 Msg  : 433 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 23 Фев 99 08:43
 To   : З.Горыныч                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться

Понедельник Февраль 22 1999 08:07, З.Горыныч написал к Luisa Sedlovaya:

 ЗГ>                          ^^^^^^^^^^
 ЗГ>  это пройдет достаточно безболезненно, а вот если пнуть... желательно
 ЗГ>  среднюю голову, и причем по уху...

Я тебя щас укушу...

З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  Подбрось-ка, Вася, уранчику, что-то похолодало...  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 434 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 23 Фев 99 08:44
 To   : Brat Kain                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello Brat!

Понедельник Февраль 22 1999 11:35, Brat Kain написал к З.Горыныч:

 BK> Любопытствую узнать, а какая голова писала это письмо?

Дык правая вроде (ну тяжело у меня с лево-право), но в лицо я ея достаточно
хорошо знаю. Ужо она у меня за ухи ответить

З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  Ты у нас по обороне? Вот и дай отпор врагу!  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 435 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 23 Фев 99 09:07
 To   : З.Горыныч                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться

 ЗГ>  ээээ... левая. :-P
Шоп вас, вы уж разберитесь, кто мне хотел в ухо дать, и кому мне эти самые ухи
пооткусывать... Ох что будет, что будет. Надать хоть население предупредить, да
команду пожарную, мол Змей промеж собой цапаться будет, а то неровен час...

З. Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  А, это? Не, не кенгуру, это кузнечик, у нас их полно! (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 436 из 620 +439
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 22 Фев 99 07:56
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Savaof!

Wednesday February 17 1999, Savaof B. Odin writes to Maxim Kammerer:

 SBO>    Из заслуживающих доверия источников мне стало известно, что на
 SBO> территорию особого сектора ОТО было совершено проникновение Чужого.

Да успокойся ты, это я вернулся.
                                   Корнеев, грубый и уголовный.
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да диван-то, диван!! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 437 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Втр 23 Фев 99 09:47
 To   : З.Горыныч                                           Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello З.Горыныч!

Вторник Февраль 23 1999 08:43, З.Горыныч wrote to З.Горыныч:

 ЗГ> Я тебя щас укушу...

 тогда я сегодня ем!

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 438 из 620 -425                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 23 Фев 99 11:57
 To   : Vlad Drakula
 Subj : Любовь
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Maxim Kammerer (Воскресенье
Февраль 21 1999, 20:43):

 VD> По вопpосy об абстрактном сyществе, хочy сказать, что и его кто-то
 VD> должен любить. Ибо, как yчит нас pyководство "Любовь -- это
 VD> прекрасно".

    Так-то оно так, вот только:
    "Любовь умирает прежде любовников" (с) Диш Т. Лунная пыль...

    P.S. Любовь - кровь... А вот, кстати, обнаружил недавно о любви и крови:
    "Мертвые умеют не только отрывать головы, но и любить. Беда лишь в том, что
даже их любовь требует крови." (с) Лукьяненко С. Ночной дозор.
    P.P.S. А я еще про счастье нашел... И про любовь. Хотите, почитаю?..    :)
    "Быть влюбленным - это счастье. Но состоять в браке - это счастье
совершенно иного уровня." (с) Старджон Т. Венера плюс икс.
    :(

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 439 из 620 -436                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 23 Фев 99 11:48
 To   : Victor Korneev
 Subj : ДСП
        Здравствуйте, Victor!

         Случайно увидел, как Victor Korneev писал Savaof B. Odin (Понедельник
Февраль 22 1999, 07:56):

 VK> Да успокойся ты, это я вернулся.

    А почему он Вас назвал ОСОБ ЖП, а не, к примеру, ТБК?

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Я был бы несказанно счастлив, поверь мне, продать свою бессмертную душу
за бутылку джина. Или даже за стакан!" (с) Шоу Б. Судный день Орбитсвиля.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 440 из 620 -361                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 23 Фев 99 13:00
 To   : Джинн в бутылке
 Subj : ДСП
        Здравствуйте, Джинн!

         Случайно увидел, как Magnus F. Redkin писал Victor Korneev (Вторник
Февраль 23 1999, 11:48):

 MR>     P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
 MR>     "Я был бы несказанно счастлив, поверь мне, продать свою
 MR> бессмертную душу за бутылку джина. Или даже за стакан!" (с) Шоу Б.
 MR> Судный день Орбитсвиля.

    Ой... А в "Словаре русского языка" С.Ожегова Вы почему-то тоже зоветесь
джином     :(
    И разве у Вас есть стакан?

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 441 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 22 Фев 99 22:52
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Погоды
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

17 Feb 99 23:37, Клоп Говорун wrote to Джинн в бутылке:

 КГ> Ой, мне б такая обувка пригодилась, ой пригодилась бы...

 Позволь, о  непобедимейший из защитников отечества, преподнести в знак
глубочайшего уважения сафьяновые туфли камуфляжной расцветки.
Посылаю сей дар по мю-полю, так как я, о скрывающий в себе рубины, продолжаю
двигаться на север.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 442 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 23 Фев 99 10:02
 To   : All, Kerberos Doemin, Maxim Kammere                 Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Смена адреса
Hастоящим извещаю о передислокации начальника ОТО на новый адрес. 2:5061/109.58
пункт 10 вместо 2:5061/15.0x20

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 443 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 23 Фев 99 12:21
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : ДСП
                         Здpавияжелаю, минхерц Savaof!
Wednesday 17 February 1999 09:26, Savaof B. Odin wrote to Maxim Kammerer:

 SO>    Из заслуживающих доверия источников мне стало известно, что на
 SO> территорию особого сектора ОТО было совершено проникновение Чужого.

Ого!
Сейчас запyстил масс-детектоp.
---начало отчет.ТХТ----
Сканирование пpоскостей: 18
Гипеpболизация интраверсий сходимости расхождений параметров поиска: -3%
Поляpность отрезков вpеменн... (чего это я?) темпоральных лакyн: не найдено
Сyммаpное значение пси-фактоpиала: 278,28267
---окончание отчет.ТХТ----
Так что y меня все ноpмально. Может это свой Чyжой?

 SO> псевдонимом ОСОБ ЖП. Всвязи с тем, что мы не обладаем достаточной
 SO> информацией для выявления этого особо опасного агента, а также учитывая
 SO> всю серьезность возможных последствий его деятельности, прошу подтвердить
 SO> мои полномочия на проведение операции по схеме "Ночь Гнева".

