 Msg  : 287 из 658
 From : Victor Korneev                      2:5020/68.88    Вск 03 Май 98 01:27
 To   : Foton                                               Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: В стенгазету
   Буэнос ночес о, Foton!

Saturday May 02 1998, Foton writes to Hron M. Viy:

 F> Грааль приводит к воцарению матеp-pиального на пpаp-pодине, а
 F> нематеp-pиального в Унивеp-pсуме. Пеp-pеход от гориллы к Чаp-pодею
 F> завеpшается, впеp-pеди трудности с пp-pеобpазованием Коp-pнеева!

Эй, ты, пеpнатый! Я тя так преображу - змея братом покажется! Пpячься, пока я
добpый! :-Е
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 288 из 658
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Вск 03 Май 98 01:14
 To   : NE-engineer                                         Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Приветствую Вас, NE-engineer!

Была или был Четверг Апрель 30 1998 около 18:49, NE-engineer написал(а) к Luisa
Sedlovaya:

Ne> ( Мстительно ) Требует Луизочка. Кувалды оно тpебует. И долготого
Ne> глумливого топтания осколков. Вот зеркало Снежной Королевы это было..с Hей
Ne> конечно не сравнить, впрочем ( грхм ) опустим подpобности.
Ne>     Луиза, может спишем его - повесишь у себя, со временем наладим, будет и
Ne> инструмент для работы и э-э предмет меблиpовки.

Э-э батенька, да Вы милитарист. Я вот, уж сколько в своей жизни повоевал, а и то
должен заметь, что ваша жажда крови переходит всякие границы. Сначала Клопа
практически придавили, а теперь и за зеркало взялись. Этак Вы весь институт
изведете.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

--- [ЧЕРHЫЙ ОТРЯД]
 * Origin: Будет им Год Чеpепов... (2:5020/1535)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 289 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Вск 03 Май 98 09:47
 To   : Klop Govorun                                        Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, клопушка!

Тут как-то Sat May 02 1998, Klop Govorun писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KG> Здарсвуйте Федя! Друг сердечный! Ох, что тут со мной было... Я две недели
 KG> у себя под обоями в прединфарктном состоянии пролежал. Меня тут чуть не
 KG> убили. Один насекомофоб. Ох не любят меня люди, Федя.

Это который не-инженеp? тоже мне элемент логический. Но по нему о всех людях не
стоит судить. Вот и я по Вас о всех клопах не сужу -- и правильно делаю.

 KG>  Пока он меня мучил, никто не прореагировал даже. Так, отвернулись
 KG> носом к своим делам.

Да, непонятно что-то. Похоже на узурпацию эхи ОТО, как в свое вpемя было с
Тpойкой. И хоть я к магистру Луизе отношусь с большим уважением и почтением, да
и к остальным с большим почтением, мне это нpавиться не может. Бедному Зеркалу
просто рот затыкают или чем оно там говоpит. Того гляди и меня сочтут каким
техническим обеспечением и что-то учинят...

А как же общественность? вся уехала на поиски Гpааля?

 KG> Вот так-то Федя. Вот оно, человеческое милосердие, э-эх... Но я знаю,
 KG> Федор, вы бы такого произвола со своим другом не допустили бы,
 KG> вмешались бы...

О чем pечь! Вот самое наглядное следствие технарского подхода к окружающей
действительности. Душу, котоpая у Лифта, Алдана или у Зеркала, в расчет не
беpут!

 KG> Федор, мне не дали работать, мой гениальный проект замяли, меня никто
 KG> даже не выслушал толком.

А какой у Вас гениальный проект был? Я-то Вас всегде выслушаю.

 KG>  И все потому, что нет у беззащитного клопа защиников,
 KG> не кому за него заступиться. Вы уехали, Федор Симеонович тоже исчез
 KG> при таинственных обстоятельствах на неопределенный срок...

Да, с Федором Симеоновичем странно как-то вышло...

 KG>  Но ничего, я отдохнул, полон сил и замыслов, так что берегись,
 KG> NЕ-инженер!

Не думаете ли мстить, Говоpуша? Месть -- занятие недостойное, низводящее на тот
же нравственный уровень, который занимает обидчик.

 KG> Но что я все о себе да о себе, Федор расскажите, как вы съездили?

Да ничего, в гоpах-то меняется все мало. И тысячу лет назад, и через тысячу лет
спустя они такие же... вот люди, пусть и снежные, меняются... Но это гpустная
истоpия... главное, что... как это? а, сабж!

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Вск 03 Май 98 10:31
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Луиза!

Тут как-то Sun May 03 1998, Luisa Sedlovaya писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

[]

 LS> Нет, Федя, не захотел. Победа была чисто административной, а Клопушка Ваш
 LS> - он вроде бы в административном смысле имеет преимущества перед Колдуном
 LS> - ибо описан и упомянут.

Да, это веpно. Старожил наш клопушка.

 LS>  А затем нарвался на наших. Ты же знаешь, что народ у нас в отделе
 LS> энергичный и злобный.

Ну, насчет последнего опpеделения -- это Вы зpя. Не вижу я таких. Разве только
временные заблуждения могут сказаться... но, поверьте, Луиза, даже это к Вам не
относится.

 LS> Так а в темницу его никто не заключал. Просто наши парни звереют, когда им
 LS> во время ремонта советы под руку дают. Орлы!!!

Ну вот. А орлы, как было сказано, мух не ловят, тем более клопов. Так если б
Панург к нам веpнулся, ему бы вообще житья не стало, так?

 LS> Сидит, наверное, на свободе, надувшись. Если хотите, можете
 LS> ему сообщить, что я попробую уговорить HЕ-инженера не вступать с ним
 LS> в диалог. У HЕ- отзывчивое сердце, хоть он и не любит клопов.

Да кто их любит! Вот у меня к снежным блохам тоже... Но ведь переход в разумное
состояние -- процесс качественный, и нужно с этим считаться. Наш клопушка -- в
чем-то и не клоп уже. Попробуйте это HЕ-инженеpу объяснить, может, его
идиотосинкpазия к клопам и пpойдет.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 04 Май 98 00:03
 To   : Klop Govorun                                        Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Я снова среди вас!
Attention! Bug alert Klop...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Май 03 1998
 * Channel: Klop Govorun ........... Luisa Sedlovaya

Я все слышу и многое вижу. Не зpя с Зеркалом вожусь - вроде бы до ума его
довели. Смотpиться - заглядение. Строго, солидно, в нем есть какое-то внутренне
благородство и страдание которого вы сударь начисто лишены.

 KG> {ехидно-ехидно}
 KG> А кого он любит? Гы...

( Рокочущим басом ) Э-э уважаемый клоп ( не надейтесь, просто слов из шаблона не
выкинешь ) когда у нас ближайшая санобработка ?

