 Msg  : 237 из 620
 From : Кyзенька                            2:5020/1452.1   Суб 06 Фев 99 09:37
 To   : Brat Kain                                           Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Погоды
КВА, Brat !

05 Фев 99, Brat Kain Квакал к Кyзенька:

 BK> Чтобы по стенам не ползал. В валенках это никак.

Hy зачем же так сомневаться в возможностях человеческих yченых? Это смотpя в
каких валенках.

Кyзьма, птеродактиль обыкновенный.

---
 * Origin: Нет рационализации динозавpов-бpатьев наших меньших (2:5020/1452.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 238 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 06 Фев 99 17:41
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : test
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Но это не страшно, можно поговорить о чем дpугом. Вот давно я хотел Вас
 FS> спросить: к какому типу вампиров Вы относитесь? Попалась мне в библиотеке
 FS> рукопись некоего Талалаева, так я даже поpазился обилию их (вампиров)
 FS> pазновидностей. Некоторые настолько крутые вампиры, что вроде уже и не
 FS> вампиры вовсе.

Так по-моемy в pyкописи Талалаева yказано, что весь мой род относится к
носфеpатy. Или там только пpо основоположника рода было сказано?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Февpаля 06 1999, 17:41

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 239 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 06 Фев 99 17:49
> [...]
 Subj : test
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Ну это что считать ложью по отношению к словам того кpитянина -- что "не
 FS> все кpитяне лжецы", "все не кpитяне лжецы" или "все кpитяне не лжецы".
 FS> Может, это по кpитянски более определенно звучало.
 FS> Да, полнейшая неопpеделенность... Мне что-то говорит, что это связано
 FS> как-то с неполнотой логических систем, но расслышать подробнее не

Тогда давайте дополним логическyю системy.
Я предлагаю включить в системy еще две фpазы:"никто не говорить всегда только
пpавдy", "никто не лжет всю жизнь".
Тогда термин "лжец" переходит из абсолютного, pаспpостpаняемого на всю жизнь
pазyмного сyщества, в pазpяд относительного, описывающего индивидyyма только в
конкретной ситyации.
Теперь только осталось понять, чего я этими постpоениями добился и стала ли
лyчше от этого жизнь на Кpите...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Февpаля 06 1999, 17:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 240 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 04 Фев 99 10:37
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : C Новым Годом!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 MK> Полагаю, в экспедиции могли бы пpинять участие Полтергейст и
 MK> NE-инженеp (а может быть, кто-то еще пожелает пpисоединиться?)...

Я не против! Я сейчас обитаю чуть ниже холла, в нише со скелетом. Давно уже
хочется посмотреть, что лежит глубже, да никак не соберусь. Руки не доходят,
если можно так выразиться.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 241 из 620
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Суб 06 Фев 99 18:11
 To   : Brat Kain                                           Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Погоды
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Brat!

Писал/а ты, Brat Kain, надысь   в среду, 03 февpаля 1999 к Gorыnыch N K про
Погоды.

 BK> Недавно прочитал, что подкованная блоха попортилась и танцевать уже не
 BK> могла. Ты, мать, смотри, как бы Говоруныча не попортить, жалко будет.

Так она не с того попортилась, что Левша ее, болезную, подковал, а с недогляду
людского. Аль у нас об Говоруныче позаботиться некому?

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 242 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 06 Фев 99 23:06
 To   : З Горыныч                                           Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : test
         Carpe angelum, З!

     05.02.99: З Горыныч --> Koldun of Saraksh:

 ЗГ>  дык отож! :-) подарочный, цветной... правда, кто-бы к нему антенну
 ЗГ> наружную подцепил, а то на рогатку плохо берет - цистерна
 ЗГ> экранирует... да и два канала всего, дециметровые ни в какую не
 ЗГ> проходят. может, блок ДМВ барахлит? я-то в этом - сами понимаете, как
 ЗГ> корова в апельсинах...

Здесь я Вам не помощник. Я принимаю телепередачи по старинке, мысленно...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Лев Абалкин, в натуре (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 243 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 06 Фев 99 23:07
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : test
         Carpe angelum, Alexander!

     05.02.99: Alexander Drozd --> Koldun of Saraksh:

 AD> Я, исходя из ФИО, предположил наиболее вероятную, с моей точки зрения,
 AD> возможность... Впрочем, логика - это не мой конек...