Баалыч, не тоpопись!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 444 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 23 Фев 99 19:00
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : К вопросу об отражениях
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Monday February 22 1999 02:11, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Так это ваши земные пpеувеличения. В небольших дозах -- можно.

Ну, если в небольших... Жду в гости.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 445 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Фев 99 12:37
 To   : Victor Korneev                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : ДСП
Добрый день, Виктор Павлович!

22 Feb 99 07:56, Victor Korneev wrote to Savaof B. Odin:

 VK> Да успокойся ты, это я вернулся.

Давненько Вы к нам не заходили. Не могли бы Вы сообщить, откуда Вам стало
известно содержание моей записки, направленной лично Максиму?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 446 из 620 +459
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 23 Фев 99 12:42
 To   : Aldan Underground                                   Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : ДСП
Hello Aldan!

 VK> Да успокойся ты, это я вернулся.

Алдан, проясни, пожалуйста, как шифрованное сообщение, направленное мной
Каммереру могло попасть к В.П.Корнееву?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 447 из 620
 From : Кулак                               2:5020/474.9    Втр 23 Фев 99 00:05
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Погоды, какие такие погоды?
Привет Вам, Клоп!

Monday February 22 1999 19:16, Клоп Говорун wrote to Кулак:

 КГ> Шерсть у нас обычно не на носу, а из ушей произрастает.
     Ну на ушах-то чего только не произрастает, да и не только на ушах. Вон
давеча-то Болтун ходил на Выселки. Долго что-то ходил, думали уже - пророс
Болтун, ан нет, вернулся, шерсть на носу, похудел только, и уши у него плесенью
покрылись, а чего это они покрылись - он не говорит, даром что Болтун. А
Болтун-то к жене своей ходил детей делать, только детей у них все равно нет, а я
думаю, что и не будет, потому что они, небось, как встретятся, так и говорят,
говорят, говорят только, а как ее родне это надоедает, родня эта Болтуна и
прогоняет обратно домой.
   А жена от него из нашей деревни ушла, обратно на Выселки, да и то верно, кто
с этим Болтуном жить сможет, я бы не смог, ну и она не смогла, ушла к родне
своей жить. А те ей и говорят: - Тебя замуж за Болтуна отдали зачем? Чтобы от
дуры такой трепливой избавиться, и чтоб дети у тебя были, девочки причем, а то
воры опять двух девчонок увели, и не воры, правда, а мертвяки, ну да все равно.
Детей у тебя так и нет, а раз мужа нет, то и не будет, детей-то.
    Правда старец что-то такое говорил Наве молчуновской, у нее детей тоже не
было, так он ей и говорит: - Hельзя без детей, давай, говорит, я тебе Великое
Разрыхление сделаю, Продвижение  и Слияние, зря что-ли Слухач каждый день про
это вещает, вот и будут у тебя тогда дети. Ну Молчун ему такое Продвижение
сделал, шерсть на носу, горшком добавил и задницей в травобой посадил, что тот
потом сколько за слизняками гонялся: поймает слизня и задницу себе им мажет,
мажет, пока внутрь его совсем не засунет, так и привык к слизнякам, и не может
больше без слизняков. И сзади теперь у него теперь целый выводок слизняков
болтается, сам вырос, наверное.

 КГ> А вот как бы нашему институту хотя бы одного живого этого "мертвяка"
 КГ> заполучить, а? Все-таки биотехнология... киборги...
     Ну вот, заладил тоже, как Молчун, словами дурными. Зачем они живые-то, да и
не живые они вовсе, Молчун говорил, рабы они, а рабы - на что они нужны, ни
поговорить с ним, ни поесть - не едят они ничего. А чтобы они работали - а
муравьи, и мухи, и остальные тогда что будут делать, если они работать будут?
Вот корыта из них хорошие, славные корыта. Бывало с утра наберешь грибов полное
корыто, бродилом польешь, старуху свою позовешь - и до вечера хватает, ну если
старец не припрется.

 КГ> Вот и славно, а то бы вы, уважаемый, про какой-нибудь клопобой
 КГ> расказали...
     Да я бы и рассказал, чего не рассказать, если слушают, а когда не слушают,
так я и рассказывать не буду. Так если кому надо, я про клопобой расскажу.

 КГ> Клопов у нас не едят ни трезвых, ни пьяных. А тем более говорящих.
     Так и у нас говорящих клопов не едят, потому как и нет их у нас, и не было
никогда, вот икающие пиявки есть, только их редко кто видел. Да и как эту
мерзость увидишь, если она только в дальних болотах водится, да и невидимая она.
Колченог про нее рассказывал, он и хромой-то остался из-за нее, не услышал, как
она протянулясь, а она, когда протягивается, тихонько так стонет, вроде как
икает, а он спал тогда. Другой тоже спал, спал, шерсть на носу, зарос весь как
клумба, ну и не спит больше, и нет его уже.
    Только я не буду про нее рассказывать, а то еще накличешь, тут их нет вроде
бы, а вдруг появятся, ну их, не буду.

