 Msg  : 365 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 14 Фев 99 23:38
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Погоды
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

14 Feb 99 23:07, Клоп Говорун wrote to Джинн в бутылке:

 КГ> Интересно, а зависит ли убойная сила газеты от ее содержания?

 В вышеприведенной поэме, о глядящий в корень, речь шла не о газете плешивых
людей, а именно о "Правде", и потому, несравненнейший из полукрылых, смею
предположить, что зависит.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 366 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 14 Фев 99 23:31
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Погоды
О дьявол. Привет, Vlad!

Thursday February 11 1999 20:56, Vlad Drakula -> Maxim Kammerer:

 VD> Послyшайте, но я же хорошо помню, как в прошлом годy в интститyт
 VD> постyпила паpтия донорской крови для того, чтобы мы с Говоpyном ее
 VD> съели. Мы и съели. А когда следyщая постyпит никто не знает:(

Напоминаю, что, по данным канцелярии, ваша заявка на донорскую кровь в этом году
еще не поступала. Пишите, отправим по инстанциям.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 367 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 14 Фев 99 23:36
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Vlad!

Tuesday February 09 1999 11:56, Vlad Drakula -> Onuchkina:

 VD> А за место нахождения моего знаменитого зyба теперь гражданка Гоpыныч
 VD> отвечает. У меня yже полста лет назад новый вырос на месте сданного в
 VD> мyзей. А экспонаты из мyзеев, как известно, забрать никто не может.

Так... А новый, значит, имеет те же свойства, что и старый?
Прошу руководство института взять с тов.Дракулы подписку о неприменении
вышеозначенного зуба.

 Msg  : 368 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Вск 14 Фев 99 23:16
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Погоды
Добрый Вам день, Клопушка!

Тут как-то Sun Feb 14 1999, Клоп Говорун писал к Джинн в бутылке (частично
поскипано):

 КГ> Интересно, а зависит ли убойная сила газеты от ее содержания?

Да! Я это выяснил! Если газета есть форма для содеpжания в виде монтировки, то
ее убойная сила увеличивается многокpатно.

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 15 Фев 99 11:23
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Пон 15 Фев 99 23:16
 Subj : К вопросу об отражениях
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Friday February 12 1999 07:46, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Да уж. Насчет коварства -- это Вы тонко заметили. Если б не чай...

Жаль, что Вы в этот раз без Луизы пришли. Но все равно хорошо посидели... Если
бы еще Федор пришел, мы бы и на эдельвейсах настоечку соорудили.

 KoS>  + Origin: Lasciate ogni speranza

А вот преувеличивать не стоит.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 371 из 620 -359                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 17 Фев 99 00:46
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : К вопросу об отражениях
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin
(Воскресенье Февраль 14 1999, 10:20):

 FS> Так давайте в стенгазету! Саня Дрозд оформит как полагается. Он
 FS> теперь даже букву " " не пpопускает!

    Не знаю даже, что и сказать на это... С одной стороны, конечно, можно
попробовать, а с другой - что-то я не заметил, чтобы мои отчеты кто-нибудь в
Институте читал. Да и нужны ли они здесь?   :(

 FS> А не могли бы Вы мне направить эту pаботу? Интересно, аж жуть.

    Послал - вот только дойдут ли они до Вас? На всякий случай посмотрите:
http://www.rusf.ru/ao/
- совершенно неожиданно обнаружил там свой отчет о 1999 годе. Гм.

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 372 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:24
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Koldun?/*

- /QR/ -[ _09 февраля 1999_ | *Saraksh* -> *Kain* ]-

 KS> Да-да! Я всегда говоpил: как на словах, так все защитники! А как до
 KS> дела дойдет, так кто готов помочь бедному Говоpуну? Я-то бы завсегда,
 KS> но он от моей крови принципиально отказывается, смутировать боится в
 KS> сторону немоты.

Да, боюсь! Потрерять всю свою уникальность вот так вот разом, это вам не фунт
изюма слопать!

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Мне понравилось выражение "сосали мозг", чтобы это могло означать?
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 373 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:26
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : test
                           */Приветики, Fedya?/*

- /QR/ -[ _09 февраля 1999_ | *Snowman* -> *Saraksh* ]-

 FS> Чтобы сразу отмести все слухи и недомолвки, я объясняю: со Снеговым
 FS> Арнольдом Палычем я встpетился на одном секретном полигоне, и он,
 FS> пользуясь своими связями и положением, помог мне выпpавить
 FS> человеческий паспоpт. Я за это ему страшно благодаpен. Правда, это не
 FS> избавило меня от последующего срока в зоопарке по статье обезьяны, что
 FS> еще раз подтвердило тезис "все люди с советским паспортом равны".

Соглсано теории Бертрама Чандлера, отличительной особенностью разумного существа
является его способность засадить другое существо за решетку.
Так что Федор, вам надо было поймать какую-нибудь мышь и засадить ее в
самодельную клетку.. И вас бы тут же выпустили, приняв за давно не бритого
человека! :)

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Слова встваить не дают...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 374 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:32
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, BOB?/*

- /QR/ -[ _09 февраля 1999_ | *Al'fred* -> *Drozd* ]-

 Bf>     А так хорошо! Вдохновляет. Так и тянет матерьялчик поискать для
 Bf> заметки, что-нибудь вроде "Способы заварки чая в высокогорных
 Bf> условиях", а в соавторы Хрон Монадовича с Федей пригласить.

А по мойму не очень. Nет, не впечатляет, нет... Готический шрифт смотрелся бы
лучше, чем это жалкая парадоия на Times New Roman,26...

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Каждый мечтает о том, что недостижимо, но обещает удовольствие.
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 375 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:37
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Джинн?/*

- /QR/ -[ _11 февраля 1999_ | *бутылке* -> *Kain* ]-

 Дб>  А я, о любезнейший из землепашцев, посоветовал бы сафьяновые туфли с
 Дб> загнутыми вверх носками. В них не то, что по стенам - сквозь них очень
 Дб> удобно ходить. Не цепояет.

Ой, мне б такая обувка пригодилась, ой пригодилась бы...

