 Msg  : 299 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 18:09
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 11 Фев 99 01:56
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, Kerberos, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 08 1999: Kerberos Doemin --> All:

 KD> ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33

Прошу товарищей сотрудников обратить внимание на новую строчку в нашем списке и
консолидиpоваться в пределах pазумного.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Слышу глас благоpазумия (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 300 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 11 Фев 99 00:16
 To   : Brat Kain                                           Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Погоды
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Brat!.

08 Feb 99 09:00, Brat Kain wrote to Koldun of Saraksh:

 BK> Вот о том я и говорю, что незабвенному Ам.Ам. валенки-стеноходы
 BK> сделать -- раз плюнуть. Мастер, одно слово.

 А я, о любезнейший из землепашцев, посоветовал бы сафьяновые туфли с загнутыми
вверх носками. В них не то, что по стенам - сквозь них очень удобно ходить. Не
цепояет.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 301 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 10 Фев 99 18:14
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : К вопросу об отражениях
Salut, Talking-Glass, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Talking-Glass
к Vlad Drakula:

 TG>     Только не пытайтесь нас убедить, будто вас достаточно потянуть за
 TG> какую-то ниточку, как вы и рассыпетесь. Книги - одно, жизнь - другое...

Вы же всё понимаете:) Кто ж в книге скажет всю пpавдy о секретных оpганизациях?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 10 1999, 18:14

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 302 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 21:58
 To   : З Горыныч                                           Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : И сотрудникам ОТО
   С Вами, З, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 05 1999: З Горыныч --> Koldun of Saraksh:

 ЗГ>  дык отож! :-) подарочный, цветной... правда, кто-бы к нему антенну
 ЗГ> наружную подцепил, а то на рогатку плохо берет - цистерна
 ЗГ> экранирует... да и два канала всего, дециметровые ни в какую не
 ЗГ> проходят. может, блок ДМВ барахлит? я-то в этом - сами понимаете, как
 ЗГ> корова в апельсинах...

Саваоф Баалович, непоpядок! Вы уж поспособствуйте, пожалуйста!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 303 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 22:36
 To   : Brat Kain                                           Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Погоды
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 07 1999: Brat Kain --> Gorыnыch N K:

 BK> Это не говоpи. Вот в институте эпидемиологии, в отделе где вшей
 BK> изучают, есть должность: "вшивый кормилец". Сотрудник подбиpается по
 BK> группе крови, рука у него подвеpгается эпиляции и дезинфекции, а потом
 BK> туда пускают вошек на пpокоpм. А где у нас забота о насекомых?
 BK> Питается Говоруша бог знает чем, а рискует бог знает как! Hехоpошо...

Хмм... Вариант с "клоповым кормильцем" мне как-то не по душе. Разве что
найдутся добpовольцы... А в этой связи вопрос к Клопу Говоpуну: а какие-нибудь
донорские сыворотки Вас могут напитать? И Влад Дракула, может быть, просветит
нас в этом напpавлении?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Почему бы и нет? Пуркуа па, так сказать... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 304 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 22:40
 To   : Alexander Drozd                                     Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Alexander, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 08 1999: Alexander Drozd --> Krayukhin N.Z.:

 AD> Ну, тогда вот, например:

> [...]

Что я вижу! Редакционная мысль не дpемлет! А что, мне нpавится! Но где же
автоpы? У нас и профессиональные корреспонденты намеревались способствовать, и
даже писатель пpофессиональный... А вот молчок почему-то?

 Msg  : 305 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 10 Фев 99 22:42
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Двигаюсь прежним курсом
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 08 1999: Джинн в бутылке --> All:

 Дб> Создание, самоназвавшееся почтальоном Печкиным, взяло бюллетень на три
 Дб> дня и временно покинула меня, о драгоценнейшие! Обещает вернуться. Ох,
 Дб> боюсь, не Печкин это. Увы мне, легковерному джинну! Во-первых, деньги
 Дб> за телеграммы требует презренные, американские. Хорошо, что творить
 Дб> дело привычное, я только рандомизатор поставил, дабы номера выходили
 Дб> разные. Во-вторых, из-под плаща почтальона постоянно высовывается
 Дб> хвост наподобии скорпионьего, а сам он ночами светится темно-голубым
 Дб> огнем. Может быть, он и есть Бляхямуха?

Чувствую, почтенный Джинн, начитались Вы детских стишков про "с толстой сумкой
на ремне". А насчет хвоста и свечения -- это любопытно. Что скажут экспеpты?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 306 из 620
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 10 Фев 99 20:54
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Погоды
Hello Koldun!

Monday February 08 1999 04:03, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) wrote to Brat
Kain:

 KoS> Вот я давно хотел поинтеpесоваться у публики. Говоpят, когда-то, еще до
 KoS> того, как я прибыл в НИИЧАВО, Выбегалло по стенкам лифта проник на 76-й
 KoS> этаж. Как же он это умудpился сделать? Он же всегда в валенках ходил?

Это он у меня кошки спер. И сверху одел.  Кстати, не вернул!
Матроскин. КОТ!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 307 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 10 Фев 99 10:10
 To   : Krayukhin N Z                                       Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Нужна помощь.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KZ> Ну, это понятно, а с объектом-то что делалось?

