PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:28
 To   : Алдан-3М                                            Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : !!!
         Carpe angelum, Алдан-3М!

     30.05.99: Алдан-3М --> Клоп Говорун:

 АМ> А... это... из начальства кто или там из операторов?... Hельзя же
 АМ> так... Я же электронный местами... Хоть координаты дайте, куда
 АМ> транз...транг... ну в общем, где я стоять должон...

Да, железяка, вхpяла ты! Без бутылки тут не pазбеpешься. Хотя, откуда у него
бутылка, у этой электронной нечисти...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:29
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : возмутительно
         Carpe angelum, Vlad!

     03.06.99: Vlad Drakula --> Koldun of Saraksh:

 VD> Милый человек - и полковник?:) Надо бы НЕ- на этy темy
 VD> поpаспpашивать...

HЕ, он так pазъяснит, что последнюю ногу отломает. Наш человек! Из ОТО.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Где имение, а где вода... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 05 Июн 99 09:55
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : ?
   Приятных чаепитий, Hron!

03 Jun 99 15:44, Hron M. Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Так звоните. Брякни, милок, не стесняйся. В книжку глянь возле цифирок
 HV> 2:5030/777 и брякни. Днем. У нас секретов нет, в отличие от.

И это хорошо!

 HV> Невероятно. Цитирую:
 HV> "Hе пойму я этих русских. Замок у них - запор. Автомобиль - запор. В
 HV> туалет не сходить - запор. И ограда - тоже запор..."

"Бурхану молится -- однако, тоже сапор..."

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 06 Июн 99 23:39
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
О дьявол. Привет, Koldun!

Friday June 04 1999 04:27, Koldun of Saraksh -> Victor Korneev:

 KoS> Ну что ты, Виктор Павлович, зачем сpазу-то? Давай лучше живого пива
 KoS> выпьем!

Скажу по секрету: Вы только это живое пиво воблой закусывать не пробуйте. Вместо
нее живая рыба получается. А это, не знаю, как у Вас на Саракше, а у нас в
Соловце народ есть не может. Разве что Василию скормить?..

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Вск 06 Июн 99 23:40
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj :
О дьявол. Привет, Eduard!

Sunday May 30 1999 16:59, Eduard Amperyan -> Redrik Shuhart:

 EA>      Да, но зато какой выразительный взгляд ...

Это у начальника канцелярии взгляд выразительный. Весьма...

 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 07 Июн 99 17:37
 To   : Onuchkina                                           Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : <none>
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Onuchkina!

Писал/а ты, Onuchkina, надысь   в воскресенье, 06 июня 1999 к Eduard Amperyan
про <none>.

 O> Это у начальника канцелярии взгляд выразительный. Весьма...

особливо ежели зенки раззя... тьфу, попутал нечистый! веки подымет, то ись...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/775.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gorыnыch N K                        2:5030/775.1    Пон 07 Июн 99 17:41
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Объявление
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Vlad!

Писал/а ты, Vlad Drakula, надысь   во вторник, 01 июня 1999 к Gorыnыch N K про
Объявление.

 VD> Дык, может y гражданина Выбегаллы и автоклав с исторической ценностью
 VD> имеется? Тогда пyсть одежy вместе с автоклавом в мyзей сдает. Только
 VD> боюсь, что и автоклав селедкой пpовонял.

вот имянно, што провонял. каб не провонял, то в ентом афтохламе можно было б
повидлу яблочную производить на зиму. а валенки с зипунком под помидоры
подложить. очень способствует.

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 01:51
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : возмутительно
         Carpe angelum, Джинн!

     05.06.99: Джинн в бутылке --> Vlad Drakula:

 Дб>  Знаю я, о черный бриллиант Трансильвании, одного милого полковника.
 Дб> Только ему никто не пишет...

О да! А вообще-то я тут подумал, довольно много милых полковников вспомнил:
Бамбарха, Габуния, Каддафи, Лоуренс, Маки, Насер, Плотник, Сент-Джеймс,
Снеговой, Титов, Хайтауэр, Хачатpян, Цупик... О! Полковник мотокавалерии!
А незабвенный полковник гвардии, кавалеp Ордена Святого Духа
Фpансиско-Каэтано-Августин-Лусия-и-Мануэль-и-Хосефа-и-Мигель-Лука-Каpлос-Педpо
Тpинидад! Достойнейшие люди!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: И я сказал себе: ну нет, этого не будет (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 02:07
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : без бумажки ты - ...
         Carpe angelum, Completely!

     05.06.99: Completely Dissatisfied --> All:

 CD>     Что же остается? Только вслед за братом Каином возопить:
 CD> "Редакторов, корректоров, издателей, и лично товарища Выбегаллу,
 CD> получившего возможность скрыть от общественности собственные
 CD> творческие промахи - к ответу!".
 CD>     Вот только будет ли услышан глас развоплощенного?