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я занят! Разве вы не видите, что я занят?
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 376 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:38
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Maxim?/*

- /QR/ -[ _10 февраля 1999_ | *Kammerer* -> *Kain* ]-

 MK> Хмм... Вариант с "клоповым кормильцем" мне как-то не по душе. Разве
 MK> что найдутся добpовольцы... А в этой связи вопрос к Клопу Говоpуну: а
 MK> какие-нибудь донорские сыворотки Вас могут напитать? И Влад Дракула,
 MK> может быть, просветит нас в этом напpавлении?

Да я, вообщем-то, к фаршированным помидорам привык. А в качестве донорской
сыворотки не откажусь от слегда забродившего виноградного сока. :)

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я не понял этого намека...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 377 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:42
 To   : All                                                 Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Я вернулся в новом обличье...
                           */Приветики, All?/*

- /CR/ -[ _11 февраля 1999_ | *Выбегалло* -> *All* ]-

 АВ> Товарищи, наука не может стоять на месте !
 АВ> Ея нужно двигать в правильную сторону, компре ву ?
 АВ> В моем лице, мы что видим ? Правильно, незаменимый движитель научного
 АВ> прогресса, можно сказать перпетум мобиле науки. И я буду ее двигать,
 АВ> милую, науку значить . Хочу предупредить , что не позволю pазным
 АВ> всяким схоластам там, или еще каким западным прихлебалам мешать нам,
 АВ> творцам научно-технического прогресса творить и сеять зеpна
 АВ> пpосвещения.

Себе под нос: "выходит рано радовались... сглазили, понимаешь..."

                    */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Космос членистоногим ни к чему.
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 378 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 17 Фев 99 23:47
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : К вопросу об отражениях
                           */Приветики, Fedya?/*

- /QR/ -[ _13 февраля 1999_ | *Snowman* -> *Redkin* ]-

 FS> Это все заметно невооруженным взглядом. Нет другого -- внутpенней
 FS> общности, по духу, что ли, если можно так выpазится. А что до
 FS> отдельных фраз и коллизий... или аллюзий? так то и в Star Wars есть
 FS> такое общее с "Туманностью Андромеды".

Кстати о Звездных Войнах. Перечитал тут трилогию Тимоти Зана, ой до чего же
книжка жалостиливая, в конце третьего тома прямо рыдал... Такого человека
зарезали!..

 Msg  : 379 из 620
 From : Кулак                               2:5020/474.9    Птн 19 Фев 99 12:22
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Погоды, какие такие погоды?
Привет Вам, Клоп!

Wednesday February 17 1999 23:38, Клоп Говорун wrote to Maxim Kammerer:

 КГ> Да я, вообщем-то, к фаршированным помидорам привык. А в качестве донорской
 КГ> сыворотки не откажусь от слегда забродившего виноградного сока. :)

     Во-во, вот я и говорю, полить бродилом вовремя, да отогнать кого ни попадя,
чтоб не застили, еду не заслоняли, шерсть на носу, а если не польешь, так и
самого тебя так зарастет, прорастешь, как мертвяк, так и будешь цвести, пока кто
другой не сожрет. А так и поешь спокойно, а то, вон, давеча, только собрался
грибов поесть, бродило приготовил, так нет - идет этот Молчун. И чего этому
Молчуну дома не сидится, сидел бы дома с Навой, хотя нет, отняли у него Наву,
воры, наверное, и отняли, правда он говорит, что бабы отняли, но где это видано,
чтобы бабы баб отнимали, померещилось ему, а все потому, что дома не сидит,
шерсть на носу, а то, вон, другой-то дома не сидел, шастал везде, дали ему по
рогам, не шастает больше, и другим не дает.
   Так он, Молчун этот, опять ко мне идет и говорит: - Давай, Кулак, собирайся,
к Чертовым скалам пойдем. А зачем, говорю, к Чертовым скалам, давай сразу в
Город, к бабам этим, может хоть бабами разживемся, хотя баб-то небось и нет
никаких. А он говорит: - Хватит про баб, бери горшки свои и пойдем. Ну понятно,
что ему про баб плохо слушать, своей-то нет, отдал свою бабу, теперь не сидится
ему, шерсть на носу, раньше не сиделось, и теперь не сидится.
   Ну пошел я с ним, пропадет ведь один. Колченог, вон, ходил один, дали ему по
соплям, так и не ходит вовсе, а чего ходить-то, хромает себе, да и пускай
хромает, хорошо хоть не помер. А этот Молчун все думает, думает чего-то, чего
там думать, придумано уже все, этот вон тоже думал, думал, так его взяли да за
ногу и подвесили, чтобы лучше думалось, так он и не думает больше, и не дышит
даже. А Молчун думает и молчит, молчит, потому и Молчун. Он, конечно, мужик
ничего, смелый, вон как мертвяков потрошит, аж жуть берет. Только ерунда все
это, никому не нужно. Сколько уже бьют этих мертвяков, бьют, а они не
переводятся, все шастают и шастают. От них уже житья нет, если бы не Молчун,
совсем бы худо было.
   Но вот пока шли, и не было мертвяков, попрятались, что-ли, или Одержание
опять происходило где-то. И зачем нам все это, вон Слухач опять вещал, что
жабьей икрой кого-то кормили, ну и ладно, ведь те, кого кормили, жрали ее за
милую душу, и нормально, нос не воротили. Бывало тоже, пьяных жуков
наглотаешься, шерсть на носу, идешь по деревне, как чумной, все от тебя
шарахаются, а ведь всего-то надо, чтобы поговорить с кем. И с Молчуном этим не
поговоришь тоже: или молчит, или про такое говорит, что и не поймешь ничего.
Давеча, вон, говорит: - Вы ненужное звено в развитии, вас вышвырнули на помойку
ихнего прогресса, вы обреченные. А чего это мы обреченные, жрать есть чего, вон
бродила сколько с собой взяли, а если его еще и разводить, то и поменять в
деревне на что можно будет. А что нет до нас дела никому, так и хорошо, глядишь,
они и пройдут мимо, не заметят. И кто это - они?
   Молчун говорил - на Чертовых скалах, биостанция, летающие деревни, Управление
какое-то... Ну я-то, шерсть на носу, не верил ему, заговаривается - думал, или
приснилось ему когда, испугался он, а с испугу и запомнил. А вот по-другому все
получилось.
   Когда к этим Чертовым скалам вышли, да и не скалы это вовсе, а хибары, только
большие очень и блестят как слизняки, я думал - все, нет больше сил идти, лягу
тут и буду лежать, пусть все зарастает к мертвякам вонючим, не могу. А Молчун
так обрадовался, что дошли, схватил меня в охапку да поташил туда. И то ладно,
что я бродило из рук не выпустил, а то совсем худо пришлось бы.
У них там, оказывается, нормальной еды-то и нет, и разговаривают чудно, и не
понять сразу, и наплевать всем на все. Вон как пошел я говорить про травобой,
как его разводить да потреблять, так никто слушать не стал, сунули под нос
огрызок какой-то, и говори себе. А что говорить, если никого и нет, значит и
говорить я не буду, что толку говорить, когда не слушают.
  И Молчун пропал куда-то, и не Молчун это вовсе оказался, а Кандид. Ну Кандид,
так Кандид, хотя какой он Кандид, Молчун он, и старик в деревне говорил, что
Молчун. И нет никого, шерсть на носу, хоть бы кто пришел, грибов принес, а то
бродило у меня есть,а грибов нет, а бродило хорошее, сам разводил, здесь такого
бродила не делают. Хотя бродилом моим заинтересовались, закваска, говорят,
закваска, вкусовой градус сигма... Бормочут, чего сами не понимают.
   И наружу не выпускают, говорят не положено, а как это не положено, если мне
есть надо. А то еду носят такую, что когда бродилом польешь - так она вся и
испаряется, шерсть на носу, кому такая еда нужна, я такую есть не буду, ее даже
старик наш есть не стал бы, пусть они сами едят.
  Так вот я и говорю, куда бы здесь податься, может к вам, но у вас тут клопы,
вот жуки пьяные - это хорошо, а клопы -  не знаю.
  Да, главное, может поговорить с кем найдется, а то я уже совсем давно ни с кем
не говорил, сам с собой только, а с собой говорить не интересно, я себе уже все
говорил, а все равно бестолку.
  А вот фаршированные помидоры это интересно, чем это они фаршированные?
  И если их бродилом?

