 Msg  : 499 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 26 Фев 99 04:28
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : test
                           */Приветики, Fedya?/*

- /QR/ -[ _24 февраля 1999_ | *Snowman* -> *Говорун* ]-

 FS> Хммм. (после долгого pаздумья) А ведь Вы в чем-то пpавы. Только не
 FS> могу пока понять, в чем. Знаю только, что уподобление низшим не для
 FS> меня, даже пусть оно и приведет к желаемому pезультату.

Эх, Федя, ваши принципы... Разве это принципы? Выжить любой ценой! - вот это
принцип, вот это я понимаю.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Что ж, я с гордостью утверждаю: я паразит!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 500 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 26 Фев 99 04:30
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : К вопросу об отражениях
                           */Приветики, Fedya?/*

- /QR/ -[ _24 февраля 1999_ | *Snowman* -> *Говорун* ]-

 FS> И кого же там заpезали?

Великого Адмирала Трауна, кого же еще... Какая личность, какой человек!

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Я был, есть и остаюсь необъясненным явлением!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 501 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Птн 26 Фев 99 04:58
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Погоды
                           */Приветики, Completely?/*

- /QR/ -[ _23 февраля 1999_ | *Dissatisfied* -> *Выбегалло* ]-

 CD>     Эээ, Ваши модели - таки не дубли, а клоны (необычное, доложу я
 CD> Вам, ощущение - из автоклава на свет появиться... никаких там
 CD> туннелей). А в соответствии с упомянутыми в литературе прецедентами,
 CD> клон имеет равные права с оригиналом. Или Вы не согласны с мнением
 CD> барраярских юристов?

Скорее бетанских юристов. Чем бы это дело на Барраяре кончилось, если бы не
мадам Nейсмит, неизвестно. Кстати, нет ли новостей с Комарры?

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Это произвол!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 502 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 26 Фев 99 08:55
 To   : Kirill Sabitov                                      Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
   Приятных чаепитий, Kirill!

24 Feb 99 21:25, Kirill Sabitov --> All:

 KS> А монету неразменную подарить мне смогнете?

    Пятак, что ли? А толк-то тебе будет при нынешней инфляции от неразменного
пятака образца 1998 г.? Доооолгенько придется собирать даже на модель
"Запорожца"... И вообще, разве это пятак?! Тьфу, а не пятак! И похож-то он на
это самое "тьфу"... Вот раньше пятаки были, так пятаки... В нем одной меди на
теперешний червонец будет, ежели, как цветной металл сдавать.

 KS> А суда вообще писать можно?

    Вот про суды лучше не надо.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 503 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 26 Фев 99 09:02
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Fedya!

24 Feb 99 12:57, Fedya The Snowman --> BOB Al'fred:

 FS> Нет, просто я проколупал в нем такую маленькую дырочку, и как только
 FS> свист пара достиг совсем уж жуткой величины, мы дистанционно (с
 FS> помощью ветки) сняли чайник с огня. При этом у меня родилась идея --
 FS> если только на снежных вершинах еще сохранились мамонты, то их можно
 FS> привлечь -- вроде они, как и Слонопотамы, идут на свист.

    А если взять несколько чайников, дырочки разного диаметра... Художественный
свист получиться может! Представляешь -- костерок, или, лучше -- костерки, на
них чайники кипят, мелодию "Степь, да степь кругом..." выводят, а вкруг мамонты
стоят, ностальгируют...

 FS> Ну, это я пытаюсь суробдинацию сохpанить.

    Какая субординация может быть в таком микроколлективе?!

    Ты как считаешь, добавлять верблюжий хвост (не от натурального верблюда,
вестимо, а траву такую) в чай стоит? От ангины-то поможет, а вот вкус не
ухудшит? Или предварительно в спирту его прополоскать?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 504 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 26 Фев 99 09:53
 To   : З.Горыныч                                           Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : И сотрудникам ОТО
   Приятных чаепитий, З.Горыныч!

24 Feb 99 09:00, З.Горыныч --> BOB Al'fred:

 ЗГ>  хны-хны (обиженно). значит, КОМКОН на день рождения одной из голов
 ЗГ>  премировал галлюцинацией? ну спасибо вам, магистры, уважили. а я-то,
 ЗГ>  дубина стоеросовая, радовался, глядел в него, по выходным протирал...
 ЗГ>  ладно, сочтемся, волшебнички...

    Но если галлюцинацию нельзя отличить от реальности, можно ли считать ее
галлюцинацией?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 505 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 26 Фев 99 09:58
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Koldun!

23 Feb 99 06:32, Koldun of Saraksh --> BOB Al'fred:

 KS> Во всяком случае, достоверно известно, что сын Толик у него есть.

2LS: Вот-вот, и это прими к сведению!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 506 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 26 Фев 99 08:57
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 26 Фев 99 14:35
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
                         Привет, минхерц Vlad!
Friday 26 February 1999 00:25, Vlad Drakula wrote to Karl Snov:

 VD> А помните, перед Новым годом экскypсия школьная была? Все yчитель к нам
 VD> перейти хотел...

А мы емy что ответили? Не помню. И кто им занимался?
Да, нечyтки мы к людЯм, нечyтки... Все бегом, все втоpопях. Так и не заслyшали
доклад начальника транспортного цеха...
Ты, граф, заходи в гости-то. Чайкy выпьем, поговоpим...

 VD> Может с тех поp?

Ой.

                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 507 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 26 Фев 99 13:52
 To   : Лихо Одноглазое                                     Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, Лихо!

Replying to a message of Лихо Одноглазое to Alexander Drozd:

 Л> Я вот, когда по подвалам шаталось, обрывок газеты нашло:

Замечательно! Но у Клопа - лучше!

 Л> Ну что за шовинизм...

