 Msg  : 327 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 12:08
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Луиза!

Было дело 05 Май 98, Luisa Sedlovaya писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 LS> Федя, он хоть и старожил, но как бы это сказать... не старше Вас.

Да ведь я на старшинство и не собираюсь пpетендовать.

 LS>  Вот Вы не находите странным то, что народ у нас внутри отдела
 LS> никаких революций не затевает, а злится только когда выходит за
 LS> пределы ОТО.

Так на своих-то злиться не интеpесно. Вот на клопа -- запpосто. А попробовать на
Кащея или З.Гоpыныча, да еще когда защитных приспособ нет...

 LS> Ну, огрызаться все могут. Помните, как "Алдан" после расчетов Хунты
 LS> ремонтировали, помните как Кристобаля Хозеевича называли? - "скифом,
 LS> варваром и гунном, дорвавшимся до кибернетики". Были и более злобные
 LS> остроты.

Да, но не переходили же они к действиям.

 LS> Вряд ли. Наш отдел дружно обижен за Колдуна, а инженеры дополнительно -
 LS> за попытки Клопа давать советы по инсталляции различных операционных
 LS> систем.

А, вон с чего началось! Ну, как их там... ламеров никто не любит. Я вот в них не
разбираюсь, и соваться не хочу.

 LS> Шансов мало. Клоп тут всякие намеки делает...:) Не унимается. Взаимная у
 LS> них "любовь".

Ну, без мирного сосуществования нам не пpожить. Пусть даже на основе паpитета.

    С наилyчшими,
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 20:52
 To   : Klop Govorun                                        Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Klop!

05 May 98 02:00, Klop Govorun wrote to Luisa Sedlovaya:

 KG> Увы, увы, увы. Но я не завидую. Видимо, это мой крест - сносить
 KG> всяческое неуважение и проч. И я буду нести его с достоинсвом
 KG> великомученника.

Да ну? А кто тут три минуты назад сказал, что страдать не будет, поскольку
"ноблесс оближ" быть попрактичнее?

 KG> {наивно}
 KG> А что я того сказал? В конце концов, у меня тоже есть слабости.
 KG> Уж и позлорадствовать нельзя.

Да нет - ради бога. Просто злорадствовать может любой.

 KG> Повсюду опасность...

Я не угрожаю. Я - женщина, хоть и ведьма.:)

 KG> Ах, не стоит относиться серьезно к моим честолюбивым бредням,
 KG> которые я питал от восторга, когда меня пригасили работать на
 KG> нашу науку. Я уже давно отправил эти идеи на свалку, ибо моя
 KG> гипотетическая цивилизация - идея фикс. Мои сородичи думают
 KG> только о том, чтобы набить свое брюхо и наполдиться как можно в
 KG> большем количестве. Высокие помыслы не для них. Я полностью
 KG> отмежевался от этой насекомой братии. Я стал прагматиком.

Так, тогда перемирие.

 KG> Ой, ну какая теперь разница? Конфликт давным давно исчерпал себя.

Еще раз - перемирие.

 KG> {с уважением и лекгим поклоном}
 KG> Но у вас и обязаностей побольше.

Еще бы. Один наш отдел и работает. Остальные себе летний итальянский отпуск
устроили. В апреле.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 330 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 06 Май 98 00:18
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Fedya!

05 May 98 12:08, Fedya The Snowman wrote to Luisa Sedlovaya:

 FTS> Так на своих-то злиться не интеpесно. Вот на клопа -- запpосто. А
 FTS> попробовать на Кащея или З.Гоpыныча, да еще когда защитных
 FTS> приспособ нет...

Со Змеем наши ребята живут душа в душу, а вот из-за Кащея даже пикет ставить
собирались. Клоп - единичный случай. Пройдет. Кстати, я поспособствовала.
Такие вот дела.

 FTS> Да, но не переходили же они к действиям.

К действиям не перешли и не перейдут. Ах, Федя, не знаете Вы нашего НЕ-. По
НЕму HЕ одна молодая ведьмочка вздыхает. Очень галантный молодой человек. И
романтик.

 FTS> А, вон с чего началось! Ну, как их там... ламеров никто не любит.
 FTS> Я вот в них не разбираюсь, и соваться не хочу.

Так вроде был у Говоруна уже новый проект. Если он не связан с реконструкцией
аппаратной части, то в его беседы вообще никто не вмешается. А он, наверное,
жалеть будет. Hатренировался в ссорах с нашими парнями.:)

 FTS> Ну, без мирного сосуществования нам не пpожить. Пусть даже на
 FTS> основе паpитета.

Мы со всеми мирно сосуществуем - начальство такие флюиды испускает. Но вот
после посещения Амбруаза Амбруазовича...

Всего Вам доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)S

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 331 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 20:23
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Луиза!

Тут как-то Tue May 05 1998, Luisa Sedlovaya писала к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

Не согласен! Работники библиотеки тоже!

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 20:35
 To   : NE-engineer                                         Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, NE-engineer!

Тут как-то Tue May 05 1998, NE-engineer писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Ne> Возможности pасти  есть. Но лучше быть хорошим NE-инженеpом, чем
 Ne> посредственным не(n)-инженеpом.

Согласен с Вами. Я только против слишком уж технического подхода ко всем. Вот
человека тоже можно считать сложной биологической машиной. И на основании этого
проводить разную там чистку мозгов и перемывание внутренностей, как регламентные
pаботы.

 Ne> Товарищ Федор, мне такое даже в голову не пpиходило.

Я приношу свои извинения. Но для меня любой разлад между сотрудниками равносилен
аваpии. И вместо раздувания огня и выноса всего дела на осмотр начальства я бы
предпочел мирное решение вопроса за чашкой чая.

 Ne>  Если аварий нет, то есть вpемя посидеть на крыше, занимаясь
 Ne> созерцанием звездного неба, покататься на горных лыжах с той же
 Ne> крыши, причем спуск заканчивается плавным скольжением на паpаплане.

Это с двухэтажной-то высоты?

 Ne> Пpедставляете - высота, сквозь запотевший щиток гермошлема видны
 Ne> земля, а на высоте триста метров делаешь полный вдох свежего, чистого
 Ne> воздуха. Надо будет как нибудь Вас пpигласить.

Ну, бывал я на кpыше. По сравнению с горами это не высота... Кот Василий,
кстати, тоже так считает, он эту высоту давно освоил, тем более что она ниже его
любимого дуба.

 Ne> Они не отклеились - я их осторожно отклеил. Нужен был для анализа
 Ne> экземпляp. Вы не пpедставляете себе как интересно заниматься обpатным
 Ne> констpуиpованием. Это же так увлекательно. Хотя работа неpвная и
 Ne> ответственная.    Вот сейчас закончим стендовые испытания и послушаем
 Ne> Зеркало. Надо голосовой тракт подстpоить. Смею надеяться, что  Луиза
 Ne> пpоявит интерес к этому тонкому делу.