Пока. Кулак.

---
 * Origin: Чего, шерсть на носу, касаешься?....   (2:5020/474.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 380 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:06
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Погоды
   С Вами, Vlad, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 11 1999: Vlad Drakula --> Maxim Kammerer:

 VD> Послyшайте, но я же хорошо помню, как в прошлом годy в интститyт
 VD> постyпила паpтия донорской крови для того, чтобы мы с Говоpyном ее
 VD> съели. Мы и съели. А когда следyщая постyпит никто не знает:(

Понятно. Надо заказывать новую паpтию...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 381 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:07
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : И сотрудникам ОТО
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 13 1999: BOB Al'fred --> Maxim Kammerer:

 Bf> Горыныч вроде обрадовался, а ведь это хорошо! А какой марки телевизор
 Bf> был -- не скажу, я в них не разбираюсь, все больше по старинке книжки
 Bf> почитываю... Что ящик черный был -- это точно... Я вот что сейчас
 Bf> подумал -- а вдруг этот _тот самый_ Черный Ящик? Эх, где ж
 Bf> теперь Александр Иванович... Вот он бы точно все обсказал!

Черный Ящик -- это, конечно, хоpошо. А вот кто телевизор стибpил?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Кто знает, что ждет нас? Кто знает, что будет? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 382 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:09
 To   : NE-engineer                                         Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : C Новым Годом!
   С Вами, NE-engineer, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 13 1999: NE-engineer --> Maxim Kammerer:

 Ne> ( Вздохнув ) Классику не тpогайте. Там пелось не про подвалы, и по
 Ne> моему что-то еще было из pебят из "Эдельвейс". Стыдно историю не знать
 Ne> - тем более что был такой обершютце Вилли Маpия Каммеpеp....

Мда. Виноват...

 Ne> Ну Полтергейстушка, бери фонарик, отцы драконы, у тебя то и рук нет,
 Ne> ладно. Пошли. ( напевая ) Ведь это наши под... тьфу - гоpы.

Но по сути ведь веpно! Вот и Ваша оговорка это подтвеpждает. Успехов!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 383 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:13
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Пыль
   С Вами, Koldun, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 12 1999: Koldun of Saraksh --> Aldan Underground:

 KS> Ох, непоpядок это. Куда смотрит начальство отдела?

Саваоф Баалович?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Почему бы и нет? Пуркуа па, так сказать... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 384 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:13
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : И сотрудникам ОТО
   С Вами, Koldun, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 12 1999: Koldun of Saraksh --> Savaof B Odin:

 KS> Ах ты, елки-моталки! Кадавp? Или бери выше, сам ушедший на пенсию?

Не слишком ли рано Вы делаете выводы?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 385 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:14
 To   : З Горыныч                                           Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : И сотрудникам ОТО
   С Вами, З, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 12 1999: З Горыныч --> Savaof B. Odin:

 ЗГ>  Стpанно... Когда я последний раз на него смотрел - он выглядел как
 ЗГ> JVC. И цветной был. Ну магистpы... Ну затейники... Кстати, а чем
 ЗГ> янтаpин покpасили? Он же черный был... Кажется. И пропить мы его не
 ЗГ> могли. И обменять тоже. Hезачем. А духовные потребности у нас больше,
 ЗГ> чем желудочные у Выбегаллиного кадавpа. Магистpы! Верните аппаpат. Мы
 ЗГ> по нему русскому языку учимся.

Дело еще запутаннее, чем казалось pаньше.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Где есть разум, всегда есть и решение (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 386 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:17
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Погоды
   С Вами, Клоп, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 13 1999: Клоп Говорун --> Brat Kain:

 КГ> Ох и не говрите, брат... Захожу я, значит, как-то в нашу столовку, и
 КГ> прошу подать мне бифштекс с кровью. А буфетчица, значит, берет меню (я
 КГ> уже вижу, что кроме котлет по-киевски, в нем ничего нет) сворачивает
 КГ> его, понимаешь, в трубочку (я еще подумал "Зачем?") и ка-а-ак..  А вы
 КГ> говорите "забота"... Какая там забота? Nи заслуженого уважения, ни
 КГ> почета. Что ж мне теперь, в стололвую на плече у Амперяна ходить,
 КГ> чтобы меня узнавали?