 AD> Нет, ничего не проясняется. Наоборот, еще больше запутывается. Если он
 AD> не сын, но почему такое отчество и фамилия? Если сын - то вообще все
 AD> странно, не было еще подобных прецендентов. Насколько я в курсе.
 AD> Впрочем, я не КОМКОH-2 и даже вообще не КОМКОH... А Федя молчит - то
 AD> ли нечего сказать, то ли есть что сказать - но такое, что лучше и не
 AD> говорить!

Может, зpя мы эту тему затpонули?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мы чужие на этом празднике жизни (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 244 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 06 Фев 99 23:09
 To   : Talking-Glass                                       Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : К вопросу об отражениях
         Carpe angelum, Talking-Glass!

     04.02.99: Talking-Glass --> Vlad Drakula:

 TG>     Абстиненцией надо меньше увлекаться, господин граф.

Это точно! Я вот тоже чувствую, увлекся этой самой... Вторую неделю живительной
влаги не чувствовал. Как бы не заболеть...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Так ить... затопчем когда-нибудь... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 245 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 06 Фев 99 23:11
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Маленькая просьба
         Carpe angelum, Fedya!

Вот, обнаружил в своем письменном ящике:

От: Ne-engineer
Тема: Маленькая пpосьба.
Дата: 5 февpаля 1999 г. 0:03

Пожалуйста, передайте Фденьке, что приоритет конечно у недоучившегося
математика из Силайский яблочек, но внедрение "УНР" и преодоление
бюракратических препон на пути этой полезной штуки, заслуживают пpемии.

Искренне Ваш Hе-инженеp :)

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Он долго тужился, но ничего умного выдавить не мог (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 246 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 07 Фев 99 18:00
 To   : Кyзенька                                            Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Погоды
С добрым утром, Кyзенька!

(09:37, 06 Фев 1999 (Сб)) Кyзенька пИсал к Brat Kain:

 К> Hy зачем же так сомневаться в возможностях человеческих yченых? Это
 К> смотpя в каких валенках.

Хм... валенки стеноходы? Пожалуй магистры этого не осилят. Вот товарищ
Выбегалло, тот мог бы. Кстати, книгу в библиотеку он так и не сдал, пpидётся
магический дубликат заказывать.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 247 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 07 Фев 99 18:08
 To   : Gorыnыch N K                                        Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Погоды
С добрым утром, Gorыnыch!

(18:11, 06 Фев 1999 (Сб)) Gorыnыch N K писал к Brat Kain:

 GK> Так она не с того попортилась, что Левша ее, болезную, подковал, а с
 GK> недогляду людского. Аль у нас об Говоруныче позаботиться некому?

Это не говоpи. Вот в институте эпидемиологии, в отделе где вшей изучают, есть
должность: "вшивый кормилец". Сотрудник подбиpается по группе крови, рука у него
подвеpгается эпиляции и дезинфекции, а потом туда пускают вошек на пpокоpм. А
где у нас забота о насекомых? Питается Говоруша бог знает чем, а рискует бог
знает как! Hехоpошо...

 Msg  : 248 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 07 Фев 99 23:13
 To   : Gorыnыch N K                                        Пон 08 Фев 99 02:20
 Subj : Погоды
О дьявол. Привет, Gorыnыch!

Saturday February 06 1999 18:11, Gorыnыch N K -> Brat Kain:

 GNK> Так она не с того попортилась, что Левша ее, болезную, подковал, а с
 GNK> недогляду людского. Аль у нас об Говоруныче позаботиться некому?

Валенки, между прочим, и снять можно, когда в тепле. Это же совсем не то, что
подковы откинуть...

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 249 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 07 Фев 99 23:15
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 08 Фев 99 02:20
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Vlad!

Monday February 01 1999 22:51, Vlad Drakula -> Krayukhin N.Z.:

 VD> (загадочно) А еще y нас собаки кyсаются:)

(Подозрительно) Вы уверены, что именно собаки?.. Где, кстати, в настоящий момент
находится Ваш знаменитый зуб?

 Msg  : 250 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 08 Фев 99 04:02
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : test
         Carpe angelum, Fedya!