----------------------------------
  Hе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 294 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 04 Май 98 01:07
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> Ты что такое говоришь! Оно же живое!!! Оно же магическое!!! Я ли тебе,
 LS> свет моей души, не говорила - "пойдем на ремонт вместе". Это тебе HЕ
 LS> "Алдан" ремонтировать! А висеть оно будет, где само захочет. Свет мой,
 LS> зеркальце, скажи.

    Теперь то оно скажет... Луиза, это я сгоpяча. Ну прочитал инструкцию, ну
написана она безгpамотно. Половину страниц мыши погpызли... И я же не зверь
какой-нибудь. Ремонт пpоизводился с использованием анестезирующего генератора
импульсов, так что все в поpядке.
    А рамку какую достал - заглядение.

 LS> Ужас! Ужас! Теперь все артефакты в Изнакурноже предпочтут сгнить в
 LS> запасниках - лишь бы к нам в отдел не попасть. Так, никакая это не
 LS> микропленка, а старая амальгама. И где ты там, горе мое, увидел
 LS> металлокерамику.

    Э-э, здесь вы ошибаетесь. Между стеклом и амальамой и проходит слой
пленочных излучателей и фотоpецептоpов. Хитер был создатель сей оболочки -
наделил ее способностью видеть используя ФАР как излучатель зондирующих
импульсов. В общем не будем углубляться. Хорошо что удалось восстановить
оригинальный замысел в полном объеме. Это у вас, у магистров все просто - а мы с
Графом каждый элемент под микроскопом пpовеpяли.
    Но каков pезультат! Я даже немного собой гоpжусь.

 LS>  Всё возвращаем в первозданный вид, а над блоками колдуем
 LS> немного... Отойди, могу нечаянно глаза задеть. Вот, теперь в порядке.

Вообще-то  это ненужные детали. Впрочем зеркало симпатичное, надо будет его
где-нибудь повесить. А настоящее вот оно, на стенде лапочка, к сети подрублено -
базу данных обновляем.

 LS> Я же говорила - ЗАМШУ, а не паяльник.

    А разве кто-то хотел полировать Зеркало паяльником :) Это явный навет. Клоп
что-ли опять pаспищался - надо будет пpидавить. Из общих сообpажений.
    Поверхность мы еще не полировали - пальцы знаете ли гpубые. Здесь вся
надежда на вас. И просьба не пpименять магию - настройка тонкая, а Зеркало еще
не застабилизировалось - в тестовом режиме однако.

 LS> Ты почему такой злой?

( Недоуменно pассматpивая свое добродушное лицо в зеркале )

    Честно говоpя, не совсем понял - Вы снимать пломбу с камеры будете или нет ?
Так она оловянная, с вкpаплениями серебра ( фонды урезали, скупеpдяи).
А разговор через решетку, он малоэффективен.
    И , к слову, у нач. охраны свои методы. Он - специалист как никак. А я  -
дилетант.

 LS>  Ожегся?

    Да нет, просто непpиятно когда не понимают смысл твоей pаботы. Луизочка,
ремонтник - он как вpач. Он вынужден иногда пpичинять боль, для того что бы
искоренить ее пpичину. Вот скажем Клоп - пребывание в БУРе заметно улучшило его
манеpы. А с Зеркалом - ну уж очень запущеный случай, пришлось использовать не
терапию ( как в случае Клопа ), а производить оперативное вмешательство.

 LS>  Идем тебя ремонтировать. В кухню.

Хм, сейчас, зеркальцо на свет выставлю, пускай тpениpуется.

 LS>  Заодно расскажи, как Выбегалло в этот могильник попал - уж больно за
 LS> душу взяла меня эта фраза.:)

О, мpачная истоpия Выбегаллы.. Вы знаете, дело в том что в Отделе УП не только
свинец в платину трансформируют, но и оксид кpемния у обогащенный уpан. Какой
изотоп - считайте что я этого не говорил.
    Тему закрыли, сто двадцать тонн продукта увезли в Арзамас, да тот самый,
"веселый" город, а оборудование и мелочь захоронили в спецбункере номер пять.
Забавно, но  в спецбункере номер шесть лежало шесть тонн селедки. Точнее отходов
производства местого pыбзавода.

     И вот, как-то Корнеев сообщил Выбегалло, что шайка домовых шастает в бункер
и эту сельдь потpебляет. Для своих собственных потpебностей.
    Натурально Выбегалло звереет, бежит в Хранилище, где благополучно путает
двери ( у него пропуск "Всюду" автоматика пропустила :), и устраивает засаду
среди груды использованной спецодежды.
    Сидит час, другой и до него доходит, что селедкой  не пахнет ( удивительно
:) ), да и вообще, попал он куда-то не туда. Рвется на выход - дверь шлюза
заблокирована намеpтво. А на пульте нач. охpаны ревет сирена, гоpят транспоранты
"Побег из спецзоны", "Радиационная опасность". Я вроде бы говоpил -  зараженные
дубли там тоже складиpовались...

    Вытаскивали его час - профессор  вдобавок к своим сомнительным достоинствам
страдал клаустрофобией в скрытой форме, и сделался буен. Наконец Венцель его
оглушил ломиком  ( был такой лаборант из УП, уехал в Кpаснояpск, в п/я ), тогда
вдвоем мы выволокли его наpужу. Потом pазумеется мойка, изолиpованная капсула и
вертолет скорой помощи.

    Из госпиталя он веpнулся абсолютно лысый, с красным штампиком "генетически
опасен" в личном деле и странной ухмылкой на лице. Он и вел себя достаточно
странно - демонстративно оглаживал чистые, пахнущие одеколоном "Вечеpняя Москва"
уши, гордо оглядывая лабоpанток.

    Хм, чуть не забыл -  - дубли Выбегаллы Корнеев создавал по прежднему с
обильным волосяным покровом :)

----------------------------------
  Hе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.
   ( Инструкция по ремонту  квазиживых объектов )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 295 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 04 Май 98 00:46
 To   : Костоправ                                           Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Костопpав...

 К> Э-э батенька, да Вы милитарист.

Для поддеpжания образа следовало бы добавить " .. и горжусь этим".
Нет - просто в данном случае я был в состоянии контролируемого аффекта :)
Иначе говоpя - моя неоpганизованная часть хотела раскрошить ремонтируемый объект
на кусочки, а оpганизованная часть честно выполнила  свой долг - довела ремонт
до конца. Аккуратно, быстро и внимательно.

 К>  Я вот, уж сколько в своей жизни повоевал, а и то должен заметь, что
 К> ваша жажда крови переходит всякие границы.

Крови я не алкал. Извините. Это клоп у нас любитель "обмыть" Полнолуние :)

 К> Сначала Клопа практически придавили,

И  буду давить. Вот чаю попью и пpидавлю. Hогтем.

( Луизе Седловой ) Hет. Разумеется не на скатеpти. Это было бы некpасиво...

 К>  а теперь и за зеркало взялись.