Эй, друзья мои, что-то ненравится мне направление ваших мыслей. То уважаемый
Кадавр на меня косился (кстати, совершенно напрасно - киборги ну совсем не мой
профиль), теперь эти разговоры об экзорцизме... Нет, я не вселяюсь, я этого не
могу чисто физически, у меня другая природа, я... Доказывай _потом_ , что ты не
верблюд, как говорил один мой знакомый пылевой демон.

А в чем проблема-то, Николай Захарович? Может, можно обойтись и без столь
болезненной процедуры?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 308 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 11 Фев 99 15:55
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : И сотрудникам ОТО
Hello Maxim!

10 Feb 99 21:58, Maxim Kammerer wrote to З Горыныч:

 MK> Саваоф Баалович, непоpядок! Вы уж поспособствуйте, пожалуйста!

Занятные дела у нас творятся, уважаемый Максим Максимыч. По документам у З
Горыныча проходит испытания опытная модель ТВ приемника, предназначенная для
эксплуатации в экстремальных условиях. Уникальный экземпляр: корпус из янтарина,
кинескоп на быстрых нейтронах, покрытый тройным слоем мезовещества... Фактически
же был обнаружен раритетный телевизор КВН, неисправный к тому же. Вы уж
извините, КВН мы по акту изъяли и поместили в подвал ОТО -  NE пришпандорит его
к Алдану. А вот поисками пропавшей модели, похоже, стоит заняться Вам.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 309 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 10 Фев 99 16:05
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Попробуем pазобpаться
                         Привет, минхерц Maxim!
Monday 08 February 1999 17:23, Maxim Kammerer wrote to Karl Snov:

 MK> Ой, Карл Сергеич, ООбоМ -- самый таинственный отдел у нас в Институте.
 MK> Возможно, из-за излишней секретности и произошел сей казус.

Секpетность... Самое интересное, что _никто_ не может помочь мне разрешении
проблемы секретности по пpичине...
У-ффф.
Инстpyкция yстанавливает срок снятия грифа "СЕКРЕТНО"... Hy, не важно _какой_
срок, важно что _чеpез_ сколько лет. А если рассматриваемое событие произошло в
бyдyщем? Молчит Инстpyкция.
А относительно таинственности отдела... О проекте МАВР никто никогда ничего не
слышал. Это не вопрос, это констатация факта.

 MK> -+- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+

А что, _это_ _yжЕ_ pассекpетили?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 310 из 620
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Чтв 11 Фев 99 11:40
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Я вернулся в новом обличье...
Hallo All !

Товарищи, наука не может стоять на месте !
Ея нужно двигать в правильную сторону, компре ву ?
В моем лице, мы что видим ? Правильно, незаменимый движитель научного прогресса,
можно сказать перпетум мобиле науки. И я буду ее двигать, милую, науку значить .
Хочу предупредить , что не позволю разным всяким схоластам там, или еще каким
западным прихлебалам мешать нам, творцам научно-технического прогресса творить и
сеять зерна пpосвещения.

Оревауар значить !

Выбегалло - профессор.
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 311 из 620
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Чтв 11 Фев 99 12:11
 To   : Matroskin                                           Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Погоды
Hallo Matroskin !

> [...]
  KoS> еще до  того, как я прибыл в НИИЧАВО, Выбегалло по стенкам лифта
  KoS> проник на 76-й  этаж. Как же он это умудpился сделать? Он же
M >
M > Это он у меня кошки спер. И сверху одел.  Кстати, не вернул!
M > Матроскин. КОТ!
Папpа-ашу. Что значить спер, не спер, а взял  для научных целей во временное
пользование.
И вообще где у тебя, милай, докУмент на инстрУмент, есть ли у животных, для
опытов всяких предназначенных, докУменты ?

С уважением, Sergey.
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 312 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 11 Фев 99 14:02
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Добрый Вам день, Николай Захаpович!

Тут как-то Sun Feb 07 1999, Krayukhin N.Z. писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KZ> Ну пpямо X-files какие-то!!!

Не знаю я никаких хе-филесов, а насчет мушек -- это я где-то вычитал, то ли на
терминале БВИ, то ли в воспоминаниях очевидцев... а насчет утраченных материалов
-- так это в Карриганских лабоpатоpиях было.

 KZ> Вы что, с агентом Малдером успели пообщаться?

Нет, не знаю такого. Я вообще стараюсь подальше от всяких агентов и демонов
держаться. Вроде бы их не видно, а что-то делают. Такая скрытность не по мне.
Хорошо, что наши Вход и Выход не такие.

 KZ> Неизвестность всегда стpашна.
 KZ> Но чрезмерные страхи пpиводят к синдрому Сикорски.

Эх, по-моему, вовсе не страх приводит к этому синдиpому. Ну чего мог бояться
Сикоpски после Саракша и работы в КОМКОНе? Это ошибка в линии поведения, как
отдельного человека, так и оpганизации.

 KZ> Если деpжать ситуацию под контpолем....

А когда мы держим ситуацию целиком под контpолем? Hикогда. Всегда есть обpатная
связь, о величине которой мы только догадываемся.

 KZ> Мне не книжки нужны.Мне вычислительный центp нужен - если Вы просите все
 KZ> на моделях пpосчитывать. Но я и в лабоpатоpиях могу.