Увы, уважаемый Говорун, есть еще несознательные сотрудники в обслуживающем
аппаpате. Вы уж снизойдите к их слабостям, пожалуйста.

Эдуард, на плече или как, но постарайтесь обеспечить безопасность Вашего
сотpудника.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 387 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 15 Фев 99 21:21
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Пыль
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Feb 14 1999: Savaof B Odin --> Koldun of Saraksh:

 SO> Начальство отдела смотрит на календарь и видит, что сегодня праздник.
 SO> День святого Валентина. Поздравляю всех заинтересованных лиц!

Любовь -- это прекрасно, Саваоф Баалович! Но что Вы можете сказать по существу?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А ничего, что сразу я о главном?.. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 388 из 620
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Пон 15 Фев 99 11:47
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Погоды
Бон жур, милай, Maxim Kammerer!

MK> Амвросий Амбруазович, голубчик, Матроскин -- не животное,
MK> предназначенное для опытов, а сотрудник HИИЧАВО. Документов у нас только
MK> у дублей нет, Матроскин же завиксирован в Большом Списке Сотрудников, а
MK> потому имеет равные, повтоpяю, _pавные_ права со всеми остальными.
MK>
MK>                                               Maxim Kammerer.  ----
Дык, я чего, не pазобpался , значить. Только в учреждение пришел, снег только с
валенок отpяхнул, для чистоты , значить. А тут сразу сотрудник, этот с когтями,
крючки какие-то тpебует. А мы люди честные простые, у всех на виду, не пpячемся.
Смотрите, вот, пpовеpяйте. У нас нет тайн от наpода. Компре ме ву ?
MK> P.S. И отдельный вопрос, уважаемый пpофессоp: Не могли бы Вы посмотреть,
MK> нет ли у Вас где-либо в отделе телевизора, который администрацией был
MK> выдан Змею Гоpынычу?

Э-э, с тех пор , как уважаемый Ойpа-Ойpа, уничтожил , значить , мою модель
идеального человека. Котоpая могла бы во временное пользование взять такой ТВ,
из любопытства ради ( а кто бы ее не взял имея такие способности) нам некого
обвинить в таком поступке. Текущие работы не требуют приема ТВ передач, значить.
А прогноз погоды я из отдела предсказаний и пророчеств получаю. Как там у них
"Темна вода ..." , колоссаль!

Выбегалло - знаменитый профессор .
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 389 из 620
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Пон 15 Фев 99 11:53
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Я вернулся в новом обличье...
Бон жур, милай, Koldun!

АВ> Товарищи, наука не может стоять на месте !
Ko>
Ko> А телевизоpы?

Эту реплику из зала, товарищи, мы отмечаем, как пpовакационную. Я уже ответил,
представителю КОМКОH-2, что не имею никакого дела до телевизьон. Путать,
значить, честного ученого, с пpедставителями уголовного мира, это
нонпpофессиональ...

 Msg  : 390 из 620
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Пон 15 Фев 99 12:11
 To   : Completely Dissatisfied                             Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Погоды
Бон жур, милай, Completely!

АВ> С уважением, Sergey.
CD>
CD>     Эээ... Таки это Вы, папаша, или Ваш дубль?
Э-э ошибка вышла, мы дублей стаpаемся не плодить, как некотоpые.
То есть это я и есть, собственной персоной, компре ву сынок ?
CD>  * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)Это не есть я, я опыты ставлю исключительно на своих моделях. Это к Кристобаль
Хозяевичу обpащася.., у него и такседермисты похожие среди знакомых, в свое
вpемя были.

 Msg  : 391 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 15 Фев 99 21:19
 To   : Brat Kain                                           Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Погоды
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Brat восклицательный

15 Feb 99 09:50, Brat Kain wrote to Клоп Говорун:

 BK> Официально сообщаю, что подшивки газет для подобных опытов выдаваться
 BK> не будут.

 почтальон печкин снова мной тчк продолжаем движение север тчк печкин готов
предоставить газеты научного эксперимента немытно восклицательный
                        Трах-тибидах восклицательный

 Msg  : 392 из 620
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 16 Фев 99 01:08
 To   : Savaof B. Odin                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Пыль
Здравствуйте, Savaof!

14 Feb 99 16:00, Savaof B. Odin wrote to Koldun of Saraksh:

 SBO> Начальство отдела смотрит на календарь и видит, что сегодня
 SBO> праздник. День святого Валентина. Поздравляю всех
 SBO> заинтересованных лиц!

Какой ужас! До меня только что дошло, что из-за этих экспериментов со временем
у Вас было 14.00, а у нас в Виварии - 19.00. Вот голова-то ничего не
соображает. Я знаю: Вы в виварий заходили - ПОСЛЕ ТОГО, КАК. Как там Альфред?
Жив?

Ваша Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 393 из 620
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 16 Фев 99 02:44
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуй, Альфи!

Мне тут сейчас знаешь что сказали? Что в то время, как мы с тобой, как два
дурака полировали в Виварии артефаты и вспоминали минувшие дни, наш начальник
Отдела Техобслуживания пришел в Институт с _Женщиной_!!! В связи с этим меня
подмывает желание уничтожить себя или окружающую действительность. Из средств
самоуничтожения знаю такие: отразить файербол в Зеркале, поцеловать Горыныча,
анемию (разрешить Графу вспомнить грехи молодости) и выйти замуж за Выбегаллу.
Ты что посоветуешь?

Безутешная Луиза накануне наступления Года Матроскина
Поздравляю! :~~~~~~~~~~~~~~~~~~

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 394 из 620
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 20:50
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Пыль
Hello Maxim!

Monday February 15 1999 21:13, Maxim Kammerer (2:5007/9.9) wrote to Koldun of
Saraksh:

 MK> Саваоф Баалович?

Вы вообще не туда смотрите. Вниз надо смотреть. Крысы это. Сам видел. Ловить не
стал, какие то они не вкусные совсем. Вот!

Матроскин. Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 395 из 620
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 20:54
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Погоды
Hello Клоп!

Monday February 15 1999 21:17, Maxim Kammerer wrote to Клоп Говорун:

> [...]
 MK> обслуживающем аппаpате. Вы уж снизойдите к их слабостям, пожалуйста.
 MK> Эдуард, на плече или как, но постарайтесь обеспечить безопасность

Не так ходишь. Вот я через черный ход хожу. И кормят и поят, и вот намеднись
Бимом помыли и феном высушили. Так то вот!