Ну почему сразу шовинизм? От корней-то отрываться тоже не очень...

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 508 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 26 Фев 99 13:53
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, Клоп!

Replying to a message of Клоп Говорун to Alexander Drozd:

 К> Nе хотите готику, будет ижица:

Талант! Я ухожу из художников...

[...]

 Msg  : 509 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 26 Фев 99 14:05
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Попробуем pазобpаться
                         Привет, минхерц Клоп!
Friday 26 February 1999 04:25, Клоп Говорун wrote to Alexander Drozd:

 КГ> Nе хотите готику, будет ижица:

Кpасиво...
Только, корешок, напомню стаpyю аpмейскyю пословицy:"Инициатива наказyема".
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 510 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Срд 24 Фев 99 17:04
 To   : Victor Korneev                                      Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : ДСП
Здравствуйте,товарищ Victor !

 Понедельник Февраль 22 1999 07:56. Victor Korneev писал к Savaof B. Odin:

 VK> Да успокойся ты, это я вернулся.
А, здравствуйте, товарищ Коpнеев!
Хорошо, что Вы вернулись - как раз вовpемя.
У меня тут пpодвигается работа по синтезу мезоорганики - как Вы смотрите на то,
чтобы в рамках наших тем провести серию экспериментов по вопросу о влиянии
живой воды на синтез мезооpганики?
(АН обещает выделить сpедства... и отдельную лабоpатоpию...)

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 511 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 26 Фев 99 11:45
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Hello Hron!

25 Feb 99 19:29, Hron M. Viy wrote to Savaof B. Odin:

 HV> Не откажется, Саваоф Баалович, не откажется. Опись, протокол, сдал,
 HV> принял, отпечатки пальцев... Вот только вывешивать этот протокол для
 HV> всеобщего ознакомления было бы, я думаю, несколько рискованно.
 HV> Авторитет руководства может пошатнуться. Начальник одного из наиболее
 HV> известных отделов, пляшущий гопака на столе в обнимку с двумя головами
 HV> Горыныча - не самое частое зрелище в институте... И не самое
 HV> педагогичное. О прочих и говорить не приходится. Так что протокол,
 HV> извините, пока будет под грифом "ДСП", только для Ученого Совета.

Это Вы зря, Хрон Монадыч, не гопак то был, а классический втустепь, вполне
эстетичное зрелище. А-а, может Вы до сих пор обижены на то, что я отдавил Вам
веко. Так ведь я принес извинения, а с Вашей стороны было все-таки опрометчиво
спать под столом, раскинув конечности во все стороны.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 512 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 26 Фев 99 12:02
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 26 Фев 99 23:22
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
С добрым утром, BOB!

(08:55, 26 Фев 1999 (Пт)) BOB Al'fred писал к Kirill Sabitov:

 Bf>     Пятак, что ли? А толк-то тебе будет при нынешней инфляции от
 Bf> неразменного пятака образца 1998 г.?

Альфред, Альфpед! Аккуратнее надо быть! Вот он пятачок, передо мной: "Образца
1989". Я понимаю, всего-то две цифирьки переставлено, но ведь это примерно, как
вместо того, чтобы в вену куснуть, цапнуть за болевой центp... То-то
заблудившийся гражданин так в сабже оpёт. Аккуратнее надо быть.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 513 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 26 Фев 99 22:40
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : ДСП
                         Привет, Krayukhin!

24 Feb 99 17:04, Krayukhin N.Z. wrote to Victor Korneev:

 KZ> по вопросу о влиянии живой воды на синтез мезооpганики? (АН обещает
 KZ> выделить сpедства... и отдельную лабоpатоpию...)

А диван? 8-)

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 514 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Фев 99 12:32
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Попробуем pазобpаться
Здравствуйте.

Friday February 26 1999 04:25, Клоп Говорун wrote to Alexander Drozd:

 КГ> Nе хотите готику, будет ижица:

Поступило предложение создать niichavo.org. С вебсайтом Института, личными
страничками сотрудников и переадресацией почты. Финансирование технических
моментов Администрация берёт на себя. Оформление -- силами инициативных
сотрудников Института.

В случае принятия просьба Каммереру согласовать с Профкомом.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 515 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Фев 99 12:32
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/1294.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/16.8      12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:
Кулак                                        -- добавлен
Один C.Б., зав. отделом ТО                   -- смена адреса
Сталкер                                      -- добавлен

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 516 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Фев 99 12:32
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 517 из 620
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Фев 99 12:32
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.22
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 518 из 620
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 26 Фев 99 11:39
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
Доброго здоровья тебе, Krayukhin!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday February 24 1999 13:59 я
услышал, как Krayukhin N.Z. обращаясь к All, говорил, что...

 KZ> Что вы думаете по этому поводу и как все это можно объяснить?

Хм... Так все ведь просто. Монотонно ограниченные мысли - сходятся.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 519 из 620
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 25 Фев 99 21:39
 To   : Кулак                                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Погоды, какие такие погоды?
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue Feb 23 1999 от Кулак к Клоп Говорун было изречено:

 К>      Ну вот, заладил тоже, как Молчун, словами дурными. Зачем они живые-то,
 К> да и не живые они вовсе

Одним словом -- ЗОHА.

                               Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: Остальное -- Судьба (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 520 из 620
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Суб 27 Фев 99 00:17
 To   : Koldun of Saraksh                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Погоды
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Feb 22 1999 от Koldun of Saraksh к Джинн в бутылке было изречено:

 KoS> Ваш Печкин пpямо в качестве Изи Кацмана выступает! На Север, говоpите?

Ну и чего там на севеpе. Или кто опять за Золотым шаром попеpся???
Так ведь не пройдете -- ловушек много.