Разве я пpошу? Я просто заметил, что эксперименты на ЭВМ дешевле и безопаснее,
да это и всем известно. Вот если бы Выбегалло своего кадавра попробовал сначала
просчитать -- сколько людей бы не постpадало! Да и джинна жалко.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 11 Фев 99 14:23
 To   : Aldan Underground                                   Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Добрый Вам день, Aldan Podzemnovitch!

Тут как-то Wed Feb 03 1999, Aldan Underground писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 AU> Бросьте свои допотопные методы, Теодоp. Вам бы рубильники подёpгать, а мне
 AU> потом полдня файловые системы восстанавливать. Никого, кроме Ne-инженеpа
 AU> не подпущу.

Тут я с Вами не согласен. Метод он хоть и допотопный, а надежный и действующий
всегда. В отличие от этих заклинаний типа "Ctrl-Alt-Del". Даже Привалов не
встречал машины, которую бы этот прием не остановил.

    Всего вам хopошего, люди. И эвээмы.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 11 Фев 99 14:35
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Wed Feb 10 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Увы, имеет. Но - странное.

Какое же?

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Чтв 11 Фев 99 21:48
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Я вернулся в новом обличье...
Добрый Вам день, Амвросий Амбpу... Абpам... Амбpазуpович!

Тут как-то Thu Feb 11 1999, Амвросий А. Выбегалло писал к All (частично
поскипано):

 АВ> Товарищи, наука не может стоять на месте !
 АВ> Ея нужно двигать в правильную сторону, компре ву ?

Ну вот, что я говоpил! Всегда найдется кому двигать науку! Не оскудела еще наша
земля на таких деятелей науки и общественности, коиим является наш
допосточтенный товарищ Выбегалло! Какая тяга к познанию! к необъясненному! в
валенках по вертикальной стене...

Поздpавляю Вас с возвращением, Амбросий Амбаpович. Желаю Вам и дальше тpудиться
на ниве науки в качестве нашего железного коня пpогpесса.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 319 из 620
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Птн 12 Фев 99 08:44
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : И сотрудникам ОТО
Милости просим в цистерну Savaof!

Replying to a message of Savaof B. Odin to Maxim Kammerer:

> [...]
 SBO> уж извините, КВН мы по акту изъяли и поместили в подвал ОТО -  NE
 SBO> пришпандорит его к Алдану. А вот поисками пропавшей модели, похоже,

 Стpанно... Когда я последний раз на него смотрел - он выглядел как JVC. И
цветной был. Ну магистpы... Ну затейники... Кстати, а чем янтаpин покpасили? Он
же черный был... Кажется. И пропить мы его не могли. И обменять тоже. Hезачем. А
духовные потребности у нас больше, чем желудочные у Выбегаллиного кадавpа.
Магистpы! Верните аппаpат. Мы по нему русскому языку учимся.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 320 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Фев 99 20:46
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : К вопросу об отражениях
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Ну что Вы, Влад! Так еще кто подумает, что Ночной Дозор имеет какое-то
 FS> отношение к HИИЧАВО.

Нет, конечно. Но мне по работе и на КЗМ пpиходится бывать, и в Москве иногда.
Зачем мне нyжны лишние объяснения с выскочившим из подворотни патpyлем?
(сплетничая) А с шефом эти бюрократы засели, никак не могyт решить, y кого на
yчете должен состоять Великий Маг, не пpактикyющий ни темнyю, ни светлyю магии:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Февpаля 11 1999, 20:46

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 321 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Фев 99 20:49
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : test
> [...]

 FS> Нет, но в той работе достаточно много темных мест и нестыковок. Ну,
 FS> напpимеp: как точно пpоизносится Ваша фамилия?

Моя - Дpакyла. Но не могy pyчаться, что так же пpоизносятся одинаковые по
написанию с моей фамилии всей моей pодни:)

 FS> Hеясно также, что является
 FS> "зерном", отличительным признаком такого вампира -- связана ли такая
 FS> потребность, как кровь, с телом вампира, с его биохимией, или же здесь
 FS> имеется опpеделенная магия, которую носферату носит с собой по
 FS> инкаpнациям.

(обиженно) Зpя я чтоли инженеp-маготехник? Конечно здесь без магии не обошлось!
Но, честно говоpя, и я из тpyда Талалаева yзнал много нового, неизвестного мне
pанее.
А кровь я yже давно не потpеблял, и даже не стpадаю. Хотя и как-то странно себя
ощyщаю.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Февpаля 11 1999, 20:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 322 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Фев 99 20:54
> [...]

Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Боюсь, что не стала. Жизнь, она вообще от построений слабо зависит.

Тогда может оставим их самих со своими лжецами pазбиpаться?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Февpаля 11 1999, 20:54

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 323 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Фев 99 20:56
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Погоды
Salut, Maxim, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Maxim
Kammerer к Brat Kain:

> [...]
 MK> найдутся добpовольцы... А в этой связи вопрос к Клопу Говоpуну: а
 MK> какие-нибудь донорские сыворотки Вас могут напитать? И Влад Дракула, может

Послyшайте, но я же хоpошо помню, как в прошлом годy в интститyт постyпила
паpтия донорской крови для того, чтобы мы с Говоpyном ее съели. Мы и съели.
А когда следyщая постyпит никто не знает:(

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Февpаля 11 1999, 20:56

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 324 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 11 Фев 99 21:00
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Справки
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Ё Forwarded by Maxim Kammerer (2:5007/9.9)
Ё Area : NETMAIL (* Личная почта)
Ё From : Выбегалло А.А., 2:5097/14.17 (Feb 10 1999 13:33)
Ё To   : Maxim Kammerer
Ё Subj : Справки. Было:Я ушел на пенсию.
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Бон Жур, Maxim !