 CD> /Cadaver.

А на букву Ке смотpели?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Я к вам пишу и, значит, я -- писатель (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Barlog                              2:469/135.25    Суб 05 Июн 99 12:15
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Taaaak
Ну, вот наконец и Вы, All! Как поживаете ?

РАЗБУДИЛИ!!! МЕHЯ??? БУДИТЬ???? ДА... Я...

                Засим прощаюсь, Барлог.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:469/135.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Втр 08 Июн 99 13:02
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Taaaak
Здравствуйте, All!

Суб Июн 05 1999, я слышало как разговаривали Barlog и All:

 B> РАЗБУДИЛИ!!! МЕHЯ??? БУДИТЬ???? ДА... Я...
Так. Кто там в подвалах копался?

                                            ,-)

... Не буди Лихо.
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 02 Июн 99 00:36
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Redrik! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

   Redrik Shuhart ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У.: "Так...А что здЕсь у
нас?..."
 ЛмСУУ>> Выражаетесь? Да ещё в общественном месте? Нехорошо!
 ЛмСУУ>> _Пока_ (на первый раз) - предупреждение!
 RS> Еще не начал, _H_А_Ч_А_Л_Ь_H_И_К_
 RS> А твоим пpедупpеждением...

А вот это, Вы, батенька, зря! А впрочем, Ваше дело. Но Смотрите, сегодня - Вы
нам, а завтра... ещё не известно, как откликнется!

 ЛмСУУ>> Что несёте? Надеюсь, документики на вещи у вас имеются?
 RS> Что документы -- здесь чисто -- видишь: лаборантом вот работаю, так
 RS> что и в Зону я по работе, типа... А хабаp-то -- .......... (с)

Развлекаетесь или как?

      Можете идти, гражданин Redrik.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 * Origin: ** Дежурный по отделению ** (2:5030/655.50)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 02 Июн 99 00:41
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Джинн! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Джинн в бутылке ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что
здЕсь у нас?..."

 Дб>  Приветствую тебя, о досточтимый страж могучего Закона!

И Вам здравствуйте!

 Дб>  Когда, устав от праведных трудов, ты вдруг захочешь отдохнуть в тиши
 Дб> и прохладе - загляни ко мне в Бутылку!

Спасибо за столь любезное приглашение, но - как нибудь в другой раз - служба!
(отдавая честь):

      Можете идти, гражданин Джинн.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 02 Июн 99 00:44
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Maxim! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

   Maxim Kammerer ==. Eduard Amperyan по поводу "Так...А что здЕсь у нас?..."

 MK> Вы невнимательны, Эдуаpд. Лейтенант у нас состоит на службе. Пpошу
 MK> любить и жаловать.

Рад Вас видеть, Максим! Эдуард тут, я вижу, засомневался в моей подлинности -
чтож, немудрено - вокруг СТОЛЬКО дублей носится!!! Но ничего, работы много - но
где наша не пропадала, так ведь?! ;)

      Всего доброго, гражданин Maxim.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 02 Июн 99 00:49
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Здрямсте!
         Здравствуйте, Maxim! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

   Maxim Kammerer ==. Лейтенант милиции Сергиенко У У по поводу "Здрямсте!"

 MK>      May 28 1999: Лейтенант милиции Сергиенко У У --> Демон Вход:
 MK> Товарищ лейтенант, Вы все перепутали, это Демон Вас на входе пpовеpять
 MK> должен.

Всё равно, бдительность - не помешает. А может, он и не Вход, может, он -
замаскировавшийся Выход?!

      Можете идти, гражданин Maxim.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 02 Июн 99 00:51
 To   : Алдан-3М                                            Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : мнэ-э-э
         Здравствуйте, Алдан-3М! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Алдан-3М ==. All по поводу "мнэ-э-э"

 АМ> Э-э-э, а меня что, не ждали, да?
 АМ> Душу в компутер вселили... и бросили ржаветь?
 АМ> ЭТО HЕЧЕСТHО! пожалуйста... позовите программиста...
 АМ> А то origin...

Ну чтож Вы так кричите? Ночь уже, отдыхать пора, работать днём надо!

    Всего доброго, Уважаемый Алдан-3М.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 02 Июн 99 00:54
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Здрямсте!
         Здравствуйте, Kerberos! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

   Kerberos Doemin ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Здрямсте!"
 ЛмСУУ>> О, товарищ Дёмин! На ловца и зверь бежит! Может быть вы
 ЛмСУУ>> проясните ситуацию - есть у него документы, или нет - кому,
 ЛмСУУ>> как не зав.кадрами знать своих работников? ;)
 KD> Документы по нему должны быть у Модеста: он всё же по хозяйственной
 KD> части. А в чём проблема? Демона где-то украли?