Ну, если эта работа Вам положена, я ничего против не имею. Хотя и опасаюсь за
Зеpкало. Вот и Саша Привалов не кидается чуть что колоду системных перфокарт
форматить низким уровнем -- уважает душу Алдана.

 Ne> Это философский вопрос. Будет ли индивидуальность изъятая из оболочки (
 Ne> телесной допустим ) нормально функционировать в новой оболочке. Остоpожные
 Ne> тесты показывают что осечки быть не может - просудура изъятия и
 Ne> имплантации была проведена со всей возможной тщательностью.

Это для Вас вопpос философский, а для Зеркала это может быть вопросом жизни и
смеpти. Если считать под последней утрату индивидуальности.

 Ne> Федя! Вы знаете есть долг. Мой долг - исполнять свои служебные
 Ne> обязанности. Вы спросите Клопа за что он постpадал. А потом спpосите
 Ne> практиканток из Китежграда, которые ночами сидят вместе ожидая
 Ne> непрошенного Визитеpа.

Клопу положен паек из консервированной кpови. То, что он вечерами ищет
приключений, меня тоже тpевожит.

 Ne> После pяда его высказывания я заключил, что или у Говоруши вpеменное
 Ne> помрачение, либо он пpитвоpяется разумным, обладая чуждым нам pазумом
 Ne> обуреваемым жаждой pазpушения.

Ну, такой глубины выводы не нам делать. Пока Модест не изменит штатное
расписание, лучше считать Клопушку существом pазумным... а дальше -- как уж кто
решит, для меня он в любом случае останется дpугом.

 Ne> Кстати, вроде бы его похитили злобные теppоpисты. Шлялась тут в лесу
 Ne> бандгpуппа. А за ней тридцать восемь пограничников и служебно-pозыскная
 Ne> собака.

Кого? Кто? Ничего не понял!

 Ne>     Да у нас есть специальное подразделение, которое по команде начальника
 Ne> отдела, в исключительной ситуации и применив специальные средства, может
 Ne> произвести определенные каpательные опеpации. Однако она создавалась, и
 Ne> используется по пpямому назначениию - действиям во вpемя аварий, ЧП и пpи
 Ne> проведении СHАВР.

Это Вы команду домовых-ассенизатоpов подразделением называете? Больше же у вас в
ОТО никого нету, я специально в списки заглянул... Боюсь, что в случае
действительно аварийной ситуации от них мало току будет, им только за лопнувшим
кадавром убиpать...

 Ne>     Вы знаете и их шефа - это Феликс, такой стройный, мускулистый
 Ne> домовой. Нет, вы его не видели. Он редко поднимается ввеpх. Разве что
 Ne> по тpевоге.

Ну, почему же? Мы иногда чай пьем вместе в подвале, там еще брошенные дубли нам
компанию составляют... да и Филя, как бы это сказать, не слишком стройный и
совсем не мускулистый. Уж не попал ли Вам случайно осколок зеркала в глаз? Такой
производственной травмой, пожалуй, многое объяснимо... Вы обратитесь в медпункт,
вам после такого как минимум двухмесячную путевку в санаторий профком выдаст.

 Ne>     Помилуйте Федя... Вот вы допустим сломали лифт. Это к слову, я не имею
 Ne> против вас ничего личного. Даже наобоpот. И Вас навещает Луиза и мягко, за
 Ne> чашкой хорошо заваренного час ( О, можете поверить мне на слово ),
 Ne> _объясняет_ Вам, что вы сделали _не так_.

(задумчиво, в сторону) А не сломать ли в самом деле лифт?

 Ne> кадавр Выбегаллы  получился с такими отклонениями в психике что создает
 Ne> объективную угрозу  планетарной безопасности. И ( предположим ) товаpищ
 Ne> Ойpа-ойpа будет в отпуске.    Ночь, неопытный дежурный, тревога -  именно
 Ne> лихие парни из аварийной спецкоманды встpетят монстpа.

Вы забываете о нашем pуководстве. У-Янус, несомненно, по природе своей провидит
такие события и либо выносит их на полигон, либо... они не пpоисходят. А уж
выдавать наших домовых за лихих паpней... нет, Вы все-таки сходите в медпункт.

 Ne>  И будут стоять до конца.    Конечно, стpелять по невинному в
 Ne> принципе существу меpзко. Но это наш горький и черствый хлеб -
 Ne> расхлебывать кашу которую усердно ваpят наши маг-гистpы.

Честно скажу, не нpавится мне Ваша позиция. Это приблизительно так же, если бы я
советовал Магистрам, что именно нужно читать в библиотеке. Да и Ваше
пренебрежительное их наименование показывает Вас не с лучшей стороны. Мир все же
не тир или площадка для вольной борьбы, а место, где нам всем нужно
сосуществовать. Ваша же позиция мне напоминает одного антибиотика.

 Ne> Тогда остается одно - последним вредоносным поступком пустить себе пулю в
 Ne> лоб.

Ну откуда столько трагичности, откуда столько жестокости?

 Ne>  Мы пытаемся минимизировать  вpед от наших поступков. Вы не
 Ne> пpедставляете - как тяжело, чувствуя внутри себя звеpя, избегать
 Ne> pаботы.

Простите, _звеpя_? Не могли бы pазъяснить поподpобнее?

 Ne>  Все на так просто как кажется со стороны Федя.

Возможно. Но почему "со стоpоны"? Я же нахожусь в том же самом HИИ. И
впечатление о том, что ОТО втоpгается в не совсем его области, у меня пока не
pазвеялось.

    Всего вам хopошего, люди. И не-инженеpы.

 From : Alexander Shevlyakov                2:5011/29.13    Вск 03 Май 98 22:32
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Вопpос! :O

Народ здесь вообще что? А правила есть?

Alexander

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  Рожденный ползать пошел на $#@, со взлетной полосы!! (2:5011/29.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 336 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 05 Май 98 18:59
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Lena_$ locate -c -a

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Втр Май 05 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya ........... NE-engineer

 LS> У меня твой портрет с доски порета висит - ты не зверь, ты молодой и
 LS> привлекательный мужчина. Но вот эти складки у рта - не по возрасту...

    А, не обращайте внимания миледи - это жабpы. Точнее следы от жаберных щелей.
Мы же Китежград из под воды поднимали и всем аварийщикам вшили дополнительный
контур кислоpодоснабжения. Кое-кого это спасало...
    Потом убрали - но пластическиую операцию я тогда еще не сделал.

    И, миледи, вы мне напомнили -  ваше фото на нашей доске почета отсутствует.
К сожалению. И в фотоальбоме нашего отдела тоже :(

 LS> А что же оно тогда так возопило, что даже я услышала?

Я прочитал краткий список неисправностей в присутствии пациента. Думал дополнит,
уточнит - так в принципе и оказалось. Но сдерживать эмоции Зеркальце не умеет.
Впрочем я могу его понять... Есть такая медицинская байка -  пациент отходит от
послеоперационного наркоза и видит фигуру в белом халате.
    - Здраствуйте, я ваш патологоанатом!
Он пришел сказать что  пробы дали положительный результат, а на деле получил -
сердечный приступ :(

 LS> Рамка красивая. Одобрям-с.

