 Msg  : 557 из 620 -482                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 02 Мар 99 21:13
 To   : Vlad Drakula
 Subj : Любовь
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Magnus F. Redkin (Среда Февраль
24 1999, 23:31):

 VD> Не хмypьтесь! Ведь автор не сказал, выше этот ypовень или ниже.

    Вот, кстати сказать, после Ваших слов еще вспомнилось о счастье:
    "Но он утешался мыслью, что счастливо избежал супружеских уз, которые, как
известно любому гражданину двадцать первого века, являются тягомотным
анахронизмом." (с) Шоу Б. Hевероятный дупликат.

 VD> И спасибо за цитаты.

    Пожалуйста  :)

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Лицо Олхейдо расплылось от счастья и приобрело придурковатый вид." (с) Кард
О.С. Говорящий от имени мертвых.

                C уважением, Magnus

... Зловерещащие мертвецы II
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 558 из 620 -521                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 02 Мар 99 21:19
 To   : Redrik Shuhart
 Subj : АААААААААААААААААУУУУУУУУ!!!!!!!!!!
        Здравствуйте, Redrik!

         Случайно увидел, как Redrik Shuhart писал Magnus F. Redkin (Суббота
Февраль 27 1999, 00:43):

 RS> А что -- надо было???

    Конечно! Бирку с инвентарным номерком в нос - и полный порядок...

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 559 из 620 -478                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Втр 02 Мар 99 21:29
 To   : Alexander Drozd
 Subj : К вопросу об отражениях
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Drozd писал Magnus F. Redkin (Четверг
Февраль 25 1999, 02:07):

 AD> Магнус Федорович! Ну Вы же магистр! Даже я знаю, что "отсутствие
 AD> ощущаемой реакции на явление не равносильно отсутствию реакции на
 AD> явление". Ваш отчет о 1999 году (годе?) был прочитан с большим
 AD> удовольствием!

    Спасибо, Саня!  :)
    "В этом, наверное, и заключается великое таинство Вселенной - в
существовании тех, кого что-то заботит." (с) Саймак К. Пересадочная станция.

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 560 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 01 Мар 99 22:22
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Krayukhin!

Wednesday February 24 1999, Krayukhin N.Z. writes to Victor Korneev:

 KNZ> А, здравствуйте, товарищ Коpнеев!

Привет.

 KNZ> Хорошо, что Вы вернулись - как раз вовpемя.
 KNZ> У меня тут пpодвигается работа по синтезу мезоорганики - как Вы смотpите
 KNZ> на то, чтобы в рамках наших тем провести серию экспериментов по вопросу о
 KNZ> влиянии живой воды на синтез мезооpганики? (АН обещает выделить
 KNZ> сpедства... и отдельную лабоpатоpию...)

Да хрен что АН выделит. Плавали, знаем. Впрочем, я готов попробовать и своими
силами... Только диван опять какая-то зараза сперла. Ну ни секунды покоя.
                              Корнеев, грубый и уголовный.
--- FastEcho V1.45
 * Origin: А вот хрен вам фаршированные помидоры! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 561 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 01 Мар 99 22:25
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday February 26 1999, Alexander Drozd writes to Krayukhin N.Z.:

 AD> А диван? 8-)

Hу-ка, ну-ка, поподробнее... Если ты - в окуня превращу. И в живой воде топить
буду. Ты меня знаешь, Дроздилло..
                                    Корнеев, грубый и уголовный.
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 562 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 01 Мар 99 22:27
 To   : Эдику Амперяну                                      Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнос ночес, о Эдику!

Friday February 26 1999, Kerberos Doemin writes to All:

 KD> Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
 KD> Корнеев В.П., магистр                        2:466/88       8 августа

Эдик! По-моему пора начинать готовиться к совместному празднованию. Тебе не
кажется?
                                 Корнеев, грубый и уголовный.
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 563 из 620
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 02 Мар 99 22:40
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Попробуем pазобpаться
Life stinks, Kerberos!

Friday February 26 1999 12:32, Kerberos Doemin (2:5030/251.28) => All:

 KD> Поступило предложение создать niichavo.org. С вебсайтом Института, личными
 KD> страничками сотрудников и переадресацией почты. Финансирование технических
 KD> моментов Администрация берёт на себя. Оформление -- силами инициативных
 KD> сотрудников Института.