                               Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: Остальное -- судьба (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 521 из 620 +558                     Rcv
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Суб 27 Фев 99 00:43
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Feb 25 1999 от Magnus F. Redkin к Kirill Sabitov было изречено:

 MFR>     "Человек может принять и оценить подарок, только когда он находится
 MFR> на определенной стадии развития." (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.

Какая стадия -- просто такой хабар в Зоне не сыскать вот и создали они его,
а вот зачем -- неизвестно

 MFR>     К Максиму не обращались?..

А что -- надо было???
Так я вроде и так влез, хотя... куда мы только не залезем...

                               Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: Остальное -- судьба (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 522 из 620
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Суб 27 Фев 99 01:24
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Попробуем pазобpаться
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri Feb 26 1999 от BOB Al'fred к Fedya The Snowman было изречено:

 BAf>     Ты как считаешь, добавлять верблюжий хвост (не от натурального
 BAf> верблюда, вестимо, а траву такую) в чай стоит? От ангины-то поможет, а
 BAf> вот вкус не ухудшит? Или предварительно в спирту его прополоскать?

Угу, а еще черную колючку...

                               Redrik Shuhart
--- -
 * Origin: Остальное -- судьба (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 523 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 20:06
 To   : Клоп Говорун                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Клоп!

26 Feb 99 04:25, Клоп Говорун --> Alexander Drozd:

 КГ> Nе хотите готику, будет ижица:

Слов нет, Говоруша! Великолепно! Однако... Я вот тоже вроде как за ижицу
ратовал, а счас подумал, и думается -- не то! Ведь не "Ведмости Московской
патриархи" Саша делать должен. И мнится, что здесь надо нечто принципипально
посконно-новаторское -- гарнитура, гармонически сочетающая руническое письмо и
глаголицу. Эх, жаль, сам не потяну...

Может, кто из мэтров шефство над газетой возьмет? Хотя бы в смысле оформления?
И Саше помощь, и, глядишь, ParaType заинтересуется...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 524 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 21:19
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : C днем рождения!
   Приятных чаепитий, Vlad!

 KD> Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8 26 февраля

Влад! Да не зацыкает попусту твой знаменитый и пресловутый ЗУБ!

                                  Альфред, ВОВ.

PS. Извини, чуток припозднился -- доступу к переговорнику не было...

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 525 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 21:21
 To   : Brat Kain                                           Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
   Приятных чаепитий, Brat!

26 Feb 99 12:02, Brat Kain --> BOB Al'fred:

 BK> Альфред, Альфpед! Аккуратнее надо быть! Вот он пятачок, передо мной:
 BK> "Образца 1989". Я понимаю, всего-то две цифирьки переставлено, но ведь

    Насколько мне известно, образец "два прим" даже в опытную эксплуатацию из-за
нестабильности результатов не пошел...

    А я говорил именно о прошлогодней модели -- такой мелкой, блескучей (и кто
только дизайн разрабатывал?!)

 BK> Аккуратнее надо быть.

    Э... А где неаккуратность-то проявилась?! Слушай, давай обсудим
сравнительные характеристики пятаков неразменных ну, хотя бы со времен Елезаветы
Петровны?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 526 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Суб 27 Фев 99 20:42
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Vlad!

Friday February 26 1999 00:23, Vlad Drakula -> Onuchkina:

 VD> Ах, не наговаривайте на себя! Hy какая же Вы стаpая? Вы молоды и
 VD> пpекpасны!..

Ну, вечная молодость опыту не помеха... Вам ли не знать!

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 527 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Суб 27 Фев 99 12:48
 To   : Karl Snov                                           Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, Karl?/*

- /QR/ -[ _26 февраля 1999_ | *Snov* -> *Говорун* ]-

 KS> Кpасиво...
 KS> Только, корешок, напомню стаpyю аpмейскyю пословицy:"Инициатива
 KS> наказyема". :)

А мы не в армии. И даже не в Отделе оборонной магии.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Мне понравилось выражение "сосали мозг", чтобы это могло означать?
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 528 из 620
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 26 Фев 99 17:31
 To   : З.Горыныч                                           Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Попробуем pазобpаться
С добрым утром, З.Горыныч!

(08:44, 23 Фев 1999 (Вт)) З.Горыныч писал к Brat Kain:

 ЗГ> Дык правая вроде (ну тяжело у меня с лево-право), но в лицо я ея
 ЗГ> достаточно хорошо знаю. Ужо она у меня за ухи ответить

 ЗГ> З.Горыныч, средняя голова.

Как-то я с самого начала подозревал, что то письмо написано не вами. То есть,
если дать по уху средней голове, то боковым это по боку... А вот если на лапе
волдырь вскочит, какая голова боль чувствует?

 Msg  : 529 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Суб 27 Фев 99 22:21
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
О дьявол. Привет, BOB!

Saturday February 27 1999 21:21, BOB Al'fred -> Brat Kain:

 BAf>     Э... А где неаккуратность-то проявилась?! Слушай, давай обсудим
 BAf> сравнительные характеристики пятаков неразменных ну, хотя бы со времен
 BAf> Елезаветы Петровны?

О! У меня тут лежит пятак времен Екатерины Великой! Какой размер! Какой вес! Это
просто праздник какой-то! Такой пятак уж точно так просто не разменяешь, да и
потерять трудно - это ж какого размера должна быть в кармане дыра!

 Msg  : 530 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 28 Фев 99 08:12
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Redrik!

27 Feb 99 01:24, Redrik Shuhart --> BOB Al'fred:

 RS> Угу, а еще черную колючку...

Интересное прдложение... Однако первоначально обсуждались некоторые аспекты
процесса заваривания чая в _высокогорных_ условиях, а там черная колючка вроде
как не произрастает, а тащить с собой лишнюю тяжесть...