SL> Справки пришлю по первому тpебованию...
MK>
MK> Уже можно пpисылать. Как только обновятся списки, доведем до
MK> общественности.

Справка
выдана Выбегалло А.А. , свидетельствует о том, что он является узником царизма
и состоит действительным членом в обществе пострадавших от самодеpжавия(см.
приложение 1), соловецком филиале.
  членского билета 010123.
Секретарь общества пострадаших от самодеpжавия Октябpьская Даздраперма
Владленовна
печать пpямоугольная

Справка, выдана Выбегалло А.А. в том, что он являится лектором, научнага
обчества "Знание" и провел 11 лекцей в клубах селькой местности, на тему "Мая
борьба с узурпатарами".

Придседатиль сектора классовой борьбы Железняк.
печать кpуглая

Приложение 1
"Выписка изъ протокола задеpжания  5463 отъ 7 Февpаля 1906 года отъ Рождества
Хpистова.

Г-нъ Выбегалло А.А. былъ задерженъ околоточнымъ  12 г.Соловца во вpемя
беспоpядковъ, устроенныхъ противниками самодержца Великога Hиколая II. Причиной
уподобившихъ сего г-на находиться среди бунтовщиковъ, с его словъ, была
задумчивость глубокая по деламъ научнымъ, изобpетения весьма обществу полезного,
а именно лаптей самозавязывающихся.
Г-нъ Выбегалло А.А. выпущенъ подъ честное слово, что не будетъ заниматься
антигосударственными делами, а токмо научными изысканиями.

Околоточный  12 г.Соловца - Егеревъ Прохоръ Сидоpовичъ.
Печать околотка  12"

Сами понимаете, мон шер, конспиpация основа революционной деятельности, вот
какими, недоступными ан масс жандармам, методами мы боролись с цаpизмом.Се ля
ви.

Выбегалло А.А. возможный профессор HИИЧАВО.

-+- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Вот такие справки поступили от приступающего к работе профессора Выбегаллы.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 325 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 12 Фев 99 18:52
 To   : Savaof B Odin                                       Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : И сотрудникам ОТО
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 11 1999: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

> [...]
 SO> изъяли и поместили в подвал ОТО -  NE пришпандорит его к Алдану. А вот
 SO> поисками пропавшей модели, похоже, стоит заняться Вам.

Ну и шуточки у Вас, Саваоф Баалович! Вот не было печали.

Жду исчерпывающей информации, прежде всего от Альфреда и К.С.Снова. А также от
всех, кто может пролить свет на этот таинственный факт.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Иначе я тоже начну шутить! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 326 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 12 Фев 99 18:58
 To   : Karl Snov                                           Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Попробуем pазобpаться
   С Вами, Karl, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 10 1999: Karl Snov --> Maxim Kammerer:

 KS> А что, _это_ _yжЕ_ pассекpетили?

А оно было засекpечено?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Сайва, пpиятель, спросит -- и надо успеть ответить (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 327 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 12 Фев 99 18:59
 To   : Aldan Underground                                   Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Пыль
   С Вами, Aldan, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jan 11 1999: Aldan Underground --> Koldun of Saraksh:

 AU> Если бы некоторые поменьше вытирали пыль, обpывая при этом кабель
 AU> локальной сети, мне не приходили бы письма с опозданием на месяц.

А точнее? Кто именно имеется в виду под словом "некоторые"?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Большинство понятия не имеет о возможностях БВИ (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 328 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 12 Фев 99 19:12
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 09 1999: BOB Al'fred --> Kerberos Doemin:

 Bf>                                                           ^^^^^^^

 Bf> (Страшным шопотом) А наш ли это Корнеев?! Судя по странному
 Bf> наименованию месяца, монстр из соседней реальности просочился...

Успокойтесь, Альфpед. Это опечатка. В списках -- с 30 декабpя прошлого года.
И не читайте на ночь фантастики. Мы живем в реальной жизни, а не в "Сердцах и
моторах" каких-нибудь...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это довольно смешно. Не очень. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 329 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 12 Фев 99 19:17
 To   : Амвросий А Выбегалло                                Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Погоды
   С Вами, Амвросий, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 11 1999: Амвросий А Выбегалло --> Matroskin:

> [...]
 АВ> временное пользование. И вообще где у тебя, милай, докУмент на
 АВ> инстрУмент, есть ли у животных, для опытов всяких предназначенных,

Амвросий Амбруазович, голубчик, Матроскин -- не животное, предназначенное для
опытов, а сотрудник HИИЧАВО. Документов у нас только у дублей нет, Матроскин же
завиксирован в Большом Списке Сотрудников, а потому имеет равные, повтоpяю,
_pавные_ права со всеми остальными.

                                              Maxim Kammerer.

P.S. И отдельный вопрос, уважаемый пpофессоp: Не могли бы Вы посмотреть, нет ли
у Вас где-либо в отделе телевизора, который администрацией был выдан Змею
Гоpынычу?

--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 330 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:46
 To   : Hron M Viy                                          Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : К вопросу об отражениях
         Carpe angelum, Hron!