    Таки интересная мысль. Только разместить его надо там, чтобы потом не было
мучительно жаль времени, проведенного в ожидании радостного Connection reset by
peer...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 564 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 02 Мар 99 20:44
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Попробуем pазобpаться
Salut, Клоп, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Клоп Говорун
к Vlad Drakula:

 КГ> Все время хочется спросить, а что вот этот снип-снап значит, а? Мне все
 КГ> время хочется продолжить:

 КГ> Снип-снап-снурре, пуре-бузелюрре...

 КГ> Какое-то заклинание, вот только не могу вспомнить - откуда я его знаю?

Кхм, дypная привычка магов использовать заклинания не по назначению...
Я эти два тетраграмматона расшифровываю как "С Нижайшим Поклоном, С Hаилyчшими
Пожеланиями".

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Марта 02 1999, 20:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 565 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 03 Мар 99 08:26
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Клоп!

01 Mar 99 02:40, Клоп Говорун --> BOB Al'fred:

 КГ> Может есть напримете подходящий ttf-чик? Принесите, я срисую. Брюхом в
 КГ> краску и на холст, ползком к вершинам плакатного искусства.

Увы, нету. Так что придется творить нечто новое. Вот только если ты собой будешь
рисовать -- не слишком ли много времени потребуется? Да и отмываться потом во
всяких растворителях -- не повредит ли это твоему здоровью, драгоценному для
всего нашего коллектива? Ты лучше Сашей руководи -- залезь ему на плечо -- и
командуй!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 566 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 03 Мар 99 08:31
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : C днем рождения!
   Приятных чаепитий, Vlad!

01 Mar 99 14:12, Vlad Drakula --> BOB Al'fred:

 VD> Главное - не забyдьте за меня в виварии выпить по чашечке чая!

    По такому поводу грех не почаевничать!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 567 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 03 Мар 99 10:52
 To   : Сталкер                                             Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветствую Вас, Сталкер!

28 Feb 99, 10:18, Сталкер обратился с сообщением к All:

 С> И потом, делайте заказы, кому чего тащить, а то я ленивый, пока не
 С> отправишь, сам я не попрусь!

    Желаю вечный аккумулятор и руку от мертвяка.

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 568 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 03 Мар 99 11:04
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Попробуем pазобpаться
Приветствую Вас, Клоп!

02 Mar 99, 00:01, Клоп Говорун обратился с сообщением к Vlad Drakula:

 КГ> Снип-снап-снурре, пуре-бузелюрре...

 КГ> Какое-то заклинание, вот только не могу вспомнить - откуда я его знаю?

    Вы, случайно, в 3-ю лабораторию ОТО во время исследований осколка Зеркала
Снежной Королевы не заглядывали?

 Msg  : 569 из 620
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 03 Мар 99 11:08
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Погоды на Комарре
Приветствую Вас, Клоп!

01 Mar 99, 23:00, Completely Dissatisfied обратился с посланием к Клоп Говорун:

     Там, говорят, грузовик из пояса астероидов вляпался в орбитальное зеркало.
Весь проект терраформирования под угрозой. Для расследования прислали аж двух
Имперских Аудиторов.

 Msg  : 570 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 03 Мар 99 13:39
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Tuesday March 02 1999 09:32, Savaof B. Odin -> Hron M. Viy:

 SBO> Стол, скажем прямо, барахло был, а не стол.

Вы знаете, Саваоф Баалович, я по поводу стола никаких претензий бы не имел, я ж
не Камноедов, это его проблемы... Только вот мой пост в это время как раз под
тем столом располагался, как Вы сами изволили заметить.

 SBO> Рад. Вы заходите как-нибудь в ОТО, выпьем по стаканчику кефира за то,
 SBO> чтобы Вы никогда не встретились с вышеупомянутым "последним".

Нет уж, лучше Вы к нам. Луиза Ивановна дорогу покажет.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 571 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 03 Мар 99 10:10
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Vlad!

Monday March 01 1999 14:13, Vlad Drakula -> Onuchkina:

 VD> Ни за что не поверю, что пpекpасная и опытная паночка может подyмать,
 VD> бyдто я кого-то в инститyте бyдy кyсать!

Верить кому-то на слово мне по штатному расписанию не положено. Бумажка с
печатью надежней.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 572 из 620
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 03 Мар 99 18:18
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello BOB!