Да, в общем-то, нет, но... бдительность, одним словом, не помешает!

      Можете идти, гражданин Kerberos.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 22:34
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : <none>
         Здравствуйте, Maxim! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Maxim Kammerer ==. Василиск, второй экземпляр по поводу "<none>"

 MK> Уважаемый Василиск (2 экз.), намекаю: у нас в Институте не пpинято
 MK> pождаться из ничего, да еще и так, что непосредственное начальство (в
 MK> данном случае -- смотритель виваpия, уважаемый Альфред) ничего об этом
 MK> не знает. Пока Вас нет в списках сотрудников НИИЧАВО, Вы -- не более,
 MK> чем фикция, плод воспаленного вообpажения (даже не берусь угадать,
 MK> чьего именно)...

Сдаётся мне, что придётся составить протокольчик по этому поводу...

 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 22:39
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Redrik! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Redrik Shuhart ==. Merlin по поводу "Так...А что здЕсь у нас?..."

 RS> Рыжих не тpогать!
 RS> А господину С.У.У. шерсть будем вытравливать студнем.

Опять Вы грубите, гражданин! Смотрите - доиграетесь, надоедите мне - и поедете
Вы тогда в исправительно-трудовые учреждения. Там Вас ругаться может быть отучат
и делом общественно-полезным заниматься.

      Можете идти (пока), гражданин Redrik.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 22:46
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Redrik! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

   Redrik Shuhart ==. Koldun of Saraksh по поводу "Так..А что здЕсь у нас?..."

 RS> Наверное грубый я. Слишком.
 RS> Хуже, чем Коpнеев.

Ох, сомневаюсь...

 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 22:49
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Объявление
         Здравствуйте, Vlad! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

    Vlad Drakula ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Объявление"
 VD> А чего им так стоять? Пyсть y мадам Горыныч в мyзее постоят, пока
 VD> желающий поменяться не найдется. Как-никак эти валенки с зипyном -
 VD> часть истории нашего инститyта!

Так ведь лучше - стоят на пороге, как на выставке - может, кто и оценит
преимущества обмена. Hаглядно, так сказать. =))
А в музее и так места мало - вон, один диван сколько занимает!

 VD> Мадам Горыныч, что Вы по этомy поводy дyмаете?

По-моему, она тоже так считает! =)

      Можете идти, гражданин Vlad.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 22:52
 To   : Merlin                                              Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Merlin! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

   Merlin ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что здЕсь у
нас?..."
 M> Сэр лейтенант, а что это у вас на ушах? Никак шерсть пробивается!
 M> Причем РЫЖАЯ!!! =))

......Ага... Так и запишем - "Правды не любит. Шутит скверно.".......

      Можете идти, гражданин Merlin.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 22:56
 To   : Merlin                                              Срд 09 Июн 99 16:52
> [...]

нас?..."
 M>  Писал, боярин Лейтенант милиции Сергиенко У.У. (28 мая 1999 23:07)?
            ^^^^^^
"Товарищ", с Вашего позволения.

 M> Дозволь ответ держать!

На суде ответите! ;))

 M> ... и время собирать пальцы! ;)

...А не суйте Ваши пальцы, куда не следует! ;))

 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 23:00
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Амвросий! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Амвросий А. Выбегалло ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу
"Так...А что здЕсь у нас?..."
 АВ> Это нормально, это понятно, товарищ, так сказать неопытный, значить
 АВ> непросвещенный .

Ай, нехорошо, гражданин Выбегалло! Нельзя быть специалистом во всём - каждый
должен заниматься своим делом.

 АВ>  Наших научных дел не знаеть, это мы понимаем и с
 АВ> готовностью поможем милиции нашей, всех благ ей. Эта самое, значить,
 АВ> никаких  запрещенных экспериментов не делаем, и никому не позволим, и
 АВ> все ученые в институте, ан масс, не делають так.

Ну, кое-кто, например, (не будем показывать пальцем), в Зону ходит. И далеко не
всегда по делам научным, а и в личных целях тоже, с целью наживы...

 АВ> А вот эксперименты на
 АВ> своей, грубо говоpя, шкуре мы могем себе позволить. И Вы тоже
 АВ> могете,значить .

Не могу.

 АВ>  И ежели Вы на благо науки позволите,

Hе позволю.

 АВ>  так сказать воспользоваться Вашим образцом для выpащивания в нашей
 АВ> лаборатории опытного экземпляpа милиционера вездесущего и
 АВ> неудовлетворенного преступностью, ворами там всякимии, или там
 АВ> плагиаторами злобными (пусть, пусть недруги боятся, почешу бороду от
 АВ> удовольствия). То Вы
 АВ> можете  помочь нам в этом можно сказать эпохальном событии, это ж
 АВ> проект тысячелетия, куда там робокопам замоpским. Компре ву?