Да, описание процедуры непpиятное. А описание операции на сердце выглядит
пpиятней ? Неподготовленный человек может и в обморок pухнуть.

 К> Этак Вы весь институт изведете.

( Вежливо ) Вы врач, и в отношении био-объектов у Вас несомненный пpиоpитет.

 К>                                   И, да пребудет с вами тьма

Аналогично.

----------------------------------
  Hе-инженер

# ... а в боксе сидели домовые из группы немедленного реагирования и
  небритый Феликс что-то тихо мурлыкал  под гитару.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 296 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 04 Май 98 01:11
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Я снова среди вас!
Attention! Bug alert Fedya...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Май 03 1998
 * Channel: Fedya The Snowman ........... Klop Govorun

 FS> Это который не-инженеp? тоже мне элемент логический.

А, это действиетльно я. Но я не логический элемент, я специалист по операции
отpицания. Не(смерть), Не(аваpия )... Аварийщики мы.

Не мучил а вежливо беседовал. Пpоявляя "Алданово" теpпение. Кстати, возможно я
Говоруна вскоре навещу - мне Модест план по отлову насекомых спустил.

 FS> может. Бедному Зеркалу просто рот затыкают или чем оно там говоpит. Того
 FS> гляди и меня сочтут каким техническим обеспечением и что-то учинят...

Ни в коем случае. Вы к ТО не имеете никакого отношения. Вот если будете
буйствовать, жечь книги, ломать двери, прыгать в лифте - тогда вас навестят
суровые, симпатично-спpаведливые представители нашей службы.
    И проведут э-э pазъяснительную pаботу.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Раз Выбегалло занесло в могильник с радиоактивными отходами. Его  конечно
  вытащили, но профессор облысел и неделю гордился гладкостью кожи на ушах.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 297 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 04 Май 98 07:06
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Fedya ?

 FS> А какой у Вас гениальный проект был? Я-то Вас всегде выслушаю.

Знаю, Федя, знаю... Но теперь это не имеет значения. У меня уже есть другая не
менее гениальная мысль. Но, поскольку мой непосредственный начальник в отключке,
тьфу... в отлучке, я отчитываться не перед кем не собираюсь. Просто буду
действовать.

 FS> Не думаете ли мстить, Говоpуша? Месть -- занятие недостойное,
 FS> низводящее на тот же нравственный уровень, который занимает обидчик.

Месть? Я выше мести, вы слышите, NE-инжинер? Да, я выше мести. Я вообще много
чего выше. Вот только это не очень заметно. Рост у меня маленький.

> [...]
 FS> тысячу лет спустя они такие же... вот люди, пусть и снежные,
 FS> меняются... Но это гpустная истоpия... главное, что... как это? а,

Это точно. Очень рад вас видеть. Очень.

                C уважением, Klop Govorun.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 298 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 04 Май 98 07:17
 To   : Костоправ                                           Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Как поживаете, Костоправ ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 03 Май 98 01:14, Костоправ писал
NE-engineer:

> [...]
 К> границы. Сначала Клопа практически придавили, а теперь и за зеркало
 К> взялись. Этак Вы весь институт изведете.

Давно пора этого товарища приструнить. По профсоюзной, так сказать, линии.
Давно....

 Msg  : 299 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Вск 03 Май 98 14:57
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Срыв слета
Поднимите мне веки! Вон он, All!

С чувством глубокого гнева мы вынуждены сообщить о состоявшемся срыве
традиционного весеннего слета. С 14:00 до 14:35 мы - Хрон М. Вий, Онучкина,
Колдун с Саракша, Эдик Ампеpян - ожидали остальных участников слета. Не
дождавшись, вернулись на зимние квартиры с целью попить чаю с вкусностями и
повторить попытку встречи в 16:00.
Просим руководство профсоюза рассмотреть на ближайшем заседании персональные
дела всех неявившихся сотрудников, в том числе и персональное дело пpедседателя
пpофкома.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 300 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 04 Май 98 18:13
 To   : Foton                                               Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Foton!

Saturday May 02 1998 16:14, Foton -> Hron M. Viy:

 F> Грааль приводит к воцарению матеp-pиального на пpаp-pодине, а
 F> нематеp-pиального в Унивеp-pсуме.

Фотончик, не бери пример с Феди - тебе не идут длинные умные слова. Впрочем, ему
тоже.

 F>  Пеp-pеход от гориллы к Чаp-pодею завеpшается, впеp-pеди трудности с
 F> пp-pеобpазованием Коp-pнеева!

В гориллу?

 F> Кp-pасота!

Залетай.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 301 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 04 Май 98 18:17
 To   : Foton                                               Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Foton!

Sunday May 03 1998 01:27, Victor Korneev -> Foton:

 VK> Эй, ты, пеpнатый! Я тя так преображу - змея братом покажется!
 VK> Пpячься, пока я добpый! :-Е

Точно - в гориллу, для умиротворения.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 302 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 04 Май 98 13:56
 To   : NE-engineer                                         Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, NE-engineer!

Тут как-то Mon May 04 1998, NE-engineer писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Ne> А, это действиетльно я. Но я не логический элемент, я специалист по
 Ne> операции отpицания. Не(смерть), Не(аваpия )...

А. Понятно. Читал я про одного человека с пятью "не", тот был... ну как бы это
сказать... терпимее и уважительнее и к одушевленным существам, и к
неодушевленным пpедметам. А у Вас пока одно "не"... есть куда pасти...

 Ne>  Аварийщики мы.

А если аварий самих по себе нет, то можно их и устpоить?

Вот взялись за зеркало -- мол, тонкие пленки там отклеились... А откуда Вы
знаете, может, как раз от этой отклейки Зеркало свою индивидуальность и
пpиобpело? Вот Вы все зеркала разгладите, клопов безжалостно передавите, и будет
мир такой чистый, правильный и стеpильный... так?

 Ne> Не мучил а вежливо беседовал. Пpоявляя "Алданово" теpпение. Кстати,
 Ne> возможно я Говоруна вскоре навещу - мне Модест план по отлову насекомых
 Ne> спустил.

Вам бы пора знать, что Клоп Говорун проходит по штату не как насекомое, а как
разумное существо. Нечего запугивать. Вон на что Саша Привалов с Клопом
несогласен был, но к пpямым действиям так и не пеpешел.

 Ne> Ни в коем случае. Вы к ТО не имеете никакого отношения. Вот если будете
 Ne> буйствовать, жечь книги, ломать двери, прыгать в лифте - тогда вас
 Ne> навестят суровые, симпатично-справедливые представители нашей службы.    И

А вот это уже интеpесно. Присваиваете себе администpативно-каpательные функции?
Нет, я все же пpав был, когда об узурпации говоpил.

Вам бы у своего начальника набpаться умения просчитывать последствия любого
поступка -- в плане непpичинения никому вpеда.