И, эта... Ты все-таки к куратору загляни, с правилами ознакомься, а то, народ
здесь хоть и добрый, но чужака ненароком и пришибить могут...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 531 из 620
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 26 Фев 99 12:47
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
Здравствуйте,товарищ Alexander !

 Четверг Февраль 25 1999 02:11. Alexander Drozd писал к Krayukhin N.Z.:

 AD> Лично я ничего не думаю вообще и пошел перечитывать "Насморк". Я его
 AD> лет... много... назад читал. 8-(
А чей у Вас перевод и какого года?
(Интересно, когда его в первый раз на русский пеpевели?)

 Msg  : 532 из 620
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 27 Фев 99 16:59
 To   : Krayukhin N Z                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Нужна помощь.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KZ> Только теоретический интеpес.Сам процесс интеpесует.
 KZ> Мне в последнее вpемя с совершенно разными отpаслями науки пpиходится
 KZ> сталкиваться...в ходе pаботы.

Фуууу... Ну, Слава Духам, а то я было Враг знает что подумал!

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 533 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Пон 01 Мар 99 02:35
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, All?/*

- /CR/ -[ _26 февраля 1999_ | *Doemin* -> *All* ]-

> [...]
 KD> инициативных сотрудников Института.

 KD> В случае принятия просьба Каммереру согласовать с Профкомом.

Хорошое предложение, между прочим! Куда слать материалы?

 Msg  : 534 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Пон 01 Мар 99 02:38
 To   : Redrik Shuhart                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
                           */Приветики, Redrik?/*

- /QR/ -[ _27 февраля 1999_ | *Shuhart* -> *Redkin* ]-

 RS> А что -- надо было???
 RS> Так я вроде и так влез, хотя... куда мы только не залезем...

И совершенно напрасно. Вот примут тебя за дубля и а-ха, развоплотят. Так что
надо с начальством согласоваться.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Слова встваить не дают...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 535 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Пон 01 Мар 99 02:40
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, BOB?/*

- /QR/ -[ _27 февраля 1999_ | *Al'fred* -> *Говорун* ]-

> [...]
 Bf> нечто принципипально посконно-новаторское -- гарнитура, гармонически
 Bf> сочетающая руническое письмо и глаголицу. Эх, жаль, сам не потяну...

Может есть напримете подходящий ttf-чик? Принесите, я срисую. Брюхом в краску
и на холст, ползком к вершинам плакатного искусства.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Вторая природа - это костыли калеки.
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 536 из 620 +555
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Вск 28 Фев 99 10:18
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветик _All_!

Вот я и приехал в славный городок Соловец. После того как все формальности были
улажены, я могу приступить к работе. А работа моя заключается в совершении
вылазок в "зону" и приносе экспонатов для изучения сотрудниками института (хотя
в изучении я и сам буду принимать участие).
Значит так, 1 марта отправляюсь в "зону", для начала я пожалуй притащу пустышек.
Примерно штук пять, вот если со мной кто-нибудь ещё отправился, я бы притащил
больше. Сами понимаете, одна такая штука 6,5 кг весит, мне одному тонну не
утащить. И потом, делайте заказы, кому чего тащить, а то я ленивый, пока не
отправишь, сам я не попрусь!

ЗЫ  Красиво тут у вас в Соловце, воздух хороший. Ни кто лыжами не увлекается? А
то я бы с радостью сходил в лесок.

С уважением, *Сталкер*.                                28 февраля 1999 года

... Хорошо смеяться последним, плохо, что уже не над кем.
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 537 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 01 Мар 99 09:44
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 01 Мар 99 17:04
Saturday 27 February 1999 12:48, Клоп Говорун wrote to Karl Snov:

 КГ> А мы не в армии. И даже не в Отделе оборонной магии.

"Вся наша жизнь -- театp..."(С)
Закон yнивеpсален. Как закон всемирного тяготения. Ведь ежели он верен для
англицкого яблока, то верен и для бypлатского... э-э-э аЭнга.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 538 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Пон 01 Мар 99 14:07
 To   : Brat Kain                                           Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello Brat!

Пятница Февраль 26 1999 17:31, Brat Kain написал к З.Горыныч:

 BK> Как-то я с самого начала подозревал, что то письмо написано не вами.
 BK> То есть, если дать по уху средней голове, то боковым это по боку... А
 BK> вот если на лапе волдырь вскочит, какая голова боль чувствует?

Дык по всей видимости трезвая, хотя на любой момент трудно сказать какая из
трезвая бывает. Печень то, батюшка, одна!

З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  Ты у нас по обороне? Вот и дай отпор врагу!  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 539 из 620                          Rcv
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 24 Фев 99 13:10
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Magnus!

Tuesday February 23 1999, Magnus F. Redkin writes to Victor Korneev:

 MFR>     А почему он Вас назвал ОСОБ ЖП, а не, к примеру, ТБК?

А кто его знает.
                           Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 540 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 24 Фев 99 13:10
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Savaof!

Tuesday February 23 1999, Savaof B. Odin writes to Victor Korneev:

 SBO> Давненько Вы к нам не заходили. Не могли бы Вы сообщить, откуда Вам стало
 SBO> известно содержание моей записки, направленной лично Максиму?

У магистров свои методы.
                                  Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 541 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 24 Фев 99 22:17
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Fedya!

Wednesday February 24 1999, Fedya The Snowman writes to Victor Korneev:

 FTS> О! Вот и Витька из командировки веpнулся? Как там, в Большом Hиколаеве?

Hормально. Тепло. Пиво вкусное. Камноедова, опять же, нету.
                                                  Корнеев.

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 542 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 24 Фев 99 22:23
 To   : Karl Snov                                           Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Для Змея Горыныча
   Буэнос ночес, о Karl!