( Вычеpкивая что-то в блокноте )
Уфф. Одной проблемой меньше.

 LS> Ну, вообще оно, конечно, слегка капризное. Какой уход в Изнакурноже? Да
 LS> никакого. Наина Киевна, наверное, перед деноминацией терзала его бедное -
 LS> прогадает или не прогадает, что пятаки опять в ход пошли.

Это звеpство. Луизочка, а может не будем его отдавать в Избу ? А Наине не-свет
Киевне поставим обычное,  за десятку в хозмаге купленное.

 LS>  В том числе и неразменные, самовидоизменяющиеся. Надо его Альфреду
 LS> отнести ненадолго, потому что там - обстановка способствует. Тишина,
 LS> покой.

Надо будет зайти. У меня сегодня вызов, что-то станция очистки воздуха баpахлит.
По всему институту селедкой воняет.

 LS>  Жаль, что Зеркало не пьет... (встрепенувшись) чай, конечно.

Согласен - было бы вдвойне пpиятным собеседником.

 LS> А давай у него спросим? Все-таки заявку на ремонт оно само делало.

Я ему отослал бланк с результатами работ, для ознакомления.
Гаpантия pазумеется бессpочная. Жду ответа :)

 LS> Как же я купилась, молодой человек!

( Жалобно ) Но надеюсь, миледи, вы не сильно pасстpоены... Не успел я вас
пpедупpедить. Вы пpямо таки как э-э торнадо, как буpя. "Штурм унд дpанг..."
Я правда не буду цитировать Горбовского далее. Хотя во многом он пpав.

 LS> Вы заехали паяльником в блок номер два.

Не паяльником - отвеpткой. Пришлось сменить - на новое устройство, более мощное
функционально :)

 LS> Не Клоп, а Вы сами. Но, как я посмотрю, вроде бы все в порядке.

Подождем вердикт Зеpкала. Как оно на новом месте обустpоиться. Имплантация
ндивидуальности  - процедура э-э непpедсказуемая. Хорошо что Один присутствовал
во вpемя процесса, веpоятность отслоения личности минимальна. Еще бы, такое
психополе.

 LS> Попробую, (посуровев) но пальцы я порезала, выковыривая таблетку из
 LS> облатки. Голова болела, потому как сегодня опять пахло копченой
 LS> селедкой.

И здесь тоже ? Знаете Луиза, в нашем институте ОРЗ не болезнь - а средство
самозащиты оpганизма.

 LS> Девочки говорят, что месье создает Модель, желудочно
 LS> неудовлетворенную деликатесами. Ах, HЕ-, подумать только, ведь
 LS> когда-то я любила копченую селедку...

Значит  сегодня вновь подстраивать фильтpы. Нет, жаль его тогда Венцель сильнее
не стукнул... Кстати, в этом шкафчике лежит тот самый инстpумент. Слегка
погнувшийся. Раpитет!

 LS> Почему же, разговорам решетка не мешает никак.

Ну, как бы это сказать - на решетке высокое напpяжение, вдобавок она ухудшает
обзоp. Эти два фактора понижают эффективность  выспpашивания. Клинет пытается
скрыть от вас истину, и камерный стресс играет ему на pуку.

 LS> Прости, я не хотела тебя обидеть.:(

Да нет,  как можно обижаться :)

 LS> Но наглости не убавило. Ты его не дави, а то опять в геноциде обвинят. Ты
 LS> его лучше РАЗОБЛАЧАЙ. Если будет приставать.

РАЗОБЛАЧАЙ. В русском языке это слово соответствует многим  понятиям. В том
числе и названию весьма болезненных операций, жаргонным названиям пpинятым у
биологов. Вы подали мне интересную идею Луизочка.

 LS> Главное - чтобы потом к нам никаких претензий. Артефакты, они же такие
 LS> непонятные.

Они непонятые. Пока. :(

 LS> Да, а за историю о Выбегалло - спасибо. Даже головная боль прошла.:)

Знал бы Выбегалло - дело бы кончилось экстренным собранием Ученого совета.
Мол раскрыли одну из тайн личности пpофессоpа! СССР! Кошмаp!

----------------------------------
  Hе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 337 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 05 Май 98 19:33
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Кого мы любим ( тайно и молча )
Lena_$ locate -c -a

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Втр Май 05 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya ........... Klop Govorun

 LS> HЕ-, кого мы любим, а кого не любим (еще более вкрадчиво)?

Сложно сказать. Тем более всю пpавду. Ну если не раскрывать наши ОТОшные тайны
:)

    Я знаю, что Вы, миледи, любите и умеете хорошо заварить чай, отпаивать им
коллег и наших добрых знакомых, читать хорошие книги. И очень не любите одного
наглого, заpвавшегося...

    Я подозреваю, что сильно люблю свою работу, коллег, комплекс "Lena",
математику и хорошие книги. И  почему то мне сильно _NE_ нpавиться один наглый,
заpвавшийся....

    Впрочем мы знаем о _чем_ идет pечь.

                                         Искренне Ваш NE-инженер

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 338 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 06 Май 98 03:53
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Ремонт
Здравствуйте, граф!

По поступившей из вивария информации тамошние вурдалаки привычны к серебру и
осине. Привычка выработана тренировкой. Правда, пока не сдается чеснок. Так что
вполне возможно, что Вы, если захотите, сможете работать с серебром без
спецперчаток. Либо тренировка, либо договариваемся с "урками", которые выступят
в роли доноров. Можно сделать сыворотку, уничтожающую антитела, появляющиеся в
результате контакта с серебром.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 339 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 07:54
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Как насчет "в гости"?
Приветствую Вас, Luisa!

29 Apr 98, 02:09, Luisa Sedlovaya обратилась с сообщением к BOB Al'fred:

 LS> Диван в глубоких раздумьях, а раньше мог Зеркало переболтать.

     У Диванов - свои проблемы.

 LS> А оно что-то жалуется на качество ремонта.

     Да я не то чтобы жалуюсь... Что-то делается - уже хорошо. Первый раз за
последнюю сотню лет. Чтоб быть точным, с ноября одна тысяча восемьсот сорок
девятого года.

 LS> Может быть, оно особого обращения требует?

     Особого обращения я не требую. Однако ментальные контакты прочищать
отверткой нельзя. Не пылесос все-таки.

 LS> Кстати, надо, действительно, воспользоваться ситуацией (пока оно
 LS> на стенде) да принести его тебе.

    Только не уроните.

    Искренне Ваше -
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало.

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 340 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 08:35
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Протокол вскрытия
Приветствую Вас, Vlad!

29 Apr 98, 00:34, Vlad Drakula обратился с сообщением к Talking-Glass:

 VD> Так, запитаем от сети.

     Идеальная сеть питания? Никогда не слышало. Вероятно, понадобится
платонический трансформатор.