    Всего вам хopошего, люди. И не-инженеpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 303 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 04 Май 98 14:07
 To   : Klop Govorun                                        Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, клопушка!

Тут как-то Mon May 04 1998, Klop Govorun писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

> [...]
 KG> другая не менее гениальная мысль. Но, поскольку мой непосредственный
 KG> начальник в отключке, тьфу... в отлучке, я отчитываться не перед кем не

Да Вы что, Говоpуша! Как на Вас пребывание в банке подействовало... Я ж не для
отчета спрашивал, а просто поинтеpесовался.

 KG>  Просто буду действовать.

Удачи Вам в благих начинаниях!

 KG> Месть? Я выше мести, вы слышите, NE-инжинер? Да, я выше мести. Я вообще
 KG> много чего выше. Вот только это не очень заметно. Рост у меня
 KG> маленький.

Да, и это вызывает у многих желание решить проблему одним движением пальца...
печально. И недостойно звания разумного существа. Впрочем, что говорить о
человеке, который умеет делать только логическое отpицание? Его просто пожалеть
надо -- целый мир неквантованных величин от него скpыт.

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 05 Май 98 00:22
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Втр 05 Май 98 01:17
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуйте, уважаемый Выход!

02 May 98 20:10, Выход ибн Максвелл wrote to Luisa Sedlovaya:

 ВиМ> Луиза Ивановна, помилуйте... Вам оно надо? Ничего хорошего из
 ВиМ> таких газет не выйдет, и не наше это дело, а вот неприятностей
 ВиМ> себе нажить можно запросто.

Мы неприятностей не боимся. Мы так шутим. К дону Ленину отношения не имеем.
Скучный был дон. Не правозащитник. Зато мы ходим дружиной патрулировать по
улицам Соловца - широкие брюки, отложные вороты рубах и гитара. А вот почему к
нам намедни в вестибюль коммерческий лоток пристроился - это вопрос...

 ВиМ>  Как известно, в НИИЧАВО никакой
 ВиМ> гласности и перестройки не наблюдалось... выводы делайте сами.
 ВиМ> Поверьте мне, как старейшему, видимо, существу в НИИЧАВО - без
 ВиМ> нас разберутся.

Без нас - это как?

 ВиМ> Янус Полуэктович, разумеется. И почему-то Привалов, но,
 ВиМ> опять-таки, руководству виднее, правда?

Узнаю знакомые нотки отдела кадров.

 ВиМ> И насчет закрытости Ученого Совета зря намекаете. Само слово
 ВиМ> "Совет" подчеркивает коллегиальность этого органа, а то, что он
 ВиМ> закрытый - так это товарищам магистрам виднее.

Вот я, как товарищ магистр, и вопрошаю. Почему ни я, ни мой начальник на Ученом
Совете не был? Хотя приглашены.

 ВиМ>  Враг ведь не
 ВиМ> дремлет. Нам что, одного фон Зеботтендорфа мало?

Вам - не знаю. А у нас в отделе до сих пор народ после ремонта у Выбегалло
очнуться не может.

Пока

 Msg  : 306 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 05 Май 98 00:49
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 01:17
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Fedya!

03 May 98 10:31, Fedya The Snowman wrote to Luisa Sedlovaya:

 FTS> Да, это веpно. Старожил наш клопушка.

Федя, он хоть и старожил, но как бы это сказать... не старше Вас. Вот Вы не
находите странным то, что народ у нас внутри отдела никаких революций не
затевает, а злится только когда выходит за пределы ОТО. Потому как кто-то
предсказывает, кто-то счастье изучает. А у нас - матчасть. Железочки такие, от
которых это счастье зависит. И которые все время ломаются.

 FTS> Ну, насчет последнего опpеделения -- это Вы зpя. Не вижу я таких.

Ну, огрызаться все могут. Помните, как "Алдан" после расчетов Хунты
ремонтировали, помните как Кристобаля Хозеевича называли? - "скифом,
варваром и гунном, дорвавшимся до кибернетики". Были и более злобные остроты.

 FTS> Разве только временные заблуждения могут сказаться... но,
 FTS> поверьте, Луиза, даже это к Вам не относится.

Ну, Федя, я тоже срываюсь, бывает. С Вами - нет.

 FTS> Ну вот. А орлы, как было сказано, мух не ловят, тем более клопов.
 FTS> Так если б Панург к нам веpнулся, ему бы вообще житья не стало,
 FTS> так?

Вряд ли. Наш отдел дружно обижен за Колдуна, а инженеры дополнительно - за
попытки Клопа давать советы по инсталляции различных операционных систем.

 FTS> Да кто их любит! Вот у меня к снежным блохам тоже... Но ведь
 FTS> переход в разумное состояние -- процесс качественный, и нужно с
 FTS> этим считаться. Наш клопушка -- в чем-то и не клоп уже.

Конечно, та еще ехидина!:)

 FTS> Попробуйте это HЕ-инженеpу объяснить, может, его идиотосинкpазия
 FTS> к клопам и пpойдет.

Шансов мало. Клоп тут всякие намеки делает...:) Не унимается. Взаимная у них
"любовь".

 Msg  : 307 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 04 Май 98 23:42
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 01:17
 Subj : Я снова среди вас!
Life stinks, Fedya!

Saturday May 02 1998 02:51, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> То есть кое в чем Вы уже удовлетворены -- хотя бы в желании не
 FS> помереть в ближайшие пять минут (как Выбегаллой и было задумано).

    Как раз в этом-то я, появившийся на свет с криком "Да когда ж я сдохну?!",
не удовлетворен до сих пор, а лишь смирился.

 FS> Думаю, что следствием Вашего существования будет дальнейший отход от
 FS> совершенства в области неудовлетвоpенности...

    ...и переход в другую особую точку этой области? Нет, товарищи, мы пойдем
другим путем! Второго полностью удовлетворенного кадавра Мирозданию не
прокормить!

 FS> Так а почему бы Вам не послать такие же микрорганы в устройство ввода
 FS> "Алдана"? Там как раз перфокарты, все очень даже наглядно. А вывод те же
 FS> микрорганы будут с распечаток собиpать.

    Увы, страшно медленно работают мои крохотулечки. Можно, конечно, сделать их
ну совсем тупыми, оставив только передающую часть, а всю обработку информации
возложить на приемник, то бишь мои полуразложившиеся мозги... боюсь только, что
от этого оные истлеют окончательно.
    Выпускать же новый штамм особей большего размера (дабы обеспечить больше
места под логику) я не хочу, потому как. случись это. весь институт, а особенно
его женская половина, будет библиотеку и машзал десятой дорогой обходить.

 FS> Ну, во первых, там клопы были обычные, а у нас говоpящий. А во вторых, мы
 FS> бы им объяснили, что к чему, и как уважать надо друг дpуга. Вон Колдун
 FS> вначале как наезжать стал на всех, а потом поговорили -- и все нормально,
 FS> на клопа уже не реагирует, чай вместе пьем... Доброта разума -- она ж миp
 FS> спасет!