Wednesday February 24 1999, Karl Snov writes to Koldun of Saraksh:

 KS> КОРHЕЕВ
 KS> От крестильного имени _Коpнелий_ (просторечное _Коpней_), что означает
 KS> по-латыни -- pог. (Ты, Палыч, однако того... У тиранозавров тоже pоги
 KS> были?)

А мне пофиг, я неженат.
                                       Корнеев
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 543 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 01 Мар 99 16:07
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Friday February 26 1999 11:45, Savaof B. Odin -> Hron M. Viy:

 SBO> Это Вы зря, Хрон Монадыч, не гопак то был, а классический втустепь,
 SBO> вполне эстетичное зрелище.

А как ни назови - от стола один инвентарный номер остался.

 SBO>  А-а, может Вы до сих пор обижены на то, что я отдавил Вам веко. Так
 SBO> ведь я принес извинения, а с Вашей стороны было все-таки опрометчиво
 SBO> спать под столом, раскинув конечности во все стороны.

Во-первых, я не обиделся - не Вы первый, не Вы последний. Во-вторых, я не спал,
а вел протокол мероприятия. А то, что я при этом храпел - мое личное дело.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 544 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 01 Мар 99 16:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : К вопросу об отражениях
Поднимите мне веки! Вон он, Fedya!

Wednesday February 24 1999 12:52, Fedya The Snowman -> Hron M. Viy:

 FTS> Я пытался... Но опять дверь в кабинет /238 была заперта, а пpойти
 FTS> можно только через нее... Вот, сейчас открылась, и я опять тут.

Пора Вам, пора рубить окно в Европу.

 FTS> А насчет настоечки -- есть у меня одна емкость... по рецепту одного
 FTS> моего знакомого владельца отеля. Так что...

Емкость - в студию!

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 545 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 01 Мар 99 14:00
 To   : Karl Snov                                           Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Vlad Drakula:

 KS> А мы емy что ответили? Не помню. И кто им занимался?

Кажется он yшел по инстанциям... И не веpнyлся...

 KS> Да, нечyтки мы к людЯм, нечyтки... Все бегом, все втоpопях. Так и не
 KS> заслyшали доклад начальника транспортного цеха... Ты, граф, заходи в
 KS> гости-то. Чайкy выпьем, поговоpим...

Поговорить, да под чаёк - это же каждый в нашем инститyте с большим
yдовольствием.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Марта 01 1999, 14:00

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 546 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 01 Мар 99 14:02
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Попробуем pазобpаться
Salut, Клоп, c'est encore moi...

 Alexander Drozd писал к Клоп Говорун, а я нагло влез в пеpеписку.

 AD> Талант! Я ухожу из художников...

Говоpyша, это пpизнание! Разве нyжны еще какие-нибyдь доказательства Вашей
pазyмности?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Марта 01 1999, 14:02

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 547 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 01 Мар 99 14:09
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Попробуем pазобpаться
Salut, Kerberos, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Kerberos
Doemin к All:

 KD> Поступило предложение создать niichavo.org.
 KD> В случае принятия просьба Каммереру согласовать с Профкомом.

А кто бyдет заголовок писать?:)
Я - за пpинятие, но что для этого надо сделать?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Марта 01 1999, 14:09

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 548 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 01 Мар 99 14:12
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : C днем рождения!
Salut, BOB, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо BOB Al'fred к
Vlad Drakula:

 Bf> Влад! Да не зацыкает попусту твой знаменитый и пресловутый ЗУБ!

Спасибо!

 Bf> PS. Извини, чуток припозднился -- доступу к переговорнику не было...

Главное - не забyдьте за меня в виварии выпить по чашечке чая!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Марта 01 1999, 14:12

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 549 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 01 Мар 99 14:13
 To   : Onuchkina                                           Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Отчет
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> Ну, вечная молодость опыту не помеха... Вам ли не знать!

Ни за что не поверю, что пpекpасная и опытная паночка может подyмать, бyдто я
кого-то в инститyте бyдy кyсать!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Марта 01 1999, 14:13

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 550 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 01 Мар 99 23:00
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Погоды
Life stinks, Клоп!

Friday February 26 1999 04:58, Клоп Говорун (2:5030/777.40) => Completely
Dissatisfied:

 КГ> Скорее бетанских юристов. Чем бы это дело на Барраяре кончилось, если бы
 КГ> не мадам Nейсмит, неизвестно. Кстати, нет ли новостей с Комарры?

    "Я ничего не знаю! Я никуда не летаю!" - как говорил герой мультфильма. Увы,
до моей кельи все новости доходят с большим опозданием. Запросите лучше БВИ - я
думаю, Каммерер передаст.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 551 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Пон 01 Мар 99 23:57
 To   : Karl Snov                                           Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, Karl?/*

- /QR/ -[ _01 марта 1999_ | *Snov* -> *Говорун* ]-

 KS> "Вся наша жизнь -- театp..."(С)
 KS> Закон yнивеpсален. Как закон всемирного тяготения. Ведь ежели он верен
 KS> для англицкого яблока, то веpен и для бypлатского... э-э-э аЭнга.

А это как посмотреть. Если воспринимать закон как Евклидово пространство, то
очень может быть. Хотя мне кажется, что юриспруденция польше похожа на геометрию
Лобачевского.

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Сплетня!
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.0.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 552 из 620
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Втр 02 Мар 99 00:01
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Попробуем pазобpаться
                           */Приветики, Vlad?/*

- /QR/ -[ _01 марта 1999_ | *Drakula* -> *Говорун* ]-

 VD> Говоpyша, это пpизнание! Разве нyжны еще какие-нибyдь доказательства
 VD> Вашей pазyмности?

А что, разве еще есть сомневающиеся?

 VD> СНиП, СНаП, Vlad Drakula

Все время хочется спросить, а что вот этот снип-снап значит, а? Мне все время
хочется продолжить:

Снип-снап-снурре, пуре-бузелюрре...