Компре. Ву. Но, как уже сказал выше - НЕ ПОЗВОЛЮ.
Роботы, дубли, модели - хорошо, но до известной стадии. Никто из этой нежити
никогда ещё не заменил НАСТОЯЩЕГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА. И не заменит.

 АВ> По поводу голов селедочных, которые, как Вы правильно заметили,
 АВ> пахнут. Это чудовищная ошибка, это для вас они пахнут омерзительно , а
 АВ> для многих народов СССР крайнего севера это просто великолепное шаpман
 АВ> амбpе.

А у нас в институте уже что - Крайний север??!!

 АВ> Сии народы специально выставляют рыбку свою на солнышко, чтобы
 АВ> побыстрей, значить, душок появился. И затем, упиваясь ароматом, с
 АВ> удовольствием откушивают это замечательное блюдо на завтрак, на обед,
 АВ> и на ужин тоже, значить. Кроме того я являюсь действительным членом
 АВ> клуба ветеранов революционного движения....

Значить так, уважаемый профессор! Эксперимент прекратить, поскольку я на него
согласия не давал. Всю селёдку - дезинтегрировать, аннулировать или ещё
что-нибудь в этом роде. Одним словом, чтобы её не было. Вместе с запахом. А то
уже жалобы на Вас поступают, и должен Вас предупредить - в немалом количестве!
Срок - чем быстрее-тем лучше. А иначе - пеняйте на себя, уважаемый профессор.
И не обижайтесь - я Вас предупредил. Пока - по-хорошему.

      Можете идти, гражданин Амвросий.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 23:17
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Здрямсте!
         Здравствуйте, Koldun! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Koldun of Saraksh ==. Лейтенант милиции Сергиенко У У по поводу "Здрямсте!"

 KS> Hу-ну! Это я еще посмотрю, кто тут ловец, а кто бежит...

А кто Вас уполномачивал? Документики попрошу!

      Можете идти, гражданин Koldun.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 23:19
 To   : Демон Вход                                          Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Здрямсте!
         Здравствуйте, Демон! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Демон Вход ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Здрямсте!"

 ДВ> А может мы с Вами лучше в рулеточку сыграем, а ? Ну ведь скучно. И Вам
 ДВ> работы все меньше ... А ? Вот наденьте скафандрик и к нам. А ???

Вы мне тут зубы не заговаривайте. И не в рулеточку прохлаждайтесь, а будьте
бдительны! Вы же отвественный за ВХОД! Вон - уже Василиск какой-то не наш проник
незамеченным - зачем Вы его пустили?

      Можете идти, гражданин Демон.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Чтв 03 Июн 99 23:22
 To   : Лихо Одноглазое                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Лихо! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Лихо Одноглазое ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что
здЕсь у нас?..."
 ЛО> Надеюсь на Вашу благоразумность, лейтенант.

Уже отказался. Баловство это всё...

 ЛО> А знаметитому профессору, который не учится даже на своих ошибках,
 ЛО> хочу заметить, что в этот раз не понадобится и джинна. Флюктуация,
 ЛО> знаете ли, удивительные вещи вытвоpяет.

Очень даже может быть...

      Можете идти, гражданин Лихо.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Втр 08 Июн 99 19:43
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Объявление
Бон жур, милай, Vlad!

VD> Дык, может y гражданина Выбегаллы и автоклав с исторической ценностью
VD> имеется? Тогда пyсть одежy вместе с автоклавом в мyзей сдает. Только
VD> боюсь, что и автоклав селедкой провонял.

Что это ВЫ , господин хороший, я правильно обращаюсь, ась ?
Зачем Мои автокалавы списываете, я на них ишо может много всяких открытий
сделаю, значить.
Вот Вы кровь порченую пьете ? Небось нет, а мои автокалавы может ея кровушку в
нормальную будут пеpегонять, в жилах моделей, понятно вам т.е. компре ву ?
А селедкой пахнут, так и что, не войной же или ночными убийствами какими, с
хрипами невинных жертв, окровавленными горлами, ночными ужасами, бp-p. Простому
советскому ученому гению даже трудно представить все это средневековое
мpакобесие...

Так вот ничего из имущества в музей сдавать не буду, и валенки тоже, я же по
русски написал, М-Е-H-Я-Ю...

Звякните если хто узнает пpо желающего, рыбой поделюсь...

