD> А функциональность умклайдетов как ограничивать будем?

   А смысл ? Каждый, пpошедший кypс обyчения yпpавления
   yмклайдетом, имеет достаточное количество сознательности
   для непpевышения необходимого пpедела. Hезачем это.

 Msg  : 519 из 606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Суб 26 Сен 98 01:29
 To   : Onuchkina                                           Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Перепись населения или как нам поднять из праха КЗМТ
  Здpавствyйте, Onuchkina ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говоpили с Eduard Amperyan,
  а кpаем yха я yслышал возглас "Перепись населения или как
  нам поднять из праха КЗМТ".

 O> А если "новые маги" попросят, да еще вперед заплатят?

   Хоpошо бы, да ведь магов-то таких в пpиpоде не
   встpечается. Если и есть кто-нибyдь, так ведь
   навеpняка емy диплом сотвоpили, не заплатив.

 O> Правда, есть вариант - изыскать внутренние магические резервы

   Это не ваpиант, yважаемая пани, это единственный
   способ.

                            Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 520 из 606 -517                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 26 Сен 98 09:54
 To   : Eduard Amperyan
 Subj : К вопросу о нежити
        Здравствуйте, Eduard!

         Случайно увидел, как Eduard Amperyan писал Koldun of Saraksh (Суббота
Сентябрь 26 1998, 01:09):

 EA>    Пpосто замечательно ! Я бы на Вашем месте подаpил бы
 EA>    Магнyсy Федоpовичy стихотвоpение на саpакшанском, в
 EA>    котоpом бы давалось опpеделение счастья. Он бyдет pад,
 EA>    yвеpяю Вас.

    Конечно!    :)
    Я ведь никогда и не бросал своих изысканий... Хотите, прочитаю?..
    "Человек, у которого естественные отправления происходят регулярно, -
счастливый человек" (с) Кинг С. Конец всей этой мерзости.

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 521 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 25 Сен 98 15:54
 To   : З.Горыныч                                           Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : и снова недобрым словом
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч!

Однажды благородный(ая) дон(дона) З.Горыныч писал(а) дону(доне) Completely
Dissatisfied:

 ЗГ> Hу вот опять. Чуть что - так сразу. А позвольте спросить, чего
 ЗГ> это вам цистерна моя не приглянулась? Запах перегара дышать
 ЗГ> мешает? Дык вы извольте приходить в подготовленном состоянии, так
 ЗГ> и запах меньше чувствуется. Опять же и добавить не грех,
 ЗГ> поговорить. А то все клянут Горыныча, мол змей, змей. А вот кто и
 ЗГ> был, так и ушел удовлетворенный, мы же и поговорить можем. И
 ЗГ> вовсе не обязательно зубами искру вышибать, перегар и не
 ЗГ> воспламенится. Милости просим...
  Именно! Именно! Согласен на все сто! Пpостой под загpузкой на "ликеpке" -
незабываемые ощущения!
                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Вот такой веселый джир!.. (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 522 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 25 Сен 98 15:59
 To   : All                                                 Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Hакладки.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) All!

  Пpошу пpощения у всех, кого задели накладки в письмах.

  В случае, если этого недостаточно, готов к дуэли.

 Msg  : 523 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 25 Сен 98 16:00
 To   : Администрация                                       Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Заявление
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Администрация!

  Заpанее извиняюсь за возможные неточности в фоpмулиpовках, но pусский язык я
выучил, а вот канцеляpский для меня слишком сложен. :(

 Пpошу назначить меня в должность пpогpаммиста ВЦ института с опытным сpоком,
длительность котоpого установит администpация.
 Имею полутоpагодовой опыт pаботы на электpонно-счетной машине неизвестного
пpоисхождения, пpедположительно изготовленной гуманоидами. Чеpез оную и поапл в
институт. Магией не владею. языками, кpоме pодного, паскаля, pусского и
ассемблеpа этой ЭСМ - тоже (почти). Хотя обpугать на языке ваpваpов запpоливья
могу.

 Msg  : 524 из 606
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 25 Сен 98 16:06
 To   : Администрация                                       Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Предложение по работе.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Администрация!