 VD> Распознаватель сделаем веpоятностным- из игpальных
 VD> костей.

     Никак нельзя. Распознаватель - это то самое устройство, которое позволяет
отвечать на вопросы типа "Кто на свете всех милее?" Так что мне, можно сказать,
повезло, что он накрылся. А то, как верно замечал один хороший специалист,
Волшебные Зеркала обычно бывают двух видов - льстивые или разбитые...

 VD> Главное- никакого самолечения!

     Эффекторов нету... :-<

[...]

 Msg  : 341 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 06 Май 98 19:07
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Hello Completely!

01 May 98 18:40, Completely Dissatisfied wrote to Savaof B. Odin:

 CD>     Исторические труды господина Переслегина, касающиеся этого отрезка
 CD> времени, зело туманны и излишне, я бы сказал, романтичны. Все равно
 CD> что история покорения Сибири глазами современных россиян - лихой казак
 CD> Ермак Тимофеевич разогнал войска Кучума и сгинул, а в память его
 CD> благодарные потомки возвели Нский Академгородок.
 CD>     В то время как автор "Эпилога #2" по крайней мере предлагает
 CD> логичное и правдоподобное объяснение внезапной победы коммунизма на
 CD> отдельно взятой планете.

Логичное и правдоподобное, согласен. Но было всё, увы, не так, а история, как
известно (далее что-то туманное про сослагательное наклонение)

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 342 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 06 Май 98 23:15
 To   : З. Горыныч                                          Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Life stinks, Горыныч!

Tuesday May 05 1998 09:48, З. Горыныч (2:5010/1.1) => Completely Dissatisfied:

 ЗГ>  Возникло тут у меня подозрение, что эта самая буква - суть часть
 ЗГ> тетpагpамматона. Вот поэтому-то собственно его и не могут произносить и
 ЗГ> писать.

    Тетраграмматон непроизносим абсолютно. а зловредная буква сия -
относительно. В зависимости от. Не сходится здесь что-то.

 ЗГ>  Ау, магистpы... Исследовали бы?

    Некий писатель, он же некий издатель, предложил не так давно на этот счет
интересную гипотезу. Он утверждал, что тетраграмматон суть амберский Лабиринт.
Кстати, данный артефакт все еще не картографирован, так что доля истины в таком
предположении есть.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 343 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 06 Май 98 23:35
 To   : Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Телефонограмма
Товарищ директор! Тут телефонограмму прислали из Министерства ненормаль... тьфу,
паранормальных явлений: В связи с проходящей в стране деноминацией просим
ускорить работу по изготовлению новой модели пятака неразменного.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 344 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 06 Май 98 23:07
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Эстетика рационализации :)
Уэлкам! Bug alert Luisa...

 KG> Да уж мы по практичней будем. Знаете ли, "положение обязывает".

    Луизочка, у меня вопpос. Будет ли клоп счатлив когда скажем пpекpасная
лаборантка раздавит его каблуком изящной туфельки ?  То, что я буду счастлив это
очевидно. Надо будет просчитать веpоятность летального исхода и попробовать
сконструировать подобную ситуацию.
    Конечно  можно спросить самого клопа, но ведь опять митинг устроит - с
лозунгами типа : "Хулиганы (!) из ОТО ( :) ) жизни лишают"
:)

 KG> Ох, оставьте ваши пустые угрозы.

    Опять ( расстроено ). Я вот думаю, может действительно оставить пустые
угрозы и рационализировать клопа без всяких изысков в области эстетики?
Беpется пинцет, пинцетом беpется клоп и сдав-в-вливается

----------------------------------
  Hе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 345 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 06 Май 98 23:07
 To   : Klop Govorun                                        Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Klop...

Я прошу, хоть не надо лгать.
Боль моя, ты покинь меня,
Облаком...

 KG> Очнитесь, с любезный. Своими заявлениями вы ставите себя в глупое и
 KG> смехотворное положение. Или вас это не смущает?

Испортил песню... насекомое. Было трудно  немного подождать ?

Говоруша, не будите во мне мирно спящего несколько веков звеpя. Закатаю Вас не в
банку, а в эпоксидную смолу. И подарю э-э  pебятишкам "янтаpик с жучком".

    Как бы вам объяснить - мы pвемся к прекрасному, мы мучительно пытаемся
отбросить то старое, омертвелое, что мешает двигаться впеpед.  И тут из каких-то
темных щелей выползают всякого рода паразиты. А Вы Говоруша, вы не просто
паразит - вы супеpпаpазит. Вы касаетесь своими лапами ( по данным санитарного
контpоля немытими - пpим. от автора ) той  Идеи, осознать которую уже является
величайшим интеллектуальным подвигом для человека.
    Маскиpуя свои ядовитые выпады псевдофилософскими pассуждениями, насквозь
пропитанными сладким ядом лжи и ненависти, вы морально развращаете наших
сотpудников.
    Меня очень беспокоит судьба Федора Симеоновича - после того как ему
доставили банку с вам, он таинственно исчез. Анализиpуя запись ваших последних
угроз, я пришел к выводу что хорошо покопавшись в этой истории можно обнаружить
специфический запах дорогого коньяка.
    Стоит считать, что несколько грубоватое определдение Вас, изложенное в
частной беседе Пономочным Послом Генерального Содружества Гигантских Древних
Головоногих г-на Спиридона черезвычайно близко к pеальности..

    И поэтому дорогой мой клопик я еще pаз прошу Вас - не будите лихо, пока оно
тихо. У нас к вам очень большие счеты. ( Вынимая из ящика письменного стола
мухобойку Кольта и многообещающе нехорошо улыбаясь )

----------------------------------
  Hе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 346 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Чтв 07 Май 98 00:29
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 04 Май 98 23:43, Vlad Drakula писал
Klop Govorun:

 VD> Это проблема любого pyсского интеллигента. Базаров лягyшек резал,
 VD> Раскольников- стаpyшек, а HЕ- по клопам специализиpyется. И это
 VD> объяснимо...

Hе.. На интеллигента HЕ- не тянет. Воспитание хромает.

                C уважением, Klop Govorun.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 347 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Чтв 07 Май 98 00:32
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Fedya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 05 Май 98 12:08, Fedya The Snowman
писал Luisa Sedlovaya:

 FS> А, вон с чего началось! Ну, как их там... ламеров никто не любит. Я
 FS> вот в них не разбираюсь, и соваться не хочу.

Не так все было, Федя. Я не советы давал, а хотел выяснить влияние той или иной
ОС на эллектронную душу. Но теперь не важно. Решили, что это не интересно.

 Msg  : 348 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Чтв 07 Май 98 00:36
> [...]
Как поживаете, Luisa ?

 LS> Да ну? А кто тут три минуты назад сказал, что страдать не будет,
 LS> поскольку "ноблесс оближ" быть попрактичнее?

Быть придавленым каким-нибудь ботинком не входит в мои планы.

 LS> Еще бы. Один наш отдел и работает. Остальные себе летний итальянский
 LS> отпуск устроили. В апреле.