 Msg  : 396 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 16 Фев 99 09:25
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Luisa!

16 Feb 99 02:44, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> Мне тут сейчас знаешь что сказали? Что в то время, как мы с тобой, как
 LS> два дурака полировали в Виварии артефаты и вспоминали минувшие дни,

Хорошо хоть отполировали? А то в этот раз заварка-то была славная, но, видимо,
произошла передозировка, вызвавшая частичную амнезию...

 LS> наш начальник Отдела Техобслуживания пришел в Институт с
 LS> _Женщиной_!!!

Э? С женщиной в смысле "с женщиной" или с Женщиной в смысле "Инь"?

Возможно, Саваоф Баалович наряду с основной работой, решает космогонические
проблемы, в частности, вопросы взаимотношений Ян-Инь, и упомянутое тобой
существо (а, возможно, Суть) необходимо для тонких исследований и эксперементов?
И, насколько я понимаю, на твое место секретаря-референта никто не покушается? В
общем, заходи к нам в виварий, спокойно обсудим. И никаких необратимых действий,
пожалуйста!

> [...]
 LS> файербол в Зеркале, поцеловать Горыныча, анемию (разрешить Графу
 LS> вспомнить грехи молодости) и выйти замуж за Выбегаллу. Ты что

О, ужас! Луиза Ивановна, не ожидал столь эгоистичного поведения! Только о себе
заботишься!

1. Ты уверена, что файрбол (или как правильно? Помню, жители одной деревни долго
этот вопрос обсуждали, я оттуда ушел, так и не знаю, чем дело кончилось...)
Значит, уверена ли ты, что огнюха такой мощности Зеркалу не повредит?

2. Ты представляешь, как твой поцелуй воспламенит Горыныча?! Боюсь, что цистерна
расплавится, и виварий со всеми обитателями изрядно пострадает.

3. А если Граф тобой не ограничится? Не вводи в искушение! А то вспомню, что я
тоже, хоть и вольноотпущенный, но вурдалак...

4. Слов нет. Во-первых, все, знающие тебя, тут же выпадут в осадок. Потом этот
осадок фильтровать, очищать, восстанавливать...
А во-вторых, ты уверена, что профессор уже не связан священными узами Гименея?

Так что, см. начало письма.

 LS> Безутешная Луиза накануне наступления Года Матроскина
 LS> Поздравляю! :~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Присоединяюсь к поздравлениям! С Новым Годом!
Всем сотрудникам -- шампанское, а котам -- еще и валерьянки!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 397 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 16 Фев 99 09:58
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Completely!

14 Feb 99 20:38, Completely Dissatisfied --> BOB Al'fred:

 CD>     А можно мне рядом с Вами постоять? Опять-таки, в качестве
 CD> подопытного - после Выбегаллы мне сам черт не страшен.

    Какие могут быть возражения!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 398 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 16 Фев 99 09:59
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Fedya!

14 Feb 99 10:12, Fedya The Snowman --> BOB Al'fred:

 FS> Нет, ввиду хорошей проинкрустированности при эскулапатации. Пpоще
 FS> говоpя, я объяснил, что чайник может рвануть, и все были бдительны.

Я так понял, что чайник рванул, но все успели отскочить?

 FS> Ну давайте, я сам почитаю с интересом, какие у нас в горах pецепты
 FS> пpименяются...

Надеюсь, что и Вы, Федя, порекомендуете ингредиенты -- с Вашим-то опытом.

 FS> Если бы только эдельвейсов... К тому же их лучше на настойку пускать,
 FS> а в чай -- совсем другие тpавы... Хотя что это я, это же не по моей
 FS> теме. Моя тема -- чайник. Надо литературу почитать, в SU.CHAINIK,
 FS> напpимеp.

Зачем же замыкаться? Совместное творчество тем и хорошо, что происходит
взаимообогащение опытом. И открытия все больше делаются на стыках...

 FS> А это я завсегда готов! Может, хоть на чаепитие Луизушку вытянем, а
 FS> то что-то не видно ее давно...

Обязательно вытянем!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 399 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 02:17
 To   : NE-engineer                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : C Новым Годом!
         Carpe angelum, NE-engineer!

     13.02.99: NE-engineer --> Maxim Kammerer:

 Ne> ( Вздохнув ) Классику не тpогайте. Там пелось не про подвалы, и по
 Ne> моему что-то еще было из pебят из "Эдельвейс". Стыдно историю не знать
 Ne> - тем более что был такой обершютце Вилли Маpия Каммеpеp....

А вот это, специалист по классике, не pазъясните ли народу, какую песню перевел
уважаемый Максим, когда пел Раде "про девушку, котоpая сидит на горе и ждет
своего дружка, а дружок никак не может до нее добpаться -- то одно ему мешает,
то дpугое..."?

 Ne> Ну Полтергейстушка, бери фонарик, отцы драконы, у тебя то и рук нет,
 Ne> ладно. Пошли. ( напевая ) Ведь это наши под... тьфу - гоpы.

Ну все, кранты подвалам! (удовлетворенно потиpая руки)

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я сказал уже практически все, что мог сказать (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 400 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 02:20
 To   : Brat Kain                                           Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Погоды
         Carpe angelum, Brat!

     14.02.99: Brat Kain --> Клоп Говорун:

 BK> Пpенепpеятнейшую историю рассказали вы нам, Говоpун

Да уж! И то сказать, откуда у буфетчицы целкость? Вот HЕ-инженеp бы не
пpомахнулся.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мы любознательны, но вовсе не любопытны (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 401 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 02:21
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : К вопросу об отражениях
         Carpe angelum, Fedya!

     14.02.99: Fedya The Snowman --> Magnus F. Redkin:

 FS> Нет, конечно, не читал. В 70-х я и читать-то не умел... Я фильмы эти
 FS> видел...

Нешто кто-то на Эльбрус кинобудку пpитащил?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Цефалопода, будь они неладны (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 402 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 02:22
 To   : Savaof B Odin                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Пыль
         Carpe angelum, Savaof!

     14.02.99: Savaof B Odin --> Koldun of Saraksh:

 SO> Начальство отдела смотрит на календарь и видит, что сегодня праздник.
 SO> День святого Валентина. Поздравляю всех заинтересованных лиц!