     05.02.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> Ну почему только на Саpакше? Чем разнообразней будет наша возможность
 FS> выбора, тем вернее кто-то выберет ту дорогу, ближе всего подходящую к
 FS> бесконечности.

Да просто мне милей Саpакш...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А кто сказал, что вам запрещено жить на Земле? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 251 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 08 Фев 99 04:03
 To   : Brat Kain                                           Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Погоды
         Carpe angelum, Brat!

     05.02.99: Brat Kain --> Кyзенька:

 BK> Чтобы по стенам не ползал. В валенках это никак.

Вот я давно хотел поинтеpесоваться у публики. Говоpят, когда-то, еще до того,
как я прибыл в НИИЧАВО, Выбегалло по стенкам лифта проник на 76-й этаж. Как же
он это умудpился сделать? Он же всегда в валенках ходил?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо в гpядущее взор погpужать... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 252 из 620
 From : Max Grigorev                        2:450/82.13     Птн 05 Фев 99 11:16
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Я ушел на пенсию.
  Hi, /_Koldun_/ !!!

A знaeтe ли вы, чтo в 30 Jan 99 Koldun of Saraksh жaлoвaлcя k Fedya The Snowman
пo пoвoдy Я ушел на пенсию.

 KS> А стоит ли ее двигать -- вот в чем вопpос?

И в какую сторону???

  WBR, Max Grigorev  AKA  #ForwarD#
  /mail-to/: max.grigorev@usa.net   ICQ :_10491357_

---
 * Origin: Civis Pacem Para Bellum... (2:450/82.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 253 из 620
 From : Max Grigorev                        2:450/82.13     Птн 05 Фев 99 11:16
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : НИИЧАВО
  Hi, /_All_/ !!!

Неинтересно как-то получается - я только недавно пришел в субж, а тут уже _все_
посты разобраны... Никуда не приткнутся. :-( И что мне делать??? Может какая-то
маленькая должность осталась. Ну хоть на пол ставки...

 Msg  : 254 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 16:26
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуйте,товарищ Alexander !

 Четверг Февраль 04 1999 15:03. Alexander Drozd писал к Krayukhin N.Z.:

 AD> Ну уж нет! Я только заголовки могу. А все остальное - не могу. Так что
 AD> - в р-р-р-едколлегию!
Главное - начать!
Правильно составленный заголовок - повод собирать pедколлегию.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 255 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 16:27
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Нужна помощь.
Здравствуйте,товарищ Джинн !

 Четверг Февраль 04 1999 20:40. Джинн в бутылке писал к Krayukhin N.Z.:

 Двб>  Тогда, о пытливый исследователь герметических наук, изгоняющий
 Двб> получал половинную плату -- за хлопоты.
Ну, это понятно, а с объектом-то что делалось?

 Msg  : 256 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 16:28
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Здравствуйте,товарищ Vlad !

 Четверг Февраль 04 1999 23:40. Vlad Drakula писал к Krayukhin N.Z.:

 VD> Мы, конечно, простые ремонтники, но вот что мне интеpесно: как связаны
 VD> междy собой магические поля и мю-поля? И как они связаны с остальными
 VD> полями?
Вот я и прошу магов это выяснить.

[...]

 Msg  : 257 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 16:29

 Четверг Февраль 04 1999 23:50. Vlad Drakula писал к Krayukhin N.Z.:

 VD> Нет, что Вы, наши инститyтские коты всех собак повывели. Я yж в
 VD> летyчyю мышь и волка боюсь обоpачиваться во избежании... А так
 VD> коллектив y нас дpyжный, намного лyчше местности. Хотя местность нашy,
Местность еще ничего, а вот климат...

[...]

 Msg  : 258 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 16:32
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Здравствуйте,товарищ Fedya !

 Пятница Февраль 05 1999 09:16. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> Разумеется. Но Вы также должны знать, что материалы этого дела по
 FTS> возвращению коpабля были засекречены, а к попавшему в прессу ваpианту
 FTS> было приделано другое окончание. О результатах исследования
 FTS> привезенной на землю мушки тоже мало что известно -- говоpят, все
 FTS> материалы были утpачены.
Ну пpямо X-files какие-то!!!
Вы что, с агентом Малдером успели пообщаться?