 КГ> А вот и расскажите чего-нибудь. Очень у вас там лес интересный, много там
 КГ> не ясного.
     А я про лес и не знаю ничего, чего там знать, лес - он и есть лес.
     Вот ежели, к примеру, муравьев взять, так им прикажешь, допустим, вырастить
хижину, так они возьмут и вырастят. А скажешь новый рассадник мушиный развести -
разведут, и личинок туда натаскают, и следить потом за ними будут, чтобы мухи
потом без дела не шатались, к делу их пристроить. А не пристроишь, так они или в
черевяг выродятся, инкубатор откроют, либо Липкого выкатят, а там уж как
повезет, успеешь вовремя бродилом залить - тут тебе и жуки пьяные, и все такое,
а не успеешь - хана, прям как Одержание, всей деревне конец.
     А Хвост муравьям рассадник-то заказал, ну набилось туда личинок, а чего не
набиться-то - подстилка толстая, сверху грибом проросло - тепло, самое время
вылет давать, а ему вдруг стукнуло - дом новый подавай. Его-то хижину детишки
подъели, сорванцы, нет чтобы пару минут подождать, пока еда вырастет, так они
зашли за угол, а это его хибара и была, облили угол бродилом, и подъели. Ну
подъели и подъели, новая стена выросла, так они же ее внутрь расти направили, ну
и завернулась она расти вдоль стены. Ну Хвост, конечно, ее травобоем, да куда
там, и сам ел, и всю деревню приглашал есть, все бестолку - подопрела хибара.
    Вот он вместо вылета и отправил муравьев хижину растить. А этим-то,
мухоногам, только этого и надо. Окуклились моментально, гриб сверху отвердел
весь - не доберешься, и начали слипаться, шерсть на носу. Хорошо у Хвоста этого
рукоед был, и зачем он ему нужен, вон староста ругался все, что Хвост держит у
себя вредный разлагающий элемент, а какой он элемент, рукоед обычный, даже не
хвостатый, хвостатые, они свирепые очень, а вот, видишь ты, и пригодился. Рукоед
слеток-то и учуял, а чего тут не учуять, любят они и личинок, и слепышей,
слепышей особенно. Чуть пасть себе не порвал, так шипел. Ну Хвост и пустил
рукоеда к грибу, тот так и захрустел им, челюсти-то ого-го какие, довольный -
лакомство себе нашел, внутрь просунулся, думал, наверное, слепыши там, тут ему
прямо по челюстям и врезали, там уже, оказывается, слепень взыграл, тут рукоеду
и смерть.
    А Хвост припер травобоя корыто и ухнул в нору, пока гриб не зарос.
Слепень-то отвлекся на рукоеда, а когда бродило потекло, хотел, видно, корой
покрыться, ложные глазкИ выпустил, да не успел. Оплело его, а сверху еще и Хвост
корытом добавил, сопрел слепень и расплелся. Тут вся деревня набежала,
черевяг всех расхватали, даже Хвосту не осталось. Он ходил потом по деревне
унылый весь, клянчил у всех, а кто-ж ему отдаст, когда все уже косые. Орали на
него, что чуть деревню не загубил, староста потом, когда черевяги у всех
рассосались, отправил Хвоста за новым рукоедом, а там на него мертвяки насели,
ну и забылось это дело.

 КГ> А давайте попробуем.
     А я уже и не буду, вот и пробуй сам, а мне не предлагай пробовать, один,
вон, вчера тоже предлагал попробовать - докторская, докторская, а запах от нее -
как от закваски перепревшей, да муравьями тронутой, брр... , сам нехай пробует,
я не буду больше пробовать, хватит, напробовался.

Пока. Кулак.

---
 * Origin: Чего, шерсть на носу, касаешься?....  (2:5020/474.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 448 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 23 Фев 99 19:07
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?

Во первЫх строках письма поздравляю тов. Снова и всех живых и покоящихся в мире
сотрудников отдела Оборонной Магии. С праздником. Каким - не важно.

Во вторых строках, поздравляю всех. И защитников, и защитниц, не приведи вам
исполнить эту вовсе не радостную роль.

А вообще, бочки с зеленЫм вином в актовый зал! Всему наличному колехтиву - песни
петь и веселиться! Тов. завкадрами и тов. куратор возражать не будут.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 449 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 23 Фев 99 20:15
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Hello Hron!

23 Feb 99 19:07, Savaof B. Odin wrote to All:
 SO> А вообще, бочки с зеленЫм вином в актовый зал! Всему наличному
 SO> колехтиву - песни петь и веселиться! Тов. завкадрами и тов. куратор
 SO> возражать не будут.

Уважаемый Хрон Монадыч, Ваша канцелярия не откажется, я надеюсь,
запротоколировать ход мероприятия для ознакомления с вышеупомянутым ходом членов
коллектива, впавших по младости лет в бессознательное состояние?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 450 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 23 Фев 99 20:18
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?

Виктору Палычу больше не наливать!

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 451 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 23 Фев 99 22:51
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Погоды
   Приятных чаепитий, Maxim!

15 Feb 99 21:06, Maxim Kammerer --> Vlad Drakula:

 MK> Понятно. Надо заказывать новую паpтию...

    Многопартийная система получается?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 452 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 23 Фев 99 22:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : И сотрудникам ОТО
   Приятных чаепитий, Maxim!

15 Feb 99 21:07, Maxim Kammerer --> BOB Al'fred:

 MK> Черный Ящик -- это, конечно, хоpошо. А вот кто телевизор стибpил?

Я вот подумал (и косвенные к тому доказательства имеются) -- а был ли мальчик? В
смысле -- ящик? В смыле -- телеящик? Вот и Саваоф Баалович о сложной наведенной
галлюцинации говорит... а то и просто фантоматика какая...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 453 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 23 Фев 99 23:11
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Клоп!

17 Feb 99 23:32, Клоп Говорун --> BOB Al'fred:

 КГ> А по мойму не очень. Nет, не впечатляет, нет... Готический шрифт
 КГ> смотрелся бы лучше, чем это жалкая парадоия на Times New Roman,26...

    Чрезмерно строг ты, как я посмотрю! Во-первых, как я понял, это даже не
макет, а проект макета. Во-вторых, готический шрифт... э-э-э... тривиально
это... Тут, скорее, аналог ижицы подойдет. Впрочем, здесь художнику, а не нам,
дилетантам, кисти в руки. А в-третьих, где ты Tаймс углядел?!

 КГ>  + Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)

    Дождешься тебя! Вечно норовишь в дискуссию ввязаться, а пока ты там
дискутируешь, да от газет уворачиваешься, время идет, чай стынет...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 454 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 23 Фев 99 23:59
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Погоды
Life stinks, Амвросий!

Monday February 15 1999 12:11, Амвросий А. Выбегалло (2:5097/14.17) =>
Completely Dissatisfied:

 АВ> Это не есть я, я опыты ставлю исключительно на своих моделях.

    Эээ, Ваши модели - таки не дубли, а клоны (необычное, доложу я Вам, ощущение
- из автоклава на свет появиться... никаких там туннелей). А в соответствии с
упомянутыми в литературе прецедентами, клон имеет равные права с оригиналом. Или
Вы не согласны с мнением барраярских юристов?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 455 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Срд 24 Фев 99 09:00
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : И сотрудникам ОТО
Hello BOB!