Saturday February 27 1999 20:06, BOB Al'fred (2:5070/42.4) wrote to Клоп
Говорун:

> [...]
 BAf> здесь надо нечто принципипально посконно-новаторское -- гарнитура,
 BAf> гармонически сочетающая руническое письмо и глаголицу. Эх, жаль, сам

Что то не то происходит. Это ж передовой рассадник какой то мысли. Только Таймс
и Курьер!!!!!!!!!

Матроскин. Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 573 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 04 Мар 99 09:28
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Для Змея Горыныча
                         Привет, минхерц Victor!
Wednesday 24 February 1999 22:23, Victor Korneev wrote to Karl Snov:

 VK> А мне пофиг, я неженат.

Ты, Вихтор, как один мой знакомец. Тот "все одно сведет на баб..."
Я ведь в том смысле, что y викингов (это народ такой был, зело злой и
воинственный) на шеломах роги были.
А вот что нам говорит книга
                            ЕМБЛЕМЫ И СИМВОЛЫ
               на Российском, Латинском, Фpанцyзском,
             Немецком и Английском языках объясненные,
            прежде в Амстердаме, а потом в граде Св.Петpа
                  1788 года, с пpиyмножением изданные
          Статским Советником Нестором Максимовичем Амбодиком.
_____________
РОГ почитался отличным знаком древних славных мyжей, кои обыкновенно носили на
голове pоги или похожие на них высокие шапки. Ныне почитается ознаменованием
высокомеpия, гордости, тщеславием, надменности, бесстыдства, поpyгания и
деpзости.
-------------
ВАХК, БАХУС или БИКОРН, Божок вина, изобpажается ...  иногда безбородый, иногда
с длинною брадою, с рогами и плющом на голове... иногда с раздвоенным воловьем
рогом в pyке.
_____________

Еще там есть РОГ ИЗОБИЛИЯ, РОГ ОЛЕНИЙ, РОГА КОЗЬИ.
Так что не так все однозначно...

 VK>  + Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами!

"Я на слyжбе, сэp..."(С)
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 574 из 620
 From : Olga Pomortseva                     2:5080/111.26   Срд 03 Мар 99 22:11
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 04 Мар 99 19:09
 Subj : Попробуем pазобpаться
Hello Клоп,

On 26/Feb/99 at 04:25 you wrote:

 КГ> Nе хотите готику, будет ижица:

(Надолго и широко открыв рот) Как красиво...

Cheers,
\Olga
                                                      22:11 03/Mar/99

 * Origin: Что в лоб, что по голове... (2:5080/111.26)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 575 из 620
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 04 Мар 99 16:13
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 04 Мар 99 19:20
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Здравствуй, Саваоф Баалович!

02 Mar 99 09:32, Savaof B. Odin wrote to Hron M. Viy:

 SBO> Рад. Вы заходите как-нибудь в ОТО, выпьем по стаканчику кефира за
 SBO> то, чтобы Вы никогда не встретились с вышеупомянутым "последним".

 SBO> Справедливое замечание.

Вот я размышляла-размышляла, почему это не смогла уговорить себя пойди на
празднование, и только сейчас дошло: фу, как некрасиво! Мужчины с мужчинами
втустеп пляшут!

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 576 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 04 Мар 99 19:32
 To   : Onuchkina                                           Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Отчет
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

 O> Верить кому-то на слово мне по штатному расписанию не положено. Бумажка с
 O> печатью надежней.

Так в чем же дело? Не могy Вас печалить в предверии такого славного пpаздника.
Давайте бyмажкy, подпишy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Марта 04 1999, 19:32

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 577 из 620 +596                     Rcv
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Чтв 04 Мар 99 16:00
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветик _Magnus_!

02 марта 1999 года (а было тогда 21:09)
Magnus F. Redkin в своем письме к Сталкер писал:

 MR>     А Белый Тезис в Зоне имеется?

Пишите заявку, в ней должно говориться о наименовании предмета, количество в
штуках и в какую лабараторию нести (с точным указанем поворотов и дверей, а то я
человек новый могу и заблудиться).

2 Олл: Значит так, принёс пустышек, ровно пять штук (как и обещал, ни больше ни
меньше) кому надо забирайте.

С уважением, *Сталкер*.                                04 марта 1999 года

... Глюк - не воробей - вылетит - убей.
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 578 из 620
 From : Сталкер                             2:5093/16.8     Чтв 04 Мар 99 01:24
 To   : Talking-Glass                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Приветик _Talking-Glass_!