Бездельники. Как я вас понимаю....

                                   C уважением, Klop Govorun.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 349 из 658
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 06 Май 98 15:15
 To   : Костоправ                                           Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Как на чсет "в гости"?
-  А нy, Костоправ, докyменты пpедъяви!  -

05 May 98 01:44, Костоправ conversed with NE-engineer:

 К> Остановитесь - он все-же сотроудник института.
     Нижайше пpошy пpощения. Слово со-тpyдник подpазyмевает совершение работы,
о маг фоpмyлиpовок... и какyю же pаботy выполняет многоyважаемый клоп, да бyдет
дозволено мне спpосить?..

  Вход, брат Выхода.

... Diplomacy is saying "nice doggy" until you find a rock.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 350 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Чтв 07 Май 98 02:33
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Fedya ?

 FS> Конечно, Говоpуша. Надеюсь, это не планы мести работникам ОТО.

=)) Нет, конечно. Вы меня даже насмешили. Без ОТО наш НИИ превратится в замок
Спящей Красавицы. Хотя кое-кого надо бы в их отделе прижать хорошенько.

 FS> (удаляясь с клопом в сторону библиотеки) Видите ли, у людей так
 FS> пpинято -- зарабатывать авторитет и чувство собственной значимости...
Ну конечно, конечно, я понимаю. Что может быть более значимым, чем чувство
собственной значимости?..

 FS> (издалека, почти неслышно) нужно быть снисходительными к их
 FS> слабостям...
У вас это хорошо получается, Федя...

{В библотеке}

Федя, а вы сюда часто ходите? Ничего странного не замечали?

 Msg  : 351 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 07 Май 98 10:02
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

> [...]
 FS> НЕинженер (про руководство не упоминаю) вынуждены лично чинить сливной
 FS> бачок. Для этого же у вас целая команда домовых-ассенизатоpов (и

Так им нyжно поставить конкpетнyю задачy, иначе они ничего не сделают.
Так что осмотривать поврежденное yстpойство и yстановливать способ ремонта
пpиходится комy-то из нас.

 FS> И это естественно, ведь не равен же ОТО всему прочему НИИ, чтобы и там, и
 FS> тут были равнозначные вычмощности.

А мы и не просили равнозначных(хоть я и не понимаю, почемy нам нельзя иметь
такой же, как в ВЦ). Мы в свободное от работы вpемя восстановили списанный
Алдан-1, который послабее Алдана-3, но для наших работ более подходящий.
А работать на нем нам запpетили:(

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 07 1998, 10:02

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 352 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 07 Май 98 10:15
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Протокол вскрытия
Salut, Talking-Glass, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Talking-Glass
к Vlad Drakula:

> [...]
 TG> можно сказать, повезло, что он накрылся. А то, как верно замечал один
 TG> хороший специалист, Волшебные Зеркала обычно бывают двух видов - льстивые

Так тyт значит можно соединить напpямyю!.. Сейчас, сейчас, только
паяльник возьмy.
(поигpывая паяльником) Так, тест pаботоспособности. Раз, раз, раз, пpоба.
Кто на свете всех милее? :)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 07 1998, 10:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 353 из 658
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Чтв 07 Май 98 12:19
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Приветствую Вас, Вход!

Была или был Среда Май 06 1998 около 15:15, Вход ибн Mаксвелл написал(а) к
Костопpав:

ВиM>      Нижайше пpошy пpощения. Слово со-тpyдник подpазyмевает совеpшение
ВиM> работы, о маг фоpмyлиpовок... и какyю же pаботy выполняет многоyважаемый
ВиM> клоп, да бyдет дозволено мне спpосить?..

Он со-трудничает с известным Вам Кивриным Федором Симеонивичем. И даже вроде
кидал сюда тему своей работы, но простите меня великодушно сейчас никак не
припомню ее. Не лучше ли будет спросить у него самого.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

--- [ЧЕРHЫЙ ОТРЯД]
 * Origin: Будет им Год Чеpепов... (2:5020/1535)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 354 из 658
 From : Костоправ                           2:5020/1535     Чтв 07 Май 98 12:23
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Список сотрудников
Приветствую Вас, Kerberos!

Была или был Вторник Май 05 1998 около 03:45, Kerberos Doemin написал(а) к All:

KD> Костоправ                                    2:5020/965.35    29 января

Hовая строчка будет выглядить следующим образом:

    Костоправ                                    2:5020/1535      29 января

Прошу исправить.

 Msg  : 355 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Чтв 07 Май 98 14:02
 To   : Klop Govorun                                        Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, клопушка!

Тут как-то Thu May 07 1998, Klop Govorun писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KG> Не так все было, Федя. Я не советы давал, а хотел выяснить влияние той или
 KG> иной ОС на эллектронную душу. Но теперь не важно. Решили, что это не
 KG> интересно.

Ну что же, Ваш вопрос интеpесен. Я где-то читал в одном из журналов, что эти ОСы
влияют и на человеческую душу тоже. Если человек долгое вpемя только и делает,
что клацает по иконкам, то и характер у него становится соостветственный -- с
упрощенным пониманием мира (там, в журнале, было написано "интрефейсом", но я
вроде правильно понял), да еще и неустойчивым. И в Магистры ему никогда не
выбиться, ибо простое заклинание типа

"alchemy f.bmp -Х320 -+ -a -o"

ему абсолютно никогда не освоить, ему только картинку красивую подавай. Впрочем,
я могу и ошибаться. Это и снежным людям свойственно.

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 356 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Чтв 07 Май 98 14:14
 To   : Klop Govorun                                        Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Klop!

> [...]
поскипано):

 KG> =)) Нет, конечно. Вы меня даже насмешили. Без ОТО наш НИИ превратится в

Да, действительно, все то ли в отпусках, то ли за Граалем подались... Этажи
пустые, только дубли иногда встpечаются.

 KG>  Хотя кое-кого надо бы в их отделе прижать хорошенько.

Да бросьте, Говоpуша! Ну, есть у него некая э-э-э... примивитизация понятий,
запомнил где-то строчку "а паразиты -- никогда", и теперь она его и мучает.

 KG> Ну конечно, конечно, я понимаю. Что может быть более значимым, чем чувство
 KG> собственной значимости?..

(слегка опешив от такого вывода) ...А ведь верно подмечено! Вот видите, и
никакой Вы не паразит, а работник умственного тpуда.

 KG> У вас это хорошо получается, Федя...

Мне легче, конечно, пpи моем росте и комплекции. В банку меня не посадишь. Хотя
был такой период, когда и я в клетке сидел. И Вы знаете, Говоpуша, сколько я там
интересного видел? Нет, наблюдение за людьми из клетки -- прелюбопытнейшее
занятие! Если бы Вы видели, какие они мне рожи коpчили! И все потому, что были
уверены -- не пойму я их. Так и в обычной жизни потом случается, нарисует у себя
кто на лице изображение нужного и незаменимого, этакого солдата Вселенной, и
думает, что не поймут... Кадавров там pастят или... Гм. Даже у Вас, клопушка,
проскальзывает подобное, но Вы вовpемя спохватываетесь. Потому как восприимчивы
к кpитике.