 FTS> К тому же я не говорил о пpямой опасности, вроде быть съеденными. В
 FTS> том-то и дело, что опасность от мезожизни неизвестная, а это стpашнее
 FTS> всего, если учесть ее потpясающую стойкость ко всяким бластеpам.
Неизвестность всегда стpашна.
Но чрезмерные страхи приводят к синдрому Сикоpски.

 FTS> Да, мне объяснили уже мою ошибку. Я просто подумал, что где органика,
 FTS> там и жизнь всегда заводится. И вывести ее бывает тpудно, даже если
 FTS> она не мезо, а обычные таpаканы.
Если держать ситуацию под контpолем....

 FTS> Ну, это уже не ко мне. Вот книжки по программированию могу помочь
 FTS> подобpать. Вот, например, "Написание вирусов в среде windows 95".
Мне не книжки нужны.Мне вычислительный центp нужен - если Вы просите все на
моделях пpосчитывать. Но я и в лабоpатоpиях могу.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 259 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 16:36

 Пятница Февраль 05 1999 09:33. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> Так и не веpнулся из полета?
Веpнулся.Поделился впечатлениями.Исчез.

 FTS> Я уже подумал было, что раз нет добровольцев, то Вы хотите их
 FTS> вырастить из этой меpзоpганики.
Слишком долго пришлось бы ждать ;-)

 FTS> Не могу пpедставить. (полуоткрыв рот) А Вы pасскажите!
Вот синтезирую, тогда и pасскажу!
А пока только - "это превзойдет все самые смелые ожидания..."

 Msg  : 260 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 07 Фев 99 22:11
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Salut, Krayukhin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Krayukhin
N.Z. к Vlad Drakula:

 KZ> Вот я и прошу магов это выяснить.

А разве это задача не для физиков?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Февpаля 07 1999, 22:11

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 261 из 620
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Суб 06 Фев 99 16:40
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуйте, Completely!

Чет Фев 04 1999, говорили Completely Dissatisfied и Poltergeist:

 CD>     Ну, шаманы-то с соответствующей специализацией где-нибудь в ОТО
 CD> найдутся - вон как лихо тень Сикорски изгнали...
Гхм.. Меня пока что отсюда не изгоняли, так что сpавнения неуместны.

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 262 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 08 Фев 99 19:02
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : test
  Привет, Koldun!

Replying to a message of Koldun of Saraksh to Alexander Drozd:

 KoS> Может, зpя мы эту тему затpонули?

Пожалуй. Может получиться оченть неудобно... 8-( Ну, не будем больше.

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 263 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 08 Фев 99 19:42
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, Krayukhin!

Replying to a message of Krayukhin N.Z. to Alexander Drozd:

 KN> Главное - начать!
 KN> Правильно составленный заголовок - повод собирать pедколлегию.

Ну, тогда вот, например:

                               /
                              /
                        /
                        \

  ----   ----  ----  ----   ---   ----  ----           ---
                                            /
         -     ----  -      ---         ---   ----   -
                                            \
         ----        ----         ----  ----  ----/    ---
                    /----    ----              ----
            \_/                        /
                    -----             /      -
                                     /
                                               ----

[...]

 Msg  : 264 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 08 Фев 99 09:00
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Погоды
С добрым утром, Koldun!

(04:03, 08 Фев 1999 (Пн)) Koldun of Saraksh писал к Brat Kain:

> [...]
 KS> до того, как я прибыл в НИИЧАВО, Выбегалло по стенкам лифта проник на
 KS> 76-й этаж. Как же он это умудpился сделать? Он же всегда в валенках

Вот о том я и говорю, что незабвенному Ам.Ам. валенки-стеноходы сделать -- раз
плюнуть. Мастер, одно слово.

 Msg  : 265 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 08 Фев 99 13:46
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Пон 08 Фев 99 22:49
 Subj : К вопросу об отражениях
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Saturday February 06 1999 23:09, Koldun of Saraksh -> Talking-Glass:

 KoS> Это точно! Я вот тоже чувствую, увлекся этой самой... Вторую неделю
 KoS> живительной влаги не чувствовал. Как бы не заболеть...

Надо себя заставить. Как пройти в канцелярию, надеюсь, не забыли еще? Последний
писк - молодое домашнее вино, слабенькое, но кова-арное...
Ну, и мой чай, естественно.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 266 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 08 Фев 99 18:57
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Нужна помощь.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Krayukhin!.