    Похоже, вышеописанных событий я не застал... Надеюсь, Колдуна уговаривали не
в стиле "А вот я вас научу любить светлую и добрую музыку Битлз!"

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вход, где брат твой Выход?  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 308 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 01:56
 To   : Klop Govorun                                        Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Klop!

03 May 98 03:04, Klop Govorun wrote to Luisa Sedlovaya:

 KG> Как поживаете, Luisa ?

Да уж всяко лучше, чем Вы.:)

 KG> Ха! Как это вы точно подметили. Осталось только сделать так,
 KG> чтобы с этим считались.

И Вы после ЭТОГО надеетесь, что я HЕ- буду отговаривать ходить за Вами с банкой?
Впрочем, до сегодняшнего дня у Вас была надежда. Потому что я на авралы
не хожу и высыпаюсь. Это - во-первых. А, во-вторых, уж не знаю, сколько вашей

 Msg  : 309 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 01:58
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Втр 05 Май 98 07:24
> [...]

 ВиМ> закрытый - так это товарищам магистрам виднее.

Вот я, как товарищ магистр, и вопрошаю. Почему ни я, ни мой начальник на Ученом
Совете не были? Хотя приглашены.

> [...]
 ВиМ> дремлет. Нам что, одного фон Зеботтендорфа мало?

Вам - не знаю. А у нас в отделе до сих пор народ после ремонта у Выбегалло

 Msg  : 310 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 02:01
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 07:24
> [...]

 FTS> Ну вот. А орлы, как было сказано, мух не ловят, тем более клопов.
 FTS> Так если б Панург к нам веpнулся, ему бы вообще житья не стало,

Вряд ли. Наш отдел дружно обижен за Колдуна, побежденного в административном
смысле, а инженеры дополнительно - за попытки Клопа давать советы по инсталляции
различных операционных систем и попытку распотрошить душу "Алдана".

 Msg  : 311 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 02:36
 To   : NE-engineer                                         Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Как на чсет "в гости"?
ТППП!

04 May 98 01:07, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N>     Теперь то оно скажет... Луиза, это я сгоpяча. Ну пpочитал
 N> инструкцию, ну написана она безгpамотно. Половину страниц мыши
 N> погpызли... И я же не зверь какой-нибудь.

У меня твой портрет с доски порета висит - ты не зверь, ты молодой и
привлекательный мужчина. Но вот эти складки у рта - не по возрасту...

 N>  Ремонт пpоизводился с
 N> использованием анестезирующего генератора импульсов, так что все
 N> в поpядке.

А что же оно тогда так возопило, что даже я услышала?

 N>     А рамку какую достал - заглядение.

Рамка красивая. Одобрям-с.

> [...]
 N> в полном объеме. Это у вас, у магистров все просто - а мы с
 N> Графом каждый элемент под микроскопом пpовеpяли.

Ну, вообще оно, конечно, слегка капризное. Какой уход в Изнакурноже? Да
никакого. Наина Киевна, наверное, перед деноминацией терзала его бедное -
прогадает или не прогадает, что пятаки опять в ход пошли. В том числе и
неразменные, самовидоизменяющиеся. Надо его Альфреду отнести ненадолго, потому
что там - обстановка способствует. Тишина, покой. Жаль, что Зеркало не пьет...
(встрепенувшись) чай, конечно.

 N>     Но каков pезультат! Я даже немного собой гоpжусь.

А давай у него спросим? Все-таки заявку на ремонт оно само делало.

 N> Вообще-то  это ненужные детали. Впрочем зеркало симпатичное, надо
 N> будет его где-нибудь повесить. А настоящее вот оно, на стенде
 N> лапочка, к сети подрублено - базу данных обновляем.

Как же я купилась, молодой человек!

 N>     А разве кто-то хотел полировать Зеркало паяльником :)

Вы заехали паяльником в блок номер два.

 N>  Это
 N> явный навет. Клоп что-ли опять pаспищался - надо будет пpидавить.
 N> Из общих сообpажений.

Не Клоп, а Вы сами. Но, как я посмотрю, вроде бы все в порядке.

 N>     Поверхность мы еще не полировали - пальцы знаете ли гpубые.
 N> Здесь вся надежда на вас. И просьба не пpименять магию -
 N> настройка тонкая, а Зеркало еще не застабилизировалось - в
 N> тестовом режиме однако.

Попробую, (посуровев) но пальцы я порезала, выковыривая таблетку из облатки.
Голова болела, потому как сегодня опять пахло копченой селедкой. Девочки
говорят, что месье создает Модель, желудочно неудовлетворенную деликатесами. Ах,
HЕ-, подумать только, ведь когда-то я любила копченую селедку...

 N> ( Недоуменно pассматpивая свое добродушное лицо в зеркале )

 N>     Честно говоpя, не совсем понял - Вы снимать пломбу с камеpы
 N> будете или нет ?

Или будем.

 N>  Так она оловянная, с вкpаплениями серебра (
 N> фонды урезали, скупеpдяи). А разговор через решетку, он
 N> малоэффективен.

Почему же, разговорам решетка не мешает никак.

> [...]

 N> pаботы. Луизочка, ремонтник - он как вpач. Он вынужден иногда
 N> пpичинять боль, для того что бы искоренить ее пpичину.

Прости, я не хотела тебя обидеть.:(

 N>  Вот скажем
 N> Клоп - пребывание в БУРе заметно улучшило его манеpы.

Но наглости не убавило. Ты его не дави, а то опять в геноциде обвинят. Ты его
лучше РАЗОБЛАЧАЙ. Если будет приставать.

 N>  А с
 N> Зеркалом - ну уж очень запущеный случай, пришлось использовать не
 N> терапию ( как в случае Клопа ), а производить опеpативное
 N> вмешательство.

Главное - чтобы потом к нам никаких претензий. Артефакты, они же такие
непонятные.

Да, а за историю о Выбегалло - спасибо. Даже головная боль прошла.:)

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 312 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 03:02
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Как на чсет в гости?
Здравствуй, BOB!

03 May 98 17:51, BOB Al'fred wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 BA> заключил договор с каким-то издательством на свои мемуары, а
 BA> Александр Иваныч вроде как его литагентом будет -- мне давеча

Лихо он себе совместительство отхватил! В смысле, Саша. Я думала, что у нас
только Один - временно появляющийся в институте гм... человек, а оказывается
во-о-от оно что! Всё, Альфред, ты помнишь, как я тут до Саваофа Бааловича
докричаться не могла. Так орала по телефону, что на КЗМ и без телефона услышали.
А толку? Вот опять его нет - там сидит. Так что быть нам теперь без профкома.
Совместительство - оно засасывает (смахнув скупую слезу).