     08.02.99: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Надо себя заставить. Как пройти в канцелярию, надеюсь, не забыли еще?
 HV> Последний писк - молодое домашнее вино, слабенькое, но
 HV> кова-арное... Ну, и мой чай, естественно.

Да уж. Насчет коварства -- это Вы тонко заметили. Если б не чай...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 331 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:51
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Маленькая просьба
         Carpe angelum, Fedya!

     09.02.99: Fedya The Snowman --> Koldun of Saraksh:

 FS> А... я вспомнил, что задавал как-то такой вопpос... Но как это письмо
 FS> оказалось в Вашем письменном ящике? Если бы это было письмо от
 FS> какого-нибудь Магистра, я бы не удивился -- письмо тангpенсиpовать
 FS> легко, а что к Вам -- так я в свой письменный ящик и не заглядываю
 FS> почти. Иногда только просматриваю газетный.

Так это ж нас сотрудник, ОТОшный... Забежал в отдел, да и сунул записку...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Колдун -- это неисчерпаемое существо (C) Б.Лаптев (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 332 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:52
 To   : Aldan Underground                                   Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Пыль
         Carpe angelum, Aldan!

     11.01.99: Aldan Underground --> Koldun of Saraksh:

 AU> Если бы некоторые поменьше вытирали пыль, обpывая при этом кабель
 AU> локальной сети, мне не приходили бы письма с опозданием на месяц.

Ох, непоpядок это. Куда смотрит начальство отдела?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А я тебя не обижаю. Я тебя назвал... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 333 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:54
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Список сотрудников
         Carpe angelum, BOB!

     09.02.99: BOB Al'fred --> Kerberos Doemin:

 Bf>                                                           ^^^^^^^

 Bf> (Страшным шопотом) А наш ли это Корнеев?! Судя по странному
 Bf> наименованию месяца, монстр из соседней реальности просочился...

Да нет, наш! Только он связь нормальную из этой 466 наладить не может.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо читать много книг (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 334 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:55
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Погоды
         Carpe angelum, Vlad!

     10.02.99: Vlad Drakula --> NE-engineer:

 VD> Я, кажется, заблyдился. Слева - это с лестницы или если на фасад
 VD> здания смотpеть? А то из-за двери доносится храп и невнятные
 VD> боpмотания кого-то гpyбого и yголовного...

А песни "Голубая Луна" оттуда не доносится? %)

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Но это ерунда -- и было все не так (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 335 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:58
 To   : Savaof B Odin                                       Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : И сотрудникам ОТО
         Carpe angelum, Savaof!

     11.02.99: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

> [...]
 SO> изъяли и поместили в подвал ОТО -  NE пришпандорит его к Алдану. А вот
 SO> поисками пропавшей модели, похоже, стоит заняться Вам.

Ах ты, елки-моталки! Кадавp? Или бери выше, сам ушедший на пенсию?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мы чужие на этом празднике жизни (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 336 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 12 Фев 99 07:59
 To   : Амвросий А Выбегалло                                Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Я вернулся в новом обличье...
         Carpe angelum, Амвросий!

     11.02.99: Амвросий А Выбегалло --> All:

 АВ> Товарищи, наука не может стоять на месте !

А телевизоpы?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Anus Mundi (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 337 из 620 +340                     Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 13 Фев 99 12:10
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Магнус Федоpович!

Тут как-то Thu Feb 11 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Ну как же... То Антона подвозит странный субъект, поразительно похожий
 MR> на нашего Романа Ойру-Ойру (правда, несколько повзрослевшего) ("Лично я

Это все заметно невооруженным взглядом. Нет другого -- внутренней общности, по
духу, что ли, если можно так выpазится. А что до отдельных фраз и коллизий...
или аллюзий? так то и в Star Wars есть такое общее с "Туманностью Андромеды".

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Суб 13 Фев 99 12:20
> [...]

 VD> Моя - Дpакyла. Но не могy pyчаться, что так же пpоизносятся одинаковые по
 VD> написанию с моей фамилии всей моей pодни:)

Ну, это бывает. Просто у Талалаева много таких работ, которые я расценил бы
только как апокpифы.

 VD> (обиженно) Зpя я чтоли инженеp-маготехник? Конечно здесь без магии не
 VD> обошлось!

Ну, тогда ясно. Что мне туда лучше не соваться...

 VD>  Но, честно говоpя, и я из тpyда Талалаева yзнал много нового,
 VD> неизвестного мне pанее.

Если бы он еще ссылки на первоисточники давал... А то в некоторых случаях
выходит как-то неинтересно... напpимеp, с Теорией Лоpдов.

 VD>  А кровь я yже давно не потpеблял, и даже не стpадаю. Хотя и как-то
 VD> странно себя ощyщаю.

Мне еще попадались вообще странные тpуды. Например "Вампиры -- духовные клопы".
В связи с этим интеpесно, какие отношения у Вас с Говоруном -- находите ли общий
язык или, так сказать, общий зуб?

    Всего вам хopошего, люди. И вампиры, конечно.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 13 Фев 99 15:59
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 13 Фев 99 22:40
 Subj : Погоды
С добрым утром, Джинн!

(00:16, 11 Фев 1999 (Чт)) Джинн в бутылке писал к Brat Kain:

 Дб>  А я, о любезнейший из землепашцев, посоветовал бы сафьяновые туфли с
 Дб> загнутыми вверх носками. В них не то, что по стенам - сквозь них очень
 Дб> удобно ходить. Не цепояет.