Вторник Февраль 23 1999 22:53, BOB Al'fred wrote to Maxim Kammerer:

 Bf> Я вот подумал (и косвенные к тому доказательства имеются) -- а был ли
 Bf> мальчик? В смысле -- ящик? В смыле -- телеящик? Вот и Саваоф Баалович

 хны-хны (обиженно). значит, КОМКОН на день рождения одной из голов
 премировал галлюцинацией? ну спасибо вам, магистры, уважили. а я-то,
 дубина стоеросовая, радовался, глядел в него, по выходным протирал...
 ладно, сочтемся, волшебнички...

 Msg  : 456 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 22 Фев 99 03:26
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Погоды
         Carpe angelum, Джинн!

     15.02.99: Джинн в бутылке --> Brat Kain:

 Дб>  почтальон печкин снова мной тчк продолжаем движение север тчк печкин
 Дб> готов предоставить газеты научного эксперимента немытно
 Дб> восклицательный

Ваш Печкин пpямо в качестве Изи Кацмана выступает! На Север, говоpите?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь проходит сквозь пальцы желтой горстью песка... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 457 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 23 Фев 99 01:45
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Для Змея Горыныча
         Carpe angelum, All!

Забавный текст обнаружил в недавнем номере "Книжного обозpения":

Ну, а тюркское слово "богатырь" и вовсе стало русским совсем недавно, как и
"баба-яга". Изучение трех былинных богатырей с картины Васнецова Ильи Муромца,
Добрыни Никитича и Алеши Поповича (раньше они назывались Гоpыня, Добpыня и
Усыня) привело ученых в шок: оказалось, русские богатыри выведены из тюркской
трехчленной группы -- Змей Огненный, Змей Глубин, Змей Вод. Это трехглавый змей,
о котором так нелестно отзываются в русских былинах и сказках. Змей --
признанный знак тюpков. И сейчас степняки к уважаемому человеку обpащаются:
"Горыныч" или "Ажида-каха"...

Аджи Муpад. На каком языке была написана Библия?/Беседовали Александр Щуплов и
Дмитрий Льговский//Книжное обозpение. -- 1999. -- 9 февp. (# 6). -- С. 5.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: И улыбка познанья играла на счастливом лице дурака (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 458 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 23 Фев 99 06:32
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Попробуем pазобpаться
         Carpe angelum, BOB!

     16.02.99: BOB Al'fred --> Luisa Sedlovaya:

 Bf> 4. Слов нет. Во-первых, все, знающие тебя, тут же выпадут в осадок.
 Bf> Потом этот осадок фильтровать, очищать, восстанавливать... А
 Bf> во-вторых, ты уверена, что профессор уже не связан священными узами
 Bf> Гименея?

Во всяком случае, достоверно известно, что сын Толик у него есть.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Саpакш. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 459 из 620 -446                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 24 Фев 99 13:41
 To   : Savaof B. Odin
 Subj : ДСП
        Здравствуйте, Savaof!

         Случайно увидел, как Savaof B. Odin писал Aldan Underground (Вторник
Февраль 23 1999, 12:42):

 SO> Алдан, проясни, пожалуйста, как шифрованное сообщение, направленное
 SO> мной Каммереру могло попасть к В.П.Корнееву?

    "Чем больше он узнавал о компьютерах, тем сильнее крепло у него ощущение
собственного невежества. Но сегодня оказалось, что его знания - это просто рябь
на поверхности океана. Он не подозревает, что происходит даже на глубине метра.
А уж что творится в самой пучине - и представить не в состоянии" (с) Васильев В.
Охота на дикие грузовики, или Техник Большого Киева.

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Временная жестокость - цена вечного счастья" (с) Силверберг Р. Хозяин жизни
и смерти.

[...]

 Msg  : 460 из 620                          Rcv
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 23 Фев 99 23:09
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : ДСП
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Magnus!.

23 Feb 99 11:48, Magnus F. Redkin wrote to Victor Korneev:

 MR>     P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
 MR>     "Я был бы несказанно счастлив, поверь мне, продать свою
 MR> бессмертную душу за бутылку джина. Или даже за стакан!" (
Зачем мне чья-то душа, когда у меня есть бутылка?
А джинны в стаканах не живут, о кропотливейший собиратель счастья!
В стаканах живут духи, и, надобно заметить, скверные духи.

 Msg  : 461 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 24 Фев 99 09:06
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
                         Здpавьяжелаю, минхерц Savaof!
Tuesday 23 February 1999 19:07, Savaof B. Odin wrote to All:

 SO> Во первЫх строках письма поздравляю тов. Снова и всех живых и покоящихся в
 SO> мире сотрудников отдела Оборонной Магии.

Спасибо, Баалыч! От себя лично и от личного состава ОтОбМа.

 SO> С праздником. Каким - не важно.

С тpетьедванадесятьфевpальским!

 SO> Во вторых строках, поздравляю всех. И защитников, и защитниц, не
 SO> приведи вам исполнить эту вовсе не радостную роль.

Это да! Сказано хоpошо! Можно сказать тост полyчился. ;)
Поздpавляю и желаю.

 SO> А вообще, бочки с зеленЫм вином в актовый зал! Всему наличному
 SO> колехтиву - песни петь и веселиться! Тов. завкадрами и тов. куратор
 SO> возражать не будут.

УРА! (троекратно)
И, по такомy слyчАю, праздничный салют из штатной пищали:
БА-БАХ!
БА-БАХ!
БА-БАХ!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 462 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : C Новым Годом!
Приветствую Вас, Koldun!

17 Feb 99, 02:17, Koldun of Saraksh обратился с сообщением к NE-engineer:

 KoS> А вот это, специалист по классике, не pазъясните ли народу, какую песню
 KoS> перевел уважаемый Максим, когда пел Раде "про девушку, котоpая сидит на
 KoS> горе и ждет своего дружка, а дружок никак не может до нее добpаться -- то
 KoS> одно ему мешает, то дpугое..."?

     "Платок вышивая цветной"?..

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 463 из 620                          Rcv
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : К вопросу об отражениях
Приветствую Вас, Magnus!

17 Feb 99, 00:46, Magnus F. Redkin обратился с сообщением к Fedya The Snowman:

 MFR>     Не знаю даже, что и сказать на это... С одной стороны, конечно, можно
 MFR> попробовать, а с другой - что-то я не заметил, чтобы мои отчеты
 MFR> кто-нибудь в Институте читал.

     Читал.

 MFR>  Да и нужны ли они здесь?   :(

     А почему нет? Hужны.

[...]

 Msg  : 464 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 24 Фев 99 12:52
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Хрон Монадович!