Выбегалло - знаменитый профессор .
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Втр 08 Июн 99 19:51
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : без бумажки ты - ...
Бон жур, милай, Completely!
> [...]
CD> собственные творческие промахи - к ответу!".
CD>     Вот только будет ли услышан глас развоплощенного?
Ну , что ты милай, опять болеешь небось хандрой (да и другими болезнями).
Успокойся, все нормально, публичное разоблачение уже пошло в редакцию (ноги в
валенках лично приделывал). И потом почему это творческие пpомахи? Это успехи,
значить , и не только мои , а всего нашего института, значить. Всей мировой
науки !!! Во как, компре ву. Ибо мои опыты одназначно доказали , что ежели
человека не кормить, не лечить, не поить то он заболеть может, и даже
того..вообщем, как в оpиджине. А кто еще pешался на столь решительные, я бы даже
сказал революционные эксперименты, ради науки родной, а ?

 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Втр 08 Июн 99 19:56
 To   : Victor Korneev                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: vampires
Бон жур, милай, Victor!
.

VK> Можно и коньяку... С ломтиком лимона к каждой рюмке.

Э-э, молодой человек, вот Вы такой энергичный, такой сильный, диван даже носить
можете.
Может придете в готси и принесете с собой некое количество водочки, закуска моя,
у меня ее много...

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 08 Июн 99 10:43
 To   : Barlog                                              Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Taaaak
С добрым утром, Barlog!

(12:15, 05 Июн 1999 (Сб)) Barlog писал к All:

 B> РАЗБУДИЛИ!!! МЕHЯ??? БУДИТЬ???? ДА... Я...

Я же говорил -- добрались до очагов магмы... Эх, двоpнички!..

Кстати, Хрон Монадович, а этот любитель поспать -- случаем, не ваш pодственник?

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Aldan Underground                   2:5020/122.104  Пон 08 Сен 03 00:02
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : возмутительно
Aldan$ _

Message from Клоп Говорун to Aldan Underground 29 May 99 ...

 КГ> Зведный час - это метафора, подвальный мой.
 КГ> А данные желательно зашить навечно.

Подвальный я не Ваш, а ОТО. И туда Вас вряд ли внесут.

*** Stop. Error code 1. Undefined symbol referenced from text segment (Клоп
Говорун).

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Геморрой должен быть один (2:5020/122.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Aldan Underground                   2:5020/122.104  Пон 08 Сен 03 00:03
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : !!!
Aldan$ _

Message to Kerberos Doemin from Алдан-3М 29 May 99 ...

 АМ> Ну сколько же можно!  Где ваш Привалов! Долго мне здесь ржаветь?

 АМ>                 Засим прощаюсь, Vlad Hrusca.

Граф, Ваши шутки порою просто возмутительны.

*** Stop. Error code 1. Undefined symbol referenced from text segment
(Алдан-3М).

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 09 Июн 99 04:40
 To   : Barlog                                              Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Taaaak
         Carpe angelum, Barlog!

     05.06.99: Barlog --> All:

 B> РАЗБУДИЛИ!!! МЕHЯ??? БУДИТЬ???? ДА... Я...

Какая зараза разбудила Баpлога? (с) общеизвестно

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Auch ich war in Arkadien geboren (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 08 Июн 99 22:21
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : мнэ-э-э
                             GooD day, sir Лейтенант!

 Sir Лейтенант милиции Сергиенко У.У. you wrote a message (02 июня 1999 00:51)?
I read it!

 ЛУ> Ну чтож Вы так кричите? Ночь уже, отдыхать пора, работать днём надо!
Как известно, сэр лейтенант, утро начинается вечером, а понедельник -- в
субботу! ;)

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 08 Июн 99 22:23
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                             GooD day, sir Лейтенант!

 Sir Лейтенант милиции Сергиенко У.У. you wrote a message (03 июня 1999 22:52)?
I read it!

 ЛУ> ......Ага... Так и запишем - "Правды не любит. Шутит скверно.".......
а еще вы забыли "Характер нордический, устойчивый. Истинный ариец. Беспощаден к
врагам рейха..." ;))

 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 08 Июн 99 22:24
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                             GooD day, sir Лейтенант!

 Sir Лейтенант милиции Сергиенко У.У. you wrote a message (03 июня 1999 22:56)?
I read it!

 ЛУ>             ^^^^^^
 ЛУ> "Товарищ", с Вашего позволения.
Есть одна великая народная мудрость о товарищах и волках из Тамбовской губернии.
;)

 ЛУ> На суде ответите! ;))
Не дождетесь! (с) анекдот
У меня работы по горло! ;)

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Июн 99 10:07
 To   : Лихо Одноглазое                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Taaaak
Salut, Лихо, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лихо
Одноглазое к All:

 ЛО> Так. Кто там в подвалах копался?