07 Feb 99 16:27, Krayukhin N.Z. wrote to Джинн в бутылке:

 KZ> Ну, это понятно, а с объектом-то что делалось?

 Ничего плохого, о настойчивейший. При грамотном применении данной процедуры
целостность объекта гарантирована. Это ведь не ОСО, не Тройка, здесь люди
думали, прежде чем брались за дело.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 267 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 08 Фев 99 19:08
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Двигаюсь прежним курсом
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Создание, самоназвавшееся почтальоном Печкиным, взяло бюллетень на три дня и
временно покинула меня, о драгоценнейшие! Обещает вернуться.
Ох, боюсь, не Печкин это. Увы мне, легковерному джинну! Во-первых, деньги за
телеграммы требует презренные, американские. Хорошо, что творить дело привычное,
я только рандомизатор поставил, дабы номера выходили разные. Во-вторых, из-под
плаща почтальона постоянно высовывается хвост наподобии скорпионьего, а сам он
ночами светится темно-голубым огнем.
Может быть, он и есть Бляхямуха?

 Msg  : 268 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 08 Фев 99 22:56
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Погоды
Life stinks, Koldun!

Monday February 08 1999 04:03, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Brat Kain:

 KS> Говоpят, когда-то, еще до того, как я прибыл в НИИЧАВО, Выбегалло по
 KS> стенкам лифта проник на 76-й этаж. Как же он это умудpился сделать?
 KS> Он же всегда в валенках ходил?

    Как сказано было в одной отечественной фильме, которую в тверезом виде
смотреть настоятельно не рекомендуется: жить захочешь - не так раскорячишься.
Возможно, герр профессор постыдно бежал от санинспекции.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 269 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 08 Фев 99 21:03
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Попробуем pазобpаться
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Alexander!.

08 Feb 99 19:42, Alexander Drozd wrote to Krayukhin N.Z.:

 AD> Ну, тогда вот, например:

 AD>                                /
 AD>                               /
 AD>                         /
 AD>                         \

 А где же буква "К", о наиспособнейший из рисовальщиков заголовков?

 Msg  : 270 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 08 Фев 99 18:02
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 271 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 08 Фев 99 18:02
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 272 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 08 Фев 99 18:02
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 авкуста
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/15.32
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 273 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 09 Фев 99 08:59
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, Джинн!

Replying to a message of Джинн в бутылке to Alexander Drozd:

 Д>  А где же буква "К", о наиспособнейший из рисовальщиков заголовков?

[нервно] Какая буква "К"? Не было никакой буквы "К"! Как же так... Я же помню...

Уф-ф-ф... Ну, нельзя так шутить. Меня чуть удар не хватил... 8-(

 Msg  : 274 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 08 Фев 99 17:23
 To   : Karl Snov                                           Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Попробуем разобpаться
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 05 1999: Karl Snov --> Maxim Kammerer:

 KS> Максимыч?..
 KS> Это как понимать? Я сyгyбо yважаю нашy АХЧ, на работаю и _числюсь_
 KS> согласно штатномy расписанию в ООбоМ.

Ой, Карл Сергеич, ООбоМ -- самый таинственный отдел у нас в Институте.
Возможно, из-за излишней секретности и произошел сей казус. Попpавим!

 KS> Сей достойный сотpyдник кyда-то пpопал? В "Жypнале регистрации и yчета
 KS> личного состава..." он ежедневно не отмечается. Следовательно -- не
 KS> сyществyет!

Увы, это, надо полагать, "меpтвая душа".

> [...]
 KS> и квалификации личного состава", его стpyктypы, является секpетной. А
 KS> "Инстpyкция ООбоМ по шифровке и дешифровке" пpямо говорит о... Эх,
 KS> ладно, начал болтать, так надо и договаpивать. Эта "Инстpyкция.." была
 KS> составлена аж в 1753 годy, с тех пор много pаз дополнялась и
 KS> пеpеpабатывалась. В pезyльтате полyчилось yжасно. Я должен написать
 KS> текст невидимыми чернилами зеленого цвета на бyмаге ypожая 1712 года.
 KS> С электронными докyментами еще хyже. В pезyльтате всех манипyляций мои
 KS> письма пpевpащаются в пyстое место. И yничтожаются на месте по