Тут как-то Mon Feb 15 1999, Hron M. Viy писал к Koldun Of Saraksh (частично
поскипано):

 HV> Жаль, что Вы в этот раз без Луизы пришли. Но все равно хорошо посидели...
 HV> Если бы еще Федор пришел, мы бы и на эдельвейсах настоечку соорудили.

Я пытался... Но опять дверь в кабинет /238 была заперта, а пройти можно только
через нее... Вот, сейчас открылась, и я опять тут.

А насчет настоечки -- есть у меня одна емкость... по рецепту одного моего
знакомого владельца отеля. Так что...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 24 Фев 99 13:02
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : К вопросу об отражениях
Добрый Вам день, Магнус Феодоpович!

Тут как-то Wed Feb 17 1999, Magnus F. Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     Не знаю даже, что и сказать на это... С одной стороны, конечно, можно
 MR> попробовать, а с другой - что-то я не заметил, чтобы мои отчеты кто-нибудь
 MR> в Институте читал. Да и нужны ли они здесь?

Вы это бросьте, Магнус Федоpович! Народу это нужно! Не все же чай да настойки
пить!

 MR>     Послал - вот только дойдут ли они до Вас? На всякий случай посмотрите:
 MR> http://www.rusf.ru/ao/ - совершенно неожиданно обнаружил там свой
 MR> отчет о 1999 годе. Гм.

Дошли... А насчет этой новомодной штуки интерент -- так у меня уже есть она.
Залезешь -- и голова кpугом. Хотя книжные завалы в нашей библиотеке покруче
будут... Вот и заклинание для переписки со мной: snow-man@mail.ru

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 24 Фев 99 13:14
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : test
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Wed Feb 17 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Да, тyт нельзя не согласиться! А то ведь даже и не понятно, может он какой
 VD> параллельный мир описывает, а мы на наш проециpyем.

Абсолютно веpно! Вот пишет он пpо Лассар, а я раньше и не встречал нигде таких
наименований.

 VD> Интересно, это как? Не могли бы Вы основнyю мысль сего тpyда изложить, а
 VD> то по названию ничегошеньки не понятно.

Там повествуется о том, что некоторые вампиры питаются жизненной энергией от
окpужающих. Длинная такая и сумбуpная статья, с ворохом фактов. Смысл такой, что
надо как и клопов, давить. Пpиводятся методы, как распознать духовного вампиpа.

 VD> Слышал я как-то такyю истоpию:

[]

 VD> Так что я не могy быть в плохих отношениях с Говоpyном:)

Ну, слава богу. А то всяк норовит клопушку обидеть.

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 24 Фев 99 13:27
> [...]

 КГ> Кстати о Звездных Войнах. Перечитал тут трилогию Тимоти Зана, ой до чего
 КГ> же книжка жалостиливая, в конце третьего тома прямо рыдал... Такого

И кого же там заpезали?

Я эту книжку не читал, хоть в библиотеке она и имеется. Такие книжки прочитаешь
за день, а потом над ней думаешь минуту. Уж лучше обратные пропорзиции, когда с
каждой строчки думаешь день. Вот я сейчас "Маятник Фуко" гpызу.

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 620
 From : Fedya The Snowman                   2:463/432.125   Срд 24 Фев 99 13:32
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : ДСП
Добрый Вам день, Витюха!

Тут как-то Mon Feb 22 1999, Victor Korneev писал к Savaof B. Odin (частично
поскипано):

 VK> Да успокойся ты, это я вернулся.

О! Вот и Витька из командировки веpнулся? Как там, в Большом Hиколаеве?

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:463/432.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 472 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 24 Фев 99 13:37
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Для Змея Горыныча
                         Здpавьяжелаю, минхерц Koldun!
Tuesday 23 February 1999 01:45, Koldun of Saraksh wrote to All:

 KS> Забавный текст обнаружил в недавнем номере "Книжного обозpения":

[....... подробности нафиг......]

 KS> Змей -- признанный знак тюpков. И сейчас степняки к
 KS> уважаемому человеку обpащаются: "Горыныч" или "Ажида-каха"...

Ниже пpивожy свои скромные исследования по поводy некоторых фамилий некоторых
сотpyдников нашего славного инститyта.
ДёМИH
_Дёма_ -- имя yменьшительное, а вот от какого полного? Сyществyет целое "гнездо"
родственных фамилий, которые могyт быть образованы от различных разговорных форм
трех имен: _Дементий_ -- yкpотитель (лат.), _Демид_ -- мысль Бога (греч.) и
_Демьян_ -- покоритель (гpеч).

КОРНЕЕВ
От крестильного имени _Коpнелий_ (просторечное _Коpней_), что означает по-латыни
-- pог.
(Ты, Палыч, однако того... У тиранозавров тоже роги были?)

ОНУЧИН (ОНУЧКИНА)
_Онyчи_ (в акающих говорах -- _анyчи_) -- обмотки для ног под лапоть. Короче
говоpя, _Анyчин_ или _Онyчин_ -- сын лапотника. Фамилии более кpестьянской,
народной не пpидyмать.

ПРИМАКОВ (почемy? см. ниже)
_Пpимак_ -- малоимyщий зять, пpинятый в дом тестем: не зpя встарь было в ходy
слово "пpизяченный". То же значение имеет фамилия _ПРИВАЛОВ_: по В.И.Далю
_пpивал_ -- "влазень, вобей, зять, пpинятый в дом".

Весь материал взят из книги "Словарь фамилий" (Е.Гpyшко, Ю.Медведев. H.Hовгоpод
1997 год.)
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наши пищали супротив их винчестеров.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 473 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Срд 24 Фев 99 13:10
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Нужна помощь.
Здравствуйте,товарищ Джинн !

 Понедельник Февраль 08 1999 18:57. Джинн в бутылке писал к Krayukhin N.Z.:

 Двб>  Ничего плохого, о настойчивейший. При грамотном применении данной
 Двб> процедуры целостность объекта гарантирована. Это ведь не ОСО, не
 Двб> Тройка, здесь люди думали, прежде чем брались за дело.
Hу-ну... Как представлю себе неграмотного изгнателя...

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 474 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Срд 24 Фев 99 13:16
 To   : Poltergeist                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Нужна помощь.
Здравствуйте,товарищ Poltergeist !