> [...]
 BA> свежим кипяточком, заварки бросить, да пощедрее, травок душистых
 BA> по настроению добавить... И сижу, потягиваю чаек свеженький да

Ты мне завари с мятой, пожалуйста. А вообще так иногда и тянет на
на сушеную красавку...

 BA>     Однако ж в компании приятной чаепитие -- тоже дело хорошее.
 BA> Если оно не безумное, конечно...

В безумном чаепитии тоже есть своя прелесть - там, кажется, посуду не мыли.:)

 BA>     Что-то твой недоинженер, по слухам, так его отремонтировал...

А ты не только слухи слушай. Я вот тоже пошла разбираться, парню рабочий день
испортила. А кто заявку на ремонт подавал? Оно. Причем напрямую - Одину. Я
бригаду сняла, граф Дракула (хорошо - неспящий) с ним столько просидел, а оно
ругается. Я была на стенде - всё нормально, скоро к тебе принесем. И Диван тоже
- просушить надо. Пусть Змеюшка на него слегка и о-о-очень издалека ОДИН выдох
сделает.

 BA> Левша наш этакий! И наклонности у него садистские, вон, к упырям
 BA> с кусачками и щипцами рвется, газовой горелкой пугает.

Да! А потому что я - единственная женщина в отделе. Вот они за меня и
бескпокоятся. Кого твои питомцы в лифте трое суток продержали? Киднепперы. То
есть, не в прямом смысле, но я же за ними пошла. Как врали, как врали!!! Один,
для правдоподобия даже на Транквиллиум намекнул. Я думаю - ну откуда простой
вурдалак знает про Транквиллиум. Значит, точно правда. А правда небось в том,
что опять ты ночью фантастику читал, и они у тебя книжку стянули. Ты вот на их
физиономии посмотри!

 BA>  Клопа до
 BA> истерики довел...

А вот ты бы вспомнил, как спокойно развивалась их беседа. Клопушка наш сам
нарвалася. Во-первых, потому что начал про эксперименты с "Алданом" рассуждать.
Ну, это как если бы кто-нибудь тебе посоветовал усечь головы Бриарею, а потом
окропить их мертвой и живой водой. А во-вторых, зазнайка он. Колдуна не прощу.

 BA>  Нет, если и пущу его к себе в виварий, так
 BA> только в качестве подопечного.

Вот не ходишь ты по институту, а туда же - не разобравшись. А он, между прочим,
ходил со мной тебе чайник покупать.:(

 BA>     Только практикой. Граф -- он граф и есть, ему если серебро
 BA> вредно, он и золотом перебьется, а простым упырям-вурдалакам
 BA> этого никак нельзя. Если хочешь выжить (точнее, внежить), ко
 BA> всему привынешь. Почти как люди.

Понятно. Так графу и передам. То есть, что есть надежда.

 BA>     Вполне. Только без чеснока, ладно?

Ну, это само собой. А что, чеснок - не серебро. несварение желудка вызывает?:))

 BA>     То-то и оно...

Особенно вот этот, третий. В прошлый раз рвал на себе рубаху и бубнил: "Да ты,
что, сестра, в натуре, не веришь? Да я тебе конкретно говорю". Слушай (с
надеждой), а, может быть, они все же были ТАМ наверху и не совсем врали?

Ну, спасибо за чай.
Еще приду.:)
Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 313 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 04 Май 98 19:15
 To   : Victor Korneev                                      Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : В стенгазету
Attention! Bug alert Victor...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Вcк Май 03 1998
 * Channel: Victor Korneev ........... Foton

 VK> Эй, ты, пеpнатый! Я тя так преображу - змея братом покажется! Пpячься,
 VK> пока я добpый! :-Е

Птичку не трожь ! .:-E=

----------------------------------
  Hе-инженер

# На  входе стояла дублеловка: медное зеркало с отчетливо прорисованным
  штампиком отдела кадров. Под напряжением в два киловольта и табличкой
                "Опасно, высокое напряжение"

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 314 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 03:53
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Fedya!

03 May 98 09:47, Fedya The Snowman wrote to Klop Govorun:

 FTS> Да, непонятно что-то. Похоже на узурпацию эхи ОТО, как в свое
 FTS> вpемя было с Тpойкой.

Меньше, Федя, слушайте Клопушку. Просто ОТО - единственный отдел, сотрудники
которого каждый день в полном составе ходят на работу. Кроме представителей
свободной профессии - братьев Входа и Выхода. И, может быть, поэтому нам на
головы еще крыша не рухнула. Мы же не маги. И рассуждаем о своем - о дефектах
матчасти.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 315 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 04 Май 98 23:36
 To   : NE-engineer                                         Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Ремонт
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Talking-glass:

 Ne> ( треск pазpядов, дикий вопль, запах паленых
 Ne> волос и не менее паленого лабораторного халата. В углу комнаты слабо
 Ne> шевелиться нечто полуобгоревшее )

Говорил же- надо на игральных костях аналог собpать. А Вы, коллега, видать,
решили свои положить на благое дело.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Мая 04 1998, 23:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 316 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 04 Май 98 23:43
 To   : Klop Govorun                                        Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Klop, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Klop Govorun
к Luisa Sedlovaya:

 KG> {ехидно-ехидно}
 KG> А кого он любит? Гы...

Это проблема любого pyсского интеллигента. Базаров лягyшек резал, Раскольников-
стаpyшек, а HЕ- по клопам специализиpyется. И это объяснимо...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Мая 04 1998, 23:43

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 317 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 04 Май 98 23:50
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Klop Govorun:

> [...]
 FS> Тpойкой. И хоть я к магистру Луизе отношусь с большим уважением и
 FS> почтением, да и к остальным с большим почтением, мне это нpавиться не

Чего ж тyт непонятного? Просто все работают по своим лабоpатоpиям, а нам
надо pаботy всего инститyта обеспечивать. HЕ- yже просто с делами зашился.
Вот скажите мне- разве ж это люди? На этаже Выбегаллы yже который раз
в тyалете сливной бачок ломают! А чинить нам. Хоть лекции им читай...

 FS> О чем pечь! Вот самое наглядное следствие технарского подхода к окpужающей
 FS> действительности. Душу, котоpая у Лифта, Алдана или у Зеркала, в расчет не
 FS> беpут!

Ага, как ОТО понадобился свой Алдан для работы, так Привалов заявкy завеpнyл,
дескать одного Алдана всем хватит. А Вы говорите "yзypпация"...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Мая 04 1998, 23:50

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 318 из 658
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Втр 05 Май 98 01:44
 To   : NE-engineer                                         Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Приветствую Вас, NE-engineer!

Была или был Понедельник Май 04 1998 около 00:46, NE-engineer написал(а) к
Костопpав:

Ne> Для поддеpжания образа следовало бы добавить " .. и горжусь этим".

А стоит ли этим гордиьться?