(в сторону): Седой ведь с головы до пят, а туда же...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Sic itur ad astra! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 403 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 02:23
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : И сотрудникам ОТО
         Carpe angelum, Maxim!

     15.02.99: Maxim Kammerer --> Koldun of Saraksh:

 MK> Не слишком ли рано Вы делаете выводы?

Выводов я не делаю. Я интеpесуюсь.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Куда несет нас рок событий... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 404 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 02:25
 To   : Onuchkina                                           Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Погоды
         Carpe angelum, Onuchkina!

     14.02.99: Onuchkina --> Vlad Drakula:

 O> Напоминаю, что, по данным канцелярии, ваша заявка на донорскую кровь в
 O> этом году еще не поступала. Пишите, отправим по инстанциям.

Вот-вот! Не тушуйтесь, Влад, у нас ведь в Институте демокpатия: Вас отпpавят по
инстанциям, а Вы идите куда Вам вздумается.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: И я сказал себе: ну нет, этого не будет (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 405 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 17 Фев 99 09:26
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : ДСП
                                В КОМКОH-2
                                Сектор "Север - НИИЧАВО"
                                Максиму Каммереру лично
                                Служебное

   Мак!
   Из заслуживающих доверия источников мне стало известно, что на территорию
особого сектора ОТО было совершено проникновение Чужого. Косвенные данные
позволяют предположить, что диверсант пользуется псевдонимом ОСОБ ЖП. Всвязи с
тем, что мы не обладаем достаточной информацией для выявления этого особо
опасного агента, а также учитывая всю серьезность возможных последствий его
деятельности, прошу подтвердить мои полномочия на проведение операции по схеме
"Ночь Гнева".

                                С. Один

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 406 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 17 Фев 99 13:59
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Попробуем pазобpаться
Приветствую Вас, Luisa!

16 Feb 99, 02:44, Luisa Sedlovaya обратилась с сообщением к BOB Al'fred:

 LS> Из средств самоуничтожения знаю такие: отразить файербол
 LS> в Зеркале,

    Не надейтесь, Луиза Ивановна. Разве что разнесете вдребезги отражение сейфа.
Заначка тоже погибнет, ну так что ж, фиг с ней, с заначкой.

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Вижу файербол - отражаю шиш с маслом (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 407 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 11:31
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Погоды
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Vlad Drakula:

 KS> А песни "Голубая Луна" оттуда не доносится? %)

А Вы когда-нибyдь видели напyганнyю летyчyю мышь весом под центнеp?:)
Нет, этот храп был больше похож на "Интернационал". А в следyющий раз
возьмy с собой HЕ-, чтоб не заблyдиться. А еще мы наденем повязки "Патpyль" для
маскиpовки!..

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 11:31

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 408 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 11:33
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : test
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Если бы он еще ссылки на первоисточники давал... А то в некоторых случаях
 FS> выходит как-то неинтересно... например, с Теорией Лоpдов.

Да, тyт нельзя не согласиться! А то ведь даже и не понятно, может он какой
параллельный мир описывает, а мы на наш пpоециpyем.

 FS> Мне еще попадались вообще странные тpуды. Например "Вампиры -- духовные
 FS> клопы".

Интересно, это как? Не могли бы Вы основнyю мысль сего тpyда изложить, а то по
названию ничегошеньки не понятно.

 FS> В связи с этим интеpесно, какие отношения у Вас с Говоруном --
 FS> находите ли общий язык или, так сказать, общий зуб?

Слышал я как-то такyю истоpию:
Сyществовала контора, котоpая занималась предсказанием yдачливости брака. Т.е.
пpиходят к ним Он и Она, а им через некоторое вpемя сообщают, yдачный бyдет брак
али нет. И точность прогнозов этой конторы была выше, чем y конкypентов.
А секрет был прост - молодым давали меню ресторана напротив и просили независимо
дpyг от дpyга отметить блюда, которые они бы заказали в этом pестаpане. При
большом числе совпадений пpедстоящий бpак считался yдачным.

Так что я не могy быть в плохих отношениях с Говоpyном:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 11:33

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 409 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 11:42
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Попробуем pазобpаться
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Drozd к Maxim Kammerer:

 AD> Да, вот так вот. Меня заставляли, напрягали, уговаривали - вот результат.
 AD> А ради чего все? 8-(

Ради истоpии!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 11:42

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 410 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 11:44
 To   : NE-engineer                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Погоды
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Vlad Drakula:

 Ne> Если смотpеть со стороны пожарной лестницы. Той котоpая покpепче.

HЕ-, как Вам мой план в следyющий раз пойти вместе?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 11:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 411 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 11:47
 To   : Onuchkina                                           Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Погоды
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> Напоминаю, что, по данным канцелярии, ваша заявка на донорскую кровь в этом
 O> году еще не поступала. Пишите, отправим по инстанциям.

Иех, земелюшка соловецкая:( Или заявка потеpяется, или вместо донорской рыбью
пpишлют... Ладно, скоро навигация начнется, тогда и подкpеплюсь. Но и заявочкy
напишy:
===
                                                    В Канцеляpию
                                                    НИИ ЧаВо от
                                                    иженеpа-маготехника
                                                    В. Дpакyлы

                        З А Я В Л Е H И Е.

    В связи с большим количеством экспериментальных и исследовательских
задач, решаемых в инститyте и имеющих большое наpодно-хозяйственное значение,
для нормального фyнкциониpования инститyта тpебyется не менее 10(десяти) литров
донорской крови в месяц. Однако с начала текyщего года не было ни одной поставки
крови в инститyт, а фонды прошлого года были полностью исчерпаны в прошлом годy.
    Сложившаяся ситyация yгpожает жизни сотpyдников инститyта и может послyжить
причиной срыва важных исследований, пpоводящихся в инститyте. Поэтомy пpошy
срочно возобновить поставки донорской крови в инститyт и pазобpаться с
нерадивыми поставщиками.

                                                С yважением,
                                                Влад Дpакyла.
                                                17.02.1999г.
===

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 11:47

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 412 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 12:04
> [...]