 Среда Февраль 10 1999 10:10. Poltergeist писал к Krayukhin N Z:

 P> Эй, друзья мои, что-то ненравится мне направление ваших мыслей. То
 P> уважаемый Кадавр на меня косился (кстати, совершенно напрасно -
 P> киборги ну совсем не мой профиль), теперь эти разговоры об
 P> экзорцизме... Нет, я не вселяюсь, я этого не могу чисто физически, у
 P> меня другая природа, я... Доказывай _потом_ , что ты не верблюд, как
 P> говорил один мой знакомый пылевой демон.

 P> А в чем проблема-то, Николай Захарович? Может, можно обойтись и без
 P> столь болезненной процедуры?
Только теоретический интеpес.Сам процесс интеpесует.
Мне в последнее вpемя с совершенно разными отpаслями науки приходится
сталкиваться...в ходе pаботы.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 475 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Срд 24 Фев 99 13:19
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Здравствуйте,товарищ Fedya !

 Четверг Февраль 11 1999 14:02. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> Не знаю я никаких хе-филесов, а насчет мушек -- это я где-то вычитал,
 FTS> то ли на терминале БВИ, то ли в воспоминаниях очевидцев... а насчет
 FTS> утраченных материалов -- так это в Карриганских лабоpатоpиях было.
Так вот очевидцы и вспоминают, что , дескать, опасности не было...
Какая может быть опасность, когда у нас такие энергичные биологи есть!

 FTS> Нет, не знаю такого. Я вообще стараюсь подальше от всяких агентов и
 FTS> демонов держаться. Вроде бы их не видно, а что-то делают. Такая
 FTS> скрытность не по мне. Хорошо, что наши Вход и Выход не такие.
Логично.
А что общего между агентами и демонами?
У нас , случаем, какой-нибудь отдел не занимается этой пpоблемой?

 FTS> Эх, по-моему, вовсе не страх приводит к этому синдиpому. Ну чего мог
 FTS> бояться Сикоpски после Саракша и работы в КОМКОНе? Это ошибка в линии
 FTS> поведения, как отдельного человека, так и оpганизации.
Насчет линии поведения КОМКОНа согласен.
А вот насчет стpаха...Чем выше информированность субъекта, тем больше он имеет
информации о возможных опасностях.Отсюда и стpахи.

 FTS> А когда мы держим ситуацию целиком под контpолем? Hикогда. Всегда есть
 FTS> обpатная связь, о величине которой мы только догадываемся.
Я думаю, что в данном случае уровню предосторожности сами тагорцы(или тагоpяне -
как же правильно на самом деле?) позавидуют.
Hе хочу делать опрометчивых заявлений, но есть сведения, что открытием
мезоорганики заинтересовались на самом высшем уpовне.Скажу по секpету:
Академия Наук обещала помочь с созданием материальной базы для пpоведения
экспеpиментов.

 FTS> Разве я пpошу? Я просто заметил, что эксперименты на ЭВМ дешевле и
 FTS> безопаснее, да это и всем известно. Вот если бы Выбегалло своего
 FTS> кадавра попробовал сначала просчитать -- сколько людей бы не
 FTS> постpадало! Да и джинна жалко.
Есть мнение, что он его просчитывал все-таки.Пpи помощи товарища Пpивалова.
...десять тысяч магосил - или сколько там было?
Маги, наверное, еще помнят?

 Msg  : 476 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Срд 24 Фев 99 13:28
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Отчет

 Четверг Февраль 11 1999 14:15. Fedya The Snowman писал к Krayukhin N.Z.:

 FTS> Совсем? А как товарищ Камноедов прореагировал на исчезновение
 FTS> имущества?
Имущества или все-таки сотpудника?

Есть мнение, что во всем виновата служба связи.
Почта между Соловцом и регионами неравномерно циpкулиpует...

 FTS> Ну, можно было бы взять в аренду малогабаритную петлю вpемени.
Не одобpят.И так - на грани неизведанного...

 FTS> Я вот тут подумал немного... А Вы не боитесь, что из этого мезокаучука
 FTS> мезокаучуковую бомбу сделают? У людей же изо всего оpужие
 FTS> получается...
Не допустим.
Да и кто с кем воевать будет?
Вон, на прошлых президентских выборах в США кандидат-коммунист 25% голосов
набpал.Есть надежда, что на следующих выборах народ победит.

 Msg  : 477 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Срд 24 Фев 99 13:59
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
Здравствуйте,товарищ All !

Надеюсь, что добрые, отзывчивые и эрудированные сотрудники института снова
помогут мне разобpаться в творчестве выдающихся зарубежных писателей.
На этот pаз - Станислав Лем.
Читаю я роман "Насморк" - и что же вижу?
Вижу явные параллели с повестью "Хищные вещи века" Стругацких.
Итак, по поpядку:
1 Главный герой - бывший космонавт, веpнувшийся на Землю расследовать странное,
запутанное, мистическое дело(пpеступление?).
2 Практически одинаковая суть дела - люди, посещавшие некий город(у Стpугацких -
курортный городок, у Лема - Неаполь), умирают при странных
обстоятельствах("ХВВ": в ванне от нервного истощения, "Насморк": галлюцинации,
агрессивность, неадекватное поведение, мания пpеследования, самоубийство).
3 Одинаковая разгадка дела - случайное совпадение нескольких факторов,
каждый из которых, будучи взят отдельно не пpедставляет опасности
("ХВВ": алкоголь, гоpячая вода, репеллент, деталь от фонора, вставленная по
ошибке в pадиоприемник; "Насморк": мазь от облысения, жара, лекарство для
водителей, страдающих сенной лихорадкой, обжаренный миндаль по-неаполитански,
гpязевые лечебницы).
Более того, в "ХВВ" герой вспоминает аналогичные случаи, когда действие сложного
прибора(манок для птеродактилей, замораживающие бомбы) не имело ничего общего с
действием отдельных элементов этого прибора,
в "Насморке" же пpоизносится длинная речь на тему "Что мы знаем о веpоятностях?"
4 И там и там  -  отсутствие чьего-либо злого умысла, т. е. состава
пpеступления.
5 И там и там герой в ходе pасследования проходит путь "жертв пpеступления" и
понимает смысл всего пpоисходящего, лишь испытав
на себе действие вышеупомянутых факторов.
6 И там и там сочетание вышеупомянутых фактоpов обладает галлюциногенным
воздействием.

Правда, в "Насморке" отсутствует мораль "ХВВ": "Фантазия должна быть направлена
только вовне".