03 марта 1999 года (а было тогда 10:52)
Talking-Glass в своем письме к Сталкер писал:

 TG>     Желаю вечный аккумулятор и руку от мертвяка.

Ну что же, спасибо на добром слове. (Шёпотом, тихо так, чтобы кроме зеркала ни
кто не слышал) А за аккумклятором я зайду.

С уважением, *Сталкер*.                                04 марта 1999 года

... Не плюй в колодец - он мелкий и там верблюд сидит.
---
 * Origin: Почему как в "зону" идти, так сразу я? (2:5093/16.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 579 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 05 Мар 99 08:16
 To   : Olga Pomortseva                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Olga!

03 Mar 99 22:11, Olga Pomortseva --> Клоп Говорун:
                      ^^^^^^^^^^

Что за птица? Неужто у меня из вивария гарпия сбежала (или слетела?) и в
поморника замаскировалась?! Пойду проверю...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 580 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 05 Мар 99 08:20
 To   : Matroskin                                           Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Matroskin!

03 Mar 99 18:18, Matroskin --> BOB Al'fred:

 M> Что то не то происходит. Это ж передовой рассадник какой то мысли.
 M> Только Таймс и Курьер!!!!!!!!!

    Для стенгазеты?! От тебя, ценителя прекрасного -- не ожидал...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 581 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 05 Мар 99 09:24
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Hello Luisa!

04 Mar 99 16:13, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> Вот я размышляла-размышляла, почему это не смогла уговорить себя пойди
 LS> на празднование, и только сейчас дошло: фу, как некрасиво! Мужчины с
 LS> мужчинами втустеп пляшут!

Неправда Ваша! Мужчины пляшут качучу соло над телом павшего боевого товарища.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 582 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 05 Мар 99 15:12
 To   : Женской части коллектива НИИЧАВО                    Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : С праздником!
Hello Женской части коллектива HИИЧАВО!

троекратно поздравляем, желаем много всего и в особенности,
надеемся на праздничный поцелуй Луизы Ивановны (вроде как
собиралась). жертв и разрушений не будет.

мужской части коллектива: много не пейте, не надо брать пример с
меня, у меня стакан большой просто :-)

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 583 из 620
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Птн 05 Мар 99 15:35
 To   : З.Горыныч                                           Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : С праздником!
Милости просим в цистерну З.Горыныч!

Replying to a message of З.Горыныч to Женской части коллектива НИИЧАВО:

 З> мужской части коллектива: много не пейте, не надо брать пример с
 З> меня, у меня стакан большой просто :-)

 Ну да. В то вpемя как две другие головы самоотверженно пытались осушить
цистерну, которую нам опять по ошибка заполнили на 3/4. Эта, с позволения
сказать, голова, сидела в инете. Неееет. Нам с такой головой не по пути. Hе
найдется ли в HИИЧАВО какой-никакой pыцаpь? Голову сокращать будем.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 584 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 05 Мар 99 15:36
 To   : З. Горыныч                                          Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : С праздником!
Hello З.!

Пятница Март 05 1999 15:35, З. Горыныч wrote to З.Горыныч:

 ЗГ> головой не по пути. Не найдется ли в НИИЧАВО какой-никакой pыцаpь?

 еще, поди-ж ты, и найдется... на мою голову... каламур, однако!

 Msg  : 585 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Птн 05 Мар 99 15:39
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj :

Ыгыгых рррыг! Тьфу!

З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin:  Ну вот, а ты - резать, pезать...  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 586 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Птн 05 Мар 99 15:41

Пятница Март 05 1999 15:35, З. Горыныч написал к З.Горыныч:

 ЗГ> Голову сокращать будем.

Hнннням! Тьфу!

З.Горыныч, средняя голова

PS хррррр-хррррр

--- FastEcho
 * Origin:  Пастры Ачку!  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 587 из 620
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 05 Мар 99 15:44
 To   : З.Горыныч                                           Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : С праздником!
Hello З.Горыныч!

Пятница Март 05 1999 15:41, З.Горыныч wrote to З. Гоpыныч:

 ЗГ> Hнннням! Тьфу!

 Дура, больно же!

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 588 из 620
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 05 Мар 99 16:58
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : С праздником весны!
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

От имени администрации и от себя лично поздpавляю всех представительниц
прекрасного пола с приходом весны!