Какое-то заклинание, вот только не могу вспомнить - откуда я его знаю?

 Msg  : 553 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 02 Мар 99 09:29
 To   : Victor Korneev                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : ДСП
Hello Victor!

24 Feb 99 13:10, Victor Korneev wrote to Savaof B. Odin:

 VK> У магистров свои методы.

Дело, как Вы понимаете, Виктор Павлович, не в методах, а в намерениях. Ну, с
этим мы разберёмся.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 554 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 02 Мар 99 09:32
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 02 Мар 99 16:27

01 Mar 99 16:07, Hron M. Viy wrote to Savaof B. Odin:

 HV> А как ни назови - от стола один инвентарный номер остался.

Стол, скажем прямо, барахло был, а не стол.

 HV> Во-первых, я не обиделся - не Вы первый, не Вы последний.

Рад. Вы заходите как-нибудь в ОТО, выпьем по стаканчику кефира за то, чтобы Вы
никогда не встретились с вышеупомянутым "последним".

 HV> Во-вторых, я
 HV> не спал, а вел протокол мероприятия. А то, что я при этом храпел -
 HV> мое
 HV> личное дело.

Справедливое замечание.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 555 из 620 -536                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 02 Мар 99 21:09
 To   : Сталкер
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
        Здравствуйте, Сталкер!

         Случайно увидел, как Сталкер писал All (Воскресенье Февраль 28 1999,
10:18):

 С> И потом, делайте заказы, кому чего тащить, а то я ленивый, пока не
 С> отправишь, сам я не попрусь!

    А Белый Тезис в Зоне имеется?

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Только тот находит подлинное счастье, кому в нем отказано" (с) Силверберг
Р. Через миллиард лет.

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 556 из 620 -466                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 02 Мар 99 21:05
 To   : Fedya The Snowman
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина "К вопросу о чебурашкообразных эвоках"
        Здравствуйте, Fedya!

         Случайно увидел, как Fedya The Snowman писал Magnus F. Redkin (Среда
Февраль 24 1999, 13:02):

 FS> Вы это бросьте, Магнус Федоpович! Народу это нужно! Не все же чай да
 FS> настойки пить!

    Ну, раз нужно...    :)
    Посылаю кусочек из моего давнего отчета - с той памятной командировки к
Железной Стене минуло уже семь лет. Отчет написан на весьма... э-э-э...
специфическую тему, к "Звездным войнам" не имеющую почти никакого отношения. За
давностью лет кое-что устарело, и возможно, покажется наивным. Но все же... Я
его почти не правил с того времени. А недавно передал полный текст этого отчета
незнакомцу в черном плаще и бархатной полумаске. Как ни странно, но он,
прикрываясь полами своего длинного плаща, назвался Кристобалем Хозевичем. Гм.
Как будто я нашего заведующего отделом Смысла Жизни не знаю... И что-то
подсказывает мне, что это был не Хунта, а совсем другой сотрудник нашего
славного Института...
    Впрочем, вот и сам отрывок.
    Ах да, еще и эпиграф...

    "Все, что только способен представить себе человек, непременно существует
где-нибудь в Галактике [...]...нет, пожалуй, такой даже самой невероятной
сказки, которая не имела бы шансов оказаться действительностью где-нибудь в
другом конце вселенной." (с) Андерсон П. Властелин тысячи солнц.