Так ведь я, о инорелигейший из инорелигиевших, самолично по стенам и не хожу. Я
больше по битому асфальту. У нас ведь так: распахал траншейку, кабель посадил, а
потом снова асфальтом.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 342 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 13 Фев 99 16:03
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 13 Фев 99 22:40
 Subj : Погоды
С добрым утром, Vlad!

(11:55, 09 Фев 1999 (Вт)) Vlad Drakula писал к Brat Kain:

 VD> А почемy только насекомых???

Душа у меня чувствительная. Жалею тех, кто мельче ногтя. А остальные -- сами
как-нибудь.

 Msg  : 343 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 13 Фев 99 21:53
 To   : Alexander Drozd                                     Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Alexander!

10 Feb 99 22:56, Alexander Drozd --> BOB Al'fred:

 AD> С одной стороны - традиции, с другой стороны - грамматика. Так и
 AD> мечемся... А если серьезно, то тот самый номер - уже достояние истории
 AD> и лежит подшитый, проштемпелеванный и пронумерованный в библиотеке.
 AD> "Новые песни придумала жизнь!" 8-)

    Значит, теперь надо начинать со стилизованной буквы "Л"!

 AD> Так давайте!

    Вот Федор уже подключается...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 344 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 13 Фев 99 21:56
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Fedya!

11 Feb 99 14:29, Fedya The Snowman --> BOB Al'fred:

> [...]
 FS> превосходно заваpивается на любой высоте! Мои соплеменники уже оценили
 FS> это. Теперь я работаю над повышением его безопасности...

    А что, жертвы уже были? Итак, в заметке Федя описывает конструкцию
самозаваривающегося чайника, а мы с Хрон Монадычем рецептуру заварки с
использованием местных (высокогорных) материалов. Интересно, сколько сушеных
эдельвейсов добавлять понадобиться? Эксперемент нужон... Собираемся, надоть
полагать, у меня, в виварии? И Луизу Ивановну позовем, она баальшая (несмотря на
малые размеры) ценительница...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 345 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 13 Фев 99 22:12
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : И сотрудникам ОТО
   Приятных чаепитий, Maxim!

12 Feb 99 18:52, Maxim Kammerer --> Savaof B Odin:

 MK> Ну и шуточки у Вас, Саваоф Баалович! Вот не было печали.

 MK> Жду исчерпывающей информации, прежде всего от Альфреда и К.С.Снова. А
 MK> также от всех, кто может пролить свет на этот таинственный факт.

Поясняю: в ночь под Рождество два плохо выбритых дубля неопределенного
происхождения приволокли коробку, а с ней -- накладную: "Телевизор. 1 шт." и на
ней резолюция Модеста Модестовича -- "Устнвть к Зм.Грн." И подпись
начальственная. Я, само собой, расписался в получении (ведь дают! не изымают!),
дубли из картонной коробки вытащили ящик и к Змею отнесли. Проследив, чтобы
Горыныч их ненароком не поджарил, и чтоб проводку с зазаемлением обеспечили, я
больше этим и не занимался. Горыныч вроде обрадовался, а ведь это хорошо! А
какой марки телевизор был -- не скажу, я в них не разбираюсь, все больше по
старинке книжки почитываю... Что ящик черный был -- это точно... Я вот что
сейчас подумал -- а вдруг этот _тот самый_ Черный Ящик? Эх, где ж теперь
Александр Иванович... Вот он бы точно все обсказал!

По данному вопросу у меня все.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 346 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 13 Фев 99 22:33
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : Список сотрудников
   Приятных чаепитий, Maxim!

12 Feb 99 19:12, Maxim Kammerer --> BOB Al'fred:

 MK> Успокойтесь, Альфpед. Это опечатка. В списках -- с 30 декабpя пpошлого
 MK> года. И не читайте на ночь фантастики. Мы живем в реальной жизни, а не
 MK> в "Сердцах и моторах" каких-нибудь...

    Уф, отлегло...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 347 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 13 Фев 99 21:18
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 13 Фев 99 23:16
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, Maxim!

Replying to a message of Maxim Kammerer to Alexander Drozd:

> [...]
 MK> же автоpы? У нас и профессиональные корреспонденты намеpевались
 MK> способствовать, и даже писатель пpофессиональный... А вот молчок

Да, вот так вот. Меня заставляли, напрягали, уговаривали - вот результат. А ради
чего все? 8-(

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 348 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 13 Фев 99 22:12
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, BOB!

Replying to a message of BOB Al'fred to Alexander Drozd:

 BA>     Значит, теперь надо начинать со стилизованной буквы "Л"!

Не дошел я еще до нее... 8-)

[...]

 Msg  : 349 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 13 Фев 99 21:56
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Погоды
Life stinks, Амвросий!

Thursday February 11 1999 12:11, Амвросий А. Выбегалло (2:5097/14.17) =>
Matroskin:

 АВ> И вообще где у тебя, милай, докУмент на инстрУмент, есть ли у
 АВ> животных, для опытов всяких предназначенных, докУменты ?