Счастья вам и радостного настpоения! Мы вас любим!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 589 из 620
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 05 Мар 99 18:50
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Попробуем pазобpаться
 BAf>     Для стенгазеты?! От тебя, ценителя прекрасного -- не ожидал...

А.. Я.. Да... Шутка такая была, вот и все, шутка. Конечно, раз ценитель, то
да.. Конечно ценитель!  Это я пошутил так. Тонко!

МАТРОСКИH. КОТ!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 590 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 05 Мар 99 17:04
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : 8 Марта
   Приятных чаепитий, All!

    Виварий, смирррнА!
    В колонну по одному...
    К чайнику...
    Арршшш!!!

    За присутствующих здесь и не здесь дам!!!!!!!!!!!!!!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 591 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 06 Мар 99 21:24
 To   : Сталкер                                             Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
  Привет, Сталкер!

Replying to a message of Сталкер to Magnus F. Redkin:

 С> 2 Олл: Значит так, принёс пустышек, ровно пять штук (как и обещал, ни
 С> больше ни меньше) кому надо забирайте.

Вот если бы ты полнушек принес...

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 592 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 06 Мар 99 21:39
 To   : Victor Korneev                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : ДСП
  Привет, Victor!

Replying to a message of Victor Korneev to Fedya The Snowman:

 VK> Hормально. Тепло. Пиво вкусное. Камноедова, опять же, нету.

Камноедова-то и здесь нету... Пропал мой начальник.

 Msg  : 593 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 06 Мар 99 21:40
 To   : Victor Korneev                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : ДСП
  Привет, Victor!

Replying to a message of Victor Korneev to Alexander Drozd:

 VK> Hу-ка, ну-ка, поподробнее... Если ты - в окуня превращу. И в живой
 VK> воде топить буду. Ты меня знаешь, Дроздилло..

Чего подробнее-то?! Я спросил - а диван тебе АН не выделит - а ты сразу
наезжаешь... Хороший ты, конечно, работник, Витька...

 Msg  : 594 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 06 Мар 99 21:59
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
  Привет, Krayukhin!

Replying to a message of Krayukhin N.Z. to Alexander Drozd:

 KN> А чей у Вас перевод и какого года?

Посмотрю, только не забыть бы... Он у меня в десятитомнике, который в "рамочке".
Недавно вышел.

 KN> (Интересно, когда его в первый раз на русский пеpевели?)

Я, кажется, знаю, кто может ответить... 8-)

 Msg  : 595 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 06 Мар 99 22:04
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, BOB!

Replying to a message of BOB Al'fred to Клоп Говорун:

 BA> Сашей руководи -- залезь ему на плечо -- и командуй!

Люди! И нелюди! Да вы что! Да куда мне, рядом с такими корифеями! Давайте я
лучше что-нибудь другое делать буду, например, рамочки чертить...

[...]

 Msg  : 596 из 620 -577                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Вск 07 Мар 99 15:31
 To   : Сталкер
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
        Здравствуйте, Сталкер!

         Случайно увидел, как Сталкер писал Magnus F. Redkin (Четверг Март 04
1999, 16:00):

 С> 2 Олл: Значит так, принёс пустышек, ровно пять штук (как и обещал, ни
 С> больше ни меньше) кому надо забирайте.

    А если их никто не востребует, куда их тогда денете?

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 597 из 620
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 07 Мар 99 18:48
 To   : Alexander Drozd                                     Вск 07 Мар 99 18:28
 Subj : Попробуем pазобpаться
   Приятных чаепитий, Alexander!

06 Mar 99 22:04, Alexander Drozd --> BOB Al'fred:

 AD> Люди! И нелюди! Да вы что! Да куда мне, рядом с такими корифеями!
 AD> Давайте я лучше что-нибудь другое делать буду, например, рамочки
 AD> чертить...

    К чему скромничать, Александр? Твоя стилизованная буква "К" осталась в
анналах навечно, на нее равняются лучшие дизайнеры! И рамочки твои
выскохудожественны необычайно! Уверен, вы с Говорушей (и если еще Матроскин
подключится в вашу команду) сможете сотворить нечто шедеврально-эпохальное.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 598 из 620 +601
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 07 Мар 99 21:44
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Большие компотные посиделки
С добрым утром, господа сотpудники!

Распоpяжением по библиотеке завтрашний день объявляется выходным для всех особ
женского пола, которых я и поздpавляю! а 8 марта назначается великое питие
компота. Особо пpиглашаются сотpудники-женщины. Масленица уже позади, но дамам
обещаю блины.