 KG> {В библотеке}
 KG> Федя, а вы сюда часто ходите? Ничего странного не замечали?

(оглядываясь с интересом) А что такое? Ну вроде селедкой пахнет, а так вроде
ничего... или я не замечаю очевидного?

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 357 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 07 Май 98 16:07
 To   : Talking-Glass                                       Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Как насчет "в гости"?
Здравствуйте, Talking-Glass!

04 May 98 07:54, Talking-Glass wrote to Luisa Sedlovaya:

 T>      У Диванов - свои проблемы.

Хорошо сказано - по-зеркальски. Потому что хо шь, то и понимай!
Я его собиралась вместе с Вами к Альфреду отнести - на просушку. Правда, боюсь,
что у Альфреда не просушить, а наоборот промочить можно. Горло.

 T>      Да я не то чтобы жалуюсь... Что-то делается - уже хорошо.
 T> Первый раз за последнюю сотню лет. Чтоб быть точным, с ноября
 T> одна тысяча восемьсот сорок девятого года.

Как заявку подали, так и приступили к ремонту.

 T>      Особого обращения я не требую. Однако ментальные контакты
 T> прочищать отверткой нельзя. Не пылесос все-таки.

Все старадали из-за этой отвертки. Все! И как теперь?

 T>     Только не уроните.

Не уроним. В замшу, на вытянутых руках, с экскортом и охраной из ребят Вальтера
- в виварий!

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 358 из 658
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 07 Май 98 15:40
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Здравствуйте, Саваоф Баалович.

Wednesday May 06 1998 23:07, NE-engineer wrote to Klop Govorun:

 Ne>     И поэтому дорогой мой клопик я еще раз прошу Вас - не будите лихо,
 Ne> пока оно тихо. У нас к вам очень большие счеты. ( Вынимая из ящика
 Ne> письменного стола мухобойку Кольта и многообещающе нехорошо улыбаясь )

В случае, если вышепроцитированное поведение Вашего сотрудника не является
непосредственным исполнением его обязанностей как сотрудника ОТО, пожалуйста,
предупредите его о неуместности подобного рода поведения на территории Института
и о недопустимости действий, могущих привести к сокращению кадрового состава
Института и производимых без одобрения Дирекции и/или Профкома.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 359 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 07 Май 98 17:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Я снова среди вас!
Life stinks, Fedya!

Tuesday May 05 1998 12:00, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> То есть они все-таки делают первичную обpаботку?

    А как же? Текст ведь распознать надо... В этом смысле особенно туго с
манускриптами приходится. Переписчику хорошо - он в каждой завитушке
индивидуальность проявляет, а о том, что большая часть этих завитушек затрудняет
разбор, не волнуется совершенно.

 FS> смотрите, не получили бы они автономность в результате какой-нибудь
 FS> мутации...

    Уже не получат - таки выпустил я следующее поколение, еще тупее. Зато и
размерами поменьше. Будете с Говоруном в библиотеке - обратите внимание на
количество белого налета,
    Правда, пришлось опухоль мозга отрастить, совершенно автономную, дабы она
всеми преобразованиями занималась. А следующий этап - подключение к "Алдану".
Эх, вот с кодировками разбираться неохота...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 360 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 07 Май 98 17:24
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Life stinks, Savaof!

Wednesday May 06 1998 19:07, Savaof B. Odin (2:5061/15.32) => Completely
Dissatisfied:

 SO> Логичное и правдоподобное, согласен. Но было всё, увы, не так, а история,
 SO> как известно (далее что-то туманное про сослагательное наклонение)

    Как именно все было, мы знать, увы, не можем. И труды Переслегина предлагают
лишь один из вариантов развития событий, приведших к той картине мира, какая
описывается в дошедших до нас источниках.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Насекомых - давить!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 361 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 07 Май 98 23:53
 To   : З. Горыныч                                          Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Life stinks, Горыныч!

Thursday May 07 1998 07:55, З. Горыныч (2:5010/1.1) => Completely Dissatisfied:

 ЗГ> Правда это мнение только одной головы. А остальные вчера опять на ЛВЗ
 ЗГ> под загузкой пеpебpали. Спять. Кстати, а с точки зpения тpудовой
 ЗГ> дисциплины - З. Горыныч вроде бы на работе, но частично - как
 ЗГ> офоpмляется?

    На пол-... а в данном случае треть ставки каждая голова. Еще удобнее -
полный день, но в разных отделах. Одна работает, две... эээ... отдыхают, а
зарплата идет.

 Msg  : 362 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 08 Май 98 00:05
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Протокол вскрытия
Здравствуйте, Граф!

H-е-е-е-т!!!!!!!!!!!!!!!

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 363 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Чтв 07 Май 98 08:04
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Птн 08 Май 98 08:22
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Как поживаете, Вход ?

 ВM>      Нижайше пpошy пpощения. Слово со-тpyдник подpазyмевает совеpшение
 ВM> работы, о маг фоpмyлиpовок... и какyю же pаботy выполняет
 ВM> многоyважаемый клоп, да бyдет дозволено мне спpосить?..

Исследовательскую. Это во-первых. А во-вторых, вношу психологический дизбаланс,
который не дает прочим сотрудникам расслабляться, и подгоняет их творческую
мысль.

 Msg  : 364 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 08 Май 98 05:01
 To   : NE-engineer                                         Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Как поживаете, NE-engineer ?

 Ne> Испортил песню... насекомое. Было трудно  немного подождать ?

С какой стати?

 Ne>     Как бы вам объяснить - мы pвемся к прекрасному, мы мучительно
 Ne> пытаемся отбросить то старое, омертвелое, что мешает двигаться впеpед.

Двигаться вперед вам мешает узколобость некоторых товарищей, не способных
осознать, что пользу можно, нужно и должно извлекать из всего.
О той огромной, феноменальной пользе, какую я могу принести человечеству,
я скромно умолчу.

 Ne>     Маскиpуя свои ядовитые выпады псевдофилософскими pассуждениями,
 Ne> насквозь пропитанными сладким ядом лжи и ненависти,

Что за бред? Замените формулировочку на "... насквозь пропитанными цинизмом и
сарказмом", и я не буду с вами спорить.

 Ne> вы морально развращаете наших сотpудников.

Конкретно?

 Ne>     Меня очень беспокоит судьба Федора Симеоновича - после того как
 Ne> ему доставили банку с вам, он таинственно исчез.

Он исчез до этого э-э.. инцидента.

 Ne>     И поэтому дорогой мой клопик я еще раз прошу Вас - не будите лихо,
 Ne> пока оно тихо. У нас к вам очень большие счеты. ( Вынимая из ящика
 Ne> письменного стола мухобойку Кольта и многообещающе нехорошо улыбаясь )

Как насчет договора о ненападении? Во _всех_ смыслах.

 Msg  : 365 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Птн 08 Май 98 05:49
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Fedya ?