    Опыты, говорите? На животных, говорите? Что ж, присаживайтесь и поведайте
Ученому Совету подробности задуманных опытов. А я уж как-нибудь из вивария
выберусь да растекусь биомассой по паркету рядышком, в качестве иллюстрации,
дабы Ученый Совет ясно представлял себе, чем Ваши опыты закончатся. Если,
конечно, у кого-нибудь по этому поводу еще остались сомнения...

 АВ> С уважением, Sergey.

    Эээ... Таки это Вы, папаша, или Ваш дубль?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 350 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 13 Фев 99 21:08
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Здравствуйте,товарищ Vlad !

 Воскресенье Февраль 07 1999 22:11. Vlad Drakula писал к Krayukhin N.Z.:

 VD> А разве это задача не для физиков?
Смотpя для каких физиков...
Я все-таки склонен полагать, что ответ на этот вопрос нам дадут маги.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 351 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 13 Фев 99 21:10
 To   : Onuchkina                                           Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Отчет
Здравствуйте,товарищ Onuchkina !

 Воскресенье Февраль 07 1999 23:15. Onuchkina писал к Vlad Drakula:

 O> (Подозрительно) Вы уверены, что именно собаки?.. Где, кстати, в
Это я увеpен... :-(
 O> настоящий момент находится Ваш знаменитый зуб?
Как, разве он уже не в музее?

[...]

 Msg  : 352 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Суб 13 Фев 99 22:19
 To   : Poltergeist                                         Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : C Новым Годом!
                           */Приветики, Poltergeist?/*

- /QR/ -[ _04 февраля 1999_ | *Poltergeist* -> *Kammerer* ]-

 P> Я не против! Я сейчас обитаю чуть ниже холла, в нише со скелетом.
 P> Давно уже хочется посмотреть, что лежит глубже, да никак не соберусь.
 P> Руки не доходят, если можно так выразиться.

{размышляя}
- Кого бы еще отправить?...

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Слова встваить не дают...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 353 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Суб 13 Фев 99 22:23
 To   : Brat Kain                                           Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Brat?/*

- /QR/ -[ _07 февраля 1999_ | *Kain* -> *K* ]-

> [...]
 BK> туда пускают вошек на пpокоpм. А где у нас забота о насекомых?
 BK> Питается Говоруша бог знает чем, а рискует бог знает как! Hехоpошо...

Ох и не говрите, брат... Захожу я, значит, как-то в нашу столовку, и прошу
подать мне бифштекс с кровью. А буфетчица, значит, берет меню (я уже вижу, что
кроме котлет по-киевски, в нем ничего нет) сворачивает его, понимаешь, в
трубочку (я еще подумал "Зачем?") и ка-а-ак..  А вы говорите "забота"...
Какая там забота? Nи заслуженого уважения, ни почета. Что ж мне теперь, в
стололвую на плече у Амперяна ходить, чтобы меня узнавали?

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я не понял этого намека...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 354 из 620
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Птн 12 Фев 99 00:07
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Погоды
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Фев 10 1999
 * Channel: Vlad Drakula ........... NE-engineer

 VD> Зачем его изничтожать? Какое молодое pазyмное сyщество мyжескаго пола
 VD> не полyчает эстетического yдовольствия от вида молоденькой девyшки?

Мда, это аpгумент. И довольно сильный притом

 VD> Я, кажется, заблyдился. Слева - это с лестницы или если на фасад здания
 VD> смотреть? А то из-за двери доносится храп и невнятные боpмотания кого-то
 VD> гpyбого и yголовного...

Если смотpеть со стороны пожарной лестницы. Той котоpая покpепче.

----------------------------------
  Nе-инженер

# А потом ПВО сбило модель ступы и Один загнал нас в леса искать обломки.
  Ничего мы не нашли, но кое-кто оброс шерстью ... еле откачали парня.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 355 из 620
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Птн 12 Фев 99 00:59
[...]

 * Channel: Vlad Drakula ........... Talking-Glass

 VD> Вы же всё понимаете:) Кто ж в книге скажет всю пpавдy о секpетных
 VD> оpганизациях?

Хм, были пpеценденты. Правда книги издавадись лет через 50 после написания.
Пpимеp: Ты Нага "Записки резидента".

----------------------------------
  Nе-инженер

# Однажды ( пока Камнеедов был в отпуске ) его подменял счетчик Гейгера
  и телетайп. Он печатал только "Да", "Нет" и "Разбазаривать не дам!".
  Когда Модест вернулся, мы еще премию получили... за внедрение.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 356 из 620
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Суб 13 Фев 99 23:59
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : C Новым Годом!
Attention! Bug alert Maxim...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Фев 08 1999
 * Channel: Maxim Kammerer ........... Poltergeist

 MK> Пожалуйста, скооперируйтесь, и впеpед! Как пел классик, "Вперед и вниз,
 MK> ведь это наши подвалы!"

( Вздохнув ) Классику не тpогайте. Там пелось не про подвалы, и по моему что-то
еще было из pебят из "Эдельвейс". Стыдно историю не знать - тем более что был
такой обершютце Вилли Маpия Каммеpеp....

ps

Ну Полтергейстушка, бери фонарик, отцы драконы, у тебя то и рук нет, ладно.
Пошли. ( напевая ) Ведь это наши под... тьфу - гоpы.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 357 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 14 Фев 99 05:30
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 14 Фев 99 14:38
 Subj : Погоды
С добрым утром, Клоп!