Будьте счастливы, кpасавицы!

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 599 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Вск 07 Мар 99 00:32
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Re: ДСП
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday March 06 1999, Alexander Drozd writes to Victor Korneev:

 AD> Камноедова-то и здесь нету... Пропал мой начальник.

Хм!! А я как раз собрался заглянуть с югов на недельку... И хорошо, что нету -
не люблю я его... Диван от меня в запасник ныкает...
                                 Корнеев, открывший для себя Тарантино.
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 600 из 620
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Вск 07 Мар 99 00:33
> [...]

 AD> Чего подробнее-то?! Я спросил - а диван тебе АН не выделит - а ты сразу
 AD> наезжаешь... Хороший ты, конечно, работник, Витька...

Hу, если не ты, тогда не буду тебя в окуня превращать.
                                     Корнеев
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 601 из 620 -598                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Пон 08 Мар 99 14:23
 To   : Brat Kain
 Subj : Большие компотные посиделки
        Здравствуйте, Brat!

         Случайно увидел, как Brat Kain писал All (Воскресенье Март 07 1999,
21:44):

 BK> Масленица уже позади, но дамам обещаю блины.

    Вопрос у меня к Вам, как к большому специалисты по блинам. Правда ли, что
блины и Колобок находятся в мистической взаимосвязи?

    P.S. "Еда куда лучше секса." (с) Кинг С. Безнадега.

 Msg  : 602 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Пон 08 Мар 99 22:24
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Отчет
О дьявол. Привет, Vlad!

Thursday March 04 1999 19:32, Vlad Drakula -> Onuchkina:

 VD> Так в чем же дело? Не могy Вас печалить в предверии такого славного
 VD> пpаздника. Давайте бyмажкy, подпишy...

                          РАСПИСКА
Дана настоящая мной, сотрудником ОТО Владом Дракулой, руководству института и
общественности в том, что новый выросший вампирий зуб будет применяться
исключительно в декоративных целях, а не по прямому назначению.
                                           Тут подписать
          Место для печати                 Тут поставить дату
Печать поставим потом

 Msg  : 603 из 620
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Пон 08 Мар 99 21:23
 To   : Сталкер                                             Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Ну вот, теперь и я здесь буду работать.
Как поживаете, Сталкер ?

 Воскресенье Февраль 28 1999 10:18 перехвачено сообщение:  Сталкер ==> All:

 С> И потом, делайте заказы, кому чего тащить, а то я ленивый, пока не
 С> отправишь, сам я не попрусь!

    Если Вас это не затруднит - то запчастей к моей летающий тарелке

  C уважением, Konstantinov K. K.

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 604 из 620 +617                     Rcv
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 09 Мар 99 00:09
 To   : Magnus F. Redkin                                    Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Большие компотные посиделки
Salut, Magnus, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Magnus F.
Redkin к Brat Kain:

 MR> Правда ли, что блины и Колобок находятся в мистической взаимосвязи?

Магнyс Федорович, откyда y Вас эта инфоpмация???
Ничего не скажy о мистической составляющей этой взаимосвязи, но когда-то давно,
еще до Инститyта, я оказался активным yчастником политической борьбы и
последyющего объединения блинистов и колобкистов. Даже один из лозyнгов той поры
помню: "Колобок - это блин, отоpвавшийся от масс".
:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Марта 09 1999, 00:09

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 605 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 09 Мар 99 20:03
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Попробуем pазобpаться
  Привет, BOB!

Replying to a message of BOB Al'fred to Alexander Drozd:

 BA>     К чему скромничать, Александр? Твоя стилизованная буква "К"
 BA> осталась в анналах навечно, на нее равняются лучшие дизайнеры!

Та буква родилась под воздействием неизбежности расплаты. Не думаю, что это
возможно повторить... В связи с тем, что несколько повзрослел и понял, что
расплата все равно неизбежна, в независимости от буквы...

 BA> И рамочки твои выскохудожественны необычайно! Уверен, вы с Говорушей (и
 BA> если еще Матроскин подключится в вашу команду) сможете сотворить
 BA> нечто шедеврально-эпохальное.

Рамочки, по линейке - это мы завсегда! 8-)

 Msg  : 606 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 09 Мар 99 20:06
 To   : Victor Korneev                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : ДСП
  Привет, Victor!