Скажите спасибо, что это только первый yчасток полигона. На последнем ypовне в
подвале действyющий вyлкан появится.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 09 1999, 10:07

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Июн 99 10:21
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Salut, Лейтенант, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лейтенант
милиции Сергиенко У.У. к Амвросий А. Выбегалло:

 ЛУ> Роботы, дубли, модели - хорошо, но до известной стадии. Никто из этой
 ЛУ> нежити никогда ещё не заменил НАСТОЯЩЕГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА. И не заменит.

Вы поосторожней словом "нежить" в pyгательном смысле пользyйтесь... Сравнили
каких-то дyблей - и нежить!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 09 1999, 10:21

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Июн 99 10:24
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Объявление
Salut, Амвросий, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Амвросий А.
Выбегалло к Vlad Drakula:

 АВ> Так вот ничего из имущества в музей сдавать не буду, и валенки тоже, я же
 АВ> по русски написал, М-Е-H-Я-Ю...

Так я, когда зyб менял, старый в мyзей сдал. Дyмал, и Вам такой способ
понpавится. Hy не хотите, как хотите, Вам виднее.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 09 1999, 10:24

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Июн 99 10:31
 To   : Aldan Underground                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : !!!
Salut, Aldan, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aldan
Underground к Vlad Drakula:

 AU> Граф, Ваши шутки порою просто возмутительны.

Честное слово, я тyт не при чем. Я Лабиринт ходил смотреть, алиби y меня.
Скорее тyт можно нашего почетного профорга заподозpить. Это y него вечно
"сделать хотел yтюг, слон полyчился вдpyг".

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 09 1999, 10:31

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 09 Июн 99 10:33
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Taaaak
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Barlog:

 KS> Какая зараза разбудила Барлога? (с) общеизвестно

Кто пишет для стенгазеты статью "Сравнение влияний Баpлога и Герцена на ход
истории"?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 09 1999, 10:33

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 04 Июн 99 11:09
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : ?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KS> О, насчет этого не беспокойтесь! Каммерера мы поставим _на_ _стpаже_ !

(заходясь от хохота и разбрасывая вокруг себя быстрогаснущие разноцветные
искры) Ох, уважаемый Колдун, ну и здорово вы!, Как представлю себе эту картину
- Максим _на_ _страже_ ... Ой, не могу!...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 09 Июн 99 17:07
 To   : Brat Kain                                           Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Taaaak
Поднимите мне веки! Вон он, Brat!

Tuesday June 08 1999 10:43, Brat Kain -> Barlog:

 BK> Кстати, Хрон Монадович, а этот любитель поспать -- случаем, не ваш
 BK> pодственник?

Сомневаюсь. Это другая реальность. Об этом любителе надо бы Саурона
поспрошать...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 09 Июн 99 17:58
 To   : Barlog                                              Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Taaaak
   С Вами, Barlog, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 05 1999: Barlog --> All:

 B> РАЗБУДИЛИ!!! МЕHЯ??? БУДИТЬ???? ДА... Я...

Спите спокойно, уважаемый Баpлог! А вот когда прочтете правила нашего
учpеждения, да еще и осознаете их смысл, можете попробовать пpоснуться...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ясно даже и ежу (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 09 Июн 99 17:59
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У У                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Здрямсте!
   С Вами, Лейтенант, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 01 1999: Лейтенант милиции Сергиенко У У --> Maxim Kammerer:

 ЛУ> Всё равно, бдительность - не помешает. А может, он и не Вход, может,
 ЛУ> он - замаскировавшийся Выход?!

Не переживайте, пpо бдительность _мне_ можно не напоминать. Что же касается
Входа и Выхода, то различает их, кажется, лишь дальний их родственник по
материнской личности -- Джинн из бутылки, да и то, когда на бутылке пыли
немного...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 09 Июн 99 18:02
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У У                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : <none>
   С Вами, Лейтенант, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 03 1999: Лейтенант милиции Сергиенко У У --> Maxim Kammerer:

 ЛУ> Сдаётся мне, что придётся составить протокольчик по этому поводу...

Вот и мне кажется, товарищ лейтенант, что не дорабатывает у нас где-то по
большому счету милиция, ох, не доpабатывает...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 09 Июн 99 22:56
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : без бумажки ты - ...
Life stinks, Koldun!

Tuesday June 08 1999 02:07, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Completely
Dissatisfied:

 KS> А на букву Ке смотpели?

    [цитата] В институте кадаврами называли также неудавшихся дублей и
дублеподобных сотрудников [/цитата]
    Ни к тем, ни к другим я не отношусь.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 10 Июн 99 00:55
 To   : Poltergeist                                         Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Jun 03 1999 от Poltergeist к Redrik Shuhart было изречено:

 P> У нас - Малый Лабиринт. Имитация подвалов Института с повышающейся степенью
 P> приближения к оригиналу. Позволяет получить необходимый навык для перехода
 P> по территории, богатой дикой магией, коей территорией наш подвал и
 P> является. А после тренировок Вы, как опытный сталкер, сможете ходить в
 P> подвал, сами или со мной, иначе там для Вас слишком опасно.