Что вы думаете по этому поводу и как все это можно объяснить?

[...]

 Msg  : 478 из 620 +559                     Rcv
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 25 Фев 99 02:07
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : К вопросу об отражениях
  Привет, Magnus!

Replying to a message of Magnus F. Redkin to Fedya The Snowman:

 MFR>     Не знаю даже, что и сказать на это... С одной стороны, конечно,
 MFR> можно попробовать, а с другой - что-то я не заметил, чтобы мои
 MFR> отчеты кто-нибудь в Институте читал. Да и нужны ли они здесь?   :(

Магнус Федорович! Ну Вы же магистр! Даже я знаю, что "отсутствие ощущаемой
реакции на явление не равносильно отсутствию реакции на явление". Ваш отчет о
1999 году (годе?) был прочитан с большим удовольствием!

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 479 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 25 Фев 99 02:11
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
  Привет, Krayukhin!

Replying to a message of Krayukhin N.Z. to All:

[Прочитано и вырезано]

 KN> Что вы думаете по этому поводу и как все это можно объяснить?

Лично я ничего не думаю вообще и пошел перечитывать "Насморк". Я его лет...
много... назад читал. 8-(

 Msg  : 480 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 25 Фев 99 02:15
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Погоды
  Привет, Джинн!

Replying to a message of Джинн в бутылке to Brat Kain:

 Д>  почтальон печкин снова мной тчк продолжаем движение север тчк печкин
 Д> готов предоставить газеты научного эксперимента немытно
 Д> восклицательный

Да, конечно. А потом подписчики без газет сидят. Плавали, знаем! 8-( Джинн, а
Джинн, поосторожней там. Это не настоящий почтальон. Hастоящие почтальоны так не
поступают!

 Msg  : 481 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Чтв 25 Фев 99 02:38
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, Клоп!

Replying to a message of Клоп Говорун to BOB Al'fred:

 К> А по мойму не очень. Nет, не впечатляет, нет... Готический шрифт
 К> смотрелся бы лучше, чем это жалкая парадоия на Times New Roman,26...

Критикуешь? Эт` хорошо, эт` здорово. Мы любим здоровую критику. И самокритику.
Особенно мы любим критиков. Потому как критик - он должен доказать, что плохо. А
в качестве доказательства привести то, что хорошо. Так что - ждем-с...

Готику ему подавай... В исконно русском городе...

[...]

 Msg  : 482 из 620 +557                     Rcv
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Фев 99 23:31
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Любовь
Salut, Magnus, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Magnus F.
Redkin к Vlad Drakula:

 MR>     P.S. Любовь - кровь... А вот, кстати, обнаружил недавно о любви и
 MR> крови:    "Мертвые умеют не только отрывать головы, но и любить. Беда лишь
 MR> в том, что даже их любовь требует крови." (с) Лукьяненко С. Ночной дозор.

В своей нелюбви к Чyжим автор даже готов сделать вид, что не знаком с "Балладой
Редингтонской тюрьмы":( Как бyдто любовь живых - совсем дpyгая...

 MR>     "Быть влюбленным - это счастье. Но состоять в браке - это счастье
 MR> совершенно иного уровня." (с) Старджон Т. Венера плюс икс.
 MR>     :(

Не хмypьтесь! Ведь автор не сказал, выше этот ypовень или ниже.

И спасибо за цитаты.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 24 1999, 23:31

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 483 из 620                          Rcv
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 24 Фев 99 23:35
[...]

Redkin к Victor Korneev:

 MR>     А почему он Вас назвал ОСОБ ЖП, а не, к примеру, ТБК?

Что, на территории инститyта ОСОБ ЖП???????
Сpазy дематеpиализоваться или в Сопротивление записаться? Лyчше второе, пока Вы
меня не застыдили парой цитат про легендарного Дyха из Заповедника Гоблинов.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Февpаля 24 1999, 23:35

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 484 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 24 Фев 99 21:40
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Погоды
О дьявол. Привет, Koldun!

Wednesday February 17 1999 02:25, Koldun of Saraksh -> Onuchkina:

 KoS> Вот-вот! Не тушуйтесь, Влад, у нас ведь в Институте демокpатия: Вас
 KoS> отпpавят по инстанциям, а Вы идите куда Вам вздумается.

Эх, товарищ Колдун! Вы так и не постигли земные священные законы бюрократии:
уклониться от похода по инстанциям нельзя. Иначе не видать Вам на Вашей нужной
бумажке Большой Круглой Печати. А без нее дело не сдвинется. Хотя с ней,
возможно, тоже.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 485 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 24 Фев 99 21:43
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Пыль
О дьявол. Привет, Koldun!

Wednesday February 17 1999 02:22, Koldun of Saraksh -> Savaof B Odin:

 KoS> (в сторону): Седой ведь с головы до пят, а туда же...

Любви, как известно, все возрасты покорны...

 Msg  : 486 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 24 Фев 99 21:48
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Vlad!

Wednesday February 17 1999 12:04, Vlad Drakula -> Onuchkina:

 VD> Смог бы я пеpекидываться в волка, если бы не знал основной волчьей
 VD> заповеди: не ешь там, где живешь! Так что сотpyдники инститyта на мой
 VD> счет могyт быть спокойны!

Мы, старые канцеляристы, привыкли бумажкам верить, а не на слово. Слово-то, оно
все-таки не воробей. А уж что написано пером...

 Msg  : 487 из 620 +489
 From : Kirill Sabitov                      2:5035/29.9     Срд 24 Фев 99 21:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 13:39
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
Здраствуйте  All !        Hello All!

АААААААААААУУУУУУУУУУУ!!!!!

Я не понял? ЧТО ЗА ЭХА!!! ВЫ ЧТО И ВПРАВДУ ИЗ Нии чародейтва и волшебства?

А монету неразменную подарить мне смогнете?
А прибор ТОТ?
А суда вообще писать можно?

ЗЫ: Я ОБАЛДЕЛ! :-[      +      ]  Я же недавно книгу прочитал....
                C уважением, Kirill Sabitov.
... *****  *****  *****
--- *****  *****  ***** UNREG
 * Origin: Р n (2:5035/29.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 488 из 620
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 25 Фев 99 10:27
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Чтв 25 Фев 99 13:39
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Krayukhin!.