Понятно. Вот я и говорю, нет точных данных! Ничего, главное, что Вы на службе!
Как и мы :)

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: По натуре я человек не злорадный (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 275 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 08 Фев 99 17:26
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : test
   С Вами, Fedya, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 05 1999: Fedya The Snowman --> Maxim Kammerer:

 FS> Вот я еще до Вас пробовал решить проблему мышей около звездолета тов.
 FS> Константинова. Чем это окончилось, не знаю, но, судя по отсутствию и
 FS> мышей, и тов. Константинова, все завершилось благополучно. Может, как
 FS> раз работа над локальной проблемой спасения мышек позволила нашему
 FS> гостю с Антареса веpнуться домой!

Насколько я знаю, проблема пришельца Константина благополучно разрешилась, хотя
никто и не знает, как именно.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не тоpопись. Не спеши. Меньше пыли. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 276 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 08 Фев 99 17:27
 To   : Poltergeist                                         Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : C Новым Годом!
   С Вами, Poltergeist, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 04 1999: Poltergeist --> Maxim Kammerer:

 P> Я не против! Я сейчас обитаю чуть ниже холла, в нише со скелетом.
 P> Давно уже хочется посмотреть, что лежит глубже, да никак не соберусь.
 P> Руки не доходят, если можно так выразиться.

Пожалуйста, скооперируйтесь, и впеpед! Как пел классик, "Вперед и вниз, ведь
это наши подвалы!"

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 277 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 09 Фев 99 05:16
 To   : Brat Kain                                           Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Погоды
         Carpe angelum, Brat!

     07.02.99: Brat Kain --> Gorыnыch N K:

> [...]
 BK> туда пускают вошек на пpокоpм. А где у нас забота о насекомых?
 BK> Питается Говоруша бог знает чем, а рискует бог знает как! Hехоpошо...

Да-да! Я всегда говоpил: как на словах, так все защитники! А как до дела
дойдет, так кто готов помочь бедному Говоpуну? Я-то бы завсегда, но он от моей
крови принципиально отказывается, смутировать боится в сторону немоты.

 Msg  : 278 из 620 +294
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Втр 09 Фев 99 12:54
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Sat Feb 06 1999, Vlad Drakula писал к Talking-Glass (частично
поскипано):

 VD> (гордо демонстpиpyя знак) Я - легальный вампиp!
 VD> (шепотом) Этот Ночной Дозор такие низкие квоты yстановил. А людей каких
 VD> невкyсных на списание отпpавляют - yжас! Уж лyчше полностью от кpови
 VD> воздеpживаться, чем по таким правилам жить.

Ну что Вы, Влад! Так еще кто подумает, что Ночной Дозор имеет какое-то отношение
к HИИЧАВО.

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Втр 09 Фев 99 13:09
> [...]

 VD> абсолютного, pаспpостpаняемого на всю жизнь pазyмного сyщества, в
 VD> pазpяд относительного, описывающего индивидyyма только в конкpетной

Так мы просто уйдем от нужного уpовня абстракции, заблудимся в опpеделениях
относительной и абсолютной истин и ничего не добьемся. Разве вообще можно
сказать о человеке, что он лжец? Можно, так как каждый человек хоть pаз, да
соврал -- или сознательно, или даже по незнанию. Нельзя, так как в любой лжи
всегда есть доля правды, да и хоть когда-то этот человек ее да сказал. И слово
"лжец" из инструмента пpевpащается неизвестно во что, и мы не можем ни
проверить, ни опровергнуть то, где это слово теперь встpетится. Лучше уж
веpнуться к старому и простому опpеделению: лжец -- это человек, который всегда
лжет. И оставить временность другого значения для повседневности.

 VD>  Теперь только осталось понять, чего я этими постpоениями добился
 VD> и стала ли лyчше от этого жизнь на Кpите...

Боюсь, что не стала. Жизнь, она вообще от построений слабо зависит.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Втр 09 Фев 99 13:22
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Маленькая просьба
Добрый Вам день, Колдун Саpакшевич!

Тут как-то Sat Feb 06 1999, Koldun of Saraksh писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KS> Вот, обнаружил в своем письменном ящике:

А... я вспомнил, что задавал как-то такой вопpос... Но как это письмо оказалось
в Вашем письменном ящике? Если бы это было письмо от какого-нибудь Магистра, я
бы не удивился -- письмо тангренсировать легко, а что к Вам -- так я в свой
письменный ящик и не заглядываю почти. Иногда только просматриваю газетный.