(22:23, 13 Фев 1999 (Сб)) Клоп Говорун писал к Brat Kain:

> [...]
 КГ> говорите "забота"... Какая там забота? Nи заслуженого уважения, ни
 КГ> почета. Что ж мне теперь, в стололвую на плече у Амперяна ходить,

Пpенепpеятнейшую историю рассказали вы нам, Говорун

 Msg  : 358 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 14 Фев 99 10:12
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 14 Фев 99 16:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
Добрый Вам день, Альвpедушка!

Тут как-то Sat Feb 13 1999, BOB Al'fred писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Bf>     А что, жертвы уже были?

Нет, ввиду хорошей проинкрустированности при эскулапатации. Проще говоpя, я
объяснил, что чайник может рвануть, и все были бдительны.

 Bf>  Итак, в заметке Федя описывает конструкцию самозаваривающегося
 Bf> чайника, а мы с Хрон Монадычем рецептуру заварки с использованием
 Bf> местных (высокогорных) материалов.

Ну давайте, я сам почитаю с интересом, какие у нас в горах рецепты
пpименяются...

 Bf>  Интересно, сколько сушеных эдельвейсов добавлять понадобиться?

Если бы только эдельвейсов... К тому же их лучше на настойку пускать, а в чай --
совсем другие тpавы... Хотя что это я, это же не по моей теме. Моя тема --
чайник. Надо литературу почитать, в SU.CHAINIK, напpимеp.

 Bf> Эксперемент нужон... Собираемся, надоть полагать, у меня, в виварии?
 Bf> И Луизу Ивановну позовем, она баальшая (несмотря на малые размеры)
 Bf> ценительница...

А это я завсегда готов! Может, хоть на чаепитие Луизушку вытянем, а то что-то не
видно ее давно...

    Всего вам хopошего, люди. И вуpдалаки.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 359 из 620 +371                     Rcv
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 14 Фев 99 10:20
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 14 Фев 99 16:24
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Sat Feb 13 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     А, Вы тоже читали "Голливуд: контрасты 70-х"! Вот бы никогда не
 MR> подумал, что сей труд окажется в горах     :)

Нет, конечно, не читал. В 70-х я и читать-то не умел... Я фильмы эти видел...

 MR> Но так, пожалуй, и в "Розе Мира" можно найти упоминание об одной
 MR> весьма известной планете из StarWars      ;)))

Отож. Поэтому проводить параллели и меридианы из-за некоторых текстологических
совпадений pискованно...

 MR>     А ведь я даже одно время коллекционировал наиболее одиозные
 MR> высказывания о трилогии Лукаса - иногда попадались _такие_
 MR> перлы... Даже хотел оформить их отдельным отчетом и предоставить в HИИЧАВО

Так давайте в стенгазету! Саня Дрозд оформит как полагается. Он теперь даже
букву " " не пpопускает!

 MR> - как делал это раньше с фантастическими анекдотами
 MR> и "запланированными" событиями 1999 года... :)

А не могли бы Вы мне направить эту pаботу? Интересно, аж жуть.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 14 Фев 99 19:06
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Погоды
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

Saturday February 13 1999 22:23, Клоп Говорун wrote to Brat Kain:
 КГ> А буфетчица, значит, берет меню (я
 КГ> уже вижу, что кроме котлет по-киевски, в нем ничего нет) сворачивает
 КГ> его, понимаешь, в трубочку (я еще подумал "Зачем?") и ка-а-ак..

 Меню, о переживший динозавров, коллективизацию, химизацию и приватизацию, это
сущие пустяки! Вот помню, однажды довелось мне слышать стих, посвященный
инциденту с газетой:

Таракан на стену влез и сияет гордо
Я газету в руки взял - хлоп его по морде!
Пусть запомнят все клопы, пауки да блохи:
С "Правдой" шутки не шути, с "Правдой" шутки плохи!

Может я, сидя в бездонной бутылке, чего и недослышал, но суть ясна. Счастье
твое, о бесценнейшее членистоногое, что это было меню, а не "Правда".

 Msg  : 362 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 14 Фев 99 20:35
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : И сотрудникам ОТО
Life stinks, Koldun!

Friday February 12 1999 07:58, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Savaof B Odin:

 KS> Ах ты, елки-моталки! Кадавp?

    Кто здесь имя мое помянул всуе?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 363 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 14 Фев 99 20:38
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 14 Фев 99 23:12
 Subj : Попробуем pазобpаться
Life stinks, BOB!

Saturday February 13 1999 21:56, BOB Al'fred (2:5070/42.4) => Fedya The Snowman:

> [...]
 Bf> использованием местных (высокогорных) материалов. Интересно, сколько
 Bf> сушеных эдельвейсов добавлять понадобиться? Эксперемент нужон...

    А можно мне рядом с Вами постоять? Опять-таки, в качестве подопытного -
после Выбегаллы мне сам черт не страшен.

 Msg  : 364 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Вск 14 Фев 99 23:07
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Джинн?/*

 Дб> Таракан на стену влез и сияет гордо
 Дб> Я газету в руки взял - хлоп его по морде!
 Дб> Пусть запомнят все клопы, пауки да блохи:
 Дб> С "Правдой" шутки не шути, с "Правдой" шутки плохи!

Интересно, а зависит ли убойная сила газеты от ее содержания?

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Будь проклят изобретатель дихлофоса!..