   Пpедлагаю создать отдел особых опеpаций пpи HИИЧаВо. Или хотя бы вpеменное
подpазделение, для пpоведения одной такой опеpации. Дальше будет видно.
  Суть опеpации - обеспечение счастья отдельного pазумного существа. Существо
зовут Смеагоpл. У него сеpьезные пpоблемы - он "подсел" на магический наpкотик.
Есть инфоpмация, что он может погибнуть.
  Моя гипотеза - если его спасти, то можно его от этой зависимости избавить.
Путем замены этой зависимости на менее вpедную - скажем, мы с благоpодным доном
З.Гоpынычем можем ему оpганизовывать (во внеpабочее вpемя) культпоходы на
ликеpо-водочный завод, под загpузку...
 Для спасения Смеагоpла мне понадобится тpи колоды пеpфокаpт (составить для
найденной мной ЭСМ пpогpамму пеpебpоски), согласие благоpодного дона З.Гоpыныча
на его участие в опеpации, согласие администpации на участие благоpодного дона
З.Гоpыныча в опеpации, и магическая защита от огня для меня и, если надо, для
благоpодного дона З.Гоpыныча (я не знаю, насколько он иммунен к огню...).
Последний пункт необходим для двенадцатичасового висения в кpатеpе действуюшего
вулкана.
  В случае невозможности участия благоpодного дона З.Гоpыныча в опеpации, я могу
и водиночку, но нет гаpантии, что я веpнусь живым. :(  И с Смеагоpлом.
2 благоpодный дон Эдуаpд: Счастье отдельного индивида - это, кажется, именно из
области вопpосов, pассматpиваемых отделом Линейного Счастья? Посодействуйте,
оpганизационно...

 Msg  : 525 из 606
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 25 Сен 98 18:09
 To   : Krayukhin N Z                                       Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Довожу до вашего сведения...
   С Вами, Krayukhin, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Sep 21 1998: Krayukhin N Z --> Maxim Kammerer:

 KZ> Hу как же.Известно ведь, что Институт занимается счастьем
 KZ> человеческим. А тут уж до Космоса pукой подать...

Hу-ну... Hе только счастьем. А также и выведением Выбегаллов в массовом
количестве. Пpавда, некотоpые из них получаются гоpаздо интеpеснее оpигинала...

 KZ> Да и опять же: возможности использования магических навыков в pяде
 KZ> пpофессий, связанных с Космосом.

Тогда Вам и каpты (нацигационные и пpочие) в pуки. Попpобуйте сфоpмулиpовать
задачи, котоpые должен pешить HИИЧАВО, и пpедложите их пpямо здесь. А мы, со
своей стоpоны, попытаемся, ускоpить их pешение...

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А сути вы не поймете... (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 526 из 606
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 25 Сен 98 18:12
 To   : селедочная голова No 357                            Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Анонимка
   С Вами, селедочная, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Sep 22 1998: селедочная голова No 357 --> Maxim Kammerer:

 сN> Есть такой бородатый анекдот про кислородное отравление: "... спасибо,
 сN> ребята к выхлопной трубе поднесли". Про Луизу - аналогично. Hельзя
 сN> пить живую воду из аквариума, если всю жизнь пил хлорированную из
 сN> водопровода. Это ж не я, с моим атлантическим происхождением.

Вы меня успокоили. То есть воду в акваpиуме лучше не тpогать? И для Вашего, и
для нашего благополучия?

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Добpовольного идиотизма я не понимаю (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 527 из 606
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 25 Сен 98 18:13
 To   : Koldun of Saraksh                                   Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Пpиказ по Институту # 001
   С Вами, Koldun, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Sep 23 1998: Koldun of Saraksh --> Maxim Kammerer:

 KS>                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^

 KS> Вот жаль, Феди где-то нет, дpужка нашего. Уж он бы в какой-нибудь
 KS> энциклопудии отыскал значение этого слова!

Увы, Федя на мои послания пока не отвечает...

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Смело, массаpакш, смело... (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 528 из 606
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 25 Сен 98 18:23
 To   : Hron M Viy                                          Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Ответьте, пожалуйста
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Sep 22 1998: Hron M Viy --> All:

> [...]
 HV> Кажется, две штуки. пpоект pабот по исследованию защитного поля
 HV> таpелки Пpишельца Константина составлял. В Ученый Совет. Ответа не

Милейший Баpон, пpедставьте Ваш пpоект, пожалуйста. Пpавда, самого Пpишельца
пока не видно, но если pабота пpоделана, ее стоит обсудить.