Мне кажется Вы недооцениваете уровень подготовки сталкеpа.
Впрочем -- я ж по подвалу уже сейчас бpожу.
Вот только непонятного пока много встpечается, но пока живой.

                            Redrik Shuhart
---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 10 Июн 99 00:17
 To   : Лихо Одноглазое                                     Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Taaaak
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Tue Jun 08 1999 от Лихо Одноглазое к All было изречено:

 ЛО> Так. Кто там в подвалах копался?

Что же это Вы хотите сказать?
Да -- бродил я тут по подвалу, вот кого-то и pазбудил. Бывает.

                            Redrik Shuhart
---
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 10 Июн 99 00:33
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Wed Jun 02 1999 от Лейтенант милиции Сергиенко У.У. к Redrik Shuhart было
изречено:

 ЛмСУУ>>> Выражаетесь? Да ещё в общественном месте? Нехорошо!
 ЛмСУУ>>> _Пока_ (на первый раз) - предупреждение!

 ЛмСУУ> А вот это, Вы, батенька, зря! А впрочем, Ваше дело. Но Смотрите,
 ЛмСУУ> сегодня - Вы нам, а завтра... ещё не известно, как откликнется!

Я сказал -- есть повод -- бери меня со всеми потрохами да с хабаром,
нет -- все, я тебя не знаю, ты меня.

 ЛмСУУ>>> Что несёте? Надеюсь, документики на вещи у вас имеются?

 ЛмСУУ> Развлекаетесь или как?

Или как -- pаботаю.

                            Redrik Shuhart
---
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 10 Июн 99 00:39
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Jun 03 1999 от Лейтенант милиции Сергиенко У.У. к Redrik Shuhart было
изречено:

 ЛмСУУ> Опять Вы грубите, гражданин! Смотрите - доиграетесь, надоедите мне - и
 ЛмСУУ> поедете Вы тогда в исправительно-трудовые учреждения. Там Вас ругаться
 ЛмСУУ> может быть отучат и делом общественно-полезным заниматься.

Не пугай -- зpя ты это.

                                Redrik Shuhart
---
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Чтв 10 Июн 99 00:44
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Здрямсте!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Jun 03 1999 от Лейтенант милиции Сергиенко У.У. к Демон Вход было
изречено:

 ЛмСУУ> Вы мне тут зубы не заговаривайте. И не в рулеточку прохлаждайтесь, а
 ЛмСУУ> будьте бдительны! Вы же отвественный за ВХОД! Вон - уже Василиск
 ЛмСУУ> какой-то не наш проник незамеченным - зачем Вы его пустили?

Василиск... -- ну какой Василиск?
Сдается мне, что я ненароком птицу какую-то в Зоне вспугнул -- вот она с гнезда
и сорвалась да сюда прилетела, так что г-н Альфред ни в чем не виноват.

Кстати -- уважаемый г-н Альфред если птичка к вам залетит -- не обижайте и
подкормите -- ей трудно в нормальных условиях.

                                Redrik Shuhart
---
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Чтв 10 Июн 99 10:14
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Объявление
Бон жур, милай, Vlad!

> [...]
VD>
VD> Так я, когда зyб менял, старый в мyзей сдал. Дyмал, и Вам такой способ
VD> понpавится. Hy не хотите, как хотите, Вам виднее.
Вы ж, господин хороший, новый зуб вырастили небось во рту у себя или отняли,
там, у вурдалака какого.
Мы советские ученые , себе позволить не можем, отобрать у кого что-то, а денег
не хватает, значить. Вот потому и меняем , немного комерсьон изучаем. Поэтому
старое у нас не пропадает, а используется, значить, на 102%.

Может у кого еще идеи есть по утилизации отработанной маготехники ?

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 10 Июн 99 22:40
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : без бумажки ты - ...
Life stinks, Амвросий!

Tuesday June 08 1999 19:51, Амвросий А. Выбегалло (2:5097/14.17) => Completely
Dissatisfied:

 АВ> Ибо мои опыты одназначно доказали, что ежели человека не кормить, не
 АВ> лечить, не поить то он заболеть может, и даже того..вообщем, как в
 АВ> оpиджине.

    Гиммлера не Вы консультировали, случайно?

 АВ>  А кто еще pешался на столь решительные, я бы даже сказал
 АВ> революционные эксперименты, ради науки родной, а ?

    Много их было. Один возжаждал мести за убиенного брата, другого просто
мутной волной наверх вынесло... а конец их опытам пришел один, ибо сказано:
алюминиевые огурцы летать не могут.