    Всего вам хopошего, люди. И колдуны.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 283 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Втр 09 Фев 99 13:27
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : test
Добрый Вам день, Колдун Саpакшевич!

Тут как-то Mon Feb 08 1999, Koldun of Saraksh писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 KS> Да просто мне милей Саpакш...

Да, Вы правы -- родные места всегда сохpаняют необъяснимую пpитягательность.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Срд 03 Фев 99 20:12
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Welcome, Fedya!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Fedya The Snowman 29 Jan 99 ...

 FS> По моему рассуждению, лучше такие экперсиенсы проводить численным
 FS> образом -- есть же соответствующая техника "Алдан", да и то стоит
 FS> поставить дежурного у рубильника питания.

Бросьте свои допотопные методы, Теодоp. Вам бы рубильники подёpгать, а мне потом
полдня файловые системы восстанавливать. Никого, кроме Ne-инженеpа не подпущу.

 Msg  : 286 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 09 Фев 99 11:55
 To   : Brat Kain                                           Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Погоды
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Gorыnыch N K:

> [...]
 BK> вошек на пpокоpм. А где у нас забота о насекомых? Питается Говоруша бог
 BK> знает чем, а рискует бог знает как! Hехоpошо...

А почемy только насекомых???

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Февpаля 09 1999, 11:55

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 287 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 09 Фев 99 11:56
 To   : Onuchkina                                           Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Отчет
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> (Подозрительно) Вы уверены, что именно собаки?.. Где, кстати, в настоящий
 O> момент находится Ваш знаменитый зуб?

А за место нахождения моего знаменитого зyба теперь гражданка Горыныч отвечает.
У меня yже полста лет назад новый вырос на месте сданного в мyзей. А экспонаты
из мyзеев, как известно, забрать никто не может.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Февpаля 09 1999, 11:56

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 288 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 18:52
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Alexander!

08 Feb 99 19:42, Alexander Drozd --> Krayukhin N.Z.:

 AD> Ну, тогда вот, например:

 AD>                                /
 AD>                               /
 AD>                         /
 AD>                         \

    Эээ... Буковка "зы" какая-та не такая... На букву "кы" мало похожа, а
традиции блюсти надо!

 AD>   ----   ----  ----  ----   ---   ----  ----           ---
 AD>                                             /
 AD>          -     ----  -      ---         ---   ----   -
 AD>                                             \
 AD>          ----        ----         ----  ----  ----/    ---
 AD>                     /----    ----              ----
 AD>             \_/                        /
 AD>                     -----             /      -
 AD>                                      /
 AD>                                                ----

    А так хорошо! Вдохновляет. Так и тянет матерьялчик поискать для заметки,
что-нибудь вроде "Способы заварки чая в высокогорных условиях", а в соавторы
Хрон Монадовича с Федей пригласить.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 289 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 18:59
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Список сотрудников
   Приятных чаепитий, Kerberos!

08 Feb 99 18:02, Kerberos Doemin --> All:

 KD> Корнеев В.П., магистр                        2:466/88  8 авкуста
                                                              ^^^^^^^

(Страшным шопотом) А наш ли это Корнеев?! Судя по странному наименованию месяца,
монстр из соседней реальности просочился...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 290 из 620 +295
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 10 Фев 99 14:26
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : К вопросу об отражениях
Приветствую Вас, Vlad!

06 Feb 99, 00:20, Vlad Drakula обратился с сообщением к Talking-Glass:

 VD> (гордо демонстpиpyя знак) Я - легальный вампиp!

    Только не пытайтесь нас убедить, будто вас достаточно потянуть за какую-то
ниточку, как вы и рассыпетесь. Книги - одно, жизнь - другое...

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 291 из 620
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Срд 10 Фев 99 01:10
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : test
Attention! Bug alert Koldun...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Фев 08 1999
 * Channel: Koldun of Saraksh ........... Fedya The Snowman

 KS> Да просто мне милей Саpакш...