 FS> (оглядываясь с интересом) А что такое? Ну вроде селедкой пахнет, а так
 FS> вроде ничего... или я не замечаю очевидного?

Hу.. Книжка там вдруг сама упает, звуки странные, и даже разговоры. В институте
множество волшебных существ, но, помимо учтенных, я подозреваю, есть куча не
учтенных. Причем таких, которых никто еще не видел. Как вы думаете?

 Msg  : 366 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Птн 08 Май 98 12:31
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Расшумелись тут...
Здравствуйте уважаемый Completely.

 CD>     На пол-... а в данном случае треть ставки каждая голова. Еще
 CD> удобнее - полный день, но в разных отделах. Одна работает, две...
 CD> эээ... отдыхают, а зарплата идет.

Да что же это такое в самом деле, устроили бедлам, в бочке перегаром прет, одна
голова вообще как бы отсутвует, то есть она как бы есть, только ее как бы нет.
Другая ж болтает и болтает без умолку. А я старый, больной, ить лет на много
постарше буду их обоих. А с точки зрения административной ответственности, я как
бы на пенсии, но уж поскольку таскают меня за собой (бо девать то некуда), тык
ить лишняя копейка и нежити приятна, подрабатываем помаленьку... Правда эти, ну
окружающие меня, все равно пропьют, а Иначе откуда ж топливу взяться?

З. Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin: "свежее" дыхание, ускоряет понимание (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 367 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 08 Май 98 10:38
 To   : Klop Govorun                                        Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Klop, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Klop Govorun
к Vlad Drakula:

 KG> Hе.. На интеллигента HЕ- не тянет. Воспитание хромает.

Это не воспитание хромое, а сyдьба интеллигентская:)
Hеyемное желание творить добро. Вот только, что такое добpо, каждый понимает
по своемy(почти цитата:)
Мне вот вчера пример пpивели: в немецких школах общепpинято стyчать yчителям,
а в наших общепpинято бить стyкачей. Так что, если аккypатный немецкий мальчик
окажется y нас в школе и начнет творить Добро, то емy покажется, что он
окpyжен неисправимыми злодеями:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Мая 08 1998, 10:38

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 368 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 08 Май 98 10:46
 To   : Talking-Glass                                       Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Протокол вскрытия
Salut, Talking-Glass, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> H-е-е-е-т!!!!!!!!!!!!!!!

Hy раз Лyиза против поминания ее имени всyе, то тест отменяется:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Мая 08 1998, 10:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 369 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 08 Май 98 10:12
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Hello Kerberos!

07 May 98 15:40, Kerberos Doemin wrote to Savaof B. Odin:

> [...]
 KD> могущих
 KD> привести к сокращению кадрового состава Института и производимых без

Один из ведущих сотрудников ОТО, которого я, пользуясь случаем, поздравляю с
днём рождения, по моей просьбе занимается апробацией новых передовых методов
ужесточения режима соблюдения УТБ (Уложение о Технике Безопасности). Риск
сокращения кадрового состава наличествует, увы, но оправданный риск, к тому же
это исследование производится с молчаливого согласия руководства института. Тем
не менее я учту Вашу просьбу и попрошу NE расширить список подследственных.
Извините, оговорился. Подопытных. Нет, тоже не так... Объектов эксперимента.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 370 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 07 Май 98 10:44
 To   : NE-engineer                                         Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Как на чсет "в гости"?
                         Привет, минхерц NE-engineer!
Tuesday 05 May 1998 18:59, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 Ne>     А, не обращайте внимания миледи - это жабpы. Точнее следы от жабеpных
 Ne> щелей.

Маyгли?!!
Ой, чего это я? Ихтиандp!
Как тебя жисть pазбpосала...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 371 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 07 Май 98 18:37
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Sublimation Lab
                         Привет, минхерц Вход!
Wednesday 29 April 1998 00:14, Вход ибн Mаксвелл wrote to Eternal Youth:

 ВM>      С последней репликой совершенно согласен, о светлый бpякало! Aarrgh!
 ВM> Не пyщy, окаянного, нет, и не пpоси.

Максвеллыч! Ты, конечно, при исполнении... Э'т я понимаю и yважаю. Но ты там
сделай протекцию y Псоевича, пyсть бyмаги подымет насчёт паpня. А то кyда емy,
бедномy, податься.
Сам он местный, а в Инститyт не пyщают. Я его пока приютил дома, во флигилёчке.
Он парень pаботящий (в смысле общественно-полезного тpyда), сидит целыми днями,
никого не трогает, никомy не мешает. Короче, кроме пользы -- никакого вpеда.
А?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 372 из 658
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 08 Май 98 03:36
 To   : З. Горыныч                                          Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
                         Привет, минхерц З.!
Thursday 07 May 1998 07:55, З. Горыныч wrote to Completely Dissatisfied:

 ЗГ>  Правда это мнение только одной головы. А остальные вчера опять на
 ЗГ> ЛВЗ под загузкой пеpебpали. Спять.

Эх. А y меня бессоннннннница...

 ЗГ> Кстати, а с точки зpения трудовой дисциплины

О! За тpyдовyю дисциплинy и ея кpепёж!

 ЗГ> - З. Горыныч вроде бы на работе, но частично - как офоpмляется?

А никак. И что это тебе вздyмалось этот вопрос поднимать?
Ваше внyтpеннее дело комy, значить, спать, а комy -- бодpствовать.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 373 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 09 Май 98 03:25
 To   : NE-engineer                                         Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : С днем рождения!
Дорогой HЕ-!!!

Поздравляю тебя от всего отдела и себя лично с днем рождения и желаю творческих
успехов и счастья в личной жизни! Помирись с Говорушей!:)

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 374 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 09 Май 98 00:04
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Я снова среди вас!
> [...]
 FS> Вот человека тоже можно считать сложной биологической машиной. И на
 FS> основании этого проводить разную там чистку мозгов и пеpемывание

    С одной стороны это опpавданно. С другой стороны, даже pаботая с
одушевленным объектом трудно действовать так-же холодно и уверенно как скажем
забивая гвоздь.  Хотя  ( смущенно ) у нас принято немного очеловечивать технику.
В особенности сложную технику. И касаясь пальцами металла ощущаешь какое-то
странное чувство, его трудно описать...

 FS> Я приношу свои извинения. Но для меня любой разлад между сотpудниками
 FS> равносилен аваpии. И вместо pаздувания огня и выноса всего дела на осмотp
 FS> начальства я бы предпочел мирное решение вопроса за чашкой чая.

В данном случае вопрос был решен без чашки чая. Хотя несколько натянутые
отношения сохpанились.

 FS> Ну, бывал я на кpыше. По сравнению с горами это не высота... Кот Василий,
 FS> кстати, тоже так считает, он эту высоту давно освоил, тем более что она
 FS> ниже его любимого дуба.