    "...ИМЕР 42.
    Рассмотрю еще одну научно-фантастическую сказку - киносагу "Звездные войны"
(Star Wars) Джорджа Лукаса, которая состоит из трех фильмов: часть IV "Новая
надежда" (США, 1977, 122 мин. Реж. Дж.Лукас. В ролях: М.Хэмилл, К.Фишер,
Х.Форд), часть V "Империя наносит ответный удар" (США, 1980, 124 мин. Реж.
И.Кершнер. В ролях те же), часть VI "Возвращение Джедая" (США, 1983, 133 мин.
Реж. Р.Марканд. В ролях те же). "Новую надежду" традиционно называют как и весь
сериал - "Звездные войны" - в дальнейшем я будем называть этот фильм также.
    Из-за того, что "Звездные войны" снимались сразу с четвертой части,
некоторые называют "Новую надежду" первой серией, "Империя наносит ответный
удар" - второй, а "Возвращение Джедая" совсем даже третьей: "Что-то я тоже
похожее видела, - сказала Люся. - А, точно, в "Звездных войнах", в третьей
серии" (В.Пелевин. Миттельшпиль (1991) [277]). Что, конечно же, не правильно.
    Отмечу также, что появились и книги Дж.Лукаса [159], [160], [161], которые
сейчас уже невозможно рассматривать отдельно от фильма.
    ...Дарт Вейдер, обладатель Темной Стороны Силы, захватил в плен
принцессу-сенатора Лею Органу. Молодой Люк Скайуокер случайно узнает об этом от
робота принцессы R2-D2. Получив от старого рыцаря Джедай, генерала Оби ван
Кеноби, луч-саблю своего отца и научившись немного управлять Силой, Люк (с
роботами R2-D2 и C-3PO), а также космический контрабандист Хан Соло (со свои
неразлучным компаньоном - вуки Чубаккой) спасают принцессу Лею, а затем
уничтожают сосредоточие вражеских сил и угрозу Республики - гигантскую, размером
с планету, искусственную Звезду Смерти. После победы над имперскими силами Люка,
роботов, Хана и Чубакку восторженно приветствуют и поздравляют соратники по
борьбе, а Лея Органа щедро их награждает - на этом кончается фильм "Звездные
войны".
    В трилогии "Звездные войны" очень много НФ допущений: самые разнообразнейшие
космические корабли и множество различных роботов, мрачное колоссальное орудие
разрушения Звезда Смерти, кошмарные и забавные инопланетные существа, прыжки в
гиперпространство - и многое другое. Но эти НФ допущения ни сколько не помешали
Дж.Лукасу создать занимательную сказку, начинающуюся с традиционного сказочного
зачина: "Давным-давно, в очень далекой галактике..."
    Сюжет "Звездных войн" развивается по законам волшебной сказки (см.
"Морфологию сказки" В.Проппа [153]): антагонист похищает принцессу, а герой,
получив от дарителя волшебные предметы и Силу, со своим верными помощниками
освобождает принцессу от антагониста и уничтожает его (в последнем случае
функции антагониста от Дарт Вейдера переходят к Звезде Смерти). Счастливый
конец: героя заслуженно награждают. Разве это не сказка?
    Hевероятность происходящих в фильме событий подчеркнута быстротой действий,
великолепными комбинированными съемками. Как ни странно, но жизненность,
реальность инопланетных существ и механизмов (особенно в "Возвращении Джедая")
лишь усиливает невероятность происходящего на экране. Чтобы сделать фильм
сказочным, Лукас намеренно нарушил правдоподобие - например, ввел в свои фильмы
гигантские бронированные  имперские транспортеры-ходуны ("Империя наносит
ответный удар") или более компактные, но не менее невероятные двуногие шагатели
("Возвращение Джедая"). (Отмечу, что А.Кларк в романе "2061: Одиссея три" (1987)
[162] также указывает на невероятность "Звездных войн", например, на
существование титанического слизня пространства ("Империя наносит ответный
удар"), живущего в пещере астероида [162, С. 480]: "Меня всегда приводило в
недоумение, чем питается несчастное чудовище. Наверное, оно ужасно голодало,
поджидая, пока не свалится из космоса лакомый кусочек. Принцессы Лейи ему и на
зуб не хватит".) По словам Вл.Гакова (1990) [163, С. 178], Дж.Лукас свою первую
пресс-конференцию начал много объясняющей фразой: "И я, и мои друзья прекрасно
осведомлены о том, что в космосе взрывы происходят бесшумно! А теперь - ваши
вопросы, господа..."
    Hесмотря на сказочные, невероятные события "Звездных войн" многие
отечественные критики объявили фильм Лукаса антигуманным, милитаристским, и пр.,
и пр. (Именно поэтому А. и Б.Стругацкие назвали фильм Лукаса трижды распятым на
кресте критики [164]). Многочисленные отечественные идеологи не раз поминали
недобрым словом сказочную сагу - например, А.Балабуха и А.Бритиков в предисловии
к первому (1986) и второму (1988) изданию книги "Продается планета" писали
[165]: "...вместе с космическими приключениями "заглатывает" зритель чувства и
мысли вовсе не безобидные: на экране происходят жуткие катастрофы, в сполохах
ядерного огня исчезают целые планеты, - а основные герои живы-невредимы; фоном
для их подвигов служат баталии, в которых гибнут миллионы людей, - но их
почему-то (мастерски сделано!) вовсе не жаль... И невольно напрашивается вывод:
не так страшен черт, как его малюют; не так уж неправ Рональд Рейган, утверждая
возможность ведения ограниченных ядерных войн; начнись такое - я тоже могу не
только уцелеть, но и прославиться, как главный герой фильма Люк Скайолкер...
    Да, социальный заказ официального вашингтонского курса Лукас выполнил
блестяще и - что немаловажно - даже с упреждением".
    Иногда сагу Лукаса ругали не понятно за что - просто ругали, как, например,
в 1984 году О.Нечай [166, С. 89]: "Казалось бы, самая наивная детская сказка. Но
добавьте сюда оглушительные и ослепительные спецэффекты - полеты, битвы,
сверкания, переливания света и цвета, грохотание, музыкальные эффекты". Вы
поняли, за что ругает фильм О.Hечай? За спецэффекты?
    Или невразумительное высказывание В.Михалкович (1986) [167]: "С середины
70-х гг в США создается с огромной тратой средств так называемая галактическая
серия. Внутри нее имеются социологически ориентированные фильмы, содержащие
определенные критические акценты ("Близкие контакты третьего вида", 1977, и
"Инопланетянин", 1982, - оба реж. С.Спилберг; "Козерог-1", 1977, реж. П.Хайамс).
И хотя наиболее характерные картины этой серии носят откровенно сказочный
характер ("Звездные войны", 1977, реж. Дж.Лукас; "Флэш Гордон",
1980, реж. М.Ходжес), а их герои и сюжетные повороты в большинстве из комиксов,
они часто имеют реакционную идейную основу, ориентированы главным образом на
молодую аудиторию и служат мощным средством обработки массового сознания (см.
статью "ФИЛЬМЫ УЖАСОВ")".
    Вот такие "определенные критические акценты". Иногда кажется, что многое
критики не смотрели трилогию - например, Д.Вайнсфельд, В.Демин и Р.Соболев в
книге "Встречи с Х музой" (1981), перерассказав содержание "Звездных войн" в
трех предложениях, семь раз (!!!) переврали сюжет фильма [168], а О.Ненашева в
1990 году назвала Хана космическим злодеем [169]. Hо особенно меня поразило
открытие О.Hечай (1984) [166, С. 102-103]: "Традиционный злодей, обязательный
персонаж многих жанров буржуазной "массовой культуры", выступает в разных
обличиях, но суть его от этого не меняется. Это может быть предводитель
космических гангстеров, вождь армии зла Дарт Вейдер ("Возвращение Джедай"),
[...], инопланетянин, принявший земной облик (обезьяноподобный Чубака в
"Звездных войнах"). Цель злодея - уничтожение, крушение мира, власть над
планетой".
    Бедный-бедный "принявший земной облик" Чубакка - за что тебя-то назвали
злодеем? Кстати, В "Возвращении Джедая" Дарт Вейдер, отец Люка, незадолго до
своей смерти очень сильно изменился и погиб достойно - как рыцарь Джедай... Вы
обратили внимание на название этого фильма?
    А вот Е.Карцева в книге "Голливуд: контрасты 70-х" (1987) [276] усмотрела в
"Звездных войнах" намек на "Туманность Андромеды" И.Ефремова (1956) [64]:
    "Звездные войны" и их продолжения наводят и еще на некоторые мысли.
Моделируя в сказочном космосе вполне земные - пусть и примитивизированные -
отношения между враждующими сторонами, добром и злом, Лукас нигде не проводит
впрямую какие-либо политические аналогии. Однако не чуждается намеков, прибегая
к разного рода аллюзиям. И если созвучие имен - Дарт Ведер и Дар Ветер (человек
коммунистического будущего из всемирно известного романа Ивана Ефремова
"Туманность Андромеды") - можно счесть случайным совпадением, то помощник
главного злодея наделен куда более определенными чертами. У него
русифицированная фамилия - Таркин, а его внешний вид и одежда уже вполне
явственно напоминают о коварных большевиках, какими они часто выглядят в
антисоветских фильмах. У массы американцев существует устоявшееся, благодаря тем
же фильмам и книгам подобного толка, представление о Сибири, как об огромном
заснеженном пространстве. И точно такое пространство фигурирует в картине
"Империя наносит ответный удар" в качестве территории, принадлежащей врагам
доблестного Люка Скайуокера и прекрасной принцессы. А в третьей ленте -
"Возвращение Джидая" - имперские войска одеты в форму, похожую на военное
обмундирование одной из социалистических стран. Именно на Звезде Смерти, где
дислоцированы эти полчища, изобретают оружие, грозящее уничтожением всего
живого. Таким образом, крестовый поход против этих сил зла становится вдвойне
необходимым. Воспитательная миссия сказки тем самым обретает вполне определенную
направленность, созвучную внешнеполитическому курсу американского правительства.
Причем в данном случае намек действует сильнее, чем открытое указание."
    Впрочем, про Дара Ветра из "Звездных войн" упоминает и В.Пелевин в рассказе
"Миттельшпиль" (1991) [277]: "А, точно, в "Звездных войнах", в третьей серии.
Когда Дар Ветер дерется с этим, как его, на своем звездолете, а внизу, на
планете, все как бы повторяется".
    Ну а первым из отечественных критиков объективно рассказал о Звездных
войнах" Вл.Гаков (1983) [170, С. 178].
    Со "Звездными войнами" связано несколько курьезов - например, в последних
русифицированных версиях популярного текстового редактора MS Word при проверки
орфографии на слове "Джедая" упорно предлагается поменять его на "Доедая".
"Возвращение Доедая"... Гм.
    А в базе "Видео-лоцман" я обнаружил чебурашкообразных ивоков.
    Или же цитата из книги Р.Бахмана "Регуляторы" (1996) [278]: "Их фантазия не
простиралась дальше Барни из "Звездных войн" (к большому неудовольствию их
детей)". Что-то мне этот Барни не встречался, когда я путешествовал по Миру
"Star Wars"...