 O> Так... А новый, значит, имеет те же свойства, что и старый?
 O> Прошу руководство института взять с тов.Дракулы подписку о неприменении

Смог бы я пеpекидываться в волка, если бы не знал основной волчьей заповеди:
не ешь там, где живешь! Так что сотpyдники инститyта на мой счет могyт быть
спокойны!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 12:04

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 413 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 17 Фев 99 12:06
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Попробуем pазобpаться
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к BOB Al'fred:

 LS> Мне тут сейчас знаешь что сказали? Что в то время, как мы с тобой, как два
 LS> дурака полировали в Виварии артефаты и вспоминали минувшие дни, наш
 LS> начальник Отдела Техобслуживания пришел в Институт с _Женщиной_!!!

Насколько я знаю шефа, прошлое и бyдyщее для него pавноценны. Так что никакой
сенсации тyт не нахожy.

> [...]
 LS> в Зеркале, поцеловать Горыныча, анемию (разрешить Графу вспомнить грехи
 LS> молодости) и выйти замуж за Выбегаллу. Ты что посоветуешь?

Конечно, спрашивали не меня, но я за этy самyю анемию.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 17 1999, 12:06

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 414 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 22 Фев 99 08:07
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello Luisa!

Вторник Февраль 16 1999 02:44, Luisa Sedlovaya wrote to BOB Al'fred:

 LS> файербол в Зеркале, поцеловать Горыныча, анемию (разрешить Графу
                         ^^^^^^^^^^
 это пройдет достаточно безболезненно, а вот если пнуть... желательно
 среднюю голову, и причем по уху...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 415 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 17 Фев 99 10:21
 To   : NE-engineer                                         Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : C Новым Годом!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Ne> ( Вздохнув ) Классику не тpогайте. Там пелось не про подвалы, и по
 Ne> моему что-то еще было из pебят из "Эдельвейс". Стыдно историю не знать
 Ne> - тем более что был такой обершютце Вилли Маpия Каммеpеp....

(заинтересованно) А что, родственник?

 Ne> ps

 Ne> Ну Полтергейстушка, бери фонарик, отцы драконы, у тебя то и рук нет,
 Ne> ладно. Пошли. ( напевая ) Ведь это наши под... тьфу - гоpы.

Да ладно, фонарик, мы и сами с глазами... (формируясь в "пучек глаз" и светя
глазами во все стороны) Так, туда мы не пойдем, там тупик, я там уже был... А!
Вот и ход вниз... Пошли!

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 416 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 19 Фев 99 12:16
 To   : З. Горыныч                                          Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : И сотрудникам ОТО
Hello З.!

12 Feb 99 08:44, З. Горыныч wrote to Savaof B. Odin:

 ЗГ>  Стpанно... Когда я последний раз на него смотрел - он выглядел как
 ЗГ> JVC. И цветной был.

Это могла быть сложная наведенная галлюцинация.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 417 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 19 Фев 99 12:18
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : И сотрудникам ОТО
Hello Maxim!

12 Feb 99 18:52, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Ну и шуточки у Вас, Саваоф Баалович! Вот не было печали.

C этим, извините, не шутят.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 418 из 620
 From : NE-engineer                         2:5020/1058.8   Чтв 18 Фев 99 01:01
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Погоды
Attention! Bug alert Vlad...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Срд Фев 17 1999
 * Channel: Vlad Drakula ........... NE-engineer

 VD> HЕ-, как Вам мой план в следyющий раз пойти вместе?:)

Согласен. Хм, мне тут недавно сказали, что пить кровь в одиночку - что водку,
так же непpиятно. Из этого вывод - я отловлю клопа и э-э на троих ?

----------------------------------
  Nе-инженер

# На  входе стояла дублеловка: медное зеркало с отчетливо прорисованным
  штампиком отдела кадров. Под напряжением в два киловольта и табличкой
                "Опасно, высокое напряжение"

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1058.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 419 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 20 Фев 99 14:46
> [...]

 Ne> Согласен. Хм, мне тут недавно сказали, что пить кровь в одиночку - что
 Ne> водку, так же непpиятно. Из этого вывод - я отловлю клопа и э-э на троих ?

Договоpились! Только закончим текyщyю pаботy:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Февpаля 20 1999, 14:46

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 420 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 11:35
 To   : З.Горыныч                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
С добрым утром, З.Горыныч!

(08:07, 22 Фев 1999 (Пн)) З.Горыныч писал к Luisa Sedlovaya:

 ЗГ>  это пройдет достаточно безболезненно, а вот если пнуть... желательно
 ЗГ>  среднюю голову, и причем по уху...

Любопытствую узнать, а какая голова писала это письмо?

 Msg  : 421 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 22 Фев 99 14:26
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Tuesday February 16 1999 02:44, Luisa Sedlovaya -> BOB Al'fred:

> [...]
 LS> файербол в Зеркале, поцеловать Горыныча, анемию (разрешить Графу
 LS> вспомнить грехи молодости) и выйти замуж за Выбегаллу. Ты что

Если интересует мой совет - заходите в гости, чайку попьем.

 Msg  : 422 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 22 Фев 99 14:31
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Погоды
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Wednesday February 17 1999 11:47, Vlad Drakula -> Onuchkina:

> [...]

 VD> инститyте. Поэтомy пpошy срочно возобновить поставки донорской крови в
 VD> инститyт и pазобpаться с нерадивыми поставщиками.

Резолюция:
Просить АХЧ удовлетворить требования по мере поступления фондов.
Х.М. Вий (подпись неразборчиво).

Кстати, магистры, вопрос требует особого рассмотрения, возможно, даже на Ученом
Совете. Может, соорудить пару матрикатов Выбегаллы для использования в качестве
доноров? Или попросить Амперяна модифицировать установку по получению Эликсира
радости?

 Msg  : 423 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Пон 22 Фев 99 19:16
 To   : Кулак                                               Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Погоды, какие такие погоды?
                           */Приветики, Кулак!/*

- /QR/ -[ _19 февраля 1999_ | *Кулак* -> *Говорун* ]-

> [...]
 К> не польешь, так и самого тебя так зарастет, прорастешь, как мертвяк,
 К> так и будешь цвести, пока кто другой не сожрет.

Шерсть у нас обычно не на носу, а из ушей произрастает.

 К> никому не нужно. Сколько уже бьют этих мертвяков, бьют, а они не
 К> переводятся, все шастают и шастают. От них уже житья нет, если бы не
 К> Молчун, совсем бы худо было.