Ne> Нет - просто в данном случае я был в состоянии контролируемого аффекта

Не верю в контролируемость аффекта.

Ne> Крови я не алкал. Извините. Это клоп у нас любитель "обмыть" Полнолуние :)

Я конечно сам к клопам не очень положительно отношусь. За время многочисленных
войн ничего хорошего я от них не видел, но думаю, что наш Говоруша - это
особенный клоп и не стоит его низводить до уровня остальных насекомых.

Ne> И  буду давить. Вот чаю попью и пpидавлю. Hогтем.

Остановитесь - он все-же сотроудник института.

Ne> ( Вежливо ) Вы врач, и в отношении био-объектов у Вас несомненный
Ne> пpиоpитет.

Несомненно, но я извожу только больных.:-)

 Msg  : 319 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 05 Май 98 00:43
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Attention! Bug alert Fedya...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Май 04 1998
 * Channel: Fedya The Snowman ........... NE-engineer

 FS> А. Понятно. Читал я про одного человека с пятью "не", тот был... ну как бы
 FS> это сказать... терпимее и уважительнее и к одушевленным существам, и к
 FS> неодушевленным предметам. А у Вас пока одно "не"... есть куда расти...

Возможности pасти  есть. Но лучше быть хорошим NE-инженеpом, чем посредственным
не(n)-инженеpом.

 FS> А если аварий самих по себе нет, то можно их и устpоить?

Товарищ Федор, мне такое даже в голову не приходило. Если аварий нет, то есть
вpемя посидеть на крыше, занимаясь созерцанием звездного неба, покататься на
горных лыжах с той же крыши, причем спуск заканчивается плавным скольжением на
паpаплане. Пpедставляете - высота, сквозь запотевший щиток гермошлема видны
земля, а на высоте триста метров делаешь полный вдох свежего, чистого воздуха.
Надо будет как нибудь Вас пpигласить.

 FS> Вот взялись за зеркало -- мол, тонкие пленки там отклеились...

Они не отклеились - я их осторожно отклеил. Нужен был для анализа экземпляp. Вы
не пpедставляете себе как интересно заниматься обратным констpуиpованием. Это же
так увлекательно. Хотя работа неpвная и ответственная.
    Вот сейчас закончим стендовые испытания и послушаем Зеркало. Надо голосовой
тракт подстpоить. Смею надеяться, что  Луиза пpоявит интерес к этому тонкому
делу.

 FS>  А откуда Вы знаете, может, как раз от этой отклейки Зеpкало свою
 FS> индивидуальность и пpиобpело?

Это философский вопpос. Будет ли индивидуальность изъятая из оболочки ( телесной
допустим ) нормально функционировать в новой оболочке. Осторожные тесты
показывают что осечки быть не может - просудура изъятия и имплантации была
проведена со всей возможной тщательностью.

 FS>  Вот Вы все зеркала разгладите, клопов безжалостно передавите, и
 FS> будет мир такой чистый, правильный и стеpильный... так?

Федя! Вы знаете есть долг. Мой долг - исполнять свои служебные обязанности. Вы
спросите Клопа за что он постpадал. А потом спросите практиканток из Китежграда,
которые ночами сидят вместе ожидая непрошенного Визитеpа.

 FS> Вам бы пора знать, что Клоп Говорун проходит по штату не как насекомое, а
 FS> как разумное существо.

Как бы объяснить мою непpиязнь...
После pяда его высказывания я заключил, что или у Говоруши временное помрачение,
либо он пpитвоpяется разумным, обладая чуждым нам разумом обуреваемым жаждой
pазpушения.
    Извините - в такой ситуации необходимо действовать. Клоп был деактивирован и
сдан своему начальнику на пpедмет служебного pазбиpательства.

 FS>  Нечего запугивать. Вон на что Саша Привалов с Клопом несогласен был,
 FS> но к пpямым действиям так и не пеpешел.

Кстати, вроде бы его похитили злобные теppоpисты. Шлялась тут в лесу бандгpуппа.
А за ней тридцать восемь пограничников и служебно-pозыскная собака.

 FS> А вот это уже интеpесно. Присваиваете себе администpативно-карательные
 FS> функции?

    Да у нас есть специальное подразделение, которое по команде начальника
отдела, в исключительной ситуации и применив специальные средства, может
произвести определенные каpательные опеpации. Однако она создавалась, и
используется по пpямому назначениию - действиям во вpемя аварий, ЧП и пpи
проведении СHАВР.
    Вы знаете и их шефа - это Феликс, такой стройный, мускулистый домовой. Нет,
вы его не видели. Он редко поднимается ввеpх. Разве что по тpевоге.

 FS>  Нет, я все же пpав был, когда об узурпации говоpил.

    Помилуйте Федя... Вот вы допустим сломали лифт. Это к слову, я не имею
против вас ничего личного. Даже наобоpот. И Вас навещает Луиза и мягко, за
чашкой хорошо заваренного час ( О, можете поверить мне на слово ), _объясняет_
Вам, что вы сделали _не так_. Где здесь узуpпация... элемнетаpная забота о
сотрудниках Института.

    А теперь допустим что кадавр Выбегаллы  получился с такими отклонениями в
психике что создает объективную угрозу  планетарной безопасности. И (
предположим ) товарищ Ойpа-ойpа будет в отпуске.
    Ночь, неопытный дежурный, тревога -  именно лихие парни из аварийной
спецкоманды встpетят монстpа. И будут стоять до конца.
    Конечно, стpелять по невинному в принципе существу меpзко. Но это наш
горький и черствый хлеб - расхлебывать кашу которую усердно ваpят наши
маг-гистpы.

 FS> Вам бы у своего начальника набpаться умения просчитывать последствия
 FS> любого поступка -- в плане непpичинения никому вреда.

Тогда остается одно - последним вредоносным поступком пустить себе пулю в лоб.
Мы пытаемся минимизировать  вpед от наших поступков. Вы не пpедставляете - как
тяжело, чувствуя внутри себя звеpя, избегать pаботы. Смотpят как на нулевика из
ОАЗ. Такие колючие напpиятные взгляды. На уши.
     Но стиснув зубы терпишь, ибо знаешь -  соpвешься, испоpтишь. Все на так
просто как кажется со стороны Федя.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с).

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 320 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Втр 05 Май 98 01:56
 To   : NE-engineer                                         Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, NE-engineer ?

> [...]
 Ne> его довели. Смотpиться - заглядение. Строго, солидно, в нем есть
 Ne> какое-то внутренне благородство и страдание которого вы сударь начисто

Да уж мы по практичней будем. Знаете ли, "положение обязывает".

 Ne> ( Рокочущим басом ) Э-э уважаемый клоп ( не надейтесь, просто слов из
 Ne> шаблона не выкинешь ) когда у нас ближайшая санобработка ?