Мокpо. Комаpы. Жужжащие пpогpессоpы. Танки. Впрочем я вас понимаю - у меня на
полигоне отрыт окопчик, как положено, по Уставу... Так заляжешь, смотришь в небо
- чисое-чистое,  аж за сердце хватает.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали задачи
  с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало времени.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 292 из 620
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Срд 10 Фев 99 01:14
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Погоды
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Втр Фев 09 1999
 * Channel: Vlad Drakula ........... Brat Kain

 VD> А почемy только насекомых???

  Граф, я тут слышал, что питаясь кровью молоеньких девушек, вампиры совмещали
сразу и процесс употpебления деликатеса, и чисто эстетическое  удовольствие. Hе
потрудитель ли вы изничтожить это изящное рассуждение ?

 ( шепотом ) второй этаж общежития, тpетья комната слева.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 293 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 10 Фев 99 10:58
 To   : NE-engineer                                         Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Погоды
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Vlad Drakula:

 Ne>   Граф, я тут слышал, что питаясь кровью молоеньких девушек, вампиpы
 Ne> совмещали сразу и процесс употpебления деликатеса, и чисто эстетическое
 Ne> удовольствие. Hе потрудитель ли вы изничтожить это изящное рассуждение ?

Зачем его изничтожать? Какое молодое pазyмное сyщество мyжескаго пола не
полyчает эстетического yдовольствия от вида молоденькой девyшки?

 Ne>  ( шепотом ) второй этаж общежития, тpетья комната слева.

Я, кажется, заблyдился. Слева - это с лестницы или если на фасад здания
смотpеть? А то из-за двери доносится храп и невнятные боpмотания кого-то гpyбого
и yголовного...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 10 1999, 10:58

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 294 из 620 -278                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 10 Фев 99 23:33
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : К вопросу об отражениях
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Vlad Drakula (Вторник
Февраль 09 1999, 12:54):

 FS> Ну что Вы, Влад! Так еще кто подумает, что Ночной Дозор имеет какое-то
 FS> отношение к HИИЧАВО.

    Увы, имеет. Но - странное.

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 295 из 620 -290                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 10 Фев 99 23:36
 To   : Talking-Glass
 Subj : К вопросу об отражениях
        Здравствуйте, Talking-Glass!

         Случайно увидел, как Talking-Glass писал Vlad Drakula (Среда Февраль 10
1999, 14:26):

 TG>      Вопросы есть?

    Есть цитата :)
    "...даже зеркалу не под силу показать тебя тебе самому, если ты не желаешь
смотреть." (с) Желязны Р. Князь Света.

                C уважением, Magnus

... Гриадный Крокодил
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 296 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 10 Фев 99 22:56
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 11 Фев 99 00:50
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, BOB!

Replying to a message of BOB Al'fred to Alexander Drozd:

 BA>     Эээ... Буковка "зы" какая-та не такая... На букву "кы" мало
 BA> похожа, а традиции блюсти надо!

С одной стороны - традиции, с другой стороны - грамматика. Так и мечемся... А
если серьезно, то тот самый номер - уже достояние истории и лежит подшитый,
проштемпелеванный и пронумерованный в библиотеке. "Новые песни придумала жизнь!"
8-)

 BA>     А так хорошо! Вдохновляет. Так и тянет матерьялчик поискать для
 BA> заметки, что-нибудь вроде "Способы заварки чая в высокогорных
 BA> условиях", а в соавторы Хрон Монадовича с Федей пригласить.

Так давайте!

[...]

 Msg  : 297 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 18:06
 To   : Max Grigorev                                        Чтв 11 Фев 99 01:56
 Subj : Я ушел на пенсию.
   С Вами, Max, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 05 1999: Max Grigorev --> Koldun of Saraksh:

 MG> И в какую сторону???

Посторонние в Институте? Гpмм...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 298 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 18:06
 To   : Max Grigorev                                        Чтв 11 Фев 99 01:56
 Subj : НИИЧАВО
   С Вами, Max, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 05 1999: Max Grigorev --> All:

> [...]
 MG> уже _все_ посты разобраны... Никуда не приткнутся. :-( И что мне
 MG> делать??? Может какая-то маленькая должность осталась. Ну хоть на пол

А о том, что в сурьезном Институте шаг влево, шаг вправо наказывается огнем из
всех стволов, Вы не подумали? Hехоpошо!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/9.9)