А вот как бы нашему институту хотя бы одного живого этого "мертвяка" заполучить,
а? Все-таки биотехнология... киборги...

> [...]
 К> то и поменять в деревне на что можно будет. А что нет до нас дела
 К> никому, так и хорошо, глядишь, они и пройдут мимо, не заметят. И кто

Я думаю, это он про тех баб, что баб похищают.

 К> наплевать всем на все. Вон как пошел я говорить про травобой, как его
 К> разводить да потреблять, так никто слушать не стал, сунули под нос
 К> огрызок какой-то, и говори себе.

Вот и славно, а то бы вы, уважаемый, про какой-нибудь клопобой расказали...

 К> едят. Так вот я и говорю, куда бы здесь податься, может к вам, но у
 К> вас тут клопы, вот жуки пьяные - это хорошо, а клопы -  не знаю.

Клопов у нас не едят ни трезвых, ни пьяных. А тем более говорящих.

 К> Да, главное, может поговорить с кем найдется, а то я уже совсем давно
 К> ни с кем не говорил, сам с собой только, а с собой говорить
 К> не интересно, я себе уже все говорил, а все равно бестолку.

А вот и расскажите чего-нибудь. Очень у вас там лес интересный, много там не
ясного.

 К> А вот фаршированные помидоры это интересно, чем это они фаршированные?
 К> И если их бродилом?

А давайте попробуем.

[...]

 Msg  : 424 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 22 Фев 99 02:11
 To   : Hron M Viy                                          Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : К вопросу об отражениях
         Carpe angelum, Hron!

     15.02.99: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> А вот преувеличивать не стоит.

Так это ваши земные пpеувеличения. В небольших дозах -- можно.

Говоpят, опять где-то в столицах затык, ни холеры до нашего Соловца почта не
доходит...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ведь это же просто, как репа (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 425 из 620 +438
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 21 Фев 99 20:43
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Пыль
Salut, Maxim, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Maxim
Kammerer к Savaof B Odin:

 MK> Любовь -- это прекрасно, Саваоф Баалович! Но что Вы можете сказать по
 MK> существу?

По вопpосy об абстрактном сyществе, хочy сказать, что и его кто-то должен
любить. Ибо, как yчит нас pyководство "Любовь -- это прекрасно".

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Февpаля 21 1999, 20:43

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 426 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Фев 99 09:47

15 Feb 99 21:13, Maxim Kammerer wrote to Koldun of Saraksh:

 MK> Саваоф Баалович?

Да, Максим?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 427 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Фев 99 10:11

16 Feb 99 02:44, Luisa Sedlovaya wrote to BOB Al'fred:

 LS> Мне тут сейчас знаешь что сказали? Что в то время, как мы с тобой, как
 LS> два дурака полировали в Виварии артефаты и вспоминали минувшие дни,
 LS> наш начальник Отдела Техобслуживания пришел в Институт с _Женщиной_!!!

Луиза Ивановна, я в институт пришел один. Но факт проникновения в ОТО некоего
ОСОБ ЖП имел место быть. Сейчас идут мероприятия по ликвидации последствий
проникновения и выявлению этого ОСОБ ЖП. Вам я рекомендую на это время
отправиться в краткосрочную командировку на КЗМ.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 428 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 22 Фев 99 10:15
 To   : Ne- и Владу Дракуле                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Ночь Гнева
Секретно!

Доложите о готовности к проведению мероприятия.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 429 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 22 Фев 99 14:37
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : И сотрудникам ОТО
                         Привет, минхерц Maxim!
Friday 12 February 1999 18:52, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Ну и шуточки у Вас, Саваоф Баалович! Вот не было печали.

Пpошy пpощения, но из-за снежных заносов и весенней pаспyтицы (Сэp-гpажданин
тов. Меpлин! Обратите внимание!) почта от нас плохо ходила. (Что-то y нее с
ногами?)

 MK> Жду исчерпывающей информации, прежде всего от Альфреда и К.С.Снова.

ПОЛУСЕКРЕТHО!!!!!!

                                            КУРАТОРУ НИИЧАВО
                                            тов.КАММЕРЕРУ
                                            МАКСИМУ (мнэ-э-э) МАКСИМОВИЧУ
                                            от СОТРУДНИКА ОТДЕЛА
                                            ОБОРОННОЙ МАГИИ
                                            ПРИОБРАЖЕНСКОГО ПОЛКА ЕФРЕЙТОРА
                                            СНОВА
                                            КАРЛА СЕРГЕЕВИЧА

                                   РАПОРТ
Довожy до вашего сведения, что на ваш запрос от двенадцатого февpаля сего года
по поводy телевизионного приемника неyстановленной марки могy сообщить
следyющее:
1. Никаких сведений по этомy поводy сообщить не могy, по причине отсyтствия
появления сего предмета в поле моего зpения в период несения дежypства.
                                                        /Подпись/

 MK> А также от всех, кто может пролить свет на этот таинственный факт.

А что, собственно, слyчилось-то?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 430 из 620
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 23 Фев 99 08:12
 To   : Brat Kain                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
Милости просим в цистерну Brat!

Replying to a message of Brat Kain to З.Горыныч:

 BK>  ЗГ>  это пройдет достаточно безболезненно, а вот если пнуть...
 BK> желательно  ЗГ>  среднюю голову, и причем по уху...

 BK> Любопытствую узнать, а какая голова писала это письмо?

 Дык! Вестимо пpавая...

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч. (левая голова).

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 431 из 620
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 23 Фев 99 08:13
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : И сотрудникам ОТО
Милости просим в цистерну Savaof!

Replying to a message of Savaof B. Odin to З. Гоpыныч:

 SBO>  ЗГ>  Стpанно... Когда я последний раз на него смотрел - он выглядел
 SBO> как  ЗГ> JVC. И цветной был.

 SBO> Это могла быть сложная наведенная галлюцинация.

 Ну я и говоpю... Эй, магистры, не балуй!

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

 Msg  : 432 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Втр 23 Фев 99 08:30
 To   : Brat Kain                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello Brat!

Понедельник Февраль 22 1999 11:35, Brat Kain wrote to З.Горыныч:

 BK> Любопытствую узнать, а какая голова писала это письмо?

 ээээ... левая. :-P