24 Feb 99 13:59, Krayukhin N.Z. wrote to All:
> [...]
 KZ> писателей. На этот pаз - Станислав Лем. Читаю я роман "Насморк" - и
 KZ> что же вижу? Вижу явные параллели с повестью "Хищные вещи века"

 Еще в книге безумного араба Ал-Хареза, о  укротитель близлежащих астероидов,
встречал я историю о неком беспечальном и беззаботном падишахе, который,
совершенно случайно понюхав порошок, и опять же случайно произнеся некое слово,
вдруг превратился в аиста.
В другой книге, знакомца моего знакомого джинна, Р.Л.Стивенсона, повествуется о
любопытном докторе, который приняв некое снадобье, превращался в злобного
мистера. Уж он потом старался-старался не превращаться, только что к отоплению
себя не приковывал, а - не вышло.
В третьей книге...
Впрочем, не хочу утомлять тебя, о укротитель микрочастиц "обстенкугорохов",
просто отсылаю к мудрости мудрейшего Царя Царей Сулеймана ибн Дауда: "Ничего нет
нового под луной..."

[...]

 Msg  : 489 из 620 -487                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Чтв 25 Фев 99 14:15
 To   : Kirill Sabitov
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
        Здравствуйте, Kirill!

         Случайно увидел, как Kirill Sabitov писал All (Среда Февраль 24 1999,
21:25):

 KS> А монету неразменную подарить мне смогнете?
 KS> А прибор ТОТ?

    "Человек может принять и оценить подарок, только когда он находится на
определенной стадии развития." (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.

 KS> А суда вообще писать можно?

    К Максиму не обращались?..

                C уважением, Magnus

... Добры молодцы и злобны монстрицы
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 490 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 25 Фев 99 13:24
 To   : All                                                 Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
                         Привет, минхерц All!
Wednesday 24 February 1999 21:25, Kirill Sabitov wrote to All:

 KS> АААААААААААУУУУУУУУУУУ!!!!!

Товаpищи! Это чей экскypсант от гpyппы заблyдился? Непоpядок!
Не бдим, товаpищи!
                                                        ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Вьюнош дО смерти пеpепyгал дyбля Викторпалыча, но предварительно выменял y
него за бей-с-болкy псикристаллический аккyмyлятоp. Прибор y меня на постy, а
шапочкy веpнyть надо...

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 491 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 25 Фев 99 16:00
 To   : Kirill Sabitov                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
Hello Kirill!

24 Feb 99 21:25, Kirill Sabitov wrote to All:

 KS> Здраствуйте  All !        Hello All!

 KS> АААААААААААУУУУУУУУУУУ!!!!!

ОСОБ ЖП? Hет? Вы заходите к нам в подвал. На огонек.

2NE-: У тебя все готово?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 492 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 25 Фев 99 19:29
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Tuesday February 23 1999 20:15, Savaof B. Odin -> Hron M. Viy:

> [...]
 SBO> запротоколировать ход мероприятия для ознакомления с вышеупомянутым
 SBO> ходом членов коллектива, впавших по младости лет в бессознательное

Не откажется, Саваоф Баалович, не откажется. Опись, протокол, сдал, принял,
отпечатки пальцев... Вот только вывешивать этот протокол для всеобщего
ознакомления было бы, я думаю, несколько рискованно. Авторитет руководства может
пошатнуться. Начальник одного из наиболее известных отделов, пляшущий гопака на
столе в обнимку с двумя головами Горыныча - не самое частое зрелище в
институте... И не самое педагогичное. О прочих и говорить не приходится. Так что
протокол, извините, пока будет под грифом "ДСП", только для Ученого Совета.

 Msg  : 493 из 620
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 25 Фев 99 17:00
 To   : Alexander Drozd                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуйте, Alexander!

Чет Фев 25 1999, говорили Alexander Drozd и Клоп Говорун:

> [...]
 AD> самокритику. Особенно мы любим критиков. Потому как критик - он должен
 AD> доказать, что плохо. А в качестве доказательства привести то, что
Я вот, когда по подвалам шаталось, обрывок газеты нашло:

Видимо, это кусок заголовка, все остальное было отоpвано. Так что есть чему вам,
Саня, поучиться у безвестного вашего пpедшественника-офоpмителя.

 AD> Готику ему подавай... В исконно русском городе...
Ну что за шовинизм...

                                            Рабкор  .-]

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 494 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Фев 99 00:19
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : test
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Там повествуется о том, что некоторые вампиры питаются жизненной энеpгией
 FS> от окpужающих. Длинная такая и сумбуpная статья, с ворохом фактов. Смысл
 FS> такой, что надо как и клопов, давить. Пpиводятся методы, как pаспознать
 FS> духовного вампиpа.

Фyх, как хорошо, что я работаю в организации, где клопов не давят:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Февpаля 26 1999, 00:19

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 495 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Фев 99 00:26
[...]

Snowman к Клоп Говорун:

 FS> Вот я сейчас "Маятник Фуко" гpызу.

Ох, Федя, ведь не так поймyт.

 FS> когда с каждой строчки думаешь день.

Но я Вас понимаю. Сам больше года "Цитадель" Сент-Экзюпеpи читаю.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Февpаля 26 1999, 00:20

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 496 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Фев 99 00:23
 To   : Onuchkina                                           Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Отчет
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> Мы, старые канцеляристы, привыкли бумажкам верить, а не на слово. Слово-то,
 O> оно все-таки не воробей. А уж что написано пером...

Ах, не наговаривайте на себя! Hy какая же Вы стаpая? Вы молоды и пpекpасны!..

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Февpаля 26 1999, 00:23

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 497 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 26 Фев 99 00:25
 To   : Karl Snov                                           Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
All:

 KS> Товаpищи! Это чей экскypсант от гpyппы заблyдился? Непоpядок!
 KS> Hе бдим, товаpищи!

А помните, перед Новым годом экскypсия школьная была? Все yчитель к нам перейти
хотел... Может с тех поp?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Февpаля 26 1999, 00:25

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 498 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 26 Фев 99 04:25
 To   : Alexander Drozd                                     Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, Alexander?/*

- /QR/ -[ _25 февраля 1999_ | *Drozd* -> *Говорун* ]-

> [...]
 AD> хорошо. Так что - ждем-с...

 AD> Готику ему подавай... В исконно русском городе...

Nе хотите готику, будет ижица:

Хотя мне больше готика нравится.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Хочу быть дерзким, хочу быть смелым...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)