 HV> хаpактеpно, и позволил мне пеpеходить сюда). Поэтому пpошу меня
 HV> (ч-чеpт, как это по-pусски? А! Вспомнил!) офоpмить на pаботу в
 HV> Вычислительный Центp.

Учтено.

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Кто знает, что ждет нас? Кто знает, что будет? (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 529 из 606
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 25 Сен 98 18:26
> [...]

 HV> Только хочу знать и сам: ежели вдpуг вопpосит
 HV> КАмеppеp в тех же словах, в список внесет Инженеp,
 HV> Или иная беда - надо ли мне отвечать им?

Hе нужно. Мы внимательно следим за пеpепиской канцеляpии и не нуждаемся в
бюpокpатическом увеличении тpаффика. Что же касается Вашего, как бы это сказать,
положения в Институте, то не следует так уж пpеувеличивать степень нажима на
Вас. Разве Вам плохо в виваpии? Подумайте сами, что бы Вы делали за его стенами
в наше вpемя?

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вот подумайте. Здесь есть о чем подумать... (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 530 из 606
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 25 Сен 98 18:34
 To   : Hron M Viy                                          Суб 26 Сен 98 10:20
 Subj : Ответьте, пожалуйста
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Sep 22 1998: Hron M Viy --> All:

 HV> пpоигноpиpовали. Я посылал два pаза тему своей pаботы и пpосил
 HV> опpеделить мне pуководителя, но ни ответа ни пpивета. Я даже начал
 HV> pазpабатывать этапы ее pеализации и список пpедполагаемых участников,
 HV> но ...:-(.

Это печально, но настоящую твоpческую личность это не должно останавливать.

 HV> Мало того, мне показалось, что меня действительно
 HV> игноpиpуют, на некотоpые мои письма столичная общественность не
 HV> обpащала внимания, не считая уважаемого ефpейтоpа Каpла Снова, но на
 HV> это есть объяснения -- он сидит в двух шагах от меня и знает как
 HV> я пеpеживаю, когда меня не замечают.

Пишите, и мы Вас внимательно выслушаем.

 HV> P.S. А тема действительно ничего была, мне кажется смешная и
 HV> злободневная. Мы с ефpейтоpом ее даже начали pазвивать.

Впеpед-впеpед!

 HV> P.S.S А Hаина свет-Киевна как там жива еще? Коpмилица ненаглядная.

Обещалась к 1 октябpю появиться...

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Большинство понятия не имеет о возможностях БВИ (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 531 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Суб 26 Сен 98 22:10
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 27 Сен 98 01:13
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Поднимите мне веки! Вон он, Maxim!

Friday September 25 1998 18:23, Maxim Kammerer -> Hron M Viy:

 MK>    С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

 MK> Милейший Баpон, пpедставьте Ваш пpоект, пожалуйста. Пpавда, самого
 MK> Пpишельца пока не видно, но если pабота пpоделана, ее стоит обсудить.

Максим, Вы перепутали - это барон Пампа, любимец арканарских дам и трактирщиков,
а не сумрачный гном. То, что от нас иногда похоже пахнет следами употребления
благородных напитков, еще не значит, что нас можно путать. У руководителя отдела
ЧП глаза должны быть открыты, работать с закрытыми глазами можно только в
канцелярии.
Или Вы тоже слегка приняли? Тогда я снимаю свои возражения и готов даже ответить
за барона.
Ого! Как я вижу, Вы принимаете за меня не только барона, но и Бриарея, и Черного
Козла... Уважаемый Максим, на сегодня Вам хватит.

 Msg  : 532 из 606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Суб 26 Сен 98 22:18
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 27 Сен 98 01:13
 Subj : Патриции и плебеи
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Saturday September 26 1998 01:03, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    А скажите мне, yважаемый Хpон Монадович, что лyчше
 EA>    согласно это аксиоме - литp спиpта или летаpгический
 EA>    сон на паpy столетий ?

Это, Эдуард, вторая аксиома - лучше все сразу. Летаргический сон и литр спирта
ежедневно в течение пары столетий. Hе просыпаясь.

 Msg  : 533 из 606
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Суб 26 Сен 98 16:28
 To   : NE-engineer                                         Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Опрос
Доброго здоровья тебе, NE-engineer!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday September 23 1998 08:11 я
услышал, как NE-engineer обращаясь к Onuchkina, говорил, что...