Replying to a message of Victor Korneev to Alexander Drozd:

 VK> Ну, если не ты, тогда не буду тебя в окуня превращать.

Уф-ф-ф... Отлегло... Вгонишь ты меня в гроб раньше времени.

Альфред! Вот замечательная иллюстрация к тезису о неизбежности расплаты. Даже
при отсутствии преступления. 8-)

 Msg  : 607 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 09 Мар 99 21:40
 To   : Onuchkina                                           Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Отчет
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Vlad Drakula:

Пожалyйста:

 O>                           РАСПИСКА
 O> Дана настоящая мной, сотрудником ОТО Владом Дракулой, руководству института
 O> и общественности в том, что новый выросший вампирий зуб будет в
 O> инститyте применяться исключительно в наyчных или декоративных целях,
 O> а не по прямому назначению.
 O>                                            Влад Дpакyла
 O>           Место для печати                 09-03-99

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Марта 09 1999, 21:40

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 608 из 620                          Rcv
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 09 Мар 99 05:50
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Большие компотные посиделки
С добрым утром, Magnus!

(14:23, 08 Мар 1999 (Пн)) Magnus F. Redkin писал к Brat Kain:

 MR>     Вопрос у меня к Вам, как к большому специалисты по блинам. Правда
 MR> ли, что блины и Колобок находятся в мистической взаимосвязи?

Пpямо-таки не знаю, что и сказать. По поводу мистической взаимосвязи лучше бы
обpатиться к магистpам. Есть у нас в библиотеке моногpафия "Блин-- двумеpная
пpоекция Колобка на плоскость сковороды", но я не читал. Я по-пpостому, как со
вpемён безгрешного огородничества пpивык. Думаю, что дедушка потому от моей
жратвы, то есть -- жертвы и отказался, что обиделся. Ему-то на всесожжение
достался блин горелый, а мне -- в самую пору pумяный.

А колобков я не пёк и в допотопные вpемена. Сложное это дело. Для испечения
колобка тpебуются амбары, сусеки, масло и сметана. По амбарам следует мести, по
сусекам скpести. Поскольку слова "мести" и "сметана" явно однокоренные, то можно
уверенно предполагать, что амбар это место, где хpанят или готовят сметану.
Методом исключения сводим вместе сусеки и масло -- и?.. Нет, здесь без
структуральной лингвистики не обойтись.

Лёгкого вам похмелья.

Brat Kain

PS. А как вам вчерашние пляски понpавились? Разошлись девушки... А ведь с утра
за работу, асфальт стынет

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 609 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 10 Мар 99 01:26
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : ДСП
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Drozd к Victor Korneev:

 AD> Альфред! Вот замечательная иллюстрация к тезису о неизбежности расплаты.
 AD> Даже при отсутствии преступления. 8-)

Извините, а какой цвет y этого тезиса?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 10 1999, 01:26

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 610 из 620
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Пон 08 Мар 99 20:24
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : 8 Марта
Доброго здоровья тебе, BOB!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Friday March 05 1999 17:04 я услышал,
как BOB Al'fred обращаясь к All, говорил, что...

 Bf>     За присутствующих здесь и не здесь дам!!!!!!!!!!!!!!

А за отсутствующих - следующую кружку?

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 611 из 620
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 10 Мар 99 09:01
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : ДСП
                         Привет, минхерц Vlad!
Wednesday 10 March 1999 01:26, Vlad Drakula wrote to Alexander Drozd:

 VD> Извините, а какой цвет y этого тезиса?

Джон Дальтон yтвеpждал что тезисного цвета.
                                                   ---------------------

 Msg  : 612 из 620
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 10 Мар 99 15:48
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : ДСП
  Привет, Vlad!

Replying to a message of Vlad Drakula to Alexander Drozd:

 VD> Извините, а какой цвет y этого тезиса?

А-а-а... Э-э-э... Я точно не помню, как там правильно: побежалости или
неизбежности? Вот такого цвета.
Вообще-то, это неприлично - спаришавать о цвете у дальтоника... А то, что газету
делал - так кому-то ж надо... 8-)

 Msg  : 613 из 620
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 09 Мар 99 11:38
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Friday March 05 1999 09:24, Savaof B. Odin -> Luisa Sedlovaya:

 SBO> Неправда Ваша! Мужчины пляшут качучу соло над телом павшего боевого
 SBO> товарища.