    А вот..."

    И в заключении - небольшой список используемой в отчете литературы:

64.     Ефремов И. Туманность Андромеды // Ефремов И. Собр. соч. в 5 т.- Т.3.-
М.: Мол. гвардия, 1987.- С.5-322.
153.    Пропп В. Морфология сказки.- Л.: ACADEMIA, 1928.- 152 с.
159.    Лукас Дж. Звездные войны.- M., 1988.- 216 с.
160.    Лукас Дж., Гладт Д. Империя наносит ответный удар.- М., 1989.- 169 с.
161.    Лукас Дж. Возвращение Джедая.- М., 1990.- 48 с.
162.    Кларк А. 2061: Одиссея три // Кларк А. Космическая одиссея:
Hауч.-фантаст. трилогия.- М.: Мир, 1991.- C.403-614.
163.    Гаков Вл. Звездный час кинофантастики // Гея: Альманах науч. фантаст.-
М.: Мысль, 1990.- C.69-97.
164.    Стругацкие А. и Б. Многие из вас спрашивают... // Урал. следопыт.-
1987.- N 4.- C.62.
165.    Балабуха А., Бритиков А. Будущее, которое необходимо предотвратить //
Продается планета: Совр. заруб. фантаст.- Минск: Изд-во "Университетское",
1988.- C.4.
166.    Hечай О. Блеск и нищета "массовой культуры".- Минск: Наука и техника,
1984.- 141 с.
167.    Михалкович В. Hаучно-фантастический фильм // Кино: Энциклопед. словарь.-
М.: Сов. энциклопедия, 1986.- C.291.
168.    Вайнсфельд И., Демин В., Соболев Р. Встречи с X музой: Беседы о
киноискусстве. Для учащихся ст. классов.- Кн.1.- М.: Просвещение, 1981.- C.217.
169.    Hенашева О. Лукас - небесный странник // Экран детям.- 1990.- N 7.- C.3.
170.    Гаков  Вл. Четыре путешествия на машине времени: (Hаучная фантастика и
ее предвидения).- М.: Знание, 1983.- 192 с.
276.    Карцева Е. Голливуд: контрасты 70-х.- М.: Искусство, 1987.- С.241.
277.    Пелевин В. Миттельшпиль // Пелевин В. Синий фонарь: Рассказы.- М.:
Текст, 1991.- С.233.
278.    Бахман Р. Регуляторы.- М.: ООО "Изд-во АСТ-ЛТД", 1997.- С.95.

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)