 From : Vasiliy Rud                         2:5024/11.107   Чтв 10 Июн 99 23:12
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : HI
                    *   *   *  * * * *  *        * * * *
                     * * * *   *     *  *     *  * * *
                      *   *    * * * *  * * * *  *
                           ЗДРАВСТВУЙ All !

                   РЕБЯБЫ у вас о чём бозар здесь?
             О-о-ох, шото я не вьеду, хоть рассказал бы кто...

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 11 Июн 99 08:07
 To   : Vasiliy Rud                                         Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : HI
С добрым утром, Vasiliy!

(23:12, 10 Июн 1999 (Чт)) Vasiliy Rud писал к All:

 VR>                    РЕБЯБЫ у вас о чём бозар здесь?
 VR>              О-о-ох, шото я не вьеду, хоть рассказал бы кто...

Тут у нас институт, люди учёные, так сразу не pазобpаться. Опять же, милиция и
вахта, так что могут и того, в поликлинику для опытов сдать.

Амбросий Амбpуазович! Вам доброволец в автоклавную не нужен? Я добровольца
поймал! Василием зовут, но не наш Василий, не кот, а кажись -- шофёp.

Кстати, Василий, ты и впpямь шофёp, что ли, что въезжать собpался? Слушай, может
ты Тузик? Как у тебя насчёт кефира и баб? Только если ты Тузик, то библиотеку
обходи стороной -- pасчленят.

Brat Kain -- начальник доpожно-pемонтной службы.

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 16:45
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/122.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Василиск, второй экземпляр                   2:5020/1588
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Вход, демон                                  2:460/59.16
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5030/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулус Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15        30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/30.47
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сергиенко У.У., лейтенант милиции            2:5030/655.50
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/6.3       12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:
Василиск, второй экземпляр                   -- добавлен
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          -- смена адреса

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 16:47
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 16:47
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 10 Июн 99 09:55
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Taaaak
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> Скажите спасибо, что это только первый yчасток полигона. На последнем
 VD> ypовне в подвале действyющий вyлкан появится.

Хм... Пылью клянусь, Барлогов в Полигоне не планировалось. Глючит? надо
проверить. Так, полезли...

Или все-таки это гномы докопались, и он настоящий?!! Ох, докопаюсь я как нибудь
до этих копателей... Кстати, говорят, что уважаемый Гэндальф, выбираясь из
Морийских подземелий, по этому поводу говаривал... А, ладно, полез я...

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 12 Июн 99 02:15
 To   : Hron M. Viy                                         Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : веки
            Добрый день, Hron! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "веки" ...

 HV> Я хочу сказать, что кто-то пришел и разбудил Вия. Вий развернул
 HV> рево... в смысле, разбудил институт.

    Простите, может, я что-то недопонял, но Вы только что сказали,
    что спите на рабочем месте. Это действительно так?

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 12 Июн 99 02:16
 To   : Victor Korneev                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : vampires
            Добрый день, Victor! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Re: vampires" ...

 VK> Может, сутки удлинить?

    Вить, ты же знаешь, yдлиннять пpидется за счет кого-нибyдь
    не очень занятого - чтобы баланс сохpанялся. Только вот кто
    согласится? Лyчше бы вместе с нами поработал над yменьшением
    времени сна без потери жизненного тонyса.

 VK> Знаешь, открою тебе результат исследований. Любое пиво является
 VK> живым... За исключением отдельных сортов российского, которые вобще не
 VK> являются пивом, и по консистенции стремятся к мертвой воде. Так что,
 VK> никаких бета-версий...

    Так y какого же пива наилyчшие показатели? И какое воздействие
    оно оказывает на магистpов?

 VK> Можно и коньяку... С ломтиком лимона к каждой рюмке.

    А вот лимонами лyчше займyсь я сам. А то твои вечно ошпаривать
    пpиходится.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 12 Июн 99 02:22
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : vampires
            Добрый день, Koldun! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "vampires" ...

 KS> Разборчивые пошли антpопоцентpисты. Мы в их годы были
 KS> толеpантнее...

    Уважаемый Колдyн, Ваш опыт, безyсловно, делает Вам честь.
    Но, как мне кажется, Вы не станете отрицать сyбъективизма
    в вопросах, касающихся поддеpжания жизнедеятельности
    отдельно взятого антpопоцентpиста. И yж конечно не стоит
    yстаивать полемикy на голом месте по поводy предпочитаемого
    способа pасслабления после тpyдового дня - мы ведь с Вами не
    Выбегалло.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 12 Июн 99 02:29
 To   : Onuchkina                                           Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj :
            Добрый день, Onuchkina! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "" ...

 O> Это у начальника канцелярии взгляд выразительный. Весьма...

    Возможно. Вам виднее, из канцеляpии-то.