Во-первых, не павшего, а спавшего. А во-вторых, и не спавшего вовсе, а бдившего.

 Msg  : 614 из 620
 From : MAPA3MATuK                          2:5049/96.13    Срд 10 Мар 99 22:03
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Этта
How do you do, Mr.(Mrs.) All!

Сабж, правила сей эхи можно почитать? Дайте кто-нить, а? Я верну...
А то больно интересно у вас тут, участие посильное принять надобно
Вот я неделю и жду-жду, а правил то и нетути - непорядок однако....

Timur Batyrshin AKA MAPA3MATuK      E-Mail: mapa3matuk@mail.ru ICQ: 32731674
Teams:[Pink Floyd][Roger Waters][Amorphis][Kazan.Music.Rock][Красный Восток]

... There is no known holidays today...
--- Who was told what to do by the man.  (C) Pink Floyd
 * Origin: Сейчас мне 6254 дней. Поздравления слать сюда => (2:5049/96.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 615 из 620
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 10 Мар 99 21:54
 To   : Brat Kain                                           Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Большие компотные посиделки
О дьявол. Привет, Brat!

Tuesday March 09 1999 05:50, Brat Kain -> Magnus F. Redkin:

 BK> Пpямо-таки не знаю, что и сказать. По поводу мистической взаимосвязи
 BK> лучше бы обpатиться к магистpам. Есть у нас в библиотеке моногpафия
 BK> "Блин-- двумеpная пpоекция Колобка на плоскость сковороды"

Может быть, все гораздо проще? Есть предположение, что Колобок ведет свое
происхождение от того самого первого блина, который вышел комом.

 Msg  : 616 из 620
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 04:59
 To   : Alexander Drozd                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Классики зарубежной фантастики.Снова недоумения.
         Carpe angelum, Alexander!

     06.03.99: Alexander Drozd --> Krayukhin N.Z.:

 AD> Я, кажется, знаю, кто может ответить... 8-)

И я знаю. Журнал "Знамя". -- 1978. -- ## 4-5. Перевод С.Лаpина и В.Чепайтиса. А
других переводов как бы и не было (если не считать отрывка в журнале "Польша" в
переводе З.Бадовской в 1981 г.). Отрывки печатались также в "Челябинском
рабочем" (4 сент. 1977), "Крымской правде" (31 авг. 1977), "Белгородской правде"
(11 дек. 1977). А написан он в 1976.

Что же касается как бы совпадения с тематикой ХВВ, то это от лукавого.
Несомненное генетическое сходство "Насморк" имеет с лемовским же
"Расследованием"...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 617 из 620 -604                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 12 Мар 99 13:23
 To   : Vlad Drakula
 Subj : Большие компотные посиделки
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Magnus F. Redkin (Вторник Март
09 1999, 00:09):

 VD> Магнyс Федорович, откyда y Вас эта инфоpмация???

    Просто мне показалось, что часто разговоры о блинах заканчиваются разговором
о Колобке    :)
    Гм.

 Msg  : 618 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 11 Мар 99 12:07
 To   : MAPA3MATuK                                          Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Этта
Hello MAPA3MATuK!

10 Mar 99 22:03, MAPA3MATuK wrote to All:

 MM> Сабж, правила сей эхи можно почитать? Дайте кто-нить, а? Я верну...
 MM> А то больно интересно у вас тут, участие посильное принять надобно
 MM> Вот я неделю и жду-жду, а правил то и нетути - непорядок однако....

Не советую, гражданин... мнэ-э... Не советую. Съедят

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 619 из 620
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 11 Мар 99 15:39
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Ну что, защитнички Отечества?
Hello Hron!

09 Mar 99 11:38, Hron M. Viy wrote to Savaof B. Odin:

 HV> Во-первых, не павшего, а спавшего.

Буковка выпала.  апожник без  апог.

 HV>  А во-вторых, и не спавшего вовсе, а
 HV> бдившего.

Такие залуженные отрудники бдят незавиимо от того, бдят ли они, пят ли, или
лежат на мертном одре.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 620 из 620
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 10 Мар 99 22:32
 To   : Karl Snov                                           Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : ДСП
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Vlad Drakula:

 KS> Джон Дальтон yтвеpждал что тезисного цвета.

Это емy было просто обидно, что дети больше его земляники находят. Имхо.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Марта 10 1999, 22:32

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)