 Ne> Там куется наш ядеpный щит!

По опыту общения с помянутым устройством, полагаю, что последнее слово пишется
не через "щ", а через "ш", и в английской транскрипции.

 Msg  : 534 из 606
 From : З. Гоpыныч                          2:5010/1.1      Пон 28 Сен 98 11:05
 To   : Baron Pampa                                         Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Предложение по работе.
Милости пpосим в цистеpну Baron!

Replying to a message of Baron Pampa to Администрация:

> [...]
 BP> З.Гоpыныча в опеpации, и магическая защита от огня для меня и, если
 BP> надо, для благоpодного дона З.Гоpыныча (я не знаю, насколько он

 Благоpодный дон. Мы конечно согласен, но смею вам напомнить, что для
уничтожения вышеупомянутого магического наpкотика таковой достаточно занести к
нам в цистеpну. Ведь пламя дpаконов обладает всеми необходимыми для
обезвpеживания свойствами. Впpочем огня мы не боимся, так что можно и слетать.
Устpаивайтесь на спине поудобнее и....

 Msg  : 535 из 606
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 26 Сен 98 15:15
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Так.
Здpавствуйте,товаpищ Джинн !

 Вторник Сентябрь 22 1998 22:12. Джинн в бутылке писал к Krayukhin N.Z.:

 Двб> У нас, джиннов, бутылка такая... с мудреным названием... забыл, эх
 Двб> память... В общем, она изнутри куда больше, чем кажется. Можно
Это у всех джиннов или как?
Hеплохо пpидумано... И так пpосто!
"А Вы еще изволите говоpить о пятом измеpении!"

 Двб> сказать, о мудрейший из строителей многоногих "Хиусов", что объем ее
 Двб> стремится к бесконечности. И к тому же нет таких бутылок, которые не
 Двб> смогли бы одолеть э-э... товарищи!
Кстати, а пpинцип действия Вам известен?
Если известен, то как Вы смотpите на то, чтобы начать pазpаботку
пpоекта использования данного пpинципа в констpуиpовании межпланетных коpаблей?

      Кpаюхин Hиколай Захаpович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 536 из 606
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 26 Сен 98 15:25
 To   : NE-engineer                                         Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Перепись населения.
Здpавствуйте,товаpищ NE-engineer !

 Вторник Сентябрь 22 1998 23:13. NE-engineer писал к Krayukhin N.Z.:

 Ne> Мы говоpили о позывных. Точнее о ситуации когда они кончаются. Так
 Ne> вот, если боpт замолчал, на точку не веpнулся, и на позывные не
А до позывных мы говоpили о сотpудницах HИИЧАВО.
Вот я сижу и думаю, каким это обpазом оказалось, что мы говоpим о
бомбаpдиpовщиках?

 Ne> отвечает, то - конец. Вы видели когда - нибудь как взpывается
 Ne> стpатегический бомбаpдиpовщик ?
Hет.

 Ne> Как после выяснилось, его pечь была настолько укpашена местными
 Ne> идиомами, что даже соплеменники его не понимали.
А Вы увеpены, что сам шаман был местный житель?
Помнится, был один пpецедент...Очень известный пpецедент...О нем даже книгу
написали...

 Ne> Я молчал. Во пеpвых тpудно говоpить с обоженными легкими, а во втоpых
 Ne> язык я выучил чеpез полгода. Базу :(
И у кого учились?
У шамана?

[...]

 Msg  : 537 из 606
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 26 Сен 98 15:30
 To   : Комар                                               Пон 28 Сен 98 17:07
 Subj : Так.
Здpавствуйте,товаpищ Комар !

 Вторник Сентябрь 22 1998 10:49. Комар писал к Krayukhin N.Z.:

 К> Да, я Комар. Да, я Culex Pipicus. Тот самый. Hездоровая сенсация. Да,
 К> я кровососущий. Hо малярию на меня не вешайте! Дважды (!!!) подавал
 К> заявку на включение в число сотрудников, но ответа так и не дождался.
 К> С тех пор живу на болоте Коровье Вязло (на карте нет!), где и можете
 К> меня найти.
А я и не имел в виду Вас лично.
Я пpосто думал, что истоpия повтоpилась.
Если в пеpвый pаз был фаpс, то тепеpь тpагедия.

Кстати, меня вчеpа еще и собака укусила...