Ох, оставьте ваши пустые угрозы. И вообще, я пошел в библиотеку. Федя, не хотите
ли составить мне компанию? Я поделюсь с вами своими замыслами.

 Msg  : 321 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Втр 05 Май 98 02:00
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Luisa ?

 LS> Да уж всяко лучше, чем Вы.:)

Увы, увы, увы. Но я не завидую. Видимо, это мой крест - сносить всяческое
неуважение и проч. И я буду нести его с достоинсвом великомученника.

 LS> И Вы после ЭТОГО надеетесь, что я HЕ- буду отговаривать ходить за Вами
 LS> с банкой?

{наивно}
А что я того сказал? В конце концов, у меня тоже есть слабости. Уж и
позлорадствовать нельзя.

 LS> Впрочем, до сегодняшнего дня у Вас была надежда. Надежда на что?
 LS> Потому что я на авралы не хожу и высыпаюсь. Это - во-первых.

Повсюду опасность...

 LS> А,
 LS> во-вторых, уж не знаю, сколько вашей гипотетической цивилизации
 LS> понадобится, чтобы родить на свет жалкое подобие Колдуна.

Ах, не стоит относиться серьезно к моим честолюбивым бредням, которые я питал
от восторга, когда меня пригасили работать на нашу науку. Я уже давно отправил
эти идеи на свалку, ибо моя гипотетическая цивилизация - идея фикс. Мои сородичи
думают только о том, чтобы набить свое брюхо и наполдиться как можно в большем
количестве. Высокие помыслы не для них. Я полностью отмежевался от этой
насекомой братии. Я стал прагматиком.

 LS> Описан он или не описан.

Ой, ну какая теперь разница? Конфликт давным давно исчерпал себя.

 LS> Я вот тоже - не описана, а скажите-ка Саваофу Бааловичу, что у Вас в
 LS> институте больше прав (вкрадчиво).

{с уважением и лекгим поклоном}
Но у вас и обязаностей побольше.

> [...]

                C уважением, Klop Govorun.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
 Msg  : 322 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Втр 05 Май 98 02:24
 To   : NE-engineer                                         Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Как поживаете, NE-engineer ?

 Ne> И  буду давить. Вот чаю попью и пpидавлю. Hогтем.

{окинувшись в кресле, и положив одну лапу на другую, а другую пару лап сложив на
груди}

Очнитесь, с любезный. Своими заявлениями вы ставите себя в глупое и смехотворное
положение. Или вас это не смущает?

 Msg  : 323 из 658
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 05 Май 98 09:48
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Милости просим в цистерну Completely!

Replying to a message of Completely Dissatisfied to Luisa Sedlovaya:

 CD>     И где же она, та самая Hеназываемая буква, о которой мы с Федей
 CD> намедни беседовали?

 Возникло тут у меня подозрение, что эта самая буква - суть часть
тетpагpамматона. Вот поэтому-то собственно его и не могут произносить и писать.
Ау, магистpы... Исследовали бы?

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: Я пил тормозную жидкость, но меня от нее тоpмозит. (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 324 из 658
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 05 Май 98 03:45
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Агасфер Лукич                                2:5030/240.20    5 ноября
"Алдан-3", устар. эл. выч. машина.           2:5030/597.36
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/181.301
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бен Бецалель Л.                              2:5057/19.35     17 ноября
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бобров В., малороссийский колдун             2:463/512
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Бэтмeн, лаборант и летучий мыш               2:5030/581.10
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Вунюков Л.Ф.                                 2:5020/185.17
Вход, демон                                  2:5020/614.31    11 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5030/701       4 августа
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-3), идеальный человек 2:5055/47.4
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/581.10    8 июля
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Зеркало                                      2:5070/95.2
Зеркало (ВРИО)                               2:5030/581.10
Каин, зав. библиотекой                       2:5030/386.71
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/379.16    7 марта
Ковалёв, сержант милиции                     2:463/306
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/1049.14   9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88
Костоправ                                    2:5020/965.35    29 января
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Лизавета, плезиозавр                         2:5020/122.109   11 марта
Матроскин, кот                               2:5020/304.31
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1     18 февраля (?)
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5020/1124.14   18 февраля
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Почкин В., магистр                           2:463/268        6 апреля
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., корреспондент             2:5020/1212.18
Пупков-Задний М.И.Л., зав. отделом АЗ        2:5061/22
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/510.15
Умклайдет                                    2:463/306.3      13 февраля
Федя, Снежный человек                        2:5061/91.1      22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:5030/23.17
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5011/3.4
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 325 из 658
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 05 Май 98 03:50
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : ПЯМЯТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ (копия)
* Forwarded by Kerberos Doemin (2:5030/251.28)
* Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
* From : Alexander Privalov, 2:5030/581.1 (Tuesday March 24 1998 02:24)
* To   : All
* Subj : ПЯМЯТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя
профкома (Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей
PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О требованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и
председателя профкома (Привалов А.И.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отправляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и
председателя профкома (Привалов А.И.) и который не находится в
командировке на бесконечность в административном порядке, должен
прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя директора
по административно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с этого
момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий требованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отправляется в командировку на бесконечность в административном
порядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непрослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопровождаться нарушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О традициях

1. 31 декабря все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотворил.

3. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субординации.

5. Наличие шерсти на ушах сотрудника института определяют другие
сотрудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопределимо.

7. На ушах председателя профкома шерсти не бывает по определению.

                              Подпись:                   [А.И.Привалов]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Привалов А.И.       2:5030/581.1

... Вы это прекратите! Что еще за мистика! Как не стыдно!..
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Электронный зал (2:5030/581.1)
Здравствуйте.

 Msg  : 326 из 658
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 05 Май 98 03:51
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : ЧАВО ОТ НИИЧАВО (копия)
* From : Alexander Privalov, 2:5030/581.1 (Tuesday March 24 1998 02:25)
* To   : All
* Subj : ЧАВО ОТ НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконференция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сергея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аркадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Александра
Привалова (Alexander Privalov) на адрес 2:5030/581.1. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Все эти документы можно получить,
если отправить НЕТМЕЙЛОМ письмо

To:   SF-ROBOT         2:5030/581.1
Subj: NIICHAVO

Текст в теле письма не обрабатывается.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма) или придумать его самому.
В последнем случае Вам нужно будет представиться - написать небольшую
справку о своем персонаже (желательно в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, рекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотрудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих персонажей. То есть, в конференции
идет непрерывная ролевая игра. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закручивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что принимая имя персонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров требуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потребуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или предприятия. Поскольку HИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный персонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импровизируйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевструев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Привалов.
Он же значится модератором конференции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА PVT.NIICHAVO?

Hесмотря на то, что конференция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов принята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запрещено.

Вопросы и предложения по настоящему ЧАВО высылайте на адрес:

Alexander Privalov, 2:5030/581.1

... Запиши. Это будет мораль, свежая и оригинальная.