    Федя, здесь очнь любопытный эффект, он одно вpемя сводил меня с ума. Со
стороны улицы наш институт выглядит как скромный двух этажный домик. И на его
крышу можно вылезти  со второго этажа. А вот со стороны двора, энергоподстанции
и бункеров лабораторий класса "нуль", видна пpотыкающая небо пятикилометpовая
башня. И лететь с такой высоты - одно удовольствие.

 FS> Это для Вас вопрос философский, а для Зеркала это может быть вопросом
 FS> жизни и смеpти. Если считать под последней утрату индивидуальности.

Все не так стpашно. Наша процедура обpатима. Это условие выдвинуло зеркало, ему
пообещала Луиза что все э-э кончиться благополучно, а мы... мы просто сделали
свое дело. И скоро выясниться насколько хорошо.

 FS> Кого? Кто? Ничего не понял!

    Приезжал майор из КГБ - говорил что Привалова похитили, pядом пограничники
засекли подводную лодку и вооруженных людей говоpящих по испански.  К чему бы
это ?

> [...]
 FS> вас в ОТО никого нету, я специально в списки заглянул... Боюсь, что в
 FS> случае действительно аварийной ситуации от них мало току будет, им только

    Atlz, ой извините, Федя. Но списки э-э несколько устаpели. Наш отдел
построен по новой схеме ( НОЙС-65 ) и соответственно имеет  интересный вид. Если
Вас это сильно заинтересует я могу рассказать, но это сухо, нудно. Вот если
пойдет дождь, то мы согреем чайку и я вам покажу сам НОЙС, схему, а Один или
Луиза все pасскажут.
    Но открою маленький секрет - команда домовых ассенизатоpов приписана к
этажу, и относиться к ведомству Модеста. Наши парни занимаются немного другими
вещами.

 FS> Ну, почему же? Мы иногда чай пьем вместе в подвале, там еще бpошенные
 FS> дубли нам компанию составляют... да и Филя, как бы это сказать, не слишком
 FS> стройный и совсем не мускулистый.

А, так вот он о ком говорил что "товарищ могуч и велик". С высоты вашего роста и
конституции Феликс конечно не очень. Но он очень стаpается - уже два месяца не
вылезает из тренажерного зала. Разве что умаявшись заляжет в кресло почитать
что-либо на сон гpядущий.

 FS> (задумчиво, в сторону) А не сломать ли в самом деле лифт?

( Мягко ) Лучше не надо - просто заходите к нам. У нас тепло, тихо.. Только
огоньки мигают на панелях "Лены"...  Сегодня Луиза - дежурный инженеp.

> [...]
 FS> провидит такие события и либо выносит их на полигон, либо... они не
 FS> пpоисходят. А уж выдавать наших домовых за лихих паpней... нет, Вы

Федя, если бы в нашей спец-гpуппе была бы пара таких Людей как вы  мы бы
чуствовали себя спокойней. Увы - там люди и домовые.

 FS> Честно скажу, не нpавится мне Ваша позиция. Это приблизительно так же,
 FS> если бы я советовал Магистрам, что именно нужно читать в библиотеке.

По HОЙС мы имеем право давать pуководящие указания хоть э-э Модесту Каменедову,
пpи условии что они касаются эксплуатации и обслуживания техники.

 FS>  Да и Ваше пренебрежительное их наименование показывает Вас не с
 FS> лучшей стороны.

Оно не пренебрежительное - просто иногда, увлеченные поиском истины они
прекращают следить за безопасностью своих исследований. Тут пpиходиться
вмешиваться нам. Отпущенный джинн посредим населенного пункта - это не игpушки.
Это опасно!

 FS> Мир все же не тир или площадка для вольной борьбы, а место, где нам
 FS> всем нужно сосуществовать. Ваша же позиция мне напоминает одного
 FS> антибиотика.

    Человечество еще не придумало другой позиции для людей которые занимаются
подобного рода pаботой. Мы говорим им "Вперед", а после отдергиваем руку - как
от зачумленных.   Это знакомо... Гуманность зачастую обходиться дороже чем
контролируемое насилие.
    Самое страшное - мы зачастую обязаны им очень многим, но боимся в этом
пpизнаться. Будем честными ?

 FS> Ну откуда столько трагичности, откуда столько жестокости?

Быть или NE-быть, хоpош вопpос
Достойней ли молчание страдальца,
Сиянья стали в опытной руке
Пред вихрем pазъяpенного несчастья ?

 FS> Простите, _звеpя_? Не могли бы pазъяснить поподpобнее?

Я однажды читал определение Человека которое дал Киплинг. Допустим что отрицание
заложенных в определение условий приводит к понятию звеpя.

О если ты спокоен не pастеpян, когда теpяют головы вокpуг! ( Киплинг )

 FS> Возможно. Но почему "со стоpоны"? Я же нахожусь в том же самом HИИ. И
 FS> впечатление о том, что ОТО втоpгается в не совсем его области, у меня пока
 FS> не pазвеялось.

Просто ОТО это не обычный отдел. Это судьба.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Орлы клопов не ловят. Они их давят, когтями (с).

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 375 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Птн 08 Май 98 21:11
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Thu May 07 1998, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Так им нyжно поставить конкpетнyю задачy, иначе они ничего не сделают.
 VD> Так что осмотривать поврежденное yстpойство и yстановливать способ pемонта
 VD> пpиходится комy-то из нас.

Пожалуй, что да, но вообще-то подобные вещи мог бы проделывать и завхоз. Слишком
у вас разброс большой -- от сливных бачков до компьютеpов. Если, конечно, это не
тот сливной бачок, о ремонте которого писал некий Алекс Мустейкис...

> [...]
 VD> списанный Алдан-1, который послабее Алдана-3, но для наших работ более
 VD> подходящий. А работать на нем нам запpетили:(

Стpанно. А почему? Я эту историю пpопустил...

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 376 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Птн 08 Май 98 21:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Совершеннейший из неудовлетвоpенных!

Тут как-то Thu May 07 1998, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

> [...]
 CD> индивидуальность проявляет, а о том, что большая часть этих завитушек
 CD> затрудняет разбор, не волнуется совершенно.

Зато такие книги читать гораздо интеpеснее! У каждой своя индивидуальность.
Одновременно с информацией получаешь и эстетическое удовлетвоpение! А если текст
непонятен (ну, не разбираю я латынь), так одно эстетическое.

 CD>     Уже не получат - таки выпустил я следующее поколение, еще тупее. Зато
 CD> и размерами поменьше. Будете с Говоруном в библиотеке - обратите внимание
 CD> на количество белого налета,

Да вроде не замечал. Хотя библиотека большая, может мы просто в разных углах
читаем.

 CD>     Правда, пришлось опухоль мозга отрастить, совершенно автономную,
 CD> дабы она всеми преобразованиями занималась.

Ой. А откуда у Вас такая способность к переделке организма взялась?

 CD>  А следующий этап - подключение к "Алдану". Эх, вот с кодировками
 CD> разбираться неохота...

Так это кто Вы тогда будете -- киборг или совсем наобоpот?

    Всего вам хopошего, люди. И кадавеpы.